Загрузка

"Я люблю репарации!!!"



Итак, с понедельника в Соединенных Штатах начнется новая эпоха — впервые за все время существования «цивилизованного» мира потомки бывших рабов начнут получать репарации за все плохое, что сделали с ними бывшие рабовладельцы.

Или все-таки не за это, поскольку документальных свидетельств до времен Гражданской войны осталось слишком мало?

Совершенно верно — и репарации белые американцы начнут платить за сегрегацию негров с 1919 по 1969 годы — а тогда происходило очень много событий, обижающих негров нынешних.
Что же такого происходило в эти полвека, что нынешняя Америка вынуждена платить и каяться? На самом деле тогда произошло очень и очень много событий, которые до сих пор задевают черное комьюнити, как модно сейчас говорить — и в том числе это были события, напрямую связанные с нынешним положением чернокожего населения.

Город Эванстон в штате Иллинойс — это пригород Чикаго. Не очень большой по современным меркам городок, но в нем, как в капле, отразились проблемы всех афроамериканцев:

"Эванстон когда-то был домом для процветающего афроамериканского населения. Первые чернокожие жители Эванстона прибыли в 1850-х годах, и к 1910 году чернокожих граждан насчитывалось 1100. По словам Морриса Робинсона, историка, основателя и исполнительного директора Центра наследия Shorefront, к 1940 году их число выросло до более чем 6000, а к 1960 году превысило 9000."
Городок рос, а так как в начале XX века, вместе с промышленной революцией, началось Великое Переселение народов в рамках отдельно взятых Соединенных Штатов, Эванстон стал весьма удобен уже для белых — и банки вместе с брокерами по продаже недвижимости стали работать исключительно в пользу «расистов», подвергая чернокожих дискриминации.
Черным не выдавались займы на покупку недвижимости, а с увеличившимся притоком белого населения их стали выдавливать в менее развитый район западного Эванстона — в принципе, именно таким образом появились негритянские гетто во всех городах Америки. Достаточно вспомнить тот же Гарлем, традиционно негритянский район в северной части нью-йоркского Манхеттена — ну и заодно можно вспомнить и про уровень преступности в подобных замкнутых обществах.

Теперь Эванстон выплатит 10 млн долларов в течение 10 последующих лет — и все эти деньги получат всего лишь 16 чернокожих семей, живших в городе по крайней мере с 1919 года. В понедельник будет переведен первый транш репараций в размере 400 тысяч долларов, который будет распределен среди этих 16 «счастливчиков» по 25 тысяч долларов — и сама схема таких репараций уже вызвала возмущение в чернокожем сообществе.
Иначе говоря, сейчас все негры требуют денег — и им глубоко плевать, где федеральное правительство и отдельные штаты их возьмут.

Сегодня белое население США виновато перед неграми только по причине и факту расистского цвета кожи — а раз так, то белые должны платить и каяться. При этом одними поцелуями черных ботинок дело уже не обойдется — впрочем, об этом мы говорили еще в прошлом году, во время расцвета всей этой возни с BLM и прочими униженными и обиженными.
Беда в том, что для Америки это только начало — вслед за неграми за деньгами обязательно придут и местные племена индейцев, а плата им будет положена уже не за угнетение на плантациях, а за геноцид и насильственное лишение имущественных прав на землю — в этом случае речь может идти уже о десятках триллионов долларов.

Честно говоря, украинизация политики Запада идет просто ошеломительными темпами — и мы все рискуем увидеть в недалеком будущем новую сегрегацию, при которой немногие оставшиеся в живых консерваторы США и Европы начнут создавать свои сообщества без цветных и сексуально озабоченных. Это будет Новая Великая Сегрегация, поскольку сегодня речь идет уже о физическом выживании белых — напомню, что по прогнозам к 2050 году белое население в Соединенных Штатах перестанет быть большинством в силу демографических причин.
Либеральный тоталитаризм обязательно выродится в праворадикальный национализм, основанный исключительно на цвете кожи. И это будут не только белые — свои огромные сообщества сегодня имеют в Америке латиноамериканцы, китайцы, японцы, иранцы, индусы и даже выходцы из России.

Боюсь, что дальше речь пойдет о создании отдельных государств для белых, черных, желтых и коричневых — во всяком случае, так подсказывает логика нынешних событий. При этом «черные» государства будут заранее обречены на прозябание — достаточно посмотреть на нынешнее черное сообщество, чтобы понять, что они в массе своей не способны на самостоятельное развитие социума, как в экономическом, так и в социально-политическом плане.
Не верите? Милости прошу в Африку, вся промышленность которой создавалась в свое время белыми — и создается до сих пор, между прочим. Ну или под прямым руководством белых, что равнозначно. А можно посмотреть и поближе к Америке, на тот же Гаити, основное население которого составляют потомки бывших рабов из Экваториальной Африки — и они в любых восстаниях первым делом бежали вырезать под корень белокожее население, не щадя ни стариков, ни детей, ни женщин.

