Прежде всего пожелаю сил и мужества родным погибших, скорбим вместе с вами. Возможно, слова поддержки и сопереживания хоть чуть-чуть облегчат боль тех, кто потерял детей, близких и родных людей.
Сил, мужества, терпения и неколебимой уверенности в том, что все пострадавшие выздоровеют, тем, чьи дети и близкие люди находятся в больницах.
А теперь все-таки по ситуации.
Я не стану ругать силовиков, потому что осознаю, что если трагедия случилась, то это не потому, что силовые структуры Татарстана плохо работают.
Я не стану ругать чиновников от образования и администрацию школы. Проверки покажут кто, в чем и насколько виноват.
Я не стану ругать родителей отморозка с ружьем, следствие покажет, насколько в курсе происходящего были эти люди.
И я даже всю систему образования ругать не стану, так же, как и «разрешителей» и психиатров, что выдают справки. И говорить про то, что надо ужесточать контроль над оборотом оружия, тоже не стану. Во-первых, президент уже все по этому поводу сказал, а во-вторых, если кто-то решил убивать, то ему все равно, что использовать в качестве оружия.
Сейчас все вспоминают о керченском убийце, расстреливавших преподавателей и учащихся колледжа, но забывают о случае в Перми, произошедшем в школе № 127. Тогда двое подростков устроили резню в 4 классе. Просто вошли во время урока к четвероклашкам, и выхватив ножи, начали резать учительницу и детей. Резать, наносить удары ножом. Да хотя бы того же вешкинского стрелка вспомните, у него дома такой арсенал хранился, что не одну роту, наверное, можно было вооружить.
Так что дело не в контроле над оборотом оружия, не в том, что нужно повысить возраст разрешения владеть оружием. Совсем не в этом.
Воспитание, вот в чем проблема. Огромная проблема. Школа, ВУЗ и при действующей на настоящий момент системе образования еще в состоянии из студента, ученика вылепить «образ человека, владеющего знанием» и даже кое-какие знания молодежи перепадут. Но ни культуры, ни воспитания наши дети не получают. Вот это самая большая брешь в нашей системе образования. Но не система дурна, а тот, кто таковой ее сделал. Это одно…
Другое – это то, что, честно говоря, мне одинаково больно от убийства и ранения детей что в Казани, что на Донбассе. Мне и сирийских детей жаль, и палестинских, и ливанских, и детей Африки, что гибнут в конфликтах и от голода. Дети не должны гибнуть — никогда.
Но если мы мало что можем сделать для детей Ближнего Востока и Африки, то для своих-то? И казанские, и донбасские дети одинаково наши – российские. России действительно пора решать два важнейших вопроса: вопрос воспитания детей и прекращение гибели людей на Донбассе. Совсем пора.
Отсутствие воспитания – следствие огульной либерализации и введения ювенальщины. Учитель должен иметь в руках «инструменты» поощрения и наказания, он просто обязан предъявлять требования ученикам и настаивать на их выполнении. Сейчас учитель полностью бесправен, он не может влиять на поведение ученика. Даже повышенный голос – это уже повод для наказания учителя. Система «оказания образовательной услуги» – порочна в сути своей, а если эта «услуга» подкреплена «подушевым финансированием», когда бюджет образовательного учреждения формируется исходя из того, сколько учеников «обслуживает» — при такой системе качество образования уходит на второй план, а на первом становится количество учеников в классе. Вот и переходят исправно из класса в класс двоечники и прогульщики.
Уже кто только не говорил о том, что ЕГЭ никак не показывает реальный уровень знаний учащегося. Память ЕГЭ развивает — и ничего больше.
Что касается системы образования, то, конечно, это не все, что нужно изменять в ней, там много еще всего неправильного содержится, но все-таки вот это – возвращение школам и ВУЗам воспитательной функции, основанной на том, чтобы настраивать человека постоянно и неуклонно учиться, осваивать новое, применять полученные знания на практике, прививать детям и молодежи основы морали и нравственности, учить «расти в духе», а не в карьере, показывать, что благополучие измеряется честью и совестью, а не деньгами и авто – это первоочередное.
И есть у нас еще один аспект общественной жизни – это безнаказанная либеральная оппозиция. Стрельба и поножовщина в школах – это заслуга именно этой общественной группы.
В голове, в душе нормального человека просто не укладывается то, что несут эти светлоликие, и риторика их именно смещается в сторону «вызванной воинственности», «расчесывания дедовоевалки», участия детей в парадах и прочее… Даже сама мечущаяся стрелка осциллографа – Латынина, высказалась.
Украина – это укропитеки, так что они одни, пожалуй, любыми своими высказываниями никаких эмоций не вызывают. Но недавно отплясавшие на могилке четырехлетнего малыша с Донбасса и называющие себя гражданами России утырки…
И это третья проблема, которую просто обязана решить российская власть.
Почти десять лет ползет по России навальщина и ходорковщина, которая своим тлетворным влиянием, а главное — безнаказанностью, одурманивает головы молодежи.
И того, что сейчас делается, для оздоровления общества – недостаточно. Растление интеллекта молодежи продолжается и этому способствуют социальные сети и либеральные СМИ. Надо это прекращать — и чем скорее это будет сделано, тем лучше. По крайней мере, удалив из информационного пространства либералов и сильномогучих ведьм, вещающих о вреде «Бессмертного полка», можно будет начинать оздоравливать общественную мораль и нравственность. Пока же зараза в инфопространстве безнаказанно присутствует, любые оздоровительные мероприятия ни к чему не приведут.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии
полстраны в охранниках и ЧОПах, а вооруженный упырь идет по городу с винтовкой и мешком патронов — это как?
Где он взял деньги на оружие? Он не работал.
Кто его обработал? Похоже на боевое кодирование.
На эти мысли меня навели два факта.
Его дата рождения — 11 сентября 2001 года (метка «от кого» )
Передача за три дня до трагедии новейшей атомной подводной лодки (строилась 12 лет!) ВМФ. Наименование атомохода «Казань».
Кто-нибудь может мне объяснить подобный порядок вещей?
А про школу, школа должна учить учится. Учить детей социальной адаптации. Что каждый является индивидуальностью, но так же и является частью общества.
Не плохой эпиграф к книге которую сейчас читаю.
«Хороший учитель отличается от обычного тем, что не просто передаёт ученику знания, а в первую очередь прививает стремление находить ответы самостоятельно… Грей Т. Унайтер»
Кстати, коли уж речь зашла, полтора года назад точно такой же татарчонок фактически так же расстрелял 11 человек, 8 из которых наглухо. Разница только в том, что дело происходило в войсковой части и все участники событий были военными. Напомнить, как всей страной глотку рвали в защиту расстрелявшего своих товарищей ублюдка? Отдельные индивидуумы даже Героя требовали ему присвоить. Оказывается, погоны на плечах автоматически переводят погибших из жертв в категорию извергов, чья смерть не достойна даже лёгкого сожаления (а ведь так и писали). Ну вот, досочувствовались убийце. Интересно, а в данном случае татарская диаспора опять на стороне защиты впишется?
Ладно, отвечу. Разумеется да. В моё время косить от армии считалось крайне непопулярным.