Загрузка

Кого защищает закон?

Теоретически, в местах лишения свободы могут встретиться четыре человека. Трое из них прекрасно известны всем россиянам – это Михаил Ефремов, Юрий Дмитриев, профессор Олег Соколов. А вот четвертый – это никому не известный Владимир Санкин.

За Владимира никто не стоял в пикетах, никто не рыдал в камеру, надрываясь от горя – загубили такой талант, никто не потрясал его научными трудами и не говорил о других достижениях. Никто. Да, впрочем, у Санкина может и никаких достижений нет, он обычный человек, который стал убийцей.

Вот Ефремов – «талантливейший актер», человек с непримиримой гражданской позицией, он отважно противостоял власти, защищая нас, простых граждан, от разнузданной алчности беспринципной власти. Вот за это ему и дали столь огромный срок – 8 лет. А то, что находясь в глубоком алкогольном тумане и под воздействием веществ, этот гений устроил ДТП со смертельным исходом – так это совсем тут ни при чем. Просто власть мстила своему разоблачителю.

Или вот мемориальный «историк» Дмитриев – его власть преследуют за то, что он разоблачал чудовищные преступления НКВДешников, и защищал, не жалея живота своего, память о невинно замученных в застенках ЧК. И эта жестокая власть, которая ничем не отличается от предыдущей – коммунистических упырей, сфабриковала дело, обвиняя «святого» историка-подвижника в педофилии. Дело от начала до конца сфабриковано, и не имеет никакого значения то, что следствие предоставило суду неопровержимые доказательства вины Дмитриева. И даже то, что этот мемориальный историк в реальности истопник, значения не имеет. Он – светоч, а власть – кровавая и гнобит.

Профессора Соколова, досконально изучившего историческое наследие Наполеона, тоже «прессуют» ни за что. Девушка – да какая девушка? Девка сама виновата. Истеричка, истрепавшая нервы светочу науки, запрещающая общаться с детьми, да… И вообще он ее не убивал. Она сама! А он грешен, в аффекте пребывал, и вообще, здоровье у него слабое.

Суд над Ефремовым длился пару-тройку месяцев при невиданном доселе ажиотаже. Практически все театральное сообщество, вся, как один, творческая интеллигенция, стремились всеми правдами и неправдами отстоять невиновность маститого алкоголика. А то, что человек погиб — ну так бывает. Подумаешь, какой-то курьер. Таких курьеров пруд-пруди, а вот кто кроме Ефремова будет исполнять «Гражданина поэта»? Нет таких. Или тот же Дмитриев. За него тоже встала вся «передовая общественность» и правозащитники. Какая разница — истопник или историк, главное же власть подтачивал, пусть медленно, но верно. А девочка, приемный ребенок? Да что ей сделается-то? Отряхнется, трусы подтянет, юбку оправит, солому из волос вытрясет, и пусть катится на все четыре стороны – не убыло. И за Соколова стояла общественность, и петиции писали, и их даже подписывало большое количество людей. Как же – профессор, преподаватель, столько открытий подарил науке, дал «новый взгляд» на эпоху Наполеона, показал все величие дара Буонапарте — и его в тюрьму? Из-за какой-то аспирантки? Да сколько их таких, прыгающих в постель ради карьеры, а потом изводящих покровителей истериками? И вообще, нужно всегда делать скидки на гениальность. У ученых, творческих личностей другой склад нервной системы, они слишком ранимы, а потому неподсудны. Для одаренных людей должно быть отдельное законодательство и это справедливо – считают правозащитники, певцы, артисты, поэты – вся передовая общественность и творческая интеллигенция.

Да, собственно, так и есть. Законы вроде для всех одинаковы, а судят людей по-разному. И это как раз к Владимиру Санкину, за которого никакая общественность не стояла, пикеты не устраивала и пресса молчала. Ну а чо, убийца же.

