Загрузка

Про Кузбасс и о свободе слова

А также прочих свободах оправлений творческо-политических российских элит

Есть у нас категории товарищей, которые готовы молиться на «Свободу Слова», как индусы на священную корову – «не сметь цензурировать!». И не смеют. А народ смотрит и слушает, как группы личностей с сомнительной репутацией и сомнительной же степенью разумности выходят на улицы крупных городов и, пользуясь пресловутой свободой слова, какого только бреда не несут. И ровно такой же свободой пользуется «творческая элита», выдавая бред за искусство. Тут все отметились – и киношники, и театралы, и певцы, и писатели с поэтами – и Свобода Слова и Творчества наконец-то восторжествовала на всей территории, некогда погруженного в десятилетия красного террора, государства Российского.

Ремарка: Знаете, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что история – это маятник, который никогда не находится в покое.

С конца восьмидесятых мы все наблюдаем за тем, как развиваются провозглашенные демократические свободы. И ведь действительно, какой только гадости на свободу не вылезло. Все то, что отравляет общественное сознание, купается в безбрежном океане свободы. Суд над берлинским пациентом помним, надеюсь. И то, что никто не прекратил тот фонтан оскорблений, что изливался и на ветерана, и на судью, и на прокурора, тоже помним. Любашу Соболь тоже, надеюсь, помним. Там уже не только слова, но и ее действия никто не пресек. Но вот до того, чтобы этакое непотребство могло произойти в российском суде, подготовка-то была проведена очень приличная. Народ минимум два десятилетия приучали к тому, чтобы он перестал реагировать на слова. Власть – не реагирует и народу не советует.

Массмедиа как минимум три десятка лет пересыпая факты со слухами и компонуя ложь с правдой, приучили людей к тому, что верить СМИ не надо. И телевизору верить не надо. Врет телевизор, или, по крайней мере, передергивает. Вот сюжет о чудовищном поступке — и все показано, и все объяснено и фактами подкреплено. А через неделю снова сюжет об этом же чудовищном поступке, но уже с точки зрения другой стороны и снова все показывают, объясняют и фактами подкрепляют.

Ремарка: Люди, а чем все эти «…Судьбы с Корчевниковым» или «Разговоры с Малаховым» отличаются от товарищеских судов? Хотя… Все-таки товарищеский суд выносил решение и мог применять некоторые меры в отношении «подсудимого». А тут собрались, посплетничали, пообсуждали, сказали «фи» и… «вносите следующего».

Ну что, давайте в очередной раз на «Святую Свободу Слова» поооомооолимсяяяя….
https://t.me/pozor_antiV/84

https://t.me/pozor_antiV/87

Больше образчиков такой свободы приводить не стану, их там много, кому интересно — пройдите по ссылке, насладитесь «героями» антипрививочниками. (А вы и правда думали, что там только Машуня Шукшина да Егорушка Бероев?).

Вот она, свобода слова в чистом виде. А закон, между прочим, есть — и органы надзора за исполнением законодательства тоже есть. Но… Люди пишут, люди говорят, люди выходят на улицы, люди вламываются в больницы, люди подают иски на тех, кто выполняет распоряжения государственных органов.

Вопрос от гипотетического читателя: Что за кликбейт? Я только из-за названия «Кузбасс» открыл этот текст, а мне суют какие-то идиотские рассуждения автора, да ещё и с ремарками. И настохорошевших до зубовного скрежета антиваксеров. (И свист с галерки: Долой, вон, на мыло).

А что Кузбасс? Известно же, что 51 человек погиб в «Листвяжной». Вот Лента.ру репортаж с места трагедии сделала: «Зря вы шахтеров ищете. Они умерли» — Как и почему 51 человек погиб в «Листвяжной».

Прочитайте, хороший репортаж. А потом оглянитесь вокруг, на начальство свое поглядите и спросите себя: а для вас есть свобода слова? Для шахтеров ее точно нет.

«Рисковать жизнью» в данном случае — не оборот речи. Фактически каждый горняк отчетливо осознает, что в любой день может не вернуться со смены.
Тем удивительнее, что почти никто не хочет говорить о проблемах открыто. Шахтеры не могут себе позволить качать права — иначе попадут в черный список службы безопасности своей компании и потеряют возможность работать в угольной промышленности.
А больше там работать негде. Все закрыто и развалено.

Вспоминают в статье и то, что «на заре» развала СССР горняки приняли активное участие в «качании прав». Нет, шахтеров не упрекают, да и … тогда практически все так или иначе поучаствовали в событиях начала 90-х, мало кто из советских граждан мог помыслить, к чему все это может привести.

