Загрузка

Мучитель пения

Сегодня, друзья мои, я долго и горько плакала — меня хотели лишить счастья просмотра новогоднего «Голубого огонька». Вот так. Жизнь — это боль.

Понимаете, мы все в нашей стране живем, чтобы иметь возможность посмотреть (слово «послушать» как-то не очень сюда подходит) любимых певцов российской эстрады, которые каждый год дают прощальные концерты, обещая уйти на заслуженный отдых. Буквально несколько дней назад исполнилось 20 лет после первого прощального концерта Аллы Борисовны.

Вы помните, наверно, старый анекдот: «Тройной юбилей известной певицы — 60 лет на сцене, 50 лет в профсоюзе и 40 лет со дня рождения». Это все про наших.

Кто может — еще пытается зевать под фонограмму. Кто уже не может — втыкает в разные части тела перья и ходит по сцене так, чтобы они колыхались в такт шагам и привлекали внимание. Некоторые рвут на груди тельняшку, изображая десантников. Особо крепкие и не желающие уступать лыжню вынимают из морозильников заготовленные впрок яйцеклетки и проделывают с ними какие-то странные манипуляции. Народ аплодирует, выкрикивая что-то недоброе.

Есть еще и молодые певицы, но у них у всех одно направление в музыке — минимализм в одежде. Сначала ничего, но быстро надоедает и вызывает дефицит салфеток.

Все, что мне о нашей эстраде известно, я знаю против своей воли, учтите. А тут еще на свет вышел подзабытый Валерий Меладзе со своими странными идеями по поводу отмены «Голубого огонька».

Вообще-то благодаря Льву Лещенко я надеялась, что в этом году на новогоднем мероприятии все-таки будут новые лица, но не получилось. И, как десятки лет, все те же самые исполнители собирались петь все те же старые песни.

Как известно, в стране пытаются бороться с очередной вспышкой коронавируса, в связи с чем запретили массовые мероприятия, в том числе отменили большинство концертов. 10 ноября в Москве объявили об усилении ограничений, и теперь рестораны, бары и кафе должны перестать работать ночью, а проведение культурных мероприятий с участием зрителей временно приостанавливается. Ограничения начали действовать 13 ноября.

Поиздержавшиеся эстрадные деятели, которые привыкли жить на широкую ногу, всем этим недовольны и потихоньку скрипят, рассказывая о своих трудностях. При этом все надеялись на новогодние корпоративы и думали, что на них удастся подзаработать. А тут такой облом…

И тогда одна маленькая, но очень гордая птичка… В общем, вчера выступил Валерий Меладзе и пожаловался на введенные властями из-за пандемии ограничения, связанные с театрами и музыкальными площадками. «Спектакли, концерты и другие массовые мероприятия отменены до 15 января. Все артисты, музыканты, техники, промоутеры и так далее сидят без работы, без средств к существованию уже 8 месяцев. И это никого не волнует», — возмутился он.

Интересно, а кого должны волновать эти шуты? Я вообще всегда считала, что их дело маленькое — пой, танцуй, весели народ, пока у него, у народа, есть на это деньги. Если деньги заканчиваются или по какой-то причине появляются другие, более важные расходы, и слушать стенания про любовь от бабушек, которым уже пора начинать думать о вечном, не хочется, то народ совершенно не должно волновать, на какие деньги эти бабушки поедут на Мальдивы. Это не народное дело. Пусть внуки везут.

Мне еще не хватало беспокоиться о промоутерах — я вообще слабо представляю, кто это такие. А музыканты и артисты должны ждать, пока народ опять захочет на них посмотреть. У народа свои проблемы, ничуть не менее животрепещущие, чем у музыкантов. Так что музыканты должны терпеть, как и все остальные. Можно попробовать работать на удаленке — петь в прямых эфирах. Или из форточек, спустив на улицу шапку на веревке. Как-то же шарманщики раньше выживали?
Но Валерий Меладзе так не считает. Он сказал, что людям тяжело без развлечений, и когда запрещены все мероприятия, миллионам зрителей не остается ничего, кроме просмотра развлекательных программ по телевизору. По его мнению, видимо, зрители без этого зачахнут.

Ой, не знаю… Не уверена. Я лично всегда хотела, чтобы Малахову, например, на голову кто-нибудь набросил черное покрывало. Может, он подумает, что наступила ночь и наконец перестанет чирикать?

В связи с трудностями российского шоу-бизнеса Меладзе призвал артистов отказаться от съемок в передачах, чтобы в новогоднюю ночь россияне не обнаружили на телевидении ни одного артиста. Так, считает певец, можно привлечь внимание общественности к тому, что десятки тысяч людей из индустрии развлечений оказались лишены работы.

«А представьте, если вы включаете телевизор в новогоднюю ночь, а там нет ни новогоднего огонька, ни музыкальных, ни развлекательных программ. Если наша работа запрещена ограничительными мерами, то нам запрещено принимать участие и в новогодних съёмках. Думаю, было бы правильным придерживаться этих правил и всем артистам отказаться от съёмок в новогодних программах», – заявил Меладзе.

То есть включаете вы телевизор, а там никого — ни Пугачевой, ни Аллегровой, ни Боярского, ни Меладзе. Вы начинаете думать — что случилось? Где люди? Почему они не на работе? И идете за них заступаться и требовать вернуть артистов на эстраду. Можно на митинге.

Так думает Меладзе.

Скажите, что в голове у этого человека? Он действительно считает, что люди, которые буквально в прошлом году собирали подписи за отмену этого дома престарелых, будут возмущаться отсутствием новогодней передачи? Я, например, обеими руками „за“, и среди моих знакомых нет никого, кто бы возражал — про переживания по этому поводу я вообще молчу.

Наоборот, мы больше переживаем, когда смотрим — я все время боюсь, что во время песни Маша Распутина лопнет по шву. Например, когда будет брать какую-нибудь верхнюю ноту третьей октавы. Оно мне надо? Я еще от лопнувшего бюста Леры Кудрявцевой в себя не до конца пришла.

Артисты новогодней программы первого канала строго делятся на две группы: „Это кто вообще такой?“ и „Господи, он ещё жив?!“ И Валера думает, что отсутствие этих людей кого-то будет волновать? Оптимист.

Лично я на Новый год этот „Бессмертный полк“ точно не выдержу, так что я — обеими руками за предложение Меладзе. Не приходите! Откажитесь от съемок в новогодних программах! Саботируйте «Голубой огонек!»

А телевизионное начальство Первого канала в случае этого безобразного бойкота может просто поставить в записи новогодний концерт 1995 года. Что там изменится-то? Ну разве что подумают, что Пугачева как-то резко постарела…

В общем, как женщина стасомихайловского возраста, скажу им прямо — идите к чертовой матери! И этого рыцаря бальзаковского возраста возьмите с собой.

— Вы пойдете на Стаса Михайлова?
— Только на казнь!

Впрочем, Меладзе уже передумал. Он сказал, что рассуждал гипотетически и просто „закинул удочку“. Нельзя, сказал он, лишать людей последней радости! Мы ж не звери…

Действительно. Может, нам и Тимати частушки почитает? В качестве поддержки и гуманитарной помощи.
+119

