Загрузка

Информация к размышлению: численность населения РФ

Москва. 8 октября. INTERFAX.RU — Естественная убыль населения (превышение числа умерших над числом родившихся) в России в январе-августе 2021 года выросла на 71,6% по сравнению с январем-августом 2020 года.
Как сообщает Росстат, естественная убыль за этот период составила 595,3 тыс. человек против 346,9 тыс. человек годом ранее.
При этом число родившихся в январе-августе 2021 года снизилось на 1,1% — до 928 184 детей с 938 295 в январе-августе 2020 года.

По данным Росстата, население России в 2020 году сократилось более чем на 0,5 млн человек (из-за положительной миграции население снизилось чуть меньше показателя естественной убыли), до 146,17 млн.
По оценке Росстата, численность постоянного населения РФ на 1 августа 2021 года составила 145,8 млн. человек.
Про ковид, думаю, говорить уже не стоит – все знают, что ежедневно от этой заразы умирает порядка тысячи человек. Еще у нас вспышка смертности от подпольного алкоголя. Еще люди гибнут на дорогах, в ДТП. Возросла смертность от разного рода веществ. Болезни, которые в доковидных условиях могли бы не привести к летальному исходу, сегодня губят людей – просто врачей не хватает и многие плановые больные остаются без медицинской помощи, к огромному сожалению. Еще у нас случаются разного рода техногенные катастрофы – падают самолеты, взрывается газ в жилых домах, обрушаются дорожные покрытия… Или вот как недавние события в Перми – находится человек, который берет ружье и в охотку идет расстреливать студентов. Да и в целом, население России далеко не молодо. Средний возраст россиянина 40 лет.

И хотим мы или нет, но это как раз возраст, после которого у человека «вылазят» всякого рода болячки и возникает повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний. Кстати, смертность от ССЗ за 2020 год увеличилась на 6,6%. И здесь тоже причина – ковид. Это и самоизоляция, когда человек вынужденно оставаясь дома, лишает себя активного движения на воздухе, это и чувство тревоги, которое провоцирует проблемы ССЗ, это и не успевшая во время карета скорой помощи или отложенная плановая операция.

В общем, сейчас стало слишком много причин для смерти. А мы все говорим о том, что демографию надо поднимать, поднимать, поднимать…

Проще назвать российские регионы, где есть естественный прирост населения – их не так много, на самом деле. https://ria.ru/20210405/naselenie-1603926231.html

И все. Всего четырнадцать регионов, где есть естественный прирост населения. В остальных местах – естественная убыль.

Все эти данные находятся в открытом доступе, их никто не прячет и не делает из этого тайну. Значит и чиновники всех уровней власти должны владеть информацией и стараться, как-то минимизировать ущерб.

Обратите внимание Ингушетия, Чечня, Дагестан, Югра, Якутия и Ямало-Ненецкий АО ну и может Тыва и Бурятия имеют значительные цифры по естественному приросту населения, а народ в остальных регионах, простите, медленно, а где и не очень, вымирает.

Что значит «миграционный прирост» думаю, пояснять никому не надо. Если в Севастополе он понятен – прирост идет за счет семей военных, то в остальных регионах миграция – это как раз приезжие из б/советских республик.

Вдумайтесь, в 71 российском регионе населения с каждым годом становится все меньше и меньше.

Мы видимо настолько настроились на телевизионные картинки и сетевые ролики, что свое воображение угасает. Мы не можем сопоставить цифры и объемы, которые этими цифрами выражены.

Вот смотрите, население Татарстана – 3 894 тыс. человек. Это весь Татарстан – Казань и крупные промышленные города, небольшие провинциальные городки, поселки, села, деревни. Всего населения около четырех миллионов человек. И по сути, это основная масса татарского населения РФ. Нет, татары живут и у нас в Прикамье, и на Урале, и в Сибири, и в Астрахани и других регионах России, но основное – это все равно Татарстан. А всего татар проживает на территории РФ порядка шести миллионов человек. Всего… Это меньше половины населения Москвы.

Чувашия – это миллион двести тысяч человек населения. А сколько сейчас самих чувашей в РФ, если по переписи населения 2010 года их было 1 400 тыс. человек? А коми-пермяков, удмуртов, мордвы?

А знаете сколько русских проживает на территории РФ? По переписи 2010 года русских сто одиннадцать миллионов человек. В 1989 году русских в СССР было 119 миллионов, в 2002 – 115.

Я не буду говорить о том, сколько русских осталось на территориях бывших советских республик. Много и им сейчас живется гораздо хуже, чем в России. Но сейчас даже и не об этом речь.

Посмотрите еще раз на статистические данные. На всю Россию меньше шести миллионов татар и в Татарстане ежегодная естественная убыль – 10 тысяч человек. Все население республики, как уже говорила, вполовину меньше, чем москвичей. И ежегодно их становится меньше на 10 тысяч человек. А ежедневно, только от ковида, на каждые 100 тысяч населения умирает 22 человека. А в Чувашии, на каждые 100 тыс. – 18 человек умирает.Коронавирус в Чувашии: последние новости и статистика

Ну а по всей России от ковида, как говорила, умирает порядка 1000 человек.

