Загрузка

Кто без греха, пусть первым бросит камень



На этой неделе внезапно выяснилось, что Пит Буттиджич — это жена. Вроде бы. Но не точно. Вполне возможно, что он жена по четным. А по нечетным — муж. Или наоборот.

У нас тут подъехало сразу несколько новостей из жизни прааативных, однако начнем, как обычно, издалека — чуть позже вы поймете, почему.

Так вот, в Ватикане разгорается новый скандал. Он связан с «причинением боли всему сообществу ЛГБТК», поскольку один из департаментов Ватикана удалил со своего официального сайта ссылку на материалы католической группы по защите прав геев и прочих любителей под хвостик.
Как обычно, вой в социальных сетях поднялся моментально — и спустя неделю Синод Епископов принес официальные извинения и восстановил ссылку. Ссылка была на материалы американской группы под названием «Министерство путей сообщения» — при этом важно понимать, что к транспорту эта группа имеет примерно такое же отношение, как седло к корове. В данном случае под путями сообщения подразумеваются каналы коммуникаций католиков-геев с прааативными других конфессий или с прааативными-атеистами.

Далее будет прямая цитата:
«Католическая церковь учит, что к гомосексуалистам следует относиться с уважением и что, хотя гомосексуальные наклонности не являются греховными, гомосексуалисты совершают поступки. Удаление сообщения на веб-сайте стало последним случаем, когда Ватикан направил неоднозначные сигналы о роли, которую геи-католики могут играть в Церкви.»
Как понимаете, самое важное в этой цитате я выделил жирненьким — и здесь возникает сразу несколько вопросов, к которым стоит присмотреться внимательнее.
О том, что Христос на самом деле чернокожий, мы уже слышали — во всяком случае, часть негров в Америке искренне в это верит. Однако, в это же время на Западе появилась и версия о том, что Христос из тех, кто тоже любил под хвостик — и судя по тому, как ведет себя официальный Ватикан, появление подобной версии было вопросом времени.

Здесь вспоминается история, рассказанная однажды в одном из своих выступлений Михаилом Хазиным. Случилось так, что он приехал в Польшу по своим делам — если не ошибаюсь, речь шла об участии в конференции по экономическим вопросам.
И вот, между делами, Хазин решил покататься по Варшаве на трамвае и, проезжая мимо одного из местных памятников, он поинтересовался у своего спутника, кому посвящен этот эпичный монумент. «Это памятник пи… м» — ответил его собеседник, на что Хазин закономерно удивился: «Памятник пи… м? В Польше???», на что услышал из-за спины голос одного из пассажиров на вполне сносном русском языке: «Пусть пан не волнуется, через пару недель мы снова его свалим...»

Это к тому, как относится католическая Польша к понятиям и определениям греха — при поляке Войцехе Войтыле, известном под именем Иоанна-Павла II, подобное было бы просто невозможно. При нынешнем Папе Франциске католическая церковь полностью прогнулась под либеральный мир и его новые «ценности», что ожидаемо привело к серьезному уменьшению количества паствы в католических приходах.
Но и этого было недостаточно — и новый отток верующих произошел в начале этого года, после того, как Папский Престол официально признал наличие более двухсот тысяч случаев сексуального насилия, совершенных католическими священниками начиная с 60-х годов прошлого века. А это не просто случаи — практически все они совершены в отношении детей из церковных хоров. Мало того, все эти случаи — гомосексуальные, поскольку хоры девочек тоже существуют, но исключительно в женских католических монастырях; во всех общедоступных храмах хоры состоят из мальчиков.

Иначе говоря, речь идет не только о почти повальном гомосексуализме, но и о педофилии — и теперь еще раз обратите внимание на выделенное жирненьким в цитате. Гомосексуализм уже не является свальным грехом — и скоро за этим последует и педофилия, которую сейчас на Западе слишком многие хотели бы легализовать. Дескать, если дети имеют право в самом нежном возрасте выбирать себе пол, то и право на «любовь» у них тоже должно быть — а уж взрослые дяди и тети доходчиво объяснят детям, как его реализовать.
Не зря в последнее время в голливудских фильмах священники предстают в ипостаси слуг дьявола или просто педофилами — фильмы всего лишь отражают действительность. Утрируя при этом, но будучи не слишком далеки от истины.

Важное замечание: православная (ортодоксальная) церковь имеет ряд радикальных отличий от католической церкви — и дело здесь совсем не в том, крестятся люди справа налево или наоборот. Например, в католической церкви священник обречен на безбрачие, а сексуальные связи считаются одним из самых серьезных проступков в карьере. Следовательно, многие священники ищут выход из подобной ситуации — и тут как раз под рукой оказываются мальчики из церковного хора.

В православной церкви есть четкое разделение на белое священство и черное монашество — при этом об обете безбрачия речь идет только для последних. Более того, ни один священник не получит приход, не будучи женатым, ибо он обязан не только окормлять паству, но и являть собой пример построения семейных отношений — а это очень важно для общин, в которых и развивалось православие, как религиозная система.
Черное монашество является мизерной частью от общего количества служителей православной церкви — и в «обмен» на безбрачие они (и только они) имеют право занимать все руководящие посты в церковной иерархии.

И теперь самое время вернуться к тем, кто считает Христа сладеньким — вот тут с этим моментально возникает целый ряд проблем.

Дело в том, что по своей сути вся поведенческая модель Христа, описанная в священных книгах, является абсолютно мужской. Маскулинной, как выражаются в наше время.
Естественно, я не теолог, но того, что есть в моей памяти по поводу Христа, вполне хватает на выводы — а в том, что Иисус Христос является историческим персонажем, современные исследователи уже не сомневаются. Следовательно, все события в Писаниях описывали конкретные поступки конкретного человека — мы можем считать его выдумкой, идеалистом или городским сумасшедшим, сейчас это не имеет никакого значения.