Сообщение от ТГ адвоката Владимира Шоты Горгадзе:
Сегодня (14.01.2021) суд по делу Владимира Санкина вынес приговор.
Парня приговорили к 8 годам лишения свободы за спасение двух детей из лап педофила-рецидивиста.
Напомню: дважды судимый педофил (последний срок за изнасилование ребенка — 8 лет строгого режима у педофила закончился накануне описываемых событий) затащил к себе двух мальчишек и угрожая топором попытался изнасиловать. Одному ребенку удалось выбежать и выскочив из подъезда на улицу, мальчишка встретил проходившего мимо Владимира Санкина, к которому кинулся со словами: «дядя, помогите, в подъезде мужчина с топором угрожает моему другу, заставляя взять его член в рот».
Владимир Санкин вбежал в подъезд, попытался вырвать ребенка из лап педофила, но получил сильный удар в лицо, в результате которого педофил сломал Владимиру Санкину челюсть. Завязалась драка, в результате которой Санкин нанес несколько ударов педофилу, от которых тот скончался.

Итог: уголовное дело в отношении Санкина. И вот, сегодня суд огласил приговор: 8 лет лишения свободы.
Я не знаю, есть ли у детей защита от педофилии. Ну хоть какая-нибудь!

Сегодня изъять ребенка из семьи ничего не стоит. Родители оказались строги – соцопека проверяет семью. Учителя ходят по домам учащихся и проверяют холодильники, на предмет того, хорошо ли дома питаются учащиеся. «Рабочее место ученика» проверяют и вполне могут ту же соцопеку привлечь, если что-то не нравится. Да и соседи могут пожаловаться в органы, что, дескать, ребенок часто плачет… Здорово же, права детей строго блюдутся. А как же, дети – это же святое. Ну а то, что их порой на улице подлавливают педофилы – это не дело соцопеки, школы, общественности. Ловят и ловят, не всех же. И суды у нас, как видим, очень либеральные. Убил педофила – садись на 8 лет.

Если так посмотреть, то к Дмитриеву и правда что-то слишком сурово подходят. Первая же судимость и сразу чуть ли не на всю катушку, а дядя-рецидивист всего-то 8 лет получил и сразу же, по освобождению, пошел заниматься «любимым» делом.

Вот этот, с топором, которого не успели защитить от Владимира, больше не причинит боли, не изувечит и не надругается ни над одним ребенком, а сколько таких же выпускают на свободу «с чистой совестью»?

«Невозможно просто пичкать их таблетками и инъекциями для так называемой химической кастрации, как это делается в большинстве случаев. Преступник должен сам прийти к тому, что у него болезнь и его надо лечить. В противном случае он всегда найдет способы увильнуть от лечения и остаться при своем», — уверен тюремный психолог Владимир Рубашный.
Но при этом насильников как выпускали по УДО, так и выпускают. И они продолжают заниматься тем, за что были судимы, и от толпы их ОМОН защищает. А если встает на пути насильника-педофила вот такой Владимир, то Владимиру же хуже – отсидит столько же, сколько и педофил. Может, конечно, по УДО выпустят…

Нет, правда, у нас самые замечательные законы, либеральные. И применяются как раз в демократическом духе: с голыми руками против топора – превышение самообороны, на джипе в «сапожок» – политическое преследование…

И вот как думаете, есть у четверых перечисленных шанс встретиться в одной колонии?

Дмитриев и Санкин. Старикашка-педофил, присвоивший себе звание историка и на протяжении нескольких лет измывавшийся над приемным ребенком, и молодой мужчина, защитивший мальчишек.

Пропитый и осиянный званиями и регалиями Ефремов, лишивший жизни простого курьера, и Санкин, защитивший мальчишек.

Профессор-расчленитель, убивший спящую девушку, и Санкин, защитивший мальчишек.
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+64

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

КонфеткаИрисска
18 января 2021, 22:20
#
+1
Это писец, товарищи. матом-то нельзя. А другими словами не получается.
Stas Drem
16 января 2021, 23:05
#
+3
Надо было, тем топором отрубить педофилу причинное место полностью.Отпечатки на топоре -педофила.получается что он осознал свою никчемную педофильную жизнь и решил, раз и навсегда, покончить с этим., собственноручно.И парня не посадили бы на 8 лет.
Масягина Наталья
16 января 2021, 22:03
#
+2
А вот ещё информация об этом деле:
Следователи рассказали, что на самом деле произошло в тот роковой вечер, когда Владимир Санкин убил педофила в Уфе. Санкин в день совершения преступления 30 января 2020 года был в состоянии алкогольного опьянения и избил человека, который не принимал «активных действий против половой неприкосновенности в отношении двоих несовершеннолетних», не удерживал их и не угрожал им.

