Загрузка

Япона мать


Я не хотела писать о токийской Олимпиаде. Ну нет никакого интереса следить за соревнованиями, где не представлена Россия. Спортсмены из России есть, а сама страна поражена в правах. Вот это беспричинное поражение в правах — а оно беспричинное — и отбивает всякую охоту.

Да, госчиновники, все как один, болеют «за наших», но на мой взгляд, «наши» выступают сами за себя. Не за страну, а за себя. Возможно, я ошибаюсь, пристрастна, не права в корне, но вот как-то так. И я бы и не стала ничего писать, даже и про новозеландскую «атлетку-трансформера», тягающую штангу в качестве женщины. И про мужскую художественную гимнастику, которая являет собой чистой воды подражание женщинам. Ну их нафиг, думала я. Но вот интервью олимпийского чемпиона, гордящегося своим геизмом, реально задело тем, что выглядит это так, как будто он получил медаль не за спортивные достижения, а за то, что он гей.

Нет, я понимаю, что Запад очень серьезно сосредоточился на правах секс-меньшинств и буквально днем с огнем разыскивает таковых, чтобы осчастливить высокой должностью в мощной корпорации, усадить в высшие круги власти, назначить каким-нибудь министром, ну или на худой конец всучить хотя бы денежную компенсацию за страдания. И при этом идут постоянные тыканья пальцем в классиков, которые, собственно, геями и были.

Но позвольте, что ссылаться на великих, коль таковыми они стали не в следствие, а вопреки? Сколько можно суесловить Чайковского, который, собственно, и не скрывал особо своих сексуальных пристрастий, но и не афишировал. (Чайковский не был гомосексуалистом, см. PS к статье) Свои произведения-то он создавал все равно гениально. И великие танцоры стали таковыми не потому, что имеют нетрадиционный взгляд на секс, а потому что они гениальны и трудолюбивы. И так везде и во всем. И вот тот спортсмен, говоривший об испытанном счастье, что он, гей, стал олимпийским чемпионом, как-то упустил из вида, что Олимпиада вроде как спортивное мероприятие. И до него люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией поднимались на олимпийский пьедестал. И получали свои заслуженные огромным трудом награды за победу. Просто эти спортсмены не афишировали своих пристрастий, потому что осознавали, что победа в спорте – это победа в спорте, и ориентация тут ничему не поможет.

Ну и раз пошла «такая пьянка», то уж, заодно, и про новозеландское недоразумение стоит сказать. Думаю, нормальные люди осознают, что никакой нож хирурга и гормональная терапия не сделают из мужчины женщину. А тем более из тренированного мужчины. Природа, мать ее, изобретшая физиологические особенности, грубо надругалась над светлыми мечтами трансгендеров – их тело все равно сформировано по мужскому или женскому типу. И скелет, и мышечная масса, и жировая ткань. Терапия и операции даже расположение центра тяжести не изменят. У мужчин он выше, у женщин ниже. И диктует такое расположение тело: узкие плечи, широкие бедра, маленькие ступни – смещают центр тяжести вниз, а широкие плечи, узкие бедра, большие ступни – поднимают. Так что женщины, соревнующиеся с трансгендерами, с точки зрения физиологии, соревнуются с мужиками. И это для любого вида спорта – данность. Мужчины и бегают быстрее женщин именно из-за того, что таз уже и центр тяжести выше. Так что, строго говоря, запустить в женский спорт трансгендеров – это и есть истинная дискриминация женщин и женского спорта.

Заодно и про мужскую художественную гимнастику выскажусь. Вот то, что показали на Олимпиаде – это подражание. В принципе, так мог бы получиться неплохой эстрадный или цирковой номер. Но эстраде и цирку не место на спортивной арене.

Есть фигурное катание — мужское и женское, есть балет — и в этом мужчины великолепны, когда не подражают, а ведут свою, мужскую партию. Ну а если им хочется попробовать себя в художественной гимнастике – пробуйте, создавайте свои программы, и болельщики вас на руках носить будут. А подражая, на большее, чем паяц, рассчитывать невозможно.

В общем, накритиковалась….

И теперь, вот во всем этом, российские спортсмены принимают участие.

