Друзья, это предварительный текст нашей петиции. Читайте, правьте, дополняйте.
***********************
Одобряя и в целом поддерживая высшее руководство страны, основываясь на действующем законодательстве и принятых в 2020 году поправках в Конституцию Российской Федерации, а также осознавая необходимость сохранения вековых традиций, обычаев, уклада жизни и менталитета граждан России, патриотически-консервативное сообщество информационно-аналитического портала «Рука Кремля» предлагает инициировать следующие поправки в законодательство и информационную политику нашей страны:
1. Вернуть в общеобразовательные школы курс полной истории Великой Отечественной войны, в объеме не менее, чем в советских школах. Ввести обязательный экзамен по истории Великой Отечественной войны для выпускников общеобразовательных школ.
2. Отстранить от преподавания учителей общеобразовательных школ и ВУЗов, участвовавших в несанкционированных акциях протеста.
3. Вернуть редакционные коллегии, которые будут напрямую ответственны за выделение государственного финансирования на произведения искусства (кинофильмы, спектакли и прочие подобные вещи), в соответствии с художественной ценностью произведения, а также менталитетом, традициями, жизненными устоями российского общества.
4. Ввести уголовное наказание за физическое или психологическое насилие над ветеранами войны и тыла, пожилыми людьми и прочими лицами, не способными оказать сопротивление. Ввести уголовную ответственность за отрицание роли Советского Союза и его граждан в борьбе против нацизма, ужесточить наказание за надругательство над памятью погибших и над ветеранами.
5. Создать рабочую группу при Президенте, Государственной Думе и Совете Федерации России для выработки государственной идеологии Российской Федерации, с привлечением широких слоев общественности, экспертов и научного сообщества страны.
6. Законодательно запретить участникам несанкционированных акций протеста поступление в ряд ВУЗов и службу в ФСБ, разведывательных органах, полиции, дипломатическом корпусе и армии (исключая срочный призыв). Запрет должен носить временный характер, повторное участие в несанкционированных акциях протеста должно превращать запрет на ряд профессий в пожизненный.
7. Законодательно и финансово ограничить влияние западных социальных сетей на молодое поколение России. Предлагаем ввести для западных соцсетей многомиллионные штрафы за нарушение российского законодательства, подстрекательство к протестам и смене государственного строя России — а в случае намеренных рецидивов необходима полная блокировка этих ресурсов в Интернет-пространстве России.
Патриотически-консервативное сообщество, составляющее подавляющую часть населения России, обязано осознавать, что государство в лице руководства исполнительной власти и законодательных органов принимает все возможные меры по сохранению многонациональной и многоконфессиональной цивилизации нашей страны.
Мы считаем, что пришла пора всерьез задуматься о выработке идеологии, устраивающей население России, и разработке на ее основе социально-экономической стратегии развития страны в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Сообщество информационно-аналитического портала «Рука Кремля» в целом не является приверженцем какой-либо политической партии России, однако мы полагаем, что для успешного и планомерного развития России нам необходимо перенимать и внедрять лучшие практики воспитания и образования подрастающего поколения, как советских, так и более ранних времен.
Мы категорически настаиваем на государственных усилиях по сохранению традиций, воинской памяти, обычаев, жизненного уклада россиян. Нам жизненно важна память о наших предках, создавших величайшую страну в мире.
Мы уже фактически потеряли поколение конца девяностых-начала двухтысячных. Терять новые поколения наших граждан мы просто не имеем права.
*****************************
Объясню, почему я не стал расшивать каждый пункт. Это вообще не наша задача — нашей задачей является некий манифест, выражающий наше общее отношение ко всему происходящему.
У каждого из приведенных пунктов появятся толкователи и интерпретаторы, наша же общая задача — начать дискуссию в обществе. Если это удастся, найдется масса экспертов, который обоснуют каждый пункт и тезис в нашем манифесте.
Это не окончательный вариант, его необходимо править и оттачивать. В любом случае, мне очень важны ваши мнения — я прочитал все ваши комментарии под предыдущими статьями по поводу петиции.
Это наша общая работа — и как только мы ее завершим, придет пора думать о том, кому и каким образом донести наше коллективное мнение. Пора перестать мириться с происходящим в стране протестом, инспирированным Западом через засланных казачков.
***********************
Одобряя и в целом поддерживая высшее руководство страны, основываясь на действующем законодательстве и принятых в 2020 году поправках в Конституцию Российской Федерации, а также осознавая необходимость сохранения вековых традиций, обычаев, уклада жизни и менталитета граждан России, патриотически-консервативное сообщество информационно-аналитического портала «Рука Кремля» предлагает инициировать следующие поправки в законодательство и информационную политику нашей страны:
1. Вернуть в общеобразовательные школы курс полной истории Великой Отечественной войны, в объеме не менее, чем в советских школах. Ввести обязательный экзамен по истории Великой Отечественной войны для выпускников общеобразовательных школ.
2. Отстранить от преподавания учителей общеобразовательных школ и ВУЗов, участвовавших в несанкционированных акциях протеста.
3. Вернуть редакционные коллегии, которые будут напрямую ответственны за выделение государственного финансирования на произведения искусства (кинофильмы, спектакли и прочие подобные вещи), в соответствии с художественной ценностью произведения, а также менталитетом, традициями, жизненными устоями российского общества.
4. Ввести уголовное наказание за физическое или психологическое насилие над ветеранами войны и тыла, пожилыми людьми и прочими лицами, не способными оказать сопротивление. Ввести уголовную ответственность за отрицание роли Советского Союза и его граждан в борьбе против нацизма, ужесточить наказание за надругательство над памятью погибших и над ветеранами.