В нынешнюю поведенческую модель прааативных никак не укладывается Христос, бредущий на Голгофу в терновом венке, с тяжеленным крестом на плече, под ударами и пинками солдат. Сладенький в подобной ситуации просто лег бы на землю и просил пощады — и уж точно в случае опасности он никогда бы не допустил того, чтобы ситуация с ним докатилась до казни.
Человек, корчащийся на кресте от невыносимой боли и одновременно прощающий своих палачей — вы можете представить в такой ситуации женоподобного мужчинку с подведенными глазками и свежим маникюром? Человек, берущий на себя ответственность и платящий полную меру за это — и посмотрите на то, как ведут себя праааативные в жизни, публичном пространстве и политике.

Слова Христа «Кто без греха, пусть первым бросит камень» — это как раз об ответственности и о праве мужчины говорить такие слова перед толпой. Это все о нас, нормальных и традиционных мужчинах и женщинах, воспитывающих собственных детей и имеющих собственное представление о том, как должен быть устроен наш мир — и прелесть именно в разности наших мнений об устройстве мира, ибо разность основана на традиционном отношении друг к другу, к истории, к прошлому, к будущему, к стране, к детям и их воспитанию.

К вящей грусти ЛГБТ, кроме Христа, в их модель мира никак не укладываются и апостолы — все, как на подбор, белые цисгендерные мрази традиционной ориентации. Имеющие детей, зачатых и полученных традиционным биологическим способом — и воспитывающие в своих потомках и последователях отношение к миру и людям исключительно по заветам Христа.
Будучи и сам белой цисгендерной мразью традиционной ориентации, я прекрасно понимаю, для чего сегодня так рьяно и массово пропагандируются извращения — сильным мира сего необходимо послушное стадо без зачатков критического мышления, бредущее только в том направлении, куда укажут пастыри. Их еще называют «квалифицированными потребителями» — и здесь речь не только о шмотках и еде, но и о потреблении идей, смыслов и информации.

Действительно свободным человеком является только тот, кто способен справиться со своими страстями — а новые «пастыри» культивируют поклонение страстям, одновременно возводя страсти в ранг истин. Это создание мира законченных эгоистов-рабов, не способных объединиться ни для решения больших задач, ни для противостояния с «пастырями» и их манипуляциями — при этом эгоистов можно и нужно выводить на улицы для сноса неугодных режимов и правителей.
По версии католической церкви гомосексуализм и прочие извращения перестали быть грехом — еще немного, и из Библии начнут повсеместно вычеркивать вот этот стих: «Если кто возляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.»

Библия трактует извращения куда хуже семи смертных грехов и наказание за них может быть только одно — смерть. Это не только о традиционных отношениях, это вообще о чистоплотности людей, в том числе душевной и ментальной.
Мы совершенно спокойно относимся к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но только до тех пор, пока те не начинают учить нас и наших детей жизни. Вот это уже абсолютно неприемлемо, поскольку начинает разрушать наш мир до основания и пыли — а все те, кто мечтает на обломках наших традиций выстроить новый чудный мир, в котором дозволено все, обречены на вымирание в силу естественных биологических причин.

Причем здесь женомуж Пит Буттиджич? Во-первых, его папаша был католическим священником, поэтому сладенького Пита тоже можно отнести к католикам. Как папашка сумел увернуться от обета безбрачия, история умалчивает, но нас в этой ситуации интересно другое.
Случилось так, что с 31 января 2022 года истекают каникулы по студенческим кредитам — и Честен Буттиджич, женомуж сладенького Пита, начал высказывать по данному поводу откровенное недовольство.

Короче, случился скандал и американские консерваторы (читай — белые цисгендерные мрази) начали высказывать недоумение, почему этой сладенькой ячейке общества не хватает денег на выплату кредита при зарплате министра транспорта США в 221,4 тысячи долларов в год.
Подавляющее большинство американцев могут только мечтать о такой зарплате — при этом чета Буттиджичей, если ее можно так назвать, владеет собственным домом на острове Мичиган в Траверс-сити и «вынуждена» снимать квартиру в Вашингтоне «всего лишь с одной спальней» за 4,5 тысячи долларов в месяц.

Кроме зарплаты Пита, эта ячейка современного западного общества имеет доход от написания книг — видимо по тому, как правильно быть сладеньким. Женомуж Честен работает преподавателем в театральной школе на полставки — и, честно говоря, мне искренне жаль его студентов.
Впрочем, со словом «жаль» я явно погорячился — если «труд» Честена находит своих поклонников и последователей, то это уже симптом болезни всего общества.

Сдается мне, что такое «заболевание» куда хуже модной пандемии — от последней рано или поздно найдут лекарство, а вот сторонники и последователи Пита с Честеном вполне способны убить всю цивилизацию на планете.

Если мы им это позволим, конечно.

**********************************

P.S. Надеюсь, все понимают, почему появление этой статьи на Дзене невозможно?)
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+52

