Загрузка

Нормальные герои всегда идут в обход


Ну, началось! Свержение Пашиняна, который давеча остался без парфюмерии (кто-то из воинов унес для жены) забуксовало — все кричат, но воевать никому неохота.

И правильно, между прочим. Трамвай построить — это, как писал классик, не ешака купить, а воевать — не в парламенте стулья ломать. Орать — оно всегда безопаснее, это давно известно.

В Ереване вчера оппозиция опять собрала митинг, чтобы решить, кто виноват и что делать. Странно, что извечные русские вопросы интересуют не только нас, но из песни слов не выкинешь и бравые армяне поют ее своими красивыми громкими голосами.

Революция, начало которой назначили на четверг, должна была снести наконец Николу Пашиняна, но что-то пошло не так. Основных революционеров унесли, держа за длинные конечности, а остальные угомонились сами. Настоящих буйных, как вы сами понимаете, мало, вот и нету вожаков.

Митинг, естественно, начался у театра оперы — потому что в Ереване, наверно, нет театра Сатиры, а в цирк протестующих не пустили, там слон волнуется. А театр оперы — самое то, можно и спеть, сама атмосфера располагает.

Как только самых непримиримых отправили остужать буйные головы в соответствующие помещения, оставшиеся организовали колонны и пошли, держась за руки, к зданию Службы национальной безопасности. Именно там, как я понимаю, уже несколько дней сидят на хлебе и воде задержанные, которые и унесли духи Пашиняна. Там ребят уже ждали, и колонны встали друг напротив друг друга, в ожидании, кому первому надоест. Лично я ставлю на силовиков, потому что они на работе. Какая им разница, где стоять, раз зарплату за это начисляют?

Ни одной девушки, чтобы зачитать Конституцию Армении, не нашлось, так что ни своих прав, ни обязанностей никто не знал. Стояли, и все. Думали.

Этим митинг и закончился. Смелости у бравых армянских оппозиционеров хватило только на лозунги и переглядывания. С одной стороны, это и хорошо, потому что война, надеюсь, на этом прекратится, как и беспорядки. А с другой — сколько можно их спасать и слушать, как Россия мешает им жить? Особенно учитывая, сколько их тут у нас собралось, несчастных и обиженных. И у каждого бизнес!

Вот я не знаю ни одного русского, у которого был бы бизнес в Ереване. А у армян в Сочи — через одного. Когда им воевать? У них поставки и фура с фруктами пришла. Надо разгружать.

Между прочим, я узнала, что в Ереване 17 оппозиционных партий. И все они в один голос потребовали немедленного снятия с должности премьера Никола Пашиняна, потому что он проиграл войну. И никому не приходит в голову, что для того, чтобы войну выиграть или хотя бы попытаться, нужно воевать, а не орать на митингах. И зачем так много оппозиции? Их же не прокормишь всех!

Вот у нас только один оппозиционер, и того угомонили в Омске, поставив клизму. Сейчас он ездит по миру и фотографирует себя фас и профиль. Чтобы не забыли!

По данным МВД Армении, одних задержанных протестующих было 100 человек. Они кричали, что «надо срочно спасать проданные предательством земли Армении» и объявили о создании «Комитета Спасения Родины». А потом все куда-то делись.…

Наверно, пошли спасать родину. А куда еще?

А депутаты от Пашиняна, который уверен, что вовремя предать — это значит «предвидеть», вообще не явились на экстренное заседание парламента, хотя собравшиеся возле забора оппозиционеры бросали туда дымовые шашки — очевидно, это какой-то особенный армянский способ вызова депутатов для решения насущных и животрепещущих вопросов. Но депутаты все равно не пришли и за отставку премьера не проголосовали, при том, что их большинство. В результате отставка сорвалась.

Пашинян нынче в тренде — он ежедневно ведет прямые эфиры в соцсетях и объясняет, почему не отстояли Шушу и почему так много земель отдано Азербайджану. Но в комментариях создается впечатление, что его не понимают. И большинство удивляется, где российские войска, которые должны им помочь, когда у них такие проблемы.

