Загрузка

"Грех 1993": С. Е. Кургинян о вакцинации


«Все чудовищно плохое в стране, но я жить вне России не могу, поэтому роковой необходимостью становится защищать то, что есть. Омерзительно все, и то, что сейчас происходит с ковидом — омерзительная пакость, но все могло быть еще хуже».

«Призывать прививаться – это психологическая диверсия».

«Администратор зависим от какого-то научного сообщества, которое говорит о том, что единственное спасение – вакцинация. Вот он и начинает «трясти».

«Искупить грех 1993 года».

С. Е. Кургинян.
Ссылку на ролик давать не стану, если есть желание посмотреть, то ищите на сайте Кургиняна «Суть времени».
Лидер движения «Суть времени», политолог и философ Сергей Кургинян в очередном выпуске передачи, посвященной коронавирусной эпопее, заявил, что специфика сегодняшней ситуации напрямую связана с тем, что произошло еще до разрушения СССР – с разгромом ещё в советское время перспективных направлений отечественной науки, в том числе медицины.
Тема вакцинации беспокоит политолога своей перегретостью, экзальтированностью и неприязнью к позиции своего оппонента. Когда общество приходит в такое состояние, то все пагубные процессы медицинского характера – ничто по отношению к пагубным процессам социального и политического характера, считает политолог.
Кургинян объяснил, почему встреча Путина с Байденом скорее ухудшила нынешнюю политическую ситуацию. Он также выразил уверенность, что эксцесс с британским эсминцем – только начало нового нарастания напряженности.
Кургинян подчеркнул, что именно в этих условиях нагнетание сумасшествия и особая ретивость властей в вопросе вакцинации не только обнажают отсутствие научного подхода к проблеме, но и грозят политически опасным расколом общества. А враг просто не может в этой ситуации не воспользоваться этим расколом.
Политолог привел текст из известной российской газеты по поводу вакцинации в качестве примера подрывного манипулятивного послания, которое при этом лживо использует христианскую мораль. Политолог считает, что отношение к гражданам России как к идиотам – и со стороны авторов подобных посланий, и со стороны властей всех уровней – грозит бедой. Он уверен, что большинство граждан страны умнее и тех, и других, и имеют свое мнение по вопросу вакцинации, поскольку их действительно беспокоит свое здоровье и здоровье детей.
Кургинян отметил, что ряд видных ученых и официальных лиц, ещё недавно убеждавших всех в том, что не допустима даже гипотеза об искусственном происхождении вируса, теперь говорят прямо противоположное. Ответное недоверие людей – естественный итог этого холуйства ученых. Так почему люди должны верить вакцине и всем, превозносящим ее, спрашивает политолог.

Кургинян привел свою модель возможных негативных последствий вакцинации в ситуации, если коронавирус – биологическое оружие.
Политолог показал на примере недавнего резонансного происшествия, как репрессивные «антиковидные» меры уже дестабилизируют ситуацию. А в период выборов, уверен он, количество таких случаев кратно возрастет.
Он оценил гипотезу, что эти репрессивные меры – пролог к возможному политическому перевороту.
Кургинян убежден, что ковидная карта обязательно будет разыгрываться дестабилизаторами страны, кем бы они ни были. В итоге он рассказал о том единственном, что, по его мнению, может предотвратить политическую дестабилизацию уже к августу этого года. Политолог дал политикам и ученым свои рекомендации, вероятная альтернатива которым – бунт, мятеж, разрушение государства и крах существующей системы.
Еще вчера я думала, что с темой вакцинации закончила и не собиралась возвращаться к этой проблеме. Написано и сказано очень много всего, и поскольку народ все-таки проникся и перестал игнорировать прививочные пункты, то, собственно, пора и прекратить муссировать данную тему. В конце концов Маша Шукшина и Егор Бероев сделали все возможное и даже больше, чтобы люди прониклись отвращением к антиваксерам.

Кстати, вот эта антипрививочная кампания разворачивается не первый год. Даже какое-то международное движение антипрививочников создалось – «нет прививкам, которые понижают наш иммунитет», «не дадим гробить здоровье своих детей». Перестали прививаться и вернулась дифтерия… И?

