Думала, что «Убийца 4» станет последним текстом, который написан мной вслед событиям в Пермском университете. Так и хотела написать — «Убийца 4 (заключение)». Но, к сожалению, все это не конец.
Любой убийца – это продукт общества, которое позволило человеку сформироваться именно в убийцу. Если кто-то полагает, что в СССР все было так же, как и сегодня, просто власть замалчивала подобные случаи, то такой человек глубоко ошибается. Был единственный случай, когда «свихнулся» преподаватель и сделал «большой бум» в школе. Что-то у него на личном плане не сложилось. Преподаватель. Единственный случай.
А ведь в СССР не было школьных психологов, да и сама профессия в принципе спросом не пользовалась. В то время психотерапевты, психологи – это в основном ученые, изучающие законы нашей психики и работали они в заведениях типа ЛТП ну и психиатрических клиниках. И у советских людей не было позывов обращаться к психологам. И церкви в Союзе не были активно посещаемым местом. Так в чем дело?
Ну хорошо, изменился строй, государство стало называться иначе, но люди-то, его населяющие, остались теми же, что и при СССР. Никто же территорию Союза от населения не зачищал и свеженькое, демократично воспитанное в либертарианском духе, не завозил. Мы все те же, но только что-то в нас сломалось.
В идеологии дело? В какой-то степени — да. Но что касается обучения, тут не столько идеология, сколько правила.
В этих правилах нет идеологии. Обычное приучение к дисциплине и та самая социализация – умение быть приемлемым членом социума. Единственное, что можно отнести к идеологии, так это требование «быть культурным и образованным гражданином, для того чтобы принести как можно больше пользы советской Родине». Ну перестала Родина быть советской, но Родиной-то она быть не перестала. И Родина, государство, точно так же ожидает, что сегодняшние школьники завтра станут культурными и образованными гражданами и будут приносить пользу. Нет?
Если нет, то отчего тогда мы так негодуем, стоит только намекнуть на платное образование? Платное образование – это и есть оказанная услуга. Заплатил – получил оплаченное и, гордый собой, идешь туда, где приобретенное можно перепродать. Найдется спрос на Родине – хорошо, нет – ищи в другом месте. В чем проблема?
А государство, которое несет затраты на образование, вправе требовать от будущего гражданина отдачи, возмещения убытков. В чем здесь несправедливость заключается?
Почему ребенок может оскорблять пожилого человека, а все взрослые, оказавшиеся рядом, имеют право сказать сопляку только «ай-ай-ай, как нехорошо». И то не факт, что мамаша ребятеночка не напишет заявление участковому.
Я снова и снова возвращаюсь к словам тех, кто вопрошал и до сих пор вопрошает – «да как так, что никто его не остановил?». Ну, остановите… Хорошо Соловьеву на эту тему рассуждать, он с Шотой Горгадзе дружен, а для всех остальных такая «остановка» может закончиться очень и очень неприятно. Самое малое — это то, что убийца скажет: я на занятия в тир иду. А одежда и все прочее – никак не регламентируется, к чему придираться?
Я на протяжении нескольких статей постоянно возвращаюсь к тому, что когда человек вырос, то останавливать его поздно. Нужно растить, воспитывать, формировать личность так, чтобы ему ничего подобного в голову не могло прийти. Понимаете?
Но для того, чтобы воспитывать человека в том, ключе, что описан, нужна среда, в которой будет происходить формирование.
Хорошо, отменили правила, пусть. Но должно же быть что-то, что даст ребенку понимание того, что хорошо, а что плохо? Покажет «путь», который он должен как минимум пройти, чтобы приобрести в конце этого пути смысл себя самого – ответ на вопрос: зачем я здесь, для чего?
У нас до сих пор продолжаются битвы «красных» с «белыми», коммунистов со всеми, демократов с тираниями, либералов с законами.
