Загрузка

Либералы требуют

Итогами двух протестных акций – несанкционированных митингов 23 и 31 января – а также двух судебных заседаний по делу гражданина Навального стало нарастание раскола в российском обществе.

Собственно, кто бы что ни говорил об аполитичности россиян, такое мнение не было верным. Просто наши люди стараются находить точки соприкосновения, в том числе и в вопросах политических предпочтений. Безусловно, есть, так сказать, радикализированные личности, но их в действительности не очень много и, как правило, они относятся к маргинальным кругам. А вот в конце января и начале февраля к маргинальным кругам прибились и либералы.

У нас понятие «либерал» и так имело негативную коннотацию, сейчас же поведение и действия отечественных либералов действительно отвечают понятию «внутреннего терроризма».

И это, други мои, совсем не протрамповские американцы, которые безоружными пришли в Капитолий и пальцем не прикоснулись ни к одному полицейскому и не подпалили ни одного авто. Это наши – бесчинствующая толпа – насмотревшаяся на «демократических БЛМщиков» и решившая последовать их примеру. Последовали. Правда, не с таким размахом. Все-таки у нас полиция и Росгвардия свое дело крепко знают, но, между тем, попытки были. И полицейский автомобиль подожгли, и с полицией подрались, и человеку глаз выбили…

Ну а уж что эти «оппозиционеры» пишут в интернете, какие ролики выкладывают – это уже давно запредельно. И с судами над гражданином Навальным эта запредельность стала только нарастать. Публикация личных данных силовиков, журналистов, их родных и близких. Угрозы, угрозы, угрозы…

Дело дошло до того, что в Питере на девушку-курсанта вуза МВД напали двое неизвестных и угрожали расправой из-за действий полиции на митингах. Прокурор, которая вела дело Навального, получила государственную защиту. Редакция РТ оказалась вынужденной предлагать защиту своим журналистам. Сама Маргарита Симоньян, – главный редактор РТ – которая систематически подвергается оскорблениям и угрозам, от государства защиты, видимо, не получила. Травле подверглась корреспондент ВГТРК Анастасия Попова за сюжет о том, в каком доме проводил досуг подсудимый «светоч протеста». Я вот только не знаю, а кто-то взял под защиту самого Игната Сергеевича Артёменко и его внука, в адрес которых оскорбления и угрозы льются потоком?

Да, полиция работает. Вычисляет тех, кто принимал участие в беспорядках и призывал к протестам. Вычисляет и препроводит в следственный изолятор.

Да, Департамент культуры внял чаяниям большинства граждан, и контракт с Кириллом Серебренниковым продлен не будет. И Бортич больше не служит искусству на государственные деньги, а вот Шмыкова подверглась страшному – ее страницу удалили с сайта центра Мейерхольда. Ну жесть же, так наказать звезду сериала «Чики».

Да, были найдены и поставлены на учет в полиции недоросли, которые под веселый гогот издевались над дедом, а внук радостно его оплевал и помочился на спину старика. А дед этот 1930 года рождения, ребенок войны. И, конечно, родители недорослей получили втык. И знаете, а я вот думаю: родители этого зассанца похвалили или наказали? Сознаю, что родители вообще могут оказаться не в курсе интересов своего отпрыска, и дедушку любят и берегут, но… вот этот противный вопрос остается: похвалили или наказали?

Да, активизировался МИД РФ и были высланы дипломаты Польши, Германии и Швеции, принявшие участие в незаконных митингах.

Все работают…

И Эхо Москвы тоже. И вот что сегодня они наработали:

«Эти дни стали настоящим позором российской судебной системы»
8 февраля 2021 от EchoMSK
Обращение к гражданам России, избранным органам власти, политическим партиям и общественным организациям с выражением протеста против практики политических преследований, полицейского и судебного произвола, бесчеловечных избиений мирных граждан со стороны полиции подписали более 180 ученых, актеров, режиссеров, писателей, общественных деятелей. Среди подписавших актеры Вениамин Смехов, Чулпан Хаматова, Яна Троянова, Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Александр Кузнецов, Александр Филиппенко, режиссеры Андрей Звягинцев, Владимир Манский, Жора Крыжовников, Марина Разбежкина, писатели Борис Акунин, Юлий Ким, Денис Драгунский, Сергей Гандлевский, Максим Осипов, академики Владимир Захаров, Евгений Александров, Ефим Хазанов, основатель компании Вымпелком и Фонда Династия Дмитрий Зимин и другие. Обращение призывает незамедлительно привести законодательство о митингах и демонстрациях в соответствие с конституцией России и гарантировать гражданам право мирных собраний, отпустить всех задержанных на митингах последних недель, пресечь практику бесчеловечных избиений полицией мирных граждан и судебного произвола в отношении задержанных.
Дальше в сообщении рассказывается о том, что по всей России проходили мирные собрания граждан, которые вышли на улицы, чтобы выразить свой протест против политических преследований – покушений, фабрикации уголовных дел и арестов политических оппонентов. И говорится:
Глубокое возмущение вызывают бессмысленно жестокие действия полиции, избивавшей мирных, безоружных граждан, и полный произвол судов, в массовом порядке нарушавших все мыслимые требования закона, принцип непредвзятости, справедливости, презумпцию невиновности. Эти дни стали настоящим позором российской судебной системы. Даже люди, случайно захваченные полицией вблизи мест проведения митингов и шествий, получали написанные под копирку обвинительные решения о привлечении к ответственности. Фактически суды превратились в подобие «троек» времен сталинского террора, хотя пока и в рамках административного судопроизводства. Задержанные и арестованные, в том числе по решениям судов, должны быть освобождены, а решения судов в массовом порядке аннулированы. Заведенные по политическим мотивам надуманные уголовные дела должны быть прекращены
.

