На первом русском канале «Царьград» прошло обсуждение нового эко-поселения, которое хотят построить в 140 километрах от Москвы в Шаховском районе впритык к деревне Нечёсово. Поселение планируется назвать Аминовка по имени дизайнера и основательницы бренда одежды для мусульман Амины Шабановой, попутно являющейся и автором этого проекта.
И всё бы ничего, только вот в чём фишка: в этом эко-поселении дома планируют продавать только… мусульманам.
Нет-нет, глаза вас не обманули! В русском регионе под Москвой планируют создать чистое от, видимо, «нечистых» христиан поселение.
Ни на сайте, ни в уставе не говорится об исламском характере эко-поселения, но на его территории запрещены: курение, алкоголь, ненормативная лексика, свиноводство и обязателен специфический дресс-код.
А вот на странице поселения в Инстаграме даются прямые указания: жителей называют «Джаматом», то есть объединением мусульман, в планах постройка школы, отеля, мусульманской базы отдыха для детей и молельного дома. Есть и чертёж будущего поселения

Его территория составит 83 гектара, 170 участков разной площади от двенадцати до пятидесяти соток, цена от 420 тысяч рублей за 12 соток. Строительство планируют начать осенью, но к планируемому поселению уже практически подвели шоссе. Духовное управление мусульман Московской области идею поддержало, поскольку в Аминовке «будут отсутствовать внешние негативные факторы».
Понимаете в чём дело? Некоторые мусульмане, живя в России, испытывают внешние негативные факторы: русский народ на них плохо влияет, он их, видимо, раздражает настолько, что они хотят от него отгородиться.
Вот тут у меня возникли вопросы.
Раз они хотят жить отдельно от русских и вообще от христиан, которые любят ругаться непотребными словами и кушать свинину, так зачем они вообще приехали жить в русский регион? Кто их принуждал приехать туда? И с какой стати они собираются строить анклав по религиозному признаку?
Тут надо понимать, что произойдёт после постройки этого эко-поселения. Территория в 83 гектара, на которой ещё в прошлом году были расположены земли сельхозназначения и 875 метров береговой линии реки Житонка, в которой купались жители деревни Нечёсово, будут, вероятно, огорожены забором или вход туда просто будет запрещён для местных жителей.
А значит, коренные жители лишатся части своей законной территории, которая будет им недоступна. Ну а если они всё-таки посмеют войти без соответствующего дресс-кода, то что будет?
И тут вот ещё какая штука интересная получается: мусульмане, покупающие там участки, которым не нравятся христиане, и которые хотят отгородиться от внешних негативных факторов в своём поселении, всё-таки будут выезжать из него и в другие населённые пункты, и в торговые центры. А там ведь полно русских и других христиан. Они же будут испытывать нестерпимые душевные муки и неудобства. Да что там далеко ходить? Ведь непосредственно рядом с их поселением будет иметь наглость находиться русская деревня Нечёсово с её жителями, не соблюдающими необходимые по уставу правила!
А значит, создание стерильного исламского поселения — это только первый шаг.
Далее, если следовать их логике, им придётся продолжать бороться за исключение внешних негативных факторов, и запретить жителям деревни Нечёсово подходить к их поселению в полуголом виде ближе, чем на 500 метров. Но так как по закону это невозможно, то по-хорошему или по-плохому местных Ванек надо заставить соблюдать дресс-код, который они считают правильным. И уж тем более надо запретить появляться на пляже поблизости от их поселения мужчинам в плавках и женщинам в бикини, дабы не смущать мусульманских женщин и не вводить в соблазн мусульманских мужчин.
На передачу был приглашён журналист Руслан Курбанов, который начал убаюкивать глюпых-глюпых русских Ванек, поднявших нелепый шум, и убеждать нас в том, что #этодругое, и мы всё неправильно понимаем. По его словам там будут селиться не мигранты, а уважаемые люди: научные сотрудники, сотрудники общественных организаций и менеджеры, в общем, интеллигентные и образованные мусульмане, а не какие-нибудь фанатики-ваххабиты. Только вот интересно, что будет с детьми и внуками этих интеллигентных и образованных людей, не станут ли они теми самыми фанатиками, как это произошло во Франции? Там как раз несколько терактов было совершено представителями второго поколения — детьми натурализовавшихся мигрантов, родившимися и выросшими уже во Франции, но заразившимися радикальными идеями, живя в подобных поселениях-анклавах, куда коренным французам вход запрещён.
Затем он снова включил старую заезженную пластинку и проникновенно поведал о том, что у нас в стране проживает огромное количество граждан, исповедующих ислам, которые являются полноценными гражданами Российской Федерации, и нет ничего страшного и удивительного в том, что они могут захотеть поселиться вместе.
Если перевести его слова в логическое русло, можно понять, что полноценные граждане РФ, могут захотеть жить вместе и отгородиться от… неполноценных, выходит, граждан.
