Этой статье уже чуть более года — на моем старом канале она вышла 15 октября 2019 года и прожила около суток, после чего была заблокирована. Видимо, модераторы Дзена испытывают жгучую обиду за себе подобных — тем не менее, статья за год не потеряла свою актуальность. И вряд ли потеряет в ближайшие годы.
Многие камрады упрекают меня в комментариях, что я, дескать, утрирую. Дескать, разжигаю негативное отношение россиян к Светлому Эльфийскому Западу. Согласен, поэтому разжигаем дальше.
Блуждая по недрам светлоэльфийского интернета, совершенно случайно наткнулся на весьма любопытный ресурс. И получил в лоб на первой же странице. Оцените этот пассаж, леди и джентльмены: «На протяжении столетий математика использовалась в качестве бесчеловечного инструмента» (напиши это в Твиттере)
Хм, как обычный цисгендерный русский muzhik (белая мускулинная мразь, преступно предпочитающий женщин), я, естественно, попытался понять, о чем речь — и тут мне открылась такая бездна воинствующей американской толерантности, которую по-русски невозможно описать парламентскими выражениями. Поэтому я все-таки постараюсь держать себя в руках, заменяя рвущуюся наружу непечатную лексику невнятными междометиями и всхлипами.
Итак, есть в славном городе Чикаго (США, штат Иллинойс) вполне себе нормальный на первый взгляд университет, который так и называется — Иллинойский. Кстати, на заглавном фото именно он. И есть в этом университете целое подразделение, разрабатывающее программы преподавания математики во всей системе высшего образования США.
Какого качества эти программы, предлагаю оценить самостоятельно. Далее курсивом будут выделены цитаты с этого замечательного ресурса под названием CampusReform. Начинаем?
Поехали: "… класс, ранее называвшийся «преподавание социальной справедливости через Среднюю математику», был направлен на обучение преподавателей математики тому, как создавать планы уроков, чтобы научить своих студентов о привилегиях, расизме и неравенстве, используя такие понятия, как геометрия и соотношения."
Так, стоп. Несмотря на то, что я закоренелый гуманитарий, абстрактное мышление у меня работает дай Бог каждому. Возможно, что я вообще ни бельмес в математике, но кто-то может объяснить мне, как измерять «привилегии, расизм и неравенство, используя такие понятия, как геометрия и соотношения»?
Может быть, следующая цитата прояснит ситуацию? Попытка номер два: «В описании курса первоначально утверждалось, что смешивание социальной справедливости и математики вместе может помочь студентам учиться, утверждая, что подход “поможет студентам осознать силу и значение как данных, так и проблем социальной справедливости.” Учителя также должны были быть введены в понятие „теория межсекционной математики“, которая утверждает, что” математика использовалась в качестве дегуманизирующего инструмента “на протяжении веков и что она может использоваться в качестве “инструмента угнетения».”
Ага, вроде что-то начинает проясняться — и на другой странице ресурса мы находим подтверждение нашим догадкам: «Профессор математического образования в Университете штата Иллинойс утверждал в недавно опубликованной книге, что алгебраические и геометрические навыки увековечивают “незаслуженную привилегию” среди белых.»
И сразу тут же: «Гутьеррес беспокоится, что алгебра и геометрия увековечивают привилегии, потому что „подчеркивание таких терминов, как теорема Пифагора и Пи“, создает впечатление, что математика „была в значительной степени разработана греками и другими европейцами.“
Вы понимаете, о чем речь? Вся эта чертова греческая математика неправильна по определению, поскольку она была разработана белыми мускулинными мразями, преступно предпочитающими женщин. И тут же выясняется, что профессор Рошаль Гутьеррес — таки баба, прошу прощения у наших дам. И мало того, что она баба, так она еще и латинос! А это значит, что она автоматически является лесбиянкой и ненавидит белую цисгендерную мразь Трампа до глубины души, потому что последний преступно предпочитает Меланию, а не ласковых особей своего пола.
