Загрузка

Франция "захлебнулась" мигрантами. А Россия?

Для начала замечу, что не являюсь ни расистом, ни матёрым националистом, но люблю свою нацию и не хочу, чтобы из России устраивали плавильный котёл, насаждая мультикультурализм, как это пытаются делать на Западе. А ещё я хочу — чтобы мой народ жил спокойно, счастливо, развивался и увеличивался количественно.

А способствует ли этому миграционная политика нашей страны в настоящее время?

Я уверен, что нет. Она способствует только выгоде крупного бизнеса и замещению коренного населения приезжими, потому что для чиновников мигранты представляют собой простейший способ решения демографической проблемы. Да, миграция является быстрым способом решения этой проблемы, но хорошо это только в том случае, если в страну идёт приток ментально, культурно, языково и религиозно родственного населения. Тогда никаких проблем ни с ассимиляцией, ни с адаптацией мигрантов возникнуть не может в принципе. Они приезжают, женятся на наших девушках или выходят замуж за наших мужчин и органично вливаются в наше ментальное и культурное пространство, очень быстро, что называется, «обрусевают». Но сейчас во все регионы страны с преимущественно русским населением идёт приток чуждого нам населения из республик Средней Азии, то есть республик, входивших ранее в состав СССР. Всё это стало возможным «благодаря» принятой государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

Программа, в принципе, полезная, вопрос состоит только в том, кого записывают в соотечественники — потому что по этой программе иногда получают гражданство такие «соотечественники», которые ни русским языком не владеют, ни доходов не имеют, а просто смогли раздобыть нужные справки.

С точки зрения интересов экономики и роста ВВП страны приток мигрантов — это однозначно хорошо, ведь в большинстве своём к нам едут молодые и трудоспособные люди. Но вот с точки зрения интересов коренного населения приток мигрантов, чуждых этнически, — это запрограммированное создание зон этнического напряжения и возможных конфликтов на национальной почве. Новые граждане РФ не знают историю России, совсем не любят её, переселяясь не по зову сердца, а в надежде на лучшую жизнь. Но при переселении они продолжают считать себя, в первую очередь узбеком, таджиком, азербайджанцем, армянином, киргизом, а никак не россиянином. Причём в случае любого возможного конфликта России со страной, откуда они прибыли, они тут же встанут на сторону своей бывшей страны, не отождествляя себя с новой родиной. Это наглядно и показала политолог из Азербайджана Саадат Кадырова на передаче Соловьёва, назвав депутата Константина Затулина, который стоит у истоков той самой программы, по которой в Россию и переселяются мигранты, «врагом русского народа и российской государственности» за то, что он сказал нелицеприятные слова в адрес Азербайджана, хотя сама является гражданкой России, и пригрозив, что в России может вспыхнуть «пять Карабахов», намекая на то, что он должен выбирать выражения, и не дай ему бог оскорбить национальные чувства азербайджанцев, находящихся в России.

Программа по переселению соотечественников привела к тому, что в Россию переселилось уже большое количество чуждых нам по всем параметрам людей, и у меня есть полные основания утверждать, что количество в любом случае перерастёт в качество, и мы можем получить примерно ту же ситуацию, которую получили европейские страны и, в частности, Франция. Наверное, вам не надо напоминать, что там происходит. Люди, которых французы пустили к себе, поселившись в городах в огромном количестве и немного освоившись, уже начали диктовать свои условия и выдвигать свои требования.
Конечно же, я ни на йоту не одобряю публикацию карикатур не только на пророка Мухаммеда, но и на любую иную тему, которая может оскорбить чувства людей.

Но и реакция на подобные вещи выходит за пределы понимания. В конце концов, во Франции есть закон, судебная система, и надо использовать их, а не самосуд. Но даже если это и не сработает, то те методы, которые применяют приезжие мигранты, чтобы наказать приютивших их французов, ничего, кроме возмущения у всех нормальных людей вызвать не могут. Кроме того, вы уже, наверное, знаете, что не только карикатуры вызывают недовольство приезжих. Они заселили целые кварталы в городах Франции, вводят там свои порядки, создав привычную для себя обстановку и этнические преступные сообщества, но полиция ничего с ними сделать не может — они туда даже не суются. Женщинам-француженкам противопоказано находиться в тех частях города в коротких юбках — в лучшем случае их будут оскорблять, а могут запросто и избить, да и мужчины теперь стороной обходят целые кварталы в своих родных городах.

Получается, что теперь коренные жители должны постоянно оглядываться и опасаться, не задевают ли они своим поведением, словами или привычками нежные чувства приезжих. Это выглядит крайне нелепо и унизительно для французов. Если кому-то из приезжих не нравятся порядки в приютившей их стране, то, как говорится, вольному — воля: «Езжай, дорогой гость туда, откуда приехал, а не требуй к себе какого-то понимания и приспосабливания к твоим привычкам коренного населения». Но во Франции, вероятно, прозрение у многих уже наступило, толерантность отброшена в сторону, ибо речь идёт о спасении своей цивилизации.
МОСКВА, 27 апреля 2021 года — РИА Новости. Отставные генералы в опубликованном журналом Valeurs actuelles письме предупредили президента Эммануэля Макрона о том, что Франции грозит «смертельная опасность».
Под документом также подписались сотня старших офицеров и более тысячи других военнослужащих.
Как отметили авторы обращения, фанатичные сторонники расовой войны презирают Францию, ее культуру и традиции — они хотят видеть, как страна разрушается. Кроме того, исламисты захватывают окраины государства и устанавливают там порядки, которые противоречат конституции. Опасностей, по словам генералов, становится все больше, а уровень насилия растет. «Помните, что, как и мы, подавляющее большинство наших сограждан потрясены вашей нерешительностью и преступным молчанием», — говорится в обращении.
Бездействие властей, как подчеркивается в письме, приведет к взрыву и вмешательству армии, которая возьмет на себя миссию по защите ценностей цивилизации.
«Как мы видим, времени на промедление нет, иначе завтра гражданская война положит конец этому нарастающему хаосу, и количество смертей, за которое вы будете нести ответственность, начнет исчисляться тысячами», — заключили военные.
Вероятно, там дело уже зашло настолько далеко, что вскоре французам действительно придётся браться за оружие, чтобы урезонить наглых гостей, почувствовавших себя хозяевами.
Я не знаю, что они теперь будут делать, потому что считаю, что время было сильно упущено и политика мультикультурализма принесла свои горькие «плоды», от которых они теперь вряд ли избавятся. Но это «бараны» французов, а мы вернёмся к своим.

А у нас-то всё «хорошо», оказывается. Мигранты по-прежнему нужны и будут завозиться дальше.
МОСКВА, 8 мая 2021 года — РИА Новости. Владимир Путин в Москве встретился с президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном, главы двух стран обсудили вопрос трудовой миграции. «Безусловно, важный вопрос, вы всегда его поднимаете, вопрос трудовых мигрантов. Знаю, что это вопрос чувствительный для Таджикистана. Мы все делаем для того, чтобы люди себя чувствовали комфортно, тем более что реально рабочих рук у нас в настоящее время не хватает в целых отраслях экономики», — сказал Путин. Он также отметил, что граждане Таджикистана, работающие в России, отправляют домой для поддержки своих семей „достаточно большой объем“ денег. „Я считаю, что это абсолютно положительный процесс“, — заключил Путин.
Российские власти заявляли о дефиците рабочих строительных специальностей из ближнего зарубежья из-за пандемии COVID-19. В январе Путин поручил правительству разработать механизм упрощенного привлечения трудовых мигрантов.
Я практически во всём поддерживаю Путина, но только не в вопросе миграции. Завоз мигрантов на работу вахтовым методом, если уж есть сейчас такая необходимость, в принципе, не опасен, опасно то, что они могут очень легко получать гражданство, а вот этого уже допускать нельзя ни в коем случае. Будем надеяться, что президент это осознаёт, потому что по этой теме он уже проводил заседание.
МОСКВА, 30 марта 2021 года — РИА Новости. Доля детей мигрантов в российских школах должна быть такова, чтобы можно было адаптировать их к языковой и культурной среде, а также не допустить ситуации, как в Европе и США, где формируются целые школы, укомплектованные только такими детьми, заявил президент России Владимир Путин.
»В некоторых европейских странах, да и в Штатах, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определенного процента, местные жители своих детей из этих школ забирают <...>. Там образуются школы, которые фактически на сто процентов укомплектованы детьми мигрантов", — сказал Путин во вторник на заседании совета по межнациональным отношениям.
Глава государства подчеркнул, что в России «ни в коем случае нельзя допустить развития событий подобного рода».
Что это означает на практике? А на практике это означает, что в некоторых районах могут формироваться и, вероятно, уже сформировались городские анклавы, подобные французским, где проживают преимущественно новые граждане России среднеазиатской внешности.

