Загрузка

Как из страны выдавливают грантоедов

А помните, как в СССР поступали с диссидентами? Их лишали гражданства и высылали из страны, и это была наивысшая мера защиты общества. Если ты ненавидишь свою страну, и, зачастую, свой народ, то езжай в другую страну и будь счастлив. К сожалению, в современной России такое сделать невозможно, потому что в соответствии со статьёй 6 пунктом 3 Конституции РФ гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его. То есть, лишиться гражданства РФ можно у нас лишь по личному заявлению.

И вот живут среди нас всевозможные ахеджаковы, гозманы, альбацы, невзоровы, макаревичи и прочие светлоликие оппозиционеры и, ничего не опасаясь, поливают грязью свою страну, оскорбляют свой народ, трактуют историю России в извращённом свете и мгновенно солидаризируются с Западом, если оттуда исходит какая-нибудь критика в отношении нашей страны или выдвигаются любые несуразные и недоказанные обвинения.

А оппозиционные СМИ, в том числе и такие, как «Медуза» (признана иностранным агентом) и «Новая газета» (пока не признана иностранным агентом) занимаются не только тем, что безудержно поливают грязью власть по любому поводу и без него, так ещё и каждый раз пытаются выискивать информацию, чтобы доказать обоснованность обвинений, выдвинутых Западом. Вспомните, как всевозможные либеральные и оппозиционные СМИ в 2014 году буквально носом рыли землю в поисках информации, хоть косвенно доказывающей нашу причастность к катастрофе Боинга МН-17 над Донбассом, причём делали они это с бОльшим рвением, нежели международная комиссия по расследованию. В 2018 году эти же СМИ проводили целые расследования и пытались нарыть хоть какую-то информацию о Петрове и Боширове, чтобы, опять же, получить хотя бы косвенные доказательства того, что они являются сотрудниками ГРУ. Вот, что об этом писалось в «Новой Газете», причём можно даже не читать эту публикацию, а просто взглянуть на заголовок:
«ГРУ не могу. «Боширов и Петров» уже стали мемом, а неуклюжие попытки отмазать их от «Новичка» — сюжетом для анекдотов. Вопросы при этом остаются»
А вот что в «Медузе» — одна публикация: «Связаны с силовиками, общались с RT в наказание за «провал». Что мы узнали об Александре Петрове и Руслане Боширове за последние дни»
И другая: «Обвиняемые в отравлении Скрипалей дали первое интервью. Вопросов стало еще больше»

Эти «российские» СМИ выискивали любые зацепки, чтобы подвести под обвинение со стороны англичан хоть какие-то основания.

А давайте на минутку представим, что произошло бы с такими СМИ, например, в Израиле, если бы они засунули свои поганенькие носы в деятельность Моссада и начали доказывать, что это его агенты причастны к убийству ведущего физика-ядерщика Мохсена Фахризаде.

Да в лучшем случае их обвинили бы в государственной измене и без всяких сантиментов отправили за решётку, а в худшем они просто пропали бы.

Ну, об этих СМИ мы ещё как-нибудь поговорим, а сегодня речь идёт о конкретных людях – агентах западного влияния, ведущих антигосударственную деятельность, направленную на расшатывание власти в России и осуществление государственного переворота.

Возможно, кто-то скажет, что переворот в нашей стране готовят сами чиновники тем, что недобросовестно выполняют свою работу и поручения президента, а также тем, что многие из них дискредитируют власть, участвуя в коррупционных схемах, имея недвижимость за границей и обучая там же детей.

Я в очередной раз повторю, что чиновники и депутаты у нас неидеальны. Но это наши чиновники и наши депутаты, которые всё-таки ведут деятельность, направленную на укрепление государственности и развитие страны, пусть иногда из-под палки, пусть и с подворовыванием бюджетных средств, в отличие от оппозиционеров, которые стремятся ослабить Россию и отдать её под управление внешним силам.
И ещё надо помнить, что наши чиновники не наследные дворяне и не зарубежные варяги, а выходцы из народа, они — срез нашего общества. Поэтому когда кто-то с ненавистью мечет громы и молнии в их адрес и кричит о том, что их всех надо казнить, посадить или уволить, а потом набрать новых, то мне уже не хочется спрашивать таких людей, откуда они возьмут других: честных, компетентных, да работящих.

