Загрузка

Убийца


В Перми траур. Честно говоря, задело всех, но все-таки ситуация более обостренно воспринимается вблизи универа и в м/р Крохалева.

Универ – понятно, там все и произошло, а на Крохалевке жил убийца. Здесь он окончил школу, гулял в скверике, может быть, ходил на занятия в какие-нибудь кружки, в магазины заходил.

Хотя, Крохаля – это чисто спальный район, здесь особо-то и пойти некуда. Дома, дома, дома, школы, детсады, поликлиники, скверики, рыночек, магазины… Несколько депрессивная обстановка, поскольку здесь есть двухэтажные дома, построенные буквально впритык друг к другу. Раньше это был рабочий поселок, здесь селили строителей и работников Моторостроительного завода им. Сталина и «Калининки». Завод им. Сталина, потом стал Свердловским, а сейчас это «Пермские моторы» – тот самый завод, что выпускает двигатели ракет и самолетов. А «Калининка» – это завод им. Калинина, который выпускает карбюраторы для двигателей, которые строятся на «Пермских моторах». Чуть ниже располагается завод «Холодильник» – «Пермский хладокомбинат «Созвездие».

В общем, с одной стороны микрорайон ограничен промышленными предприятиями, с другой железной дорогой, которая идет через город и разделяет два района – Свердловский и Индустриальный.

Кстати, самолет в 2008 году, как раз к нам и рухнул – огненный дождь шел с неба – своими глазами наблюдала это «явление», поскольку сама живу здесь, на Крохалях. И мимо шестидесятой школы частенько хожу на Калининку, там, в сквере, бывает, проходит дрессировка – у меня два крупных пса. Вечерами в сквере довольно безлюдно и мы никому не мешаем и к нам никто не лезет.

К чему я все это?

Пермь – большой город, четвертый по площади. Больше нас – Москва, Питер, Волгоград… А вот таких микрорайончиков в нашем городе довольно приличное количество. Город расстраивается, молодеет и хорошеет. Это реально так – город хорошеет и становится современным центром агломерации – потихоньку вбирает в себя окраины. Но центр – это центр и все места, где можно провести досуг расположены именно здесь – в центре города.

Постоянные читатели помнят, что я потихоньку перебираюсь в деревню. И я как-то говорила о побудительных причинах – прошлым летом, как раз в разгар самоизоляции, буквально рядом с нашим домом стали ставить очередную свечку. Копр, устраивающий свайное основание под будущее жилое здание, сотрясал наши домики с утра и до вечера. Ну и все прелести, сопутствующие проведению строительных работ, естественно.

Злобные мы? Не желающие радоваться за людей, которые смогут решить свои жилищные проблемы? Ведь всем известно насколько тяжело в России с жильем, а тут строительство, и будущие соседи уже настроены крайне агрессивно…

Да нет, мы не злобные. Просто при существующей плотности застройки пройти из точки А в точку Б крайне проблематично. Дом и прилагаемая к нему благоустроенная территория ограждены забором и пройти через чужой двор не представляется возможным. Может где-то в других городах иначе, а у нас так – не проехать, не пройти. Ну и транспорт, конечно. Не успели мы прочувствовать на себе прелесть доступного общественного транспорта: не выветрились еще из нашей речи обороты типа «кильки в банке»; мы все еще по привычке хватаемся за свои карманы, и держим сумки подмышкой стремясь уберечь «добро» от карманников. А жители новостроек погружают нас в недоброе прошлое. Микрорайон, о котором идет речь – уже имеет несколько недавно заселенных комплексов и на Крохалях не остается ни единого свободного участка, где можно бы было посидеть на лавочке в тени деревца. Даже на небольшой площадке перед торговым центром, где стояло несколько лавочек, окружавших клумбу с петуньями и бархатцами, «вкопали» трехэтажный ТЦ.

Я не оговорилась – в пяти метрах перед трехэтажным ТЦ поставили трехэтажный ТЦ.

Ну и переполненные детские сады и школы. В той самой шестидесятой младшие классы учатся в две смены. Одно время были потуги и на третью.

Ребят, Пермь – город большой, красивый и уютный. Был.

