Загрузка

Страшно то, что мы уже начинаем привыкать



Всем привет!

Не все в курсе, но в России сейчас проходит чемпионат мира по пляжному футболу, а в этом спорте, как мы знаем игроки из нашей сборной выступают гораздо лучше, чем их коллеги из футбола классического.

Но сегодня мы будем говорить не об этом, а о том как вроде бы понятное событие, несущее в себе вроде бы понятные смыслы, на самом деле может быть неким иным более губительным мероприятием.

Итак, для начала немного сторонней информации, которая известна практически всем нам, но почему то практически никогда не используется вместе и не воспринимается как единое целое.

Первое

«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий». Козьма Прутков

Второе

«Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше». Плутарх

Третье

«Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счёт России». Збигнев Бжезинский

Четвертое

«Окно Овертона (оно же окно дискурса) – это теория или концепция, с помощью которой в сознание даже высокоморального общества можно насадить любую идею».

Всё вышесказанное можно свести к одному утверждению: «Ваша жизнь не зависит о того, что Вы делаете, а от того кто Вами управляет».

И понимание этого уже является шагом к осознанию себя, своего места в этом мире, а также процессов происходящих вокруг, что ни много, ни мало ведёт к становлению на путь так называемой «свободы принятия решений».

Ладно возможно в таком виде это сложно для понимания, так что давайте перейдём к примеру из жизни и проходящий Чемпионат мира по пляжному футболу нам в этом очень поможет.

Итак, на данном Чемпионате нет сборной России. Есть некие «Наши парни», которые выступают не пойми за какую страну. Всё потому что России запретили выступать под её флагом. А теперь вдумайтесь в то, что происходит – некая частная международная структура запрещает целой стране выступать у себя дома под своим национальным флагом.



Ещё раз – частная лавочка запрещает независимому государству. Вопрос независимо ли это государство?

Напоминаю, что Гимн и Флаг являются одними из важнейших атрибутов государственного суверенитета. То есть запрещая гражданам России выступать на территории России под государственным флагом и гимном России, частная лавочка отказывает гражданам России в их праве на суверенитет и государство.

Ну и что такого скажет обыватель? Россия ведь никуда не делась. Какое мне дело до какой-то там частной лавочки. А в том то и дело, что это и есть так называемое «окно Овертона», когда Вам начинают навязывать то, что для нормального человека неприемлемо.



Да на сегодня Россия достаточно сильное государство, но напоминаю что и СССР был не менее могучим государством, а по многим параметрам мощнее, но удар пришёл не по вооруженным силам, не по КГБ, а по менталитету, по умонастроениям граждан.

Граждане СССР разочаровались в смыслах, идеалах и символике СССР относительно легко, приняв им на замену смыслы, идеалы и символику запада, в том числе американский флаг, сигареты Мальборо, Колу, джинсы Вранглер и прочие гамбургеры из Макдональдса.



Граждане СССР проиграли. И им в качестве побежденных дали триколор, то есть флаг под которым с СССР во время ВОВ сражались власовцы и прочая мерзость. Именно такими смыслами на то время был наполнен триколор.

Я не беру сейчас петровские и прочие времена, так как тогда смыслы заложенные в триколоре были другие, как и сейчас кстати. Повторю, к началу 90-х это был не флаг России, а флаг победителей России – власовская тряпка, которую водрузили над Кремлём, не спрашивая население или кто-то помнит какие-то референдумы по поводу флага?

Кстати происходило это не только на территории бывшей РСФСР. На Украине водрузился жёлто-голубой флаг, под которым творили свои зверства украинские каратели из УПА и под которым служили полицаи на оккупированных нацистами территориях СССР, а в Белоруссии – БЧБ флаг, под которым зверствовали белорусские каратели.

Вы понимает теперь картину в целом? СССР пал и победители водрузили свои флаги на его осколках.

Шло время и постепенно Россия выбиралась из той пропасти, в которую угодила в начале 90-х, Россия встала с колен, отряхнулась и засучив рукава стала работать. А вместе с это работой появились достижения, победы и триколор стал наполняться новыми смыслами. С каждым годом власовской тряпки в нём становилось всё меньше и меньше, а новой современной великой России всё больше и больше.