Храмцов, золотой призер Олимпиады.

Я бы не стала ничего по теме спорта говорить, если бы не наша победа в тхэквондо. Вот сейчас, когда я пишу этот текст, честь «спортсменов из России» отстаивает Ларин (свыше 80 кг). Утром готовиться к схватке ему помогал золотой призер Олимпиады Храмцов, который вчера в первой же схватке повредил руку. С подозрением на перелом кисти он провел еще две схватки и выиграл золото. Сегодня утром он помог провести разминку Ларину и только после этого поехал в медпункт.

«Понятно, что вчера Максим Храмцов стал олимпийским чемпионом, — сказал Иванов. — Но есть же еще и наши будни. И сегодня Максим помогал Владиславу Ларину готовиться к предстоящим поединкам. Уже в 8.20 утра мы выехали в зал, где проходят соревнования. И он помогал Владиславу размяться перед схватками. А только потом поехал в медицинский центр (расположенный в олимпийской деревне Игр)».
https://rsport.ria.ru/20210727/khramtsov-1743079769.html?in=t

Честно говоря, я даже не знаю, как это оценивать. Фактически – парень герой. Реальный герой. Победу свою посвятил маме, которая не так давно умерла. По-человечески если смотреть, то все предельно ясно. Тут каких-то вымыслов, домыслов быть не может.

Но я не понимаю, зачем все это нужно нашим чиновникам?

Что будет представлять собой эта Олимпиада, было понятно задолго до ее начала. Японии эти Игры нужны, как рыбке зонтик. У них ковид, растет заболеваемость, и вместо того, чтобы им решать свои проблемы, их обязали принимать вот это вот все. Ну а раз им все это не надо, то эта самая Олимпиада превратилась в черт знает что. Даже Олимпийские Игры 1946 года были жизнеутверждающими, сулили праздник участникам и зрителям. А на этих играх японцы сделали все, чтобы ни грамма радости, даже от побед, не просочилось.

Нет, разве что трансгендеры с геями довольны. Эти игры стали их звездным часом. А остальным спортсменам совсем не радостно, поскольку целью организации Олимпиады было доставить максимум неудобств. Для спортсменов все это превращается в пытку.

Организация и правда чудовищная. С жалобами в МОК обращаются не только российские команды, там всем достается. Но это, собственно, ничего не решает. Ну а команде России, к слову, надо готовиться к тому, что вскоре разразится очередной допинговый скандал. Потому что иначе ну просто не может быть. Если нас нельзя победить честно, то наши победы банально отберут под тем или иным предлогом. Технология, как знаем, уже отработана — и не единожды. Ну и санкции, естественно, а как без этого.

Так что повторю вопрос: нашим чиновникам зачем это надо было?
________________________________________________________________________________
PS
Сколько можно суесловить Чайковского, который, собственно, и не скрывал особо своих сексуальных пристрастий, но и не афишировал.
Один из наших подписчиков – Друг птиц – в комментариях указал, что говорить о гомосексуальности Петра Ильича – это в корне не верно. И попросил исправить фразу, поскольку обвинять в гомосексуальности великого композитора – значит, клеветать.

И, в общем-то, я с этим утверждением соглашусь.

Почему сложилась такая фраза и почему я соглашаюсь с тем, что это клевета.

Сама я являюсь большой поклонницей творчества Чайковского (впрочем, не только его) и в свое время интересовалась его жизнью, читала биографии, написанные теми, кто изучал и его творчество и жизнь, читала дневники, «знакомилась» с его кругом общения и кое-что косвенно подтверждало мнение о его сексуальных пристрастиях. Потому я, собственно, и позволила себе написать то, что написала.

И еще потому, что меня кардинально возмущает то, что чаще всего именно Чайковского делают символом гомосексуального таланта. Реально возмущает, потому как вот уж кто-кто, а Чайковский-то был безумно трудолюбив. А мы прекрасно знаем, что даже среднее дарование, сплетенное с упорством и трудолюбием, могут дать поразительнейшие результаты и вылиться в большой талант. А Петр Ильич обладал далеко не средними возможностями, он был просто очень талантлив. И вот этот сплав таланта и трудолюбия родил гения.

