Вы знаете, уважаемые друзья, мне как-то немного поднадоело, что нас обкладывают красными флажками и пытаются загнать в капкан политкорректности.В этот капкан уже попали США со своими неграми (BLM) и различными агрессивными меньшинствами, которые сворой набрасываются на людей, посмевших сделать шаг вправо, шаг влево от линии «партии», и травят, пока этих людей не выгонят с работы и не предадут полной анафеме в СМИ – остаётся радоваться, что пока хоть не расстреливают. Европа тоже находится в этом капкане со своим невероятно политкорректным отношением к мигрантам: СМИ замалчивают любые проблемы с «новыми европейцами», власти скрывают информацию о преступлениях, совершённых ими, пресекают недовольство своих граждан, разгоняя протесты, а в интернете ведётся кампания по демонизации людей, поднимающих голос против мигрантов – их осуждают, называют фашистами и расистами. Но самое паршивое в том, что и мы понемногу начинаем скатываться в политкорректность и против своей воли подбираемся к этому капкану. Ведь мы сейчас тоже иногда начинаем побаиваться выражать открыто то, что думаем на самом деле, и «отводить глаза», боясь обидеть кого-то резким словом или действием.
Мы, видя и осознавая всё то, что творится на Западе, тоже хотим залезть в этот капкан и уподобиться герою анекдота про трёх алкоголиков.
Сейчас политкорректностью начали спекулировать и наши новые сограждане, понаехавшие из своих республик Средней Азии и получившие российское гражданство всеми правдами и неправдами. Многие из них «держат в кармане фигу» на Россию, а кто-то и «камень за пазухой прячет». Чуть не каждый месяц сотрудники ФСБ, сбиваясь с ног, вылавливают очередных поклонников ИГИЛ (запрещённой в России организации) очень хорошо экипированных множеством крайне опасных «игрушек», но всякий раз при объявлении о задержании вопрос национальности указанных лиц тщательно обходится стороной, чтобы не нагнетать ненависть и язык вражды.
Зачем?
Такое ощущение, что нас хотят убаюкать, как бы напевая песню:

Мы, постоянно высмеивая европейцев, которые чуть не на задних лапках ходят перед мигрантами, потихоньку начали скатываться к точно такой же ситуации внутри страны.
Ведь посмотрите, стоило лицу таджикской национальности Маниже «победить» в национальном отборе на Евровидение, а нашим людям начать возмущаться этим выбором, со стороны таджиков сразу посыпались обвинения: «Вы против, потому что она таджичка!». А наши люди сразу эдак: «Да нет! Что вы? Это просто потому, что песня плохая и образ, созданный Манижей, вовсе не соответствует образу русской женщины».
Да, в основном, конечно же, дело в том, что песня отвратительная, исполняется в таком же отвратительном стиле, и явно не соответствует образу русской женщины.
Россия — это, на минуточку, государство русских, которые объединили многочисленные народы и сохранили все эти народы, их обычаи, языки, культуру, в отличие от «цивилизованных европейцев», которые истребили целые народы почти подчистую – индейцы лишь самый очевидный пример, можно вспомнить австралийских аборигенов, полинезийцев, индийцев и прочих. Поэтому я не вижу никакой крамолы в том, если кто-то из наших граждан не хочет видеть на Евровидении российскую представительницу таджикской национальности и прямо говорит об этом. Иначе мы так можем вскоре прийти к тому же, к чему уже пришли в США. Там, если вы не знаете, в художественных фильмах теперь в обязательном порядке должны быть представлены «афроамериканцы», то есть негры; инвалиды и люди с ограниченными способностями, представители малых этносов и люди с нетрадиционной ориентацией. И режиссёру, чтобы не быть обвинённым в расизме и претендовать на премию «Оскар», приходится выбирать артистов для своего фильма не из тех, кто ему подходит по амплуа на эту роль и не по таланту, а по цвету кожи и по квотам: если герой белый, то героиня – обязательно должна быть чёрная, или наоборот. И упаси вас бог, если в вашей картине белый будет начальником, а чёрный подчинённым! Вы что? Это же расизм!!!
Вы, наверное, скажете: «Да ладно завираться, автор! Не может такого быть!».
А ещё — я заметил, что вот в этой статье, которую я пишу в американском редакторе Word 2007 года выпуска (в более поздней версии этого не замечено), программа не хочет признавать слово «негр» за правильное, редактор подчёркивает это слово красной волнистой линией, «смотрит на меня строго» и как бы говорит:

Ситуация с движением BLM и уничижением белых в США и Европе абсурдна, Ведь в США многие белые приехали уже после того, как расовая сегрегация там была прекращёна и никакого отношения к этому не имеют, как и их молодёжь, а в ЕС этого и не было. Но на колено белые всё равно вставать обязаны все повально и в США, и в ЕС, каким бы унизительным это для них ни казалось.
И до этого ситуацию довели не чёрные, а сами белые своим неуёмным покаянием и чрезмерной политкорректностью. Неровен час, они скоро и колокольчики себе в нос вставят и три раза «ку» делать будут:

И вот тут я хочу спросить вновь: а что, мы теперь в России тоже должны отводить глаза в случае, если исполнительница нерусской национальности нам не нравится и не высказываться против неё, чтобы, кто-нибудь из её соплеменников не подумал, не дай бог, что мы националисты? А почему мы должны стесняться?
Каждая нация хочет, чтобы поехал представитель её народа. Если бы Таджикистан участвовал в Евровидении и там проходил отбор, то вряд ли бы в нём победил русский исполнитель или исполнительница, и это вполне нормально.
Так мы дойдём ровно до того же, до чего и США. На любом конкурсе в России до финала должны будут доходить обязательно люди всех национальностей, проживающих в России, и уж русские участники в финале побеждать точно не будут, а иначе это будет «великорусский шовинизм».
Я даже ни секунды не сомневаюсь в том, что в случае, если бы в отборе участвовали представители коренных народов России и достойно выступили, мы, «великорусские шовинисты», с удовольствием проголосовали бы за достойного исполнителя, не глядя на то, что он, например, ингуш или якут.
