Загрузка

Вспоминайте иногда вашего студента...

Интернационал и всемирное равенство, друзья мои, этот хорошо! Особенно когда не выясняется, кто тут равнее и по этому поводу не возникают длительные дискуссии, а все равные спокойно занимаются своими делами, исходя из сорокачасовой рабочей недели. С перерывом на обед.

Я считаю, что главное для комфортного сосуществования — это человеческие качества, а для работы — профессионализм, и совершенно неважно, кто ими наделен, какого цвета у них кожа и на каком языке они говорят.

То же самое можно сказать о свободе слова. Свобода слово — это именно то, о чем мы мечтали, и даже школьная басня Крылова про лису, ворону и сыр не научила нас простой истине: обрести настоящую свободу слова можно только потеряв сыр. Да и черт с ним, с сыром!

Зато как можно каркать!

Но всему, знаете ли, есть мера! Если ее не соблюдать или качаться в разные стороны, смещая свой центр тяжести, можно докатиться до повсеместного мытья конечностей тем, кто чувствует себя униженным и оскорбленным. А это уже, согласитесь, перебор.

Именно об этом всегда думаю я, когда слышу трели Валерия Соловья или пробегая глазами опусы Шендеровича. И ведь эти люди дожили до седин и ходят на своих ногах! Шендерович проводит в Киеве творческие вечера, рассказывая анекдоты про Путина, а Соловей дает такие прогнозы, что создается полное впечатление — его волосы растут внутрь и щекочут мозг. А в результате молодежь начинает сходить с ума.

Свобода слова — это вовсе не означает возможность нести всякую ахинею в твердой уверенности, что тебе за это ничего не будет. И мне непонятно, по какой причине свобода слова — это обязательный элемент демократии, а вот ум — нет? В результате получается свобода слова от дела. А это плохо.
Тут уже не горе от ума, тут радость от придурковатости.

Я с чего, собственно, завелась? Просто услышала сегодня в новостях, что 8 студентов одного из Красноярских вузов, граждан среднеазиатских республик, депортировали в страны, гражданами которых они являются, за то, что
во время религиозных сборов студенты обсуждали и оправдывали деятельность боевиков (https://tvk6.ru/publications/news/53999/) Вот такие у нас теперь студенты.

Студенты задержаны при поддержке МВД и Росгвардии и депортированы.
«Кроме того, получены сведения о регулярной идеологической обработке функционерами движения членов группировки посредством мессенджеров WhatsApp и Telegram», — пишет пресс-служба УФСБ.
Результат подобной студенческой деятельности понятен и достаточно предсказуем — суд вынес решение о депортации и отныне мальчуганам въезд в Россию заказан. Их взяли за воротники и отправили туда, где им и следовало находиться. И это очень правильно — принять превентивные меры, пока не дошло до дела. А рано или поздно именно это и случится!

Вот вам результат свободы слова, уверенности в своей безнаказанности, и попытке навязать окружающим свои идеалы. А заодно последствия привычки широко распахивать свои братские объятия всем, кто пожелает к нам приехать. Может, все-таки имеет смысл задуматься о том, кто нам в стране нужен, а кто — не очень?

Спасибо, карикатуры у нас пока не рисуют, а то все могло бы закончится гораздо хуже. Все-таки терроризм — это внебрачный ребенок дружбы народов. И не надо мне говорить, что религия тут не при чем и рассказывать про христиан и Крестовые походы. Я не помню ни одного террористического акта, совершенного с криком: «Христос воскрес!»

Не видеть связи между тем, во что человек верит, и его осознанными действиями, а также ставить знак равенства между всеми религиями, когда дело касается терроризма — это преступный идиотизм. Ведь зачастую люди при терактах гибнут только потому, что не признают ислама — это уже достаточная причина для смертного приговора.

Ну и как долго это будет продолжаться? Или мы хотим, чтобы у нас было, как в Германии с ее чудесной миграционной политикой? Ходить и оглядываться?