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Денис Давыдов
19 ноября 2020, 14:18
#
0
А я то уже думал вот она радость то какая, ан нет
Графинюшка
18 ноября 2020, 13:28
#
+2
«ПУХНУЩИЕ С ГОЛОДУ ПОПы»
Галина
18 ноября 2020, 19:37
+1
Простите, при пролистывании попала на минус. В комменте ставлю +:))
Л.И.С.
17 ноября 2020, 08:14
#
+5
Не смотрю уже новогодние огоньки или как их там, уже лет 10. Если бы не Меладзе, я бы даже не знала, что они ещё снимают это… Шоу… Назовём это шоу. Потому что это тошниловка…
Вообще Меладзе поддерживаю. Надо ему в инстаграме написать
Виктор Клочко
16 ноября 2020, 21:01
#
+5
Чудесная статья!!!
Виктор Клочко
16 ноября 2020, 21:00
#
+6
Не надо, наверное «Бессмертный полк» всуе упоминать. Их надо назвать… скорее всего...«Бессмертный пук».
Хм, выступление как минимум одного артиста обязательно будет. А за последние лет 20 грузино-хохлятская эстрада уже вот где.
Александр Лик
16 ноября 2020, 16:53
#
+4
Да уж, я тоже был сильно разочарован таким непостоянством мармеладзе. Быстро он заднюю включил.
Дилетант о политике
19 ноября 2020, 03:10
0
Так его осудили! А это чревато
Witalij Wasilewich
16 ноября 2020, 15:17
#
+10
Как то раньше, в стародавние времена, 🏰 удел лицедеев и скоморохов был выступать на потребу толпе и знати, за пару монет, и никогда никто из них не жил во дворцах как короли, просто слонялись по свету (так-как «звиздеть» не мешки ворочать, и стоит это Ничего!!! хоть ты самый золотой-раззолотой голос 🐓 ), что сломалось в этом мире? Когда открывание рта (в основном под фонограмму) приносит им хлебушек, маслице да ещё и икорку, а тем кто пашет, болезни и горб на всю спину (((
Alexandr Agafonov
16 ноября 2020, 14:19
#
+17
Браво, Автор, просто с языка сняли. Представляете, какое счастье, включаешь в Новогоднюю ночь телик, и… никого… Да это же праздник, круче Нового года!
Игорь
16 ноября 2020, 13:29
#
+6
Лет так 6 уже минуло, как выдернул антенный кабель из телека к едрене- фене. Для праздничных вечером накачал на флешку клипов, что на сердце легли пухом. Великолепного Челентано, Смоки, АВВА, Агутина, Уму Турман — все, что в кайф. На будни мониторю, скачиваю и смотрю без рекламы хорошее кино. И добрым стал, как слоник😎. Берите пример.
Галина
16 ноября 2020, 13:25
#
+11
Очень жаль, что это была только удочка. Я так обрадовалась и на тебе — облом. Удивительно, они действительно, что ли, считают себя большими талантами и подарком на Новый Год? А про Малахова Вы прямо в точку. Его слишком много и все нудно, пошло и бездарно. Мне кажется он опошляет любую тему, к которой прикасается.
LikhoMen
16 ноября 2020, 11:15
#
+13
Классная заметочка! Особенно про Малахова. Как только слышу его бесконечное э-э-э-кание, перехожу на мат. Как не хватает хороших (полезных) передач с образованными ведущими, а не этими выскочками с фальшивыми эмоциями и пустотой в головео своими лицемерными и тухлыми ток-шоу для идиотов. Скучаю по «СОВКУ»!
Александр Лик
16 ноября 2020, 16:56
+6
Вот-вот, когда слышим «по телеку одна чернуха, где позитив и достижения», начинаем вспоминать «скучный», великий СССР.
Семён
18 ноября 2020, 13:01
+1
«Когда у Малахова сломался миксер, он взбалтывал смуси языком»…
Галина
16 ноября 2020, 10:51
#
+4
Браво, сколько у вас хорошего, здорового юмора.
NataLi Z
16 ноября 2020, 10:24
#
+11
Это ж настоящий новогодний подарок будет, если случится так, как Меладзе предложил! Я двумя руками за! Надоел этот зоопарк 31 декабря и далее, телевизор даже фоном противно включать (хорошо хоть новогодние фильмы советские и не только имеются). Только это было бы слишком хорошо, чтобы исполниться…
Бессонов Виктор
16 ноября 2020, 09:18
#
+11
Настоящим талантам уже давно путь на эстраду закрыт и это началось еще в советское время. На все каналах одни и те же лица, просто мафиозный клан, куда можно попасть только за большие деньги, с минимальным набором вокальных данных…
Сергей Ч.
16 ноября 2020, 06:57
#
+3
Поставил бы «минус» только за это:
«Лично я на Новый год этот „Бессмертный полк“ точно не выдержу...»
Автор, не марайте Бессмертный Полк.
Только вот «минус» не нажимается почему-то (с планшета если).
LikhoMen
16 ноября 2020, 11:17
+3
Не цепляйся за слова. Дураку ведь понятно, в каком контексте всё было сказано.
Эпоха Перемен
16 ноября 2020, 13:13
+7
Не надо ни в каком ином контексте упоминать «Бессмертный полк». Уже на ТНТ шутили про генерала Карбышева, поднялся скандал и Медведевой пришлось уйти. Эта тема не для шутливых рассказов и статей.
Сергей Ч.
16 ноября 2020, 19:05
+6
1. Я не разрешал вам обращаться ко мне на «ты».
2. Мне неинтересно мнение дурака. Тем более, что имя Бессмертного Полка не должно употребляться в одном ряду с этими всем надоевшими новогодними эстрадными рожами — ни в каких контекстах.
LikhoMen
16 ноября 2020, 23:45
-4
Я твоего разрешения и не спрашивал. Не лопни от напыщенности, индюк.
Семён
18 ноября 2020, 13:03
0
Всё равно прозвучало тухло… А в остальном автор прав на все 100
Дилетант о политике
19 ноября 2020, 03:11
0
Странно. У кого-то плюс не нажимается, у кого-то минус…
Сергей Ч.
19 ноября 2020, 06:41
+2
Да, темна вода во облацех: у кого-то Бессмертный Полк ассоциируется с памятью о погибшем на войне дедом, у кого-то — с раздутыми от ботокса и силикона престарелыми эстрадными особями. Видать, больше не с кем ассоциировать…
Графинюшка
16 ноября 2020, 03:07
#
+15
Допели и закончили! Конец…
От трелей этих «вянут никнут уши».
Который год, все тот же — ПОП-певец,
Он даже ртом, поет ни чуть не лучше...


А идея с Малаховым, мне ОЧЕНЬ понравилась, давно пора не только покрывальце, но и кляп в рот, для надежности!

Valtasar
15 ноября 2020, 23:14
#
+16
А я, в принципе, давно эту шоблу не смотрю. «С легким паром...» погляжу, «Служебный роман», есть несколько новогодних современных приятных фильмов («Мой парень-ангел» и т.п).
Вполне себе можно обойтись без этого «нафталина» и поющих трусОв.
Вообще не понимаю, как народ умудрился поднять над своей головой каких-то лицедеев и скоморохов? И тут Запад подгадил!
Во все времена они развлекали, и им скидывали мелочь. А сейчас смотрят на людей свысока, вещают через губу… Мы для них быдло приземленное, невозвышенное.
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 04:35
+9
И разъясняют нам Конституцию…
Нина  Мацнева
15 ноября 2020, 23:12
#
+14
Поддерживаю призыв Меладзе обеими руками. Обязательно присоединяйтесь. Может наконец появятся новые лица и голоса, которых столько появилось на всяких- разных конкурсах и занимавших призы за лучшее исполнение. И где они теперь? Когда смогут пробиться сквозь этот древний частокол «звёзд»? Вот был бы шанс произвести полное обновление нашей эстрады.
КонфеткаИрисска
15 ноября 2020, 23:09
#
+12
Честно скажу — я смотрю телевизор. Ну просто последние лет десять — пятнадцать модно заявлять во всеуслышанье — я выкинул зомбоящик -я не смотрю ТВ — у меня дома телевизора нет — далее по тексту, допишите сами. Я смотрю тв, включаю и он там что-то говорит, бубнит. Я редко на него внимание обращаю. Люблю Рен ТВ. Иногда какие-то фильмы повторяют хорошие. Раньше был канал Культура — очень хороший канал был, сейчас на его месте канал говнистых евреев и узников сталинских лагерей, почти не включаю его, иногда, когда что-то из СССР там проскакивает — смотрю. Про Новый год — я не знаю, что там показывают. Я смотрю дискотеки 80х на Рен тв, или дискотека авторадио — там весело, все старые звёзды и классная музыка, под которую можно танцевать. Меладзе место в его стране Габунии, его в тбилисо заждались. Так же как и всех остальных хохлов — королёву там, гагарину, всех их ждут в киеве. Там пусть поют и пляшут. Все эти артисты — попрошайки, место их на панели, шлюхам слово не давали. Обращать на них внимание нельзя, ценить их нельзя, думать о них нельзя, переживать за их благополучие нельзя — это вши. Вы же не будете безпокоиться о жизни вшей? Или блох? Ну вот и я так же — не буду. Для меня они все закончились после 2014 года -это мой водораздел. Почти все умерли. А мне зачем думать о посторонних трупах?
Золотые ваши слова, Юрий Венедиктович!))) это из Нашей Раши… Здесь я вас полностью поддерживаю. Последние несколько лет центральные каналы я включаю, чтобы посмотреть советское кино… Остальное- Интернет нам в помощь… Единственный Голубой огонёк (если можно его так назвать), который я смотрю- это Квартирник у Маргулиса. Но начинаю подозревать, что в этом годе- обплююсь… Но вс ё ещё надеюсь.
Семён
18 ноября 2020, 13:08
0
Не знаю, не знаю… Меня почему то от его хари начинает тошнить…
Артур Ч
16 ноября 2020, 06:14
+5
КонфеткаИрисска, мы что же, к исполнителям после 2014 года относимся по их национальности, а не по вокальным данным и отношению к России? Если бы Вы написали близко к России не подпускать Кикабидзе, Ротару и т.д., был бы солидарен. А Королеву с Гагариной «за шо»? Не слежу за их творчеством, но про «Кукушку» в исполнении Гагариной знаю, слышал. Наговорили чего или сделали? Лучше «блокадницу» Бузову отправить на необитаемый остров.
КонфеткаИрисска
16 ноября 2020, 12:13
0
а я не про национальность вовсе. И Гагарина лучше бы не пела Цоя. Пусть уже пластику продолжает делать и голой бегать.
Alexandr Agafonov
16 ноября 2020, 14:33
0
Вы знаете, резко, где-то даже на грани, Но… Согласен!
Николай Иванов
15 ноября 2020, 23:02
#
+4
Еххх… а я то размечтался о Голубом огонке с Шнуром и Новогодней ночью на Первом с Бастой))))
Так что надеюсь на Квартирник у Маргулиса)
Valtasar
15 ноября 2020, 23:08
+3
За Маргулиса лайк!👍
Ворчун
16 ноября 2020, 16:57
0
А больше смотреть и нечего…
Ну ещё Спивакова на «Культуре».
Марго
15 ноября 2020, 21:41
#
-4
… автор поднял сетевой срач и народ забурлил.
pilligrim
15 ноября 2020, 22:33
+3
Марго
Ну, надо же, кто здесь заговорил о сраче! Женщины на аватарке которой изображён логотип общественного мужского туалета. Вы не находите, что подобное выглядит… скажем так, несколько двусмысленно?
Марго
16 ноября 2020, 10:18
+3
… бродяга, в моём аватаре М- заглавная буква моего имени. А sortir сегодня обозначаются знаком WC с символикой мужской и женской фигурки. А МЖ- это наверное из твоего счастливого детства.
pilligrim
16 ноября 2020, 12:33
0
Марго
Да, Вы правы — детство у меня было счастливое и пришлось оно как раз на то замечательное время, когда эпистолярно туалет величали туалетом, а не sortir, и писали на нём не WC, а просто и понятно — М и Ж, а все поясняющие картинки для начинающих были уже внутри. Но Вы я так понимаю, ничего этого не застали? Сочувствую, чего уж там. Кстати, если мне не изменяет память, выпивать вместе нам пока не доводилось, да и наших горизонтальных встреч что-то не припомню, так что, будьте любезны, — тыкайте вилкой в сосиску, а ко мне меня уж обращайтесь по старинке.
Марго
16 ноября 2020, 12:53
+1
pilligrim. всплакнула, читая Ваш коммент. Буковки на сортире МЖ… какие яркие воспоминания.
Утомлённое Солнце
18 ноября 2020, 16:31
+1
Ваши комменты были так интересны. Но сегодня читать неприятно и досадно
pilligrim
18 ноября 2020, 16:45
0
Утомлённое солнце
«Многие меня поносят