Следствие установило, что погибший предложил подросткам, которые добровольно зашли в его квартиру, продемонстрировать ему свои половые органы за 1500 рублей. Мальчики отказались, свободно вышли из квартиры, начали кидать снежки в окно квартиры педофила, а, увидев Владимира Санкина, рассказали ему о случившемся.

В следкоме подчеркивают, что хозяин квартиры в действительности не преследовал детей, а Санкин бил жертву руками и ногами, а также штакетником по голове, более четырех часов удерживая без верхней одежды на улице в лежачем положении. Также следствие установило, что осужденный ограбил педофила на 1500 рублей, из которых 500 рублей передал подросткам, а тысячу оставил себе.

Напомним, вину Владимира Санкина признал суд присяжных, а Калининский районный суд Уфы приговорил его к восьми годам лишения свободы.
Сергей Ю
16 января 2021, 18:16
#
+9
rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/2021/01/16/reg-pfo/sledkom-raskryl-podrobnosti-dela-ufimca-ubivshego-pedofila.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FSledkom_obyasnil_surovyj_prigovor_muzhchine_ubivshemu_pedofila_v_Ufe--fe77afbedd84660a531819a33c9eab39 прочитайте, и убедитесь, что его осудил суд ПРИСЯЖНЫХ, т.е. таких же граждан, как мы. И перестаньте поносить всех и вся просто потому, что автору захотелось поднять волну. И уважаемый автор, не пользуйтесь пожалуйста, теми де способами, что и ольошины последователи. Это Вас унижает, при всем моем глубоком к Вам уважении. Адвокат-это сторона процесса, которая работает за деньги клиента, а не за зарплату, и всегда будет пытаться отработать полученную сумму.
В данном случае Горгадзе работает бесплатно.
Сергей Ю
16 января 2021, 19:40
0
Тогда это способ создать себе рекламу. У адвоката должно быть имя, тогда будут и клиенты, и доход. Такие дела позволяют его сделать. Если бы не его пост в ТГ, кто бы знал про этого адвоката? А теперь вся страна знает! Но Вы так и не признали, что поспешили с выводами. И при этом, раз читали приговор, умышленно умолчали, что он был вынесен присяжными. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Иначе мое отношение к вашим статьям вынужденно претерпит изменение, и не в сторону повышения доверия.
Сергей, ваше отношение — это ваше отношение и я за него никак не могу отвечать. — Это одно.

Другое: Шота Горгадзе, кандидат юридических наук, в рекламе не нуждается. Довольно того, что он состоит в совете по правам человека при президенте РФ. И если уж он берется за дело, то дело того стоит и защищает он как правило тех, кто действительно в защите нуждается.

Что до приговора, то выносил его все-таки судья. Присяжные же решили, что Санкин виновен. И виновность Санкина они подтвердили после того, как им показали ролик с избитым педофилом. А это и есть прямое воздействие на эмоциональную сферу присяжных.

Меня, например, заинтересовало то, что откуда-то появилось «предположительно педофил» в отношении убитого, хотя известно, что он был осужден еще в Союзе, первый раз и повторно вот, уже в РФ. Что поскольку он неоднократно нарушал режим, в отношении него было заведено дело, которое закрыли в связи со смертью. Там много «интересных» моментов появляется. И непременно будет апелляция, защитники обещают дойти и до Верховного Суда.

Что же до Санкина, то да, он убийца. Он убил человека и, вероятно, наказание за это понести должен. Но не 8 лет, которые были присуждены педофилу-рецидивисту.