Ну так не вопрос! Раз им так некомфортно жить среди русских, то конечно могут. Только почему они решили селиться компактно в русском регионе, оттяпывая территорию, принадлежащую коренному населению?
У нас есть много мусульманских республик, где с удовольствием поддержат такую идею и выделят землю под подобное поселение для братьев по вере всех национальностей. Или нет?
Да конечно нет! Такое возможно только в областях и краях России, населённых добрыми и глюпыми русскими.
Вот давайте-ка представим, что, условно говоря, в Дагестане рядом с местным аулом некая компания таким же образом оформила землю, где местное население веками пасло отары овец на пастбище, под застройку, и местным жителям сообщили, что здесь теперь будет построено христианское поселение, в которое вход им будет запрещён. В этом поселении будут выращивать свиней, построят школу для христиан, церковь и детский лагерь.
А теперь вопрос знатокам: Какова была бы реакция жителей и руководства этой республики?
Я уверен, что эту компанию пинками выгнали бы из национальной республики и никто бы не позволил построить там подобное поселение, ибо, несмотря на все камлания о том, что Россия — многонациональная страна, терпимость к людям другого вероисповедания и национальности находится в национальных республиках на гораздо более низком уровне, чем в русских регионах. И мы не раз становились свидетелями серьёзных этнических конфликтов даже между родственными кавказскими народами: ингушами и чеченцами.
Но продолжая слушать Руслана Курбанова, я снова задался вопросом. А как же эти люди, которые захотели поселиться отдельно от русских, изо дня в день работают рядом с нами?
Ведь их, вероятно, тошнит целыми днями, пока они находятся на работе, раз они стремятся создать для себя мусульманское поселение. Они хотят воспитывать своих детей в стерильной обстановке и тем самым культивировать в них некую исключительность, чувство превосходства и презрения к «алкашам» и «нечистым» христианам. Если такие инициативы будут успешно осуществлены, то следующим логичным шагом наверняка станет создание исламских предприятий, куда не будут брать на работу «неверных» — нас, то есть.
И после этого скажите мне как на духу, кто же в России пытается подорвать межконфессиональный мир и начинает проводить сегрегацию и противопоставление людей, исповедующих разные религии?
Нас постоянно убаюкивают, убеждая, что нам не надо бояться мусульман, что это мирные и хорошие люди, что они приедут к нам и поселятся рядом с нами, не создавая нам проблем. А под эту убаюкивающую сладкую сказку некоторые приезжие начинают потихоньку затягивать удавочку вокруг шеи благодушно дремлющего хозяина.
А я вот что думаю. Раз они посмели принять такой устав, в котором с такой непосредственной наглостью написано, что проживание «нечистых» христиан в их чистом мусульманском поселении будет, по сути, запрещено, то жителям деревни Нечёсово необходимо срочно принять свой устав, в котором прописать, что по их уставу нахождение рядом с их деревней закрытого исламского поселения запрещено.
Немного отвлекусь от темы и замечу, что сейчас было бы очень своевременно запретить и ношение закрытой мусульманской одежды женщинам по всей стране!
Напомню, что во Франции власти уже ввели запрет на ношение хиджаба, никаба, паранджи и появление на пляжах женщин в буркини – мусульманском купальнике, который закрывает тело с головы до ног, как раз по причине того, что Франция – светское государство.
Не подумайте, что это направлено против наших мусульман. Наши мусульмане как раз просвещённые и достаточно светские люди, и их женщины ходят практически в обычной одежде, надевая разве что платок на волосы, а вот женщины мигрантов из некоторых стран Средней Азии зачастую ходят именно в строгих мусульманских одеждах, предписанных им исламом.
Нам даже более чем французам необходимо срочно законодательно запретить ношение хиджаба с закрыванием части лица, и тем более никаба и паранджи на улицах всех российских городов, во всех организациях и учреждениях. И причина здесь не только в том, что наше государство светское.
Почему? Потому что вспомните фильм «Белое солнце пустыни», когда Петруха попросил Гюльчатай открыть личико, она открыла паранджу, а под ней оказался Абдулла.
А давно ли у нас исчезла террористическая угроза? Да она никуда и не исчезала!
Каждую неделю мы слышим, как спецслужбы в разных концах страны арестовывают десятки людей, которые вынашивали планы уничтожения нашего мирного русского гражданского населения.
И в женском хиджабе, закрывающим часть лица, никабе или парандже, полностью закрывающими лицо и тело, пользуясь попустительским отношением, существующим в настоящее время, вполне себе свободно могут перемещаться переодетые Абдуллы, то есть мужчины-террористы, да и просто преступники, находящиеся в розыске или совершившие преступление, причём не обязательно это могут быть мусульмане. Ведь их опознание по камерам видеонаблюдения в таком одеянии становится невозможным, и это напрямую влияет на безопасность наших граждан.
