Загрузка

"Час Х" настал, пора признавать ДНР и ЛНР

9 декабря состоялось заседание президентского совета по правам человека. Исполнительный директор МИА «Россия Сегодня» Кирилл Вышинский предложил ввести в законодательство такие понятия, как «геноцид» и «призывы к геноциду».

Вот как прозвучал ответ Путина:
«Должен сказать о русофобии как о первом шаге к геноциду. То, что сейчас происходит на Донбассе, мы с вами хорошо видим, знаем. И это, конечно, очень напоминает геноцид, о котором вы сказали. Но здесь нужно действовать очень аккуратно, чтобы не девальвировать эти понятия. Но они должны отражать реалии происходящих событий. Давайте подумаем».
Вы тоже почувствовали этот запах?

Запах, которым повеяло от слов Путина — это запах «Русской весны», которая началась в 2014 году, но, затем как говорится в известном стихотворении Тютчева:
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя…

Но прервёмся с лирикой и обсудим заданный вопрос и ответ Путина.

Мы с вами прекрасно понимаем, что Путину иногда задаются очень своевременные, нужные и правильные вопросы, на которые он даёт ответы с намёками и нам, и Западу.

И этот вопрос сейчас прозвучал явно неспроста, как и ответ Путина, в конце которого он сказал: «Давайте подумаем». А это значит, что вскоре будет заявлено, что ВСУ проводит на Донбассе геноцид мирного населения, и, как следствие, Россия признает независимость этих республик, чтобы прекратить этот геноцид.

Видимо, после разговора с Байденом, Путин решил, что пришла пора прекратить безнаказанное уничтожение русского населения на Донбассе. К тому же теперь это население уже не только русское по менталитету и ценностям, но и российское, потому что на 14.07.2021 года паспорта граждан РФ были выданы уже 611 000 жителям ДНР и ЛНР.

Мне кажется, что вопрос с признанием республик уже явно назрел, и сейчас наступил тот самый «час Х», когда нужно признавать эти республики и брать их под защиту, пока Украина не решилась на военную операцию, к которой её всячески подталкивают покровители и кураторы из США. Американцы уже назначили дату, когда это случится и дата эта по странной случайности совпадает с примерной датой сертификации СП-2 — январь 2022 года.

При этом США преследуют несколько целей. Об одной из этих целей я написал ранее и чтобы вам не переходить по ссылке, повторю её.

В соответствии с планами США в Европе готовится фундамент для разрыва отношений с Россией — продолжение реализации плана по изоляции нашей страны путём введения наиболее жёстких санкций уже и со стороны Евросоюза и для установления более сильной зависимости Европы от США. Наверное, вы уже слышали, как сенаторы США призывают исключить Россию из мировой финансовой системы, отключить от системы межбанковских информационных сообщений SWIFT и даже нанести упреждающий ядерный удар.

В общем, на фоне преподносимого, как будто уже принятого Путиным решения о вторжении, они договорились до того, что готовы (на словах) даже на ядерную войну за Украину.

Но это не единственная причина.

Главной, как мне кажется, причиной является желание США избавиться от Украины — надоедливой и крикливой побирушки, которая нанесла имиджу гегемона и сверхдержавы непоправимый урон, ведь за 7 лет после переворота американцы не смогли показать всему миру полезность «демократии», «частой сменяемости власти» и «новых, креативных молодых политиков» и не сделали из Украины процветающую демократию на зависть нам и в качестве положительного примера, который показал бы нам, как хорошо, когда в стране происходит переворот и свергается старая, надоевшая власть, а взамен к власти приходят новые лица — условные навальные.

К чему привели их методы на Украине я уже не раз рассказывал и повторяться не буду.

Достаточно сказать, что Украина сейчас находится на пороге тяжелейшего гуманитарного кризиса, потому что их власть не удосужилась заключить контракт с Газпромом и не закачала газ в хранилища по низкой цене в начале лета, да и угля они не озаботились запасти в достаточном количестве.

И теперь на Украине складывается тяжёлая ситуация не только с прохождением отопительного сезона, в случае холодной зимы, но и с производством электроэнергии. Если не будут предприняты экстраординарные меры, то довольно скоро угольные ТЭС придётся останавливать из-за недостатка угля.

Как сообщалось, 4 декабря на складах находилось 325 тысяч тонн, что на 433 тысячи тонн меньше технически необходимого уровня и на 2 миллиона тонн ниже планового запаса, который требуется для работы 88 энергоблоков на 15 тепловых электростанциях. И хоть настоящие холода не пришли, но в Незалежной уже начались веерные отключения в Киевской, Херсонской и Одесской области, а в Харьковской уже составлен график. Что называется: здобулы, или «Привет из России 90-ых».