Представьте себе, что в вашем подъезде ваши русские соседи, с которыми можно перекинуться парой слов в любое время и на любую тему, постепенно будут переезжать и вместо них будут селиться афганцы, азербайджанцы, армяне, таджики, узбеки, киргизы и люди других национальностей. В конце концов вы почувствуете себя в своём доме чужим и тоже переедете оттуда. Вот именно таким образом и происходит вытеснение мигрантами европейцев в различных странах.

Насколько я слышал, такой анклав уже образовался в Южном Бутове в столице. Мигранты начинают селиться компактно, покупая жильё в тех местах, где оно дешевле, при этом в школах облюбованного ими района образуется преобладание учеников плохо владеющих русским языком, которые мешают учиться остальным детям, да и вокруг их становится всё больше и больше, и это вынуждает русских «хозяев» переезжать в другие районы городов, уступая «дорогим и желанным гостям» место под солнцем. Отсюда остался только один шаг до шариатских патрулей в районах проживания и обхода стороной этих районов местным населением и полицией.

Посмотрите, что вытворяют обнаглевшие приезжие и как они куражатся над полицейским:

Один из них направил камеру на полицейского и провоцирует его, а другой снимает это на свой телефон, чтобы в случае чего обвинить полицию в применении силы. В конце концов, этот наглец решил ударить полицейского, и был задержан. Но если вы подумали, что наш суд отправил его под арест, то ошибаетесь! Во-первых, это было явное неуважение к законам страны, в которую он приехал, во-вторых, это было нападение на полицейского при исполнении служебных обязанностей, которое могло привести к серьёзной травме, если бы тот не увернулся. Но это не явилось достаточным основанием для ареста и его выпустили под подписку о невыезде. Только после того, как выяснилось, что это убожество нанесло ножевое ранение кому-то из своих же соотечественников, его арестовали. Кстати, и защищал его на суде соплеменник.

Как-то меня это не удивляет. Сначала в каком-либо городе появляются «первопроходцы», потом они обживаются, открывают мойки, клубы, кафе и начинают активно перетягивать своих соплеменников: родственников, друзей и знакомых, давая работу им, а не местным жителям. Вновь приехавшим помогают и с пропиской, и с получением гражданства различными способами. Если нет возможности воспользоваться программой по переселению соотечественников, носителей русского языка, то находят женщин, которые за небольшую плату идут на заключение фиктивного брака. А если в каком-то месте появляются ещё и юристы какой-то из этих национальностей, то считайте, что дверь с надписью «Гражданство РФ» для них открывается нараспашку, потому что эти юристы, зная тонкости нашего законодательства, за небольшую сумму берут на себя их сопровождение и снабжение всевозможными справками, в том числе и фиктивными, для скорейшего получения ими гражданства, а затем и защищают их права во всех судебных инстанциях, позволяя чувствовать себя в нашей стране легко и непринуждённо, как вот этот мигрант. К примеру, в нашей области, действует такая контора и стоимость получения гражданства РФ составляет порядка 35 – 40 тысяч рублей.

Как вы считаете, уважаемые друзья, это нормальная ситуация? Я считаю, что это ненормальная ситуация – как сказал бы один известный видеоблогер.

Так вот, пока наши проблемы не доросли до европейских, российским чиновникам и депутатам нужно срочно озаботиться корректировкой той самой программы по переселению соотечественников и перестать раздавать гражданство России направо и налево, а «оплеуха» от азербайджанского политолога и вот такие наглецы, как этот, надеюсь, приведут Константина Затулина, занимающего в Государственной думе пост члена комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками, в чувство и побудят внести необходимые корректировки в те программы, благодаря которым гражданство России получают не носители русского языка и соотечественники, а люди, зачастую ни бельмеса не понимающие по-русски, которые ни с какого края не являются нам и соотечественниками.

В самом крайнем случае, как я и говорил, мигранты могут приезжать и работать в Россию вахтовым методом без получения гражданства. А вот само гражданство РФ для людей из республик бывшего СССР должно стать наградой и даваться только специалистам, которые могут принести огромную пользу стране, как это было с шестью гражданами Узбекистана, бывшими инженерами и конструкторами Ташкентского завода ТАПОиЧ, производившего в СССР самолёты ИЛ-76. Они получили гражданство РФ специальным указом президента, после переноса производства этих самолётов в Россию. Лишение же гражданства, точнее отмена указа о приёме в гражданство РФ, которое применяется сейчас лишь за отдельные виды преступлений, относящиеся в основном к преступлениям террористической направленности, должно применяться за любые преступления, потому что нам нужны законопослушные граждане, работающие и платящие налоги, а не преступники всех мастей и не иждивенцы.

Я говорил в предыдущей статье, что не желаю, чтобы в моей стране русское население оказалось в меньшинстве, и чтобы ассимилироваться и приспосабливаться пришлось не чужакам, а нам. Французы, как мы видим, оказались в шаге от этого и ситуация там вряд ли обратима мирным путём.

Но и это ещё не всё! — как обычно говорится в рекламе. В связи с миграцией существует и другая проблема. Если набрать в поисковой строке соответствующий запрос, то вы увидите сколько «бармалеев», приехавших в нашу страну приходится отлавливать нашим специальным службам. Я до сих пор не могу понять, как им удаётся предотвращать страшнейшие теракты, которые могли быть у нас и обезвреживать террористов буквально в последний момент, арестовывая их пачками и находя у них взрывчатые вещества и оружие в немереных количествах. Тут у нас тоже получается так, что одна рука не ведает, что творит другая. То есть, законодатели щедро запускают программы по заезду в страну мигрантов, раздавая им гражданство, а правоохранители, сбиваясь с ног, прилагая неимоверные усилия, и неся большие материальные затраты, отлавливают их на территории страны, обнаруживают их тайники и предотвращают десятки терактов в год.

Неужели наши законодатели собираются дожидаться, пока грянет гром, и только потом перекрестятся? Они ждут, вероятно, пока один из этих терактов осуществится, чтобы, посыпая голову пеплом, как это обычно бывает, постфактум заняться этой проблемой?

Посмотрите, что происходит с этими людьми после необходимой обработки. В 2017 году на пляже в Хургаде в Египте на туристок напал мужчина с ножом.


Тем утром, выйдя из мечети, он зашёл в магазин, купил там кухонный нож и направился на бесплатный пляж, откуда по воде переплыл на платный и набросился на беззащитных женщин. При этом он убил двух гражданок Германии и нанёс множество ранений россиянке. Нападавшим оказался не какой-нибудь тёмный необразованный фанатик, а 27-летний студент Абдель Рахман Шаман Бадави, приехавший туда специально с севера Египта и до этого ни разу не попадавший в поле зрения спецслужб.

Это означает, что вполне себе мирный и безобидный мигрант, не вызывающий подозрений у наших спецслужб, может оказаться человеком со смещённой психикой, и как то ружьё, висящее на стене, выстрелить в любой момент.

В нашей стране есть много людей, которые исповедуют ислам, вроде бы это наши мусульмане. Они родились и воспитывались в нашем ментальном пространстве, и посещали мечети, где им проповедовали истинный ислам, который не имеет никакого отношения к радикальному, внедряемому сейчас во многих мусульманских странах всевозможными лжепророками. Но если даже они оказываются подвержены психологическому воздействию радикальных эмиссаров, причём удалённо через интернет, то что уж можно говорить о приезжих из Средней Азии?

И в таком случае, зачем нам самим постоянно добавлять работы спецслужбам, увеличивая вероятность того, что где-то они могут не успеть предотвратить подобный теракт и может произойти крупная трагедия?
Замечу ещё раз и то, что вряд ли жители Чечни, Ингушетии, Татарстана и других национальных республик будут сильно рады, если в их города и аулы массово начнут переезжать и селиться вроде бы их единоверцы, но такие же чуждые им по культуре, обычаям, языку и менталитету люди из Средней Азии.