И вот сейчас удар снова направлен на наш государственный флаг, флаг который может до сих пор исторически спорен, но на сегодня он наполнен нашими смыслами, смыслами народов победителей, смыслами великой возродившейся страны.

Как же осуществляется удар? В основном через спорт. Так как это наиболее простой способ влияния на широкие народные массы. У нас уже не первый раз отнимают наш флаг, а мы уже начинаем к этому привыкать. Для нас это уже перешло от стадии неприемлемого, к стадии допущения, а у кого-то к стадии принятия. Ну чего тут мол такого, мы же все понимаем что это спортсмены из России. Какая типа разница, ну-ну.



А такая и разница, что те же спортсмены это всё-таки образец для молодого поколения и когда эти спортсмены без проблем отказываются от флага и гимна, отказываются от борьбы за честь страны, то о каком воспитании нового поколения тут можно говорить?

Что видит молодое поколение? Да чёрт с ним этим флагом, черт с ним с этим гимном, главное выступить и получить деньги, автомобиль, квартиру. Ну не выступлю за Россию и что? Да вообще сейчас пойду и за другую сборную выступать буду, что мне эта Россия?



И вот что Я вижу. А вижу неких «Наших парней». И тут же вспоминает советский фильм «Подвиг разведчика», когда наш разведчик поднимая тост среди нацистов, говорит: «За нашу Победу!». Сцена сильная и двойной смысл там читается на раз.



И вот меня не покидает чувство, что кто-то откровенно троллит и издевается над нами, когда вводит подобные слоганы – «Наши парни». Какие наши? Чьи конкретно?

И да, сами спортсмены в силу своего непонимания процессов управления могут откровенно не понимать то, что они творят. Они могут искренне любить Россию, но именно в силу своего непонимания играют на стороне тех, кто стремиться Россию разрушить.



И это страшно и неприятно. Мы своими же ресурсами взращиваем тех, кто способствует нашему разрушению, так продолжаться не должно. Враг должен быть разбит, а Победа должна быть за нами.

— Обыватель --
Размышления Обывателя
Размышления Обывателя Окружающий мир глазами обывателя...
+21