Знаете, мой дед был кинологом и несмотря на то, что мне не передалось умение дрессировки и выучки – я псам потворствую, балую и порчу характер – но я все равно не представляю себя без собаки рядом. И я буквально впадаю в панику, когда со здоровьем моих питомцев что-либо случается. Так, чтобы в панику не впадать, я каждый год ставлю им прививки. И поскольку я успела пожить и при СССР, и живу сейчас в РФ, я могу сравнивать пользу и вред от прививок, да и в целом от ветеринарии. Поэтому прививала, прививаю и буду прививать. Я люблю собак и забочусь о их здоровье.

Если же кто-то полагает, что он умнее всех и забота о здоровье детей – это отказ от вакцин, то это его дело, так как дети тоже его. При заражении привитые дети или не заразятся или переболеют легко, ну а не привитые – забота родителей. Цинично? Да. Но это не мой выбор, это выбор антипрививочников.

Родитель, взрослый, образованный, думающий человек выбирает не за себя, он выбирает за своего ребенка — болеть тому или нет. Понимаете? Решение в данном случае принимается не за себя, а за другого человека, за своего ребенка, который в данном вопросе голоса не имеет, поскольку недееспособен.

Ребенок не дееспособен, но при этом имеет права. – Уже смешно, но это реальность, в которой мы существуем.

Ирония в том, что как только ребенок обучается пользоваться телефоном, он уже получает возможность реализации своих прав. Кто-нибудь «добрый», научите соседского малыша лет пяти-шести как позвонить в органы соцзащиты и пожаловаться на то, что родители наказывают, шлепают, оставляют без обеда, ставят коленями на горох, а сами… Научите и посмотрите на то, какое безумие может завернуться вокруг семьи, которая стала вам чем-то неугодна.

Вступление, сделанное мной к данному тексту, в какой-то степени навеяно пламенной речью С. Е. Кургиняна, который предрекает массу бед и несчастий, вплоть до разрушения государства и краха существующей системы в случае, если власть не прекратит давить на народ с тем, чтобы люди прививались.

«Вакцинация должна быть добровольной»

Не хочу передергивать и вырывать слов из контекста или замалчивать то, о чем говорил Сергей Ервандович, поэтому приведу следующий озвученный им вариант поведения власти:

«Или вакцинация должна быть принудительной»

То есть политолог говорит о том, что власть все-таки должна прекратить вилять, а выбрав какую-то линию поведения, ее и придерживаться. В противном случае вот это вот все: сейчас так, для кого-то этак, а там вообще решили сикось-накось – ни к чему хорошему не приведет. – Раз. И два – власть должна разговаривать с народом и честно информировать о происходящем.

Трудно не согласиться с тем, что говорит Кургинян. Реально трудно, поскольку он еще и СМИ упоминает, и социальные сети, которые раздувают скандал за скандалом с вакцинацией.

Я скажу даже больше – людей запугивают, как те, кто за вакцинацию, так и те, кто против вакцинации. И в ролике Кургиняна, о котором сейчас идет речь, автор цитирует и комментирует статью, в которой призывают вакцинироваться. Не слишком корректно, на мой взгляд, комментирует, отказывая автору текста в элементарной логике, упрекая в манипуляции мнением, психологическом давлении на читателя и вообще именуя текст не иначе как пакостью. Ну, добро, пусть – пакость. А как тогда назвать Егора Бероева и текст, который он зачитал, уравнивая вакцинацию с фашизмом?

И если говорить о манипуляции мнением, то, собственно, вот этот эмоционально яркий спич Кургиняна, где вакцинам и вакцинации придается сугубо негативная коннотация – не есть манипуляция? И чем она отличается от таких же ярких спичей Соловьева? Выражения-то тоже далеко не парламентские применяются. А вот это от Кургиняна — «Искупить грех 1993 года» — много отличается от «Заповедь «не убий» требует прививаться»?

Полагаем и требуем…

Я понимаю, что вот этот текст вряд ли прочтет Сергей Ервандович, но коли уж речь идет о его ролике, то и обращаться буду к нему. Иначе как-то не получается.

