Загрузка

Нетолерантно о мигрантах

Знаете, уважаемые читатели, этой статье исполнилось больше года. Впервые я опубликовал её на своём первом канале на Дзене. Успел я там разместить порядка семи публикаций и сразу получил пессимизацию канала. Подозреваю, что всё дело обстояло в «языке вражды»

найденном в этой публикации неутомимым алгоритмом Дзена. Канал я тот забросил, а статью сохранил, дополнил и теперь могу включить эмоции и с большим удовольствием опубликовать её на нашем сайте. Надеюсь, что Роскомнадзор не потребует её заблокировать. 🤣

Наверное, многие из вас задумывались, зачем наше государство завозит к нам людей с иной культурой, иной религией, иным языком и менталитетом, людей из Средней Азии и с Ближнего Востока. Нас убеждают, что гастарбайтеры — это выгодно для предпринимателей и экономики, что у нас не хватает рабочих рук. Это спорный вопрос, потому что, по сути, мы продаём сырьевые ресурсы за валюту, затем покупаем рабочую силу гастарбайтеров за ту же валюту, потому что они обменивают полученную рублёвую зарплату на доллары и переправляют её в свои страны.

Но с какой стати мы должны разбрасываться гражданством России и готовить в областях с преимущественно русским населением возможные точки конфликтов по этническому признаку?

Я ни разу не националист, не расист и уважаю все другие национальности, но не хочу, чтобы они жили в наших городах, ходили здесь в своих национальных одеждах, разговаривали на иностранных языках, создавали диаспоры, которые будут защищать их права и тем самым требовать от коренного населения, чтобы мы подстраивались под них. Я хочу жить в своём городе со своими людьми, слышать русскую речь и видеть своих соплеменников, а не чужаков, не слышать иностранную речь и ни под кого не подстраиваться.

Я имею на это право?

Разве не для этого наши предки отстаивали территорию Российской империи от посягательств врагов? А что теперь получается, что мы без всякой войны уступаем ареал своего обитания другим народам?

Мы дождёмся, когда их количество превысит количество русского населения и тогда это будет уже Нероссия. Пусть приезжают на предприятия, работают вахтовым методом, живут в закрытых общежитиях, если есть такая необходимость, а потом едут к себе обратно в свои республики.

После развала СССР практически во всех республиках бывшего СССР русских выгоняли и выживали из страны со словами «Чемодан, вокзал, Россия!». А как только в России жизнь стала налаживаться, сами ничтоже сумняшеся потянулись за длинным рублём к нам.


Мне могут сказать: «У нас многоконфессиональная страна, почему ты не хочешь, чтобы мусульмане жили рядом с тобой?».

В связи с этим мне очень интересно было бы узнать, а сколько граждан Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Азербайджана было принято их братьями по вере в Чечне, в Ингушетии, в Татарстане, в Дагестане и других мусульманских республиках?

Я думаю — крайне мало. Ведь там лучше понимают, чем может грозить увеличение этнически чуждого населения в их республиках, а губернаторы русских областей этого почему-то не понимают и выделяют год за годом квоты для переселения подобных «соотечественников». Да и к тому же — мусульмане мусульманам рознь. В России много мусульман в национальных Республиках, но это наши мусульмане, которые издревле сосуществуют с нами, являются коренными народами России и находятся в в своей среде, посещают мечети, так же работают на благо нашей страны. Хотя даже и их удаётся втягивать в ряды террористических организаций — чего уж говорить о мусульманах Средней Азии и Ближнего Востока. Зачем нам в православных областях искусственно увеличивать мусульманское и чуждое нам население? Мы же видим, как сотрудники ФСБ постоянно отлавливают и пресекают деятельность вот таких понаехавших из Средней Азии сторонников ИГИЛ и прочих террористических организаций.

Один из предполагаемых боевиков ИГИЛ (запрещённой в России террористической организации) 23-х летний Фуркат переехал в Россию из города Бухара семь лет назад.

Но кроме террористической опасности миграционный кризис в Европе показывает, что ассимилироваться приезжие не хотят, создают вокруг себя привычный мирок, обособляются, общаются практически только в своей среде, иногда почти не зная языка той страны, куда приехали, а затем начинают захватывать себе жизненную территорию, обустраивая её так, как это было в их стране и вводя там свои порядки. На эти территории не заглядывают полицейские, а зашедшие туда коренные жители могут отхватить по полной программе.

Когда в России была принята программа переселения соотечественников, то из всех стран Средней Азии сотнями тысяч потянулись низкоквалифицированные переселенцы в наши русские области. Нам всем необходимо доносить до власти любыми методами, чтобы это было прекращено. Вместо переселения соотечественников, носителей русского языка, мы получили среднеазиатский базар-вокзал в своих городах, особенно в Москве, потому что справки об экзаменах на знание русского языка элементарно покупаются, справки о доходах вновь прибывающим выдают их же соотечественники, которые уже обустроились в России и имеют какой-то бизнес, резиновые квартиры продолжают действовать, хотя, конечно, с ними и борются, но… проигрывают эту борьбу хитрым дельцам, которые находят лазейки и возможности для прописки приезжих в больших количествах. Да ещё и наши женщины с низкой социальной ответственностью вступают в фиктивные браки, чтобы заработать денег, и таким образом возникает ещё одна лазейка для получения гражданства РФ. в том смысле, что помогают чужакам становиться гражданами РФ. При этом меня поражает то, что и предприниматели, и дельцы, и женщины, помогая натурализоваться приезжим как будто не понимают, что и им и их детям и внукам потом придётся жить с ними бок-о-бок. А к чему это может привести мы уже видели и в Германии, и во Франции, и в других странах ЕС.

А вот посмотрите, что недавно случилось в России:

Во Владимирской области задержали подозреваемого, который средь бела жестоко расправился с целой семьей в Нижнем Новгороде. Он хладнокровно убил супружескую пару пенсионеров, их невестку и внука.
Его жертвами стали четыре человека: шестилетний мальчик, его мать и дедушка с бабушкой. Все были в одном коттедже.
Подсобный рабочий жил в строительном вагончике рядом с домом. Пенсионеров он задушил, их невестку сначала изнасиловал, затем зарезал. А с ребёнком расправился прямо в детской кровати, пару дней назад малыш отметил день рождения.