Дальше будет немного жести: »Гутьеррес также беспокоится, что алгебра и геометрия увековечивают привилегии, беспокоясь, что “учебные программы, подчеркивающие такие термины, как теорема Пифагора и Пи, увековечивают представление о том, что математика была в значительной степени разработана греками и другими европейцами." Математика также помогает активно увековечивать белые привилегии, поскольку то, как наша экономика ставит премию за математические навыки, дает математику форму “незаслуженной привилегии” для профессоров математики, которые непропорционально белые."
То есть среди математиков слишком много белых, леди и джентльмены. Непропорционально много, поскольку чернокожие и прочие американские цветные не дружат не только с математикой, но и с элементарной логикой.
Хорошо, я почти все понял, переходим еще на одну страницу — и сразу очередная рекомендация «написать это в Твиттере»: «Остается еще много аналитического пространства для рассмотрения гендера как социального конструкта.»
Здесь жесть начинается буквально с первой фразы: «Профессор Университета Вандербильта недавно пожаловался в статье академического журнала, что область математики-это “белое и гетеронормативно маскулинизированное пространство.” По словам профессора Луиса Лейвы, детей с раннего возраста имплицитно учат ассоциировать инновационное решение проблем с мужественностью, рассматривая конформность и „кротость“ как феминистские черты.»
Далее маразм идет по нарастающей: «Ссылаясь на „маскулинизацию математики“, Лейва затем предполагает, что очевидный” гендерный разрыв “в математических способностях социально сконструирован (в отличие от возникновения из-за изначально различных когнитивных способностей) и, следовательно, “миф о мужском превосходстве». ”Этот” миф “далее увековечивается учителями, которые указывают на случаи недостаточного развития женщин, утверждает Лейва, утверждая, что это может " способствовать маскулинизации области, которая несправедливо удерживает студентов к более высоким уровням достижений и участия мужчин в качестве меры успеха.”
И завершается исследование профессора Лейвы набором нетленных фраз: «Лейва признает, что в последние годы был достигнут “значительный прогресс” в том, как исследователи концептуализируют расу и пол, но утверждает, что “остается много аналитического пространства для изучения пола как социальной конструкции и того, как это дифференцированно влияет на математические достижения студентов.” В заключение он выражает надежду на то, что будущие анализы гендера в математике примут более “межсекторальный” подход, сокрушаясь о том, что “межсекторальные соображения достижения математики и участия, сформированные белизной и сексуальностью”, были исключены из многих рассмотренных им исследований.»
Ну вот и докатились. Хотелось бы поинтересоваться, каким образом американская математика будет анализировать гендеры? По каким, извиняюсь, первичным половым признакам? В каких, опять же извиняюсь, размерах, формах и объемах?
Это было бы очень смешно, леди и джентльмены, но КампусРеформ создает методические материалы для всех университетов Америки, в том числе для Гарварда, Массачусетского технологического института и Колумбийского университета. И даже, прости Господи, для военной Академии Вест-Пойнт.
Что тут хотелось бы отметить: мы в России просто не осознаем масштаб белоснежного полярного зверька, который уже пришел в «светлый град на холме». Мы-то с вами знаем, что легендарный Северный Лис всегда приходит незаметно и неожиданно, но даже умудренные в интернет-баталиях блогеры не всегда осознают, что Великий Песец уже улегся во всю ту Америку.
Поскольку речь тут шла о математике, предлагаю закончить наше обсуждение логикой. Так вот, математика не бывает мужской или женской, гендерной или трансгендерной, гомофильной или лесбийской, белой или черной. Математика либо есть, либо ее нет.
Потому что «напиши это в Твиттере» невозможно без математики — и сам Твиттер основан на ней, проклятой, и то, на чем «это» пишут. И все то, куда «это» пишут — компьютеры, мониторы, оптико-волоконные сети, серверы, хосты и вся прочая неинтересная для современных американских математиков лабуда.
Кстати, сдается мне, что в США сейчас остро не хватает социально справедливой химии и гендерноответственной физики.
И если так пойдет дальше, то скоро американцам придется писать в Твиттер остро заточенной палочкой прямо на земле, при свете Луны или лучины.
Потому что единственные люди, которые способны убить прогресс на Западе — это феминистки, экологи и Греты Тунберги, дай Бог им всем крепкого здоровья и луженых глоток.