Эти люди либо простецы, которые наивны как дети, либо те, кто преследует свои интересы, либо лицемеры, которые кривят душой и не хотят признаться даже самим себе, что в своих бедах виноваты мы, а не присланные откуда-то чиновники. И все три экземпляра заявляют с разной долей искренности, что с одной стороны есть антинародная власть — «они», а с другой весь остальной народ — «мы».
Нет, дорогие мои, мы это и есть они!

Но те представители творческой «элиты», кого я перечислил, хотя бы не ведут подрывную деятельность в России и не готовят переворот, а вот другая категория оппозиционеров, которая не покладая рук борется за «наше счастье» и построение демократии по американским лекалам, несмотря на их очевидную антигосударственную позицию, не может быть изолирована от власти с помощью лишения гражданства и высылки из страны.

Вот тут нашей власти приходится делать это косвенным путём. Оппозиционеры тоже люди, ничто человеческое им не чуждо и они являются такими же нечистоплотными в своей деятельности людьми, как и некоторые наши чиновники, поэтому на каждого из них рано или поздно находится рычаг – заводится уголовное дело. Возбуждается оно либо тогда, когда оппозиционер выезжает за границу, либо его начинают вызывать к следователю сначала в качестве свидетеля, с намёком на то, что вскоре он перейдёт в разряд подозреваемого, чтобы сподвигнуть его на добровольный выезд из страны и невозвращение. Именно так и произошло на днях с Дмитрием Гудковым.

Москва. 6 июня 2021 года. INTERFAX.RU — Оппозиционный политик, бывший депутат Госдумы РФ Дмитрий Гудков сообщил о своем отъезде из России в связи с уголовным преследованием по делу о причинении имущественного вреда.

«Мое решение поддержано родными и близкими мне людьми, в адрес которых также поступила серьезная информация об угрозах и рисках», — написал Гудков в телеграме, уточнив, что он подъезжает к Киеву.

По словам политика, несколько источников предупредили его, что если он не уедет из России, уголовное дело «будет продолжено вплоть до ареста». Свое уголовное преследование оппозиционер связывает с попыткой не допустить его до участия в предстоящих выборах в Госдуму.

Позднее Гудков сообщил «Интерфаксу», что после Киева собирается поехать в Варну (Болгария), где в настоящее время находятся его родители. Источник
Гудков, а также его тетя Ирина Ермолова находятся в статусе подозреваемых по уголовному делу о нанесении имущественного вреда. Оппозиционер подчеркнул, что заведенное в его отношении «Дело о подвале» является фейковым и представляет собой попытку выдавить политика из страны до дня голосования.

Возможно, юридически подкованный человек скажет: «А как это получается, что человек, против которого возбуждено уголовное дело, может покинуть пределы страны? Раз возбуждено уголовное дело, то следователь должен избрать ему меру пресечения вплоть до ареста. И уж если человека не лишают свободы, то минимум, что должно быть — подписка о невыезде. А в таком случае покинуть страну человек, находящийся под следствием, никак не может».
Всё правильно, следователь должен был взять подписку о невыезде, а на границе его должны были задержать. Если у пограничников есть даже списки обычных должников, не плативших штрафы, и их не выпускают за границу, то чего уж говорить о людях, которые находятся под следствием.
То есть, выехать за пределы страны Дмитрий Гудков мог только с позволения власти.

Почему же это стало возможным?

Всё очень просто. На самом деле, возбудив против него уголовное дело, Гудкову просто дали понять, что ему нужно уехать из страны.
Оппозиционного политика и экс-депутата Госдумы Дмитрия Гудкова, задержанного во вторник по делу о неуплате долга за аренду помещения, отпустили из полиции. Меру пресечения ему решили не избирать. Гудков остался подозреваемым по уголовному делу, но никаких обвинений политику не предъявили, сообщил адвокат Александр Альдаев. По его данным, меры пресечения также никакой нет, однако политика обязали явиться в следственное управление МВД «в случае необходимости». Источник