В живых остались только старшая дочь и глава семейства, девочка была на тренировке, а ее отец — в командировке. Сейчас мужчина направляется домой, с его дочерью работают психологи.
Семья была состоятельная. Убитая занималась цветочным бизнесом. Ее муж тоже хорошо зарабатывал. Могли позволить себе разнорабочего-садовника.
Он напал днём. Но криков, по словам соседей, никто не слышал. Уже ясно: хотел ограбить хозяев. Но зачем было убивать — пока не понятно. Расправившись со всеми, кто был дома, преступник собрал ценные вещи, деньги и драгоценности.


Ну «отлично» решаем демографическую проблему! Платим большие деньги женщинам, чтобы они родили и вырастили ребёнка, потом приезжает один чужак и лишает жизни четырёх граждан России, двое из которых: женщина и ребёнок уже не смогут произвести на свет новых детей и улучшить демографию. Ну, а наша миграционная служба примет как минимум ещё двоих чужих людей в гражданство РФ, чтобы возместить эти потери. И такое случается довольно часто, но нам, как и в Германии о многом просто не рассказывают, прячут лица преступников, «скромно» умалчивая, что преступление совершил наш новый гражданин и «соотечественник» — носитель русского языка из Средней Азии или гастарбайтер.

И проблема даже не столько в том, что большинство из мигрантов мусульмане. У всех на слуху случай, произошедший недавно в Волгограде, где единоверец армянин на почве обычной ссоры между родителями в Вайбере пошёл и убил мужчину, лишил ребёнка отца, а Россию ещё, как минимум, одного русского человека, у которого могли родиться ещё несколько детей в новом браке.

1 ноября в реанимации волгоградской больницы скончался 30-летний риелтор Роман Гребенюк, один воспитывавший дочь-шестиклассницу. Вечером 23 октября он получил оказавшийся смертельным удар от брата матери одноклассницы своей дочери из-за спора в родительском чате. Страшное событие сегодня обсуждает не только весь Волгоград, но и вся Россия.
Проблема в чуждом менталитете мигрантов, приезжающих к нам и зачастую слишком болезненно реагирующих на те слова и действия наших людей, которые мы и оскорблениями-то не считаем, а на них они действуют как красная тряпка на быка.

То есть, опять получается, что мы в своей стране должны «фильтровать» свою речь, свои жесты и следить за своими поступками, чтобы, не дай бог, не обидеть «дорогих гостей». Иными словами сейчас мы должны быть осмотрительны. Но это сейчас мы должны быть просто осмотрительны, а вот если количество чересчур «горячих гостей» наберёт критическую массу, то нам, пожалуй, уже надо будет стать не просто осмотрительными, а назубок изучить их менталитет, традиции и обычаи и поступать в соответствии с ними, а не со своими привычками.

Если вы скажете, что я нагнетаю, так посмотрите на Англию, где уже запрещают носить нательные крестики.
Правительство Соединенного Королевства наступило на святое. Оно поддержало запрет для рабочих и служащих британских компаний открыто носить нательные крестики, оправдав увольнение за подобное деяние.

61-летняя сотрудница компании British Airways Надя Эвейда в 2006 -м была отстранена от должности за отказ снять крестик, который, по мнению ее руководителя, не соответствовал служебной унифрме компании. Надя на это возразила, что служащие British Airways других вероисповедований открыто и без всякий нареканий со стороны начальства носят символы собственной веры и соответствующие религиозные атрибуты. Что есть очевидая правда для всех, кому доводилось бывать в британских аэропортах или в прочих коммерческих и государственных учреждениях этой страны. Чалмы, хиджабы, тюрбаны, ритуальные кинжалы и четки — вся эта атрибутика заполучила на Альбионе статус неприкосновенности для их носителей. Споткнулись, однако, на христианском распятии.
Так это ещё цветочки, ягодки для них впереди будут.

Проблемы экономики и предпринимателей нас, конечно, волнуют, но замещению своего населения на людей других национальностей в наших областях нужно поставить заслон.
Квоты для получения РВП сейчас снижают, но не перекрыты другие возможности получения гражданства. Как я и сказал, активно используется заключение фиктивных браков, программа по предоставлению гражданства беженцам, программа переселения «соотечественников».

Я искренне надеюсь, что уже приехавшие и получившие гражданство России люди из Средней Азии всё-таки ассимилируются и вольются в наш народ, как это бывало ранее, но с этим надо заканчивать, иначе образуется некая критическая масса, когда не они будут ассимилироваться и вливаться в наш народ, а уже нашему поредевшему народу будут поставлены условия, чтобы мы вливались в их уклад жизни, в их религию, перенимали их культуру, менталитет и обычаи.

В связи с этим надо, чтобы «Программу переселения соотечественников» полностью отменили, а вместо неё приняли «Программу репатриации русского народа», как это делает Израиль и многие другие страны, не стесняясь называть вещи своими именами.

Точно также в каждой республике России должна быть «Программа репатриации чеченского народа, татарского народа, ингушского народа, кабардинского народа, балкарского народа, черкесского народа, осетинского народа, всех народов Дагестана, башкирского народа, удмуртского народа… » и так далее по списку — все народы, издревле населяющие Россию. Это будет правильно и справедливо, что позволит резко увеличить население страны не только за счёт увеличения количества детей, но и за счёт возврата русских из бывших республик СССР с подъёмными на обустройство на новом месте, с быстрым оформлением всех документов. Причём сумма подъёмных должна быть не менее суммы материнского капитала на человека, ведь Россия в этом случае получает не только детей, но вполне себе взрослых работников.

И да — для соискателей Российского гражданства необходимо ввести такое понятие как «условное гражданство». То есть, человек получает условное гражданство РФ сроком на десять лет, пользуется всеми правами гражданина РФ и в течение этого срока должен доказывать свою полезность для России – иными словами, если его деятельность идёт во вред стране, к примеру — он совершает преступления, вместо того, чтобы добросовестно увеличивать ВВП, нигде не работает, то есть — тунеядец, совершает много административных нарушений или ведёт асоциальный образ жизни, то должна быть возможность лишить его «условного гражданства РФ» в течение этих 10 лет.