В общем, «получив отлуп» полезла искать информацию и, как оказалось, моя давным-давно устарела.

Возможная гомосексуальность Чайковского не давала покоя и вызывала споры среди исследователей творчества композитора. И тогда новый взгляд на данную проблему предложил психиатр. И, в общем-то, его точка зрения меня убедила, и потому я и пишу это послесловие.

Был ли Чайковский гомосексуалистом? | Архив | Аргументы и Факты
И еще, кому и зачем нужно было ославить Чайковского геем?

Дело тут в дамах. Первыми, кто приписал Чайковскому гомосексуальность, были сестры Пургольд. Одна стремилась замуж за Чайковского, вторая за Мусоргского. Но дамам было отказано. Этой сплетней в 1985 году воспользовалась музыковед Орлова – Шнеерсон, эмигрировавшая в Штаты. С сестрами все понятно – мстя, а вот отчего музыковеду это потребовалось? Возможно, искала славы, привлекала к себе внимание. Возможно.

Господа «радужные», руки прочь от нашего Чайковского!
В общем, опираясь на слова психиатра, считаю, что пора прекратить копаться в сексуальных предпочтениях Петра Ильича Чайковского. Но, к сожалению, мнение стало расхожим и в наше время, гений композитора, все чаще и чаще приписывают нетрадиционной сексуальной ориентации.
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+30

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Olga Fadina
28 июля 2021, 11:18
#
+2
На эту олимпиаду уже была потрачена хренова туча денег. Вот и все.
Vlada Lukyanova
28 июля 2021, 10:05
#
+5
Я думаю, что нашим чиновникам это надо «для денег». Спорт высших достижений — это если не отдельная отрасль экономики, то рядом. Это школы олимпийского резерва и тренировочные базы, это оборудование и экипировка, это тысячи людей, так или иначе вовлечённых в подготовку спортсменов.
А Олимпиада — это бренд, раскрученный бренд.
И никакие другие — альтернативные — игры с ними в этом сравняться не могут. Вернее, со временем может быть и смогут, но для этого в их раскрутку нужно вложить очень много времени и сил. И денег.
Посмотрите, например, споры фанатов и противников Алины Загитовой, которые обсуждают, что больше: стипендия, которую ей как члену сборной выплачивала ФФКР, несмотря на то, что она за сборную не выступала, или отчисления от спонсорских и прочих контрактов, которые ФФКР получала от неё. А для получения этих контрактов очень важен именно статус олимпийской чемпионки, именно бренд Олимпиады.
Такая схема действует не только в спорте — мне один коллега рассказывал, что получить деньги на защиту от негативного антропогенного воздействия озера Байкал на порядок легче, чем на защиту от тех же самых факторов например Ладожского озера. Причём получить не только у «частников», но и у гос.органов и организаций. Потому что Проблемы Байкала у всех на слуху, а Ладоги — нет.
pilligrim
28 июля 2021, 09:26
#
+5
Мерзко это всё. И вдвойне неприятней, что мы в этой мерзости ПОСЛУШНО участвуем. Нас методично макают в дерьмо, а мы так же методично утираемся и соглашаемся с очередными унизительными условиями. И вот хоть убейте, я не понимаю, как это может работать на «престиж страны». Подобным образом не обращались даже с Германией после Войны. С моей точки зрения с МОК необходимо поступить так же, как в своё время поступили с ПАСЕ — прекратить финансирование. Нет флага — нет взносов. Ох, и забегают же они тогда. А от пропуска Олимпиады ещё никто не умирал — в конце концов, мы это уже проходили и не единожды.
У меня сходные с вашими ощущения. К спортсменам — никаких претензий, а вот чиновники, что поставили и спортсменов, и страну в такие условия, как допустили такое.