Когда мы росли, то было понятно, что мы живем в лучшей стране в мире. Сегодняшний подросток понятия не имеет, в какой стране он живет. Демократы орут – долой авторитаризм; коммунисты – долой олигархов, даешь тиранию; либералы – мы здесь власть; монархисты воспевают добродетели русских царей, венчанных церковью. Что-то о добродетелях олигархов рассказывают олигархи, иноагенты сулят гранты от своих покровителей… А государство? Президент на открытом всероссийском уроке рассказывает о важности изучения истории и о том, что украинцы и русские – это один народ. И что? Украина восьмой год бомбит Донбасс, а Россия поддерживает Минские соглашения, позволяющие интеграцию Донбасса с Украиной и при этом говорит, что Донбасс – русский.
Какие выводы из всей этой мешанины должен сделать подросток?
Ах, да, еще же про интернационализм забыла сказать.
Вот едет на здоровом джипе восемнадцатилетний азербайджанец. Школу он ни в России не заканчивал, ни у себя в Азербайджане. Мама и братья с сестрами живут в Баку, а мальчика «поучиться бизнесу» взял с собой папа. Папе уже 67 лет, живет с девятнадцатилетней русской девочкой, сыночку купил однушку и отжалел три продуктовых палатки. Наставления папы для сына: никогда не подписывай никаких договоров; бухгалтера тебе своего дам; проверяй все за продавцами; следи внимательно – воруют. И вот пятидесятилетняя женщина работает, естественно, без договора на восемнадцатилетнего парня в палатке, в которой нет ни санузла, ни даже банального «рукомойника». Палатка работает с 7.00 до 23.00, женщина живет у черта на куличиках и каждую смену возвращается домой на такси. У ее напарницы такая же ситуация, но напарница немного моложе и воспитывает сына. И в двух других палатках все то же самое. На просьбу хотя бы подвозить до дома парень отвечает: не нравится – уходи.
У папы палаток нет, он павильончиков настроил, но условия для продавцов те же, что и у сына. И женщины работают.
А рядом с азербайджанскими палатками и павильонами стоят таджикские и те самые мигранты, которых так не хватает российским строителям, прекрасно устроились на местных рыночках.
Меня не раздражает их одежда, говор. Меня раздражает их поведение вне торгового павильона, когда я из разряда покупателей перехожу в разряд прохожих или соседей… управы-то на них и правда никакой нет.
Вот сейчас ответьте, на что ориентироваться подростку, где искать правду? Послушал одних – правду говорят, других – тоже правду говорят. В учебнике третье написано, но там не правда, потому что старшие друзья объяснили, что власть всегда врет, «как при Союзе». Учитель спрашивает по учебнику – знает правду, но врет в угоду власти. А власть должна быть сменяема. Кто сказал? Друг!
Это, знаете…
Вот стою в поликлинике в очереди, разговаривают две пожилых женщины у обеих давление и, судя по разговору, у одной еще и с сердцем непорядок, у второй диабет.
— Я вот это от давления принимаю.
— А мне такое не выписывали.
— А мне тоже не выписывали. Это мне посоветовала знакомая, ей выписывали – помогло. Я пью – мне тоже помогает.
— Тоже куплю, может и мне поможет.
— Ой, тут в телевизоре говорили, что вот еще это надо, полезное.
— Да, надо купить, попить…
— А к врачу-то зачем?
— Рецепт подписать… Пить не буду, другое посоветовали, а это пусть будет.
Вот что стар, что мал – одинаковое мышление.
В Керчи тело убийцы кремировали и похоронили под чужим именем, а его бабушке добрые люди, посчитавшие убийцу «жертвой жизненных обстоятельств», собрали 100 тыс. рублей. Ну, таковы у нас «добрые люди».
Казанский убийца все еще проходит экспертизы, признают его вменяемым или нет — сути дела это не изменит и убитых не вернет.
Пермский убийца пришел в сознание и говорит, что ничего не помнит, амнезия… Тоже будут экспертизы. И, чем бы суд ни закончился, убитых это не вернет.