Еще раз – это только от ковида столько смертей. А все остальные причины, как были, так и есть. Даже «новенькие» добавляются – самоубийства подростков, например. Опасные игры тиктокеров, разоружаемые склады террористов – не всегда потенциальная опасность.

В общем, попробуйте осознать тот факт, что Россия ежегодно теряет население нескольких городов, а ежедневно мы лишаемся населения большого сельского поселения. Территория страны пустеет.

Москва да Питер, да с десяток городов, где населения за миллион, да десяток городов – миллионников, немножко сел, поселков, деревень и умирающие моногорода. И это притом, что как бы не старались рассказывать о том, как ужасна жизнь в России наши «добрые либеральные друзья», по факту, жизнь в стране вполне благополучная. И это по сравнению со странами «развитой демократии».

И вот теперь смотрите: русских на Руси – по переписи 2010 года – проживает 111 миллионов. Всего население РФ на тот период – 147 миллионов человек. То есть, когда мы слышим, что Россия – это многонациональное государство, то мы должны понимать, что вот те самые 160 национальностей и этносов проживающих на территории страны – это в совокупности 36 миллионов человек. Было.

Понятно, что в настоящее время эти цифры изменились, но неизменной осталась суть – в России живут русские люди и большое количество малых народов. И государство, всеми силами стремится сохранить все малые национальности и этносы, порой в ущерб основному населению – русским. Я не стану приводить примеры такого положения дел, они все на слуху сейчас, так что не хочу повторяться. Но вот эта статистика смертности, показывает, что если в срочном порядке не принять эффективных мер по сохранению населения, то первыми, вымрут как раз малые народы. Русские продержаться чуть дольше, но ненадолго.

Я не стану вдаваться в тему «национального вопроса», тут думаю и так понятно, что связанные с ИГИЛ (запрещенная в РФ организация) и другими экстремистскими организациями лица, не останутся в стороне от вопроса сокращения населения РФ и разбирать, кто какой национальности террористы не будут. Но я все-таки и не об этом.

Я о том, что население России буквально тает на глазах. И сейчас все-таки перед правительством должен, наконец, быть поставлен вопрос о том, что важнее для страны – пресловутая свобода слова и экстремистская демократия от иноагентов и прочих структур влияния или все-таки сохранение населения страны.

Правительство обеспечивает поддержку бизнеса, выплачивает «материнский капитал», очень существенную финансовую помощь оказывает семьям…

Ну и зачем оно это делает, с какой целью?

Посмотрите что получается: десяток лет по стране гастролирует труппа агентов влияния, возглавляемая мошенником Навальным – штабы ФБК (запрещенная в РФ организация) были в большинстве крупных городов. Что этого никто не видел и не знал, чем занимаются эти субъекты? Если уж большинство населения страны об этом и знали, и открыто обсуждали все перипетии зарубежных поездок условно осужденного Навального, его выступлений в Европарламенте и прочее, то как это все ускользнуло от взгляда сильных мира сего? И чем закончилось?

Давайте посчитаем, скольких молодых людей эта навальновская свора усадила за решетку. Только зимние протесты какому количеству ребят жизни перепахали? А ВШЭ, которое проводит идеологическую обработку молодежи под нужды Госдепа и ЦРУ (это мое оценочное и субъективное суждение) почему до сих пор выпускает запрашиваемые врагами нашего государства кадры? Как могло получиться так, что в период пандемии, когда МИД спешно вывозил россиян из разных стран, выяснилось, что за границей оказалось до черта российской молодежи, получающей довольно специфичное, антироссийское образование – да этих студентов попросту учили революции устраивать.

А Министерство образования, что делает? Я буквально вчера писала о том, что школьникам к изучению по литературе предложены Шаламов, Солженицын, Алексеевич, Быков… Быков, который собрался издавать в серии «жизнь замечательных людей» произведение о коллаборационисте генерале Власове. Стихи Быкова – который напачкал «Гражданина поэта» – педагога-писателя-власовца надо изучать в школе? Зачем?

Просто выпускайте Навального и дайте ему сразу майдан воротить. Так практичнее, меньше волокиты. Не находите?

А сколько у нас на дорогах людей гибнет? Кошмарнейший случай расстрела учащихся колледжа в Керчи, чудовищный расстрел школьников в Казани и столь же немыслимый расстрел студентов в Перми. И Дума решила принять закон запрещающий приобретение огнестрельного оружия лицами младше 21 года.

Ну, ёкарный же ты бабай… Жениться, детей родить, водку пить, Родину защищать с оружием в руках – это с 18 лет. А купить ружье – это с 21 года. Ну, логично же?

Хай, законотворцы-умницы – двенадцатилетний пацан, таранит папино ружье в школу и палит из него по стенам и потолку. Мальчика обидела девочка.

Возвращать воспитательную функцию школам – это значит, к такой-то матери отправить все всхлипы по либерал-демократии. Воспитание – это дисциплина, выполнение требований преподавателя, наказание, если требование не выполнено, ответственность. И единственное право – право учиться. Воспитание – это, знаете ли, авторитаризм в чистом виде. И родителям школьников придется прикладывать некие старания в воспитании собственного чада, а не грозить учителям прокурорскими проверками за двойки своего педагогически запущенного недоросля. А то ведь у нас теперь очень многие родители стали считать, что субсидии «на детей» – это что-то сродни награде: ребенка — родил, долг перед государством — выполнил, а дальше — трава не расти.