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Маков Сергей
18 декабря 2021, 06:41
#
0
И уже совсем не для
Вы представляете сколько людёв подготовлено для. Не я, так другой, наточенный и наученный… Да я сэр, и к бункеру не пробюсь, (РАССТРЕЛЯЮТ).
Такова жизнь.
Маков Сергей
17 декабря 2021, 19:32
#
0
Ещё, сэр. Я там в дискуссиях упомянул, но это не считается.
Хочу подчеркнуть для сторонних. Появление данного материала почти невозможно, ибо нарушает… Чёрт возьми, что ж вы там нарушаете, ОА?! Ну ладно: толерантность…
Всем критикам рекомендую проследить судьбу Ассанжа и заткнуться, пока лично я не забил свой кирзовый сапог кое кому в глотку.
И будет вам счастье, если я просто сверну вашу тупую головёнку! Читайте бла-бла. Я буду умилятся. Ибо вы полните ряды тем, кто даже я.
думаю… А Витёк, воспитанный в 103-СССР_ДШБ…
Он даже не заметит. Так, случайно прикладом в табло… Знаете ув. ОА… Ведь тогда просто стоило отдать команду. Пацанам было похер. Ельцин бы лежал в салате с воплем НЕ двигаться! Хера се: СССР развалить? Такое даже Буш не хотел. А мы выпрыгнули сверх седла…
Маков Сергей
17 декабря 2021, 19:51
0
Чтоб не было мыслей. Служил: Военно космические силы (не путать с нонешними) и порву, флот не опозоря Ибо братья — там.
Они дурачки… Ибо мне важно: кто грохнет первый.
А будет по отрядой песне Лагеря Артек:
«Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам Вашингтон немного жаль…
Пентагон конечно впереди.
Скатертью, скатерьтью дифозген стелется,
и забирается под противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится?
Падает, падает ядерный фугас....»
Маков Сергей
16 декабря 2021, 14:29
#
+2
Давно у вас не был. Прошу прощения, но жизнь бывает сложна и нетерпима к «хотелкам» обычного человека…
Зашёл к вам, ибо не выдержал речи одного профессора ВШЭ. Мне ненавязчиво объяснили, что я дурак, и это нормально, это я согласн, но скололся я на словах: "… Можно долго объяснять правоту, не прислушиваясь друг к другу...". Про США.
Простите что не совсем в тему: по теме я привычно написал комментаторам. А тут… Профессура ВШЭ считает, что мы не слышим Штаты? А у меня ощущение, что у нас скоро уши отсохнут, от того что мы слышим. Лично я слышу, обоняю и осязаю скорую войну, и хорошо если не ядерную… Что ещё я должен услышать, ув. ОА?! Про то что я рискую, угрожая Усраине? (Тут ржём вместе). Что я, лично я, собираюсь на них коварно напасть? Ух да я! Только нахрен мне они?
Но вернёмся к вашей на сегодня теме. В кирхах католиков — красиво. Уютно даже. Но они выродились. И с каждым годом сдают всё больше. В Европе, конечно…
Интересно: когда в Южн. Америке придёт в голову, что пора организовывать свою Папу? И ещё вопрос: а почему чёрноюжноамериканцы не бузят, не исламируют, и гандонят за ЛГБТ?
С уважением.
Эркюль_Пуаро
16 декабря 2021, 06:10
#
+1
ортодоксальные церкви не могут быть православными, как это указано здесь, это касается любой ортодоксальной церкви.
Славление Прави, Православие, это несколько иная тема, не-христианская, не-иудейская и не-авраамическая.
однако в одиннадцатом веке на очередном своём соборном шабаше христианская церковь раскололась на кафолическую с головным офисом в римском Ватикане, а вторая, ортодоксальная, осела в тогдашней Византии.
само слово «ортодоксия» на греческом прямо переводится как «правоверие», уж тем более РПЦ везде за пределами России числится как «russian ortodoxal church». а иначе бы — «russian rightslavish church».
есть ещё такие альтернативно одарённые, они пытаются доказать, дескать, православие и правоверие вроде как одно и то же, одно проистекает из другого, отсюда в России ортодоксия — это типа и есть православие.
для таких подзадержавшихся можно посоветовать только отправиться куда-нибудь к правоверным иудеям или к правоверным мусульманам и там рассказывать им какие они «православные мусульмане» и «православные иудеи».
если за такие побасенки привяжут к столбу и забьют насмерть камнями — хорошо, будет чутка времени подумать головой, если в ней есть чем думать.
а если просто пристрелят и прикопают — ну тогда не повезло, подумать не успеешь вообще ничего.
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 07:36
+1
Эркюль Пуаро, Я абсолютно согласна с вашим комментарием, кроме одного. Каждый человек использует различные источники для собственного понимания и эти источники слишком многогранны и часто лживы. Более того, эти разрозненные толкования используют все, кому не лень. Может лучше задержавшимся доказать их задержку, чем плодить сектантов. Вот как-то мне видится это так.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 13:39
+2
Здравствуйте. А я не согласен и весьма.
Вопросы задам автору поста.
А вы даже не увидели здесь КРАСИВЫЙ наезд на православие. Ну а я то — мушкетёр, вроде Атоса. «Щас» сформулирую ответку и врежу ВРАГУ веры. Проткну и буду ощущать удовлетворение, как Портос.
Сначала отвечу Автору. Давно не видел…
Маков Сергей
16 декабря 2021, 14:48
+2
И я удивлён, Светлана, что вы могли потдаться логике дешёвого еретика.
Я о Вас лучше думал… Перечитайте. Он пишет бред и ересь! Еслиб рядом был святоша, он бы меня от компа рывком отшвырнул и орал крупными буквами…
А я просто его запомню.
Гад он. Не верьте ему.
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 15:15
+2
Сергей, А я и не верю, просто определение Эркюль Пуаро совпало с моим мнением. Чтобы понять многие религиозные организации, необходимо перевернуть огромный исторический пласт. Не скрою, что и у меня волосы вставали дыбом от познаний. Но как сказал Гегель:" Независимость от общественного мнения есть первое условие великого и разумного и в действительности, и в науке." Поэтому заученные в школе истины, далеко не всегда бывают истинными.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 15:32
0
Поражён. Вы его защищать будете???!!!
Проверьте свою Веру. У вас там прорехи, ей Богу…
Защищать еретика, это по русски.
Перечитайте мой ответ ему.
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 16:04
+3
Не серчай дорогой, но и слова ВЕРА, ЦЕРКОВЬ, ЕЛЕЙ, имеют латинское происхождение.
Так вот, что касается моей Веры, то она не мешает мне искать и познавать происхождение нашей страны и её исторического значения. И чем больше я узнаю прошлое, тем сильнее осознаю — Как же я её люблю, свою Россию. Сколько столетий прошло, а мы ничем не изменились и это радует.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 16:18
+1
Метко. Латинское. Может и греческое. Это у нас примерно тысячу лет назад. Церковь впитала особо… А что у них? Где латиняне там?
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 16:33
+1
