Думается, что этот снимок облетел весь рунет и уже мало тех, кто бы не видел Бероева с реквизитной желтой звездой. Кто-то прослушал его проникновенное выступление, кто-то прочел стенограмму.
И ему на сей спич ответили многие. И русские, и не русские, и евреи, и не евреи, а уж как 40/40 вдохновились…
И вот сейчас не только о Бероеве, а обо всей плеяде современных артистов самое время поговорить.
За плечами ушедших от нас действительно великих актеров была война, была школа мастеров, был опыт тяжелой послевоенной жизни. Они пережили и прочувствовали столько, что могли нести в себе и смертельную боль, и радость выздоровления. Мы их за то и любим, что все ими созданные герои дарят нам вселенную.
А за плечами современных «театральных деятелей» – ничего, пустота, потому что они ничего не чувствуют. Они пусты и бездушны. И при этом они говорят нам о «гражданской позиции». И Бероев не придумал ничего лучше, чем озвучить «свою гражданскую позицию» с большой сцены.
Так что такое актер, и какое отношение он имеет к гражданской позиции?
Актер – это специально обученный человек, цель деятельности которого манипулировать эмоциями окружающих, оставлять впечатления от чего/кого-либо согласно задаче, поставленной перед ним режиссером.
Чему учат актеров, в чем заключается «актерское мастерство»?
Ну, прежде всего будущих артистов учат перевоплощаться, буквально становиться «другим человеком». Настолько «другим», чтобы его невозможно было опознать. Менять себя согласно той роли, что выбрал для тебя режиссер. Менять все: мимику, жесты, выражение лица, эмоции, взгляд, дыхание – все это должно соответствовать твоему персонажу – да даже и гормональный фон.
Обязанность актера в том, чтобы перевоплотиться так, чтобы зритель ПОВЕРИЛ! Поверил настолько, что стал сопереживать персонажу, ну или ненавидеть, или полюбил. В общем, вызвать эмоции, чувство, и управлять ими — то повышая, то снижая накал, менять злость на сопереживание, тоску на ненависть, радость на печаль; заражать отчаянием и смывать его очистительными слезами. Вот это и есть актерское мастерство.
И дорогие наши, буквально дорогие (а ставки наших «звезд» озвучил Н. Михалков в своем «Бесогоне»), как умеют – увы, как умеют — выполняют режиссерскую задачу: озвучить «гражданскую позицию». И кто им там ставит такие задачи – это дело следственных органов (это мое личное, оценочное мнение). А «звезды» у нас старательные, но при этом им все равно, что «включено» в эту «позицию» — потому и ратуют за педофила Дмитриева, причисляя его к «лику святых демократов», потому им не стыдно держать плакатики с надписями «ЯМЫ Синица». Им не стыдно признаться в том, что частенько за руль садятся, будучи хорошо «под шафе», как это сделала Арбенина, страдая от несправедливости властей в отношении Ефремова. Потому и такое возможно
Или вот такое
И Догилева может стоять с плакатиком «ЯМЫ», и Панин может «топить» за вора-растратчика Серебренникова, и Хаматова, перепрыгивающая из одной похабной сцены в другую, успевает высказать «гражданскую позицию»… Потому и Бероев может выйти на сцену со спичем о дискриминации непривитых.
Призывы Синицы – это зло. Зло для тех, кто служит Родине, защищая закон и порядок, зло для их детей. Стоять за Синицу – стоять за убийство детей. Стоять за Дмитриева – это оправдывать педофила, и как раз для той «интеллигентной среды», где такое возможно, и снимала Собчак свое интервью с маньяком. Не для людей интервью, а для «избранного круга». Хаматова каждой своей ролью буквально плюет в лицо народу – это все для них, для избранных. Но ведь и Бероев читал свой текст для избранных – для тех, кому без ресторана – смерть? И избранные ему рукоплескали. Люди, сидящие в зале, аплодировали тому, что он нес со сцены.
Вот здесь – «Оскорбление чувств верующих» — я писала, что и к чему может привести. Привела пример и задала вопрос: чего нам ждать от выставки трупов «Мир тела» на ВДНХ? И вот первая ласточка, первый ответ, потому что Бероев сравнил несравнимое: мучительную смерть с удобством.
Вот это
С вот этим
Которое заканчивалось здесь
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии
Я вот помню точно так же в святые 90-е многие актеры и артисты, топили за Ельцина))))).
Один призывает нас спасать себя и окружающих, другой говорит — мне пофиг на всех, для меня главное — мой комфорт, а кто с этим не согласен — тот фашист.
И актёрская школа тут не причём.
«Нет, я не прививался и не буду. Более того, я никогда ни дня не соблюдал никакую, как это называется, самоизоляцию. Я маски не ношу последовательно всё это время. Это не потому, что я не верю в «Covid», нет, он есть. И есть героические врачи, вытаскивающие больных. Вон в Индии какое безобразие творится, умирает много людей — я ничему этому не противоречу, но я просто не верю...»
Так что, коллеги, дебилов хватает везде и неважно, по какую сторону идеологической баррикады оные творческие кретины в данный момент находятся.
Кстати, как писатель, Захар для меня тоже не зашёл. Очень уж он мне этим делом своего давнего соратника, Эдичку Лимонова, напоминал. В том плане, что написано безусловно талантливо, но общая смысловая нагрузка довольно блевотная.