Загрузка

Как нам не попасть в капкан политкорректности

Вы знаете, уважаемые друзья, мне как-то немного поднадоело, что нас обкладывают красными флажками и пытаются загнать в капкан политкорректности.В этот капкан уже попали США со своими неграми (BLM) и различными агрессивными меньшинствами, которые сворой набрасываются на людей, посмевших сделать шаг вправо, шаг влево от линии «партии», и травят, пока этих людей не выгонят с работы и не предадут полной анафеме в СМИ – остаётся радоваться, что пока хоть не расстреливают. Европа тоже находится в этом капкане со своим невероятно политкорректным отношением к мигрантам: СМИ замалчивают любые проблемы с «новыми европейцами», власти скрывают информацию о преступлениях, совершённых ими, пресекают недовольство своих граждан, разгоняя протесты, а в интернете ведётся кампания по демонизации людей, поднимающих голос против мигрантов – их осуждают, называют фашистами и расистами. Но самое паршивое в том, что и мы понемногу начинаем скатываться в политкорректность и против своей воли подбираемся к этому капкану. Ведь мы сейчас тоже иногда начинаем побаиваться выражать открыто то, что думаем на самом деле, и «отводить глаза», боясь обидеть кого-то резким словом или действием.

Мы, видя и осознавая всё то, что творится на Западе, тоже хотим залезть в этот капкан и уподобиться герою анекдота про трёх алкоголиков.
Три алкоголика идут по улице. Похмелиться охота, видят, валяется бутылка. Поднимают, открывают, первый нюхает — там спирт! Наливает себе стакан, выпил — упал. Второй и третий проверяют у него пульс – мертвый! Второй говорит: «Может, у него сердце было больное? Не выдержало?». Наливает себе — выпил, тоже падает замертво. Третий думает: «Что делать? Первый и второй выпили и умерли». А похмелиться сильно охота. Наливает себе стакан. Кричит во все горло — ПОМОГИТЕ!!!
И… выпивает стакан.
Так вот — мы ведь тоже собираемся «выпить» то, от чего сейчас страдают белые, цисгендерные и гетеросексуальные люди в США и ЕС.

Сейчас политкорректностью начали спекулировать и наши новые сограждане, понаехавшие из своих республик Средней Азии и получившие российское гражданство всеми правдами и неправдами. Многие из них «держат в кармане фигу» на Россию, а кто-то и «камень за пазухой прячет». Чуть не каждый месяц сотрудники ФСБ, сбиваясь с ног, вылавливают очередных поклонников ИГИЛ (запрещённой в России организации) очень хорошо экипированных множеством крайне опасных «игрушек», но всякий раз при объявлении о задержании вопрос национальности указанных лиц тщательно обходится стороной, чтобы не нагнетать ненависть и язык вражды.

Зачем?

Такое ощущение, что нас хотят убаюкать, как бы напевая песню:

Мы, постоянно высмеивая европейцев, которые чуть не на задних лапках ходят перед мигрантами, потихоньку начали скатываться к точно такой же ситуации внутри страны.

Ведь посмотрите, стоило лицу таджикской национальности Маниже «победить» в национальном отборе на Евровидение, а нашим людям начать возмущаться этим выбором, со стороны таджиков сразу посыпались обвинения: «Вы против, потому что она таджичка!». А наши люди сразу эдак: «Да нет! Что вы? Это просто потому, что песня плохая и образ, созданный Манижей, вовсе не соответствует образу русской женщины».

Да, в основном, конечно же, дело в том, что песня отвратительная, исполняется в таком же отвратительном стиле, и явно не соответствует образу русской женщины.

Представьте, что какой-нибудь русский певец нарядился бы в лохмотья, изображая пьяного бомжа, и исполнил бы песню под названием «русский мужчина». Я думаю, никто в здравом уме не выбрал бы его на Евровидение, несмотря на его русскость.
Но постойте-ка. А почему, собственно, мы должны оправдываться и говорить, что не в национальности дело?

Россия — это, на минуточку, государство русских, которые объединили многочисленные народы и сохранили все эти народы, их обычаи, языки, культуру, в отличие от «цивилизованных европейцев», которые истребили целые народы почти подчистую – индейцы лишь самый очевидный пример, можно вспомнить австралийских аборигенов, полинезийцев, индийцев и прочих. Поэтому я не вижу никакой крамолы в том, если кто-то из наших граждан не хочет видеть на Евровидении российскую представительницу таджикской национальности и прямо говорит об этом. Иначе мы так можем вскоре прийти к тому же, к чему уже пришли в США. Там, если вы не знаете, в художественных фильмах теперь в обязательном порядке должны быть представлены «афроамериканцы», то есть негры; инвалиды и люди с ограниченными способностями, представители малых этносов и люди с нетрадиционной ориентацией. И режиссёру, чтобы не быть обвинённым в расизме и претендовать на премию «Оскар», приходится выбирать артистов для своего фильма не из тех, кто ему подходит по амплуа на эту роль и не по таланту, а по цвету кожи и по квотам: если герой белый, то героиня – обязательно должна быть чёрная, или наоборот. И упаси вас бог, если в вашей картине белый будет начальником, а чёрный подчинённым! Вы что? Это же расизм!!!

Вы, наверное, скажете: «Да ладно завираться, автор! Не может такого быть!».
Ну, вот вам пример. Ходил я на Новый год в кинотеатр, посмотреть наш прекрасный фильм «Стрельцов», а перед ним шла реклама мультфильмов и новых фильмов Голливуда. Так вот, в одном мультфильме героиня была мулатка, потому что папа у неё был белым, а мама негритянкой, в другом мультфильме негр был джазменом, ходил в чистеньком костюмчике, а в эпизоде он проходил мимо рабочих, ремонтирующих фасад здания, и на лесах я увидел… одних белых в рабочих спецовках. Ну и ещё был один приключенческий художественный фильм, где… ну, конечно же, главный герой был негром, а героиня – белой.
Чувствуете, к чему там дело движется? К расизму только наоборот. Негры, пользуясь тем, что белые постоянно расшаркиваются, извиняются и каются за своих предков, начали чувствовать себя людьми высшего сорта и злоупотреблять таким положением, постоянно требуя к себе не просто равного отношения, а привилегированного. Сначала они добились привилегий при приёме на работу, когда работодатель мог запросто отказать более квалифицированному белому претенденту только потому, что другой претендент – негр, и тот мог подать на него за это в суд, обвинив в расизме. А сейчас началось не только принудительное распределение ролей в художественных фильмах по цвету кожи, но было выдвинуто и ещё одно требование: чтобы среди претендентов на соискание премии «Оскар» в обязательном порядке присутствовали фильмы, снятые чёрными режиссёрами. Ну и в довесок происходит запрещение или переписывание книг, содержание которых, может нанести обиду неграм.
А ещё — я заметил, что вот в этой статье, которую я пишу в американском редакторе Word 2007 года выпуска (в более поздней версии этого не замечено), программа не хочет признавать слово «негр» за правильное, редактор подчёркивает это слово красной волнистой линией, «смотрит на меня строго» и как бы говорит:

Ситуация с движением BLM и уничижением белых в США и Европе абсурдна, Ведь в США многие белые приехали уже после того, как расовая сегрегация там была прекращёна и никакого отношения к этому не имеют, как и их молодёжь, а в ЕС этого и не было. Но на колено белые всё равно вставать обязаны все повально и в США, и в ЕС, каким бы унизительным это для них ни казалось.

И до этого ситуацию довели не чёрные, а сами белые своим неуёмным покаянием и чрезмерной политкорректностью. Неровен час, они скоро и колокольчики себе в нос вставят и три раза «ку» делать будут:


И вот тут я хочу спросить вновь: а что, мы теперь в России тоже должны отводить глаза в случае, если исполнительница нерусской национальности нам не нравится и не высказываться против неё, чтобы, кто-нибудь из её соплеменников не подумал, не дай бог, что мы националисты? А почему мы должны стесняться?