В Казани проходит психиатрическую экспертизу Бог, в Перми ставший инвалидом (там еще и почка отказала) чистильщик, а где-нибудь сидит за компьютером какой-нибудь «зеленый защитник» и вынашивает мысль, что защитить природу можно только уничтожив человечество. И если ему не успеем объяснить, что человечество как раз и может спасти природу, то придет и его время. И если закон запретит продавать ружья, то он ведь все равно придумает, как и чем.
Пожалуйста, давайте успеем остановить. Ну, пожалуйста…
Любой убийца – это продукт общества, которое позволило человеку сформироваться именно в убийцу. Если кто-то полагает, что в СССР все было так же, как и сегодня, просто власть замалчивала подобные случаи, то такой человек глубоко ошибается. Был единственный случай, когда «свихнулся» преподаватель и сделал «большой бум» в школе. Что-то у него на личном плане не сложилось. Преподаватель. Единственный случай.
А ведь в СССР не было школьных психологов, да и сама профессия в принципе спросом не пользовалась. В то время психотерапевты, психологи – это в основном ученые, изучающие законы нашей психики и работали они в заведениях типа ЛТП ну и психиатрических клиниках. И у советских людей не было позывов обращаться к психологам. И церкви в Союзе не были активно посещаемым местом. Так в чем дело?
Ну хорошо, изменился строй, государство стало называться иначе, но люди-то, его населяющие, остались теми же, что и при СССР. Никто же территорию Союза от населения не зачищал и свеженькое, демократично воспитанное в либертарианском духе, не завозил. Мы все те же, но только что-то в нас сломалось.
В идеологии дело? В какой-то степени — да. Но что касается обучения, тут не столько идеология, сколько правила.
Правила для учащихся утверждённые постановлением СНК РСФСР от 2 августа 1943 года.А можно узнать, что конкретно в этих давным-давно написанных правилах не устраивает нынешних образовательных чиновников? Ученический билет? Так дети давно ходят со школьной картой. Быть внимательным и предупредительным к старшим и младшим? Слушать и выполнять распоряжения учителя? Помогать родителям, быть опрятным, овладевать знаниями, бережно относиться к имуществу, вставать, приветствуя учителя и отвечая на заданный вопрос? Что?
1. Упорно и настойчиво овладевать знаниями, для того чтобы быть образованным и культурным гражданином и принести как можно больше пользы советской Родине.
2. Прилежно учиться, аккуратно посещать уроки, не опаздывать к началу занятий в школе.
3. Беспрекословно подчиняться распоряжениям директора школы и учителей.
4. Приходить в школу со всеми необходимыми учебниками и письменными принадлежностями. До прихода учителя приготовить все необходимое для урока.
5. Являться в школу чистым, причесанным и опрятно одетым.
6. Содержать в чистоте и порядке свое место в классе.
7. Немедленно после звонка входить в класс и занимать свое место. Входить в класс и выходить из класса во время урока только с разрешения учителя.
8. Во время урока сидеть прямо, не облокачиваясь и не разваливаясь; внимательно слушать объяснения учителя и ответы учащихся; не разговаривать и не заниматься посторонними делами.
9. При входе в класс учителя, директора школы и при выходе их из класса приветствовать их, вставая с места.
10. При ответе учителю вставать, держаться прямо, садиться на место только с разрешения учителя. При желании ответить или задать учителю вопрос – поднимать руку.
11. Точно записывать в дневник или особую тетрадь то, что задано учителем к следующему уроку, и показывать эту запись родителям. Все домашние уроки выполнять самому.
12. Быть почтительным с директором школы и учителями. При встрече на улице с учителями и директором школы приветствовать их вежливым поклоном, при этом мальчикам снимать головные уборы.
13. Быть вежливым со старшими, вести себя скромно и прилично в школе, на улице и в общественных местах.
14. Не употреблять бранных слов и грубых выражений, не курить. Не играть в карты на деньги и вещи.
15. Беречь школьное имущество. Бережно относиться к своим вещам и к вещам товарищей.
16. Быть внимательным и предупредительным к старикам, маленьким детям, слабым, больным, уступать им дорогу, место, оказывать всяческую помощь.
17. Слушаться родителей, помогать им, заботиться о маленьких братьях и сестрах.