Впрочем, это всего лишь вероятность, причем весьма высокая, — а пока в США каждый день открывают очередной ящик Пандоры:

"“Я люблю репарации, но мне не нравится эта версия, которую Эванстон пытается выдать за репарации”,-сказала Роза Кэннон, коренная чернокожая жительница Эванстона. “Где-то по ходу дела это изменилось с «я хочу наличные деньги» на «Мы собираемся предложить вам эту жилищную программу». … Это разорвало сообщество на части.”"
Это и есть суть того, какие именно репарации желает иметь черное сообщество. По факту, речь идет о Большой Халяве, которую теперь обязано обеспечить черным остальное население Америки, а это и есть тотальное разрушение всех основополагающих механизмов государственности Соединенных Штатов. То, что при при подобных репарациях произойдет с американской экономикой, черных тоже не волнует — какой смысл волноваться о том, чего совершенно не понимаешь?

Лично мне очень нравятся последние тенденции в США. Страна, в которую стремились приехать авантюристы, ученые и изобретатели, неожиданно превратилась в предтечу Новой эпохи, в которой самым важным делом становится принадлежность к определенной расе или сексуальному меньшинству — а я напомню, что тезис о поддержке всех заднеприводных во всем мире выдвинул первый чернокожий президент США Барак Хусейнович Обама.
Это просто царский подарок консервативным странам Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Восточной Европы — в том числе и России. Америка планомерно начала подменять экономику и политику новой идеологией, которая сама по себе ничего создать не способна. Новая идеология способна только разрушить старый мир, с чем сам мир категорически не согласен — и следом за Америкой в пропасть отправится и Западная Европа.

Мы уже живем в очень странном мире. В нем говорить правду означает только одно — ты автоматически становишься агентом Кремля.
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+100

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Михаил
23 марта 2021, 00:23
#
+4
Странно, почему нельзя убрать случайно поставленный дизлайк?
Stas Drem
22 марта 2021, 22:40
#
+3
Отличная статья.Полностью согласен.
Галина
22 марта 2021, 16:41
#
+7
Ой, чёрные про ККК не забыли, под это дело печатный станок будет денно и нощно «отмаливать» грехи белых:))… Бреееед, но страшный бред.
Виктор Б.
22 марта 2021, 08:49
#
+11
Чёрные халяву любят… интересно, а если подсчитать сколько белых убили чёрные за всю историю США — наверное не меньше, чем белые плантаторы. Где репарации потомкам белых? Потомки Хама рулят, «кирдык» США. Они жили счастливо, но недолго… эксперимент завершён, перешёл в другую стадию.
Светлана Азанова
22 марта 2021, 02:32
#
+18
Круто!!! Как мне нравится, что я агент Кремля!!! Радует, что 350лет европиоидного иго заканчивается. А эти об, изъяны пусть хороводятся как хотят. Труды им и дорога.
Александр Ишутин
23 марта 2021, 06:45
+3
Смотрю 19-ю серию. Внутри всё клокочет. Суки.
Светлана Азанова
23 марта 2021, 07:10
+5
Александр, Вот теперь вы понимаете почему мы — русские, всегда будем костью в горле. Почему нас уничтожали и продолжают это делать. Чесно скажу, я плакала. Я всегда любила свою страну безоглядно… И слова Ф. Достоевского:" Когда Россия вспомнить своих Богов, вот тогда и даст всем...." звучат настолько актуально.
Александр Ишутин
23 марта 2021, 17:45
+2
Да, Светлана, понимаю. Нет справедливости в этой жизни. Маразм какой-то.
Светлана Азанова
24 марта 2021, 05:51
+2
Александр, нет, это не маразм. Это идиологическая война. Поэтому надо знать почему всё это происходит.
Но вот на один вопрос, я пока не могу найти ответ. Вы знаете, кем был И. Сталин в начале революционной деятельности. А после ссылки в Туруханск ( единственной из которой он не захотел сбежать), его мировоззрение поменялось. Я точно знаю, что сам Туруханск, это новая МАНГАЗЕЯ. Старая (первая) находилась несколько ближе к северу и на противоположной стороне. Она сгорела и якобы не было возможности её отстроит. Но это полный бред. Там такая тайга, с такими грандиозными деревьями!!! И тем более, это был портовый город находящийся как раз на торговом северном пути. Может среди староверов есть люди других знаний? Да и кто бы с " наскоку" делился чем-то ценным. Всё это довольно странно. Да и у него есть стих " О Боге", где он пишет интересные мысли.
Александр Ишутин
24 марта 2021, 06:27
+2
Про Сталина я не так много читал-смотрел. Для меня товарищ Сталин самая выдающаяся личность за последние 200 лет. Верю ему и верю, что Хрущёв запустил очернение Сталина для того, чтобы общественность отвлечь от своей персоны. Очень уж трудно пробился Хрущёв в генсеки и положение его было шаткое. Вполне вероятно, что и Крым он отдал для того, чтобы заручиться поддержкой украинской политической элиты и упрочить свои позиции.