Спасибо за внимание.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+66

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Полностью и абсолютно согласна! Все хорошо на своих местах. Нам завозят мигрантов — ничего против каждого добропорядочного человека как такового я не имею — но как гостя, посетителя, временно находящегося на территории наших населенных пунктов. Но и только. Что касается вклада чуждых менталитетом мигрантов, то в том-то и дело, что «вложить» могут только созвучные, а стало быть, не чуждые менталитетом, ставшие русскими не по национальности, а по духу.
А это теоретическое прекраснодушие хорошим не бывает, это просто демагогия и не более того. Мы для них — чужие, а живут и, простите, лезут они к нам, выдавливая наших мужиков из всех видов деятельности.
Ничего хорошего я в этом не вижу.
Алексей Воробьёв
22 марта 2021, 05:05
#
0
Давайте, все-таки, не сваливаться в нацизм. Вклад «чуждых менталитетом мигрантов» в историю и современность России огромен.
Пушкин Александр Сергеевич
Нурбагандов Магомед Нурбагандович
Багратион Пётр Иванович
Цыденжа́пов Алда́р Ба́торович
Адамс Артур Александрович
Кантария Мелитон Варламович
И миллионы других, куда их денем?
Коренное население поселка Рыркайпий или Эгвекинот тоже считаем «чуждым менталитетом»?
Нина  Мацнева
22 марта 2021, 16:08
+1
Все населяющие Россию этносы и во времена РИ и СССР были как единая нация страны. И это было замечательно. Не делились на диаспоры, как сейчас. И это уже опасно для будущего государства, т.к. нет никакой уверенности, что эти диаспоры в случае опасности не будут руководствоваться интересами своих этнических стран, а не интересами нашего государства.
Алексей Воробьёв
23 марта 2021, 01:49
0
Все населяющие Россию этносы и во времена РИ и СССР были как единая нация страны. И это было замечательно. Не делились на диаспоры, как сейчас. И это уже опасно для будущего государства, т.к. нет никакой уверенности, что эти диаспоры в случае опасности не будут руководствоваться интересами своих этнических стран, а не интересами нашего государства.
Нина, к моему сожалению, но Вы не правы.
1. Во-первых, если бы не было диаспор во времена РИ и СССР, то они не появились бы и сейчас.
2. Во-вторых, имена я тоже не с потолка подбирал.
а) Про Пушкина, Багратиона и Кантария можно говорить очень долго, но это известные имена.
б) Нурбагандов Магомед Нурбагандович — (9 января 1985, Сергокала, Дагестанская АССР — 10 июля 2016, Сергокала, Дагестан) — сотрудник отдела вневедомственной охраны по г. Каспийск Управления Росгвардии по Республике Дагестан, лейтенант полиции, Герой Российской Федерации (посмертно). Автор фразы «Работайте братья».
9 июля 2016 года Магомед с родственниками отдыхал в лесу недалеко от села Сергокала. Утром к их палатке подошли пять вооружённых человек и в грубой форме стали будить отдыхающих. После короткой словесной перепалки был застрелен двоюродный брат Магомеда Абдурашид Нурбагандов (Указом Президента РФ посмертно награждён орденом Мужества[4]), вступившийся за малолетнего брата, которого ударил ногой один из нападавших. Узнав, что Нурбагандов — полицейский, нападавшие затолкали его с братом в багажник машины, а затем, отъехав на некоторое расстояние от зоны отдыха, застрелили[5].

Нападавшие, называвшие себя рекрутами «Исламского государства»[5], снимали всё происходящее на камеру мобильного телефона и позже загрузили видеоролик на один из экстремистских сайтов.

Несколько боевиков из этой группы впоследствии были убиты, двое — задержаны. При осмотре тел погибших был найден мобильный телефон, на который велась видеосъёмка[6]. Стало ясно, что боевики загрузили на видеохостинг смонтированный ролик, из которого вырезали эпизод, демонстрирующий геройский поступок Нурбагандова[7][8]. Перед убийством Магомеда принуждали призвать своих коллег уйти с работы, но он сказал: «Работайте, братья!»[9].
б) Цыденжа́пов Алда́р Ба́торович — (4 августа 1991 — 28 сентября 2010) — матрос Тихоокеанского Флота России, погибший во время несения службы на эсминце «Быстрый». Предотвратив ценой своей жизни крупную аварию на военном корабле, спас от возможной гибели сам корабль и экипаж в составе 348 человек[1][2]. Герой Российской Федерации (16.11.2010, посмертно).
Алдар родился 4 августа 1991 года в посёлке Агинское Агинского Бурятского автономного округа (ныне Агинского района Забайкальского края). Был младшим в семье вместе с сестрой-близнецом Арюной. Старший брат — Булат, сестра — Ирина[3]. Мать — Билигма Зыдыгаевна, старшая медсестра в детском саду «Солнышко»[4], отец — Батор Жаргалович, пенсионер МВД, работает там же в службе охраны[5].
Утром 24 сентября, когда весь экипаж эсминца «Быстрый» находился на борту и готовился к боевому походу из Фокино на Камчатку, в машинном отделении корабля вспыхнул пожар из-за замыкания электропроводки в момент прорыва топливного трубопровода. Алдар, заступивший на дежурство в качестве машиниста котельной команды, сразу кинулся перекрывать утечку топлива. Около девяти секунд он находился в центре пожара. После устранения утечки он смог самостоятельно выбраться из охваченного пламенем отсека, получив сильнейшие ожоги. Оперативные действия Алдара и его сослуживцев привели к своевременному отключению энергоустановки корабля, которая в противном случае могла взорваться и нанести мощный урон эсминцу, на котором было около 300 человек.

Алдар в тяжелейшем состоянии был доставлен в госпиталь Тихоокеанского флота во Владивостоке. Врачи четыре дня боролись за его жизнь, но 28 сентября его не стало. Алдару оставалось служить меньше месяца[1].
в) Адамс Артур Александрович — (1885—1969) — инженер-полковник Советской Армии, военный разведчик, Герой Российской Федерации (1999).
Артур Адамс родился 25 октября 1885 года в шведском городе Эскильстуна. Отец — швед, инженер-мукомол; мать — еврейка, учительница, уроженка Санкт-Петербурга. Когда в 1891 году умер отец Адамса, мать с детьми была вынуждена вернуться в Россию.