Мы про убийцу… А про то, что возле ТЦ «Семья» долгое время не могли разогнать подростков, которые избивали детей и отбирали у них деньги и телефоны? И не только детей, скажу вам. А про то, что на этих же Крохалях возле «Монетки» собирается шакалья толпа подростков? Реально шакалья. Я про ограды сказала, которые неимоверно мешают… Но, ребенка можно отпустить гулять только в ограду, куда имеют доступ только свои. Потому что чужие – это страшно.

Знаете, все это можно описывать годами. И, должна сказать, что у нас с криминогенной обстановкой все более или менее прилично – не способствует. Вечером пройти по городу можно, я и ночами ходила, доводилось.

Так вот. Я не расписываю «ужасы нашего городка», а говорю о том, что есть. Здесь, на Крохалях, если родители не могут много времени уделять ребенку, то все что ему остается – сидеть за компом.

Знаете, вот в очередной раз пошли разговоры об ужесточении законодательства регулирующего оборот оружия. А смысл? Про то, как в нашем же городе подростки с ножами зашли в четвертый класс и принялись резать детей – забыли? Забыли. А было это всего-то три года назад, в январе 2018.

А то, что после трагедии в Керчи было законодательство ужесточено и приняты меры по охране детских учреждений? И ведь после трагедии в Казани было сделано ровно тоже самое. И как, помогло?

Росгвардию посадить охранять детские сады, школы и вузы? Садите. Росгвардейцам ведь самое место сидеть на «вертушке» в полной защите и с оружием.

Комплексный подход: исследование, профилактика, физическое обеспечение…

А слабо вернуть школам воспитательную функцию и поставить задачу перед преподавателями: описать какого человека ждем? Какой человек, с какими моральными, нравственными ценностями нужен нашей стране?

Какого, твою-то мать, человека ждём?

Ой, об этом же нельзя спрашивать, это же идеология. Ну вот вам, без идеологии.

Знаете, сейчас многие говорят о том, что «вот они плоды реабилитации фашизма, вот вам, хладнокровный убийца во всей красе: идет, стреляет, добивает – результат того, что в сети легко можно найти «Мою борьбу». Но, дорогие мои, вы глубоко заблуждаетесь в том, что эта книга сподвигла на убийство. Теперь фашизм – это то, что Егорушка Бероев и Маша Шукшина таковым объявили – вакцины и «алчность власти, получающей откаты от бигфармы». Ну или то, о чем вещает Стрелка Осциллографа – очень способная дамочка, гениальная, можно сказать личность, которая влёт «разоблачила махинации власти с блокчейном». Ну и знаменитый солженицынский ГУЛАГ, описывающий «преступления» сталинизма. А уж как депортацию-то осуждаем. Ой-ой, как осуждаем. А мигрантов после народного схода рассадили в автобусы и депортировали по разным населенным пунктам, в тот же день, как замученные бездеятельностью власти жители поселка вышли на улицу.

Вы говорите об исследовании, о профилактике… Вы, которые годами закрывали глаза на деятельность ФБК (признана экстремисткой организацией) и затыкали уши, чтобы не слышать, как граждане требуют убрать эту мразь из страны. Вы, которые сегодня, скорбите вместе с нашим городом о невинно убиенных студентах, преподавателях, просто прохожих, попавшихся на глаза больному на голову отморозку. Вы, которые не согласовали рашкинский митинг и при этом никакого противодействия его проведению не оказали. Вы, которые позволили нестись очередной словесной грязи по просторам России.

Без малого десять лет вся эта гнусь остается безнаказанной, и вы при этом собрались что-то исследовать и профилактировать. Вы, которые никакого противодействия не оказали Пушкиной и Поповой с их продвижением ювеналки, вы, завозящие толпами мигрантов вместо того, чтобы предпринимать действия, чтобы каждый безработный российский гражданин получил работу и нормальную оплату труда. Вы, смотрящие на рост цен и не предпринимающие никаких действий к тому, чтобы остановить это издевательство.

Да, я могу быть несправедлива, да, эмоции… Эмоции, потому что убит один замечательный мальчишка и покалечен второй – мои знакомые. Вы, кто позволяет разрастаться строительному бизнесу и ничего не предпринимающие для того, чтобы хоть как-то наладить досуговую сферу в районах застройки.