Ролик начинается со слов об омерзительности существующей в России власти, «грехе 1993 года», которым оказались испачканы практически все, и только отдельные люди всё понимают и осознают. Также здесь ставятся вопросы о том, кто и как еще в СССР зачистил все альтернативные направления развития медицины, кроме оставшегося и существующего поныне.

«Все плохо, все не так, но поскольку ничего другого нет, то приходится защищать то, что есть».

Сергей Ервандович, «грех 1993 года» случился более чем за век до самого события. Государство, построенное на предательстве, породило предательский строй. Вы говорите о том, что в СССР было извращено понятие коммунизма и сегодня это мало кто понимает. Но Ленин и строил свой коммунизм – свой, отличный от того, что предлагали теоретики. Практика с теорией далеко расходятся друг от друга, и практика имеет обыкновение «мутировать» под давлением действительности и приобретает черты настолько далекие от теоретически возможных, что результат порой и не опознать.

Что привело Российскую Империю к развалу и уничтожению повторять не нужно, это уже столько муссировалось, что просто замыливает тему. И Ленин, сумевший подхватить в последние мгновения власть и реанимировать остатки государства – сделал то, что сделал и теми методами, что были задействованы. И говорить о том, как бы надо было… — не имеет смысла – дело сделано. То же самое относится и к Сталину. И при этом, несмотря на то что Сталина воспринимают как единоличного руководителя СССР, таковым он даже не стал в 1941 году. Так или иначе, но шло обсуждение. Да, решения принимал Сталин, но он и нес за них ответственность.

Впрочем, о чем я? Я в то время не жила и все мои сведения вполне могут быть искажением тогдашней действительности. Почему я должна верить кому бы то ни было, ведь каждый человек может быть ангажирован, теми или иными кругами.

Поэтому я оставлю тему истории – все может быть ложью. Но к теме народа Российской Империи, наверное, можно обратиться, хотя бы в части того, что народ российский и после революции был тем же самым, что и до нее.

Кого-то выслали, кого-то расстреляли, кто-то погиб в годы голода, кто-то убит в ходе Гражданской, но все, кто остались – это те же, что и до революции. Территорию бывшей Империи от людей не зачищали и новых не завозили. Кто жил до, те же жили и после.

Согласных с новой властью и не согласных …. Не буду гадать, сколько их было, поскольку сведения, как помним, могут быть ложны. Но мы точно знаем, какие изменения вводились советской властью в социальную жизнь общества. И мы точно знаем, что эти изменения были беспрецедентными. Такого нигде и никогда не было. На волне этих изменений народ протянул семьдесят четыре года, и когда пришел 1993 год, оказалось, что все эти беспрецедентные изменения и улучшения ни к чему не привели в сознании общества. Вы сказали про «грех 1993» — но, еще раз! Народ-то никто не заменял. Какой пришел из Империи, тот и жил при Союзе, и этот же живет в Федерации.

Никакие изменения, никакие улучшения не будут сознательно впитаны народными массами, если им внушено авторитетом, что «это вот так и никак иначе». Что может внушить один авторитет, то всегда может перевнушить другой.

Когда врач-практик говорит о необходимости в обязательном порядке прививаться от ковида, то верить ему нельзя, он может быть ангажирован, он может быть введен в заблуждение, и он ничего не знает про биологическую войну.

На фоне того, как в СССР ругали врачей, обвиняя их в черствости, халатности и безграмотности и приводили в пример западную медицину, упрекать современных медиков в некомпетентности – право, грешно. Я знаю, что сегодня в России проводятся операции, и весьма успешно — те, которые в СССР никто и никогда не делал.

Если сравнивать нашу нынешнюю медицину с никогда и никем не виданной идеальной, то да, у нас все плохо. Ну тогда выход только один – не лечиться и ждать, когда будет создана идеальная.