5. Создать рабочую группу при Президенте, Государственной Думе и Совете Федерации России для выработки государственной идеологии Российской Федерации, с привлечением широких слоев общественности, экспертов и научного сообщества страны.
6. Законодательно запретить участникам несанкционированных акций протеста поступление в ряд ВУЗов и службу в ФСБ, разведывательных органах, полиции, дипломатическом корпусе и армии (исключая срочный призыв). Запрет должен носить временный характер, повторное участие в несанкционированных акциях протеста должно превращать запрет на ряд профессий в пожизненный.
7. Законодательно и финансово ограничить влияние западных социальных сетей на молодое поколение России. Предлагаем ввести для западных соцсетей многомиллионные штрафы за нарушение российского законодательства, подстрекательство к протестам и смене государственного строя России — а в случае намеренных рецидивов необходима полная блокировка этих ресурсов в Интернет-пространстве России.
Патриотически-консервативное сообщество, составляющее подавляющую часть населения России, обязано осознавать, что государство в лице руководства исполнительной власти и законодательных органов принимает все возможные меры по сохранению многонациональной и многоконфессиональной цивилизации нашей страны.
Мы считаем, что пришла пора всерьез задуматься о выработке идеологии, устраивающей население России, и разработке на ее основе социально-экономической стратегии развития страны в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Сообщество информационно-аналитического портала «Рука Кремля» в целом не является приверженцем какой-либо политической партии России, однако мы полагаем, что для успешного и планомерного развития России нам необходимо перенимать и внедрять лучшие практики воспитания и образования подрастающего поколения, как советских, так и более ранних времен.
Мы категорически настаиваем на государственных усилиях по сохранению традиций, воинской памяти, обычаев, жизненного уклада россиян. Нам жизненно важна память о наших предках, создавших величайшую страну в мире.
Мы уже фактически потеряли поколение конца девяностых-начала двухтысячных. Терять новые поколения наших граждан мы просто не имеем права.
*****************************
Объясню, почему я не стал расшивать каждый пункт. Это вообще не наша задача — нашей задачей является некий манифест, выражающий наше общее отношение ко всему происходящему.
У каждого из приведенных пунктов появятся толкователи и интерпретаторы, наша же общая задача — начать дискуссию в обществе. Если это удастся, найдется масса экспертов, который обоснуют каждый пункт и тезис в нашем манифесте.
Это не окончательный вариант, его необходимо править и оттачивать. В любом случае, мне очень важны ваши мнения — я прочитал все ваши комментарии под предыдущими статьями по поводу петиции.
Это наша общая работа — и как только мы ее завершим, придет пора думать о том, кому и каким образом донести наше коллективное мнение. Пора перестать мириться с происходящим в стране протестом, инспирированным Западом через засланных казачков.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии
Пункт 2 — Наталья Петровна правильно сделала замечание «заменить «отстранить» на «отстранять» и «участвовавших» на «участвующих»». Это же про будущие протесты тоже
Пункт 3 — редколлегии не согласна. Сейчас идут старые разговоры — кто и как будет определять художественную ценность произведения. Минкульт должен жестче контролировать и распределять госбюджетные средства на развитие отечественной культуры, а не на закупку «Звёздных войн», например. В том числе детской и подростковой
Пункт 4 — по этому пункту я согласна полностью с комментарием Путешественника во Времени
И очень хочется добавить пункт 8 — Мика Куджина озвучила его — о лишении гражданства и с высылкой в любую страну по его желанию после решения суда. Ходорковского тоже не оставлять гражданином России.
В п.6 предлагаю все-таки в ВУЗы не запрещать поступать. Хорошо бы привлечь к разработке профессионала-политолога. Патриота, разумеется.
Не представляю, что возможно " ввести уголовную ответственность за отрицание роли Советского Союза и его граждан в борьбе против нацизма". Может лучше «ввести ответственность за публичное отрицание роли Советского Союза и его граждан в борьбе против нацизма в СМИ, интернете, в публичных выступлениях»? В качестве наказания запретить таким людям заниматься указанного рода деятельностью. Хотя в интернете, конечно, все это сложно отследить.
п. 1) История Великой Отечественной войны действительно преподается в школах не должным образом, и нельзя не согласиться, что ситуацию с этим нужно улучшать. Однако на счет обязательного экзамена — это уже перебор по двум причинам. Во-первых, качественный курс школьной истории включает в себя очень много материала, который не ограничивается событиями ВОВ, поэтому стоит сделать упор на все основные периоды отечественной истории, а не только на один конкретный. Во-вторых, это умаляет достижения выпускников по профильным предметам, поскольку теперь при поступлении в ВУЗы их знания о ВОВ могут стать решающими, даже если их будущая специальность не имеет ничего общего с историей. Экзамен вещь полезная, в вот его обязательность непременно приведет к неприятным побочным эффектам.
п. 4 и п. 6 как минимум частично реализованы. Например, административные правонарушения (в том числе участие в несанкционированных акциях) уже сейчас могут накладывать некоторые ограничения на государственную службу и т.п. Вместо них можно поставить что-нибудь принципиально новое.
В остальном я со всем согласен, чем больше людей выскажутся по поводу содержания данного списка — тем лучше.
Но общая идея усиления роли военно-исторического, патриотического воспитания правильная. К сожалению за последние годы несколько размыт смысл фразы «армия — школа жизни». При этом люди, имеющие за плечами опыт военной службы, могут и должны играть бОльшую роль в работе по военно-историческому и патриотическому воспитанию. Прежде всего потому, что патриотизм для них — это не школьный предмет, а часть их самих. И еще нужно подумать о разработке системы преимуществ для таких людей при отборе на работу в структуры, связанные с управлением государством на всех уровнях. Именно они должны входить в состав настоящей элиты общества. И вот здесь в том числе и военно-исторические знания должны учитываться не в последнюю очередь.