Уже сейчас Украина импортирует 900 МВт электроэнергии из Белоруссии, а если остановятся ТЭС, работающие на угле, а зима будет холодной, то этого импорта им может не хватить.

В свете нехватки электроэнергии украинская власть анонсировала, что в работу будут запущены все пятнадцать атомных энергоблоков на 5 украинских АЭС. В последние годы аварии на этих реакторах происходили постоянно и всегда часть из них находилась на обслуживании и ремонте. И если учитывать их изношенное состояние, то вынужденный пуск в работу всех реакторов, часть из которых уже исчерпала свой ресурс, означает, что ядерный армагеддон близок и для Украины, и для окружающих её стран, в том числе и для нас, как никогда ранее. Тем более, что они заключили контракт с американской фирмой Westinghouse, которая поставила им топливные сборки. А это тоже довольно опасно, ведь нештатные ситуации из-за использования этого топлива уже случались не раз и в Словении в 2005 году, и в самой Украине в 2012 году на Южноукраинской АЭС.

Что ещё является смешным, так это то, что Россия поставляла штатные топливные сборки для Украинских реакторов по цене 1,2 миллиона долларов, а американцы по 1,4 миллиона, да к тому же Россия забирала отработанное ядерное топливо на переработку, а американцы дали Украине кредит на оборудование ядерного могильника в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.

В общем, по всем параметрам это 80-ый уровень «эффективного» менеджмента, которого другим странам нипочём не достичь.

А кроме того над Украиной висит долг в более чем три миллиарда долларов с пенями, тяжба по которому проходит в Лондонском суде, и там уже не знают, что ещё сделать, чтобы затянуть вынесение решения по этому делу, потому что вынести положительное решение в пользу России они не могут, ибо это приведёт к мгновенному дефолту Украины, ибо за них платить никто не будет, но и отказать России суд Лондона тоже не может, потому что выкуп Россией долговых бондов Украины производился в той же Англии по всем канонам рыночной экономики.

Так висит Высокий суд Лондона враскоряку, как корова в фюзеляже самолёта в фильме «Особенности национальной охоты».

Но и этого, как говорится, мало. США «удружили» своему вассалу, они заставили Зеленского отобрать у китайских инвесторов завод «Мотор Сич», а китайцы не утёрлись и тоже подали в суд. Претензии китайцев составляют, если мне не изменяет память 4,5 миллиарда долларов, и это дело они также должны без проблем выиграть в суде.

Одним словом, если вдруг Украина спровоцирует Россию на вторжение, то США с облегчением вздохнут, скинут с себя ответственность за эту страну и, показывая пальцем в сторону России, заявят, что в бедственном положении Цеевропы, развале её промышленности, сельского хозяйства и нищете населения виноваты не они, не проведённый ими государственный переворот, не насаждение ими своей модели демократии, не либерально-рыночные реформы, которые украинская власть проводила по требованиям МВФ взамен на предоставление кредитов.

Нет! Во всём этом будет обвинена Россия.

И раз Россия оккупировала Украину, значит, теперь пусть она и содержит её население, пылающее ненавистью к «оккупантам», и взваливает на себя обязанности по восстановлению разрушенной инфраструктуры, поддержанию на плаву её экономики и сельского хозяйства, ну и, конечно же, по выплате её государственного долга.

А если мы сейчас признаем ДНР и ЛНР, обвинив Украину в невыполнении Минских соглашений, то поломаем этот план и войны на Донбассе просто не случится, потому что украинская армия уже побоится связываться с российской, ибо будет обречена на быстрое уничтожение. И хотя они кричат свой УПА-шный лозунг: «Герої не вмирають» при каждом удобном случае, но наверняка втихую посещают сайт GEROEV.NET и в случае возникновения реальной угрозы их жизни с удовольствием сдадутся в плен, ведь в плену «клятi москалi» и накормят, и обогреют, в отличие от окопов, где холодно, голодно и могут убить.

В то же время, перед зимними холодами, нам даже уже и не надо лезть из кожи вон, уговаривать еврокомиссию об ускорении сертификации газопровода СП-2 и поспешно вводить его в строй, потому что, как это ни парадоксально звучит, но он, ещё не работая, уже приносит прибыль!
Затяжка с его введением в строй поднимает биржевые цены на газ, которые уже достигают отметки $1200 за 1 тыс. куб. м,, а значит, при меньшей добыче и прокачке наш Газпром, а следовательно и бюджет, получат значительно большую прибыль, нежели в том случае, если «СП-2» запустят и цены на спотовом газовом рынке полетят вниз.

