Загрузка

Fuck от Европарламента

В комментариях, после публикации материала о «Юле Гуайдо», мне высказали сильное неодобрение. Дескать, незачем таких безличностей упоминать, не нужно их рекламировать, так как отрицательные упоминания – это тоже реклама.

Я понимаю позицию автора комментария, но все же, выскажу и свое мнение на сей счет – замалчивать нельзя. Игнорируя ливень – рискуешь промокнуть. И мне совсем не хочется, в очередной раз наблюдать беснующихся на улицах города подростков. Вот уж кто-кто, а толпа «хомячков» – это наше упущение. И очень хочется, чтобы впредь ничего подобного не повторялось. Понимаю, что публикациями такого добиться очень сложно, но считаю необходимым делать хоть что-то, чтобы снизить количество тех, кто может купиться на посулы этих оппошизофюрреров.

Поэтому я все-таки напишу, что думаю, по поводу выступления Навального и его подельников на заседании ЕП.

Тот факт, что этой шайке-лейке предоставлена трибуна Европарламента, четко указывает на несамостоятельность действий российской оппозиции. (Хотя куда бы уж четче, после «гостя канцлера»). Навального, кстати, именно за пропаганду нацизма поперли из «Яблока». Пачкаться о такую грязь не захотели.

Призывы к введению санкций, непризнании будущих выборов – это такое дно. Впрочем, как раз в духе наших либералов. Просили же уже, чтобы на Россию бомбочку атомную бросили. Еще в доброе старое время подобные прецеденты наблюдались.

Тут даже не столько интересно предоставление трибуны или призывы, с нее прозвучавшие. Давно же понятно, что Навальный – засланный казачок. Вызывает недоумение отношение большинства евродепутатов к меньшинству. Должна заметить, что большинство и меньшинство здесь к гендерам никакого отношения не имеет. Тут речь чисто о здравомыслии.

Так, евродепутат из Ирландии высказался отрицательно в отношении присутствия российской оппозиции на заседании. В частности, Мик Валес предложил коллегам поразмышлять на тему коррупции в своих государствах. Там, где есть деньги, всегда будут те, кто готовы их принять «за услугу» и те, кто готовы их дать «за оказание услуги». Коррупция есть в любом государстве и ни политический строй, ни надзор, еще ни разу и нигде не помогли искоренить сие явление. Также Валес «вынес» порицание коллегам и за пристальное внимание к демократии именно на постсоветском пространстве и игнорирование таких проблем, например, в США, Саудовской Аравии или ОАЭ.
«Мы видим, что происходит в других странах, но, тем не менее, мы не обсуждаем почему-то дефицит демократии в ОАЭ или в Саудовской Аравии», — удивился парламентарий.
При этом он подчеркнул, что не считает антироссийские санкции «правильным ответом». «Санкции — не лучший выход, они жестко ударяют по людям, я не считаю, что они являются правильным ответом», — заключил Валес.
Вот, собственно, этот единственный голос, опирающийся на здравомыслие, и был проигнорирован парламентским большинством.

Я не хочу сказать, что европейские парламентарии все разом вдруг обезумели. Нет, конечно. И вся эта отравительно-спасительная эпопея чья-то задумка и имеет конкретные цели. Каковы они, можно только догадываться, но ясно одно — во всем этом замешано и парламентское большинство Евросоюза. А значит, ведется очень широкомасштабная антироссийская компания. И я совсем не удивлюсь, что столь откровенный «fuck» нашей стране показали в предвкушении восхождения на «престол всемирового гегемона» Байдена.