Ремарка: Ну вот, зато теперь знаем. И битые, и ученые уже. Да вот только история-то повторяется с нашими детьми. Наши шишки и увечья их ничему не учат. Свои старательно набивают. Но поймут это, видимо, так же, как и мы сами – ближе к пенсии (кто доживет).

А на «Листвяжной» было так:
«Когда шахты находились в собственности государства, масштабных аварий было мало, только отдельные случаи: кого камнем прибьет, другой под ленту попадет, — рассказывает она. — Но пришли частники… На «Листвяжной» давно не делали ремонт. Надо поменять вентиляцию, и можно будет работать. Работа нормальная».
«Когда шахты находились в собственности государства…», ну то есть при «социализме, без человеческого лица», ну или «в то кровавое, коммунистическое время». В то самое, когда ни один шахтер бы не спустился в забой с повышенной загазованностью. Их бы туда «кровавое» начальство не погнало. Начальство тогда знало, что случись что, так не только директор шахты волчий билет получит, а и министр в кресле не усидит. Да и любой шахтёр в то «тоталитарное время несвободы» мог такой забористый маршрут для мастера, рискнувшего погнать людей в опасную зону, озвучить, что уши и правда могли в трубочку свернуться. Такое вот несвободное время было. Так рабочих зажимали.

Кстати, кто-то сегодня может своему начальнику указать на неправильное ведение дел?

Ремарка: Моя очень близкая подруга более десяти лет выполняет довольно физически обременительные обязанности на предприятии, штаб-квартира которого находится в Екатеринбурге. (Форбс рассказывает, что выручка компании составляет 78,3 млрд. руб). Так вот, с начала эпидемии ни одно ограничение не коснулось работников этой базы. Как работали, так и работают. Никакой самоизоляции. Нет, одноразовыми масками и санитайзерами офис, конечно, снабдили. А вот основных рабочих, кто непосредственно выполняет работы – нет. (А зачем, там же люди на «свежем воздухе» трудятся). Так вот, подруга тянула с вакцинацией до повсеместного введения QR-кодов. Причина, собственно, проста. Прививка, после которой возможно трехдневное недомогание, очень нежелательна для женщины в возрасте, в служебные обязанности которой входит проверка того, что покупатели вывозят с базы – не прихватили ли чего лишнего. А машины – это большегрузы. Попробуй, поскачи по кузовам с температурой, головной болью, слабостью и ломотой. Да, государство объявило, что тем, кто привился, полагается трехдневный выходной. Но, государство – это где-то там, а начальник, который говорит: «не хочешь работать – никто не держит» – это прямо здесь, вот перед тобой стоит. А терять работу за пару лет до пенсии ой как не хочется.

Получается, что бывший гегемон нынче стал «маленьким» и бесправным человечком, которого, если не обзовут быдлом светлоликие, то он тому и рад.

Семьям погибших горняков выплачивают «виру». Ведется следствие, кого-то посадят. Кого-то…

Но уж точно не владельца шахты, которому денег на переоборудование жаль, потому что может на яхту не хватить.
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+21

