Загрузка

Лекало для манкуртов

Моя коллега Васия уже достаточно хорошо написала по этой теме, но я всё-таки выскажусь со своей баррикады колокольни.

Если ещё не читали её статью – прочитайте. Сейчас я не намерена распыляться на излишние описания сути дела и процесса, и повторяться в том, что она прекрасно разобрала и без меня — в частности про защиту наших ветеранов. Просто поверьте, что эта статья далась мне чрезвычайно тяжело.

Называть Навального фашистом – всё равно, что делать ему комплимент.

Фашизм – это, всё-таки, определённая структура взглядов и принципов. Они чудовищны, но, тем не менее, это упорядочено в структуру неких ценностей. В Навальном нет никакой структуры и уж тем более ценностей. Он, во-первых, кукла, надетая на руку зарубежных кукловодов, во-вторых – попросту больной человек, и в последние два судебных процесса это стало видно, как никогда прежде. В-третьих – он попросту продажный подонок, который скажет что угодно и как угодно, если это поможет его «деятельности».

Навальный: пусть журналисты запишут, что я предупреждал, что Артёменко сегодня убьют.

Прокурор Екатерина Фролова: Прошу суд отметить, что Игната Артёменко довел Навальный.

Навальный: да это вы притащили в суд его, взяли бы манекен, если вам надо было на что-то надеть китель с медалями.
Китель с медалями на манекен. Что ж. Я не буду ничего говорить по этому поводу, многие куда более умные люди достаточно сказали и без меня. Но глядя на всё это действо, невольно возникает вопрос: как такое стало возможным? Как, вроде бы, по рождению русский российский человек стал способен на подобное? И дело ведь даже не в том, что Навальный – урождённый «фашист», водивший «русские марши» и поднимавший тосты «за Холокост». Даже это не фашизм – потому что, повторюсь, это комплимент для Навального. Это – внутреннее вырожденчество, когда для человека не остаётся ничего святого или непозволительного. Плати ему деньги Израиль – он стал бы водить иные марши, и поднимал бы иные тосты, только и всего. Это непринципиально, поэтому он так легко перекрасился в либерала.

Судимые на Нюрнбергском процессе фашисты вели себя куда более пристойно, чем Навальный во вчерашнем деле по клевете на ветерана Великой Отечественной. Я не просто так повторяю мысль про «комплимент».

Присущее ему 2 и 5 февраля поведение зафиксировано во многих описаниях экзорцизма, или напоминает поведение обычного больного в остром отделении психиатрической больницы во время обострения мании. Кто видел своими глазами, как после припадка или истерики кладут подобных людей на вязки, вкалывая им предварительно феназепам для успокоения, не даст соврать. Не просто так Навальный оказался нашпигован литием, которым купируют острые процессы биполярного расстройства.

Он, безусловно, на первый взгляд повёл себя как типичный псих, толком не осознающий где он находится, и своими истериками закопавший себя глубже некуда. Многие ожидали от него попыток спустить всё на тормозах, пойдя на мировую, и сейчас мало кто понимает, что же такое мы вчера видели и зачем Навальный продолжал унижать всех до последнего.

Многие говорят, что этим поведением Навальный вскрылся даже для своих сторонников и сейчас растеряет добрую часть электората. Это, безусловно, так. Какую-то часть растеряет. Адекватную. На эту часть ему и раньше нельзя было особо надеяться, и в последние дни сама оппозиция в этом убедилась. Народ опять оказался не тот.

Но на самом деле, во всём этом фрик-шоу был сделан расчёт на типичную навальновскую аудиторию – расчёт на детей и подростков, наиболее невоспитанных и неразумных, тяготеющих к мелким подлым протестам, для которых нахамить учителю – это верх героизма, попытка восстания против скучного мира. Навальный пошёл куда дальше, он поглумился над всеми – над родственниками ветерана Артёменко, продолжил глумиться над самим героем, оскорблял судью и всех прочих представителей власти, плюнул, как ему показалось, в Симоньян и весь коллектив RT, плюнул в «систему», и далее, и далее, и далее…

Это, знаете ли, в глазах подобных детишек куда круче хамства учителю. Им, новым манкуртам, особо не так уж важно, ветеран там или не ветеран, а вот протест, восстание «против системы» глубоко западёт им в душу и на годы сделает Навального в их глазах образчиком для равнения.

Пройдут годы, и этих манкуртов можно будет кинуть против системы с именем «святого» Навального, «не прогнувшегося под изменчивый мир». И Гитлера кто-то почитает за героя. Давайте не будем этого забывать.

Так вот: называть Навального фашистом – равносильно признанию, что у него есть определённые принципы и упорядоченная система взглядов. Ни принципами, ни взглядами тут не пахло близко – всё это расчёт, подлый и продуманный, абсолютно дикий для любого нормального человека, по своей циничности пробивающий вселенское дно. Но не более.

