Загрузка

Правила портала



Дорогие друзья, так уж сложилось, что на сайт попадают люди не только с наших каналов в Дзене, но и вообще по ссылкам на сторонних ресурсах — поэтому пришло время установить Правила нашего портала, обязательные к исполнению.
При этом от вас не требуется особых усилий, никто не задает жесткие рамки, никто пока даже особо не модерирует ваши комментарии — авторы заняты статьями, а я взаимодействием с разработчиками.

Так вот, для всех нас крайне важно, чтобы мы чувствовали себя здесь комфортно, чтобы каждому из нас хотелось здесь находиться.
А человек хочет находиться там, где его уважают и где слышат его мнение. И где он не напорется на немотивированное хамство в свой адрес. Я вложил много усилий, чтобы выстроить уютную экологию на своем канале в Дзене — и поверьте, я выстрою ее и здесь. Просто потому, что искренне уважаю и ценю каждого читателя, требуя в ответ только одного — вежливости, корректности и сдержанности в эмоциях по отношению к другим людям.

Именно поэтому наши Правила будут просты и понятны:

1. Мы обращаемся друг к другу на «Вы». Это форма элементарного уважения — как вы к людям, так и они к вам.

2. Любое немотивированное оскорбление одним читателем других читателей воспринимается мной, как личное оскорбление всего авторского коллектива портала «Рука Кремля». Следовательно, в этих случаях обязательно последуют санкции — сначала удаление оскорбительных комментариев, а если человек не понимает, то баны — на сутки, на трое суток, на неделю и навсегда. Прямо так, по порядку.

3. Русский язык велик и могуч, особенно в матерной его части — но поскольку нас читают люди с совершенно разными предпочтениями, убеждениями и ценностями, пожалуйста, если уж из вас рвется наружу непарламентская лексика, маскируйте ее разными символами. В этом случае мат как бы есть и его как бы нет — и никаких претензий. В особо щепетильных случаях отсылайте всех к этим Правилам.

4. Главный редактор портала чувствует личную ответственность за каждого автора — поэтому оскорбление любого автора я воспринимаю за оскорбление меня. Можете спорить с автором и его статьями до хрипоты и кровавой пелены перед глазами, однако пересечение грани между спором и оскорблением с переходом на личность автора недопустим — в этом случае внимательно перечитываем пункт 2 настоящих Правил.
Если же автор допустил в своей публикации ошибку, он обязан ее исправить самостоятельно — это указано в Редакционной политике. Если вы эту ошибку обнаружили, то корректно и вежливо укажите на нее — мы тоже люди и способны ошибаться.

5. Все решения Администрации портала можно опротестовать, обратившись по электронной почте внизу главной страницы — и можете быть уверены, что письма будут прочитаны.


Понятно, что Правила будут видоизменяться со временем, поскольку жизнь не стоит на месте — но главное останется неизменным: уважайте других и самих себя.
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+138