18. Поддерживать чистоту в комнатах, в порядке содержать свою одежду, обувь, постель.
19. Иметь при себе ученический билет, бережно его хранить, не передавать другим и предъявлять по требованию директора и учителей школы.
20. Дорожить честью своей школы и своего класса, как своей собственной.
За нарушение правил учащийся подлежит наказанию, вплоть до исключения из школы
В этих правилах нет идеологии. Обычное приучение к дисциплине и та самая социализация – умение быть приемлемым членом социума. Единственное, что можно отнести к идеологии, так это требование «быть культурным и образованным гражданином, для того чтобы принести как можно больше пользы советской Родине». Ну перестала Родина быть советской, но Родиной-то она быть не перестала. И Родина, государство, точно так же ожидает, что сегодняшние школьники завтра станут культурными и образованными гражданами и будут приносить пользу. Нет?
Если нет, то отчего тогда мы так негодуем, стоит только намекнуть на платное образование? Платное образование – это и есть оказанная услуга. Заплатил – получил оплаченное и, гордый собой, идешь туда, где приобретенное можно перепродать. Найдется спрос на Родине – хорошо, нет – ищи в другом месте. В чем проблема?
А государство, которое несет затраты на образование, вправе требовать от будущего гражданина отдачи, возмещения убытков. В чем здесь несправедливость заключается?
Почему ребенок может оскорблять пожилого человека, а все взрослые, оказавшиеся рядом, имеют право сказать сопляку только «ай-ай-ай, как нехорошо». И то не факт, что мамаша ребятеночка не напишет заявление участковому.
Я снова и снова возвращаюсь к словам тех, кто вопрошал и до сих пор вопрошает – «да как так, что никто его не остановил?». Ну, остановите… Хорошо Соловьеву на эту тему рассуждать, он с Шотой Горгадзе дружен, а для всех остальных такая «остановка» может закончиться очень и очень неприятно. Самое малое — это то, что убийца скажет: я на занятия в тир иду. А одежда и все прочее – никак не регламентируется, к чему придираться?
Я на протяжении нескольких статей постоянно возвращаюсь к тому, что когда человек вырос, то останавливать его поздно. Нужно растить, воспитывать, формировать личность так, чтобы ему ничего подобного в голову не могло прийти. Понимаете?
Но для того, чтобы воспитывать человека в том, ключе, что описан, нужна среда, в которой будет происходить формирование.
Идеология – это социальная среда обитания человека. Нет идеологии, нет и среды обитания, и «социальные инстинкты» человека отмирают за ненадобностью. Он, человек, оказывается «на помойке» социума, где процветают насилие, национальная рознь, разврат, экстремизм, криминал и прочие извращения.А у нас, кто бы что ни говорил, идеологии нет. И старые правила мы перестали применять, якобы они ограничивают свободу личности. Но там и личности еще нет, так — личинка. И если ее не воспитывать, то ничерта там не вылупится. Что мы все чаще и чаще наблюдаем, в том числе и вот таким способом, через прерванные жизни ни в чем не повинных людей.
Объявленная Западом демократия – это не идеология и именно поэтому там и процветает растление, БЛМ и ЛГБТ+
Хорошо, отменили правила, пусть. Но должно же быть что-то, что даст ребенку понимание того, что хорошо, а что плохо? Покажет «путь», который он должен как минимум пройти, чтобы приобрести в конце этого пути смысл себя самого – ответ на вопрос: зачем я здесь, для чего?
У нас до сих пор продолжаются битвы «красных» с «белыми», коммунистов со всеми, демократов с тираниями, либералов с законами.
Когда мы росли, то было понятно, что мы живем в лучшей стране в мире. Сегодняшний подросток понятия не имеет, в какой стране он живет. Демократы орут – долой авторитаризм; коммунисты – долой олигархов, даешь тиранию; либералы – мы здесь власть; монархисты воспевают добродетели русских царей, венчанных церковью. Что-то о добродетелях олигархов рассказывают олигархи, иноагенты сулят гранты от своих покровителей… А государство? Президент на открытом всероссийском уроке рассказывает о важности изучения истории и о том, что украинцы и русские – это один народ. И что? Украина восьмой год бомбит Донбасс, а Россия поддерживает Минские соглашения, позволяющие интеграцию Донбасса с Украиной и при этом говорит, что Донбасс – русский.