И в связи с вышесказанным хочу повторить недавно услышанное, но к стыду своему, вынуждена признаться, что уже не помню, кто из наших политологов дал Армении этот совет. А он хорош тем, что полностью экстраполируется на Российскую действительность. Заключалось это мудрое напутствие (не дословно) в том, что народу Армении нужно решить для себя, в какой стране они хотят жить. Многовекторность, демократия, либерализм, и люди на ключевых постах, не имеющие понятия о том, чем призваны заниматься – это тупик. Хотите европейскости? Первое, что для этого будет сделано – денационализация, а потом полный крах государства. Поэтому, если действительно хотите жить в свободной Армении, то должны осознать, что вы живете со всех сторон окруженные врагами. Осознать и принять этот факт – это основное. Только после осознания можно будет выстраивать жизнь «в окружении», и принимать решения на основании наличествующей ситуации и так же выстраивать государственные институты, промышленность и т.д. Да, омаров и кружевных трусов вы при этом лишитесь. Но останетесь армянами, живущими на своей древней родине, в независимом государстве. И будете учиться жить в такой обстановке и радоваться жизни. И вам решать, что для вас важно.

Вот этот совет в полной мере относится и к нам: в какой стране мы хотим жить?

Да, идеология у нас конституционально запрещена. Хотя, голосуя за поправки в Конституцию, мы этот запрет немножко «обошли». Многие статьи получили дополнения, которые как раз подводят нас к цели развития нашего государства.

Мы проголосовали за демократическую Россию – социальное государство, стремящееся жить по заветам Богов, хранить наши традиции, бережно относиться к истории, не позволяя искажать ее. Ведь история – это наша основа, наши корни. Все народы, населяющие нашу Родину, осуществляя свои гражданские права, руководствуются принципами равенства и верховенства права. Свобода слова, свобода совести, свобода волеизъявления.

Прекрасные слова, не правда ли? Так давайте будем учиться пользоваться тем, за что сами и голосовали.

Вот смотрите, есть специальный сайт «Общественная российская инициатива». Но знают о нем не так много людей, как хотелось бы. А вот сайт Change знают практически все.

Очень интересно. Официальный сайт, специально созданный для того, чтобы граждане могли высказать руководству страны свои идеи, просьбы обратить внимание на недостатки, остался вне информационного пространства, а сайт принадлежащий частному лицу – пользуется бешеной популярностью.

И вот еще на что хочется обратить внимание читателя. Посмотрите вот на эту Инициативу на «РОИ» «Прекращение выделения бюджета телеканалам».
Мы с вами так давно и гневно громим сетку вещания федеральных каналов. Требуем отрешить Познера от эфира, убрать пошлятину и откровенную глупость, которую выдают за юмор, перестать снимать программы, посвященные «грязному белью» известных лиц и т.д. и т.п. Ну так вот, заходите на РОИ и голосуйте эту инициативу. Распространяйте информацию через свои страницы в социальных сетях, делитесь информацией с коллегами. Полезное же дело. Сможем добиться если не смены руководства каналов, так хоть прекратят втюхивать нам за исторические фильмы самоляпы типа Зулейхи. А то ведь за «Иваном» нам еще и многосерийного «Петра» могут подсунуть.

Молча, не выражая своего мнения, мы никогда не сможем добиться того, чтобы история страны не переписывалась, чтобы всякие безработные не порочили страну в глазах наших детей, чтобы те, кто действительно достоин известности, оставались в тени толпы низкопробных скоморохов и «наваленных хомячков».
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+90

