Загрузка

Кого оппозиция хочет лишать избирательных прав

Тут недавно некое существо по имени Евгений Чичваркин, бежавшее в Лондон больше 10 лет назад, сравнило россиян с собаками и призвало лишить их избирательных прав.

По его словам, 80% россиян «недееспособны» и не могут голосовать. Чичваркин считает, что их нужно лишить гражданских прав.
«Мы же не даем шизофреникам, алкоголикам или наркоманам голосовать или садиться за руль. Мы не даем голосовать медузам или собакам. Почему существа, которые соображают хуже, чем собаки, могут голосовать?»
Многие на него сразу обиделись, и правильно сделали, потому что он ненавидит свой народ, а я вот подумал, что идея-то в корне здравая, прав ведь в чём-то Чичваркин-то!
Только вот идею его надо чуть-чуть «доработать», хоть и боюсь, что эта доработка придётся явно не по вкусу светлоликим и юным оппозиционерам, эмигрантам и либерастам.

Я считаю, что демократическая модель в том виде, в котором она сейчас существует в мире, имеет серьёзные изъяны. Потому что позволяет избираться во власть некомпетентным лицам, распиаренным с помощью СМИ, популистам и людям с душевными качествами, которые крайне нежелательны для властной элиты.

Но вернёмся к избирательному праву.

Вот посмотрите — когда мы собираемся получить право на управление транспортным средством, то прежде всего проходим медицинскую комиссию и двух главных врачей: психиатра и нарколога, чтобы они определили, что человек нормален в психическом плане, не является наркоманом и алкоголиком, и дали допуск к управлению. Затем мы обучаемся в автошколе и сдаём экзамены. И все мы понимаем, что это обоснованные требования. Ведь в противном случае мы можем совершить какую-нибудь аварию с большим материальным ущербом, и, не дай бог, с человеческими жертвами. То есть, если мы плохо будем знать правила дорожного движения или плохо применять эти знания на практике, а также в случае наличия каких-либо психических отклонений или склонности к алкоголизму и наркомании, то нас к управлению автомашиной не допустят. И это нормально.
А теперь, если экстраполировать всё это на избирательное право, то тут вырисовывается совсем другая картина. Вроде бы и тут движение автомобиля страны должно осуществляться такими же адекватными в психическом и умственном отношении людьми, которые смогут сделать правильный выбор и привести к власти те партии, экономические и политические программы которых будут наиболее приемлемы.
И если в случае с автомашиной неадекватный водитель, получивший права, может совершить локальную аварию, то в случае с выборами большая группа неадекватных «водителей», получившая право выбирать власть и направление развития страны, может совершить глобальную «аварию» в масштабах страны, выбрав неадекватного и некомпетентного президента или партию. А это приведёт к тотальной катастрофе.
Вспомните, какие мы с вами были неадекваты, когда выбрали неадекватного Ельцина и к чему это привело Россию. Еле выбрались из той ямы.

А не то ли самое происходит все годы незалежности на Украине?

Они раз за разом выбирали президентов и депутатов с хорошо поставленной жестикуляцией, красиво обещающих им кисельные реки с молочными берегами, но каждый раз бывали обмануты именно по той причине, что и выбирали власть, в большинстве своём, малообразованные и наивные люди, и во власть попадали такие же.

Таким образом, можно сформулировать первое требование к избирателю и кандидату в органы власти:

  • 1. Чтобы получить право избирать или быть избранным гражданин РФ должен сдать экзамен на интеллектуальный уровень и преодолеть минимальный порог.
В обоснование этого требования приведу ещё один интересный факт:
В Германии распространена довольно оригинальная санкция, применяемая к «злостным нарушителям» ПДД — «Идиотен тест». Если вы 3 раза подряд нарушили ПДД в Германии, то власти на полном серьезе сочтут вас за идиота и отправят сдавать «Идиотен тест», предварительно лишив прав на 3 месяца.
Так почему бы не ввести нечто подобное для определения адекватности избирателей и кандидатов?