Какие выводы из всей этой мешанины должен сделать подросток?
Ах, да, еще же про интернационализм забыла сказать.
Вот едет на здоровом джипе восемнадцатилетний азербайджанец. Школу он ни в России не заканчивал, ни у себя в Азербайджане. Мама и братья с сестрами живут в Баку, а мальчика «поучиться бизнесу» взял с собой папа. Папе уже 67 лет, живет с девятнадцатилетней русской девочкой, сыночку купил однушку и отжалел три продуктовых палатки. Наставления папы для сына: никогда не подписывай никаких договоров; бухгалтера тебе своего дам; проверяй все за продавцами; следи внимательно – воруют. И вот пятидесятилетняя женщина работает, естественно, без договора на восемнадцатилетнего парня в палатке, в которой нет ни санузла, ни даже банального «рукомойника». Палатка работает с 7.00 до 23.00, женщина живет у черта на куличиках и каждую смену возвращается домой на такси. У ее напарницы такая же ситуация, но напарница немного моложе и воспитывает сына. И в двух других палатках все то же самое. На просьбу хотя бы подвозить до дома парень отвечает: не нравится – уходи.
У папы палаток нет, он павильончиков настроил, но условия для продавцов те же, что и у сына. И женщины работают.
А рядом с азербайджанскими палатками и павильонами стоят таджикские и те самые мигранты, которых так не хватает российским строителям, прекрасно устроились на местных рыночках.
Меня не раздражает их одежда, говор. Меня раздражает их поведение вне торгового павильона, когда я из разряда покупателей перехожу в разряд прохожих или соседей… управы-то на них и правда никакой нет.
Вот сейчас ответьте, на что ориентироваться подростку, где искать правду? Послушал одних – правду говорят, других – тоже правду говорят. В учебнике третье написано, но там не правда, потому что старшие друзья объяснили, что власть всегда врет, «как при Союзе». Учитель спрашивает по учебнику – знает правду, но врет в угоду власти. А власть должна быть сменяема. Кто сказал? Друг!
Это, знаете…
Вот стою в поликлинике в очереди, разговаривают две пожилых женщины у обеих давление и, судя по разговору, у одной еще и с сердцем непорядок, у второй диабет.
— Я вот это от давления принимаю.
— А мне такое не выписывали.
— А мне тоже не выписывали. Это мне посоветовала знакомая, ей выписывали – помогло. Я пью – мне тоже помогает.
— Тоже куплю, может и мне поможет.
— Ой, тут в телевизоре говорили, что вот еще это надо, полезное.
— Да, надо купить, попить…
— А к врачу-то зачем?
— Рецепт подписать… Пить не буду, другое посоветовали, а это пусть будет.
Вот что стар, что мал – одинаковое мышление.
От военкора МедведеваА это один из сюжетов ТГ-канала Mash
Знаете, мне не даёт покоя одна мысль. Когда младший лейтенант (на тот момент) Калинин совершил подвиг, он стал героем всех новостей. Но пришлось бы ему вступать в бой с боевиком, если бы о нём рассказали раньше? Если бы не ждали такого информповода, а рассказали о том, как несёт свою службу на благо города и страны, скажем, сержант Калинин. Почему он выбрал этот путь, как живёт, о чём думает, выходя на дежурства, и как готов, не раздумывая, пойти на смерть во имя спасения людей. Сначала о нём, затем о его напарнике Макарове, затем ещё о ком-то из их отделения.
И тогда, быть может, в голове у ещё не ставшего боевиком человека что-то отщёлкнуло бы, и оружие в его восприятии превратилось из инструмента замещения своей тупой озлобленности в инструмент защиты людей, и он бы осознал, что с оружием в руках можно не убивать невинных, а защищать слабых?