К слову сказать, сестра Амины Шибановой известна тем, что в 2016 году устроила скандал в МГИМО, когда её попросили изменить форму одежды, несвойственную для светских учреждений. Она при этом не просила, а требовала, чтобы ей предоставили право ношения мусульманской одежды в этом высшем учебном заведении.
А представляете, какой мог быть подарок для террористов, если бы руководство этого ВУЗа, а потом и других прогнулось под это требование?
В таком случае под видом женщины в любой ВУЗ мог бы спокойно проникнуть в национальной мусульманской женской одежде террорист или группа террористов и устроить нам очередной «Норд-Ост».
И эта возможность, как вы понимаете, доныне не устранена. В моём городе я часто вижу женщин не только в хиджабах, но и в никабе, и в парандже. Конечно, после первого же террористического акта, если он не дай бог случится, все чиновники и депутаты сразу «проснутся», начнут «креститься», искать виновных и введут запрет на такую одежду.
Но разве нам сейчас нужно ждать, пока в каком-нибудь российском городе грянет гром случится такое огромное несчастье и погибнет много людей, а не работать на опережение, предвидя возможность такого развития событий и не допуская этого?
Власти необходимо срочно ответить себе на вопрос и решить, что для неё является приоритетом:
право переехавших в Россию мигрантов устанавливать свои порядки, вести себя как они привыкли в своих республиках, ходить в своей традиционной одежде или безопасность и комфортная жизнь коренного населения.
Если мигранты, которых навезли в русские регионы жадные до денег предприниматели, и которым местные жители вовсе не рады, решили остаться здесь жить и привезли сюда своих женщин, то должны понимать, что они приехали жить в христианскую светскую часть страны, поэтому им надо соблюдать наш дресс-код, а не требовать, чтобы им разрешили ходить, в чём они хотят.
В противном случае, они вольны выбрать для своей жизни мусульманскую страну, например, Саудовскую Аравию и жить там в полной гармонии со своей религией и ментальностью, ходя в чём привыкли и строя себе хоть Аминовки, хоть Насреддиновки, если саудиты им это позволят, что навряд ли – там не забалуешь, как у нас.
А у нас пока благодушный русский Ваня, развесив уши, в толерантной полудрёме слушает сладкие сказки о межконфессиональном и межнациональном мире, дружбе, любви и уважении, не замечая удавки, уже надетой на его шею…
Но вернёмся к основной теме. Попытку создания подобного исламского поселения в русском регионе я могу сравнить только с появлением раковой клетки в организме, и такая «раковая клетка», точно так же, как и настоящая, начнёт размножаться и захватывать «организм», если наша власть в очередной раз проявит слабость и толерантность. Ведь стоит только один раз допустить поблажку и потом процесс сегрегации и притеснения коренного населения со стороны наглого чужеродного меньшинства, пытающегося захватывать жизненное пространство, остановить будет уже значительно труднее, потому что невозможно будет объяснить, почему там было можно, а здесь уже нельзя.
Да и диаспоры этих чужеродных меньшинств уже превратились, как мы с вами обсуждали ранее, в этнические организованные преступные группировки, сплочённые и напористые, которые зачастую коррумпируют и подминают под себя органы местной власти. Я не удивлюсь, если в решении вопросов по отведению территории под это поселение и по получению всех необходимых разрешений без учёта мнения местных жителей поучаствовали какие-либо диаспоры.
Однако, в итоге оказалось не всё так печально. Ещё один гость в студии — Роман Силантьев, руководитель правозащитного центра Всемирного Русского Народного Собора, немного развеял страхи насчёт возможности строительства этого поселения в таком виде, какой рекламируется на сайте и в Инстаграме, рассказав, что Амина является членом секты язычников «Кедрозвонов», а к мусульманам она не имеет никакого отношения, и, скорее всего, этот проект является обычной аферой. Смысл такой аферы заключается в том, чтобы купить землю по дешёвке где-то далеко от Москвы и продать её втридорога с помощью красивой рекламной кампании. И эта секта именно такими делами и занимается, создавая в стране подобные эко-поселения и мимикрируя то под кришнаитов, то под неоязычников, то под православных, и вот теперь под мусульман.
Далее к разговору подключился юрист московского союза садоводов, который пояснил, что по виду разрешённого использования это обычное садовое некоммерческое товарищество (СНТ), и все истории про школу и иные социальные объекты – обман, потому что план проекта с треугольником посередине говорит о том, что это… дачное строительство. То есть, жилые коттеджи там строить можно, а социальные объекты – нет. Для того, чтобы перевести эту землю под строительство социальных объектов, требуется довольно сложное прохождение согласований с администрацией муниципального округа и с правительством Московской области и длительное оформление всех разрешающих документов.
Но, тем не менее, компактное мусульманское поселение там возникнуть всё-таки может, ведь земли покупаются и покупаются именно мусульманами под застройку коттеджей.
И это второй тревожный звоночек для нас, о первом звоночке я вам совсем недавно рассказал. Напомню, что в том случае узбекский предприниматель-мигрант, ставший гражданином России, решил продвигать идею автономного компактного проживания выходцев из Азии в Барнауле. С этим «деятелем» власть к счастью разобралась.