Вот такие выкрутасы мы вынуждены совершать по выдавливанию из страны «иностранных агентов», которых, в отличие от некоторых других стран, в том числе и находящихся в составе ЕС, не можем законно лишать гражданства несмотря на то, что они угрожают национальной безопасности России. Поэтому-то власти и приходится идти обходными путями, заставляя их покидать страну и не возвращаться.
А вот за что могут лишить гражданства в одной из самых старинных и признанных демократий – Франции:
Кроме основных причин прекращения гражданства таких как отказ от гражданства либо его утеря, во Франции лицо, имеющее гражданство этой страны, может быть его лишено по следующим причинам:
Глава III. — О лишении французского
Гражданства
Ст.98. (Закон N 73-42 от 9 января 1973 г.) Лицо, приобретшее качество француза, может на основании декрета, изданного в соответствии с мнением Государственного Совета, быть лишено французского гражданства:
1) если оно осуждено за действие, квалифицированное как преступление или правонарушение против безопасности государства;
2) если оно осуждено за действие, квалифицированное как преступление или правонарушение, наказание за которое предусмотрено статьями 109-131 Уголовного Кодекса (старого);
3) если осуждено за уклонение от обязанностей, возложенных на него Кодексом законов о воинской службе;
4) если оно действует в пользу иностранного государства и его действия несовместимы с качеством француза и наносят ущерб интересам Франции;
5) если оно было осуждено во Франции или за границей за действие, квалифицированное по французскому закону как преступление и повлекшее за собой лишение свободы на срок не менее пяти лет.
Вы тоже подметили, что если бы у нас в РФ ввели в действие этот французский закон, то мы в одночасье лишились бы очень многих несистемных оппозиционеров и оппозиционных СМИ?

И это не считается нарушением демократических норм. Да и в других так называемых демократических странах ЕС, с которых нас призывают брать пример те же оппозиционеры и либералы, никаких проблем с лишением гражданства за деятельность, направленную против безопасности государства, не возникает:
Во многих странах имеются положения о лишении гражданства людей в тех случаях, когда их поведение считается нелояльным по отношению к государству и причиняющим ущерб интересам государства.
Поведение, причиняющее серьезный ущерб интересам государства, включает в себя участие в мероприятиях, направленные против жизненно важных интересов государства (работа на иностранную разведывательную службу, терроризм, участие в незаконных вооруженных формированиях и другие). Например, в Литве они относятся к гражданам, которые пытались совершить или совершили преступные деяния против Литовской Республики. В Эстонии это касается граждан, которые пытаются насильственно изменить конституционный строй Эстонии.

В 15 странах гражданин может быть лишен гражданства за поведение, причиняющее серьезный ущерб интересам государства: Бельгия, Болгария, Великобритания, Дания, Ирландия, Испания, Кипр, Литва, Мальта, Молдова, Румыния, Словения, Франция, Швейцария, Эстония.
Не правда ли замечательно звучит фраза, выделенная жирным шрифтом?

Ну а мы пока не можем изменить защищённую от изменений шестую статью в первой главе Конституции РФ. А защищает её от изменений статья 135:
1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.
2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.
Что такое Конституционное собрание и с чем его едят, никто не знает, потому что федеральный закон о нём никто так и не удосужился разработать и принять с того самого 1993 года. Очевидно, дело в том, что никто не может понять, почему это ни президент, ни Государственная Дума, ни Совет Федерации не вправе предложить поправки к статьям в этих главах, а народ не может их поддержать на всенародном референдуме. Вы уже тоже начинаете понимать всю абсурдность статьи 135, которую американские бледнолицые «братья» вставили туда?
Ведь Конституционное собрание в любом случае будет как-то избираться народом, так чем выборы в это собрание будут в таком случае отличаться от выборов депутатов в Госдуму?

Да ничем не будут. Эта статья была написана только с одной целью — максимально затруднить изменения в Конституции и больше ни для чего.
Поэтому пока и приходится идти окольными путями, чтобы вынудить людей, борющихся за интересы Запада, покидать нашу страну, намекая, что в противном случае они окажутся за решёткой.