Вы говорите о том, что вы ничего не знаете о вакцинах, но утверждаете, что в условиях биологической войны вирус разрабатывается с учетом методов, которыми ему могут противодействовать – с учетом возможности традиционных вакцин. Следовательно коронавирус, возможно выпущенный из военных лабораторий то ли Уханя, то ли Форт-Детрикс, сконструированный под протекторатом тех, кто скрывается за спиной Фаучи и иже, рассчитан на вакцинацию. Таким образом, «вакцинация только повысит вирулентность и контагиозность коронавируса, а потому проводить ее нельзя. Но это не точно. Нам это точно не известно и официальных расследований в данном направлении не ведется. И поэтому каждый человек сам принимает решение вакцинироваться ему или нет. Вакцинация должна быть только добровольной».

Про вакцины ничего не известно. То есть все, что говорят создатели вакцин – это ничего.

Отчего такое доверие к Люку Монтанье? От того, что он нобелевский лауреат? Ну так и Барак Обама, и даже Михаил Горбачев нобелевские лауреаты, и Алексиевич, кстати, тоже. И что?

Может Монтанье ошибаться в своих оценках? Может.

Почему вы не верите Логунову – создателю Спутника? Потому что он работал в Америке и потом вернулся? Может Логунов быть честным человеком, создавшим действенную, эффективную и безопасную вакцину от коронавируса? Может.

Сергей Ервандович, не умаляя ваших достоинств и отдавая дань широчайшей эрудиции, скрупулезности в подборе материалов, честности и ответственности, спрошу: вы можете ошибаться?

Можете.

Я напомню вам ваши же слова о человеке, вам хорошо знакомом – о Мерабе Мамардашвили. Но сначала чуть-чуть о нем самом.

Никто лучше Мамардашвили не «проработал» тему сферы сознания, по крайней мере, мне ничего подобного его работам не попадалось. Он великий ученый – с этим не поспоришь. Но я не соглашусь с его мнением о русском православии, хотя, будь так, как он полагал, это бы объяснило то, что вы назвали «грехом 1993 года». Но все-таки действительность показывает, что силу русского духа не переломить, да и русское православие – это далеко не «эмбриональное состояние духа».

Я не стану приводить других его высказываний, которые в некоторой части послужили тому, чтобы его любимая Грузия стала тем, чем стала сегодня. Но я напомню о том, что он, поняв, что принес грузинам выбор, совершенный с его помощью – очень переживал.

Пусть не дословно, но суть того, что как-то вы сказали по поводу ухода Мамардашвили – «Это очень тяжело сознавать, что своим выбором ты подтолкнул страну в пропасть. Мамардашвили страдал от того, что его выбор был не правильным».

В Грузии и даже и в войну были «чесучовые пиджаки». Это они перешли из Империи в Советскую Грузию, а потом и в Сакартвело/Джорджию. И сейчас эти пиджаки – власть, а помогал им Мамардашвили.

Сергей Ервандович, Мамардашвили до последнего, до того момента, когда свернуть уже было невозможно, считал себя правым. А когда все случилось, то хоть запереживайся – изменить уже ничего невозможно. Так памятуя о том, что человек может ошибаться и вы тоже человек, может стоит, прежде чем шутить здоровьем населения целой страны, все-таки сначала довести до конца свои изыскания? И рассматривать не одну точку зрения, а принять во внимание и то, что говорят и пишут наши отечественные ученые? Не хотите говорить с Логуновым, поговорите с Игорем Никулиным – он специалист именно по биологическому оружию. И уже по итогам «расследования» говорить о том, что полезно, а что вредно?

Я помню, что вы не очень доверяете Путину, но все-таки какого-то вашего доверия должен президент заслуживать, поскольку невозможно поддерживать и защищать насквозь фальшивую власть – ее тогда и нет – но вы, по вашему же признанию, и поддерживаете, и защищаете. И коль так, то может все-таки стоит обратить внимание на задачу, поставленную президентом перед учеными: в условиях, когда возможна биологическая война, Россия должна создать вакцину от любой заразы в три дня.

Путин когда-нибудь шутил, когда говорил о любой форме войны?

И последнее. Чем антитела, приобретенные после того, как человек перенес болезнь, принципиально отличаются от антител, приобретенных после вакцинации?
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+36

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Сергей Ч.
05 июля 2021, 18:37
#
0
ВНЕЗАПНО!
Суд Португалии вскрыл гигантские приписки в связи со смертностью от коронавируса.
Как передаёт телеграм-канал «Русский Демиург» со ссылкой на издание AndreDias, суд Лиссабона был вынужден запросить все данные и подвергнуть их тщательной перепроверке после того, как в соответствующие инстанции обратился португалец Диас.