Многие камрады упрекают меня в комментариях, что я, дескать, утрирую. Дескать, разжигаю негативное отношение россиян к Светлому Эльфийскому Западу. Согласен, поэтому разжигаем дальше.
Блуждая по недрам светлоэльфийского интернета, совершенно случайно наткнулся на весьма любопытный ресурс. И получил в лоб на первой же странице. Оцените этот пассаж, леди и джентльмены: «На протяжении столетий математика использовалась в качестве бесчеловечного инструмента» (напиши это в Твиттере)
Хм, как обычный цисгендерный русский muzhik (белая мускулинная мразь, преступно предпочитающий женщин), я, естественно, попытался понять, о чем речь — и тут мне открылась такая бездна воинствующей американской толерантности, которую по-русски невозможно описать парламентскими выражениями. Поэтому я все-таки постараюсь держать себя в руках, заменяя рвущуюся наружу непечатную лексику невнятными междометиями и всхлипами.
Итак, есть в славном городе Чикаго (США, штат Иллинойс) вполне себе нормальный на первый взгляд университет, который так и называется — Иллинойский. Кстати, на заглавном фото именно он. И есть в этом университете целое подразделение, разрабатывающее программы преподавания математики во всей системе высшего образования США.
Какого качества эти программы, предлагаю оценить самостоятельно. Далее курсивом будут выделены цитаты с этого замечательного ресурса под названием CampusReform. Начинаем?
Поехали: "… класс, ранее называвшийся «преподавание социальной справедливости через Среднюю математику», был направлен на обучение преподавателей математики тому, как создавать планы уроков, чтобы научить своих студентов о привилегиях, расизме и неравенстве, используя такие понятия, как геометрия и соотношения."
Так, стоп. Несмотря на то, что я закоренелый гуманитарий, абстрактное мышление у меня работает дай Бог каждому. Возможно, что я вообще ни бельмес в математике, но кто-то может объяснить мне, как измерять «привилегии, расизм и неравенство, используя такие понятия, как геометрия и соотношения»?
Может быть, следующая цитата прояснит ситуацию? Попытка номер два: «В описании курса первоначально утверждалось, что смешивание социальной справедливости и математики вместе может помочь студентам учиться, утверждая, что подход “поможет студентам осознать силу и значение как данных, так и проблем социальной справедливости.” Учителя также должны были быть введены в понятие „теория межсекционной математики“, которая утверждает, что” математика использовалась в качестве дегуманизирующего инструмента “на протяжении веков и что она может использоваться в качестве “инструмента угнетения».”
Ага, вроде что-то начинает проясняться — и на другой странице ресурса мы находим подтверждение нашим догадкам: «Профессор математического образования в Университете штата Иллинойс утверждал в недавно опубликованной книге, что алгебраические и геометрические навыки увековечивают “незаслуженную привилегию” среди белых.»
И сразу тут же: «Гутьеррес беспокоится, что алгебра и геометрия увековечивают привилегии, потому что „подчеркивание таких терминов, как теорема Пифагора и Пи“, создает впечатление, что математика „была в значительной степени разработана греками и другими европейцами.“
Вы понимаете, о чем речь? Вся эта чертова греческая математика неправильна по определению, поскольку она была разработана белыми мускулинными мразями, преступно предпочитающими женщин. И тут же выясняется, что профессор Рошаль Гутьеррес — таки баба, прошу прощения у наших дам. И мало того, что она баба, так она еще и латинос! А это значит, что она автоматически является лесбиянкой и ненавидит белую цисгендерную мразь Трампа до глубины души, потому что последний преступно предпочитает Меланию, а не ласковых особей своего пола.
Дальше будет немного жести: »Гутьеррес также беспокоится, что алгебра и геометрия увековечивают привилегии, беспокоясь, что “учебные программы, подчеркивающие такие термины, как теорема Пифагора и Пи, увековечивают представление о том, что математика была в значительной степени разработана греками и другими европейцами." Математика также помогает активно увековечивать белые привилегии, поскольку то, как наша экономика ставит премию за математические навыки, дает математику форму “незаслуженной привилегии” для профессоров математики, которые непропорционально белые."
То есть среди математиков слишком много белых, леди и джентльмены. Непропорционально много, поскольку чернокожие и прочие американские цветные не дружат не только с математикой, но и с элементарной логикой.