Я точно знаю, что сам Туруханск, это новая МАНГАЗЕЯ
Первый раз слышу про Мангазею. А вообще, странностей много не только со Сталиным и Ленином. А взять Путина? Что он с Шойгу и Медведевым делал в пещере в Антарктиде целых 3 часа? Вы можете себе представить причину этого? Может инопланетяне какие передают нужную информацию, ведь староверов там явно нет?
Светлана Азанова
24 марта 2021, 10:39
+1
Александр, Про личность Сталина согласна с вами. Много его трудов нет, но и из того что я читала выводы можно сделать. Конечно его оболгали. Он также был не нужен Западу. Если внимательно рассматривать, то Отечественную войну спонсировали америкосы, у Германии таких мощностей небыло.
А вот Антарктида, это интересная вещь. Могу сказать, что возле неё падал космический объект, его называли второй луной. И этим местом сильно интересовался Гитлер. Я хорошо прошлась по его биографии и у меня возникло ещё куча вопросов. Там действительно что-то есть.
Александр Ишутин
24 марта 2021, 20:36
+1
И этим местом сильно интересовался Гитлер. Я хорошо прошлась по его биографии и у меня возникло ещё куча вопросов.
По биографии Гитлера? Он не был психом и маньяком. Это его так нарисовали. Молотов после заключения пакта, кстати, единственный из СССР, кто здоровался и общался с Гитлером, писал потом, что Гитлер вовсе не психопат, не дегенерат, а очень умный человек.

