Загрузка

Почему у Европы нет шансов


Мы живем в столь плотном информационном потоке, что нас заставляет реагировать только что-то из ряда вон выходящее. К примеру, вчерашняя террористическая атака в Вене или любые иные катаклизмы наподобие пандемии.

О террористах и о беспомощности спецслужб и полиции Австрии не высказался только ленивый — но мало кто вспомнил, что толерантная Австрия шла к этому последние пятнадцать лет, привечая на своей территории «бедненьких и несчастненьких» со всех краев света — в том числе и «борцов за независимость Ичкерии», коих только в одной Вене сегодня проживает 55 тысяч.
Австрия — это всего лишь один пример беспомощности. Точно такой же, как Франция или Швеция — и дело тут вовсе не в терроризме, как явлении. К примеру, в понедельник французы с помпой отметили новый рекорд — у них появилось более 46 тысяч зараженных. Во вторник же этот рекорд был доблестно побит — теперь за сутки заболело уже более 52 тысяч. В соседней Бельгии не менее ужасающая картина, но политики заняты чем угодно, только не решением насущных задач.

Во всей этой общеевропейской элите особняком стоит Святой Престол. Вернее, стоял до последнего времени — теперь пал и этот бастион веры и нравственности.
Понятно, что вопрос признания однополых браков Ватиканом был всего лишь делом времени — и вот вчера это фактически произошло. Папа Франциск никогда не воспринимался рупором либерализма в католической церкви, но жернова Времён неумолимы — теперь, чтобы не прослыть нетолерантной мразью, ему приходится соглашаться с тем, за что в прошлые века он отправился бы прямиком на костер. Как еретик и клятвоотступник.

Меня не назвать человеком религиозным, хотя я и верю в Бога — и мне в голову не может прийти ситуация, при которой патриарх Русской Православной Церкви начал бы мыть ноги мигрантам-мусульманам из Таджикистана или проводить встречи с представителями сообщества сексуальных меньшинств.
Сдается мне, его не поняли бы не только православные по всему миру, но в первую очередь сама РПЦ — а вот в Ватикане с приходом Папы Франциска эти вещи стали привычным явлением. И он не просто моет ноги «бешенцам» из Северной Африки — он эти ноги еще и целует после омовения.

Что это, как не пример миллионам католиков по всему миру? Вы все еще удивляетесь, почему в Америке происходит «кисс май шуз, мазафака»? Вот еще и поэтому.

Впрочем, перейдем к конкретной ситуации. 21 октября сего года на Римском кинофестивале состоялась премьера фильма «Франческо» режиссера Евгения Афинеевского — необходимо отметить, что хотя этот человек и родился в Казани, в начале 90-х уехал в США. То есть он уже почти три десятка лет живет в условиях либеральной пропаганды — и нужно отметить, что живет весьма недурно.
Так вот, фильм «Франческо» является документальным и построен на интервью Папы разным телекомпаниям — а одной из ключевых историй в фильме является рассказ о неком Андреа Рубера, «женатом» католике-гее, который однажды посетовал Франциску на то, что не может прийти в церковь с мужем и тремя детьми — откуда эта сладкая парочка заимела детей, в фильме не раскрывается.

В конце Рубера рассказывает, как Франциск убеждал его открыто приходить к своему приходу и воспитывать детей в вере, что он и сделал. После того, как эта история заканчивается, фильм переходит к комментариям Франциска из интервью мексиканской телекомпании Televisa.
«Гомосексуалисты имеют право быть в семье. Они дети Божьи, — сказал Франциск. «Нельзя изгнать кого-то из семьи или сделать его жизнь несчастной из-за этого. Что нам нужно, так это закон о гражданском союзе; таким образом они защищены законом».

Именно этот отрывок фильма крайне не понравился Ватикану, ибо в той же Италии, раскинувшейся вокруг Ватикана, папу откровенно не поняли. Среди итальянцев много искренне верующих — а своими словами Папа фактически согласился с одним из смертных грехов. И не просто согласился, а создал прецедент, как говорят западные юристы — как раз на прецедент в дальнейшем и будут ссылаться все прааативные, которых вдруг не сделали кардиналами или епископами.

Мне сейчас неинтересен скандал в Ватикане, поскольку проблема на самом деле куда глубже и менее очевидна, как может показаться на первый взгляд.

В связи с этим у меня очень простой вопрос каждому: скажите, лично Вы считаете себя умнее того же Папы Франциска или Ангелы Меркель? Вот я не считаю себя таковым, ибо эти люди находятся на самой вершине пирамиды власти — а если они умнее нас, то, соответственно, они обязаны все понимать лучше нас — к тому же, на них работают огромные службы разведки, безопасности и аналитики.
Понимает ли Ангела Меркель, что происходит на самом деле? Безусловно — и поэтому она бульдожьей хваткой вцепилась в проект «Северного потока-2». Понимает ли Папа Франциск те изменения, что вершатся вокруг него в мире? Естественно, да.