У греков церковь называется — ЕККЛЕСИЯ. Латиняне были и там, и тут. Увы, мне это тоже не нравится, но так былО.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 17:19
0
Вот тут ты и прокололась… Есть слово эклектика, только когда замочили Византию, Москва объявила себя Третиьм Римом.
И с этого момента мы рассуждали: какие слова нужно, а какие — нет.
Византию замочили османы. При откровенной обычной сдаче Европы… Типа: сам не могу, но турки задавят… Взяли турки. Европа лелала массу жертв и крестовых походов… Как обычно.
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 17:34
+3
Вот так, по доброму, я давно не смеялась. Такое впечатление, что ты Сергей меня за косичку дёрнул, чтоб ошиблась.😂 Спасибо, это было здорово.👏
Маков Сергей
18 декабря 2021, 06:51
0
А я рад, шо ты посмеялась. Значит не зря писал…
Кстати за косички не дёргал… У нас было смешно забросить девчёнке снега за воротник… Север же…
Я на задней парте, как хулиган… С окна берёшь и визг на всю студию, аж учителка фонареет…
Маков Сергей
18 декабря 2021, 06:56
0
И. У соседки по площадке, Оля звали, была коса. Простите, но в моём третьем классе она любого пацана поворотом головы сшибала… Я такое только в фильмах видел…
Тугая коса в лобешник? не каждый выдержит в младших классах…
Маков Сергей
18 декабря 2021, 07:25
0
И ещё у Оли был эрдельтерер дома. Здоровая такая собачка. По чесноку: я эту тварь боялся. Шутка ли: нагибаться не надо, чтоб просто погладить… Такой просто сожрёт и ойкнуть не успеешь…
Мы тут о том о сём… А ведь однажды в армии меня кавказец три раза с ёлки снимал… Как два раза отбросил — не помню. На третий раз… Я лежу руки на затылок, он стоит на мне, собачник вроде орёт Рой, назад! Ни фига се за кашей сходил… Когда в роте орать начали я молча прошёл в сушилку и вылил кровь из сапога. «Это что» изумился сержант. Это рой. Да ну нах! да вот бля…
Маков Сергей
18 декабря 2021, 07:31
0
А обидно. Мне в тот день выдали новенькую форму и новые сапоги. Которые мне Рой уже вечером прокусил… Сволочь. Мне ж в них ходить ещё год…
Надеюсь, что этот пёс горит в аду.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 17:20
+2
Так вот Третий Рим жив. А европа — в заднем отверстии обезъяны.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 16:32
+1
Что для меня слова ВЕРА, ЦЕРКОВЬ, ЕЛЕЙ? Слышал. Читал.
Я не знаток религии и не толковец её, там святоши есть. Просто крест на теле и в душе. А ты не права и не буду.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 14:40
0
Давненько отсутствовал и не читал вас ранее.
Во-первых. Православие признано всем миром, как ортодоксальная византийская половина христианства. Так что не блудите на киселе тут… Мы и католики, плюс несколько движений из протестантов и наши пятидесятники… Допускаю ещё баптистов: остальные — секты.
Во-вторых: уход на сравнение православия с правоверием, это красиво: сравнить тёплое с мягким… НИКОГДА православные не называли себя правоверными, а ты, братан, уже имеешь друзей-кровников среди мусульман. А учитывая «правоверных» иудеев, то и с Моссадом привет, если не с их руки пишешь…
Три: вывод. Провокатор ты дешёвый. Куратирам — фи. тебе — тьфу. Учи матчасть
Николай К.
15 декабря 2021, 11:16
#
+4
Иисус Христос — гей?! Да ещё и чёрный?!!! 🤣 Это уже перебор. Я бы ещё понял, если бы его в мазохисты записали. Ну, типа, это не казнь была, а публичное действо сексуального характера. А концовка или несчастный случай, или вообще переписать (дескать, не умер, постановка это была). 🤣
А если серьезно, то со статьей полностью согласен.
Светлана Азанова
15 декабря 2021, 13:49
0
Николай, Зря вы думаете, что это смешно. Предлагаю вам посмотреть фрески Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Фрески называются — Поклонение волхвов, где одного( одну) из волхвов вы увидите негритянкой. И подобного рода изображений дохренища по всем соборам мира.
Николай К.
16 декабря 2021, 08:05
+1
Если рассуждать логически, то Иисуса нужно изображать именно с тёмным цветом кожи. Он ведь был бедняком скитальцем на ближнем востоке, а в таких условиях любой потемнеет.🤷‍♂️
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 12:20
+1
Николай, Вы правы. Но, если рассуждать логически, то вы исходите из современных законов бытия, то есть при рождении ребенка даётся личное имя и фамилия. Что очень хорошо можно отождествлять имя с определенным человеком спустя много лет. Когда идёт соприкосновение к древним событиям, то и исходить необходимо из законов бытия именно того времени. А вот тут проблемка. Вид деятельности не являлся именем собственным и слово " Учитель" носил любой учитель достигший этого статуса.
А почему вы решили, что в то время жители востока выглядели также, как и сейчас. Это ошибочно. Посмотрите на самые первые фото(1830г) турков и сравните их с современными физиономиями. 😂 А представьте как они выглядели ещё раньше. Потому как только лягушатники французы могли назвать тЮрков — тУрками.
Николай К.
16 декабря 2021, 15:13
+2
Видите ли, я исхожу не из современных реалий внешнего вида, а из климатических особенностей региона. Скитаясь по городам и сёлам через пустыню очень легко приобрести стойкий загар достаточно смуглого оттенка. И если Христос от рождения был белым, то ведя кочевой и аскетичный образ жизни, скорее всего изрядно посмуглел.
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 15:22
+2
Николай, Договорились, пусть будет загорелым… Но негром уж точно не был, иначе бы негры о нём знали. О событийности Евангелия я вас переубеждать не буду, это ваше личное.
Маков Сергей
17 декабря 2021, 17:25
0
Светик! Во-первых это не только лягушатники. А во-вторых: заступлюсь за турков. Вы их лихо путаете с тюрками, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы… У нас проживает море тюрков (Тюркских народов). Но обзовите к примеру киргиза — турком… Можете и не успеть увидеть нож.
Идея Эрдогана красива, но на века. Он туда даже уйгуров сосчитал… А как только, так сразу ему Китай врежет.
Мы ближе. Но уже с полтысячелетия живём и с тюрками. Сбросили балласт, всю Азию. Там — поиграем. Здесь — не отдадим.
А то счас Татарстан заорёт, эй верно девка, аллах акбар… А хер им. Вова даст им акбар. Из фильма «Сядем усе!»
Светлана Азанова
18 декабря 2021, 04:07
0
Правильно Сергей, сейчас это две большие разницы. Но речь идёт о том времени. Безусловно войны, политика разделили людей на отдельные народы, территории государств, религиозность и наложили свои отпечатки на отношения. Но это же не значит, что тюркские народы и турки были разными. Вот если бы французы во время разговора не стирали бы носки во рту, так и турки до сих пор назывались бы тюрками. Вполне возможно, что и речь их ещё понимаема между собой.
Графинюшка
15 декабря 2021, 10:54
#
+12
*******
Маета одна у них,