Странные ребята. Я так и не поняла, почему они решили, что Россия должна их защищать, помогать и решать проблемы. Взяли бы кастеты да пошли. Сами, сами…

Где народное ополчение? Где призывные мобильные пункты? Где желающие получить оружие и обмундирование? Нету.

А все потому что не духи надо покупать в сложные для страны времена, а оружие. Чтобы потом не звать Россию и не бегать по парламенту с ножками от стульев в шлейфе приятных запахов с нижними нотками мускатного ореха. Хотя, безусловно, ароматерапия — вещь хорошая.

Успокаивает быстро. Как российские миротворцы.
+117

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Сергей Ч.
14 ноября 2020, 08:58
#
+6
У меня простой вопрос. Почему Армения за три десятка лет так и не признала Арцах, где живёт её народ?
А что касается крикунов, то русская народная матерная пословица очень точно передаёт суть: «Пи#деть — не мешки ворочать».
mister_Sega
14 ноября 2020, 01:18
#
+10
Замечательная статья. Очень приятно Вас здесь видеть.
Спасибо Олегу Адольфовичу, большое дело сделал
Александр Кукушкин
13 ноября 2020, 20:55
#
+16
Спохватились борцуны.
Одним из первых указов этого блохера Пашиняна был указ о запрете празднования 9-го мая.
Что-то я не слышал, чтобы состоялась не то, чтобы демонстрация протеста, но даже захудалый одночеловечный пикет против предательства нашей с ними общей истории.
А теперь скулят о том, что ПутинТакойСякой не оборонил их от азербайджанцев.
Карабахцев мы как могли, так и защитили.
А этих борцунов с какой стати мы должны защищать после такого свинства?
mon100
13 ноября 2020, 20:35
#
+8
Часто встречаю информацию, что огромное количество армянских добровольцев не смогли попасть в район боевых действий по одной причине…
Армянские власти не пропускали добровольцев, всячески препятствовали и разворачивались их обратно под любыми непонятными предлогами…
Дмитрий Ветров
13 ноября 2020, 20:03
#
+5
Комитет спасения Родины… Тяжёлое наследие турецкоподданных...)))
Николай Иванов
13 ноября 2020, 19:33
#
+7
Оружие есть-когда или есть деньги, или ты согласен слушать " большого брата"
Оба условия не выполнены.
А с какого мы должны воевать на стороне ар????
Ольга
13 ноября 2020, 18:50
#
+7
С недостреленным особенно удачно получилось 👍👏👏
Маков Сергей
13 ноября 2020, 15:00
#
+23
Меня вчера глубоко поразил в душу лозунг «Спасём Карабах от Азербайджано-российской оккупации!». ЧЬЕЙ-ЧЬЕЙ оккупации??!!! ЭТИХ спасать?! Да: Карабах всегда был пророссийский! Только иногда создаётся впечатление, что Карабах надо спасать нам от официального государства Армения…
Отделять его надо! И присоединять НАПРЯМУЮ к РФ!
Галина
13 ноября 2020, 12:41
#
+28
Даже пожалела Олю Мисик,
Конституционный жар в её груди,
О правах искры никто не высек
И от злости зад уже горит.

«Эх, слаба армянская натура,
Сотрясают воздух в бочке зря,
Если б не запрет прокуратуры,
Там на площади давно б сидела я.

Вот что, посоветую армяне,
Не давайте вы себя пугать,
Дома у экрана, на диване,
Лучше конституцию читать.»