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Дмитрий
03 декабря 2020, 16:05
#
0
Да сколько там народа то было? Хрен да ни хрена.
Опальный мог так же в своем туалете речи толкать — эффект тот же.
А по поводу Армении — ну, что ж. Когда они на коленях в Россию ползли, т.е. их турки вовсю драли, то они ни о какой многовекторности не думали. А как только чуть чуть приперло, сразу: «Путин введи войска!»
А вот хрен вам по всей вашей роже.
Что-то никто из армян в России и в мире не подорвался помогать. Пусть бы Мартиросян снял своих гламурных шмотках съездил бы в НКАО. Но нет — там могут бо-бо сделать, лучше я тут поору про поддержку.
Про ТВ полностью согласен.
Любовь К.
29 ноября 2020, 18:14
#
+4
Васия, спасибо за ссылку.Зашла на сайт РОИ и проголосовала за инициативу «Прекращение выделения бюджета телеканалам». Я и в Дзене, и здесь уже выражала недовольство нашим ТВ. Давно думала, что где-то и как-то нужно выразить свое мнение по этому поводу и чтобы оно дошло до власти. Но порадовало не все. На сайте РОИ слишком мало проголосовавших, хотя можно проголосовать до 03.09.2021 — и это означает что до конца следующего года никакого решения не будет.
Призываю всех, здесь присутствующих, проголосовать!
Любовь, про РОИ знает не так много людей, к сожалению. Потому так вяло идет голосование. Вот эта инициатива, «прекращение выделения бюджета телеканалам» частная. Это значит, что или один человек ее выдвинул, ну или очень небольшая группа людей. По знакомым ссылки разослали и на том все.
Любовь К.
30 ноября 2020, 09:04
+3
Я написала личное сообщение автору канала Русская провинция. Она обещала написать статью. Мы с ней общались раньше. Может написать сообщения на те каналы, на которые подписана? Я общаюсь только в Дзене. Есть еще в Контакте и Однокласниках аккаунты, но там ни с кем не общаюсь.Может там в какие-нибудь группы разослать?
Люба, я поступаю так же. Просто оставляю информацию на своей стр. в твиттер, подписчики видят, периодически повторяю сообщение, сообщаю знакомым, друзьям и т.д. Те кто впечатлился и сайтом, и инициативой, те рассылают инф. по своим страницам, друзьям, приятелям. Кто не впечатлился этого не делают. С моей точки зрения, информация такого рода лишней не будет.

Любовь К.
30 ноября 2020, 19:51
0
Ищу в Дзене людей заинтересованных данной темой. Сегодня нашла, написала коммент.
Юрий
29 ноября 2020, 07:15
#
+9
Ой все! Оппозишенфюрер проблеял чего-то в сарайке среди таких же баранов, от которых проку никакого, как и от него. Посидели потрындели разошлись. Фюрер домой не торопится — его тут нары ждут, а там лобстеров с баварским не подают. Может пора уже на него еще пару дел завести и потребовать его выдачи? Мне так кажется, он уже лет на 10 всяких гадостей наговорил.
Дмитрий Ветров
28 ноября 2020, 23:14
#
+12
С некоторых пор слово демократия вызывает тошноту, протест и желание дать тумака. Но я сдерживаюсь, потому что помню, что это глас народа, а народ нужно бить только время протестов. Потому что это демократия. Есть она — все протестуют, их бьют. Нет демократии — никому и в голову не приходит бить кого-то.
Вот приняли Конституцию в 1994 и открылось широкое поле протестов. Сейчас внесли поправки — и нате вам, обошли — свободно слова, религии и все прочие свободы. Даже сайт есть — проходи, голосуй и высказыаайся. Глядишь, Познер замолчит. Ну да, ему ж 86 всего, надо б поскорей… И да, свои идеи правительству высказать, чтоб все у нас хорошо стало… Ну, мы ж в курсе «правительство на другой планете живёт, родной» ©…
Вы думаете, я против? Ни разу! Меня тоже задолбала реклама контрацептивов, средств гигиены здоровья ЖКТ и цифровых услуг, но я же помню, что ни одно СМИ в эпоху демократического капитализма не может существовать без рекламы. А он у нас, пережив период начального накопления, стремительно идёт в гос капитализм. Вы что, против государства!? Какие ж мы тогда прокремлевские руки — те, которые не ведают, что делают остальные? И потом, Познер же не на всех каналах одновременно вещает, разве нельзя переключить на детский, скажем? Или там на рен-тв, пятницу, спас… Тоже бесят, конечно, но Познер там точно нет))
Галина НБК
29 ноября 2020, 12:18
+3
Согласна с вами. Меня просто умиляют эти наивные люди, требующие убрать какие-то программы, каких-то персонажей. Может, они не в курсе, что ЭТО не все каналы показывают? Может, не знают про существование других каналов, где подобного в принципе нет и не будет? Иначе почему они просто не перестанут смотреть и слушать то, что им не нравится?!
Можно и не переключаться. Зачем? Просто смотреть интернет. Так, собственно, и поступает молодежь.