2. Диаспоры были всегда, например, в армии и криминале. Диаспоры это продукт прочной связи населения в определенных экстремальных условиях — горы, глухая тайга, крайний север и т. д… Опять же Рыркайпий и Эгвекинот у меня не с потолка взяты.
Рырка́йпий (чук. Рыркампан, от рыркы «морж» + -мпан от ӈыпэк «вылезать»[1]) — национальное чукотское село в Иультинском районе Чукотского автономного округа России. Расположено на берегу Чукотского моря, на мысе Отто Шмидта, напротив о. Врангеля. Находится за Северным полярным кругом, в зоне распространения вечной мерзлоты.

Впервые этот населённый пункт был упомянут и нанесён на карту в 1791 году Иосифом Биллингсом во время сухопутного перехода на собачьих упряжках от Мечигменской губы до Чаунской и к реке Большой Анюй.
Название села переводится с чукотского языка как «лежбище моржей», это объясняется большим количеством моржей на близко расположенном лежбище у побережья Чукотского моря[3]. Само лежбище расположено недалеко от села, на утёсе Кожевникова. Осенью 2017 года более ста моржей, напуганные хищником, в панике спрыгнули с утёса и разбились. Как следствие, к утёсу в поисках пищи вышло два десятка белых медведей. Население села оказалось под угрозой нападения хищников[4].

Численность населения около 600 человек. В таких условиях в одиночку не выжить, необходимо объединяться и помогать друг-другу.

А горные народы Кавказа тоже были вынуждены по условиям обитания начинать взаимодействовать между собой. Это сейчас есть мобильная связь, автомобили и т. д…. а всего лишь 100 лет назад это всего не было, не говоря уж про более далекие времена и если тебе не поможет сосед, то помощь может не успеть.

3. При этом есть ведь и яркие примеры предателей и с ними ничего не сделать. Это жизнь она не только чёрно-белая.
Есть Деникин на одной стороне, а на другой стороне Краснов, Шкуро и Власов. Есть Зоя Космодемьянская и есть Азеф. Есть советские военачальники и военачальники РИ. Мы можем долго перечислять героев и их противников. НО, лично для меня, линия разграничения во многом проходит по вопросу финансирования. Если БОПСР финансировалась из-за границы и финансирования увеличивалось после успешных терактов, то насколько бы не были её руководители и члены идейными они лично для меня предатели.
Нина  Мацнева
23 марта 2021, 02:32
+1
Вы привели примеры из народов России. А я имею в виду, например, когда габуния грязно оскорблял нашего президента, то грузинская диаспора вместо того, чтобы это как-то осудить, обратиться к грузинскому народу, написала открытое письмо Путину, в котором просила не отменять рейсы в Грузию. Я на их сайте под этим письмом спросила их, почему они не отреагировали на такой мерзкий поступок. Но ответа мне не было, а мой комментарий убрали.
А когда наши полицейские задержали преступника на рынке «Тёплый стан» в Москве, то его азербайджанские приятели отбили его у полицейских, побили их и кричали: «Резать русских свиней». Правда через пару дней там спецназ устроил облаву на рынке и всех нелегалов выдворили, а тех с российскими паспортами в каталажку на выяснение. Армяне тоже настроены враждебно за то, что после Спитака они понаехали в Москву, их с сочувствием поселили в гостиницах бесплатно, а потом предложили расселиться по разным городам. С жильём в Москве и для коренных туго было, но никто не уехал, а только озлобились. Вы думаете такие будут защищать нашу Родину? Скорее сбегут на историческую и это в лучшем случае, если не повернут оружие против нас.
Алексей Воробьёв
23 марта 2021, 03:17
-1
Вы привели примеры из народов России
Нина, ну если уж на то пошло, то Шкуро, Власов, Краснов, Савинков, Плеханов, Троцкий были из народов России. Навальный, Венедиктов, Латытниа, Быков, Альбац, Ходорковский, Чичваркин, Соболь, Ярмыш, Шаведдинов, Волков тоже из народов России…
И кстати, тут Вы сами себе противоречите:
1.
Все населяющие Россию этносы и во времена РИ и СССР были как единая нация страны.
2.
Армяне тоже настроены враждебно за то, что после Спитака они понаехали в Москву, их с сочувствием поселили в гостиницах бесплатно, а потом предложили расселиться по разным городам.
Спитак был именно во времена СССР.

Так что диаспоры были всегда. И в составе РИ, и в составе СССР, и сейчас в России. Но мерить всем «черепа» и чесать всех под одну гребенку не стоит.

И пока не будет поднят престиж обычных рабочих профессий перед «юристами» и «менеджерами» мигранты будут массово приезжать на работу.