pilligrim
28 июля 2021, 09:46
+2
А у меня есть. Я, к примеру, не могу себе представить сборную СССР по хоккею, которая бы вышла на лёд под белым пораженческим флагом. Так же не могу представить Власова или Бубко выступающих без герба на груди. А вот нынешние могут, для нынешних это нормально.
Артур Ч
28 июля 2021, 09:41
+2
Победа наших спортсменов не работает на престиж страны? А что если все эти манипуляции с гимном и флагом и затеяны, чтобы мы не поехали? Поставьте себя на место спортсмена. Вот, по-моему, египтянин отказался от поездки на олимпиаду из-за того, что жеребьевка свела его в поединке с израильтянином. И что? Кому он сделал плохо, израильтянину? Да ладно…
pilligrim
28 июля 2021, 09:56
+1
Ну да, медалька-то она куда важнее, чем уважение граждан своей страны.
Артур Ч
28 июля 2021, 10:03
+1
За всех не отвечайте, не стоит.
Артур Ч
28 июля 2021, 07:38
#
+6
Не могу с Вами согласиться, уважаемая Васия… Не за себя выступают наши спортсмены, а в первую очередь за страну! Да без флага и гимна, но за страну! И не просто так бесится западная пресса, говоря, что России на олимпиаде нет, а русские повсюду, не просто так корежит ВАДА.
Мы поднимали тему ехать-не ехать ранее. И я тогда писал, что ехать нужно. Ехать, чтобы завоевывать медали, прославляя российский спорт. Кто в мире не знает, что под флагом ROC на пьедестале стоят российские олимпийцы? Есть такие? Не работает задумка ВАДА! Наши на олимпиаде и делают свою работу здорово!
А вот то, что из олимпиады сделали рассадник ЛГБТ, вот это настоящая беда. Вот с этим мириться никак нельзя! Мало им своих соревнований… Даже девиз поменяли. Я читал, что единогласным решением МОК! И наши представители в МОК тоже за тридварасов на олимпиаде?! Или они не понимают, кого подтянули под «вместе»? А как очень скоро будет выглядеть женский спорт? Один молодой либераст на ТВ заявил, что у нас в стране все лозунги призывают быть вместе. Тупит или сознательно подмешивает понятия?
Здравствуйте, Артур. Подмешивает.

Вот это подмешивание стало уже «направляющим вектором партии». Особенно неприятно, что у нас на это практически не обращают внимания до тех пор, пока не становится «поздно пить боржоми». «Вместе» — это не единственное понятие, смысл которого меняют. Сейчас в активной «разработке» находится понятие «фашизм» — меняют смысл и понижают градус неприятия. С тем как обработали «добро и зло», поменяв векторы, уже видно.

А что до Олимпиады… Меня особенно достает то, что спортсмены бьются геройски, реально. За страну бьются. А противостоят им не только соперники, «подготовленные» разрешенными ВАДА препаратами — больные ж люди — а вот и вся эта повестка: ковид, ЛГБТ, трансгендеры, политика…