Так зачем нам форсировать события? Придёт зима, понадобится газ и европейцы сами без всякого понукания сертифицируют и запустят «СП-2» в работу, даже если Россия признает республики. В холода европейцы будут думать не об Украине, а о своей промышленности и населении, которое будет замерзать без газа.

Поэтому-то признание республик в настоящее время — самый выгодный во всех отношениях вариант. Я не люблю делать прогнозов, ибо делать их — себе дороже, но надеюсь, что к Новому году эти республики получат бесценный подарок: будут признаны Россией, как независимые, и им будет оказана военная поддержка, дабы Зеленский даже не помышлял о военной операции и об обстрелах мирных жителей Донбасса.

ЛНР и ДНР выстрадали это решение и заплатили за него высокую цену — многие отдали жизнь.

И когда это случится, мы сможем закончить стихотворение:
Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу.

Санкции они обязательно введут в любом случае — найдут за что.

Но иногда, как я уже говорил, надо сделать выбор и нашей власти нужно решить для себя главную дилемму: «тварь я дрожащая или право имею?». Конечно, эту фразу я употребил не в том смысле, какой вкладывал в неё Раскольников, а в смысле будет ли наша страна постоянно трястись в страхе перед Западом или будет действовать в соответствии со своим статусом великой мировой державы, которая никогда и ни перед кем не склоняла голову.

Но я считаю, что самый лучший способ остановить санкционный угар Запада заключается в том, чтобы показать им, что против нас не сработают никакие угрозы, и чем больше они применяют санкции, тем неумолимее и твёрже мы действуем, а попутно развиваем свою страну и становимся только сильнее, ну как в стихотворении: и лишь румяней стала наперекор врагу.

P.S. Вот посмеялся над высоким Лондонским судом, а потом подумал, что и мы в отношении республик тоже сейчас стоим как та корова — враскоряку.
_____________________________________________________________________
картинка с сайта: inlugansk.ru
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+21