Смотрите на Москву. Что, там не строят? Строят, да еще как, но сколько там скверов, спортивных комплексов, каких-то секций, да и черт знает, что там еще наворочено. Но ведь и в этой же Москве учителя не пользуются большим уважением ни у учеников, ни у их родителей. Да и даже по московским меркам зарплата учительская далеко не на высоте.

Цифровизация – здорово. Каждому ребенку планшет, классы оборудовать, и так далее, и тому подобное…

А какого человека, гражданина вы хотите получить? Скажите, ну хоть намекните, а?
________________________________________________________________________________
По непроверенным данным, убийца получил 8 ранений, прооперирован. Операция длилась 4 часа. Сейчас находится в медикаментозной коме.

Относительно одежды, ружья.
Одежда обычная, в такой сейчас многие ходят. Да и балаклава – не редкость. Еще неизвестно, что страшнее — балаклава или маски с жутким принтом. Поначалу народ шарахался от оскаленных окровавленных пастей или чего похуже, но потихоньку стали привыкать. Ружье? А что ружье? Он купил его на законном основании, а на любые вопросы мог ответить, что готовится к армии. Кстати, недалеко от его дома есть ДОСААФ.
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+33

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Николай Иванов
22 сентября 2021, 19:15
#
+1
Ага. В каждую школу по отделению Росгвардии. И БТР.

Васия, отупление идет во всем мире. И уже ничего не сделаешь.
А эти группировки молодежи гопнические-так они и у нас в столице есть…
Практически на каждом раёне.
И не дай бог блин полицейский при их задержании пару синяков сделает или руку вывихнет-вопли будут пппц.
Галина НБК
22 сентября 2021, 12:27
#
+5
И опять во всем виновата власть. Мы сами-то хорошие же! Но ведь какие сани, такие и сами.

Андрей Ка
22 сентября 2021, 09:03
#
+12
Объясните мне, почему всех этих выродков, искалечивших и унесших жизни, в прессе называют «стрелками»??? Стрелок в тире и армии, а это УБИЙЦА. Зарезавшего ножом не называют ведь " резчиком" и тп, он убийца. Или до суда, типо, нельзя? Так ведь на видео всё видно, зачем тогда пресса преподносит это невинное «стрелок»? Боятся не красивого слова? Иди сраная толерантность не позволяет? Только от этого ничего не изменится, оно как было дерьмо так им и останется… Просто надо не бояться называть вещи, хоть и страшные, своими именами. Всё-таки восприятие слова 'убийца' совершенно другое, поймёт ли только это сегодняшняя молодёжь… Но это совсем другой вопрос…
Бамбр Свирепый
22 сентября 2021, 07:38
#
+7
Вот родили же этого дьявола во плоти, дождался своего часа сопливый козёл. Теперь судить его будут, а на суде моргать будет своими свинячьими глазками как дитя неразумное. На вопросы отвечать будет как настоящий. Сколько погибло, а сколько покалечил гадёныш…
pilligrim
21 сентября 2021, 22:56
#
+3
Сильно, Васия. Слов нет, сильно. Но Вы же сами понимаете, что всё это было неизбежно. Исправит ситуацию, если и можно, то только радикальными методами кардинального изменения самой системы, а мы, как обычно, подорожник будем прикладывать, под листочком ведь некрозные ткани не так сильно бросаются в глаза. Так что, увы, теперь так и будем теперь жить – от расстрела до расстрела — или что уж там очередной возомнивший себя богом урод придумает в следующий раз. И изменить у нас с Вами ничего не получится, даже если мы тут всем каналом публичный акт самосожжения устроим. Там наверху на это глубоко наплевать и Вы это не хуже меня понимаете. Поэтому вчера я сделал, пожалуй, единственное, что было в моих силах – составил (врать не буду, ещё после Казани составил, но надеялся всё-таки, что пронесёт), распечатал, закатал в ламинат, заставил подробно ознакомиться и вложил в сумки своим сыновьям методичку с подробным описанием, что делать если…. Я не в силах изменить ситуацию в целом (это в принципе не решаемо), но хотя бы подготовить своих детей подобным событиям я могу и сделаю это.