Но вы же наверняка уже видели и это «хамовато-развязное» исполнение песни с элементами базарной лексики, и пытались понять её «шедевральный» смысл. У меня сложилось стойкое впечатление, что слова этой песни написаны не поэтом-песенником, а программистом, который включил компьютерную программу и с помощью генератора случайных чисел подобрал пары рифмованных слов, а затем расположил их в произвольном порядке. Мы недавно проголосовали за поправки в Конституции и подчеркнули свою приверженность консервативным ценностям, но вот первый канал решил, что надо как-то подправить имидж России.По информации BBC
Манижа, помимо музыкальной деятельности, по предложению ООН занимается проблемами беженцев, активно борется за права женщин и поддерживает ЛГБТ-сообщество.
И вот тут результаты голосования сразу приобретают какой-то приторно-радужный оттенок, ведь это так в духе новых европейских «ценностей». А может быть, таким выбором те, от кого он зависит, рассчитывали задобрить привередливую европейскую публику, «подправить» образ России как поборницы консервативных ценностей и надеялись, что там это по достоинству оценят и по политическим соображениям поставят её на первое место?
Так нам такого «счастья» не надо!
В принципе, я буду не против, если мы вообще проигнорируем конкурс, в котором уже давно побеждают не самые лучшие исполнители. Победа стала присуждаться «по квотам»: по политическим мотивам (крымская татарка Джамала — 2016), принципам политкорректности (человек с больным сердцем Салвадор Собрал – 2017), толерантности (бородатая женщина Кончита Вурст — 2014) и в соответствии с новыми европейскими «ценностями» (бисексуал Лоуренс Дункан — 2019).
Я, как и многие из вас, хочу видеть на Евровидении певицу, которая действительно нравится большинству нашего народа и поэтому в соответствии с прецедентом, который продемонстрировали нам украинцы в 2004 году, необходимо провести «третий тур» голосования, а на самом деле — честный отбор, потому что то, что устроил Первый канал, не поддаётся никакой критике.
Вот тут и политики наши как раз проснулись и зашевелились:
Валентина Матвиенко, глава Совета Федерации, озаботилась результатом национального отбора на «Евровидение» и назвала этот выбор странным:
И напоследок скажу, что мы в России не должны стесняться говорить открыто о том, что думаем — пусть нас обвиняют в национализме, расизме, сексизме, гомофобии, великорусском шовинизме и ещё в чём угодно. Мы не должны залезать в капкан политкорректности и давать различным меньшинствам, в том числе и мигрантам, повод подумать, что они могут иметь какую-то особую «защиту» от большинства, которое, как им может показаться, покушается на их права. Или уж тем более привилегии.
А мигрантов, наших новых сограждан, мы очень вежливо просим помнить, что мы их сюда не приглашали и хотим жить в своём доме, как считаем нужным и говорить то, что считаем нужным, получение гражданства от государства не даёт права садиться на голову коренному населению. Наверное все помнят, как они требовали (мягко выражаясь) от русских уезжать в Россию из своих республик после развала СССР, а как только у них началась нищета, стали переселяться к нам.
Сейчас и в Казахстане, вроде бы нашем партнёре по ЕАЭС, ничуть не стесняются прослыть националистами и русофобами: они успешно провели политику «импортозамещения» в управляющих органах — поставили на руководящие посты во власти и на предприятиях исключительно этнических казахов, несмотря на то, что они могли быть менее компетентны, нежели русские, а сейчас пытаются перевести свою письменность с кириллицы на латиницу, лишь бы оборвать все связи с Россией, которая, по сути, создала Казахстан из российских областей и подарила ему государственность, которой у орд кочевников, кочевавших от Каспия до Алтая, отродясь не бывало.
И ничего! Наш МИД стыдливо отводит глаза и молчит, боясь обвинить своего «партнёра» в русофобии и национализме, как будто это мы от них зависим, а не они от нас.
Мы же с этим мириться не собираемся, ибо политкорректность — это безволие, утеря пассионарности и исчезновение нации. Так что возьмём в руки кувалду и по капкану… и по капкану!
Продолжение следует…
_________________________________________________________________________________
Послесловие.
В эту субботу на нашем телеграм канале «Рука Кремля», в 20.00 по мск, пройдет голосовой стрим. Олег Адольфович и авторы сайта в прямом эфире голосового чата.
t.me/thehandofthekremlin
Подписывайтесь на наш телеграм канал и обязательно приходите к нам на субботний голосовой стрим. Рассказывайте о нас на своих страницах в социальных сетях — пусть нас будет больше.
Мы, видя и осознавая всё то, что творится на Западе, тоже хотим залезть в этот капкан и уподобиться герою анекдота про трёх алкоголиков.
Три алкоголика идут по улице. Похмелиться охота, видят, валяется бутылка. Поднимают, открывают, первый нюхает — там спирт! Наливает себе стакан, выпил — упал. Второй и третий проверяют у него пульс – мертвый! Второй говорит: «Может, у него сердце было больное? Не выдержало?». Наливает себе — выпил, тоже падает замертво. Третий думает: «Что делать? Первый и второй выпили и умерли». А похмелиться сильно охота. Наливает себе стакан. Кричит во все горло — ПОМОГИТЕ!!!Так вот — мы ведь тоже собираемся «выпить» то, от чего сейчас страдают белые, цисгендерные и гетеросексуальные люди в США и ЕС.
И… выпивает стакан.
Сейчас политкорректностью начали спекулировать и наши новые сограждане, понаехавшие из своих республик Средней Азии и получившие российское гражданство всеми правдами и неправдами. Многие из них «держат в кармане фигу» на Россию, а кто-то и «камень за пазухой прячет». Чуть не каждый месяц сотрудники ФСБ, сбиваясь с ног, вылавливают очередных поклонников ИГИЛ (запрещённой в России организации) очень хорошо экипированных множеством крайне опасных «игрушек», но всякий раз при объявлении о задержании вопрос национальности указанных лиц тщательно обходится стороной, чтобы не нагнетать ненависть и язык вражды.
