Загрузка

Критика вакцинации


Несмотря на то, что я кремлебот и ярый сторонник вакцинации, сегодня я буду её критиковать. Хотя, если точнее, не её саму, а то, как она организована.

Функционеры всех уровней радостно рапортуют: созданы все условия для вакцинации! Хотите — в поликлинике по записи через Госуслуги, хотите – в ближайшем торговом центре, хотите – в мобильном пункте вакцинации. И везде быстро, удобно и надёжно. Ой какие мы молодцы! А что вакцинация буксует, то не в организации дело – то народ плохой, несознательный.

На самом деле всё не так благостно, как вещают нам чиновники. Вот совершенно не благостно. Проблем с вакцинацией навалом. Начиная с откровенно вялой информационной кампании за прививки и заканчивая регулярной нехваткой вакцины на местах.

Но давайте по порядку.

Не помню точно когда — в феврале или марте — и Герасимов (Начальник Генерального штаба ВС России) и сам Владимир Владимирович говорили, что против российской вакцины готовится масштабная кампания по дискредитации.

Ну предупредили и предупредили. Кто-нибудь почесался после этого? Предпринял меры против этой кампании? Озаботился нейтрализацией фейков и выводом их на чистую воду? Нет. Зачем? И так сойдёт.

Никакой контригры. Никакой работы в соцсетях. Да что там в соцсетях, медработников даже не удосужились проинструктировать, что нельзя распространять байки про вакцину, потому что это работа против самих себя.

Да и агитация за прививку выглядела, скажем так, не очень. Не впечатляла, не цепляла так, что хотелось всё бросить и нестись на пункт вакцинации, сломя голову.

Зато как развернулись антиваксеры… От соцсетей до серьёзных информагентств. Статьи и байки на любой вкус. Псевдолевые, навальнята, любители кружевных трусов, псевдопатриоты, непризнанные учёные, гомеопаты, маги и волшебники, любители теории заговора и даже поборники православия – кто только не стал агитировать против прививки. И что характерно, без всяких последствий для себя. После чего стоит ли удивляться тому, что люди не рвались делать прививку?

Если вам известно, что против вас готовят информационную атаку, может, стоит предпринять какие-то шаги, чтобы нейтрализовать, или хотя бы ослабить её?

Далее. Непосредственная организация.
Нет, со стороны всё выглядело красиво. Запишитесь через Госуслуги, приходите в ТЦ или мобильный пункт и делайте прививку. Быстро и в комфортных условиях. В любое удобное для вас время.

Возможно, что в самом начале, когда поток людей был небольшим, всё так и было. Но потом начались проблемы. В первую очередь – с наличием вакцины. Многие (в том числе и я) не смогли сделать прививку в марте именно по этой причине. Не хватило вакцины. Она как-то внезапно кончилась во многих регионах. Вот вчера была, а сегодня не стало. Никто и не ожидал. Да и вообще, как можно было предвидеть такое?

В общем, «прекрасно» себя проявили чиновники от медицины. Хотя, если их целью была дискредитация кампании по вакцинации – они своего добились.

Судя по всему, весенняя история их ничему не научила. Не зря же премьер Мишустин поручил Минпромторгу и Минздраву провести инвентаризацию объемов вакцин от коронавируса. Видимо, чинуши опять оказались не готовы к тому, что темпы вакцинации могут вырасти и запасы «внезапно» истощились.

Теперь о том, как легко и просто сделать прививку. Я делал первую в торговом центре, который находится в пяти минутах ходьбы от моего дома. Именно этот момент и был главной причиной моего выбора.

СМИ меня уверяли – приходи и делай. Без ожидания и очередей. Я поверил, поскольку наша бесплатная медицина меня в последние насколько лет исключительно радовала. Но не в этот раз.

Пришлось отстоять в очереди два с лишним часа. С женой и ребёнком. С женой, потому что она наслушалась соседок во дворе о «непроверенной» вакцине, после чего не горела желанием делать прививку. Пришлось проконтролировать. Как показала практика – не зря. Поскольку она пыталась слинять из очереди как минимум три раза.
С ребёнком – потому что поверили, что всё сделаем быстро.

Кстати, таких, что ушёл, просто устав ждать, было немало. И это тоже серьёзный минус организаторам! Люди поверили, что это нужно, и что всё можно сделать быстро, пришли, а им такой сюрприз.

Главным тормозом процесса было оформление бумаг. Врач (или фельдшер) проводил осмотр и заполнял бумаги. Кучу бумаг. А саму прививку медсестра делала меньше, чем за минуту.

Спрашивается, если вы знаете, что нужна куча писанины, то почему бы не посадить второго фельдшера? Или вообще – специально обученных писанине людей, чтобы медики могли спокойно заниматься своим делом – то есть проводить осмотр?

А в таком виде это был не осмотр, а фикция. Давление померяли, температуру и пульс. А уж об обязательном наблюдении в течении получаса после прививки речь вообще не шла. Сделал и ступай отсюда.

Рассчитан это пункт вакцинации был человек на 20-25 в день. А это для города с населением в 300 000 как-то несерьёзно…

Честно говоря думал, что в поликлинике дело лучше обстоит. Но как выяснилось – не лучше.

Пришлось съездить туда на прошлой неделе на флюорографию. Кабинеты флюорографии и осмотра перед прививкой оказались рядом. Так вот, сначала я зашёл в кабинет флюорографии, откуда меня послали за направлением, простоял там в очереди минут пятнадцать, вернулся, ещё минут десять ждал своей очереди, сделал флюорографию… Полчаса точно на всё это у меня ушло. За это время очередь на осмотр продвинулась всего на три человека. Притом не сократилась, а выросла. Было человек девять, стало двенадцать.

Не знаю, о какой массовости вакцинации можно говорить, если на осмотр (а, скорее, на оформление бумаг) требуется так много времени. Повторюсь, если главный тормоз процесса – оформление бумажек – посадите на это дело специально обученных людей. Либо вообще оформляйте документы через Госуслуги. Как тот же ФМС, к примеру, в котором оформление прописки теперь занимает минут пять. Значит такой опыт в госструктурах есть и его нужно перенимать и Минздраву.

Впрочем, государство всё нашло вполне приемлемый вариант ускорения массовой вакцинации. Оно напрягло работодателей, и они стали приглашать медиков в организации. Но далеко не все работодатели пойдут на это.

Теперь ещё об одном организационном тормозе вакцинации. Самих медиках. Тех медиках, которые ратуют против вакцинации и распространяют фейки о вакцине и самом коронавирусе.

Сколько было уже этих историй, когда медсестра, фельдшер или даже врач говорили, что в ковидных больницах лежат только привитые, что ковид не страшнее гриппа, или что они не собираются прививаться этой неизвестной жижей?

Как можно рассматривать такие заявления в то время, как тысячи их коллег работают на износ в красных зонах и в Скорой помощи? Рискуют своей жизнью, чтобы спасти чужие, сражаются на ковидном фронте? Лично я иначе как предательством подобное поведение назвать не могу. Они предают и своих коллег, и пациентов, и саму медицину, отказываясь бороться с болезнью.

