Загрузка

В чём опасность национальных диаспор в России

В июле 2019 года в Иванове нелегальный мигрант из Азербайджана Фазиль Балаев (по закону его должны были депортировать), находясь в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, как утверждает следствие, оскорбил русскую девушку. Первоначально телекомпания Барс рассказала о том, что по имеющимся показаниям свидетелей он её даже избил.

Девушка позвонила своим друзьям, одним из которых был Анатолий Грудистов. В завязавшейся драке Анатолий непреднамеренно застрелил обидчика из травматического пистолета (на который у него было разрешение).

Если вы посмотрите видео, то увидите, что сам Фазиль при поддержке двоих соотечественников начинает нападать на Анатолия: он и ещё один человек пытаются его ударить. Грудистов выхватывает травматический пистолет и стреляет в упор в нападающего. После этого драка прекращается и Анатолий убегает.

Если непредвзято подходить к этому делу, то очевидно, что травматическое оружие и продаётся для того, чтобы отбиться от превосходящего вас по силе человека или нескольких нападающих. Даже не принимая во внимание подоплёку всего произошедшего, то есть, даже не учитывая, из-за чего разгорелась драка, применение указанного травматического оружия было вполне логичным и правильным действием.

К несчастью произошла смерть нападавшего из-за попадания в глаз, но это вряд ли было совершено умышленно, ведь всё происходило в динамике, и Грудистов стрелял в тот момент, когда его толкали.

И вот тут вновь встаёт вопрос о том, не нужно ли запретить травматическое оружие, которое может приводить к таким печальным последствиям? Но продолжим.

Несколько месяцев назад присяжные заседатели признали Анатолия Грудистова виновным в причинении смерти по неосторожности, и суд приговорил его к ограничению свободы на один год и шесть месяцев. Учитывая время, проведенное мужчиной в СИЗО, он был освобожден от отбывания наказания. Прокуратура и защита потерпевшей стороны обжаловали этот приговор. Областной суд отменил прежнее решение и направил дело на новое рассмотрение.
И вот теперь его признали виновным уже в умышленном убийстве, но заслуживающим снисхождения и вынесли приговор — 8 лет лишения свободы.

Вы можете спросить:«А что же тут такого странного?».

Во-первых, изменена квалификация данного уголовного дела, что довольно странно, ведь предыдущий суд при участии и следователей, и адвокатов, и присяжных заседателей рассмотрел дело, и квалифицировал его по статье 109 УК РФ, принимая во внимание все факты и допросы свидетелей. Во-вторых, даже по статье 105 ч 1 УК РФ срок наказания назначается от 6 до 15 лет, но с учётом того, что он сам явился в правоохранительные органы, написал явку с повинной, до этого не был судим, да ещё и признан заслуживающим снисхождения, приговор в 8 лет выглядит, мягко скажем, слишком суровым.

Возможно и вы удивились подобному решению, но ларчик тут открывается довольно просто. Снова в нашу жизнь и в нашу правоохранительную систему вмешивается фактор национальности и воздействие на неё национальных диаспор. Именно это, по всей видимости, и произошло в данном деле. Анатолий небезосновательно считает, что азербайджанской диаспорой были собраны и кому-то заплачены деньги. Не будем это голословно утверждать, но вышеизложенные факты: переквалификация, слишком суровый приговор, а также новый вердикт новых присяжных говорят сами за себя. Анатолий утверждает, что присяжных отобрали не в результате случайного выбора, а назначили в ручном режиме, потому что в составе судей оказались несколько человек, хорошо знающих друг друга, чего не может быть при случайном выборе с помощью компьютерной программы.

Кроме этого, есть серьёзные вопросы и к сотрудникам миграционной службы, ведь по словам Анатолия Фазиль Балаев находился в России незаконно. Его должны были депортировать, потому что он два раза приходил получать вид на жительство в состоянии наркотического опьянения, но «по какой-то причине» не был депортирован.

Мигранты, приезжающие к нам, не хотят вести себя тихо, культурно и адаптироваться, а зачастую ведут себя крайне напористо и нагло в отношении наших граждан и тем более девушек, а потом ищут защиты не в правоохранительных органах, как все граждане России, а у своих соотечественников.