Но таких сюжетов по ТВ и в газетах боевик не видел. Видел всевозможных Милохиных, Моргенштернов, кто в кого плюнул, кто кого ударил, кто кого унизил, смотрел, как хайпятся и зарабатывают деньги блогеры, бьющие машины, таранящие магазины, бьющие бомжей. В приоритете — хаос и бардак, а об истинных ценностях мы вспоминаем, увы, только в период больших катастроф и трагедий...
Пожизненно заключённые подали в суд на ФСИН из-за позы «Ласточка».Двадцать пять жизней – сгорели в огне, десять человек пострадали, а убийцы требуют миллион за моральные и нравственные страдания. В Казани – 11 убитых, в Перми – 6, в Керчи – 21 человек…
11 июня 2005 года Антон Коростелев и Алексей Пулялин подожгли торговый центр «Пассаж» в Ухте. При пожаре погибло 25 человек, ещё 10 — пострадали. В 2009-м Коростелева и Пулялина приговорили к пожизненному и отправили в колонию особого режима ИК-56, также известную как «Чёрный беркут».
А уже в этом году поджигатели внезапно кое-что вспомнили. Они заявили, что над ними издевались в СИЗО и ставили в позу «Ласточка». То есть сковывали руки и ноги наручниками, а потом оставляли в таком положении. Преступники подали в Замоскворецкий суд Москвы на ФСИН и требуют от организации один миллион рублей за невыносимые моральные и нравственные страдания.
В Керчи тело убийцы кремировали и похоронили под чужим именем, а его бабушке добрые люди, посчитавшие убийцу «жертвой жизненных обстоятельств», собрали 100 тыс. рублей. Ну, таковы у нас «добрые люди».
Казанский убийца все еще проходит экспертизы, признают его вменяемым или нет — сути дела это не изменит и убитых не вернет.
Пермский убийца пришел в сознание и говорит, что ничего не помнит, амнезия… Тоже будут экспертизы. И, чем бы суд ни закончился, убитых это не вернет.
В Казани проходит психиатрическую экспертизу Бог, в Перми ставший инвалидом (там еще и почка отказала) чистильщик, а где-нибудь сидит за компьютером какой-нибудь «зеленый защитник» и вынашивает мысль, что защитить природу можно только уничтожив человечество. И если ему не успеем объяснить, что человечество как раз и может спасти природу, то придет и его время. И если закон запретит продавать ружья, то он ведь все равно придумает, как и чем.
Пожалуйста, давайте успеем остановить. Ну, пожалуйста…
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии
Первые 10 лет жизни примерно так: «Вчера в подъезде/возле подъезда жилого дома был застрелен… предположительно...».
1999 год — взрывы жилых домов на ул. Гурьянова и на Каширском шоссе. (мне 11 лет)
2000 год — взрыв в подземном переходе м. Пушкинская. (мне 12 лет)
2002 год — захват заложников в театральном центре (Норд-Ост) (мне 14)
2004 год — взрыв в московском метро.
2010 год — 2 взрыва в московском метро.
И да, теперь такие вещи я воспринимаю как данность. А я не знаю как это, когда иначе.
Вот вы говорите, что нужна идеология. А какая она должна быть по вашему?
Идея братских народов себя не оправдала, у нас не то, что братьев, у нас даже друзей нету.
А вот если я начну поднимать русское знамя — меня сразу в нацизме обвинят. Вот всякие среднеазиатские орды, которые нам тут скоро новое татаро-монгольское иго устроят — не обвинят. Всяких кавказских обормотов (в том числе армян, грузин, азербайджанцев) — не обвинят. Украинские бандеровцы — вообще светоч демократии.
Так предложите мне идеологию. Во что я должен поверить, когда со мной ведут войну?
Не верящие и знающие, строят свою жизнь в соответствии с тем, как им удобно и что они считают правильным. Потом приходят верящие и в зависимости от того нравится им это или нет — выискивают основы идеи и пишут очередной «капитал».