В общем, спортсмены — герои, чиновники — слова приличного подобрать не получается.
Артур Ч
28 июля 2021, 08:23
+2
Есть у меня еще опасения за допинг-тесты… ВАДА на все пойдет…
Именно. Я ж говорю, что в ближайшее время ждем очередной допинг скандал. Не просто же так Банька парится, что нам разрешили форму в цветах флага. Будет, будет скандал и санкции будут…
Артур Ч
28 июля 2021, 09:21
0
Ну, не знаю… Сюда уже родченкова «не пристегнешь». А цвета формы нам МОК разрешил. Перед отправкой, наверняка, РусАДА всех проверила. На олимпиаде принимать? Совсем безумные? Или подтасовка, или подстава. Или не рискнут… Наши начали в суды обращаться.
Там мозги извращенные, так что придумают.
Артур Ч
28 июля 2021, 09:29
0
Не исключено. Нужно быть внимательными, чтобы не подставили…
pilligrim
28 июля 2021, 09:34
+1
Артур Ч
Я правильно понял: выступление без флага, без гимна, без какого либо намёка на национальность, в окружении доминирующих «вместе» — всё это в сумме должно «прославить российский спорт»? Ну, если да, то не зря я его бросил.
Артур Ч
28 июля 2021, 09:49
+1
Думаю, что не по этой причине Вы его бросили. А как и я, или не показали выдающихся результатов, или пора, батенька, возраст.
pilligrim
28 июля 2021, 10:00
+1
Ясен пень! Когда я со спортом завязывал, того кошмара, что сейчас творится, даже и представить было немыслимо.
Артур Ч
28 июля 2021, 10:06
0
Вот-вот. И в поединке с тридварасом его можно было на законных основаниях метелить только за это. А если он тебя? Ммм… Короче, нечего им делать на олимпиаде!
pilligrim
28 июля 2021, 10:11
0
Есть старая русская поговорка:
«Даже не стой рядом с 3,14дорасами»
А уж прикасаться…
Мика Куджина
28 июля 2021, 10:57
+1
Артур, жаль, что девчонки не могут всем миром собраться в раздевалке и устроить «тёмную» этой «спортсменке», чтобы неповадно было. Ведь знает прекрасно это существо, что оно сильнее любой из девочек. Так, лёгкой рукой ВАДА открыла ящик Пандоры. Теперь любой спортсмен, желающий стать чемпионом, объявляет себя тетенькой и вуаля! Одно только условие должно быть соблюдено — человек должен раз и навсегда победить стыд.
Артур Ч
28 июля 2021, 11:15
0
Мика, вот здесь я точно не знаю, чья это больше «заслуга». МОК или ВАДА? Но, в любом случае, с этим нужно что-то делать! Обложили со всех сторон. То астматики, теперь «сказочные герои»… Чистый спорт, ау, ты где?
Vlada Lukyanova
28 июля 2021, 09:35
+1
Артур, как тут не вспомнить:
«Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают, в каком» :)
Друг птиц
27 июля 2021, 21:27
#
+3
Олег Адольфович, прошу вас отредактировать клеветнические строки автора данного опуса, г-жи Васии о якобы гомосексуализме П. И. Чайковского. Это — ложь. Вопрос в своё время мною лично изучен с максимально возможной тщательностью. Ни одного 100% доказательства нет. Есть масса подделок, фальшивых писем и т.д. Доказательств — НЕТ.
Друг птиц
27 июля 2021, 21:21
#
+1
Уважаемая Васия! Пётр Ильич Чайковский не был гомосексуалистом. Точка.
Друг птиц, в связи с тем, что я большой поклонник творчества Чайковского, то мало-мало его биографией, жизнеописаниями, дневниками интересовалась. Что до 100% доказательств, то знаете, сейчас есть люди, которые утверждают, что со 100% точностью нельзя доказать, что 2х2=4.

Если уж взялись обвинять меня в клевете, то будет справедливо, не только писать обращение к Олегу Адольфовичу, а в наше Министерство культуры тоже стоит обратиться, чтобы выступили с опровержением расхожего мнения. Так же и в международные организации стоит с тем же обратиться. Нет?

Суть в том, что из великого композитора делают символ геизма, а в реальности он велик, потому что гениален. Так же как и Леонардо, Микеланджело, Менделеев, Рахманинов, Декарт, Кант и огромное количество гениальных мыслителей, ученых, художников, писателей. Нормальный человек будет разбирать сексуальную ориентацию вышеперечисленных людей?

Я ведь о том пишу, что способности, талант, гениальность ни в коей мере не зависят от сексуальной ориентации.
Друг птиц
28 июля 2021, 11:53
0
Ключевое в вашем ответе «мало-мало его биографией… интересовалась». Вот от этого " мало-мало" и происходят подобные обвинения. А про дневники вообще смехотворно. Сразу видно, что вы их не читали, в отличие от меня. Если б читали, то уж точно не стали б приводить их в качестве доказательства гомосексуальности автора.
Друг птиц, я не привожу дневники Чайковского в качестве доказательства гомосексуальности композитора. Я говорю, что знакома с биографией Чайковского и читала его дневники.