Именно для этого у нас и действуют всевозможные диаспоры, которые грудью бросаются на защиту своих соплеменников вместо того, чтобы воспитывать их, разъяснять, как они должны себя вести в России и адаптировать для жизни в нашей стране.

Функции диаспоры
Как этническая группа диаспора выполняет ряд социально важных функций.

1. Сохранение национальной идентичности, развитие этнического самосознания человека,культурное обособление (препятствование ассимиляции — прим. автора) в рамках этнических особенностей его диаспоры, сохранение языка и культуры различных народов.
2. Экономическая интеграция. Крупные диаспоры способны образовать национальную нишу в экономике страны, организовывать национальные предприятия, состоящие из представителей конкретного этноса (агрессивно подминать под себя целые сектора бизнеса — прим. автора), что способствует их быстрой экономической интеграции.
3. Социальная защита. Зачастую диаспоры выступают в защиту своих членов в различных экономических и социальных конфликтах (выступают не с точки зрения справедливости, а с точки зрения «наших бьют» — прим. автора), а также оказывают им различного рода помощь и услуги.
4. Адаптация. Находясь в составе диаспоры, представители этнического меньшинства быстрее адаптируются в новой стране (начинают ощущать себя захватчиками и оккупантами, с которыми никто ничего не может сделать — прим. автора), ощущая себя в привычном обществе и чувствуя поддержку с его стороны.
5. Воспитание и социализация. Дети наследуют традиции своего этноса, его язык и культуру (не дают ассимилироваться и детям — прим. автора), так как получают соответствующее воспитание в пределах своей семьи и в целом диаспоры, которая вполне способна создавать внутри свои школы или классы обучения, издавать национальные газеты и журналы.

Наряду с позитивными функциями существуют также и негативные последствия диаспоризации. Одно из главных — нарастание межнациональной напряжённости. Такое негативное развитие событий прежде всего связано с тем, что представители диаспоры часто абсолютно обособляются от представителей не их этноса, в первую очередь членов других диаспор. В целом, данные социальные образования склонны к закрытому типу отношений. Это также способствует формированию неверного представления членов диаспоры о своём этносе и о представителях других народов и стран. Так, очень часто случается ситуация, когда члены диаспоры предвзято настроены по отношению к народу той страны, в которой они сами живут, из-за социальной отчуждённости их диаспоры. Википедия
Практически у каждой национальности и у мигрантов в России есть свои диаспоры, которые защищают их интересы. Нет у нас в России только русской диаспоры, и мы оказываемся в своей стране самыми незащищёнными. В случае конфликта наш человек останется беззащитным, потому что правоохранительная система может вступить в работу только тогда, когда преступление уже совершено, она не заточена на его предотвращение.

Зато национальная диаспора в любой момент может поддержать своего соплеменника, собрать несколько человек и приехать в гости к наивному русскому человеку, возомнившему себя хозяином, и объяснить — кто он есть на самом деле и что ему могут сделать. Ну а если не поймёт, то и сделают, а потом, в случае, если наш человек обратится в правоохранительные органы, они наймут адвокатов и отмажут своего.

В конечном итоге мы придём к тому же, о чём я и рассказывал в предыдущей статье о мигрантах. То есть, нашим гражданам придётся мириться с наглостью приехавших к нам многочисленных мигрантов, потому что противостоять им — будет себе дороже, и подстраиваться под них, что и показало дело Анатолия Грудистова, которому всего лишь не понравилось, как мигрант обращался с русской девушкой.

Что же нам делать? Возможно, если подобные факты будут многочисленными, нам и вправду придётся инициировать создание русской диаспоры в России. Вспомним, что наш президент постоянно говорит о том, что Россия — многонациональная страна. А раз это так, то мы так же, как и все другие народности России имеем право создать свою русскую национальную диаспору не только в США и других зарубежных странах, но и непосредственно внутри России с отделениями во всех национальных республиках. А в странах Средней Азии усилить поддержку наших диаспор, где они есть, например, материальную и юридическую, в случае возникновения конфликтов русских в этих республиках с представителями коренного населения или помочь в их создании там, где их ещё нет.

