Загрузка

Государству нужна опора в обществе

Двадцатый год начался с убийства Сулеймани и ознаменован эпидемией ковида, а двадцать первый начался с гульфичных протестов. Ну здорово, чо.

Сразу после новогодних каникул из Германии посыпались пасквиль за пасквилем на президента РФ и на служивых людей – российских безопасников. Ближе к концу января самого пасквилянта, в гульфике которого немецкие службисты и медики что-то нашли, но что российской стороне не сообщают, под охраной, выдворяют на родину. Здесь в России, эту значимую деталь мужских трусов, ожидает полиция, поскольку до своего отбытия на неметчину Гульфик успел много чего натворить.

Полиция Гульфика приняла и закрыла до суда, после чего гульфичные сподвижники организовали два несанкционированных митинга 23 и 31 января соответственно. На митинги, организаторы сознательно созывали школьников и так же сознательно готовили провокации, чтобы инициировать столкновения с полицией. Нужна была картинка для Западных СМИ с тем, чтобы оправдать применение к России более жестких мер давления, нежели введение очередного пакета санкций.

Запад, а вернее ТНК, выбравшее в качестве инструмента воздействия на недоступную для себя территорию демократическую партию США, давно осознали, что санкционный режим в отношении России не приносит ожидаемого результата. Именно с тем, чтобы придать хотя бы видимость законности в глазах своего обывателя приготовленным в отношении РФ мерам и требовалась картинка с жестокой полицией и сакральной жертвой.

Если правильно понимаю ситуацию, то состоявшееся второго февраля судебное заседание, результатом которого стала замена условного срока на реальный, за совершенное Навальным уголовно наказуемое преступление, заставило США изменить свою позицию по СП-2. Видимо идет торг между «неведомыми, но страшными» мерами, которые США могут осуществить в отношении РФ и спокойным завершением прокладки и введением в действие «Северного потока».

Что является предметом торга: Украина или Навальный?

Только мое мнение

Ни то и не другое. Занявшую Белый Дом группу управленцев, а Байден, в данном случае, легитимизированный инструмент управления, не интересует состояние промышленности в стране. На это четко указывают подписанные Байденом документы, где одним «росчерком пера» вся газовая, в том числе и сланцевая, добывающая и перерабатывающая промышленность страны убита – покойся в мире. Администрация Байдена не планирует зарабатывать на поставках сжиженного газа в Европу. И вообще, вся добывающая промышленность Америки накрывается простынками, чтобы ползти к кладбищу.

Судя по всему, Америка переходит на альтернативное топливо для получения энергии, в том числе электрической. Об этом свидетельствует подписанный Байденом же указ о замене всего существующего парка автомобилей на электромобили. Что там за чудо энергия и на чем зиждется – не знаю, но действия многообещающие. Хотя, возможно, именно это заставит США оставить Сирию и вообще Ближний Восток в покое. Нефть, видимо, тоже потеряла свою актуальность для Америки.

Это для Трампа было важно свернуть СП-2, он-то за промышленность и рабочие места «для своих пластался», а для демократов все это не нужно, пока в их руках находится деньгопечатающая машина. При номинальном Байдене страна превратится в «Международный салон политико-административных услуг» – это и есть главная цель демократов, находящихся под управлением ТНК.

Сейчас только Россия составляет серьезное препятствие в достижении этой цели и в этом причина такой мощной атаки на нас. Потому на рядовом судебном заседании в отношении замены условного срока на реальный, и присутствовало такое количество представителей иностранных дипломатических корпусов. Это была «картинка» для правительства России. Картинка, которая показала, кто, какие конкретно страны, солидализировались с Америкой, а вернее — уже покорены ей и принесли вассальную присягу. Дипломаты своим присутствием не Навального поддерживали, а угрожали президенту РФ.

Поскольку США уже не важна никакая промышленность на своей территории, то и Украина для них имеет смысл только для создания военных баз для дислокации своих (НАТОвских) военных. Украина – плацдарм, с которого начнется очередной Drang nach Osten – натиск на Восток.

Именно поэтому на Украине очередной рост тарифов, стране отказано в вакцинации, ликвидированы оппозиционные СМИ и телеканалы. Против граждан своей страны вводятся санкции, идет подмена администраций районов и областей братками-нацистами, введен полный запрет на русский язык.