Хорошо, я почти все понял, переходим еще на одну страницу — и сразу очередная рекомендация «написать это в Твиттере»: «Остается еще много аналитического пространства для рассмотрения гендера как социального конструкта.»
Здесь жесть начинается буквально с первой фразы: «Профессор Университета Вандербильта недавно пожаловался в статье академического журнала, что область математики-это “белое и гетеронормативно маскулинизированное пространство.” По словам профессора Луиса Лейвы, детей с раннего возраста имплицитно учат ассоциировать инновационное решение проблем с мужественностью, рассматривая конформность и „кротость“ как феминистские черты.»
Далее маразм идет по нарастающей: «Ссылаясь на „маскулинизацию математики“, Лейва затем предполагает, что очевидный” гендерный разрыв “в математических способностях социально сконструирован (в отличие от возникновения из-за изначально различных когнитивных способностей) и, следовательно, “миф о мужском превосходстве». ”Этот” миф “далее увековечивается учителями, которые указывают на случаи недостаточного развития женщин, утверждает Лейва, утверждая, что это может " способствовать маскулинизации области, которая несправедливо удерживает студентов к более высоким уровням достижений и участия мужчин в качестве меры успеха.”
И завершается исследование профессора Лейвы набором нетленных фраз: «Лейва признает, что в последние годы был достигнут “значительный прогресс” в том, как исследователи концептуализируют расу и пол, но утверждает, что “остается много аналитического пространства для изучения пола как социальной конструкции и того, как это дифференцированно влияет на математические достижения студентов.” В заключение он выражает надежду на то, что будущие анализы гендера в математике примут более “межсекторальный” подход, сокрушаясь о том, что “межсекторальные соображения достижения математики и участия, сформированные белизной и сексуальностью”, были исключены из многих рассмотренных им исследований.»
Ну вот и докатились. Хотелось бы поинтересоваться, каким образом американская математика будет анализировать гендеры? По каким, извиняюсь, первичным половым признакам? В каких, опять же извиняюсь, размерах, формах и объемах?
Это было бы очень смешно, леди и джентльмены, но КампусРеформ создает методические материалы для всех университетов Америки, в том числе для Гарварда, Массачусетского технологического института и Колумбийского университета. И даже, прости Господи, для военной Академии Вест-Пойнт.
Что тут хотелось бы отметить: мы в России просто не осознаем масштаб белоснежного полярного зверька, который уже пришел в «светлый град на холме». Мы-то с вами знаем, что легендарный Северный Лис всегда приходит незаметно и неожиданно, но даже умудренные в интернет-баталиях блогеры не всегда осознают, что Великий Песец уже улегся во всю ту Америку.
Поскольку речь тут шла о математике, предлагаю закончить наше обсуждение логикой. Так вот, математика не бывает мужской или женской, гендерной или трансгендерной, гомофильной или лесбийской, белой или черной. Математика либо есть, либо ее нет.
Потому что «напиши это в Твиттере» невозможно без математики — и сам Твиттер основан на ней, проклятой, и то, на чем «это» пишут. И все то, куда «это» пишут — компьютеры, мониторы, оптико-волоконные сети, серверы, хосты и вся прочая неинтересная для современных американских математиков лабуда.
Кстати, сдается мне, что в США сейчас остро не хватает социально справедливой химии и гендерноответственной физики.
И если так пойдет дальше, то скоро американцам придется писать в Твиттер остро заточенной палочкой прямо на земле, при свете Луны или лучины.
Потому что единственные люди, которые способны убить прогресс на Западе — это феминистки, экологи и Греты Тунберги, дай Бог им всем крепкого здоровья и луженых глоток.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии
Программирование по взрослому целиком базируется на математике, может быть поэтому в Шайках сейчас очень плохо со своими программерами? Американские программеры по оценке того же. например, Павла Дурова это недееспособные и никчёмные индивиды. Отсюда такое катастрофическое положение в парадигме программного кода Гугла, Эппла и Микрософта — их программный код раздут и громоздок, сырой и очень медленный.