И еще. Я не зря показала поисковую страницу по защите педофилов от толпы. Когда-нибудь, ОМОН не сможет сдержать толпу и это будет очень и очень плохо. Уже сейчас люди мало верят в правосудие, для этого и привела Ефремова, Дмитриева, Соколова… После дела Санкина верить в закон будут еще меньше…
Сергей Ю
16 января 2021, 20:30
+5
Мне кажется, что Вы имеете отношение к юридической сфере, а потому знаете, что 8 лет за убийство очень небольшой срок, при том что потолок там 15. А у педофилов сроки начинаются с 12 лет. Поэтому судья вынес очень мягкий приговор в тех условиях в какие он был поставлен. И основной момент о виновности определяли, как Вы сами вынужденно признали, присяжные. Но вопрос сейчас о том, что своей статьёй Вы как раз и вносите недоверие суду, формируете его и «подливаете» масла в огонь. Я бы понял Вас, если бы Вы объективно указали все обстоятельства рассмотрение дела, но Вы умышленно дискредитируете систему. А поставьте себя на место судьи. Как бы Вы поступили? И не надо выносить вердикт всей системе на основании одного дела.
У нас отношение к юридической сфере имеет Дилетант о политике.

Сергей, а вы серьезно считаете, что можно доверять судебной системе, в которой возможно вынести решение о втором условном сроке? О системе, при которой педофил может выйти по УДО?

Это не я масла в огонь поливаю, это суды себя дискредитируют тем, что Синице три года, тем что росгвардейцев защитить не могут и не хотят, за приговоры, которые в пользу мошенников выносятся, тем что за убийство педофила 8 лет.

Или суд высшей инстанции восстановит справедливость или в следующий раз люди будут проходить мимо и никто не решится на защиту ребенка от педофила.
Вячеслав
16 января 2021, 23:53
+4
Все же, прежде чем писать такие статьи, необходимо ознакомиться с производством по данному делу, а не использовать пересказы заинтересованных людей и, тем более, писанину «блоХеров».
Сергей Ю
17 января 2021, 05:19
+6
Я просто работаю в системе и знаю ее изнутри. Суды, особенно первой инстанции, функционируют в рамках тех законов и толкований, которые принимаются Федеральным собранием и Верховным судом, и того что нарасследовали органы предварительного следствия. Суд не может выпрыгнуть из штанов и пойти на угоду толпе с плакатами, иначе это не суд. Политические решения как раз и принимает Верховный суд. А понятие справедливости у каждого свое, для этого и существует закон, чтобы не спорить, а принять законое решение. Таким макаром, и врачи плохие, и педагоги, и полицейские, и следователи и все вокруг. ( Если продолжить размышлять в русле вашей логики). Просто не надо делать из убийцы Санкина русского Флойда. Вот все мое мнение. А доверять или нет судам, ваше право, как Вы мне написали. В суде всегда есть обиженные и несогласные и если всех таких слушать, то суды всегда плохие. Если суд всем угодил, значит это не суд.
Артур Ч
17 января 2021, 08:07
+2
Извините, что вклиниваюсь в ваш диалог. Это не относится к обсуждаемому делу. Согласен с тем, что суды не должны поддаваться внешнему давлению. А Вы, как человек, работающий в этой системе, будете отрицать, что имеют место случаи, когда суды первой инстанции принимают решения из разряда «проплаченных» или «рука руку моет»? Примеры нужны? Могу из личного опыта.
Сергей Ю
17 января 2021, 11:01
+6
К сожалению, от этого явления не избавлена ни одна система. Судьи- не инопланетяне, а такие же люди, из нашего народа, со всеми их установками и пороками. Есть коллаборационисты везде, но нельзя по ним судить о всей системе. Ведь если один-два- три врача, полицейских, педагога и т.д. взяли взятку, то это не значит, что остальные 100-500 тысяч их коллег такие же. Я думаю, что и среди Ваших коллег найдутся подобные примеры. Только к судьям повышенное внимание и у них повышенная ответственность, но я Вас уверяю, что абсолютное большинство это прекрасно осознает и честно делает свое трудное дело. С бешенной нагрузкой.
Артур Ч
17 января 2021, 19:30
+1
Сергей, я написал
имеют место случаи.
И никаким образом не обобщал. Но человек, к сожалению, устроен таким образом, что хорошее забывается гораздо быстрее, чем плохое.
Сергей, вот здесь я полностью с вами согласна.