Минздраву уже давно пора навести порядок в своей вотчине. Пора прекратить вольницу среди медицинского персонала. Антипрививочникам не место среди врачей. Как и фейкомётам, утверждающим, что большинство заболевших были привиты. Тех же, кто в открытую призывает не делать прививку от ковида, нужно лишать диплома.

Что-то я не слышал, чтобы медики, работающие в красных зонах ковидных госпиталей, агитировали против вакцинации. Зато те из них, кто не сталкивался с болезнью, с каким-то остервенением выступают против прививки, а также утверждают, что ковид – это обычный ОРВИ.

Есть у меня одна версия на этот счёт. И если она верна, то эти врачи не имеют права именоваться врачами.

Услышал я случайно разговор нашего участкового терапевта с медсестрой. Говорили они о недовольстве врачей-специалистов тем, что благодаря ковидным надбавкам простые терапевты теперь больше них получают.

Есть такое деление во врачебной среде на белую и чёрную кость. Белая – это специалисты. Чёрная – участковые терапевты, фельдшера и врачи Скорой. Белая кость всегда считалась более престижной и обладала более высокими заработками. А тут вдруг их «унизили», стали платить каким-то терапевтишкам больше, чем им! И взыграла в них зависть. Притом зависть чёрная, раз уж они стали вредить и коллегам, и пациентам.

Кстати, есть ещё одна категория врачей, от которых я не слышал ни про вред вакцинации, ни про коронабесие. Это санитарные врачи. Поскольку их главная функция – профилактика заболеваний, данный факт неудивителен. Так как вакцинация один из основных инструментов профилактики заболеваний и отказываться от него глупо, даже опасно. Они это понимают. К сожалению, многие другие «как бы медики» такого понимания лишены.

Подведу итог.
Что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию?

1) Чёткие и понятные правила для ограничений и карантинных мер. Единые по всей стране.
2) Грамотная информационная кампания в интернете и СМИ. Не в стиле Киселёва и Зейналовой, а нормальным, человеческим языком, и наглядно, с использованием всех достижений современных информационных технологий.
3) Жёсткая борьба с распространителями фейков.
4) Грамотная организация самой вакцинации, уменьшение количества бумажной работы непосредственно на месте, использование для этого сервиса Госуслуги и дополнительного количества людей на месте чтобы сократить очереди и время ожидания.
5) Более активное взаимодействие с работодателями в деле вакцинации на рабочем месте.
Увеличение категорий граждан, для которых вакцинация обязательна.
6) Своевременный контроль количества вакцины на местах, чтобы она не заканчивалась «внезапно».
7) Жёсткая реакция Минздрава на антипрививочников-медиков. Вплоть до лишения права заниматься медицинской деятельностью
8) Активная борьба с поддельными прививочными сертификатами с широким освещением этой борьбы в СМИ.
+43