Так же ранее поступили и с Ходорковским, которому дали выехать за границу, но не дали возможности вернуться обратно в Россию и заняться политической деятельностью: возглавить какое-либо оппозиционное движение.
Против него было возбуждено уголовное дело по обвинению в заказном убийстве мэра Нефтеюганска Петухова.
МОСКВА, 30 июня 2015 года. /ТАСС/. Следственный комитет России возобновил расследование уголовного дела об убийстве мэра Нефтеюганска Владимира Петухова в 1998 году в связи с появившейся информацией о том, что заказчиком этого убийства и ряда других преступлений мог быть экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский. Об этом сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. Источник

Вы верите, что через 17 лет вдруг ни с того, ни с сего появилась какая-то дополнительная информация, которая неопровержимо доказывала причастность к этому преступлению главы ЮКОСа? Вот и я не верю. О том, что это было заказное убийство и совершено оно было по приказу Ходорковского, следствию было известно уже давно. Непосредственным организатором этого убийства, что уже было доказано следствием, являлся сотрудник службы безопасности «ЮКОСа» Алексей Пичугин.
Если вы прочитаете его биографию по ссылке, то увидите, что он совершил несколько заказных убийств — и все в интересах компаний Ходорковского, за что в 2007 году и был приговорён к пожизненному заключению.

И когда Ходорковский, вопреки данному Путину обещанию, решил вновь вернуться в политику и занялся оппозиционной деятельностью, начав информационную кампанию против президента, тогда это дело и было реанимировано. А ранее ему хода не давали, потому что в адрес нашей страны постоянно сыпались обвинения в том, что Михаил Ходорковский подвергается политическому преследованию и западные политики долгие годы лицемерно называли его политическим заключённым и требовали его освобождения.

Ходорковский был помилован президентом, потому что написал письмо с просьбой о помиловании, чтобы успеть повидаться с живущей за рубежом тяжелобольной матерью. И, кстати, он на голубом глазу до сих пор утверждает, что ни в чём не виновен, потому что якобы в помиловании не признал своей вины. Но как можно писать помилование, если ты невиновен? По-моему, прошение о помиловании говорит само за себя лучше всяких слов.
И вот для того, чтобы он больше не вернулся в Россию, ему и предъявили отложенное до поры до времени в сторону обвинение.

Иногда Владимир Владимирович бывает слишком снисходителен и добр к явным врагам не только своим, но и страны.

Можно также вспомнить, что и Навальному недвусмысленно намекали, что надо остаться на Западе и попросить политического убежища. Против него возбудили административное дело за неявку в ФСИН, надеясь, что его не отпустят из Германии, но немного просчитались, потому что его буквально выпихнули в Россию, при этом продолжая утверждать, что его отравил Путин и игнорируя то обстоятельство, что возбуждённое административное дело автоматически приведёт к тому, что ему заменят условное наказание на реальное.

Назову вам для примера ещё парочку людей, таким же образом выдавленных из России, перед которыми стоит выбор — либо жить за рубежом, либо вернуться в Россию и отсидеть срок. Они, естественно, предпочитают жить за рубежом.

Соратник Навального по ФБК – Леонид Волков:
В августе 2019 года из-за риска уголовного преследования по «делу ФБК» Леонид Волков уехал из России. В настоящее время проживает в Вильнюсе.
Видеоблогер Дмитрий Иванов под ником «Камикадзе Ди»:
Весной 2017 года эмигрировал из России в Прагу (Чехия), обосновав это цензурированием роликов российского YouTube.
В июле 2017 года блогер Антон Гагин (WildRabbit) написал заявление в СК РФ с просьбой проверить ранее скрытый ролик Дмитрия Иванова на предмет склонения к самоубийству. По словам Гагина, заявление было написано им после просмотра ролика семилетней давности, в котором Дмитрий Иванов вместе с известным блогером Ильёй Мэддисоном шутили про людей с низкой зарплатой. По мнению WildRabbit, данные высказывания попадают под статью 110.1 УК РФ — склонение к самоубийству. После чего его заявление было передано в СК для проведения доследственной проверки.


Являются ли данные факты случайными или это действительно некий обходной манёвр и системная работа по мягкому выдавливанию людей, работающих за иностранные гранты якобы против власти, но на самом деле против страны — судить вам, но приведённые факты, конечно же, далеко не все, показывают, что так оно и есть.