Но тут даже неважно, что Аминовка может быть аферой. Мы уже видим, что идея создания компактных мусульманских анклавов на территории России, свободных от христиан, читай русских, продолжает витать в воздухе.
Как мне написала одна из женщин под одной из статей о мигрантах, она услышала разговор узбека на рынке со своим знакомым и когда знакомый, видимо, спросил его, как он живёт в России, тот ответил: «Да всё хорошо, только русских слишком много». Возможно, это и байка, однако фактически мы видим как узбек реально пытался создать анклав на территории России, потому что здесь для него «слишком много русских».
В связи с наметившимся трендом подобные идеи необходимо, во-первых, в корне пресекать, а во-вторых, привлекать их авторов по статье 282 части 2 УК РФ. Это явное унижение достоинства группы лиц по признакам отношения к религии, совершенное публично, с использованием средств информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет».
Напомню ещё о том, что на съезде партии «Единая Россия» Путин призвал чиновников как раз к тому, чтобы все вопросы, касающиеся жизни людей, решались с их непосредственным участием.
И строительство подобных поселений как раз очень сильно касается жизни людей. Наша бедная православная церковь зачастую не может начать строительство храма в каком-либо месте, потому что толпы богоборцев выскакивают на протесты и церкви приходится отказываться от строительства храмов в этих местах, зато вот против подобных застроек никакие активисты протестовать не приезжают, видимо, протесты оплачивать некому. Зато недовольных местных жителей, высказывающихся в соцсетях против этого строительства, по словам ведущей обсуждение журналистки, уже начали запугивать и угрожать.
И вот тут мне хотелось бы, чтобы люди, проживающие в деревне Нечёсово, проявили настойчивость и потребовали от власти наложить запрет на это строительство, а правоохранительные органы провели проверку на предмет законности подобного поселения, как в плане создания каких-то закрытых анклавов на территории русских регионов, так и в плане возможного унижения человеческого достоинства и разобрались с людьми, которые угрожают местным жителям.
Власти же этого района, как и любого другого должны осознать, какую мину замедленного действия они могут заложить под коренное население в будущем, разрешая подобные проекты. Косово им в печёнку…
P.S. Пытался выложить очень короткую версию этой статьи на Дзене, но её жёстко заблокировали — нашли язык вражды. Критика в их понятии — это язык вражды. Мне вот только интересно, кто же у нас в России вражду-то нагнетает, разве мы?
И всё бы ничего, только вот в чём фишка: в этом эко-поселении дома планируют продавать только… мусульманам.
Нет-нет, глаза вас не обманули! В русском регионе под Москвой планируют создать чистое от, видимо, «нечистых» христиан поселение.
Ни на сайте, ни в уставе не говорится об исламском характере эко-поселения, но на его территории запрещены: курение, алкоголь, ненормативная лексика, свиноводство и обязателен специфический дресс-код.
А вот на странице поселения в Инстаграме даются прямые указания: жителей называют «Джаматом», то есть объединением мусульман, в планах постройка школы, отеля, мусульманской базы отдыха для детей и молельного дома. Есть и чертёж будущего поселения
Его территория составит 83 гектара, 170 участков разной площади от двенадцати до пятидесяти соток, цена от 420 тысяч рублей за 12 соток. Строительство планируют начать осенью, но к планируемому поселению уже практически подвели шоссе. Духовное управление мусульман Московской области идею поддержало, поскольку в Аминовке «будут отсутствовать внешние негативные факторы».
Понимаете в чём дело? Некоторые мусульмане, живя в России, испытывают внешние негативные факторы: русский народ на них плохо влияет, он их, видимо, раздражает настолько, что они хотят от него отгородиться.
Вот тут у меня возникли вопросы.
Раз они хотят жить отдельно от русских и вообще от христиан, которые любят ругаться непотребными словами и кушать свинину, так зачем они вообще приехали жить в русский регион? Кто их принуждал приехать туда? И с какой стати они собираются строить анклав по религиозному признаку?
Тут надо понимать, что произойдёт после постройки этого эко-поселения. Территория в 83 гектара, на которой ещё в прошлом году были расположены земли сельхозназначения и 875 метров береговой линии реки Житонка, в которой купались жители деревни Нечёсово, будут, вероятно, огорожены забором или вход туда просто будет запрещён для местных жителей.
А значит, коренные жители лишатся части своей законной территории, которая будет им недоступна. Ну а если они всё-таки посмеют войти без соответствующего дресс-кода, то что будет?
И тут вот ещё какая штука интересная получается: мусульмане, покупающие там участки, которым не нравятся христиане, и которые хотят отгородиться от внешних негативных факторов в своём поселении, всё-таки будут выезжать из него и в другие населённые пункты, и в торговые центры. А там ведь полно русских и других христиан. Они же будут испытывать нестерпимые душевные муки и неудобства. Да что там далеко ходить? Ведь непосредственно рядом с их поселением будет иметь наглость находиться русская деревня Нечёсово с её жителями, не соблюдающими необходимые по уставу правила!