Короче: эту марку сигарет — больше не курю…
Надеюсь, что их идиотские заскоки не доберутся до нашего шпиля. Внук ради математики бросил третий курс химии и совершенно самостоятельно пересдал, сдал, прошёл играючи на бюджет не ради того, чтобы…
«Делай, что должно, и будь, что будет» — наверное, так будет вернее?) Или это специально сделано?
На сайте RT есть чрезвычайно актуальная ссылка для сайта: russian.rt.com/trend/647790-vybory-prezidenta-ssha
Как бы разместить?
А я начал ЭТО читать в неподходящее время: с утра, когда мозг ещё не размят. И понял, что моё место в дурке: я не могу понять то, что читаю. Гадкое чувство. Пошел, дрызнул кофе, перечитал и малость успокоился. Слава Богу это не я умом тронулся.
Боже мой, это ж насколько изуродованный мозг надо иметь, чтобы так подать математику. Щас эта волна безумия накроет всю Америку, целиком. И никакая полиция и нацгвардия тут не поможет.
Штатах Америки и ввести наскальную живоПИСЬ. Переименовать теорему Пифагора, в теорему М Л Кинга, а ПИ в ПИПИ Сарая Обамы. И все в пиндосия будет хорошо.
должен ли я, как среднестатистический представитель «белой мускулинной мрази, преступно предпочитающей женщин», выражать решительный протест супротив столь вопиющего гендерного неравенства, безусловно ущемляющего мои яйценосные права? Кто знает — куда жалобу писать?))))
1 гендер + 1гендер=2гендера
1мужик + 1женщина = 3 человека (по теории невероятности) бывает и несколько больше.
И тут сразу переходим в геометрию: Теорема " Любовного треугольника". Доказать её сложно, но работает как «часики». И это действительно ведёт к неравенству, основанному на ~~~совпадениях.Математики знак π считают как 3,14. А вот гендер этим π писает. Вот вам и неравенство. Как можно 3,14 соотнести на то π, чем писиют? Тут теорема нужна.
И не удивлюсь, чоуж )))))
Элементарно!
√3, √2 Пи и т.д… гендера — это всё трансцендентные гендеры.
Они даже гордиться будут таким своим нетрадиционным статусом. :-))
Да пусть эти гендеры укладываются, как им будет удобнее.
Хоть штабелями, хоть валетиками или ещё каким-нибудь образом.
Это будут уже их собственные половые проблемы. :-))
😄
Мы, расиСЬТы, народ плечистый… Нас не заманишь Гутьеррес мясистой!))
Люди больные лёгким дебилизмом часто имеют склонности к… математике.
Человечество переходит на цифру…
А физики подменяют природу математикой.
Вспомнила предсказание мага и всевидящего графа Вронского Сергея Алексеевича о том, что Россия не будет участвовать в 3-й мировой войне, и молюсь, чтобы оно сбылось. И что Россия будет центром Духа в мире и добавил: «В Мире.»
Да и русских ещё не обвиняют?
Вместо ответа сплошные вопросы… 🤔😂
В чём (на мой взгляд) преимущество Легендарного Северного Лиса
перед, скажем, легендарным физиком Брюсом Бэннером?
Халк растёт по мере озверения.
А Песец — не только по натуре зверь, но и сразу безразмерный.
И может неиллюзорно, тихо и внезапно прийти не только
выдуманному американскому херою,
Но и реально всей американской Америке.
Наши институты
Ада Лавлейс, дочь лорда Байрона, первый программист в мире. Написала программу в 19 веке для машины Беббиджа, когда еще и не пахло компьютерами. В 20 веке, если не ошибаюсь, её прогу прогнали на ЭВМ. Алгоритм был верным, но были ошибки в синтаксисе, по-моему. Так что, она еще и первый автор бага)))
А ещё была Софья Васильевна Ковалевская — российский математик и механик, с 1889 года — иностранный член-корреспондент Петербургской академии наук.
Попытался прочитать первоисточник и прошёл по ссылкам из первоисточника.
То, что это чушь собачья — очевидно любому здравомыслящему человеку.
Некоторое время спустя, находясь под впечатлением от прочитанного, я понял, откуда у нашей «высокообразованной» демшизы, начиная с гайдаровых мальчиков и далее, появились совершенно специфические стиль и манера изложения того, что они публично трындели и сегодня трындят в телеящике и на других информационных ресурсах.