Кто-то сейчас вспоминает фашизм. Кто-то – «Бесов» Достоевского. Лично мне вспоминаются все эти дикие рассказы про «компрачикосов». Это слово ввёл в обиход Гюго в своей книге «Человек, который смеётся», и исторический факт их существования до сих пор досконально не подтверждён специалистами.

Если кто-то не в курсе, компрачикосы – это так называемые средневековые европейские торговцы детьми. Они выкупали у бедствующих семей их двух-трёхлетних детишек и выращивали из них физических уродов на перепродажу богатым дворам в виде придворных шутов, карликов, акробатов, частенько делали из них попрошаек – потому что увечным подавали охотнее. Да, исторически это не подтверждено, и я не могу знать и тем более утверждать достоверно, существовала ли подобная практика в реальности, но во многих европейских уголовных хрониках почти до конца девятнадцатого века всплывали факты умышленного уродования детей, а на севере Испании компрачикосами когда-то пугали непослушную ребятню.

Существуют описания, как компрачикосы выращивали детей в определённых формах – детское гибкое тело не могло расти нормально и планомерно заполняло все изгибы и объёмы этой формы. Рассказывалось, что детей при этой и прочих чудовищных операциях дурманили наркотиками и всяческими препаратами, так что они не подозревали, кто именно сделал из них уродов и оставались преданными компрачикосам в благодарность за своё «спасение».

Так или иначе, европейцы успешно пользуются этой практикой и в наши дни, выращивая себе по всему миру ручную оппозицию – манкуртов, душевных инвалидов, способных для исполнения воли хозяев на что угодно. Внутренняя суть таких людей, как Навальный, Гуайдо, Тихановская, не могла сформироваться нормально, и залилась в ущербную форму, определённую для них другими. Они, одурманенные, с охотой продадутся и продадут кого угодно, и даже вырастят для своих хозяев новое поколение таких же, как и они, душевных инвалидов.

Кто-то может вспомнить сейчас янычар. Кто-то вспоминает манкуртов. Я вспомнила торговцев детьми. Технология создания подобных рабов будет актуальна до тех пор, пока существуют люди, которым нужны такие рабы.

Навальный в упор продолжал гнуть линию, что ему будто бы «жаль» ветерана, которым воспользовались его родственники и власть, чтобы засадить его, Навального, за решётку. Это бесконечный цинизм, и верят в это лишь такие же душевные инвалиды. Второй свидетель по делу о клевете предоставил суду неизвестную до этого момента видеозапись, на которой Навальный называет вообще всех ветеранов, которые смеют сниматься в провластных роликах, холуями.

Наблюдая за вчерашней истерикой пациента, я наткнулась на множество людей – они, по лекалу Навального, «жалеют бедного беззащитного» ветерана Игната Артёменко, которым якобы воспользовались его родственники. Хотелось бы передать, куда такие люди могут запихнуть свою деланную жалость, но не буду по этическим причинам. В конце концов, они не понимают, что именно несут, и не понимают собственную ущербность, потому что их вырастили как бедных средневековых уродцев, и мы позволили, чтобы их такими вырастили. Мы упустили многих и многих, отдав их на откуп современным торговцам детьми, так что мы можем злиться, но претензии им высказывать бессмысленно – многие из них искренни, и это самое страшное в происходящем.

Могу сказать одно – власть сейчас совершает большую ошибку, давая Навальному право на подобный «протест против системы», и уж тем более давая его в подобном деле. Это та форма, в которую зальётся душевное наполнение неопределённого количества современных детей и подростков, для коих не предоставляется иного способа выражения их бунтующего духа. Может, я и не права. Но суть подростковой психологии пока вроде никто не отменил и не переписал.

Их внутренний протест бессмысленен и бестолков, как бестолковы укусы и выходки взрослеющего щенка – но так они изучают наш мир, это их способ соприкосновения с ним, проверка себя и его на прочность, это естественно и длится недолго – и для дальнейшего нормального развития просто не нужно им показывать пример «бунтующего» Навального. Сейчас не так уж важно, что это противостояние нового Власова и народа – кому-то хватит одного факта противостояния, которого ему не хватает в обычной жизни. Манкуртство, предательство всего святого – это та уродливая форма, в которую зальётся их невинное пока, бунтующее содержание, и если оно в ней закрепится, закостенеет – эти неплохие вроде бы люди потом уже спокойно будут оправдывать… да что угодно. Как сегодня оправдывают и встают за Навального, при этом умудряясь без когнитивного диссонанса сочувствовать оскорблённому им ветерану.

Слушание было перенесено на 12 февраля. И сейчас меня пугает, что обществу придётся наблюдать уже третью часть цирка одного урода. Психически здоровые люди не склонны наслаждаться изощрениями и выходками изуродованных людей – изуродованных если не физически, то морально. И просто хотелось бы защитить хотя бы наших детей от лицезрения подобного действа.

А к тем, кто добровольно и самостоятельно выращивает собственного ребёнка по лекалу Навального – есть очень большие и важные вопросы.