Пилигрим, если есть такая методичка, то с ней бы людей познакомить. Может еще чьим детям пригодится. Выложите, здесь опубликуем и на ТГ-канале.
pilligrim
22 сентября 2021, 00:26
+3
Там не то чтобы методичка… Так… Свод правил на двух страницах. Удобно получилось — как раз один лист А4 в ламинате. Писал я для своих пацанов и с учётом нашего с ними контакта, так что всё это достаточно индивидуально и в той редакции, вероятно, не всем подойдёт. Поэтому предлагаю поступить так: скиньте мне свою почту, я Вам завтра документ заброшу (он в компе на работе), а там уж Вы сами решайте насколько всё это удобоваримо. Но откровенно говоря, у меня вчера руки чесались приехать в школу и преподавателю ОБЖ сей эпистоляр ко лбу саморезами прикрутить.
Извините, что с задержкой пишу. Сейчас большая загруженность на работе. Скидывайте сюда vaasiayg@yandex.ru
ВладимирМ
21 сентября 2021, 23:54
+5
Помнишь «Большую перемену»? " Почему Вы отводите себе такую незначительную роль? Потому что от Вас требуется дополнительная нагрузка? " Если мы все вместе выйдем за смертную казнь? Если потребуем защитить наших детей? Думаете, нас не послушают? Так за что же мы тогда только-что голосовали?
pilligrim
22 сентября 2021, 00:08
+1
Письмо Деду Морозу напишите. Ей-богу, больше шансов.
ВладимирМ
22 сентября 2021, 00:40
0
Тоесть все бесполезно? А нах.й тогда жить? Нах.й тогда детей рожать? Чтобы их эти мрази насиловали и убивали? Я сам пойду убивать их и мне все равно, что мне потом присудят. Если государство не может защитить меня и моих детей, то нах.й такое государство!!!
pilligrim
22 сентября 2021, 08:56
+7
ВладимирМ
Всё, проорался? Переспал с этой мыслью? А теперь включай мозги и подумай: а когда это государство (любое, кстати) давало полную гарантию безопасности своих граждан? Скажи мне, где и когда существовали эти райские кущи?… Ну?… Твой вариант?… Только не говори про СССР. Если не дурак, то сам понимаешь, что и там всё было (в ГОРАЗДО меньшей степени, тут я согласен), но всё равно присутствовало, просто широко не освещалось и оттого создавалась впечатление безмятежного благолепия. Психически неуравновешенные люди существовали всегда и везде. Другой вопрос, что у нас сейчас для подобной хрени созданы фактически идеальные идеологические и нравственные условия. Своими руками 30 лет унаваживали почву «общечеловеческими ценностями», взращивая «личности и индивидуальности». Ну, так хрена же сейчас удивляться, что в конечном итоге из тех личностей попёрли обиженные на весь свет «боги» и «мессии»? Теперь уж, как говорится, кушайте, не обляпайтесь. Ты можешь изменить эту систему в целом? А? Только подумай хорошенько… Ну, если нет, то как сказал герой Плачидо в «Афганском изломе»: «Возьми автомат и защищай свою семью сам».
ВладимирМ
22 сентября 2021, 10:17
+1
В СССР была смертная казнь. Вариантов воспитания много (сам по образованию социальный педагог — психолог). А тех, кто защищает свою семью, у нас принято потом сажать.
pilligrim
22 сентября 2021, 10:56
+1
Ну, вот щас придут наши новые избранники и всё исправят. И как заживём!
ВладимирМ
22 сентября 2021, 11:18
0
Была такая песня: «Ребята, надо верить в чудеса… » А то, прям удавиться охото. Особенно в нашем городе.
pilligrim
22 сентября 2021, 11:29
0
Ну, а я чо говорю?
Пиши Деду Морозу.
ВладимирМ
22 сентября 2021, 11:29
+1