Но продолжим.

Наверное, вы не раз с удивлением наблюдали, как во время проведения незаконных митингов студенты, школьники и просто молодые люди с перекошенными от ненависти лицами кричат, как их обворовывает власть. Казалось бы, человек учится в школе, колледже или институте, скорее всего — на бюджетном месте, ещё не заплатил ни копейки налогов, не сделал для страны ничегошеньки полезного, но всё равно считает, что его обворовывают. Причём в своём оппозиционном негодовании они доходят уже до того, что требуют лишить права голоса «глупых» пенсионеров, которые «ничего в этой жизни не понимают», «выжили из ума», да ещё и зомбированы телевизором.

Ещё летом, после голосования по поправкам в Конституцию я наткнулся на статью, в которой молодая девушка, взбешённая принятием поправок, требует лишить права голоса пожилых людей.
Алена Луговая: Запретить пенсионерам голосовать на выборах. Будущее в руках молодых!
При всем моем уважении к людям пожилого возраста :) я искренне не понимаю, почему им не запрещают голосовать? Подобная инициатива обсуждается во многих странах. Ну, признайтесь себе, всё, что их интересует, так это их пенсия и здоровье, а не будущее молодых. Любая подачка от государства в виде 200-500 рублей расценивается, как повод проголосовать за правящую партию. Им по барабану борьба с коррупцией. В нашей стране около 35 млн. пенсионеров. Почему будущее молодых решают они? Ведь официально считается, что с выходом на пенсию люди приобретают статус «дожития». То есть, по сути, государство уже списывает отработанных людей. И какие «голосовальщики» с людей 80-90 лет? Редко кто из них находится в уме.

Если вы подумали, что это нечто нетипичное то вот и ещё:
Идея лишить избирательного права пенсионеров не нова. Уже много раз обуждали плюсы и минусы, но пока никто не рискнул с какого-то момента запретить людям выбирать будущее. Обычно все доводы теории, что будущее должны выбирать люди, которым в этом будущем жить, разбиваются о критику моралистов. Как это так! Это же дискриминация! Ну ок, а почему тогда людям до 18 лет запрещают голосовать? То есть в 17 лет человек не может принять самостоятельное решение, зато 90-летняя бабушка (при всем уважении к ней), которая уже почти не видит и не слышит, выбор сделать может.
А вот и блогер Илья Варламов, «принёсший так много пользы родной стране», требует того же:
Если бы у пенсионеров не было права голоса, мир был бы другим! Хиллари Клинтон была бы президентом США, Великобритания не выходила бы из ЕС, а мэром Москвы мог бы стать Алексей Навальный! Да, ещё коммунистов почти не было бы в Думе, но это скорее приятный бонус.


А если вы думаете, что такие выкрики молодёжи звучат только в нашей стране, то ошибётесь. В Латвии юные блогеры тоже требуют лишить права голоса людей старше 70 лет:
«Информационное поле Латвии вчера разразилось обсуждением блогерского мнения, или даже призыва запретить пенсионерам голосовать на выборах после 70 лет», — пишет в своем блоге на nasha.lv автор под ником Barmalej.


Ну, радуйтесь, молодые люди, я вас услышал.

Раз пошла такая пьянка пляска, и юные оппозиционеры переходят красную черту, начиная требовать лишения права голоса пожилых людей, то мы творчески разовьём их идею. Выборы дают право выбирать путь развития страны и руководящие органы вот таким неискушённым в политике молодым людям с огромными амбициями и нулевой пользой, принесённой стране. И вот эти молодые оппозиционеры постоянно твердят о том, что нас зомбировал телевизор и Соловьёв, но не замечают, что как раз их зомбируют пропагандой, только антивластной и антироссийской.