Зачем?
Такое ощущение, что нас хотят убаюкать, как бы напевая песню:

Мы, постоянно высмеивая европейцев, которые чуть не на задних лапках ходят перед мигрантами, потихоньку начали скатываться к точно такой же ситуации внутри страны.
Ведь посмотрите, стоило лицу таджикской национальности Маниже «победить» в национальном отборе на Евровидение, а нашим людям начать возмущаться этим выбором, со стороны таджиков сразу посыпались обвинения: «Вы против, потому что она таджичка!». А наши люди сразу эдак: «Да нет! Что вы? Это просто потому, что песня плохая и образ, созданный Манижей, вовсе не соответствует образу русской женщины».
Да, в основном, конечно же, дело в том, что песня отвратительная, исполняется в таком же отвратительном стиле, и явно не соответствует образу русской женщины.
Представьте, что какой-нибудь русский певец нарядился бы в лохмотья, изображая пьяного бомжа, и исполнил бы песню под названием «русский мужчина». Я думаю, никто в здравом уме не выбрал бы его на Евровидение, несмотря на его русскость.Но постойте-ка. А почему, собственно, мы должны оправдываться и говорить, что не в национальности дело?
Россия — это, на минуточку, государство русских, которые объединили многочисленные народы и сохранили все эти народы, их обычаи, языки, культуру, в отличие от «цивилизованных европейцев», которые истребили целые народы почти подчистую – индейцы лишь самый очевидный пример, можно вспомнить австралийских аборигенов, полинезийцев, индийцев и прочих. Поэтому я не вижу никакой крамолы в том, если кто-то из наших граждан не хочет видеть на Евровидении российскую представительницу таджикской национальности и прямо говорит об этом. Иначе мы так можем вскоре прийти к тому же, к чему уже пришли в США. Там, если вы не знаете, в художественных фильмах теперь в обязательном порядке должны быть представлены «афроамериканцы», то есть негры; инвалиды и люди с ограниченными способностями, представители малых этносов и люди с нетрадиционной ориентацией. И режиссёру, чтобы не быть обвинённым в расизме и претендовать на премию «Оскар», приходится выбирать артистов для своего фильма не из тех, кто ему подходит по амплуа на эту роль и не по таланту, а по цвету кожи и по квотам: если герой белый, то героиня – обязательно должна быть чёрная, или наоборот. И упаси вас бог, если в вашей картине белый будет начальником, а чёрный подчинённым! Вы что? Это же расизм!!!
Вы, наверное, скажете: «Да ладно завираться, автор! Не может такого быть!».
Ну, вот вам пример. Ходил я на Новый год в кинотеатр, посмотреть наш прекрасный фильм «Стрельцов», а перед ним шла реклама мультфильмов и новых фильмов Голливуда. Так вот, в одном мультфильме героиня была мулатка, потому что папа у неё был белым, а мама негритянкой, в другом мультфильме негр был джазменом, ходил в чистеньком костюмчике, а в эпизоде он проходил мимо рабочих, ремонтирующих фасад здания, и на лесах я увидел… одних белых в рабочих спецовках. Ну и ещё был один приключенческий художественный фильм, где… ну, конечно же, главный герой был негром, а героиня – белой.Чувствуете, к чему там дело движется? К расизму только наоборот. Негры, пользуясь тем, что белые постоянно расшаркиваются, извиняются и каются за своих предков, начали чувствовать себя людьми высшего сорта и злоупотреблять таким положением, постоянно требуя к себе не просто равного отношения, а привилегированного. Сначала они добились привилегий при приёме на работу, когда работодатель мог запросто отказать более квалифицированному белому претенденту только потому, что другой претендент – негр, и тот мог подать на него за это в суд, обвинив в расизме. А сейчас началось не только принудительное распределение ролей в художественных фильмах по цвету кожи, но было выдвинуто и ещё одно требование: чтобы среди претендентов на соискание премии «Оскар» в обязательном порядке присутствовали фильмы, снятые чёрными режиссёрами. Ну и в довесок происходит запрещение или переписывание книг, содержание которых, может нанести обиду неграм.
А ещё — я заметил, что вот в этой статье, которую я пишу в американском редакторе Word 2007 года выпуска (в более поздней версии этого не замечено), программа не хочет признавать слово «негр» за правильное, редактор подчёркивает это слово красной волнистой линией, «смотрит на меня строго» и как бы говорит:

Ситуация с движением BLM и уничижением белых в США и Европе абсурдна, Ведь в США многие белые приехали уже после того, как расовая сегрегация там была прекращёна и никакого отношения к этому не имеют, как и их молодёжь, а в ЕС этого и не было. Но на колено белые всё равно вставать обязаны все повально и в США, и в ЕС, каким бы унизительным это для них ни казалось.
И до этого ситуацию довели не чёрные, а сами белые своим неуёмным покаянием и чрезмерной политкорректностью. Неровен час, они скоро и колокольчики себе в нос вставят и три раза «ку» делать будут:

И вот тут я хочу спросить вновь: а что, мы теперь в России тоже должны отводить глаза в случае, если исполнительница нерусской национальности нам не нравится и не высказываться против неё, чтобы, кто-нибудь из её соплеменников не подумал, не дай бог, что мы националисты? А почему мы должны стесняться?
Каждая нация хочет, чтобы поехал представитель её народа. Если бы Таджикистан участвовал в Евровидении и там проходил отбор, то вряд ли бы в нём победил русский исполнитель или исполнительница, и это вполне нормально.
Так мы дойдём ровно до того же, до чего и США. На любом конкурсе в России до финала должны будут доходить обязательно люди всех национальностей, проживающих в России, и уж русские участники в финале побеждать точно не будут, а иначе это будет «великорусский шовинизм».
Я даже ни секунды не сомневаюсь в том, что в случае, если бы в отборе участвовали представители коренных народов России и достойно выступили, мы, «великорусские шовинисты», с удовольствием проголосовали бы за достойного исполнителя, не глядя на то, что он, например, ингуш или якут.