Сказано несколько сумбурно, но после прочтения этого материала не было времени сформулировать мысль лучше. Возможно, попробую сделать это позже в виде отдельного своего материала.
Ответственность за отрицание роли СССР в борьбе с нацизмом, мне представляется, целесообразно сделать отдельным пунктом. Но здесь нужна очень грамотная и четкая детализация. Я бы вообще предлагал судить за это по статье за клевету, и не только за «роль СССР», но вообще в отношении УМЫШЛЕННОГО искажения исторических фактов с целью подрыва российской государственности. А то Запад запустил не только ложь о том, что СССР начал Вторую мировую, но и Российская Империя Первую. К этому еще и клевету о якобы геноциде разных народов как царскими, как и советскими властями. И все это с целью создания из России образа патологического агрессора.
Так что нет разных государств — есть одно в разное время. Извините, если немного сумбурно, накипело.
Поддержу инициативу о том, что таких обращений должно быть много, по каждому вопросу отдельно. Нужно заставить власти обратить внимание на «глас народа».
Количество тоже имеет значение. Органы власти должны получать такие тексты каждый месяц или раз в два месяца (по мере подготовки). Вода камень точит. Сначала отмахнуться, потом задумаются. Возможно, это и станет нашим общим делом – доносить чаяния народа, настроения страны. Нужно стараться, чтобы нас услышали.
Предлагаю в первой петиции написать о том, что и вызвало наше негодование — о митингах оппозиции. Оставить пункты: 2, 4, 6. Дополнить мнением и поддержкой силовых структур и т.д.
Во второй – затронуть тему Великой отечественной войны, общей истории, отношении к ветеранам, о роли Советского Союза в победе над нацизмом, наказании за клевету (пункт 4). В последующих, о нравственном и патриотическом воспитании молодёжи и т.д.
>
А вот бабушки " в тайге" хорошо владеют и старорусским наречием. И это очень интересно слушать.
Что касается современного языка, то тут мы сами вставляем в свою речь «аглицкие» слова, тем самым даём возможность продолжать забывать родной. Видимо получается так, новое слово не выучил, а старое забыл.
И все учителя-предметники уже лет пятнадцать как стали на себе это ощущать: убрали устный пересказ прочитанного = не умеют передать грамотно то, что прочитали, учат громоздкие правила вместо простых«жи-ши пиши с буквой и» = не могут структурировать или кратко выразить полученную информацию, убрали устный счёт в начале урока (я в уме считаю быстрее, чем они на калькуляторе)))) и т.д.
На уроке иностранного ученики должны говорить на иностранном, да, при отсутствии языковой практики это логично. Но! после того как я вернулась на уроке к устному переводу текста, ученики реально стали лучше говорить на иностранном))))), сейчас осталось превратить в навык работу с грамматическими правилами и таблицами. Но до чего же тяжело(((( вот не представляю, как они физику изучают или математику…
я не в школе работаю, там это всё просто невозможно сделать, столько формальностей, что шаг вправо, шаг влево нельзя, даже выбрать учебник самой тот, который лучше тоже нельзя в качестве основного, если он в школе не закуплен.
но посыл такой может быть, раньше разработкой методик, учебников и программ занималась академия педагогических наук, учебники и методики отрабатывались на учениках школ, закреплённых за академией и только потом внедрялись повсеместно. Программы и учебники были ЕДИНЫЕ для всех школ по всей стране. Всё, что выходило за рамки, можно было изучать факультативно. При переезде, например, с Урала на Дальний восток, и наоборот мне лично не пришлось вообще ничего «догонять» (дело было в 7 классе).
про это, кстати, уже упоминал президент.
Но моё глубокое убеждение: не надо каждого учителя заставлять самостоятельно составлять рабочие программы и подбирать методику преподавания, пусть этим занимаются опытные и обученные люди, но процентов 20 -30 на вольную трактовку, я бы оставила.
Не знание элементарных «мэйд ин», «бэст бефо», «ворнинг» катастрофичны.
Ведь наивно мечтать, что всё поступающее в страну может быть на русском. Весь интернет перевести тоже не получится.
Представление кандидатов в народные судьи районных (городских) народных судов производилось совместно Министерством юстиции и Верховным Судом союзной республики и избирались вышестоящими Советами народных депутатов.
До 1989 года народные судьи избирались непосредственно населением района (города) на основе всеобщего равного и прямого избирательного права сроком на 5 лет. Можно воспользоваться этим опытом
По вопросу выборности. Интересуют критерии. Высшее юридическое будем учитывать? Стаж работы? Место работы? На мой взгляд именно выборность толкнет коррупцию А что я сижу на месте 4-7 лет, а дальше? Нужно же себе обеспечить будущее?
В случае выборности наступит такой цирк с конями, что мне и подумать страшно.
Именно пожизненный статус и хорошие зарплаты дает возможность на нормальное правосудие.
Вы еще предложите судьям с госпошлины кормиться.
Представление кандидатов в народные судьи районных (городских) народных судов производилось совместно Министерством юстиции и Верховным Судом союзной республики и избирались вышестоящими Советами народных депутатов.
До 1989 года народные судьи избирались непосредственно населением района (города) на основе всеобщего равного и прямого избирательного права сроком на 5 лет.Я уверена у нас есть опыт и колеса изобретать не надо.