Ну, а кроме молодых людей в стране есть ещё очень много различных тунеядцев: алкоголиков, наркоманов, иждивенцев, или людей, работающих «на себя» и не платящих налоги.
И вот в связи с этим меня интересуют ещё и такие вопросы:

В связи с этим меня интересуют ещё и такие вопросы:

1. А с какой стати эти неоперившиеся и недоучившиеся юнцы, блогеры, а также тунеядцы и люди, работающие по серым схемам, голосуют на равных с людьми, которые своим трудом вносят вклад в развитие страны?
2. Почему все эти люди могут решать судьбу и влиять на жизнь тех, кто создаёт материальные, инфраструктурные, культурные и иные блага для них же?

Представьте себе, что есть некое село, где проживает сто человек, из которых работает всего десять. Эти десять человек растят скот, сеют и убирают пшеницу, другие культуры, выращивают овощи и фрукты, работают в кузне. То есть на их труде живёт и кормится всё село. Но на собраниях все сто человек имеют равное право голоса и девяносто тунеядцев могут диктовать десяти кормильцам, что им заблагорассудится: избирать власть, устанавливать законы и правила жизни в селе и распределять то, что создали те десять.
Это нормально? По-моему, совсем не нормально.

Исходя из вышесказанного, можем сформулировать второе требование к избирателю и кандидату в органы власти:

  • 2. К выборам и голосованию на референдуме должны допускаться только граждане, которые в течение последнего года-двух-трёх (обсуждаемо) исправно платили налоги на доходы физических лиц, за них поступали налоги в пенсионный фонд, фонды социального и медицинского страхования, а также, чтобы у них не было задолженностей по штрафам и судебным искам, то есть, к голосованию и выдвижению своих кандидатур в органы власти допускаются только образцовые и законопослушные граждане РФ.
И не торопитесь сразу напоминать мне об НДС и о том, что его платят все. Основные налоги — это налог на доходы физических лиц — НДФЛ, взносы в пенсионный фонд (ПФ), фонд социального страхования (ФСС) и фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). Так вот, те граждане, кто платит эти налоги, а также за кого работодатель платит взносы в ПФ, ФСС и ФОМС платят ещё и тот самый НДС. А за тунеядцев и неоперившихся юнцов НДС платят их родители и близкие, поэтому не им решать судьбу страны и своих же родителей, у которых они находятся на иждивении.


Если раньше произвести допуск к выборам на основании подобного запроса было невозможно в связи с тем, что ведомства были разобщены, а базы данных раздельны, то сейчас, в эпоху цифровизации и создания межведомственных информационных связей, перед голосованием весь список избирателей можно с помощью нехитрой программы пропустить по базам налоговых, судебных и иных органов и в списке избирателей, имеющих право голосовать, оставить только тех, кто пройдёт это сито. Что же касается пенсионеров, то они своим трудом и уплатой налогов в течение всей жизни заслужили право голоса на любых выборах и голосованиях пожизненно! Ну и конечно же, нужно предусмотреть возможность голосования женщин, занимающихся воспитанием детей, то есть имеющих уважительную причину неуплаты налогов.

Попалась мне на глаза интересная новость, что в Китае был введён некий социальный кредит с 2021 года. Мне кажется, нам просто необходимо присмотреться к их опыту.
Наступивший год принес новость, которая еще пару лет назад была бы похожа на сценарий для фантастического сериала. В Китае с 1 января официально приняли и юридически закрепили так называемую систему социального кредита.
Теперь у каждого гражданина появился стартовый рейтинг в 1000 баллов. Далее каждый поступок, каждое действие человека в обществе анализируется и ему либо добавляют, либо снимают баллы. А дальше, если личный рейтинг растет, то ты становишься образцовым гражданином и получаешь скидки, льготы, низкие ставки по кредиту и прочие приятности от государства.