Галина Стрелкова
17 января 2021, 13:31
+2
Педофил со стажем.Только вышел после очередного изнасилования. Тут же позвал к себе детей. Наверное, хотел извиниться… Да, в этот раз не было изнасилования. Надо было ждать, чтобы было? В самом деле думаем, что он в следующий раз никого не тронет? А если это ваших детей он зазвал показать свои органы — тоже будете оправдывать? Я считаю — он свое заслужил. Свою смерть такую. За тех детей, что пострадали ранее. Просто представьте с таким «невинным», уже имеющим рецидивы, своих детей… или внуков. Я бы вообще этих тварей убивала. После первого раза. Рука бы не дрогнула. Надеюсь, подадут апелляцию и парня оправдают. А оправдывающим педофилов… нет слов приличных для них у меня. И нет понимания.
Любовь К.
16 января 2021, 17:14
#
+4
А судьи-то кто? «Закон позволяет мировых судей назначать представителям законодательной ветви власти в регионах или избирать их общим голосованием.» — источник сайт «Юрист Эксперт». У меня большое подозрение, что виноват не закон, а судьи, которые выносили решение, и власти, возможно региональные, которые якобы выбирают этих судей. Я далека от судебной системы, но последние года три-четыре наблюдаю за тем, как муж моей знакомой тратит уйму денег, на то, чтобы доказать, что деньги полученные им за проделанную работу, он получил честно. Его оппоненты вдруг решили, что переплатили — погрузчик с его завода уже «отжали»… без решения суда.
Марго
16 января 2021, 16:04
#
+7
… педофилов, с*ка, вообще надо усыплять.
Marta
16 января 2021, 20:26
+1
Это слишком гуманно!
Вячеслав
16 января 2021, 23:43
0
Не, нужно просто отрезать и пусть живут мучаясь -ни поссать, ни по… ь. А вообще этих тварей уничтожать все же надо в прямом смысле.
Дмитрий Ветров
16 января 2021, 15:21
#
+8
Но что меня радует — наконец-то на сайте речь о своей стране, о делах наших, как ни крути, скорбных…
Дмитрий Ветров
16 января 2021, 15:17
#
+7
Закон защищает власть правящей группировки. Это в любом государстве, при любом правителе, в любые времена. Государство состоит из людей, интересы которых всегда лежат в плоскости своей рубашки, шкурки, тельца. Это мой ответ на вопрос заголовка, основанный на школьных предметах Обществоведение, История и личном опыте…
Что касается Санкина, эта история произошла в нескольких кварталах от меня. И здесь были пикеты и обращения, и петиции в защиту обвиняемого — два оправдательных приговора не просто так — это убийство, особо тяжкое преступление, не забывайте за эмоциями справедливого возмездия…
А на зоне они вряд ли встретятся — территории разные, статьи… Да и в касты разные их определят…
pilligrim
16 января 2021, 14:50
#
+6
Дамы и господа, а с чего вы вообще решили, что наша правовая система заточена в нашу пользу? Фигушки, дорогие мои – сие есть трагическое заблуждение. И чем раньше вы это поймёте, тем меньший удар придётся по вашей психике, пока осваиваетесь в обезьяннике.
Вот вам простейший пример: в нашем подъезде одна развесёлая компания дурь бодяжит, весь двор, блин, в закладках. Шаманят ребятишки совершенно не стесняясь и не первый год. Уж куда мы только всем домом не писали – хоть бы какое-то дуновение обратной реакции правоохранителей. Ти-ши-на. Но вот когда эта же компания в состоянии заштыра просто ПОЗВОНИЛА в дежурную часть и сказала, что к ним кто-то на балкон лезет (ага, третий этаж) – менты примчались сразу. Дважды обход по квартирам провели (первый раз в два часа ночи, а второй в шесть утра, сцуки) типа не видел ли кто, как тут их соседей супостаты забижают.
Вот после того случАя до меня таки с пронзительной ясностью дошло: кто для нашей власти социально близкий, а явно деклассированный. И вывод этот, друзья мои, ну нифига не в нашу пользу.
Я здесь выступлю, не соглашаясь с коллегой. И, может быть, с большиннством народа. Тем не менее, мне кажется это важно.
Мы судим об этом деле из сообщения в сети. Мы имели не один шанс видеть, насколько, скажем так, сообщения в сети могут быть «на эмоциях» (я буду подбирать аккуратные выражения). Пример: Пожар в торговом центре, где погибло много народа. Помните сообщения про забитые морги и всё такое?
Но вернёмся сюда.
У нас есть сообщение в сети. Мы не имеем возможности проверить, насколько это сообщение объективно, беспристрастно, всесторонне и соответсвует всем материалам дела. Мы, конечно, доверяем словам адвоката, но суд не строится на доверии. Суд строится на объективном разборе всех обстоятельств дела. Именно поэтому там предъявляются доказательства, в том числе назначаются различные экспертизы. Подчёркиваю, экспертизы, а не мнения. И именно поэтому суд состязательный. То есть на доказательства одной стороны предъявляются доказательства другой.