И есть вопросы к тому, почему в нашем обществе это вообще позволительно; в конце концов, физическое и психологическое насилие над детьми у нас, вроде как, вне закона.

И уж тем более оно должно быть вне закона по отношению к ветеранам.

И всем прочим нормальным людям.

P.S. Герою Игнату Артёменко и его родственникам просто хотелось бы пожелать как можно больше душевных сил, чтобы вынести всё происходящее. Не каждому удастся увидеть — и тем более пережить подобное надругательство — и остаться в трезвом уме.
Энфер
Энфер Зам. главного

Per aspera ad astra.
+101

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Лунь
09 февраля 2021, 08:12
#
0
«Ради красного словца не пожалею и отца.»
Бесноватый оппозишенфюрер
Вероника
07 февраля 2021, 16:23
#
+4
Это страшно всё, многие это понимают, но выхода не видят. Власть демонстрирует слабость, так и хочется сказать:«Акелла промахнулся!». Закончится все печально, либо эти выродки дорвутся до власти, либо власти рано или поздно придется устроить чистки похлеще 37-го. Момент упущен, молодежь мы продали.
Stas Drem
07 февраля 2021, 11:56
#
+7
Где наша, государственная машина? Которая давит, как каток? За счет этого ветерана и многим др.-мы все живы, наше государство, как стояло, так и стоит.Почему, наши военные, не защищают честь ветерана? Там (где идет суд над Навальным), должно быть тройное кольцо (никаких дипломатов из ЕС), а вот лично бы я, выстрелил бы из гранатомета по автозаку, где перевозят эту мразь и дешевку Навального-карнавального! Про него, можно писать, круглосуточно.А зачем? Его «на зоне», за этот срок 2,8 месяцев, опустят и будет он, под шконкой все эти,2 года и 8 месяцев,«любимой девочкой», кого-то из зэков (или группы ).Он, это все понимает (ему же, вообще обещали, что он никогда не сядет, а тут раз и в «дамки»!), поэтому и гавкает, хамит и хрюкает.Ничего, посмотрим на него «опущенного», через пол года, на отсидке.Это уже будет, ЧМО.И «петь петухом», совсем другую песню, с раздвинутыми ягодицами.Пора, закончить вспоминать об этой конченной мрази.
Галина
07 февраля 2021, 12:22
+7
Стас, это хороший вопрос — почему честь ветерана не защищают наши военные.
И у меня тоже есть вопрос — почему суд потворствует и дело стопорится при наличии весомых доказательств. Это не последнее обвинение. Что с системой, кого то ещё не «слили»?
nataliindus
07 февраля 2021, 07:06
#
+16
Да, больше всего сейчас хочется поддержать Игната Сергеевича Артёменко. Хотелось бы, чтобы наши ветераны увидели, что навальнят в мире совсем ничего.
пани Вольска
07 февраля 2021, 01:42
#
-1
Лично я просто рада, что Навальный хоть какое-то время посидит в тюрьме.
А вот автор рвёт и мечет, пинает и растаптывает.
Не надо так беситься.
Выпейте что-нибудь успокоительное.
Графинюшка
07 февраля 2021, 02:07
+13
А Вы лучше — пургену, может тогда просветление наступит и что-то здравое появится в Вашем «темном предмете», ошибочно принимаемом за голову!
Ольга
07 февраля 2021, 02:09
+6
В смысле — отдохнет? Он выглядит уставшим?)
Дмитрий Ветров
07 февраля 2021, 08:44
+5
Ну, радует, что в главном наши мнения совпадают… Автор же просто выражает свое личное мнение… Впрочем, как и каждый из нас…
Дмитрий Ветров
06 февраля 2021, 22:15
#
+5
Почему никто из авторов трех статей даже не рассматривает версию, что пациент просто «косит»? Мне что-то не помнится, что его отправляли на психэкспертизу… Скажете, чтобы не уподобляться советской психоюстиции? Так не надо уподобляться — просто исходить из поведения в суде и оскорбление суда — отдельным судебным решением… Может, на это и расчёт — проходит обследование, признается невменяемым, освобождается от ЛЮБОЙ ответственности, освобождается через полгода лечения. Врачи нынче поголовно уверены в своём священном праве зарабатывать на больных, поэтому предводитель хомяков уверен, что покинет клинику абсолютно здоровым с заветной справкой в кармане. А на хомяков ему плевать, они неистребимы и свое право на существование полностью оплатили.
Ольга
06 февраля 2021, 21:27
#
+14
Если забить в Яндексе «почему не возбуждено дело об отравлении навального», то вылезает сразу же куча ссылок на медузу, сайт Навального, свободу и кучу других сайтов с известным роликом Навального. Единичные ссылки на какие-то, на мой взгляд, невнятные объяснения по этому вопросу от Путина. Вот пока в интернете будет счет 10:1 в пользу позиции Навального, наших детей мы будем терять. И не только детей.
nataliindus
07 февраля 2021, 07:10