Каждая нация хочет, чтобы поехал представитель её народа. Если бы Таджикистан участвовал в Евровидении и там проходил отбор, то вряд ли бы в нём победил русский исполнитель или исполнительница, и это вполне нормально.

Так мы дойдём ровно до того же, до чего и США. На любом конкурсе в России до финала должны будут доходить обязательно люди всех национальностей, проживающих в России, и уж русские участники в финале побеждать точно не будут, а иначе это будет «великорусский шовинизм».

Я даже ни секунды не сомневаюсь в том, что в случае, если бы в отборе участвовали представители коренных народов России и достойно выступили, мы, «великорусские шовинисты», с удовольствием проголосовали бы за достойного исполнителя, не глядя на то, что он, например, ингуш или якут.

Но вы же наверняка уже видели и это «хамовато-развязное» исполнение песни с элементами базарной лексики, и пытались понять её «шедевральный» смысл. У меня сложилось стойкое впечатление, что слова этой песни написаны не поэтом-песенником, а программистом, который включил компьютерную программу и с помощью генератора случайных чисел подобрал пары рифмованных слов, а затем расположил их в произвольном порядке. Мы недавно проголосовали за поправки в Конституции и подчеркнули свою приверженность консервативным ценностям, но вот первый канал решил, что надо как-то подправить имидж России.По информации BBC
Манижа, помимо музыкальной деятельности, по предложению ООН занимается проблемами беженцев, активно борется за права женщин и поддерживает ЛГБТ-сообщество.
И вот тут результаты голосования сразу приобретают какой-то приторно-радужный оттенок, ведь это так в духе новых европейских «ценностей». А может быть, таким выбором те, от кого он зависит, рассчитывали задобрить привередливую европейскую публику, «подправить» образ России как поборницы консервативных ценностей и надеялись, что там это по достоинству оценят и по политическим соображениям поставят её на первое место?

Так нам такого «счастья» не надо!
Многие думали, что от России все-таки поедет группа Little Big. Именно этот коллектив должен был представлять нашу страну на Евровидении в 2020 году с песней «Uno». Клип нее за считанные дни набрал на YouТube десятки миллионов просмотров.
Все были уверены, что на конкурс с новой песней поедет именно Little Big, чья кандидатура многих устраивала. Группа уже известна в Европе, что могло бы сыграть на руку России. Однако Первый канал неожиданно объявил национальный отбор.
Однако ожидания фанатов не оправдались — среди номинантов Little Big не было, коллектив выступал на шоу в качестве гостя. А голосовать предлагалось за троих претендентов — Антона Беляева, группу #2Маши и певицу Манижу. В итоге Манижа и собрала больше всего голосов.
Лично я как налогоплательщик и неполиткорректный человек прямо заявляю, что не хочу, чтобы нашу страну представляла на конкурсе таджичка Манижа, которая словно издевается над образом русской женщины.
В принципе, я буду не против, если мы вообще проигнорируем конкурс, в котором уже давно побеждают не самые лучшие исполнители. Победа стала присуждаться «по квотам»: по политическим мотивам (крымская татарка Джамала — 2016), принципам политкорректности (человек с больным сердцем Салвадор Собрал – 2017), толерантности (бородатая женщина Кончита Вурст — 2014) и в соответствии с новыми европейскими «ценностями» (бисексуал Лоуренс Дункан — 2019).
Я, как и многие из вас, хочу видеть на Евровидении певицу, которая действительно нравится большинству нашего народа и поэтому в соответствии с прецедентом, который продемонстрировали нам украинцы в 2004 году, необходимо провести «третий тур» голосования, а на самом деле — честный отбор, потому что то, что устроил Первый канал, не поддаётся никакой критике.

Вот тут и политики наши как раз проснулись и зашевелились:
Валентина Матвиенко, глава Совета Федерации, озаботилась результатом национального отбора на «Евровидение» и назвала этот выбор странным:
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила запросить у «Первого канала» информацию о правилах голосования за кандидатов на «Евровидение». Так она отреагировала на выступление сенатора Елены Афанасьевой, которая раскритиковала и костюм, и танцы, и саму песню певицы Манижи «Русская женщина», которая будет представлять Россию на конкурсе по результатам национального отбора.
Афанасьева заявила, что лирическая героиня песни не отражает образ русской женщины, а ее взгляды противоречат ценностям общества.
В этом уверена не только она, а и многие другие политики и политологи.
Так выбор певицы для выступления на «Евровидении» подверг резкой критике сенатор Алексей Пушков, заметив, что всё это выглядит очень странно. «Ни текст, ни музыка к русской женщине отношения не имеют. Выглядит это очень странно, чтобы не сказать очень плохо. За это даже в России никто голосовать не будет», — убеждён Пушков.
Решительно осудил выбор Манижы для участия в Евровидении лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В беседе с журналистами он прямо заявил, что такая песня «не нужна», добавив, что «не уверен, что это хорошо для поднятия авторитета русской женщины, и вообще России». «Песня должна создавать хорошее настроение, радовать людей… Кто ее выбрал?.. Кому нужна такая песня?» — с возмущением отреагировал Жириновский
Ну, будем надеяться, что хоть вмешательство таких людей остановит это безобразие.

И напоследок скажу, что мы в России не должны стесняться говорить открыто о том, что думаем — пусть нас обвиняют в национализме, расизме, сексизме, гомофобии, великорусском шовинизме и ещё в чём угодно. Мы не должны залезать в капкан политкорректности и давать различным меньшинствам, в том числе и мигрантам, повод подумать, что они могут иметь какую-то особую «защиту» от большинства, которое, как им может показаться, покушается на их права. Или уж тем более привилегии.

А мигрантов, наших новых сограждан, мы очень вежливо просим помнить, что мы их сюда не приглашали и хотим жить в своём доме, как считаем нужным и говорить то, что считаем нужным, получение гражданства от государства не даёт права садиться на голову коренному населению. Наверное все помнят, как они требовали (мягко выражаясь) от русских уезжать в Россию из своих республик после развала СССР, а как только у них началась нищета, стали переселяться к нам.

Сейчас и в Казахстане, вроде бы нашем партнёре по ЕАЭС, ничуть не стесняются прослыть националистами и русофобами: они успешно провели политику «импортозамещения» в управляющих органах — поставили на руководящие посты во власти и на предприятиях исключительно этнических казахов, несмотря на то, что они могли быть менее компетентны, нежели русские, а сейчас пытаются перевести свою письменность с кириллицы на латиницу, лишь бы оборвать все связи с Россией, которая, по сути, создала Казахстан из российских областей и подарила ему государственность, которой у орд кочевников, кочевавших от Каспия до Алтая, отродясь не бывало.
И ничего! Наш МИД стыдливо отводит глаза и молчит, боясь обвинить своего «партнёра» в русофобии и национализме, как будто это мы от них зависим, а не они от нас.
Мы же с этим мириться не собираемся, ибо политкорректность — это безволие, утеря пассионарности и исчезновение нации. Так что возьмём в руки кувалду и по капкану… и по капкану!
Продолжение следует…
_________________________________________________________________________________
Послесловие.
В эту субботу на нашем телеграм канале «Рука Кремля», в 20.00 по мск, пройдет голосовой стрим. Олег Адольфович и авторы сайта в прямом эфире голосового чата.

t.me/thehandofthekremlin

Подписывайтесь на наш телеграм канал и обязательно приходите к нам на субботний голосовой стрим. Рассказывайте о нас на своих страницах в социальных сетях — пусть нас будет больше.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+68

