Загрузка

Я нетолерантный националист и ксенофоб

После публикации ряда статей против мигрантов на Дзене, меня начали называть националистом и ксенофобом. Ранее я не раз говорил, что не являюсь радикальным националистом, но при этом я не собираюсь мириться с тем, что кому-то понадобилось в очередной раз не мытьём так катанием добиться уничтожения нашей русской цивилизации. Ведь массовое замещение русских многочисленными народами, которые никогда не проживали на территории России и не считают её родиной и безусловной ценностью, может привести к тому, что Россия быстро станет Нероссией, и нашим внукам придётся пожинать горькие плоды нынешней миграционной политики. Это показывают и события во Франции, где уже встаёт вопрос выживания французской нации и генералы забили тревогу, написав письмо Макрону.

Мы сейчас, оглядывая свою огромную территорию, гордо говорим: «Деды воевали!», но если не противодействовать массовому переселению мигрантов, молча взирая на это, то вскоре может случиться так, что наши потомки, затюканные и оставшиеся в меньшинстве, будут говорить с горечью другую фразу: «Деды про…ли!». Вместо точек можете вставить несколько букв, которые вам больше по душе.

Если сказать прямо, то я не радикальный, а неполиткорректный националист. Я не испытываю никакой ненависти к народам из постсоветских республик, но говорю без обиняков, что люблю свою нацию и хочу, чтобы в моей стране и моём городе по улицам ходили в основном русские люди и разговаривали на моём родном языке. Да, Россия многонациональная страна, но искусственного и массового перемещения представителей других этносов и заселения ими русских областей никогда не происходило, ведь у каждого народа внутри России есть своя территория проживания, где в подавляющем большинстве и живут представители этих народов. А небольшое естественное взаимопроникновение не вызывает пока особого беспокойства именно потому, что невелико, а также в связи с тем, что все эти народы находятся в нашем ментальном, культурном и правовом пространстве, обучаются в наших школах, прекрасно говорят на русском языке, знают историю России, считают её своей большой родиной и гордятся ей.

Но, может быть, кто-то думает, что, например, ингуши являются меньшими националистами, чем мы и будут очень рады, если рядом с ними вдруг начнут массово селить азербайджанцев, армян, киргизов, узбеков, таджиков и молдаван? Я думаю, начнутся серьёзные протесты, а кто-то из них возьмётся и за оружие.

А может кто-нибудь вразумительно объяснить, почему быть националистом это плохо? Разве национализм – это что-то предосудительное?
Национализм — идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение, национализм стремится к созданию государства, которое охватывает территорию проживания нации и отстаивает её интересы.
Как видите, в этом определении нет ничего отрицательного. Но каждый раз, как только кто-то начинает выступать против мигрантов, так сразу раздаются возмущённые голоса людей, которые начинают одёргивать его, называть провокатором и призывают не поднимать национальный вопрос, чтобы не дай бог чего не вышло.

Причём так говорят не только возмущённые нашим национализмом мигранты, но и русские люди, пребывающие в летаргическом толерантном сне. Вот, например, что мне написал некий Олег в личном сообщении:
Автор, ты провокатор и явный националист. Я русский, но 35 лет жил на Кавказе. И вот, что я тебе скажу -в любом случае -ты националист-шовинист-это явно видно из твоих пасквилей. Если мы, русские, переняли бы те положительные качества, что есть у них, я бы сказал — мы великий народ, но, к сожалению…
Когда же я ему привёл факты, как против русских мигрантами совершаются преступления, он мне ответил вот что:
А не насмотрелся ли ты на преступления РФовцев, ведь их намного больше? Я живу в Подмосковье, и ведут они себя тихо и даже дружелюбно, в то время как буквально деградирует русский народ. Жаль, но это так.
Ну, во-первых, жить на Кавказе это одно (хотя жившие в Чечне до 1995 года русские могли бы с ним поспорить), а в Средней Азии – другое. Это могут подтвердить многочисленные беженцы из постсоветских республик. А во-вторых, если даже он не врёт, я не проверял, то всё равно вопрос соотношения количества преступлений, совершённых мигрантами и гражданами РФ — спорный, потому что преступления, совершаемые новыми нашими согражданами, вчерашними мигрантами, никак не вычленяются, а входят в общую статистику. То есть судить о том, люди какой национальности совершают больше всего преступлений в России – невозможно, ведь в нашем паспорте нет даже графы «национальность».

Ну а теперь догадайтесь, что нам надо сделать, чтобы снизить преступность в стране?