Так что, надо нам нормальных людей воспитывать или дальше будем прославлять разгул демократии?

И, ну так как, логичные наши законотворцы, ружьё с двадцати одного, а права на вождение автомобиля – это с 18. И скажите, пожалуйста, где у нас больше людей гибнет или получает инвалидность: после случаев расстрелов в общеобразовательных учреждениях или на дорогах?

Сагу «о Маре Багдасарян» все помним? И как, сильное воздействие на нее оказали предпринятые правоохранителями меры? Перестала девушка гонять? А сколько у нас по России таких гонщиков?

Мне думается, что все наши чиновники и депутаты передвигаются исключительно по воздуху, поскольку никого из них вот такие картины на российских дорогах не трогают. Они даже не упоминают о таком.

Так как, ужесточать наказание за нарушение ПДД будем или напротив, еще сильнее либерализируем российское законодательство?

А может вообще все упростим: установим сословия и введем виру – классно же будет. Спортсмены из «спорта высоких достижений», творческая интеллигенция, государственные служащие, топ менеджмент крупных корпораций за ДТП со смертельным исходом выплачивают семье пострадавшего столько-то, за инвалидность – столько-то. И ничего же придумывать не надо, просто узаконится то, что уже существует.

Ну и как антиваксеров-то стороной обойти?

Петр Толстой очень экспрессивно говорил о том, что государство провалило вакцинацию. И правильно говорил. А чего, спрашивается, вакцинацию от ковид не внесли в календарь прививок? Депутаты почему проголосовали против?

Самые активные противники вакцинации – КПРФ. Заседают в Думе. И, кстати, Рашкин, по партийным спискам снова в депутатах – это нормально?

Причин, по которым смертность в стране растет чуть ли не в геометрической прогрессии – масса и они никоим образом не связаны с пресловутой пенсионной реформой. Но левые упорно требуют снизить пенсионный возраст и при этом убеждают своих поклонников в том, что вакцинироваться не надо. Браво! Ай да социалисты, ай да сукины дети! И ведь их электорату никак в голову простая мысль не приходит – у не привитого человека гораздо меньше шансов дожить до пенсии, чем у привитого.

Ну и мигранты…

Да, нас мало, а просторы страны – велики. И да, нам нужно строить как можно больше жилья, потому что несмотря на то, что численность населения уменьшается, жилья все равно не хватает. И нам не только жилье строить надо. А еще нам надо сельское хозяйство восстанавливать в больших масштабах. НО! Кому, кроме владельцев строительных контор, нужны мигранты?

От того, что в страну ввозят чуждых по менталитету людей и селят их анклавами ничего, кроме очередного криминального сюжета не нарисуется и плохо будет нам, коренному населению страны. И в первую очередь – русским.

Стремление сохранить сверхприбыль строительного сектора, что дает государству? Максимум – это одна-две десятых процента ВВП. И стоят эти проценты статистической погрешности того, что в стране все больше возникает радикальных исламистских группировок, ухудшается криминогенная ситуация. Да элементарно страшно по улицам ходить становится. Если пара случаев в московском метро получили огласку, то это не значит, что в других местах такой беспредел не остается безнаказанным.

И…

Если еще пять-десять лет все будет оставаться так же как и сейчас, то жить в новостройках будут как раз выходцы из ближнего зарубежья. Им и отойдет Россия-матушка…
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+23