А значит, создание стерильного исламского поселения — это только первый шаг.
Далее, если следовать их логике, им придётся продолжать бороться за исключение внешних негативных факторов, и запретить жителям деревни Нечёсово подходить к их поселению в полуголом виде ближе, чем на 500 метров. Но так как по закону это невозможно, то по-хорошему или по-плохому местных Ванек надо заставить соблюдать дресс-код, который они считают правильным. И уж тем более надо запретить появляться на пляже поблизости от их поселения мужчинам в плавках и женщинам в бикини, дабы не смущать мусульманских женщин и не вводить в соблазн мусульманских мужчин.
На передачу был приглашён журналист Руслан Курбанов, который начал убаюкивать глюпых-глюпых русских Ванек, поднявших нелепый шум, и убеждать нас в том, что #этодругое, и мы всё неправильно понимаем. По его словам там будут селиться не мигранты, а уважаемые люди: научные сотрудники, сотрудники общественных организаций и менеджеры, в общем, интеллигентные и образованные мусульмане, а не какие-нибудь фанатики-ваххабиты. Только вот интересно, что будет с детьми и внуками этих интеллигентных и образованных людей, не станут ли они теми самыми фанатиками, как это произошло во Франции? Там как раз несколько терактов было совершено представителями второго поколения — детьми натурализовавшихся мигрантов, родившимися и выросшими уже во Франции, но заразившимися радикальными идеями, живя в подобных поселениях-анклавах, куда коренным французам вход запрещён.
Затем он снова включил старую заезженную пластинку и проникновенно поведал о том, что у нас в стране проживает огромное количество граждан, исповедующих ислам, которые являются полноценными гражданами Российской Федерации, и нет ничего страшного и удивительного в том, что они могут захотеть поселиться вместе.
Если перевести его слова в логическое русло, можно понять, что полноценные граждане РФ, могут захотеть жить вместе и отгородиться от… неполноценных, выходит, граждан.
Ну так не вопрос! Раз им так некомфортно жить среди русских, то конечно могут. Только почему они решили селиться компактно в русском регионе, оттяпывая территорию, принадлежащую коренному населению?
У нас есть много мусульманских республик, где с удовольствием поддержат такую идею и выделят землю под подобное поселение для братьев по вере всех национальностей. Или нет?
Да конечно нет! Такое возможно только в областях и краях России, населённых добрыми и глюпыми русскими.
Вот давайте-ка представим, что, условно говоря, в Дагестане рядом с местным аулом некая компания таким же образом оформила землю, где местное население веками пасло отары овец на пастбище, под застройку, и местным жителям сообщили, что здесь теперь будет построено христианское поселение, в которое вход им будет запрещён. В этом поселении будут выращивать свиней, построят школу для христиан, церковь и детский лагерь.
А теперь вопрос знатокам: Какова была бы реакция жителей и руководства этой республики?
Я уверен, что эту компанию пинками выгнали бы из национальной республики и никто бы не позволил построить там подобное поселение, ибо, несмотря на все камлания о том, что Россия — многонациональная страна, терпимость к людям другого вероисповедания и национальности находится в национальных республиках на гораздо более низком уровне, чем в русских регионах. И мы не раз становились свидетелями серьёзных этнических конфликтов даже между родственными кавказскими народами: ингушами и чеченцами.
Но продолжая слушать Руслана Курбанова, я снова задался вопросом. А как же эти люди, которые захотели поселиться отдельно от русских, изо дня в день работают рядом с нами?
Ведь их, вероятно, тошнит целыми днями, пока они находятся на работе, раз они стремятся создать для себя мусульманское поселение. Они хотят воспитывать своих детей в стерильной обстановке и тем самым культивировать в них некую исключительность, чувство превосходства и презрения к «алкашам» и «нечистым» христианам. Если такие инициативы будут успешно осуществлены, то следующим логичным шагом наверняка станет создание исламских предприятий, куда не будут брать на работу «неверных» — нас, то есть.
И после этого скажите мне как на духу, кто же в России пытается подорвать межконфессиональный мир и начинает проводить сегрегацию и противопоставление людей, исповедующих разные религии?
Нас постоянно убаюкивают, убеждая, что нам не надо бояться мусульман, что это мирные и хорошие люди, что они приедут к нам и поселятся рядом с нами, не создавая нам проблем. А под эту убаюкивающую сладкую сказку некоторые приезжие начинают потихоньку затягивать удавочку вокруг шеи благодушно дремлющего хозяина.
А я вот что думаю. Раз они посмели принять такой устав, в котором с такой непосредственной наглостью написано, что проживание «нечистых» христиан в их чистом мусульманском поселении будет, по сути, запрещено, то жителям деревни Нечёсово необходимо срочно принять свой устав, в котором прописать, что по их уставу нахождение рядом с их деревней закрытого исламского поселения запрещено.