Кстати, о Германии. Я прочитала, что в Кельне недавно 69-летняя пенсионерка, русская, без немецкого гражданства, избила 20-летнего иранца за то что тот сидел в трамвае, поставив ноги на сиденье — она ударила его в лицо, дала подзатыльник, а потом кинула зигу. И теперь ее будут судить за нанесение телесных повреждений и за использование запрещенной символики (https://funon.cc/tag/мигранты)

В Германии русская пенсионерка избивает иранского мигранта и кидает зигу… нет, я не знаю как это комментировать!
+115

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Оксана Борисовна
14 ноября 2020, 12:50
#
+1
Как всегда браво, автор, за ваш юмор! Каждое предложение можно разобрать на цитаты: «волосы внутрь»; «свобода слова от дела»; «радость от придурковатости» — ну это же прелесть что такое.
И вместе с этим поднимаете такие серьёзные темы.
Палкой тут не поможешь, дурь из головы не выбьешь. Отдельных личностей поколотишь, а толку? Там система настроения поддерживает. Стадный инстинкт (я как все, и в этом сила), плюс фанатизм и наглость. Нужно быть сильным государством, где все уважают его законы и признают главенство. А Европа сейчас — как поздний СССР, где при слабости власти стали обнажаться этнические конфликты. У нас сейчас, что радует, другая ситуация — отслеживают, находят, выдворяют.
Samuel
13 ноября 2020, 18:09
#
0
Вся беда не в исламе, а в его носителях. Недавно прочитал статью по этому поводу, так вот- для них мы не люди. Они там застряли в в общинно-племенном строе. Кто не член общины, то и не человек как бы. От слова совсем. Сосед по хижине человек. А белый пришелец не пойми чьих кровей, к людям(членам племени) не относится. И с ним можно делать что угодно. Резать, стрелять… даже съесть его можно, это не соплеменник, а значит и не человек.
Опять же, это итог колониальной политики. Просвещение и образование в колониях не велось, нужны были рабы и рабочие. Выкачивали ту же африку почти 300 лет, тащили оттуда всё что могли гейропейцы. И вот теперь, эти рабочие решили- а чего это мы тут то? Айда парни в метрополию! Ну и пришли(дикие по своей сути люди, и вероисповедание тут вторично).
Предупреждение Каддафи гейропа проигнорировала, а Ливия как стабильное государство действительно была плотиной перед наплывом беженцев. Ну и получила в полной мере. Хотя ещё пока нет, их ещё ждёт очередная Ночь Длинных Ножей. Только резать будут не гугенотов, а всех подряд не афроамериканской внешности.
Жаль ли мне их? Ни в коем разе. За что боролись.
Жаль ли мне отдельных людей из гейропейцев? Вааще ни как. Причину я указал.
Когда придёт мавр, и станет тебя резать, твою женщину насиловать, а детей кидать в костры-помни! есть суд по правам человека в Гааге! Он его потом осудит, и справедливость восторжествует!
Александр Александр
12 ноября 2020, 22:05
#
+3
С Автором согласен на все 100%, но ребята комментаторы не коверкайте русский язык, ну это просто кровь из глаз, я тоже грешен, пишу иногда выпимши, но орфографию всегда проверяю, ну печально правда 😪
Elena Saint-Pierre
12 ноября 2020, 12:04
#
+11
Фанатики в любой религии или движении -это вред. Их нельзя оправдать никак. но у нас, несмотря на большой опыт жизни в многоконфессиональной стране, тоже не все гладко. Некоторые «товарищи» забывают, что основными законами страны являются светские законы, а ставить на первое место религиозные и высказываться как муфтият против межконфессиональных браков может быть чревато. В Дагестане в пятницу перерыв 2 часа, чтобы успеть на пятничную молитву, это вообще что?! В Чечне все женщины теперь в платочках. А ведь начинается все с малого. сначала платочки, а потом сидите дома женщины и образование не к чему. Так что нам самим надо эти вопросы решать и не закрывать глаза на межконфессиональные и межнациональные проблемы.
Графинюшка
12 ноября 2020, 03:55
#
+8
… и о «свободе»…