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Добрый вечер, и вот, после длительной паузы, я снова читаю Ваши, Олег Адольфович, статьи. Получаю колоссальное интеллектуальное удовольствие ибо соскучился.
Петрович
01 мая 2021, 17:27
#
+1
Вопрос на засыпку. Я по сайту так и не нашёл, как к вам лично обратится, Или ограниченно, или не оформлено.
Идея хорошая, но…
Петрович
01 мая 2021, 16:34
#
+1
Просьба к минусаторам, не нравится, обоснуйте. Если я правильно понимаю правила сайта, возможны любые мнения и идеи, но адекватные. Просто минус, да флаг вам руки, если не предполагается за что.
Петрович, Сайт новый. Есть кое-какие недоделки, их тоже будут дорабатывать. С минусовкой бывает вообще абсурдно. Многие пишут с телефонов, планшетов и там экран узковат. Поэтому, при пролистывании бывает случайность. Некоторые сразу извиняются. Но если уж совсем вопрос спорный, то вам обязательно об этом прокомментируют. Немного времени и вы разберётесь.👍
Правильные правила, даже необходимые в современной обстановке хамства в интернете. На своё канале в Яндекс-Дзене я даже начал своё представление о необходимости уходить от слега, о недопустимости хамства. Написал несколько вводных статей, в т.ч. «Понимание как необходимость». В этой статье также, как в этих правилах даётся отпор оскорблениям и сленгу, вообще.
Здравствуйте. Как можно стать автором на вашем сайте? А давно пишу на Дзене, но постоянные и немотивированные баны меня просто утомили.
Andvigor
16 февраля 2021, 17:17
#
+3
Здравствуйте Олег Адольфович!
Тут на Дзене усердно банят(по вашему образу и подобию) автора Ингвар Коротков.
Пишет он весело, и патриотической направленности человек.
zen.yandex.ru/media/id/5b82bebd04a22900a90d91a0/pora-vytriahivat-klopov-iz-pylnogo-divana-602a35dcb498705a8109a85c
Посмотрите, может подойдёт вам такой, а? И пригласите!
Не сочтите за навязчивость.
Оверченко Людмила
11 февраля 2021, 16:40
#
0
By
Екатерина Третьякова
16 декабря 2020, 07:49
#
+1
Олег Алольфович, добрый день! Это прекрасная идея — объединить на достаточно независимой площадке единомышленников. Я помню, что Вы писали, что Вы сами находите авторов, но все же позволю себе порекомендовать еще одного: Наталию Ефимову (https://zen.yandex.ru/nataliiaefimova_2905?country_code=ru&lang=ru&clid=700&from_page=other_page). Она пишет прекрасные статьи. Недавно, как я заметила, она удалила очень много своих материалов. А жаль. Может, у вас получится сотрудничество?
Екатерина, присоединяюсь! Наталия-профессионал и трудяга.Она делает то, что редко встречается у других авторов-не просто аналитику и ''рефлексию'', а дотошную ''раскадровку''выступлений, статей, видеоматериалов.Опыт и знания у неё огромные, владение словом потрясающее.Будем надеяться, что мы с Вами не нарушили внутренние принципы и этику своим предложением и скоро увидим Ефимову на этой площадке.
Александр
06 марта 2021, 00:57
-1
Олег Адольфович, доброе время суток. Я бы не рекомендовал Наталию Ефимову по причине, что в её публикациях на Дзене она не имеет ярко выраженной собственной позиции, пишет «и вашим, и нашим», пишет расхристанно (обо всём и ни о чём конкретно, типа: «поцелуй меня с разбегу — я за деревом стою»… Моё мнение — коньюктурщица. И ещё немаловажный факт, после которого я прекратил чтение её опусов на Дзене и особенно писать там комментарии. А именно, там в статье шла речь про арест Навального. Там комментатор поддержал правильность ареста, ему было поставлено 695 лайков против 12 минусов. И что же? — Через сутки (!) счёт был уже 896: 890!!! Некие безымянные тролли (подписавшиеся «пользователи») накрутили ему столько минусов. Но! Почему то эти тролли предпочитают пастись только под статьями Наталии Ефимовой, как-будто там мёдом мазано… Решать вам.
Роман
01 декабря 2020, 17:22
#
0
OK!
Гарикъ
28 ноября 2020, 04:30
#
0
Утверждаю! Принять к Исполнению!!!
Самарский Костромич
22 ноября 2020, 15:28
#
0
Добрый день всем! Зарегистрировался, потом регистрация «слетела», сегодня сын помог все восстановить.
Правила принимаю.
Александр Александр
21 ноября 2020, 01:59
#
+2
Принято.
Н.Кас
21 ноября 2020, 01:40
#
+6
Хорощие правила, принимаю!
PS: Особенно понравился п. 3!)))
Татьяна
20 ноября 2020, 23:43
#
+3
Проверьте, пожалуйста, такой момент — у меня почти не получается ставить лайки. НЕ СТАВЯТСЯ часто. Жму, жму… А толку никакого.А иногда — блямс сразу. Но в общем скорее не ставятся, чем ставятся.
Ну вот, как-то так)))).