В результате проверок вскрылись гигантские приписки. Как оказалось, подтверждённая смертность от ковида в стране с января 2020 года по апрель 2021 года составила 152 человека. Между тем правительственные министерства утверждали о показателе около 17 000.

Все другие люди умерли по разным причинам, хотя их ПЦР-тест оказался положительным, пояснили в суде.

tsargrad.tv/news/sud-vskryl-gigantskie-pripiski-smertnosti-ot-koronavirusa_376325
Едкий натр
30 июня 2021, 18:35
#
+2
Я никогда не доверял Кургиняну. По моему он существует в некой параллельной реальности.
Сергей Ч.
29 июня 2021, 23:36
#
+1
«Гинцбург оценил срок защиты после вакцинации «Спутником V» в два года»
ria.ru/20210513/vaktsinatsiya-1732134120.html
Это было заявлено в мае.

Это — уже в июне:
«Гинцбург заявил, что из-за мутаций коронавируса прививаться нужно каждые полгода».
tass.ru/obschestvo/11777291

Что услышим в июле?
Сергей Ч.
29 июня 2021, 23:26
#
+2
Вот, нашёл на просторах Интернета. Удивительно точно всё скомпоновано:
«Хроники ковида…

— необязательная вакцинация, но обязательная, хотя и добровольная, но отказаться нельзя, точнее, можно, но могут отстранить от работы или уволить, хотя это незаконно, но отстранять разрешили, а потом запретили, но не мы, а они, а главный не в курсе;

— ревакцинироваться Спутником нельзя, хотя можно, но не нужно, так как он защищает на 2 года, но через полгода антител уже слишком мало, хотя они есть, но от нового штамма не помогают, хотя могут помочь, если ревакцинироваться, но это неточно;

— вакцинируйтесь и не будете болеть, хотя потом будете болеть, но не тяжело, хотя штамм-то уже другой, так что как повезет, но зато не будете болеть, но больных с антителами у нас полным полно, но клеточный иммунитет вас спасет, если раньше болели или вакцинированы, но это неточно, поэтому необязательная вакцинация, которая обязательная;

— маски будут не нужны, потом нужны, но лучше не снимать, поэтому ужесточим контроль, но, на самом деле, не ужесточим, поэтому носите на подбородке, как носили;

— ограничения ужесточать не будем, но потом будем, всё необязательно, зато отдыхайте, но работайте и необязательно прививайтесь, хотя и обязательно, все равно заболеете, но не сильно, хотя, может, и сильно, но редко;

— локдауна не будет, но эпидемиологическая ситуация плохая, поэтому, наверное, будет, главное, на лавочку в парке не садитесь — нельзя, но в Турцию можно, и за туризм по регионам России кэшбэк;

— третьей волны нет, но индийский штамм нас накрыл, но в России ситуация улучшается, но ухудшается за счет Москвы, откуда потащат в регионы, как в прошлом году, но у нас кэшбэк за туризм по России, а Москва — хаб, поэтому вакцинируйтесь, чтобы снять маски, которые всё равно нужно носить, но необязательно, хотя и обязательно;

— 60% коллективного иммунитета нас спасут, но 60% уже было и не спасло, но это было от другого штамма, поэтому не считается, и нужно опять 60% от индийского, поэтому вакцинируйтесь, но вакцины от индийского штамма не будет, вакцинируйтесь, чем есть, обязательно, но добровольно;

— в общепите будут ковид-фри зоны, куда будут пускать только привитых, но для подростков прививки нет, поэтому их будем пускать непривитых, хотя новый штамм распространяет как раз молодежь, а привитые тоже могут заболеть.»

