Загрузка

Чемодан-вокзал-Россия? Нет. Будет Крымский вариант

Владимир Путин опубликовал статью об Украине, в которой чётко и недвусмысленно рассказал, каким образом возникло это недоразумение. Создали Украинскую Народную Республику националисты буквально перед Октябрьской революцией 1917 года. Как вы знаете, ранее это была Малороссия, которая состояла из нескольких областей и входила в состав Российской империи. Президент подчеркнул, что и название «украина» — это слегка трансформировавшееся слово «окраина». То есть Украиной называли раньше окраину России, а слово «украинец» первоначально означало пограничных служилых людей, обеспечивавших защиту внешних рубежей.

Именно такую версию происхождения названия страны я слышал от своего отца, когда ездил к нему в Запорожье в 2000 году. Он всю жизнь прожил на Украине сначала в Вознесенске, потом в Херсоне, Запорожье и Киеве. Я тогда подумал, что, возможно, он ошибается и это просто байка, однако Путин, к моему удивлению, подтвердил эту версию.

Но, разумеется, украинские националисты, точнее политические украинцы, не согласны с таким утверждением. Они яростно оспаривают его, приводя в качестве доказательств тексты из Википедии и трудов своих придурковатых псевдоисториков типа Валерия Бебика, и заявляют, что они были великими украми, а не какими-то там малороссами.

Многие страны уже давно занялись переписыванием истории, и украинцы тут оказались впереди планеты всей, ведь для существования Украины как отдельной державы, а не в составе России, им крайне необходимо было обосновать, что существует многотысячелетний украинский этнос и территория, в которой издревле жили не русские племена, говорящие на южном диалекте, а отдельный и отличный от московитов народ. Вот они и подменяли исторические факты сначала в учебниках по истории, потом в украинской версии Википедии, а затем нашлись «учёные-историки», которые начали писать целые научные трактаты, пытаясь извратить известные факты и события с целью создания некой альтернативной реальности.

В конце концов, постепенно это удастся сделать и на Украине и в большинстве других постсоветских и западных стран, ведь каждая из них хочет обелить свою историю и свой народ в глазах мировой общественности.

Но как это сделать, если есть очевидные документальные факты?

Очень просто! Нужно переложить ответственность своих руководителей и народа на другую страну, создав из неё образ злодея и векового врага, из-за которого их страна, например, сотрудничала с Гитлером.

Для этого существует отличная интернет-платформа — «Википедия», где отредактировать какую угодно статью может практически любой желающий, и изменения будут сразу же учтены и отображены на сайте, необходимо только подкрепить эти изменения ссылками на достоверные источники.

Поэтому постепенно, как бы без участия официальных государственных инстанций в интернете появляется информация, претендующая на роль достоверной и исторической. А при поисковом запросе сайт национальной Википедии услужливо преподносится пользователю на первой странице в первых строчках и Гуглом, и Яндексом, как наиболее заслуживающий доверия источник чуть ли не энциклопедического содержания.

Именно так и поступают украинцы, внося в свою историю всевозможные нелепости, и украинская Википедия уже создала сейчас некую параллельную реальность, в которой многие исторические факты искажены и преподнесены в виде националистической и антироссийской пропаганды.

Например, голод, случившийся в СССР в 30-ых годах, от которого пострадала не только УССР, но и РСФСР, и Казахская ССР, именуется «голодомором», и в статье говорится о том, что это были умышленные этнические чистки, организованные советской властью именно против украинцев и не упоминается о голоде в Поволжье и Казахстане, унёсшем несколько миллионов жизней русских и казахов.

Но меня постоянно мучает другой вопрос. Если уж они считают, что Сталин хотел заголодоморить и загеноцидить украинский народ, так что же ему помешало довести начатое до конца?
Сталин же по мнению Парламентской ассамблеи Совета Европы был таким же кровавым диктатором, как и Гитлер. Так кто же остановил Сталина?

Ответа на этот вопрос со стороны свидомых скакунов не будет. Логика и здравый смысл — эти две опции отключены у них пропагандой.

Украина, как таковая, и тем более её теперешняя территория — это фактически детище коммунистов, о чём недавно и рассказал в своей статье Владимир Путин, но украинские националисты смириться с этим не могут и придумывают новую многовековую историю Украины. Есть у них такие «историки», которые врут так красиво, что у самих украинцев аж дух захватывает от грандиозности этого вранья. Вот один из таких: Валерий Михайлович Бебик – украинский политолог, специалист в области социальной психологии, политического маркетинга и менеджмента. Журналист. Кандидат психологических наук (1990), доктор политических наук (1996), профессор (2002), временный председатель Общественного совета при Министерстве информационной политики Украины.

Вот, что он рассказывает своим слушателям.
«Приветствую вас, уважаемые друзья! Мы находимся в тысячелетнем украинском городе Херсонесе, который сейчас носит киммерийское имя Севастополь, — обращается к зрителям автор и ведущий программы „Украинский Херсонес: античная история Севастополя“ профессор Валерий Бебик, позируя на фоне древних крымских руин. — Вы удивлены? Прекрасно! Хотите знать, что объединяет индоарийского бога Шиву, азовский залив Сиваш и украинский Севастополь? Смотрите дальше!»
Удивляться в данном случае – не то слово. У украинских националистов просто дух захватывает от тех «фактов», что открываются этим псевдоисториком, потому что автор на полном серьёзе утверждает, что Константинополь был колонией Херсонеса, прародитель скифов — это уроженец Крыма Геракл, живший некогда на острове Хортица, а сама Хортица, в свою очередь, вполне могла быть столицей Атлантиды.

Но подобные «учёные» профессора поддерживаются украинской властью, и в прошлом году Валерия Бебика в пятый раз выдвинули на Шевченковскую премию. Это, несмотря на то, что другие ученые не воспринимают его «просветительскую» деятельность всерьез.