Проблема демографии сейчас является одной из главных в стране. Правительство и президент понимают это, оказывая очень большую поддержку женщинам, чтобы стимулировать рождаемость и решить проблему дефицита рабочих рук с помощью естественного прироста населения, а не притока мигрантов.
Однако рабочие руки нужны уже сейчас, поэтому приток мигрантов нужен и возможен, но не тех мигрантов, которые приезжают из «незалежных» республик Средней Азии, откуда русских выгоняли не так давно, а мигрантов, являющихся представителями народов, территории проживания которых испокон веков находились в России.

Ну а тех, кто уже приехал сюда жить, необходимо жёстко заставить соблюдать наши законы, наши правила и уважать наш стиль жизни. Это они должны подстраиваться под нас, а не мы под них, как это происходит в толерантной Европе. Для нас толерантность в этом вопросе неприемлема, чтобы потом наши генералы не писали подобных писем.
И ещё нам необходимо выработать меры, чтобы приезжие не кучковались, не создавали «своих» районов внутри наших городов с привычным для себя мирком страны, откуда они к нам приехали, чтобы не повторить ошибок французов.

Вы скажете, возможно: «Да, это надо бы сделать, только мы тут ничего сделать не можем и зря сотрясаем воздух», — и будете правы.

Пока это только глас вопиющего в пустыне. Даже мои друзья иногда мне говорят, что не считают это большой проблемой. Но я не согласен и считаю, что проблема уже назрела, а где-то даже и перезрела, и довольно быстро может перерасти в проблему выживания русского народа на своей территории. Если все эти мигранты в любой момент могут уехать жить в свои республики, то русским уехать некуда. Россия — это наша страна и она у нас одна.

Я неоднократно писал письма Константину Затулину с предложением внести корректировки в программу и сделать определение «соотечественник» ясным и понятным, что не позволяло бы переселяться в Россию целым аулам плохо говорящих на русском «соотечественников», но ответ был, конечно же, толерантным — в духе, что, мол, мы не можем вводить какие-то ограничения по этническому признаку. Мне крайне интересно, почему евреи в Израиле могут, а мы нет? Почему они могут объявить репатриацию еврейского населения и проводить её, а мы не можем? Почему мы не можем стимулировать русских переселенцев выплатой подъёмных в сумме, эквивалентной сумме материнского капитала на каждого члена семьи? В общем, вопросов у меня много, а ответ будет на данном этапе таким.

Вскоре будут выборы в Госдуму, поэтому обращайте внимание на кандидатов не по партийной принадлежности, а по их взглядам на различные проблемы в стране и методы решения, которые они предлагают, особенно в вопросе миграции. У нас есть неплохой шанс повлиять на ситуацию, если сделаем правильный выбор. Я думаю, вы согласитесь, что нам не нужен рост экономики любой ценой, например, за счёт мигрантов, если это создаст нам невыносимые условия жизни в дальнейшем.
Спасибо за внимание.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+31