Если вам на ум пришло, что нужно улучшать воспитание наших детей и усиливать борьбу с преступностью, то вы не угадали. Точнее, вы правы, но по мысли этого «гения», нам нужно как можно быстрее заменять «деградирующую русскую нацию» и заселять страну среднеазиатскими и закавказскими народами, тогда и преступность сильно уменьшится. Но кроме того, они же все такие хорошие: тихие и дружелюбные.

Вы уже тоже захотели, чтобы в вашем городе стало меньше преступлений и больше дружелюбных мигрантов?

В устах таких людей слово националист приобретает отрицательную коннотацию и звучит как оскорбление и осуждение. Они приравнивают националистов к нацистам, не улавливая разницы. Специально для них я могу сказать, что нацист – это человек, который ненавидит другие нации, а националист — это человек, который любит свой народ. Все другие нации мы уважаем и с их представителями можем и дружить, и уживаться, но… не наращивая без конца их количество в наших городах и не замещая свой народ чужаками.

А когда нам постоянно пытаются напевать песню о том, что мы не должны поднимать национальный вопрос, ибо это может привести к распаду России, то это от лукавого. Мы поднимали и будем поднимать этот вопрос, потому что одно дело – нации и народности, исконные территории проживания которых входили в состав нынешней территории России, с которыми мы живём уже долгие века и уживаемся, потому что они воспитываются в нашей ментальной среде и нашем правовом поле, и другое дело – народы из соседних стран, бывших республик, входивших в состав СССР. Они 30 лет назад выпали из нашего ментального, культурного и правового пространства, там выросло несколько поколений, у которых нет никакого понятия о жизни в России и нет у нас с ними уже никакого общего прошлого.

И когда я вижу, как на улицах появляется всё больше мигрантов, получающих российское гражданство, мне становится неуютно в своей стране, и я поневоле становлюсь нетолерантным ксенофобом.
Ксенофо́бия — неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого как неприятного и опасного.
Многие почему-то считают ксенофобию болезнью, однако мне эта болезнь нравится, и я не собираюсь себя ломать и любить все нации и народности мира.

Если какой-то человек с удовольствием живёт по соседству с одним человеком своей национальности и не хочет, чтобы около него жили двое других соседей его же национальности но являющиеся, допустим, сектантом и фанатиком, то это вполне нормальное явление. А если тот же человек не хочет, чтобы с ним рядом массово жили люди других национальностей, то это уже ненормально?

Стыдливо уползая от обвинений в национализме и ксенофобии, не отстаивая своё мнение и стесняясь говорить об этом, мы сами загоняем себя в какой-то толерантно-политкорректный капкан, из которого потом уже не выберемся.

Я ещё раз скажу, что мой национализм и ксенофобия не означают, что я считаю другие народы хуже своего, это значит, что я не обязан кого-то любить и быть толерантным к тому, чтобы мой народ под набившую оскомину мантру о том, что Россия – многонациональная страна, замещали людьми всевозможных национальностей и заставляли жить с ними рядом.

Почему мы в очередной раз должны стесняться того, что не хотим, чтобы в России с нами проживали другие народы из совершенно чуждых нам республик, которые всеми силами стремились сбежать из СССР, из которых выгоняли русских, иногда отбирая всё нажитое имущество и совершая убийства?
Ещё раз посмотрите на то, что сейчас происходит в Иванове и Новосибирской области. В Иванове за случайное убийство азербайджанца из травматического пистолета в потасовке, случившейся из-за его развязного поведения по отношению к девушке, русского парня осудили к восьми годам колонии строгого режима, вероятно — стараниями азербайджанской диаспоры, а в Новосибирской области та же диаспора, а так же подключившаяся общественность Азербайджана и политики пытаются оказывать давление на нашу правоохранительную систему и власть, причём уже не стесняются и угрожать.

Более 50 политиков, правозащитников и журналистов Азербайджана написали открытое письмо президенту России Владимиру Путину, в котором раскритиковали освобождение из-под стражи инспектора ДПС Александра Гусева, сообщает азербайджанское новостное агентство Trend. Гусев при попытке задержания «непроизвольно» застрелил 19-летнего азербайджанца Векила Абдуллаева.

Среди подписантов девять депутатов Национального собрания Азербайджана. Авторы письма считают, что действия полицейского были противоправными, так как Абдуллаев не был вооружен. «Освобождение из-под стражи полицейского, превысившего свои полномочия, мы расцениваем не только как укрывательство и одобрение преступления, но и как поощрение для тех, кто страдает ксенофобией», — говорится в письме.