Сограждане!!! Хотел бы обратить Ваше внимание на формулировку п. 5. данного варианта Нашего манифеста. В частности К сожалению эта формулировка противоречит действующей Конституции РФ… Хорошо это или плохо это др. вопрос… Не споря с сутью данного пункта, предлагаю данную формулу заменить на "…
выработку государственной политики Российской Федерации направленной на патриотически-консирвативное воспитание подрастающего поколения и укоренения/закрепления патриотически-консирвативных взглядов в обществе, как единственно возможной системы взглядов, направленных на защиту, укрепление и развитие Российской Федерации..."
П.с. Ещё одно изменение Конституции не думаю что это лучший вариант. Хотя я и не против него…
Считаю этот вопрос очень важным и даже основополагающим.Понимаю, что всем уже здесь надоела со своим примером, но он очень показателен и в тему. Прежде чем углубляться в конкретику, например- кол-ва школьных часов по английскому языку или его полной отмене(?), посмотрите когда и как начались попытки возвращения к единому стандарту(даже не учебнику, а стандарту!!)в изучении истории России и к чему пришли.Посмотрите кто бился в истерике и каков был главный и решающий аргумент против.Правильно-ст.13п1и п2!!! Обратите внимание, пожалуйста, на мнение историка-автора'' народного учебника''Е.Спицына о причинах этой неудачи.
А на посыл и будет «посыл».
И добавить Сталинский учебник логики)))
2. Предложить только для расчета ежегодной компенсации пенсионерам исчислять годовую инфляцию по жизненно важным категориям товаров и услуг, включающим в себя цены на продукты питания, медикаменты, энергоресурсы(газ, бензин), квартплату.
Для начала нужно какие-то стандарты строительства вырабатывать, например — строят 10 домов, к ним обязательно садик и школа. Утрированные цифры, конечно же.
А обязать школу ввести продленку — это как нагружать дохлую лошадь.
В п.1 «основываясь на законодательстве…», тогда п.4 уже есть в законе, а п.5 запрещён Конституцией.
В п.2 заменить «от преподавания учителей» на «преподавателей». В ВУЗах нет учителей, а учителей в школе вполне можно называть и преподавателем.
В п.3 требуется «вернуть редколлегию» — это и сейчас есть в каждом СМИ. Видимо имелось в виду цензуру, но тогда нужно сказать иначе, что РЕДКОЛЛЕГИЯ ( не только автор ) несёт очень ВЕСОМУЮ ответственность за достоверность и честность своей информации в полной мере.
В п.7 «ограничить» — значит что-то останется? Лучше «исключить тлетворное влияние»…
Очень поддерживаю исключение иностранного языка в школе, лучше эти часы отдать РУССКОЙ литературе и РОССИЙСКОЙ истории. После школы языка никто не знает и он не нужен, а кому нужен, тот сам его изучит. Сужу по себе и своему сыну.
«Выдворять из страны и лишать гражданства тех деятелей, которые предлагают Западу
наложить на Россию санкции или очерняют руководителя страны!»
Пускай разваливают и шатают другие страны…
Народ- более ёмкое понятие. Это не кратковременная общность по «горячей теме», а долгосрочный конгломерат
различных социальных групп, и даже национальностей, связанный языковыми, культурными и иными традициями, организованный для сохранения, развития, преумножения общих ценностей и интересов.
И, конечно, единый учебник истории. И вычистить список изучаемых литературных произведений, меньше Солженицина, больше классики и другой полезной литературы.
-Брежневская Конституция 1977г., например, редактировалась неоднократно.Последний вар-т 1990г.-легализация частной собственности
-''… конституционный процесс не бывает навеки завершённым.Иногда сама жизнь требует внести в основной закон какие-то коррективы… Очевидно, что конституционные нормы необходимо постоянно анализировать, применять к стремительно меняющейся реальности… уметь смотреть за горизонт...''(В.В.Путин 8.12.2014 на встрече с судьями КС РФ.)Зная принципы ВВП''не навреди''и ''эволюция всегда лучше революции'', плюс его умение дать противнику раскрыться во всей''красе'' и затем нанести удар, а так же, не сомневаясь в его целеполагании и мировоззрении, берусь предположить, что отмена ст.13.1и 13.2 не за горами.
-не буду пересказывать всю хронологию и все напрасные мучения у попыток перейти на единый учебник Истории России или хотя бы на единый историко-культурный стандарт, а вот ''итог''этому можно подвести словами Е.Спицына-историка, автора''народного учебника'':''… не может быть историко-культурного стандарта средней школы, если у самого государства нет никакой идеологии.Когда… пытаются смешать идеи монархизма, марксизма и либерализма, то по факту получается идиотизм… у нас идеология запрещена на высшем уровне.Отсюда все проблемы''. Это ещё и к вопросу первичности ''курицы и яйца'', сознания и бытия…
-если мы в своём Манифесте всё-таки будем''замахиваться''на этот важнейший и основополагающий вопрос, то ставить его надо либо во главе, либо в подытоживающей части.
1.''Система ценностей'' -будет ли иметь такой статус, который не позволит, например, марать наше прошлое? и потом, такая формулировка немного ограничена только настоящим временем, что ли… нет движения вперёд, идеала будущего.
2.''Вектор движения''- есть движение вперёд, но кто мы сейчас? где наши истоки?
Термин и понятие''идеология''даёт возможность:
1. связать вчера-сегодня-завтра;
2. имеет статус и возможность общественного договора(объединяющего разных людей в единый народ, общество), который в свою очередь должен повлиять на договор между этим обществом( вот с такой системой ценностей и таким идеалом будущего)и государством(как инструментом, защищающим эти ценности и дающим возможность развития общества согласно выбранному вектору)-Конституцию.