Гомо-заднеприводных

Города и линии,

Даже «Белки» синие.

*******

Рассекая в тУфлях и стрингах,

Пред рядами конной полиции.

Гомосеки идут на «митинг»,

Вместо «стягов» у них — ягодицы!

*******
Вдруг возник, надысь, вопрос

Что для гомиков, понос?

Ну, теоретически,

Типа, «дни критические»…

*******
Смотрю на небо, на пейзаж морской,

На василек, на дали голубые,

И наполняюсь голубой тоской…

Цвет захватили заднеприводные.
Николай К.
15 декабря 2021, 11:20
+1
Про понос вообще шедевр!🤣🤣🤣 Совершенно новый ракурс темы.
Светлана Азанова
15 декабря 2021, 13:51
0
Графинюшка, Вы просто 😘 Спасибо.👏🌹🌹🌹
Маков Сергей
16 декабря 2021, 13:46
+2
День добрый, уважаемая!
«Заднеприводный Папа
Будет выглядеть глупо.
На уме одна „лапа“,
На заду одна „дупа“...»
Графинюшка
16 декабря 2021, 15:45
+2
Как-то непонятно стало без «мыльных» уведомлений,
вас «гнобят»… ну или как…
На всякий случай, здравствуйте Маков Сергей. Рада Вас лицезреть, гусар.

*******
Толерастам дайте волю –

Крест поставит на святом:

Будет Папа на престоле

Весь «azzurro*» и… с хвостом.

*голубой
Маков Сергей
16 декабря 2021, 16:11
+2
Вот ведь как,… Никак не ждал я
Столь незначимый ответ…
что прикольно, что иначе…

Специально не закончил. Простите: азурро было итальянским? Ла итальяно веро…
Графинюшка
17 декабря 2021, 01:55
0
Sì, Signore, более «vero» трудно представить.
Маков Сергей
17 декабря 2021, 02:43
0
Ан нет-с! Чё я тут к итальяшкам примазываюсь?! Русский я. Ну с разновидностью казак донской по роду… Соврал я вам про итальяно веро… Понять их могу только по кровной вражде. Могу понять шотландцев (им тоже есть что), ирландцев (там вообще трындец, лучше и не знать как 300 лет народ тщательно вырезали. Думаете ИРА случайно появилось?)
Но вам, Графинюшка, я должен написать нечто респектабельное… Хы! Есть выход:
«Дя, я гусар.Чего же боле?
Что я могу ещё сказать?!
Теперь я знаю: в вашей воле меня дизлайком наказать...»
Согласитесь: мы опустились ниже плинтуса.
Графинюшка
17 декабря 2021, 05:16
0
*******
Приговорив три чашки кофейка –

Я мозг очистила для «пламенного» спича…

Вас к итальянцам?! Нет, я далека

От этого. Прикол, не превращаю в притчу!!!

Это была просто констатация, ответ на Ваш вопрос, относительно национальной принадлежности слова. И извините за некоторую тупость, не совсем поняла Вашу фразу «мы опустились ниже плинтуса». И когда успели?