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Mitresende
26 августа 2021, 08:20
#
+1
Вы здесь и в следующей статье даете четко понять, что по сути в России, российской власти НЕТ
Александр  Яврумов
25 августа 2021, 21:43
#
+7
Надо было, по моему глубокому убеждению, поступить следующим образом:
1- Запретили выступать под триколором? Замечательно, берем Знамя Победы, то самое, на котором написано «150 стр Ордена Кутузова Идрицкая Дивизия». Ведь это не флаг государства, верно?
2- Запретили даже на форме иметь надпись «Россия»? Прекрасно, наносим надпись СССР! А что такого? Ведь нет такого государства, верно? Так что, какими хотим буквами, такими и украшаемся!..
3- Запретили исполнять Гимн России? Ну чтож, исполняйте тогда марш «Прощание славянки»!
Я считаю, что наши чиновники от спорта вполне могли поступить подобным образом, не нарушая никаких запретов, но ясно давая всем понять, кто есть ху. Но — чтобы так поступить, надо иметь характер и не быть продажной тварью дрожащей.
Светлана Азанова
26 августа 2021, 02:02
+1
Александр, У меня был спортивный костюм, цвет которого был именно триколор. Куртка и брюки были " разделены" на три части и каждый из цветов переходил друг в друга. Создавалось впечатление, что он сшит из флага. Сильно яркий, но очень красиво смотрелся. Можно всё придумать, если извилину напрячь.
Александр  Яврумов
26 августа 2021, 13:42
+2
Светлана, согласен, очень красивый костюм. И на наших ребятах, по сути, был похож на описаный Вами. Просто я немного о другом. Таким образом мы недвусмысленно дали бы понять «невинным овечкам»- хватит, ребятки, испытывать наше терпение, оно не бесконечное.
В 2008 году наши хоккеисты уже выходили на ЧМ в форме сборной СССР. Там правда, это было посвящено первой в истории победе на Олимпиаде. Но, каким-то невероятным образом та игра прервала почти 15-летнюю безвыигрышную серию сборной России.
Светлана Азанова
26 августа 2021, 17:40
+3
Александр, Мне очень сложно понять многие «вещи», особенно — А что скажет стая!? Может это и плохо. Но когда я вижу родной флаг на всём (кораблях, самолётах....) моя гаплогруппа подпрыгивает. У меня ведь и в машине флажок висит. Поэтому, я спорт больше не смотрю.
Александр  Яврумов
26 августа 2021, 17:59
0
Поэтому, я спорт больше не смотрю.
Я тоже. Смотрю только Формулу-1, и то, если получается.
Светлана Азанова
26 августа 2021, 18:24
+1
😘
pilligrim
26 августа 2021, 13:22
+2
Хорошее предложение, дельное. Жалко только, что неосуществимое. По крайней мере не с нашим Министерством спорта. Так что не исключено, что на следующей олимпиаде будем стоять с тем же белым флагом и под «Голубую луну» Бори Моисеева.
Галина
25 августа 2021, 20:37
#
+2
ПлюрализЬм:))… это не про честь и достоинство :)), прав Пиллигрим, только «возможного» нет, есть другое… Имперскость или… Великодержавность. Так мы на пути к ней :))
Трудно понять чувства спортсмена, готовившегося к международным играм, проще, наверное, «заклеймить» его непониманием происходящего политического момента. Иже с ним аудиторию…
Интересно, какое будет Ваше мнение через год.
Светлана Азанова
26 августа 2021, 02:37
+3
Галина, Позвольте не согласиться. У нас у всех был когда-то выбор не менее серьёзный и мы его делали.
Мой муж закончил педагогический и занимался лёгкой атлетикой. Участвовал в соревнованиях, даже имел медали правда регионального уровня. Естественно и служил в серьезных войсках. И было всё впереди. После развала этот выбор наступил:
1. Работа в школе. Но там разбегались последние учителя. Зар.платы не было.
2. Полиция. Её коррумпированность уже зашкаливала.
3.Бандитизм. Очень приличные деньги, но… не подходило по моральным качествам.
Он плюнул на всё, сел за баранку МАЗа, положил берданку под сиденье и почти всю жизнь за рулём. Я прекрасно понимала, что могу стать как вдовой, так и женой зэка. И как бы мы финансово не жили, а было по-разному, он не перешагнул черту собственных убеждений. Да, похерил карьеру и спорт. Да, иногда просто голодом сидели. Но, ни разу не пожалели о сделанном выборе.
Галина
26 августа 2021, 10:33
+2
Светлана, да чего уж там, не соглашайтесь 😁мы же здесь для обмена мнениями…
Да, опыт у каждого, но и у страны в целом. Пока делаем выводы в затянутых дискуссиях — достойны, не достойны, имеем право или нет, время действий уходит. Их съедают пустопорожние дебаты, теряются возможности маленьких шажков в сторону имперскости. И так, в этом и других вопросах, либерально настроенное чиновничество «подгаживает», и мы невольно включаемся в их «мельницу», а хотелось бы поддержать дух спортсменов.
Света, не спорила, выразила лишь свое мнение:))
pilligrim
25 августа 2021, 09:56
#
+1
«Берегите пенсне, Киса. Сейчас начнётся!»
Это я к тому, что подавляющее большинство на канале Вас решительно не поддержит и тапки по баллистической траектории не заставят себя ждать. Хотя я обеими руками «за». Держитесь.:-))))