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

MacкyльHый 0PK
24 мая 2021, 09:10
#
0
Возможные изменения в миграционом законодательстве:
rg.ru/2021/05/22/v-rossii-mogut-poiavitsia-tri-rezhima-prebyvaniia-dlia-migrantov.html
Маков Сергей
21 мая 2021, 23:11
#
+5
Запрещение миграции вызовет непредсказуемую волну у нас. За эти деньги наши работать не будут. Значит надо будет повышать зарплату, причём легально! Строительное лобби первое взвоет: Разоряюууууут! Хотя я и не очень понимаю, как можно разорить людей у которых ОДНА квартира (двушка) стоит миллиона 3… А дом многоподъездный, 14-ти этажный… Если я помножу метры на цену, то…
Можно я как обычно дурачком буду?!
Олл
22 мая 2021, 15:41
+2
В цене -" миллиона 3" вбито процентов 70 откатов чиновникам.
MacкyльHый 0PK
24 мая 2021, 09:19
0
Пруфу есть??? Подсказать адрес ближайшего отдела СК РФ?
Или вы просто " а поговорить"?
Олл
24 мая 2021, 16:04
0
подсказать адрес квартиры полковника Захарченко, забитой наличностью?
Я — подполковник. Показать Вам мою квартиру?
Игорь Анатольевич, Кто-то — Служит, а кто-то — выслуживаться… Я очень рада, что у нас в стране, достойнейших Офицеров гораздо больше. И очень обидно, когда по каким-то мразям делают выводы.
Спасибо. Я об этом и говорю. Тем более, что таких отлавливают все больше. К сожалению, всех сразу не поймать никогда. Очень хорошо на этот счет (правда, не про служивое сословие) сказано вот здесь: cont.ws/post/183493
Олл
30 мая 2021, 07:17
0
подполковник — еще не «решало».
Петрович
24 мая 2021, 17:50
0
В связи с вирусом Китайцев не стало на стройках. Кругом рекламу год крутят, и зарплату повысили и обучать на месте обещают. Все равно рабочих не хватает.
Дмитрий Ветров
21 мая 2021, 08:43
#
+4
Ну, вот ФСИН об этом задумался, предлагают снова «химии» открывать и обеспечивать рабочие вакансии соотечественниками — свой з/к лучше чужого мигранта… Со всех сторон хорошо — все работой обеспечены, доход в казну идёт, а не за границу утекает… Конечно, статистика портится, но, с другой стороны, это же показатель раскрываемлсти растёт!
Правда, тут ещё такой нюанс есть. На всех предприятиях сейчас набор персонала идёт через СБ и там сидит бывший опер, участковый или делопроизаодитель, у которого в голове шаблон «Судимых не пускать!» и плевать ему на потребности производства в грузчиках, к примеру, картонных упаковок. А лет через пять, количество судимых возрастёт кратно — потому что это выгодно государству — и снова встанет вопрос о мигрантах. Работать же некому. Не потому, что людей нет, а потому, что унтер Пришибеев бдит!
ЗЫ. Я тоже против мигрантов. И они нам не соотечественники давно — к нам едут молодые, озлобленные исламисты из другой системы координат, с пенй у рта доказыабщие продавцам Магнитов, что яйца не халяль, а она шлюха с открытыми руками и он имеет полное право не платить ей.
Олл
22 мая 2021, 15:48
0
ну и слава богу, что озлобленные исламисты а то мы не справляемся уже с «толерантными гейропейцами» отечественного разлива, марширующими под радужными флагами.
Дмитрий Ветров
22 мая 2021, 21:44
0
Проблема в том, что с «толерастами отечественного разлива» уже придётся не справляться, а сливаться под тем же флагом… Потому как мы ничем от них, на взгляд мигрантов, не отличаемся — язык, воспитание, манеры — для их ментальности неприемлема…
MacкyльHый 0PK
20 мая 2021, 19:18
#
+4
По поводу полит предпочтений — а нужна ли нам дума формируемаема по спискам партий?? Или пора уже переходить полностью к одномандатным округам???
По поводу мигрантов — жесткий контроль и, соглашусь с автором, — нам нужны Соотечественники, а не все подряд, кто хочет хорошей жизни, без любви к Родине…
Петрович
20 мая 2021, 20:03
+2
Не соглашусь, знаю нескольких мигрантов. Тоже не так чтобы пылали огромной любовью к новой родине. Но у них появились дети которые выросли уже здесь и для них это уже действительно родина.
Не соглашусь с вашим несогласием, Петрович. Вы совершенно правы, говоря о том, что дети мигрантов становятся по сути русскими, но только в одном случае: если они варятся в обществе русских детей, то есть, если их родители живут отдельно от своих многочисленных сородичей. А вот если они начинают кучковаться и селиться компактно, или если в классе остаются одни их соплеменники, то никакой ассимиляции не произойдёт и мы вырастим не патриотов России и не своих соотечественников, а будем увеличивать количество чужаков в русских областях в геометрической прогрессии, учитывая их повышенную рождаемость, тем самым создавая очаги возможных этнических конфликтов в дальнейшем. У нас в кафе в городе двое пьяных русских парней столкнулись с армянами. Не знаю специально или нет один из них сбил у кого-то из армян кепку с головы, которая упала на пол. Тот потребовал кепку поднять и в конце концов они набросились толпой и избили этих двоих пьяных «обнаглевших бывших хозяев России» тем самым показав, что они не собираются прощать «неправильного» поведения местным аборигенам и уже чувствуют себя не гостями, а хозяевами. А если кто-то из бывших русских «хозяев» изобьёт армянина, то они соберут своих соплеменников со всей области и приедут на разборки толпой, вместо того, чтобы как нормальные люди обратиться в полицию. Опять же вспомните, насколько те же армяне, несмотря на то, что являются нам единоверцами, бывают гонористы и злы. Помните, как в Волгограде из-за словесной перепалки родителей в Вайбере был убит русский? Это всё пока только единичные случаи, можно сказать «цветочки», а «ягодки» нас ожидают впереди, если количество новых граждан России будет увеличиваться и дальше. Да, можно сказать, что наши вели себя как-то не так и оскорбили этих армян. Но если подумать и представить себе зеркальную ситуацию, что в Армении армянин оскорбил наших парней, а те вдруг избили бы их за это, то уверен, что они оттуда не унесли бы ноги.
Петрович
21 мая 2021, 05:48
+4
Вот по этому Путин и поставил задачу, создать условия чтобы они ассимилировались, а не сбивались в кучи. Это естественный процесс, в кучу сбиваются потому, что совместно в незнакомой среде легче решать текущие вопросы. Правовые, поиск работы, возможности обучения. Ваш пример с кепкой не удачный, получается русские начали. И да в ответ если не могут справится они будут подтягивать своих, тех кто доступен. Так устроен мир. Мы это уже проходили. У нас тоже хватает тех кому хочется кулаки почесать, мы не Европа. А так как нас больше, когда терпение лопается, заканчивается всё одинаково.
Я живу в молодом посёлке, ему лет 40. У нас ассимиляция проходила по жёстким правилам. Приезжали по 40-50 человек сразу. Обычно на второй день получали по зубам на дискотеке. На следующий день половина уезжала, кто остался становились своими. Сейчас в посёлке есть наверно почти все национальности, и живём мирно. У большинства уже внуки подрастают.
Ну да, своего рода проверка на вшивость.
Руслан Морозов
20 мая 2021, 13:19
#
+3
Работа по 12 часов, и жёсткий контроль ментами, и если что то ДЕПОРТАЦИЯ
Нина  Мацнева
20 мая 2021, 12:31
#
+2
Один Михеев погоды в партии не сделает. Как бы ему не пришлось потом из неё выходить. Партия СР декоративная, искусственно созданная с благословения Кремля, чтобы едросы выглядели поприличнее среди выродившихся коммунистов и одиозного Жириновского. Прилепин так менялся со временем, что уже неизвестно кто он сейчас. Для него поэтесса Витухновская и писательница Яхина гениальны, а для меня те ещё «фрукты». Был соратником Лимонова, теперь Михеева. Сомнительно, однако.
Нина, Вот и я рассуждаю примерно так — Скажи Кто твой друг и я скажу Кто ты. Даже, преследуя высокие, светлые цели, далеко не каждый бросится в «омут». А как из него выбираться, так вообще не понятно Нельзя же сказать — Теперь вы мне не интересны!
Одиозный Жириновский сам является «проектом» КГБ. Об этом ещё в 90-х стало известно.
Петрович
20 мая 2021, 19:56
+4
Зато грамотный и с ним не соскучишься. Смотрел на Ютубе позавчера его лекцию, довольно интересно.
Ага, грамотный и умный. Но вечно пытается косить под дурачка. А интересные лекции есть не только у него.
Петрович
20 мая 2021, 22:39
+2
Косить это верно сказано. Да я не искал специально, под руку попалась.
Как говорится, плох тот шут, что не мечтает стать королём президентом.
Олл
22 мая 2021, 15:53
+1
У Жириновского политикой и не пахнет — чистый бизнес.
Петрович
22 мая 2021, 16:18
+1
Жириновский как раз чистейший политик. А такую манеру выбрал, чтобы говорить мог всё что хочет. Выглядит со стороны не серьёзно, но он может себе позволить сказать то, что другим бы не простили.
И многое из того что он говорит впоследствии претворяется в жизнь.
Нина  Мацнева
22 мая 2021, 21:28
0
Петрович,
Я бы даже сказала, что не только то, что он хочет, а даже то, что хотели бы высказать в Кремле, но это выглядело бы устрашающе.
А так вроде не очень серьёзно, как от шута, но в то же время стОит задуматься. И ведь получается.
Петрович
23 мая 2021, 05:35
+1
Его партия всё же либерал-демократическая и его взгляды с Кремлёвскими где то совпадают, где то диаметрально расходятся. Он эксцентричный и экстравагантный политик, который заработал себе право говорить то что он думает и как ему хочется. Он всю свою жизнь в политике, баллотировался не раз на президентский пост, но тут думаю без шансов, как раз из за его особенностей. А быть в какой то степени оппозицией вполне. Чтобы быть оппозицией не обязательно иметь диаметрально противоположные взгляды по всем позициям.
Да они все там по этой причине! Где же ещё делать деньги, как не в ГД? Как говорится, за что купил, но слышал как-то, что депутатский запрос стоит два ляма!