Маков Сергей
17 декабря 2021, 11:17
0
Перечитал сам себя. Долго думал. Пытался понять, что я хотел этой ночью выразить… Везде себя понял, а в этой фразе — нет.
Интересную я мину сам себе поставил! Теперь буду думать: что хотел сказать… Мысли мечутся (сына в армию забрали), но тут я превзошёл сам себя…
Хотя, если желаете, я могу выстроить мостик и к этой мысли. Во мне тоже умер… нет, не поэт: классный пропагандист. Хотя поэта во мне не до конца убили ещё в 1994, перед армией…
Графинюшка
17 декабря 2021, 13:40
0
И снова плинтус помешал взлететь…
Маков Сергей
17 декабря 2021, 17:35
0
Во-первых ваша фраза могла бы стать одностишием у Вишневского. (Или вы его цитировали? Не исключаю: он тоже явно битый мужик...) Во-вторых и в главных… А Что вы считаете ВЗЛЁТОМ?
Я уж не буду про то, как больно падать даже с небольшой высоты… Мне интересно, как вы представляете взлёт.
Заранее должен признать: генсеком я не стал, засох на уровне комсорга в Вузе… Зато моя группа меня считает ПОСЛЕДНИМ комсоргом и сие мне весьма льстит… Ибо поняли, сквозь годы, кто пришёл на смену таким как я…
Маков Сергей
17 декабря 2021, 11:25
0
Графинюшка, чтоб скрыть неловкость, заору: так этож мы, гусары, опустились ниже плинтуса! При этом громко поржу «Но заметьте-с, не на два метра, ха-ха...»
Теперь как-то принято сначала стрелять. Потом думать…
И ждать от женщин беды. Сие не про вас. Дочь имеем-с… Что таит се юное создание?! Тайна сия велика есть…
Маков Сергей
17 декабря 2021, 15:55
0
Лично вам. Не моё но Крокодил понял.
«Я равен любому зверю.
И знанье моё — убого.
Но скальпель вонзая — верю,
Что я заменяю Бога.
Иначе нельзя, иначе
Лишь дрогнет рука,
И Дьявол тебя мясником назначит…
И кровь из аорты на пол...»
Я не медик. Но это сильные слова, которые дают смысл жить и умирать.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 16:40
+2
Графинюшка, спасибо Вам. Воийти в в сайт через сто лет и выяснить, что кто-то помнит… Спасибо.
Ваш гусар.
Маков Сергей
17 декабря 2021, 03:01
+1
Кстати. Мадам, думаю, но если не обидеть — несомненно мадмуазель…
А вот лично я буду бросать камни в другую сторону. Внешнюю. Мне не интересны местные пиз… болы, но с этим разберутся «тихие» братья. А нам, считающим себя гусарами… Либо самолёт с пооолным боекомплектом, либо граната в руке и успеть заорать «За парней!» и разжать руку…
Графинюшка
17 декабря 2021, 05:27
0
Фух, ну merci Вам, хоть от Вас каменюки не полетят.
Относительно образения «мадам-мадемуазель», и так и так — не обидите: по возрасту — еще мадемуазель, по семейному положению — мадам, так что выбор за Вами.
Маков Сергей
17 декабря 2021, 11:44
0
Пардон, мадам. А каменюки явно не в вас полетят. Причём: я ж геолог бывший и умею каменюки подбирать… Тяжёленькие и удобные для метания. Вам лишь стоит сказать цель.
А стоит государству разрешить мне ещё и пистолет, или револьвер… Но тогда я приберегу это для морпеха США. А за вас я по сети то растопчу тут любого покушаюсего… Аки рассерженный петух. (Вы видели злых петухов? Это песня отдельная...) И не путать с понятием «петух», обидным для воркутинца, ладно?!
Петрович
15 декабря 2021, 08:24
#
+7
хотя гомосексуальные наклонности не являются греховными
Я так понимаю католицизм решил покончить жизнь самоубийством, что тоже грех. Стали активно переписывать библию, по сути превращаясь в секту.
Светлана Азанова
15 декабря 2021, 09:35
+1
Петрович, католицизм грешит этим так долго, что уж и не знаю сумеет ли покончить…
Петрович
15 декабря 2021, 10:14
+4
Грешит долго, но не признавал и всячески от этого открещивался.
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 14:36
+3
Ох дорогой Петрович, именно они и развели все эти " ценности". А сами долгое время прикрывались приличием. Вот как-то так.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 13:51
+2
Пусть наших классифицируют, как ортодоксов. Но то, что я вижу у католиков… Меня, ОГРАНИЧЕННО верующего, резко отталкивает к православным.
В смысле: всё чаще понимаю, что за православных и пасть порву, а католиков искренне жалко. Выходит что и зря они гугенотов резали…
Александр  Яврумов
15 декабря 2021, 08:12
#
+6
хотя гомосексуальные наклонности не являются греховными
Так что там нам про Содом и Гоморру рассказывали?
Маков Сергей
16 декабря 2021, 14:01
+3
Здравствуй, Саша. Я тут тоже возмутиться хотел, но шеф привёл слова про «Если кто возляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.»
Лично я, как ограниченно верующий, понимаю эти слова как разрешение Библии УНИЧТОЖАТЬ это, если оно начнёт угрожать жизни моих детей.
Да и моей. Чё уж там… Иначе кто уничтожать то будет?!
Да пусть долбят друг друга куда хотят! Дома. Но если на улице… Или ребёнка привлекут… Тут бить буду, пока сил хватит…
Сяду я, но «кровь их на них.»
Светлана Азанова
15 декабря 2021, 05:53
#
+4
Спасибо Олег Адольфович. Можно сколько угодно плеваться, смеяться и ругаться над этой гомосятиной, толку не будет. Религия и её воздействие на сознание человека требует отдельного рассмотрения, ибо это очень огромный и эмоциональный пласт и нашей истории тоже. А вот кое-что в недавнем прошлом у нас случилось. Итак, все знают, что после победы революции 1917году случилась сексуальная революция, где женщину " раскрепостили" и распущенность нравов стало идеей " новой жизни". И как ни печально осознавать, но этот бой мы проиграли. Это нужно понять и осознать.
Семья, родители, дедушки с бабушками и дети, это самое ценное в нашей жизни. Без них мы будем нищими.
P.S. Олег Адольфович, если Вы позволите, то я могу дать ссылку об истинной цели этой сексуальной революции устами самих режиссеров. Без вашего позволения немогу.
Александр  Яврумов
15 декабря 2021, 08:18
+5
" все знают, что после победы революции 1917году случилась сексуальная революция, где женщину " раскрепостили" и распущенность нравов стало идеей " новой жизни"."
Всё так, и одновременно, не так. Эта тема достаточно быстро сошла на нет. И вот уже во время войны кто-то из немецкой верхушки ( за давностью просто не помню) пришел к печальному выводу, что эту войну им не выиграть — свыше 90 % русских девушек, попавших в плен, были невинны. Вот этот немец и пришел к выводу о высокой моральности и крепости духа наших ребят, что людей, имеющих такой духовный стержень не победить.