www.anekdot.ru/id/1223507/
Виктор Б.
29 июня 2021, 14:28
#
+5
Это, что за методы прививать на рынках, торговых центрах, аэропортах?!!! На вакцину есть чёткие противопоказания, которые игнорируются… Если человек живя активной жизнью не заболел в течении почти 2х лет, а скорее переболел или переболевает в лёгкой форме, зачем ему прививка( даже очень хорошая)? Если вы получили вирус, или получите вирус после прививки, до выработки достаточного иммунитета, то вы гарантированно заболеете. Поэтому большинство медиков не хотят прививаться, потому -что знают, чем это грозит
Игорь
29 июня 2021, 12:59
#
+2
А вот и свеженькое.
«Оценка иммунитета является сложной задачей и требует различных научных уровней и наличия сложных лабораторий. Присутствие определённых антител в обычных тестах обычно не говорит о том, являются ли они нейтрализующими антителами, то есть могут ли они остановить вирус, поэтому ВОЗ не рекомендует данный вид тестов», — цитирует РБК официального представителя ВОЗ в России Мелиту Вуйнович.

Понятно всем. Не ВАЖНО есть у тебя антитела или нет, уколись. Не важно, что в памятке (pdf*) о коронавирусе, опубликованной на сайте «Стопкоронавирус.рф», отмечается, что «около 80% людей выздоровели от этой болезни без специального лечения», уколись.

Игорь
29 июня 2021, 13:00
+1
Т.е. все, что вам там говорили про тесты на антитела, целый год — это пшик. Теперь все по другому.
Игорь
29 июня 2021, 13:10
+1
Петрович (если читаешь), ну что, как по твоему стоит ли верить ВОЗ?)))
Игорь
29 июня 2021, 13:35
+1
Есть такой интересный слоган — Мы не претендуем на истину в последней инстанции, но в своих материалах опираемся исключительно на факты. Знакомый? Не много фактов (статистики). Когда была вторая волна Ковид-19 в России официально заражалось примерно (по мах) 28000 человек, смертность при этом составляла (по мах) 600 человек. В настоящее время, как видно (слышно) из информационного поля, начинается третья волна Ковид-19, из той же статистики смотрим на 29.06.2021 заразилось 20611, смертность 652. Эти данные взяты с ресурса Коронавирус статистика yandex.ru/covid19/stat?utm_source=main_graph&utm_source=main_notif&geoId=11029#development. Как вы думаете сколько было привитых граждан во второй волне, и сколько сейчас.
А вот это с другой стороны — «Спутник Лайт» эффективен против всех новых штаммов коронавируса по итогам лабораторных исследований НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи. Источник sputnikvaccine.com/rus/about-vaccine/
Вопрос- Почему растет смертность, при меньшем количестве зарожения, если привитых людей стало больше прививкой, которая эффективна против всех новых штаммов.

Да еще один вопрос. Я понимаю, что деньги от рекламы нужны и все такое. Но рекламировать Навального зачем. Вы же противоположная сторона.
Петрович
30 июня 2021, 05:31
0
Как вы думаете сколько было привитых граждан во второй волне, и сколько сейчас.
Коронавирус после прививки: правда, мифы и мнения врачей
Петрович
30 июня 2021, 05:39
-1
Вопрос- Почему растет смертность, при меньшем количестве заражения, если привитых людей стало больше прививкой, которая эффективна против всех новых штаммов.
Если не ударятся с ходу что вакцина плохая и не помогает, то ответ лежит на поверхности.
Едкий натр
30 июня 2021, 18:34
+2
Некоторым людям читать противопоказано
Игорь
01 июля 2021, 14:25
-1
А некоторым писать)
Игорь
29 июня 2021, 09:44
#
-7
Иммунитет нужно крепить не прививками, а образом жизни. Перестаньте пить, курить. Начните закаляться, делать зарядку (то что делали каждое утро в СССР, между прочим), любить родных и близких. Перестаньте бояться, гневиться, завидовать и т.д. И тогда вам никакая зараза не страшна.
Здоровому организму прививка не нужна, больному она противопоказана.
mon100
29 июня 2021, 13:48
+1
Это очень сложно.
Проще, уколоться и забыться.
Оксана Борисовна
29 июня 2021, 22:12
+3
Игорь, видимо вы, не болели ещё…
Петрович
30 июня 2021, 05:44
+4
Пью, курю и веду не здоровый образ жизни. Иммунитет при этом хороший, болею очень редко. С ковидом правда не стал экспериментировать, привился. От гриппа никогда не прививался и не болел.
Виктор Б.
30 июня 2021, 09:17
-1
Поддерживаю...!
Игорь
01 июля 2021, 14:25
0
Это был детектор!!!
Игорь
29 июня 2021, 09:38
#
-4
Нужно было все таки заканчивать статьи про вакцины!