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Ирина
21 июля 2021, 02:51
#
-16
Эх вы Натр, какой же вы Едкий, что до смысла не проели? Вы как привыкли в школе, что прививки — это хорошо, так до сих пор так и думаете. А уже и школы другие и жизнь другая, и, самое в данном случае главное — прививки ДРУГИЕ! Оне экспериментальные! И не надо про пиковую ситуацию, падающих на улицах пешеходов… Пешеходы, как оказалось в последствии были из какого-то фильма, а пиковая ситуация… Это отвратительная фальсификация ЧС, которое формально нигде не было объявлено, нигде нет ни одной подписи, все драконовские меры при внимательном прочтении оказываются рекомендациями… И мы под этот всемирный фарс тоже легли. Я-то, глупая, надеялась, что растущий суверенитет… Хотя говорят, что в Европах и еще хуже… Но о прививках.
Недавно вышла инструкция Минздрава по вакцинированию взрослого населения. В ней содержится перечень осложнений от вакцинаций, общий для всех вакцин, про которых, про осложнения, нам всё говорят, что их НЕТ! Однако в списке есть и острый миокардит и острый нефрит и системные заболевания соединительной ткани, хронический артрит, какая-то сложноназываемая пурпура (думаю это красная волчанка) и еще много неизвестных мне названий. В довершении для красоты — летальный исход.
Теперь следите за руками.
Нам постоянно говорят, что вакцина самая безопасная и замечательная. Противопоказания отсутствуют. НО. Спустя несколько месяцев ее применения выявляются вот такие побочки. Такие, а не другие. Что это значит? Это значит, что все перечисленное в инструкции уже случилось с доверчивыми людьми, которые поверили, испугались, повелись, сдались под давлением — и укололись, предварительно подписав информированное согласие… Информированное о чем? Ведь нам ничего про вакцину не объяснили, а просто НАВРАЛИ, что она безопасная!
В документе пока нет частоты встречаемости осложнений. Это будет следующий этап (правда результаты скорее всего будут ДСП), на котором подсчитают всех пострадавших, которых будут по-прежнему цинично обманывать, не предоставляя оплату за участие в эксперименте и компенсаций за причиненный вред (а это хорошие суммы).
Нам постоянно беспардонно врут, не заботясь даже о том, что мы можем просто сопоставить цифры, находящиеся в открытом доступе. Вы в курсе, что страшная болезнь, внесенная в список опасных в то время, когда в нашей стране еще не было ни одного заболевшего — эта страшная болезнь так и не достигла эпидпорога по гриппу? Она ниже его на порядок. Больницы задыхаются! Ну если и еще их снести для построения очередного «элитного ЖК», то и еще хуже будет. Нагнетается истерия с таким успехом, что количество психических заболеваний увеличилось вчетверо. Об этом говорил уважаемый профессор Редько еще год назад. Насколько их стало больше сейчас нам не скажут. Ковидный штаб состоит из чиновников, медик там только один и тот, кажется, гинеколог. Ввели цензуру, медики могут говорить только то, что не противоречит генеральной линии. Обсуждение СПЕЦИАЛИСТАМИ отсутствует. Вместо специалистов каждый день нам говорят: «Я режиссер такой-то! Я привился и вы тоже прививайтесь, это очень хорошо!» А ты чего в иммунологии понимаешь, режиссер? И ты чего понимаешь, актриса? И это вы называете недостаточной кампанией? От недостаточности страшно радио включать. Вот качество… Оно такое, что я вот уже ни одному слову не верю. И не верю, что люди, развалившие медицину, теперь так озаботились моим здоровьем. И здоровьем все-всех-не-взирая-ни-на-что! Беременные и дети! Старики и онокбольные! Всем надо принять в себя жидкость с цифровым следом (слова Мурашко). Вакцинация добровольная, но вас уволят. Это ваш выбор! Можете добровольно остаться без средств к существованию.
Вы читали новый ГОСТ эвакуации населения при угрозе(!) чего-то, что показалось региональному чиновнику угрожающим? Пешими колоннами по 40 км в день в места временного содержания. Дети отдельно. Вот брякнет в очередной раз Собянин, что заболеваемость резко повысилась (а кто его проверит), и пойдем мы пешими колоннами в места, где на каждого не менее 2 кв. метров и содержание не предусмотрено…
А вы прививайтесь. Очень забавный аттракцион — то защищал, потом не защищает, сначала на 2 года, потом на полгода, сначала достаточно одного раза, теперь раз в полгода… Уже люди вакцинированных на блютузе видят, но это фейк, конечно. Разве может вакцина с цифровым следом быть где-то видна?
Артур Ч
21 июля 2021, 06:23
+18
Ваш комментарий похож на труд небольшого, но очень дружного коллектива. Но я не ставлю минусы...
не предоставляя оплату за участие в эксперименте и компенсаций за причиненный вред (а это хорошие суммы).
Вот за это отдельный респект. По чем сейчас стоит сеять смуту?
Marta
21 июля 2021, 06:54
+11
А доктор Рошаль вам подойдёт? Вроде не актёр…
Артур Ч
21 июля 2021, 10:15
+14
«Вы не понимаете — это другое. Он не эпидемиолог». Главврач с Коммунарки тоже не подойдет — он с бородой…
Едкий натр
21 июля 2021, 07:26
+8
Сегодня с удивлением узнал, что автор статьи не может удалить комментарий под ней. Это явная недоработка. Распространение бреа антипрививочников следует всячески ограничивать.
Артур Ч
21 июля 2021, 09:58
+8
А вот здесь я с Вами не соглашусь. Тогда точно будет, как пишет Виктор Б ниже. Вспомните, что говорил Петр I про «дурь каждого»…
Едкий натр
21 июля 2021, 22:06
+1
Одно дело когда дурь просто видна, а другое, когда она одним она видна, а другие умы смущает. И одно дело просто дурь, другое — распространение откровенной дезы, с целью максимально навредить России
Артур Ч
22 июля 2021, 05:09
+3
Согласен. Но не думаю, что на этом сайте к ней прислушаются.
Светлана Азанова
21 июля 2021, 08:57
+8
Ирина, так это вы и ваша К° рассылаете видео ролики по телефонам и взрослым, и детям вот с такими рекомендациями?!
Я надеюсь, что за эту пропоганды вас привлекут к уголовной ответственности. И написанные вами 2 м2 станут для вас реальностью, а не бредятиной писанины.
Артур Ч
21 июля 2021, 10:16
0
Нечем их, Светлана, прижать. Вопрос об ответственности только хотят рассматривать…
Светлана Азанова
21 июля 2021, 10:43
+2
Артур, Прижмут, пусть высвечиваются и дальше.
Игорь
21 июля 2021, 10:42
-8
Ну вот и к прениям перешли. Но хочу вам сказать Ирина, над вами просто здесь посмеются. Здесь нельзя критиковать. Люди стараются, пишут через день статьи про антиваксеров). А вы своим комментарием портит общую картину.
Артур Ч
21 июля 2021, 10:54
+6
Почему же посмеются? Скажите честно, напрягает, что нельзя больше одного минуса поставить?
pilligrim
21 июля 2021, 23:21
+3
Игорь
Слушайте, а вы отличная пара. Может вам в Дом-2 попробовать?
Игорь
22 июля 2021, 10:29
0
Пара? Тогда у вас тут, что?)
Ольга Орлова
21 июля 2021, 10:57
+15
Значит так, мадам…
1 — про «страшную побочку» вы можете прочитать на абсолютно любых лекарствах, вплоть до безобидного анальгина.
2 — а я, в отличии от вашего бла-бла, предпочту опереться на факты. Итак, факт первый — и всех знакомых(а у меня уже масса привитых знакомых) ни у кого не было побочки серьезнее, чем недолгое повышение температуры и болезненность в месте укола. Факт второй — никто из привившихся в моем окружении не заболел. Факт третий — моя близкая подруга, молодая и здоровая, без вредных привычек и переносящая орви на ногах, с коронавирусом загремела в реанимацию на 5 дней. С того света вытаскивали, чуть не оставила сиротой маленькую дочку.
Поэтому не надо здесь нести ересь, про «якобы страшную болезнь, которой нет» — и есть, и заразна она очень. И опасна очень. В прошлом октябре от коронавируса умер мой отец, у которого кроме хронического гастрита не было ничего — и вас, очевидно, пока жареный петух не клюнет, вы так и будете существовать в своей параллельной реальности с «опасными вакцинами и несуществующим неопасным коронавирусом».