Затолкай в свою обувь, обломки камней,
Чтоб «свободней» шагалось в нелёгком пути.
И по более, в свой рюкзачок, натолкай кирпичей,
Разбегись… и в обрыв… Прямо в «небо взлети»!
Да приляг, на садовые грабли лицом.
Брасом сплавай в трясине болот.
В рот набив сто болтов, со «счастливым лицом»,
Спой про «дружбы народов надёжный оплот»!
С солью перец щепотью, посыпь себе в глаз,
Да из чайника, на руку лей кипяток.
Себе в ухо отвертку, воткни… пару раз…
Или даже четыре… А лучше пяток!
Упади с самолёта в небесную тишь,
А надеть парашют перед этим — забудь!
Вот тогда, наконец-то ты вдруг ощутишь,
Как желанно «свободен» твой жизненный путь!
MacкyльHый 0PK
12 ноября 2020, 00:49
#
+12
1. Про «свободу» в широком смысле слова
Как говорили у нас на юр факе — помня о наличии у тебя прав, не забывай что права рождают обязаности, и готовься нести ответственность…
О правах помнят все, про обязанности и ответственность или не знают или забывают, как правило… Сие печально, но жизнь научит… Правда процесс учёбы может быть очень болезненным…
2. Про терроризм и веру…
«Не каждый мусульманин террорист, но ПОЧТИ каждый террорист мусульманин...»
Я не силен в религиовединие, но насколько знаю ни одна из МИРОВЫХ регилий не призывает к убийству ближнего…
3. Про карикатуры…
Не ресуют, слава БОГУ, но от этого не легче… Я про свежее решение ДУМ России по поводу браков…
Наша страна всегда была много национальной и много конфиссиональной. На том и стоим до сих пор… А тут такая рекомендация… Иногда и от искры разгорается пламя…
Да уж, бедная пенсионерка, прав был Задорнов, тяжело им без Фюрера.
Лилиана Л.
11 ноября 2020, 21:48
#
+12
А я всё никак успокоиться не могу после случая в Волгограде, где родительская перепалка в школьном чате закончилась убийством отца, который один воспитывал 12-ти летнюю дочь. Его убил арменин, родственник одной из родительниц-подстрекательниц армянской национальности.
Его скорее всего осудят и получит он срок, но мне очень хотелось бы внести предложение в наше законодательство, чтобы всех иммигрантов постсоветского пространства, кто получил российское гражданство после распада СССР, лишали этого гражданства после совершения ими уголовного преступления и наступления уголовного наказания. Гражданство РФ в таких случаях нужно аннулировать, вот тогда мы избавимся от этих аморальных особей.
Поправочка, лучше — тех, кто гражданство и паспорт после 97 получал. А то так можно уйму русских гражданства внезапно лишить. В 90-96 в страну возвращались многие, жившие в республиках, но считавшие себя русскими.
Галина
12 ноября 2020, 00:39
+1
Да, не плохо, только в законодательстве есть лазейка, дети, рождённые на территории страны, становятся гражданами этой страны. Как с этим? Просто так не вывезти ребёнка…
Нина  Мацнева
11 ноября 2020, 21:10
#
+19
Хорошо бы ещё и на наших студентов обратить пристальное внимание, особенно во ВШЭ. Тоже не мешало бы почистить.
Ольга
11 ноября 2020, 22:58
+6
ВШЭ надо ликвидиповать как рассадник нечисти
Николай Иванов
11 ноября 2020, 20:04
#
+15
Нормальная пенсионерка.
Спасибо за статью.
Шендеровичу желаю перепить Оболони. И уснуть в Гидропарке, когда там тусят местные наци.
Елена
11 ноября 2020, 19:23
#
+14
Молодец, бабулька! А с толерантность нужно очень осторожно. Эта штука обоюдоострая. Хотя, мне недавно в маршрутке переполненой парень узбек место уступил, спасибо ему. Не все плохие.
ВладимирМ
11 ноября 2020, 19:13
#
+22
Есть мнение, что все зависит от воспитания и объяснения прописных истин с детства. Почему в СССР террористов не было?
Простой пример. Мой сын во дворе подружился с девочкой. Она нерусская. Про национальности даже не скажу, скорее всего родители из Средней Азии. Потом они попали в один класс. Теперь в школу ходят вместе, во дворе гуляют. И у сына даже не возникает вопроса про национальность. Просто ещё маленькому объяснял, что дело не в национальности, а в людях. Именно эту истину мы утратили с развалом Советского Союза.
