Загрузка

Дранг нах остен или контрблицкриг?


На днях Ростислав Ищенко опубликовал статью о возможности возобновления войны на Донбассе и её последствий для всего мира.

Собственно, статья очень толковая (а что вы ещё хотели от Ищенко?), спорить с его выводами я не собираюсь. Но вот несколько дополнить хотелось бы.

Основные положения его статьи.

США подталкивают Украину к настоящей войне с Россией. Чтобы втравить в неё всю Европу.

Даже отмороженное на всю голову украинское руководство понимает, что для них это будет грозить полным уничтожением. Как государства Украина, так и его руководства. Поэтому они очень не хотят выполнять новые вашингтонские инструкции. Но Вашингтон очень настойчив.

Европа тоже не горит желанием воевать с Россией. Но её не очень спрашивают.

Ни Донбасс, ни Россия отступать не собираются (поскольку просто некуда) и готовы дать отлуп ВСУ.

Значит ли это, что война неизбежна? Нет. Её опасность очень велика. Более того, велик риск выхода событий из-под контроля, особенно с учётом неадекватности американской администрации. Но, как уже было сказано выше, политика не предполагает обязательного фатального развития. Вариантов развития ситуации всегда масса. Для нашей существуют три основных, позволяющих избежать худшего:

1. Кто-то отступит без войны. Для отступившего это будет означать политическую катастрофу, но отложенную. Сразу это будет незаметно.

2. Военный кризис начнётся и кончится слишком быстро, чтобы США успели развернуть свой план его перехода в европейскую войну. Грубо говоря Украину, уничтожат настолько быстро, что поляки, прибалты и прочие самоубйицы за американские интересы, равно как и сами США не успеют среагировать, а дальше будет поздно.

3. На каком-то этапе произойдёт разрыв в нагнетании обстановки. Украинские руководители могут так и не решиться переступить последнюю черту. Ведь у них при любом исходе конфликта шансов уцелеть практически нет.
А теперь моё видение ситуации.

Первый и третий варианты маловероятны. Поскольку и украинские, и американские (что важнее) власти настроены пойти ва-банк, пока, как им представляется, Россию ещё можно победить. Поскольку время работает на Россию. Как в экономике, так и в политике и военной составляющей. Россия становится всё сильнее и сильнее, а США с Украиной только слабеют.

При этом они с упоротостью шизофреника считают, что война пойдёт по их сценарию. То есть будет вестись на Донбассе и границе с Крымом, притом достаточно вяло, чтобы США смогли склонить к вступлению на стороне Украины как можно большее число европейских государств. Так же они всерьёз считают, что ГТС Украины – это некий щит, гарантия от серьёзных и решительных действий со стороны России. Поскольку, де, Россия не может поставить под удар поставки газа в Европу.

Наивность, глупость, старческий маразм? Да не существенно. Главное, что стратегический просчёт. Фатальный просчёт.

Итак, лично мне наиболее вероятным видится второй вариант развития событий, которые будут происходить следующим образом.

ВСУ перейдут к активным действиям на Донбассе и границе с Крымом (массированный артобстрел, попытка наступления или атака беспилотников) после чего по украинским позициям будет нанесёт ракетный удар. Беспилотники, авиация и ракеты противника будут нейтрализованы российскими средствами РЭБ и ПВО.

После этого в дело вступят вооружённые силы Новороссии, которые при поддержке российских ВКС и бронетехники просто уничтожат украинские части как военную силу.
А после начнётся операция по освобождению Новороссии. Её вооружённые силы начнут наступление по всему фронту.

Одновременно с ударом по позициям ВСУ на Донбассе, Россия уничтожит или изымет руководство в украинских центрах принятия решений, после чего никакого организованного сопротивления армиям России и Новороссии Украина оказать не сможет.

Также вполне вероятно, что Россия начнёт наступление в направлении Харькова, и проведёт десантную операцию в Одессе. Через сколько дней или недель русские танки войдут в Харьков, Херсон, Николаев, Запорожье и Екатеринослав сказать сложно, но то, что они туда войдут – сомневаться не приходится.
Наверняка, там они не остановятся и дойдут до Киева. После чего исчезнут все остатки украинской государственности.