Светлана Азанова
15 декабря 2021, 09:17
+1
Александр, Правильно вы увидели двойственность этого вопроса. Только есть маленькое «НО». Дело в том, что была и раздвоенность самого государства, светское правительство Питербург и промышленное Московское. Но ещё был сам Народ, который более склонялся к Московским промышленникам. Вот именно сам Народ и возглавил впоследствии Сталин, что и не дало дальнейшее развитие этой порочности.
Почему проиграли? А вы посмотрите на всех этих деятелей культуры, преподавателей ВУЗов и т. д. Это они навязывают горомко и нагло нам свои взгляды. Если бы победили мы, их бы не было.
Что касается мнения этого немца, то в бой шёл Народ, а не окультуренная богемная прокладка и выводы свои делал именно о нём.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 15:12
+2
Свет. Ради твоего интереса. Исторически. При введении единых денег. Лет так с 400 назад. Питера даже в теории нет. Петра — тоже. Новгород с Москвой договорился: деньги едины. В Новгороде — копейка. Копейка Москвы называется — ПОЛКОПЕЙКИ. По стоимости… Москва признала!
А где ты увидела раздвоенность государства за последние 350 (!!!) лет??!!!
За 50 лет сформировали денежную систему (Для сведения: Европа в разрухе. Во Франции около десяти вариантов денег). -350-375 лет — это как раз Польское нашествие и смута. НАМ ОПЯТЬ НЕ ДАЛИ ДОДЕЛАТЬ!
Я часто не понимаю как вообще появился мой отец, если дед всёж сумел вернуться с той ПРОКЛЯТОЙ войны всего лишь контуженным и с тяжёлым ранением ноги. А должен был умереть при том прямом попадании снаряда или мины в блиндаж… Их из 14 двое осталось…
Нас постоянно стараются направить на истинный путь. Поляки, немцы, хранцузы и прочие суперчеловеки. Ага.
Только я улыбаясь попрошу показать пальцем направление, я ж неграмотный?! Потом откушу палец, пока он будет удивлён: отберу пистолет и застрелю минимум двоих… Сверхчеловеков, ага.
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 15:49
+2
Сереж тут есть малюсенькое «Но» — Историю пишут победители. Поверь, выпускники Киево-магилянской академии никогда не признаются в содеянном. И когда Речь Посполитая приказала долго жить, как думаешь — Где благословенные отцы иезуиты в большом количестве нашли пристанище? Правильно, у Екатерины 2 и занимали все главенствующие посты в научных и учебных заведениях. Но самое интересное, что похороны Петра1 проходили по католическому обряду, правда здорово. И это не мои соображения, есть фреска похорон Петра1, можно посмотреть. Там нет ни единого христианского атрибута. А ведь проводы в последний путь дело очень серьёзное.
А вы говорите — деньги. Что нам написали, то и читаем.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 15:57
0
Э стоп. Про деньги я говорил о государстве. про веру. нам петя пригласил массу немцев. Шо помогло дальнейшим Екатеринам.
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 16:15
0
Петя, Петя… осталось выяснить кем был сам Петя. Уж какие законы начирикал, то читаешь и в обморок падаешь, потом опять читаешь… и опять падаешь.😂 Один Павел все по-честному выложил, кто кому и сколько должен в Голландский банк… Аж дух захватывает от их " скромности".
Маков Сергей
16 декабря 2021, 16:24
0
Не кажется ли мне, что вы тоже сторонник Павла? Обычно его считают сумашедшим, ибо так сказала англицкая разведка…
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 16:42
0
Нет не сторонник. А аглицкая разведка по-другому и не могла сказать. Еслиб не убили Павла, то он был бы с французами в союзе и вся торговая колониальность англичан накрылась бы медным тазом. Александр 1 продолжил политику своей бабки.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 16:54
0
Честно говоря не помню политику бабки. А вот что Павел был за союз с Францией (И весь наш свет говорил по-французски)
… А Нас Англия сшибла лбами.
Чуть позже нас так же сшибли с Германией. (I мировая).
Кстати, Наполеон Александра не признавал: ребёнок, который стал Императором в результате чистого переворота.Почему и напал. Не приходило: почему Наполеон шёл на Москву, если столицей был Питер?
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 18:03
0
Почему Наполеон не пошёл на Питер? Он ждал, когда Александр 1 примет решение с кем ему быть, с Англией или с Францией. В то время Москва не входила в Империю. Простояв 11 месяцев и не дождавшись решения он пошёл на Москву. Цель захвата города я не знаю. Александр 1 отправил воззвание к Народу Москвы (лично продиктованное) об объединении перед общим врагом. После того как ополченцы выгнали французов и ( очень интересного) пожара, Москва была присоединена к Империи. Кстати, после этого царский прежний долг был списан, нашлись огромные средства для " восстановления" города, назначена комиссия с новым архитектором для переделки некрасивых зданий. Ополченцам на площади в Новгороде Николай 1 поставил скромный памятник, который потом заменили на колокол " Тысячилетия". Специально для Карамзина создана должность писарчука истории, введена жёсткая цензура. И мы задружились с Англией.
Маков Сергей
17 декабря 2021, 11:59
0
Последнее предложение у тебя дезавуирует ВСЁ ранее написанное. Бонапарт напал именно потому, что Александр снял блокаду Англии и вступил с англичанкой в союз. Причём ему даже тогда было известно, что Павла убили на англицкие деньги. И Нового молодого императора он считал отцеубийцей и СТАВЛЕННИКОМ английской короны.
Извини, но на его месте я б тоже напал. А то, что он на Москву пошёл — лишь подтверждает. Эта гадина хотела получить нас в СОЮЗНИКИ… И как все эуропейцы забыла, что на любое к нам, мы ответим взятием столицы врага.
Париж, Берлин, будет и Вашингтон… Мы за ценой не постоим!
Светлана Азанова
17 декабря 2021, 15:26
0
Сергей, Ваша фраза " Эта гадина хотела получить нас в союзники.." Лично я считаю, что Англию, что Францию понять можно. Им главное — было бы кого обсасывать. А вот гадину Александра, загоняющего страну в долговую кабалу, понять невозможно.