Дмитрий Ветров
11 ноября 2020, 18:15
#
+17
У меня тоже нет немецкого гражданства, да и возраст непенсионный, но что-то в последнее время так и тянет кинуть зигу и начать по головам… Палками и ногами… И мне безразлична их религия, меня не устраивает их поведение…
Ольга Андреевна
11 ноября 2020, 19:23
+11
Ну, зига — это лишнее, а воспитать иногда руки чешутся, причём наши тоже этим периодически грешат 😎
Николай Иванов
11 ноября 2020, 20:04
+3
Без MG-42 плоховато…
Александр Н.
12 ноября 2020, 02:28
+7
Николай, будьте уверенней в себе, берите пример с бабули. Она безо всякого огнестрела, одной палкой и добрым словом управилась. )))
Марго
11 ноября 2020, 18:01
#
+30
… бабушка молодец. У меня в таких случаях палец на гашетку давит.И вообще, это не зига была, а указание направления движения иранца нах. Она просто его рекомендательно послала, а свидетели какю-то зигу придумали.
Татьяна Кузнецова
11 ноября 2020, 17:57
#
+19
Статья отличная, вот с этими словами: " Я считаю, что главное для комфортного сосуществования — это человеческие качества, а для работы — профессионализм, и совершенно неважно, кто ими наделен, какого цвета у них кожа и на каком языке они говорят" согласна на сто процентов. А ситуация со старушкой и не требует комментариев.
Бессонов Виктор
11 ноября 2020, 17:14
#
+7
Что такое джихад знаете? Вот вот! Что-то подобное есть в христианстве? Эта бомба уже заложена в исламе, нужно только правильно зарядить и поджечь.
Светлана Скляр
11 ноября 2020, 20:10
+23
Виктор, вообще-то изначально джихад — это усердие в вере, преодоление себя, работа над собой. Например, держишь ты пост, ограничиваешь себя — совершаешь «джихад». Защищаешь свою страну, терпишь тяготы и лишения — тоже «джихад».
Короче говоря, «священная война» в исламе — борьба с самим собой и своими страстями в первую очередь, как и в большинстве религий мира. Но в то же время понятия «священная война» в исламе нет.
Лет 20 назад, помнится, была передача о вердикте, вынесенном имамами Хаттабу. Помню уже смутно, конечно, но суть в том, что ему задавали вопросы и получали ответы. Типа: ты кто? — Я -араб. — А что ты делаешь в Чечне? У тебя на родине дел нет? — Я защищаю ислам в Чечне. — А ему что-то угрожает? Докажи. Ну и так далее. В итоге имамы заявили, что ты не мусульманин и не араб, просто бандит, который в своих преступлениях лишь прикрывается исламскими лозунгами.
Но точно такие же имамы, только заинтересованные в бесконечных войнах, извращают ислам. Как? Очень просто: Коран написан на арабском языке, большинство мусульман этот язык не знают (в отличие от хорошо просвещенных имамов и мулл). Пой им, особенно необразованной их значительной части, всё, что захочешь, обещай рай с нагими гуриями. Вот эти и поют, а те воюют. «На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь» ©. Вот как-то так.
Аля
11 ноября 2020, 16:48
#
+2
Действительно, с бабулей в Германии и с иранцем какой извращённый «интернационализм» получился.
Владимир Логачев
11 ноября 2020, 21:51
+4
Никаких «извращений». «Правители» решили: всё, что делают мигранты — правильно. А вы, исконные граждане — утретесь. И прав у вас — НЕТ. Живите с этим.
Вячеслав
11 ноября 2020, 15:58
#
+6
Помните? «Москва златоглавая, звон колоколов...» А как бы сейчас назвать? «Москва серповидная»? Так это уже не за горами, мечетей уже мало в Москве… Офонареть.
Антон
11 ноября 2020, 15:54
#
+17
Она русская! Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт! Да вы и без меня знаете)))
Вячеслав Солодков
11 ноября 2020, 15:44
#
+33