И если мы это также сделаем, то можем сформулировать третье требование к избирателю и кандидату в органы власти:

  • 3. Ввести минимальный социальный рейтинг полезности для общества с порогом, необходимым для получения возможности избирать и быть избранным.
Ну и логично, что избирать должны только граждане, проживающие постоянно в своей стране, ведь они лучше зарубежных «патриотов» типа Чичваркина знают, что происходит дома, и именно им дальше жить здесь, а не тем, кто «патриотит» из США, ЕС и других стран, при всём моём уважении к тем, кто всё-таки поддерживает Путина.

Сформулируем четвёртое требование, но только к избирателю, потому что такое требование к кандидату в органы власти уже записано в Конституции:

  • 4. К голосованию допускаются только граждане РФ, постоянно проживающие на территории России в течение не менее чем 3, 5, 10 лет (обсуждаемо).
Вот так-то вот, юные мои оппозиционеры, блогеры, эмигранты и либерасты!

Запомните, что в такие игры можно играть вдвоём, и боюсь, вам такие игры очень не понравятся. Ну раз уж вы начали, то мы сыграем с вами в эту игру и будем продолжать играть, пока не обезопасим свою страну от вашего «креативного» влияния.
Спасибо за внимание.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+73

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Ольга Орлова
19 марта 2021, 12:03
#
+2
Справедливости ради, пенсионеров тоже не мало… альтернативно умных. Регулярно таких на Дзене вижу — как злой Путин их обворовал, да как бы они зажили при грудинине и т.д. Так что если «сдавать идиотен тест» — то уж всем, независимо от возраста)

А мне идея социального кредита нравится, что-то в этом есть.
Дмитрий
18 марта 2021, 14:58
#
+2
В общем-то все по делу. Фактически вводится интеллектуально-имущественный ценз. Мне тоже не совсем понятно, как может восемнадцатилетнее существо решать как нам жить дальше. Ведь в это время в голове в основном еще кость (по себе сужу, без обид). Они еще завтрак себе разогреть не умеют, а уже туда же «Мы здесь власть!».
И… автору на заметочку — НДС физические лица не платят (Налоговый Кодекс РФ) это я Вам, как бывший налоговик говорю.
Спасибо. Я в курсе. Просто так говорят те, кто обычно возникает против налогов. В чём-то они правы. НДС платят производители и продавцы, но так или иначе они пытаются закладывать его в цену товара, хотя вот тут у них тоже ограничены возможности по цене и зависят от покупательной способности населения, следовательно им самим приходится ужиматься. В общем, кто платит НДС в реальности — хрен его знает. 😅
пани Вольска
17 марта 2021, 22:39
#
-1
Автор пошел на поводу идеи о хороших и плохих избирателях. Это не очень разумное направление.
Политтехнологи уже давно просто изучают интересы разных слоев населения и потом обрабатывают народ методами, имеющими силу воздействия на каждую категорию населения.
Главное — это грамотная избирательная кампания, а не избиратели.
Странно, что вы этого не знали.
Владимир Логачев
16 марта 2021, 21:55
#
+4
Довольно давно, виртуальный знакомый с Украины, предложил мне почитать Шапиро М.А. Я — сказки люблю. В его выдуманном мире есть империя Мирра. Полный аналог нашего «Града на Холме», мощная армия и очень много денег. Что там — правильно, что — нет, опустим. Кому интересно — самиздат — в помощь, рассказы небольшие. Автор — явный поклонник США. Но, как и практически во всём, нюансы есть, они — в тему Вашей статьи. В этой мифической «Мирре» нужно учиться и — сдать ЭКЗАМЕН на право участия в ВЫБОРАХ. БАРАН — не участвует в политической жизни страны. При всей спорности проповедуемых Автором идей (есть рассказ о «правильном» геноциде, устроенном Миррой :( ), в этом, экзамене на политпригодность, — смысл есть. Однозначно.
LC
16 марта 2021, 12:11
#
+15
Под каждым словом готова подписаться!