Увидев такой быстрый и жестокий разгром Украины, восточные европейцы вдруг резко расхотят воевать с Россией. Поскольку все мифы о слабости русской армии испарятся. Западная Европа, не горящая желанием воевать, тоже уклонится от вступления в войну. А Штаты, хотя и выглядят пока ещё большими и сильными, просто не смогут ничего сделать в одиночку, даже если захотят. Но скорее всего даже не захотят.

Возможен ещё один, просто иезуитский, удар по украинской государственности. Удар по ГТС. Да, по той самой ГТС, которую укровожди считают своим надёжным щитом.

Зачем уничтожать ГТС? А чтобы, с одной стороны, лишить Украину единственного козыря в противостоянии с Россией, а с другой принудить Европу к достройке и пуску СП-2. Впрочем – даже если откажутся, то цены на газ взлетят до заоблачных высот, что тоже будет нам на руку. А Европа попросту обанкротится.

После разгрома Украины настанет время её раздела. Юго-восток станет Новороссией. Отдельным, суверенным государством. Которое, скорее всего, никто не признает. Но данный факт нисколько не смутит не Россию, ни Новороссию.

С Польшей можно будет договорится, передав её «исконно польские» города Лемберг, Станислав и Ровно. При этом поляки с радостью будут выискивать и уничтожать бандеровцев на новых территориях. Притом ещё и с поддержкой ЕС и Святого престола.

Закарпатье отойдёт Венгрии.

А остальное (если что-то останется) станет мелким, заштатным государством, на территории которого спецслужбы и армия (Новороссии, а не России) станут выпалывать любые бандеровские ростки.

Так что война на Донбассе будет означать конец Украины и начало конца США.

По поводу возможности ядерной войны. Она возможна. Но западные элиты тоже хотят жить. Притом не выживать в бункерах, а жить хорошо и красиво. Как привыкли. Поэтому не стоит приписывать им откровенные суицидальные наклонности. А быстрый разгром Украины заставит их понять, что вариантов победить и уцелеть у них просто нет. К тому же, чтобы ни говорили, но западные элиты не монолитны. Поэтому провал на Украине будет означать провал и той части элиты Запада, которая идёт на конфронтацию с Россией и приведёт к смене власти в этих странах.

Так что нас ждёт не новый Дранг нах остен, а очень даже вероятный контрблицкриг. Если на то будет воля наших властей
.
Ну и не забываем, что:

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
…Что Путин всегда крайне недвусмысленно формулировал свои прогнозы развития ситуации.
+63

