А вы помните, как Франция осуждала гонения на христиан в Ливии и Сирии?
Вы помните, как Франция требовала прекратить «исламский фашизм» с массовыми казнями христиан буквально в прямом эфире, как французские политики призывали остановить исламских боевиков, как французы противостояли убийствам и террору по религиозному признаку в этих странах?
Я тоже не помню.
Ах, да… ведь этого не было.
Ведь французские политики в этих случаях поддерживали как раз «исламский фашизм». Неловко вышло.
Французские политики, в числе прочих политиков Европы, поддерживали как раз боевиков. Вот тех самых боевиков, которые толпами казнили христиан в Ливии, которые сжигали христианские деревни, похищали и убивали священников, разрушали христианские церкви в Сирии.
Потому что пока эти боевики помогали свергать неугодные Европе режимы – они чудесным образом, по мановению волшебной палочки европейских СМИ, превращались в «борцов за свободу».
Сирийские и ливийские христианские жизни в то время Европе были не важны.
Французам не была важна жизнь армянской христианки Сюзан Дер Киркур, которую террористы «Фронт ан-Нусры» насиловали толпой девять часов подряд, а потом убили. Французам было плевать на сирийский город Хомс, из которого ушли почти все христиане, опасаясь расправы со стороны террористов. Французов не слишком интересовала судьба похищенных семь лет назад митрополитов Аллепских Павла и Григория Иоанна Ибрагима, сведений о которых нет по сей день.
Их не заботило разрушение и разграбление христианских храмов, их не печалило, что исламские террористы продавали христианские святыни, чтобы купить оружие, которым бы они вновь убивали христиан.
Потому что этих монстров Франция-Франкенштейн создала сама. Своими руками. Пока чудовища громили чужие страны – Франция не призывала остановить «исламский фашизм», французские колокольни не звонили в память о погибших, европейские СМИ не осуждали террор.
Саркози призвал бороться «против варварства за цивилизацию». Проблема в том, что Франция в своей сути населена не меньшими варварами, и настоящей цивилизацией там и не пахнет.
Цивилизация в своей основе символизирует этику и уважение к чужим верованиям и жизням, а французы как были, так и остались дикарями, топчущими чужие ценности и чужие жизни, когда это им выгодно.
Французы, по историческим меркам буквально вчера, и сами не брезговали резать головы дикарям – например, в Алжире. Назвал ли кто-то это «христианским фашизмом»?
Они не твари дрожащие, а право имели на протяжении всей своей истории расправляться с неугодными им «дикарями» любыми методами. В двадцать первом веке изменилось лишь то, что теперь французы предпочитают это делать чужими руками, взращивая монстров и выпуская их на свободу. Чьи жизни будут при этом уничтожены – уже не благородных господ дело.
Но теперь, когда монстры вернулись к своему создателю, благородные господа заверещали и начали бить во все колокола.
Всё просто – важны лишь французские жизни.
Посмотрим теперь, как Франкенштейн станет бороться со своим же чудовищем.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии
Знания дряхлеют, как металлы,
И даёт духовный стержень крен:
Сколько за всю жизнь я прочитала…
Пригодилось только слово «хрен».
Удачи Вам.
Если что Николай Иванов с дзену)
Поздравляю всех единомышленников с открытием сайта! Всем желаю здоровья, мира, благополучия!
Хотела лайкнуть коммент Светланы Скляр, но «зеленый пальчик вверх» не загорается. Хотя 33 лайка у нее стоит.
Самый впечатляющий и весьма неожиданный (думаю, что для многих) возврат этого инструмента австралийских аборигенов случился, конечно же, в США. Учитывая главное театральное представление, которое случится 3-го ноября, можно ожидать, что бумеранги посыплются с новой силой — вплоть до гражданской войны.
Франция начинает получать свои бумеранги обратно. Видимо, они так и не вняли предупреждению свыше, когда случился пожар в знаменитом Notre Dam de Paris.
Недавний поток бумерангов «взад» случился в Польше. Я немного знаю отношение поляков к своим костёлам — оно весьма трепетное. Тем более я был поражён, когда протестующие поляки начали врываться в костёлы и срывать богослужения; это страшное преступление в глазах обычных поляков. Зато мы помним, как совсем недавно польская шляхта раздувала и поддерживала «протестунов» в Белоруссии.