Под эгидой байденовской администрации к 2023 году на территории Украины, вблизи границы РФ, будет создана прочная военная инфраструктура и к началу президентских выборов в РФ нацистские батальоны начнут захват территорий и уничтожение населения ЛДНР. Возможно, атака пойдет и со стороны Польши и прибалтийских республик, а с юга подтянется Турция, которая уже обосновывается на Кавказе. Дальний Восток – Япония.

Будет ли в этом «празднике жизни» участвовать Китай? А почему нет, скорее всего, со временем подтянется.

Это то, как развивается ситуация вокруг РФ.

Внутри самой страны, с ее полностью проваленной молодежной политикой, законами, которые ликвидировали рычаги управления обществом, активной, а правильно сказать агрессивной позицией оппозиции – готовится государственный переворот.

В течение долгих лет россиян приучили к мысли не верить никому. Путину пока доверяем, но разочарованы – Чубайс и Греф у власти и на могилу Ельцина не плюнул, а Мавзолей драпируют; Лаврова уважаем, но разочарованы – «выражаем возмущение, направили ноту протеста» и все?!; сенаторам и депутатам не верим по определению – зажрались, по полмиллиона зарплаты; судебные и следственные органы – тупые и коррумпированные; врачи – неучи; учителя – черствые, бездушные, алчные; олигархи – бандиты и ворье… Дальше перечислять?

Но ведь так думать нас приучил все тот же Гульфик.

Коррупция есть и есть везде, в каждой стране мира. И чиновники, которые не умеют выбирать слова – не наша отечественная фишка. Но загребущие ручки и дурное слово одного не означает, что все такие.

Стране нужна консолидация здоровых сил общества. Очень нужна, и времени, чтобы преломить ситуацию, остается совсем немного. Давайте попробуем искать то, что нас объединяет, и не раздувать то, что разъединяет.
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+42