Первый канал и Россия-1 — это государственное телерадиовещание. Это федеральные каналы. Они финансируются из бюджета страны. Нам что больше деньги не на что тратить? Но если уж финансирование есть, то пусть и пригляд за всем этим будет. Свобода, она все-таки подразумевает ответственность.

Дмитрий Ветров
29 ноября 2020, 18:51
+6
Помню, где-то прочитал… «Гордиться, что перестал смотреть телевизор и перешёл в интернет,, это все равно что испытывать гордость, что завязал бухать и подсел на героин»…
А кто сказал, что переходом с тв на интернет надо гордиться? Я просто констатировала факт. По ТВ смотреть нечего, значит идем в сеть, посмотрим ролики друзей, заодно и Дудя послушаем… На Лёху с уточками полюбуемся, на то как он рогами по чужим заборам елозит. Интересно же.
Дмитрий Ветров
29 ноября 2020, 19:06
+2
Что касается государственности телеканалов… Видите ли. (видишь ли, Юра...)) вся система тв вещания не может не быть государственной — частотами вещания владеет исключительно гос ведомства — в том числе радиоэфира, сотовой связи, кабельных каналов — любых электромагнитных волн. Телевизоры могут выпускать частные заводы, но они работают исключительно в заданных диапазонах. Передачи создают творческие коллективы — также частные — они заполняют контент и деньги получают от заказчика. А заказчик как государство, твк и частник, получает от продаж времени эфира, оборудования, нашей абонплаты и реклам — это целая индустрия, объединяющая практически все стороны жизни общества — от дня рождения до принятия бюджета.
Возможно именно по этой причине сетка вещания частных каналов гораздо интереснее и вменяемее нежели федеральных.
Дмитрий Ветров
29 ноября 2020, 20:23
+1
Может быть так, но, имхо, это дело вкуса — и, наверное, возрастных предпочтений — кому поп, кому приход, а кому — попова дочка))
Любовь К.
30 ноября 2020, 09:18
+1
Переключать то можно, а иногда и найти, что посмотреть и послушать. Но реклама уже задолбала везде — и не только на ТВ. Ну, хватает ума у вас не смотреть всяких «Малаховых» и «Познеров». Так не все же такие умные. А потом и в реале удивляешься — отчего же молодежь тупеет на глазах!
Дмитрий Ветров
30 ноября 2020, 18:04
0
Слушать Познера это как в свое время слушать Капицу — надо хотя бы примерно представлять предмет разговора… А слушать Малахова — надо жить в обществе слухов, сплетен и полного невежества и потреблятства мегаполисов…
Что же вы хотите от молодёжи, выросшей на тестах ЕГЭ, отличительной чертой которых является отсутствие даже понимания причинно-следственных связей..))
Нина  Мацнева
28 ноября 2020, 22:51
#
+9
Если прекратить выделение бюджета телеканалам, то мы вернёмся в 90-годы, когда ОРТ принадлежало Березовскому, НТВ – Гусинскому. Сейчас РБК –Прохорову, Эхо Москвы – Венедиктову (Газпром участвует, но в нём половина акций у нерезидентов и они влияют). Нам это надо?.. В СЩА все масмедиа в частных руках и они имеют то, что имеют: Могут блокировать даже президента и навязывать то мнение, которое им надо. И в эти частные ТВ вы ничего не сможете продвинуть своё, если это не соответствует «редакционной политике». Сейчас ещё можно пробиться иногда с вопиющими случаями несправедливости, а потом может быть только «война» конкурирующих групп.
Кстати, у Познера именно своя программа, которая ни от кого не зависит, он сам её делает и продаёт каналу: хотите берите, если нравится, не нравится – идите лесом.