и теперь, пожалуй, спросят:

глупо так зачем шучу?

Что за дело им? Хочу.»
Утомлённое Солнце
18 ноября 2020, 16:26
+3
Грубо, очень
Галина
15 ноября 2020, 23:13
+2
Марго… Неожиданно от Вас такое слышать.
Не надо плевать на сообщество.
Мало ли, что каждому из нас не по душе.
Марго
16 ноября 2020, 10:31
+3
Галина, Вы правильно отметили:«Мало ли, что каждому из нас не по душе». Нам могут нравится или не нравится артисты, но давайте делать это корректно. Это всё же люди.Многие с заслуженными званиями.Артисты, а не шуты, фигляры, паяцы… список длинный ваше «сообщество» здесь уже настучало.
Галина
16 ноября 2020, 13:24
+1
Марго, «наше» сообщество указало (как изволили выразиться — настучало) действительно заслуженный артистов:))
Не обессудьте, но ваша буря в стакане не стоит столько энергии на очевидное.
Утомлённое Солнце
18 ноября 2020, 17:14
+2
Галина, не соглашусь. Что-то случилось с сообществом и дружно принялись плеваться.
Попахивает эта вакханалия.
Мне не по душе. Потому и не молчу. Ниже плинтуса сегодняшнее обсуждение.
Сейчас это похоже не на сообщество, а на сходняк. Нарушен главный принцип Олега Адольфовича. каждый может высказаться.
Но не надо оскорблять друг друга.
Крайне неприятно и противно читать про туалеты, да ещё и относить это к аватарке дамы. Господа, это хамство!
Эн, почему Вы не пресекли подобные речи?!
Или теперь в новом контексте это считается
Допустимым?! Это уже не пошлость и не мерзость?!
Вы пожурили Марго. А почему ничего не сказали этому хаму?!
В таком случае мне тоже ждать от этих пошляков мерзостей за то, что я шагаю с ними не в ногу?! И Вы мне тоже напишите недоуменное письмо о том, что я не права.
Или вообще проигнорируете данную ситуацию
Я понимаю, что пришли вместе с авторами и новые читатели, и у них другой стиль общения.
Но почему наш-то стиль общения должен менять в худшую сторону?!
И вот для такого пошлого междусобойчика
Затевалось это большое дело по имени
* Рука Кремля*? Печально.
Галина
18 ноября 2020, 17:45
+1
Солнце, это Ваше право не соглашаться, его надо было выразить общим комментарием. Честно читать тираду несогласия, недовольства в свой адрес… У меня недоумение:)
Ваше мнение, хоть и горячее, но без оскорблений. И я думаю, что уходя вы не будете в аффекте хлопать дверью.
Или Вас задело, что я не стала всем комментатора писать, призывая к спокойствию и уравновешенности?
Утомлённое Солнце
18 ноября 2020, 18:09
+1
Галина, в горячке не остановилась вовремя. *Не надо плевать на сообщество* вот это просто убило…
Все остальное имеет отношение конечно не к Вам!
Приношу свои извинения.
Галина
18 ноября 2020, 19:01
+3
Вы меня тоже извините, но… Есть такой *миф" — если бросить пачку дрожжей в отхожее место, то" там" забурлит. Не знаю, этот ли смысл вкладывала во фразу Марго, но смысл проглядывал такой. Соответственно ответ был о плевке в сообщество…
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 03:07
+2
Утомленное Солнце, ВЫ правы, заступаясь и защищая Марго! Только немножко излишне эмоциональны.
Помните, что здоровье нужно беречь и примите меры для снятия этого стресса.
Будете общаться с Марго, передайте привет, и мою поддержку.
Эта гнусная разыгранная провокация. Мне есть, что к этому добавить.
Пообщаемся попозже.
БУДЕМ ЗДРАВЫ!!!
Утомлённое Солнце
19 ноября 2020, 11:47
+2
Спасибо, Владимир за поддержку! БУДЕМ ЗДРАВЫ!
Энфер
18 ноября 2020, 18:37
+1
Милое моё Утомлённое солнце.
Во-первых, вся эта тусовочка и не такого заслужила. Все они нам в душу сообща тридцать лет плевались. Вот какую народную любовь заслужили — ту и получают. Всё закономерно. Как видите, тут их мало кто из любви защищает, а Марго — что Марго? Призывает уважать их за то, что они крутые бизнесмены? Серьёзно?
Во-вторых, на Марго начали наезжать уже после того, как она тут на людей кидалась. Что посеяла — то и пожала.
Вы меня должны знать. Я защищаю справедливость. Иначе это будет кумовство. Вы помните, я и вас защищала — когда на вас нападали зазря и по-хамски. Марго первая перешла на личности, поэтому замечание было ей.
Если на вас наедут хамы первыми — встану и на вашу защиту, потому что это будет справедливо.
В-третьих, тут столько комментариев, что отслеживать все нет никакой возможности, слишком много других дел.
Как видите, тут действительно никто никого не затыкает и не цензурит. Я попросила простую вещь — просто не оскорблять других людей. Вы этого у Марго не увидели?
А про пошлый междусобойчик… я промолчу, ладно?
Я не хочу ничего говорить. Если вы взрослый человек, если вы столько времени всех нас знаете, то вы сами поймёте, почему.
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 02:48
+1
Энфер,
" Вот какую народную любовь заслужили — ту и получают."
У «этой тусовочки» есть поклонники, я про количество не спрашиваю, это народ, хотя бы часть народа?, Вы оставите им право смотреть ТВ, я не пишу про самим решать, как это определяется исходя из Вашего понятия, как защитника справедливости?
«Призывает уважать их за то, что они крутые бизнесмены? Серьёзно?»
Вот коммент Марго «он бизнесмен Меладзе, а Вы товарищ ЗАПИРДУЛИН… вот и всё.». Где призывы?, почему я их не вижу?, покажите?
«Как видите, тут их мало кто из любви защищает, а Марго — что Марго?». Как это утверждение связано с Вашим «Я защищаю справедливость.» по отношению к Марго.
«Во-вторых, на Марго начали наезжать уже после того, как она тут на людей кидалась. Что посеяла — то и пожала.»
Где Марго «кидалась» первой?, почему я не вижу где?, так покажите, наконец, дайте посмотреть? Вы же еще защищаете справедливость?
«В-третьих, тут столько комментариев, что отслеживать все нет никакой возможности, слишком много других дел.»
Как же быть тогда с защитой справедливости?
«Как видите, тут действительно никто никого не затыкает и не цензурит. Я попросила простую вещь — просто не оскорблять других людей. Вы этого у Марго не увидели?
А про пошлый междусобойчик… я промолчу, ладно?»
Вот коммент Марго «автор поднял сетевой срач и народ забурлил.» совершенно правильно отражающий содержащийся в комментариях срач, поднятый автором и поддержанный Вами «пошлый междусобойчик», «иначе это будет кумовство».
У Марго есть право на ответную реакцию, в ответ на оскорбления и хамство, Вы разрешите?, может выдадите свое разрешение?, пока Вы защищаете справедливость, и «отслеживать все комментарии не имеете никакой возможности».