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Игорь
21 октября 2021, 13:09
#
+2
Вся демографическая ситуация у нас в головах. Все остальное — это только отговорки и мишура. У родителей моей матери было восемь детей в семье. 4 девочки и 4 парня, годы рождения пришлись с 1930 по 1946. У родителей моего отца было 4 ребенка. Годы рождения такие же. Будем считать это поколение, которое родилось после революции, гражданской войны и во время 2-ой мировой. Как вы думаете у моих бабушек с дедушками была уверенность в завтрашнем дне, был ли у них в семьях лишний кусок хлеба. Мне мать рассказывала, что она ждала брата из школы, чтобы взять его котомку и положить туда свои учебники, чтобы пойти в школу. Батя в детстве бегал босиком по улице и пил с басотвой воду из лужи. Это были бабушки и дедушки. Что у них было в голове я не знаю. Но они рожали. И никакие внешние факторы им не мешали.
Второе поколение. Мои родители. Женились после войны. Развитие страны. Покорение космоса, стабильная зарплата, уверенность в завтрашнем дне. Итого этого процветания — я и моя сестра. У моей жены то же самое -2 детей. Что нашим родителям мешало рожать? Я не знаю. Что у них было в голове я тоже не знаю.
Берем наше время. У меня и моей сестры по двое. А вот у брата жены всего 1. Что нам мешает рожать. Тут я уже могу ответить. БОЯЗНЬ. Нам привили страх и лицемерие. Когда Жириновский кричит из всех щелей, что мы рожаем нищету. Роди одного, вырасти, выучи и дай ему путевку в жизнь, а потом он в государственной думе принимает закон о материнском капитале. Когда чиновники говорят, что мы не нужны государству. Все. Свершилось. Людям в били голову, что не нужно рожать. Дай хоть миллион, хоть 2 — это не поможет.
А вот если бы нам показывали примеры многодетных семей, вместо моргенштерна. Вместо киркорова прививали бы семейные ценности. Проводили воспитательную работу с детства, что развод это плохо, аборт — это плохо и т.п, ТО уже бы Китай обогнали.
Галина
21 октября 2021, 13:18
+1
🤝👍Правы на 100!
Ольга
24 октября 2021, 23:41
0
Писала тут неоднократно. Женщины рожают столько, сколько в состоянии вырастить сами. На мужчин надежды нет. Они при любом напряге сваливают за горизонт и увиливают от алиментов. Не аборты плохо, а бросил семью и детей-позор! И государству надо не мат капитаны выплачивать, а решить вопрос с алиментами. 7-8 год висит закон. В наше время образование было бесплатное. Не тянешь институт-идёшь в технарь/училище. Бесплатно. Сейчас-фиг. Сократили средние специальные, обучение платное.
Владимир Андреев
20 октября 2021, 22:57
#
+1
Крик души. Это конечно очень мило, но да, демографическую политику у нас государство провалило по полной. Такими вопросами надо заниматься в комплексе, а не отдельными вкраплениями. А может нам это сокращение на пользу пойдёт, так сказать повысим качество за счёт количества?
Татьяна  Турчина
21 октября 2021, 08:11
+4
Вряд ли. Демография это прежде всего экономика и уровень жизни, не только денежная помощь для семей с детьми. Правильно написали " Такими вопросами надо заниматься в комплексе, а не отдельными вкраплениями." Если из 85 регионов естественный прирост только в 14, это означает только одно в этих регионах люди не хотят жить, рождать и воспитывать детей и основная причина на мой взгляд: люди не видят перспективы улучшения жизни, а перспектив они не видят потому что нет развивающегося производства. Из регионов выкачали и продолжают выкачивать все ресурсы, включая людей. Если посмотреть регионы где есть естественная прибыль так это те где работают естественные монополии или вкладываются немалые государственные субсидии
То что необходим комплекс мероприятий для вытягивания России из демографической ямы, которая по своим размерам уже приближается к размерам Мариинской впадины — полностью согласна. Но вот с тем, что естественные монополии и госсубсидии играют большую роль в том, что есть увеличение населения — далеко не факт. Посмотрите по табличке, там приросты за счет миграции, рождаемость-то тоже не растет.
Татьяна  Турчина
21 октября 2021, 10:55
+1
Это в Москве не растет. А роль играет не естественные монополии и госсубсидии, а производства построенные за счет субсидий, наличие работающих за счет субсидий медицинских, образовательных учреждений и организаций культуры. Эта оптимизация здравоохранения и образования достала в регионах уже всех. Если у нас в области в одном из районов в прошлом году на весь район в первую волну пандемии остался ОДИН фельдшер, а в обычных условиях для того что бы сделать венозный укол (внутримышечные и сами научились делать, также как и давление измерять), надо ехать минимум за 15 км (думаю понимаете что это придется больному человеку ехать, и не факт что он физически может самостоятельно сесть за руль, и без учета стоимости поездки при зарплате в селе) вы как думаете даже при наличии возможности заработать на месте кто останется жить и будет рожать детей?
Татьяна  Турчина
21 октября 2021, 11:02
0
Ну и что по вашему должно повлияет на увеличение рождаемости?
Уверенность в завтрашнем дне. Если у населения России появится уверенность в том, что на протяжении хотя бы 10-15-20 лет в стране не произойдет очередного политического переворота — люди будут создавать семьи, обзаводиться детьми, будут создавать небольшие предприятия и т.д.

Безусловно, что я могу ошибаться и мои данные нельзя считать полученными с помощью репрезентативной выборки, но все-таки я основываюсь на мнениях многих людей.

Одно время у нас издавался журнал — «Вестник конкурсных торгов» — это еще где-то в 7-9 годах было. Я готовила тогда материал для этого издания, как раз связанный с проблемами демографии. Вот тогда что-то вроде опроса и проводилось. С тех пор, я так или иначе, но с периодичностью раз в год, снова возвращаюсь к теме рождаемости. И вопрос: Что, по вашему мнению, способно решить проблему демографии? стандартно задаю интервьюируемым людям, а это и чиновники, и просто бюджетники, люди из бизнес сферы, бомжи, обычные работяги — в общем, широкий круг. И на протяжении уже более чем десятка лет получаю примерно такой ответ:
Я хочу быть уверен в том, что не будет очередного переворота. А на наших границах не вспыхнет очередной локальный конфликт. Экономика — это здорово, пособия на детей — еще лучше. технологии там, всякие гаджеты — переживем. В школах бардак — можно и на домашнее образование перевести. Ко всему можно приспособиться, но только если ты живешь в стабильном государстве. А если в этом государстве бардак и каждые четыре года — сейчас шесть лет — того и гляди власть сменится и опять придут девяностые… Я такой судьбы своим детям не хочу. Если мое государство буквально окружено врагами, если терроризм никуда не делся… Я же не идиот. Я же вижу, что буквально в любой момент любой регион РФ может превратиться в Украину или Донбасс.