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Любовь К.
11 апреля 2021, 18:33
#
+3
Недаром говорят у нас в народе, что у благодарности самая короткая жизнь. Разве Россия виновата в развале Союза? Многие из бывших республик жили до развала лучше, чем мы. Оказалось, что они не в состоянии выбрать себе достойных руководителей и помощь русских не нужна. А теперь мы виноваты в их бедах?!
Vlada Lukyanova
13 апреля 2021, 16:21
0
Любовь К,
Россия, Белоруссия и Украина. Именно Ельцин, Шушкевич и Кравчук подписали Беловежский меморандум о ликвидации СССР и создании СНГ. Если б не они, может, «переболели» бы гласностью и перестройкой, да и выкарабкались. Не разрывая « по живому» экономические связи между союзными республиками.
Дмитрий
09 апреля 2021, 09:51
#
+6
Тоже ходил в кино и ужаснулся мульт трекам — все герои непонятного пола и рассы. При этом черты лица явно смешаны, т.е. нет ярко выраженных негров, китайцев и т.д.
Уже достаточно давно в Пендостане в случае изнасилования неграми белой девушки — это просто изнасилование, Но если изнасиловали черную белые — это уже изнасилование на почве рассовой неприязни, а это уже сроки совсем другие.
К стати, о зарождающемся расизме наоборот писал еще В. Аксенов толи в Грустном бемби, толи в нон-стоп.
Наталья Петровна
08 апреля 2021, 23:33
#
+4
К сожалению широкая общественность никак не может воздействовать на хамское (возможно, заказное) поведение людей, в руках которых находятся эти рычаги -нет механизмов.
Вячеслав
08 апреля 2021, 23:00
#
+2
«Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила запросить у «Первого канала» информацию о правилах голосования за кандидатов на «Евровидение»»
Ну и что изменилось? Пересмотрели результаты? Да им всем пофиг это, высказалась на волне критики для ХАЙПА пустозвонница…
Виктор Б.
08 апреля 2021, 12:42
#
+12
Вместе с русской цивилизацией, исчезнут и все эти национальности, которые взяла под «свою руку» РИ, большевики пошли дальше -дали государственность. Пока до дурней не дойдёт, что без русских их сожрут, как цыплят они и будут вести себя похабно. То, что их используют определённые силы в своих людоедских целях видимо в силу их интеллекта не доходит, это я не о всех других национальностях, а определённых категориях, которые используют национализм, но даже 5-10 % могут намутить «мама не горюй» и отвратить наших людей от каких-то либо наций.
Ольга Орлова
08 апреля 2021, 10:46
#
+16
Для начала сразу обозначу, что я ни разу не толерантный и неполиткорректный человек) Более того — у меня существуют личные предубеждения против определенных национальностей и я абсолютно этого не скрываю и скрывать не буду — потому что очень хорошо помню, как кавказцы и товарисчи из очень средней Азии вели себя в Москве в 90-х. Вместе с тем, если я вижу, что человек нормальный, то мне все равно, какой он национальности, т.е. моя предубежденность отступает.
Также помню, как здесь, на Руке Кремля, заминусовали мой коммент, в котором я отметила, что одобряю деятельность скинхедов в 90-е. Да, одобряю, потому что они были единственными, кто ставил зарвавшихся иноземных хамов на место, милиция же тогда бездействовала. Я так считала и считать буду.
Что касается Манижи — лично мне все равно, кто представляет Россию на евровидении — таджик, русский, еврей, якут либо еще кто-то, потому что Россия многонациональная страна. А вот то, что песня дерьмо — уже вопрос другой, так что дело здесь, имхо, абсолютно не в ее национальности.
И вообще нечего на это евровидение ездить.
Анна К/Н
08 апреля 2021, 12:50
+7
Согласна с Вами, особенно в части Евровидения!

Извините за случайный дизлайк.
Виталий
08 апреля 2021, 19:14
+5
Не хочу обобщать про скинхедов, но все таки замечу, что они действовали преимущественно против безобидных мигрантов-работяг, которых избивали толпой. Против же настоящих негодяев они особо не выступали и тем более не нападали ибо боялись получить ответ.
Ольга Орлова
08 апреля 2021, 20:35
+1
Ну а я с вами не соглашусь, поскольку в начале 2000-х у меня были скинхеды среди моих знакомых. Так что я остаюсь при своем мнении.
Любовь К.
11 апреля 2021, 18:44
+1
Ольга, ничего не знаю про скинхедов, но совершенно согласна с тем что, «если я вижу, что человек нормальный, то мне все равно, какой он национальности, т.е. моя предубежденность отступает». Также считаю, что Евровидение давно себя изжило и нам пора организовать свой международный конкурс.
LC
08 апреля 2021, 09:59
#
+16
Негров в США щавозили насильно и использовали как рабов. Таджиков сюда никто не звал. Пусть не забывают, что они в гостях
pilligrim
08 апреля 2021, 09:44
#
+19
Если у наших хватит ума и твёрдости фаберже бойкотировать Евровидение, то это будет очень обнадёживающим сигналом. Хотелось бы верить, что следующим решением со стороны РФ станет бойкот олимпиады, которая тоже уже выродилась чёрте во что.
Ольга Орлова
08 апреля 2021, 10:47
+9
Полностью согласна.
Рина
09 апреля 2021, 22:31
+1
Полностью с вами согласна
Natalida
07 апреля 2021, 23:41
#
+27
Белоруссию до конкурса не допустили якобы за политизированная песню. Да хотя бы из солидарности с несправедливо отстранённой Белоруссией надо вообще от этого Евровидения отказаться. И вообще не понимаю, зачем нам этот конкурс фриков. Некуда деньги девать?
Николай Иванов
07 апреля 2021, 22:47
#
+9
В 2008 ом мы выиграли Еффроффиденье.
Но успех Димы Билана был затмен 2 шайбами Ковальчука в Ванкувере, которые похоронили канадцев и добит победой Зенита в кубке УЕФА…
Ах как Валя тогда махала шарфом и орала Зенитушкаааааааа… за это ей питерцы и сосули прощали и ямы…
А наш просер в 2009 шм был подслащен очередным гробом сборной Канады)
Vlada Lukyanova
07 апреля 2021, 22:33
#
+17
По поводу Манижи, Автор, я Ваш пафос не поняла. Какая разница — таджичка она, или кто. По Вашему тексту выходит, что если бы с этой же песней выступала коренная россиянка, то Вас бы все устроило.
Здесь дело не в том, что она мигрантка из Таджикистана, а в том, что песня отвратная. А кто ее исполняет — неважно.
Я вообще не понимаю, почему Евровидению уделяется такое внимание, особенно на уровне государства. Оно давно уже выродилось в конкурс фриков. И Манижа в этом плане ничуть не хуже пресловутой Кончиты Вурст.
P.s. Наткнулась на днях на очередное обсуждение романа Стругацких «Трудно быть богом». И что-то мне подумалось — интересно, для кого «мостят дорогу» BLM-щики?
Я же написал, что не устроило бы. Вот цитата: "Да, в основном, конечно же, дело в том, что песня отвратительная, исполняется в таком же отвратительном стиле, и явно не соответствует образу русской женщины.

Представьте, что какой-нибудь русский певец нарядился бы в лохмотья, изображая пьяного бомжа, и исполнил бы песню под названием «русский мужчина». Я думаю, никто в здравом уме не выбрал бы его на Евровидение, несмотря на его русскость".
Vlada Lukyanova
08 апреля 2021, 09:20
+4
Тогда не надо приплетать национальность Манижи. Какая она мигрантка? Она в 1991 году родилась, а в 1994 году семья переехала в Москву. Она такой же продукт современной Российской системы образования и воспитания, как и Коля из Уренгоя.
Vlada Lukyanova
08 апреля 2021, 09:23
+3
Это не значит, что проблем с мигрантами нет — есть, и серьезные. Но Манижа — пример неудачный.
Она сама приплетает, борется за права мигрантов из Таджикистана, рядится в наряды, рисует сросшиеся брови. То есть подчёркивает свою нерусскость. Мне это не нравится. Приехали сюда жить? Вас не звали, вам не рады. Ассимилируйтесь, а не требуйте к себе особого отношения и будьте готовы к недоброжелательности, потому что вы для нас чужаки, приехавшие к нам.
Vlada Lukyanova
08 апреля 2021, 13:01
+2
То, что она рисует монобровь и одевается черт знает во что — это нормально, она на конкурс фриков собирается, а не на конкурс имени Чайковского. То, что она, якобы, борется за права мигрантов из Таджикистана… Вы читали ее биографию? В Wiki, например? Прабабка — первая женщина Таджикистана, снявшая паранжу. Дед — известный поэт, памятник которому стоит толи в Парламенте Таджикистана, толи где, не помню. Ну, решила девушка «монетизировать память предков» — кто ей судья? Не мы с Вами точно.
А вот то, что она реализует антироссийский проект — это не нормально. Но это не вопрос ее национальности и продвигаемого образа.