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Любовь М.
05 февраля 2021, 21:05
#
+4
«Объединяет всегда общий враг — внешний или внутренний.» — это из комментария Дмитрия Ветрова. Но объединить может и патриотический порыв населения. Разве нет? Присоединение Крыма, например. Врагов за последнее время больше не стало, но извините за мой французский, вонять стали гораздо больше. Только за последние пару месяцев каждый день выливается не прекращающимся потоком грязь на нас (именно на нас) из всех утюгов. Они позволяют себе оскорблять президента, страну и весь народ. Они наговорили и написали на статью, и не одну, по измене Родине. Когда слушаешь — отвечаешь только на рабоче-крестьянском диалекте. Правда на кухне и в телевизор. Но может надо как-то организовать защиту самих себя, если у власти не доходят руки до нас? Петицию какую-никакую написать и пустить по стране на подпись, например. Стране действительно нужна консолидация здоровых сил общества. Ведь не ждать же когда они от слов перейдут к делу?! Вот тогда точно консолидируемся. Говорят — лучше поздно, чем никогда. Но иногда бывает уже не нужно
Кстати, а что я не слышу отношения ко всему происходящему нашей церкви?! Им уже пора бить в колокол
Любовь, какая же вы молодец. Благодарю.
Нина  Мацнева
05 февраля 2021, 14:36
#
+6
Давайте вспомним события давних лет. При Ельцине младо-реформаторы так спешили всё приватизировать, что за иностранные кредиты, в которых страна очень нуждалась, т.к. казна была пуста, за «копейки» отдавали всё, в чём были заинтересованы иностранцы. Нефть и газ перешли в руки Бр-Петр., Шелл, Эни. Возглавил корпорацию сэр Дадли. Когда пришёл к власти ВВП, он предъявил им претензии в том, что ресурсы ими используются, а в России ничего не остаётся: ни нефти с газом, ни доходов от их продажи и даже налогов — ничего. Я это от него слышала по ТВ. После этого им было предложено продать акции резидентам России, что вылилось в многомесячные судебные тяжбы. В конечном итоге они согласились (предполагаю, что пригрозили национализацией). Купили наши олигархи и часть прав-во. Контрольный пакет стал у прав-ва. Через некоторое время эти инофирмы захотели вернуться в активы РФ и предложили продать им акции снова. ВВП тогда сказал: «Деньги у нас есть, а вот обмен акциями возможен.» Мне тогда это его предложение понравилось, они свои акции очень берегут и если продают, то чтобы они были раздроблены по небольшим процентам. А если обмен акциями, то процент должен быть интересным, влияющим или даже блокирующим. В принципе это неплохо такое взаимопроникновение в том смысле, что начинают влиять на решения своих правительств, чтобы не повредить интересам корпораций, сдерживает от резких проявлений. И это так и было до определённого времени, пока Меркель не объявила после 2014г., что бизнес должен подчиниться политическим решениям даже к ущерб себе ради гуманитарных принципов.
Через некоторое время эти фирмы решили устроить обвал акций на бирже и стали активную их продажу. Устроили. В течение 2-х суток на торгах акции обвалились. Я помню, как репортажи с продаж из Лондона радостно комментировали, как они дешевеют. Они решили таким образом устроить панику, акции начинают сбрасывать, и они их скупят. Но не ожидали, что опоздают — их скупила Россия. Уж где для этого нашлись деньги — не знаю (те предполагали, что их не хватит). Таким образом, их акции остались у нас и свои мы скупили.
Это я к чему вспомнила этот случай. Возможно и сейчас с РУСАЛ такая же история: хотят вовлечь американцев в долю, чтобы влиять на решения правительств. Нет?
Дмитрий Ветров
05 февраля 2021, 13:46
#
+8
Объединяет всегда общий враг — внешний или внутренний. Самая лучшая иллюстрация — анекдот про американца, который пьянствовал с русскими и два первых дня возражал им в нападках на Российскую власть, а на третий согласился с ними и получил по морде. «Не замай!»
Образ врага внешнего, имхо, лепить уже не надо — он успешно реализован и подтверждается ежедневно. А вот с внутренним — проблема в идентификации. Разруха начинается в головах © и она прогрессирует.
Практически каждый второй собеседник моложе 50 лет на второй минуте разговоре гневно бросает путинвор!, но никогда не может связно и внятно объяснить, что, когда и у кого украл Путин. Зато, приведёт массу примеров безалаберности, разгильдяйства и мздоимства ближайших представителей власти — управдома, участкового, чиновника… Понимаете?
Они все для него — власть!
Причина? Невежество, элементарно. Получается, наш главный враг — невежество. И образование в этом лишь половина. А первая, основная часть — связь поколений. Детей должны воспитывать не родители, а бабушки и дедушки. Мы, конечно, далеки от образа и подобия наших — скромно одетых, чопорных, пахнущих блинами и невообразимо добрых, но, смею надеяться, мы знаем, что такое хорошо и что таеое плохо и сумеем это доходчиво втолковать. А ещё наш опыт поможет включить критичность мышления — это в эпоху интернет-вседозволенности жизненно необходимо. Имхо.
Дмитрий, не только те кто моложе пятидесяти, много тех, кто старше, тоже самое говорят. Моложе пятидесяти — это еще как-то понять бы можно, хоть и очень сложно. НО! Те кто старше… ????
Дмитрий Ветров
05 февраля 2021, 14:48
+2
А вы думаете, среди старших меньше невежественных? Два примера.
Много лет общался по интернету с тетенькой из Донецка. Классическое советское высшее образование (2), учёная степень, много лет работы в советском, а потом украинском периодах. Ругали вместе паскуду горби, хихикали над своими властьимущими и рассуждали о будущем детей. К майдану относилась резко негативно, но в 14 году эвакуировалась в Киев, к сыну. И через 6 (!) месяцев публично объявила нас всех — а там было сообщество практически со всего СНГ — ватными путенлилами, поддерживающими российскую агрессию против свободной Украины и разорвала общение.
Причина? Сын правосек. Кому она ьоььше поверит — сыну родному или нам, которых никогда не видела? Вопрос риторический.
Другой пример. Парень, лет 52, работали вместе на объекте. Последняя должность гл. механик цеха, образование н/в, профессионал бесспорный. Два часа с пеной у рта доказывал мне, что на Западе все справедливо, все живут гораздо богаче и никто не ворует. А на Украине люди в разы лучше нас живут и майдан сделал их свободными и процветающими. Потом выяснилось, что на Украине он был в 1992 году на «гастролях» после первой отсидки — малолетка вместо армии. В общей сложности тюремный стаж больше 20 лет — с перерывами 1-2 года. Почему так уверен, что власть ворует? — «братва сказала»… Ну да, братва врать не будет, там все ни за что сидят, это понятно же… Вообще, из личного опыта, «пересидки» останавливаются в своём развитии с момента первого задержания — жизнь реальная выпадает многолетними кусками, пока они находятся на консервации…
Вот оба они старше 50, это самые первые примеры, что пришли на ум… И таких — масса. Вера, как вы правильно заметили, иррациональна и необьяснима… Каждый читает, что видит, а не то, что написано))
НатальяК.
05 февраля 2021, 08:34
#
-1
Честно скажу, до сегодняшнего утра прямо таки топила за нашего президента, его программы на чтобы крупнейшие предприятия Росси должны быть под контролем государства и т.д. Но сегодняшнее утро меня убило — tsargrad-tv.turbopages.org/tsargrad.tv/s/articles/ssha-zahvatyvajut-rossijskuju-jenergetiku-i-aljuminij-chinovniki-molchat_237766
я прекрасно понимаю что «Москва не сразу строилась» разговариваю со своими детьми, племянниками, убеждаю что пусть понемногу, но выкарабкивается страна из ямы 90-тых, и сегодня утром Та та та
Окончательно сдали, продали Русал ((( и кто меня убедит что на самом верху были не в курсе ситуации??? да никто((( и что мне теперь начать верить оппозиционерам типа Ходорсковского, Грудинина?
Анна К/Н
05 февраля 2021, 10:07
+7
А есть мнение, что наоборот — полностью забрали:
zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/nash-nash-konechno-russkii-krasnoiarskii-aliuminii-601ab67ace935310899f77da