Графинюшка
13 ноября 2020, 13:13
+15
Ой, не ходите девки в Армению гулять!..
Ведь там не заявишь: — Что за дело?..
Ну, кто еще хочет комиссарского тела?!..
Галина
13 ноября 2020, 14:04
+11
😂😂✌️
Ранее тихая, скромная Оля,
Что с ней случилось, не в шизе ли дело,
И по призыву души или оппи
Стать комиссаром она захотела.
Мысли точили, руки зудели,
Мозг, если был, то немного слабел он.
Если б нужно было партии тело,
То и его отдать бы хотела:)))
Elena Saint-Pierre
13 ноября 2020, 12:36
#
+20
Обожаю Ваш юмор. А армяне не только в России. но и во Франции возмущались. Почему им не помогают воевать? А то у европейцев видимо других дел нет. Вторая волна короновируса, терракты, экономический кризис. Самим денег не хватает1Даже «свободная пресса» особо конфликт не освещала, тем более тут два старикана разбираются в Америке. Это гораздо ин тереснее.
Дилетант о политике
13 ноября 2020, 13:18
+23
А почему им должны помогать, кто бы мне объяснил? С какой такой радости?
+10
А патамушта. Они решили, что раз в одних организациях состоим — значит обязаны. А вот и фигушки им.
Elena Saint-Pierre
13 ноября 2020, 21:48
+3
Потому. Они считают, что Франция им должна помочь. Они покричат, повозмущаются, а другие страны должны свою армию на войну посылать. Пусть лучше супергероев зовут
Николай Иванов
13 ноября 2020, 19:35
+5
Это что Маркон должен бвл Иностранный легион туда бросить? Авианосец у Стамбула поставить?
И еще десант высадить??? В Каспии??? Мдя
Elena Saint-Pierre
13 ноября 2020, 21:55
+2
Ну иностранный легион нельзя пока, они заняты в Африки и в Южной Америке. Авианосец у Франции один. он им самим нужен, тем более. что они сейчас с Эрдаганом ругаются. Каких-то специфических требований они не выдвигали, перекрыли пункт оплаты возле города Вьен, покричали и но тут их и разогнали.
Галина Батршина
13 ноября 2020, 12:32
#
+17
Да нет, девочки, настоящие армяне были и будут. Они и в Карабахе сражались насмерть. А крикунов всегда виднее, хоть их и меньше.
Дилетант о политике
13 ноября 2020, 13:18
+7
Это точно.
Утомлённое Солнце
13 ноября 2020, 17:21
+7
Галина, Вы правы! Те, кто по митингам бегает, не весь армянский народ. У них, как и других народов, есть настоящие люди и *типа борцы*.
Печально это все. Сколько людей гибнет, а эти все на митингах о свободе кричат. может пора остановиться ?!
Галина Батршина
13 ноября 2020, 17:33
+7
Нет, это не остановится. Может только затихнуть на какое-то время. Режим совсем без митингующих несогласных только диктатура может обеспечить. А стремиться к реваншу армяне точно будут, и наоборот — азербайджанцы до тех пор, пока не войдут под сильную руку, которая их на какое-то время успокоит. К сожалению история — это история войн.
Утомлённое Солнце
13 ноября 2020, 18:08
+4
Галина, ой правы!
ИСТОРИЯ ВОЙН
Галина Батршина
13 ноября 2020, 18:57
+8
Про это Расул Гамзатов писал:" Не чернилами написана история нашего народа, а рубцами от сабельных ран и ожогами от неприятельских пожарищ..."
Рина
13 ноября 2020, 19:41
+4
Вы правы, этих ребят жалко, но почему мы их должны, главное должны защищать? Почему они будут лить грязь на Россию, а как припекло, а где это Россия, почему за них не воюет, нет ребятки, сами вы теперь все вдоль и поперек независимые, так что за свою страну воюйте сами
Эпоха Перемен
13 ноября 2020, 12:31
#
+17
Комитет спасения? Что-то это мне напоминает… Хорошо теперь орать на митингах и во всём винить только Пашиняна. А сами армяне почему не требовали признать Арцах? По международному праву Карабах- азербайджанская территория. Они хотели на ёлку влезть и задницу не ободрать? Сами выбрали, ещё и народа столько положили. Теперь какой толк орать на площадях. Надо уже принять своё поражение и думать, как жить дальше.
Светлана Скляр