Зачем вы пиарите этого Кургиняна. Это не он сказал, что прививка должна быть добровольна. Это сказал Путин. У вас про Путина 2 строчки, про Кургиняна целая статья.

… и поскольку народ все-таки проникся и перестал игнорировать прививочные пункты (каким методами он проникся? я напомню- методами устрашения. Вот почему вы не написали, что народ не проникся и начал массово отказываться от так полезного для имуннитета отдыха в Краснодарском крае? Вот это вопрос.) И замечу, в Крыму по поводу введения обязательной вакцинации, пока ничего не сказано. Приезжайте люди к нам, оставляйте деньги у нас. Поедем значит в Крым. Там наверно другой какой-то Ковид. Да и после наводнения восстанавливать нужно инфраструктуру. Замечу — это могло быть совпадение, но власти Краснодарского края объявили режим повышенной готовности согласно Постановления от 24.06.2021 №369 до 1 октября 2021. Т.е. они точно знают когда все закончится? Обычно пишут до особого распоряжения. А тут нет, 1 октября и все.

Вы хороший пример привели, про собак. Знаете чем они отличаются от людей. Человек — это венец творения, наделенный СВОБОДНОЙ волей. Если подавить СВОБОДНУЮ волю в человеке, то он превращается в управляемое животное (собаку). И если собака не подчиняется вам (выходит из под контроля), ее пристреливают (извините, усыпляют), а то еще укусит (вдруг не привитая от чумки ). И собаку вы прививаете потому что, вы пользуетесь ей. Вам же не хочется все время и средства тратить на покупку и воспитание новой особи. Это же не дети. Их (собак) купить можно, или в подарок получить.


Ольга Орлова
01 июля 2021, 14:34
0
Надеюсь, что собаку вы никогда не заведете.
Петрович
29 июня 2021, 05:42
#
+1
Чем антитела, приобретенные после того, как человек перенес болезнь, принципиально отличаются от антител, приобретенных после вакцинации?
Антитела ни чем не отличаются. Отличия в их количестве и в последствиях в случае с заражением. Крайние варианты можно не рассматривать, они неизбежно будут в обоих вариантах. Вопрос обязательной вакцинации для власти, это вопрос выбора приоритета. Возьмёт власть ответственность на себя за популяцию в целом, или снять с себя ответственность и предоставить каждому решать самому.
Ирина
05 июля 2021, 04:01
+1
что-то власть не торопится принимать на себя ответственность, а ловко перекладывает ее на граждан. Подписываете информированное согласие? Кстати, о чем вас информировали? В инструкции к Спутнику написано (примерно, но можно посмотреть, есть в интернете) — защитный титр антител неизвестен, время защиты неизвестно, эпидемиологичекая эффективность не доказана. Также отсутствуют обычные данные о распределении препарата в органах, о времени и способах полувыведения из организма, о взаимодействии с другими препаратами. Факцина, как сейчас принято говорить.
Где-то болталась фотка с текстом о суммах компенсации вреда после вакцинации: в случае возникновения инвалидности прибавка 1400р к пенсии или разовая выплата аж в 10 тыс. р., в случае смерти вообще щедро — 30 тыс. Гуляй, рванина! Лечи свою инвалидность на 10 тыс. Да еще никогда не докажешь связь с вакцинацией, врачи тоже люди, кто хочет неприятности на свою голову.
Стандартный этап проверки препарата — проверка влияния на экспериментальных животных: им вводят исследуемое и поэтапно забивают животных через неделю, полгода, год — чтобы посмотреть, есть ли изменения в органах. Так гамалеи этот этап пропустили… Это мы, ребята, за гуманизированных мышей…
Очень ответственно ведет себя власть, прибавляя смерти при помощи создания бардака в медицине путем неоказания медпомощи из-за перепрофилирования больниц, а теперь вообще невакцинированные имеют возможность сдохнуть вне всякой медицины.
Уже все сказали, что смертность — 3%, кто-то меньше говорит, кто-то побольше, но незначительно. Правда сейчас все утяжеляется, болеют в Израиле (он впереди планеты всей, всех своих переколол) несмотря на все усилия, и больше и тяжелее болеют вакцинированные, чем просто заразившиеся, но все-таки, это не чума никак. И из-за трех процентов подвергают серьезному риску все население без исключений! Все противопоказания сняты так быстро, что подозрения в изучении эффективности вакцины отпадают сами собой.
Бессмысленные множественные ограничения и действия, если не лениться их держать в поле зрения, поневоле наталкивают на мысль, что не о нашем с вами здоровье пекутся. Не так пекутся, когда именно здоровье в приоритете. Так что власть и сама ответственность не берет, и нам не дает, лишая нас выбора.
Петрович
05 июля 2021, 04:33
-1
Софистика.
Петрович
05 июля 2021, 04:44
0
Стандартный этап проверки препарата — проверка влияния на экспериментальных животных: им вводят исследуемое и поэтапно забивают животных через неделю, полгода, год — чтобы посмотреть, есть ли изменения в органах. Так гамалеи этот этап пропустили… Это мы, ребята, за гуманизированных мышей…
На начало прививки власть взяла на себя ответственность самим фактом что разрешила ставить прививку. По поводу проверки препарата, привиты миллионы людей по всему миру, смертей нет, побочные эффекты минимальны.