Антигуманное и ничем не спровоцированное поведение полиции в отношении мирных граждан России находилось далеко за рамками права и законов, а потому должно быть немедленно пресечено, осуждено и наказано. Такова конституционная обязанность Президента Российской Федерации и представительных органов власти всех уровней.
Мы призываем людей доброй воли, всех наших сограждан присоединиться к осуждению насилия в отношении политических оппонентов, возвысить свой голос в защиту гражданского мира, демократии и достойной жизни, а представителей власти вернуться в рамки конституционного правового порядка.
Наглость? Цинизм? Скабрезность?

Знаете, сколько человек подписались под этим «обращением» кроме тех, кто указан в тексте? Сто восемьдесят шесть. Среди них писатели, члены РАН, историки, академики, народные артисты, предприниматели, журналисты, педагоги, психологи, доктора и кандидаты наук, даже популяризатор космонавтики нашелся. И ни одного пекаря, повара, водителя, военного, воспитателя, сварщика, электрика, рабочего сцены, художника-декоратора, каменщика, продавца, фельдшера, ветеринара… Ни одного. Ни одного.

И ни слова о том, что вся эта когорта осуждает оскорбление ветерана и всех, кто снялся в ролике в поддержку поправок к Конституции. Ни один из обращателей-подписантов не сказал, что сожалеет о том, что правоохранители, во время столкновения получили ранения, а водитель автомобиля с номерами ФСБ стал инвалидом. Ни один не принес извинений за поведение подсудимого гражданина Навального.

Я не знаю, как назвать такое отношение. Честно просто не знаю. Это действительно что-то запредельное и из репертуара господина – грязное бельё – гульфикфюрера – херра Навального.

«Мы призываем людей доброй воли, всех наших сограждан присоединиться к осуждению…»

Да, люди доброй воли, наши сограждане, граждане Беларуси и даже французский политолог решительнейшим образом осуждают травлю, оскорбления, угрозы, причинение вреда здоровью, клевету и разнузданное хамство либеральной оппозиции в отношении нас – граждан Российской Федерации, ветеранов Великой Отечественной войны, следственных и судебных органов, представителей правопорядка, журналистов. Мы требуем, чтобы в стране был наведен порядок и действия либеральной своры, растлевающей интеллект и души подростков, запугивающей, терроризирующей людей, которые честно выполняют свой долг, получили правовую оценку и были прекращены.
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+106

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Артур В.
19 февраля 2021, 09:54
#
0
В либеральной тусовке уже нельзя просто проигнорировать такие петиции — объявят негласный бойкот, либералы во власти пнут от кормушки. Это как в воровской кодле — если повязан, значит будешь делать то, что паханы скажут.
Александр Ишутин
10 февраля 2021, 19:36
#
+1
Теперь все мы понимаем что такое интеллигенция и почему после 1917 целые пароходы с этим говном отчалили к берегам обетованным.
Эпоха Перемен
09 февраля 2021, 22:00
#
+15
Чего не хватает нашей «богеме», что они так рьяно защищают всю навальновскую шушеру? Какого им ещё надо? Зажрались на государственные деньги. Народ им не тот, государство не такое, а силовики беспрецедентно жестоки. До сих пор уверены, что можно оболванить нас, как в 90-е? Далеки от народа и не знают настроений его. А народ уже вышел за Путина, пусть только в Интернете, но голоса против навальнят и иже с ними слышны. #Путинмойпрезидент и #Путинмойдруг, на канале «сФилином» сюжеты из Тик-Тока за ВВП. Молодёжь говорит, что очень важно. Не все отмороженные. Только голоса наши слабы, поганцы орут громче. А ещё наши «звездуны» туда же.
Наталья Петровна
09 февраля 2021, 21:19
#
+7
Чулпан Хаматова — ну как же без нее…
Галина
09 февраля 2021, 16:31
#
+3
Статья Михаила Делягина "… либеральный клан ведёт государственному перевороту"
zavtra.ru/blogs/rossiya_otvergaet_stabil_nost_lzhi_i_vorovstva?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Elena Saint-Pierre
09 февраля 2021, 13:23
#
+18
Не даром говориться:«Богу-богово, кесарю -кесарево» Все эти артисты, академики должны заниматься своим делом, а не лезть в политику. Ведь вони все состоятельные люди. Чего им не хватает -свободы?! Так надо им дать! Пуст как раньше своими талантами зарабатывают, без гос.поддержки. Тогда и посмотрим! Пандемия показала, что в принципе без них мы сможем обойтись, а вот без продавцов в продовольственных магазинах, шоферах, которые эти продукты возят, врачей и учителей и много еще других, которые работают несмотря ни на что и получают скромные зарплаты, не обойтись. В обществе давно уже перекос — ценятся распиаренные личности, которые по большому счету ничего из себя не представляют, но зато они в интернете и несут мысль, что можно зарабатывать ничего не производя для общества. И они с высоты «кол-ва своих подписчиков» вещают остальным, что они неудачники, не умеют зарабатывать. Только ума у них не хватает понять, что если все станут такими «звездами» есть будет нечего.
Галина
09 февраля 2021, 11:27
#
+17
Ах, как прекрасно пить и жрать,
И пользоваться государством,
И гнусно, не скрываясь, торговать
Страной своей и совестью, и братством.

К правительству взываю — хватит ждать!
Давно пора «сушить» болото мрази,
Рот оголтелым либералам затыкать,
Пресечь причинно-следственные связи!