Как известно, многие из них целевым образом обучались или проходили стажировку в этих самых Йельских, Иллионойских и прочих Гарвардских университетах.
Очень сильно сомневаюсь, что там их учили именно тому, что было бы на пользу нашему Отечеству.
Кстати, уважаемый ОА — может, есть смысл открыть временно небольшую спецстатью «ниачём», где в комментах можно будет писать об обнаруженных багах и косяках? Дабы не засорять эфир в серьезных статьях?
И да, у меня прокачалась «Сила лайка», я только что влепил одним кликом автору 10 лайков. С 23 на 33. :)
Либо это потому, что пока я писал — в реальном времени лайки добавили соратники, а у меня просто сразу отразилась обновленная информация.
Единственное, что могу сказать про связь геометрии с чувствами — это знаменитый «любовный треугольник». Ну, и арифметическая задачка про «На мосту стояли трое: он, она и у него». Это так, сходу, с колёс…
Преподаю математику в школе. В последнее время наших восьмиклассников активно подтягивают к международным исследованиям PISA. Это, в общем, тесты, напоминающие диагностическую работу. Но… они, в основном, направлены на потребительские задачи. Типа — сколько обоев и где выгоднее купить, какую заправку выгодно выбрать, банки и т.п. Советская школа готовила инженеров и технарей. Сейчас, как мне кажется, Запад нам навязывает подготовку потребителей.
Был направлен на курсы повышения квалификации по этой, простите, PIS-е. 72 часа отработал и сдавал зачеты. Но так и не понял, почему мы гнемся под Запад и почему нам так важно их драгоценное мнение.
Чувства сильно смешанные. С одной стороны — да, это в жизни нужно. Наши дети почему-то не любят считать такие вещи (таблицы, банки, выгоду, скидки) и уже традиционно показывают невысокие результаты. И ЭТО нам вменяют в вину, это мешает войти в десятку лучших стран по образованию. Но зато наши дети намного лучше считают алгебраические и геометрические задания. Но это, оказывается, в международном сообществе не главное.
Вы правы в том, что идеализм (времен пионерии-комсомолии) заменен на материализм.
Будучи людьми переходного периода, нам не удаётся понять для чего продвигаются программы «обездушивания» личности. Как раз в тот самый период, когда эта личность, как губка наполняется…
Удачи Вам, в вашем нелёгком труде!
Я была так обескуражена, когда услышала в новостях в каком-то прошлом году, что наши школьники на международных соревнованиях по математике заняли 8-е место.
Советские школьники всегда брали золотые медали на таких соревнованиях. Было так стыдно и обидно за державу…
Я думала, что доработаю учебный год и уйду, но тут случилась Зимняя Вишня, а Путин сказал, что нечего занимать не своё место (за точность цитаты уже не ручаюсь). Я поняла, что это — знак. Ушла, не доработав четверть.
И почему именно в образовании дураков с инициативой так много?
Цитата:
"… Советская школа готовила инженеров и технарей..."
Кстати, об инженерах.
В позорные 90-е годы, когда инженеры внезапно оказались никому не нужны, многие, чтобы выжить, достаточно легко самостоятельно переквалифицировались в счетоводов, потому что другой работы просто не было.
Но я за всю свою жизнь не могу припомнить ни одного случая, чтобы счетоводы или юристы смогли самостоятельно переквалифицироваться в инженеров.
У нас когда проектный институт Миноборонпрома в 90-х лёг пластом, инженеры пошли с 3-х месячными курсами в бухгалтера и даже в главбухи, работая с валютными операциями. В референты и консультанты к нуворишам, и некоторые в «челноки». Я осталась в профессии фрилансером, спрос был у вновь появившихся «новых русских».
Мне повезло гораздо больше.
Когда то, чем я занимался, стало никому не нужным, мой бывший коллега и товарищ по ВНПО КАСКАД, который в то время работал начальником отдела АСУ в центральной конторе Кубаньэнерго, воткнул меня начальником отдела АСУ в один из филиалов этой конторы.