Damon McDimm
20 мая 2021, 01:05
#
+7
Мой дед обращал внимание на эту проблему ещё во времена СССР. А с тех пор проблема мигрантов стала ещё острее. И честно говоря я не вижу никаких путей для ее решения.
В качестве примера. Я уже давно работаю руководителем среднего звена в компании, занимающейся эксплуатацией объектов недвижимости. У меня в управлении постоянно находится несколько таких объектов и от одного до нескольких десятков сотрудников в подчинении. Причем бо́льшая часть этих сотрудников — мигранты из Средней Азии. И это при том, что я вполне могу влиять на кадровую политику компании, во всяком случае на вверенных мне подразделениях. Но на финансовую не могу. И если у меня ставка, допустим, электрика 45000 в месяц, то Иванов, Петров и Сидоров от неё почему-то нос воротят. А Хаджимуратов с Хусун-Заде работают, и причем неплохо. Да, местами бестолковые (впрочем то же самое можно сказать и об Иванове с Петровым) но хотя бы исполнительные и обучаемые. По-русски говорят с акцентом, но в целом грамотно. А самое главное — не пьют.
Иванов же с Петровым за те же деньги были вялые, как снулая рыба, вечно всем недовольные, к тому же временами изрядно под шофе… Пришлось русских выгнать а таджиков оставить. Вот и что прикажете делать в такой ситуации?
Ps у меня самого старшие дети уже взрослые: дочь работает логистом в транспортной компании, сын учится в военном вузе, хочет Родину защищать. А двое младших ещё наоборот совсем маленькие, ещё в детсад ходят. В любом случае я считаю, что свой демографический долг перед страной я в целом выполнил, и сделал всё от меня зависящее, чтобы у нас жило побольше коренного населения, и не было необходимости зазывать мигрантов. Что мне ещё сделать, новых детей родить? Так мне уже под полтинник, я этих еле тяну уже. И жена ровесница, я от нее таких подвигов просить не могу, не имею права. И разорваться на 100 частей и делать работу за всех подчиненных я тоже не могу. Вот и приходится ротой азиатов командовать. Ибо других нет.
У нас работает грузин, который закончил школу ещё в СССР. Женился на Аленке, воспитывает трёх сыновей и двух дочерей, печёт вкуснейшие хлеб и лаваши, каверкает некоторые слова, но мы его все любим. Есть такие же армяне, которые живут, работают, воспитывают своих детей и воспринимают Россию своим домом. Есть немцы, прусаки и кого только нет. И пьющие, и трезвенники. Они наши граждане.
Гостербайтер — это другое и нашим не станет никогда.
Петрович
20 мая 2021, 05:43
+3
Какая то часть гастарбайтеров всё таки решает, что им здесь лучше. И они чаше всего ищут пути как влиться в общество. Сейчас пока слабовато и по не многу таким начинают помогать. Ну а те кто приезжает только на работу, так они потом и уезжают. И они приезжают заработать и работают. Поэтому их берут на работу. Требуют меньше, проблем меньше, про зарплату я молчу. На счёт квалификации, зачастую она не ниже. Как с этим бороться, да ни как в ближайшем обозримом будущем. У меня начальник на работе лет десять назад был киргиз, не поверите, зарплаты были выше средних раза в два, если вдруг переработка, оплата в двойне. У него всегда была заначка, если вдруг чего сломалось, я на работу ещё приехать не успевал, а снабженец уже давно получил на руки наличку и где то в пути в поиске необходимого. Жаль работа здесь закончилась и контора переехала на новое место. Я не поехал.
Damon McDimm
20 мая 2021, 14:15
+2
Светлана, я немного не об этом.
Мне на решение поставленных задач выделяется бюджет, и от меня требуют результат. И инвестора не волнует, каким образом я его достигну: найму таджиков или сам буду провода в ГРЩ перекладывать. Естественно, я был бы рад обойтись без гастарбайтеров, но что делать, если местные за предложенную ЗП работать не идут?
Это понятно, что мы все от чего-то зависимы. Вот эта зависимость и начинает раздражать людей. Это мне лично понятно, что 400летнюю зависимость резко убрать сложно, да наверно и невозможно. Тем более что выросло слишком много поколений наплевательски относящихся к своей стране. Многие специалисты просто ушли в другие сферы деятельности. Многие профессиональные училища выпускают ширпотреб. Вот это и есть проблема.
Нина  Мацнева
20 мая 2021, 12:39
0
Damon McDimm,
Да, квалифицированный и уважающий себя мужчина на 45т.р. работать не пойдёт. Это действительно для обучающихся. Нужно повышать зарплату, тогда и работа будет выполнятся качественно и работники придут квалифицированные. Поговорка верная: «Скупой платит дважды, ленивый дважды переделывает».
pilligrim
20 мая 2021, 12:56
+7
Простите, а Вы с автором того комментария не с Москвы случайно? Просто в моём городе платить электрику больше 30-ти считают форменным свинством и попустительством пороков, и это ещё нужно быть, ну на оч-чень хорошем счету у руководства, а за 45 в наши электросети очередь бы стояла, где у каждого второго имелся бы диплом о вышке. И, поверьте мне, все бы они были «уважающие себя мужчины».
pilligrim, За 45000 р. у нас любой воробья в поле бы загонял. 😂
pilligrim
20 мая 2021, 13:25
+2
Ага. Ломом и с завязанными глазами. :-)))
Не знаю, но для нас это была бы вполне хорошая зарплата. Люди работают за гораздо меньшие деньги и не чувствуют себя ущербными. Конечно, далеко не всегда и хватает, но тем не менее жить умеют.
Нина  Мацнева
20 мая 2021, 13:59
+2
pilligrim,
Случайно из Москвы. И поэтому исхожу из этого. В Москве проезд в метро за 1 раз стоит 53р. Мегаполис по территории равен некоторым странам, пешком не осилишь. Вот и посчитайте, что останется от зарплаты после налогов, затрат на транспорт и коммунальных услуг. Не знаю, сколько у вас вычитают за капитальный ремонт, а у нас 19, 52руб. за кв.м., и так по всем тарифам.
Конечно, в каждом регионе свои траты и свой уровень средних зарплат. Нужно из этого и исходить. В Москве часто просто не берут на работу москвичей, чтобы не платить нормальную зарплату и налоги. В управляющей компании по жилью так и говорят; «Москвичей не берём». А раньше могли в дворники устроиться мамаши с детьми, студенты подработать. МРОТ в Москве 20 195р. — это могло бы устроить их, а если ещё взять дополнительный участок, то тем более, но не берут.
Damon McDimm
20 мая 2021, 14:04
+4
pilligrim, да, я Москве работаю. И тут за 45 тыщ нормального электрика не найти. За эту сумму можно легко устроиться на неквалифицированную работу, например, курьером.
И что мне делать? Устраивать экспедиции в регионы и искать персонал там? Боюсь, итоговый результат все равно обойдется дороже…
pilligrim
20 мая 2021, 14:34
+3
А какой у вас график работы? Дело в том, что если цикличность составит сутки-трое (что глобально сократит транспортные расходы), то регионы вполне подтянутся, почему бы и нет. Я-то сам уже 5 лет как вышел из этого «бизнеса», но ведь бывших энергетиков не бывает, так что рынок по привычке мониторю. К примеру, мой товарищ работает в организации по электроучёту и мотается по объектам на СВОЕЙ машине по всему городу, а не так давно им навесили ещё и область (без существенных изменений в зарплате). Так вот он, инженер 1-й категории, получает 38 000, а простой электромонтёр у них с теми же функциями — 27 000. Данные свежие, специально ему только что звонил. А от нас до златоглавой и двухсот вёрст не будет и что творится на большем удалении я даже представить боюсь. А по поводу «мигрантов из Средней Азии» могу сказать одно — чем дальше джамшуты с с рафшанами находятся от розеток, тем всем спокойнее.
Маков Сергей
21 мая 2021, 23:03
0
«что творится на большем удалении я даже представить боюсь» Правильно боитесь. Респ. Коми, город Сыктывкар (столица!) примерно 20-25 — норма. 30 — уже неплохо. Безусловно есть строители, шахтёры, газовики, нефтяники… Там уже разница в разы, но попробуй туда попасть… Поэтому у нас и средний выше, чем по стране: то ли 70, то ли 80… У меня даже в Воркуте есть такой шахтёр… Всё думаю его портрет поставить в угол, вместо иконы…?
Damon McDimm
20 мая 2021, 13:42
+2
Нина, я не устанавливаю зарплаты. Я просто вынужден констатировать, что в конкретном рассматриваемом случае на предложенную ЗП кроме азиатов никого не найти. Хоть я и очень стараюсь.
Нина  Мацнева
20 мая 2021, 15:48
+1
Damon McDimm,
Я понимаю и не о вас речь, а о вашем руководстве. Жадничают, а потом приходится переделывать после тех, кого надо обучать. Сколько раз я видела, как в снегопад или дождь укладывали асфальт заплатами. Напрасные траты на материал, зарплаты, времени. И кого-то это же устраивает. И я думаю, что тех, кто не освоил вовремя выделенные деньги на благоустройство, и чтобы не потерять их выделение на следующий год, спешно старается их потратить. Полное безобразие.
Петрович
20 мая 2021, 16:31
+2
Отзыв неосвоенных средств, по моему самая тупая идея которая как раз приводит вот к таким «шалостям».
Нина  Мацнева
22 мая 2021, 11:53
0
Петрович,
но без отзыва эти деньги тоже не осваивались, а разворовывались — что чревато. Или прокручивались в банках на проценты — что допустимо.
Петрович
22 мая 2021, 13:40
0
Значит надо искать варианты.
#
+5
Знаете ли… Политические предпочтения, конечно, дело личное. Есть вопросы. Михеев — лидер партии или, хотя-бы, рядом с Прилепиным? Нет. С чего Вы взяли, что член партии вторых ролей сможет навязать свою волю руководству? Вы — человек умный, но почему решили, что известные люди в составе партии могут определить её линию? Много есть ещё вопросов, однако, хватит и трех. Пока.