Кстати, про СССР. Моя мать в семидесятых работала инженером по бетону на стройке Андижанской ГЭС. Так вот, работали там так называемые «химики», то есть люди с судимостями. И каждую смену ей надо было около километра бежать и замерять качество бетона, что бы соответствовал. Идти приходилось как раз мимо поселения «химиков». Днем-то ничего. А ночная смена? И ни разу никаких инцидентов ни с ней, ни с её колегами, такими же девчонками двадцати-двадцатипяти лет.
Лилия Баранова
22 сентября 2021, 09:22
+1
Извините за минус-случайно нажалось.
Yuki
21 сентября 2021, 22:33
#
+9
В чем-то с автором нельзя не согласиться. Начали внедрять либеральные схемы воспитания и образования – получите те результаты, которые характерны для самой либеральной страны в мире, поколение как раз поспело. Это не результат единичной компьютерной игры, а именно воздействие комплексного подхода – подобное рождает подобное. Когда нет досуга, когда работать ни-з-зя, когда все детское – за деньги, а платить будут не за то, что полезно, а за то, что приятно. К каждой школе взвод спецназа не приставишь, про запрет на оружие вообще можно забыть: у нас полстраны – Сибирь, где охотничье ружье – средство выживания. Поэтому, ИМХО, профилактика тут может быть только в разрушении либерального подхода к образованию. Ненормальна ситуация, когда учитель вынужден игнорировать хулигана на уроке, когда взрослый боится продемонстрировать подростку, что зло наказуемо здесь и сейчас на деле, а не на словах и после Страшного Суда. Когда школа превращается в место передержки ребенка, пока родители работают. ИМХО требуются решения в пику современному подходу: трудовые кружки с бесплатными материалами, кружки технического творчества, возможность выгнать или изолировать ассоциального ребенка, справедливая оценка конфликтных ситуаций. Причем, о чем-то таком даже составители ФГОС начинают догадываться, недаром вводится идея ШНОР, куда можно загонять проблемный контингент. Но это инвалидная полумера, очередная попытка отрицать реальность. PS Не хорошо так говорить, но у Москвы подобные проблемы впереди – сейчас образовательная и развлекательная инфраструктура сосредоточена в старых районах, которые невозможно уплотнять до бесконечности. Уже возводят громадные микрорайоны «в замкадье», в которых нет не то, что скверов – места двум машинам разъехаться, целые поселения из громадных двадцати пяти этажных домов, в которых нет детского сада, либо он – частный и платный, очень платный. И добраться оттуда до культурных центров столицы по пробкам – не реально. Еще лет пятнадцать, и там стрелять начнут, прости господи.
ВладимирМ
21 сентября 2021, 22:53
+7
Не поспорю. Законодательно надо утведить — построил две тысячи квартир, построй детский сад и школу. И поликлинику незабудь. И в накладе застройщики не останутся.
Владимир Логачев
22 сентября 2021, 20:43
0
Yuki, случайный минус, извините. С Вами согласен полностью.
ВладимирМ
21 сентября 2021, 22:28
#
+8
Васия, спасибо за статью. Много хотел написать, но понял — это лишнее. Что хочу сказать. Как отец, хочу чтобы таких уничтожали на месте. Как педагог, надо возрождать воспитание в школе. А на вопрос, кто виноват, отвечу. Кто кричал за Ельцина в 90-х? Кто позволил революцию в 93-ем? Кто кричал за Навального?
Вы пустили зверя в дом. Убейте его или смиритесь, что он пожрет вас.
Ввести смертную казнь, это выход. Другого нет.
Убийцу, а по другому назвать это нельзя…