Наступят ли такие времена, когда
Страна избавится от нечисти такой,
И повстречав, по случаю, кусок дерьма,
От удивления спросишь — навальнёнок, ты ещё живой?
Лилия Баранова
09 февраля 2021, 22:29
+3
👍👏👏👏💐
Галина
10 февраля 2021, 13:15
0
Лилия🙏💝
Дилетант о политике
09 февраля 2021, 11:23
#
+16
А если урезать финансирование особо активным? Как вариант? Пусть в другом месте харчуются.
Damon McDimm
10 февраля 2021, 04:22
+4
Да давно пора. Чести и совести у данных особей нет, к этим понятиям апеллировать бесполезно. Единственное по-настоящему чувствительное место у них — это кошелек. Вот по нему и надо бить.
Анна К/Н
09 февраля 2021, 09:13
#
+15
Интересно, а там действительно все эти подписи есть? Вживую?
А то ведь Эхо Мск соврёт — недорого возьмёт.
Или там подписи факсимиле одобряли?
Это я как юрист оцениваю. Насколько доверять можно. Вдруг потом выяснится, что половина и не в курсе о своей подписи.
Анна, я на ваш вопрос ответить не могу. На сайте Эха — ссылку дала в тексте — список подписантов указан.

Но если вспомнить историю Инны Чуриковой, то вполне возможно, что некоторые люди подписались сами не понимая под чем.
Анна К/Н
09 февраля 2021, 09:36
+6
Васия, я как раз об этом. Эдакий риторический вопрос. В список кого угодно написать можно, хоть всё Правительство РФ разом. Скан обращения с подписанными листами выложить не могут, ага. А так грош ему цена, на мой взгляд.
Любовь М.
09 февраля 2021, 16:32
+4
Анна, а я на 100% уверена, что подписи подлинные. Очень много попадается всякой информации о том, что «светочи» придерживаются либерально-едемократических взглядов (для меня это звучит как оскорбление) и все они спят и видят уход ВВП. А если половина не в курсе о своей подписи, то это ответственности с них не снимает. Они поставили свою подпись под развалом страны. А значит страну предали. Как им тогда доверять учить и воспитывать детей?!
Артур Ч
09 февраля 2021, 07:13
#
+16
Спасибо, Васия. Сегодня прочитал о задержании саратовского депутата от КПРФ Бондаренко. Фамилия примелькалась в последнее время. Причина задержания не озвучена. Пару дней назад смотрел ролик, в котором этот слуга народа призывал свою партию объединиться с навальнятами… А расследование про дворец Путина использовать как аргумент против Кремля. Это он серьезно? 31 января у нас в городе на митинге КПРФ раздавала свои листовки. Содержание не знаю. Получается Бондаренко не шутил? И интересно, кроме захвата власти, этих ребят что объединяет? Геннадий Андреевич, а Вы, вообще, в курсе что происходит? «Одна на всех, мы за ценой не постоим?..»
Галина Стрелкова
09 февраля 2021, 09:31
+10
КПРФ уже разваливается от старости. У них образовалось нео-крыло. Вот те и хотят «подхватить» гульфикюгенд. Крупнейший просчет властей. Разве можно столько лет не заниматься молодежью??? Теперь имеем то, что имеем.
Ну, вообще-то, слияние КПРФ и Навального — это еще с Московских протестов. Вспоминайте, как «коммунисты» с красными флагами гуляли по Москве, рассказывая, что выборы были не правильными… Зюганов помалкивает — значит поддерживает, наверно.

Анна К/Н
09 февраля 2021, 09:38
+4
Не-не, Зюганов как раз отмежевался на недавнем пленуме партии. Сказал, что это не их методы, особенно с детьми. По центральному ТВ показали, как раз. В каких-то предыдущих субботних новостях по России.
Извиняюсь, была не в курсе недавних слов тов. Зюганова. Вот только вопрос к нему все равно остается: а чего раньше-то молчал?
Анна К/Н
09 февраля 2021, 09:54
+3
Остаётся, согласна.
Артур Ч
09 февраля 2021, 10:05
+3
Он и не молчал. Вспомните, что он говорил о немецком пациенте, когда его задержали. Предатель, изменник и все такое. Здесь, скорее, права Галина Стрелкова. У нас уже есть Коммунисты России, сейчас ещё кто-то появится…
Артур, коммунисты выходили на митинг с навальнистами после выборов, на московских протестах. Коммунисты махали красным флагом в Хабаровске…
Нина  Мацнева
09 февраля 2021, 20:14
+2
Бондаренко инкриминируют административное правонарушение по ч. 5 ст. 20.2 КоАП (нарушение порядка организации собрания, митинга, демонстрации, шествия). Сотрудники правоохранительных органов полагают, что депутат совершил предполагаемое правонарушение на «шествии» 31 января (депутат вел трансляцию с несанкционированной протестной акции в поддержку Алексея Навального), сообщает «Коммерсант».