Есть и другое более радикальное решение вопроса – запретить все национальные диаспоры. Подобную деятельность по защите своих соплеменников в обход правоохранительной системы необходимо признать экстремистской, направленной не на сглаживание межнациональных противоречий, а наоборот на их обострение. Ведь деятельность национальных диаспор, как мы с вами убедились, направлена именно на то, чтобы соплеменники не ассимилировались в принимающей стране, а обособлялись по национальному признаку, держась за свою культуру, традиции, менталитет, язык и преданность своей национальной Родине.

Но вот это как раз и выглядит верхом лицемерия. Раз они бросили свою страну и приехали в Россию жить в поисках лучшей доли, то им, получается, наплевать на свою национальную Родину, свои традиции, культуру, религию и язык. Тогда к чему все эти диаспоры, которые поддерживают в них любовь к старой родине?

А вот если они приехали к нам за тем, чтобы устроить в России новые мини-азербайджаны, мини-армении, мини-узбекистаны, мини-таджикистаны и другие мини-…станы и мини-…ии и отобрать территорию у коренного населения, как это было в Косово, тогда создание национальных диаспор действительно приобретает смысл.

Только нам такой смысл явно не нужен.

Вы спросите: «А кто же сейчас может заступиться за нас – русских?». Если вас эта проблема волнует так же сильно как меня, то на это есть ответ в предыдущей статье.
Спасибо за внимание.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+43