Знаете, давно, один отличник боевой подготовки, рассказывал, что оставшись на сверхсрочную, через некоторое время оказался в Чечне. И при всем том, что там тогда разворачивалось на его глазах, он с трудом заставил себя стрелять в людей. Это психологически сложно переломить себя. На полигоне всегда стрелял отлично, на учениях тоже, а в боевой обстановке, первое время мазал. Не мог заставить себя считать человека целью. Но, поскольку человек и со сей день жив — справился.

Так вот, мы на своем канале и здесь на сайте не даем кадры с видеокамер, где убийца добивает раненого парня и убивает девушек, попавшихся ему на встречу. Я не писала, что он стрелял во второклашек, у которых была экскурсия по ботаническому саду -убил бабушку одного из детей, которая сопровождала класс. О запахе, который стоял в корпусе, я тоже не писала… «База» слила это в сеть, а Комсомолка распространила. Без этого слива, я бы и говорить этого не стала.

Так вот, убийца, он спокойно не только стрелял, он добивал. Ничто не дрогнуло — полная психологическая готовность убивать. Лейтенант хорошо его изрешетил, конкретно, так. Операция шла несколько часов, а полиция охраняла больницу — боялись самосуда. Да и сейчас охраняют. Днем его состояние оставалось крайне тяжелым, введен в медикаментозную кому. Врачи прогнозов не делали. Может к ночи, что-то изменилось — не знаю.

СМИ, ТГ-каналы, прочие сети после этого масштабного слива в один голос заорали о подражателях, и о том, что нельзя романтизировать убийцу, вызывать к нему повышенное внимание, это только будет стимулировать нездоровых психически… ну и так далее. То же самое и чиновники говорят, в общем, народ озаботился тем, чтобы свести до минимума вероятность повторения. И снова речь о пожизненном — дескать это для них самое страшное. И для уже совершивших преступление и возможных последователей отпугнет. Но практика показывает, что пожизненное еще никого не отпугнуло.

А смертная казнь — отпугнет. Вот этого, если выживет, вылечить и судить, и приговорить к исключительной мере наказания. И приговор в исполнение привести.

Чтобы каждый, кто решит повторить, надежд ни на что не питал.

ВладимирМ
21 сентября 2021, 23:37
+2
Простите, Васия. Таких подробностей не было. Прочитал Вас. Пить не собирался, но потом двести грамм принял. Благо завтра выходной.
После этого… Его родителей надо на кол и что бы он смотрел. Они вырастили этого ублюдка, так пусть отвечают. А потом и его уничтожить, что бы другим не повадно было.
Николай Иванов
22 сентября 2021, 19:07
+1
Война это одно.., расстрел этими мразям людей-другое.
А младший лейтенант ДПС-он что, был готов к этому внутри? Стрелять по человеку, даже с оружием? Хотя наверно понимал, что если этот не промахнеться-все, хана. Картечь 12 калибра-страшная вещь.
Владимир Логачев
21 сентября 2021, 22:07
#
+5
Олег Адольфович, возможно ли оптимизировать движок сайта? У меня здесь параллельно два коммента, не до конца отредактированные. Т. е., не так. Один напечатался, возможно, из за глюка. Мало того, случайно себе "+" поставил, в одном из «недоделанных». ДОКОЛЕ? Удалить/изменить — невозможно. Печалит.
ВидитОко...
21 сентября 2021, 18:59
#
+9
Васия, сегодня я весь день заходила на канал. Ждала Вашей публикации. Дождалась. И Вы оправдали мои ожидания. Согласна с каждым словом. И могла бы добавить и развить Ваши мысли и дальше. Знаю, что и Вы не всё сказали в этой статье. Ибо трудно сразу осознать произошедшее. И выразить словами то, что наполняет сейчас душу… В это сложно поверить, но я ещё в самом начале этих школьных реформ, в пресловутые 90-е говорила коллегам и знакомым, что это огромная ошибка — превращать школу в сферу услуг и отнимать у неё воспитательную составляющую. Теперь к этому добавляются новые проблемы и уже летят с горы снежным комом. Вы правы, давно пора обращать внимание на всё, о чём Вы пишете и на многое другое. И принимать меры. И нам следует быть активнее в этих вопросах. Но как повлиять на эти процессы, как запустить их, чтобы не потерять и не терять и дальше то, что нам дорого. Смотреть больно на происходящее, и ещё больнее от того, что мы слишком далеки от того, чтобы быть услышанными…
Знаете, у меня была все-таки надежда на то, что новая Дума, сменит направление интересов и действительно займется тем, что важно. Школы начали обязывать заниматься воспитанием. Но! Матькаться-то грех, нет рычагов воздействия, нет «инструментов» воспитания. Система разрушена и ее надо воссоздавать заново. А это затратно и «длинные» деньги — окупиться лет через двадцать.

Сейчас таскаемся за комиссией по школам и вузам — идет проверка систем охраны. Везде составляются акты. Не знаю, штрафовать школы будут или директоров как-то наказывать, но… Я знаю и члены комиссии знают, что все останется по прежнему, потому что то, что придумывают бред, бред, бред. Перекрытые входы-выходы, решетки на окнах, двери, закрываемые за учениками и открываемые только с окончанием занятий. Передвижение посторонних по школе только в сопровождении учителя… Средства спецзащиты для охранников и ответственность этих охранников. Выделение доп. финансирования на систему видеонаблюдения и охрану… Но все через госзаказ. Размещайте заявки.