А раз это так, то по каким причинам главы государств и мировых религий совершают столь самоубийственные, на первый взгляд, шаги? Почему за каждую террористическую атаку из Франции не высылаются на историческую родину семьи самих террористов? Для чего допускается создание мигрантских районов в крупнейших городах Европы? Почему на государственном (!!!) телевидении Британии ежедневно в пять утра идет утренний намаз?
Если это происходит, то это кому-то выгодно. Я вовсе не сторонник конспирологии, Глобального Заговора, Закулисья и прочих тайных лож, хотя я вполне допускаю некое содружество влиятельных людей, реализующих некую общую задачу.

Глядя на нынешнюю Европу, а также на слова и поступки политиков, мне не дает покоя одна мысль — все происходящее логично укладывается в единый и весьма стройный конструкт, позволяющий говорить о крайней поляризации западного общества. Причем поляризации намеренной и во многом непримиримой — можете спросить у Брейвика.
Да, западная политика создает среду идеальных потребителей — но в случае войны такое общество совершенно нежизнеспособно. Да, Европа фактически не борется с террористами — практически все из них до своих атак были на карандаше у полиции — и почти всем «муджахедам» и «шахидам» атаки удались.

При всем этом почти никто не замечает мааааленькую деталь — элиты европейских стран надежно отделены от населения. Они доступны во время выборного чеса по городам и весям, но в любое другое время добраться до них практически невозможно — и я говорю не только о политиках, но и о финансово-промышленных воротилах.
Эта изоляция есть не везде, согласен — в той же 300-тысячной Исландии премьер-министра можно запросто встретить в пабе или на велосипеде. Но это исключение, которое только подтверждает правило — западные элиты защищены и изолированы более чем надежно.

Для чего тогда нужна эта намеренная поляризация общества? Для чего возбуждать у граждан своих стран непримиримость по отношению к мусульманам, которых все больше и больше в сытой Европе? Почему этническая принадлежность преступников намеренно утаивается?

И вот здесь стоило бы вспомнить базовые мотивации человеческих поступков согласно Абрахаму Маслоу — а их всего пять:

1. Любовь. Неважно к чему или к кому, важен сам факт потребности в любви.
2. Мораль. Или, если хотите, традиции и нравственные устои.
3. Религиозные принципы и постулаты. Или, если угодно, система определения добра и зла.
4. Общественный статус. Или признание со стороны других людей.
5. Деньги. Как результат эффективности собственной жизни.
Глядя на этот маленький список, можно осознать, что атака на социум ведется по всем фронтам, начиная с любви (или эффективной подмены этого понятия) и заканчивая деньгами (купи в кредит все, что тебе не нужно).
Мы в Мордоре всего лишь краешком крыла коснулись этого западного безумия — и теперь у нас бьюти-блогерки с накачанными губками вдруг стали лидерами мнений, а политологов и экспертов по всем вопросам сразу хоть через одного отстреливай — и каждый говорливей другого.

Уважаемая Энфер в недавней и очень сильной статье упоминала суть эксперимента «Вселенная-25», в результате которого мышиная популяция неизменно вымирала, хотя для ее процветания были созданы все условия — и последней стадией перед вымиранием было появление особей, которых ученые назвали «красивые» — они не спаривались и даже никак не взаимодействовали друг с другом, они только ели и бесконечно ухаживали за своей драгоценной шкуркой.
Сдается мне, что Европа в результате семидесятилетнего периода без войн достигла стадии «красивых» — и чтобы спасти всю популяцию, стал крайне необходим внешний фактор, привносящий опасность и реальную угрозу для выживания. Поэтому и едут мигранты, поэтому и происходят все более кровавые террористические атаки. Поэтому и Россия — враг, страшнее которого нет и не будет. И именно поэтому почти все нынешние политики Европы демонстрируют признаки «красивых» — но те, кто придет им на смену, могут оказаться настоящими волками.

Есть и еще одна аналогия, пришедшая мне в голову — имя ей пандемия. Если внимательно присмотреться к действиям европейских властей, то можно запросто впасть в оторопь — ни одна из западных стран не действовала на упреждение, а сами действия по остановке пандемии начались только тогда, когда угрозу уже невозможно было не заметить.

Что это? Почему они так поступают? А тут все просто — это и есть последствия нравственных девиаций и общественного давления, люто вопящего за эти девиации.
Любой, вставший на пути этого общественного мнения, обречен — его затравят и растопчут, назовут аморальным гомофобом, расистом и ярым женоненавистником.

Вам это ничего не напоминает?

«Святая Инквизиция» версии 2.0 вступила в свои права по всему «цивилизованному» миру — и если ее не остановить, то от этого «цивилизованного» мира вскоре (по историческим меркам, конечно же) останутся только воспоминания в школьных учебниках.

Ну или в балладах и песнях акынов — новой Инквизиции грамотные люди не нужны. Совсем не нужны.