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Галина НБК
04 декабря 2021, 15:29
#
0
О передаче «Судьба человека». И кто там человек? Артисты всех жанров, изредка кто-то другой, но из той же среды. Других «человеков» нет…
Петрович
03 декабря 2021, 10:34
#
+1
Да, государство объявило, что тем, кто привился, полагается трехдневный выходной. Но, государство – это где-то там, а начальник, который говорит: «не хочешь работать – никто не держит» – это прямо здесь, вот перед тобой стоит. А терять работу за пару лет до пенсии ой как не хочется.
Не так много мест работы поменял за тридцать с копейками лет работы, и формы собственности были разные, но везде подход одинаковый, большое начальство где там далеко и высоко, тем более Путин и не могут всего проконтролировать. У начальства помельче подход простой, пока всё работало, даже если хреново менять ничего не стоит, вероятность неприятностей ниже, чем выход за ворота с твоими идеями. Два раза уходил с работы по настоятельной просьбе уйти по собственному, с формулировкой " ты хорошо работаешь и по работе проблем нет, но я не хочу проблем с более высокостоящим начальством" так как было за что взять за пятую точку, да и смысла нет бодаться, то уходил.
На счёт очереди за забором, очередь изрядно сократилась, особенно если действительно специалист необходим.
Эпоха Перемен
02 декабря 2021, 22:56
#
+6
На шахте уже нашли 450 нарушений. 186 из них очень серьёзные. Неисправна не только вентиляция, но и проводка, датчики, противопожарная система и т. д. Нарушалось всё и вся. Путин уже возмутился условиями работы шахтёров. Собственнику шахты надо впаять огромный штраф и заставить содержать до конца жизни семьи погибших. Не посадят хозяина, под суд пойдут руководители. Так и идут нарушения сверху вниз. Собственник не хочет тратить деньги на приведение предприятия в безопасный вид, руководители и дальше по нисходящей мирятся с этим, заставляя рабочих подвергать себя опасности., бессовестно пользуясь тем, что работать негде. И никакие профсоюзы, которые давно стали карманными, не спасают ситуацию. И это не только в угольной промышленности, везде такая картина. Давно надо что-то делать с бесправием простого рабочего человека.
Татьяна  Турчина
03 декабря 2021, 08:38
+3
Наверное надо вводить уголовную ответственность как за предумышленное убийство за несоблюдение техники безопасности и для хозяина (не может выбрать управленцев, если АО то Председателя совета) и для руководителей предприятия (не могут организовать производство) и для специалистов проверяющих соблюдение техники безопасности (способствующих нарушениям).
Анастасия Селезенева
04 декабря 2021, 20:30
0
На сколько я знаю такая ответственность существует и именно уголовная
Татьяна  Турчина
08 декабря 2021, 07:21
0
Да за несоблюдение техники безопасности до пяти лет есть. А за умышленное убийство до 15, а если еще и групповое по предварительному сговору то и пожизненное.
Петрович
03 декабря 2021, 10:57
+1
Собственник не хочет тратить деньги на приведение предприятия в безопасный вид, руководители и дальше по нисходящей мирятся с этим, заставляя рабочих подвергать себя опасности.
Не знаю как по закону, но в задачу собственника не входит обеспечения чего либо кроме получения прибыли. Если конечно он в этом не заинтересован. Какая у него ответственность, если конечно он сам им не рулит. И он не имеет каких то долгосрочных планов на предприятие. Тогда он будет присматривать за процессом, потому что косяки будут боком вылазить. Иначе зачем ему всё это, будет интересовать только прибыль сейчас, и сокращение всех побочных расходов, в которые входит в том числе и безопасность и зарплата. А те кто рангом пониже не будут иметь ни шанса что то изменить. И даже то что они в курсе, что крайних в случае чего из них выбирать будут, ни чего не меняет, не нравится покажут направление на выход.
Татьяна  Турчина
04 декабря 2021, 14:32
+1
«Не знаю как по закону, но в задачу собственника не входит обеспечения чего либо кроме получения прибыли.»
Это цель в основном такая. А производство должно быть организовано в соответствии с законами, той страны где собрался работать, в том числе и с требованиями по безопасности труда.
Петрович
05 декабря 2021, 08:12
-1
А собственнику то что. Он скажет я купил предприятие, так как оно приносит прибыль, или ожидается прибыль. Нанял управляющих или оставил старых, так как ничего сам не понимаю в процессе. Все косяки и будут висеть на них. Собственник вроде как и не причём. У тех кто управляет предприятием ситуация иная, если собственник решит что прибыли могло бы быть и побольше, может давить на них, той же зарплатой или заменой на более лояльных к его планам. Хорошо если у управляющих и собственника находится общий язык, а если нет. Слишком упростил, но суть думаю понятна.
Петрович
03 декабря 2021, 11:11
+2
Мне больше интересно, есть прямой выход на президента, хотя и через его администрацию, На худой вопрос прямая линия с Путиным, редко, но всё же. Все были в курсе проблем, но ни кто не поднял этот вопрос за столь долгий период. Даже частичный набор нарушений скорее всего запустил бы постановку задачи и процесс разбора чего там в реальности происходит. Но я даже намёка не слышал. Профсоюзы вообще должны были быть в первых рядах. Сейчас жалуются что их никуда не пускали, сейчас 21 век, проблема со сбором информации, тогда толку от них.
Татьяна  Турчина
08 декабря 2021, 07:27
0
Ну как тут не вспомнить Некрасова и его «Вот приедет барин»?
Ну почему надо надеяться что кто-то за вас решит ваши проблемы?
Ну нет на земле такого человека который один может за всех думать, решать и действовать. Кстати вопрос поднимался неоднократно.
Петрович
08 декабря 2021, 07:53
+1
Да, но насколько я видел, Путин показал документ, где напротив ВСЕХ пунктов которые требовалось выполнить после предыдущей аварии, было проставлено — выполнено. Вопрос, кто отвечал за выполнение, кто кому лапшу на уши вешал и кто будет отвечать. Путин, он же барин, каждый датчик в шахтах лично не сможет проверить, просто по определению. Если бы это было ещё только про шахты.