Уже больше 10 лет профессор политологии рассказывает о том, что древние украинцы являются прародителями мировой цивилизации, что Иисус был галичанином, а Геракл родом из Крыма.

Вы скажете, что это полный бред, и я с вами соглашусь. Но зато все необходимые регалии у него присутствуют. Как утверждается, он является автором 42 индивидуальных и коллективных монографий учебников и пособий, в том числе — на английском и польском языках, а ещё подготовил 8 докторов и 20 кандидатов наук.

Поэтому, какую бы ерунду он ни написал, на его «труды» вполне можно ссылаться как на авторитетный источник и вносить на этой основе любые исправления в Википедию.

Украинская Википедия превратилась в какую-то пропагандистскую мусорную свалку и читать её иногда просто невозможно, потому что многие факты в ней преподносятся в русофобском контексте, якобы русский народ только и делал, что веками угнетал украинский народ (которого не было) и оккупировал украинскую территорию (которой тоже не было).

Но это невозможно читать взрослому образованному человеку, выросшему в СССР и знающему настоящую, а не выдуманную историю. Когда же подобные работы читает впечатлительная молодёжь и впитывает эту информацию с раннего детства, принимая за истину, то потом её уже практически невозможно будет убедить в чём-то обратном. Но ведь кроме Википедии есть ещё и учебники истории, в которые можно записывать всё, что угодно (бумага стерпит) и вкладывать подобные извращённые факты в головы детям.

Вот, например, в учебнике для 7-го класса Р.Д. Ляха, Н.Р. Темировой «История Украины. С древнейших времен и до XV в.» написано, что во второй половине VI тысячелетия до нашей эры на территории Украины прослеживаются две большие зоны: земледельческо-скотоводческая и охотничье-рыболовная. Суть в том, что они просто потеряли слово «современной» между словами «территории» и «Украины», и у учеников сложится впечатление, что уже как минимум со второй половины шестого тысячелетия до нашей эры существовала Украина, а на её территории и жили…

А кто там жил, если не украинцы, раз это уже была территория Украины?

И сколько получается лет украинской нации?

Да уже почитай почти 7000 годиков. Это при том, что китайцы указывают, что их народ существует 5000 лет, древнегреческому народу — тоже около 5000, древние евреи возникли свыше 4000 лет назад, народу Древнего Рима — менее 3000 лет.

А ещё там в предисловии написано, что каждое слово правды о действительной истории Украины — было ли оно при господстве Российской империи, Австро-Венгерской или той же Речи Посполитой, — прошло через реки крови, годы преследований и замалчивания, сквозь террор и тюрьмы, сонмы расстрелянных, истязаемых без суда и следствия, — к этим страницам. То есть к Австро-Венгерской империи и Речи Посполитой они исподволь приклеили и Российскую империю, в которой никаких преследований, террора, тюрем и сонмов расстрелянных, истязаемых без суда и следствия украинцев, а точнее малороссов не было и в помине. Но в головах-то учеников эта зарубочка — упоминание Российской империи в общем ряду вековых гонителей и угнетателей украинского народа останется на подкорке головного мозга.

Вот ещё один из примеров. Одним из важнейших событий истории Незалежной и Европы считается великая битва при Конотопе 1659-го года, когда 15000 украинцев под началом гетмана Выговского уничтожили 150 000 русских оккупантов и весь цвет русского дворянства.
Президентом Ющенко в 2008-м году был подписан указ о праздновании 350-летия Конотопской битвы. Эта великая перемога отмечается на Украине иногда чуть ли не как «День победы в ВОВ» — с историческими реконструкциями и присутствием первых лиц государства, построены памятники, выпущены памятные монеты. В Крыму и Севастополе администрациям поручали рассмотреть вопрос о переименовании улиц в честь участников этой битвы.

Удивительно, но мы-то, русские валенки, вообще ничего не знаем об этой «страшной» трагедии и «позорной» странице нашей истории.

Как же всё было на самом деле?

А на самом деле Конотопская битва была лишь эпизодом Русско-польской войны 1654 — 1667 годов. И там авангардный отряд Пожарского численностью около 6000 человек, преследуя отряд крымских татар под предводительством нуреддин-султана Адиль-Гирея, напавший на конные сторожевые отряды, попал в засаду к сорокатысячной армии, состоящей из крымских татар под командованием хана Мехмеда IV Гирея и был разбит ими, а когда исход битвы уже практически был решён, и подошёл гетман Выговский со своим шестнадцатитысячным войском. Вот, собственно, в чём и состоит его Великая Перемога.

Так что ни о какой гибели ста пятидесяти тысяч русских воинов речи идти не может — был уничтожен авангард, оторвавшийся от основных сил, полной численностью 22 000 человек и попавший в засаду. Но и это локальное поражение русской армии нанесли никак не гетман Выговский с его правобережными казаками, а крымские татары.

Вот вы, наверное, аж икаете от грандиозности этого вранья, а они ничего — проглатывают этот бред и не сомневаются в его достоверности и реальные факты ничуть не мешают украинцам праздновать вымышленную победу в альтернативной истории и писать о ней в учебниках, чтобы в головах последующих поколений эта сказочная фантастика превращалась в реальность