Или что, если Манижа в том образе, как сейчас, представит нормальную песню, а голубоглазая блондинка из поволжских немцев — нынешнюю песню Манижи, Вы проголосуете за блондинку?
И по поводу того, что не звали, Вы не правы. И зовём, и приглашаем, посмотрите Основы миграционной политики РФ.

Старик Хоттабыч
08 апреля 2021, 12:59
+16
Влада, Вы уж простите, что я влез в Ваш разговор с автором статьи. Вы читали большое интервью Манижи, которое было взято Катериной Гордеевой для «Медузы» в мае 2020? Та самая Катерина Гордеева, которая ушла с НТВ после выхода фильма «Анатомия протеста» и подрабатывающая на пол ставки у иностранного агента под символичным названием «Медуза». Эти явные враги России абы у кого брать большие интервью не стали бы, только у тех, кто роднится с ними в нелюбви к России. Теперь перейдем к интервью Манижи, а точнее к тому, что она говорит о себе и своем отношении к нам. Как Вы думаете, как будет относиться к России человек, которого в детстве не приняли в свою среду дети вначале в садике, потом в школе? Она прямым текстом говорит о том, что «ей не хотелось и не хочется видеть никого из своих бывших одноклассников». То, есть у Манижи с раннего детства выработалось отчуждение на бытовом уровне к гражданам России, которые в основном своем большинстве русские. Данное отношение у нее сложилось как к мальчикам, так и к девочкам своего класса. Даже более того, вот что она говорит про своих одноклассников:

" Но у моих одноклассников всего этого не было. Наркотики, бухло, гопота были кругом их интересов, кастовым признаком. Я в эту касту не попадала."

Мы, русские, для нее «каста наркоманов, алкоголиков и гопников». А вот что она думает о нашем обществе в целом:

" У меня есть подруга, раньше — очень популярная модель Сэми Джабраиль, она попала в аварию и потеряла ногу. Мы с ней как-то провели полтора дня в Питере, где она дважды упала. И оба раза на нее орали, а потом охранники в гостинице ее не пустили ко мне. Спрашиваю почему, вначале что-то врали, а потом: «Мы боимся, она странно выглядит». При этом, когда мы с Сэми были в Лондоне, каждый второй останавливался на улице, показывал на ее протез и говорил: «Wow, girl itʼs so cool!» У нее, правда, дико крутой протез.Мне кажется, это психологическая зрелость, когда ты хочешь не развидеть человека, который отличается от тебя, а наоборот — хочет понять, смотришь с интересом, стараешься приблизиться"

В своих песнях она демонстрирует, что выше нас и ей дано право нас учить. Что песня «Ваня», что «Русская женщина». Первоначально песня «Ваня» по словам Манижи не зашла, у нее была жуткая депрессия, но все изменилось когда данную песню стал популяризировать Дудь. Тот самый Дудь, который получил за фильм «Беслан. Помни» премию «Профессия — журналист» от «открытой России» Ходорковского. А вот этот вопрос Гордон и ответ Манижи показывает как она относится в целом к России:

"— Ты считаешь, что Россия — гомофобная страна?

— Я считаю, что Россия — страна лицемерная. В России ты всегда одно думаешь, другое говоришь. И это повелось с незапамятных времен. Ты вечно боишься сказать то, что думаешь, чтобы не потерять то, что имеешь."

Давайте подведем итог, Манижа считает себя таджичкой, в роду которой обнаружено 30 национальностей, но таджикская национальность проявляется сильнее других. Манижа презирает наш народ и Россию. Манижу заметили внутренние и внешние русофобские силы и продвигают ее карьеру. Выбрав Манижу представлять Россию эти русофобские силы морально издеваются над нами.
В 80-х и 90-х годах таджики решили стать самостоятельными, выгнали из своей республики наших специалистов и вообще русских, а когда поняли, что они сделали хуже для себя, было уже поздно. Потом многие из таджикских националистов лишившись средств к существованию, потянулись в Россию, где жить было намного лучше и безопасней. Только вместе со своими бренными телами в Россию они принесли и бытовой национализм, и шаг за шагом навязывают нам свои нравы и традиции, а русофобские сили всячески это популяризируют. Я надеюсь, что смог опровергнуть Ваше утверждение «Но Манижа — неудачный пример проблем с мигрантами». Как раз таки Манижа это самый что ни на есть удачный пример проблемных мигрантов, это культурная экспансия и она намного опаснее физического и бытового конфликта. Таджики могут и в России быть таджиками, и по их мнению мы должны к ним относиться как к полноправным гражданам страны. Особенно кощунственно это выглядит после того, что они сотворили с русскими в своей республике в перестройку и после развала Союза. Та же самая Манижа осудила убийства и изгнание русских с бывших Союзных республик? Нас же приучают к принятию того, что Россия не наша страна, не страна наших предков которые в своем большинстве были славянами, а в последующем образовали русский народ. Нас приучают, что Россия — это страна мигрантов, которых с каждым годом становится все больше и больше. Национальность играет важную роль не только в России, но и в том же самом Таджикистане. Национальность подразумевает осознание индивидом своего причастия к истории определенного народа, его культурной и самобытной жизни, а Манижа сознает себя таджичкой, но в силу определенных обстоятельств, описанных мною выше, она собралась представлять Россию, которая ассоциируется пока еще с русскими, на европейском музыкальном шабаше. Я думаю, что не нужно акцентироваться на саботировании выступления Манижи от лица России, я думаю что нужно вообще саботировать выступления представителей России на евровидении, это место стало отхожим и изрядно политизированным. По поводу русских как национальности, вопрос этот сложен и не так однозначен как например с таджиками. Русскими себя осознавали и осознают не только славяне, но и представители других национальностей и многие представители не русской национальности, как на протяжении всей истории Российской империи и Советского Союза, так и сегодня, являлись и являются достойными называться не только русскими, но Русскими с большой буквы. Такие люди не только на словах приобщают себя к русским, но и делами это всячески подчеркивают, они себя целиком и полностью осознают русскими по духу и убеждению. Но Манижа не из их числа, она призирает русских и отказываться от осознания себя таджичкой в пользу русской не станет, хотя бы и будет на публику причислять себя к русским женщинам, как она это делает в песне «Русская женщина»
Лучше и не скажешь. Я уважаю и считаю русским любого человека другой национальности, который самоидентифицирует себя и скажет: «Я русский!» который говорит на русском, осознаёт себя русским, ведёт себя как русский по менталитету и бьётся за Россию, а не за Армению, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан и прочие страны, откуда они приехали. И когда чеченцев, жителей Дагестана и других горячих кавказских парней называют за рубежом «русские» и они гордятся этим, и я горжусь и очень уважаю их именно за то, что они не обособляются и не отделяют себя от страны и наоборот, если они начинают проявлять местечковый национализм, это меня раздражает. Только так: русский чеченец, русский даргинец, русский якут!
Ольга Андреевна
08 апреля 2021, 19:44
+7
Согласна с Вами, Владимир. Знаменитую фразу поэта: «В Дагестане я аварец, в России — дагестанец, а заграницей — я РУССКИЙ» ещё никто не оменял! 😎
Vlada Lukyanova
08 апреля 2021, 15:33
+2
Старик Хоттабыч,
Отвечаю на Ваши вопросы.
1. Нет, интервью не видела. Я вообще узнала о существовании Манижа только тогда, когда она выиграла национальный отбор, или как там это действо называется. Вернее, на следующее утро. Я что-то готовила на кухне, а телевизор работал в фоновом режиме. И тут ведущие 1-го канала радостно сообщают, что от России на Евровидение поедет Манижа и показывают тетку в халате и с полотенцем на голове, как мне показалось. О, — думаю, — наконец-то от России на шоу фриков фрик поедет. И забыла об этом.
Песню они не включали, кстати.
2. Нет, не смогли. По нескольким причинам. Первая и главная из них — эти ее рассуждения не оригинальны и не являются отражением ее «таджикского» менталитета. Примерно такие же рассуждения Вы можете услышать практически от любого представителя «золотой молодежи». И не только от них.
Понимаете, если рассуждать так, как рассуждаете Вы и автор, то может показаться, что проблема решается очень просто: выгнать всех мигрантов, закрыть границы, и вся недолга. А со своими-то что делать будем? С теми, кто не был ввезён в Россию в трёхлетнем возрасте, а родился на территории страны, но рассуждает также? Думаете, их мало таких? Легион!
В консерватории надо что-то менять.