Ну в то что русская бабуся может скинуть арабскую макаку подзатыльником на пол с седушки в трамвае я ещё поверить могу. Всякие пенсионерки бывают, в том числе и с интересным прошлым. Но вот в зигу вериться с трудом. Точнее совсем не вериться. Подозреваю, что зигу «вспомнили» добрые немецкие полицаи, чтобы получить с уверенностью обвинительный приговор. Побоялись что не поверят в избиение молодого «несчастного беженца» пенсионеркой-божьим одуванчиком. Ну а вообще конечно толерастия головного мозга у «цивилизованного общества» восхищает.
Александр Ишутин
11 ноября 2020, 16:28
+4
Я с Вами согласен.
Анти эхо
11 ноября 2020, 15:39
#
+13
Что-то перегибаете вы палку в своих выводах. Про «крестовые походы» промолчу, но про уничтожение целых государств исламских уже при нашей жизни забывать не стоит. И делали это вполне себе «христианские» государства. У нас в стране тысячи мечетей, но все проблемы приходят когда на территорию заходят «демократизированные» граждане. Из тех стран в дела которых влазили европейские христиане. Ставить знак равенства между исламом и терроризмом это перебор.
Вячеслав Солодков
11 ноября 2020, 15:54
+12
Согласен. А ещё ведь совсем недавно вовсю активничала католическая ИРА и их антагонисты ОДС, христианнее некуда уж террористы. Есть христиане-террористы и в Африке и в Азии и даже в США. Просто сегодня именно исламистские террористы самые «модные».
Вячеслав
11 ноября 2020, 16:02
+18
А я считаю, что терроризм что исламский, что христианский, что буддистский требует одного — выжигания каленым железом из любого общества. Эти твари не поддаются перевоспитанию, что безграмотные, что сверхграмотные. Только секирбашка!
Вячеслав Солодков
11 ноября 2020, 16:16
+8
В целом, как «учения» да, необходимо отслеживать и ликвидировать, желательно превентивно или «при попытке...». Но опыт Чечни показывает, что иногда возможно и возвращение к нормальной жизни попавших под влияние и оступившихся.
Анти эхо
11 ноября 2020, 16:05
+15
А еще есть огромное желание у ряда сил стравить в России конфессии.
Вячеслав Солодков
11 ноября 2020, 16:10
+9
Есть такое желание. Двадцать лет назад у них почти получилось это в Чечне. С тех пор мы приобрели некоторый опыт. Так что сегодня думаю, что они немного пососут лапу медведя. А может и не лапу.
Анти эхо
11 ноября 2020, 16:35
+9
но и нам расслабляться не стоит всем.
pilligrim
11 ноября 2020, 16:45
+2
Что-то я не припомню чтобы Ливию бомбили «Во славу Господа». А по поводу «ставить знак равенства между исламом и терроризмом», Вам статистику привести?
Анти эхо
11 ноября 2020, 18:15
+9
Ну давайте, приводите. Я завтра ее со знакомым имамом обсужу или батюшкой, а может и втроем соберемся))) А еще обратите внимание, что когда бомбят например Белград в Европе это демократия, а если прирезали за «базар» -это исламский терроризм.
Анти эхо
11 ноября 2020, 18:36
+8
И пока не забыл. В вашей статистике Брейвик будет учтен? Или «это другое»?
pilligrim
11 ноября 2020, 20:20
-3
Белград-то Вы к чему вспомнили? Католики бомбили католиков – дело житейское и от теологических тем далёкое. А Брейвик причём? Вы бы ещё Чикатило вспомнили. Я же этого мудака Шамсутдинова в исламисты не записываю. Боевики из ИРА вон уже сколько лет окаянствуют, но рыцарей господних из себя же не строят. Так что куда-то не туда Вас заносит. Кстати, учитывая то, что в корешах у вас имам с батюшкой, Вы, часом, не раввин?
Анти эхо
11 ноября 2020, 20:48
+2
Я так и подумал, что «это другое» будет. А что касается моего знакомства с имамом и батюшкой так это нормально. И представьте себе, что с ними бывает очень интересно беседовать даже мне как атеисту. А вот раввина знакомого нет. Но еще учась в институте, нас профессорша одна водила на собрания проводимые разными сектами типа свидетелей или кришнаитов. И объясняла те приемы которыми пользовались сектанты для затягивания людей. Я это к тому, что для осуждения чего-то следует это узнать и понять. Как вы можете понять например ислам не общаясь с носителем этой религии? Что касается Белграда. В статье стоит знак равенства между исламом и терроризмом. Террор это действие совершаемое для запугивания других. Бомбежка Белграда была не для того чтобы запугать?