Так что я остался в своей профессии. Только тематика изменилась. Но вместо того, чтобы автоматизировать и телемеханизировать всё, что под руку попадётся в реальном производстве, стал вытирать сопли счетоводам, юристам и манагерам в этой конторе.
Поначалу было непривычно и местами очень противно, так как у этой братии количество гонора было обратно пропорционально количеству соображательного вещества в их бестолковках.
У всех них был один общий недостаток: они и понятия не имели, что такое техническое задание на проектирование. Чёрт с ним с этим ТЗ, но они даже не могли связно по-русски сформулировать свои хотелки.
Пришлось самому с головой окунаться в бухучёт и в прочие счетоводческие и манагерские проблемы, чтобы самому формулировать ТЗ, для того, чтобы потом или своими силами что-нибудь автоматизировать, или выдавать технические задания сторонним разработчикам, чтобы они могли или с нуля что-нибудь спроектировать или адаптировать своё ранее раработанное МО к моей специфике.
По-видимому, это не баг, а фича.
Мне понравилась логика правильных граждан ихней страны. Так держать!
Нужно намекнуть им про алфавит..
Там очень много проблем с этим набором букв, которые имеют не правильное происхождение. С ним нужно бороться. И тогда, когда победа будет одержана, можно вздохнуть с облегчением…
А пока расслабляться нельзя, нужно искать врага во всех его скрытых формах.
***
В сумрачный осенний вечер,
В час, когда печально сосны
Перешёптываясь с ветром
Грустно вспоминают лето
В наш с Совой вигвам с визитом
Неизвестный зверь явился;
***
Вид его -её?-его повадки
Нас повергли в изумленье,
Он, на двух трёхпалых лапах
С разноцветными когтями,
С гребнем из цветистых перьев,
Шкурою в блестящих стразах
Поражал воображенье;
***
Он-она-оно, вздевая к небу
Плавным жестом крыльеруки,
Что столь весело звенели
Множеством браслетов звонких
Нам поведал перспективы
Новой западной науки;
***
Тварь сказала — прочь отбросим
Мы цисгендерные бредни,
Пусть нигде теперь не будет
Х*емразных постулатов;
Маскулинным аксиомам
Обучать не смейте, с*ки!
***
Будет фемматематично
Пи число считать «четыре»
В самом деле, так удобно
Будет вычислить окружность;
***
Сумма катетов квадратов
Не квадрат гипотенузы,
А большой многоугольник,
Это фемгеометрично;
***
А трансфизика научит,
Что протон совсем не хочет
Притянуться к электрону,
Потому, что он — праативный,
С отрицательным зарядом…
***
Долго, долго распинался
Про без привилегий знанья,
Об уме — без угнетенья,
И про то, что чёрным крошкам,
Что учиться не желают
Нужно делать предпочтенье
В обученье толерантном…
***
Мы с Совою пригляделись,
Что за зверь почтил визитом
В поздний час вигвам наш скромный,
Наше тихое жилище;
***
Нет, друзья, не мантикора,
Не дракон на лапках птичьих,
Это был самец куриный,
Это был петух обычный…
***
Близился семейный ужин;
Петушок, не затыкаясь,
Продолжал нести усердно
Околесицу с пургою,
Надоел, как лихорадка…
***
Чем закончилась беседа
Просветлённого созданья
С нами, ватными, тупыми
Ретроградными зверями?
***
Ах, друзья, не бередите,
Не срастётся эта рана,
Эту боль мы не забыли…
Словом, мы его сварили.
лучше бы ухи поели,
чем таким дерьмом питаться.
Так возможно отравленье,
с промыванием и клизмой,
что избавит от пурженья,
и ношения колёсов.
Этот супчик, из отравы петушиной,
нужно вылить на помойку.
Самому не стоит кушать.
я их не готовлю, и не подготавливаю.
У Вас несколько поспешное утверждение. А Вы готовите?
Если первое может быть диетическим, то второе яд.
Согласна!
Но некоторые наши западники туда своих детей отправляют учиться. Пусть бы уж там и оставались.
Помнится, некогда моя прабабушка была невероятно образованной дамой, окончив целых четыре класса церковно-приходской школы. Американцы скоро придут к тому, что для белого человека это будет потолком возможностей.