И я говорю, что расхожее утверждение, что Чайковский был геем, принадлежит не мне, но именно этого композитора делают символом гей-талантов. А я утверждаю, что гениальность не зависит от сексуальной ориентации.
Друг птиц
28 июля 2021, 13:24
+2
Многоуважаемая Васия, подобным «расхожим утверждениям», а по сути — домыслам, не подкреплённым фактами и доказательствами, по-моему не место на подобных ресурсах. Пётр Ильич большую часть дневников сжёг, те тетради, что остались — это лаконичный текст, описание повседневных событий и впечатлений. Читать их откровенно говоря скучновато. Но там уж точно ни малейшего намека на гомосятину. Письма более интересны, но и в них ничего «голубого» нет. Современная психиатрия так же сказала своё слово, постфактум. Все можно найти в сети, архивах. Прошу извинить меня за возможно излишнюю резкость. Но хоть вы и дама, и талантливый автор, истина, как говорится, дороже.
pilligrim
28 июля 2021, 14:06
+1
Друг птиц
Слушайте, какой интересный и познавательный у нас ресурс! Здесь я открыл для себя, что в оказывается в геноме Пушкина нет и намёка на ДНК тех, чьи жизни важны, а теперь вот выяснилось, что и Чайковский к «противным» никакого отношения не имел, что однозначно не может не радовать. Откровенно говоря, второе открытие стало для меня более отрадным и теперь «Щелкунчика» слушать и смотреть я буду совершенно другим внутренним настроем. А то, признаться, раньше меня деревянная мужская фигурка с большим открытым ртом несколько напрягала. :-))))
Друг птиц, вот то, что я читала о Чайковском, в какой-то мере наводило на мысли о его возможной гомосексуальности. Но раз есть иное мнение, полезла искать информацию. Нашла. Моя действительно устарела.

Смотрите статью и читайте добавленный PS.

ВладимирМ
27 июля 2021, 19:16
#
+10
Спасибо, Васия, что выделили главное. Я про победу нашего тхеквандиста. У меня сын занимается тхеквандо. А его бабушка, моя мама, кстати, тоже подписчик канала, очень даже смотрит Олимпиаду, в отличии от меня. Сын был у мамы, а я на работе, но узнал о столь значимой победе. Пришел к сыну и спросил, видел ли он бой, и видел ли он, как надо выступать русским спортсменам. С таких ребят надо брать пример. Именно им надо выплачивать миллионные гонорары, а не футболистам, которые от каждого толчка бегут в медпункт.
Я поставил сыну в пример, как надо бороться за победу. Тем более, что тот вид спорта, который он выбрал сам. Думаю, что осенью тренер не раз будет возвращаться к этой победе. Наглядный пример трудолюбию, мастерству и таланту.
Спасибо поистине русскому спортсмену Максиму за это.
Мика Куджина
28 июля 2021, 01:31
+3
Васия, в целом с Вашей статьёй согласна. Мало того, она написана моими словами, как будто Вы меня на диктофон записали. Особенно про тяжелоатлета или атлетку, или атлетко, не знаю, как правильно обозначить сие. ВАДА усиленно следит за понижением уровня тестостерона этого существа. Можно подумать, что оно, существо, штангу будет тестостероном поднимать, а не крепкими мужицкими руками. Короче, какой-то филиал Евровидения получается. За девчонок обидно, на женском спорте, если так дальше пойдёт, можно ставить крест. Да и вообще, зная все эти допинговые истории, было так за державу обидно, что, думалось мне, не стану Олимпиаду смотреть вовсе. Но увидела наших на открытии и всё. Смотрю с удовольствием, болею во всю мочь. Как это нашей страны нет? Вот же мы, цвета нашего флага на нашей великолепной форме(во всех смыслах), наши, русские мужество и стойкость, наши победы наперекор всем обстоятельствам. Да, не звучит наш гимн, но Первый концерт гениален и весь мир знает, что это русская музыка. Не зря так бесится зарубежная пресса. Они понимают, что их ВАДА проиграла нам вместе с их макларенами, родченковыми и прочими, включая наших нерадивых чинуш. А спорт наш жив, с чем нас всех и поздравляю!
Мика, я выше Артуру отвечала, скопирую ответ сюда. Просто не знаю, как другими словами объяснить свою позицию.

А что до Олимпиады… Меня особенно достает то, что спортсмены бьются геройски, реально. За страну бьются. А противостоят им не только соперники, «подготовленные» разрешенными ВАДА препаратами — больные ж люди — а вот и вся эта повестка: ковид, ЛГБТ, трансгендеры, политика…

В общем, спортсмены — герои, чиновники — слова приличного подобрать не получается.