13 ноября 2020, 12:04
#
+21
«Смелости у бравых армянских оппозиционеров хватило только на лозунги и переглядывания». Ну так Пашинян и его посадка на главный стул Армении оплачен Соросом, не будет он же оплачивать и скидывание Пашиняна с этой табуретки. А задарма оппонировать среди армян дурних немає, как говорят наши веселые соседи.
В целом — диаспоры армян в мире насчитывают 12 миллионов человек. Это по-скромному если считать. Так что вполне добровольцы могли найтись и лично поучаствовать в освобождении Родины (по мнению армян, их Родина в опасности), и деньгами помочь. Но вот не нашлось таковых. А вот желающих пожечь российский флаг, а при атасе покричать «Россия должна нам помочь и спасти!» — толпа, лопатой не отобьешься. И никак не пойму — когда Россия успела им задолжать? Когда от турков спасала? Когда кормила от пуза все 70 лет? Когда на себе зарабатывать позволяла? Непостижимо.
Дилетант о политике
13 ноября 2020, 13:19
+19
Причем должна всем, что характерно. Странно, что Трамп не попросил Путина помочь беспорядки унять.
LC
13 ноября 2020, 13:34
+10
Путин сам видимо должен догадаться
Рина
13 ноября 2020, 19:52
+2
Браво,
LC
13 ноября 2020, 13:36
+11
И не говорите! Они, как минимум, должны были нам хорошее братское отношение взамен. Но даже этого не было
Вячеслав
13 ноября 2020, 13:55
+5
В итоге пусть буква«х» будет с ними, пока не разумеют «ху ис ху»
LC
13 ноября 2020, 15:52
+9
Ага, пока только иксигрек им в помощь))
Николай Иванов
13 ноября 2020, 19:36
+3
Коньяк и тот хреновый
Нина  Мацнева
13 ноября 2020, 14:49
+9
При подписании соглашения Пашинян зачем-то призвал своих сторонников прийти на митинг. Вот и пришли, а зачем ни сам Пашинян, ни пришедшие не поняли. Посмотрели друг на друга и разошлись.
LC
13 ноября 2020, 15:51
+8
Эта болезнь называется митингит головного мозга
Александр  Яврумов
13 ноября 2020, 20:22
+2
Светлана, и добровольцы были, причем и из других стран, и мобилизация объявлена, и регулярная армия ждала команду на выдвижение — но, почему-то, никто не соизволил дать эту команду, а добровольцев не снарядили и не отправили в Карабах. Кто смог -добрался сам. А голыми руками много не навоюешь.
Светлана Скляр
13 ноября 2020, 20:31
+4
Ну да, а еще, если заявлять победные реляции, как это делал Пашинян, когда ситуация в полном аларме, — то и добровольцев никаких не будет. Вот, спрашивается, кому и когда помогало очковтирательство в кризисных ситуациях? Поговорку про халву уже до дыр затерли, а кто-то продолжает думать, что она поможет. А потом он мило сидит в кресле и говорит, ах, как я ошибся, что говорил об уверенных победах, а у армии патрона лишнего не было. Даже козлом не назовешь, потому как козел — животное умное, не зря же они в овечьей отаре всегда вожаки. Уже бы давно в колокола позвонил — и не известно, куда бы Алиева загнали, азербайджанцы все же никогда вояками не были. А он, как завхозы в СССР, приписками занимался. Тьфу. А потом — спасите, помогите!
Александр  Яврумов
14 ноября 2020, 10:33
+1
Печально сознавать, но Вы правы! Что толку было в добровольцах, что толку было в героизме армии Карабаха, если через полтора месяца воевать было нечем. Почти все, что выделялось на эти нужды ушло неизвестно куда!
Елена
13 ноября 2020, 11:29
#
+9
Мдя, поизмельчали армяне, поистаскались. А может и всегда такими были. За редким исключением. Прошу прощения у настоящих армян. А так в основном, сявки, одни.
Графинюшка
13 ноября 2020, 10:56
#
+29
«Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет»,
И едет ара через реку,
Ты кто? Куда? Дай мне ответ!
Мне отвечает тиxо ара
Держа фонарик и кальян:
Зовите просто-Пашинян.
И еду я туда….в аптеку.
И от тунгуса до болгара
Никто не скажет вам — на кой…
Куда не знают: едет ара…
Что ищет он…. в аптеке той…