Если у вас есть возможность посмотреть космические съёмки дна этого пролива, то посмотрите.
А где их можно посмотреть?
Светлана Азанова
26 марта 2021, 03:39
+2
Александр, С мнением Молотова придется согласиться. Но теперь у меня раздвоение личности. Сам А. Гидлер в молодости очень много времени проводил в читальном зале библиотеки. И скорее всего именно там начитался документов, сохранившихся после реформации. Вот именно отсюда и пошёл интерес к Шамбале, Ариям и всякого рода древностям. Это и объясняет его экспедиции именно в те места. Единственное чего он не знал, что карты рисовались в перевёрнутом виде.
Но, я закончила худ школу. И очень хорошо знакома с изготовлением посмертных масок, строением черепа и очень многих малюсеньких тонкостей. Так вот, человек на фото 25летнего Гидлера и человек из хроникальных кадров с середины войны, это не одно и тоже. Многие возрастные изменения на строении черепа не отражаются. Зная, что он был племянник Ротшильда, то вполне можно допустить и о подмене. Сказочные богатства самих Ротшильдов и слухи о бегстве и спасении думаю обоснованы. А вот в гипотезу " Застрелился при взятии Рейхстага" наивны.
Вы можете тоже сравнить фотки, как следователь.
Александр Ишутин
26 марта 2021, 05:58
+1
Так у него 3 двойника было и слухи, что он на подводной лодке сбежал то ли в Аргентину, то ли в Бразилию не умолкают и по сей день. Может для этого есть веские основания, а может для хайпа. Нисколько не удивлюсь, если он действительно прожил инкогнито до 1987-го года.
Светлана Азанова
26 марта 2021, 16:54
+2
Александр, Я думаю, что он действительно был заменён. Но гораздо раньше, чем наступил 45й. Эту разницу я точно вижу.
Александр Ишутин
26 марта 2021, 18:34
+1
Конечно раньше, он же не дурак тянуть до последнего.
Светлана Азанова
26 марта 2021, 03:56
+2
Александр, Дно мирового океана, как и всё в мире, можно посмотреть легко и просто. Набираете в поисковике Яндекс карты " Дно мирового океана" и вам будет показано дно. Затем ищете любое интересующее вас место. В данном случае пролив Дрейка, увеличиваете и УДИВЛЯЙТЕСЬ. Скорее всего именно это падение " луны Лель" сместило ось Земли.
Александр Ишутин
26 марта 2021, 05:59
+1
Вот это новость для меня — не знал, спасибо большое💕
Светлана Азанова
26 марта 2021, 06:03
+2
Александр, Если где-то или что-то, пишите. Может я там уже была. Это поможет сократить время поиска.🤗
Александр Ишутин
26 марта 2021, 06:16
0
Если где-то или что-то, пишите.
В яндекс картах не получилось найти. Нашёл в гугл картах. Только не нашёл глубоких впадин.
Александр Ишутин
26 марта 2021, 06:31
+1
Вот статью нашёл romix1c.livejournal.com/86698.html
Александр Ишутин
26 марта 2021, 06:46
+1
Светлана, исходя из этой статьи romix1c.livejournal.com/86698.html получается, что Фоменко прав и не было никаких тысяч лет в прошлом человечества. А так же правы те, кто предполагают о катастрофе на Земле в 17-м веке, после которой многие города были засыпаны до второго этажа.
Александр Ишутин
26 марта 2021, 06:19
0
Вот что нашёл:
Светлана Азанова
26 марта 2021, 07:04
+1
Александр, Да это и есть след торможения Лели. И он отрывает Антарктиду, это хорошо видно. Запросите космические съёмки этого места.
Фоменко не просто прав, он доказал сдвиг времени. Нет Леля упала гораздо раньше, чем 17 век. Но у Фоменко в трудах рассматривается падение нескольких метиоритов. Один из них Фаэтон. Про засыпанные города Фоменко тоже говорил, что это катаклизмы, но не большого размаха, не планитарные.
А вот сдвинуть ось могло что-то сильное, может это и отразилось в летописях как всемирный потоп.
Светлана Азанова
24 марта 2021, 14:10
+2
Александр, Место падения «Второй луны», это как раз пролив Дрейка. На некоторых картах очень хорошо виден путь торможения. Если у вас есть возможность посмотреть космические съёмки дна этого пролива, то посмотрите. Очень интересно и впечатляет. Но самое интересное, что и в литературе это отобразилось. Вот туда, на «Землю королевы Мод», Гитлер и отправлял экспедиции. Но я больше, чем уверена, ту Шамбалу, которую он искал находится в другом месте.
Ольга
23 марта 2021, 19:33
+2
Что за фильм Александр смотрит?
Светлана Азанова
24 марта 2021, 04:58
+2
Ольга, Кстати, вы обязательно его посмотрите. Это очень сжатый и достаточно доказательный научный фильм по истории нашей страны. Каждое слово, факт подтверждён документами. Фильм называется: " А знаете ли вы свою историю", состоит из 26 серий. Запрашивайте в поисковике. Если что-то, вдруг не получится, напишите.
Александр Ишутин
24 марта 2021, 09:25
+1
Светлана, 24 серии. Или ещё две вышли?
Светлана Азанова
24 марта 2021, 10:11
+2
Александр, Правильно 24 серии. Я запамятовала.😂
А вы досматривайте и будем удивляться дальше.👍
Александр Ишутин
24 марта 2021, 20:31
+2
Вот только зашёл домой. Встал сегодня в 5 утра. Спать уже через час. Долго буду досматривать. На 19-й серии застрял. Это такой фильм, который нужно смотреть внимательно и сосредоточенно.