Немного отвлекусь от темы и замечу, что сейчас было бы очень своевременно запретить и ношение закрытой мусульманской одежды женщинам по всей стране!
Напомню, что во Франции власти уже ввели запрет на ношение хиджаба, никаба, паранджи и появление на пляжах женщин в буркини – мусульманском купальнике, который закрывает тело с головы до ног, как раз по причине того, что Франция – светское государство.
Не подумайте, что это направлено против наших мусульман. Наши мусульмане как раз просвещённые и достаточно светские люди, и их женщины ходят практически в обычной одежде, надевая разве что платок на волосы, а вот женщины мигрантов из некоторых стран Средней Азии зачастую ходят именно в строгих мусульманских одеждах, предписанных им исламом.
Нам даже более чем французам необходимо срочно законодательно запретить ношение хиджаба с закрыванием части лица, и тем более никаба и паранджи на улицах всех российских городов, во всех организациях и учреждениях. И причина здесь не только в том, что наше государство светское.
Почему? Потому что вспомните фильм «Белое солнце пустыни», когда Петруха попросил Гюльчатай открыть личико, она открыла паранджу, а под ней оказался Абдулла.
А давно ли у нас исчезла террористическая угроза? Да она никуда и не исчезала!
Каждую неделю мы слышим, как спецслужбы в разных концах страны арестовывают десятки людей, которые вынашивали планы уничтожения нашего мирного русского гражданского населения.
И в женском хиджабе, закрывающим часть лица, никабе или парандже, полностью закрывающими лицо и тело, пользуясь попустительским отношением, существующим в настоящее время, вполне себе свободно могут перемещаться переодетые Абдуллы, то есть мужчины-террористы, да и просто преступники, находящиеся в розыске или совершившие преступление, причём не обязательно это могут быть мусульмане. Ведь их опознание по камерам видеонаблюдения в таком одеянии становится невозможным, и это напрямую влияет на безопасность наших граждан.
К слову сказать, сестра Амины Шибановой известна тем, что в 2016 году устроила скандал в МГИМО, когда её попросили изменить форму одежды, несвойственную для светских учреждений. Она при этом не просила, а требовала, чтобы ей предоставили право ношения мусульманской одежды в этом высшем учебном заведении.
А представляете, какой мог быть подарок для террористов, если бы руководство этого ВУЗа, а потом и других прогнулось под это требование?
В таком случае под видом женщины в любой ВУЗ мог бы спокойно проникнуть в национальной мусульманской женской одежде террорист или группа террористов и устроить нам очередной «Норд-Ост».
И эта возможность, как вы понимаете, доныне не устранена. В моём городе я часто вижу женщин не только в хиджабах, но и в никабе, и в парандже. Конечно, после первого же террористического акта, если он не дай бог случится, все чиновники и депутаты сразу «проснутся», начнут «креститься», искать виновных и введут запрет на такую одежду.
Но разве нам сейчас нужно ждать, пока в каком-нибудь российском городе грянет гром случится такое огромное несчастье и погибнет много людей, а не работать на опережение, предвидя возможность такого развития событий и не допуская этого?
Власти необходимо срочно ответить себе на вопрос и решить, что для неё является приоритетом:
право переехавших в Россию мигрантов устанавливать свои порядки, вести себя как они привыкли в своих республиках, ходить в своей традиционной одежде или безопасность и комфортная жизнь коренного населения.
Если мигранты, которых навезли в русские регионы жадные до денег предприниматели, и которым местные жители вовсе не рады, решили остаться здесь жить и привезли сюда своих женщин, то должны понимать, что они приехали жить в христианскую светскую часть страны, поэтому им надо соблюдать наш дресс-код, а не требовать, чтобы им разрешили ходить, в чём они хотят.
В противном случае, они вольны выбрать для своей жизни мусульманскую страну, например, Саудовскую Аравию и жить там в полной гармонии со своей религией и ментальностью, ходя в чём привыкли и строя себе хоть Аминовки, хоть Насреддиновки, если саудиты им это позволят, что навряд ли – там не забалуешь, как у нас.
А у нас пока благодушный русский Ваня, развесив уши, в толерантной полудрёме слушает сладкие сказки о межконфессиональном и межнациональном мире, дружбе, любви и уважении, не замечая удавки, уже надетой на его шею…
Но вернёмся к основной теме. Попытку создания подобного исламского поселения в русском регионе я могу сравнить только с появлением раковой клетки в организме, и такая «раковая клетка», точно так же, как и настоящая, начнёт размножаться и захватывать «организм», если наша власть в очередной раз проявит слабость и толерантность. Ведь стоит только один раз допустить поблажку и потом процесс сегрегации и притеснения коренного населения со стороны наглого чужеродного меньшинства, пытающегося захватывать жизненное пространство, остановить будет уже значительно труднее, потому что невозможно будет объяснить, почему там было можно, а здесь уже нельзя.