Документы кто-нибудь видел? По сделке? А если нет, то провокаций по теме может быть сколько угодно
Сергей Ю
05 февраля 2021, 11:29
+6
А что он принадлежал народу? Это Дерипаска народ или Россия? Кому принадлежит нефтянка, энергетика, Сбербанк, металлургия, судостроение и т.д.? Все уже давно не народное, спасибо ЕБН и «нашему рыжему другу».
Дмитрий Ветров
05 февраля 2021, 12:51
+3
Боюсь вас огорчить, но никогда все вышеперечисоенное не принадлежало народу. Ни одному в мире народу, на минуточку.
Сергей Ю
05 февраля 2021, 12:58
+1
И то верно.
Алексей Воробьёв
05 февраля 2021, 01:58
#
+5
Стране нужна консолидация здоровых сил общества. Очень нужна, и времени, чтобы преломить ситуацию, остается совсем немного. Давайте попробуем искать то, что нас объединяет, и не раздувать то, что разъединяет.
А она есть, если оторваться от картинки, транслируемой нашей «творческой элитой», хотя бы вот пример:

youtu.be/-ti1fVT63t8?t=5402

Ролик собирался в телеграмме, но уже и на федеральные телеканалы попал.
Ольга
05 февраля 2021, 00:38
#
+10
Один украинец прекрасно высказался: «Все, кому сильно надоел Путин, могут легко пожить на Украине — там Путина нет!» Интересно, много желающих найдется? Не являюсь активной поклонницей Путина, но на Украину точно не хочется. Не думаю также, что из Украины может получится надежный плацдарм для атаки на Россию. Чем дальше, тем очевиднее, что отказ от дружбы с Россией, предательство со стороны украинских элит, это путь в нищету и гражданскую войну.
LC
04 февраля 2021, 21:06
#
+8
Давайте. Только, не в обиду будет сказано, но после прочтения статьи захотелось разве что пойти повеситься, в столь мрачных тонах вы описываете наше недалекое будущее. Я согласна, что не время ходить в розовых очках и на ситуацию нужно смотреть и реагировать адекватно. Но все же каждый из нас вносит свой вклад прежде всего в информационное поле. А события из него потом имеют свойство материализоваться. Поэтому, возможно, стоит более в оптимистичном ключе подходить, пусть и с указанием существующих и потенциальных проблем. А то даже у самых адекватных потребность объединяться может стремиться к нулю после очень грустных перспектив. Извините, если моё мнение отличается
LG, а какой у вас рецепт есть для того, чтобы избежать подобного рода перспектив? Время-то есть, пусть его не много, но оно есть.