***********
Если xочется так иль в Париж иль к тольтекам,
Или ты угодил в дерьмецо ль, в ипотеку ль…
Но и с этого, не поимел ты навАра…
Все же хочется знать…, а куда смылся ара?
Елена
13 ноября 2020, 11:24
+11
Графинюшка, насмешили 😁👏👏👏, класс!
Графинюшка
13 ноября 2020, 11:29
+9
Мерси Вам, за внимание…
Галина Батршина
13 ноября 2020, 12:33
+10
Графинюшка — умница. Только думаю, что устоит Пашинян. Мы оппозиционерам подскажем, что хватит революций, пусть выборами решают, кто достоин главной табуретки в Армении.
Графинюшка
13 ноября 2020, 12:54
+11
Устоит, если вообще найдется… пока что никто не знает о его местонахождении, «вещает» разную чушь из некой комнаты (или бункера).
Галина Батршина
13 ноября 2020, 13:15
+8
Это-то — да. Всё решат силовые структуры. Опять задерживают главных оппозиционеров. Без вождей улица не состоится. А вот физической расправы он боится — сам говорил. Тут Вы правы.
Утомлённое Солнце
13 ноября 2020, 17:28
+5
Графинюшка, мадам! Жжёте по-крупному, так мило! Надеюсь, все хорошо у Вас,ma chere!
Владимир Есаулков
14 ноября 2020, 04:20
+3
Утомленное Солнце,
Le matin de bonne!
Делайте перерывы для глаз. Теперь становиться все больше и больше интересного.
Не соблазняйтесь! Делайте перерывы!!!
💐💐💐💐💐,👍, (🦀)
БУДЕМ ЗДРАВЫ!!!
Утомлённое Солнце
14 ноября 2020, 10:39
+2
Владимир, буду стараться!
Merci pour les Fleurs!
Графинюшка
14 ноября 2020, 05:34
+2
Все прекрасно, благодарствуйте. Надеюсь, что и Вы в благополучии.
Утомлённое Солнце
14 ноября 2020, 10:50
+2
Madam, Графинюшка, merci beaucoup, tout est bien.
Je suis tres heureuse de vous lire. Так тонко и
Изысканно может сочинять лишь Vraie
femme. Прелестно!
Владимир Есаулков
14 ноября 2020, 04:10
+2
Графинюшка,
когда-то ара был, теперь стал ора,
и пахнет точно он, парфюм помоев.