Александр Ишутин
24 марта 2021, 20:39
+1
А вот в свободное время карту посмотрите. 😘
Карту дна пролива Дрейка?
Александр Ишутин
24 марта 2021, 14:20
+1
Я ограничен во времени, чтобы нормально с Вами пообщаться. Я думаю, что Шамбалу нужно искать где-нибудь за Уралом.
Светлана Азанова
24 марта 2021, 15:08
+1
Александр, Я тоже думаю, что пока рано об этом говорить. Вам нужно ещё понять о языках. Это важно. А вот в свободное время карту посмотрите. 😘
Александр Ишутин
26 марта 2021, 07:16
+1
Смотрю 23-ю серию про этрусков. Фоменко про потоп ещё не говорил. В 24-й скажет?
Светлана Азанова
26 марта 2021, 07:31
+2
Александр, Нет, это так сказать мягкое ознакомление с той правдой, которую скрывают. Эмоции вы пережили. А теперь набирайте — официальный сайт " Новая Хронология". С левой стороны будет оглавление всех рефератов. Это как раз та, математически доказательная база временного сдвига и исторических событий. Начните читать с начала, без этого сложно понять все остальное. Про ковчег в рефератах тоже есть. И очень, очень много интересного.
Александр Ишутин
26 марта 2021, 08:14
+1
Я юноша старшего возраста и очень эмоциональный. Эмоции ещё не пережил🙂
Светлана Азанова
26 марта 2021, 08:45
+2
Александр, Верю. Но чем дальше в лес, тем больше дров. Я могу ещё мыслишку подкинуть.😂
Александр Ишутин
26 марта 2021, 08:49
+1
Подкиньте, уважаемая❤
Светлана Азанова
26 марта 2021, 09:16
+2
Это мои мысли на основе ранее всего прочитанного.
В Библии написано "… взять всякой Твари по паре." Читая эти строки, мы буквально понимаем, что взятого каждого вида по два штук. Но, умения возник вопрос: Почему, некоторые животные совершенно не имеют притяжения к человеку? А некоторые без человека не выживают?
Так может " взято по паре — эмбрионов", а " инкубаторы были местные. Например, волк — собака, кабан — свинья, мамонт — слон, и так каждому домашнему виду, есть дикий. Кажется, что это глупо. Но интеллект домашних порядком выше, чем диких. Но при этом домашние совершенно не приспособлены выживать.
Тоже самое касается с/х культур. Пшеницы в диком виде нет и не было. И это доказано.
Так может мы просто не понимаем иносказание.
Александр Ишутин
26 марта 2021, 10:44
+1
И вот она разгадка того, как столько животных и растений уместилось в Ковчеге. Ведь в реальности получается бред, если всё это поместить на корабле. А я и верил в Потоп, и не верил. Не верил, что каждой твари по паре уместить просто невозможно. Светлана, Вы гений!
Светлана Азанова
26 марта 2021, 11:25
+2
Александр, я генетику со школы любила читать. Так вот, те животные, которые живут рядом с человеком и были скорее всего перевезены. Например, только коровье молоко способно выкормить любое существо и при этом сама корова не жизнеспособна в природе, вообще.
Волка можно приучить, но не больше. И все рождённые волчата, агрессивны к человеку, а щенки собак нет. Можно перечислять всех, но вывод будет один.
И ещё, "… 40 дней ковчег плыл по океану". А почему именно по водному, может по воздушному. Ведь мы их так и называем, водный океан и воздушный океан.
«Причалил к горе Арарат...» Арарат, на турецком ( кривая гора), на армянском (высокая гора) — разница небольшая. Может это Репейские горы ( наш Урал)?!.. А вот генетики точно определили, что самые ранние раскопки R1(арии) были как раз в Алтайском крае и оттуда двинулись на юг.
Вот вам и размышления.
Александр Ишутин
30 марта 2021, 05:26
0
И ещё, "… 40 дней ковчег плыл по океану"
Почему постоянно цифра 40 всплывает? Моисей 40 лет водил по пустыне свой народ, душа человека по христианские представлениям 40 дней находится на Земле — даже поминки 40 дней отмечают и калитку ограды могилы закрывают через 40 дней. Есть у Вас предположения?
Светлана Азанова
30 марта 2021, 07:25
+1
Александр, Моё предположение таково:
1. «40 дней ковчег плыл по океану.» Если верить в неземное происхождение человека, то это как раз то время, которое потребовалось прибыть на Землю. Отсюда вытекает и похоронный ритуал. По христианскому обычаю, 3 суток Душа находится в доме, где проживала. С 3 по 9 сутки покидает земную жизнь и с 9 по 40 день проходит чистилище. Как раз то время, которое необходимо Душе пройти обратно и там принять следующую форму обитания.
Вы наверно обратили внимание, что люди всегда боготворили Небо, Солнце и гораздо лучше разбирались в звёздах, чем мы сейчас.
2. Моисей никакого отношения к этой цифре не имеет. После раскола религии и Империи, завуалировали истинное лицо, цель похода, войну и придали Божественность. Сама Библия и все входящие в этот цикл книги и есть действительные исторические события первоначального раскола.
Александр Ишутин
30 марта 2021, 17:21
+1
Светлана, с Вами общаться интереснее, чем некоторые статьи читать на эту тему. Я столько нового узнаю… Вы прям энциклопедия!😎