В Турции случилось землетрясение. Уж не знаю, бумеранг ли это…
Поздравляю!
У вас даже стиль изменился стал более свободным и раскрепощенным и это замечательно!
Большое вас спасибо за то то вы делаете!
Удачи и ещё раз удачи!!!
Без цензуры Дзена — шаг вправо, шаг влево, расстрел — и вправду дышится куда свободнее.
Рада видеть вас здесь.)
По теме статьи… Здравствуйте, Энфер. Вы смогли выделить самую суть французской внешней политики. Но французы не учли, что внешняя политика всегда тянет на прицепе и внутреннюю. А вы подметили, и очень точно расписали весь расклад. Спасибо.
Спасибо вам)
А теперь это зло вернулось к ним и вернулось надолго. И мне их не жалко всех этих«цивилизованых» европейцев. Зло вами взрощенное к вам и вернулось.
Комментарий Ваш справедливый!
Нет… Никогда французам не мешало
Вольтерьянство,
А только помогало аморальности.
Бессмысленно потомкам ждать за это
Благодарности
Ханжами быть, забыв,
Закон морали не имеет силу давности.
которым на поверку — грош цена. «Падаль» Бодлера — пророчество.
Мой ангел, помните ли вы
Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
Среди рыжеющей травы?
Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
Подобно девке площадной,
Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
И солнце эту гниль палило с небосвода,
Чтобы останки сжечь дотла,
Чтоб слитое в одном великая Природа
Разъединенным приняла.
И в небо щерились уже куски скелета,
Большим подобные цветам.
От смрада на лугу, в душистом зное лета,
Едва не стало дурно вам.
Спеша на пиршество, жужжащей тучей мухи
Над мерзкой грудою вились,
И черви ползали и копошились в брюхе,
Как черная густая слизь.
Все это двигалось, вздымалось и блестело,
Как будто, вдруг оживлено,
Росло и множилось чудовищное тело,
Дыханья смутного полно.
И этот мир струил таинственные звуки,
Как ветер, как бегущий вал,
Как будто сеятель, подъемля плавно руки,
Над нивой зерна развевал.
То зыбкий хаос был, лишенный форм и линий,
Как первый очерк, как пятно,
Где взор художника провидит стан богини,
Готовый лечь на полотно.
Из-за куста на нас, худая, вся в коросте,
Косила сука злой зрачок,
И выжидала миг, чтоб отхватить от кости
И лакомый сожрать кусок.
Но вспомните: и вы, заразу источая,
Вы трупом ляжете гнилым,
Вы, солнце глаз моих, звезда моя живая,
Вы, лучезарный серафим.
И вас, красавица, и вас коснется тленье,
И вы сгниете до костей,
Одетая в цветы под скорбные моленья,
Добыча гробовых гостей.
Скажите же червям, когда начнут, целуя,
Вас пожирать во тьме сырой,
Что тленной красоты — навеки сберегу я
И форму, и бессмертный строй.
Нет… Я:)))
Ну, думаю, пересидела у компьютера… А это такой литературный прием!
Когда мы были детьми, нас учили, что к людям надо относиться так, как хочешь, чтобы к тебе относились. Жаль, что свобода слова и сатиры победили разум французов.
В 2002 году были в пяти городах Франции. Негры крутились под юбкой Эйфелевой башни и продавали сувениры дешевле, чем в сувенирных лавках. Их гоняли полицейские. Но, как только они уходили, негры появлялись вновь. Сомневаюсь, что захочется поехать вновь.
Эти воспоминания я храню и рад что они у меня есть.
Б… ь, то что я сейчас вижу — это уже действительно судороги покойника. Видимо остается только попрощаться с детской сказкой. Возможно, когда-нибудь люди проснутся.
Дергают тигра за усы и ждут, что они мурлыкать будут? Идиоты.
Выдернули чеку из гранаты и надеются, что не рванет? Рванет.
И какие странные метаморфозы происходят с несчастными беженцами из России: прожив бОльшую часть жизни в Европе, они становятся террористами. Что с ними там делают, что они за ножи хватаются? Кругом же ж цивилизация, что не так?
Эффект бумеранга в действии.
По сайту ещё не лазал, но судя по всему рукописный, если в течение пару-тройки лет не взломают, то он видимо стоит затрат.
В любом случае Олег Адольфович оЧЧень рад за Вас.
И рад с дзеном попрощаться, в последнее время только Вас читал.