https://www.youtube.com/watch?v=Qelou__QeNc
Нина  Мацнева
23 марта 2021, 11:56
0
Насколько я поняла из ваших комментариев мы по разному понимаем понятие диаспоры. Вы имеете в виду группы этносов, населяющих страну. А я имею в ввиду организованную со своим руководством, занимающуюся организацией и устройством этнического сообщества. Например, в США есть диаспоры китайская, еврейская, армянская, польская, но нет русской, хотя там проживает 3 млн. этнических русских. Они ассимилированы, между собой не сплочены, разрозненны, не имеют объединяющей организации. То же и в Канаде. Вот и я хотела бы, чтобы этносы, имеющие свои самостоятельные государства, но живущие в нашей стране были ассимилированы, а не кучковались обособленно.
Так я и хочу, чтобы они становились патриотами страны, ассимилировались, а если из будет слишком много, то ассимилироваться придётся нам. Суть статьи в том, что краник пора перекрыть. Кто приехал — пусть приживаются и ассимилируются. На этом достаточно
Даниил Левин
22 марта 2021, 03:56
#
+1
Ну, допустим, согласно современной терминологии, то, что вы предлагаете — это очень даже национализм (т.к. современная социология базируется на риторике «всеединства» и на образе некоего сферического в вакууме «гражданина мира»), но такой национализм, который не является чем-то нездоровым, в отличие от национализма, основывающегося на идее национального превосходства. То, что вы предлагаете, есть обеспечение национального суверенитета, без которого не может существовать ни один состоятельный народ со своим состоятельным государством.
Ольга Орлова
20 марта 2021, 12:47
#
+5
Автор, полностью с вами согласна — живу в Москве, и около 80% тяжких преступлений в моем городе совершается мигрантами. Особенно «весело» было в 90-е…
Но я категорически против закрытых общежитий для них — это приведет к обратному эффекту. Этот самый эффект мы сейчас наблюдаем в пиндосне, где есть районы, в которые полиция боится ездить — а ведь все начиналось как раз с «закрытых общежитий». Надо не закрывать, а наоборот, разделять их. Прямо на законодательном уровне запретить им селиться вместе, запретить людные сборища. Желает гастер приехать сюда работать — ладно, пусть едет. Но жить он будет не среди соотечественников, а среди русских. Вынужденно будет с русскими общаться. Вынужденно будет чувствовать, что он здесь в меньшинстве(что весьма сдержит некие порывы). Вынужден будет запоминать наши обычаи, манеру общаться и манеру себя вести. А не нравится так жить — вот Бог, вот порог, вперед на Родину. Их, может, и меньше приезжать тогда станет.
Вообщем, да здравствует ассимиляция...)
Stas Drem
18 марта 2021, 21:24
#
+3
Полностью согласен.Эти «ребята» из Средней Азии, будут еще и пенсию получать от РФ, за стаж работы в России.Ну, не бредятина?!
Алексей Воробьёв
23 марта 2021, 01:58
-1
Полностью согласен.Эти «ребята» из Средней Азии, будут еще и пенсию получать от РФ, за стаж работы в России.Ну, не бредятина?!
Нет не бредятина. Независимо от личных симпатий они УЖЕ РАБОТАЮТ В РОССИИ. Если тупо по национальному признаку платить/не платить пенсии то от этого не далеко до «превосходства белой расы» и «измерения черепов». А если Вас лично так беспокоит что они работают в России, то может Вы лично пойдете и устроитесь в Вашу управляющую компанию дворником? А своих Вы отправите в ПТУ учиться рабочим профессиям или в университет на юриста?
В советское время дворники у нас были русские, а сейчас где они? Людей на производство и реальную работу руками найти сложно. И требования-то простые — непьющий, не вороватый и стремящийся развиваться в профессии человек, а не человек который будет бухать на рабочем месте и посылать начальников и заказчиков куда подальше.
К моему большому сожалению, сейчас на эту характеристику подходит больше мигрантов, чем русских людей. И это ещё один результат денежной помощи после коронавируса. Если раньше в города на работу ехали люди из деревень, то сейчас имея 2 детей они у себя в деревне получают те же самые 30-40 тысяч рублей как помощь от государства. А зачем им при таком раскладе ехать на работу в город, где жизнь дороже?
Ольга Орлова
23 марта 2021, 11:51
+2
Знаете, у нас на собачьей площадке гуляет семейная пара, так вот они дворники. Были. Он москвич, она из Подмосковья, убирали возле нашего дома и близлежащую территорию, и убирали хорошо. Я обратила внимание, что больше они не работают, а убирают гастеры(убирают плохо). Как-то, пока наши собаки играли, я спросила у нее, что случилось. Она сказала, что Дез не продлили с ними контракт, а предпочли нанять мигрантов — для них не требуется социалка и платить им можно копейки.
Этот пример я лично наблюдала. Так что не рассказывайте мне сказки.
Нина  Мацнева
23 марта 2021, 12:15
+2
Могу дополнить комментарий Ольги Орловой. Раньше в Москве работали дворниками не только москвичи, но и приезжие студенты, также московские студенты, которые рано обзавелись семьями. Сейчас им закрыт доступ к этим рабочим местам именно из-за того, что не принимают на работу. Так откровенно и говорят: «Москвичей не принимаем». Не хотят платить даже положенную минимальную зарплату. То же и в клининговых фирмах. Моя коллега-инженер по работе из-за того, что нужно было дочку водить из школы в музыкальную школу оформила себе на работе неполный рабочий день. Соответственно потеряла в зарплате. Увидела на дверях магазина объявление, что требуется уборщица. Решили, что сможет часа 1.5-2, пока дочка в школе убрать магазин. Пошла наниматься и ей отказали, когда узнали, что она москвичка и живёт рядом.
Ольга Орлова
23 марта 2021, 14:27
0
У меня один раз было, что мне отказали в работе из-за московской прописки и высшего образования. Так и мотивировали =)
Марго
18 марта 2021, 20:14
#
+6
… и да, про толерантность. Лет ещё 10 назад, нам из всех утюгов гудели, что Россия — толерантная! Хорошо, подумали мы)))
И, здравствуйте всем из солнечного горного, горячего!!! (сами догадайтесь кто)
Южные парни приехали «покорять» мля, Сургут! Первым делом, конечно диаспоры. Ну как же без этого))) После бизнес на всю широкую ногу, в наглую))) А далее, уже не робкий голос" Мы тут хАзяева))). В общем, собрались наши сибиряки и пригласили гАрячих парней поговорить в лес, в тайгу. И показали, кто хозяин)))