Но вы же наверняка уже видели и это «хамовато-развязное» исполнение песни с элементами базарной лексики, и пытались понять её «шедевральный» смысл. У меня сложилось стойкое впечатление, что слова этой песни написаны не поэтом-песенником, а программистом, который включил компьютерную программу и с помощью генератора случайных чисел подобрал пары рифмованных слов, а затем расположил их в произвольном порядке. Мы недавно проголосовали за поправки в Конституции и подчеркнули свою приверженность консервативным ценностям, но вот первый канал решил, что надо как-то подправить имидж России.По информации BBC
Манижа, помимо музыкальной деятельности, по предложению ООН занимается проблемами беженцев, активно борется за права женщин и поддерживает ЛГБТ-сообщество.
И вот тут результаты голосования сразу приобретают какой-то приторно-радужный оттенок, ведь это так в духе новых европейских «ценностей». А может быть, таким выбором те, от кого он зависит, рассчитывали задобрить привередливую европейскую публику, «подправить» образ России как поборницы консервативных ценностей и надеялись, что там это по достоинству оценят и по политическим соображениям поставят её на первое место?
Так нам такого «счастья» не надо!
Многие думали, что от России все-таки поедет группа Little Big. Именно этот коллектив должен был представлять нашу страну на Евровидении в 2020 году с песней «Uno». Клип нее за считанные дни набрал на YouТube десятки миллионов просмотров.Лично я как налогоплательщик и неполиткорректный человек прямо заявляю, что не хочу, чтобы нашу страну представляла на конкурсе таджичка Манижа, которая словно издевается над образом русской женщины.
Все были уверены, что на конкурс с новой песней поедет именно Little Big, чья кандидатура многих устраивала. Группа уже известна в Европе, что могло бы сыграть на руку России. Однако Первый канал неожиданно объявил национальный отбор.
Однако ожидания фанатов не оправдались — среди номинантов Little Big не было, коллектив выступал на шоу в качестве гостя. А голосовать предлагалось за троих претендентов — Антона Беляева, группу #2Маши и певицу Манижу. В итоге Манижа и собрала больше всего голосов.
В принципе, я буду не против, если мы вообще проигнорируем конкурс, в котором уже давно побеждают не самые лучшие исполнители. Победа стала присуждаться «по квотам»: по политическим мотивам (крымская татарка Джамала — 2016), принципам политкорректности (человек с больным сердцем Салвадор Собрал – 2017), толерантности (бородатая женщина Кончита Вурст — 2014) и в соответствии с новыми европейскими «ценностями» (бисексуал Лоуренс Дункан — 2019).
Я, как и многие из вас, хочу видеть на Евровидении певицу, которая действительно нравится большинству нашего народа и поэтому в соответствии с прецедентом, который продемонстрировали нам украинцы в 2004 году, необходимо провести «третий тур» голосования, а на самом деле — честный отбор, потому что то, что устроил Первый канал, не поддаётся никакой критике.
Вот тут и политики наши как раз проснулись и зашевелились:
Валентина Матвиенко, глава Совета Федерации, озаботилась результатом национального отбора на «Евровидение» и назвала этот выбор странным:
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила запросить у «Первого канала» информацию о правилах голосования за кандидатов на «Евровидение». Так она отреагировала на выступление сенатора Елены Афанасьевой, которая раскритиковала и костюм, и танцы, и саму песню певицы Манижи «Русская женщина», которая будет представлять Россию на конкурсе по результатам национального отбора.В этом уверена не только она, а и многие другие политики и политологи.
Афанасьева заявила, что лирическая героиня песни не отражает образ русской женщины, а ее взгляды противоречат ценностям общества.
Так выбор певицы для выступления на «Евровидении» подверг резкой критике сенатор Алексей Пушков, заметив, что всё это выглядит очень странно. «Ни текст, ни музыка к русской женщине отношения не имеют. Выглядит это очень странно, чтобы не сказать очень плохо. За это даже в России никто голосовать не будет», — убеждён Пушков.Ну, будем надеяться, что хоть вмешательство таких людей остановит это безобразие.
Решительно осудил выбор Манижы для участия в Евровидении лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В беседе с журналистами он прямо заявил, что такая песня «не нужна», добавив, что «не уверен, что это хорошо для поднятия авторитета русской женщины, и вообще России». «Песня должна создавать хорошее настроение, радовать людей… Кто ее выбрал?.. Кому нужна такая песня?» — с возмущением отреагировал Жириновский
И напоследок скажу, что мы в России не должны стесняться говорить открыто о том, что думаем — пусть нас обвиняют в национализме, расизме, сексизме, гомофобии, великорусском шовинизме и ещё в чём угодно. Мы не должны залезать в капкан политкорректности и давать различным меньшинствам, в том числе и мигрантам, повод подумать, что они могут иметь какую-то особую «защиту» от большинства, которое, как им может показаться, покушается на их права. Или уж тем более привилегии.
А мигрантов, наших новых сограждан, мы очень вежливо просим помнить, что мы их сюда не приглашали и хотим жить в своём доме, как считаем нужным и говорить то, что считаем нужным, получение гражданства от государства не даёт права садиться на голову коренному населению. Наверное все помнят, как они требовали (мягко выражаясь) от русских уезжать в Россию из своих республик после развала СССР, а как только у них началась нищета, стали переселяться к нам.
Сейчас и в Казахстане, вроде бы нашем партнёре по ЕАЭС, ничуть не стесняются прослыть националистами и русофобами: они успешно провели политику «импортозамещения» в управляющих органах — поставили на руководящие посты во власти и на предприятиях исключительно этнических казахов, несмотря на то, что они могли быть менее компетентны, нежели русские, а сейчас пытаются перевести свою письменность с кириллицы на латиницу, лишь бы оборвать все связи с Россией, которая, по сути, создала Казахстан из российских областей и подарила ему государственность, которой у орд кочевников, кочевавших от Каспия до Алтая, отродясь не бывало.
И ничего! Наш МИД стыдливо отводит глаза и молчит, боясь обвинить своего «партнёра» в русофобии и национализме, как будто это мы от них зависим, а не они от нас.