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Андрей
08 апреля 2021, 14:39
#
+3
Мнение.
Украина как территория была интересна для Залужья только Крымом, как местом создания глобальной военной базы, но не сложилось. Украина как «государство» интересно Залужью исключительно как «пушечное мясо» и чем больше этого «мяса» перемелят ВС России, тем более длительное время будет невозможно говорить о гражданском примерении украинцев с русскими. Ведь вся постмайданная пропаганда Новоукраины, под чутким руководством Залужья, направлена именно на возбуждение смертельной ненависти украинцев к жителям России.
Я это к тому, что второй опсанный вариант со «взятием Киева» также не является оптимальным для России. Главным для России является сохранение максимального количества «живых» новоукраинских военослужащих ( не нацидобробатов), для их возврата в семьи. В этом случае будет полностью аннулирована Вторая главная задача Залужья. При этом «необходимость» оккупировать Киев войсками ЛДНР или ВС РФ отпадет сама собой, там власть поменяют те, «кто вернется с фронта живым» при поддержке своей родни.
А вот каким образом это будет сделано, разговор совершенно отдельный. Но подобный вариант развития событий будет лучшим и для России и для Украины и для Европы.
И я очень сомневаюсь, что Польша (про Венгрию не говорю) с радостью примет к себе территории, населенными укронацистами, получая при этом проблему с ее фактической зачисткой. Вот только как Канада будет всех остальных укронацистов эвакуировать??
Нина  Мацнева
08 апреля 2021, 21:13
+2
Андрей,
Правильно, нечего устраивать праздник англосаксам, когда славяне убивают друг друга. Поэтому ВВП и не принимает рискованных решений. Не зря же так демонстративно идёт передвижение войск, именно для того чтобы грозно предупредить: «не дёргайтесь — опасно».
Николай Иванов
07 апреля 2021, 19:31
#
0
Вообщето на границе с Крымом Украина ничего не рискнет делать.
Да и ДНР с ЛНР-тоже просто вялоперестрелки…
ОКНШ США не дураки…
Бамбр Свирепый
07 апреля 2021, 14:02
#
+3
Вот «дранг» перевести у меня не получится, а «нах» запростуху–это полный п… ц всей хохляндии, пусть только замутят, но там в куевах тоже не дураки сидят. Понимают, что грабить народ уже возможности не будет, так как вместе с «нахом» придёт контроль и порядок 🤣
Руслан Морозов
07 апреля 2021, 13:30
#
0
Я уже купил попкорн, что бы смотреть ТВ.
Руслан Д
07 апреля 2021, 11:13
#
+4
За несколько часов до шухера, до половины укрского воинства перебежит через линию фронта, и, переобувшись, под эгидой триколора пойдут убеждать остальных сделать то же самое. Уверен, что информаторов с Украины о всех телодвижениях своей армии в их рядах больше, чем сама армия. Или так: хохлы по согласованию с ЛДНР (РФ) повяжут командиров, постреляют по пустырям для имитации нападения (чтобы было за что Украину вернуть) и пойдут брать… Куiв. Я просто уверен, что в рядах укров давно работает пропаганда и дураков там мало. Не верю, что наши лидеры не работали над этим. Мы просто обязаны решить эту задачу их же руками.
Светлана Азанова
07 апреля 2021, 13:04
+5
Руслан, очень много лет назад, ещё в СССР, я прилетала летом к бабушке, на юг Красноярского края в гости. И напротив её дома жил сосед. Когда этот сосед выходил на улицу, меня брала оторопь. Почему? Даже не знаю, но это было каждый раз, в разном возрасте. И вот он был арестован… То, что нашли при обыске, не укладывается даже в пустой голове. Это был бандеровец. Понятно, что приговор был исполнен.
Так вот, эти звери рожи не меняют. От них интуитивно чувствуешь мерзость. А сейчас, когда все их морды записаны, то приговор настигнет гораздо быстрей.
pilligrim
07 апреля 2021, 09:34
#
+12
— Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера…
Наталья Петровна
06 апреля 2021, 23:07
#
+10
Завоевать-то можно. а что дальше делать с народом, зомбированным за 30 лет этой власти?
Едкий натр
07 апреля 2021, 11:21
+12
Вот поэтому я пишу, что нужно государство Новороссия, а не вхождение Украины в состав России. У нас тут слишком много либералов, а те люди, что воевали на Донбассе либеральничать с ними не станут. Будут перевоспитывать. Возможно — по законам военного времени. И перевоспитают, будьте уверены.
Verk
07 апреля 2021, 13:58
+1
«Вот поэтому я пишу, что нужно государство Новороссия, а не вхождение Украины в состав России. У нас тут слишком много либералов, а те люди, что воевали на Донбассе либеральничать с ними не станут. Будут перевоспитывать. Возможно — по законам военного времени. И перевоспитают, будьте уверены.»

В первой части — согласен полностью.
Что же касается «перевоспитания»…
Тут явно несколько сложнее:)
А вообще — Да.
Нам (России) гораздо интереснее независимая «Новороссия», чем наша автономная республика под тем же названием.
Во всяком случае, в ближайшие годы.
По огромному количеству нюансов.
Ведь ту же, практически завоёванную Грузию, мы не включили в состав РФ?
А Южную Осетию, Абхазию, Приднестровскую республику?
Да, ситуация с ЛДНР несколько отличается.
Но…
Николай Иванов
07 апреля 2021, 19:33
0
А самое смешное что может выйти ситуевина аля Крым-вхерачим тучу бабла а местные будут бурчать-Россия не помогает…
Verk
08 апреля 2021, 14:21
+6
«А самое смешное что может выйти ситуевина аля Крым-вхерачим тучу бабла а местные будут бурчать-Россия не помогает…»