После одного такого серьёзного разъяснения, забыли все про толерантность, наглухо. Все вдруг поняли, и власть в том числе- заигрались мы, потому как, чуть дашь слабину — наглеют. Поэтому ребята, давайте жить дружно, вы у себя, мы у себя, в своей России.
Светлана Азанова
18 марта 2021, 09:36
#
+16
Согласна с вами. Хотели быть великими, пусть будут. Хотели быть самостоятельными, пусть живут как хотели. Пусть катятся восвояси. Это удел всех предателей, а они предали трижды.
Алла Алексеевна
18 марта 2021, 07:56
#
+9
Нда! Сложный вопрос. Вспоминаю 1994 год, когда почти все русскоязычное население переселялось в Россию, где было несладко. Не забуду, как на рынке все сразу забывали русский язык, открыто никто не гнобил, но нож в спину был приготовлен. Хотя находились и такие, кто говорил, не уезжаете, как мы без вас. Становилось страшно тем, кому некуда было ехать, хотя в России тоже никто не ждал.
Сейчас к мигрантам никакой злобы не испытываю. В
нашей УК, как в основном по всей стране в больших городах дворники мигранты, на даче мигранты, вскопать, забор поставить и т.д., да и ремонт в квартире тоже мигранты.
Просто надо регулировать их количество.
Светлана Азанова
18 марта 2021, 10:11
+4
Алла Алексеевна, Я считаю кто хочет, тот найдет место в своей стране. В 90х с Казахстана много приехало семей с крошечными детьми и чемоданом. И жили скопом в складчину в одном доме пока им не выделили жильё. Местные жители помогали и продуктами, одеждой и посудой. Всем было трудно, но человечность далеко не все теряли. Вопрос не в том, что ждёт их кто-то или нет. Вопрос скорее всего хотят они сами или нет.
Александр Ишутин
18 марта 2021, 07:02
#
+14
Согласен с автором. Я строитель и как никто из вас знаю, какой негатив оказывают гастарбайтеры на нашу жизнь в экономическом плане.
Светлана Азанова
18 марта 2021, 12:50
0
Александр, Вы 9ю серию просмотрели?
Александр Ишутин
18 марта 2021, 13:30
+1
8-ю второй день никак. Третий раз утром начал. Слишком дергают меня со всех сторон — тишины и спокойствия нет. А без этого трудно смотреть. Вечером 8-ю досмотрю на 4-й раз и девятую начну.
Светлана Азанова
18 марта 2021, 14:13
0
Александр, Думаю кое-что нового вы для себя узнали. Но «ягодка» ожидает вас дальше. Конечно, всё это где-то, когда-то мы слышали и читали. Но переосмыслить некоторые моменты трудно, во всяком случае для меня.
Потом, если не трудно, поделитесь впечатлениями.🤗
Александр Ишутин
18 марта 2021, 14:46
0
Пока ничего нового для себя не открыл. Всё это я узнал где-то в книгах, где-то из видео на ютубе. Но мне очень интересно. Я пока просто восстанавливаю информацию в памяти🙂 и видео себе скачиваю. Пусть у меня будут. На ютуб надежды нет. Вам в любом случае нижайший поклон! Не нужно искать кусочками — всё в одном фильме.
Светлана Азанова
18 марта 2021, 14:54
0
Александр, Ладно, потом напишите. Ещё всё впереди.🤗
Александр Ишутин
18 марта 2021, 19:12
+1
Оказывается я 9-ю и смотрел 2 дня. Точнее, каждый раз утром начинал и вечером пытался досмотреть. Всё, досмотрел. Думаете, что я удивился предположению, что плащаница могла находиться на Руси? Нисколько не удивился и даже ждал этого логического вывода. Ой, не просто так Ломоносов сломал нос Миллеру, ой не просто так. Я помню из уроков истории в школе о том, что средние века считаются тёмными потому, что мало что известно об этом периоде. Ещё тогда я мельком задался этим вопросом. А ещё помню, как нас учили теории Дарвина об эволюции животного мира и человека. Я тогда спросил учительницу — почему за последние тысячи лет ни одна обезьяна не превратилась в человека? Ведь люди помогают обезьянам развиваться — обучают, дрессируют, значит должна бы уже хоть одна обезьяна приблизиться к человекоподобию. Учительница подумала и сказала: «А то были не простые обезьяны, а человекоподобные и они все уже превратились в людей». Я подумал, что что-то тут не так. Но быстро забыл. В детстве не до размышлений, не до истории — скорее на речку с друзьями или просто на улицу)))
Светлана Азанова
19 марта 2021, 02:07
0
Александр, Учительница скорее всего была права. Но вам так ответила, чтоб выйти из неудобного положения, по незнанию. Я нашла и на этот вопрос ответ, но всё по порядочку. К этому ещё вернёмся.
Александр Ишутин
18 марта 2021, 21:07
0
Светлана, 10-я серия — БОМБА. Это нужно осознать и впитать. Просто так в голове не укладывается. Простите меня, я скажу коротко и нецензурно — офигеть!
Светлана Азанова
19 марта 2021, 02:46
+1
Александр, Вот об этом я и говорю. Но это далеко ещё не всё. И вот возникает вопрос, а нужны ли мы грамотные. Я к слову скажу:
1. Ломоносов носил свои труды всегда с собой, даже по кабакам. И когда он умер, на следующий день Орлов мчался в его дом чтоб забрать эти бумаги. А ведь Ломоносов писал историю! Это его была основная работа, всё остальное второстепенное. Я видела оригинал иконы в человеческий рост, выложенный из цветного стекла. Чудо!
2. Татищеву тоже было поручено собирать исторические документы. И после того как он собрал в Тоболе, его отстранили, разжаловали. Но документы забрали все. И его «труд» вышел через 50 (!) лет после его смерти. Вопрос: А то ли он писал, что напечатали?
3. Дедушка Пушкина был артелеристом, но выступил против правительства. Он отказался подавлять восстание, за что был осуждён на 2 года и разжалован. Сам А.С.Пушкин заинтересовался этим вопросом и выпросил отпуск за свой счёт и уехал на Урал. Что он нарыл-вопрос, но лично царь держал его под контролем и все цензурил. Так вот я не верю, что дуэль была из-за оскорбления, не те были нравы. А вот неугодный свидетель, не умеющий молчать (как дед), запросто.
4. Исаак Ньютон после нескольких работ был признан — дурачком.
5. Морозов — 25 лет просидел в тюрьме!!!
Александр Ишутин
19 марта 2021, 06:38
0
Как много информации Вы собрали. Я вообще не в курсе всего Вами перечисленного, кроме Ломоносова.
жаль, что нельзя поставить Вам миллион лайков🙂
Светлана, а Вы есть в «Вконтакте»?
Светлана Азанова
19 марта 2021, 07:41
+1
Александр, В " ВКонтакте" регистрации нет, я только здесь и всё. Но если нужно — будет. Мне всегда хотелось поделиться дополнительной информацией и пока Олег Адольфович не ругается, стараюсь её преподносить. Кому интересно, тот спрашивает. Теперь и вы понимаете, что не всё так просто, чтоб взять и выложить всё и разом. Есть ещё душещипательные, сложные темы.
Александр Ишутин
19 марта 2021, 06:17
0
Я нашла и на этот вопрос ответ, но всё по порядочку. К этому ещё вернёмся.