Учитель, преподаватель не имеет возможности выгнать нетрезвого или находящегося под веществами студента, ученика, поскольку они не специалисты и определить пьян или под наркотой человек не могут. Отчислить подонка, а их сейчас развелось прилично — не могут. Подушевое финансирование и показатели для аккредитации портить нельзя.

Заставлять ученика учиться — нельзя, наказывать хоть как-то — нельзя. Вместе учатся дети 8 вида и нормальные дети. Вести занятия не возможно. Слушайте, я сейчас такого напишу…

И ведь учителя с этим со всем бы справились. Но это не представляется возможным, когда долбаный ГУЛАГ и википедия… Было так, говорит учитель. Нет, говорит ученик. Было так и зачитывает википедийный опус если что не похуже. А на возражения — вы врете, мне мама/папа/бабушка/сосед… И попробуйте двойку поставить…

Ну ездим мы за комиссией. Завтра еще поедем, а в результате в печать пойдет 2000 зн., где будет сказано итоги проверки показали не подготовленность и перечислены факты нарушений. Все.

Долбаный ГУЛАГ никто не уберет потому что его Путин подписал в курс обязательно изучаемой литературы. Зачем?

Понимаете, с учителями сделали тоже, что в конце 80-х, начале 90-х делали с военными. В Союзе было четыре страты — техническая — это инженеры и рабочие; медицина; образование; военные. Надстройка над ними — ученые, а все остальное — это обслуживание этих четырех страт, которые, в свою очередь создавали жизненную и социальную среду всему, в том числе и государству. И в этих стратах, даже при Брежневе, все уродливое убиралось быстро и безжалостно, поскольку от этого зависела жизнедеятельность государства. И даже власть и партия — они тоже обслуживали эти страты. При Горбачеве начали смешивать с дерьмом военных, потом учителей, преподавателей, врачей, а технический персонал или спился или отправился торговать…

Военных сумели вытащить, поднять престиж профессии. Сейчас вот за врачей борьба идет. Но будет ли такое когда-нибудь для учителей сделано???

Владимир Логачев
21 сентября 2021, 21:52
+5
Постараюсь «коротенько». Если Учитель недоволен поведением определённого ученика — только — розги. Если Родитель считает, что его ребёнка незаконно наказали — пусть пронаблюдает, как ведёт себя его отпрыск. Не в классе, естественно. Ежели, в результате наблюдения выяснится, что «утителшка — предвзята» — дорога ей — в «Пятёрочку». В противном случае, — забирайте своего дебила, учите, как хотите, но. АТТЕСТАТ об образовании он не получит. Не заслужил.
P. S. Моя сестрёнка,