Да и диаспоры этих чужеродных меньшинств уже превратились, как мы с вами обсуждали ранее, в этнические организованные преступные группировки, сплочённые и напористые, которые зачастую коррумпируют и подминают под себя органы местной власти. Я не удивлюсь, если в решении вопросов по отведению территории под это поселение и по получению всех необходимых разрешений без учёта мнения местных жителей поучаствовали какие-либо диаспоры.
Однако, в итоге оказалось не всё так печально. Ещё один гость в студии — Роман Силантьев, руководитель правозащитного центра Всемирного Русского Народного Собора, немного развеял страхи насчёт возможности строительства этого поселения в таком виде, какой рекламируется на сайте и в Инстаграме, рассказав, что Амина является членом секты язычников «Кедрозвонов», а к мусульманам она не имеет никакого отношения, и, скорее всего, этот проект является обычной аферой. Смысл такой аферы заключается в том, чтобы купить землю по дешёвке где-то далеко от Москвы и продать её втридорога с помощью красивой рекламной кампании. И эта секта именно такими делами и занимается, создавая в стране подобные эко-поселения и мимикрируя то под кришнаитов, то под неоязычников, то под православных, и вот теперь под мусульман.
Далее к разговору подключился юрист московского союза садоводов, который пояснил, что по виду разрешённого использования это обычное садовое некоммерческое товарищество (СНТ), и все истории про школу и иные социальные объекты – обман, потому что план проекта с треугольником посередине говорит о том, что это… дачное строительство. То есть, жилые коттеджи там строить можно, а социальные объекты – нет. Для того, чтобы перевести эту землю под строительство социальных объектов, требуется довольно сложное прохождение согласований с администрацией муниципального округа и с правительством Московской области и длительное оформление всех разрешающих документов.
Но, тем не менее, компактное мусульманское поселение там возникнуть всё-таки может, ведь земли покупаются и покупаются именно мусульманами под застройку коттеджей.
И это второй тревожный звоночек для нас, о первом звоночке я вам совсем недавно рассказал. Напомню, что в том случае узбекский предприниматель-мигрант, ставший гражданином России, решил продвигать идею автономного компактного проживания выходцев из Азии в Барнауле. С этим «деятелем» власть к счастью разобралась.
Но тут даже неважно, что Аминовка может быть аферой. Мы уже видим, что идея создания компактных мусульманских анклавов на территории России, свободных от христиан, читай русских, продолжает витать в воздухе.
Как мне написала одна из женщин под одной из статей о мигрантах, она услышала разговор узбека на рынке со своим знакомым и когда знакомый, видимо, спросил его, как он живёт в России, тот ответил: «Да всё хорошо, только русских слишком много». Возможно, это и байка, однако фактически мы видим как узбек реально пытался создать анклав на территории России, потому что здесь для него «слишком много русских».
В связи с наметившимся трендом подобные идеи необходимо, во-первых, в корне пресекать, а во-вторых, привлекать их авторов по статье 282 части 2 УК РФ. Это явное унижение достоинства группы лиц по признакам отношения к религии, совершенное публично, с использованием средств информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет».
Напомню ещё о том, что на съезде партии «Единая Россия» Путин призвал чиновников как раз к тому, чтобы все вопросы, касающиеся жизни людей, решались с их непосредственным участием.
И строительство подобных поселений как раз очень сильно касается жизни людей. Наша бедная православная церковь зачастую не может начать строительство храма в каком-либо месте, потому что толпы богоборцев выскакивают на протесты и церкви приходится отказываться от строительства храмов в этих местах, зато вот против подобных застроек никакие активисты протестовать не приезжают, видимо, протесты оплачивать некому. Зато недовольных местных жителей, высказывающихся в соцсетях против этого строительства, по словам ведущей обсуждение журналистки, уже начали запугивать и угрожать.
И вот тут мне хотелось бы, чтобы люди, проживающие в деревне Нечёсово, проявили настойчивость и потребовали от власти наложить запрет на это строительство, а правоохранительные органы провели проверку на предмет законности подобного поселения, как в плане создания каких-то закрытых анклавов на территории русских регионов, так и в плане возможного унижения человеческого достоинства и разобрались с людьми, которые угрожают местным жителям.
Власти же этого района, как и любого другого должны осознать, какую мину замедленного действия они могут заложить под коренное население в будущем, разрешая подобные проекты. Косово им в печёнку…
P.S. Пытался выложить очень короткую версию этой статьи на Дзене, но её жёстко заблокировали — нашли язык вражды. Критика в их понятии — это язык вражды. Мне вот только интересно, кто же у нас в России вражду-то нагнетает, разве мы?