А вообще вся эта их волна с «недостойными и тупыми собаками» уж больно подозрительно напоминает американскую систему выборов с их системой выборщиков, где народу-быдлу такую важную функцию не доверяют. Результаты мы все прекрасно видим. Так вот такие чичваркины не транслируют ли нам и не анонсируют ли что-то подобное у нас, как форточку овертона. Ну, и ясен пень, что они уверены априори, что «они здесь власть». Только невдомек, что по ним тем же танком проедутся
Андрей
16 марта 2021, 11:49
#
+7
Очень интересно, но вряд ли реализуемо. Ибо те. кто должен принимать такие решения, максимально в этом не заинтересованы.
Верно глаголете. 😄
Станислав
17 марта 2021, 12:35
+2
Не совсем так. Просто бессмысленно. Избирательный ценз — это чуть ли не первая придумка демократии. И он не работает. Как бы хитро вы не настраивали правила, всё равно рано или поздно демократия вырождается в охлократию. Просто потому что человек не может хорошо разбираться во всём, а значит, как не выбирай группу, один хрен 90% человек в ней в обсуждаемом вопросе ничего не понимают и будут делать выбор, исходя из симпатий к ораторам.

Поэтому «современная» демократия в принципе не предполагает участия населения в выборе. Решения, в большинстве случаев, выносит специально собранные группы специалистов. На голосование выносятся только общие вещи, которые понятны всем. Зачастую, заранее понятно, что выберет народ и используется голосование как способ переложить ответственность за решение на чужие плечи. Или как возможность продемонстрировать солидарность. Что у нас, что в любой «демократической» стране мира.