«Мы видим, что [у следствия] предвзятое отношение. У сотрудника полиции не было необходимости применять оружие — у Векила оружия не было, может быть, он и сопротивлялся, но не настолько, чтобы представлять опасность для полицейского», — сообщил РБК подписавший открытое письмо глава исследовательского фонда «Конституция» Алимамед Нуриев.

По его словам, в этом случае речь идет о непропорциональном применении силы. «Мы видим, что арестованы двое знакомых Абдуллаева, но полицейского, который его убил, отпустили. Это нас возмущает. Поэтому мы обратились к российскому президенту», — пояснил Нуриев, отметив, что такие действия способствуют разжиганию розни.
А вы не считаете, дорогие читатели, что подобное обращение называется «вмешательством во внутренние дела России»?

Разве мы просили азербайджанских политиков совать свой нос, куда не надо, читать нам лекции о ксенофобии, учить наших правоохранителей, как и когда им доставать оружие, и вместо российского суда, руководствующегося российскими же законами, определять, кто и в какой степени виноват?

Единственное, на что я надеюсь, так это на то, что благодаря вот таким «наездам» со стороны этнических диаспор и общественности постсоветских республик до нашей власти дойдёт, что та шестая колонна иностранных граждан, ставших по ошибке гражданами России, при первом подходящем случае устроит у нас серьёзные этнические волнения. А сами диаспоры на территории России пора объявить экстремистскими организациями как раз разжигающими национальную рознь на территории России и пресечь их деятельность.

Иначе получается так, что мы теперь, осуществляя в своей стране правосудие, должны оглядываться на национальность преступника и судить каждый раз не по закону, а по тому, насколько сильна в России та или иная диаспора. А если вдруг вызовем «праведный гнев» этой диаспоры, то власти необходимо будет извиниться и выпустить невинных овечек на свободу. А нам придётся заткнуться и не высказываться в интернете против них, а то вдруг наши новые граждане сочтут себя оскорблёнными нашей ксенофобией и национализмом.

И в заключение выскажу вообще крамольную мысль. Вот все мигранты, которые любят поднимать крик по любому поводу, обзывая нас националистами и ксенофобами, сами и являются ими. Ведь именно они не ассимилируются, приезжая к нам жить, а обособляются, вращаясь в обществе соплеменников, заставляя своих детей в обязательном порядке учить язык своей родной страны, поддерживают свои культурные традиции и обычаи, создают этнические диаспоры, с помощью которых пытаются добиться преимущества перед местным населением. А это и есть национализм в чистом виде!

Именно мигранты и проявляют ксенофобию, заключая браки преимущественно с женщинами и мужчинами своей национальности, за исключением разве что армян. Нет, наверняка, есть и такие, кто заключает браки с русскими мужчинами и женщинами, но у меня перед глазами два примера: азербайджанец, проживший в России более двадцати лет, который женился на азербайджанке, и афганец, получивший гражданство РФ, который привёз жену из Афганистана.

Но стоит только коренному населению начать оказывать поддержку своим соотечественникам, как в мигрантской среде тут же поднимается гвалт и сыплются обвинения в национализме и ксенофобии, что и показала ситуация с азербайджанцами. Мне вообще непонятно, почему мы должны считаться с тонкими чувствами инородцев в нашей стране? Перед законом все равны, у всех равные права и если что-то натворили, так не надо включать национальный вопрос и требовать для себя особого подхода.

А если кому-то не нравится жизнь у нас, если считают, что русские слишком предвзято к ним относятся, не любят их и являются страшными националистами и ксенофобами, так зачем они к нам едут жить?
У мигрантов есть свои страны, поэтому, если их что-то не устраивает, мы их не держим, они свободные люди.

Кстати, вы слышали о том, что у нас уже есть азербайджанская национально-культурная автономия Новосибирска? Нет?

Так знайте, она есть! И это первый звоночек, некая раковая клеточка. Поэтому нам надо сделать всё, чтобы наши внуки не сказали тех слов, которые я написал выше. Вот сербы расслабились и упустили ситуацию из-под контроля: раковая клеточка превратилась в злокачественную опухоль, которую «добрый» западный «врач» и «вырезал» у них.
В Косово албанцы появились после неудачной войны Австрии и Турции. Они начали в усиленном темпе заселять эти края. Они переезжали туда целыми семьями. С распространением албанского населения, развивался и ислам...

Все помнят, как сербские «деды про… ли» Косово?

Поэтому, да, я неполиткорректный националист и нетолерантный ксенофоб, но это моя страна и я имею на это полное право!