Да нет, дорогой.
Самое смешное — УЖЕ есть.
Президент и правительство «вхерачили тучу бабла» в Россию.
А некоторые — кричат, что «Путин не помогает! Всё разворовал!».
Это и в Москве и в Питере, и в Екатеринбурге, и в других регионах страны кричат.
Причём улучшение экономической обстановки и соответственно, улучшение жизни в России (по сравнению с 90-ми)- налицо.
И что?
Вы сами-то не из этих «всёпропальщиков» будете?
И кстати, какие это «местные» крымчане «бурчат — Россия не помогает…»?
Назовёте?
Или в УНИАН вычитали?
Николай Иванов
08 апреля 2021, 14:30
+1
Простите-но вот фраза дорогой тут совершенно не по делу.
это раз
второе-побывайте в Крыму и услышите от многих-ох мало помощи мало помощи…
Да? Таврида, мост, деньги на развитие инфраструктуры- это мало? или каждому дать еще по три ляма?
Кстати что Тавриду что мост строили в основном рабочие с материка… странно как то выходит…
а что такое УНИАН-читаете наверно это издание? По долгу работы или нравится?????)))))это похоже что то украинское?
у них я помню дивчины гарные были и пиво неплохое оболонское-но это было еще при СССР
И я не из всепропальщиков-я реально смотрю на то что происходит. И когда кричат-ох как зачепись мы пинду в 5 часов раскатаем, они воевать не умеют, Дональд Кук увидел наш самолет и сразу сдался-становится и смешно и грустно…
А экономическая обстановка-по сравнению с 90-ми лучше. По сравнению с 2012 ым хуже.
Посмотрим как будет далее-но даже американские аналитики считают-что к концу 2021 года наша экономика выйдет на доководидовый уровень.
Verk
08 апреля 2021, 14:45
+2
«побывайте в Крыму и услышите от многих-ох мало помощи мало помощи…»
Очередной тролль?
Точно так.
И зачем так маскируетесь?
Вы прекрасно знаете, что такое УНИАН.
Также как и про «Эхо Москвы», «Дождь», «Медузу» и прочие.
А то — тут знаю, тут не знаю:))

Повторяю, «многие» — это сколько?
5%, 20%, 90%?
А то — может для Вас все эти «многие» — исключительно единицы Ваших друзей-либерастов:)
Тех самых, что пишут: «всёпропало», «вывсёврети», «мывсеумрём».
Ещё скажите, что это не так:)
Николай Иванов
08 апреля 2021, 14:52
-1
Мда… определенно весна в Ваших мозгах бушует. Но простительно конечно. Доллар растет, накопления Ваши наверно таят, депозиты в банках не увеличиваются… все это отражается на Вас-но попытка показать себя патриотом не выходит-не замечают с Старой площади Вас… Эхххх печалька брат печалька…
Удачи в дальнейших бредовых идеях о тех-кого Вы не знаете
Verk
08 апреля 2021, 15:02
+2
«Удачи в дальнейших бредовых идеях о тех-кого Вы не знаете»

Но Вы так и не написали, кого Вы САМИ «знаете» из "… Крым-вхерачим тучу бабла а местные будут бурчать-Россия не помогает…"

Ну, как я и писал, — очередной тролль на зарплате.
Или Вы по факту получаете?
Понимаю, «Эхххх печалька брат печалька…» — "… Доллар растет, накопления Ваши наверно таят"
Кстати, почём у Вас на Украине доллар-то?
А коммуналка?
Вот и приходится «троллем» подрабатывать, да?
Сочувствую.
А нормальную работу найти не пробовали?
Или гастарбайтером — это не для Вас?
Боитесь ручки запачкать?
Так у Вас и так всё запачкано, «мама не горюй»:))