Статья на уровне кухонных разборок( бытовой национализм), слабенькая копия срача из «Дома-2»с Ксюшадью и т.п., уровень желтой прессы это мечта Автора.
Энфер, Ваш коммент тусклый, блеклый и слабенький, местами жалкий.

Утомлённое Солнце
19 ноября 2020, 21:18
+2
Владимир, БРАВО!
Утомлённое Солнце
19 ноября 2020, 12:14
+2
Эн, добрый день. Благодарю за ответ.
Напрасно Вы мне объясняли, что именно заслужили наши артисты. Речь вообще не о них.
Меня возмутило такое быстрое и откровенное превращение новой площадки в знакомый дзен. Разве об этом мы все мечтали?! Этого ждали?!
Нам хотелось общаться свободно, без банов. Высказываться, делиться своими мыслями,…
Что имеем в сухом остатке? Нарушение принципов, которые были на предыдущей площадке. Где уважение к оппоненту? Где культура диалога? Где
Право на высказывание своего мнения?
Я повторю: после слов про туалеты
В связи с аватаркой дамы ни одна умная мысль не придет в голову! Почему, Эн, вы не сделали Никакого замечания этому комментатору?!
Вы все свели к Марго. *Она первая начала*, ей сделали замечание.а этому хаму нет! Он такой мягкий и пушистый, его плохая Марго обидела.
Пилигрим толерантен, а Марго пошла не той дорогой?!
Заметьте, никому уже неинтересно про артистов-шутов, скоморохов, главное, вылить ушат грязи! Салют, дзен! Ты снова с нами!
Только тогда ОА быстро с тобой разбирался, он не позволял дискуссии превратиться в свару. А теперь другие правила, получается так.
Это хамство и мерзость. А мы стремились к открытому уважительному общению.
Утомлённое Солнце
19 ноября 2020, 14:45
+2
Эн, не бойтесь кумовства! Не так это страшно.
Бойтесь предателей, которые Вам в глаза улыбаются. Не хочу вспоминать тяжёлые моменты, но… Марго билась однажды яростно и отчаянно. Вам ли это не знать?!
Вам спокойствия и успешной работы.
Благодарных и воспитанных читателей.
Умных, эрудированных авторов.
А я, пожалуй, приму грамм двести коньячку и на покой. Такие баталии не для меня.
Как утомительны в России битвы за культуру!
Марго
19 ноября 2020, 17:32
+1
Утомлённое Солнце, как говорит Володя: Будем здравы!
Утомлённое Солнце
19 ноября 2020, 21:20
+2
Марго! Будем здравы непременно!
Марго
19 ноября 2020, 16:52
0
Энфер, вот в этом месте всплакнула:«Все они нам в душу сообща тридцать лет плевались»… С*ка, ну и терпеливый же у нас народ!
Только уважаемая Энфер, Вы как всегда, очень всё передёргиваете. И меня резанула Ваше местоимение НАМ. Я не знаю, почему Вы берётесь в негативном ключе отвечать за всех по отношению к артистам, шоуменам, бизнесменам? И да, что удивительно, я неоднократно наблюдала, например в нашем ХМАО толпы несущихся людей в концертные залы на Валерия Меладзе, Стаса Михайлова, Колю Баскова… как Вы объясните такой феномен?
Мне очень понравился Ваш коммент в мой адрес: "… она тут на людей кидалась"- просто из области психиатрии. Ау, я там не сильно, покусалась? тов с чудесным никнеймом " Запирдулин?,sorry, Вы живы?
… и последнее, Эн, прежде чем писать, что я кого-то оскорбила, потрудитесь заглянуть в юридическое определение этого обвинения. Попахивает УК. Ога? Желаю удачи.
Дилетант о политике
19 ноября 2020, 03:32
+1
Вот если бы дама употребила вместо слово «срач» слово «перепалка», я уверена, и ассоциаций бы соответствующих не возникло. Ни у кого. Так что всегда надо начинать с себя. Не хочешь, чтобы твои слова вызывали туалетные ассоциации? Не употребляй туалетных слов, тогда и проблем не будет.
Лично мне с человеком, которые называет перепалки, пусть и бурные, «срачем», особо разговаривать не о чем. Сразу все понятно про уровень, культуру и умение выражать свои мысли. Как и обращение е к незнакомым людям на «ты», кстати. Не спорить же с ней. Проще просто не обратить внимания. Лично я Марго не знаю, возможно, она чудесный и тонкий человек, но впечатление конкретно здесь произвела совсем другое, причем первым же комментарием.
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 04:03
+2
Дилетант, Вот первый коммент Марго " … автор поднял сетевой срач и народ забурлил.",
и какие слова относятся к туалетным? правила русского языка в студию… Ждем-с подтверждения… домыслов и фантазий, ну и наборчик, вот это автор.
Только если бы, да кабы,…
Автор тухловатое аргументирование разведенного вами срача…
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:12
0
Слово «срач».
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 04:23
0
Дилетант, Марго в праве отвечать хаму, когда хаму приспичило, так как считает нужным для себя.
«pilligrim
Утомлённое солнце
«Многие меня поносят
и теперь, пожалуй, спросят:
глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу.»»
и выше в комментах того же ника:
«Марго, Ну, надо же, кто здесь заговорил о сраче! Женщины на аватарке которой изображён логотип общественного мужского туалета. Вы не находите, что подобное выглядит… скажем так, несколько двусмысленно?»

«Как и обращение е к незнакомым людям на «ты», кстати.»
Каким прибором вы установили и решили знакомы люди или нет, чтобы утверждать совершенно не зная людей «Лично я Марго не знаю,...»? Вы каким местом понятия свои определяете?
pilligrim
19 ноября 2020, 09:08
0
Владимир Есаулков
Ох и зануда же Вы, батенька, право слово. Аж скулы сводит.
Ну, ладно я-то — натура хрупкая, неустойчивая, подвергшаяся разрушающему влиянию Дзена. Но Пушкин-то Вам чем не угодил? Или он тоже хам?)))))
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 11:31
+2
pilligrim, ник тоже Пушкина? или хама? «Скулы сводит», стул тоже скончался? Продолжайте сбор анализов.
Утомлённое Солнце
19 ноября 2020, 14:54
+2
А вы себя под Пушкиным чистите? Прям как Маяковский под Ленином?!.. высоко взлетелел орел.а может и не орел вовсе?!

Комментарий был удален.

Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:14
+1
И не говорите! Сама поражаюсь)))))
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:14
0
Ну так и люди вправе отвечать Марго так, как им хочется, правда?
Утомлённое Солнце
19 ноября 2020, 12:44
+2
Уважаемый автор, мне было интересно читать вашу первую статью. Но сейчас —
Огорчение. Ну, ладно, кто не ошибается.
Даже сравнение с бессмертным полком
Можно объяснить: немного передернула,! В пылу… никого не хотела обидеть… Но…
почему Вы зацепились за выражение Марго про ср… ч, а себе позволяете подзуживать читателей ?!.. Вам можно, в пылу общения выбрать не то выражение — Марго нельзя! Получаются двойные стандарты!
Знаю, что у вас обширный круг читателей, я знакомилась с Вашими статьями. Умная дама с юмором, пишущая и владеющая хорошим слогом. Тогда почему Вы не пресекли сразу эту гадкую дискуссию!
Или любой хайп дороже всего?!
А у нас на севере в мороз за 40, в лучших нарядах по сугробам в валенках, туфли в пакете, мы мчались радостно на концерт к ним, тем кого Вы так походя обсыпали вонючим конфетти. Да они зарабатывают деньги. А вы вообще обходитесь без денег?!
Может поделитесь, как вам это удается?
pilligrim
19 ноября 2020, 14:58
+1
Утомлённое Солнце
«Самый легкие люди на земле — это циники, а самые непримиримые — идеалисты.»
Э.М.Ремарк «Триумфальная арка»( прошу извинить, но читатель пошёл такой, что приходится делать сноски).