Мы же с этим мириться не собираемся, ибо политкорректность — это безволие, утеря пассионарности и исчезновение нации. Так что возьмём в руки кувалду и по капкану… и по капкану!
Продолжение следует…
_________________________________________________________________________________
Послесловие.
В эту субботу на нашем телеграм канале «Рука Кремля», в 20.00 по мск, пройдет голосовой стрим. Олег Адольфович и авторы сайта в прямом эфире голосового чата.
t.me/thehandofthekremlin
Подписывайтесь на наш телеграм канал и обязательно приходите к нам на субботний голосовой стрим. Рассказывайте о нас на своих страницах в социальных сетях — пусть нас будет больше.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии
Россия, Белоруссия и Украина. Именно Ельцин, Шушкевич и Кравчук подписали Беловежский меморандум о ликвидации СССР и создании СНГ. Если б не они, может, «переболели» бы гласностью и перестройкой, да и выкарабкались. Не разрывая « по живому» экономические связи между союзными республиками.
Уже достаточно давно в Пендостане в случае изнасилования неграми белой девушки — это просто изнасилование, Но если изнасиловали черную белые — это уже изнасилование на почве рассовой неприязни, а это уже сроки совсем другие.
К стати, о зарождающемся расизме наоборот писал еще В. Аксенов толи в Грустном бемби, толи в нон-стоп.
Ну и что изменилось? Пересмотрели результаты? Да им всем пофиг это, высказалась на волне критики для ХАЙПА пустозвонница…
Также помню, как здесь, на Руке Кремля, заминусовали мой коммент, в котором я отметила, что одобряю деятельность скинхедов в 90-е. Да, одобряю, потому что они были единственными, кто ставил зарвавшихся иноземных хамов на место, милиция же тогда бездействовала. Я так считала и считать буду.
Что касается Манижи — лично мне все равно, кто представляет Россию на евровидении — таджик, русский, еврей, якут либо еще кто-то, потому что Россия многонациональная страна. А вот то, что песня дерьмо — уже вопрос другой, так что дело здесь, имхо, абсолютно не в ее национальности.
И вообще нечего на это евровидение ездить.
Извините за случайный дизлайк.
Но успех Димы Билана был затмен 2 шайбами Ковальчука в Ванкувере, которые похоронили канадцев и добит победой Зенита в кубке УЕФА…
Ах как Валя тогда махала шарфом и орала Зенитушкаааааааа… за это ей питерцы и сосули прощали и ямы…
А наш просер в 2009 шм был подслащен очередным гробом сборной Канады)
Здесь дело не в том, что она мигрантка из Таджикистана, а в том, что песня отвратная. А кто ее исполняет — неважно.
Я вообще не понимаю, почему Евровидению уделяется такое внимание, особенно на уровне государства. Оно давно уже выродилось в конкурс фриков. И Манижа в этом плане ничуть не хуже пресловутой Кончиты Вурст.
P.s. Наткнулась на днях на очередное обсуждение романа Стругацких «Трудно быть богом». И что-то мне подумалось — интересно, для кого «мостят дорогу» BLM-щики?
Представьте, что какой-нибудь русский певец нарядился бы в лохмотья, изображая пьяного бомжа, и исполнил бы песню под названием «русский мужчина». Я думаю, никто в здравом уме не выбрал бы его на Евровидение, несмотря на его русскость".
А вот то, что она реализует антироссийский проект — это не нормально. Но это не вопрос ее национальности и продвигаемого образа.
Или что, если Манижа в том образе, как сейчас, представит нормальную песню, а голубоглазая блондинка из поволжских немцев — нынешнюю песню Манижи, Вы проголосуете за блондинку?
И по поводу того, что не звали, Вы не правы. И зовём, и приглашаем, посмотрите Основы миграционной политики РФ.
" Но у моих одноклассников всего этого не было. Наркотики, бухло, гопота были кругом их интересов, кастовым признаком. Я в эту касту не попадала."
Мы, русские, для нее «каста наркоманов, алкоголиков и гопников». А вот что она думает о нашем обществе в целом:
" У меня есть подруга, раньше — очень популярная модель Сэми Джабраиль, она попала в аварию и потеряла ногу. Мы с ней как-то провели полтора дня в Питере, где она дважды упала. И оба раза на нее орали, а потом охранники в гостинице ее не пустили ко мне. Спрашиваю почему, вначале что-то врали, а потом: «Мы боимся, она странно выглядит». При этом, когда мы с Сэми были в Лондоне, каждый второй останавливался на улице, показывал на ее протез и говорил: «Wow, girl itʼs so cool!» У нее, правда, дико крутой протез.Мне кажется, это психологическая зрелость, когда ты хочешь не развидеть человека, который отличается от тебя, а наоборот — хочет понять, смотришь с интересом, стараешься приблизиться"
В своих песнях она демонстрирует, что выше нас и ей дано право нас учить. Что песня «Ваня», что «Русская женщина». Первоначально песня «Ваня» по словам Манижи не зашла, у нее была жуткая депрессия, но все изменилось когда данную песню стал популяризировать Дудь. Тот самый Дудь, который получил за фильм «Беслан. Помни» премию «Профессия — журналист» от «открытой России» Ходорковского. А вот этот вопрос Гордон и ответ Манижи показывает как она относится в целом к России:
"— Ты считаешь, что Россия — гомофобная страна?
— Я считаю, что Россия — страна лицемерная. В России ты всегда одно думаешь, другое говоришь. И это повелось с незапамятных времен. Ты вечно боишься сказать то, что думаешь, чтобы не потерять то, что имеешь."
Давайте подведем итог, Манижа считает себя таджичкой, в роду которой обнаружено 30 национальностей, но таджикская национальность проявляется сильнее других. Манижа презирает наш народ и Россию. Манижу заметили внутренние и внешние русофобские силы и продвигают ее карьеру. Выбрав Манижу представлять Россию эти русофобские силы морально издеваются над нами.