+9
Точно. Хотела высказать поддержку Игнату Сергеевичу Артёменко, а натыкаюсь везде только на навальнят.
По определению, к ним на сайты и в колонки не хожу, незачем им рейтинги поднимать.
pilligrim
06 февраля 2021, 19:08
#
+19
А ведь всё не так радужно, коллеги. Нас танцуют, а мы этого в упор не видим. Ну, вот сами прикиньте: до недавних пор Лёша Навальный не отличался ни мужеством, ни отвагой, а тут ведёт себя, как-будто в танке родился и в бронежилет пеленался. С чего бы это вдруг? С самого момента задержания в аэропорту улыбка не покидает его довольную мордочку. Артист из него всегда был так себе, поэтому своё удовлетворение происходящим скрывать ему удаётся хреново. Демонстративный арест, суд, потом ещё и ещё суды, и на каждом ему прилежно предоставляется трибуна и сцена на покрасоваться. И с каждым заседанием он всё решительней и агрессивней, с уверенной манерой поведения: «я в домике». Вывод со всего этого напрашивается один единственный – всё это этапы одного спектакля и сценарий для него писали ну никак не мы. Его хозяевАм нужно было прогнать всемирную протестную волну на РФ, и камушком, пустившем эти круги по воде, послужил Лёша. Я не знаю, чего они там этому дебилу наобещали, сомневаюсь, что только «дворец в Геленджике», скорее вместе с Кремлём и чучелом Путина в придачу. Вот только шансы дотянуть до этого светлого мига у Навального весьма сомнительны. Лёша – охрененный идиот. Он не понимает одной простой вещи: его посадка — крайне слабые дрожжи для такого замеса. Для того, что бы это тесто поднялось до нужного кукловодам уровня, нужна яркая сакральная жертва, мученик за дело «демократии», максимально распиаренный страдалец. Другими словами, мёртвый герой. Лёша вписывается в этот шаблон, как идеально подогнанная деталь, за одним исключением – он всё ещё жив, но это, сами понимаете, дело поправимое, тем более «весь мир знает», что попытки уже были. Признаться, в споре — кто кого переживёт: Навальный или Байден – я уверенно ставлю на Байдена, у этого встретить следующий Новый Год реально больше шансов. Лёшу-то, ясен пень, не жалко ни чуть, вот только, опять же повторюсь, сценарий этот писан не нами, а значит, против нас. Как когда-то говорил мой тренер по боксу: «Побеждает тот, кто сумел навязать противнику свою манеру боя». Так что пока эту партию мы проигрываем вчистую.
Лилия Баранова
06 февраля 2021, 19:36
+13
pilligrim, неужели Вы думаете наши спецы не понимают этого? Я уверена, что и по приезде его встретили под белы рученьки именно потому, что бы не было «сакральной» жертвы. Только алёшенька этого не понимает и мнит себя героем.
pilligrim
06 февраля 2021, 19:46
+6
Лилия Баранова
Именно так я и думаю. Вы даже не представляете себе всей глубины дилетантизма у тех, кто по долгу службы обязан блюсти государственные интересы. И я не верил, пока самого мордой в этот толчок не окунули.
Энфер
06 февраля 2021, 20:32
+7
Прошу прощения, что задам вам вопрос не в тему, просто вечно хочу это сделать и каждый раз вылетает из головы: как вы пережили коронавирус? Нормально себя чувствуете, нет осложнений? Просто он слишком сильно бьёт по организму, все хронические заболевания сразу же просыпаются. Надеюсь, с вами всё хорошо.
pilligrim
06 февраля 2021, 20:48
+13
Энфер
Да вроде нормально пережил, даже запахи уже вернулись. Первые четыре дня были весёлыми, а потом что-то навроде насморка. Осложнения?… Не заметил. Внезапно вылезший мениск я бы, пожалуй, связывать с этой бякой не стал.))) Даже домашних никого не зацепил — вовремя я тогда из дому сбёг. Так что всё хорошо со мной. Тьфу-тьфу-тьфу. Спасибо, что спросили, Эн.
Дмитрий Ветров
06 февраля 2021, 22:03
+4
Ого… У меня ж тоже этот самый мениск внезапно выпрыгнул… А я-то гадал с чего бы вдруг… Получается, закономерность?
pilligrim
06 февраля 2021, 22:12
+5
Скорее всего возрастная.-)))
Дмитрий Ветров
06 февраля 2021, 22:24
+9
Хм… В смысле, не надо торопиться с женитьбой? Пойду маме скажу, что пацаны меня поддерживают…
pilligrim
07 февраля 2021, 11:02
+3
А вот это зря. «Мужик без жены, как дерево без гусеницы».-)))))
Дмитрий Ветров
07 февраля 2021, 11:22
+2
Я слышал другой вариант… Про дерево и дятла… Вот правда же, головная боль нам никогда не мешает?))
Энфер
08 февраля 2021, 08:53
+1
Рада, что у вас всё хорошо)
Берегите себя. Здоровья вам.
Mitresende
06 февраля 2021, 15:15
#
+11
Вы помните плакатики в руках детей 23-го января -«Я не боюсь».Леша это показал наглядно.