И да — таджики могут оставаться таджиками. А киргизы — киргизами, узбеки — узбеками. И мы ко всем к ним должны относиться так же, как к гражданам нашей страны. До тех пор, пока они не нарушают российское законодательство.
— Если
Артур Ч
08 апреля 2021, 16:46
+6
Пока читал комментарий Хоттабыча, у меня складывался ответ, написанный Вами. Почти слово в слово… Проблема не в маниже, а в тех, кто стоит за ней. Голосование — чушь собачья. Первый канал — помойка, который и будет транслировать этот шабаш… Песков говорит, что не обсуждает конкурсы с бородатыми тетями. На конкурс, может быть, и не стоит обращать внимание, а на то, что будет представлять РФ? А у минкульта есть своя позиция по этому вопросу?
Старик Хоттабыч
08 апреля 2021, 17:01
+4
Так Вы тоже считаете, что Россия — это их страна, страна мигрантов? Америка сегодня идет подобным путем, вероятно у большинства граждан России отключится толерантность и включится мозг только в тот момент, когда мигранты при поддержке власти будут ставить на колени «русских оккупантов» и заставлять целовать ноги мигрантов — граждан России. Неужели Вы думаете, что такие Манижи начнут во всеуслышание уже сегодня кричать о своей исключительности и о том, что Россия — их страна и все вокруг должны крутиться вокруг их интересов? Они пока вынуждены лицемерить и соблюдать нормы общежития, но как только их заселится и размножится в России критическая масса, то есть станет больше чем русских в России, ровно с того момента маски все будут сброшены и начнется то, что BLM творят в Америке с белым населением. Воспитывать нужно их и интегрировать в наше общество, а не позволять им диктовать свою волю. Автор данной статьи, если я не ошибаюсь, его зовут Владимир, опубликовал объемную статью про интеграцию мигрантов, если интересно вот ссылка 24hok.ru/articles/501-netolerantno-o-migrantah
Vlada Lukyanova
09 апреля 2021, 00:46
+1
Россия — не страна мигрантов, Россия — это страна, которая приглашает граждан иностранных государств выполнять определенные трудовые функции, которые по каким-то причинам не могут или не хотят выполнять ее собственные граждане. Гражданин иностранного государства, желающий откликнуться на это приглашение, должен выполнить ряд условий. В том числе — сдать экзамен по русскому языку и по основам истории и культуры России. И всем, кто эти условия выполняет, Россия гарантирует и условия труда, и возможность жить в соответствии со своими обычаями и традициями — если эти обычаи и традиции не нарушают российское законодательство и нормы общественной морали. Поэтому, повторюсь, и таджики, и узбеки, и молдаване, и индусы и все-все-все, законно находящиеся на территории России, могут оставаться тем, кто они есть. Мы же не общечеловеки какие, чтобы всех об коленку ломать и под одну гребёнку стричь.
И ситуация у нас отличается и от США, и от Западной Европы. У нас нет людей — ни своих, ни приезжих — которые поколениями живут только лишь на пособия. По крайней мере в статистически значимых количествах. Наоборот, совсем недавно — в исторических масштабах, конечно, — у нас существовала уголовная ответственность за тунеядство. И регулярно в ГосДуму вносятся законопроекты, предполагающие восстановление этой ответственности. Это во-первых. А во-вторых, у нас национализм никогда не был основой гос.политики. Да, были черносотенцы, были еврейские погромы, был бытовой национализм, но государство всегда старалось это пресекать, декларируя веротерпимость и разную прочую терпимость. А в советское время, как Вы помните, провозглашался интернационализм, равенство и братство народов. И не только на словах провозглашался, но и усилия прилагались весьма существенные.
Я, конечно, понимаю, что на деле все не так шоколадно. И проблем в области миграции у нас море, и с внешней, и с Внутренней. Но какое, опять повторюсь, это имеет отношение к Маниже, которая выросла в Москве, закончила Московскую школу и наверняка имеет российский паспорт? На мой взгляд, никакого.
Старик Хоттабыч
09 апреля 2021, 10:56
+6
Можно назвать вещи своими именами, сегодняшний бизнес не готов платить достойную зарплату гражданам России, поэтому в страну приглашают дешевую рабочую силу, не беспокоясь об воспитании и приобщении мигрантов к нашим традициям и культуре. Приезжают на заработки порой не самые лучшие представители Таджикистана, Узбекистана и т.д. Им создаются минимальные бытовые условия, чаще они живут в вагончиках или в каких то кладовых целыми семьями или бригадами. Когда бизнесу нужно, а дешевая рабочая сила бизнесу всегда нужна, идут на упрощение и банально покупаются сертификаты о сдаче экзаменов на язык, историю и традиции. Чаще всего мигранты приезжают без жен и живут годами в России, как по Вашему они удовлетворяют свои сексуальные потребности? Статистика о преступлениях мигрантов чаще всего умалчивает, а местное население в тех местах, где проживают и работают большие скопления мигрантов, боятся за своих детей и женщин. Лишь иногда на камеры видеонаблюдения попадают случаи нападений мигрантов на женщин и детей, как то в сети ходил ролик на котором озверевший мигрант буквально трамбовал кулаками по голове женщину в асфальт, которая потеряла сознание и уже никак не сопротивлялась. А в СССР и РИ на что жители закавказья и средней Азии жили, если веками занимались грабежами и работорговлей? Да им создавали заводы, фабрики, развивали животноводство и земледелие, но большую часть их дохода составляли дотации с центра, у нас не то что отдельные граждане жили поколениями на дотациях, жили на дотациях целыми республиками и регионами. Давайте посмотрим на политику Российской империи в данном вопросе, на местах жители закавказья и средней Азии возможно и могли неплохо жить сильно не меняя своих традиций и убеждений, а вот если они хотели поднять свой уровень жизни и войти в имперское правительство, они должны были переехать в империю и принять Православие, на котором основаны традиции нашего народа. В Советском Союзе традиции и верования жителей закавказья и Азии ломались без всяких сантиментов, то ли дед, то ли прадед той же самой Манижи был репрессированный мула, их принуждали учиться и соблюдать сложившиеся в Советском Союзе традиции, отвращая от привычной религиозной жизни. Что в Российской империи, что в Советском Союзе власть результативно занималась интеграцией в Советское общество представителей кавказских и азиатских народов. У таджиков есть свое государство, называется оно Таджикистан, из которого они в 90-х годах выгнали русских, даже более того, кто не успел из русских уехать, их забивали до смерти и вырезали целыми семьями не жалея ни стариков, ни женщин, ни детей. И сегодня эти граждане приезжают к нам на заработки или на ПМЖ. Кто-то выясняет, принимали ли приезжающие участие в геноциде русского населения в своих республиках? Нет, бизнесу нужна дешевая рабсила и вся процедура упрощается по ввозу мигрантов. То есть если мигранты выросли в России в 90-х, когда власть была слабой и в страну могли заехать на ПМЖ даже самые оголтелые русофобы из бывших советских республик, это уже наши граждане и они имеют права как и коренные жители страны, предки которых веками защищали и не единожды отстраивали страну после разрушительных войн? Давайте отойдем от общих фраз и обратимся к личному примеру. Что бы ощутить всю серьезность ситуации, давайте представим, что рядом с Вами завезут и поселят 10 тысяч жителей азии и закавказья, которые плохо говорят по-русски, не желают менять свои убеждения и пользуясь ситуацией не прочь поживиться за счет местного населения. Представим, что местного населения рядом с этими 10 тысячами мигрантов 2 тысячи. Как Вы думаете, по чьим законам на этой отдельно взятой территории будет жить местное население? Тут выбор невелик, либо эти 2 тысячи местных уедут с этой территории, которую заняли и обживают мигранты, либо в результате серии конфликтов местное население подомнут под себя эти 10 тысяч мигрантов. Со временем мигранты начнут рожать детей, это уже граждане России, а местное население начнет рано или поздно уезжать с этих мест. И вот через 20 лет это уже будет земля мигрантов и законы там будут приспособленные под мигрантов. Большинство азиатских народов мусульмане, соответственно законы их строятся на Коране. Ситуация будет как в Чечне, официально там действует Российские законы, а реально сильны традиции и распространены законы шариата, составляющие основу мусульманского права. А теперь представьте, что такая ситуация сложится за 50 лет на территории все России, к этому все и идет, с каждым годом мигрантов будет завозиться все больше и больше и они будут вытеснять коренное население с обжитых территорий и лет через 50 Россия станет мусульманской страной, а русские будут жить в резервациях.
pilligrim
09 апреля 2021, 11:27
+4
Согласен со всем. Кроме резервации. Вот их точно не будет. Не позволят нам такую роскошь.
Vlada Lukyanova
10 апреля 2021, 06:35
0
Резервации — это не роскошь, это мина замедленного действия.