И как русским не очень давно по историческим меркам кричали практически во всех постсоветских республиках: «Чемодан, вокзал, Россия!», так и мы теперь можем с полным основанием говорить мигрантам, недовольным нашим отношением к ним: «Чемодан, вокзал, -джан, -ия, -стан! Вам здесь не рады!».
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+38

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Юрий
13 июня 2021, 13:56
#
+2
Надо дать понять гостям из сопредельного государства — если вам что то не нравится в законодательстве России — чемодар-вокзал-Азербайджан.Что вы, как тараканы, к нам прете то? живите в своем государстве, если у вас так все хорошо…
Нина  Мацнева
13 июня 2021, 14:09
+2
Правильно.
Мы вас любить Россию не просили.
Ваша нелюбовь к России не беда.
И если вам не нравится Россия.
Есть дорога на…, господа.
Светлана Азанова
13 июня 2021, 16:40
0
Нина, Вам мои аплодисменты!😘🌹👏 Причём аплодирую стоя.
Нина  Мацнева
13 июня 2021, 19:31
0
Спасибо, но не заслужила.
А.К.
11 июня 2021, 12:56
#
+1
Простите, а что спорного в доле преступлений, совершающихся мигрантами, когда есть вот такие официальные заявления опубликованные главным новостным агентством страны? ria.ru/20160825/1475238398.html
#
+6
Почему в последнее время распоясались мигранты — мы узнаем после 15 июня. Реально ли проблема усугубляется, или просто про это разрешили писать.
Да-да, до этого государство не слишком любило негативные тексты про мигрантов. Приходили даже к владельцам групп вконтакте. Не ко всем, но доставалось людям неплохо. Знаю даже историю. когда человеку реально пришлось уехать зарубеж за написание подобных статей.
А сейчас никого не наказывают. И СМИ пишут смело.
Один из вариантов — нас действительно готовят к закрытию границ с бывшими республиками.
Причина — тут www.interfax.ru/russia/761624
У нас в Питере мигранты, кто поумнее, бьются в падучей уже и штурмуют отделы УФМС, надеясь переоформить документы.
Посмотрим. Я сам удивлён, что статьи не блокируют на Дзене.
Ну, я не зря ссылку дала. Там черным по белому написано, что СМИ и блогерам можно и нужно писать об этом. Янки гоу хоум…
А так, вообще интересно. Странам срок до 15-го. И уже понятно, что не исполнят. Да и сразу было понятно. Встреча с Байденом 16-го… Совпадение? :-)
Николай Иванов
09 июня 2021, 22:42
+1
Ага. Байден всех латиносов выгонит. 17 ого
А ВВП азиатов.
И заживем.
Заблокировали за язык вражды. 😊
Саша
10 июня 2021, 20:44
0
эта статья на Дзене заблочена
Сначала ограничили в показах, написав, что там язык вражды, а затем заблокировали намертво. Видимо кто-то активно жаловался, а возможно пришло указание из Роскомнадзора или ещё откуда-либо. В общем толерантность, толерантность и ещё раз толерантность.
Нина  Мацнева
09 июня 2021, 18:52
+4
«У нас в Питере мигранты, кто поумнее, бьются в падучей уже и штурмуют отделы УФМС, надеясь переоформить документы.»
В Москве то же самое.
Николай Иванов
09 июня 2021, 22:42
+3
Ну у посольства Таджиков всегда многолюдно)))
Артур Ч
09 июня 2021, 09:08
#
+4
Вы писали уже статью на данную тему. Но не в первой статье, не в этой, Вы не отвечаете на вопрос, который возникает в голове. Что делать стране с огромной территорией, большими планами по её развитию и вымирающим коренным населением?.. От чего мы должны отказаться? От планов по развитию? От территорий? Как заставить русских баб рожать, если они мыслят в этом направлении не так, как их бабушки?
Разогнать диаспоры и выдворять тех, кому здесь не по душе? Я только «за».
Сейчас мой сосед строит дачу. Коробку ему сложили местные. Кровлей сейчас занимаются, по-моему узбеки (на слух их речь). На машине местные номера. Тихие, не забывают сказать «здравствуйте». Что они сделали плохого, чтобы я начал к ним плохо относится? То, что они продавали у себя (в Узбекистане) на рынке местным арбуз по сорок копеек, а мне по рублю? Прямо вот сейчас подойти и напомнить?
Просто не давать гражданство, а роботизация решит проблему рабочих рук, плюс надо заставлять работать преступников и тунеядцев, которые не работают, но пользуются всеми благами гражданина РФ. Жим надо заниматься. Не работаешь без уважительной причины? Наркоман, алкоголик, благородный цыган? Нет тебе медицинской страховки, нет соцзащиты, нет гражданских прав.