А за меня — не волнуйтесь, если уж я при Ваших американских хозяевах в 90-е выжил, то уж сейчас — запросто.
Николай Иванов
08 апреля 2021, 15:07
-3
Эка Вас заклинило то…
Определенно весна. В Кащенко сдуру кто то оставил роутер мобильный))))))
Verk
08 апреля 2021, 15:38
+1
Да я и не сомневался, что в «Кащенко» Вы постоянный обитатель.
Не могли раньше написать?
Я бы тогда и не заморачивался с фактами и аргументами.
Я, по профессии знаю, что психические больные реагируют в основном на эмоции.
Что Вы и блистательно подтвердили.
Ни одного ФАКТА, ни одного АРГУМЕНТА.
Постоянно — неадекватное психоэмоциональное состояние.
И давно лечитесь?
Точнее — НЕ лечитесь?
Ваш шизофренический бред понятен даже неспециалисту.
Но он (этот бред) — мне — всё равно интересен.
Я уже давно собираю статистику по этой теме.
(по корреляции психически нездоровых людей и их выражения своих нездоровых тенденций в интернете)
Буду рад — если поможете.
В данном случае — без всякой иронии.
Искренне — буду только рад.
Николай Иванов
08 апреля 2021, 15:50
0
Спасибо, бро!
Рассмешили своими думами Вы меня.
Оказывается Вы еще и психиатор-ну что только не придумает человек в период обострения
Verk
08 апреля 2021, 16:02
0
Да нет, это Вам спасибо.
Как и обещал — благодарю за помощь в статистике.
Опять — эмоции и ни одного факта.
Кстати, я нигде не писал, что я «еще и психиатор».
Надеюсь, Вы всё-таки излечитесь и начнёте приводить не ложь и прочие инсинуации, а таки ФАКТЫ и АРГУМЕНТЫ.
В любом случае — мне нужно не менее ещё трёх Ваших комментариев для объективного сбора информации.
Иначе пострадает не столько репрезентативность, сколько верифицируемость выборки.
Буду рад Вашему содействию.
Спасибо. Жду.
Светлана Азанова
08 апреля 2021, 15:08
+4
Verk, Он уже давно ведёт такую политику " Я как бы не за них, но и не против вас". Сегодня вы уже третий кого он обгадил.
А по сути безграмотная бездарность с большими понтами. И соответственно лексикон хохлоботовский.
Verk
08 апреля 2021, 15:46
+3
Вы — правы.
В данном случае — это да, тролль.
Но, Вы удивитесь, но они бывают и достаточно грамотные и подготовленные.
Нет, не в плане фактов и серьёзной аргументации.
А именно — профессионально обученные.
Прекрасно уходящие от конкретных вопросов и фактов.
Переводящие разговор на личности.
И «давящие» на эмоции.
Лично для меня, подобные потуги — детский сад:))
Но, на некоторых — да, влияют.
И очень рад, что не на Вас:)
Светлана Азанова
08 апреля 2021, 15:54
+1
Verk, У меня от них иммунитет.😂
Verk
08 апреля 2021, 16:07
+1
Как и писал ранее — искренне рад за Вас.
Точно знаю, что нас таких — большинство.
Не-не, каждая женщина — красива, индивидуальна и единственная в своём роде:)
Я сейчас именно — про «иммунитет»:)
Если я правильно запомнила и сопоставила, то этот же Николай общается в комментах на канале дзен Годяя. Похоже каким-то боком относится к силовым структурам, иногда вполне разумно рассуждает, но очень любит упоминать женщин и выпивку. Живет то ли в Питере, то ли в Москве. В силу того, что разбирается в военном деле, остальных считает дилетантами.
К слову, обратила внимание, что довольно большое количество людей относящихся к силовым структурам и имеющих кучу льгот, считают, что государство мало помогает людям🤦‍♀️
Николай Иванов
08 апреля 2021, 15:50
-2
О-опят вышла на простор инета специалист по вооружению и военной тактике!
Как у вас дела-насмотрелись патриотических роликов в стиле Служу Советскому Союзу)?
Светлана Азанова
08 апреля 2021, 15:58
+1
Да, Коля — Уренгой, насмотрелась. Тебе не советую, будешь спать и писать. 😂😂
Николай Иванов
08 апреля 2021, 16:05
-4
Да уж Светик самоцветик-глючит то как вас, пацтриотов земли русской то от Уренгоя…
А про писать-охххх, видать опыт то у тебя большой.
Энурез у мужчин в семье? Как косанули от армии так и до сих продолжают..???
Эхххх а пацаны то нормальные лямку за них тянули… и за них и за прочих пилигримов…
Приятно потролить Вас то тут было. Тех кто считает себя патриотами-но нихера ничего не делает)
🤣
Verk
08 апреля 2021, 16:15
+2
Интересно в от почему, как хохло-тролль, так «Николай Иванов», " Пётр Сергеев" «Алексей Петров»?
А где «Голобородько», «Мазепа», «Петлюра»?
Что — стыдитесь своих же «хероев»?
Ну хоть бы для смеха написали: «Иванько», «Петренко», «Никола Питерский»:)))
Вот я бы честно написал про себя: «Кремлебот Путинович Ватников».
Но, не имею права.
Не заслужил пока:)))
Светлана Азанова
08 апреля 2021, 16:41
+2
Verk, Так гастербайтеру с окраины зачем правду писать?! Могут и пенделя дать. Он тут Гапоном подрабатывает.