И потом, я ведь не говорю, что права в своем видении, но как не крути, позитива-то в ситуации мало. Сейчас на пару-тройку недель притихнет шантропа, а по весне опять ведь начнет походы за свободой. А может и раньше. Вон у Гульфика второй суд завтра, и опять ведь словесное извержение устроит…

Делать-то что?
Ольга
05 февраля 2021, 00:49
+7
Нужно прислушиваться к вменяемым оппозиционерам. Нужно не мешать, но помогать реальной оппозиции принимать участие в выборах. Нельзя, какое бы возмущение они не вызывали, закрывать все эти Дожди, Эхи и Медузы. НО! Необходимо обязать их публиковать по решению суда опровержения клевете и передергиванию в этих изданиях. Этим будет выбит основной аргумент, что у оппозиции нет другого выбора, кроме маршей и митингов. И — конечно же — поднимать экономику, душить коррупцию и реформировать суд.
Анна К/Н
05 февраля 2021, 10:11
0
Прежде, чем реформировать суд, надо пойти в него поработать! Столько часов, сколько пашет в день мировой судья, районный судья, его помощник и секретарь, даже на заводе не работают.
Достали, реформаторы!
Сергей Ю
05 февраля 2021, 11:34
+2
Точно, с каждой реформой работы все больше и больше. Ещё бы решения исполнялись как следует. А то дали гульфику реально, а как он будет сидеть совсем другой вопрос. Да и на удо ему уже скоро, пока в сизо просидит по другим делам уже и на выход пора. А его радетели постараются его побыстрее оттуда достать.
Ольга
05 февраля 2021, 18:19
+1
Когда-то очень давно, еще в СССР, мне довелось поработать народным заседателем. Только один раз, поскольку больше меня не приглашали))). Я там «особое мнение» оставила… И вот что меня сильнее всего задело: после того, как мы с судьей выработали общее мнение по процессу, она посетила некие «высшие» инстанции и ее мнение кардинально изменилось. Это было давно, но недавно я понаблюдала за судами по делам о наружной рекламе и убедилась, что ничего, ровно ничего не поменялось. Коррупция совершенно нагло управляет решениями наших судов. Вот ровно это хотелось бы изменить. А не количество часов, которые пашет мировой судья. Впрочем, как я поняла, это тоже не мешало бы реформировать))).
Нина  Мацнева
05 февраля 2021, 14:43
+3
Не только публиковать опровержение, но и облагать крупными штрафами.
Любовь М.
05 февраля 2021, 20:05
+2
А «вменяемые оппозиционеры» это кто? «Помогать реальной оппозиции» — это как и чем? И где эта реальная оппозиция?!
Единственная реальная — то та, которая сейчас старается развалить Россию на составные части. Народ верит в то, что влась ворует с того момента, когда в 90-е начали всё подряд продавать за копейки эти самые вменяемые оппозицуионеры и коррупционеры.
Эхи, Дожди с Медузами и им подобные оскорбляют постоянно президента и его команду. Они создают образ ворующей власти. Они хоть раз облили грязью кого-то из своих сторонников за воровство и мздоимство? Никогда. Они могут написать, что власть их сторонников отдает под суд только за политические взгляды.