Артур Ч
09 июня 2021, 10:26
+1
Роботизация… Ясно.
Роботизация, это к слову пришлось. Я ещё раз говорю, что если нужны рабочие руки, то пожалуйста: вахтовый метод. Приехали, поработали и домой. Программу репатриации тоже можно принять. Под боком Украина, с многочисленным населением, нужно давать деньги на обустройство в размере мат капитала на каждого члена семьи. Опять же Белоруссия рядом. Батька интегрироваться не хочет, так можно граждан перетягивать в Россию
Артур Ч
09 июня 2021, 10:54
+6
Это очень сложная тема. Я не готов обсуждать. Только не думаю, что белорусы спят и видят себя в России.
У нас зарплаты выше и возможностей больше. Для них проблема получить жильё, для этого нужно вводить выплаты. Но уж украинцев точно повалят толпы, если будет, где жить. Короче, напишу статью на эту тему подробную
Петрович
09 июня 2021, 14:11
+6
Что то я не готов к толпам из Украины. И с какого перепуга им такое счастье, квартиры, выплаты.
Николай Иванов
09 июня 2021, 22:28
0
Вахтовым методом работают. Лупят дикие цены на строительстве.
Светлана Азанова
09 июня 2021, 12:10
+8
Владимир, Вы не поверите… цыгыне — ОСЕЛИ!!! У нас точно. У них свои дома, занимаются сельскими частными работами, держат скот. Они хорошие пастухи. Строят, облагораживают свои территории и ребятишки ходят в школу. Живут как обыкновенные жители и проблем не возникает.
Я часто мимо проезжаю и налюбоваться не могу. И я этому рада.
Нина  Мацнева
09 июня 2021, 14:08
+2
Светлана,
вам повезло с цыганами. А вот в средней полосе в сёлах они тоже ОСЕЛИ, строят кирпичные дома-крепости с кирпичными высокими заборами, тоже облагораживают свои территории и держат скот, но занимаются продажей и распространением наркотиков, и эти сёла от них вымирают.
Светлана Азанова
09 июня 2021, 14:23
+1
Нина, И это тоже есть. Всё как у всех. И ничем их замки не отличаются от некоторых русских. Они так же продают спирт. Так и русские бормотухой торгуют. И наркотики распространяют и те и другие. Но цыгане не стали бродяжничать, многие просто работают и не живут скопом. И дети ходят в школу, общаются с другими ребятишками. Я не видела раньше, чтоб цыганенок учился. А сейчас вижу.
Петрович
09 июня 2021, 14:26
0
А я думаю куда наши пропали, раньше табор каждое лето приезжал.
Светлана Азанова
09 июня 2021, 14:38
+3
Петрович, У нас некоторое время назад им выделили место под застройку. Сначало был вялотекущий процесс. Но вот последние лет семь они начали строить, покупать дома. Но самое главное — они работают и дети в школе. Понятно, что для них это не быстро будет. Но представить цыган работающих на грядках, было действительно сложно. А теперь я это вижу. И лошади, коровы, овцы — всё есть.
А как они ездят верхом красиво🤗 Это действительно природное дарование. Я когда вижу, всегда останавливаюсь полюбоваться. Это единение животного и человека. Это красота и гармония.
Петрович
09 июня 2021, 14:41
+2
Все меняется в этом бренном мире.
Николай Иванов
09 июня 2021, 22:20
+3
Стоп стоп. Какие роботы????? К примеру строительство-роботы строить будут??? Коров доить или стоять у мартеновских печей?
Артур Ч
10 июня 2021, 04:08
+2
Ну, коров то за сиськи уже давно роботы дергают. А вот в остальном…
Светлана Азанова
10 июня 2021, 16:54
0
Артур, Ну, как некрасиво — сиськи?!!!!😂 У коровы — дойки.😂
Артур Ч
11 июня 2021, 05:12
0
Для меня приятнее сиськи… Слух лучше воспринимает.
Виктор Б.
11 июня 2021, 09:40
0
Вымя с сосками…
Петрович
10 июня 2021, 04:53
+1
Да много чего роботы делают и себя самих тоже уже делают. Роботы воюют, искусственный интеллект статьи и стихи пишет. И то о чём вы написали сейчас вполне реализуемо. Вопрос цены, дорого всё это сейчас.
Николай Иванов
10 июня 2021, 13:03
+1
И дорого, и системы управления сбоят.
Кстати, насчёт домов. Их таки пытаются строить с помощью 3D принтера. Беспилотные автомобили уже не фантастика, а уж на производстве роботизации ещё больше: сварочные и окрашивающие роботы на авто конвейере уже в порядке вещей. Металлообрабатывающие центры, опять-таки 3D принтеры, выращивающие детали для двигателей самолётов и вертолётов.