Стабильность. Буду уверен в том, что мои дети не станут жертвами уродов — от фашистов, до педофилов — тогда и буду думать о том, что пора, пора, пора. А при том, что есть сейчас — уберечь бы тех детей, что уже живут.


Вот как-то так…
Галина
21 октября 2021, 12:45
0
Вот и напишите о разрушении социальных институтов нашего общества. Пожалуй одного из первых — института семьи. То, что отвечают вам визави, не вся правда.
Есть такое мнение «что характер общественных институтов, существующих в той или иной стране, определяет успех или провал развития данной страны в долгосрочной перспективе..»
Татьяна  Турчина
22 октября 2021, 06:44
+1
Когда мне приводят доводы основанные на всевозможных опросах, я для начала спрашиваю: кто проводил, где, в какое время, репрезентати́вность выборки, конкретные задаваемые вопросы. После ответа на эти вопросы как правило их значимость превращается в лучшем случае равной нулю. Вот вы например для начала ответьте где проводили опрос и каким образом? И кто эти многие люди? Демография достаточно сложный вопрос что бы им занимались специалисты. Гораздо проще обвинить россиян в том что они разучились жениться и выходить замуж, что везде бардак и нет стабильности. чем выяснить реальные причины (включая и то почему бардак и нет стабильности, да и каждому встречному не все готовы раскрывать что они думают по этому поводу). От правильно заданного вопроса многое зависит, не даром говорят «Каков вопрос таков и ответ» Вот кажется установил наш министр: " Женщины работают, а деторождение выбивает их из трудовой деятельности. Но, что еще более важно, женщины все меньше хотят поступаться собственной свободой, собственным временем, силами, здоровьем для рождения и воспитания потомства." И многие этому верят? А глубже копнуть? С чего это женщины презрев природный инстинкт продолжения рода так рвется работать? Может ей просто денег не хватает на элементарные потребности? или она не уверена что прокормит, вырастит ребенка, и даст ему профессию по которой он сможет найти работу. Или вы например в статье совсем не упомянули внутреннюю миграции. Вам что это не интересно, с какого это перепугу мужья оставив семью кинулись работать в Москве грузчиками, строителями? Как вы думаете многие женщины мечтают о том что бы отцы детей вахтами ездили в Москву на работу грузчика на базы? Они что там решают вопросы государственной важности, и ради этого оставили жен и детей? Кстати миграция не относится к демографии. Демография это то что относится к воспроизводству населения.
Владимир Андреев
21 октября 2021, 12:40
0
Согласен. У нас больше половины населения страны нормальной зп не видят, на что им детей то содержать? Я даже не буду говорить про бизнес, но почему нельзя действительно по нормальному поднять зарплату учителям, врачам и прочим бюджетникам. Сделать ее по всей стране нормальной, чтобы учитель, врач и т.д. получал по всей стране нормальную зарплату за свою работу. В сельской местности гектары земель бурьяном зарастают, но выделить большой участок сельскому учителю под дом бесплатно, это мы не можем. А когда люди получают 20000 в месяц и живут по углам, так кто размножаться то будет.
Елена
21 октября 2021, 11:57
0
Ответ Владимиру Андрееву: Сначала сократимся, а потом растворимся в азиатах. Или азиаты нас просто вытеснят своим количеством.
Владимир Андреев
21 октября 2021, 12:46
0
А я не собираюсь конкурировать с этими тараканами по скорости размножения. Вопрос опять к государству, какого хрена их сюда завозят? Их тут давно пора дихлофосом травить и выставлять на границе пулемёты. Не законно влез — словил пулю. И дело с концом. Пару десятков можно и на столбах вдоль границы развесить для острастки. Пусть в своей стране живут, а там хотят размножаются, хотят с голоду дохнут — это не наши проблемы.
Елена
21 октября 2021, 13:06
0
А для начала на столбах развесить пару десятков властьимущих, проводящих такую миграционную политику
Игорь
20 октября 2021, 11:44
#
+1
Ждем статьи про нашего главного врага — БЕДНОСТЬ РОССИЯН. Очень ждем. Про ваксеров и антиваксеров все понятно.
Не ждите. Про нищих и бездомных россиян я уже писала. И хорошо, что этих немногих берут под свое крыло такие люди как Карнаухов, Тро, Гоблин, очень хорошо, что церковь заботится и старается помогать. А сейчас и Следственный комитет РФ к решению данных проблем подключился.

Вот про СК, который реально взялся за решение проблем тех, кого мошенники оставили без жилья, пожалуй как-нибудь напишу.