Хотя в таком контексте — да, роскошь.
pilligrim
10 апреля 2021, 12:19
0
Именно. Дать русским консолидироваться в одном месте — это гарантированно нажить себе проблему.
Светлана Азанова
09 апреля 2021, 12:58
+5
Старик Хоттабыч, Абсолютно с вами согласна. У нас в регионе много жителей разных стран. Но они живут с семьями, работают как все и никаких проблем не возникает.
Vlada Lukyanova
10 апреля 2021, 07:04
0
С тем, что Вы говорите, во многом можно согласиться. Но вот вопрос — бизнесом у нас в стране кто занимается — марсиане? Это они покупают приезжающим людям, которые по-русски не говорят, сертификаты о сдаче экзаменов? Или все же наши сограждане?
Вы хотите чего — чтобы не приезжали?
А может, надо стремиться к тому, чтобы, как Вы говорите, «не завозили»? Помните анекдот времён перестройки про внучку князя Волконского?
Старик Хоттабыч
11 апреля 2021, 09:22
+1
Что бы не завозили, нужно своим гражданам платить достойную зарплату, а бизнес к этому не готов, и государство бизнес в этом поддерживает, раз позволяет завозить дешевую рабсилу с бывших союзных республик и всячески этому способствует. Как пример, заявление Пескова от 8 апреля сего года, который заявил, что «России не хватает мигрантов для реализации амбициозных планов» tass.ru/politika/11096635. По данным Росстата в России в январе сего года было 5.8 % безработных (чуть более 4 миллионов), но зато мигрантов завозить Россия себе может позволить. В таком случае, если бизнес и государство хотят завозить дешевую рабсилу, пусть эту рабсилу держат в узде и интегрируют в наше гражданское общество, не на бумаге, а на деле. В случае каких то вредительских действий со стороны мигрантов, отвечать вместе с ними должен бизнес и чиновники, которые отвечают за мигрантов, позволили их завезти в Россию, и которые их эксплуатируют. Я стараюсь историю не по анекдотам изучать, а по документам и исследованиям специалистов. И дела большевиков говорят более красноречиво чем перестроечные анекдоты. Большевики хотели не того, что бы богатых не было, большевики хотели лишить богатых возможности эксплуатировать народ, паразитировать на нем. Да и в самом анекдоте подменены исторические реалии, ни один декабрист на деле не отпустил своих крепостных с выделением им земли, ратовали за народ лишь на словах, а на деле беспокоились лишь о своих классовых интересах используя тяжелое положение народа
Vlada Lukyanova
11 апреля 2021, 19:24
-1
Старик Хоттабыч,
«Я стараюсь историю не по анекдотам изучать, а по документам и исследованиям специалистов» — молодец, возьмите с полки пирожок :))
Но и про анекдоты не забывайте — они неплохо характеризуют нравственный климат, в котором живут те, кто их рассказывает.
Меня всегда учили, и в школе, и в институте, что правильно поставленный (сформулированный) вопрос — уже половина ответа. Тогда как некорректно сформулированный вопрос предопределяет неверное направление движения. Мне показалось, что Автор, концентрируясь на том, что Манижа — таджичка, а не на том, что она реализует русофобский проект, вопрос ставит неправильно. Вы считаете, что он прав, — не буду спорить.
Говорить же о том, что должны или не должны делать по отношению к мигрантам государство и бизнес я не готова — я не специалист ни по миграционному праву, ни по корпоративному с налоговым.
Старик Хоттабыч
13 апреля 2021, 12:52
+1
Vlada Lukyanova молодец, возьмите с полки пирожок :))
пирожок с печенкой? ))) Анекдоты быть может и характеризуют нравственный климат тех кто их рассказывает, но исторические реалии анекдоты передать не могут, это нужно учитывать. Автор пытается привлечь наше внимание к проблеме «политкорректности» и в качестве примера разбирает выбор таджички Манижи выступать на евровидении от имени России с провокационной песней. Не знаю, осознанно или не осознанно, но в данном случае Вы являетесь проводником этой самой «политкорректности», следуя Вашей логике, нам, русским в России нельзя поднимать вопрос национальности тех граждан России, которые выступают на международных мероприятиях от имени России, то есть от нашего имени. Если таджичка Манижа хочет представлять Россию на евровидении, то пусть делает это достойной песней. Как пример, потомок эфиопа Пушкин Александр Сергеевич, он внес значительный вклад в развитие литературы и русского языка, его именем гордятся все русскоязычные народы, населяющие Россию, имя Пушкина признанно во всем мире, Пушкин один из столпов русской литературы. А чем нам гордиться в выступлении Манижи от имени России? Без связность слов в песне «Русская женщина» и манера ее исполнения характиризует Манижу как плохо знающую русский язык, извините, но у меня гордости за Россию не возникает от этой песни Манижи. А Вы гордитесь за Россию слушая песню Манижи " Русская женщина"? Вы будете своих детей приобщать к творчеству Манижи и ставить ее в пример для своих детей или родственников? Вы ставите Манижу в один ряд с Пушкиным? По Пушкину судят о прошлом России, по Маниже будут судить о настоящем и будущем России.
Vlada Lukyanova
13 апреля 2021, 16:11
0
Старик Хоттабыч,
Я спрашивала Автора, и спрашиваю Вас — если ту же самую песню «Русская женщина» будет исполнять не таджичка, а коренная россиянка, Вы будете гордиться таким представлением России? Если будут две кандидатуры- одна россиянка, например, из поволжских немцев (Вы знаете, что сейчас на территории нашей страны проживают 500 тыс немцев из тех, чьи предки приехали в Россию во времена Екатерины Великой), с песней «Русская женщина», другая — таджичка (киргизка, узбечка, кто угодно) с нормальной песней — Вы за кого проголосуете?

На мой взгляд, песня г. сама по себе, и останется таковой вне зависимости от национальности исполнителя. Вы можете считать такой подход политкорректным, это Ваше право. Для меня это отголосок моего советского детства, в котором меня воспитывали в духе интернационализма и учили оценивать людей не по национальности, а по их поступкам.