Выборы же, даже абсолютно честные, от решения народа зависят слабо. Кандидаты соревнуются в завоевании симпатий у лиц, которые имеют вес в государстве. Кто наберет в свой актив больше таковых — у того будет и рекламная компания лучше, и народная поддержка шире.
Старик Хоттабыч
16 марта 2021, 11:28
#
+5
Обсудить, договориться и...1) забудем; 2) составить обращение и отправить его в интернет-приемные первым лицам государства, органы с правом законодательной инициативы и ЦИК с предложением внести данные поправки в законодательные акты.
Это технология окна Овертона. Сейчас идёт первый этап: мы вбрасываем в общество радикальную идею.
Старик Хоттабыч
16 марта 2021, 15:33
+5
Окно Овертона занято «Комитетом-100», который объединяет 25 российских изданий и тысячи авторов, среди которых выделяется Новая газета, Дождь, Медуза, Кавказский узел с их штатами авторов и сотрудников. Вот они вбрасывают свои идеи через окно Овертона, нам же остается в лучшем случае пользоваться форточкой от окна Овертона. Нужно начинать попытки законодательной инициативы, что бы обуздать подрывную деятельность этой компашки через окно Овертона. Как бы мы не хотели, мы не сможем тягаться с этой оравой в информационном поле, по крайней мере в данный момент.
А вот если наберём силу, тогда и будем рыпаться, а сейчас в форточку пока будем кричать 😄.
Старик Хоттабыч
16 марта 2021, 19:01
0
😁
Галина
16 марта 2021, 16:52
+3
Старик Хоттабыч, а для чего тогда принят закон об инагентах? Замечательно, что объединились, не надо будет по одному выискивать:)) «Все они будут внесены в Реестр российских юридических лиц, выполняющих функции иностранных агентов. И на них станут распространяться соответствующие нормы закона об НКО: специальная маркировка, постоянная отчетность и дополнительные проверки. Бонусом — множество других неофициальных, но вполне реальных проблем и ограничений.»
www.kommersant.ru/doc/4170106
Старик Хоттабыч
16 марта 2021, 19:10
+2
В крупную цель и правда бить легче, только беда в том, что тычки этому крупному«зверю» будут не чувствительны, а информационное пространство они заполнят организовано и места для голоса против останется очень мало. Сейчас пока мы боремся против их пррпаганды, а через 3-4 года в умах взойдут плоды их организованой работы, 95 % с такими убеждениями останутся на всю жизнь, если примут их в молодости. Пока им ни холодно ни жарко от закона о инагентах, время сейчас будет ускорено работать на них, против нас
Светлана Азанова
17 марта 2021, 04:48
+3
Старик Хоттабыч, Вы же грамотный человек! Зачем бороться со всякими медузами? Это уже обработанный материал и восстановлению НЕ ПОДЛЕЖИТ. Всё, что к ним применимо, это нарушение законодательства.
Вы вспомните какими средствами вводились изменения языка, письменность и много чего ещё. Как доносились революционные идеи до масс и на " переферии" в частности. Образовывать в школах надо. И по политическим моментам тоже.
Вы ошибаетесь, говоря, что тягаться не сможем. Этим вопросом занимаются очень много сайтов. И меня это радует. Наша " Рука Кремля", одна из частей этого образования.
Как можно сомневаться делая какое-то дело! Нет, в данных вопросах понятие " А вдруг" должно быть исключено. Я поделюсь с вами «секретом», что много очень блогеров сами лезут в их вотчину. Но там речь на исключительно матерном языке. Я иногда читаю их, так дурно становится от тех слов правды, какими их называют. Пусть это и не педагогично, зато эффективно.
Старик Хоттабыч
17 марта 2021, 09:39
+2
Светлана, Вы читали сказку про лебедя, рака и щуку? Примерно такой же толк создается от упомянутых Вами многих сайтов, каждый что то делает, а по сути тянет в свою сторону общее дело, в итоге дело стоит на месте, но все участники процесса «вспотели» и были заняты делом. А вот враги наши объединились в Комитет-100 и сила их утроилась. Когда я служил в Армии, у нас на казарме был нанесен большими буквами этот закон, а именно «Сила воина-дисциплиной и строем утроена». Приведу пример, кого будет слышно разрозненное разноголосье или хор голосов вещающих в один голос одновременно? Вот хор этот-это и есть сейчас Комитет-100, и наши разрозненные голоса в скором времени будут практически не слышны на его фоне. Порознь мидузы возможно и не представляют серьезного вреда, а вот объединение Комитет-100 это уже сильный противник. А мы разрознены. Нам в Армии командир роты частенько приводил пример веника, когда пытался объяснить силу единства, отдельную веточку веника сломить легко, а вот целый пучек веточек, да еще перевязаный общей целью и идеей, его сломить будет очень трудно. Если к этому отработаному материалу применимо только законодательство, так давайте поспособствуем чтобы законодательство было к ним применено. Эфективно-это когда подобные образования удаляются с тела общества, а когда блогеры заходят к ним на ресурсы и кроют их матами-это работает на руку этим образованиям, поднимая активность на этих сайтах и привлекая новых читателей. Многие ведь и заходят на такие сайты почитать склоки, заодно пропитываются ядом этих ресурсов.