А был ещё один «великий» историк на Украине — директор украинского Института национальной памяти (ИНП) Владимир Вятрович. Это он приложил руку к тому, чтобы калёным железом выжечь на Украине память об СССР и возвеличить националистические украинские дивизии.
В марте 2014 года Вятрович получил должность директора Института национальной памяти. На своем посту Вятрович занимался уничтожением памяти о советском прошлом. В 2015 году на Украине приняли закон о декоммунизации. В рамках исполнения нормативного акта власти страны переименовали 987 населенных пунктов и 52 тыс. улиц, демонтировали 2,5 тыс. монументов, в том числе 1,5 тыс. памятников Ленину. Присваивала новые имена Верховная рада, но Институт национальной памяти лоббировал большинство решений. При этом Вятрович не скрывал, что декоммунизация — лишь часть дерусификации. По его словам, любое упоминание о связи украинского и русского народов должно быть уничтожено. Много сил Вятрович также потратил на прославление украинских нацистов и националистов. Он оправдывал деятельность дивизии СС «Галичина», добился того, чтобы символика соединения не подпадала под действие закона о запрете наследия тоталитарных режимов.
И вот это постоянное извращение исторических фактов, публикация фейков в интернете и учебниках истории уже даёт свои плоды, потому что сейчас молодые люди на Украине, не отягощённые излишним интеллектом, с пеной у рта доказывают, что УССР отдала России Таганрог с землями вокруг него взамен Крыма.
Есть еще одна очень важная деталь, о которой почему-то все сегодня стыдливо умалчивают. Что взамен Крыма от Украины в Российскую Федерацию тогда же (протокол Президиума ЦК КПСС №49 от 25 января 1954 г.) передали Таганрог и приграничные к нему земли, по территории равные площади полуострова в Черном море.


Откуда же они это взяли?

Да всё из той же параллельной истории, которую им усиленно переписывали и подсовывали сначала в учебниках, а потом и в интернете все постсоветские годы, подменяя реальные факты выдуманными в соответствии с известным высказыванием: «Если факты противоречат моей теории – тем хуже для фактов».

Я посмотрел, что написано о Таганроге в их Википедии и сначала удивился, ведь там написано всё более-менее правильно, в отличие от фактов о голоде 30-ых годов, но, тем не менее, они же откуда-то это взяли. Скорее всего были многочисленные вбросы на разных площадках в интернете и после перекрёстных ссылок одних источников на другие этот фейк закрепился в головах и приобрёл статус достоверного факта. Так и была создана альтернативная историческая реальность, в которой Таганрог был обменян в 1954 году на Крым. Вероятно, подправить информацию в Википедии они пока не смогли по одной причине — сослаться на более-менее достоверный источник не получается, потому что Бебик ещё не выпустил «научный труд» по этому вопросу.

Но факты мы им, всё же, напомним.

В XIX веке Таганрог находился в границах Екатеринославской губернии. Ее центром был Екатеринославль, который сейчас называется Днепр. В начале 1918 года город стал частью Донецко-Криворожской советской республики и некоторое время был местом пребывания правительства Украинской Советской Социалистической Республики. С 1920 года Таганрог принадлежал Украинской ССР и перешел в состав РСФСР только осенью 1924 года. Екатеринославская губерния принадлежала Российской империи, затем Донецко-Криворожской советской республике, которую большевики насильно впихнули в состав УССР. Поэтому даже с этой точки зрения нельзя говорить о том, что Таганрог вообще был украинским, а тем более не идёт никакой речи об обмене его на Крым.

Что же касается территории современной Украины, то Владимир Путин в своей статье ясно и чётко обозначил нашу позицию по этому вопросу.
Республики-учредители Союза после того, как они сами же аннулировали Договор 1922 года, должны вернуться в те границы, в которых они вступили в состав Союза. Все же остальные территориальные приобретения — это предмет для обсуждения, переговоров, потому что аннулировано основание. Другими словами – уходите с тем, с чем пришли.

К словам нашего президента им лучше отнестись всерьёз, потому что подобные вещи не говорят ради красного словца — это озвучивание позиции и недвусмысленная заявка на возврат территорий, несмотря на то, что это заявление президента попытался дезавуировать его пресс-секретарь Дмитрий Песков.

Как будет осуществлён возврат, можно гадать — скорее всего, это будет добровольное вхождение в состав России украинских областей, с измученным своими местечковыми элитами и доведённым до отчаяния населением вдруг осознавшим, что украинцы и русские — один народ. И как бы там ни ёрничали их депутаты, пародируя картину Репина «Письмо запорожцев турецкому султану»,

но вполне возможно так оно всё и будет выглядеть, как они показали и подавляющее большинство областей Украины вернётся в состав России, а западные области в состав Польши, Словакии, Румынии и Венгрии. И тогда спираль истории вернёт все на свои места.

В свете этого забавно было услышать, что Зеленский считает, что жители Донбасса, считающие себя русскими и любящие Россию, должны и переехать туда, поскольку рано или поздно регион вернется в состав Украины. По его словам, Донбасс никогда не будет российской территорией. В интервью украинскому телеканалу «Дом» он заявил:
Есть выражение «Человек находится в шпагате». Это он не знает, что делать, он долго выбирает и не может выбрать, и он не знает, кто он. Самое главное в этой истории — точно для себя понять: ты русский, ты в России, я не о национальности, а о внутреннем выборе для себя, или ты украинец, и это твоя земля? Это твоя родина или ты гость? Поэтому, я считаю, для будущего своих детей и внуков, если ты любишь Россию и всю жизнь пребывал на территории Украины и чувствовал, что это Россия, то ты должен понять, что во имя своих детей и внуков тебе уже нужно ехать и искать себе место в России. Это правильно.
Вы понимаете, что это говорит не подзаборный украинский националист на улице, а президент недогосударства Украина, да ещё и во всеуслышание?

За подобное высказывание в цивилизованной европейской стране, куда так стремились хохлопы, любой человек подписал бы себе приговор как политик, а в цеевропейской ничего — прошло, и главы европейских стран не выражают озабоченность и не напоминают Украине о правах человека, а парламентская ассамблея совета Европы и Венецианская комиссия не возбуждаются и не созывают внеочередное заседание.

Бубочка, в силу своей ограниченности никак не может понять, что вся юго-восточная часть Украины — это и есть Россия, да и жители ЛНР и ДНР после подобных слов, я уверен, убедились окончательно, что они на самом деле русские и возвращаться в националистический украинский дурдом им противопоказано, иначе их могут попросту выселить со своей земли, и начнут ещё активнее получать российское гражданство. Замечу, что на данный момент уже более 611 тысяч русских Донбасса стали гражданами России, получив российские паспорта в упрощённом порядке.