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

pilligrim
31 мая 2021, 16:24
#
+2
Как это не печально, но просмотрев видео и ознакомившись с материалом оснований для стрельбы я не увидел. Более того, я не могу понять, что это за массовый психоз такой: чуть что хвататься за ствол только на основании факта его наличия. Кулаки вялые что ли, палец указательный чешется? Теперь вот в Новосибирске ещё один такой пистолетный герой (по мнению Марии Бутиной) на скамью подсудимых сядет и тоже лет на 8, не меньше, а ещё один «гражданин России», что характерно, по имени Векил Абдуллаев ляжет на кладбище в свои скромные 19 лет. И не надо тут подводить высокую гражданскую позицию о национальных притеснениях в ситуации, когда всего-то и нужно было — держать руки от оружия подальше. А уж если говорить о диаспорах, то ни одна из них не виновата в нашей с вами разобщённости. Мы сами, как червяки, закуклились каждый в своей норке, робко оправдывая свою пассивность бессмертной фразой Жванецкого:
— В драке не поможем — в войне победим.
Руслан Морозов
31 мая 2021, 14:48
#
+2
Полностью согласен
Андрей
31 мая 2021, 01:45
#
+1
В данной статье в качестве фактов приведены домыслы, в том числе противоречащие реальным фактам, описанным в прессе, сразу после совершения преступления.
Автор не имеет юридического образования, не знаком с законом " Об оружии", не имеет представления о порядке получения разрешения на травматическое оружие и правилах его применения. Т.е. пытается рассуждать о вопросе в котором не имеет компитенции.
В статье, фактически, Азербайджанская диаспора " притянута за уши" к обычному бытовому конфликту с летальным исходом и на основании этого делаются обобщения, граничащие со статьей УК о разжигании межнациональной розни.
Понятие Диаспора исковеркано Википедией до неузноваемости. При этом данное опеределение несет в себе массу негатива по сравнению с классичечким определением, например Ожегова и тем не менее это очень спорное определение в статье присутствует в качестве аксиомы, подкрепляющей суть написанного.
Не ожидал увидеть подобное на этом сайте.
Нина  Мацнева
31 мая 2021, 13:36
+4
Современные существующие диаспоры перестали быть по классическому определению и являются именно НЕГАТИВОМ.
Руслан Морозов
31 мая 2021, 14:55
+3
Андрей автор правильно указал, что это убийство по неосторожности, а не умышленное. Мишка Ефремов убил человека по неосторожности, а не умышленное, и здесь тот же случай: УБИЙСТВО ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ.
А на счёт диаспор, прошу пардона, но моё мнение такое: ЕСЛИ ТЫ ПРИЕХАЛ ИЗ ДРУГОЙ СТРАНЫ, ТО ДОЛЖЕН ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ НЕ СВОЕЙ ОСТАВЛЕННОЙ СТРАНЫ, А ПО ЗАКОНУ СТРАНЫ КУДА ПРИЕХАЛ. АВТОР ПРАВ НА ВСЕ СТО ПРОЦЕНТОВ.
Андрей
01 июня 2021, 00:16
+2
Человек, приезжающий в другое государство должен жить по его законам. Человек, проживающий в государстве, должен жить по его законам. С этим никто спорить не собирается. Уроды есть и среди приезжих и среди местных.
Вы имеете разрешение на ношение оружия? Хотя бы травматического? Для того, чтобы обсуждать произошедшее, нужно обладать знаниями законодательства, а не прочтением статей в интернете и Википедии. По совокупности множества косвенных признаков «местный» не только нарушил пределы необходимой самообороны, сознательно взяв с собой «травмат» на " межнациональные разборки", не только снял его с предохранителя, что противоречит его версии «попугать», не только не произвел выстрел в воздух, для пресечения драки и обозначения присутствия оружия, заодно и «попугать». Был произведен один! выстрел вупор в лицо!!!.. И это при том, что местные напали на приезжих первыми и без обьяснения причин нападения! Об этом говорят все свидетели произошедшего — почитайте СМИ, того времени и отчеты по расследованию!!! (учитесь работать с источниками напрямую, а не по схеме ОБС).
Выстрел в голову из «травмата», по закону! приравнивается к покушению на убийство или предумышленному убийству при смерти потеопевшего вне зависимости от обстоятельств. И квалификация дела по 109 УК изначально вызывает очень большие вопросы к следователям. Возникает и другой ворос — убийца скрывался несколько дней и лишь потом приходит с повинной. А что он делал в это время? И не является ли этот человек сыном/братом/сватом кого-то из местных «крутых», способных «договориться» со следствием о снисхождении к милому человеку с прекрасной характеристикой из детского сада и школы за некие блага?
Я при этом не акцентирую внимания на то, что с телосложением и весом этого местного на «разборки» с «наркоманами» можно спокойно ехать с зубочисткой — потом в зубах поковырять, после драки.
Переквалификация статьи говорит о том, что адвокаты потерпевшего (отца застреленного в лицо «наркомана») тупо обратили внимание на несоответствие статьи 109 УК содеянному. И подали протест с заявлением на пересмотр дела. И то, что дело переквалифицировали!!! говорит о том, что первое следствие было «куплено»!!! Куплено местными!!! И то, по 105 УК,
Андрей
01 июня 2021, 00:43
+3
вышло новое обвинение, фактичнски этот «подкуп»/ команду сверху подтверждает.
Теперь в отнощении Диаспор. Вы можите относиться к ним как угодно, но именно выборные руководители диаспор контролируют поведение своих соотечественников. Это помимо отечественных силовиков. И именно благодаря информации из Диаспор ФСБ удается предотвратить 99,9% террактов, которые планируются приезжими. Диаспоры принимают участие в бытоаой жизни своих соплеменников только в очень ограниченных вопросах, связанных, как правило, с «восстановлением справедливости». Взяткодательством занимаются, как правило, члены семьи или тейпа, но не Диаспора. А Диаспоры реально заставляют своих соплеменников жить «по законам страны прибывания».

Еще раз повторюсь. Я за закон, который един для всех. Я за порядок. Мне больше 50 лет. Я москвич в 4 поколении и таких как я в Москве менее 2 %. У меня много знакомых совершенно различных национальностей, готовых помочь в меру своих сил в любое время суток и эта готовность помочь — взаимна.

Не хотел писать — вынудили. Вынудили фейками, предвзятостью и пустыми фобиями.