Я понимаю, что это может звучать странно. Какие доказательства, ты что не видишь? Человек защитил ребёнка от педофила. Но это видно вам. А судья, прежде чем утвердит приговор, должен быть уверен, что этот приговор основан на неопровержимых фактах, а не на эмоциях.

Кроме того, суд должен быть независимым. Любые призывы к общественности и кампании в СМИ (я подчёркиваю слово «любые») — это давление на суд. В данном случае мне нет разницы — давит ли «прогрессивная» общественность с плакатиками «за слова» или возмущённая судом над человеком, вступившим в схватку с предполагаемым педофилом. Закон один. Закон суров, но это закон. Если мы за правовое государство, не нужно это забывать.

Может суд ошибиться? Да, может. Но это не является аргументом для внесудебной деятельности. У государства есть монополия на насилие, в том числе на правосудие. И эта монополия должна оставаться у государства.

Решение суда должно быть строго в рамках действующего закона. Не нравится закон? Надо его менять, но это не является аргументом для того, чтобы суд проигнорировал этот закон.

Приведу пример. Мне рассказывали историю, как один судья в Москве объяснял, почему он вынес имущественное дело заведомо в пользу мошенника. Смысл аргументов был такой: «Да, было понятно, что мошенничество. Но на весах лежало, что если я вынесу другое решение, десятки и сотни старушек, которые завещают свои квартиры своим родственникам не смогут больше это делать».

Не берусь утверждать, насколько это соответствует действительности и реальности судопроизводства. Но это показывает принцип, на котором оно должно строиться в правовом государстве.

Возвращаясь к этому делу. Я о нём ничего не знаю, кроме материалов из этой статьи. Мне, например кажется несколько противоречивым описание ситуации, как человек, уже получивший травму, смог убить вооружённого топором противника. Выступая, как «адвокат дьявола», я вижу, что убийство было совершено на основании утверждения ребёнка, что происходит акт педофилии. Ужасно. Никто не спорит. Но я вспоминаю случай, как мужика повязали на выходе из самолёта, потому что девочка, которая сидела рядом с ним, пожаловалась стюардессе, что тот к ней приставал. Мужику было 70 лет. Потом его отпустили за невиновностью. Не было никаких доказательств, и при повторном разговоре, девочка призналась, что это мать её подговорила. Преставляете, если бы та девочка подняла крик, и кто-то из пассажиров убил бы этого дядьку? Вы, может быть, читали этот кейс. Кстати, и много других похожих историй.

Я не знаю как вы, но я давно уже взял за правило просить меня пересадить, если вдруг в самолёте каким-то образом я оказываюсь рядом с несовершеннолетним, особенно с девочкой. К счастью, сейчас, по-видимому, система сама примерно так распределяет места на регистрации. Я выхожу из лифта, если вижу, что со мной будет несовершеннолетний. Я не захожу в подъезд в такой же ситуации… И так далее.