Verk
08 апреля 2021, 17:18
0
Да, насчёт «попа Гапона» — Вы правы.
Но, до сих пор неизвестно, был ли «Гапон» именно провокатором или просто психически больным.
Впрочем, одно другого не исключает:))
Светлана Азанова
09 апреля 2021, 14:53
0
Verk, Я смотрела док.фильм про эту личность. По-сути, его задачей было стравить обе стороны между собой. Когда у него получилось, то его нашли повешенным. Кто? Неизвестно, но точно не сам. На кадрах хорошо было видно одержимость, но вряд-ли психическое расстройство. Я думаю он выполнял заказ, а после просто списали.
Светлана Азанова
08 апреля 2021, 16:24
+3
Да, Николай, с пацанами моей родовы лучше совсем не встречаться. Понимаете, мы все челдоны… И ростем не на асфальте городов, а чисто на природе, в тайге.
Что касается косанули, так не получается. Они и ростом и весом вышли, да и мозгов поболее… В отелях *опы не квасят и не жалуются на таксистов в Крыму. У нас отдых: Сел на " Буран", берданку на плечо и в тайгу. Так что, Коля ботай и дальше.
Ольга Орлова
06 апреля 2021, 21:53
#
+11
Я тоже думаю, что будет быстрая и жесткая показательная порка… вот только закончится ли так, как в статье?..
Как бы не получилось чего-то более крупномасштабного.
Едкий натр
07 апреля 2021, 11:24
+6
Ну, мои выводы основаны на том, что стремительный разгром Украины вправит мозги очень многим. Нет, не здравый смысл поселится в них, но страх.
Ольга Орлова
07 апреля 2021, 19:19
+2
Это понятно… но пиндосские кукловоды, по моему, настолько заигрались во власть, что несколько выпали из реальности — имхо, ожидать чего угодно можно… Хорошо бы, конечно, чтобы было так, как описываете вы.
Нина  Мацнева
06 апреля 2021, 20:35
#
+16
Вот никаким боком нам эта война не нужна. ВВП всячески старался её не допустить. Ведь какая радость для англосаксов, когда славяне будут драться со славянами — прямо праздник большой, ведь не жалко ни тех, ни других. Считай победа над противником без потерь для себя. Если действительно не удастся напугать откровенными приготовлениями и сосредоточением войск у границы укров, то ничего не останется, как приводить в чувство военными средствами, уже не оглядываясь на все будущие последствия. Хотелось бы всё-таки этого избежать.
Verk
07 апреля 2021, 14:00
+3
Совершенно точно.
Николай Иванов
07 апреля 2021, 19:34
0
Американские военныетоже не хотят лезть в это. Июо политики это одно, военные другое
Olga Fadina
06 апреля 2021, 18:44
#
+8
С одной стороны, конечно, не хочется больше никаких войн. А с другой — кто-то уже очень давно не получал по мордасам и успел соскучиться.
Светлана Азанова
06 апреля 2021, 17:12
#
+17
Автор,👏 Только осталось уточнить:
1. Помощь Проебалтики. Даже, если они в складчину скинуться туловищами, то вряд ли что-то наберут. Да и чем струлять будут? Шпрот у них уже нет.
2. Помощь Америки. Это очень существенно… Потому как иногда ДОБРОЕ СЛОВО бывает кстати. Чаще они помогают ненужным хламом.
3. Помощь Польши. Может где-нибудь в глубине душенки и вспыхнет искорка любви к собратьям… Но припруться только к раздаче.
4. Остальные страны прекрасно понимают пагубность необдуманных поступков. Но обязательно выскажуться плевком в Россию и будут благополучно покупать все, что покупают. Дааа, своя рубаха ближе к телу.
И останутся хохлы, как и должно — сам на сам. Потому как " шестерками" пользуются, но не уважают и не оплачивают.
Ольга Андреевна
06 апреля 2021, 17:54
+9
Золотые ваши слова!🤝👏🤝 Не убавить, не прибавить! А хохлы, а что хохлы, как говорится, бачили очи шо куповали, ешьте пока не повылазеет 😡😡😡. P. S. Мне их не жаль, мои хохлы или на Кубани, или в Крыму, и никогда не называли меня и мою Родину непотребными словами😎
Светлана Азанова
07 апреля 2021, 02:53
+2
Ольга Андреевна, Значит на Кубани и в Крыму — не хохлы. Потому как гену абсолютно без разницы где родиться. А вот " характер" он покажет именно свой.😘
Verk
08 апреля 2021, 17:12
+2
Вы — опять правы.
Но: по многим ОФИЦИАЛЬНЫМ документам/переписям, времён Российской Империи никакого такого отдельного украинского языка (как и национальности) не зафиксировано.
Да, иногда в некоторых регионах Запада и Юго-Запада России появлялось самоназвание «украинец», наряду с «хохол» и «малоросс».
«ХОХОЛ» — это САМОНАЗВАНИЕ некоторых людей/общностей, а не оскорбительное прозвище граждан Украины:))
Это УЖЕ говорит о том, что данные — были более-менее честными.
Так вот, по тем же переписям — Мы — (современные русские) — всего лишь часть русских.