Одно, два и даже три быдла не определяют целиком ту или иную нацию. И уж тем более не важно приезжие они или местные.
У меня тоже есть знакомый азербайджанец, хороший человек, но случись что-то с соотечественником, бросится на подмогу, причём неважно будет прав тот или нет. А вот насчёт диаспор и вам:
28 мая в селе Мошково под Новосибирском сотрудник ДПС при задержании случайно ранил пьяного водителя. Позже тот скончался, а его земляки потребовали строгого расследования гибели парня и пригрозили устроить самосуд, если дело будет замято.

19-летний азербайджанец Векиль Абдуллаев был тяжело ранен сотрудником ДПС, применившим табельное оружие при задержании.
Полицейские сразу же вызвали скорую помощь, но парень, игнорировавший требования инспектора при задержании, 30 мая скончался в больнице. Смерть Абдуллаева разгневала азербайджанскую диаспору Новосибирска, и ее активисты пригрозили силовику убийством семьи, если расследование дела об убийстве будет недостаточно прозрачным.https://fishki-net.turbopages.org/fishki.net/s/3776557-blm-po-azerbajdzhanski-sotrudniku-dps-prigrozili-raspravoj-za-sluchajnoe-ubijstvo-sootechestvennika.html Вот так-то. Уже угрожают сотрудникам полиции самосудом. В США за подобное сопротивление при задержании застрелили бы всех троих. Если найдёте видео задержания, то увидите, как одного из нарушителей сотрудники ГАИ ведут к машине, а тот брыкается и сопротивляется, его пытаются посадить в машину — он упирается руками и ногами, ещё один его соплеменник снимает задержание на камеру, а третий соплеменник подбегает к инспекторам и пытается отбить нарушителя, в результате чего один из гаишников начинает задерживать его самого, а тот тоже сопротивляется, тогда инспектор ДПС достаёт пистолет и пытается заставить его лечь на землю, а после того, как тот не подчинился, начинает выворачивать ему руку за спину и пытается уложить на землю, тот здоровый и толстый, продолжает оказывать сопротивление и сотруднику не удаётся уложить его на землю, тогда он прижимает его к капоту машины и тут происходит случайный выстрел. Если бы эти уроды не чувствовали себя так вольготно в нашей стране и подчинялись сотрудникам ДПС то он был бы жив. Вот так-то, Андрей.
Сергей РМТ
02 июня 2021, 00:26
0
Очередная «дочь офицера» в четвёртом поколении? В «сотрудничестве» с азербайджанцами и вас «нэ тронут»?
Тогда вам лучше в Азербайджан.
Петрович
02 июня 2021, 04:45
0
Мне тоже переехать, я в общих чертах с Андреем согласен.
Тут не надо юридического образования, чтобы понять, что человек стрелял неприцельно, а травмат не должен убивать. Возможно, он хотел выстрелить в плечо, а тот в это время маячил перед ним. Короче говоря, это чистое убийство по неосторожности. Вот если бы он бил его острым ножом, это можно было бы расценить как умышленное убийство.
Андрей
31 мая 2021, 23:36
0
я Вам все описал в Дзене. Прочтите еще раз, пожалуйста.
Если можно, дайте ссылку на ваш комментарий в Дзене, потому что там их несколько сотен и найти ваше довольно трудно.
Андрей
01 июня 2021, 09:35
0
В Дзене я пишу под ником Андрей**. Самое большое количество дизлайков — пе промахнетесь, найдете.
И да, мне не важно, что там в Википедии написали, я именно так и сформулировал бы сам суть диаспор именно диаспор этих среднеазиатских и кавказских республик. Они создаются именно с целью защиты от местного населения, а также с целью отстаивания своих прав, коих у мигрантов, приехавших в чужую страну быть не должно.
В общем, нет. Мигрант — человек, а не раб. И у него есть права. Другое дело, что права резидентов и нерезидентов отличаются. Например, мигрантов у нас не прививают. Вот такой фокус. Только тех, у кого ВНЖ. У мигрантов нет льгот, они не могут встать на биржу труда, еще много чего. Но права у них есть, как и любого другого человека. Их нельзя безнаказанно убивать, насиловать, грабить и т.д. Это тоже права.
Кроме того, у нас в стране особо диаспор то нет. Даже по Википедии. Создаются они скорее по 4 пункту, т.е. для облегчения адаптации. Не происходит в полной мере концентрации по проживанию, нет этнических школ, нет замкнутости внутри, социализироваться приходится.
Ну так вот, сходу: 28 мая в селе Мошково под Новосибирском сотрудник ДПС при задержании случайно ранил пьяного водителя. Позже тот скончался, а его земляки потребовали строгого расследования гибели парня и пригрозили устроить самосуд, если дело будет замято.