Светлана Азанова
09 июня 2021, 12:20
+4
Артур, Пусть работают, ведут себя прилично и не МЯУКАЮТ. Свою страну они продали и просрали. И если, в какой раз(!), им дают возможность выжить, то это совсем не говорит, что можно об нас ноги вытирать. Кстати, очень многие давно живут и к ним вопросов нет. Так они и не роятся.
Нина  Мацнева
09 июня 2021, 14:02
+10
Артур Ч,
У вас на дачных участках строят узбеки, на наших таджики. Приезжают уже много лет одной и той же группой, по-моему, родственники. По их словам зарабатывают в месяц $1000. Но гражданами РФ не являются. Таксистами в Москве, как правило, мигранты. Работают вахтовым методом, берут на прокат машину у владельцев таксопарка, поселяются в хостеле и тоже зарабатывают около 70тыс. Почему бы из областей РФ «беднякам» не воспользоваться таким же методом?
А вот те, кто уже наши граждане и которые организовываются в диаспоры, — они уже не совсем наши граждане. Вы уверены, что в случае любой заварушки они будут защищать нашу страну, а не ту, которая им будет ближе по менталитету, даже не обязательно своей национальности? Я совсем не уверена. И меня беспокоит, что в соседней школе на перемене выбегают порезвиться младшеклассники практически все черноголовые и узкоглазые.
На мой взгляд, правильное предложение объявить диаспоры экстремистскими образорваниями.
Приехали в другую страну – ассимилируйтесь, как это делают русские в ваших странах, а не создавайте анклавы.
Светлана Азанова
09 июня 2021, 14:26
+3
Нина, Абсолютно поддерживаю вашу точку зрения.
Артур Ч
10 июня 2021, 04:05
+1
Нет, Нина, не уверен. И Вы не найдете ни одного моего комментария, где я написал, что диаспора — штука хорошая.
Нина  Мацнева
10 июня 2021, 14:28
+3
Ведь я не против, чтобы к нам приезжали мигранты и зарабатывали здесь. Но зачем обязательно давать им гражданство? Когда я была в ОАЭ, узнала, что там население 5 млн., из них граждан 1 млн., остальные мигранты из Индии, Пакистана и др. стран, они приезжали надолго, иногда поколениями вместо отца сын. И замечательно сосуществуют. Коренное население имеет все политические права и мигранты не могут повлиять на их мироустройство.
Петрович
10 июня 2021, 16:26
0
То есть все мигранты люди второго сорта.
Вы тут недавно сами написали:
Вы уверены, что в случае любой заварушки они будут защищать нашу страну
Вот эти мигранты в ОАЭ первыми так и поступят.
Нина  Мацнева
10 июня 2021, 17:17
+2
Они гости, а не хозяева и не люди 2-го сорта. И их всегда в экстремальном случае можно выпроводить на родину в отличие от граждан.
Петрович
10 июня 2021, 18:49
0
Нина вы уже определитесь, либо все имеют равные права, либо при вашем подходе мигранты прав не имеют, то есть явная дискриминация по национальному признаку. Как то не вытанцовывается, вы хотите и чтобы они в общество встраивались и прав не имели. Одно другому противоречит.
Нина  Мацнева
10 июня 2021, 19:01
+5
Не вижу противоречий. Во всех странах мира мигранты, не являющиеся гражданами, не имеют таких же прав, как граждане. В то же время они имеют возможность зарабатывать при условии соблюдении законодательства страны пребывания. Я за это.
Петрович
10 июня 2021, 19:10
0
И сейчас во всех этих странах, ну полный порядок с эмигрантами. Что то не похоже. Значит что то не так с таким подходом.
Нина  Мацнева
10 июня 2021, 19:17
0
Почему же во всех странах? В Европе — да, сами виноваты в бесконтрольном заселении. А в ОАЭ, в КСА и т.п. вполне всё благополучно.
Петрович
10 июня 2021, 19:26
0
Благополучно до поры. Пока у них какой нибудь Ленин не появился. И 5 миллионов не решат спросить с миллиона почему так. И паралельно им будет на все законы.
Нина  Мацнева
10 июня 2021, 19:32
0
Как знать. Уже много десятилетий всех всё у них устраивает. Тем более, что можно регулировать количество и состав мигрантов.
Петрович
10 июня 2021, 19:43
0
Много десятилетий это не о чём, СССР у нас тоже 7 десятков был. Да и не корректно сравнивать их с Россией. Разный менталитет, разные условия, всё разное. Что меня постоянно и напрягает, чуть что, ищем примеры у других. Причём абсолютно чуждых нам по менталитету. И пытаемся напялить на себя.