P. S. На данный момент, кроме большинства ЕР, вижу несколько партий, одни из которых себя полностью дискредитировали, другие — тупо популисты. Ещё — «тёмные лошадки», достаточно мутные, к коим можно причислить и «Справедливую Россию».
P. P. S. Не вижу партии, которой хотел бы отдать свой голос, тем более, вступить в неё. Голосовать не за кого. Опять монетку бросать? Грустно это.
Он не будет на вторых ролях однозначно. Если вы его слушали на программе Соловьёва или в его авторской «Железной логике», то наверняка знаете, что он говорит всегда и убедительно и здраво. Кроме того он имеет большую аудиторию и с ним другим партиям придётся считаться. Поэтому для начала ему и нужно пройти в Думу. Михеев — второе лицо в партии, насколько я понимаю, и в списках на выборах пойдёт в первых рядах. Если в составе партии есть умные люди, тем более очень известные в народе, говорящие такие вещи, которые поддерживает большинство народа, то они могут определить даже линию Думы, а не только линию своей партии. Уверен, что он не будет подстраиваться ни под линию «СР» ни под линию «За правду» и всегда будет иметь своё мнение, потому что идёт он в Думу не за привилегиями, а оттого, что ему «За державу обидно». В этом я уверен. Поэтому попробовать стоит. Если не за таких людей, тогда за кого ещё? За фигуристов, хоккеистов и прочих уже голосовали. Пора хоть умных политологов государственников и явных ватников, у которых есть своё мнение в Думу протаскивать.
Владимир, Мы говорили уже на эту тему. Но тем не менее я повторюсь.
Если я, умный, патриотичный человек, здраво рассуждающий, желающий всех благ своей стране, но выступающая от партии — ЛГБТ… Ни вы, ни остальные люди, даже соседи живущие рядом, никогда не будут доверять моей искренней, природной ориентации. Так и в этом случае. Может Михеев и действительно ЗА лучшее. Но визиткой является очень уж сумнительная организация. А после объединения с Прилепиным, сумнения только увеличились. Это правда.
Петрович
20 мая 2021, 05:17
+2
Светлана тут с вами соглашусь на все сто, партия мутная. Сильно пахнет популизмом. Правда я и не фанат Михеева, но периодически слушаю, что он глаголет.
Мне не нравятся все партии. Я вообще считаю, что это бездельники. Но когда Миронов прилепил к себе прилепина, вот тут появилось много вопросов. Я видела съёмки в кафе, где Прилепин очень дружески общается с Навальным. Я видела съёмки 2013 и 2014 года и его выступления по Донбассу. Он уже три раза поменял свой облик. Вопрос — Зачем он нужен Миронову. Поэтому, нет к ним веры.
Петрович
20 мая 2021, 08:34
+1
Я в этом вопросе вообще еретик, я ни разу в своей жизни не голосовал. Может на пенсии начну. А Миронов ещё тот жук. Пару раз послушал, что он несёт и забыл про него.
Светлана, я тоже не очень доверяю Прилепину и именно из-за его прошлого общения с Навальным. Однако он выступил и за Крым и за Донбасс, а это многого стоит, как сказал незабвенный Виталий Кличко — «он окрасил себя в те цвета, в которые окрасил», то есть он отрёкся от либералов не почуяв выгоду, а сразу в 2014 году встал на сторону добра. Может он и мутноват, но тогда вопрос: «А кого?». За Михеевым я слежу ещё года с 2012 и меня устраивают его взгляды и на развитие экономики, и на консервативные ценности, и его ораторское мастерство и способность быть крайне убедительным. Есть вещи, где я с ним не совсем согласен, но по основным его заявлениям полностью поддерживаю. И снова вопрос: «А за кого, если не за него?». Человек постоянно на виду, не имеет тёмного коррупционного следа, не был чиновником и при этом умён, патриотичен и является противником службы Западу, противником либерально-рыночной экономики, безудержной демократии и противником либерализма. Так почему нет?
Володя, Прилепин не только друг Навального. Он ещё и ученик Э. Лимонова. Он открыто выступал против Путина, собирал митинги. И после Крыма… переобулся. А после Крыма у многих вариантов просто не было. Вот не верю. Хотя в истории были личности, которые в процессе жизни меняли свои взгляды на противоположные. Только у них глаза были честные. А у прилепина, как у лиса.
Так зачем Михееву этот табор. Мне, честно говорю, непонятно.
«За кого»? В случае с Прилепиным, кажется мне, он — приспособленец. Как Руцкой, начавший коммунистом, а потом стал монархистом. Сейчас не знаю, не слежу, может, умер уже. К Прилепину вернёмся. В 14-м был мощный патриотический всплеск, он переметнулся от «навальных» к патриотам. Тема подзатихла — плавно «соскочил» с неё. Нет в нём ИДЕИ. Он там, где выгодно. Зюганов, в своё время, потянул к себе таких личностей, как Грудинин. Рядовые члены партии — взвыли, даже письмо «высшему руководству» писали. Так и здесь. Зачем Миронову Прилепин? Известен?
P. S. Михеев интересен своими мыслями. Думаю, что свою партию создать у него нет возможностей. Или — желания. В совсем протухшие варианты решил не входить. Выбрал СР. Типа, воняет чуть слабее, не успела совсем испортиться.
P. P. S. Есть такое понятие — «партийная дисциплина». Если он попробует пойти против, его — не будет. А место — займёт другой.
Именно так, Владимир. У него появился реальный шанс попасть во власть, чтобы не только бла-бла-бла на ток- шоу делать, а иметь возможность что-то менять. Я бы тоже использовал любую возможность, чтобы пройти ив думу, а уж там построил бы всех уродов по стойке смирно. А если бы не построились, то загнобил бы их через Ютуб, через соцсети так, что мало бы не показалось. Михеева не построят, возможно он пойдёт по одномандатному. Он не ради власти идёт туда, а ради того, чтобы иметь возможность отстаивать ценности ватников
pilligrim
20 мая 2021, 11:33
+1
Выключаем эмоции, включаем ум
Мы вроде как с 89-го года выбираем тех кто «говорит всегда и убедительно и здраво», а так же « имеет своё мнение, потому что идёт он в Думу не за привилегиями». И всё равно а результате «маемо те, шо маемо». Это я к тому, что надежды Ваши на Михеева с Прилепиным выглядят наивно до приторности. Тридцать лет уж надеемся, что вот придут туда честные и умные, и всё разом наладится, и заживём, как люди, в то время как давно уже невооружённым глазом видно, что порядочному человеку в нашей «Раде» делать, ну совершенно нечего, зафаршмачат
его там.
Случайно коснулся «минуса», извините.
Вы правильно заметили «маємо те що маємо», но никакой наивности у меня нет. Я не надеюсь на что-то глобальное, но надо выбирать хотя бы людей, которые предлагают что-то дельное. А если мы вообще будем равнодушны к выборам, то потом не на кого будет жаловаться, когда к власти придут всевозможные предприниматели, приспособленцы, либералы и пидоры. Так что вперёд на выборы. Депутаты — это отражение народа и надо хотя бы лучших из них выбирать.
Владимир, дело в том, что сегодня, на мой взгляд, нет партий, проводящих самостоятельную политику и являющихся по настоящему оппозиционными, даже КПРФ. Все «колеблются вместе с линией партии», т.е., плывут в русле ЕР.
Петрович
20 мая 2021, 08:56
+4
Просто оппозиционные партии не могут ничего предложить такого за чем бы потянулось большинство. Да есть отдельные предложения заслуживающие внимание, но не более того. На данный момент не вижу ни одной, которая не то чтобы лидерство перехватить, и составить реальную конкуренцию могла. А " даже КПРФ" имела 70 лет своего руководства и всё в унитаз спустила, и сейчас ересь несёт, опять одни лозунги.
Вот-вот, и я об этом! И, опять же, не вижу ни одного, который мог бы взять на себя ответственность за принятие и выполнение решений. Может, только, депутат Олег Шеин. Пожалуй, единственный, кто мне нравится из этой братии.
Игорь Бабаянц
19 мая 2021, 21:26
#
+7
Целиком и полностью поддерживаю автора! Никакой ассимиляции не будет! С каждым днем их становится в России все больше и больше, так о какой ассимиляции идет речь? Они рожают здесь детей, привозят несметные полчища родственников, которые тоже немедленно начинают заниматься деторождением и если этот поток не остановить, то через 10 — 15 лет Россию будет не узнать. Я, как и автор статьи, единственно в чем не поддерживаю президента — это в его миграционной политике.
А касательно Франции… В 2005 году писательница Елена Чудинова написала книгу «Мечеть Парижской Богоматери»… Она тогда еще увидела, что и как будет в этой стране… Жаль, право слово
Вот только насчет армян с автором не соглашусь. Вера у нас практически одинакова. И большинство относятся к России и русским людям с теплотой и уважением. Есть, конечно, отщепенцы, но куды ж без них, продажных…
Не соглашусь с Вами. Армяне, азербайджанцы, узбеки, да любые национальности — люди своей крови. И, в первую очередь, главное для них — соплеменники. За очень редкими исключениями. ГГ фильма «Цыган» — человек хороший. Но для «своих» — отщепенец. Я служил в СА в 80-х, точно это знаю. Если с Вами хорошо общаются представители нерусских национальностей — это ни о чем. Если возникнут проблемы между Вами и «ихними», сразу увидите, за кого они.
P. S. Вспомните, как русских выдавливали и убивали на Кавказе и в Средней Азии в 90-х. Только прозвучало: «можно», вся «любовь к русскому народу» закончилась. Увы, мы — чужие. Просто живём рядом. Соседи.
Петрович
20 мая 2021, 04:56
+4
Это относится ко всем и к русским тоже. Требуется не много, условия должны располагать, что жить дружно. Вопрос простой, раз приехали к нам, то будьте добры придерживаться наших правил, а не тащить «свой устав в наш монастырь».
Нина  Мацнева
20 мая 2021, 13:23
0
Петрович,