А что до БЕДНЫХ РОССИЯН — которые превратили любой клочок земли в парковку — писать не хочу.
Игорь
21 октября 2021, 12:01
+1
Про парковку не надо. А вот про тех кто квартиру только в ипотеку, может взять стоило бы написать.
В советское время телевизор стоил львиную долю зарплаты. А сейчас на свалке можно найти, причем работающий. Но это же не говорит, что жизнь сейчас хороша и жить хорошо).
Алексей Воробьёв
20 октября 2021, 07:26
#
+3
Васия, табличка, конечно, интересная. НО, как говорится есть «ложь, наглая ложь и статистика» ©, а так же как писал Высоцкий:
Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек,
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.
И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне,
Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась — и осталась довольна вполне.
И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью:
Баба как баба, и что её ради радеть?!
Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.
Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз;
Деньги взяла, и часы, и ещё документы,
Сплюнула, грязно ругнулась — и вон подалась
Некий чудак и поныне за Правду воюет,
Правда в речах его правды — на ломаный грош:
«Чистая Правда со временем восторжествует —
Если проделает то же, что явная Ложь!»
Часто, разлив по сту семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадёшь.
Могут раздеть — это чистая правда, ребята;
Глядь — а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь — на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь — а конём твоим правит коварная Ложь
«Что значит «миграционный прирост» думаю, пояснять никому не надо. Если в Севастополе он понятен – прирост идет за счет семей военных, то в остальных регионах миграция – это как раз приезжие из б/советских республик.»
Вообще-то «Миграционный прирост» идет ещё и внутрироссийский, причем его очень много. Давайте помотрим цифры:
4 Чеченская Республика -6,4
7 Республика Тыва -1,9
9 Республика Дагестан -21,8
13 Ямало-Ненецкий АО -4,1
17 Ненецкий автономный округ -0,2
19 Кабардино-Балкарская Респ. -4,8
20 Чукотский автономный округ 0,0
21 Республика Бурятия -4,9
24 Карачаево-Черкесская Республика -2,6
28 Красноярский край -1,2
29 Томская область -1,8
32 Сахалинская область -2,8
33 Республика Хакасия -1,8
34 Республика Марий Эл -1,1
37 Иркутская область -16,3
38 Республика Башкортостан -19,4
40 Камчатский край -2,4
41 Республика Северная Осетия — Алания -11,5
42 Удмуртская Республика -7,8
43 Челябинская область -8,1
44 Пермский край -15,4
46 Оренбургская область -11,2
48 Забайкальский край -17,0
49 Приморский край -10,8
50 Волгоградская область -4,8
51 Чувашская Республика -9,7
54 Астраханская область -16,5
55 Республика Калмыкия -5,8
56 Хабаровский край -15,3
58 Амурская область -6,5
59 Республика Карелия -1,7
60 Вологодская область -8,3
61 Ульяновская область -6,1
62 Кемеровская область -14,7
63 Алтайский край -14,0
64 Костромская область -2,8
66 Брянская область -2,4
67 Архангельская область -12,0
69 Кировская область -9,0
70 Владимирская область -2,2
71 Ивановская область -2,5
72 Мурманская область -13,7
73 Саратовская область -20,7
74 Тульская область -2,1
75 Омская область -34,6
76 Смоленская область -4,8
77 Тверская область -5,4
78 Орловская область -4,2
79 Пензенская область -12,1
80 Курганская область -10,7
81 Республика Мордовия -9,6
82 Республика Коми -20,4
83 Еврейская автономная область -3,7
84 Магаданская область -4,0
85 Тамбовская область -13,5

1 Севастополь 30,4
2 Республика Ингушетия 7,9
3 Ленинградская область 113,6
5 Тюменская область 37,4
6 Московская область 266,9
8 Калининградская область 33,0
10 Республика Адыгея 14,1
11 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 2,3
12 Республика Саха (Якутия) 2,8
14 Краснодарский край 119,2
15 Республика Алтай 0,6
16 Москва 147,9
18 Санкт-Петербург 47,5
22 Республика Татарстан 11,5
23 Новосибирская область 20,4
25 Ставропольский край 6,9
26 Белгородская область 17,5
27 Республика Крым 23,2
30 Свердловская область 8,2
31 Ростовская область 24,2
35 Калужская область 8,5
36 Воронежская область 17,4
39 Самарская область 8,6
45 Курская область 5,9
47 Нижегородская область 4,9
52 Липецкая область 1,1
53 Ярославская область 0,4
57 Рязанская область 2,7
65 Новгородская область 0,8
68 Псковская область 0,9

Итак, в 55 регионах у нас наблюдается отток населения. Всего из 55 регионов уехало 469,1 тысяча человек. В 30 регионах наблюдается приток населения, приехало 986,7 тысяч человек. Тройка регионов с максимальным миграционным приростом — Московская область, Москва и Краснодарский край. Тройка регионов с максимальным оттоком населения — Омская область, Дагестан, Саратовская область. Превышение притока (внешняя миграция) составляет 517 тысяч человек.

Стремление сохранить сверхприбыль строительного сектора, что дает государству? Максимум – это одна-две десятых процента ВВП.
Извините, пожалуйста, но про какую «сверхприбыль» мы говорим? В стройке чтобы выплатить человеку на руки 1 рубль надо получить от Заказчика минимум 3. Сверхприбыль у нас в торговле, в производстве и стройке сверхприбылей нет.
Строительная сфера, мало того, что сверхприбыльна, так это еще и одна из самых коррумпированных отраслей.

Вы говорите с точки зрения подрядчика — производителя работ, а я говорю о строительной отрасли в целом. И, кстати, вот это соотношение 1 к 3 осталось неизменным со времен СССР.