Ведь в ней не только о политическом устройстве, ветвях власти и т.д., но и о социальности государства(в т.ч.о праве на труд, пенсии, образование, медицину и т.д.), о недрах, о собственности… Если короче-Конституция должна соответствовать Идеологии, а не наоборот.Вы думаете нам зря её, можно сказать, написали наши ''коллеги-партнёры'', услужливо вычеркнув идеологию и выведя ЦБ из-под контроля государства? Это основные два столпа, лишающие любую страну нормального, суверенного развития.Когда я в своё время поняла, какую сильную личность нам судьба послала в президенты,c каким целеполаганием он работает на своём посту, то даже тогда долго сомневалась, что ему под силу будет выполнять задуманное в таких обстоятельствах.Но… тьфу-тьфу-двигаемся.И поправки прошлого года ему и нам всем в помощь.Надеюсь- не последние!
Очень много предложений по теме образования и воспитания, что чрезвычайно важно, мы все ужаснулись плодам существующего положения дел!
Справедливо встаёт вопрос о программах, учебниках, методологии.И в основном идёт речь о гуманитарных предметах- язык, история, литература.Эти предметы тесно связаны с мировоззренческими вопросами.Обращаюсь ко всем, кто верит, что можно решить проблемы в воспитании и образовании без решения вопроса идеологии-посмотрите, как яркий пример, историю попытки написания единого учебника по Истории!!!
Мы же, cудя по многим комментариям, боимся обратиться с вопросом о возвращении идеологии, ссылаясь на Ст.13.1, но при этом дружно демонстрируем требования одной идеологической направленности! В ответ нам сограждане'' со светлыми лицами''(многие очень влиятельны-далеко не актёришки или фрики) будут тыкать в эту же статью.Так получилось с учебником.Прочтите об этом!
Да дело не только в учебниках, программах-что ж мы в своей стране ведём себя как партизаны?! Мы должны быть уверены друг в друге, в своём прошлом и будущем, объединены моральными, мировоззренческими представлениями.УК, ФЗ и даже Конституция- не о морали-это скорее инструменты и ''регламенты''.
1. У нас мощный идеологический пробел в воспитании детей. Пионерия с комсомолией были прекрасной задумкой, пока не выродились в формализм и бюрократию. Они приучали ребёнка к организованности и осознанию себя частью цельного и большого. Кроме того они по необходимости являлись и дополнительными карательными рычагами в воспитании.
Считаю необходимым создание подобных молодёжных организаций под патронажем государства.
2. В обязательном порядке вернуть в школы НВП.
3. Детское спортивное воспитание вывести из под коммерческого крыла и вернуть под контроль государства.
4. Максимально ужесточить статьи УК в частях, касающихся коррупции.
5. Переработать Уголовный Кодекс РФ, взяв за образец УК СССР.
6. ВЕРНУТЬ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!!
7. Расширить полномочия органов госбезопасности.
8. Аннулировать «неприкосновенность» депутатов и управленцев всех уровней. (Развал страны начался после запрета Хрущева на контроль КГБ за партийным руководством.)
3. Распоряжение Правительства РФ от 24 ноября 2020 г. № 3081-р Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2030 года
6 — в настоящее время смертная «казнь» не применяется, но запрета на нее нет.(Статьи УК РФ 277, 295, 317, 357)
8. Депутатский корпус упразднить. Достаточно Совета Федерации. Законами пусть занимается какой — нибудь Федеральный институт права при президенте…
Приходит к власти либерал. Набирает в этот институт себе подобных, и что они за 6 лет напринимают?! Совет Федерации тоже может быть собран под нового президента. А вот со льготами и окладами слуг народа разобраться было бы не плохо. И возможность отозвать депутата нужна. А то они обещают, избираются и «всем спасибо...»
… управленец, депутат, сенатор — никто не освобожден от юридической ответственности в случае преступления.
Устранить неугодного — да, но пилить сук на котором сидят- не будут.
Есть смысл где-то (отдельно или в составе имеющихся пунктов) приравнять оппозицию, ведущую свою деятельность на средства иностранных государств, к измене Родине, со всеми вытекающими последствиями. А то у нас деятелей, которые продают секреты, тоже скоро начнут называть оппозицией…
А наша молодежь только хаить может. Почему так? Где и почему мы что-то упускаем?
По поводу фильмов, Вы не правы. У нас много хороших фильмов. А «Бессмертный полк»?80 государств встали в это движение.
А вообще, в качестве основы можно взять те же 10 заповедей. Ведь в том или ином виде они есть практически у всех конфессий. Т.е., их и можно считать общечеловеческими. Это в плане морали.
В целом, идея не очень. Больше популистская, чем практическая. В истории России полно выдающихся моментов, чтобы пропускать их ради ВОВ. В этом плане лучше делать внеклассный или отдельный кружок (включая в интернете) посвященный как раз ВОВ.
Тут нужна единая и полная история для всех школ, колледж и вузов, а не отдавать им право как трактовать историю на свое усмотрение. Одинаковые везде и без очернения или преувеличения. Неприятные моменты излагать в нейтральном тоне как факт и великие свершения описывать так, чтобы гордиться.
Единственное для школы, чего я реально считаю полезным — это убрать все иностранные языки в школе, а освободившееся время отдать русскому языку. Их оставить только в колледже и вузе, но сделать факультативным, а не обязательным (за редким исключением если это необходимо для профессии) Исключение — школа с углублённым изучением иностранного языка.
Они просто бесполезны и впустую тратит время ученика. При желании можно выучиться в интернете за полгода, в худшем случае. К чему на это тратить 2-3 раза в неделю на протяжении 9-11 лет если в итоге большинство не выучивают?