«Русскiе — это — Великоруссы, Малороссы, Бълоруссы».
И где здесь — украинцы?
А главное — когда нам, русским, обижаться?
Ведь мы — всего лишь «великоруссы» — просто ЧАСТЬ чего-то там (русского:))
Лично я — не обижаюсь:)

Это — перепись 1897 года населения одного из современного региона Украины.
Нет, не Крыма или Донбасса.
Так и было, примерно, по ВСЕМ областям современной «незалэжной».
Я, к сожалению, потерял цифровую копию данного документа.
Поэтому, привожу по памяти.
Если не прав — буду рад, кто приведёт оригинал и укажет на мои возможные ошибки.

Светлана Азанова
08 апреля 2021, 17:21
+2
Verk, Сегодня уже поздно, я постараюсь ответить вам завтра более полными данными. Это действительно интересно.😘
Verk
08 апреля 2021, 17:56
+2
Спасибо.
С удовольствием подожду.
Хотя, если честно, данные, полученные мной много лет назад в «Ленинке», Вы вряд ли сможете так быстро получить.
Хотя, нисколько не сомневаюсь, что я — не один такой — «кремлебот-идиот», что имеет данные, которых ни у кого нет:))
Конечно же — это не так.
В любом случае — с удовольствием прочитаю и Ваши данные и просто Ваш комментарий.
Только не принимайте на Ваш случай мой стёб над «троллем» в этой ветке:))
Ему я также «рад» но совсем по другой причине:))
Светлана Азанова
09 апреля 2021, 08:08
0
Verk, Вы правы в своих выводах. Но чтобы понять всю трагичность нашей, русской истории необходимо углубиться намного дальше столетиями, чем 1897года.
У нас было три революции оказавших огромное влияние на политику, территорию и мировоззрение нашего народа.
1. 1185г. — казнь Иисуса.
2. 1650г. — Реформация и пришествие на престол Романовых.
1917г. — Свержение Самодержавия.
Каждая из революций была не только кровопролитной, но и несла изменение в языке, стирании памяти в документах и уничтожения самой культуры народа. Поэтому далеко не все документы, рукописи являются подлинными.
Сейчас для нас очень сложно представить и понять очень многие вещи. Например, почему в Шотландии на старых картах есть город РУС или область Росия.
Или почему на фресках храмы имеют минареты и вместо креста — полумесяц со звездой. Почему русский картограф А. Никитин в своих рукописях пишет русским и арабским шрифтом.
Но без начала начал этого не понять никогда.
Поэтому, если вам интересно и вы любите читать документы ( благо сейчас всё отцифровано), я предлагаю посмотреть фильм «А знаем ли мы свою историю?». Это будет вступлением и пониманием некоторых основ. Сразу скажу, что каждое слово имеет документальное подтверждение.
И только потом: Добро пожаловать в омут науки.
Наталия
06 апреля 2021, 16:39
#
+17
В предыдущей статье я написала про «игру мускулами», более серьёзно, чем, это оценили укры, и, пожалуйста-Сергей Кужегетович объявил по всей стране «плановые контрольные проверки боевой готовности» всех групп войск.!!! Плановые, конечно, плановые!!! А как иначе сейчас?!