Тьфу.
Галина Стрелкова
21 июля 2021, 12:09
+10
Ирина, хотела по каждому пункту пройтись, но вспомнила восточную мудрость. Кто спорит с… мммм… не особо умственно одаренным человеком, тот сокращает своё долголетие. Так что — не стану. Только одно хочу сказать: не прививайтесь, это Ваш выбор. Но не надо сбивать с пути истинного неуверенных в себе. Их болезнь или смерть (не дай боги) будут только на Вашей совести. Это вашей карме мноооого минусов. А может, и в этой ещё прилетит… Удачи.
Виктор Б.
20 июля 2021, 21:32
#
-8
Комментарии здравые, а статья напоминает газету «Правда» 30х годов по обличению и выявлению «вредителей». Впервые поставил " минус".Такая же истерия.Вообще кампания по вакцинации напоминает кампанию по выращиванию кукурузы в Антарктиде. Прививают 80-летних стариков… Не сомневаюсь, что российские вакцины хорошие, но досконально проверять их времени не было, поэтому и предлагают бумагу подписать. Если решили привиться, сделайте 2 х кратный отрицательный тест на ковид.После прививки побыть в самоизоляции до выработки иммунитета. И противопоказания нужно учитывать тоже.
Едкий натр
21 июля 2021, 07:30
+6
Вы бы хоть школьный курс биологии повторили, прежде чем такую глупость писать про тест на ковид после прививки.
А бумаги теперь подписывают даже для сдачи на общий анализ крови, так что не в непроверенности вакцины дело.
Виктор Б.
21 июля 2021, 09:13
+2
2х кратный тест с интервалом в 3 дня, потму-что тесты несовершенны и часто дают отрицательный результат. Я как раз в теме, так имею соответствующее ещё советское образование. И информацию имею из первых рук, так как жена медик и работает с ковидными больными с начала т.н. пандемии. И заболела она после прививки, т.к. не имела возможности сидеть дома до выработки иммунитета. Заставляла главный врач, грозя остранением от работы. Была на грани, еле вытащили. До этого 1,5 года работала в " красной зоне" и не заболела. Привилась на спаде болезни, когда было мало больных, «не пронесло.»Заставили не смотря на противопоказания.Я имею собственный опыт и Вы намекает, что " тупой".Я сейчас могут написать обширный комментарий, как работает клеточку или гуморальный иммунитет, кто такие фавориты, лейкоциты, Т- лимфоциты и т.д., гораздо больше, чем курс школьной биологии.Вас похоже этим не проймешь.Жаль… вроде бы патриотический сайт, люди должны с логикой дружить.Все реже и реже на него захожу, только из-за ОА. Смотрю и авторы его покидают. На Дзене уже гораздо больше стало хороших статей.
mon100
21 июля 2021, 09:56
-1
Сайт сильно деградировал.
Превращается в Жёлтую прессу.
Такими темпами через полгода здесь делать будет нечего.
Игорь
21 июля 2021, 10:44
+3
Не то слово!!! Я даже к эмблеме присмотрелся, напоминает эмблему протестного движения (кулак). Это так заметка.
mon100
21 июля 2021, 10:57
-1
Рука может и Кремля, а кулак БилГейтса?
mon100
21 июля 2021, 13:56
+2
mon100
21 июля 2021, 16:47
-2
По каким причинам вы не можете оставить тему вакцинации в покое?
Почему вы нагнетаете ситуацию и натравливаете одних граждан РФ на других граждан РФ?
Как одни, так и другие не нарушают Закон?
— Количество привитых от коронавируса в России достигло отметки 21 810 168 человек (14.92% от населения).
В США количество негров от числа всех граждан составляет 15,1%.
Это случайное совпадение цифр и оно нам ни о чём не говорит…
Артур Ч
22 июля 2021, 04:53
+3
Количество вакцинированных в нашей стране, уверен, будет расти. А что с неграми в Америке?
mon100
22 июля 2021, 08:34
0
К BLM примыкают и не только негры.
Их движение растёт.
Артур Ч
22 июля 2021, 14:40
+1
Ваша правда. Но и не все негры топят за BLM.
Vlada Lukyanova
22 июля 2021, 10:00
+2
Думаю, количество негров в Америке тоже будет расти. :)
Игорь
22 июля 2021, 10:34
-2
Потому что, журналист продаётся один раз. Если раз написал, что необходимо прививаться, то уже обратно слов не заберёшь. Вот и нужно отрабатывать.
Артур Ч
22 июля 2021, 14:42
+3
Вам ли не знать…
Игорь
22 июля 2021, 10:30
-1
Точно!
Светлана Азанова
21 июля 2021, 17:18
+1
Виктор, А вот тут вы не правы. Для того и существует диалог, чтоб люди могли обсуждать. Не все имеют мед. образование, мы живём в разных регионах и одни и те же услуги совершенно по-разному преподносятся. Вот если у вас есть обширный материал, то поделитесь им, кому-то и пригодится. А вы сразу агрессивно выступили. У нас у каждого за плечами есть и опыт, и горе. И поверьте, не хочется из-за чьих-то капризов хоронить близких людей.
Если вам нравится Дзен, то пожалуйста, о вкусах не спорят. Но, думаю и там к агрессивным комментариям отнесутся неоднозначно.
Артур Ч
21 июля 2021, 10:20
+7
Вы не внимательно прочитали. Речь о тестах до вакцинации. И здесь я с Виктом Б. соглашусь. Если бы эти тесты были бесплатными…
Эпоха Перемен
21 июля 2021, 14:07
+1
На любую прививку заполняется соглашение пациента. И это не вчера изобрели.
Светлана Азанова
21 июля 2021, 10:45
+2
Виктор, Бумагу и на Манту предлагают подписать… А ровно на все остальные прививки.
Виктор Б.
21 июля 2021, 11:23
+2
Манту не вакцина, а тест на туберкуллез( аллерген), по размерам реакции определяют ( подозревают) наличие туберкуллезного процесса, затем делают дальнейшие исследования для подтверждения или исключения диагноза.Не знаю давно не делал, ни Манту, ни никаких других прививок.Раньше никаких бумаг ни подписывали.Вообще советское государство позаботилось) обо мне делая разнообразные прививки с грудного возраста и в школе, и а армии. Так, что с иммунной памятью на основные болезни у меня все в порядке. Манту у меня всегда положительная(со школы), хотя никогда не болел туберкуллезом. Видимо получил иммунитет в 2х летнем возрасте, когда от туберкулёза умерла моя родная тётя. В армии, в части было массовое заражение, а не смотря на тесное общение не заболел; что подтверждает мои слова.Гриппом ни когда не прививался, учитывая мутагенность вируса, это практически бесполезно, каждый год приходит новый штамм.Вообще не пойму ,- зачем прививать детей. Болеют практически бессимптомно, ведь иммунитет от полевого вируса более стойкий, чем от вакцинного. Иммунитет от инактивированного (убитого) всегда на полгода, а от живого на год.Еще раз говорю, что принимая живую вакцину в организм во время разгула болезни человек рискует гораздо больше заболеть, чем не вакцинируясь. Есть определённые правила и их нужно соблюдать.
Светлана Азанова
21 июля 2021, 11:55
+3
Виктор, Правильно вы пишите, но мы говорили о подписных разрешениях на Любую прививку. Не забывайте, что между СССР и сегодняшней Россией был совсем другой период. Нравится нам или нет, но и его необходимо пройти. И в Союзе много было не очень понятного. Просто об этом не говорили в СМИ.
Что касается этой вакцины, то она не живая. Основана на вакцине от Эбола. Разгул заболевания нужно останавливать и это главное. А вот правила соблюдать необходимо. Я не помню, чтоб Л. Брежнев уговаривал по ТВ прижать задницы и сидеть на карантине. А они тоже были.
Виктор Б.
21 июля 2021, 12:28
+3
Из открытых источников можно понять, что инактивированная только Ковивак, да статья была здесь на сайте; что касается Спутника, то там вводиться части живых вирусов.В инструкции нет, что они убиты. Живая вакцина более эффективна, чем убитая. Но в любом случае -это дополнительная нагрузка на иммунитет. Вообще ответ организма на возбудителя зависит от многих факторов: возраста, состояния организма, питания, стрессов, физических нагрузок, дополнительных природных факторов, степени урбанизации местности и т.д.
Светлана Азанова