Вы спрашиваете, буду ли я воспитывать детей на песнях Манижи. Да Господь с Вами! Я вообще тяжёлый рок предпочитаю, и мои дети меня в этом увлечении поддерживают. Аккурат перед началом самоизоляции вытащили меня на концерт Кипелова в Крокусе.
Старик Хоттабыч
14 апреля 2021, 14:58
+1
Правильно Влада, Манижей довольны не только таджики, но и все страны средней Азии, не мудрено ли, их бывшая соотечественница кривляется перед русскими женщина напялив на себя тулуп и платок и произнося не членораздельные звуки, лишь отдаленно напоминающую русскую речь по отдельным словам, тем самым воплощая установившийся на западе образ русской женщины и даже более того, будет представлять образ наших женщин на потеху Европы.
В данном контексте Манижа демонстрирует отношение мигрантов живущих в России к образу как русских женщин, так и к бывшим советским женщинам, которыми наши женщины назывались во времена Союза, Манижа насмехается над нашими женщинами и получает поддержку русофобских сил. Вы все еще думаете что тут нет «национального вопроса»?
Скоро будет год как признали русский народ и его интересы поправками в Конституцию, и тут же по национальному телевиденью насмехаются над русской (советской) женщиной, а до этого десятки лет втаптывали в грязь все советское прошлое нашего народа, которое не менее русское, чем дореволюционный период.
Никто не должен исполнять подобные песни от имени России на евровидении, ни таджичка, ни коренная россиянка, ни русская женщина. Либо пусть прославляют Россию и нашу историю, либо выступают под белым флагом.
Если представители России на евровидении будут прославлять Россию и нашу историю, им не дадут на всю европу это сделать, скажут либо менять песню, либо выступать под белым флагом, вот тогда-то Манижа и продемонстрирует на сколько она русская женщина, ведь она утверждает, что достойна называться русской женщиной, вот делами пусть и покажет на сколько в ней русскости.
Меня тоже учили в детстве обращать внимание на поступки, да и у нас со старшим братом лучшие друзья два брата дагестанца, и на протяжении службы в армии и работы в Москве с дагестанцами я всегда мог найти общий язык, потому, что дав слово они его сдержат и среди них не пользуются уважением человек не держащий свое слово. В армии узнал о разных народностях дагестанцев, аварцы, табасаранцы, лезгины, до сих пор с сослуживцем с Дербента поддерживаю связь.
Меня друзья дагестанцы, как до армии, так и в армии и на работе спрашивали сколько мы еще будем терпеть то, что с нашим народом совершают после развала Союза. Тогда и сейчас у меня нет ответа на этот вопрос, терпение наше безгранично, но рано или поздно и оно заканчивается.
Неужели мировые русофобские силы имеют короткую память и забывают к чему приводит моральное и физическое издевательство над нашим народом или им каждый век нужно как закоренелым «наркоманам» сбегать с России, когда терпение народа заканчивается и возвращаться через десятилетия, когда народ успокаивается.
Данным инцидентом с выбором Манижи должны заинтересоваться компетентные органы и проверить его на соответствие поправкам в Конституцию от 07.07.2020 года. Национальный вопрос в России очень сложен, долгие года при Советской власти национальные перегородки были первоначально размыты, только вчера читал статью Сталина «КАК ПОНИМАЕТ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС?» от 1 сентября 1904 года.
До революции и сразу после Октябрьское революции смывались все буржуазно-национальные перегородки народов населяющих Россию. В последующем на законах развития наций руководство СССР приступило к формированию Советского народа, как народа пролетариев, людей труда, которым противостоит буржуазия с ее эксплуататорскими замашками.
Управляли классом пролетариев партия пролетариев, преданные интересам пролетариата руководители (об этом более подробно можно узнать из статьи Сталина «Класс пролетариев и партия пролетариев» от 1 января 1905 года в грузинской газете «Пролетариатис Брдзола»)
В одной из своих более поздних статей Сталин более подробно разобрал понятие нации, как историю формирования феодально-буржуазных наций, так и формирование наций пролетариев в составе Советского народа, поддержка их национального языка и культуры.
С марксистской точки зрения «нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности четырех основных признаков, а именно: на базе общности языка, общности территории, общности экономической жизни и общности психического склада, проявляющегося в общности специфических особенностей национальной культуры.»
Само собой разумеющееся, крупные цивилизации во все времена формировали так сказать «общенародную» нацию (народ), сплоченную из разных народов и народностей осознанием общности цели и методов ее достижения с государствообразующим народом.
Мы веками были «общенародной» нацией, вобравшей в себя лучших представителей многонационального народа России, поэтому многие забывают, что сегодня в составе России есть народ русский и у него тоже могут быть свои национальные интересы наравне с другими населяющими Россию народами.
Те же самые украинцы были выделены из состава Великоросского, Малороссийских и Польско-Литовского народов и объединены общностью территории, общностью языка, а точнее малороссийского диалекта русского языка. Наш народ вобрал в себя большое количество достойных представителей других народов, которых со славянами объединяла русскость, основанная на русском языке и культуре.
Сегодня невозможно встретить народы не смешавшиеся с соседями, так и в генах граждан России может обнаружиться до 30 различных народов и народностей, но всех нас как и 300 лет назад, так и сегодня объединяет наша русскость. И вот сегодня на нашу русскость предпринимаются диверсии, дабы ее расшатать и вытравить из нашего сознания.
На протяжении всей своей истории, за исключением последних 30 лет, наш народ был государствообразующим, что и было признано в июле прошлого года, когда признали это и в Конституции. Пришло время признания не только того, что в России есть государствообразующий русский народ, но и защиты его национальной гордости и национальных интересов. Если в России будет сплоченный сильный русский народ, выиграют от этого представители всех национальностей, населяющих Россию.
Хотел покороче, а получилось как всегда
Любовь К.
11 апреля 2021, 19:22
+1
Vlada, я поддерживаю точку зрения автора и Хоттабыча. В вашем комментарии меня заинтересовала фраза «у нас существовала уголовная ответственность за тунеядство. И регулярно в Госдуму вносятся законопроекты, предполагающие восстановление этой ответственности.» Мне очень интересно, как можно вносить такое предложение, когда у нас большое количество людей просто даже не могут найти какую-либо работу, не говоря уже о работе по специальности. К тому же никто, по-видимому, до сих пор не знает какое количество людей должно быть обучено той или иной НУЖНОЙ специальности, чтобы обеспечить их работой. Это вопрос не по теме, но очень уж вы бойко вы рассуждаете и мне интересно ваше мнение.
Vlada Lukyanova
11 апреля 2021, 20:37
+1
Любовь, ну, может быть поэтому ни один из этих законопроектов пока не стал законом :)
Может быть, ждут, чем в Белоруссии закончится борьба с тунеядством.
Вообще, ежегодно в ГосДуму вносится 1000-1300 законопроектов, принимаются менее трети из них. Какие-то снимаются с рассмотрения или отклоняются, но их немного, процентов 10-20 от внесённых, остальные так и висят. Бывают откровенно бредовые. Например, лет пять назад был внесён проект дуэльного кодекса Российской Федерации. Причём хорошо написан был, грамотно, логично, с соблюдением всех правил юридической техники. Но ведь бред, согласитесь.
Тем не менее, каждый законопроект, как мне кажется, это либо ответ на имеющийся в обществе запрос, как бы пафосно это ни звучало, либо проверка реакции общества на соответствующую идею.

По поводу того, что люди не могут работу… кто-то действительно не может. У кого-то требования к зарплате неадекватные. К вам никогда не приходили трудоустраиваться юноши/девушки, прямо со студенческой скамьи, претендующие на зарплату от 100 тыр? Либо очень уж специфичные. У меня знакомая одна работает курьером, по зову долга и велению сердца, как говорится. С начала самоизоляции сидит без работы — потому что, будучи курьером, она готова развозить только документы. Я понимаю, что это не самый характерный пример, но тем не менее.

Вы говорите — посчитать, сколько нужно специалистов. Считают, более или менее успешно. А дальше что? Мы все прекрасно знаем, какой конкурс в медицинские вузы, и на бюджет, и на договор, и что? Работать-то в гос.поликлиниках некому. Вон, девушка из Глазова аж к Президенту на горячую линию звонила, чтобы к Лору на приём попасть. Думаете, там ни одной вакансии не было?
Любовь К.
18 апреля 2021, 16:38
0
К нам «не приходили трудоустраиваться юноши/девушки, прямо со студенческой скамьи, претендующие на зарплату от 100 т.р», во первых потому что, в моем ВУЗе и на моем факультете, те кто заканчивает магистратуру, вполне адекватно оценивают и свои возможности и то, на что они могут рассчитывать. Из бывших студентов берут только тех, к кому присмотрелись преподаватели во время учебы. Такие выпускники знают, что их ожидает и какую зарплату будут получать. Зачем говорить о молодежи, которая не может оценить адекватно свои возможности? Как говорят в народе, «много хочешь — мало получишь».