И от Ю.Дрегваль и от себя лично, от двоих и очень скромных, 💐💐💐💐💐,👏👏👏👏👏!
БУДЕМ ЗДРАВЫ!!!
Графинюшка
14 ноября 2020, 05:31
+3
Мерси Вам, о, наискромнейший Владимир, за Ваше внимание к моим скромным трудам. И portez-vous bien.
ПЫ.СЫ. И привет, Ю.Древгаль, если увидите его первым.
Владимир Есаулков
14 ноября 2020, 06:31
+2
Графинюшка,
Nous le ferons certainement!
Передам всё в точности.
Такую тягу к прозе, как у Юрия, еще поискать нужно. Талантище!
Всегда рад общению с Вами!
И не прощаюсь, но удаляюсь( Ю.Д меня не простит)
Графинюшка
14 ноября 2020, 07:55
+3
Je compte sur vous, mon général.
Au revoir.
Бамбр Свирепый
13 ноября 2020, 10:38
#
+11
Вот про «ешака» это прикольно, но он должен быть укомлектован арбой и вот как её прикрутить к ишаку это тоже целая наука, как и трамвай соорудить🤣
Маков Сергей
13 ноября 2020, 14:53
+6
Сегодня вы поломали мне психику! При словах «как её прикрутить к ишаку» вне представился задумчивый мужик с шуруповёртом возле несчастного ослика… ПлАчу уже 15 минут…
Андрей Петрович
13 ноября 2020, 10:05
#
+11
Вот реально… за название заметки отдельное спасибо… :-) :-) :-)… 🌹🌹🌹
Бородинова Елена
13 ноября 2020, 11:02
+6
Извиняюсь за дизлайк, пролистывала и началось. Изменить не получается. А Вас поддерживаю
Аля
13 ноября 2020, 09:57
#
+9
И какой вывод сделает для себя Никола?..
Эпоха Перемен
13 ноября 2020, 12:34
+8
Надо прятаться подальше — вот вывод Пашиняна. Гораздо интереснее, какой вывод сделает армянский народ.
Татьяна Кузнецова
13 ноября 2020, 09:49
#
+15
Хорошая статья, впрочем как всегда, с юмором о несмешном, спасибо, Автор!
Владимир Харин
13 ноября 2020, 09:41
#
+25
Да, действительно.
Странные люди, странная война.
Армяне желают, чтобы Россия защитила для них то, что они своим не признают.
Свергают того, кого сами же и посадили на правление.
Зная, что воевать обязательно придётся, закупают вместо оружия парфюм.
Понять? Простить?
Прощу, пожалуй, но понять не смогу.
Ага. Хрен бы с оружием, но за двадцать с лишним лет не выстроить даже мало-мальскую оборонную линию… А теперь Россия виновата, что не защитила. А вы сами хоть что-то сделали, чтобы себя защитить?
И такие — все бывшие республики поголовно. Почти у всех — лапки. Тьфу.
Valtasar
13 ноября 2020, 19:07
+4
Я думаю, их подвела уверенность в том, что Алиев не посмеет. Они же в одном блоке с Россией!
Интересно, а отвечать за свою страну сами армяне вообще не могут? Не рассчитывать на помощь Путина или Макрона, не надеяться на трусость Алиева, а вот взять и выстроить оборону, закупить оружие, обучить армию… Боюсь, вопрос мой из разряда риторических.
pilligrim
13 ноября 2020, 09:26
#
+19
Ну, я так понимаю, карту военных действий никто из них не смотрел, иначе орать бы сразу расхотелось.Точнее (перефразируя великого философа современности, Виталика Кличко), повод для ора был бы, но уже другой.
Рина
13 ноября 2020, 10:14
+5
Извините, хотела поставить лайк, а получился дизлайк, хотя ваш комет понравился
pilligrim
13 ноября 2020, 12:04
+6
Фигня. Не парьтесь.Тут это сплошь рядом.
Юрий
13 ноября 2020, 08:42
#
+17
Как там Фрунзик говорил — «Я тебе сейчас один умный весчь скажу, только ты не обижайся». После драки кулаками махать уже бесполезно. Почему-то никто не ломанулся спасать Родину, когда война шла — сидели в тепленьких и насиженых гнездышках. Поорать на тему войны — это максимум. Даже признать независимость Арцаха сыканули. Результат закономерен. Пашинян будет сидеть в кресле пока его финансируют. Денег не будет от кураторов — он сам сбежит, если успеет.
Денис Давыдов
13 ноября 2020, 09:18
+11
Удивительную новость услышал: последние ранения, которые получали азербайджане в Шуше, были пулевые пистолетные и ножевые.
Галина Батршина
13 ноября 2020, 12:29
+10
Денис, так там оставались драться карабахские армяне не на жизнь, а насмерть. Воевали тем, что у них осталось. Подставил их Пашинян. О чём думал, когда отказывался во избежание кровопролития согласиться осуществить уже давно принятые решения? Не журналистов надо в руководство страной, а политиков, ну или силовиков!
Valtasar
13 ноября 2020, 19:10
+3
Да, я тоже из Баку это слышал, одноклассники писали. Шушу брали почти врукопашную. Разрушать не хотели. Никто.
Николай Иванов
13 ноября 2020, 19:38
+2
Рукопашный бой. Айзеры заходили боевыми группами спешенными.
Александр Н.
13 ноября 2020, 11:53
+6
Юрий, простите за дизлайк- это все заскорузлые пальцы. С Вами согласен и спасибо за Фрунзика — замечательный актер и человек был. Настоящий армянин, не Пашинян какой-нибудь.
Антон
13 ноября 2020, 08:29
#
+10
Зима🤔, грачи все на юг улетели, хотя нет, не все)), что же они все такие хитросделаные, хитрожё-ые?! Привычка к сладенькому!☝️
«Трамвай построить — не ешака купить, а воевать — не в парламенте стулья ломать. Орать — оно всегда безопаснее, это давно известно.»
Скрупулёзно замечено.