Читать полностью: www.km.ru/v-rossii/2021/02/08/deyatelnost-deputatov-i-vybornykh-organov-vlasti-v-rossii/885441-zaderzhannogo-v
Артур Ч
09 февраля 2021, 20:18
+2
Вот я хочу понять, коммунисты ведут свою игру или все-таки хотят совместно с навальнятами?
Нина  Мацнева
09 февраля 2021, 20:50
+6
Артур Ч,
Мне кажется, что сами коммунисты не верят, что смогут собрать сколько-нибудь убедительное число сторонников, поэтому присоединяются ко всем, кто выходят.
Артур Ч
09 февраля 2021, 20:55
+4
Нина Мацнева, а мне кажется, что они в очередной раз разваливаются. Не может Г.А.З. в воздухе переобуться — возраст не тот…
Нина  Мацнева
09 февраля 2021, 21:07
+2
А мы друг другу не противоречим.
Артур Ч
09 февраля 2021, 21:18
+1
Отчасти…
Эпоха Перемен
09 февраля 2021, 21:17
+3
Артур, депутат саратовский Бондаренко вышел на несанкционированный митинг, за что получил штраф в 20 тыс. рублей. Бондаренко собирается баллотироваться в Госдуму осенью. Саратовцам очень внимательно нужно отнестись к голосованию. А то оно пролезет наверх. КПРФ вообще мутная партия. Даже близко не коммунисты, просто жулики, которые используют это звание.
Артур Ч
09 февраля 2021, 21:22
+5
Эпоха Перемен, хотел бы я посмотреть на ту область, в которой осенью избирателям можно расслабиться…
Эпоха Перемен
09 февраля 2021, 22:24
+6
Артур Ч, самое загадочное, что избиратели случайно узнают о личностях, которые идут на выборы. Никаких списков этих людей нет. Информацию о них проверить заранее нельзя. А потом удивляемся, как такие, как Вороненков или Пономарев оказались в Госдуме.
Артур Ч
10 февраля 2021, 05:45
+3
Эпоха Перемен, для меня это всегда было загадкой. Раньше ещё можно было ориентироваться по партийной принадлежности. А сейчас полный пи… онерлагерь. «Засланные казачки» есть везде. Нужна возможность отзывать депутатов. Пошел не в ту сторону — до свидос!
Эпоха Перемен
10 февраля 2021, 07:02
+3
Артур, а сколько партий появилось… И лидеров. Платошкина, Прилепин и ещё какие-то. Разделяются, соединяются-не разберёшся сразу. Какие программы и чем они отличаются. Хотя, честно сказать, говорят всегда много и красиво, на деле-пшик. Я за отзыв депутатов, не выполняющих свои предвыборные обещания. И за выговор и лишение доплат за откровенно глупые предложения. Лишь бы хоть что-то из себя родить, потому что ни на что не способны. Как, например, предложил самый крупный взяточник, которого взяли за филейное место-закон про пчёл.
Артур Ч
10 февраля 2021, 07:16
+1
Да и с окладами можно остудить.
Руслан Морозов
09 февраля 2021, 06:12
#
+10
Мало их бьют!!!
Либерастов!!!
Графинюшка
09 февраля 2021, 03:02
#
+20
*******
Продажность ЭТИХ, вряд ли стала новостью,
Для них важнее выгода и лесть…
Но коли ты идёшь на сделку с совестью,
Не к месту разглагольствовать «про честь».
Лилия Баранова
09 февраля 2021, 22:37
0
💐
Бамбр Свирепый
09 февраля 2021, 02:10
#
+16
Вот этого мальца–засанца надо было поместить в комнату, где бы с ним «поработали» и он стал обосранцем. Потом отпустили со словами:" приходи ещё сынок, закрепим и дальше изучать будем жизнь". Всё от безделья и вседозволенности, да и законы слишком мягкие.
Татьяна  Турчина
10 февраля 2021, 11:11
0
А я не понимаю, почему этот случай не расследуется прокуратурой. Явное групповое глумление над человеком с использованием средств массовой информации (соцсети).
Бамбр Свирепый
10 февраля 2021, 11:59
0
Законов нету, вот когда появятся, тогда и отношения к этим «детя́м» будет соответственное.
Мика Куджина
09 февраля 2021, 01:49
#
+23
Вот мне всегда было интересно, почему я должна доверять мнению подписантов многочисленных открытых посланий и воззваний? Только потому, что фамилии этих людей на слуху? Один — известный актёр и поэтому прекрасный политолог, второй — академик и поэтому на его стороне правда, и так далее, и так далее. Может мой сосед, замечательный плотник и водитель с большим стажем разбирается в политике и жизни страны лучше иного деятеля искусств? Только он ничего не подписывает, ему некогда, работать надо. А эти граждане для него точно не авторитет.
Крокодил Лесной
09 февраля 2021, 00:38
#
+22
Жуть акая, себе не верю, что этакое пишу — но вот: @who`евших — @3,14&Diu`лить, @3,14&D`eневших — @t`who`ja`рить, у`JebeN`ить каждое гнусное 3,14$Do`про`j@`бище.
Других рецептов нет для приведения в чюйство этой публики, неполжЫвой-то.
Александр  Яврумов
09 февраля 2021, 00:48
+12
Ну правильно всё, в чрезвычайных ситуациях действенны только чрезвычайные меры. Конечно, сегодня ситуация далека от чрезвычайной, но Ваш рецепт, уважаемый Крокодил, не худо было бы применить в качестве профилактической меры.
Крокодил Лесной
09 февраля 2021, 00:51
+18
Мну кажется, что ситуация в полшаге от чрезвычайной. Дай-то Бог мне ошибаться.
Алла Алексеевна
08 февраля 2021, 22:55
#
+18
Чулпан Хаматова в первых рядах во всех протестах против всего. Их всего лишь 160, а сколько согласны покончить со всеми этими беспорядками.
ВладимирМ
08 февраля 2021, 23:35
+15
Как писал великий поэт:
«Вас миллион,
Нас тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами»…
Arakal
08 февраля 2021, 22:49
#
+8
всех подписантов, начиная с мушкетёра — оптом, вместе с ональным — на лесоповал!!!
пани Вольска
08 февраля 2021, 22:45
#
+7
Вот что я люблю — так это оглашение тех, кто подписался.
При чтении обычно аж сердце замирает — неужели сейчас в ком-то разочаруюсь?
Сейчас нормально прошло, ни о ком не заплачу.
ВладимирМ
08 февраля 2021, 23:37
+7
Таки вы с нами, ясновельможная?
pilligrim
08 февраля 2021, 22:29
#
+22
Ну, а чего вы, собственно, хотели? Люди с офигенным собственным мнением и требованием прав, без обязанностей, представляют собой основу нашего современного общества. Такие люди в массе своей и составляют петиции, комментарии и жалобы в поддержку Навального. У них давно выработалось мнение что “этой стране” они не должны ничего, а вот страна им задолжала многое, просто по факту существования таких прекрасных ЛИЧНОСТЕЙ, как они сами. Причем страна эта настолько порочна и грязна, что недостойна не только защиты, но и жизни в ней таких прекрасных созданий как они. А Навальный для них превратился из виртуального борца с системой — в фактически реального современного Робин Гуда. Этим людям уже очень давно никто не затыкал рот и поэтому сейчас они его распахнули во всю ширь, сбросив к чертям свои либеральные маски и явив миру свою крайне неприглядную сущность.
Где-то с год назад один либеральнутый блогер на полном серьёзе написал мне просто фантастически умилительные строки. Я даже тогда скопировал их себе, ибо давно не встречал таких изумительно розовых соплей. А последние события в стране наглядно подчеркнули их позитивную человеколюбивую реальность. Рекомендую:

«Когда мы придем к власти в результате свободных, честных и добрых выборов, то никого казнить не будем, а, наоборот, будем защищать жизнь всякого человека, даже последнего негодяя».

А? Как вам? Ну, прям вот с нынешнего января писано.-))))
ВладимирМ
08 февраля 2021, 23:51
+17
А спросили бы его, что он будет делать с маньяком изнасиловавашим и убившим его восьмилетнюю дочь. Тоже защищать?
К слову, слава Богу, не моя история. Просто был случай. Знал я одного спецназовца. Вернулся он как-то с «выезда» и «отпаивался». Утром с бодуна пошёл за пивком, а в подъезде вот такая мразь пыталась изнасиловать его маленькую соседку. Врачи сказали, что когда эта тварь вылетала из окна подъезда, то уже был мёртвый. Потом все скидывались на взятку, чтобы парня не посадили.
Года четыре назад погиб на Кавказе.
Графинюшка
09 февраля 2021, 06:50
+17
Всех этих «со светлыми и добрыми лицами», необходимо снять с довольствия «госкормушки», ввести на все их доходы, справедливую прогрессивную шкалу налогообложения (ну чтобы бы уж совсем, как в нежно-лелеемом ими, «справедливом» западном «насквозь» демократическом обществе), а особо «привередливых» — отправлять в «западные города и страны-сады» в добровольно-принудительном порядке, предварительно лишив гражданства «страны тюрьмы-народов».
А что касается этих «розово-сопельных» мальчиков и девочек, то из них, как показывает история, получается два «социальных продукта» — «революционное мясо» или «откровенно-оголтелые мрази и подонки, с напрочь отмороженными мозгами» и бороться с такими нужно не увещеваниями, строго грозя пальчиком, а как со сворой бешенных животных (точно не прививками от бешенства (!), а применяя более радикальные меры, не сочтите за экстремизм).
Вячеслав
08 февраля 2021, 22:02
#
+13
А чего удивляться, если волосатый бес вхож в Кремль и рукопожатный вельможами кремлевскими. А деньги ему дает Госкомпания, которая есть «достояние народное». Так что «народ» сам против себя оплачивает палача.
Владимир Логачев
08 февраля 2021, 21:43
#
+24
Я к «уху мацы» отношусь, как бы поделикатнее, а, вот — плохо. Кричат они о «политических репрессиях» и т. п. А ничего, что навального судят не по «политическим статьям»? Во-первых он — ВОР. Во-вторых, он — оскорбил ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА, которому ноги целовать должен, паскудник. :( Где — политика? Типа, «подогнали» статьи и закрывают святого борца за справедливость? Нет, неуважаемые «либералы», первый звоночек вам был, когда, ранее «неподсудная богема» в виде алкаша ефремова получила срок. Пора начать вам уже за своими погаными языками следить. А то, можете в «просвященную европу» не успеть убежать. Колыма — она ближе.
Светлана Скляр
08 февраля 2021, 22:21
+26
Владимир, на Колыме нам же их и содержать. А я бы вот скинулась на «философский пароход» и отправила бы всю эту братию в Европу. Как в 1922 г. Всем высылаемым разрешалось взять с собой лишь по двое кальсон, две пары носков, пиджак, брюки, пальто, шляпу и две пары обуви на человека, драгоценности конфисковывались за исключением обручальных колец. А неча Родину обирать.
Кстати, Ефремов теперь в Москве по новому делу — о лжесвидетельстве. Так что ореол мученика все больше меркнет.
Александр  Яврумов
09 февраля 2021, 00:34
+15
Ой, Светлана, боюсь, что если с ними так поступить, то сами же европейцы этот пароход в «Титаник » превратят — что бы они там не гнали на Россию, но прекрасно понимают, что своего дерьма у них и так достаточно, нафиг им ещё и российское не надо.
Светлана Скляр
09 февраля 2021, 13:35
+4
Ой, Александр, а я и не против! Но это уже будет не наше дело…
Владимир Логачев
14 февраля 2021, 20:19
0
С «философским пароходом» не совсем все ясно. Ведь, вроде, Троцкий про них говорил, что расстрелять их не за что, а в стране они не нужны. С «современными философами» история иная. Может, расстрелу подлежат единицы, а вот граждан, которые за свою деятельность должны пошить много рукавиц и построить ЧТО-НИБУДЬ полезное обществу — МНОГО.
Светлана Скляр
14 февраля 2021, 20:38
0
За какие-то копеечные рукавицы им три раза в день первое, второе и компот? Еще и медобслуживание, гигиена и охрана. Нет уж, пусть в Европе на своих хлебах — что заработают, то и полопают. Схуднут, может, некоторые, а то уже в экран не влазят.
Владимир Логачев
14 февраля 2021, 21:12
0
Ну, тут уже вопросы возникают к нашей пенитенциарной системе. Почему воры, мошенники и т. п. не зарабатывают на свое содержание? Правонарушение подтверждено решением суда, а осуждённые опять живут за счёт общества. И посмеиваются. Оплачивают их жизнь потерпевшие и/или их родственники. (: Должно быть проще. Хочешь жить — работай. Плохо работаешь — голодай. Не хочешь работать — умирай. Деньги на еду на твоём заработном счёте есть? Нет? Ну извини, хочешь кушать — РАБОТАЙ.
Светлана Скляр
15 февраля 2021, 17:16
0