ВладимирМ
21 сентября 2021, 23:04
+1
Оно конечно так. Но два вопроса. А если не правы они (очень даже часто)? Вам сколько лет?
Владимир Логачев
22 сентября 2021, 21:08
+1
Извините, не понял, «они» — это кто? Учителя? Так и писал, надо поглядеть, как там учебный процесс у них проходит. И, на основании проверок, либо учителя из школы, либо — ученика. Есть нюансы. Видеонаблюдения в классах нет (ну, может где-то), а о просьбе родителя «поглядеть» скорее всего предупредят. Что практически делает моё предложение нереализуемым. Это в советской школе мог зайти кто угодно без разрешения. К нам, однажды классе 8-м, вроде, на урок зашёл молодой человек, лет 30-ти, извинился и поблагодарил учительницу за её труд. Она его учила. Нам, оболтусам рассказал, какая она замечательная. Не долго, урок всё же.
P. S. Годиков немного, 53, молодой ещё. Сестра старше.
Владимир Логачев
21 сентября 2021, 21:52
+1
Постараюсь «коротенько». Если Учитель недоволен поведением определённого ученика — только — розги. Если Родитель считает, что его ребёнка незаконно наказали — пусть пронаблюдает, как ведёт себя его отпрыск. Не в классе, естественно. Ежели, в результате наблюдения выяснится, что «утителшка — предвзята» — дорога ей — в «Пятёрочку». В противном случае, — забирайте своего дебила, учите, как хотите, но. АТТЕСТАТ об образовании он не получит. Не заслужил.
P. S. Моя сестрёнка, по недомыслию, озвучила информацию, случайно узнав. Девчонка. Про классного руководителя. Эта сука (извините) пыталась её сожрать всё оставшееся время обучения. С мамой — перестала общаться. Ну да, померла уже, Царствие Небесное.
ВладимирМ
21 сентября 2021, 22:44
+7
Согласен с Вами на все сто. В 90-х, точнее в их конце, учился на социального педагога. Сколько квартир алкашей, сколько домов частных, населённых антисоциальным элиментом, пришлось пройти на своих двоих. А, работая с детдомовцами, каких только историй не слышал. Многие на целый роман тянут. Но, то что сейчас, даже в голодные 90-е не поверил бы. Авторитетов стреляли в школьном дворе, бабку резали из-за бутылки. Но прийти в школу или ВУЗ и убить учеников… Даже не думали, что такое возможно.
Ольга Орлова
21 сентября 2021, 18:37
#
+2
«Смотрите на Москву. Что, там не строят? Строят, да еще как, но сколько там скверов, спортивных комплексов, каких-то секций, да и черт знает, что там еще наворочено» — даже не пишите об этом( Нет у нас ни парков, ни скверов, одни сплошные застройки…
Ольга, я прошлым летом у вас была. Мне так не показалось. По сравнению с нами… Хотя, мы в районе Крокуса были, но там вроде только он сам пафосный донельзя. Нет?
Ольга Орлова
21 сентября 2021, 18:46
+2
Я уже рассказывала здесь эту историю — у нас уничтожили березовую аллею, которую 65 лет назад высаживали еще молодые ветераны. Это были легкие района. Теперь аллеи нет, там теперь 8 высоток в 35 этажей строят. Строительство было незаконным, но властям-уродам плевать. И такая ситуация по всей Москве — вырубаются парки, уничтожаются дворы, зелень, деревья. Все под застройки и парковки. Могу скинуть вам ссылки.
Канал наш планируют застроить. Не сомневаюсь, что и левобережный лесопарк вырубят и тоже застроят.
Вы знаете, что мы собираемся на пмж из Москвы уезжать?.. Потому что жить здесь стало просто невозможно — я не могу жить на бетонной парковке в окружении 30-этажных чудищ.
Ольга Орлова
21 сентября 2021, 18:50
+2
alleya.org/
Вот все об этом.
Ну значит это повсеместно. Дома, тротуар, вдоль него корявые тополя и американские клены, проезжая часть корявые тополяи клены тротуар. Дворы залиты бетоном чахлый газончик вдоль забора. Спортивная площадка со спец покрытием и детский уголок с качельками, горками, песочницами и все это на отлично утоптанном грунте. И ни травины.
Владимир Логачев
21 сентября 2021, 22:17
+2
Именно по этой причине, мы с женой решили жить на краю вселенной. Ну да. Магазины — не в шаговой доступности. Но, есть две машины. И — маршрутки (если я выпил стакан вина, к примеру)
ВладимирМ
21 сентября 2021, 23:47
+2
Друг, извини. Оказалось, что я тебе минус поставил. Но на словах три плюса и умножить на три.
Ольга Орлова
22 сентября 2021, 06:20
0
У нас ни одной машины нет как раз по противоположной причине. Зачем она нужна, где на ней в Москве ездить?)))
Владимир Логачев
22 сентября 2021, 21:13
+1
У всех разные сложности. Коллега по работе сетует, что, если приехал чуть позже, чем обычно, машину, иной раз ставит в соседнем дворе. А у меня городок небольшой. Места хватает.
ВладимирМ
22 сентября 2021, 00:02
+1
Хорошо у вас. У нас скриипчщие пятый год качельки без шарниров, тополь спилили, разрыли яму в полдвора, плюс бетонные плиты на оставшиеся полдвора раскидали. Хотите, завтра фото пришлю.
Ольга Орлова
22 сентября 2021, 06:18
0
Печально(
Честно говоря, я думала это только у нас такое, по причине дороговизны московской земли. В Питере(как раз на днях вернулась оттуда), дела обстоят намного лучше.
Николай Иванов
22 сентября 2021, 19:08
0
Есть, но мало. Больше человейников с вытекающими