Галина
29 ноября 2020, 00:56
+6
Нет, Нина, 90-е точно не надо, но может цензуру на ТВ жёстче и лимит времени, сократить откровенно пошлые передачи? Хотя, все ТВ зависит от рекламы и рейтинговых программ. М-да… Палка о двух концах:)
Артур Ч
29 ноября 2020, 06:17
+6
Проблема в том, что рейтинговые программы — фейковые. «Я сам обманываться рад.» Сколько уже пересказано об «Экстрасенсах», «На самом деле» и пр. Стали меньше смотреть? На последней и герои ходят друг за другом, чтобы не заморачиваться.
Владимир Харин
29 ноября 2020, 12:15
+10
Стали меньше смотреть?
Пошлятину конечно меньше смотреть не станут. Более того, если начать гнать порнуху, рейтинг канала определённо полезет вверх.
Но что-то мне подсказывает, что у гос. каналов должны быть определённые задачи и ответственность за мозги зрителей. Ну, к примеру, они должны воспитывать и пестовать у людей чувство вкуса. Т.е., не забивать им в бошки тупые «аншлаги», более похожие на деревенскую самодеятельность, которые конечно пользуются спросом (а хренли редакции напрягаться, если пипл и так хавает?), а всё ж таки поднапрячься и выдать что-то более умное, что не только напрягает пресс, но и мозги.
Недавно услышал… Раньше на ТВ было устроумие, а теперь в телевизЕрЕ господствует острословие.
Согласен!
Артур Ч
29 ноября 2020, 14:30
+1
Согласен. Получается, что у телеканала, чтобы удержать зрителя должны быть одни программы, чтобы воспитывать, как нам хотелось бы, другие. А качество канала будет определять соотношение первых ко вторым?
Владимир Харин
29 ноября 2020, 19:21
+4
чтобы удержать зрителя должны быть одни программы…… хотелось бы, другие.
А что, совместить одно с другим уже не судьба? ;)
Вот у киношников уже стало получаться делать и зрелищные картины, и воспитательные. И всё в одном флаконе.
Может потому, что в кино пришли новые люди?
Может стоит тогда, в след за Правительством, обновить и руководство ТВ?
Я б лично и Эрнсту, и Добродееву давно бы пенделя наладил. ;)
Артур Ч
29 ноября 2020, 20:06
+3
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно хорошо знать матчасть. Я этим похвастаться не могу. Да и вообще, задумываясь над статьями, лишний раз приходишь к выводу о том, что мы хорошо знаем в чем наши проблемы. И не очень понятно, как их решать. Как сделать так, чтобы овцы сожрали волков? Уже и овец не кормили и волков связывали…
Владимир Харин
30 ноября 2020, 10:36
+1
… мы хорошо знаем в чем наши проблемы. И не очень понятно, как их решать.
Ещё раз. Отдельно по каждому пункту.
Данная наша проблема — мы имеем «прАтивное» ТВ.
Решение проблемы — смена руководства каналов.
Чего тут не понятного? ;)
Вопрос в другом — как этого добиться? Как достучаться до людей, принимающих такие решения?
В действенность сайта «инициатив» мне слабо верится.
Артур Ч
30 ноября 2020, 11:00
+1
Как сделать так, чтобы овцы сожрали волков?
Вопрос в другом — как этого добиться?
Владимир, мы не об одном и том же?!
Владимир Харин
30 ноября 2020, 15:04
+1
;) Ну… вероятно формулировки разные, но смотрим мы «в одну сторону». ;))
Владимир, так никто и не заставляет верить. Это информация о том, что вот такой сайт есть. предназначен для того-то. Никто же вас насильно не заставляет идти туда и подписываться под той или иной инициативой.