Ей нужны безгрешные по ее меркам послушники.
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+102

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Петрович
30 апреля 2021, 18:09
#
0
Где то читал, чтобы цивилизация была в тонусе. ей периодически требуется маленькая победоносная война. У России таковых достаточно и маленьких и не очень. Да и без войн её стараются в тонусе держать. Нет горячих, ведут холодные. Про Европу и США на вскидку даже и вспомнить не могу где у них что то путнее вышло.
«Гомосексуалисты имеют право быть в семье. Они дети Божьи, — сказал Франциск. Согласно Библии всё сотворено Богом. Исходя из этого, бесы-творения Божьи, а где творения там и дети. Что-то слабовато стало у Ватикана с догматами. Католики ведь из Библии знают про Содом и Гоморру, про то что с ними произошло. Даже имея кастрюлю на голове, принять подобные заявления за чистую монету невозможно.
Дмитрий
19 ноября 2020, 18:26
#
0
Я один не могу войти на сайт, как свой, всё время проникаю через почту и ссылку?
Н.Кас
20 ноября 2020, 04:06
0
Дмитрий, нет, не один — у меня тоже самое.
Сейчас просто не закрываю вкладку (выключаю комп, не закрывая окна и вкладки), и тогда при следующем включении попадаю на сайт без регистрации через почту и ссылку). Почему так — не знаю(((
Маркина Наталья
05 ноября 2020, 23:40
#
+4
Даже смотреть протвино на фото, где папа целует нигеру ноги. Так низко пасть и не уважать себя и свой сан! А про признание геев и их браков, это вообще нечто. Видать белый пушистый полярный лис уже вовсю празднует победу в Ватикане.
Александр Кукушкин
04 ноября 2020, 21:04
#
+13
Цитата:
«…скажите, лично Вы считаете себя умнее того же Папы Франциска или Ангелы Меркель?...»
Не знаю.
Я с этими персонажами водку не пил.
Наместника Бога на земле я не понимаю.
На 85-м году жизни ему пора бы и о своей собственной душе подумать.
Что его толкнуло один из смертных грехов оправдывать – ума не приложу.
Неужели и Ватиканские «трансзакции» у Уолл-Стриттских деньготорговцев под колпаком?
Что же касается девушки Меркель, то её строгое Вашингтонское начальство шибко умных подчинённых не терпит. Если Ангела будет умничать, то вполне может подвести её под статью о разврате 40-летней давности.
К тому же это начальство сейчас в отчаянной тоске от несбычи мечт о Севастополе и от прочего Путинского коварства.
И ещё от того, что мудрые китайцы по их же правилам американских буржуев как последних лохов развели, устроив им ржавые пояса и прочие «обременения».
В общем, темно всё там, и путь их во мраке, как у того афроамериканца в жо.. желудке.