21 июля 2021, 12:42
+1
Виктор, Правильно. Но и ответственность граждан должна же быть. Как трудно понять, что это не только коллективная безопасность, но и личная. Я поставила в феврале Спутник, моя старенькая мама тоже. Но как ходила в маске, так и хожу.
Виктор Б.
21 июля 2021, 13:08
+2
Размеры вирусов таковы, что это на грани материального мира, ваша маска для него не помеха, ещё есть глаза. Ношение маски, что в жару, что в холод- это дополнительный стресс для организма.Как вы думаете, затруднено поступление кислорода — полезно Вашему организму? Через пару часов ваша маска сама становится источником и питательным полем для различных микроорганизмов из окружающей среды. А часто её менять в течении дня накладно.Более эффективные ватно- марлевые повязки, чем толще слой ваты, тем лучше, но попробуйте её поносить весь день. Опять же глаза… Давайте не будем истерить, как в том анекдоте: 2000 убил вирус, 8000 умерло от страха… Вообще у человека должен быть выбор. Если это так страшно, что нужна поголовная вакцинация, то нужно закрыть границы, а тащить новые штампы из-за " бугра". Давайте дружить с логикой. А если логика в этом всем есть, то похоже она не наша и в нашу пользу.
Светлана Азанова
21 июля 2021, 13:26
+4
Вот выбор у нас и есть. Мы только выбираем и выбираем… Закроем границы, значит не дадим выбрать. А знаете Виктор, я бы гораздо требовательней относилась бы к разного рода выборам. Моя мама всю жизнь служила Верой и Правдой медицине. И я знаю чего стоит человеческая глупость как самим людям, так и медикам. И я искренне соболезную всем детям, потерявших родителей исполняющих свой медицинский долг. Выбирая свои хотелки, мы никогда не думаем о тех, кто сидит и ночами ждёт маму или папу с работы. А вы говорите дружить с логикой…
Виктор Б.
21 июля 2021, 13:25
+3
Я бы Вам посоветовал периодически пропитывать маску 70- градусным спиртом и быстро высыхает, и хороший антисептик, и безвреден. Налейте в баллончик из под спрея. И руки обеззараживать можно. Конечно не зарулем. А маску носите только в многолюдных местах и при явной угрозе заражения.Хоть плохонькая, но защита.
Ольга Орлова
21 июля 2021, 19:10
0
Каким образом это защита? Маска защищает не носителя маски, а окружающих.
Виктор Б.
21 июля 2021, 22:15
0
Тогда зачем Светлане носить её, она же привита?
Ольга Орлова
22 июля 2021, 00:15
+1
А вы не в курсе, что привитый человек может быть носителем?.. Другое дело, что вирус на нем не развивается и постепенно погибает — но пока этого не произошло, носителем и он тоже может быть.
Артур Ч
22 июля 2021, 05:00
0
Гинцбург говорит, что привитые не являются распространителями вируса. Ваша логика мне ближе, но он так сказал…
Ольга Орлова
22 июля 2021, 09:19
0
Честно говоря, не знаю, что он говорит, но я уже столько информации на эту тему перечитала… а истина где-то посередине. Судите сами — эффективность вакцины 97%, т.е. 3% привитых людей она не защитит — следовательно, каждые 3 человека из сотни привитых могут заболеть. Учитывая, каково население нашей страны, это не так уж мало. Поэтому и после вакцинации надо беречься — вакцина это не 100% гарантия(таких вакцин вообще не бывает в природе, всегда есть процент, что прививку «пробьет» — я не первый год занимаюсь помощью животным в приюте и видела неоднократно, как привитым собакам «пробивает» прививку), она значительно снижает риски.
Это к моменту, что и привитый человек может заболеть.
Далее — почему и привитый может быть носителем. Если человек попал в 97% и не заражается, все равно вирус попадает в носоглотку — в основном, как известно, при воздушно-капельном заражении, вирус попадает на слизистые(хотя и попадание в кровоток тоже опасно) — глаза, носоглотка, вероятно рот. Ведь мы постоянно вдыхаем воздух — и это самый вероятный путь попадания в организм. Знаете, почему среди заболевших было так мало курильщиков, что некоторые люди(во Франции, например) стали пытаться защищаться при помощи никотина? Потому что у курящих куда меньше ACE2 рецепторов, вирусу труднее зацепиться и попасть внутрь организма.
Итак — вирус попал, сидит в носоглотке. Пытается прорваться внутрь, чтобы питаться и размножаться, но его не пускает приобретенный после прививки иммунитет. Постепенно, без возможности питаться, вирус погибает — но пока это произойдет, за это время привитый человек будет дышать, чихать, кашлять, разговаривать и т.д. И все это будет выбрасывать вирус из носоглотки в воздух. Я не микробиолог и не вирусолог, но вся прочитанная инфа наводит именно на такую мысль. Вирус ведь и на одежде и предметах может быть, т.е. и это «распространители».
Артур Ч
22 июля 2021, 14:59
0
Я же написал, что Ваша логика мне понятна. А Вы мне целую статью написали 😃
Светлана Азанова
22 июля 2021, 07:04
0
Ольга, Я ношу маску в общественном месте по двум причинам.
1. Я не могу с точностью определить справились ли мои бойцы с вражиной после вакцинации.
2. Вирус как вылетает, так и прилетает. Поэтому, моё пусть останется у меня, а чужого не надо.
Береженного Бог бережёт.
Ольга Орлова
22 июля 2021, 09:36
0
Светлана, дело в том, что от «чужого» обычная маска вас никак не защитит, увы( Это же не респиратор с фильтрами и не противогаз. Это как раз, чтобы «при своем остаться».
Смотрите — человек кашляет, чихает, просто дышит и говорит, и все это время у него изо рта вылетают микрочастицы слюны, а вместе с ними и вирус. Сначала он связан с микрокапельками слюны, но они постепенно высыхают, а вирус остается «парить» — если его не разнес ветер, снизив концентрацию, возможно его вдохнуть и заразиться. Либо «прямая доставка» — если человек без маски стоит близко и говорит вам в лицо на близком расстоянии, неизбежно микрочастицы слюны долетят. Отсюда, собственно, и требования социальной дистанции, расстояние как дополнительная защита. Но если на человеке надета маска, то ткань микрочастицы слюны блокирует, не дает улететь дальше. Вирус без них она бы как раз не задержала — он слишком маленький. Отсюда и название не «воздушное заражение», а «воздушно-капельное».
Так что обычные тканевые маски защищают не носителя маски, а окружающих. Я лично одеваю маску в помещении, а на улице предпочитаю дистанцию.
Светлана Азанова
22 июля 2021, 12:17
+1
Ольга, согласна. Именно так я и поступаю.
Виктор Б.
22 июля 2021, 08:08
0
Ещё с большей вероятностью вирусоносителем может быть совершенно внешне совершенно здоровый человек, ещё есть инкубационный период.Прививаемся живой вакциной и ву-аля — на выходе больной человек.
Ольга Орлова
22 июля 2021, 09:38
+1
Абсолютно одинаковая вероятность — одинаково носителем может быть и здоровый внешне человек, и больной и даже привитый, как я написала выше. Вот только «живой вакциной» от коронавируса не прививают =)
Виктор Б.
22 июля 2021, 08:26
+1
Ответственность за что? И перед кем? Перед государством? Перед обществом? Перед родными? Так никто из окружающих меня не заболел, ни работе, ни в семье( кроме привитой жены). Сам переболел в лёгкой форме, сидя на 2 недельной изоляции. Риторический вопрос- нужна ли мне прививка? И кому решать это кроме меня. Да этого хотел привиться после жены, чтобы не доставали. Есть у кого- нибудь аргументы, кроме незаконных отстранения от работы.? И кроме угроз? Напишите…
Светлана Азанова
22 июля 2021, 09:06
0
Виктор, Вы же понимаете, что никакая прививка не даёт гарантии — «Не заболеть». А вот ослабить заболевание и не дать побочных эффектов, вполне может. Вы же понимаете, что сам вирус, это живой организм. И он развивается в среде, приспосабливается, изменяется как и всё живое. Даже, люди переболевшие ковидом, ничем не защищены.