Внутренняя миграция есть, но перемещение людских потоков из одного региона в другой не уменьшает смертность. Я же говорю именно о неуклонном возрастании смертности и факторах, которые ее увеличивающих.
Алексей Воробьёв
20 октября 2021, 08:54
+2
Васия, да я говорю с точки зрения подрядчика. Но я не вижу так уж сверхкоррумпированности и сверхприбылей в отрасли. Прибыль была лет 8-10 назад, сейчас всё намного сложнее.Как Вам нравится такие условия оплаты выполненных работ:
1. Аванса нет.
2. Предъявление работ Заказчику — 15 дней.
3. Согласование акта выполненных работ — 15 дней.
4. Исправление неточностей в акте выполненных работ — 5 дней.
5. Повторное согласование акта — 15 дней.
6. Согласование счета на оплату — 15 дней.
7. Оплата счета — 15 дней.

Итого оплата минимум через 45 дней, хорошо если календарных, а может быть и рабочих, после выполнения работ за свой счет, а может быть 90 и выше…

Внутренняя миграция есть, но перемещение людских потоков из одного региона в другой не уменьшает смертность. Я же говорю именно о неуклонном возрастании смертности и факторах, которые ее увеличивающих.
А вот это тогда к чему?
Что значит «миграционный прирост» думаю, пояснять никому не надо. Если в Севастополе он понятен – прирост идет за счет семей военных, то в остальных регионах миграция – это как раз приезжие из б/советских республик.
«Миграционный прирост» есть и внутренний и внешний. И он идет не только за счет приезжих. С ДВ многие уезжают в Москву и Краснодар.
1. Выделение земельного участка и получение разрешения на строительство.
2. Получение разрешения на подключение к сетям.
3. Проектные работы и согласование.

Заказчик не строит на свои «кровные». Подготовительные работы начинаются после того, как привлечено финансирование. Расценки на этом этапе считаются по укрупненным показателям по региону и завышены они более чем на 50%. После того, как с «бумажками все утрясется» начинается привлечение заемных средств на проведение строительных работ — будущие жильцы начинают выкупать квадратные метры своих будущих квартир.

Непосредственный производитель работ получает оплату — что-то порядка 15-25% от привлеченных средств.
Алексей Воробьёв
20 октября 2021, 10:25
+2
Васия:
1. Этим занимается государство — ФГУ «ЗКП», оно же «Роснедвижимость» и администрации муниципальные и федеральные.
2. Этим занимаются ресурсоснабжающие организации — Водоконал, Газпром, Генерирующая компания по электричеству…
3. Проектные работы и согласование — проектные работы это не строители, а отдельно проктировщики, согласование — опять же «Роснедвижимость», Мэрия, Администрация, ресурсоснабжающие организации.

Ни один пункт нке касается именно строителей, скорее это то с чем приходится сталкиваться строителям.

Ну и как пример — был у нас во Владивостоке мэр Владимир Николаев, кличка «Винни Пух», при нем в приемной сидели бритоголовые мальчики у которых была такса за выдачу разрешения на строительство — 200 000 долларов…

Заказчик не строит на свои «кровные». Подготовительные работы начинаются после того, как привлечено финансирование. Расценки на этом этапе считаются по укрупненным показателям по региону и завышены они более чем на 50%.
Это Вы про кого говорите? Про крупное жилищное строительство?
А я говорю про работу по контрактам с организацияими, в которых есть доля государственного участия. В частности эти расклады из контрактов со структурами, в которых есть доля «Роснефти», а это в том числе банки, которые не заявляют об этом открыто, судостроение…
То есть мы, подрядчики, должны найти деньги на весь объект — кредит или собственные, построить его и потом сдавать как повезет — от 45 дней и выше… У нас был вполне реальный случай — при работе с судостроением с участием Роснефти — последнюю часть оплаты в сумме 27 млн. руб. мы получили через 2,5 года после сдачи объекта…

Ну и про расценки «выше на 50%», не знаю как в Европейской части России, но у нас в Приморье расценки сильно занижены и не говоря уже о стоимости материалов, которая растет как на дрожах.
Вы бы в пример еще привели работу по госзаказам.

Приморье — это какой климатический район? Впрочем, не суть. Смысл в том, что вы говорите, как человек, который непосредственно занимается производством строительных работ. А я говорю о строительной отрасли. Производитель работ — это только одна из составляющих отраслевой пирамиды. И в целом, строительная отрасль сверх прибыльна, в том числе и за счет вас — производителей. Так же как и за счет тех предприятий, что выпускают строительные материалы.

Очень грубое сравнение, но, в какой-то мере отражает ситуацию: фермер выращивает овощи. Для того чтобы что-то вырастить, землю нужно подготовить — как минимум вспашка и удобрение, а в некоторых регионах, земля требует большего вложения. Нужно закупить семена, посеять, ухаживать за растениями в период вегетации, собрать урожай. Сам фермер торговать своей продукцией не может. Ему ее до потребителя не доставить. Значит продает закупщикам и хорошо, если получается продать немного выше себестоимости. Бывает, если нет собственных хранилищ, приходится продавать и ниже себестоимости.

Несколько лет назад мелкие фермеры могли сдавать урожай самостоятельно в разные учреждения — те же школы, больницы. Сейчас только через перекупщиков.