Я читала долги расписанные Павлом, так вот, там нет долгов на предприятия или какие-то инфраструктуры… Все долги по содержанию дворцовой камарильи, пенсии детям, внукам (с рождения) и это очень и очень много. Там никто не думал о самой стране и о Народе.
Маков Сергей
17 декабря 2021, 12:10
0
«Сидел солдат, слеза катилась
Печально пел аккордеон,
А на груди его светилась
Медаль „За город Вашингтон“…
PS. Если будет что брать. Согласно нашей военной доктрины и системы Периметр будет СПЛОШНОЕ ответное уничтожение, как правило — термоядерное.
Для сведения. 1 Мт ядерного делает до 25 км радиусом сплошного поражения. А до километра — выжигает буквально, почти всё.
Надеюсь не дожить до такого.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 14:52
0
Прочитай ответ Свете.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 15:44
0
У нас, Саш, люди всегда имели свой ум и чуйку… Ну объявили в 20-х, эмансипацию. Это в анархистском варианте получилось — женщины общие. К 30-м большевики власть взяли чётко. И уже сволочь Ягода начал уничтожать нечисть по-зверски… За ним — Ежов. Они этих мразей и уничтожали…
Кстати не упоминаю как в Германии физически уничтожили таких как Роза Люксембург… Тут мы ещё и задержались…
Для меня этот разговор — чисто абстрактен. Есть я. Есть моя жена. Есть мои дрУги.И их жёны. Остальные — пусть как хотят. Хоть во все отверстия… Они мне не друзья и всё.
Алекс Бел
15 декабря 2021, 04:13
#
+16
Лет 20 назад, когда я был молод, горяч и любопытен, в одной компании познакомился я с девушкой, которая встречалась и с парнями и с девушками…
Под конец вечера она затеяла разговор, как бы я отнёсся к парню, если бы он был влюблён в меня и если бы я не ответил ему взаимностью, он стал бы глубоко несчастным… задумавшись на минуту, я ей ответил, что смог бы с этим смириться. Действительно, почему я должен испытывать жалость и сострадание к тому, кто своими чувствами затрагивает мою собственную свободу, мои убеждения и, в конце концов, мою природу, как человека? Больше к этому разговору мы с ней не возвращались…
Что касается христианства, в Библии однозначно относятся к однополым отношениям, Содом и Гоморра яркое тому подтверждение.
Что касается общественной морали, то на Западе, усилиями государственной идеологии последние полвека, это стало девиацией нормы. К сожалению, ряд христианских конфессий пошли на поводу у западной идеологии.
Есть ещё наука… тут все непросто: с точки зрения биологии, Человек разумный – двуполое млекопитающее. Так как пол человека определяется набором хромосом, никакие современные медицинские усилия не смогут изменить изначальный пол человека, данный ему после зачатия, на противоположный. Можно добиться только внешнего подобия другого пола, способностью к размножению, как противоположный пол, организм обладать не сможет.
Поскольку ЛГБТ активисты отказываются от традиционного секса, размножаться обычным способом они не могут. Соответственно, с точки зрения биологии, они не могут считаться млекопитающими, так как рожать они не способны и их молочные железы производить молоко не смогут. Поэтому, относить их к виду Человек разумный нельзя… По сути дела, это отдельные существа, которые сами отказались от своей человеческой природы. Это, если хотите, паразиты, которые живут за счёт людей.
Поэтому, считать права ЛГБТ частью прав человека, с точки зрения науки, нельзя…
Думаю, надо законодательно открытых ЛГБТ активистов оградить от работы в сферах образования, медицины, правоохранительных органах и на объектах критической инфраструктуры.
Александр Н.
15 декабря 2021, 07:28
+12
Новый биологический вид — Человек праативный. ))
Светлана Азанова
15 декабря 2021, 08:17
+5
Александр, Вы не правы. Слово ЧЕЛОВЕК происходит от двух слов — ЧЕЛО ( голова) и ВЕК(период времени), то есть — думает постоянно.
Прааааативный в голову еду складывает, а думает ...., правильно — ГУЗКОЙ.😂 Предлагаю просто — Челогуз.😂
Маков Сергей
16 декабря 2021, 14:08
+1
Вы им льстите. Не увидел там Чел.
В их варианте «Гузохват».
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 14:31
+1
Сергей, Ну какая же это лесть?! Голова — @опа.😂
Маков Сергей
16 декабря 2021, 16:59
+1
Ну шо вы злая? Вам расписали историю нетипничной любви. Я вспоминаю индийские фильмы и плачу…
Споют, станцуют?
Александр  Яврумов
15 декабря 2021, 08:21
+3
Александр, я бы уточнил — вид «Человекообразное праативное». Выше Алекс Бел убедительно объяснил, почему их нельзя считать людьми в полной мере.
Маков Сергей
16 декабря 2021, 14:06
0
Сейчас даже обычные называются Хомо Сапиенс Сапиенс. Так что нужен третий термин. В их варианте наверное цвет? Чилаавек праативный голубой, как вам?
Светлана Азанова
16 декабря 2021, 14:30
+2
Приветствую Вас.😘 Третьим термином предлагаю простенько и по существу — Гомосятиенс.😂
Маков Сергей
16 декабря 2021, 15:47
0
Красивый вариант. Но скорее примут гомеподе
дамсябикус (латынь подзабыл. Там может вообще красиво)…
Djeyson76
15 декабря 2021, 00:43
#
+6
А я бы выложил на дзене, чтоб им там икалось, собакам )))
Маков Сергей
16 декабря 2021, 15:50
+1
Автор прав. Такое не возможно на Дзене.
Потому мы здесь общаемся.
После таких статей нас бы к вечеру заглушили.
Вы были в Дзене?
Маков Сергей
17 декабря 2021, 12:23
+2
И зря вы, сэр, улыбки поставили. Ибо Дзен и есть — собаки, которых отстреливать надо. Вы встречались со стайкой диких собак? Мы их создали и они опаснее волков. Волк — умный. Он тебя в тайге-лесу обойдёт таким радиусом, шо и не заметишь… Случайно на след наткнёшся… Удивишься: ого, волк проходил… А собаки нападают в городе. Человека не боятся… Друг дочку от такой стаи отбивал. Сам примерно 120 кг. Так и пёсики не хилые были…
А в сети не волки и не собаки. Так… Шакалы.
Маков Сергей
18 декабря 2021, 06:27
0
И НИКОГДА не забывайте. Вы живёте в ЭТОЙ стране. У нас и собаки бывают. Не орите мне про сеть: там кругом шакалы…
Акелла промахнулся! Кстати не заметил, чтоб наш Акелла хоть где промахнулся. Борцам за Крым рекомендую сразу идти в пешую эротическую прогулку, ибо Крым российский всегда. Кто сможет оспорить, что Севастополь — город русских моряков?
Я — вкс. Но тут вижу вы охренели, ребята? я и долбануть могу, вы оборзели…