Вы посмотрите сколько и каких болезней выходят на первое место. Ещё 50лет назад врач — аллерголог был редким явлением. А сейчас? Сплош и рядом одни аллергетики.
Почему такое разнообразие вакцин?! Да нельзя ставить вакцину здоровому человеку и обремененному каким-то заболеванием одно и тоже.
Вот представьте, все разом поставили прививку. И вирус, почти локализован. Естественно, он будет искать среду обитания и пока он ищет и приспосабливается, будет время его распознать. Другие вирусы менее активны в своей трансформации, поэтому с ними попроще.
Если в СССР ставили и не спрашивали, чем и спасали население. То сейчас, после демократии, разболавались. А вот это как раз и плохо. Докатились до того, что еговисты не разрешают (!) донорство крови, у них это грех.
Вот именно это — хочу или не хочу — ведёт к гибели населения.
Виктор Б.
22 июля 2021, 09:28
+1
Вакцина не лекарство, а возможность для иммунитета получить иммунные тела в борьбе с ослабленым вирусом.Зачем мне это, если у меня антитела к полевому вирусу. Болеют второй раз?! Тогда тем более мне вакцина не поможет, раз новый штамм. Вообще если вирус плохо изучен или от нас скрывают реальные его свойства зачем «копья ломать». Свои аргументы я основываю на физиологических, биохимических, метаболических процессах, происходящих в организме. Вообще если решили прививаться,- попейте поливитамины до и после…
Ольга Орлова
22 июля 2021, 09:53
0
1 — вы лично проверяли, каков уровень ваших антител? Он достаточный? Просто «переболеть» — этого мало. 2 — а вас прививаться из под палки никто и не гонит, у всех есть выбор: привиться и сдержать размножение и мутации вируса, либо сидеть дома на самоизоляции. Или в лесную избушку переезжайте — ведь общество из-за ваших хотелок или нехотелок страдать не должно, согласитесь. У нас с мужем были противопоказания к прививке и мы честно полтора года сидели дома, работали на удаленке и не жужжали, что нас «не пускают в общественную жизнь». Это логичный выход и для вас — потому что ваша свобода «не хочу прививаться» заканчивается там, где начинается свобода других людей «не хочу заболеть». Так что либо прививка, либо самоизоляция — других вариантов нет. И на елку влезть, и попу не ободрать не получится, не та сейчас ситуация.
3 — а новый штамм, по вашему, почему?.. Потому что такие как вы, способствуете этому. Если на привитом человеке вирус не может размножаться и, следовательно, мутировать, то на непривитых как раз может — ведь их «кушать» ему антитела не запрещают. Вот вам и новые штаммы — их уже четыре. Более того, я не сомневаюсь, что пока подавляющее большинство человечества не привьется, эта дрянь так и будет мутировать. А если продолжит мутировать — не исключено, что лет через 15-20 человечество просто выметет с земного шара… Так что не хотите прививаться — значит, самоизоляция. Как я написала выше, слишком опасная сейчас обстановка, чтобы позволить себе быть эгоистом.
Виктор Б.
22 июля 2021, 10:23
0
В обычных условиях таких мутаций не бывает — 3 за год. Т.е. появление новых штаммов привит не зависит я или нет. У нас привиты официально более 20 миллионов, т.е. у нас по статистике должно быть меньше заболевших, чем в первые волны, когда ковид только пришёл, а у нас заболеваемость бьёт все рекорды. Что такое? Или прививка не работает, или её неправильное применение подстегивает болезнь
Ольга Орлова
22 июля 2021, 10:40
+1
Ну, вы бы хоть матчасть изучили, прежде чем вступать в спор…
1 — что значит «обычные условия»? Вирусы очень различаются, поэтому у них нет «обычных условий», у каждого вируса эти условия свои.
2 — еще раз повторяю: если привитые люди могут только распространять вирус, то непривитые люди им заболевают, т.е. дают вирусу среду, в которой он активно размножаете и мутирует. Это прямая связь. Поэтому и появились новые штаммы. Поэтому еще как зависит, привиты вы или нет.
3 — ну, привиты у нас 20 миллионов — и что? А 126 миллионов не привиты. Так какой спад может быть, если на этих 126 миллионах вирус может активно размножаться и мутировать? Привито у нас всего 15%, а чтобы остановить любую эпидемию должно быть привито не менее 70%. А то и больше. Про опыт Сан-Марино вам известно?
Vlada Lukyanova
22 июля 2021, 14:57
+1
Где Вы там нашли живые вирусы?
Открываем инструкцию, читаем: «в состав компонента I входит рекомбинантный аденовирусный вектор на основе аденовируса человека 26 серотипа, несущий ген белка S-вируса SARS-CoV-2, в состав компонента II входит вектор на основе аденовируса человека 5 серотипа, несущий ген белка S вируса SARS-CoV-2.».
Виктор Б.
22 июля 2021, 15:40
0
Я говорил о частях живых вирусов. В вирусный вектор(видоизменный аденовирус из которого удалена патогенная часть)внедрен генетический код одного из белков короновируса, который отвечает за внедрение в клетку. В первой части вектор на основе аденовируса 26 типа, во второй 5 серотипа.ТЕХНОЛОГИИ уникальные, но… Инактивированная вакцина вызовет в основном гуморальный иммунитет, а нужен и клеточный. По сути это гибрид, но вирусов живые.
Vlada Lukyanova
22 июля 2021, 10:16
+1
Закон «Об охране здоровья граждан», который регулирует вопросы информированного согласия на медицинское вмешательство или на отказ от медицинского вмешательства, принят в 2011 году. Хотя, ЕМНИП, в 2004 году, когда мы лечили от онкологии мою маму, эта процедура уже существовала. И Вы хотите сказать, что Вы ни разу минимум за десять лет не лечили зубы, не сдавали общий (хотя бы) анализ крови, не обращались ни в одно медицинское учреждение? Не очень в это верится.
Но если так, тогда, действительно, слава советской медицине и Вашим предкам, наградившим Вас поистине богатырским здоровьем.
Игорь
20 июля 2021, 21:14
#
+1
Ну теперь дело пойдёт быстрее. Где же вы раньше были? Только нужно ваш манифест в широкую печать. Не думаю, что из 1000 человек ( в среднем), кто прочитают вашу статью, будет кто из вернего эшелона власти.
Едкий натр
21 июля 2021, 07:27
+2
Если руководствоваться вашей логикой, то все мы (авторы проекта) вообще зря сотрясаем воздух.
Светлана Азанова
21 июля 2021, 09:02
+4
Иван, проблемы в медицине есть, даже организационного характера. Писать о них нужно большими буквами и говорить обязательно громко. Это наша страна и нам о ней заботится.
Игорь
21 июля 2021, 10:57
-4
А вот недавно была статья была, у «эмоций», где написано, что у нас в медицине все зашибись). Правда там было написано про анализы за 8000 рублей, но какая мелочь для пенсионеров.
Светлана Азанова
21 июля 2021, 11:21
+3
Игорь, В медицине небыло " зашибись" НИКОГДА и НИГДЕ. И в Советском Союзе были огромные проблемы. Просто небыло интернета, а в газетах об этом не писали. Везде работают люди и человеческий фактор присутствовал всегда. Другое дело люди были менее избалованы, это да.
Анализы за 8000 тысяч… А что вы хотели чтоб по щучьему велению разом всё исправить? Вот вы сами не готовы исправляться и все ищете подоплёку. А поколение моих родителей не трепалось много, а просто делали. Вот вам и разница.
Игорь
21 июля 2021, 10:55
-1
Конечно зря. Ну, для меня точно. Ещё пол года назад я зачитывался вашими статьями, а теперь только вызывает сожаление. Нужно иногда розовые очки все таки снимать. Читая ваши статьи можно резюмировать:" там все плохо, а здесь зашибись". Нужно работать над написанием статьи. Невозможно написать хорошую статью за день. У вас (авторов) канала получается по две). Я знаю о чем я пишу. Я пишу научные статьи, которые прежде чем выйдут на всеобщее рассмотрение пройдут семь кругов критики. При чем критики не от обывателей, а от к.т.н, д. т. н, и не одного. Создаётся комиссия. А только потом разрешают выход статьи в рецензируемый журнал. А у вас, да, сотрясение воздуха), вы сами в этом признались, не я это сказал.