С 4 пунктом я частично не согласен. Конкретно вот это:
Это плохая идея. У нас и так есть в законе наказание за нападения, включая психологическое. Другое дело, что это не всегда корректно работает, но это вопрос к судьям, а не к закону. А так вы предлагаете им привилегированные возможности с точки зрения закона. Это плохо. Потому что среди пожилых и инвалидов будет недостойные люди, которые воспользуются этой возможностью для личной выгоды.
Поэтому это предложение нужно конкретизировать. Кроме ветеранов ВОВ, в списке можно добавить орденосцы, военные и трудовые герои России и тд. Возрастные люди, которые внесли значительный вклад в развития и защиты России, которые заслужили особые отношения от государства.
6 пункт, я в список еще студенты из бюджетников добавил бы. Повторное участие — перевод на платное обучение или исключение. Неплохо бы белорусский опыт учесть. Для школьников — штраф для родителей.
В остальном я согласен с Олегом Адольфовичем.
Огромная благодарность за то что в кратчайшие сроки смогли собрать в одно целое наши мысли и идеи по поводу Обращения! Есть предложение по стратегии… Нужно ТОЧНО определить форму Обращения и места его донесения до властей и (самое главное) до людей, которые его будут поддерживать. Если мы определим, что главный смысл наших телодвижений — это контрпропаганда пиндосовским (соросовским) потугам, то нужно издавать в виде петиции с размещением на обеих массовых российских площадках — РОИ и change.org (это особо практично и цинично). Причем, я бы сделал ряд Петиций — первая — общая с тезисным отражением перечня наших предложений (из проекта Обращения вашего), а последующие раз в полмесяца — подробно по каждому тезису из основной Петиции, расставив их по важности и по возможности привязав к Праздникам или просто каким то событиям календаря (как раз до сентября штук 7-10 получится)… Посмотрите на первые отзывы по проекту Обращения — большинство наших соратников сразу пошли по пути тактическому (а именно уточнению и изменению конкретных пунктов)! Значит, нужно побольше времени для верстки более полноформатных текстов петиций по конкретным направлениям. Первую (основную, базовую) можно и нужно пробежаться и подписать у медийных (известных, авторитетных и уважаемых граждан страны). Если же мы предполагаем просто одноразовую (читай — малоэффективную, как бы для «галочки») акцию, то издавать нужно в виде одного Обращения (как у Вас в проекте)… Но я считаю это не очень полезным! Ведь инициативы пиндосов будут следовать чередом (их планы наверняка уже разработаны и расставлены по соответствующим датам календаря)
Теперь по тактике… Точно не хватает первого и важного (самого насущного в настоящее время) пункта — о народной поддержке наших доблестных силовиков, купирующих угрозы в виде незаконных акций и митингов! В этот пункт я бы добавил предложение создавать при полиции Народные Дружины (как в старые добрые времена)… Это ТОЧНО пригодится (как показал опыт Белоруссии)! Только там все это пришлось делать быстро (в суете)…
Предлагаю убрать ссылку в заключении о «потерянном» поколении! Оттолкнем этим то поколения конца 90-х (акцентируем разрыв наших и того поколений). Среди того поколения много отличных ребят!
Ссылку об аполитичности «Руки Кремля» предлагаю перенести в вводную часть или вовсе убрать (можем потерять голоса сторонников конкретных партий, что приведет к нивелировке требуемого результата Петиций — консолидации и сплочению рядов всех здравых слоев общества в борьбе с западным влиянием).
Если будет принято мое предложение о ЦИКЛЕ Петиций, то дальше неспеша можно набирать «мясо» (мысли, идеи и редакцию конкретных пунктов проекта Обращения — Петиции). Для этого также нужно определить каналы и адресат (адресаты)«обратной связи», чтобы собирать в одном конкретном месте (адресе электронной почты) ВСЕ мысли по конкретному пункту Обращения — Петиции. Может быть распределить подготовку конкретной Петиции — конкретному члену Сообщества (автору сайта)?
Сссори за много букв! Но дело серьезное и я пытался обойтись только необходимым минимумом…
Где детей учили думать, где учитель был уважаемым человеком.
Отменить западную модель сдачи экзаменов.
Опять же, ЕГЭ отучает думать, поэтому у современной молодёжи и отсутствует критическое мышление.
И наконец, хватит уже повторять мантру про ЕГЭ. Это справедливо было когда его ввели впервые и он был сырой. Прошло уже несколько лет как его переработали в лучшую сторону и ничем не напоминает вначале, которые действительно заслуживал плохие оценки.
Мои ровесники многие повыбрасывали телевизоры, а если и смотрят ещё, так канал История и Ретро.
Ни одной нет подруги, которая смотрела бы сериалы.
Я свой телевизор выбросила ещё лет пять назад. Сын предложил купить новый, ответила ему, что он не нужен, смотреть там абсолютно нечего. А новости можно и в интернете посмотреть, так, как и любимые фильмы.
Но мы малость ушли в сторону. Излишняя доверчивость как раз предполагает отсутствия критичности мышления.
«ЕГЭ позволил убрать коррупцию и кумовство пусть и не до конца но почти.»
Вам бы прочесть в КП статью преподавателя МГУ, где она пишет, что к ним с кавказских республик приехали выпускники со 100% баллами ЕГЭ и приводит примеры их заявлений с такими чудовищными ошибками, что невозможно прочесть.
Нисколько это не уменьшило коррупцию, но увеличило процент случайного попадания в ответах и, что немаловажно, расходы родителей для репетиторов. А раньше мы даже не знали этого слова.
П. 6 указать предполагаемый срок ограничения после первого раза. А вообще лучше без испытательного срока, т. к. эта гниль за это время не выветрится.
Рекомендую поменьше употреблять термин «советский» и. п., иначе много эмоциональный окраса.