Лилия Баранова
04 ноября 2020, 16:33
#
+10
Олег Адольфович, то что Вы написали-это страшно, но к сожалению очень похоже на правду.
kzn
04 ноября 2020, 16:28
#
+4
Ссылку на сайт и на отдельные статьи можно размещать у себя на странице в Vk. Например, мои друзья читают, многим интересно.
Александр Рябцев
04 ноября 2020, 15:12
#
+7
Прочитал и задумался: а у нас есть шансы?
Пройдет пандемия, и миграция восстановится с утроенной силой. В Европе поймут, как этот разрушительный поток перенаправить к нам. Уверен, что «Южный поток» будет идти через Турцию и Афганистан в Среднюю Азию, с которой у нас практически нет границ. Русские уже почти «красивые», вымирают, а Москва (и не только) продолжает расти, как опухоль — реновация, частоколы человейников.
Наш стройбизнес кровно заинтересован в дешевой рабсиле и сделает все, чтобы поток мигрантов не ограничивался. Но эти новые мигранты приедут не за работой — в лучшем случае, поработают с месяц — а что будет дальше, уже хорошо видно по Европе.
+16
Э нет, у нас не работая — с голоду скопытишься. Не таковы у нас пособия по безработице, чтоб на них жить можно было. Я даже в декрете подработку не бросаю, жить хочется.
Александр Рябцев
04 ноября 2020, 18:26
+5
Сомневаюсь, что убийцы творят свои дела после трудового дня или в обеденный перерыв. Или покупают оружие на пособия по безработице.
Я про то, что у нас нечем особо приманить «бешенцев». В Европу они в основной массе своей прутся за пособиями.
Коршун Майк
04 ноября 2020, 14:06
#
+15
Супер-статья! Все абсолютно логично! И очень грустно!
Дмитрий Петрович
04 ноября 2020, 13:42
#
+11
Я не знаю. Я этот самый белый и гетеросексуал с женой и дочкой. Я понимаю что есть перегибы, как на западе. Я против пропаганды этих направлений среди молодежи и тд. Но с другой стороны, есть люди, противные они там или нет. Но они сцуко такие есть. Что с ними делать? Усыплять?
Света Азанова
04 ноября 2020, 13:58
+21
Как что? Заставить работать. Леса садить — валить, строить разрушенные города, рис — зерно в рукопашную садить. Тогда, может, на исключительность сил не хватит. Дурь, она от излишков свободного времени. А солнцеликих однозначно в тайгу, там медведь-прокурор справедливый.😂
Роман Вайнер
04 ноября 2020, 16:33
+7
а кто будет определять, кого в тайгу, кого строить, кого рис сажать? боюсь что солнцеликие и будут определять.
Света Азанова
04 ноября 2020, 17:16
+10
А что тут определять? Они все сами выходят на митинги. Пацанов в армию на три года. Девченок на работы. А всех руководителей в тайгу.Солнцеликим сейчас тоже тяжко, под ними стул шатается.
Лилия Баранова
04 ноября 2020, 16:43
+8
Зачем же усыплять? Просто не обращать на них внимания и не разрешать заниматься пропагандой своей " особенности", особенно среди молодёжи.
Александр  Яврумов
04 ноября 2020, 19:24
+8
«Но они сцуко такие есть. Что с ними делать? Усыплять?» — Нет, Дмитрий Петрович. Но зачем эту мразоту рекламировать и активно продвигать? Значит, это кому-то зачем-то надо? Тогда кому и зачем?
Дмитрий Петрович
04 ноября 2020, 13:41
#
+6
Как лишний комментарий удалить? Есть кнопка?
#
+15
Вот только что нам делать с этой обезумевшей Европой около своих границ.Ведь всё смешалось в доме Облонских©-тут тебе и полная деградация ума и нравственности, и европейский Халифат, и ещё много чего.
Александр  Яврумов
04 ноября 2020, 19:26
+7
Как чио делать? Заколотить окно в Европу и опять повесить железный занавес. Вон Лавров недавно намекнул, что будем посылать — так и надо посылать!
Сергей Крылов
04 ноября 2020, 12:00
#
+15
сильно… Браво!!! статья разбудила крепче кофе… Спасибо Олег Адольфович!
Эпоха Перемен
04 ноября 2020, 11:30
#
+15
Такое ощущение, что проводится чудовищный эксперимент над людьми, а не над мышами. Деньги уже не интересуют сильных мира сего. Власть, безраздельная власть над всей цивилизацией. Возомнить себя выше Бога, казнить и миловать. Большая часть населения планеты — лишние. Разжигается Вселенский пожар. Но в то же время, ядерной войны боятся и не хотят. Только даже в этом пожаре можно сгореть дотла. Кто эти люди и люди ли вообще?
Valtasar
04 ноября 2020, 15:47
+5
Сильные придумывают законы, чтобы управлять слабыми.
Valtasar
04 ноября 2020, 11:13
#
+18
«Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.»© Э. Бёрк
Владимир Харин
04 ноября 2020, 11:00
#
+17
Автор: //А тут все просто — это и есть последствия нравственных девиаций и общественного давления, люто вопящего за эти девиации.//
Ну не знаю… Трудно поверить в то (хотя, чёрт их, идиотов, знает!), что европейцами управляют на столько тупые особи, что они не видят ущербности своего правления. Тупиковости данного пути.
Ну хорошо… допускаю… Высшая элита (главы транс национальных корпораций), спрятавшись в свою скорлупу, создаёт условия для вырождения законопослушных коренных народов Европы и замены их на плохо управляемое стадо мигрантов.
ЗАЧЕМ?!!!
Неужели никто из них не видит, что это прямой путь к вымиранию? Ну хорошо. Денег они сегодня заработают и ещё одно поколение как то сможет продержаться на должном уровне. Но вот следующего то поколения уже НЕ БУДЕТ!
.
Ну тупы-ы-ы-ые!©
kzn
04 ноября 2020, 11:13
+9
Вот так, к слову и «знаменательным событиям» будем вспоминать замечательную и остроумную фразу Михаила Задорнова «Ну, тупы-ы-ы-е»!
Н.Кас
04 ноября 2020, 20:39
+4
Владимир Харин, мои мысли озвучили
Василич
04 ноября 2020, 10:57
#
+9
👍✊
Татьяна Кузнецова
04 ноября 2020, 10:01
#
+11
Уважаемый Олег Адольфович, после прочтения статьи остались вопросы. Вернее, они возникли. Я о выводах. С одной стороны прозвучало (со ссылкой на эксперимент «Вселенная-25»), что для спасения популяции (я так понимаю «цивилизации» Запада) стал необходим внешний фактор, привносящий опасность и реальную угрозу жизни. И в тоже время Вы пишите о «Святой Инквизиции» версии 2.0, действия которой направлены на уничтожение «цивилизованного» мира. Так на спасение или уничтожение? Или я совсем запуталась и здесь нет противоречия?
Андрей Петрович
04 ноября 2020, 10:20
+9
Инквизиция на кровавую внутривидовую попытку сохранения… «беглая» вакцина на уничтожение… противоречий нет… патамушто старая Европа фсё… теперь куда чаша весов качнется :-)
Владимир Харин
04 ноября 2020, 11:06
+8
Кузнецова Татьяна, Я вот тоже сейчас сижу в некоторой прострации.
Описана какая то разнонаправленность поступков.
У меня воображение рисует слона в посудной лавке с напяленной одноразовой маской и в резиновых перчатках. ;))
Владимир Есаулков
04 ноября 2020, 21:42
+2
Владимир Харин, к рисункам, два в одном презервативе- Трамп и Байден, тест на две полоски.
Александр  Яврумов
04 ноября 2020, 19:30
+4
Так инквизиция, по сути, и занималась уничтожением своего мира под знаменем борьбы с инакомыслием и греховностью.
Галина
04 ноября 2020, 09:34
#
+30
Когда мораль моралью перестала быть
Безнравственность не знала меры,
Вершилась ересь, в ад превращая жизнь,
Святая инквизиция бралась за дело.