Светлана Азанова
17 марта 2021, 10:34
+3
Старик Хоттабыч, Вы правы и даже сомнения нет. Вот например, канал Константина Двинского ( он ведёт о российской экономике) бросил силы на объединение всех желающих на одном огромном канале. Причем набираются группы из регионов для освещения работы правительства. Он предлагает несколько пунктов, по разным тематикам. Вы можете предложить и какие-то свои взгляды на эти моменты. Он сам об этом просит. Может и Олег Адольфович, тоже подключится. Потому как и образовательно — разъяснительная работа тоже нужна. Возможно, я точно не могу сказать, и «Сделано у нас » тоже будет сотрудничать. И другие подключаться. Все всё прекрасно понимают. А эти «склочники», как вы их назвали, тоже нормальные ребята, просто гавкать туда сами заходят. Так сказать, чтоб не расслаблялись.
Старик Хоттабыч
17 марта 2021, 11:40
+2
Константин Двинский активно публикуется на Царьграде, вероятно Руке Кремля нужно наводить мосты и коорденироваться с Царьградом, это более крупный ресурс. Сегодня на Царьгаде как раз вышла статья Двинского о покупке Яндексом банка «Акрополь». Но то, что всем провластным сайтам и блогам следует скоординироваться и объединить усилия в противостоянии Комитету -100 не вызывает сомнений.
Светлана Азанова
17 марта 2021, 12:33
0
Старик Хоттабыч, Он публикуется везде. Просто нужно хорошо освещать всех этих фионовых. При любом раскладе либердянь будет, хотим мы того или нет. А вот под контролем их держать, это точно надо. Но я не думаю, что на верху это не знают. Этот комитет уже с клеймом " инагента".
Артур Ч
16 марта 2021, 07:23
#
+6
красиво обещающих им кисельные реки с молочными берегами
Когда речь идет о планете Хох, то сойдет и так.
#
+9
Согласен на все сто процентов!
Антон
16 марта 2021, 05:49
#
+4
Нормально, по Чичваркину вообще ледоруб плачет, с новичком и синим шариком!
Светлана Азанова
16 марта 2021, 05:16
#
+7
На мой взгляд, все эти опыты для нас будут неприемлемы. Стариков своих мы всегда уважали, чтили и так дальше будет. Нарабатывание баллов, это как вступление в партию в своё время. Вступали одни достойные, а откуда другие взялись.
Россия никогда по западным меркам не жила и не думала. Поэтому пусть лают. И чем громче они это делают, тем хуже у них дела. А как они хотели? Мзда сокращается, а жрать — то хочется.
Оксана Борисовна
16 марта 2021, 05:02
#
+9
Поддерживаю все предложения.
А Китай удивил в очередной раз. Вот, действительно, страна, которая впереди планеты всей (жаль, что не мы). Хотя у нас тоже такие мысли витаю в виде фантазий:
zen.yandex.ru/media/otkritaya_seminariya/sobiraite-spasiby-dengi-buduscego-pismo-iz-buduscego-13-5cf91c13d415c800b04c9cc4
ten_johnny
16 марта 2021, 04:44
#
+3
Третий пункт полная ерунда, который приведёт к очень серьёзным последствиям. Один из вариантов в сериале «Чёрное зеркало».
Обсуждаемо :)
Мика Куджина
16 марта 2021, 08:49
+4
Сериал не смотрела, к сожалению, но в целом совершенно с Вами согласна. Третий пункт, это настоящая китайская пытка и пахнет она фашизмом, потому что любое разделение сверху населения по ранжиру заканчивается нашивками на одежде и для нас оно неприемлемо. Посмотрим, к чему оно приведёт нашего восточного соседа.
Бамбр Свирепый
16 марта 2021, 03:27
#
+12
Судя по высказывания этого чма, под название чичваркин, у него сильно повреждена его психическая оболочка или в башке пара шариков выскочила. Он этого не замечает, вот и буробит беглая собака, в угоду своим хозяевам.
Светлана Азанова
16 марта 2021, 04:48
+6
Бамбр, Позвольте уточнить. ЧМО — среднего рода и как всякое г… о, заканчивается на О. Поэтому, склоняется когда просят и когда склоняет кто-нибудь. Но пишется всегда и в любую погоду одинаково. Не лишайте это ЧМО собственного имени.😂😂😂
Бамбр Свирепый
16 марта 2021, 08:21
+5
Светлана, я по старинке в родительном падеже написал, думая что поступил правильно. 🤣
Светлана Азанова
16 марта 2021, 08:59
+4
Бамбр, 😂👏
Предлагаю ввести ещё падежи: ПОДДАТЕЛЬНЫЙ и ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ с ОТУПИТЕЛЬНЫМ.
Дабы избежать непонятки у нормальных людей!😂😂😂