трудно согласиться, что «относится ко всем». Например, в других странах и теперь у нас организовываются этнические диаспоры, которые сплачивают, организовывают, координируют, помогают и сопровождают представителей своей национальности. И при этом требуют придерживаться установленных в этой диаспоре правил. А вот русских диаспор практически нигде нет, русские ассимилируются. Так было при Союзе — ассимилировались, теперь нет, а хотелось бы. Я в принципе против организации диаспор.
Петрович
20 мая 2021, 13:45
+2
Это наверно единственное и главное отличие русских, мы привыкли решать свои проблемы самостоятельно. Требуется что то из ряда вон выходящие чтобы собрать нас вместе.
Игорь Бабаянц
20 мая 2021, 07:23
+2
Для всех в первую очередь — соплеменники. Это нормально. Я говорил о другом. А об армянах — к слову. И в Армении, кстати, русских-то и не убивали. Никогда.
Петрович
20 мая 2021, 08:26
+1
Что касается бывших республик, они хотели свободы, независимости, самостоятельности, они всё это получили. Вот только свобода есть, а с независимостью и самостоятельностью проблемы. И это в принципе не их вина. В текущем состоянии мироустройства для них не может быть самостоятельности и независимости. Им всё равно придётся примкнуть к одной из сторон. К какой примкнут, от туда и ноги будут расти. Нейтралитета и вашим и нашим не получится. Насчет «никогда», есть хорошая поговорка «ни когда не говори ни когда», всё когда нибудь случается в первый раз.
Олл
19 мая 2021, 18:22
#
+2
4 ноября день единства, а кто знает этот праздник? 17 век, русские объединились и выгнали нах европейцев из России — это мне узбек в этот день в магазине рассказал. Так что не надо особенно гнать на них — это наша «МЯГКАЯ СИЛА» в этих республиках. У нас там МИД не работает, они предпочитают гейропу.
+5
Я даже некоторые гастрономические подробности знаю про то время. Например, после революции смотритель Патриаршей библиотеке показывал Ленину остатки кожаных книжных переплетов, которые европейцы не доели. Но это не самое пикантное, перед сдачей интервентов ополчению, интервенты около месяца были вынуждены раскапывать начавшие разлагаться трупы своих соплеменников, вываривать их, и после этого употреблять в пищу. Летописец описывает то, как освободили первую часть Кремля, под крышей вялились трупы, в чанах засаливались тоже трупы, поляк Сапега в своем дневнике описывает случаи, когда слабые слуги убивались господами и крепкими слугами и употреблялись в пищу, на них как на вещи претендовали в первую очередь их господа и судились друг с другом, если кто-то съел чужого слугу. После увиденного безобразия, когда сдался первый отряд интервентов и были увидены вялившиеся и солившиеся трупы, казаки Трубецкого истребили поголовно весь отряд интервентов, поэтому второй отряд интервентов спасало ополчение Минина и Пожарского, организовав им живой коридор и не допуская к ним казаков.
Петрович
19 мая 2021, 18:01
#
+9
С эмигрантами нет проблем если они размазываются равномерно по всей стране. Проблемы начинаются когда они начинают кучковаться. Нужен какой то механизм чтобы они адаптировались в общество, а не сбивались в кучу и не варились там в собственном соку. А рабочих рук действительно не хватает, спасибо недавнему прошлому за огромное множество эффективных менеджеров, юристов и прочей такой лабуды. И чем дальше, тем больше будет не хватать. Но приоритет должен быть в сторону привлечения специалистов.
По вахте найти работу нет проблем. И зарплаты в основном белые, по крайней мере по серьёзным организациям. Но есть такое ощущение что Мишустин чёрные зарплаты в ближайшее время сведёт на нет. У чпистов точно зачастую работают без какого бы не было оформления на свой страх и риск. Кто то не плохо платит, кто то эксплуатирует как рабов.
Петрович
19 мая 2021, 19:37
+4
Второй вариант, или даже не второй а параллельный. Повысить производительность труда. В грубом приближении, яму могут выкопать 10 человек с лопатой, а может и один, но экскаватором. Но это уже требует соответствующего образования. То есть надо улучшать всеобщее образование и начинать вкидываться в науку. Тогда и с эмигрантами проблем меньше будет, их меньше потребуется и они грамотные нужны будут. Языковая проблема думаю тоже временное явление. С год примерно игрушку гоняю, в ней встроенный переводчик. Переводит не на 5 балов, но опять же думаю временное явление, через не столь долгое время будет на 4+, может и на 5. Позволяет общаться хоть с Китайцами, хоть с Бразильцами, хоть с Филиппинцами.
Петрович
19 мая 2021, 19:45
+1
В общем ссуть вопроса сводится к тому, что не надо повторять чужие примеры. Всё движется вперёд и технологии тоже, может пора к ним обратится.
Петрович, Мужчине предпенсионного возраста ( 50 — 55 лет) на работу устроиться очень сложно. Ровно также женщине с малыми ребятишками, а если их трое или четверо, мест никогда не бывает. Где есть работы, жилья нет для молодых специалистов. Где минимальные зарплаты, там люди работают в две смены и без отпусков. А какая женщина будет думать о детях, если она работает как лошадь. В девяностые я прошла этот ад. Мои дети знали что такое голод и холод. И поверьте, мои способности никто не оценивал.
Петрович
20 мая 2021, 04:35
+2
Мне самому без полгода 50. Как было в девяностые-нулевые на своей шкуре прошёл. С работой сейчас по большей части есть проблема, но не в том, что её нет как таковой. Чаще всего работы нет дома. По вахте работа есть, и нормальная и со сносной зарплатой. Только её ещё найти надо. По большей части где и что происходит неизвестно и как правило, тот кто действительно может предоставить нормальную работу не ищет рабочих по обьявлениям. Сейчас сам без работы, буду искать через пару недель. А дома как раз и пользуются тем, что кандидатов на рабочее место навалом, есть выбор, и зарплату можно не повышать и работать заставлять как рабов на плантации. Тем более что берут тебя на работу с испытательным сроком или по договору временно, и держат этим тебя за жабры. На счёт способностей, на последнем месте работы у меня, я работал в подразделении механизации, зарплата с моими 4 шестыми и кучей помельче разрядами была меньше чем у уборщицы, работающей в параллельном подразделении у строителей. Там народ практически без образования по 4 купленному разряду получал на четверть больше чем я со своими заработанными шестыми.
Петрович, Вот я об этом и говорю. У нас примерно так же. На гос.предприятиях — можно и жить, и работать. Но там текучки нет, я думаю и алкоголиков тоже. А с чпистами, ООО и всякой малой «не коронованной» ересью, один сплошной геморрой. Хуже того, у них и стаж не ставится. И это — " У нас работников" не хватает?!!! Наверно, лучше навести порядок Дома. Кто воспринимает Россию, как свой дом, те и так переезжают и живут.
Петрович
20 мая 2021, 07:03
+2
Просто я думаю это временное явление, мы в поиске новых смыслов. Сказываются слишком частые кардинальные изменения. Мы потеряли веру в светлое будущее, нас с девяностых учили, живите здесь и сейчас. Не договаривалось, но как бы по умолчанию можно было продолжить, что потом может и не быть. Вот сейчас многие так и живут. Пессимизм в умах, с которым не дорогу в светлое будущие искать, а только дорогу на кладбище.
Эпиграф к одной из книг не плохо это выражает.
«В будущем обязательно придёт день, когда самое ужасное настоящее покажется старыми добрыми временами...».
Это понятно, что Ломать и Строить, не совсем одинаковые вещи. И на всё это необходимо Время. И, может, даже лучше, что наш президент, не по подобию моего. Поверьте, моя бы рука — не устала махать шашкой. И всё-таки, когда принимаются решения об иностранцах, моя гаплогруппа хочет сесть на коня. Я очень хорошо и бережно отношусь к народам, которые черпают эту чашу вместе. Но к другим — нет.
Что касается пессимизма, он родной «братец» оптимизма. Всегда был и будет, во все времена.
Моя мама всегда говорила: " Как зайду в хирургическое отделение, так чувствую — Не всё так плохо в жизни. И руки, и ноги есть." Она работала врачём.
Петрович
20 мая 2021, 08:06
+1
Что касается пессимизма, он родной «братец» оптимизма.
Когда есть баланс, когда явный перекос в ту или другую сторону, ничего хорошего не будет. Перекос в сторону пессимизма заставляет опустить руки, перекос в сторону оптимизма разносит всё вдребезги на своём пути.
Да, согласна. Вот поэтому у нас разумный президент.
Петрович
20 мая 2021, 07:11
+3
В общем то поэтому я и всеми руками за Путина, в сложное время у руля должен быть сильный, волевой и целеустремлённый лидер. Он соответствует всем пунктам. Если бы его не случилось страна давно бы ушла под откос.
Нет Петрович, не ушла. Просто была бы война. Как это было и ранее.
Петрович
20 мая 2021, 07:20
+2
Хотя на моё мнение Путин случился весьма странно. Служил себе в Германии, ни кого не трогал, а потом вдруг его резво начали продвигать по политической лестнице. Причём Ельцин был не последним кто был занят его продвижением. Потом Ельцин упаковал чемоданы, передав власть Путину. И что самое интересное Зюганов на последовавших выборах, вдруг, отказался в пользу Путина, хотя был по факту единственным его реальным конкурентом.
#
+7
Вот правда, нет слов… одни… эмоции. Как это у нас не хватает рабочих рук???? А может протрясти ЧПистов? Как они платят и кого берут на работу. На стройках некому работать, это ложь. Нормальные, взрослые мужики стоят в службах занятости, а почему? Не берут. На вахты многие ездят по черным зарплатам… Может с этим предпринимательством нужно навести порядок? Тогда и руки найдутся.
Французов мне не жаль. Как они пихали носы в чужие страны, так пусть и расхлебывают. А вот в Россию — НЕТ.
+5
Вот правда, нет слов… одни… эмоции. Как это у нас не хватает рабочих рук????