Только учтите, то, что вы сейчас ответите, будет учитываться при приёме вас на работу во времена, когда Навальный будет Президентом РФ!
А Крокодил не пошутил, у них действительно принято ПИ считать равным 4 совершенно серьёзно.
Эх!.. до чего ж вы отсталый, Олег Адольфович! Скажу больше: Вы мужлан, который ничего не смыслит в тонкостях женской математики и девичьей астрофизики.
Да что там какая то математика!..
ВДИ(всем-давно-известно), что широко знаменитый в довольно узких кругах сферический конь в вакууме коварно придуман и создан белыми учёными мужскага полу для массового угнетения чёрного лесбийского меньшинства. Сову на глобус они тянут так же по той же причине.
Всё в этом мире разделено. Белым мужланам — математика, чёрным безногим лесбиянкам — конь и сова.
Умным — мозги и печали, тупым — методичка из Университета Иллинойса и выборы 3-го ноября.
1. Короткометражка (всего 9 минут) «Альтернативная математика». youtu.be/WNo-0HYN3eY
2. Короткометражка (около 7 минут) «Современное образование». youtu.be/uYjnTnByIE4
Вторая короткометражка наиболее приближена к теме статьи.
Мне, бывшему кандидату технических наук, реально страшно. Успокаивает только одно — Слава Богу, я живу в России.
Как истинный математик по образованию, подтверждаю, остаюсь лесбияном. О, ужас! Больше в Омеригу не пустят… Да и чёрт с ней, особо выдающегося не увидел в ней ни-че-го. Никакого фалломорфирования по её поводу не испытал, в отличие от наших друзей. Вот у них — да, был немой вопрос «Как же можно этим не восхищаться?!??!» Да никак. Вот не зашло и всё тут. Туда ей/им и дорога
Помню эту статью ещё на другом ресурсе, жаль, ехал в метро и не успел до конца дочитать, а потом её снесли. Ну что сказать, «верной дорогой идёте, товарищи!» © Так держать! И в этом всецело поддержу автора. В очередной раз. Очень рад нахождению такого единомышленника, чьорт побери :) Олег Адольфович, спасибо! И за свободу выражения отдельно…
Вы хоть понимаете, что вы сейчас наделали?!
Отныне вам ни один думающий светлолицый человек не пожмёт руку.
Вы теперь ретроград и путинский прихвостень!
Вам теперь отныне и навеки вечные должны перед ними каяться, каяться и снова каяться!
Но прощенья вам не будет!
ВотЪ!
Вот мне это их самое мнение по одному месту. Считайте меня закостенелым консерватором и государственником, да будет так! :D
Все эти из градьев на холмах… Пусть живут своей жизнью, не запудривая нам мозги своей толерастией, мы уж как-нибудь справимся без их «супер-пупер» (super-dooper) математики. Жили, живём и жить будем. Главное — наш караван идёт дальше, вякать можно сколько угодно и нам вслед.
Встречное предложение!
В обмен предлагаю выгнать всех ба… женщин из литературы.
Пишущих под мужскими именами на лесоповал!
Если вопрос серьезный — то так же сделано в ЖЖ. Чтобы отличать ответы от комментариев.
ника уже не хватает и небольшого отступа?
А почему вопрос задан мне? Не по окладу вопрос, я тут ни при чем, чесслово))
А диагональ то ли лепится, должна быть ступенька, а идет диагональ, то ли не лепится.
Это я к чему, математика дарит мозгам ясность мысли. Американцам этого явно не надо. Зачем электорату ясность, ему нужно чтоб было красиво: «Ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь.»
Сын друга поступал в МГУ. Так и слетел. Ну и, понятное дело, звонковую систему еще никто не отменял, рука руку моет.
Другое предположение — что решили выдвинуться на Шнобелевскую премию.
P.S. А слабо им, светочам американской математики, решить задачу солдата Швейка: «Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара его бабушка?»
Не надо так смешить, я же детей так не уложу!!!
Боже, какую чушь я несу…
Писарь возжегаше! (Афтар жжот))
На этом месте должен быть смущенный смайлик))
Если углы будут чёрными и женского рода, то нормально.