Сударыня, я чувствительно тронут глубиной Вашей скорби по несовершенству этого мира в целом и моей низости в частности. А бессмертная фраза — « Господа, это хамство!» — (вот так и слышится: «вы звери, господа») произвела настолько неизгладимое впечатление, что жгучее желание бежать перечитывать Тургенева не отпускает до сих пор,(что-то я, видно, в нём упустил).
В общем: «Оправдаю. Отслужу. Отстрадаю. Отсижу». Пепельница на столе стоит пустая, ибо уже весь пепел у меня на голове.)))))))))))))))))))))
Утомлённое Солнце
19 ноября 2020, 17:00
+3
Спасибо за сноски, не все так знают Ремарка, как вы, многие вообще не знают.
За тургеневскую барышню, которая страшнее тролля -отдельное мерси.жизнь
Прожита не зря! Всегда чувствовала, что послужу Родине.
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:20
+1
Вот! Я всегда знала, что я легкий человек!
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:19
+1
Да выбирайте любые возражения, кто ж не дает? Просто не нужно удивляться, когда вам так же отвечают, теми же словами и в том же тоне. И я, кстати, если вы заметили, вообще никогда не пресекаю дискуссии. Зачем? Люди хотят поговорить…
И потом, вы можете мчаться на концерт даже Стаса Михайлова или Евгения Петросяна, кто ж против? Просто не стоит ждать этого от всех. Некоторые и «Аншлаг» смотрят. Имеют право.
Деньги я зарабатываю самыми разными способами, в том числе и осыпая тех, кто МНЕ не нравится, теми самыми конфетти, о которых вы упомянули. И совершенно не призываю вас делать то же самое.
pilligrim
19 ноября 2020, 15:04
0
Дилетант о политике
Натали, вот ей- богу, не хотел. Как говорится, «ничё не сделал, только вошёл». Кто ж знал, что тургеневские барышни бывают пострашней дзеновских троллей.
Мои извинения.
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:22
+2
Вы-то за что извиняетесь? За ассоциации? Ну так какое слово, такие и ассоциации. Меня лично таким не проймешь))))) Я вообще к дискуссиям спокойно отношусь.
pilligrim
20 ноября 2020, 18:55
+1
Дилетант о политике
Эх, Натали. Временами накатывает тоска по Дзену. Теперь я точно знаю, что чувствует собака в наморднике.
Марго
22 ноября 2020, 13:27
0
бродяга, намордник Вам не помешает. А то Ваше щегольство с непонятным сортирным оборотом и полёт ничем не ограниченной фантазии, может довести Вас до конфуза. А нам не надь.
Марго
19 ноября 2020, 15:32
+1
«Есть такая слабогузая интеллигенция, которая ни о чем не может помолчать, ничего не может донести до места, а через газеты валит наружу все, чем засорится ее неразборчивый желудок» -русский историк Василий Осипович Ключевский
… а сегодня этим занимаются блогеры на своих каналах.
Sorry, сленг «Срач» это не грубее, чем Ваше: «идите все к чёртовой матери» И пожалуйста, не смотрите больше на лопнувший бюст Леры Кудрявцевой… Берегите себя и своих близких.
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:22
0
Ну так это кому как.
Valtasar
15 ноября 2020, 23:20
+11
А сейчас любая тема сетевой срач. Кроме срача семейного — все проблемы становятся сетевым срачем. Да и семейные уже выворачиваются наизнанку (ненавижу эти передачи).
Что ж теперь, не писать автору? Тем более, что написано в тему и красиво.
Напишите сами чего-нибудь, мы с удовольствием тоже побурлим))
Марго
16 ноября 2020, 11:48
+1
… так пусть автор статьи напишет в администрацию каналов тв: " Ребята от вас уже сильно нафталином..." и т.д. А зачем артистов трогать. У Энфер хороший слоган по этому поводу «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
В пианиста стрелять не надо, у него замены нет. А в этой ситуации — замена нашлась бы, но кто ж её пустит на хлебное место добровольно.
И звания заслуженных и прочая — это не индульгенция. Стал заслуженным — оставайся человеком, а не небожителем.
Марго
16 ноября 2020, 13:06
+2
… звание- это результат оценённого труда на государственном уровне, подписанного Указом Президента. И кого Вы считаете небожителем и не человеком?
Дилетант о политике
19 ноября 2020, 03:17
0
А можно я не буду писать в администрацию каналов? Спасибо за ценные советы, но вот не хочется мне, и все тут.
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 04:24
+1
Дилетант, лишь бы брякнуть..., помело-автор…
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:23
+1
Это да… Но если мне дают советы, будет невежливо промолчать, согласитесь? А я дама вежливая.
Дилетант о политике
19 ноября 2020, 03:33
+1
Я люблю, когда бурлят)))))
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 04:26
+1
Дилетант, хроническая тяга к вони, автор-хроник
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:23
0
Точно-точно! Вы прекрасный психолог!
Утомлённое Солнце
19 ноября 2020, 13:32
+2
*… Я люблю, когда бурлят* конечно, любая слава хороша! Главное, хайп.
Мы с Вами тут такой шорох подняли…
Радость переполняет сердце автора.
Если, что — обращайтесь! Замутим пургу
По-взрослому! Сорри за мой сленг!
Но для вашей аудитории, любителей туалетов и стишков П. он очень подходит
pilligrim
19 ноября 2020, 17:33
+1
Утомлённое Солнце
Слушайте, ну так же нельзя… Меня ж с работы попрут. Я над вами с этим… ну, который коня бросил, угораю весь день. Эка вас заносит, праведные вы мои! Вот как тут не вспомнить бессмертное:
"… И эти люди не дают мне ковырять в носу???????..."
Марго
19 ноября 2020, 18:18
+1
pilligrim, так у Вас уже rhinotillexomania, батенька, да -с.
pilligrim
19 ноября 2020, 22:28
+1
Марго
Мадам, я уже опасаюсь Вам отвечать, за Вас тут сразу же яростно вписываются, как за обиженную любимую болонку.)))))))))))))

Комментарий был удален.

Комментарий был удален.

Марго
20 ноября 2020, 07:23
+1
pilligrim, тернист и опасен путь пилигрима. За сравнение с болонкой польщена. Вы упорно напрашиваетесь на рекомендательный посыл.
Владимир Есаулков
20 ноября 2020, 08:08
0
Марго, энто исчо и стукачок, что-то похожее на адм-цию показывает чудеса толерантности и справедливости, удаляя комменты.
Марго
20 ноября 2020, 08:48
+1
Владимир, просто модератор стал отрабатывать свой хлеб.
Владимир Есаулков
20 ноября 2020, 08:54
0
Марго, и это не придумало ничего лучше, как удалять мои комменты, оставляя кучу дерьма на виду.
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:25
0
Я бы вас вообще заблокировала — просто для профилактики
Марго
21 ноября 2020, 08:54
0
Автор Ваш коммент:«Ну так и люди вправе отвечать Марго так, как им хочется, правда?»-и тут Вы коммента Владимира блокируете «просто для профилактики»? неоспоримая женская логика.
Дилетант о политике
21 ноября 2020, 17:47
+2
Марго, у меня нет возможности блокировать комментарии и комментаторов. Это не мой сайт, я всего лишь автор))))

Комментарий был удален.

Комментарий был удален.

Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:24
+1
И не говорите! Прямо октябрятская звездочка. Я полюбила их, как родных!
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:23
-1
Я его очень ценю.
Дилетант о политике
21 ноября 2020, 17:46
-1
Да мне в этом особо помощники не нужны…
Утомлённое Солнце
19 ноября 2020, 17:15
+2
А мы у ОА всегда разговаривали, а не бурлили. Можно спокойно разговаривать, как воспитанные люди.
Чего бурлить-то и хамить друг другу?
Хотели больше комментов -получили.
Есть удовлетворение от проделанной работы? — радуйтесь.
Но не обольщайтесь.те люди, которые с вами согласились сегодня, в другой раз будут читать ваши статьи пристальнее.
И внимательнее, они будут помнить свои впечатления от этих комментов. И тогда уже не получится списать на кого-то ошибки в общении и пошлые эмоции. Мне искренне жаль, что знакомство с вами и с вашими постоянными читателями получилось таким неприятным
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:26
-1
Ничего, я переживу.
pilligrim
20 ноября 2020, 10:31
-2
Натали, душевно прошу — не удаляйте посты Есаулкова. Пусть люди посмотрят, как сейчас выглядят «борцы за культуру». В конце концов, идиотов надо знать в лицо, хотя бы просто для безопасности…

Комментарий был удален.

pilligrim
20 ноября 2020, 15:50
0
Забавно. И этот человек называл меня хамом.
Натали, голубушка, только ради Б-га не удаляйте этот пост, он настолько показателен, что анекдот про прачечную и министерство культуры просто отдыхает.Таких радетелей чистоты языка и культурного общения ещё искать и искать.

Комментарий был удален.