Петрович
10 июня 2021, 18:54
0
В экстренном случае их и сейчас можно проводить на родину.
Нина  Мацнева
10 июня 2021, 19:02
+1
«не можно», если они получили гражданство РФ. Никто их не примет.
Петрович
10 июня 2021, 19:12
0
Не думаю что они все поголовно отказались от своего родного гражданства.
Петрович
10 июня 2021, 19:15
0
Да и если будет выбор между нарами или на выход, сами чемоданы быстро соберут и свалят в любом направлении и быстро.
Николай Иванов
09 июня 2021, 22:25
0
)))) Соглашусь с Вами. Люди есть разные, и от национальности это не зависит.
С ужасом вспоминаю бригаду строителей из Тамбова, которые начали мне строить дом)))))
#
+5
Совершенно в.… дырочку
Олл
09 июня 2021, 07:47
#
+4
Скоро полиция, стоя на колене, будет целовать ботинки мигрантам — BLW в действии.
Петрович
09 июня 2021, 05:37
#
+3
Звучит весьма знакомо. Когда в лесу среди сухой травы разжигают костёр всегда думают, что справятся с огнём. Я тоже не такой уж толерантный, но я явно вижу, что такой подход, это игра с огнём.
Петрович
09 июня 2021, 06:03
0
Насчёт понаедет много, нет много в физическом плане. Только если они целиком странами переедут, что абсурдно само по себе. Вливание если и будет, то точно не массовое. В СССР когда все были вместе, доминирующий нацией всё равно были русские. Массово только Китайцы могут переехать, но они что то не торопятся и не факт что собираются.
Петрович
09 июня 2021, 06:11
+2
Про огонь и спички. Мы тут много говорили о ментальной войне. Вот ещё вариант. Довести бывшие республики до нищеты, чтобы в Россию поехал народ из этих «бывших», паралельно в России поднять волну национализма. Результат озвучить.
Петрович, я придерживаюсь правила, что надо пить «Боржоми», пока почки не отвалились. Я тоже до недавнего времени был более спокойным и не муссировал тему иностранных мигрантов, но вижу уже пора. Кроме Средней Азии к нам пускают беженцев. Вы не знали? Они тоже имеют место быть, хотя и не так массово, как в ЕС, но всё-таки, если приезжают, к примеру, из Афгана или Сирии, то им дают статус беженца и гражданство. Надо вводить условное гражданство — однозначно, чтобы в любой момент можно было и лишить этого статуса за любое преступление, за бесполезность для общества и так далее. Я вам говорю, у нас в области несколько игровых клубов и владельцы — армяне, нелицензионное спиртное — узбеки и другие подобные люди. Они помогают травить наше население и обдирают. Да, есть и люди с полезной деятельностью, но для того и нужно условное гражданство, чтобы отделить зёрна от плевел. А ещё должна жёстче работать власть, а не диаспоры. Мы вообще это слово не должны слышать. Это реальные ОПГ. Вы видели, чтобы они привозили национальные ансамбли песни и пляски для своих соотечественников? Я что-то не видел и не слышал. То есть культурной миссии они не несут, а несут миссию защиты от закона и поддержки своих соплеменников в конфликтах с местными жителями.
Петрович
09 июня 2021, 14:01
+3
… в области несколько игровых клубов и владельцы — армяне, нелицензионное спиртное — узбеки и другие подобные люди...
… А ещё должна жёстче работать власть, а не диаспоры...
Пожалуй ключевое, власть должна работать, только не жёстче, а по закону. Если согласится с вами, то будет кровавая баня когда ваших сторонников станет больше и среди них появятся те кто готов на решение проблемы кардинальными методами, а они появятся. это так же неизбежно, как смена времён года.
Я не призываю всех выгонять, просто бьюсь за то, чтобы перестали раздавать гражданство, а с теми, кто уже приехал, надо работать по закону и никаких диаспор
Петрович
09 июня 2021, 14:20
+2
Диаспора сама по себе не несёт ничего отрицательного, пока она не становится «крышей». С этим и надо бороться.
Нина  Мацнева
09 июня 2021, 15:03
+3
Диаспора ВСЕГДА становится крышей, для того и создаётся.
Петрович
09 июня 2021, 15:24
+3