Однако уезжать из Донбасса по формуле: «Чемодан-вокзал-Россия» они точно не будут, а наверняка воспользуются Крымским вариантом: «Референдум-внеочередное заседание Совета Федерации РФ-дом- земля-Новороссийский Федеральный округ РФ». Поэтому уезжать из Донбасса придётся наоборот тем, кто считает себя политическими украинцами.

И это будет логичным исходом декоммунизации. Ведь посмотрите сами: украинские националисты — «великие укры» сносят памятники создателю нынешней Украины – Ленину, выступают против Радянського Союза, считают и сам СССР, и законы, принятые в нём, нелегитимными, русских — оккупантами, хотят растоптать советское прошлое в душах своих граждан, введя в уголовный кодекс Украины статью, предусматривающую уголовную ответственность за ношение символики СССР. Но при этом они не испытывают никакого диссонанса, признавая легитимными все решения СССР касательно территорий, присоединенных к Украине ненавистными им коммунистами и отдавать эти территории почему-то не хотят.

Декоммунизация у них получается какая-то половинчатая. Это мне напоминает юмористическую миниатюру Винокура, в которой он выходит на сцену, даёт какие-то отдельные листки с нотами аккомпаниатору и объясняет: «Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали».

Так это же получается, что в этом вопросе украинцы сами и находятся в шпагате!

Есть такой приём, когда один человек обвиняет другого в том, в чём виноват сам, чтобы не обвинили его. Именно это и делает Зеленский, хотя прекрасно осознаёт, кто и в каких вопросах стоит в шпагате.

А давайте перечислим основные, бросающиеся в глаза украинские «шпагаты».

1. Они говорят, что ведут войну с Россией с 2014 года, но требуют, чтобы Россия сохранила транзит через их территорию;
2. Они говорили, что очень любят Крым и крымчан, что Россия оккупировала полуостров и заставила граждан Украины под дулами автоматов проголосовать на референдуме за выход из состава Украины и за вхождение в состав РФ, но почему-то взрывают линии электропередач, лишая своих любимых крымчан электричества в осеннюю пору и перекрывают воду, лишая их возможности заниматься сельских хозяйством;
3. Они говорят, что прямо спать не могут, как сильно хотят вернуть Донбасс, но при этом сами упорно не выполняют Минские соглашения.

А ведь скрупулёзное выполнение этих соглашений неминуемо должно было привести к возврату Донбасса, по крайней мере, юридически, в состав Украины, особенно если бы они сделали это в 2015 году, как и было прописано. Ведь тогда и административная оторванность этих республик была ещё не слишком большой, и экономические связи между Украиной и Донбассом не были так сильно разрушены, и население в большинстве своём было ещё лояльно Украине, и гривна ещё использовалась там в качестве денежной единицы.

И кроме того, если бы Украина выполнила свои обязательства, а ЛДНР нарушили бы какой-либо из пунктов, то это показало бы всему миру несговорчивость сепаратистов, с возможным объявлением их террористами, и поставило бы и их, и Россию в очень трудное положение.

Вот и получается, что в многочисленных шпагатах раскорячилась не Россия, а Украина.

А буквально на днях я наткнулся на видео, в котором Надежда, бывшая гражданка России, живущая в Англии, рассказала, что пять лет назад купила старый географический атлас в историческом центре и решила показать его подписчикам.
Этот атлас напечатан не в Кремле, и даже не в Российской империи, а именно в Англии в конце XIX века. И в нём как-то не оказалось… Украины.

Представьте себе, в чём обвинили бы украинцы англичан, выпусти они подобный географический атлас, показывающий территории стран в XIX веке, сейчас.

Они однозначно сказали бы, что его выпустили в Англии на деньги «Газпрома».

«А что же было на месте Украины в конце XIX века?» — спросите вы.

А там, в английском атласе, на территории, где сейчас расположены: Днепропетровская, Донецкая, Запорожская, Луганская, Черкасская, Херсонская, Николаевская, Одесская области и Крым написано коротко и ясно: «South Russia» — Южная Россия.

Киевская, Полтавская, Харьковская и Черниговская области, так называемой Украины, обозначены в нём как «Little Russia» — Малая Россия, а Волынь с Минском и Могилёвом названы англичанами «West Russia» — Западная Россия.

Ну а теперь скажите мне, уважаемые читатели, положа руку на сердце, надо ли уезжать гражданам Донбасса, уж и не знаю почему считающим себя русскими 😂, в… постойте-ка, а куда им уезжать-то, если они и так в России?

Может быть, это политическим украинцам надо уезжать в… постойте-ка… а куда им уезжать, Украины же не было?

Вот это нюансик! Зеленский своими словами открыл ящик пандоры, потому что его слова злопамятные русские обязательно при случае припомнят и уезжать, похоже, придётся кому-то другому, только вот куда — нам неведомо, но это не мы первые сказали, его за язык никто не тянул.

P.S. А вы заметили, насколько изменился Бубочка в последние пару лет?