Марго
20 ноября 2020, 17:16
0
pilligrim, давайте без изощрённого приступа оптимизма. Ваши неудачные шутки и откровения уже озадачивают.
pilligrim
20 ноября 2020, 18:11
0
Марго
Душа моя, меня мучительно гложет совесть за то, что я вынужден наслаждаться его перлами в одиночестве, ибо, в отличии от канала, мою почту не чистят. Вас, кстати, не удивляет, что он пока единственный на сайте, чьи посты чистят? Первопроходец, блин, первый «культурный» диссидент канала.
Марго
21 ноября 2020, 09:16
-2
бродяга, Вы напрасно радостно дёргаете конечностями… Я дама с мужским характером. И альтернативно одарённые пилигримы, с признаками вытекшего мозгового гипофиза, меня напрягают. Sorry, не нарывайтесь, иначе начну креативить Вас в строгом соответствии внутриведомственных инструкций и с посылом национальной души. Высер про мой аватар, я не забыла.
pilligrim
21 ноября 2020, 09:58
-1
Марго
Послушайте, дама с «бубенчиками», Вас давно уже никто не трогает, но Вы упорно не даёте о себе забыть, как навязчивый запах общественного туалета, который после неосторожного посещения долго ещё стоит в ноздрях (уж простите мне эту ассоциацию, что-то навеяло). У меня нет ни малейшего желания устраивать из этой площадки ристалище, для подобного существует Дзен. Так что оставьте в покое мой гипофиз, к которому у меня, слава Б-гу, пока нет претензий, и развлекайте свою национальную душу с кем-нибудь другим, а в идеале – в другом месте. Sorry.
Марго
21 ноября 2020, 10:52
+1
… ну как же " давно не трогает"? Вы ещё вчера ко мне обратились:«Марго, Душа моя, меня мучительно гложет совесть, за то, что я вынужден наслаждаться его перлами в одиночестве...»
Ристалище Вы уже давно устроили. Более того, пока Вы не извинитесь за пошлое сравнение МЖ и моего имени в аватаре, Вы не только будете чувствовать запах в носопырке, но и желудок это тоже прочувствует… и тогда, сортир, станет любимым Вашим пристанищем. Жду извинения.
pilligrim
21 ноября 2020, 11:21
-1
Марго
Мадам, я устал Вам повторять — Вы напрягаетесь не в том месте и не тем местом. К сожалению, мои ассоциации, вызванные Вышей аватаркой и изначально импульсивные, всё больше и больше находят подтверждения. Это утомляет.
За сим позвольте попрощаться, более не побеспокою, наше общение итак излишне затянулось.
Марго
21 ноября 2020, 11:35
0
… бродяга, я жду извинения. Ваши биоотходные измышлизмы мне не интересны.
pilligrim
21 ноября 2020, 11:33
0
Марго
P.S. Есть у меня, кстати, одно давно проверенное правило, от которого Вы наверняка опять псыкните: для меня человек заканчивается после употребления им в отношении моей Родины слова «совок». Вы же умудрились отметиться и здесь.
Марго
21 ноября 2020, 11:45
-2
… даже при Союзе, меня прежде всего волновала РОССИЯ.
Марго
21 ноября 2020, 12:43
-2
бродяга, совки в Союзе были- это бездари и хамы, и пейоративный сленг «Совок»пошёл исключительно по этой причине.
Марго
21 ноября 2020, 12:56
-2
… Ау, пилигримчик! Котик мой небритый, на кого Вы меня покинули? А извиниться?
Дилетант о политике
21 ноября 2020, 17:49
+1
Мне кажется, он не будет перед вами извиняться. У меня такое впечатление почему-то сложилось.
Марго
22 ноября 2020, 13:44
0
Ув.Автор, мне глубоко фиолетово на его извинения. Просто «интеллигентные креативщики» с гнильцой меня напрягают. Ляпнул, ну и теперь все как у товарища Бендера: попал под лошадь. Пусть не дёргает конечностями.
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 18:26
0
Я не имею возможности удалять комментарии на сайте. Это не мой функционал. Это не я. Я бы его просто заблокировала, и все.
pilligrim
20 ноября 2020, 19:06
0
Дилетант о политике
Какой ужас!!! Он, значит, и сюда пробрался… этот… как бишь его… О! Алгоритм. Нигде от него не скрыться.))) А блокировать товарисча не надо. Как говорил мой друг:
«Без женщин жизнь скучна, без дураков просто невыносима.»
Дилетант о политике
21 ноября 2020, 17:47
0
Я не могу удалять посты, у меня отсутствует такая возможность.
Татьяна
15 ноября 2020, 21:36
#
+8
Очень согласна с автором. Я только за, если они не будут нас мучать своим блеянием. Уж бесят сил нет все эти певцы и певички. Я только спасибо скажу. А Малахову действительно не помешает мешок, что бы не чирикал. Грязь льется со всех каналов.
Эпоха Перемен
15 ноября 2020, 21:27
#
+12
Во всём согласна с автором. Но как-то очень царапнуло сравнение этой бессменной гвардии с Бессмертным полком. Нельзя этих деятелей «культуры» сравнивать со святым, которым мы все гордимся. Исправьте, пожалуйста.
Галина Батршина
15 ноября 2020, 22:13
+8
Да, меня тоже царапнуло. Наталья, уважаю безмерно, но так не надо. И я согласна, что формат новогодних концертов как-то надо менять, но увы, не специалист, поэтому пока не знаю как. Может наши деятели искусств придумают.
Графинюшка
16 ноября 2020, 02:08
+5
Наши, так называемые «деятели искусств» могут придумать только новый, наименее затратный для них, способ пополнения своих ЛИЧНЫХ кошельков. А вот на наши с Вами вкусы и интересы они, простите, «положили с прибором».
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 04:37
+6
Да, пожалуй.
Владимир Харин
15 ноября 2020, 21:24
#
+10
М-да… прочитав текст, могу только повторить бессмертное:
― Да, искусство в большом долгу!©

Совершенно не расстроюсь, если в новогоднюю ночь, вместо этого нафталина, по всем центральным каналам будут крутить нон-стоп «Иронию судьбы».
Я и в раньшие времена не жаловал «песни советских исполнителей», а сегодня и подавно.
Тошнит.
Фтопку!
Вячеслав
15 ноября 2020, 21:16
#
+11
И че? Вы думаете, что Хэрнст читает наши комменты? Да ему пофиг все ваши стенания. Сколько лет одно и тоже требование? И никаких изменений.Бузовщина и меладщина только увеличивается.
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 04:38
+3
Не знаю. Но высказаться-то мы имеем право…
Екатерина
15 ноября 2020, 21:13
#
+8
Я вообще их не смотрю уже лет 15, ничего нового не покажут! Мы или семьёй фильм смотрим или родных «Уральских пельменей»! Пока читала так хохотала! Авто, вы огонь! 👍👍👍
#
+8
Теленачальство найдёт как выкрутиться и без них. Лишь бы «Лебединое озеро» поставить не удумали. А я с огромной радостью вспомню старые голубые огоньки. Да и пару-тройку первых новогодних мюзиклов тоже.
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 04:38
+3
«Лебединое озеро» в Штатах скоро будут ставить…
Галина Стрелкова
15 ноября 2020, 20:56
#
+19
После жалоб мужа Валерии о голоде в их семье я, ненароком, немного посочувствовала. Я вообще впечатлительная девушка… Потом увидела репортажи об отдыхе голодающих из ОАЭ, затем попался случайно материалец о недовольной беременной невестке. Недовольна она была новоприобретенной квартирой. Ну, понятно кто ее приобретал — не юный же пианист… думаю, все уже так ли иначе смотрели это ужасное помещение… просто кошмар!!! Совести у Валерии нет! И у ее Шрека!!! Или у нахалки на сносях… а скорее всего — у всех. Понятно, что после всего этого Меладзе мог уже не стенать о безденежье ( да кто вам поверит!!), а идти работать в Яндекс.Такси — если осталась кепка после Песен о главном, где он таксиста изображал. Ямайку пел.Хорошо, кстати))
Правильно съязвил неутомимый Лоза -'не будет этих, придут новые!!! Наконец то увидим новые лица, ребята!!))
Вячеслав
15 ноября 2020, 21:12
+9
«Наконец то увидим новые лица, ребята!!))»
Ага, после пластики…
Valtasar
16 ноября 2020, 01:30
+1
Да куда ж еще-то?! И так, поди, уже пупок под подбородок натянут и им же скрыт.
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 04:39
+4
Это ямочка на подбородке
Светлана Скляр
15 ноября 2020, 21:24
+11
Галина, не увидим. Даже не надейтесь. Чтобы это стадо отогнать от корыта, нужен даже не Илья Муромец, до которого Эрнст не дотянет, даже если подпрыгнет, нужен ураган Катрина. И то, кто-то, да зацепится. За корыто.
Николай Иванов
15 ноября 2020, 23:18
+4
Пулемет нужен. Максим. Вот так чтобы…
Даёшь повтор советских новогодних огоньков! Весело закончим этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГОД!!! УРА! Господа товарищи. Печали побоку, вспоминать только хорошее.
Вспомним замечательную русскую поговорку: худа без добра не бывает!
Светлана Скляр
15 ноября 2020, 21:28
+12
Физика, абсолютно поддерживаю. Вот где были голоса, мелодия, смысл в словах песен. Песни запоминались с первого раза. Сейчас хоть по написанному тексту подпевай — все равно не запомнишь этот набор случайных фраз.
А лица какие были — не перетянутые и перекроенные бурдюки, а живые красивые лица. И артисты были одеты в красивые костюмы и платья, как и положено на людях, а не бегали в трусах и веревочках, делая вид, что танцуют.
Татьяна Кузнецова
15 ноября 2020, 20:44
#
+14
Полностью согласна, отлично написано, только одно маленькое замечание, Автор, может лучше „Бессменный полк“, не тянут они на «Бессмертный»?
Антон
15 ноября 2020, 20:24
#
+6
Желатиновый медведь Валера!?
pilligrim
15 ноября 2020, 20:16
#
+19
За всю попсу не скажу, но если нынешний «голубой», прости Г-ди, «огонёк» пройдёт без участия Киркорова, то, значит, благодарные зрители разорванный тельник Филе всё же не забыли и таки засунули ему штык туда, куда он и просил.
Юрий
15 ноября 2020, 20:14
#
+18
Абсолютно солидарен с автором. Пусть Валера откроет голосование, за то, чтоб их не видеть в НГ. Думаю, удивится
Интересно, а прошлогодний сбор подписей за то же самое он что, проспал?
Алексей Котельников
15 ноября 2020, 20:07
#
+17
Я уже лет 10 Огонек не смотрю, часов в 6 вечера по какому-нибудь каналу начинается Дискотека 80-х или 70-х или дискотека Ретро-FM, вот её с женой и смотрим, тем более она идет, как правило, до утра. Там и музыка и песни получше, чем на Огоньке. Да и поют вживую.
Коршун Майк
15 ноября 2020, 20:05
#
+13
Не в бровь, а в глаз! Абсолютно согласен. На них уже смотреть тошно!
Андрей
15 ноября 2020, 19:56
#
+6
Язва № 2. № 1 безусловно Олег Адольфович. Но «серебро» тоже зачетно.
Светлана Скляр
15 ноября 2020, 21:32
+6
не соглашусь. Олег Адольфович, скорее, сарказм. А язва — это все-таки Наталья.
Valtasar
16 ноября 2020, 01:32
0
Остальные тогда что? Изжога? ))
Энфер
16 ноября 2020, 10:26
+5
… Мы гастрит у идиотов.
Светлана Скляр
16 ноября 2020, 19:45
0
Valtasar, да хорошо бы у персонажей статей наших авторов была изжога от авторских статей. И гастрит. И несварение. Раз эти… эммм… создания осваивают мир через ЖКТ, пусть проблемы в этой сфере хоть немного воздадут им за ту мерзость, что они делают.
LC
15 ноября 2020, 19:52
#
+20
Богема, однако)))