Ну и все таки статистикой грозились. Будет или «джентельменам» следует верить на слово, что она есть?
pilligrim
11 ноября 2020, 22:45
+2
А как же, всё будет. Вот, правда, статистика эта получается крайне занимательная – к примеру, ФБР утверждает, что количество радикальных исламистов составляет всего (внимание!) 4% от всех зафиксированных террористических организаций в мире. И вроде бы как этой цифрой я должен быть решительно и бесповоротно посрамлён, но… (блин, вечно это пресловутое «но»)… Если всё обстоит подобным образом (а как же иначе, вы что, не верите ФБР?), то получается, что впахивают эти 4% во славу зелёного знамени так, что бедняга Стаханов удавился бы с тоски. На долю радикального ислама приходятся 59% всех терактов, 88% всех погибших, 74% раненых, 97% похищенных, а так же 81% всех убитых в мире террористов. И это уже не данные ФБР, это я не поленился и сам посчитал. Данные, правда, по 2016-му году, но, сдаётся мне, если что и изменилось, то только в сторону увеличения. Вот такая картина маслом.
Анти эхо
11 ноября 2020, 23:03
+3
Это все замечательно, что сами не поленились, посчитали и все такое. Но есть маленькая заковыка во всех ваших подсчетах. Терактом называют то, что удобно называть. Вы когда делали свои подсчеты убийство Захарченко куда отнесли? Или Моторолы? Хотя что я спрашиваю… Это другое.
pilligrim
12 ноября 2020, 09:16
0
Анти эхо.
Меня же уже утомляет фраза «это другое», редкий Ваш комментарий обходится без неё. Да, блин! Это другое. Потому что терроризм — это (гугл в помощь) — «достижение политических, идеологических, экономических и религиозных целей насильственным путем». И приписывать ему все насильственные умерщвления — явный перебор. Тогда любой психопат автоматически становится террористом, как тот же Росляков или этот говнюк Макаров на днях в Воронеже. Вы действительно не видите разницу между сосунком, который с криком «Аллах акбар» режет ножом всех, кто под руку попадётся, и таким же сопляком, только с помповиком, у которого в результате осеннего обострения просто слетела кукушка? А устранение Захарченко и Моторолы — это не теракт, это грамотная (чего уж там) ДИВЕРСИЯ, проведённая противоборствующей стороной. И только так. В противном случае наше ГРУ придётся так же причислить к террористическим организациям наравне с ИРА и Аль-Каидой.
Анти эхо
12 ноября 2020, 09:33
+2
Раз взялись приводить слова из Вики, то наверно и чуть дальше почитали, где вот что написано «В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением мирного населения и/или иными формами противоправных насильственных действий[7]. В праве США — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами федерального уровня или подпольно действующими агентами и организациями, обычно с целью повлиять на настроение общества[8].»
Нет не слова о том что террорист — это тот кто кричит Аллах акбар. А вот про устрашение населения написано и у нас и у амерцев. А моя фраза «это другое» как раз и вписывается в суть нашей беседы. Захарченко погиб в результате ДиВЕРСИИ, а те кто оказались рядом с ним? Просто не повезло? Бузина это по вашей логике просто убийство, а взрыв Шеремета в машине это просто так получилось?
Назовите операцию ГРУ направленную на устрашение мирного населения.
pilligrim
12 ноября 2020, 09:53
0
Анти эхо
Т.е. Вы так и не видите разницы между устранением конкретно неугодных личностей и убийством для устрашения пофиг кого, лишь бы у них пиписька была не обрезана? Печально. Знаете, наша переписка всё больше и больше напоминает разговор глухого со слепым, в связи с чем теряется смысл её продолжения. Всего хорошего.