В его мимике и усталом взгляде постоянно так и читается немой возглас отчаяния: «Кой черт занес меня на эти галеры?!».
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+41

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Виктор Б.
08 августа 2021, 14:36
#
+4
А самая большая раскоряка( шпагат), что во главе нацисткого недогосударства ( герои, которого яро уничтожали вместе немецкими фашистами советских и польских евреев) стоит еврей. Вообще практически вся элита евреи.
Маков Сергей
08 августа 2021, 15:00
+1
Буду политкорректен. В каждом народе есть ОТЩЕПЕНЦЫ. Так вышло по почве, что еврейские отщепенцы выросли на благодатной украине. Для меня парадокс: Коломойский, Зеленский, а за нас — Рабинович…
Как ещё Одесса с ума не сошла?..
Светлана Азанова
08 августа 2021, 15:09
+2
Виктор, так он племянник Ротшильдов. Они и финансировали и партию, и войну. Сам-то он голодранцем был. Кстати, Ротшильд обозначает: рот — красный, шильд — щит. У них, когда из ростовщичества вылезли, герб с красным щитом стал.
Нина  Мацнева
08 августа 2021, 15:22
+2
Сейчас Коломойского поприжали. А когда в 2014 он был в силе и командовал нацистами, в т.ч. и в Одессе, то не скрывая говорил, что хочет создать на Украине Хазарию. Израиль территориально находится в неблагоприятных условиях, а вот Украина для этого очень даже подойдёт, если уж Крым не получился. А на Крым ещё при Сталине претендовали на автономию, но получили Бирабиджан.
Маков Сергей
08 августа 2021, 16:03
+3
Тот вариант Израиля предлагали амеры. Но мы не могли отдать Крым. Тем более при Кобе!!! Любой кто у нас бы заикнулся об таком — был бы отдан Лаврентию. Заграничных постепенно ликвидировал, сколько успел, великий Судоплатов. Но как только ИВС умер… Никита срочно перебил «Сталинских псов» начиная с Лаврентия, почти уничтожил внешнюю военную разведку, резко зажал флот, почти разрушил сельское хозяйство, сам не понял, почему китайцы его обвинили ревизионистом… Т.е. рассорил СССР с Китаем, которые молились на нас и на Сталина до сих пор…
Мой дед при слове Хрущёв впадал в ярость. И только позже я понял почему.
И, слава богу, дед не увидел, к чему привёл Бориска на царстве… Не знал, как страна рухнет.
Я не красный. Давно уже. И не сталинист, хотя уже и сомневаюсь в этом. Но чем больше я читаю, смотрю и узнаю: начинаю подозревать, что я бериевец. Ибо Лаврентия Палыча явно немыслимо оклеветали.
Маков Сергей
08 августа 2021, 16:24
+6
Скажу вам прагматично и цинично. Почему вокруг Крыма ВСЕГДА была суета западных держав? Потому, что кто владеет Крымом, тот владеет Чёрным морем. ТАКОГО русским отдать никак нельзя!!! Сейчас повысились технические возможности. Теперь мы с Крыма ракетно (!)контролируем ВСЕ прибрежные государства Черноморья. Потому у Турков — особая суета, а остальные так… сявки.
Потому они сначала и играли чисто против, а теперь пошли там философствования типа давайте мы Крым признаем, а русские — наш Кипр…
А нам надо их признание?! Нам ничьё по-большому не надо!!! Крым российский был всегда. И точка. Кусайте турки дохлого Осман-пашу, или кто там у вас был 300 лет назад...? А всяким Болгариям просто просьба заткнутся, а то у нашего ПАТРУЛЬНОГО катера однажды сорвутся нервы, произойдёт сбой электроники и случится незапланированный запуск неядерных ракет. Воронке на месте Болгарии весь мир выразит соболезнование, нас даже поругают… Я в этом месте всегда плачу… А. Ещё санкции введут, какие-нибудь… (Тут я обычно ржу как молодой конь...)
Светлана Азанова
08 августа 2021, 17:20
+3
Нина, Коломойский бы прочитал, чем Хазария закончилась. А сейчас на конях не скачут…
А вот Эрдоган наверно на стуле ёрзает. Вдруг Владимир Владимирович и про Царьград напишет?!😂
Сохранились древние фрески, где Царьград штурмуют казаки. Но самое интересное, что они в русских шапках — ушанках! Это действительно интересно.
Маков Сергей
08 августа 2021, 23:48
+1
А Эрдоган понимает, играя на самой черте, что если СИЛЬНО переступит эту черту, то мы совершенно случайно, вспомним, что Константинополь у нас несправедливо отнят по причине революций 1917 года, но был официально обещан Антантой… И сами заберём, даже Нато не поможет… А на панику Запада можем рыкнуть: хотите, чтоб и вам ВСПОМНИЛИ?!
Маков Сергей
09 августа 2021, 00:08
+2
И кстати мне пофик, как сейчас называется Царьград-Константинополь… Нашим то же будет. А заранее уничтожить вторую армию Нато — былоб правильно. И разумные амергенералы это понимают тоже. Стоит только там зашататься…
Сушите вёсла.
А Эрдоган — далеко не дурак. И тоже понимает. Ну сбил наш самолёт. Слава герою лётчику. Но у моих друзей взводами губили иногда… Или почитайте, что такое: разведка боем, в ТУ войну… Там до батальонов доходило, чтоб фриц поверил…
А батальон, для вашего сведения, это три-четыре роты. Каждая штатно примерно 120 человек… То есть пустить в БЕЗНАДЁГУ почти полтыщи светлых душ… Вот поэтому мы немцев стали планомерно бить. У них это в башке не помещается… Они верили в этот удар. А мы реально заходили справа, слева, сзади и чуть не сверху… Вот тут и оказалось, что никакой их Гудериан не успевает везде… Переломили об колено и покатили до самого Берлина. уже без выбрыков. Чистой силой. Морально сломали под Сталинградом, и доканали физически подобными «разведками», уничтожив ЦВЕТ немецкой армии…