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии
www.km.ru/v-rossii/2021/08/30/zhilishchnoe-stroitelstvo-v-rossii/890527-russkii-narod-na-nikh-plokho-vliyaet-o
И если все это есть — то почему нельзя мусульманам? Чем женщина в хиджабе для вас так отличается от женщины в постоянном платке и длинной юбке, в которых ходят верующие христианки? Разница, кстати. невелика. Тоже юбка до пят, тело закрыто и волосы не показывать совсем. Манера повязывать платок другая. Ссылок на такие типа «традиционные» деревни полно. И не те, что только рекламируют, но те, которые уже существуют много лет.
Вы приводите в пример Францию, но там идет не запрет какой-то одной веры, а именно призыв к светскому государству. А значит, проблема не в мусульманстве. А в том, что такие обособленные поселения вообще нельзя допускать.
А в целом — надо просто соблюдать законы страны, где ты живешь. И даже для тех, кто сюда приехал работать. И тем, кто пишет статьи, кстати, тоже. Разжигание национальной и религиозной розни у нас в стране запрещено законом. Чем вы в этом смысле лучше строителей вашей Аминовки? Или мусульмане — это люди второго сорта? Вам закон нарушать можно, а им нельзя?
А насчет поселений… Кому, нафиг, сдался это Дагестан с его безработицей и Чечня, живущая на дотации из бюджета? Равно как и эти эко-поселения у черта на куличках. Почти десятая часть населения страны живет в Москве, а еще столько же надеются перебраться туда же на заработки. Свои деревни пустеют. Зачем нам поселения в нищей Ингушетии? Что бы было?
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, — наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.
МУСУЛЬМАНСКАЯ «АМИНОВКА» В ПОДМОСКОВЬЕ ОКАЗАЛАСЬ БИЗНЕС-АФЕРОЙ ВЕКА
vladimir.tsargrad.tv/articles/musulmanskaja-aminovka-v-podmoskove-okazalas-biznes-aferoj-veka_405108
Теперь не знаю, как быть.
По поводу Аминовки есть статья Стешина, он ездил «на место» и разбирался в ситуации: «Джамаат Аминовка» или дача по шариату Его вывод: скорее всего никакой Аминовки не будет, а вся эта «песня» про «только для мусульман» — рекламный ход, земля не распродается, вот решили еще так попробовать — авось прокатит.
Но суть вопроса все-таки не в Аминовке, как таковой. Дамочка, боровшаяся за право носить «мусульманскую одежду»… вот это никак иначе, чем окошко Овертона приоткрытое для микропроветривания, квалифицировать не получается. В общем, приоткрывают окошко-то, но чего добиться хотят?
Право носить мусульманскую одежду в высших учебных заведениях есть. Девушки-мусульманки в той же Казани приходят на занятия в той одежде, что разрешена их религией. А вот, например, в Чечне нет какой-то специальной одежды. В смысле, она конечно есть, но нет какого-то предписания на сей счет. Там платок или косынка на голову — да ну и не оголяться сверху до пупа, а снизу до поясницы. Так и в чисто российских вузах это не приветствуется. Что до совместного проживания мусульман и христиан — так тоже вроде никаких проблем на русских территориях не возникало. У нас в Прикамье есть татарские деревни, где русских или коми одна-две семьи. И в таких деревнях пожилые люди практически не говорят по русски, так пару-тройку слов знают и им для нормальной жизни этого хватает.
Суть Аминовки, на мой взгляд, это что-то вроде проверки. Знаете, как террористы делают — взорвут пустую машинку и засекают по времени действия силовиков и изучают поведение гражданского населения. Вот и объявление об Аминовке — это проверка того, как быстро и чем отреагируют на него российские власти. То есть, это просто изучение того, как российская власть на местах готова выполнять распоряжения главы государства. Слова Путина о том, что необходимо ассимилировать в российское общество приезжих и не допускать создания анклавов, помним?
Народ помнит, а вот власть на местах, видимо нет. Раз стал возможным устав поселения и прочее. Такие вещи регистрируют.
Я вот к чему веду: то что народ за Путина — это уже поняли и приняли. Шатать, конечно, в этом направлении будут, но спустя рукава. Но помимо народа есть еще и власть на местах, которая вроде бы тоже народ, но уже облеченный. И как раз вот этих, облеченных, и будут проверять «на вшивость». Не получилось по высоким чинам пройтись — подкупить, перекупить, выкупить и прочее — пресекать стали все это правоохранители. А вот на мелкую сошку, от которой в рамках огромного государства не так много и зависит, зато эти способны из любого небольшого поселения сделать Кущевку.
То есть можно констатировать, что местная власть проверку не прошла и менять их надо. Вот как-то так.
А терроризм… Террористы прекрасно обходились и впредь обойдутся без паранджи. Не в тряпках дело, а в анклавах и диаспорах, которые давным-давно надо разгонять.
Но опять… Будет это процветать или нет зависит от чиновников на местах.
согласна с вами и сама уже неоднократно писала, что диаспоры надо запретить как организованные преступные группировки. Иначе никакой ассимиляции не получится.