Про Глазов прочла -даже названия такого не слышала никогда. Вполне возможно, что с медициной в этом захолустье, мягко говоря, не все в порядке. Но нельзя же судить по таким единичным случаям о состоянии всей медицины. Не могу представить, что кто-нибудь из Екатеринбурга позвонил президенту из-за того, что не смог записаться к врачу. Такого просто не может быть.

Если так много желающих поступить в медицинский ВУЗ, то это сигнал властям о расширении ВУЗов и постройке новых. А может такие устремления молодежи только потому, что в платных медучреждениях высокие зарплаты? Пользовалась услугами платной медицины — не заметила какой-то большей квалификации у врачей, зато заметила неадекватно большие цены и, к тому же, очень отличающиеся в разных медучреждениях.

Вопрос с врачами, на мой взгляд, совершенно понятен — нужно запретить платную медицину и поднять зарплату врачам.
Артур Ч
09 апреля 2021, 07:10
+2
Уж и не знаю, где Вы у меня прочитали, что Россия — страна мигрантов… Я говорю о том, что сегодня без мигрантов мы много чего не можем в строительстве, сельском хозяйстве, ЖКХ и далее по списку. Причины всем известны. Другой вопрос, что этой публикой, по большому счету, никто не занимается. Все решают деньги. И если все так и будет продолжаться, то случиться то, о чем вы пишите.
Старик Хоттабыч
09 апреля 2021, 09:05
0
Я Владе отвечал, вероятно в силу несовершенства мобильной версии сайта, вместо ответа Владе, ответил Вам
Александр Юрьевич
13 апреля 2021, 16:27
0
̶Х̶е̶р̶о̶в̶ы̶й̶ Неудачный продукт. Тоже.
Артур Ч
08 апреля 2021, 09:32
+7
Я соглашусь с Vlada Lukyanova. Да, Вы написали в статье, то что цитируете в ответе Vlada Lukyanova, но, на мой субъективный взгляд, статья получилась больше против таджички, а не против песни. создаваемого образа и того, каких взглядов придерживается исполнитель. Ясно, что манижа — антирусский проект. В своем интервью она сказала, что растет число недовольных ее песней, а, значит, все она делает правильно! Раскачивать ситуацию в стране — вот ее цель. И, если она все-таки поедет, то по этой причине и победит… И мы через год будем принимать у себя всю эту свору тридварасов. Извините, если что.
Я и не особо скрывал, что вообще против мигрантов, а в данном случае совпало.
pilligrim
08 апреля 2021, 13:29
+4
Блин! А покажите того, кто за.
Артур Ч
08 апреля 2021, 16:48
0
Мигрант мигранту рознь.
pilligrim
08 апреля 2021, 17:40
+3
Артур Ч
Это да. Есть к примеру мигранты из Молдавии, а есть из очень средней Азии. Первых мы не замечаем, потому что, ну ничем они от нас не отличаются, а вторые не ассимилируются никогда в силу ментального дисбаланса, хоть их салом корми, хоть водкой пои. Против первых абсолютно ничего не имею, а вот со вторыми рано или поздно вопрос встанет ребром. Про армянские, азербайджанские, чеченские, дагестанские, грузинские (нужное подчеркнуть) диаспоры напоминать? А ведь это тоже мигранты. Поверьте, я реально очень далёк от лозунга «Россия для русских», но ситуация такова, что с каждым годом эта дистанция неуклонно сокращается.
Артур Ч
08 апреля 2021, 16:56
+2
Тогда стоит нашим женщинам напомнить зачем их мать родила.
Vlada Lukyanova
10 апреля 2021, 07:09
+1
А родителям готовить детей к работе в реальном секторе экономики, а не тик-токерами, Инстаграмщиками и копирайтерами
Артур Ч
10 апреля 2021, 12:48
+1
Vlada, проблема в том, что все больше родителей сами уже тик-токеры, инстаграмщики и т.д.
Vlada Lukyanova
10 апреля 2021, 13:11
+1
Да, к сожалению.
А с другой стороны, чему мы удивляемся, если несколько лет назад по всей Москве висели рекламные плакаты пива Амстел со слоганом: «Не думай о работе — думай о жизни»?
Грустно это
Васильевна Нурыева
07 апреля 2021, 22:33
#
+11
Поддерживаю Автора всеми фибрами души!
Крокодил Лесной
07 апреля 2021, 22:25
#
+32
Думаю, нам, о сограждане, самое время,
Напомнить — желательно, одномоментно
Гостям азиатским любимую их поговорку,
Что гость -это свято, но три дня — и не боле,
И нашу — про монастырь и уставы чужие;
Ждут недовольных родимые юрты и горы…

Следует также напомнить высОко сидящим
Властителям дум, и бюджетов огромных
Телевещания эрнстообразным владыкам
Горька и печальна судьба скоморохов,
Что усердно народам чужим угождая,
Пренебрегают своим — выкинут их на мороз.

Глупо, смешно — и богам никаким неугодно
Обезьянам презренным подобно кривляться
За своего среди чуждых пытаясь сойти;
Так признанья не сыщешь — а только позор,
Тот благороден и уваженья достоин,
Кто на собор нечестивых нейдёт.
Николай Иванов
07 апреля 2021, 22:43
+5
Крокодил как всегда-бьет по фибрам души!
Крокодил Лесной
08 апреля 2021, 12:53
+2
Николай, никого я не бью — я старая, и потому смирная рептилия. Так, сожрать кого исподтишка разве…
Николай Иванов
07 апреля 2021, 22:06
#
+8
Давно предлагал туда запустить Шнура аль Бахыт Компот.
Ольга Орлова
08 апреля 2021, 10:50
+9
«А давайте пошлем на ихнее Евровидение нашего Шнура, чтобы послать ихнее Евровидение?»©
Навеяло...)
Николай Иванов
08 апреля 2021, 10:53
+8
Можно. Он может и новое написать-а могут исполнить что нибудь из нетленки… типа Турбобой аль Сладкий сон)
правда боюсь-ЕС офигеет и влепит санкции)
Ольга Орлова
08 апреля 2021, 10:55
+7
А оно и так влепит)))
Николай Иванов
08 апреля 2021, 11:06
+4
ОТ лица то нестандартной ориентации!!!
Нина  Мацнева
08 апреля 2021, 12:33
+8
Не страшно. Мы этот пакет санкций привычно положим в пакет с пакетами.
Николай Иванов
08 апреля 2021, 12:42
+2
и ответим прямой трансляцией на все каналы мира очередного прощального концерта Аллы Борисовны))))))))))))
pilligrim
08 апреля 2021, 13:34
+2
Не тот уже стал Шнур, не тот. Постирали его, погладили, свежей красочкой покрыли. Так что, теперь это репшнур на флагштоке.
Olga Fadina
07 апреля 2021, 22:02
#
+13
Я вам плюс поставила, но вот Сальвадор Собрал победил вполне заслуженно, а не из-за больного сердца. Просто у него песня была красивая, к тому же, на его родном языке. Всем уже надоели выпендрежные шоу с прыжками вокруг своей оси, поэтому проголосовали за Песню.
С остальным согласна. Манижу — на мыло.
Александр  Яврумов
07 апреля 2021, 21:54
#
+28
У Жириновского неправильная постановка вопроса. Вопрос должен звучать так: — А нахрена нам это Евровидение, если эти евроуроды нас за людей не считают? И если Манишка — вся такая из себя борцунья за права женщин ( о чем это она, интересно ?) и за ЛГБТ — сообщества, то пусть эту тему в Таджикистане попробует развивать, хоть и гражданка России.То-то там возрадуются!
Товарищ Запирдулин
07 апреля 2021, 21:19
#
+10
Категорически… поддерживаю!
Категорически рад 😉