В 80-х и 90-х годах таджики решили стать самостоятельными, выгнали из своей республики наших специалистов и вообще русских, а когда поняли, что они сделали хуже для себя, было уже поздно. Потом многие из таджикских националистов лишившись средств к существованию, потянулись в Россию, где жить было намного лучше и безопасней. Только вместе со своими бренными телами в Россию они принесли и бытовой национализм, и шаг за шагом навязывают нам свои нравы и традиции, а русофобские сили всячески это популяризируют. Я надеюсь, что смог опровергнуть Ваше утверждение «Но Манижа — неудачный пример проблем с мигрантами». Как раз таки Манижа это самый что ни на есть удачный пример проблемных мигрантов, это культурная экспансия и она намного опаснее физического и бытового конфликта. Таджики могут и в России быть таджиками, и по их мнению мы должны к ним относиться как к полноправным гражданам страны. Особенно кощунственно это выглядит после того, что они сотворили с русскими в своей республике в перестройку и после развала Союза. Та же самая Манижа осудила убийства и изгнание русских с бывших Союзных республик? Нас же приучают к принятию того, что Россия не наша страна, не страна наших предков которые в своем большинстве были славянами, а в последующем образовали русский народ. Нас приучают, что Россия — это страна мигрантов, которых с каждым годом становится все больше и больше. Национальность играет важную роль не только в России, но и в том же самом Таджикистане. Национальность подразумевает осознание индивидом своего причастия к истории определенного народа, его культурной и самобытной жизни, а Манижа сознает себя таджичкой, но в силу определенных обстоятельств, описанных мною выше, она собралась представлять Россию, которая ассоциируется пока еще с русскими, на европейском музыкальном шабаше. Я думаю, что не нужно акцентироваться на саботировании выступления Манижи от лица России, я думаю что нужно вообще саботировать выступления представителей России на евровидении, это место стало отхожим и изрядно политизированным. По поводу русских как национальности, вопрос этот сложен и не так однозначен как например с таджиками. Русскими себя осознавали и осознают не только славяне, но и представители других национальностей и многие представители не русской национальности, как на протяжении всей истории Российской империи и Советского Союза, так и сегодня, являлись и являются достойными называться не только русскими, но Русскими с большой буквы. Такие люди не только на словах приобщают себя к русским, но и делами это всячески подчеркивают, они себя целиком и полностью осознают русскими по духу и убеждению. Но Манижа не из их числа, она призирает русских и отказываться от осознания себя таджичкой в пользу русской не станет, хотя бы и будет на публику причислять себя к русским женщинам, как она это делает в песне «Русская женщина»
Отвечаю на Ваши вопросы.
1. Нет, интервью не видела. Я вообще узнала о существовании Манижа только тогда, когда она выиграла национальный отбор, или как там это действо называется. Вернее, на следующее утро. Я что-то готовила на кухне, а телевизор работал в фоновом режиме. И тут ведущие 1-го канала радостно сообщают, что от России на Евровидение поедет Манижа и показывают тетку в халате и с полотенцем на голове, как мне показалось. О, — думаю, — наконец-то от России на шоу фриков фрик поедет. И забыла об этом.
Песню они не включали, кстати.
2. Нет, не смогли. По нескольким причинам. Первая и главная из них — эти ее рассуждения не оригинальны и не являются отражением ее «таджикского» менталитета. Примерно такие же рассуждения Вы можете услышать практически от любого представителя «золотой молодежи». И не только от них.
Понимаете, если рассуждать так, как рассуждаете Вы и автор, то может показаться, что проблема решается очень просто: выгнать всех мигрантов, закрыть границы, и вся недолга. А со своими-то что делать будем? С теми, кто не был ввезён в Россию в трёхлетнем возрасте, а родился на территории страны, но рассуждает также? Думаете, их мало таких? Легион!
В консерватории надо что-то менять.
И да — таджики могут оставаться таджиками. А киргизы — киргизами, узбеки — узбеками. И мы ко всем к ним должны относиться так же, как к гражданам нашей страны. До тех пор, пока они не нарушают российское законодательство.
— Если
И ситуация у нас отличается и от США, и от Западной Европы. У нас нет людей — ни своих, ни приезжих — которые поколениями живут только лишь на пособия. По крайней мере в статистически значимых количествах. Наоборот, совсем недавно — в исторических масштабах, конечно, — у нас существовала уголовная ответственность за тунеядство. И регулярно в ГосДуму вносятся законопроекты, предполагающие восстановление этой ответственности. Это во-первых. А во-вторых, у нас национализм никогда не был основой гос.политики. Да, были черносотенцы, были еврейские погромы, был бытовой национализм, но государство всегда старалось это пресекать, декларируя веротерпимость и разную прочую терпимость. А в советское время, как Вы помните, провозглашался интернационализм, равенство и братство народов. И не только на словах провозглашался, но и усилия прилагались весьма существенные.
Я, конечно, понимаю, что на деле все не так шоколадно. И проблем в области миграции у нас море, и с внешней, и с Внутренней. Но какое, опять повторюсь, это имеет отношение к Маниже, которая выросла в Москве, закончила Московскую школу и наверняка имеет российский паспорт? На мой взгляд, никакого.
Хотя в таком контексте — да, роскошь.
Вы хотите чего — чтобы не приезжали?
А может, надо стремиться к тому, чтобы, как Вы говорите, «не завозили»? Помните анекдот времён перестройки про внучку князя Волконского?
«Я стараюсь историю не по анекдотам изучать, а по документам и исследованиям специалистов» — молодец, возьмите с полки пирожок :))
Но и про анекдоты не забывайте — они неплохо характеризуют нравственный климат, в котором живут те, кто их рассказывает.
Меня всегда учили, и в школе, и в институте, что правильно поставленный (сформулированный) вопрос — уже половина ответа. Тогда как некорректно сформулированный вопрос предопределяет неверное направление движения. Мне показалось, что Автор, концентрируясь на том, что Манижа — таджичка, а не на том, что она реализует русофобский проект, вопрос ставит неправильно. Вы считаете, что он прав, — не буду спорить.
Говорить же о том, что должны или не должны делать по отношению к мигрантам государство и бизнес я не готова — я не специалист ни по миграционному праву, ни по корпоративному с налоговым.