Старайтесь, и все у вас получиться.
Ольга Орлова
21 июля 2021, 11:43
+5
Думаю, если бы " Я знаю о чем я пишу. Я пишу научные статьи, которые прежде чем выйдут на всеобщее рассмотрение пройдут семь кругов критики. При чем критики не от обывателей, а от к.т.н, д. т. н, и не одного. Создаётся комиссия. А только потом разрешают выход статьи в рецензируемый журнал."© — то вы бы как минимум знали, как правильно ставить знаки препинания и что слово «причем» в вашем предложение пишется слитно, научный сотрудник вы наш..) Глаза режет вас читать.
Светлана Азанова
21 июля 2021, 12:04
+6
Игорь, Стараться нашим авторам нужно непременно как вы. Вам корона не жмёт?
С чего вы решили, что пишут под вас и только для вас, и обязательно по вашему вкусу????
Не нравится — внимательней пишите свои научные статьи.
А мы, Сирые и Убогие без «учёных степеней», как-нибудь… дальше в ватниках проживем.
verajenkins
20 июля 2021, 21:07
#
+10
Браво, автор. Все пункты очень правильные. Надеюсь, они найдут путь к правильным ответственным за это людям.
Едкий натр
21 июля 2021, 07:30
+1
Спасибо!
pilligrim
20 июля 2021, 20:09
#
+11
Когда знакомая врач, отпахав полгода в ковидарии, вернулась в своё родное неврологическое отделение, она с изумлением наткнулась на отчуждение и негатив со стороны коллег, ни один из которых своё время под разными предлогами работать в карантинной зоне не согласился. Учитывая её лёгкий, весёлый и очень дружелюбный характер, моментальное низвержение из всеобщих любимиц в конкретную парию было сродни шоку. А когда бяка опять скакнула вверх и ковидный госпиталь после двухмесячного перерыва возобновил работу, её повторный уход в «красную зону» родное отделение восприняло, как дезертирство с рабочего места, о чём в глаза ей и заявили.
Едкий натр
21 июля 2021, 07:32
+5
Это за гранью моего понимания. Похоже, что медицинское сообщество раскалывается на два непримиримых лагеря. Минздраву давно пора заняться этим
Артур Ч
21 июля 2021, 10:33
+3
Это за гранью?! Тогда я Вас добью. Появилась у меня знакомая из среднего медицинского персонала. Работает в красной зоне, в т.ч. «пакует» тех, кого врачи не спасли. Естественно, исправно получает причитающуюся надбавку. Так вот она каждый раз заявляет, что не прививалась и не собирается (насколько это правда, сказать не готов). Что ей движет? Боится надбавку потерять если закончится болячка? Кому война, кому мать родна?!
Галина Стрелкова
21 июля 2021, 12:18
+2
Обяжут — привьется. У меня сестра из этой же когорты. Тоже орала, что прививка не помогает. Говорю ей: Великий медик среднего звена! Микробиология вроде не твой профиль. Что ж ты пациентам свои безумные мысленные испражнения втюхиваешь за истину в последней инстанции?? Ответ цитировать не буду, ибо нецензурно)). Так привилась!!! Понравилось деньги получать)).
Артур Ч
21 июля 2021, 15:29
+1
Я очень надеялся, что ошибаюсь в оценке мотивов поведения моей знакомой. Для этой категории вакцинация не обязательна?
pilligrim
21 июля 2021, 16:44
0
Ну, а чего ж в этом странного? Хорошие деньги хотят получать все, но желательно при этом не перетруждаться и уж ни в коем случае не рисковать жизнью. Так что, для большинства ссыканутых те, кто таки пошёл в «красную зону» — априори эгоисты и рвачи. Чего бы нового, как говорится. Кстати, нисколько не удивлюсь, если узнаю, что памятник в Питере вторым выбирали как раз первые.
«Разделяй и властвуй». Минздраву это выгодно.
Olga Fadina
20 июля 2021, 15:55
#
+8
А мне повезло. Зашла наобум в поликлинику, тут же записалась через терминал. От прихода до ухода — 35 минут. Через неделю — вторая, тут уже проще и быстрее будет.
Едкий натр
20 июля 2021, 17:17
+6
Да, повезло. Видимо — разгильдяйство не повсеместное явление. Если не секрет, какой город? Миллионник наверняка?
Olga Fadina
20 июля 2021, 18:17
+6
Москва.
Едкий натр
21 июля 2021, 07:32
+1
Собственно — что и требовалось доказать. В провинции дела обстоят много хуже
Галина Стрелкова
21 июля 2021, 12:20
0
В открытые на улицах пункты вакцинации тоже часовые очереди. Таки людей у нас чуть побольше. В поликлиниках получше. В принципе — сами виноваты. С декабря было свободно. Нечего сейчас виноватых искать.
Нина  Мацнева
20 июля 2021, 17:56
+1
Неужели 2-я через неделю. Вроде это неправильно. Требуется 3 недели. Мне именно так и записали в сертификат 2-ю.
Olga Fadina
20 июля 2021, 18:17
+1
Нет, через неделю — это от сегодняшнего дня, а вакцинировалась я в начале месяца.
Нина  Мацнева
20 июля 2021, 18:26
+3
Ну, тогда всё правильно. Но и после 2-й тоже надо беречься 3 недели.
Olga Fadina
20 июля 2021, 21:46
+1
Разумеется. Даже больше, чем непривитым. Так что, маска — это наше все. Перчатки не ношу из-за жары, но мою руки постоянно, а в метро пользуюсь санитайзером.
Ольга Орлова
20 июля 2021, 20:24
+3
Тоже Москва. Сама организация прививки, имхо, нормальная, очевидно, следят. Записалась онлайн, специально на 10 вечера, чтобы народа поменьше. Людей было средне, но все в масках, соблюдение дистанции и т.д. Сначала заполняла анкету в отдельном кабинете, потом в другом кабинете опрашивал врач. В третий кабинет на прививку. Бумаги отдаются в регистратуру на этаже, они же оформляют сертификат.
Позабавили экраны в коридорах — там поставили «Кавказскую пленницу» и «Девчат». Очевидно, чтобы народ видел старые фильмы и лишний раз не дергался. Психологи, млин =)
Olga Fadina
20 июля 2021, 21:47
+1
У нас тоже все в порядке. Просто я проходила мимо поликлиники и подумала: а чего я жду? Зайду и узнаю, можно ли прямо сейчас. Оказалось, что можно.
Ольга Орлова
21 июля 2021, 01:13
0
Мне только не понравилось, что на 5 этаже этот пункт сделали. И вход общий, и лифтом приходится пользоваться — а неизвестно, кто там до тебя кашлял или чихал… Зря не сделали на первом этаже(
Но все остальное было на уровне.
Olga Fadina
21 июля 2021, 10:05
+1
И у нас так же.
Едкий натр
21 июля 2021, 07:34
+2
Вот в Москве и в 10 вечера можно прививку сделать, а в Вологде в 3 поликлинике с 8 до 13 и с 14 до 18. Прививочные пункты в ТЦ работают часа 4 в день.
Ольга Орлова
21 июля 2021, 09:47
0
Думаю, здесь играет роль, что у нас 20 миллионов человек в городе живет… Но, конечно, непонятно, почему у вас только до 6 вечера. Хоть бы до 8 сделали, как обычно поликлиники и работают.