Так вот, производитель работ — тот кто непосредственно строит, а так же и производители стройматериалов, хотя бы заводы ЖБК и прочие — это те же фермеры. Делать умеют, а продают другие.

Алексей Воробьёв
21 октября 2021, 03:14
+2
Приморье — это какой климатический район? Впрочем, не суть. Смысл в том, что вы говорите, как человек, который непосредственно занимается производством строительных работ. А я говорю о строительной отрасли. Производитель работ — это только одна из составляющих отраслевой пирамиды. И в целом, строительная отрасль сверх прибыльна, в том числе и за счет вас — производителей. Так же как и за счет тех предприятий, что выпускают строительные материалы.
Васия, как говорится про Владивосток — «Широта Крымская, долгота — Колымская» ©
Сочи. Координаты 43°35′07″ с. ш. 39°43′13″ в. д.
Владивосток. Координаты 43°07′00″ с. ш. 131°54′00″ в. д.
Вот только в Сочи климат субтропический, а у нас муссонный умеренный, из-за проходящего рядом холодного течения Куросио.
У Вас очень интересные статьи, но давайте Вы не будете писать о том, в чем сами плохо разбираетесь. Строительный комплекс отнюдь не имеет сверхприбылей. Вы валите в одну кучу непосредственно строителей, как вы их обзываете «производителей работ», производителей материалов и торгашей с банками. Торгаши и банки, никаким боком не часть строительного комплекса, но при этом имеют сверхприбыли.

Кому, кроме владельцев строительных контор, нужны мигранты?
Скажите, пожалуйста, Васия, а как давно Вы видели дворника или водителя общественного транспорт русского?

Вы бы в пример еще привели работу по госзаказам.
А что в этом плохого? Представителей мелкого и среднего бизнеса, работающих с государственными заказчиками и компаниями с государственным финансированием, в строительном комплексе немало. И ситуация у них сложная.

Очень грубое сравнение, но, в какой-то мере отражает ситуацию: фермер выращивает овощи. Для того чтобы что-то вырастить, землю нужно подготовить — как минимум вспашка и удобрение, а в некоторых регионах, земля требует большего вложения. Нужно закупить семена, посеять, ухаживать за растениями в период вегетации, собрать урожай. Сам фермер торговать своей продукцией не может. Ему ее до потребителя не доставить. Значит продает закупщикам и хорошо, если получается продать немного выше себестоимости. Бывает, если нет собственных хранилищ, приходится продавать и ниже себестоимости.

Несколько лет назад мелкие фермеры могли сдавать урожай самостоятельно в разные учреждения — те же школы, больницы. Сейчас только через перекупщиков.

Так вот, производитель работ — тот кто непосредственно строит, а так же и производители стройматериалов, хотя бы заводы ЖБК и прочие — это те же фермеры. Делать умеют, а продают другие.
НЕ просто очень грубое, а притянутое за уши сравнение.
Но и из него видно, что прибыль имеют торгаши и банки, а вовсе не «производители работ».

Смертность в стране связана И с пенсионной реформой. Не нужно сводить пенсионную реформу к повышению пенсионного возраста. Любая статья, одобряющая повышение пенсионного возраста — гнилая, а автор — пособник кровопийц. Можно быть антикоммунистом, антизюгановцем — вообще норма, но антинародным… лол бешенный.
Петрович
20 октября 2021, 04:56
0
А у вас я так понимаю есть идеи как построить светлое будущее для народа, поделитесь. Я тоже народ, хочу в светлое будущее и лучше сразу.
У меня, конечно, есть, и они чрезвычайно просты. Плохо, что у «выбранных» нами руководителей таких идей нет, поэтому будущее не будет светлым, пока…
Петрович
21 октября 2021, 02:47
0
Плохо, что у «выбранных» нами руководителей таких идей нет
Вы телепат?

У меня, конечно, есть, и они чрезвычайно просты.
Раз идеи просты, то не сложно будет ими поделится. Я мысли не читаю.
Я не телепат, я — ясновидящий.
Почасовая оплата труда — пойдёт для разминки? Даже тупые пиндосы до этого дошли. После НГ здесь (на РК) будет полемика на эту тему, уверяю, это будет интересно, подготовьтесь, тогда будет ещё интереснее.
Петрович
22 октября 2021, 04:29
0
Почасовая оплата труда — пойдёт для разминки?
Я 32 года отработал на почасовой оплате, не предел мечтаний. И главный минус, один с сошкой, а семеро с ложкой.
Это псевдочасовая оплата, вы это прекрасно понимаете.У нас примеры почасовой оплаты очень единичны в сфере услуг (репетиторы, сиделки, психотерапевты и т.п), сильно далёкой от понятия производительности. И, какая разница, один «ложкарь» или сто, если забирает всё?
Петрович
23 октября 2021, 05:43
0
А причём сфера услуг, разве речь идёт о ней.
mon100
19 октября 2021, 20:44
#
-2
Прочитал статью…
Вывод: зря потратил на это время…
Артур Ч
19 октября 2021, 19:29
#
+3
Ваш «крик души» разделяю полностью. Кто и когда сможет изменить ситуацию? Вы еще не сказали про «культурку».
Я про нее — культуру — уже столько написала, что с души воротит.