пирожок с печенкой? ))) Анекдоты быть может и характеризуют нравственный климат тех кто их рассказывает, но исторические реалии анекдоты передать не могут, это нужно учитывать. Автор пытается привлечь наше внимание к проблеме «политкорректности» и в качестве примера разбирает выбор таджички Манижи выступать на евровидении от имени России с провокационной песней. Не знаю, осознанно или не осознанно, но в данном случае Вы являетесь проводником этой самой «политкорректности», следуя Вашей логике, нам, русским в России нельзя поднимать вопрос национальности тех граждан России, которые выступают на международных мероприятиях от имени России, то есть от нашего имени. Если таджичка Манижа хочет представлять Россию на евровидении, то пусть делает это достойной песней. Как пример, потомок эфиопа Пушкин Александр Сергеевич, он внес значительный вклад в развитие литературы и русского языка, его именем гордятся все русскоязычные народы, населяющие Россию, имя Пушкина признанно во всем мире, Пушкин один из столпов русской литературы. А чем нам гордиться в выступлении Манижи от имени России? Без связность слов в песне «Русская женщина» и манера ее исполнения характиризует Манижу как плохо знающую русский язык, извините, но у меня гордости за Россию не возникает от этой песни Манижи. А Вы гордитесь за Россию слушая песню Манижи " Русская женщина"? Вы будете своих детей приобщать к творчеству Манижи и ставить ее в пример для своих детей или родственников? Вы ставите Манижу в один ряд с Пушкиным? По Пушкину судят о прошлом России, по Маниже будут судить о настоящем и будущем России.
Я спрашивала Автора, и спрашиваю Вас — если ту же самую песню «Русская женщина» будет исполнять не таджичка, а коренная россиянка, Вы будете гордиться таким представлением России? Если будут две кандидатуры- одна россиянка, например, из поволжских немцев (Вы знаете, что сейчас на территории нашей страны проживают 500 тыс немцев из тех, чьи предки приехали в Россию во времена Екатерины Великой), с песней «Русская женщина», другая — таджичка (киргизка, узбечка, кто угодно) с нормальной песней — Вы за кого проголосуете?
На мой взгляд, песня г. сама по себе, и останется таковой вне зависимости от национальности исполнителя. Вы можете считать такой подход политкорректным, это Ваше право. Для меня это отголосок моего советского детства, в котором меня воспитывали в духе интернационализма и учили оценивать людей не по национальности, а по их поступкам.
Вы спрашиваете, буду ли я воспитывать детей на песнях Манижи. Да Господь с Вами! Я вообще тяжёлый рок предпочитаю, и мои дети меня в этом увлечении поддерживают. Аккурат перед началом самоизоляции вытащили меня на концерт Кипелова в Крокусе.
В данном контексте Манижа демонстрирует отношение мигрантов живущих в России к образу как русских женщин, так и к бывшим советским женщинам, которыми наши женщины назывались во времена Союза, Манижа насмехается над нашими женщинами и получает поддержку русофобских сил. Вы все еще думаете что тут нет «национального вопроса»?
Скоро будет год как признали русский народ и его интересы поправками в Конституцию, и тут же по национальному телевиденью насмехаются над русской (советской) женщиной, а до этого десятки лет втаптывали в грязь все советское прошлое нашего народа, которое не менее русское, чем дореволюционный период.
Никто не должен исполнять подобные песни от имени России на евровидении, ни таджичка, ни коренная россиянка, ни русская женщина. Либо пусть прославляют Россию и нашу историю, либо выступают под белым флагом.
Если представители России на евровидении будут прославлять Россию и нашу историю, им не дадут на всю европу это сделать, скажут либо менять песню, либо выступать под белым флагом, вот тогда-то Манижа и продемонстрирует на сколько она русская женщина, ведь она утверждает, что достойна называться русской женщиной, вот делами пусть и покажет на сколько в ней русскости.
Меня тоже учили в детстве обращать внимание на поступки, да и у нас со старшим братом лучшие друзья два брата дагестанца, и на протяжении службы в армии и работы в Москве с дагестанцами я всегда мог найти общий язык, потому, что дав слово они его сдержат и среди них не пользуются уважением человек не держащий свое слово. В армии узнал о разных народностях дагестанцев, аварцы, табасаранцы, лезгины, до сих пор с сослуживцем с Дербента поддерживаю связь.
Меня друзья дагестанцы, как до армии, так и в армии и на работе спрашивали сколько мы еще будем терпеть то, что с нашим народом совершают после развала Союза. Тогда и сейчас у меня нет ответа на этот вопрос, терпение наше безгранично, но рано или поздно и оно заканчивается.
Неужели мировые русофобские силы имеют короткую память и забывают к чему приводит моральное и физическое издевательство над нашим народом или им каждый век нужно как закоренелым «наркоманам» сбегать с России, когда терпение народа заканчивается и возвращаться через десятилетия, когда народ успокаивается.
Данным инцидентом с выбором Манижи должны заинтересоваться компетентные органы и проверить его на соответствие поправкам в Конституцию от 07.07.2020 года. Национальный вопрос в России очень сложен, долгие года при Советской власти национальные перегородки были первоначально размыты, только вчера читал статью Сталина «КАК ПОНИМАЕТ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС?» от 1 сентября 1904 года.
До революции и сразу после Октябрьское революции смывались все буржуазно-национальные перегородки народов населяющих Россию. В последующем на законах развития наций руководство СССР приступило к формированию Советского народа, как народа пролетариев, людей труда, которым противостоит буржуазия с ее эксплуататорскими замашками.
Управляли классом пролетариев партия пролетариев, преданные интересам пролетариата руководители (об этом более подробно можно узнать из статьи Сталина «Класс пролетариев и партия пролетариев» от 1 января 1905 года в грузинской газете «Пролетариатис Брдзола»)
В одной из своих более поздних статей Сталин более подробно разобрал понятие нации, как историю формирования феодально-буржуазных наций, так и формирование наций пролетариев в составе Советского народа, поддержка их национального языка и культуры.