Вы наверно обратили внимание, что люди всегда боготворили Небо, Солнце и гораздо лучше разбирались в звёздах, чем мы сейчас.
Раньше не только в звёздах лучше разбирались, а вообще к природе были ближе и знали все вершки/корешки от любых болезней. Или почти от любых.
Светлана Азанова
31 марта 2021, 05:01
+1
Александр, Вы заставляете меня краснеть. Это не энциклопедические знания, а простой всесторонний анализ. Просто люди по-разному читают одну и туже информацию. Вот смотрите, вы читали Новый Завет и сюжет знаете. Всё Апостолы говорят одно и тоже и это правильно, потому как они жили в одно и тоже время. Но у меня возник вопрос: А где они ходили? Я выбрала годы жития каждого и на карте выложила их путь и место смерти. И… они ходили в одни и те же города, кроме Андрея Первозванного (он был на Руси). Хуже того, они были друг другу родственники. Отсюда появился другой вопрос: Почему Иисус был предан? Почему допустили казнь вообще? Неужели никто не смог заступиться? И как вообще можно было обмануть?
И так, шаг за шагом, разыскивается информация и попутно она обрастает новыми данными. И как правило, выстраивается логическая цепочка.
Александр Ишутин
31 марта 2021, 05:26
0
Из Ваших сообщений можно книгу составить. Краснейте, Светлана, женщинам это к лицу😘 Новый завет я читал давно и не дочитал, так что совсем не помню. А старый только начал и застрял на перечислении кто кого родил. Для чего тупое перечисление имён мне непонятно. Так и я могу написать. А уж что все апостолы — родственники, вообще первый раз слышу. Почему они предали? Так Иисус для этого и был послан на Землю — на смерть. Когда-то у меня очень много вопросов было по Библии. Тема эта скользкая. Моя мама — верующая и когда я начинал задавать ей провокационные вопросы, она начинала сердиться и всегда отвечала: «Так задумал Господь».
Светлана Азанова
31 марта 2021, 08:51
+2
Правильно и отвечала. Чтобы вас сберечь от непредсказуемых поступков, лучше не знать вообще. Очень огромное количество русского народа было уничтожено. Сначало после занятия престола Романовыми и это коснулось вплоть до Урала. Потом революция уничтожала остатки инакомыслящих и тем более знающих. Ибо ни тем, ни другим не нужны были люди, знающие своё начало. Как говорится, стадом управлять легче. Я могу вам написать, если вы готовы ещё раз пережить ЭМОЦИИ. Хуже, от полученной информации не будет, но вы поймёте практически Всё, что касается и сегодняшнего дня. Если решитесь, то обязательно сообщите регион, где родилась ваша мама. Так мне легче будет дать более полную информацию. Моего региона эти события касались косвенно. Только подумайте.
Александр Ишутин
01 апреля 2021, 06:34
0
Я могу вам написать, если вы готовы ещё раз пережить ЭМОЦИИ. Хуже, от полученной информации не будет, но вы поймёте практически Всё, что касается и сегодняшнего дня. Если решитесь, то обязательно сообщите регион, где родилась ваша мама.
Вам только детективы писать, Светлана. Вы так интригуете, что просто выбора не остаётся — конечно готов и хочу получить информацию. Мои дедушки по отцу и маме — из Тамбова. Я же, как мои мама и бабушка, — из Пензы.
Светлана Азанова
01 апреля 2021, 08:22
+1
Александр, Я уважаю чужие чувства.К этому ответу я шла очень долго, а вылить ушат информации сразу… Но не серчайте.
Андрей Боголюбский — Андроник 1 Комнин — Иисус Христос, это один человек. У Фоменко в реферате " Царь Славян" вы найдете полную, неоспоримую доказательную базу этого вывода. Я же немного о другом. Так вот, Дева Мария родила Андрея Боголюбского в Крыму на мысе Фиолент. Место называется Чуфут — Кале. Там и сейчас есть эта пищера. Пушкин, работая в архивах, тоже нашёл и съездил туда. Большую часть жизни Андрей Боголюбский ( Иисус), прожил на Руси. И только последние три года жизни правил в Царьграде. Казнь с распятием осуществил его брат по второй линии родства, чисто за власть. В то время правление было двойным: Светское в Царьграде и военная на Руси. Когда военные (ордынцы) узнали о распятии, то снесли Царьград почти под ноль.
Екатерина 2 полностью, с помощью легионных европейских войск, уничтожала уже раздробленные остатки этих войск ( Пугачевское восстание). Не жалели никого. Вот поэтому наши бабушки, прабабушки старались молчать. По приказу, Суворов (дед был шведом) из этого места Чуфут- Кале, насильным путем вывел 80000 населения и расселили их в «потемкинских» деревнях на… Донбассе. В Чуфут — Кале запрещено было даже заходить. А через 80 лет привезли уже греческого попа и заставили служить по новому православному канону. После уничтожения воинствующих остатков ордынцев, были переименованы многие названия.