Уже к переходу нами нашей границы — немецкой армии в полном её смысле уже не было. Было усиленное ополчение. А с нашей стороны наоборот: волков — дохрена. Прошедших огонь и УВИДЕВШИХ, что эти гады натворили у нас…
Маков Сергей
09 августа 2021, 00:21
+2
И там потери немцев стали несопоставимы с нашими. Они лихо били в начале в войны. А с 44-го мы стали страшно отвечать. Они уже отступать не успевали.
На любой орднунг русский найдёт свой болт с винтом…
Или девчонку со снайперкой… Они за количеством гнались? А мы за качеством… Девчонки эти почти не били солдатиков… Не интересно… Офицериков, это Оу! Это не тир!
Маков Сергей
08 августа 2021, 15:47
+1
Кстати, меня жутко впечатлил момент в нашем фильме про Брестскую крепость, когда немцы взяли ОСТАВШИХСЯ защитников и немец объявил: коммунисты, комиссары, евреи — отойдите сюда. И актёр Деревянко, криво усмехнувшись, сказал: Ну я. Коммунист. Комиссар. Еврей.
Я тогда за ту роль Деревянко зауважал. До этого шутом считал.
Светлана Азанова
08 августа 2021, 17:28
0
Сережа, А меня сильно впечатлили недавно открытые документы начала войны в Белоруссии. Какое там было предательство руководства, ужас. Как выставили самолёты под обстрел и как собрали всё оружие, якобы для замены. Бедные солдаты, встречали войну с голыми руками. Уму не постижимо.
Маков Сергей
08 августа 2021, 19:36
+1
Постижимо. Я служил в 1995-м. Тогда солдат чеченским душманам чуть не за бутылку водки продавали… В буквальном смысле. В рабство. А ты про работу одной из сильнейшей разведок мира тогда: Абвер… Который всю нашу связь уничтожил почти в первый день! Сотни профессиональных, рускоговорящих групп с надлежащими документами! Одни заброшенные заранее бандеровцы чего стоили! А что говорить об реальных диверсантах? Мы их документы вычислять научились только к концу 1942-го!
А тут тупой горец с пачкой баксов… Не сравнивай.
Маков Сергей
08 августа 2021, 20:00
+3
Перед войной — чуть сложнее. А в начале её, в бардаке при отсутствии связи… Ребята эти действовали чётко, смело и даже лихо…
Приезжает представитель типа штаба округа, светит корками НКВД, орёт на местного наччасти о приказе передислокации и те спокойно передислоцируются в аккуратную немецкую засаду, под пулемёты вокруг… Кто пытается сопротивляться — на месте… Остальные ошалев сдаются: стрелять почти нечем!!!
Скученные самолёты, уничтоженные почти сразу… Танки без снарядов или топлива… Солдаты без оружия почти… Такой измены ещё не бывало! Не случайно реальное сопротивление оказали почти одни пограничники. Их не разоружишь и не напугаешь: они сами НКВД!
Руслан Морозов
08 августа 2021, 11:57
#
+3
Радио КРЫМ РЕАЛИИ. послушайте.
Вообще юмор
Маков Сергей
08 августа 2021, 12:47
+9
Плюсанул, но слушать не буду. Ржать как конь, когда рассказывают, как плохо в Крыму? Пусть ржут крымчане. Им виднее. Про то как плохо там. Или там про противотатарские чистки? Так нам есть за что. А уж если геополитически…
Честно говоря, наш ВРЕМЕННЫЙ союзник Турция считает Крым СВОИМ. С какого х… спросите? Но он лет 300 назад БЫЛ их. До века золотой Екатерины… Они на местных татар и надеются. А лично я надеюсь на морскую пехоту ЧФ и прочих вежливых людей в зелёном и балаклавах. И комплексы ракетные, которые накроют не только любой кораблик в Чёрном море, но и берег Турции. А пойдёт С-500 в серию и вооружение, так и полТурции.
И пошли он все с воплями их, стеная и плача, ко мне в тайгу, где их торжественно… белые медведи. (Не важно, что они, БМ, здесь не водятся, верно? У нас ведь они везде?)
Всё, пошёл к своему медведЮ, а то он стакан налил, орёт дурниной, да и балалайка его уже задолбала.
Артур Ч
09 августа 2021, 11:17
0
До золотого века Екатерины… Ваш БМ перепутал.
Артур Ч
08 августа 2021, 07:36
#
+4
Для меня Википедия всегда была сопоставима с ОБС…
Светлана Азанова
08 августа 2021, 07:57
+2
Артур, Зря вы так на Википедию обижаетесь. Там очень хорошо просматривается многая абсурдность, особенно при сравнении. В разных книгах это длительный процесс, особенно, если читать их с разницей лет 10. А тут, раз и сопоставил. А карты? Так это вообще Чудо, выдаются сразу все, и левые, и правые.
Артур Ч
09 августа 2021, 11:10
+1
Светлана, обижаться — это не моё. Вот по тем моментам, о которых Вы пишите, я их и приравниваю к Одна Бабка Сказала…
Светлана Азанова
08 августа 2021, 04:57
#
+7
Как любой преступник желает скрыть своё преступление, так и политиканы переписывают и искажают исторические факты в угоду своим низменным чувствам, оправдывая собственные преступления. Создавались целые службы по переписи первоисточников, менялись названия городов, рек и смысл многих слов, переносились на бумаге границы территорий… И вот Россия, Величайшее государство, стала лапотной, безграмотной, нуждающаяся в чьей — то помощи. Обидно.
Правильно ваш отец рассказал. Украина, это Окраина, пограничное разделение между княжествами, любыми. Казаки — воин на коне и относилось к любому воинству на любой территории. Интересно, что все казаки, без исключения, были с бритыми головами и длиной косой на макушке. Видимо, по гигиеническим соображениям. А вот со столицей Киевской Руси, городом Киев, у меня возникали подозрения в несоответствии архитектуры, событий и географическом расположении. И вот он, нашелся!!! Это любимый город княгини Ольги (!), соответствующий всему, забытый и почти стертый, город — Вышгород ( Высший град).