Сегодня нет «карающей руки»
В религии понятия подменны,
И, как бы не хотелось верить, вопреки,
Мир ждут плохие перемены…
Елена
04 ноября 2020, 09:50
+10
Галина, 👍 мрачно, но правдоподобно.
Света Азанова
04 ноября 2020, 09:56
+10
Галиночка, вы просто МОЛОДЕЦ!!!💐😘 Это так всё и было. Только карающая рука есть и эта рука СОЗДАТЕЛЯ. Сколько можно уже грешить? Пора и ответ держать. Пусть и отвечают.
Галина
04 ноября 2020, 10:08
+15
Так меня в этой новости и статье Олега это и оглушило, насколько надо вознестись в гордыне и собственной непогрешимости, что он, наместник на земле, эту ересь проводит. Как? В уме не могу совместить :))
Valtasar
04 ноября 2020, 11:06
+11
Очень боюсь, что Создатель не признаёт границ и числит нас одним видом. Если будет на ноль множить- всем прилетит.
Света Азанова
04 ноября 2020, 11:40
+10
Создатель в Душу смотрит, а не оптом судит.
Valtasar
04 ноября 2020, 16:12
+9
Ваши слова, до Богу в уши.
Однако, при Потопе остался Ной с родными. Неужто все так плохо было с душами?
Света Азанова
04 ноября 2020, 16:30
+6
Я другого мнения об этом. Мне сложно сопоставить в голове описание потопа и генетические исследования всех национальностей. Но подлинность потопа доказал Ломоносов. А вот Библию переписывали несколько раз.
Виталий
04 ноября 2020, 09:06
#
+20
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.©
Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
Елена
04 ноября 2020, 09:01
#
+11
Задумалась, может Вы и правы. Пока не знаю как на такие мысли реагировать. В любом случае, спасибо за подкинутую информацию. 👍
Stepka
04 ноября 2020, 08:19
#
+20
Всё повторяется. Потом к нам, «язычникам», пойдут огнем и мечом насаждать свои каноны. В принципе уже пришли. Мечи и огни только другие.
Татьяна Кузнецова
04 ноября 2020, 09:27
+7
Извините за дизлайк, поставился при пролистывании:(
Stepka
04 ноября 2020, 09:36
+10
да переживу поди) 😄 🌹
LC
04 ноября 2020, 09:49
+14
Мне кажется, что они постоянно пытались к нам прийти и что-то насадить, просто под разными вывесками
Света Азанова
04 ноября 2020, 09:58
+5
Они придут с протянутой рукой.
Valtasar
04 ноября 2020, 11:08
+12
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!))
Заноза
04 ноября 2020, 08:17
#
+21
Спасибо, Олег Адольфович! 🤝👍🌹 И за сайт и за статьи- глубокие, чёткие, прекрасно написанные.
Достаточно давно и очень явственно прослеживается тревожная тенденция: а выбирать то лидеров особенно и не из кого- вторые уже выборы в Америке — смех сквозь слёзы, в Германии и Франции тоже не понятно, чехарда Пап Римских ещё похлеще аукнется.
Господи, храни Россию и останови это вселенское безумие!🙏🙏🙏
Андрей Петрович
04 ноября 2020, 08:04
#
+15
Как бы это «беглое» противоядие для аморфной европы в виде предполагаемой вакцины не стало основной средой… хотя Северный поток и им нужен… теплолюбивые однако… :-)
Галина
04 ноября 2020, 08:02
#
+21
Олег Адольфович, сильно! Анализ ситуации, рассмотрение аспектов… меня сильно затрагивает. И я представляю, что творится в душах верующих и веривших Папе… У меня возник вопрос наоборот — неужели люди(!) они просто люди от власти, считают себя умнее своих прихожан, избирателей, сограждан? Что даёт им право менять ценности, мораль, законы? Если власть политическая сменяема через разные инструменты воздействия, то власть духовенства поставила жирный крест на своём существовании…
Света Азанова
04 ноября 2020, 09:15
+16
Галина, я может быть скажу не очень приятную мысль, но не сказать тоже не могу. Как вы думаете, а зачем всё это сделали нам? Почему у нас отняли алфавит, нашу историю, нашу речь, нашу культуру. Меня всегда приводила в ужас мысль, что наша страна дружно упала с деревьев. И это делали не люди, а Умные Правители. А нужно всё это для того, чтоб легче было управлять. Понимаете, стадом управлять легче. Почему я не могу прочитать Пушкина в подлиннике, а Ломоносова. Почему я живя в Сибири вижу древние строения, захоронения и частично мы используем слова более древнего происхождения. А что может либердянь? Только прыгать.
Галина
04 ноября 2020, 09:21
+19
Да все понятно, Света!.. Нас тоже пытаются заинтегрировать в единое глобальное «стадо», лишить наследства нашей истории. Псы пятой колонны сами за душой не имея Родины и нам это навязывают…