Не хватает дешёвых рабочих рук, своим то нужно и зарплату платить больше и налоги и другую ответственность нести, а гастарбайтеров взял, копейки плати, налоги не плати, за них никак не отвечаешь, красота…
Старик Хоттабыч, Так они на копейки и работу соответственно делают. У нас одно время эти гастербайтеру асфальт ложили. Полгода и нету его. Деньги выделили, работы выполнили… и заново нужно делать. Сменили сам подход к работе, оплате и трассы просто загляденье. Приехали два года назад мостовики, снесли три стареньких моста и совершенно новые( с новыми сваями), по всем наукам мостостроения построили новые. И полностью привели в порядок весь ландшафт вокруг. Загляденье. Но там нет гастербайтеров и на работе никто не пил… За полгода — три моста.
+2
Пьющих, чтобы прям колдыри, которые могут и на работе пить и в запои уходить от силы 5%, остольные если и выпивают, то вечером после работы немного, либо в первый выходной, чтобы во второй выходной отойти, и на работу выйти трезвым. У нас на работе, на секторе работает около 50 человек, 80% работают более 2 лет, с которыми я общаюсь постоянно, 3-4 человека выпивающие, но они либо больничный открывают, когда в запой уходят, либо с руководством этот вопрос решают. Был правда один колдырь, время 8:20 утра, смена только началась, а он уже на локтях работает, 5 раз его руководитель прощал, год назад уволил, достал. Остальные 90% работают без запоев. Поэтому, когда мне говорят, что русские пьют и работать не хотят, меня это сильно удивляет, 40 человек из 50 на секторе русские. Работать не хотят те, кому родители хорошо помогли или помогают, на нашей работе такие долго не задерживаются, сбегают не проработав и месяц, хотя зарплата не маленькая, все официально, за 15 смен в месяц можно заработать от 40 тысяч рублей на руки, молодые, у кого здоровье позволяет, зарабатывают по 60-80 тысяч в месяц, работают по 20-25 двенадцати часовых смен, кровь сдают каждые 2-3 месяца, пишут на 2 рабочих дня донорскую справку, 6 дней отдыхают(2 через 2 график), за эти 2 дня по справке получают в зп 8-10 тысяч, мини отпуск так сказать с отложенной оплатой. Выдерживают такую нагрузку только мотивированные люди, в основном те кто взял ипотеку, либо семья большая. А вот на другом секторе вместе с нашими сотрудниками работают аутстаферы, там и гастарбайтеры присутствуют и колдырей больше, им и платят меньше и чудят у них чаще и работают они как им платят.
Правильно, всегда был один мотив — зарплата. Если оплата труда соответствует выполнению работ, то и люди работают. Одно время гастербайтеров садили на автобусы и маршрутки… Сказать, что это УЖАС, значит ничего не сказать. Слава Богу, убрали. И вахтовики работают не пьют. Правда потом " душу лечат", но опять же не долго.
Я согласна с вами, что не такие мы уж и «калтырики».😂
Петрович
20 мая 2021, 13:33
+1
Автобусы, маршрутки, тут проблема не в гастарбайтерах, а в том что раньше, чтобы сесть за руль такого транспорта, было много требований. А сейчас, нет денег, что тебе предложат? Нет работы, ну так иди потаксуй, в чём проблема.
Петрович, так и в такси брали с высокими требованиями. А сейчас ребенка в такси не отправишь… Да и сам далеко не к каждому сядешь.
Петрович
20 мая 2021, 13:47
+1
Вопрос решается элементарно, повысить требования.
Повысить требования, зарплаты и повысится культура обслуживания. Осталось только повысить всё перечисленное. Это точно. Мальчики — зайчики в пассажирском транспорте точно не нужны. Как минимум 5 лет водительского стажа. Уж сильно дорого обходятся глупости.
Петрович
20 мая 2021, 14:03
+1
Раньше 5 лет стажа и было, плюс по моему 1 класс иметь. Так что требования повысить, не согласных повесить:)
😂😘
Нина  Мацнева
20 мая 2021, 14:08
+1
Светлана,
Как вы правы. Я никогда не сажусь в маршрутку, потому что очень много аварий с ними. Частные транспортные фирмы стали ради дешевизны нанимать водителей-гастарбайтеров, они не привыкли к такому плотному потоку движения и не справляются.
Нина, Они ещё круги успевают наматывать, чтоб больше получать. У нас именно так было. И аварий сильно много из-за этого случалось. Сейчас строго стало. А вот по зарплате пока точно не знаю.
Маков Сергей
19 мая 2021, 16:51
#
+3
Вопрос по миграции архисложный вопрос… Я бы мог предлагать введение каких то фиксированных квот для разных стран, но, подозреваю, что могу оказаться оторванным от реальности абстракционистом, наподобие Явлинского, прости меня госсподи, с его программой «500 дней»…
Конечно хотелось бы, чтобы это были преимущественно славянские мигранты! Но Если с Украиной ещё всё понятно, то имею уверенную информацию, что из Беларуси, например, к нам на ПМЖ НЕ ПОЕДУТ! И этому очень много причин из которых самая простая — зачем ПМЖ, если можно спокойно работать вахтами?! Но и здесь на личном опыте столкнулся с тем, что изменения миграционного законодательства РФ, вступившие в силу 1.01.2019, серьёзно уменьшили число белорусов в РФ… А многих прибалтов можно понять: там как правило проблемы финансового характера…
В общем: я сейчас, как собака, — всё понимаю, а высказать не могу.
Сережа пусть они обеспечат свой народ работой и защитой от произвола ЧПистов. Эти " самостоятельные" пусть сами разгребают свою самостоятельность.
Нина  Мацнева
19 мая 2021, 15:13
#
+2
Уже всё это есть: и анклавы, и школы, и диаспоры (вместо ассимиляции) с созданием у каждой своей структуры организации, защиты, координации. Уже перестали брать в армию дагестанцев, а это российские граждане. Мы опоздали. Все меры нужно было принимать уже позавчера.
Нина, Мне очень хочется сделать Вам комплимент. На новом фото, Вы — великолепны! 😘🌹
Нина  Мацнева
19 мая 2021, 23:48
+1
Светлана, спасибо.🌹 Я просто вернула прежнее фото, которое было на дзене на канале О.А. Всё-таки не зима. Вчера у нас было 35гр.