«Крыша» Навального однозначно здесь, в России, иначе его возвращение и поведение на суде объяснить трудно.
Светлана Азанова
06 февраля 2021, 16:09
+14
Его поведение на суде, это поведение загнанного зверя. Он скорее всего принимает какие-то «антидепрессанты», но он не шизик. Ему нужно показать, что он ещё «боец»и рано списывать. Но, увы, «крыше» он не нужен, а пендосам и подавно. Америкосом нужно их, проплаченное правительство, а каким средством и уж тем более козлы отпущения их совсем не интересуют. Он слишком мал и плюгав. И вот это он понял.
Mitresende
06 февраля 2021, 20:18
0
Светлана, поведение загнанного зверя это самая высокая точка инстинкта самосохранения, поведение Навального-от противного.
В словах Навального, что ВВП его боится могут быть некоторые основания.Визит чиновника ЕС в Москву,… Они торгуются.
Самый лучший исход для Леши после отсидки это пластика, домик, мемуары для «онижедети».(Ихмо
Нина  Мацнева
06 февраля 2021, 20:55
+5
Приезд Борреля был ещё в марте провозглашён, впервые после 4 лет перерыва.
Обсуждались с Лавровым Сирия, Ливия, Карабах, вакцина, дальнейшее возможное взаимодействие. Про Навального вскользь упомянул, а больше просил отменить решение по высылке дипломатов. ВВП его не боится. С Боррелем встретиться не захотел.
Светлана Азанова
07 февраля 2021, 04:00
+4
Так он и самосохраняется. То, что ВВП боится завального, это чушь. Всё чем сейчас усиленно занимается ВВ, так это строит независимость страны от всякого рода воздействия из вне. И плюс ко всему идёт жёсткое противостояние с системными либералами в самом правительстве. Так что эта сущность его меньше всего заботит. А вырвать стул из-под правительственных предателей, вот это да, намного серьёзней.
Mitresende
07 февраля 2021, 08:45
0
Тут надо заглянуть за слова «боится и навальный».
Светлана Азанова
07 февраля 2021, 09:21
+7
Тут можно спорить, что-то выискивать или искать слабые места. Но я точно знаю одно: С голой задницей фигушки не показывают. А мы были голыми во всем. И не взирая на собственное самолюбие, желания, эмоции наш ВВ сумел вырулить на взлётную полосу. И очень глупо считать, что он боится. Ту страну, которую он взял — не побоялся. А какого-то морального уродца, вдруг боится. Это не его уровень.
Энфер
06 февраля 2021, 16:14
+19
Без достоверного подтверждения его мотивов принципиально сложно объяснить его поведение, а версий гуляет много. Но я не думаю, что это простая истерика, сейчас бьют по нашему подрастающему поколению, и бьют профессионально, расчеловечивают просто на славу.
То, что у него есть крыша в России — это однозначно. Все эти «расследования» ему в том числе заказывали люди и внутри страны, недавно объявляли ценник; карьеру же и вовсе построил на корпоративном шантаже, и дела его внезапно терялись у генералов МВД. Но и отрицать, что он уже много лет пасся у иностранных спецслужб сложно. Он, таксзать, ласковый телёнок — прислуживает и тем, и другим.
Нина  Мацнева
06 февраля 2021, 20:58
+5
Те и другие в одном лагере, так что прислуживает объединённой группе.
Светлана Азанова
07 февраля 2021, 04:06
+7
Энфер, Этих выблядков называть ВСЕЙ молодежью очень даже не справедливо. Вы посмотрите какой возраст летает на МИГах, участвуют в разных разработках, работают в полях, участники патриотических и культурных движениях да и много где. Лакеевых не много, просто они горластые.
Светлана Азанова
06 февраля 2021, 13:33
#
+11
Энфер, И ещё хочется добавить. Обратите внимание, на мой взгляд, на концентрацию другой противоборствующей силы. Это объединение партий Миронова, Прилепина и Симигина. Может это и не столь наглая сила, но коварства ничуть не меньше.
Нина  Мацнева
06 февраля 2021, 20:59
+2
Эти не опасны. Молодёжь им не привлечь.
Светлана Азанова
06 февраля 2021, 12:52
#
+10
Энфер, Позвольте не согласиться с вашей точкой зрения.Я вижу немного не так.
1. Завальный, не инагент. Если бы он был америкосовским агентом, то с ним бы давно вопрос решили. Его " крыша" здесь, в России. Именно здесь он и нужен, а западу на него наплевать.
2. Он психически абсолютно нормальный. Почему он так себя ведёт? Он лелеял надежду на нужность своим патронам, но… он больше не нужен. Да, тем кто его крышевал, он больше не нужен. И он это понял. Это истерика.
3.В 2011г. он отбывал небольшой срок. Поэтому опыт «опускания личности» у него есть и этот опыт печальный. Поэтому он понял — вытаскивать не будут и работать будет не языком, а опой. И это будет долго.