Но вот чтобы не делать подобные финты, нам необходимо всё-таки вычистить те «закладки» из Конституции, которые были оставлены нам американскими заклятыми «друзьями», помогавшими её писать. Эти «закладки» невозможно было обойти с помощью поправок в 2020 году и они так или иначе должны быть оттуда удалены показательно, с чувством, с толком, с расстановкой.
Возможно, после ухода Путина с поста президента будет инициирована работа по написанию новой Конституции РФ – но только депутатам придётся хорошенько подумать, как и по каким принципам созывать Конституционное собрание, и кого и по каким критериям туда выдвигать.
Спасибо за внимание.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+36

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Николай Иванов
11 июня 2021, 20:04
#
+1
Чирикова-которая лес в Химках защищала-тоже свалила. Давно.
А Гудок сын-ну так не депутат уже… госдуры, могут и за мошонку потрогать и его и папу Гудка..( мусорных бизнесменов и коллекторов)…
Какая тут нахрен политика, если по уголовке влететь можно. От папе Гудку на зоне рады будут… бывший чекист, который работал с инокомыслящими))))
pilligrim
11 июня 2021, 09:38
#
+4
Вот есть у меня смутное подозрение, что после ухода Путина, конституцию нам перепишут и задемократизируют так, что она мало чем будет отличаться от вассальной клятвы «нашим партнёрам». А фраза «депутатам придётся хорошенько подумать» вызывает истерический хохот, каким смеются пьяные проститутки, когда с ними говорят о любви.
А других депутатов у меня для вас нет, хоть смейтесь, злить плачьте. 😂😂😂
Петрович
11 июня 2021, 11:24
+4
До ухода Путина ещё далеко, сам перепишет.
Любовь К.
11 июня 2021, 09:12
#
+8
Автор, не понимаю, почему написать новую Конституцию, по вашему мнению, возможно только после ухода Путина?
Потому что народ настолько настраивали против поправок, вылили столько вранья и напридумывали страшилок, что даже за поправки проголосовали с большим трудом. А что уж говорить о новой Конституции? Она возможна в скором времени, только если будет объединение с Белоруссией. Тут поневоле придётся писать и принимать. Но, как видите, «батька» упирается. Скорее всего новую конституцию будет продвигать новый президент. Это просто моё предположение.
Петрович
11 июня 2021, 11:29
+3
Велика вероятность что ещё на два срока потянет, как страна к следующим выборам президента подойдёт. Хотя есть варианты.
Артур Ч
11 июня 2021, 08:07
#
+4
Думаю, что проблема Конституционного собрания (его создания) — проблема, как сейчас говорят, политической воли.
И довольно длительного времени. Поэтому и было принято решение вносить поправки, частично обходящие защищённые статьи.
Артур Ч
11 июня 2021, 08:18
+1
Никакого времени не хватит, если этим вопросом не заниматься.
Согласен.
Артур Ч
11 июня 2021, 09:32
+1
Значит, в сухом остатке — политическая воля.
Конечно. Но сначала нужно почистить информационное поле от иностранного влияния, иначе оболгут и извратят все что можно и ничего не получится с разработкой и принятием новой.
Петрович
11 июня 2021, 05:20
#
0
Вопрос, если тебя лишают гражданства, чем это тебе грозит.
Хороший вопрос, Петрович. У меня другой вопрос: А что лучше делать, если люди серьёзно угрожают вашей стране? Возможно, такой вариант, который выбран сейчас, и является наилучшим. Представляете что у нас могло бы быть, если бы Березовские, Гусинские и Ходорковские оставались жить в России и продолжали свою деятельность? Так что, я считаю это мерой высшей социальной защиты общества. Иначе — Украина. А что грозит — страны Запада с удовольствием предоставят вам политическое убежище, причём в этом убежище такому человеку будет ничуть не хуже, чем в России, что и показывает опыт. Никто из них не живёт в нищете на грязных улицах Бразилии.
Петрович
11 июня 2021, 11:06
+1
Вот, совершенно сапоги, я о том же. Под ногами болтаться не будут. Да и как бы сами отчалили, почти.
Николай Иванов
11 июня 2021, 20:06
0
Чичкваркин он же Чича иногда жалуется-что денег мало))))
Он перед Днём Победы устроил мразебесие, наверное подзаработал.
Николай Иванов
11 июня 2021, 20:54
+5
Надо же отрабатывать деньги. А то ведь опять какой нибудь газ нападет…
И ведь свалил то Чича по уголовке в Лондон…