Речь ведь не о ворах и мошенниках. На «философском пароходе» в свободную жизнь отправляли идеологических врагов — всех этих венедиктовых, гозманов, шендеровичей и т.д. Которые здесь живут, здесь доход имеют и здесь свое гуано распространяют в широком диапазоне. Вот и пусть бы свои навыки за пределами России использовали.
Крокодил Лесной
08 февраля 2021, 21:31
#
+23
Признаюсь — я люблю мат; нет, я не использую в качестве связки слов знаменитую триаду «на**й, б**, ё**та» — с вариациями, напротив, предпочитаю вдумчивую матерщину в духе Большого Петровского Загиба; разумеется, чётко знаю, где матюгнуться уместно, где — нет. Да и вроде запрещено теперь в Сети лаяться, и всё такое…
Однако — по поводу вот этого всего навальнобесия могу сказать только вот что: Приведение в чувство @who`евших организмов возможно только применением качественного, своевременного и обильного @3,14&Diu`ливания.
Никак иначе. Мягкость будет сочтена соплежуйством, потом всё равно придётся @3,14&Diu`ливать, только больше.
Пример Николая Второго да будет наукой.
Простите меня за mauvais francais, s`il vous plait.
Александр  Яврумов
09 февраля 2021, 00:38
+6
Очень часто обсценная лексика позволяет ярсе и выразительнее донести свою мысль. Уж если Гоголь очень уважал мат, да и Пушкин не брезговал, то нам и подавно незачем из себя невинных овечек строить. Но не в публичном пространстве, и не при женщинах и детях.
Крокодил Лесной
09 февраля 2021, 00:47
+6
Здесь не мат.Здесь кракозябры.
NBocharova
08 февраля 2021, 21:21
#
+9
Мы не умеем, а они умеют писать воззвания, собирать подписи, публиковать все это. До тех пор пока мы не начнём делом отвечать, все так и будет продолжаться. Чтобы человека услышали, надо, как минимум, открыть рот. Чтобы поняли — чётко и ясно высказать свою мысль. А чтобы эта мысль была услышана, надо её высказать в подходящем месте и достаточно громко. Во всяком случае, мне так видится.
Товарищ Запирдулин
08 февраля 2021, 21:05
#
+20
На мой взгляд, раскола в обществе не произошло. Несколько «контрастнее стала картинка», «выкристализовались» группы, те «деятели культуры и пр. искусства, которые ранее не стремились публично позиционировать себя как» борцунов" с режымом, проявились. Их не стало больше. Почему стало больше задержаний? Такая уж установка… изначально была, показать количество «невинно убиенных младенцев», обычное действие, когда необходимо показать массовость протестов, при минимуме присутствующих. Раз много задержаний — значит и количество соответствующее. Здравомыслящих людей в нашей стране, больше.
Кира Н.
08 февраля 2021, 21:01
#
+19
Вот так посмотришь внимательно вокруг, и 37-й год начинает восприниматься под другим углом зрения…
kzn
08 февраля 2021, 21:30
+18
А я всегда с большой осторожностью относилась к информации о тех временах (37-й год)… С удивлением читала у Л. Улицкой, что тогда реки крови лились по Москве. После этого ее книги даже в руки не беру.
Александр  Яврумов
09 февраля 2021, 00:44
+11
Многие историки сходятся на том, что события 37-го года были спровоцированы партноменклатурой. Джозеф Дэйвис, в 1937 -1938 годах бывший послом США в СССР, по возвращении в Америку преподавал, и на вопрос одного из студентов про пятую колонну в СССР ответил — а её в 1937 году Сталин истребил.
Любовь М.
09 февраля 2021, 16:47
+2
Александр, я ЗА, если сейчас пройдет чистка либералов с демократами. Что-то многовато их развелось
Александр  Яврумов
09 февраля 2021, 21:23
+2
Любовь, все, кому дорога страна, будут только ЗА!
Любовь М.
09 февраля 2021, 22:14
+3
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу! Ну не дураков! Они совсем не дураки. Но смысл от этого не меняется
Нина  Мацнева
09 февраля 2021, 18:58
+5
А они в США после 1945года не истребили всех, кто симпатизировал союзнику (СССР). Они зачистили так, что никого не осталось, никаких социалистов, коммунистов и им сочувствующим. Маккартизм.
Нина  Мацнева
08 февраля 2021, 21:00
#
+23
А всё потому, что никто не собирает наши подписи под противоположными воззваниями о защите нас и страны от этой фальшивой и не отвечающей интересам нашего государства деятельности этой так называемой «элиты», цель которой развал и раскол нашей страны. Зажравшиеся либералы, пекущиеся о своих зарубежных авуарах, чтобы их заметили на Западе и похвалили.
Елена Бобровская
09 февраля 2021, 00:01
+17
Нина, снова спасибо Вам за реакцию! Думала, дочитаю отзывы и деликатно спрошу, а что ж с нашей стороны тишина? И тут Вы уже поинтересовались. Поддерживаю Ваш интерес!
Видимо, дело в том, что среди нас «настоящих буйных мало». Подпись поставят многие, но вот организовать такую акцию мне, бабушке, пожившей в разные времена, как-то стрёмно! И многим так.
Анна К/Н
09 февраля 2021, 09:06
+8
Нам, здравомыслящим, некогда — работать надо, чтобы семьи кормить и страну поддерживать.
СНГ
09 февраля 2021, 10:07
+7