Какая Вы интригующая девочка😘 Я буду ждать от Вас информацию🙂
Светлана Азанова
19 марта 2021, 06:42
+1
Александр, Это не интрига. Просто я очень хорошо понимаю, что огромный поток информации сложно переосмыслить. Хуже того его нужно расставить по «полочкам», потому как из одного происходит другое. Сейчас вы ознакомитесь по-настоящему с Библией. Я обязательно дам вам реферат, потому как там есть ещё очень интересные моменты. Да, кстати про Чина ( Китай). Это английская колония и история этой страны начинается с 1600года. Китайская стена не такая уж и великая и к ним отношения никакого не имеет. А ровно также как и древность их гороскопов, астрономии, языка. Первые примитивные две абсерватории поставили им англичане. Китаем эту страну называют только у нас в России. Корейцы, японцы, вьетнамцы, тибетцы — это одно генетическое племя.
Александр Ишутин
19 марта 2021, 06:49
0
Светлана, уважаемая, не всё сразу. Мне безумно интересно всё, о чём Вы говорите, но информацию нужно дозировать🙂
Светлана Азанова
19 марта 2021, 07:23
+1
Александр, договорились. По ходу просмотра пишите, кое-что я смогу дополнить из совершенно других наук. Так быстрее сформируется общая картина.🤗
Александр Ишутин
19 марта 2021, 09:52
0
Олег Адольфович не будет ругаться. Мы посещения сайта накручиваем. Общаясь с пользой, пользу и сайту приносим. А выкладывать всё смысла нет. Всё равно нужно время, чтобы осознать. Всё равно придётся возвращаться к началу и заново изучать.
Светлана Азанова
19 марта 2021, 10:17
+1
А вот тут вы ошибаетесь. Например, у меня вышел спор с Романом Большаковым на тему революции 1917года. Сам спор произошел под статьёй автора Васии. Понятно, что эта тема до сих пор неоднозначная для многих и Васия написала мне, чтоб я ушла со своими доводами куда-нибудь. И я ушла, на совсем с этой колонки, этого автора. И дело не в обиде, а в нежелании воспринимать противоположную точку зрения. Но я, если хочу в чем-то разобраться, рассматриваю со всех сторон и в каждом споре есть какие-то доводы. А тут… всё гораздо страшнее.
Александр Ишутин
19 марта 2021, 10:47
0
Но я, если хочу в чем-то разобраться, рассматриваю со всех сторон и в каждом споре есть какие-то доводы.
Согласен. Умение выслушать противоположную сторону уже большое дело. А если ещё и попытаться понять оппонента, то… Без стакана не обойтись🙂
Светлана Азанова
19 марта 2021, 10:51
+1
Александр, ,😂😂😂 Точно! У меня пустая голова, холодное сердце и пачка научных трудов под мышкой.😂
Александр Ишутин
19 марта 2021, 11:37
0
Я Вас поправлю: умная голова, горячее сердце и пачка научных трудов.
Светлана Азанова
19 марта 2021, 12:07
+1
Александр, Спасибо за комплимент.😘
Марго
18 марта 2021, 14:09
0
Александр, Вы знаете, в одной строительной компании г. Сургута, лет 5 назад проходило собрание, я была свидетелем. Собрались мер, замы, гендиректор компании и т.д. Вопрос злободневный: гастарбайтеры, зачем они здесь. Долго говорили, спорили… Вышел зам.гендиректора по строительству: Кто будет работать в морозы на стройке? В зале тишина. — А они работают. На этом и успокоились. Всё не так просто…
Марго, гастарбайтеры, ну если очень нужно, пусть работают, но по городам нашим не мотаются. Приехали на вахту, отработали, уехали. И чтобы жили в это время в бытовках на объекте, а не в снятых квартирах и не болтались по городу. А то детей боишься выпускать. У меня каждый раз, как дочери не могу дозвониться — паника.
Марго
18 марта 2021, 14:28
+3
… я Вас понимаю, согласна.Я за режим: приехал, отработал и уехал, с великой благодарностью к доброй и терпеливой России.
Александр Ишутин
18 марта 2021, 14:40
+4
Согласен — не всё так просто. Если хозяин компании не любовнице своей купит квартиру, машину, гараж, шубы — море — европы, а своим рабочим будет платить достойную зарплату, уж поверьте — наши тоже будут работать и в мороз. Мой друг в Якутии стройкой занимался — своя компания была у него, а любовницы не было — с женой потому что вместе работал. И платил он очень хорошие деньги своим рабочим. Так у него работяги даже с Москвы были. А в Якутии не теплее, чем в Сургуте. Так что не надо рассказывать сказки о том, что местные работать не хотят. Один из примеров из мой практики, когда у меня бригада своя была. Звонит мне знакомый: кирпич по 5 рублей будете класть? Да, будем. Приезжай. Приехал, подхожу к прорабу. Прораб: с каждого кирпича рубль мне. Остаётся 4 рубля. Пойдёшь? Блин… Работы нет, зима, пойдем. Иди тогда к мастеру. Мастер: с каждого кирпича рубль мне. Охренеть, говорю, за 3 рубля не будем класть. Не будете? А, ну тогда вон там дверь, а у нас узбеки кирпич вообще по рублю кладут. Просто не хватает узбеков.
Понимаете? Не будет гастарбайтеров — компании просто вынуждены будут платить зарплату своим.
Марго
18 марта 2021, 15:07
+1
"… компании просто вынуждены будут платить зарплату своим"-да нет, они на*рен закроют свой бизнес и в стране вырастут цены на жильё.
… Александр, здесь только остаётся одно — создать свою фирму. И на своей шкуре прочувствовать, что значит заниматься строительным бизнесом и т.д.
Александр Ишутин
18 марта 2021, 15:27
+1
Частично я с Вами согласен. У нас слишком много чиновников с протянутой рукой и всем дай. В бюджет района города — дай, в бюджет города — дай. Нет денег? Купите нам газонокосилку… Марго, всё это я знаю… А если налог не доплатил 50 копеек, то приходит заказное письмо с маркой на 25 рублей и само письмо 20 рублей — Вы должны заплатить налог, иначе пени… Наша действительность😔 Но и владельцы компаний не бедствуют. Я же работаю у них. Яхты, порше, инфинити, моря по 4 раза в год… С какого жиру позвольте спросить? Коттеджи — как замки. Плохо им живётся? Бедные? Денег на зарплату рабочим нет, а себе любимым ни в чём не отказывают. Так что Вы правы — не всё так однозначно.
Марго
18 марта 2021, 15:50
+1
… знаете, я если не довольна своей зарплатой, я себе говорю: Создай свой бизнес и нет проблем.
Меня не интересуют чьи-то яхты, коттеджи, любовницы… сумел сделать бизнес- молодец, тоКо не забывай оглядываться назад и чтить уголовный кодекс)))) Ну, а если взяли за ж..., извини))) Но, как говорится: красиво жить не запретишь. Только, часто живут он, ох как мало… Не завидуйте им)) Вы такой шизомозгодром не потяните. Ведь спокойнее, выложить кладку кирпичей по норме и уйти домой, со спокойной душой, к своей Марье...)))