Мне интересно, а работать люди не пробовали?)) вон, наш любимый финн Хаапасало пек и продавал хачапури в первую волну пандемии. И ничего, гордыней не прибило человека, только уважение к нему, мужик в любых условиях не растеряется))
Дмитрий Голубцов
15 ноября 2020, 19:49
#
+13
Справедливо!!! Полный одобрямс!!! Можете закидать меня гнилыми помидорами, но еже-ей предпочёл бы всей этой тусовке, – Хиля, Магомаева, Белова, Кристалинскую, Ненашеву, Вардашеву, Барашкова, Мулермана, Великанову, Камбурову, Ведищеву, Ободзинского, Анофриева, Мондрус, Миансарову… Пусть даже не слушать, хоть смотреть приятно.
Valtasar
16 ноября 2020, 01:39
+3
Да это наше ТВ скурвилось совсем. Дает, что пипл хавает. Передачи нездоровые, семейные дрязги, измены, убийства, разборки.
Алкаши и нарики у Гордона каждый день мелькают. Звезды, ептить… Малаховы, детекторы лжи… Всё там на ТВ прогнившее, передачи под нездоровый интерес одноклеточной аудитории. Ну и артисты, соответственные (не все, слава Богу).
Как, блин, объяснять девочкам (дочкам), что неприлично, когда трусы видны??! Ведь прямо по ТВ их звезды в труселях достигли высот! Без математики и литературы.
Ох, сколько же у нас чистить нужно… Фонды всякие, академии, ТВ и прессу… Пипец, как они вросли корнями в тело страны…
Елена
15 ноября 2020, 19:49
#
+5
Я так обрадовалась когда Миладзе высказался, планы начала строить, может чего нового придумают показать. А потом такой облом, опять этот паноптикум. Пожалуй обойдусь без телевизора, Новый год встречу, и книжку почитаю, хотя бы сказки новогодние, все веселее.
вероника
15 ноября 2020, 20:28
+8
нельзя так безответственно относится к подбору программы на Новый год))))))
я вот планирую смотреть мои любимые фильмы (мужу другие нравятся, но он на работе будет) и слушать мои любимые песни
а недоразумение, которое они называют новогодней программой, ой, это нельзя смотреть на ночь, сны плохие точно сниться будут)))
Я, по старой доброй традиции, пересмотрю с детьми «Ивана Васильевича...», " Шурика" и «Чародеев». А ночью — «Властелин Колец».
Антон
15 ноября 2020, 19:31
#
+10
Это просто жесть какая-то 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Энфер
15 ноября 2020, 19:23
#
+16
Как мы дошли до того, что Меладзе оказался единственным служителем культурки, который действительно мог бы осчастливить народ?
Дилетант о политике
15 ноября 2020, 19:27
+15
Да, искусство в большом долгу
Товарищ Запирдулин
15 ноября 2020, 19:54
+7
Дошли? Ну дык ведь сколько ведут, годов то
Дмитрий Голубцов
15 ноября 2020, 19:58
+10
Это у него не от заботы о людях, а видимо от непродуманности… Сначала ляпнул, потом сам испугался того, что вылетело… Скажу возможно крамолу, но всё же было правильно когда искусство принадлежало народу…
Энфер
15 ноября 2020, 20:00
+17
Так оно и сейчас принадлежит народу.
Истинное искусство.
Эта культурка — разве искусство?
Да ни в коем разе.
Сейчас оно выходит сугубо из народа, как и хотели классики.
Вот такой парадокс.
Дмитрий Голубцов
15 ноября 2020, 20:15
+6
Так и я о том же… Вместо искусства, везде засилье культурки… Как исправить?
Владимир Харин
15 ноября 2020, 21:43
+6
… дошли до того, что Меладзе оказался...
Сегодня ТВ формирует вкус. У ТВ нет задачи сделать из людей тонкими ценителями прекрасного. Им деньги надо зарабатывать.
А за пошлятину хорошо платят.
Александр Ишутин
15 ноября 2020, 19:16
#
+12
Хоть бы внучка моя дождалась их ухода.
Светлана Скляр
15 ноября 2020, 21:36
+7
если вашей внучке годик, то дождется. Наверное.
Александр Ишутин
15 ноября 2020, 21:41
+2
1 год 5 месяцев.
Галина
15 ноября 2020, 19:16
#
+8
А кто мешает пересмотреть формат? Да, ситуация и не только проблемы у певцов, балетному искусству намного трудней реализовать свое творчество, танцевальный коллективам, оркестрам…
Певцам можно записать в студиях, смонтировать и выпустить огонёк.
Алла Алексеевна
15 ноября 2020, 19:09
#
+21
Почему-то думала, что этот портал о политике… Ан нет, повеселили… Как-то быстро Валера назад пятками двинул, видимо Костя по башке надавал… Так надеялась, что на Новый год на телевидении увидеть новых талантливых исполнителей… но старая гвардия костьми ляжет, но не уйдёт!
Дилетант о политике
15 ноября 2020, 19:15
+20
Это новости культуры. Какая культура, такие и новости
LC
15 ноября 2020, 19:55
+5
Мне даже грустно стало)) если это всё, на что мы стали способны…
Владимир Харин
15 ноября 2020, 21:34
+1
Это новости культуры. Какая культура, такие и новости
… а еще бoремся за пoчетнoе звание дoма высoкoй культуры быта. Этo же кoшмар. Кошмар!©
Довёл Путин страну!.. ;)))))))
LC
15 ноября 2020, 19:55
+8
Они как те, что позапрошлого века рождения, проголосовавшие за Джо))) Костьми лягу, но спою))
Марго
15 ноября 2020, 19:06
#
+7
«Интересно, а кого должны волновать эти шуты? Я вообще всегда считала, что их дело маленькое — пой, танцуй, весели народ, пока у него, у народа, есть на это деньги» — слово «шуты» резануло. Понятно, они поднадоели.Но у них есть своя аудитория. Давайте не будем бросать камни. Сегодня есть интернет, включите себе своих любимых и не парьтесь.
Дмитрий Ветров
15 ноября 2020, 19:12
+21
Вы просто замените режущее шуты на винтокрылое фигляры и это вас мгновенно примирит с жанрами подачи и отъема личного времени..))
Дилетант о политике
15 ноября 2020, 19:14
+18
«Винтокрылые фигляры» — это очень красиво. Я учту
Дмитрий Ветров
15 ноября 2020, 19:22
+2
Дарю. И следущие тоже. У меня много))
Дилетант о политике
15 ноября 2020, 19:12
+13
А кто они? Шуты и есть
Марго
15 ноября 2020, 19:28
-5
… с дилетантом не поспоришь. И всё же, это Ваше личное мнение. Не надо так сильно кричать.
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 04:41
+2
Да я почти шепотом разговариваю. Может, имеет смысл проверить слуховой аппарат? Вдруг он неправильно настроен. Бывает же такое? А спорить можно с кем угодно. И с дилетантами, и с профессионалами.
Марго
16 ноября 2020, 11:53
0
… шёпотом часто разговаривают подстрекатели
Марго
16 ноября 2020, 12:58
0
… и не забывайте важного правила канала «Рука Кремля»:«Мы говорим только правду и даем высказаться каждому»
Дилетант о политике
19 ноября 2020, 03:20
0
А я разве не давала вам возможности высказаться? Это вы призываете меня не кричать, а не я вас. Я вообще легко отношусь к любому мнению и никогда не спорю. Так что кричите на здоровье! Легкие здоровее будут.
Алла Алексеевна
15 ноября 2020, 19:38
+3
Можно и Меладзе по интернету посмотреть если что.
Марго
15 ноября 2020, 19:53
-2
… так и я о чём? Сейчас нет особо с этим проблем. Но обзывать их шутами некорректно.
Товарищ Запирдулин
15 ноября 2020, 19:57
+7
а если — паяц?
Дмитрий Голубцов
15 ноября 2020, 20:02
+11
На Руси хорошее слово было – скоморохи… 😏 Скоморо́хи (скомрахи, глумцы, гусельники, игрецы, плясцы, весёлые люди; др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести).
Товарищ Запирдулин
15 ноября 2020, 22:28
+1
Знаю, про такое слово, в русской речи, но скоморохи вызывают ассоциацию доброго, бесшабашного человека. Но при всём уважении к тонкой организации души мадам Марго, в которую вношу «срач», палец у меня не поворачивается должным образом, написать такое о гражданине Меладзэ, не наблюдаю я в нем… доброты и прочих качеств скомороха, вижу жесткого бизнесмена и беспринципного
Товарищ Запирдулин
15 ноября 2020, 22:28
0
Знаю, про такое слово, в русской речи, но скоморохи вызывают ассоциацию доброго, бесшабашного человека. Но при всём уважении к тонкой организации души мадам Марго, в которую вношу «срач», палец у меня не поворачивается должным образом, написать такое о гражданине Меладзэ, не наблюдаю я в нем… доброты и прочих качеств скомороха, вижу жесткого бизнесмена и беспринципного
Дмитрий Голубцов
15 ноября 2020, 23:43
0
👍👏👏👏🌞
Марго
16 ноября 2020, 10:37
0
он бизнесмен Меладзе, а Вы товарищ ЗАПИРДУЛИН… вот и всё.
Товарищ Запирдулин
16 ноября 2020, 10:47
0
Мадам Марго, а разве я иначе… писал? В чём Вы хотите меня убедить?
Марго
16 ноября 2020, 10:56
0
Товарищ Запирдулин.Вас убедить? Зачем? Как говорится, птичкам деньги ни к чему.
Товарищ Запирдулин
16 ноября 2020, 11:17
+1
Тут, Вы правы, в орнитологии я полный профан, в законах и иерархии Вашей стаи не разбираюсь. Чирикать или каркать — полное Ваше право
Марго
16 ноября 2020, 12:02
0
… чирикать пытаетесь Вы, товарищ Закир Запирдудин.
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 04:43
+2
Вот именно. Поэтому в Венеции — карнавал, а у нас — балаган.
Марго
15 ноября 2020, 20:29
-5
Товарищ Запирдулин, заканчивайте заниматься срачем
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 04:43
+4
Как вы любите это слово…
Марго
16 ноября 2020, 10:41
-2
Вы правы, оно очень подчёркивает суть происходящего в данный момент на Ваше «талантливое» эссе.
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 13:20
+1
Ну, это произошло сразу после вашего появления с буквой «М». Видимо, у людей рефлексы сработали.
Марго
16 ноября 2020, 13:54
0
какой интеллект- такой рефлекс
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 14:05
+1
Я не берусь судить об интеллекте незнакомых людей по нескольким высказываниям. Когда по коленке бьют молотком, нога дергается одинаково и у Циолковского, и у Оли Бузовой. Тут я не специалист.
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 00:22
+1
Дилетант, с какого раза нога дергается?
Дилетант о политике
19 ноября 2020, 03:21
0
Ой, я не била. Ну с третьего, наверно.
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 04:36
0
Дилетант, и утверждаете, что одинаково с Бузиной и Циолковским, вы у них проверили?, чтобы утверждать?
Дилетант о политике
21 ноября 2020, 17:51
0
В принципе, безусловные рефлексы у всех примерно одинаковые. Попробуйте потыкать иголками в окружающих — убедитесь.
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 00:27
0
Ди, поясните ваше отношение к выбранной Марго аватарке, как необходимой части ника, а соответственно имени. Проясните ваше отношение к Конституции РФ?