Анна, я готов посвятить ПРАВИЛЬНЫМ делам свое время! Хоть и простой ИП… А то потом (если запустим) придется карабин доставать и отстреливать эту мразоту!!!
СНГ
09 февраля 2021, 10:04
+12
Вот ровно такая же мысль после прочтения статьи и комментов возникла! Может быть попросить наших прекрасных авторов ОТВЕТОЧКУ написать на то воззвание 180 либерастов? Такие прекрасные статьи здесь у них получаются! Мне видится и Меморандум с нашим («Руки Кремля») мнением о беспорядках и беспределе 23 и 31 января… Полагаю, что «рупором» можно попросить выступить RT (Маргариту Симоньян)! Второй документ — Петиция о снятии с госфинансирования всех подписантов той бумаженции и им подобных на сайте (созданном пиндосами) change.org, а также на сайте официальном государственном для петиций!!! Очень интересная, полезная и резонансная акция может получится!!! Да и подписи ИНОЙ правильной интеллигенции можно попробовать подсобрать (а заодно и реклама «Руке Кремля»)!!! Уверен, что подписантов будут сотни тысяч наших сограждан (а то и миллионы)… Вот и был бы «наш ответ Чемберлену»)
Дилетант о политике
09 февраля 2021, 11:30
+11
Вот снятие с госфинансирования — отличный вариант! А свободные денежные средства пустить на премии ОМОНу
Артур Ч
09 февраля 2021, 15:03
+3
Наталья, мы не можем снять с финансирования искусство, культуру, образование и т.д. Может просто заменить недовольных?
Любовь М.
09 февраля 2021, 17:01
+6
Артур, снять с финансирования культуру, образование нельзя. Но финансировать надо КУЛЬТУРУ и ОБРАЗОВАНИЕ, а не примазывшихся к ним «звезд».
И ещё. Вы спрашиваете " будут ли те, кого знает вся страна, заявлять ту позицию, которая нас с вами устроит?". Но ведь есть множество достойных знаменитостей, которые поддерживают существующую власть.
Артур Ч
09 февраля 2021, 18:37
+3
Любовь М., я поэтому и говорю «заменить».
Есть, конечно. Они что должны сказать? Что Навальный козел? Скажут конечно. Это победа?
Александр  Яврумов
09 февраля 2021, 21:33
+2
«Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!». — Эти слова принадлежат академику Жоресу Алфёрову, Нобелевскому лауреату по физике, учёному. который был известен и пользовался авторитетом в научных кругах всего мира. Взята цитата из его книги «Власть без мозгов. Кому мешают академики».
Полагаю, этой точки зрения придерживается большинство населения. Поэтому власти стоило бы учитывать эту точку зрения, если она хочет сохранить власть ( простите за тавтологию), укрепить и усилит государство и, пожалуй главное, резко уменьшить и количество навальнят, и оппозиции вообще — поводов для оппозирования, так сказать, станет гораздо меньше.
Артур Ч
10 февраля 2021, 05:34
+1
Да кто же против?
Нина  Мацнева
09 февраля 2021, 13:27
+4
Я бы очень этого хотела. Вот только сомневаюсь, что нам позволят опубликовать это в ЯДе. Может обратиться к «Комсомольской правде» организовать хотя бы на их сайте такую акцию, всё-таки у них аудитория больше.
Артур Ч
09 февраля 2021, 15:33
+3
Нина, я посмотрел аудиторию нашего сайта. В сутки чуть более 2000 человек. У Комсомолки 2,5 млн. Но КП вещает на всю аудиторию, в отличии от эха. Что-то мне подсказывает, что КП не станет площадкой для какой-то части населения. Нужна именно кремлеботовская площадка с большой аудиторией. А теперь главный вопрос, будут ли те, кого знает вся страна, заявлять ту позицию, которая нас с вами устроит?
СНГ
09 февраля 2021, 18:14
+4
Артур, давайте попробуем и узнаем!!! Я готов побегать с Меморандумом и Петицией по кабинетам и тусовкам… Наверняка у кого то из нас есть туда входы — выходы? Или на какой то виртуальной площадке мнения (позицию) собрать… Ибо говорить можно бесконечно! А давно пора уже ДЕЛАТЬ!!!
СНГ, подождите торопиться. Пожалуйста.
СНГ
09 февраля 2021, 18:40
+4
Уважаемая Васия! Дело в том что я длительное время создавал системы управления и контроля бизнес процессов в одном непростом федеральном ведомстве… А также сопровождал их внедрение в практику работы на уровне страны… Так вот, мое профессиональное мнение — мы уже ОПОЗДАЛИ( Ни о какой суете речь уже не идет! Выборы в сентябре… Апофеоз «работы» агентов влияния придется где то на июль месяц! Вот и нам бы успеть создать хоть какую то ответную ВОЛНУ негодования их действиями… Временя уже упущено — ведь они безнаказанно вербуют себе новых адептов… А мы пока сидим в своем уютном мирке «Руки Кремля» и мирно что то интеллигентское обсуждаем! Но ничего не предпринимаем… Чего ждем? Что за нас Маша Захарова отобъется? Она же не железная «Жанна»… Ей помощь нужна… Наша!
Артур Ч
09 февраля 2021, 18:29
+1
Можете площадку предложить? Царьград? Другая?
Я не очень представляю, как читатели «Рука Кремля» будут собирать подписи…
СНГ
09 февраля 2021, 18:49
+3