Анти эхо
12 ноября 2020, 10:06
+1
А на мой взгляд это вы не хотите видеть, что идете за навязанными вам «европейскими ценностями». Там убийство это теракт всеми осуждаемый, а на нашей территории это просто убийство. Напомнить как Дудаева они облизывали? А ему было пофиг обрезан ты или нет.
И на последок. Ставить знак равенства между исламом и терроризмом нельзя. Есть разный ислам и разный терроризм. Если вы этого не понимаете, то видимо слепы и глухи к реалиям. Удачи.
Артур Ч
12 ноября 2020, 06:14
+3
Белград католики? Христиане бомбили христиан, еще ладно.
Светлана Скляр
11 ноября 2020, 20:27
+12
Просто времена «Во славу Господа» миновали, а «Аллах акбар» настали. Мир меняется.
В 325 г. на I Вселенском Соборе в Константинополе христианами было принято решение подвергать смертной казни всех замеченных в хранении и чтении языческих книг. Ровно через 60 лет христиане сожгли Александрийскую библиотеку во славу Господа. Книги не люди, конечно, но это было начало. Уже в 415 христиане разорвали на куски Гипатию — женщину-математика, язычницу. Ну и крестовые походы — куда ж без них. Конечно, это было давно. Так и ислам моложе христианства на 600 лет, и Европа развивалась значительно быстрее, пользуясь доходами с нехристианских колоний, жителей которых воспитывали мечами и плетьми во славу Господа. Именем Господа, как и именем Аллаха, очень удобно прикрываться, когда очень хочется согрешить, чтоб получить значительную прибыль. Нужно разделять веру и фанатизм, веру и наживу. Фанатики — это одержимые сумасшедшие, а про 300% прибыли вы и сами прекрасно вывод знаете. А уж когда выгода заключается в получении власти — вообще нет преград «во славу».
Анти эхо
11 ноября 2020, 20:52
+4
))Вот где встретились. Меня тоже знак равенства между исламом и терроризмом покоробил. Я чуть выше в ветке.
Светлана Скляр
12 ноября 2020, 09:46
+4
Я своим комментарием вас и поддержала. В этом мире все делают люди, а какому богу они молитвы читают при этом — вопрос другой.
Анти эхо
12 ноября 2020, 09:48
+2
Спасибо. Но оппонент упертый у меня попался))
+2
Религия — это тот же инструмент, а инструменты, как известно, не хороши, не плохи. Скальпель в руках хирурга — спаситель, он же в руках преступника — может стать убийцей. Вы это понимаете, я это понимаю, а есть люди которые будут винить скальпель🤷‍♀️
Анти эхо
12 ноября 2020, 19:32
0
Видео попалось как раз в ключе разговора и статьи www.youtube.com/watch?v=hS9kOEH18ig Досмотрите до конца, там по моему важные слова сказаны.
Бамбр Свирепый
11 ноября 2020, 15:05
#
+13
Вот пустили свинью за стол, а куда ноги ставить не научили. Хорошо ещё есть кому подсказать папуасу что и почём. 🤣
Владимир Харин
11 ноября 2020, 15:20
+14
В том то и дело, что некому.
Нашим старушкам приходится за дело браться.
У них таких старушек не делают.
Утрачены технологии.
Бамбр Свирепый
11 ноября 2020, 15:05
#
+4
Вот пустили свинью за стол, а куда ноги ставить не научили. Хорошо ещё есть кому подсказать папуасу что и почём. 🤣
Бамбр Свирепый
11 ноября 2020, 15:05
#
+1
Вот пустили свинью за стол, а куда ноги ставить не научили. Хорошо ещё есть кому подсказать папуасу что и почём. 🤣
Рина
11 ноября 2020, 14:48
#
+16
Молодец бабушка, ведь должен был кто то научить этого придурка культуре поведения в обществе, если родители и те же кто учит его Религии.Просто не понятно почему такой упадок культуры, в 70-80 годы жила в Средней Азии, такого не было, наоборот молодежь мусульман была намного уважительной и восспитаной.Куда что делось, да разжигание национализма и лживая толерантность(тьфу Господи) не к ночи будь помянуты, делают из людей — озверевший особей
Товарищ Запирдулин
11 ноября 2020, 15:06
+6
Они вае «уважительные и воспитанные», только у себя дома