Ольга
05 февраля 2021, 23:26
+1
Совсем недавно на выборах не дали зарегистрироваться Явлинскому. Я ни за что не стала бы за него голосовать после Крыма, но дать ему право участвовать в выборах, по-моему, надо было. Не все и не всегда думают так, как я, о ужас!) Однако, не дам руку на отсечение, что я всегда права, как это ни странно. )
Товарищ Запирдулин
04 февраля 2021, 20:46
#
+8
А что, может сплотить? Общество расколото. Основная масса людей, поддерживающих президента, одобряют лишь внешнюю политику государства. Всё остальное очень сомнительно. Вот не так довно, Автор воспевал дифирамбы оптимизации здравоохранения, а тут неожиданно статистика показала убыль в половину миллиона человек, лихо так… оптимизировали. Строят конечно центры, но не все люди до этих центров доезжают, детям деньги на лечение всем миром собирают. Да куда не ткни… хорошего мало. Богатые богатеют — не я сказал, а статистика. А про бедных и сами знаете
Ну раз не нужно поддерживать такое государство, то что вы предлагаете?
Товарищ Запирдулин
04 февраля 2021, 21:17
+4
Разве я, писал об этом? Лишь обозначил свое видения. Гульфикюгенд, оставим пока в стороне, это отдельная тема. Давайте о здоровой части общества. Общество расколото в социальном плане. Волнует образование, здравоохранение, пенсии. Сколько пенсионных «реформ» было? И каждая направлена только на то, чтоб меньше платить. Да, строят много дорог, мостов, запускают космические аппараты, ещё болше на этом воруют, борются с этим нещадно конечно, сажают многих и на много. Но живёт ли лучше простой люд?
И? Ваши предложения-то какие?
Товарищ Запирдулин
04 февраля 2021, 21:46
+4
Вот эти предложения, должны быть в Вашей статье. Ведь Вы, затронули этот вопрос. На мой взгляд, правительству имеет смысл, прислушаться к мнению многих экономистов, о введении прогрессивной шкалы налогообложения, а не аппелировать, что тогда «все зарплаты уйдут в тень», усилить контроль за выделением и расходованием госсредств. Эти прописные истины всем известны и работают во всем мире. Всё придумано до нас, нужна лишь политическая воля, так ведь любят… говорить. У нас ведь Социальное Государство?
Vlada Lukyanova
04 февраля 2021, 22:26
+5
Ну вообще-то первый шаг сделан — ставка в 13% применяется только если налоговая база за налоговый период меньше или равна 5 млн.руб.
Изменения в НК внесены 23.11.2020
Товарищ Запирдулин
05 февраля 2021, 08:02
+3
Спасибо Вам, за информацию! Весь народ ликует, что теперь с абрамовичей и дериписек, будут на 2 процента больше вычитать и лечить детей, даже спецналоговую организовывают
Vlada Lukyanova
05 февраля 2021, 08:08
+4
Может быть, не зря говорят, что политика — это искусство возможного?
Кстати, в начале двухтысячных за плоскую шкалу налогообложения очень ратовал Греф — эффективный менеджер, по версии Автора статьи
Александр  Яврумов
04 февраля 2021, 23:23
+2
Васия, в Конституции РФ, статья 7, п.1 написано:
1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
А теперь сами попробуйте ответить на вопрос, какие действия властей обеспечивают создание таких условий? «Золотой миллиард » для иллюстраций не предлагать!
Или от хорошей жизни старики стали по помойкам рыться? Или от хорошей жизни ежедневно слышим — мальчику/ девочке срочно нужна операция в Германии / Израиле /…, потому что у нас такие операции УЖЕ никто не делает либо квота только через пять лет подойдет, а сделать надо в течении трех месяцев, и т.д, и тд, и т.д.
Вот когда этот пункт станет выполняться в полной мере, тогда и можно будет с оптимизмом смотреть в светлое будущее.
Как видите, особо и придумывать ничего не надо — уже все прописано.
Любовь К.
04 февраля 2021, 19:21
#
+5
«Какие конкретно страны, солидаризировались с Америкой» мы уже давно знаем. Считаю, что для нас они никакой угрозы не представляют — мелкие шавки. То, что они станут плацдармом для современных вооружений тоже как-то сомнительно — они же понимают, что от них не останется даже пыли, если к нам будет запущена хоть какая-то ракета. По поводу состояния нашей экономики прочла пока нерадостные новости — инфляцию мы уже чувствуем на себе, и если не произойдет замены экономического блока в правительстве, то придется затянуть потуже пояса.
Дмитрий Ветров
04 февраля 2021, 20:05
+5
А как замена экономического блока в правительстве исправит ситуацию в экономике?
Ну, вот просто рассуждая житейски — не было в кармане денег, вдруг на работу устроился, с завтрашнего дня выходить — до аванса как дожить,? Все равно, ведь, до зарплаты положение не изменится. Ну, это как минимум месяц, в зависимости от степени запущенности. А тут — год разбираться в ситуации, год определять направления, методы, исполнителей… И все это надо согласовать, утрясти, утвердить… Получается, в лучшем случае 3 (три) года. А по факту и все 5…