С марксистской точки зрения «нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности четырех основных признаков, а именно: на базе общности языка, общности территории, общности экономической жизни и общности психического склада, проявляющегося в общности специфических особенностей национальной культуры.»
Само собой разумеющееся, крупные цивилизации во все времена формировали так сказать «общенародную» нацию (народ), сплоченную из разных народов и народностей осознанием общности цели и методов ее достижения с государствообразующим народом.
Мы веками были «общенародной» нацией, вобравшей в себя лучших представителей многонационального народа России, поэтому многие забывают, что сегодня в составе России есть народ русский и у него тоже могут быть свои национальные интересы наравне с другими населяющими Россию народами.
Те же самые украинцы были выделены из состава Великоросского, Малороссийских и Польско-Литовского народов и объединены общностью территории, общностью языка, а точнее малороссийского диалекта русского языка. Наш народ вобрал в себя большое количество достойных представителей других народов, которых со славянами объединяла русскость, основанная на русском языке и культуре.
Сегодня невозможно встретить народы не смешавшиеся с соседями, так и в генах граждан России может обнаружиться до 30 различных народов и народностей, но всех нас как и 300 лет назад, так и сегодня объединяет наша русскость. И вот сегодня на нашу русскость предпринимаются диверсии, дабы ее расшатать и вытравить из нашего сознания.
На протяжении всей своей истории, за исключением последних 30 лет, наш народ был государствообразующим, что и было признано в июле прошлого года, когда признали это и в Конституции. Пришло время признания не только того, что в России есть государствообразующий русский народ, но и защиты его национальной гордости и национальных интересов. Если в России будет сплоченный сильный русский народ, выиграют от этого представители всех национальностей, населяющих Россию.
Хотел покороче, а получилось как всегда
Может быть, ждут, чем в Белоруссии закончится борьба с тунеядством.
Вообще, ежегодно в ГосДуму вносится 1000-1300 законопроектов, принимаются менее трети из них. Какие-то снимаются с рассмотрения или отклоняются, но их немного, процентов 10-20 от внесённых, остальные так и висят. Бывают откровенно бредовые. Например, лет пять назад был внесён проект дуэльного кодекса Российской Федерации. Причём хорошо написан был, грамотно, логично, с соблюдением всех правил юридической техники. Но ведь бред, согласитесь.
Тем не менее, каждый законопроект, как мне кажется, это либо ответ на имеющийся в обществе запрос, как бы пафосно это ни звучало, либо проверка реакции общества на соответствующую идею.
По поводу того, что люди не могут работу… кто-то действительно не может. У кого-то требования к зарплате неадекватные. К вам никогда не приходили трудоустраиваться юноши/девушки, прямо со студенческой скамьи, претендующие на зарплату от 100 тыр? Либо очень уж специфичные. У меня знакомая одна работает курьером, по зову долга и велению сердца, как говорится. С начала самоизоляции сидит без работы — потому что, будучи курьером, она готова развозить только документы. Я понимаю, что это не самый характерный пример, но тем не менее.
Вы говорите — посчитать, сколько нужно специалистов. Считают, более или менее успешно. А дальше что? Мы все прекрасно знаем, какой конкурс в медицинские вузы, и на бюджет, и на договор, и что? Работать-то в гос.поликлиниках некому. Вон, девушка из Глазова аж к Президенту на горячую линию звонила, чтобы к Лору на приём попасть. Думаете, там ни одной вакансии не было?
Про Глазов прочла -даже названия такого не слышала никогда. Вполне возможно, что с медициной в этом захолустье, мягко говоря, не все в порядке. Но нельзя же судить по таким единичным случаям о состоянии всей медицины. Не могу представить, что кто-нибудь из Екатеринбурга позвонил президенту из-за того, что не смог записаться к врачу. Такого просто не может быть.
Если так много желающих поступить в медицинский ВУЗ, то это сигнал властям о расширении ВУЗов и постройке новых. А может такие устремления молодежи только потому, что в платных медучреждениях высокие зарплаты? Пользовалась услугами платной медицины — не заметила какой-то большей квалификации у врачей, зато заметила неадекватно большие цены и, к тому же, очень отличающиеся в разных медучреждениях.
Вопрос с врачами, на мой взгляд, совершенно понятен — нужно запретить платную медицину и поднять зарплату врачам.
Это да. Есть к примеру мигранты из Молдавии, а есть из очень средней Азии. Первых мы не замечаем, потому что, ну ничем они от нас не отличаются, а вторые не ассимилируются никогда в силу ментального дисбаланса, хоть их салом корми, хоть водкой пои. Против первых абсолютно ничего не имею, а вот со вторыми рано или поздно вопрос встанет ребром. Про армянские, азербайджанские, чеченские, дагестанские, грузинские (нужное подчеркнуть) диаспоры напоминать? А ведь это тоже мигранты. Поверьте, я реально очень далёк от лозунга «Россия для русских», но ситуация такова, что с каждым годом эта дистанция неуклонно сокращается.
А с другой стороны, чему мы удивляемся, если несколько лет назад по всей Москве висели рекламные плакаты пива Амстел со слоганом: «Не думай о работе — думай о жизни»?
Грустно это
Напомнить — желательно, одномоментно
Гостям азиатским любимую их поговорку,
Что гость -это свято, но три дня — и не боле,
И нашу — про монастырь и уставы чужие;
Ждут недовольных родимые юрты и горы…
Следует также напомнить высОко сидящим
Властителям дум, и бюджетов огромных
Телевещания эрнстообразным владыкам
Горька и печальна судьба скоморохов,
Что усердно народам чужим угождая,
Пренебрегают своим — выкинут их на мороз.
Глупо, смешно — и богам никаким неугодно
Обезьянам презренным подобно кривляться
За своего среди чуждых пытаясь сойти;
Так признанья не сыщешь — а только позор,
Тот благороден и уваженья достоин,
Кто на собор нечестивых нейдёт.
Навеяло...)
правда боюсь-ЕС офигеет и влепит санкции)
С остальным согласна. Манижу — на мыло.