Телевидению сделать уклон на моральное и духовное воспитание гражданина. Не показывать в прайм-тайм передачи, вытаскивающие грязное бельё. Если уж они от этого не могут отказаться, то пусть транслируют в позднее время. И отдать предпочтение мультфильма и кино отечественного производства.
А «Юнармия» (родилась в ДОСААФ) — это, как я понимаю, уже чисто военно-патриотическое воспитание молодежи для службы в армии, поступления в ВУЗЫ МО. Они даже на военные парады привлекаются. Но я «отошел от дел» в 2009 г и не застал эту организацию.
Про «Юнармию» — это я вычитала. 🙂
1. Вернуть в школы политинформацию, где рассказывалась бы политическая обстановка в мире.
2.Военное дело, где просвещали бы о гражданской обороне и умении понимать слова руководства и средствах уничтожения.
3. Учебные комбинаты, где школьников старших классов обучали бы навыкам рабочих профессий. Это вернуло бы престиж профессий
4. История России должна изучаться вся.Желательно, чтоб она основывалась на разработках и открытиях современных учёных. Они есть.
5. Убрать с ТВ все программы транслирующие всё нижнее бельё звездатого хлама
6. Снимать юношеские и детские фильмы повышающие позитивно- психологический настрой ребенка.
Мой муж, получив в школе навыки электрика, тоже электриком не стал. Но до сих пор мы благодарны этой учебе.
Поэтому Александр, кто захочет жить, тот воспользуется всем чему научен. И шанс давать нужно. А что касается денег, так я за два дня Миллиардера превращу в среднестатистического человека.😂
Если нет желания смотреть, то кратко: з/п научного сотрудника в Новосибирске достаточно высокого ранга составляет 25 тысяч. Может такая з/п поднять престиж? Да молодёжь лучше в мед.институт пойдёт учиться за деньги, купит диплом и засядет в платной клинике. Или на юриста, или ещё куда, где халявные деньги. У меня врач хорошая знакомая — почти дословно передаю:
— Сашаааааа? Я боюсь на пенсию выходить. Кто нас лечить будет? Эти дегенераты после медицинских образовательных учреждений не знают с какой стороны аппендицит!!! Спрашиваю их: «Вы зачем на медика пошли учиться, если учиться не хотите и ничего не знаете? Вы как людей собираетесь лечить с такими знаниями»? Ответ убивает! Один говорит: «У моего папы платная клиника, зачем мне учиться? Сяду и буду деньги грести», другая тоже так же: «У моей мамы платная клиника. Мне только 3 года в муниципальной больнице как-нибудь отработать, а потом я вместо мамы в клинике сидеть буду». Понимаете, Светлана? Не вся такая молодёжь и это понятно. Но корень зла, как я считаю, в потреблядстве! Считаю, что рекламу нужно запретить! Дети смотрят эту хрень, особенно детскую рекламу, где богатые родители в супермаркетах покупают всё, на что покажет пальчиком дитятко. Видели такие рекламы? Дети ведь как губка всё впитывают. А в прессе что пишут? Однажды увидел статью в газете «Идеальный мужчина — каким он должен быть». Хотел потешить своё самолюбие найти немножко про себя. Шиш!!! Идеальный мужчины по мнению автора статьи должен иметь швейцарские часы, 2-х этажный особняк, а лучше 3-х, инфинити или в крайнем случае Порш Кайен, костюм от Версаче… И всё кругом такое — в прессе, на телевидении, на радио… Всю эту хрень нужно запретить!
Тёща очень возмущалась, говорит, я дочь не для того растила, чтобы она за плитой стояла.
Моя подруга ей ответила: Не хочет стоять за плитой, будет стоять на панели.
Действительно, только потребительское отношение к жизни.
Всё и всё им должны!
Да, конечно, не всех так воспитывают. И много других примеров положительных.
Какая мудрая Ваша подруга!👍🙂
И второе, не только реклама виновата. Это мы, нашу бесконфетную жизнь превратили в жопослипатпльную наших детей. Как много ребятишек знают цену труду? А мне папа с мамой лыжи покупали по моему труду. И я знала, что всё надо зарабатывать. Хотя у них средств было достаточно и без моих подработок. Просто они так считали. И я считаю именно так. Моя девятилетняя дочь прекрасно знает о «бесплатном сыре». И не считает тяжким трудом помыть полы или посуду. Детьми тоже надо заниматься, а не откупаться.
А скейт я все-таки купил и даже ездить научился.
У меня после окончания школы остались водительские права тракториста машиниста 3 класса. Я тракторист ом тоже не стала.
Но работая на производстве приходилось садится на МТЗ.
Так что мои права, тракториста машиниста 3 класса, уже не актуальны.
Сказка, как говорится, ложь, да в ней намёк. Становись хоть президентом Вселенной, но если ты мужчина, ты обязан уметь забить дома гвоздь.
«Мой отец был строителем (царствие ему небесное) — получал 200 рублей, мама была бухгалтером в каком-то банке — сначала 70 рублей з/п, после стажа и сдачи всевозможных экзаменов 90 рублей стала получать.»
Относительно зарплат в те времена (а мы-то, послевоенные дети, все видели и помним!) надо обязательно писать, а какие были цены? Трамвайный билетик — 3 коп. и т.д. Иначе молодые не поймут.
А Вы не спросили у детей, как это в офисах «бабки рубят», ничего не делая? Даже если их знакомые или друзья обманывают народ, то это тоже труд:))) И работа с документами, с компьютерами, сканерами — тоже труд. Работа в офисе не предполагает забивание гвоздей, распиливание досок или пошив одежды. И на сегодняшний день никто просто так не организует офисы, и не раздает «бабки». И у каждого есть выбор, где работать.