И так и получается, кстати — стоит просто сравнить с 2015, 2010,2005…
Совершенно верно. Поэтому назначать новых — это совсем не вариант, лучше выжимать из существующих «соки» и заставлять делать что необходимо, а новых вводить постепенно, не форсируя событий.
pilligrim
04 февраля 2021, 20:26
+7
Васия: Наша жизнь — калейдоскоп
Если пару-тройку из них аккуратно препроводить до ближайшей стенки — Вы даже не представляете, с какой скоростью забегают остальные.
А вообще нафига такие вещи на ночь глядя выкладывать? Вот какой теперь сон? Креста на Вас нет.
Александр  Яврумов
04 февраля 2021, 23:31
0
лучше выжимать из существующих «соки» и заставлять делать что необходимо
Ну полноте, Васия! Это можно будет сделать только под угрозой расстрела и конфискации, либо каких других радикальных мер, и то не факт — по другому-то они не умеют!
Вспомните один исторический факт — знаменитый Д.Ф.Устинов стал наркомом в 33 года. В тридцать три года! А ведь он не единственный был такой, кто начал работать на высших должностях в стране задолго до своего сорокалетия. И ничего, вполне справились!
Любовь К.
04 февраля 2021, 21:21
+4
Дмитрий, ваше сравнение считаю неудачным — все гораздо сложнее. Предлагаю почитать на Дзене канал «Константин Двинский» — там все хорошо объясняется — как, почему и зачем нужно заменить экономический блок. В ситуации уже давно разбираются и у меня большая надежда, что уже в ближайшее время будут приниматься решения.
Дмитрий Ветров
04 февраля 2021, 23:11
+1
Моё сравнение получается оказалось как раз удачным — моя цель была вам показать, что все гораздо сложнее, чем просто замена одних руководятлов на других))
А после прочтения Двинского я начинаю себя идентифицировать с нашим Владимиром — безуспешно искать хоть какой-нибудь смысл в мешанине терминов, категорий и самовосторженностью проницательности автора… То ему надо непременно всех разогнать, то ЦБ сделал все правильно назло Сберу, то Сбернаш, то допэмиссия это хорошо, но инфляция это плохо, но, все равно — классно!
Александр  Яврумов
04 февраля 2021, 23:35
+3
Любовь, Дмитрий прав — замена одних либералов другими ничего не даст. Менять надо не только экономический, но в первую очередь социальный курс, с тем, чтобы экономика повернулась, наконец, к людям, а не к пресловутому валовому внутреннему продукту и нормам прибыли.
Любовь К.
05 февраля 2021, 10:01
+2
Социальный курс как раз и изменится, если в экономическом блоке будут люди, решения которых будут развивать нашу экономику, а не рушить, как это пытается сделать Силуанов. И почему вы решили, что на смену либералам опять должны прийти либералы? Разве работа нового правительства не вселяет надежду на то, что возможен другой вариант?
Александр  Яврумов
06 февраля 2021, 00:12
+1
Господь с Вами, Любовь! Где Вы умудрились прочесть, что я одних либералов предлагаю заменить другими? Каких бы взглядов не придерживались бы руководители страны, они без вариантов должны быть ГОСУДАРСТВЕННИКИ — это первое. И второе — полное и безоговорочное выполнение всех пунктов Конституции.
Юрий
04 февраля 2021, 18:48
#
+1
Зря вы на могилу Ельцина плюнуть пишите.Фигура спорная в мировой политике, но он, как мне кажется, тянул время, что бы появился современный Путин.Ибо со времен СССР никто в любом состоянии пост главы не оставлял живым.А Ельцин смог.А… есть же еще горбачев… но там ему посоветовали, и он принял решение, которое ничему не обязывало…
Любовь К.
04 февраля 2021, 19:25
+9
В мировой политике Ельцин может и спорная фигура, но в России его точно ненавидит большая часть населения, особенно те, кто к 90-м были уже вполне сформировавшимися людьми.
Дмитрий Ветров
04 февраля 2021, 19:33
+2
Почему такая уверенность, что Ельцину не «посоветовали»? Не имею в виду медиков))
Юрий, сама я к Ельцину не однозначно отношусь. Лично его не знала, но он после института распределился к нам, в Березники. А его однокашники и близкие друзья, преподавали у нас на стройфаке, была знакома с Юзефовичем, тоже с близким другом четы Ельциных. Все кто его знал вот по этим студенческим и постстуденческим временам, кто был дружен с ним, отзываются о нем хорошо. И каким бы ни было мое личное отношение к тем событиям в стране, которые все-таки ассоциируются с его именем, игнорировать мнение людей о нем, не могу. Поэтому, сама я про него стараюсь не говорить вообще. Но вот это требование некоторой части общества, чтобы Ельцина предали анафеме за «святые девяностые» и постоянно ставящееся «навид» Путину «опека семьи» — не указать в тексте просто не могла.

Александр  Яврумов
04 февраля 2021, 23:36
+7
Васия, увы, но хороший парень — это не профессия.