+1
ну должен же быть плюрализм мнений )))
pilligrim
25 августа 2021, 10:52
+2
В вопросах чести и достоинства плюрализма не может быть по определению. Но у нас, как видите, возможны варианты.
Светлана Азанова
25 августа 2021, 03:07
#
+3
Вопрос очень интересный. Все государственные флаги и гербы менялись в зависимости от правителя. И если уж подходить к этому вопросу щепетильно, то флаги, начиная с правления Романовых, нам чужды.
А теперь представьте что будет, если мы вернём флаг хотя бы Ивана 4 ?! Более того, придется объяснять всю символику изображённую на этом флаге.
Соглашусь с вами, что выполнять условия этих гендерных стран не стоит. И неважно, с чем там бегали власовцы. На сегодняшний день, этот флаг — символ России. И он должен быть представлен везде.
0
То-то и оно, что дело не в возврате, а в тех смыслах, которые мы вкладываем и которыми наполняем некую символику. На сегодня триколор это наш флаг и мы должны требовать к нему уважения от всех и не допускать оскорбления над ним.
Светлана Азанова
25 августа 2021, 11:45
+1
Автор, тогда вы сами себе противоречите. Вы привели таблицу " Окна овертона", написали " как подсунули флаг триколор" и все согласились. Да, это так и есть. Но и триколор подсунули победившие либералы. И опять все согласились. Вот и получается — Как тот Герасим, на всё согласен.
А знаете почему так происходит? За Правду даже лишают жизни. И это не шутка. А над нами будут потешаться ещё длительное время.
Артур Ч
24 августа 2021, 15:51
#
+7
Не знаю, какой процент населения нашей страны при смене государственного флага вспоминал о власовцах, а не о дореволюционной России. Я уж точно нет.
У нас два варианта: выступать без флага и гимна на мировых первенствах до конца 2022 года, или не выступать вообще. Не выступать, значит наказать чистых спортсменов. А надо наказать тех, кто допустил такую ситуацию (чиновников от спорта в первую очередь). Поэтому я за первый вариант. А спортсмены едут выступать за другую страну не потому, что у нас флага нет, а потому, что места в сборной не досталось. Не подменяйте понятия.
И я не испытываю восторг от происходящего, если что. А то «ну-ну».
И нужно дожимать с результатами в художественной гимнастике на олимпиаде, если это возможно. А страна наградила Аверину, как чемпионку!
Виктор Б.
24 августа 2021, 14:54
#
+7
Когда воинская часть теряла свой флаг, — ее расформировывали… неважно красный флаг или триколор -это флаг великой державы. И выступать без флага- плевать на свое государство, своих граждан, своих предков. Это один из фронтов гибридной войны, где Россию нагнули. Играть с шулером в карты… одназначно проиграть. Нужно создавать свои правила и пусть мир их принимает. Россия достаточно сильна, маски давно сброшены. Нет второстепенных фронтов в любой глобальной схватке.
Надин
25 августа 2021, 07:38
+6
Да, спортивные олимпийские дела это игра с шулером по его правилам, но тут уже получается обыгрывать, поэтому на форме чётко читался триколор и это бесило эуропейцев.
А посмотрите мировые олимпиады по физике, математике, географии и другим наукам — там сплошь наши медалисты и российский флаг, но по ТВ почему-то этому минимум внимания, видимо о грязном белье всяких звездулек легче трепаться, чем поговорить с образованным школьником.
А на счёт своих правил — посмотрите Армейские игры. Вот там наша идея, наши правила, наша техника, наши МУЖИКИ, наши флаги, наши эмоции, вообще все как-то по-настоящему. И команды из эуропы и америки со своими продвинутыми армиями бздят поучаствовать. Хотя с каждым годом участников в играх все больше.
Так что центр, определяющий правила в мире смещается, медленно, но верно!
pilligrim
25 августа 2021, 10:44
+1
Бинго!!!
Руслан Морозов
24 августа 2021, 14:49
#
+5
Перестать платить деньги
Петрович
24 августа 2021, 12:48
#
+2
Цитаты припасу для себя, но поздно тему подняли, в ближайшем будущем думаю закроют этот вопрос. Правильно вы сказали, не гоже стране которая может стереть в пыль весь мир, прогибаться в таких вопросах.
+2
Специально не хотел эту тему поднимать во время Олимпиады. Там такой информационный шум стоял по этой теме, что многие просто бы не обратили внимание на мои размышления. А сегодня смотрю, что на том же Конте народ активно обсуждает. ))
Петрович
25 августа 2021, 08:21
0
По сути сами подставились. Должно быть так как на этой олимпиаде, претензии есть у нас, а до наших и доколупаться не до чего. Если уж пытаемся позиционировать себя если ни как мирового лидера, то по крайней мере как одного из лидеров, следует держать марку. Не опускаться до того, что если они себе что то позволяют, то почему бы и нам себе не позволить тоже самое. США стремительно теряют свои позиции и будут использовать любую возможность чтобы раздуть любую мелочь до вселенских масштабов. А рычагов у них достаточно во всех международных организациях и во многих странах, финансовых и не только.