Скрыть всё было не возможно, а интерпретировать — легко. Но у нас есть Андронников монастырь, храм им построенный и Вечная Память и поклонение нашему, русскому духовному правителю — Иисусу.
Православие, это ответвление от первоначального христианства после этой, столетней войны. А само христианство принято было считать ересью и староверами.
Вот так, ваши предки находились в гуще тех страшных событий. Поэтому ваша мама не желала лгать, но и правду сказать не могла. Всё-таки шли к коммунизму, а это тоже было опасно.
Александр Ишутин
01 апреля 2021, 18:49
0
Вот так, ваши предки находились в гуще тех страшных событий.
А Ваши предки? У нас ведь общие предки или нет? Теперь мне понятно почему Иисус пришёл в Израиль — они ведь дьяволу служили и служат до сих пор. А он сказал: «Я пришёл спасти сынов израилевых — овец заблудших». Как обычно евреи обвели всех вокруг пальца. И теперь паломники не в Крым едут, а к чёрту на кулички. Нас все всю жизнь обманывают, а мы всем всю жизнь верим. Видимо в наших генах запрограммировано доверять и помогать людям.
Светлана Азанова
02 апреля 2021, 05:31
+1
Александр, Мои предки могли участвовать в тех событиях скорее всего как воины — ордынцы. Всю обозримую историю мы проживаем на северной части побережья Енисея и Ангары. У нас какая-то природная преданность этим местам. Кто бы не уезжал в другие регионы, всегда возвращались обратно. И я не исключение. А вот начало начал, у нас общее. Теперь уже доказано, что люди шли с севера на юг. Просто какая-то часть оставалась, а другие шли дальше. Кстати, Сирийцы, это тоже та часть нашего народа, которая пошла на освоение других земель. У них почти сохранился говор, на котором разговаривали первоначально. А вот наша, русская речь, была изменена реформаторами. Поэтому мы и не можем сопоставить эти события.
Так вот, Андроник 1 Комнин — Андрей Боголюбский был действительно приглашен народом проживающим в Царьграде. И он, как имеющий право на царство, согласился. Выкинув зажравшихся жрецов, установил новые порядки согласно христианству. Правил он всего три года, но древняя " либердянь" хотела власть вернуть. Андроник 1 Комнин — Андрей Боголюбский заручившись военной поддержкой своего сводного брата Андроника Ангела, выступил на добивание остатков этой либерды. Но… Брат Андроник Ангел, в последний момент его предал и выступил на стороне либерды со всем войском. Вот так низко пал Ангел и так низко падают до сих пор, его соплеменники — англичане.
Андроника 1 Комнина — Андрея Боголюбского — Иисуса похоронили в Турции, место называется Абу — Симбел. ( Посмотрите в интернете есть).
Но мать Мария после похорон вернулась в Крым, в Чуфут — Кале и через год там и умерла. Второй раз их хоронили вместе, очень тайно. И это место называется " курган на горе Немврода".
Это самое высокое место. И этот курган ещё никто не смог вскрыть, даже взрывали(англичане). Посмотрите его со всех сторон, он тоже есть. При всей простоте его вида, это единственное строение не доступно разуму.
Светлана Азанова
02 апреля 2021, 08:30
0
Евреи, это просто сброд разных генов. Но большая часть их генов принадлежит.,… чеченцам. Они очень долго развивались внутри себя, а с помощью тех же англичан понашлепали строений, написали свою " древнюю историю" и благополучно стригут деньги с верующих людей.
Мне действительно хочется закричать: Люди, дорогие мои христиане, куда вы ходите? " А эти твари, бессовестно стригут бабло на лжи. И если, они захотят раскаяться ( что сомнительно), им не дадут спрыгнуть с крючка.
Mihail
22 марта 2021, 02:25
#
+15
Во, теперь наши либерасты завоют — смотрите в америке как нигеров в кризис поддерживают, по четвертаку раздают 🤣
verajenkins
22 марта 2021, 00:47
#
+10
Отличная статья. Извините за минус.
пани Вольска
21 марта 2021, 23:35
#
-22
А я рада, что неграм дадут денег.
Пусть дадут денег всем когда-то униженным и оскорбленным.
Я бы предостерегла автора от уничижительных характеристик в адрес черных. А то с вас тоже вычтут.
Елена ЛЕВ
22 марта 2021, 02:58
+10
Характеристики могут быть любыми, если они отражают действительность. У Адольфовича девиз «Делай что должно, и будь что будет». А вам, пани Вольска, можно остерегаться, если боитесь, что «с вас тоже вычтут».
Светлана Азанова
22 марта 2021, 03:40
+9
пани Вольска, вас вычтут, когда опубликуют ТУ историю, в переписи которой Польша принимала самое активное участие. За эту переписку денег полякам заплатили сполна. Поэтому поостерегаться и оглядываться нужно вам.
Наталья Петровна
21 марта 2021, 21:55
#
+11
А может, возникнут «разъединенные штаты Америки » и как- то пронесет…