Александр Ишутин
18 марта 2021, 19:22
+2
А вот тут я с Вами полностью согласен!

Не завидуйте им))
Вы меня просто не знаете. Я никогда никому не завидую. Наоборот — радуюсь за людей. Лучше, если вокруг счастливые и довольные жизнью люди, ведь тогда много положительной энергии. Совсем хорошо когда у людей много денег и они могут позволить себе и квартиры, и хороший ремонт, и качественные материалы для ремонта. Я люблю свою работу — получаю наслаждение от результата труда. Чем качественнее материалы, тем лучший результат можно получить, кстати, тем легче работать. И все довольны.

Вы такой шизомозгодром не потяните. Ведь спокойнее, выложить кладку кирпичей по норме и уйти домой, со спокойной душой, к своей Марье...)))
Именно так и есть. У друга моего всего лишь 3 мебельных магазина было — я знаю «все его трещинки»🙂 Сам я когда-то в 90-е работал сначала мастером, потом прорабом в общей сложности 7,5 лет. Не моё!!! в 2000-м ушёл на вольные хлеба и не надо мне их яхт, ни любовниц, ни морей и океанов. Как Вы правильно заметили: отработал спокойно и домой к своим девочкам. И сон спокойный, и совесть спокойна. Большие деньги никогда просто так не даются. даже воровать нужно уметь. Ну, Вы и сами знаете, чего тут лишнего говорить.
Марго
18 марта 2021, 19:28
+2
… Александр, прорвёмся))))
Александр Ишутин
18 марта 2021, 19:31
+2
На то мы и РУССКИЕ!😘
Антон
18 марта 2021, 06:49
#
+6
Пока сами рожать не начали, удачи не видать!
пани Вольска
18 марта 2021, 00:18
#
-20
Вначале я хотела обрушиться на автора, обвинив его в непонимании причин появления мигрантов.
А потом решила, что если не понимает, то уже и врядли поймёт.
Правда, когда автор написал про «Программу репатриации русского народа», я его заподозрила в утонченном издевательстве над читателем.
То есть я так и не поняла: автор дурак или придуривается?
Марина
18 марта 2021, 06:08
+9
Неуважаемый провокатор, пишущий под ником «пани вольска», ваши мерзкие выпады на каждую статью на этом сайте вызывают чувство брезгливости и недоумения. Вы мазохист, психически нездоровы или действительно надеетесь, что собравшиеся здесь люди с твёрдыми убеждениям будут воспринимать всерьёз эти недописульки????
Марго
18 марта 2021, 08:05
+4
...«Вначале я хотела ОБРУШИТЬСЯ на автора, обвинив его в непонимании причин появления мигрантов» — серьёзно? Вы можете аргументировано НАЕХАТЬ? Так удивите))) Пока тоКо одни выхлопы и дым))))
Старик Хоттабыч
17 марта 2021, 22:45
#
+18
Нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% выгоды. А дешевая рабочая сила в лице граждан Узбекистана, Таджикистана и иного -стана сулит капиталистам если и не 300% выгоду, а весьма ощутимую точно, за которую лобби капиталистов заинтересованых в дешевой рабочей силе будет «грызть» сопротивляющихся зубами и царапать «когтями». Лет 10 назад работал я сторожем в Совхозе имени 21 съезда КПСС, на территории которого располагается Бутовский полигон, по официальной версии там в 30 годах растреляли много священников и простого народа. Мало того, что в теплицах и у арентаторов в арендуемых помещениях работали и там же жили представители -станов и вьетнамцы, в лесочке в районе Щербинского кладбища, под забором бывшего Советского пионер-лагеря многие года располагалась так называемая «точка», причем одна из самых крупных на территории Москвы, за ночь там продавали по 300-400 женщин с низкой социальной ответственностью, так сказать представительниц СНГ и регионов России. Бывало, гоняли их силовики, причем попереди жриц любви всегда бежали их охранники, здоровенные детины, потому, что знали, силовики их щадить не будут, если и не забъют до смерти, в лучшем случае покалечат. Крышевали эту точку высокопоставленные силовики, предупреждали о крупных проверках, даже говорили что некоторые депутаты греют на этом лапу. Владел этой точкой гражданин Чеченской республики. Не знаю работает сейчас эта тачка там, я уехал с Бутово в 2013 году на Северный Кавказ, может уже и прикрыли ее, их с 90-х годов гоняли, вначале на опушку леса загнали, потов в глубь леса, может разогнали уже. К чему это я веду, все эти гастробайтеры, диаспоры, криминальный бизнес выгодны нашим капиталистам, с ними договариваются представители криминала и диаспор и пока они будут находить понимание среди наших капиталистов, все это будет продолжаться и со временем усугубляться.
Мика Куджина
20 марта 2021, 09:36
+1
Старик Хоттабыч, да, да, да, Вы правы абсолютно! А чего ж мы хотели? Мы теперь при капитализме живём, так что, как говорится, милости просим, хлебайте, чего наварили, полной ложкой.
Старик Хоттабыч
20 марта 2021, 16:01
0
Имено так! Пока руководство и активное большинство граждан будут боготворить Момону, такого рода безобразия будут иметь место быть.
Андрей Ка
17 марта 2021, 22:29
#
+12
Подпишусь под каждым словом.
Наталья Петровна
17 марта 2021, 22:27
#
+12
Полностью поддерживаю!