19-летний азербайджанец Векиль Абдуллаев был тяжело ранен сотрудником ДПС, применившим табельное оружие при задержании.
Полицейские сразу же вызвали скорую помощь, но парень, игнорировавший требования инспектора при задержании, 30 мая скончался в больнице. Смерть Абдуллаева разгневала азербайджанскую диаспору Новосибирска, и ее активисты пригрозили силовику убийством семьи, если расследование дела об убийстве будет недостаточно прозрачным.https://fishki-net.turbopages.org/fishki.net/s/3776557-blm-po-azerbajdzhanski-sotrudniku-dps-prigrozili-raspravoj-za-sluchajnoe-ubijstvo-sootechestvennika.html
Андрей
01 июня 2021, 09:46
+1
т.е Вы призываете относиться к ним как к нелюдям??? Вы сами понимаете, что пишите и к чему призываете???
У Вас предвзятое и неадекватное понятие о национальных диаспорах! Вы постоянно притягиваете за уши национальные диаспоры ко всем бытовым конфликтам и практически пропагандируете их незаконность, приписывая им агрессивность и борьбу против законов государства в котором они находятся! Простите, но Вы в своем уме??
Андрей
01 июня 2021, 09:55
+1
В отношении того, что Вам не важно, что Вам написали — Вы не понимаете, что Вы хамите? Зачем Вам заниматься блогерством, если Вам не важно мнение Ваших читателей и подписчиков? Или Вам не важно именно моё мнение, которое не совпадает с мнением " большинства", воспитанного на фейковых статьях интернета и роликах тикитока и ютуба?
Ваш ник вообще не соответсвует тому, что Вы пишите в данной статье о диаспорах.
Я сказал, что мне не важно, что написано в Википедии. Прочитайте
ещё раз внимательней. Что касается моего блогерства, то я пишу о чем хочу — это моё право. Ваше право как читателя со мной не соглашаться. Я ваше мнение уважаю, но это не значит, что я должен его разделять, как и вы моё не обязаны. Но когда читатели приводят мне убедительные аргументы, я могу согласиться. Теперь, что касается диаспор. Я считаю диаспоры вредным и опасным явлением и остаюсь при своём мнении.
Галина НБК
30 мая 2021, 17:54
#
+4
Нагло ведут себя даже их дети. На детской площадке мальчик- кавказец лет 8-9 матерился так, что я просто в ступор впала. От взрослых не слышала такого мата. С ним были другие мальчики. хихикали и тоже матерные слова использовали. Я сделала им замечание, они замолчали, а этот начал огрызаться. Я сказала, что если не прекратит, вызову полицию. Замолчал. Но вы бы видели, как он смотрел на меня- нагло, вызывающе. И как он будет вести себя, когда подрастет? Да еще хуже. Что делать нам, русским — не знаю.
Петрович
30 мая 2021, 13:35
#
+8
Есть и другое более радикальное решение вопроса – запретить все национальные диаспоры. Подобную деятельность по защите своих соплеменников в обход правоохранительной системы необходимо признать экстремистской, направленной не на сглаживание межнациональных противоречий, а наоборот на их обострение.
Больше ничего добавлять не требуется. Свои национальные интересы оставьте там откуда прибыли или помахать ручкой, в добрый путь обратно.
+11
Вот они — ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
Диасперов отправить домой. Остальные притихнут, ибо " герои" они только в стаде.
Артур Ч
30 мая 2021, 05:17
#
+5
А новый приговор не был обжалован?
Он только вынесен. Будет обжалован.
#
+15
Россия — многонациональная страна. Совершенно верно. В ней проживают русские, чуваши татары, эвенки, ханты и манси, якуты, хакасы и можно перечислять ещё два дня. Эти народы имеют свои языки, культуру, семьи, работают и пользуются всем, что есть на данный момент.
А вот всё остальное, за пограничным столбом — чужое. И делать им тут нечего. Приехал по контракту, выполнил и досвидос. Что касается взяточничества, то это вопрос не только по отношению к каким-то диаспорам. Это вечная проблема.