4. Вопрос с детьми. Хорошо или плохо Я не могу утверждать. Но я точно знаю, что наглядный пример сволочи запомниться на более длительный срок, чем просто абстрактные слова. В сказках ДОБРО и ЗЛО разделены образами и их хорошо видно. При грамотном объяснении ребенку, он вызовет отрицательные эмоции.
5. Ну и нашему ветерану ЗДОРОВЬЯ, ТЕРПЕНИЯ И ВЫДЕРЖКИ. В бою враг обозначенный, а в тылу вот такие твари и были.
Энфер
06 февраля 2021, 16:24
+14
1) Его связи с американской разведкой, британской, прочими европейскими, польскими и даже разведкой Украины уже вскрыты — это как с распилом донатов — все давно всё знали, но никто ничего не делал. Вот в этом «ничего не делал» и вступает его российская крыша.
2) Нет, в его психическое здоровье уже не верится. Даже когда началась вся эта история с литием я ещё сомневалась, но в своё время на пациентов психиатрических больниц я насмотрелась достаточно. Вульгарно звучит, но там на лице всё написано. Это не отменяет того, что он прекрасно осознаёт и контролирует свои действия. Биполярное расстройство совсем о другом, и тут налицо период мании.
3) Тут нечего ответить, но, опять же, не думаю, что всё так просто.
4) Если бы детей было воспитывать так просто, у нас бы были сплошные влажноглазые нежные лани среди детей и подростков. Грамотное объяснение — это прекрасно, но грамотно объясняют и учат далеко и далеко не всех, на подобных детишек и расчёт. Нина ниже прекрасно сказала это за меня.
5) Более чем согласна.
Светлана Азанова
06 февраля 2021, 17:54
+7
Энфер, Хорошо. Тогда такой вопрос: Когда у нас была идиология и все стремились в космос, перевыполнение плана, тогда откуда столько подонков выращенных в то время? Вы посмотрите на всех этих " творотил", это всё оттуда. Этот же олошка продукт того времени. Вы поймите правильно, все эти причины и следствия необходимо разбирать, не зависимо нравятся нам или нет. За нами уже не только наши дети, уже внуки. Я просматривала эти митинги и у меня возник вопрос, а почему в Крыму не вышли? Правильно, они сыты по горло. У меня 9летняя дочь и я не оберегаю её психику показывая всю либердянь. На Лакеева она аж воскликнула " Какой он уродливый". На мой взгляд это как прививка. А последствия это суды. Может в этом и есть что-то такое, что поможет ребенку осмыслить что такое хорошо и что такое плохо. Это не аксиома, но искать решения нужно. Проще сказать, что олошка дурак. Надо показать в чем его дурь. Мы читаемы, а это уже что-то!
Энфер
06 февраля 2021, 18:34
+8
Я не отрицаю, что необходимо искать решение, необходимо воспитывать и так далее, и работа в этом направлении должна быть комплексной. Что же касается всеобщей демонстрации того чудовищного выступления — не знаю, лично я всё-таки против этого. Детям необходимо знать, что Навальный — подонок, и нужно объяснять и обосновывать, почему. Однако, всегда есть процент тех, кого его пример не просто вдохновит, но и, возможно, подтолкнёт к чему-либо, особенно пример без контекста, ведь не с каждым ребёнком сидят родители и всё ему объясняют. Есть печальная статистика по колумбайнерам — школьным стрелкам. После каждого подобного теракта вероятность нового в ближайшее время сильно возрастает, потому что какое-то количество детей это наоборот вдохновит, а новый стрелок станет героизируемым в их среде — для них это всё овеяно романтикой вызова системе, «показать себя» и «отомстить обидчикам», это проявление бунта против среды, которая для них кажется агрессивной и невыносимой настолько, что они готовы пойти на смерть, лишь бы продемонстрировать себя и всё это. Все знают, что убивать нельзя, и дети в том числе, все знают, что это ужасно и трагедия — но ведь колумбайнеры есть, и их становится только больше, и как бороться с этим явлением действительно эффективно — крайне спорный и противоречивый вопрос.
Даже если девяносто детей скажет, какой Лакеев урод, десятерым он понравится и они начнут его смотреть, восхищаться и пропитываться тем, что он несёт. Ограждать детей от мира нельзя, но и универсального решения здесь так же не существует. Я вот к чему. Один пример, к тому же лично воспитанный — это всё-таки не показатель.
Александр Ишутин
06 февраля 2021, 11:41
#
+7