Могу… Царьград, Бесогон, RT (международная)! Сбор подписей медийных персон — ножками, а народный — через петиции! Попросить того же Михалкова НС — помочь своим ресурсом… Возможно выйти на связь с администрацией Президента… Это пока только мысли вслух, даже не на уровне болванки проекта( Нужно присесть где то, провести мозговой штурм, накидать проект, застолбить тезисы, распределить роли (прописать бизнес процессы)… Работы подготовительной (если делать по уму) — на месяц — другой! Так что нет у нас времени уже… Совсем!
Артур Ч
09 февраля 2021, 18:59
+2
Может быть этим и должна заниматься администрация президента? Почему не занимается? Ей не проще поднять на уши всех, кого Вы перечислили?
СНГ
09 февраля 2021, 19:20
+2
Должна! И уверен, что Ярин занимается вовсю… И не только он… Мы с вами не видим этой работы, ее результаты где то «под ковром», зашифрованы! А наш ПУБЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ может вполне стать частью видимой части айсберга… Именно частью, в череде других видимых и осязаемых народом (людьми конкретными)! Допускаю, что и проект «Рука Кремля» — тоже придуман и реализуется как часть какого глобального проекта противостояния… Только кто же нам (простым читателям) об этом расскажет? Идет война… На ней любые утечки вредны… Ибо в противниках спецслужбы и олигархат Запада!
Артур Ч
09 февраля 2021, 19:26
+2
Что в этой ситуации должны сделать мы — читатели? Ниже есть предложение Любовь М…
Артур Ч
09 февраля 2021, 19:47
+3
проект «Рука Кремля» — тоже придуман и реализуется как часть какого глобального проекта противостояния
Организовать сайт за счет читателей для борьбы с оппозицией — задумка Кремля?.. Даже я не готов в это поверить…
Нина  Мацнева
09 февраля 2021, 20:32
+2
Артур Ч,
Надо чтобы не от Кремля исходило, а от народных масс.
Артур Ч
09 февраля 2021, 20:37
+1
Нина Мацнева, я понимаю о чём вы говорите. Как я вам написал ранее, нас здесь 2000 человек в ясную погоду. Здесь нас не услышат…
Нина  Мацнева
09 февраля 2021, 21:15
+1
Поэтому я и предлагала площадку с миллионными посещениями.
Артур Ч
09 февраля 2021, 21:31
0
Все правильно.
СНГ
09 февраля 2021, 20:51
+1
Нина, именно!!!
Александр  Яврумов
09 февраля 2021, 21:36
0
Хм, а она заинтересована в этом?
Артур Ч
10 февраля 2021, 05:38
+1
Что же это за администрация тогда?!
Нина  Мацнева
09 февраля 2021, 18:32
+2
Разве мало таких, как В.Лановой (увы), Т.Васильева, Д.Певцов?
Артур Ч
09 февраля 2021, 18:38
+1
Мы хотим, чтобы они что сказали? Вы не подумайте, что я против.
Нина  Мацнева
09 февраля 2021, 18:51
+3
Чтобы сказали, что не поддерживают Навального с его несанкционированными акциями и против майдана и революций, а за конструктивную оппозицию, стремящуюся участвовать в выборах и менять, если нужно, законодательство. И уж, конечно, против нападений на Росгвардию.
Артур Ч
09 февраля 2021, 19:03
+3
Нина, всё верно. Но этим должен заниматься серьёзный ресурс. Круто медийный!
Любовь М.
09 февраля 2021, 19:04
+4
Я думаю процесс должен быть примерно таким. Помните «В бой идут одни старики»? Один составляет черновик обращения или опросник (за-против-воздержался), Читатели сайта редактируют. Распространяем. Все посетители этого сайта не только здесь материалы читают. Вот где читают еще что-то (да хоть в ЯДе) — туде пусть и перенаправляют материал с сылкой на этот сайт. Дескать, кто ЗА — добро пожаловать сюда на головование. Может у кого найдутся выходы на знакомых-знакомых-родственников-одноклассников-людей, которые помогут опубликовать и направить по назначению. Кто-то может направить через Твиттер тем же умным артистам, спортсменам, политикам (я не зарегистроровалась там, правда). За месяц сколько наберем? Думаю не мало
И Меморандумов с Петицией может быть не по одной — тем поднимаем много и разных
Только я согласна и с Крокодилом и с СНГ — время поджимает
А так поговорили, умные мысли высказали — как муждусобойчик на кухне
Артур Ч
09 февраля 2021, 19:19
+2
Выйдите с предложением на Олега Адольфовича (его почта в подвале сайта oleg-lavrov@ya.ru). Что он думает по этому предложению будет интересно послушать.
Энфер
09 февраля 2021, 19:59
+3
Да погодите вы тут чуть все)
Редакция не круглые сутки вся в сборе. Сейчас Олег Адольфович зайдёт и мы всё решим, хорошо?
Я уже передала идею.
Артур Ч
09 февраля 2021, 20:02
+2
Энфер, доброе утро! А мы чуть ВВП не позвонили…
Энфер
09 февраля 2021, 20:12
+6
Вижу-вижу, я просто в священном ужасе)
Иностранным спецслужбам и олигархату всё слили, Васию нашу запугали, планы антимайдана уже собираются прикидывать, чистый восторг. Ладно. Если серьёзно, то посмотрим, что и как можно сделать, а то вас же и на вечер нельзя одних оставить, уже баррикады строить начинаете.
(я шучу и любя)
Артур Ч
09 февраля 2021, 20:28
+2
Вам в редакции нужно дежурство организовать. А то мы бесхозные и революцию замутить можем. Нечаянно…
СНГ
09 февраля 2021, 20:55
+1
Энфер, на связи!)
Я не Энфер, конечно, но про «часть глобального проекта» — право лестно. И давайте пока ВВП трясти не будем.
Артур Ч
09 февраля 2021, 20:31
+2
Кладу трубку.