Щас стихом извергнусь😅✌️
Света Азанова
04 ноября 2020, 09:27
+10
Давай Галиночка, излей нашу душеньку.😄
Н.Кас
04 ноября 2020, 20:49
+4
Галина, жги глаголом!
Всё верно сказала.
Галина
04 ноября 2020, 20:52
+4
Урааа! Компания собирается, ураа😂👋
Света Азанова
04 ноября 2020, 08:02
#
+21
Католицизм — побочная ветвь христианства. Ватикан — государство в государстве, которому не более трехсот лет. Чтоб определить истину веры этого оплота, достаточно заглянуть за стены этого бастиона.Особенно «хорош» папский зал! Я не буду говорить о самих деяния этого престола на протяжении всех этих веков. И то, что на картинке, это честное действо «святых отцов». Признание однополых браков..,., Простите, а все эти столетия они кем были?
Александр  Яврумов
04 ноября 2020, 19:37
+7
В своё время Христос изгнал торговцев из храма. Не стало Христа — торговцы вновь захватили храм. Отсюда и раскол христианства на католичество, православие и т.д. Кстати, говорят — достоверно не знаю, только слухи, — что Банк Ватикана — в первой тройке лидеров.
Н.Кас
04 ноября 2020, 20:58
+7
Света Азанова, кстати тоже неоднократно приходили мысли о моменте и причинах раскола христианства, сначала на православие и католицизм, потом иные ветви ( протестантизм, англицизм, лютеране и пр.и пр… В православии тоже ведь раскол был (вспоминаем староверов). Мне кажется, не просто так всё это. Видимо, души человеческие ищут истины, кто-то заблуждается, кто-то ступает на ложный путь. Но для познания хоть каких-то истин в этом мире требуется работа души и наличие не только некоего объёма знаний, но и способности самостоятельно мыслить и анализировать, а не верить тупо в то, что «угл сказал» (гугл здесь — просто в качестве имени нарицательного). Поневоле вспомнишь советский лоунг: Знание — сила", вопрос только в том, что это за «знание».
Отсюда — вопрос об образовании поколений очень остро стоит…
Света Азанова
05 ноября 2020, 00:30
+2
Н.Кас, раскол это уже следствие. А причина, она одна — власть. Нет ничего страшнее одержимого человека. А власть над умами, это страшнейшее оружие. И, на мой взгляд, истинной ВЕРЫ это не касается. Я когда читаю всё, что связано с историей, то сразу перекладываю на карту, обращаюсь к другим источникам (лингвистам, генетикам...) и особенно к произведениям искусства. И вот тут находятся абсолютные противоречия и религиозных книг тоже. Что касается Ватикана, это моё личное убеждение, это организация работает по всем банковским делам глобалистов. Они были замешаны в ряде финансовых скандалах, гомосексуализм процветал всегда. Если посмотреть фрески, статуи, картины и особенно Папский зал, то действительно возникает вопрос: А кому вы служите?
Вы сами можете набрать в поисковике и глянуть. Сзади кресла Папы инкрустация, где четко видно череп с большими рогами(символ дьявола). Точно такие же символы находятся в европейских храмах, а америкосы вообще поставили памятник Сатане. Посмотрите открытие тоннеля в Швейцарии, там вообще сборище лидеров на шабаш.Вот и подумаешь, а всё ли так как говорят.
Маков Сергей
05 ноября 2020, 11:23
+2
Вопросы, поднятые в материале и у вас, занимали меня довольно давно. Результатом явилась мысль, которую невозможно высказать в виде отдельного комментария, почему я и задумывался о статье (на эту тему тоже). Это в физике можно утверждать, что гравитационная сила всегда направлена к центру масс… В социологии такое утверждение без обоснования — невозможно! Обоснование — буквоёмко… Голое бездоказательное заявление может казаться парадоксальным, до абсурда, или выставить его автора — параноиком. Поэтому я сначала сформулирую обоснование, а потом предложу эту тему Автору.
Кстати, раскол христианства, на мой взгляд, как раз очень прост и может быть объяснён одной фразой: перетягивание инструментов власти НАЦИОНАЛЬНЫМИ элитами или сильными лидерами (тоже национальными). Ислам тоже не избежал этого, но там проблемы глубже, а с национальностями — сложнее. Мухаммед — не собирался делить людей на национальности…
Света Азанова
05 ноября 2020, 16:56
+1