Кремль заигрался с навальным. И не важно теперь — предатели в Кремле сидят или тупое чиновье, но было показано всему миру, а самое страшное — своему народу, то, что сколько бы крови ты не пролил за своё отечество, сколько бы не совершил подвигов, а если появится открытый вражеский агент, который может делать абсолютно всё, что захочет и ничего за это ему не будет, который запросто может оклеветать и оскорбить любого героя, то государство не собирается тебя защищать. И сколько бы не было наград и заслуженных лет, любого потащат в суд и заставят оправдываться перед предателем и мразью. Я зол и взбешен. Кремль обосрался по полной. Этим судом власть оттолкнула от себя своих граждан. Теперь молодое поколение посмотрит на этот абсурд и задумается: а стоит ли защищать такое государство, которое не хочет защищать своих граждан, вынуждает оправдываться перед мразью. Ндаааа… Это @дец, товарищи.
Владимир66
06 февраля 2021, 13:25
+9
Вы милейший Александр не заигрывайтесь лозунгами, по вашему ололошу надо было линчевать, сжечь прилюдно и пепел развеять над Москвой? Так чем вы отличаетесь от ололоши, да ничем, ваш коммент это хорошо показал.
Александр Ишутин
06 февраля 2021, 14:26
+14
Владимир, не сжигать и не убивать, а просто давно посадить. Покажите мне россиянина, у которого 2 условных срока. Это даже нарушение УК, не бывает 2-х условных сроков. Найдите гражданина, у которого условный срок и который не отмечался в ФСИН, а раскатывает по стране, да ещё в митингах учавствует, а ему за это ничего. Вы хоть представляете какой пример для молодежи? Будь как навальный и тебе ничего не будет. Да он за Кировлес давно должен был сесть. Играли-играли и заигрались. А ветерана какого черта потащили в суд? Почему человек должен оправдываться перед этой мразью? Это мы здесь все с закостенелыми взглядами и судя по комментариям, все всё понимаем. Но ведь будущее страны не за нами, а за молодежью. Вот и подумайте что показывает власть нашей молодежи.
Владимир66
07 февраля 2021, 00:59
+3
Коллега Александр я понимаю вас, самого мучают такие же мысли, приземлиться он должен нетолько за Кировлес и за Ив Роше, самое главное давно уже должен парить нары за измену Родины, что его пользуют и американские и британские спецслубы каждой собаке известно, не говоря о спецслужбах поменьше, и у нас это тело похоже имеет крышу в одной из башен Кремля иначе, ну никак не обьяснить такое поведение власти и столь наглое поведение этой мерзости. Но не так все просто, чубайсера с трудом отодвинули от рычагов, сначала в Роснано, а сейчас вообще задвинули на задворки третьего помошника младшего дворника. И этого все таки приземлили, но надолго ли? Прошу прощения за резкий первый комментарий.
Александр Ишутин
07 февраля 2021, 06:02
+4
и у нас это тело похоже имеет крышу в одной из башен Кремля иначе, ну никак не обьяснить такое поведение власти и столь наглое поведение этой мерзости. Но не так все просто
Конечно не просто, я понимаю. Эмоции зашкаливают. Пока он не начал издеваться над ветераном — терпимо было. Мой дед воевал. Мы с братом, будучи малышами, приставали к нему: то нарисуй немецкого тигра (а мой дед очень хорошо рисовал — талантом был), то расскажи что-нибудь. Тогда я не понимал, что его передёргивало от наших просьб. Иногда он уходил в себя и просто замолкал на несколько дней, иногда в запой уходил. То, что он рассказал, я до сих пор помню. И ветераны войны для меня — это святое. Может быть даже самое святое. В школе так получилось — активистом был. Сначала пионерским, потом комсомольским. Октябрятское детство уже не помню. И я был и есть патриотом своей Родины с самого детства. Очень много книг и фильмов про ВОВ изучил. Не могу быть спокойным когда глумятся над нашей историей, когда вот так просто какая-то мразь может топтать последних оставшихся героев. Они все герои. Бабушка рассказывала, как они выживали. 9 детей у бабушки было. Девять! Для меня все те люди, которые пережили страшную войну, победили и восстановили страну — Герои. Не могу… Задушил бы этого навального. Только, как говорит английская пословица: глупо убивать каждый раз любовников жены, достаточно один раз убить жену. Не будет навального — они другого вырастят. Вон, Прилепина сейчас раскручивают, Сёмин давненько «патриотичные» лозунги выдвигает, а люди им верят и не знают, что как и Навальный, Прилепин с Сёмин в америке учились и хорошо учились, похоже. А в Кремле однозначно есть предатели. Это самое страшное. Предательство страшнее внешнего врага.
Светлана Азанова
07 февраля 2021, 08:14
+1
Владимир, А теперь попробуйте найти раннюю хронологию этих двух деятелей. Она есть. Вот тогда вы точно поймёте почему сейчас, а не раньше случилось то, что случилось.
Александр Ишутин