А действует человек исходя их своих базовых физиологических потребностей — питание, территория, безопасность, продолжение рода. И люди — существа коллективные. Один добудет меньше пищи, ему будет труднее охранять свою территорию и обеспечивать свою безопасность и у одиночки мало шансов на продолжение рода. Поэтому люди «сбиваются в стаи», и в ситуации, когда в стае образуется достаточно запасов, чтобы не думать о голодной смерти, когда территория стаи надежно защищена, тогда начинают вырабатываться «правила общежития». Есть разница, когда все за мамонтом и каждый знает свое место в «загонной охоте», или когда все болтаются на территории «племени» и не знают чем заняться. С достатком приходит свободное время и тогда приходится вырабатывать правила и нормы общежития вот для этого конкретного «племени или рода». После правил, с ростом достатка, возникает религия или идеология, потому что суть и того и другого — едина. Но идеология эта вполне конкретна: помолился камню, постучался лбом о пень с призывами к духам, положил один камень на пень, другим камнем по лежачему хреначишь — искры выбиваешь и через какое-то время, твоя молитва — призыв к духам — воплотилась в огонь.
Хорошо поклоняешься богам или духам и твое племя, твой род богатеет и развивается. Потом появляется первый охальник, который добыл огонь без молитвы — так рождается теософия… И т.д. и т.п.
Так вот, я это к тому, что Россия прошла период «первичного накопления капитала» и вступила в пору, когда нужно вырабатывать правила общежития. И правила эти вызревают внутри общества, и если оставить все как есть, то нас ждет американский сценарий, где в роли БЛМ выступят «граждане б/республик».
Поэтому, по моему мнению, вы ни во что не должны верить, ни в какую идеологию. Сейчас, вы как раз один из тех, кто создает правила общежития, на основе которых и будет создаваться идеология.
Петиции и прочее — это ни о чем. После случившегося, вот за то время, что мы таскались за комиссией, только в одной школе в родительский комитет вошли три папы и две мамы. Так папы на следующий же день прошли по всей школе проверяя состояние дверей в классах — проверяли надежность самих дверей и замков. По итогу проверки, решили что кое-где надо двери полностью заменить, а кое-где и замков хватит. И там еще кое что заодно посмотрели-проверили… Решили объявить сбор средств на эти чертовы замки, двери и работы по замене. Так все родители школьников поделились на два лагеря: причем все за то, чтобы двери поменять, но одни за то, чтобы сделать это самим, а другие — государство должно. И которые про «государство», составляют письма, петиции, обращения к депутатам, чтобы в школе заменили двери. Вторая половина собирает деньги и договаривается с ИПешниками, чтобы подешевле, побыстрее, покачественнее.
И если уж говорить за идеологию, то я приверженец идеи, которая звучит «я могу». И те, чья идеология «государство должно» — мне не соратники. Ну вот если вы из когорты «я могу», то делайте, вырабатывайте правила общежития, формируйте идеологию. И возможно, когда-нибудь мы с вами встретимся, как соратники, а может и как враги.
душе неся досаду и смущение:
чем гуще и сочней у нас питание,
тем жиже и скудней у нас общение»
Да, когда-то мне было 20 лет, я был молод и горяч, меня задевало, что многие из моих знакомых вообще ничего не знают об истории нашей страны. И пришла мне, как казалось тогда, «гениальная» идея, начал я устраивать мероприятия с лекциями и экскурсиями для всех желающих. 2 года я грёб против течения, провёл 17 мероприятий и по итогу решил с этим завязать. Видимо «я могу» это не ко мне.
Владимир, дело в том, что как не зарекайся, а через какое-то время, как завязали, так и развяжете. Скорее всего это будут не экскурсии с лекциями, а какая-то другая форма, но коль раз сделали, то через какое-то время все равно «внутренний зуд» заставит что-то делать в этом направлении. Другое, не такое как прежде, с кем-то или в одиночку… Это как со спортом — бегаешь, прыгаешь, потеешь и не получается задуманное. И думаешь, нах… все брошу и больше никогда, только время впустую, лучше буду вот это делать. И бросаешь, а через неделю тело ноет и просит нагрузку.