Сергей, Можно переписать всё и вся. Но куда деть произведения в огромных количествах, на которые меньше всего обращают внимание. Например, картина «Казнь Иисуса ». И знаете, что изображено, Константинополь.Но самое интересное, что ландшафт до сих пор соответствует сегодняшнему дню. И это далеко не одна картина, где казнь происходит именно в Царьграде. Вопрос: А куда тогда ходят паломники у евреев? Почему на картинах того времени художники изображают в Константинополе башни с четырех сторон храма. Я не смогу отправить хоть одну из этих картин. Я не разобралась как это сделать на этом канале. Но вы можете и сами поискать.
ВладимирМ
04 ноября 2020, 08:01
#
+16
Как тут не вспомнить пророческие строки:
«Когда умолкнут все песни,
Которых я не слышал никогда...»
И далее по тексту. Прощай Америка, а вместе с ней и Европа.
Владимир66
04 ноября 2020, 08:00
#
+26
Похоже Европу определили на заклание. Сначала изменили сознание и разум, теперь там женщины из милых и романтичных становятся мужеподобными созданиями, а мужчины превращаются в женоподобных эфемерных созданий непонятного пола, да еще приняли у себя совершенно другую цивилизацию, с другим менталитетом, теперь воинственно хмурят бровки и грозят пальчиком:-«Да мы их, да они у нас попляшут! Только пляшут сейчас французы с отрезанными головами, изнасилованные немцы, расстрелянные австрийцы и где в следующий раз грохнет бог его знает. Да и насчет бога, этого батьку Франциска в той же средневековой Европе мигом на аутодаффе отправили за ересь, хотя и в те времена католические папики вытворяли такое, что им и аутодаффе мало. Не даром Бог сжег Содом и Гоморру, современная Европа и США те же Содом и Гоморра и участь их будет таже.
Америке, то есть США, чтобы выжить нужно кого-нибудь ограбить. Кандидатов только три — это Россия, Китай и Европа. Россия и Китай отпадают, т.к. их вооружения позволяют смешать США с землей. Создать так сказать пролив между Канадой и Мексикой(имени Сталина или имени Мао). А вот Европу подготовили для разграбления — она фактически ходячая кладовая для США. Так что… Готовьтесь европейцы, серьезно готовьтесь!
Н.Кас
04 ноября 2020, 21:06
+4
Владимир Михайлович Голобоков, так они с момента заселения на материк, да даже и до этого (будучи подданными британской короны) всегда жили грабежами. Ничего не изменилось с тех пор, если не считать того факта, что они отделились от Британии только с той целью, чтобы им больше доставалось при грабежах, а учитывая контингент поселенцев, то у них и понятия о чести и благородстве были весьма вольными…
А Европа, похоже, добровольно катится к своему закату, даже не пытаясь сопротивляться
Владимир Есаулков
04 ноября 2020, 22:05
+2
Н.Кас, и кто же Британскую Империю добил после 2МВ, и неплохо подзаработал?
Valtasar
04 ноября 2020, 11:17
+5
Вопрос, кто станет соляным столбом…
Александр  Яврумов
04 ноября 2020, 19:38
+2
Жена Лота.
Н.Кас
04 ноября 2020, 21:00
+2
Владимир66, трудно возразить против ваших доводов, да и не хочется — вы правы, мне так кажется…
Yura
04 ноября 2020, 07:32
#
+14
В чём-то вы конечно правы, уважаемый Олег Адольфович, но нам-то что до Западного Мира, они нас всё одно ни когда не допустят к себе. Мы для них та красная тряпка, что раздражает яко-бы быка, хотя он и дальтоник. Мы для них недочеловеки и всегда такими останемся, сколь-бы не старались. Слава Богу это стали понимать на самом верху и наши, так называемые, элиты, когда у них стали изымать наворованные средства. Так вот, нам-то что переживать за этих «Красавчиков», пусть себе разваливаются и летят в тар-тарары, нам будет просторнее на этой планете, я так считаю, с уважением Юра.
Света Азанова
04 ноября 2020, 09:24
+15
Вы не совсем правы. Если вы живёте хорошо, а ваши соседи плохо, то не факт, что они к вам не полезут. Но самое худшее, что живя с такими соседями вы будете переживать за своих детей. А вдруг плохому научат? И поверьте, научат. Это уже было и не раз. Я тоже против всякой помощи, но стиснув зубы, понимаю — помогать придется. Хотя бы по тому, что там тоже есть нормальные люди.
Александр  Яврумов
04 ноября 2020, 09:25
+19
Yura, немножко не так. Вопрос состоит в том, чтобы и у нас не допустить подобного развития событий. Да, сами запустили в свой дом «бешенцев» — сами пусть и справляются, тем более прецедент у них есть — генерал Де Голль уже справлялся с ними.