Галина Стрелкова
21 июля 2021, 12:20
+1
Так и есть. Три недели.
Оксана Борисовна
20 июля 2021, 14:34
#
+7
Согласна, организация на нуле. В нашей поликлинике месяц назад было два прививочных кабинета, сейчас один. В маленьком предбаннике в кабинет пять стульв, а туда набивается человек пятнадцать, остальные стоят в коридоре перегораживая лестницу на другие этажи. Мою карту после первой прививки потеряли, и мне пришлось самой рыться и искать ее в коробках, которые были свалены в кучу в другом кабинете. Не нашла, пришлось стоять в очередь в регистратуру за новой картой. В это время муж держал очередь, чтобы привиться самому, но оказалось, что с утра приимают только повторных, а первичных после обеда. Он плюнул, ушёл. В общем, типичный «советский» поход в больницу. Кто это проходил, в квесты не играет.
И ещё одно наблюдение. Мне не понятно зачем Собянин смягчил ограничения. Многих сомневающихся нужно было подтолкнуть именно запретами. Москва, как ценр, на который все волей-неволей равняются, сводит эти достижения на нет.
Бородинова Елена
20 июля 2021, 14:33
#
+13
Хотела бы добавить информацию о заболеванииом после вакцинации. К сожалению, есть несознательные люди, которые покупают сертификаты, причем целыми семьями, а потом заболевают коронавирусом. В результате, оказывается, что есть процент людей, которые заболевают после прививки. И мне кажется, этот процент именно они. Попробуй пойми, после вакцины заболели или иммунитета нет.
Иваноff Евгений
20 июля 2021, 15:14
+2
Вряд ли эти «покупальщики» есть в базах привитых.
Но есть другой случай.
Моя подруга умерла от ковида (асфиксия) четыре дня назад.
Она была привита, Эпиваком. Но — заразилась через неделю после прививки.
Укололась и обрадованно пошла гулять по всем торговым центрам…
Потом три недели в реанимации, и… и всё.
Стечение обстоятельств, да.
Артур Ч
20 июля 2021, 15:50
+7
Где-то читал, что у Спутника-V необходимо 42 дня (после первого укола) для выработки достаточного количества антител. Думаю, что организму и после ЭпиВака недели мало…
Иваноff Евгений
20 июля 2021, 20:28
+4
Именно так. Неделей позже вакцина бы уже работала, через две недели — будет расчетный максимум для эпивака. Но не сложилось…
Сам я привит спутником, иммунитет наступает на 14 день после второй прививки, именно тогда и выдают QR-код. Тоесть, от момента первого укола проходит месяц. И вакцина работает, случилось проверить, заразился спустя пару месяцев. Но хреново было один день, температурило. На второй — снова здоров. Рекомендую )))
Светлана Азанова
20 июля 2021, 16:41
+6
Евгений, Примите глубочайшее соболезнование. Терять дорогих людей очень тяжело. Это сложно принять, понять и осознать. Ещё раз искренне соболезную.
Теперь о прививке. Любая прививка не вырабатывает иммунитет на следующий день. Это надо понимать. Все привитые весной, только к осени наработают защиту.
Этот короновирус очень опасен тем, что его инкубационный период очень большой, до двух недель. Вполне возможно, что ваша подруга уже была с вирусом в начальной стадии. В этом случае прививка ни помочь, ни усугубить не сможет. Потому как вводится не " живой" вирус.
Я понимаю всю горечь утраты. Поймите пожалуйста это.
Нина  Мацнева
20 июля 2021, 18:00
+2
Не стечение обстоятельств. Ведь предупреждают, что пока не пройдёте 2 вакцинации и после 2-й не пройдёт 3 недели, заразиться можно как не привитый. Нет антител ещё. Они не выработались.
Иваноff Евгений
20 июля 2021, 20:24
+1
Именно это я и имел ввиду.
За полтора года не заразилась, но вот после вакцинации, не успев получить иммунитет, умудрилась заразиться и настолько тяжело заболеть… Неделей позже вакцина уже имела бы шанс сработать в защиту.
Ольга Орлова
20 июля 2021, 20:28
+2
Сочувствую( Но иммунитет не вырабатывается сразу после прививки, везде говорят, что как минимум 3 недели… Тем более Эпивак у меня лично вызывает массу вопросов, в отличии от Ковивака и Спутника.
Светлана Азанова
20 июля 2021, 14:10
#
+13
Всё правильно вы написали. Но есть ещё маленькое НО. Когда только начали ставить прививки, люди думали. Я ставила в феврале, ни очередей, ни дефицита вакцины. Когда пошла волна заболеваемости и ужесточились требования, пошёл массовый наплыв и вот результат. У меня вопрос — А что так длинно думали? Даже у техники пропускная способность ограничена.
Про медиков абсолютно с вами согласна. Большего вреда, чем их антиреклама не найти. Даже меня пытались(!) отговорить.
А вообще, заявки на колличество вакцин делают в поликлинике, сколько заказали — столько привезли.
Ольга Орлова
20 июля 2021, 20:33
+3
Ну, я лично долго думала, потому что не хотела делать такую прививку перед беременностью. Но теперь мы махнули рукой, конца края вирусу не видно(
Светлана Азанова
21 июля 2021, 04:01
+2
Ольга, Ваш случай исключение, т. к. у прививки были ограничения именно по этому вопросу. Я не знаю всех тонкостей вашей ситуации, но то, что вы решились сделать прививку, а потом родить, это о многом говорит. Я бы поступила так же. Иммунитет мамы очень влияет на ребенка и это тоже будет защита.
Жаль, что многие этого не понимают.
Ольга Орлова
21 июля 2021, 09:50
-1
Светлана, а я другого выхода не вижу — вирус явно не закончится в ближайший год… Насколько знаю — моих многих знакомых останавливает именно это, поскольку влияние прививки на репродуктивность человека мало изучено, прививка новая. Но, мне кажется, если подождать месяцев 6 после прививки, то вряд ли у людей будут какие-то проблемы.
Едкий натр
21 июля 2021, 07:37
0
Поликлиники заказывают на региональном уровне, а регионы делают запасы производителям. Вот это звено региональных чиновников от медицины и оказалось слабым.
Что касается долго думали — так пропала вакцина уже в середине марта, не записаться было на прививку
Светлана Азанова
21 июля 2021, 08:48
+2
Иван, Я поняла, что у вас с вакцинацией проблемы. Но эти проблемы не везде. Например, у нас их небыло, хотя мы живём не только на переферии, но и у чёрта на Куличках. Я больше о безолаберном отношении людей. Таких, как комментарий выше, который вы не смогли удалить. А вам точно нужно обращаться в министерство.