и больше и тяжелее болеют вакцинированные, чем просто заразившиеся
Всё перевернули с ног на голову, мягко выражаясь. Если у вас есть данные что я не прав, в студию пожалуйста.
Л. Шмидт
28 июня 2021, 23:34
#
+4
Мне кажется все проще — только сейчас смогли выйти на нужное количество производства вакцин, для массовой вакцинации. Потому что если бы народ массово ломанулся в феврале на вакцинацию, стало бы быстро понятно, что вакцины мало. А слухи о дефиците вакцин при большом спросе — тоже не есть хорошо.
Я две недели в феврале потратила, чтобы на вакцинацию записаться. А когда прививалась вторым компонентом, всех кто пришел за первым просто разворачивали. Сейчас наклепали достаточное количество доз, чтобы быстро провести массовую вакцинацию.
Петрович
29 июня 2021, 05:49
+4
Даже если вакцин было мало всё равно можно было ввести обязательную вакцинацию. Только растянуть во времени. Начать скажем с врачей, потом расширяя охватываемые вакцинацией группы по мере поступления вакцины. Только сразу донести надо было до всех, что вакцинированы в конечном итоге будут все.
Полностью согласен. Даже тех, кто совершенно не против вакцинации раздражает это метание — пока петух не клюнул, все сидели на этом месте ровно. Сразу бы сказали — вакцинировать будут всех (кроме противопоказаний, конечно же), но сейчас вакцина нужна врачам, учителям и т.д. И за несколько месяцев народ бы смирился и пошел на вакцинацию как миленький. А сейчас — как гром среди ясного неба — бах и все бегом вакцинироваться, в противопоказаниях отказывают даже людям с мощнейшей аллергией (по факту, а не по тому, что реально записано в противопоказаниях).
P.S. По моему наблюдению самые мощные антипрививочники — это врачи. Не профильные инфекционисты и вирусологи, а терапевты, рентгенологи, ЛОРы и т.д.
Сергей Ч.
30 июня 2021, 22:05
+2
Надо и от гриппа ввести обязательную вакцинацию. Грипп наносит гораздо больший урон.
Правда?
Сергей Ч.
02 июля 2021, 12:49
+1
А при чём здесь смертность? Количество заболевших — выход на больничный, непринесение пользы Родине и т.п.
Петрович
02 июля 2021, 14:24
-1
Здесь думаю будет ответ на ваш вопрос.
Победа над гриппом в России
Едкий натр
30 июня 2021, 18:36
0
Учитывая, как организована вакцинация — думаю, вы абсолютно правы.