Комментарий был удален.

Дилетант о политике
21 ноября 2020, 17:52
0
У меня положительное отношение и к нику, и к Конституции.
Алексей Котельников
15 ноября 2020, 20:16
+8
А они и есть шуты, один Петросян чего стоит. Почему в первую волну вся эта «богема» выла, что денег не хватает, а тот же Нагиев на несколько миллионов средства защиты покупал для медиков. Все эти богемники пошли бы поработали медсестрами или медбратьями, реально людям помогли бы.
Марго
15 ноября 2020, 21:15
+2
Нагиев молодца, у него годовой заработок составляет около 3 миллионов долларов. Он вообще конкретный. Меладзе тоже занимается благотворительностью… я не буду затягивать список. Они это не афишируют.
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 04:42
+2
А я вообще не очень корректная. Но — в рамках.
Марго
16 ноября 2020, 10:50
0
Ога, я уже поняла -Вы многогранная личность…
Энфер
16 ноября 2020, 13:38
-1
Так, Марго. Да, написано — мы даём высказаться каждому.
Как видите, вас никто не затыкает, с вами пытаются дискутировать, спорить, никто вас не банит, не трёт и тд.
Как видите, авторы тоже хотят дискутировать. У нас есть на это право, в комментах мы такие же читатели, как и все остальные, и у нас так же есть право на собственное мнение, которое мы так же — удивительно? — имеем то же право отстаивать. Как и вы. Все в равном положении.
Но!
Не переходите, пожалуйста, на личности.
Прошу вас. Вы уже попытались оскорбить нескольких человек.
После чего и они были вынуждены перейти на личности.
Вот давайте будем цивилизованными людьми. Давайте спорить с мнениями, а не людьми, как проводниками этих мнений.
Если вам кажется, что опустив человека, вы обесцените то, что он пишет — простите, но это не так.
Простая просьба.
По-человечески.
Мы уже сто лет с вами знакомы, Марго, так что обращаюсь, как к другу.
Дилетант о политике
16 ноября 2020, 14:03
+1
Да что вы так завелись? Шут — это «лицо при дворе государя или в барском доме, в обязанности которого входило развлекать и смешить забавными выходками господ и гостей». Что тут обидного? Они нас развлекают и смешат забавными выходками.
Дмитрий Ветров
15 ноября 2020, 19:03
#
-3
Не, ну че за фигня, хорошо же начинала?! Зачем было про Тимати в конце, это вот полное ощущение, что «петуха пустила»… (((
Дилетант о политике
15 ноября 2020, 19:13
+12
А мне не нравится, что он называет себя рэпером.
Дмитрий Ветров
15 ноября 2020, 19:16
+7
А пофиг как он себя назыаает… Мне мужики в принципе не нравятся… ((
Александр Ишутин
15 ноября 2020, 18:53
#
+8
Вот из-за них я и выкинул телевизор.
Дмитрий Ветров
15 ноября 2020, 19:05
+2
А вроде я тебе плюс поставил… Почему минус??
Александр Ишутин
15 ноября 2020, 19:13
+3
Дмитрий, бывает. С мобильного легко промазать, а исправлять никак не хотят.
Дилетант о политике
15 ноября 2020, 19:13
+2
Ничего страшного)))) Тем более вам про Тимати не понравилось
Галина
15 ноября 2020, 19:07
+9
😂😂😂Слушайте, Александр, не отошла от смеха от статьи и тут Вы выдали перл😂😂😂👍
Александр Ишутин
15 ноября 2020, 19:12
+6
Какой перл? Я просто правду сказал.)
Галина
15 ноября 2020, 19:18
+6
Понимаю, но после прочитанной статьи, Ваше замечание было как точка:))
Владимир Харин
15 ноября 2020, 21:27
+3
Бггг… ;))
Экий вы несдержанный!..
А если пельмени надоедают, кастрюли выкидываете? ;)))
Александр Ишутин
15 ноября 2020, 22:40
+1
Я вообще псих. Я же Вам стишок рассказывал))) По телеку одна реклама. Вот кто показывает рекламу — тот пусть её и смотрит.
Владимир Есаулков
15 ноября 2020, 23:03
+1
Владимир Харин,
"… А посуда вперед да вперед
По лесам и полям идет..."
"… Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый Крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил....."
«Вот из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник»

апокалипсис
БУДЕМ ЗДРАВЫ!!!

Александр
15 ноября 2020, 21:31
+1
Там ещё Россия24 и рента есть.
И Дом Кино.
Александр Ишутин
15 ноября 2020, 22:40
+1
Всё это на ютубе без рекламы можно посмотреть.