Все социальные вещи из того же разряда, просто времени бывает больше требуется. И как в спорте, понимаешь, что результат за которым гнался не твое, а вот ежедневная нагрузка — это да. И тогда вырабатывается какой-то график и линия поведения, позволяющая сбалансировать нагрузку.
А что до гастарбайтеров, которые завозит государство, то да, придется правила общежития объяснять. Только не в одиночку.
Могу поделиться тем, как инициативная группа жильцов выселяла из дома мигрантскую общагу. Долго, нудно и нервно, с драками, выяснением отношений, с административными штрафами, общественными дружинами и патрулями. Прошли все инстанции от участкового до губернатора, выселили.
У нас строители, особенно те что заняты в строительстве домов и социальных объектов, китайцев ждут как манны небесной уже больше года. И зарплаты прилично повысили и обучать за свой счёт обещают, но как то не идут местные пачками. А строить приходится всё больше. А китайцам въезд закрыт в связи с короной.
Тут проблема ещё в том, что для меня любые социальные вещи это переступание через себя. Я не очень контактный в плане отношений с другими людьми. т.е. провести мероприятие я могу, а вот собирать и организовывать у меня просто нервов не хватает.
А со спортом да, вот гнался за результатом пока не сломался, на КМС сдал а на МС уже физически организма не хватило(((
Извините, но лучше сказать не смогу. Сама не знаю, как оно получается.
очень правильный вопрос. И мне даже трудно на него ответить, хотя по возрасту вы мне как внук. В вашем возрасте мне было бы даже трудно себе представить, чтобы такое случилось, в голове не укладывается.
Сейчас многие жалуются, что вот с этим интернетом все по домам сидят и всякую хрень смотрят. Но вот в моем детстве интернета ещё не было, да и компьютер у меня появился только в 8 классе, ну так я дома за книгами сидел. Всё было до смешного, мы жили в доме где все квартиры получали сотрудники ГУВД и моя мама тоже там получила квартиру, один дом один двор и вроде все друг друга знают. Так вот все знали, что у моей мамы есть сын, но ни кто не знал как он выглядит. А читал я очень много всего и поверьте, далеко не все книги были безобидными.
Это я к чему, отследить одиночку поехавшего кукуней даже тогда было не возможно, а уж сейчас тем более, когда человек даже за продуктами может из дома не выходить.
да, после книжного голода в советское время, когда их нужно было «доставать», в 90-е уже на каждом перекрёстке, в «Олимпийском» и др. были развалы книг, где можно было купить всё: от «Маркиз де Сад», главного труда фюрера, до «Еванегелия от Иуды». И все бросились утолять этот голод. Но восприятие этих книг среди моего поколения и части молодёжи противоположное. Если для меня «План Барбаросса» — это ужас и осознание чего мы избежали, то для кого-то план к осуществлению.
Так мы всем каналом что можем сделать?
Может создать где нужно правильную петицию и голосовать за неё, пока до самого верха не дойдёт?!
Писать легко, делать нужно.
Казанский стрелок — Ильназ Галявиев
Пермский стрелок — Тимур Бекмансуров
Читинский стрелок — Рамиль Шамсутдинов
Отсюда вопрос:
ЧТО МЕЖДУ НИМИ ОБЩЕГО?
Так что… не там ищите. В данном случае, дело не в национальности.
Выводы, Вы правы, делать явно преждевременно, но вот задуматься уже есть над чем. ИМХО
Не знаю. Пока версий нет, ни у кого.
Пойду-ка я свои ключики перепрячу, а то ведь у самого два живчика подрастают.
Впрочем, в Германии тоже за одно поколение превратили в зверей.
Я сегодня спросил старшего своего (9-й класс), говорили ли им школе про Пермь? Знаете, что он ответил?.. Нет… НЕТ!!! Они даже между собой об этом не разговаривали. Как говорится: помер Максим, да и хрен-то с ним.
А ведь осень только началась. И психов у нас на сто лет припасено. Так что вот вещует мне сердце – до конца года ещё какой-нибудь «бог» отметится.