А Донбасс?! Это бумага всё стерпит, а человеческая память — нет. Они никогда не будут вне России, как и Крым. Потому как, это неделимое.
А вот англичанам удивляться совсем не стоит. Пусть пороются в своей государственной библиотеке. Может освежат память: откуда происходит название их страны, найдут искаженные карты, на какие средства и чей флот у них был, чьё все побережье северной Америки… И так можно перечислять до бесконечности.
Но самое главное, для чего и зачем их экспедиция пыталась взорвать Величайший памятник на Юго — востоке Турции, курган Немрут — Даг. Знают, что искать.
Маков Сергей
08 августа 2021, 11:30
+3
Хочу заметить. Русское название Окраина. Польское и принятое нами — Украина. (Ибо они тоже её своей окраиной считали). Оставим устоявшеесе польское. У России было примерно 11 украин. Из них штук 5 — в Сибири (там в те времена тоже лихо было). Под Киевом был просто самый НУЖНЫЙ кусок украины. Надо заметить, что украина это просто — сопредельная территория, иногда спорная.
И тут бац… Страна?! С вековой историей? Все от неё произошли?
Можно смеяться скок хош… Но. Вот жена Ющенко — украинская Канадка (или канадская украинка?!). Про то, как она ЗИГУЕТ, даже не будем… Но в её канадской фашистской секте уверены: всю Европу и Россию образовывали и строили великие украинцы. Ладно нас — ЕВРОПУ!
Скажете бред?! А почему мне? Вы канадцам скажите, или (тут немцы не подходят) французам… Англо-амерам не надо говорить. Они это знают, но старательно не замечают. Ибо выгодно. Мы только рванули вверх, и тут Украина по над усе!
Дамы и господа! Принимаю пари! Война между нами (РФ-UK) случится. И мы понесём потери не столько человеческие, сколько экономические. Но в перспективе по другому просто нельзя!
Ни я, ни мой дед, не виноваты, что не добили фашистов! Ведь тогда нужно просто стереть с лица Земли всю северную Америку до Мексики и всю равно останутся корни в южной. Вот вы к такому готовы? Я не очень…
Светлана Азанова
08 августа 2021, 12:09
+3
Сереж, когда говорят — Киевская Русь, так небыло такого государства. Это форма правления и не более. Естественно, они будут хвататься за всё, что угодно — лишь бы не здохнуть. Да вот только они Европе не нужны, как и поляки. Если рассматривать все военные действия, то их услугами пользовались, но интересы никто не рассматривал и раньше, а сейчас и подавно.
Не зря слова нашего президента их всколыхнули, вопрос — А куда бульдозером зигнутых сгребать? Воевать с ними? Свят тебя Господи… Как такие мысли Сергей вас посетили… Даже, когда шли военные действия, хохлы были только карателями. А поляков и в плен никогда не брали. Нееет, отощають, вымерзнуть… а потом и гуторить будуть.
Что касается Сибири, то это территория тобольской области. А нынешняя Сибирь называлась по-другому. Поэтому, когда читаешь древность, приходится это учитывать.
Маков Сергей
08 августа 2021, 12:55
+4
Ух сколько ответов у меня…
Ограничусь одним. Из хохлов и СС Галичина вышли действительно только каратели. Но однажды их бросили против нас. Дивизия была разбита моментально и несопоставимо. Особенно мне понравилась история с их артилерией (Хуже только амеры обсерались!). После переформирования (немецкий орднунг!) переброшена на подавление восстаний в Европу. На войну их НЕХВАТАЕТ. А вот в спокойной обстановке людёв стрелять — то они прям орлы!..
Светлана Азанова
08 августа 2021, 13:11
+3
Так я и говорю — С кем воевать?! Пусть так вымерзают. В 2014г. часть беглецов с Донбасса к нам привезли, так некоторые взвыли что у нас — холодно. А наши дети в — 29 ° ещё в школу ходят. Вот я и думаю, это те, кто ни " вашим", ни " нашим". Большая часть- то прижилась и нормально.
Маков Сергей
08 августа 2021, 13:31
+2
Свет, для меня понятие пропагандистское «братский народ» — это не пропаганда. И то что им из-за идиотов — мёрзнуть: тоже не пропаганда…
Не смогли. Испугались. А ПОНИМАЮ! Значит НАМ или нашим детям ЧИСТИТЬ эту землю, безжалостно уничтожая нечисть… Вот только наши дети уже не помнят, что такое фашисты… И будут конечно жалеть несчастных… И через 50 лет начнётся всё с начала!!!
Там нужен Сталинский СМЕРШ. Вплоть до расстрела на месте. Я не знаю сколько останется, но это должны быть те, кто понимает, что такое: Бабий Яр.
Светлана Азанова
08 августа 2021, 13:40
+4
Частично соглашусь. Но вот объясни мне пожалуйста, почему когда в Доме профсоюзов жгли людей, а Сашко — дыбелый снимал на телефон и гикал, никто не подошёл и не дал в морду?!.. Почему, большая часть " нормального народа" не раздавила их собственным весом?! А ведь могли. Не спорю, это страшно… Но Донбасс — поднялся.
Нина  Мацнева
08 августа 2021, 15:32
+1
А вы видели по ТВ, как девчушки у палаток разливали горючую смесь по бутылкам для Дома профсоюзов? При этом смеялись и шутили. И никто их не остановил. Это люди или нелюди? На кого там надеяться?
Светлана Азанова
08 августа 2021, 16:27
+1
Да Нина, и мне их не жаль.
Маков Сергей
08 августа 2021, 23:17
+1
Видел. Разливали. И этим сестрАм найдётся по серьгам… Подождите. Когда маятник пойдёт назад — нам гасить придётся, ибо Запад задохнётся в ужасе и будет слёзно на коленях нас просить… И даже если успеют сжечь архивы СБУ, то у нас есть свои, но мы можем не успеть их судить…
Их УНИЧТОЖАТЬ будут. Местные.
Нина  Мацнева
09 августа 2021, 00:27
0
А останутся там такие местные? Эти девчушки уже тётеньки и детей вполне имеют. Таких же.
Маков Сергей
08 августа 2021, 13:46