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Светлана Азанова
12 декабря 2021, 08:30
#
+3
На мой взгляд, главная проблема в том, что эти территории изначально были созданы50/50. И глядя на создавшуюся сегодня ситуацию, то и сейчас есть большое количество жителей, которые против правительства хохляндии, но и в Россию не хотят. Я всегда задавалась этим вопросом — Почему они провозгласились республиками, причем двумя отдельными? Ведь можно было в 2014г. войти в состав нашей страны.
Нужны ли они пендикам? Думаю нет. С задачей они не справились, а теперь это " сбитый летчик". Ну поставят базы, а дальше что? Полный контроль с нашей стороны и эти базы требуют содержания.
Горилка им в помощь.
Петрович
12 декабря 2021, 09:38
+1
Когда всё начиналось были совсем другие условия. За 8 лет расклад в этом мире очень сильно изменился.
Светлана Азанова
12 декабря 2021, 09:45
+1
Петрович, Это понятно. Но это говорит и об отсутствии единства самих жителей этих территорий. Я всегда за то, чтоб их забрать домой. Но глядя на проевропейских граждан проживающих там, думаю — ещё не вечер.
Петрович
12 декабря 2021, 10:49
0
В общем то у них выбор не богатый, они стали заложниками в решении мировых проблем.
Светлана Азанова
12 декабря 2021, 11:57
+2
Я не думаю, что они заложники. Падению любой империи всегда сопутствовал хаос. И сейчас именно этот хаос и происходит. Но наша страна слишком долгое время была под либероидным влиянием и плюсом разваленная до нельзя экономика. Поэтому каждый подобный шаг должен быть взвешенным. Зачем нам линия разграничения? Там гораздо большая территория и несколько других соседних. Я думаю, что полным ходом идёт подготовка к полной независимости нашего государства. А вот тогда… Дай Бог чтоб мы смогли.
Иван 3, Иван 4, Годунов, конец правления Николая 2, И.Сталин, а вот теперь и МЫ корячимся.
Петрович
12 декабря 2021, 12:54
+4
Мир во всём мире вещь абстрактная и недостижимая. Противостояние держит всех в тонусе и хорошо если это паритет. Нельзя быть первым очень долго, это расслабляет. Пример США, они думали что на вершине мира, расслабились, решив что справятся с любой ситуацией. Результат деградация, масса ошибок и почти мгновенная обратка.
Светлана Азанова
12 декабря 2021, 14:02
+2
Я бы сказала так — Нельзя быть колонистами вечно, необходимо и развиваться. А вот с развитием у них хреново. Понимаете, халява быстро засасывает.
Петрович
12 декабря 2021, 12:58
0
Кстати вы меня зацепили, стал смотреть Пыжикова на ютубе :)
Светлана Азанова
12 декабря 2021, 13:57
0
Петрович, Я этому очень рада. Вы сможете оценить этот кладезь знаний. Его поприщем была революция 1917г., но как и происходит в таких интересах ищешь истину, начало. Он очень много времени проводил в архивах, что даёт более точную оценку событиям и личностям. Начиная с правления Романовых, вам уж точно будет понятно с какой ямищи мы вылезаем сегодня. Если будет что-то ещё интересно, спрашивайте, посоветую куда заглянуть.😘
Эпоха Перемен
11 декабря 2021, 15:59
#
+4
Как заявили в Лондоне, на решение суда потребуется 3 — 9 месяцев. Сколько не тяни кота за хвост, однозначно вердикт будет в пользу России. Иначе будет мировой прецедент. Вот в эти месяцы и надо ждать какой-то особенной пакости от Украины. Без отмашки из Вашингтона щирые не посмеют что-то предпринять. Как провокация с судном «Донбасс». Свернул с курса на Керченский пролив сразу же, как пан гетман Зе и Джо провели разговор. Украину америкосы держат в заложниках, им она нужна для удушения России. Думается, что — то Россия будет делать. И это будет неожиданно и сразу наповал. И не придерёшься. Всё будет по международному праву. Очень хочется домой забрать Донбасс. Настрадались люди за 7,5 лет.
Петрович
11 декабря 2021, 18:33
+4
Украину америкосы держат в заложниках, им она нужна для удушения России.
На данный момент наверно наоборот. Украина это гиря на шее у США. Любые действия России на Украине, даже вторжение и захват, ведут только к подрыву и так подмоченной репутации США, Санкции которые они обещают либо не существенны, либо если существенны бумерангом бьют в обратку. Третья мировая, и всему абзац? Мирное решение вопроса на Украине для США сейчас как никогда актуально. Две проблемы только. Для всего мира это должно выглядеть будто США принудили Россию к мирному решению вопроса и чтобы Украина не пошла в разнос, для текущей власти мирное решение смети подобно.
ДНР и ЛНР признать нужно, забирать, в текущих границах не вариант. Тогда уже полная смена власти на Украине. Но это много смертей, Путин на это не пойдёт, пока есть шанс мирного решения проблемы.
Эпоха Перемен
11 декабря 2021, 20:16
+3
Петрович, я разверну свою точку зрения. Америка хоть и заявляет, что Украина не может быть в НАТО, но тихой сапой свои базы вместе с бритами ставит. Их сейчас 9. Под Ровно, Львовом, в Сумах, под Николаевом. Уже рассматривается углубление портов под их тяжёлые корабли а Очакове, Херсоне, Одессе и Мариуполе. Под видом учебных лагерей и плацдармов. Очень Америке надо создать военную угрозу. Но чтобы это не было так явно, как размещение ПРО в Восточной Европе.
Разведка наших территорий в самой непосредственной близости от границ России. Не зря они в последнее время упорно летают вдоль границы
Создание провокаций, в результате чего на Россию можно наложить ещё санкции.
Не дать Европе сближаться с Россией. Сделать их ещё более зависимыми от США.
Выдоить последние ресурсы из Украины. Мы же помним, что там сынок Байдена делает.
Вот когда всё выжмут, тогда бросят, как использованное изделие(вспоминается Грузия)
Петрович
12 декабря 2021, 04:11
+2
Базы и всё прочее это шелуха. Они в курсе думаю что мы не можем позволить им там развернутся в полной мере. То есть значит смена власти на Украине, захват не обязателен. В общем то это для России нежелательно на текущий момент, лучше если само произойдёт, но провернуть это можно. После этого всё меняется, США со своим НАТО теряет свою основную функцию, как защитный зонтик. И не только от России. Слишком много поражений в последнее время. Виртуальное наступление НАТО на Восток ближе к нашим границам, по сути ничего не дающее, и откат по многим важным позициям в остальном мире.