Я надеюсь, что мы услышим об очередном задержании " липкой руки"…
#
+13
Законодательство надо менять и отношение государства к ним. Они к нам приехали и должны знать своё место. Любое нарушение закона РФ — чемодан, вокзал, домой — вместе с семьёй. Вышвырнули через границу и забыли. Любое правонарушение для негражданина должно наказываться строже. Получение гражданства должно быть высшей привилегией, а не данностью. В первом поколении получение гражданства не возможно в принципе. Получение гражданства путём вступления в брак — также не возможно, максимум вид на жительство и всё. Приехал в чужую страну — знай своё место и изволь жить по её законам. Я вообще за то, чтобы всех приехавших из Средней Азии автоматически считать потенциальными террористами. А уж в случае подобных судебных дел, внутреннее расследование должно начинаться автоматически
Артур Ч
30 мая 2021, 05:27
+4
Приехал в чужую страну — знай своё место и изволь жить по её законам.
А просто «изволь жить по ее законам» нас уже не устраивает? Разные причины заставляют людей приехать в Россию. Что же мы ко всем как к собакам — знай свое место… Такая формулировка не заставляет всех собираться в диаспоры?
Артур, Приезжая в чужую страну, знать своё место и жить по законам этой страны, необходимо. И встречать широкой улыбкой, лично я, точно не буду.
Ваша лояльность закончится там, где начнутся проблемы. Соглашусь, что вам не ведомо чувство, когда вас принуждают знакомится…
Артур Ч
30 мая 2021, 06:08
+3
Я не пытаюсь защищать мигрантов. Я хочу, чтобы мы оставались людьми. А моя лояльность заканчивается там, где нарушаются наши Законы. И не важно кто их нарушает мигрант или гражданин РФ. Вам самой не кажется, что жить по законам страны — это для людей, а знай свое место — для собак?
Артур, Наличие или отсутствие мигрантов никак не повлияет на человечность. Это не раз было доказано войнами, катаклизмами и другими факторами. А вот провокации они создают и очень сильно, своими зверушечьими наклонностями. Я не раз видела это действо. И мне не хочется чтоб из-за этих провокаций нормальные люди получали сроки, даже по закону. За очень многие выходки нормальный, здравый человек отвесит оплеуху.
Про образованных людей, приезжающих к нам работать или переезжающих семьях, речи нет. Они так не ведут.
Петрович
30 мая 2021, 06:51
+4
Тут пожалуй соглашусь с Артуром. Не стоит опускаться до того же уровня и навешивать ярлыки на всех с кем возникли проблемы. Это сложная тема и чаще всего обсуждаемая на эмоциях. На счёт «знай своё место», не буду напоминать на что это похоже.
Петрович, словосочетание " знай своё место", имеет смысловое значение не только в сленге зеков. Если бы автор написал " каждый сверчок должен знать свой шесток", то это не вызвало бы эмоции. Но ведь смысл тот же. И речь идёт о том, что приехал в другую страну, так веди себя как человек, а не скатина. Почему я живя у себя дома должна бояться за себя или свою дочь? Или почему мужчина, заступившийся за мою честь и достоинство, должен сидеть? Или нужно дождаться пока изнасилуют, чтоб возбудить уголовное дело? По принципу — Нету тела, нету дела.
Если закон не защищает от оскорблений, то пусть защитит совесть.
Петрович
30 мая 2021, 12:48
+2
У меня много чего в жизни приключалось. И проблемы возникали как раз со своими, а не с эмигрантами, а я со многими сталкивался и со многими знаком. Если они дружат с головой, то не ищут себе проблем. А если не дружат, то чаще всего им помогают с ней подружится. А вот с доморощенными сложнее.
Почему я живя у себя дома должна бояться за себя или свою дочь? Или почему мужчина, заступившийся за мою честь и достоинство, должен сидеть?