«Добиться от принимающих решение...?» — Хороший вопрос. Вон уже на том же ТВ тот же Соловьев и масса его гостей уж который год твердят, что нужно изменить сетку вещания. Но никто не меняет. Может ждут когда наберется критическая масса?
Владимир Харин
30 ноября 2020, 15:24
+2
Владимир, так никто и не заставляет верить.
Начну с того, что «Верить!» во что-то или кому-то — это ваще не моё! ;)
Я вот, бывалоча, хлопну стопарик и начинаю сомневаться: — а не мало ли? Так и сомневаюсь до тех пор, пока не хлопну ещё.… а потом снова начинаю сомневаться. ;)))

нужно изменить сетку вещания.
Подозреваю, что у редакции каналов есть свои резоны ничего не менять.
У них какая основная задача? Правильно! Привлечь побольше рекламодателей и заработать денежек в свой карман. Ну так и чего корячиться, когда и так прёт?
Моё мнение — подходить надо системно и кардинально.
Не заниматься косметикой, «там подмазал, здесь пошкрябал», а «резать к чёртовой матери!», меняя руководство и вообще весь подход к смыслу существования ТВ.
Надеюсь, вы читали последнюю статью в «Российской» Караганова.
Вот в этом русле и надо действовать.
И похоже, что уже началось, если принимать во внимание, что «Российская» — это Рупор, а сразу же после после статьи, от Роскомнадзора айтишникам поступило предложение начать разработку отечественных «ютубов» и пр.
Может и до нашего ТВ очередь дойдёт.
Нина  Мацнева
29 ноября 2020, 11:24
+8
Галина,
Пусть не цензуру, но хотя бы художественный совет. Допускать разные и противоположные мнения, но без пошлости на грани порнографии, без обливания грязью страны её истории, культуры, героев.
Галина
29 ноября 2020, 12:12
+2
Да, Нина, согласна!
Как вам — не знаю, а мне важно, чтобы государственные каналы прекратили клепать пошлятину, нудятину и либердятину. Вместо того, чтобы покупать программы Познера, можно купить что-то действительно стоящее, хотя бы из того, что с завидным постоянством банит
ютуб.

А что до частных рук — так они никуда и не делись. Два федеральных канала — это не все телевидение. И как раз частные каналы, предлагают порой, вполне приличные передачи.
Нина  Мацнева
29 ноября 2020, 21:41
+1
Я тоже против пошлятины. И по-настоящему федеральный канал «Культура» самый приличный канал. Но и на государственных каналах есть передачи, которые стОит смотреть, особенно по политическим вопросам, когда обсуждаются противоположные мнения по злободневным ситуациям: «Большая игра», «Право знать» и т.п. Очень интересные мнения и разные. А что не нравится, можно не смотреть и переключиться на другой или лучше вообще выключить, как я предпочитаю. А в частных на такие темы будете смотреть типа «ЭХА».
Галина
28 ноября 2020, 22:44
#
+3
👏👏👏👏👏Васия, браво! Обязательно поделюсь статьёй!
Артур Ч
28 ноября 2020, 22:00
#
0
.
Артур Ч
28 ноября 2020, 21:58
#
+9
Хорошая статья. «Хомячки» Вас читать не будут, у них свои методички. А мне Вас читать интересно.
Артур Ч
28 ноября 2020, 21:58
#
0
.
Артур Ч
29 ноября 2020, 06:22
+6
Извините за мусор. Мой комп решил, раз демократия, может делать, что хочет.
Вячеслав
28 ноября 2020, 20:07
#
+11
Васия, уважения достойна статья. Моя бы воля — зачитывал в новостных программах всех федеральных каналов, да еще бы и фамилиями...))
А ведь действительно, сколько ненужных театров, киносъемочных команд, приписателей и т.д. дармоедов есть? И все на бюджете государственном. А мне, пенсионеру РАБОТАЮЩЕМУ не положено даже рассчитывать на нищенские прибавки к пенсии… Обидно.
Нина  Мацнева
29 ноября 2020, 11:29
+6
Это какие ж останутся федеральные каналы, если их перестанут финансировать?
Все каналы с удовольствием перекупят олигархи наперегонки и будет «сатана править бал.» Вот уж тогда попробуйте туда пробиться со своими пожеланиями. А пример вам масмедиа США.
Для того, чтобы что-то купить, надо чтобы это продавалось. А что до олигархов, то они сейчас прекрасно себя чувствуют, поскольку их обслуживает государственное телевидение.