Выдоить последние ресурсы из Украины.
Кормовая база у США сокращается, с Украины много не выдоишь, как и с Грузии, этим только сынка Байдена и можно прокормить. Сейчас скорее уже попытка нагнуть Европу и доить её. По этому и делается всё чтобы не допустить сближения Европы с Россией. Российские ресурсы в Европе, США не вывезет такой конкуренции, тем более сейчас, когда всё летит под откос. Саммит демократий не от хорошей жизни, там есть часть стран которые требуется отдалить от России, остальные кормовая база.
Санкции против нас. Против окружения президента, а там много не под санкциями осталось. Против энергетики, это скорее не к вопросу нас нагнуть, а к вопросу нагнуть Евросоюз. SWIFT временное неудобство, но думаю мы не просто так свою платёжную систему назвали МИР. Электроника с цифрой, США сейчас уже напрягает наше продвижение по этим направления, санкции только ускорят.

Эпоха Перемен
12 декабря 2021, 07:44
+1
Базы-это не шелуха. Как сказал Путин :«Подлётное время 7 минут. Нам что делать?» Опасное сокращение. Мы можем не успеть перехватить ракеты. Тем более, НАТО пару раз отработали ядерныйудар по России. «Красных линий» они не признают, как сказал Байден.
Попользоваться остатками добра на Украине. Не зря они нас заставляют прокачивать газ в больших объёмах. Они контролируют трубу и могут нагнуть Европу экономически. Ещё один рычаг(и довольно весомый). СП 2 мешают запустить всеми силами.
Петрович
12 декабря 2021, 09:13
0
Подлётное время 7 минут
Мы можем не успеть перехватить ракеты.
Можем, в момент доставки. Там сейчас есть чему летать? Нет, и не будет. Будет попытка, будет ответка. Будет масштабное наступление со стороны Украины, то же самое. С газом тоже самое, больше через эту трубу пока качать не собираемся. В случае если нас вынудят влезть в Украину, вопрос с трубами автоматически снимается с повестки. Задержка с СП-2 нам ни разу не мешает, это геморой для Европы. Но с Европой на текущий момент договариваться не о чем, они подневольны и пока не дозрели. Будут долго дозревать, им же хуже, но это их проблемы, а не наши.
Руслан Д
11 декабря 2021, 15:19
#
+1
Если будет признание ЛДНР, то только вместе со всей Украиной в составе РФ. По другому быть не может, ибо их тогда стоило вернуть в родную гавань вместе с Крымом. ЛДНР, пока они не составе России, удобный плацдарм для приведения вышеозначенной позиции к логическому финалу «без участия РФ». Наши «партнеры» с удовольствием проглотят эту историю для сохранения «мины» и экономических отношений с РФ. Так что в случае шухера со стороны нэньки, начнется ВОВ между ЛДНР и Украиной, с логическим концом, т.к. по любому хлопцi во «ще не померла» сдадутся еще до подхода к ним сил противника. Даже уверен, что военные давно готовы повернуть штыки против своей же верхушки и не придется далеко ходить, чтобы это произошло. Думаю, что вряд ли наши спецы спали все эти годы и не вели подготовку по этому сценарию.
Нельзя держать людей в заложниках в качестве плацдарма. Они за семь лет уже настрадались до невозможности. Все рассуждения в стиле выгодно нам не выгодно — это цинизм.
Руслан Д
12 декабря 2021, 13:16
+1
Цинизм или не нет, но факты вещь упрямая — если бы хотели признать ЛДНР. то сделали бы это давно! Но с точки зрения глобальной политики — всему есть объяснение. Людей жалко, но всегда есть выбор: кто хотел давно уехал, а вот мой брат, наоборот — уехал туда. Зачем? Не говорит, отшучивается. Но когда-то служил в спецназе ГРУ…
Анна К/Н
13 декабря 2021, 01:43
0
Извините за случайный дизлайк
Галина НБК
11 декабря 2021, 11:58
#
+2
Наша страна НЕ трясется в страхе перед западом!
Юрий
11 декабря 2021, 07:14
#
+3
" Украина экспортирует 900 МВт электроэнергии из Белоруссии," Это Белоруссия экспортирует а украина импортирует. :)
А так согласен — если бардак предотвратить невозможно, его надо возглавить. Если не предпринять превентивных мер, хохлы могут и начать первыми — не зря же они половину армии своей в донбасс пригнали. Если ружье висит на стене в начале спектакля, то в конце оно обязательно выстрелит. Так что надо признавать.
Тьфу, блин, вы правы, уже заговорился.