+2
Не случайно наши начали эти архивы только сейчас рассекречивать. Ведь это не украинцы расстреливали в Бабьем Яру? Ведь это не украинцы в Волыни по полякам лютовали так, что даже эсэсовцы брезгливо морщились? Это ж не украинцы Хатынь белорусскую сожгли? И остальные, неизвестные нам деревни… Да? На немца списать было легче…
И спасибо, что секретили!!! А то как бы я в своё пионерское прошлое смотрел в глаза своим одноклассникам-украинцам? Одному из лучших друзей детства? Как волк?!
Светлана Азанова
08 августа 2021, 14:03
+2
Сергей, А кто их засекретил и для чего?! Наверно, чтоб " братский" народец не обижали. Или как говорил тов.Ленин — Нет плохих национальностей, есть плохие люди. Может и так, да только там их подавляющее большинство. Так вот, и ветераны были живы, и память людская сохранялась.
Нам, в своё пионерское прошлое, лучше было бы знать, что лучший друг может стать волком. А мы в своей любвиобильности заблудились. А это уже плоды.
Маков Сергей
08 августа 2021, 15:21
0
Свет… Ты права в целом. А я ВЫРОС с ними, с украинцами второго поколения. Сколько я сидел за одной партой с Танькой Вовк — не помню. Один из лучших друзей — Виниченко, который просто взъяривается, если упомянуть сейчас, что он родом с украины…
Это может они там на таких рассчитывают: типа нас подорвут, ага...? Так если Саня ТУДА попадёт то только я лично у него автомат отберу… И то: если сумею.
Вот такая она, гражданская война. Мы увернулись в 90-х. А у них — полным цветом!
Светлана Азанова
08 августа 2021, 16:25
0
Сергей, я про тех, кто вырос там. Никто не говорит, что всё, что заканчивается на «О»- г… но. Это естественно не так. Да и фамилия, не показатель. А Тарасюки с поросюками, это другое дело.
А дружбу беречь надо, обязательно. Она редкая, тем более со школьной скамьи. Мне вот этого не дано.
Маков Сергей
08 августа 2021, 23:26
0
Да я за Саню убью спокойно. Как и он за меня.
Детство — не пропьёшь.
Тем более — воркутинское.
Маков Сергей
08 августа 2021, 23:37
0
Кстати с садика, а не со школы. И что значит — не дано?
Не отвечайте. Это не для всех…
Да: у девчонок всегда сложнее с подругами, чем у пацанов. Так есть. Ибо мужики всегда коллективисты, а женщины — индивидуалисты, и терпят друг друга лет до 18-ти… Но остаются… ммм… подругами.
Да, у мужиков чем старше, тем крепче…
Но и у вас должны остаться хоть кто-то, чтоб позвонить, сказать привет и представится (пусть прошёл миллион лет!). И замолчать. и услышать радостный ответный визг и море слов…
Нина  Мацнева
08 августа 2021, 15:51
0
Светлана,
Это Ленин говорил, что нет плохих национальностей? А не он ли рекомендовал, что «нерусским людям, особенно евреям, нужно давать высокоинтеллектуальные задания, а русским дуракам поручать элементарную работу» (Зиновьев Г.Е. соч. т.7, ч.1, с.537).
А старшая сестра Ленина Мария утверждала, что «сам Ильич высоко ценил её (еврейской нации) революционность, её „цепкость“ в борьбе, противополагая её более вялому расхлябанному русскому характеру ». Это он к плохим людям так относился или ко всей национальности?
Светлана Азанова
08 августа 2021, 16:40
0
Нина, Сохранилась запись его речи про национальный вопрос, где он выступал перед простым людом. Я её слушала раз пять через усилитель звука. Так вот, именно там он и произносит эти слова.
Как бы он сказал на митинге то, о чём писал?! Нет, там он нужные вещи говорил. У меня даже скупая слеза выпала. Я когда наших депутатов слушаю, сразу эту речь вспоминаю, уж столько в ней любви и заботы.
Нина  Мацнева
08 августа 2021, 21:25
0
Светлана,
это речь его в защиту той национальности, которая ему очень нравилась, а другим не очень нравилась, пусть её и не называя. А вот про русскую он не стеснялся называть, обвиняя в шовинизме и, борясь с этим, раздербанил великую страну на лоскутные республики. Правильно сказал ВВП, что подложил мину под будущее государственное устройство.
Маков Сергей
08 августа 2021, 23:28
0
При всём к вам уважении… ВВП имел в виду несколько другое!
Нина  Мацнева
09 августа 2021, 00:23
0
И что он имел в виду?
Светлана Азанова
09 августа 2021, 02:43
0
Нина, Я с вами абсолютно согласна. Русские должны были кануть. И это наследие придется долго разгребать. Вот поэтому мне очень хочется, чтоб опубликованы были исторические документы, а они есть.
Маков Сергей
07 августа 2021, 22:48
#
+5
И ещё. На фоне зигующих там фашистов, любые их выкрики обернуться кровью и прополкой нами грядок… Они обречены Историей. И мы их уничтожим.
Маков Сергей
07 августа 2021, 22:23
#
+5
Тут ув. Автор, я обязан с вами спорить.
Сначала как самостийный, но так как правов не имею на незалежность… Допустим: Таганрог. Честно: друзей там не успел (да не имею в Таганроге), чтоб спросить: да как же они там живут в кровавом режиме хотя в Украину?! БезобразиЁ! Ё, моёЁ! Исконно украинские земли такие как вы не хотят отдавать обратно истинным хозяинам галактики этой, а с Туманностью Андромеды мы(они) разберутся, как только вернут В работу Антонова фирму… И два катера победят Весь Черноморский Флот!!!
Теперь, извините, по-русски, но в лёгкой цензуре… Таганрог… А Пермь не хотят? Там им быстро наступит полный Челябинск… А будем сопротивляться, так засунут вам Рыбинск, но самое не хочу: Николаев.
Ах да собсем забыл… Пусть не парять мне тапочки: на любую Одессу — найдётся Ростов-папа. И Моя Воркута — дальняя родственница…