Лимоновка
11 ноября 2020, 14:43
#
-4
Уже давно пора спасать светлую русскую нацию от вторжения всяческой темноты. И для этого нужны жесткие меры, иначе Россия а с ней вся планета превратится в планету Обезьян. Русские семьи должны поощряться материально, а браки с нерусями должны лишаться помощи Государства, чтобы не плодили черноту. Мы единственные защитники Светлого мира на планете, а всякой черноты много.
Рина
11 ноября 2020, 14:52
+10
Вот опять национализм, он то и толкает людей в руки террористов и молодежь их слушает и идут за ними, даже наши русские принимают ислам, думая, что в этом спасение
ВладимирМ
11 ноября 2020, 19:02
+2
Рина, извини, поставил случайно минус. Ну-у, мне же можно?
Нина  Мацнева
11 ноября 2020, 15:17
+5
Лимоновка,
А вот российский муфтият принял запрет: не жениться нашим мусульманам на иноверках, т.к. не из-за этого не хватает мужей мусульманским женщинам, и размывается исламская религия. И как вам это?
Вячеслав
11 ноября 2020, 15:55
-1
Просто здорово! Нехристи должны и жениться на нехристях. А вы, дуры православные, во все концы мира готовы уезжать.
Александр Ишутин
11 ноября 2020, 16:35
+2
Вячеслав, я нечаянно Вам минус поставил — простите. Тряхнуло в автобусе не вовремя. Блин, когда же исправят эти лайки.
Нина  Мацнева
11 ноября 2020, 20:50
+5
Вячеслав,
А вы, умники, вроде совсем не гнушаетесь ни иудеек, ни мусульманок, а уж европеек и вовсе круто. Именно женщина выбирает себе мужа, а не наоборот, что бы вы там себе ни думали.
Светлана Скляр
11 ноября 2020, 20:36
+8
Лимоновка, у меня в таких случаях один вопрос: почему светлая нация рожать не хочет? Карьеры хочет, квартиры хочет, айфоны каждый год новый хочет, удовольствия чтоб рекой, а рожать — нет, не хочет. Так как ее поддерживать — светлую нацию — если она добровольно вымирать собралась? Уже и маткапитал, и 3 года декрета, и куча плюшек. Нет. Учеба, карьера, не время, денег нет — отмазок много, а суть одна — лень, неохота себя в чем-то ограничивать, чем-то с детьми делиться. Вот и приходят на смену темненькие и загореленькие. Им не лень, денег им хватит, они не такие жадные до развлечений. Так что спасайте — бегом в декрет! Справочно: мне уже поздно — таки 55 уже, и я свое отдекретила. Еще в 90-х, когда ни айфонов, ни маткапиталов, ни даже подгузников не было. И зарплаты тоже почти не было.
Нина  Мацнева
11 ноября 2020, 21:06
+6
Светлана Скляр,
в моё поколение женщина считалась ущербной, если не имела детей. И рожали несмотря на жилищные проблемы, на то что декретный отпуск был всего 56 дней и дальше только до года за свой счёт с согласия начальства. Свыше года не обязаны сохранять рабочее место и можешь увольняться, а это значит прерывается стаж, уменьшается процент выплаты больничного в последующей деятельности, в ясли и детсады очереди. И даже при этих условиях некоторые умудрялись рожать и второго. А теперь столько льгот и не хотят.
Змея на весах
11 ноября 2020, 14:22
#
+9
Если не разрешать мельтешить свиным рылам в калашном ряду, то и не придётся напрягать Росгвардию для уборки со стола их ног. Не стоит танцевать на еврограблях.
#
+18
Русская бабуля в Германии ничем не отличается от бабули где-нибудь в Белгороде. И это круто, на самом деле. Зига была лишней, но учить этих бешенцев нужно их же методами.
Сферическая свобода слова в вакууме — это шарли. Кому оно вообще нравится? Сферическая несвобода слова — это 37 год, когда за политический анекдот сажали. Тоже мало хорошего. Короче, что чрезмерно — то нездраво. А золотая середина — на то и золотая, что сложно её найти, но это же не значит, что не нужно искать?
Александр  Яврумов
11 ноября 2020, 13:59
#
+17
Зига явно лишняя была. А так — всё правильно сделала.
Дилетант о политике
11 ноября 2020, 14:14
+7
Я вот тоже не поняла, что бабушке вспомнилось…