Вячеслав
21 марта 2021, 20:59
#
+21
Лишь бы демент кнопку не нажал…
Антон
21 марта 2021, 19:05
#
+31
Они ещё СССР разрушили! Я всё помню! Устанут расплачиваться!!!
Денис
21 марта 2021, 20:53
+19
Я тоже это помню!!! Кто последний в очереди за репарациями?)))
Маков Сергей
21 марта 2021, 21:27
+20
Зря спросили. Ни вам, ни мне их не положено. Вы ж, небось, белый и гетеросексуальный, как и я?! Так вот пошли мы вон, моральные уроды!
Александр  Яврумов
21 марта 2021, 21:33
+19
Привет, Серёжа! Сравнительно недавно в новостях мелькало, что в Пиндоссии постановили, что русские — не белые люди. Так что, шанс есть!
Маков Сергей
21 марта 2021, 23:33
+13
ЗдорОво Саш! А если мы не белые, то белые кто? «Не силь, а шоль, собака нерусский!» ©? И если белый — это такие как они, то я сука фиолетовый!
Маков Сергей
21 марта 2021, 23:42
+4
Впрочем… Если там деньги нахаляву раздают: я в очереди за Денисом (как думаешь: нам гуталином придётся мазаться и улыбаться дебильно?!) И подскажи как оттуда сюда можно перевезти калаш, который я там на эти деньги срочно куплю… Впрочем, экономически проще посетить, к примеру, твою родину и оттуда на дом привезут… Хм… Даже тут мне США не надо, прикинь?!
Только без обид: я ведь знаю разницу между Родиной и родиной...)))
Очень рад тебя видеть тут, Сань!
Александр  Яврумов
23 марта 2021, 11:55
+2
Ну, эту разницу и я прекрасно знаю, так что извинения твои не нужны, они ни к чему.
Хрен их знает, с чего они там решили, что русские — не белые, и кто тогда белые в их понимании. Ты же сам понимаешь, я уверен, что в их случае медицина бессильна.
pilligrim
26 марта 2021, 10:11
+1
Александр Яврумов
Я тебе больше скажу: в их понимании мы вообще не люди. Так что, какие нам репарации? Только санации.
Александр  Яврумов
26 марта 2021, 22:16
+1
Это их голубая мечта, дружище! Такая же утопическая, как и прогулка до Марса пешком. Пусть мечтают, мечтать не вредно!
pilligrim
26 марта 2021, 22:36
0
Боюсь только, что они по-хорошему не поймут. Рано или поздно придётся вразумлять.
Александр  Яврумов
27 марта 2021, 09:58
+1
Ну, значит так и будет! Может ещё лет на 50 — 100 вразумятся. А лучше — навсегда!
Светлана Азанова
22 марта 2021, 02:34
+11
Антон, Они вообще чужую землю занимают. Про геноцид я уж не говорю.
Лилия Баранова
21 марта 2021, 18:50
#
+24
Интересно, и как же наши бывшие соотечественники будут там жить? Ведь они уехали вроде за лучшей жизнью.....😊
Бородинова Елена
21 марта 2021, 19:17
+15
Подумаешь, поедут за лучшей жизнью ещё куда- нибудь. Хоть в Россию. 😆
Татьяна Кузнецова
21 марта 2021, 19:28
+16
Лилия, Вас это волнует? Меня нет.
Лариса
21 марта 2021, 21:31
+5
Татьяна, я с Вами согласна.
Пальчик вниз нажала случайно.
Но, что самое интересное, многие до сих пор ещё стремятся туда уехать.
Лилия Баранова
22 марта 2021, 09:31
+4
Татьяна, меня это не то чтобы волнует- просто любопытно…
kzn
21 марта 2021, 20:46
+20
Как это было у некоторых знакомых женщин…
Я бы дополнила — многие уехали за лучшей жизнью для детей (как утверждали перед отъездом)…
Выучили там детей, дети выросли, разъехались, редко звонили, виделись еще реже…
Мужья разбогатели, развелись с женами, вернее, заменили своих на молодых и красивых…
Кто-то из старых и одиноких женщин, у кого хватило ума не продавать здесь квартиры, вернулись домой…
И вспоминать о США не хотят. Очень больно. Живут одиноко и не ощущают никакого тепла от детей, ради счастья которых уезжали в США.
Вячеслав
21 марта 2021, 20:58
+12
И пушистый зверек с ними… Знали куда уезжали.
Александр  Яврумов
21 марта 2021, 21:30
+8
Наши, я уверен, не пропадут. У них закваска другая и менталитет другой.
Маков Сергей
21 марта 2021, 23:48
+7
А кто ещё из христиан может тихо сказать «А с нами Аллах и два пулемёта!» и очень неприятно для американца усмехнуться… Лично я, православный, таких ребят просто боюсь, как и друзья мои мусульмане… Хер знает, где он рванёт тельняшку и возьмётся за нож. Я ведь бывший «полевик», Саш…
Светлана Азанова
22 марта 2021, 02:41
+6
Сергей, Вот и зря боишься. В поисковике набери " парадный шлем Ивана Грозного", " шлем Дмитрия Донского" и посмотри надписи. Я думаю они приятно удивят.
Александр  Яврумов
26 марта 2021, 22:21
0
Серёжа, так ведь самое главное — это то, что мы все — РОССИЯНЕ, а не христиане или мусульмане или буддисты. В тяжёлые моменты никто не думал о том, православный он или правоверный. Открутить башку супостату — вот главная задача, а в спокойную минуту пусть каждый молится как привычнее. И вот этой, в общем-то простой истины, эти западные балбесы уразуметь не в состоянии.
Извини, что поздно ответил. Только сейчас увидел.