Моя старшая дочь пыталась устроиться в одну компанию. Записалась на стажировку. Вечером пришла и сказала: — Я туда больше не пойду. Там учат как обманывать людей. Обмани, чтобы любым способом узнать номер телефона клиента. А обещанное выполнять не надо.
И больше не пошла. В моём роду все простые трудяги и никогда никого не обманывали. И мне гены моих предков достались, и моим дочерям эти же гены перешли🙂
" И на сегодняшний день никто просто так не организует офисы, и не раздает «бабки»"
Вот тут я с Вами не согласен. Вы просто не сталкивались с этим. Самый ближайший пример — мой друг работает в Газпроме. И я знаю кое-что… Это только один малый пример из множества.
Замечательно, что в вашем роду честные люди. Но таких людей среди нас очень много, у кого на генетическом уровне и трудолюбие, и честность, и уважение к другим!
Очень интересно, а с какой целью ваш друг из Газпрома рассказывает вам «кое-что» о своей работе? В его личном деле нет расписки о неразглашении? За разговоры про это «кое-что» и наказать могут.
«И я знаю кое-что… Это только один малый пример из множества.» — в чем пример-то, где конкретика: кого обманули, сколько украли? И как он там, честный человек, работает — в такой ужасной организации?
Чтобы знать и писать об «кое-что», надо иметь, как минимум, на руках документы, а так Вы просто что-то слышали и пытаетесь убедить нас, что «Это только один малый пример из множества.».
Относительно меня — с чем я сталкивалась в жизни:))) У меня большой стаж работы в должности гл. ревизора в ведомственном контроле в двух серьезных организациях. Так что слова «слышала» или «знаю» — пустой звук. Верить можно только документам и фактам, увиденным своими глазами. До сих пор преподаю. И на лекциях постоянно делаю упор на умение отличить достоверную информацию от фейка.
Не умещается ответ на Ваше сообщение, здесь отвечу. Кнопки отправить нет на мобильном. Недоработка программистов.
Александр, вы наверно видели фрески " Поклонение волхвов". Если нет, то посмотрите побольше разных. Там вы увидите трёх человек и среди них… одна женщина. Как вы думаете кого изображали?
Что касается страха, то кроме дурнички вряд-ли что светит. Но я пойду в обход, как ВВПутин.
Я уже несколько лет об этом говорю.
Если не возьмёмся за современную молодёжь сейчас, мы потеряем страну.
Я воспитывалась в интеллигентной семье, но родители в обязательном порядке с 12 лет заставляли летом месяц отработать в совхозе.
К окончанию школы мы имели рабочую профессию. Мама говорила, что неизвестно, как жизнь сложится, может быть придётся и руками поработать.
А сейчас воспитывают трутней.
Ну что это такое, взрослые девушки не умеют готовить, вести хозяйство! Какая из неё жена, мать получится!?
Так и хочется их мамашам дать книжку почитать, как воспитывали аристократок в Смольном институте.
Я бы ещё отменил уродский егэ, а учебники должны быть как раз единого государственного образца. Особенно по таким предметам, как история.
Нет, с егэ тоже есть коррупция, но с ним стало больше прозрачности.
Кстати, у вуза остались вступительные экзамены и при желании можно через них поступить если оценки егэ не позволяют автоматом поступить. Так что в чем минус единого государственного экзамена?
Они никуда не делись, просто цены выросли. Реальной же оценки знаний и творческих способностей стало ещё меньше.
Я сам поступал в институт в начале 90-х. Решил, что хорошая подготовка и куча дополнительных факультативов — это пропуск фактически куда угодно. А мне в престижном московском вузе заявили, что здесь конкурс не детей, а родителей. Плюнул я на престиж, и пошел в ВУЗ обычный, где меня приняли с распростертыми объятиями безо всяких егэ.
Примерно 25 лет спустя уже моим собственным детям при поступлении в ВУЗ было заявлено примерно то же самое. Может, не столь явно и открыто, как мне, но смысл абсолютно тот же — если у папы или мамы (дедушки, бабушки, дяди, тёти и т.д., нужное подчеркнуть) нет денег на оплату образовательных услуг, то пофиг нам ваше ЕГЭ и все остальное тоже.
Так что за себя без ЕГЭ я не платил, за них с этой самой егой платил и продолжаю платить. И то же самое делают мои коллеги по работе.
И ничего хорошего в тотальной уравниловке под названием егэ я не вижу. Она слишком формальна и никаких поставленных перед ней изначально целей не решает
Ну во первых ни куда я не потерянный, хотя и не особо востребован.
Во вторых, я с детства очень увлекался историей и меня очень удивляло, что старшее поколение, которое знало про Великую отечественную войну, при этом не знало больше практически ничего. Поэтому, чтобы не повторять прошлых ошибок. Я предлагаю изменить первый пункт петиции, на общее увеличение количества школьных часов уроков Отечественной истории. Я считаю, что подрастающее поколение должно наглядно и поэтапно видеть, кто, как и зачем шёл к нам с Запада и какую культуру нес. Чтобы помнили не только оборону Брестской крепости, но и крепости Осовец, Порт-Артура, Баязета, Севастополя, Смоленска и Пскова. Помнили подвиг Подольских курсантов, защитников Шипкинского перевала, Малахова кургана, новобранцев дивизии Неверовского. Помнили Сталинград, Саракамыш, Малоярославец. Помнили жертв Бухенвальда и Освенцима, Талергофа и Терезина. И пусть на Западе знают, что мы помним! Помним трижды взятый Берлин и торжественный парад нашей армии в Париже!
Только зная и помня ВСЮ свою историю можно понимать кто ты и где твоё место!