Но уже давно складывается ощущение, что это окно в Европу. которое Петр прорубил, надо прикрыть — уж очень неприятно оттуда дуть стало.
Света Азанова
04 ноября 2020, 10:04
+8
Под началом генерала де Голья, мой дед воевал. Так он и прорубил для них. Вспомните сколько прибыло попутным ветром нас отмывать. Даже в банях мыться учили, хотя сами во вшах утопали.
Нина  Мацнева
04 ноября 2020, 16:49
+6
Yura,
Не совсем так. И часть общества (те же хомячки и либералы), и большая часть «элиты» и даже некоторые в правительстве всё ещё смотрят в сторону Западного Мира в надежде встроиться туда. Даже ВВП часто повторяет, что мы открыты для сотрудничества с Западом. И если бы не это раздвоение нашего общества, а определённость в отношении к Западу, то если и не союзников, то сочувствующих нам прибавилось бы. А так возникает сомнение у того же Китая, не отвернёмся ли мы, если нас поманят пальчиком. Нам нужна определённость, идеология и концепция дальнейшего развития. Чего мы хотим и чего добиваемся?
Александр Ишутин
04 ноября 2020, 07:09
#
+27
Олег Адольфович, Вы трудитесь не покладая рук. Статья за статьёй. Не забывайте про отдых))) Хотя, жизнь там, где движение. Под лежачий камень вода не течёт. Спасибо за Ваш труд и за сайт. Хорошо, что Вы поверили в себя и не побоялись трудностей.
mon100
04 ноября 2020, 07:09
#
+26
Все слышали про «тëмные века».
Были они в самом деле или нет, но мы можем видеть как их создают…
Yura
04 ноября 2020, 08:10
+10
Но я позволю вам заметить, в нашей стране их, «Тёмные века», пока игнорируют, хотя молодёжь всё-же стремится к ним, но это уже упущение наших педагогов и политиков…
mon100
04 ноября 2020, 08:48
+6
Нужно приглядеться повнимательнее…
Медленно..., но они есть.
Valtasar
04 ноября 2020, 10:01
+12
Педагоги сами люди подневольные. Я, на добровольных началах, как офицер запаса, минимум раза три в неделю обязательно коротко успеваю поговорить о Родине, учу не смешивать понятия Родина и чиновники. Если сравнивать детей 10 лет назад и сейчас — хорошо видно, что патриотичности прибавилось, и серьезно. Преклонение перед Западом уходит и у них. Но, работы еще много, это нужно сильно поддерживать сверху. Постоянно. И она ведется. Но нужно больше. А вот само образование заваливается. Количество убивает качество.
Света Азанова
04 ноября 2020, 10:07
+10
Плюсик не ставится, поэтому пишу словами. Вы молодец! Ростите нашим дочерям достойных женихов. И мы постараемся не оплошать.
Александр  Яврумов
04 ноября 2020, 19:44
+8
Только так и надо! Парни должны расти настоящими мужчинами, а девочки — настоящими женщинами и не в коем разе не гламурными дурочками ( ключевое слово — дурочками, а не гламурными ).
mon100
04 ноября 2020, 19:30
+3
К примеру можно ознакомиться с форсайт-проектом «Образование-2030»
Valtasar
04 ноября 2020, 19:54
+3
Нейрообразование… Шлемы VR. Симуляторы… Обучение сводится к играм. Внедряются такие понятия, как «Игра — это норма», «Игра всё детство», «Человек играющий» — как общественная норма" и т. д. Провозглашается, что жизнь и работа в виртуально-реальных мирах это тоже норма. Тренажеры правильного поведения… «Включение MMORG достижений в резюме» (!!!) — это вообще трэш! (см. схему ниже)
Примечательно, что весь проект основан на сплошь иностранных источниках и статьях.
Недавно читал «Дисгардиум» Данияра Сугралинова. Книга захватила. В будущем -разделение общества на полезных и бесполезных людей, обязательное посещение школьниками виртуального мира, работа в нем — для наработки общественно-полезного мышления…
На картинке — Концепция «Образование 2030», фрагмент.


Источник ТУТ
mon100
04 ноября 2020, 22:16
+1
Основные продвигатели этого проекта Медведев и Песков.
Галина
04 ноября 2020, 22:46
+1
А спонсор «продвигателей» хэрр Греф?
Александр Кукушкин
05 ноября 2020, 15:27
+1
mon100:
Кто вам об этом рассказал?
Неужели сам Дмитрий Анатольевич?
Или некий таинственный заслуживающий доверия «источник»?
В демшизовых дурках и дзеновой брехаловке хомячки, когда не могут мне по существу возразить, записывают меня в пригожинские тролли с гонораром в 11.80. Только никак не пойму, за что мне платят 11.80, за строчку или за байтик? Что ваш «источник» вам про мои гонорары рассказывает?