06 февраля 2021, 19:13
+2
Владимир, посмотрите, пожалуйста. Точнее, послушайте youtu.be/Y6F2l78UKag
Александр  Яврумов
07 февраля 2021, 09:59
+2
Владимир, врагов надо уничтожать, а внутренних — в первую очередь. Если сейчас не ведутся боевые действия, это не значит, что идеологическая война также была прекращена. Нет, она как шла во времена СССР, так и идёт до сих пор, и будет идти ещё долго, увы.
Лилия Баранова
06 февраля 2021, 11:07
#
+7
Государству нужна идеология!
nataliindus
07 февраля 2021, 07:21
+3
Не одна идеология, а много, очень много идеалогий.
Вся беда в том, что под одну всех не причешешь. «Беда» в смысле того, что очень сложно родить и поддерживать много идеалогий.
Рита
06 февраля 2021, 10:49
#
+7
А я считаю, что показывать надо, наши дети далеко не идиоты это зрелище многим покажет настоящее лицо этого типа
Александр  Яврумов
06 февраля 2021, 08:54
#
+27
В приличном обществе людей, подобных Навальному, принято считать РТИ №2 ( не хочу тут материться ). И относятся к ним соответственно.
Но вот за то, что эта гнида посмела оскорбить ветерана ВОВ, я, как сын такого же ветерана, без капли сожаления вбил бы его в землю. Никто не смеет оскорблять стариков!
Нина  Мацнева
06 февраля 2021, 14:58
+11
Александр,
Это в приличном обществе, как вы написали. А общество у нас разное. Его поддерживают, как правильно написала Светлана, наши же внутренние силы(либералы — магнаты). Они его и спонсируют. И права Энфер, а не Светлана, что подростки могут копировать поведение этого подонка, как крутого парня, никого и ничего не боящегося — вот такое извращение геройства вполне для них приемлемо, а не увещевания родителей. В таком возрасте появляются свои авторитеты. Не зря навальные стали опираться на школоту, выращивая для себя свой электорат. К 2024 году эта школота уже будет голосовать и выходить не митинги вполне осознанно.
Александр  Яврумов
07 февраля 2021, 09:39
+2
Нина, боюсь, что неприличная часть общества быстрее убеждается при помощи кулака — опыт молодости, когда некоторых дураков приходилось убеждать при помощи физического воздействия, а после этого до них и слова доходили. Но слава Богу, таких было очень мало.
Нина  Мацнева
07 февраля 2021, 16:03
+2
А сейчас, к сожалению, немало.
Marta
06 февраля 2021, 08:17
#
+8
Простите, случайно поставила дизлайк. Согласна абсолютно со всем Вами сказанным.
Артур Ч
06 февраля 2021, 07:23
#
+33
Спасибо, Энфер. Вот Мария Захарова не подкачала, поблагодарив иностранных дипломатов, приехавших на процесс, за поддержку ветерана ВОВ. Мария жжет!
Василий Онищук
06 февраля 2021, 07:12
#
+18
Навальный сам себя закопал. Своими руками. Быть теперь главным борцом с кровавым режимом будет проблематично. Он показал всю свою сущность и гниль. И на тех, кто и после этого будет его поддерживать тоже смотреть будут как на гниль.
Артур Ч
06 февраля 2021, 07:27
+17
Перед первым судом 2 февраля на счет ФБК поступило 200 биткоинов (540 млн. руб.). Вы думаете, что его тревожит, что там мы будем думать о нем и его соратниках?!
Александр Н.
06 февраля 2021, 10:40
+13
Да ничо. Его пипл схавает. И вопли импортные ничуть не изменятся. У нас с ними мораль и святыни разные.
Нина  Мацнева
06 февраля 2021, 15:01
+6
Его постараются использовать уже в другом качестве, как мученика за идею.
Александр  Яврумов
07 февраля 2021, 09:42
+1
Считается, что политика — серьёзное дело. Поэтому, если суметь сделать из Лёшеньки клоуна — думаю, сторонников у него сильно поубавится. А ещё можно опубликовать, откуда и от кого приходят ему донаты, точнее, его сребренники.
Нина  Мацнева
07 февраля 2021, 15:09
+2
Сделать из него клоуна было бы самым эффективным средством для дискретизации. Нет ничего позорнее для политика как выглядеть смешным.
А вот опубликовать доноров по биткоинам не получится: потому и спонсируют биткоинами, что их невозможно отследить.
Светлана Азанова
07 февраля 2021, 15:53
0
Нина, Я думаю, что нужно опубликовать его родословную и заодно Любки Соболь. Отмороженные останутся, а другие ходящие " за справедливостью" могут задуматься.
Александр  Яврумов
07 февраля 2021, 21:25
+1
Нина, это последний раз ему послали в биткойнах. Наверняка в самом начале его «деятельности » переводы были и в валюте или в рублях. Уж это-то проверить можно, было бы желание.
С другой стороны можно громко спросить — кто тот доброхот, кто разбрасывается биткойнами на сумму, эквивалентную 2 млн долларов? Я тоже так хочу! Интересно, кто-нибудь откликнется?