Нина  Мацнева
29 ноября 2020, 21:29
+3
«Посмотрите вот на эту Инициативу на «РОИ» «Прекращение выделения бюджета телеканалам». «Ну так вот, заходите на РОИ и голосуйте эту инициативу.» Вы же это предлагаете. Я так понимаю, что если прекратится выделение бюджета телеканалам, то будут выделяться не бюджетные частные деньги. А кто платит, тот и заказывает. Поэтому найдутся и продавцы и покупатели.
Владимир66
28 ноября 2020, 19:00
#
+11
Вообще то давно пора применить к навальному и ему подобным статью " Измена Родине", давно эта перхоть подза… колодная на немаленькие сроки наговорила.
Александр  Яврумов
28 ноября 2020, 19:50
+7
Не соглашусь с Вами, Владимир. Не хватало ещё оплачивать всем нам его сидение в местах, не столь отдалённых. Лишать гражданства и в 24 часа — вон из страны, к тем, кто его подрядил на это гнусное дело, пусть они и кормят его, и поят, и сами же «Новичком » травят. Если он им ещё нужен будет. А нет — так сам, всё сам. Хотел свободу — получи и распишись.
Вячеслав
28 ноября 2020, 20:09
+5
А с Любашей что делать? Она лаять продолжит. А с выводком навальнят что делать? Жопу драть уже поздно… Ведь всех не выгонишь.
LC
28 ноября 2020, 22:46
+6
Их — на перевоспитание, на обязательные работы на пользу обществу))
pilligrim
28 ноября 2020, 23:40
+4
LC
Ага, щас! Всей Москвой пытались заставить ходить на принудительные работы одну единственную Мару Багдасарян. Напомнить чем кончилось? Девка как гоняла, так и гоняет, и знать не знает, как выглядит трудовая книжка. И вы хотите навальнят всем скопом на уборку территории загнать? А они типа встали и пошли. Давно я так не ржал.
Артур Ч
29 ноября 2020, 06:25
+1
О Маре давно не слышно. Их с папой хотели попросить «на выход». Чем дело закончилось?
pilligrim
29 ноября 2020, 15:25
+3
А ух их знает. Мне до них дела нет. Они и запомнились-то исключительно бессилием московских властей в отношении хорошо одной единственной обеспеченной армянской соплюшки. Как выяснилось, тут «нет у них методов против Кости Сапрыкина». Это же им не дачный посёлок московских пенсионеров бульдозерами сносить, тут реальная власть нужна.
Артур Ч
29 ноября 2020, 16:16
+1
Да она всем по этой причине интересна и была. Если стало тихо, значит выперли из России. Надеюсь. Не дошло через голову, дойдет через ноги.
Бамбр Свирепый
28 ноября 2020, 18:44
#
+12
Браво!!! Ну а насчёт всяких «юляв гуайдовых» это у нас не «прокатит», сейчас внимание к Этим будет очень пристальное со стороны Кремля. Слишком муж «гуайды» далеко зашёл, по европам начал бегать и блевотиной исходить против Кремля и соответсвенно России. Откровенно через чур…
Светлана
28 ноября 2020, 18:27
#
+18
Ну на сколько я поняла в Европарламенте Навального слушать не много желающих нашлось. В зале было всего несколько человек. А сам факт такого выступления меня не удивляет, сколько их, таких недофюреров российской «оппозиции» там уже выступало, много… Ну и? Этот Европарламент просто говорильня от которой ничего и нигде не зависит.