Я имел в виду, когда она становится крышей для криминала. Если они решают свои общие проблемы в правовом поле, то мне до них фиолетово. Полно всяких объединений для решения общих проблем, почему не быть объединению по национальному признаку, если всё будет находится в правовом поле.
Нина  Мацнева
09 июня 2021, 18:38
+2
Вот в ПРАВОВОМ поле и действуют в основном: нанимают адвокатов для проштрафившихся своих соплеменников, привлекают знакомых в гордуме, в Госдуме, собирают деньги на залог и оказывают давление на следствие с помощью своих подкупленных представителей СМИ. Всё это вроде как законно, но на самом деле порождает безнаказанность. Если бы они действовали так, как Кадыров, когда он отозвал 100 своих чеченцев, которые (как он посчитал) позорят свой народ, то это бы показало положительную роль диаспор, но показывают только отрицательную.
Петрович
10 июня 2021, 04:17
+1
Если бы они действовали так, как Кадыров, когда он отозвал 100 своих чеченцев, которые (как он посчитал) позорят свой народ
Вот и надо действовать в этом ключе, а не запретами. Диаспоры всё равно будут, подобное стремится к подобному, тем более в чуждой среде. Мы не можем отгородится забором. Не думаю что кто то стремится заполучить КНДР 2.0.
Вот в ПРАВОВОМ поле и действуют в основном
Вот и брать за жабры, когда не в основном.
Нина  Мацнева
10 июня 2021, 14:08
0
«Диаспоры всё равно будут, подобное стремится к подобному, тем более в чуждой среде.»
Совсем не обязательно. В США существуют еврейская, армянская, китайская, польская диаспоры, но нет русской, хотя там проживает 3 млн. этнических русских. То же в Канаде, есть еврейская, украинская, китайская и нет русской. Они ассимилируются. То же было в Союзе, люди жили повсюду и вперемешку и тоже ассимилировались. Не надо путать с ОПГ.
Диаспоры — опасность для государственности.
Петрович
10 июня 2021, 16:10
0
Не любят русские кучковаться. Вместе собираются или на войну, или на праздник. Не зря у нас поговорка, больше трёх не собираться :)
Петрович
10 июня 2021, 04:26
0
И просто риторический вопрос, вы в будущим хотите чтобы мы жили дружно вместе, или чтобы они прыгали по щелчку вашего пальца.
Нина  Мацнева
10 июня 2021, 14:18
+1
Хочу, чтобы жили как в многонациональной стране СССР. Тогда никто не мог сказать Цискаридзе (он писал в Дзене об этом), что он дискриминирует в приёме из-за национальности. Это ему-то, грузину по национальности в России, достигшему такой должности, говорить о национальной дискриминации.
Именно диаспоры понуждают бороться за свои права такими негодными методами.
Петрович
10 июня 2021, 16:16
0
А о чём ему ещё говорить. Рабочая тема, тем более смотрю многие тут не дают этой теме заглохнуть. Вот такие как он и будут на ней пиарится и выезжать.
Вот тут власть и должна все решать, чтобы не доводить до Кондопоги
Петрович
09 июня 2021, 14:17
+3
Всё решатся должно по закону. Власть, она исполнительная, вот пусть и работает работу. Не исполняет своих обязанностей, пинка под зад. Крышует или закрывает глаза на бардак за взятки, рядом на одну лавку. Только так.
Светлана Азанова
09 июня 2021, 03:39
#
+9
До 17 лет я росла в очень закрытом пространстве, читая книги, любя и жалея всех. Нас учили не проходить мимо, оказывать помощь всем, и людям и зверушкам. И это было правильно. Но в 19 лет я прокатилась экскурсионными поездками по Прибалтике и Украине, они были ещё в составе СССР. Я не увидела особых красот архитектуры, природы… Зато очень хорошо прочувствовала их ненависть, пренебрежение. Они посеяли росточек и он вырос.
Да, я националистка, ксенофобка или ещё кто-нибудь. Я люблю свой народ, свою страну и все этносы проживающие с испокон веков вместе с нами. Читая историю, я также знаю, что все эти мигрантские южные страны были в составе одной Великой Империи. Но они предали тогда и захотели жить самостоятельно. Они предали повторно и опять захотели жить самостоятельно. А что случилось сейчас? А сейчас они лезут в мою ватную страну и пытаются мяукать.
Чувство ЛЮБВИ и чувство НЕНАВИСТИ — это два очень высоких чувства и их нужно заработать. И я не стесняюсь любить и гордиться своей страной. А вот все бывшие, вызывают чувство брезгливости, ибо, даже до ненависти — не дотянули.