Возвращаясь опять. Я повторяю ещё раз. Это всё материалы для судебного разбирательства. Правосудие должно решаться в зале суда. Иначе мало будет отличия нас от некоторых других стран, вставших на путь слияния с демократией. Я обращаю ваше внимание на заголовки (на то, что должно привлечь внимание), приведённые в статье. «За убийство подозреваемого в… » Вы не видите здесь ничего такого? Я вижу. То есть получается, что достаточно "подозрений", чтобы оправдывать убийство? И, как это ни покажется неприятным для многих, это распространяется даже на бывших судимых. Помните Жеглова: «Так что, ему теперь защита государства не гарантирована»?

Это моё мнение. Я понимаю, что здесь заряд на эмоции. Но кто-то должен оставаться с холодной головой. Пусть даже это и будет неприятно многим. Спасибо.
Сергей Ю
16 января 2021, 17:07
+9
Совершенно с Вами согласен. Просто потому, что сам работаю в этой системе, и знаю как она функционирует.
Александр Н.
16 января 2021, 13:50
#
+11
Вчера где-то по ТВ видео убийства педофила Санкиным показывали. Там не все так однозначно. И подростки показания изменили. Хотя лично мне педофила не жалко.
Артур Ч
16 января 2021, 13:56
+5
Тоже думаю, что-то здесь не всё ясно. Видео не видел.
Любовь К.
16 января 2021, 17:25
+1
Что за видео и кто его снимал, Александр? Мне непонятен даже сам факт, что кто-то мог это сделать.
Рина
16 января 2021, 22:27
+1
Педофилов не должны освобождаться по УДО, только пожизненное и никаких поблажек, сколько детей уже пострадало от таких, их выпускают, а они опять продолжают калечить детей.Вылечить или перевоспитать таких невозможно.Надо беречь детей А данный случай неоднозначный, тут надо разбираться.
Санкин своим Поступком отменил полицию, прокуратуру, суд и фсин (в данном эпизоде, конечно). Практически, он лишил кормушки кучу чиновников. Приговор ему — это месть бюрократической системы, за эффективное решение проблемы. Поэтому у нас НИКОГДА не будет свободного оружия.
Рина
16 января 2021, 22:29
+2
Ну свободное оружие — это перебор, ни к чему хорошему не приведет.
Антон
16 января 2021, 13:06
#
+3
Можно обратиться к президенту, он у нас понимающий, реально «шарит», в его силах помиловать этого парня! Мне кажется его выпустят( пол года, год), а вообще законодательство нужно поправить.
Сергей Ю
16 января 2021, 13:02
#
+13
А может надо сначала приговор почитать, а потом ссылаться на ТГ- канал? А то Вы начинаете напоминать хомячков с их тенденцией формировать «факты» на основе ТГ- сообщений. К сожалению адвокатская братия не относится к «чести и совести» нашего народа. Яркий пример Пашаев.
Читала. Но доверять буду адвокату Горгадзе.

Андрей
16 января 2021, 12:07
#
+6
Закон защищает всех. Вопрос, кого защищают наши суды, которые применяют этот закон?
Сергей Ч.
16 января 2021, 12:07
#
+3
Я надеюсь только на одно — что Санкина встретят на «зоне» с почётом, и срок свой он «отмотает» в комфортных условиях (по меркам «зоны»): на «зоне» очень, ОЧЕНЬ не любят (мягко говоря) насильников, а уж педофилов — тем более. Я не знаток «понятий» «зоны», но уверен, что человека, который поступил с педофилом «конкретно», на «зоне» ожидает почёт.
Да и фсиновцы уж расстараются. Дадут Санкину максимально комфортную должность с отдельной комнатой. Ну, надеюсь.
Сергей, общество, которое выдворяет преступников, надеется на то, что преступники защитят честного человека. Не абсурд?

Я ничего не хочу сказать за тех, кто сидит, там разные люди, но тем кто по эту сторону решетки надежда оставлена на тех, кто за решеткой. Это же абсолютно не мыслимая ситуация. Понимаете?

Я все-таки надеюсь на то, что справедливость восторжествует, ну и на адвоката Владимира, — а это Горгадзе, о котором очень хорошие отзывы слышала. Все-таки возможно суд вышестоящей инстанции оправдает Санкина.