Если иммигрантов не станет, вы станете меньше боятся. Я видел случаи когда именно иммигранты заступались.
Петрович, У вас проблем не возникало потому, что вы не были хорошенькой женщиной. Иначе испытали бы и это. И здесь ключевое слово — Дружит с головой. Согласна, что и у наших молодцов, да и не только молодцов, этой дружбы нет. Но вот скотское поведение иностранцев, увеличивает агрессивность, даже из-за более меньших проступков.
У нас были мигранты с Турции, милое дело. Ни видно, не слышно. Может и появилось на свет сколько-нибудь турчиненков после их отъезда, но хамства уж точно не было.
Петрович
30 мая 2021, 13:15
+1
Все ситуации разные и всё прочесать под одну гребёнку не выход.
Это понятно. Но когда вы отправляете ребенка в гости, то вы ему обязательно говорите — Веди себя прилично. А чем другая страна, не чужой дом?! Просто они обнаглели при СССР. И продолжают наглеть дальше. Устроили диаспоры, кланы… Пинка под зад диаспорам, остальные задумаются.
Петрович
30 мая 2021, 13:45
+4
В общем то я о том же. Диаспоры это зло, по крайней мере в том виде в каком они существуют. Если бы они помогали ассимилироваться в новой среде тогда понятно. Сейчас они как раз создают проблемы с ассимиляцией.
Петрович
30 мая 2021, 07:30
+7
По принципу можно всё что не противоречит закону и не вступает в конфликт с нашими внутренними устоями. Иначе турма если нарушил закон или депортация если входишь в конфликт с нашими устоями.
С собаками проще. Собака животное домашнее, поддающееся дрессировке, а также обладающее чувством благодарности.
А к нам приезжают абсолютно дикие волки, которых только при советской власти из средних веков вдруг оказались в 20 веке лихо перескочив через 500 лет эволюционного развития. Они улыбаться будут пока тебя боятся и тут же в спину нож воткнут при первой возможности.
Вам напомнить, что началось по всем республикам Средней Азии накануне распада СССР и впервые годы после? Как там русских резать начали ?! Причем резали те, кто ещё недавно были гражданами одной страны, соседями, друзьями. А теперь я к ним хорошо относится должен ??? Да плевать я хотел почему они сюда приехали. Это их проблемы и мне не нужно чтобы их проблемы становились проблемами моей страны.
Артур Ч
01 июня 2021, 06:37
0
Владимир, повторю специально для Вас. Я ИХ НЕ ЗАЩИЩАЮ. Я не хочу валить в одну кучу всех — и нормальных, и отмороженных. К сожалению, отмороженных очень много. И за деньги они решают свои проблемы. А кто за эти деньги решает их вопросы? Вот где «собака порылась».
Владимир Андреев
01 июня 2021, 11:22
+1
Так вот пусть нормальные вправляют мозги отмороженным, только делают это по ту сторону границы.
Я повторяю, наше государство не обязано решать их проблемы. Приехали, поработали и домой. Не нравится — не приезжайте. Я считаю свою страну достаточно богатой и сильной, чтобы наше гражданство было привилегией. И получить его можно только за особые заслуги перед нашей страной, а не за то. что ты 2 года котлован копаешь.
Я очень рад, если у вас есть хороший друг таджик или узбек. Но это страны, которые даже по меркам 18 века трудно назвать цивилизованными. Их от силы в третьем поколении научили руки после туалета мыть. С ними нельзя договориться, как нельзя договориться с дикими зверями.
Петрович
01 июня 2021, 07:25
+1
Тогда забор надо вокруг страны построить и ни кого не впускать и не выпускать. Потому что отмороженные есть везде. Останутся только свои отмороженные.
Нина  Мацнева
29 мая 2021, 22:53
#
+13
Наличие диаспор — самое главное и существенное препятствие для ассимиляции мигрантов.
Артур Ч
30 мая 2021, 05:16
+10
Вы правы 100 %. Мы говорим об ассимиляции и приветствуем диаспоры — нонсенс какой-то.