Valtasar
20 ноября 2020, 23:25
#
+4
Принято!
Olga Fadina
20 ноября 2020, 22:31
#
+2
А как бы иконку в меню смартфона или на рабочий стол компа поставить, чтобы по ссылке каждый раз не входить? Кто подскажет чайнику?
Н.Кас
21 ноября 2020, 01:45
+2
Olga Fadina, я на ПК просто не закрываю вкладку, выключая комп, и при следующем включении сразу попадаю на сайт безо всякой дополнительной авторизации и ссылок. На смарте — не подскажу, так как не читаю со смарта — слишком мелкий текст для меня.
Насчёт иконки ничего сказать не могу (у меня просто не было в этом нужды, может, кто другой подскажет.
А вам — удачи, ну, и, разумеется, здоровья!
Артур Ч
21 ноября 2020, 06:12
+2
Ольга, доброго времени суток. На рабочем столе компа нажмите правую кнопку мыши. В открывшимся окне: «Создать» — «Ярлык». В строке пишите полный адрес сайта. Далее подтверждаете. Ничего сложного. Удачи.
Olga Fadina
21 ноября 2020, 08:41
+3
Спасибо! Я тут подумала сама и решила, что на компе просто закладку сделаю. А вот со смартфона пока только по ссылке перехожу, неудобно. Ну, ладно. Хорошо, что зарегистрироваться получилось с первого раза 😁
Светлана Азанова
21 ноября 2020, 08:55
+2
Ольга, в смартфоне заходите почаще на канал. И вам сами пришлют письмо с разрешением вывести этот квадратик. Я часто куда захожу, мне всё вывели на центральную страничку. Очень удобно, заходите почаще, как достанете, выведут.
Olga Fadina
21 ноября 2020, 09:00
+2
Спасибо! 👍🤣
Прямо с сегодняшнего дня начну «доставать»! 😁😁😁
Светлана Азанова
21 ноября 2020, 09:12
+1
🌷😂
Olga Fadina
20 ноября 2020, 22:26
#
+4
Олег, добрый вечер! Наконец-то я снова с вами! Но пока не уверена, правильно ли все сделала при регистрации и авторизации. Считайте этот коммент тестовым сообщением 😁
Роман Вайнер
20 ноября 2020, 20:00
#
+10
у меня просьба: пожалуйста помните, что статьи и комментарии читают люди у которых родной язык не русский и если им мат ещё более-менее понятен(не всегда) то различные сокращения латинскими буквами нуждаются в расшифровке. пример №1 носитель языка (молодая девушка) объясняет курсантам значение слова IMAGING русского аналога она не знает, показывает: взяла книгу, открыла, выпучила глаза и произнесла: и ох… ла. курсанты влёжку под столами, урок сорван потому что никто не может успокоится. пример №2 в Абхазии знакомые задают вопрос: какое отношение военно-воздушные силы британии имеют отношение к России и Белоруссии? 2 дня люди мучались потому что во всём тексте БиБиСи упоминалось 3 раза без расшифровки
Н.Кас
21 ноября 2020, 01:50
+6
Соглашаюсь с вами, особенно если речь идёт не об общепринятых сокращениях (типа ООН или ОЗХО) или спорных (типа приведённого вами ВВС).
Насколько я помню (ещё со времён своей советской школы) — любая аббревиатура при первом упоминании в тесте обязательно подлежит расшифровке, в дальнейшем может и не расшифровываться всякий раз
Елена
20 ноября 2020, 18:39
#
+8
Всё корректно, доходчиво и понятно 👍
Виталий
20 ноября 2020, 17:07
#
+9
Чётко, конкретно, доходчиво и без фанатизма!
Уважаю!
Анатолий Сидоров
20 ноября 2020, 16:27
#
+4
Машина времени.
125 лет как один миг!

Есть города, в судьбе которых, как в капле воды, отразилось время. Таковой оказалась и Кяхта, чья история неотделима от истории предпринимательства России.
История жемчужины предпринимательской истории Сибири Кяхты обрастает все новыми сюжетами и приобретает более детальные очертания, так как процесс накопления и осмысления материала продолжается.

Картина с сайта: my.mail.ru/mail/culture-kht/
Всю значимость этой замечательной картины я понял после того, как побывал в Кяхтинский краеведческий музей им. академика В.А. Обручева, который расположен к г. Кяхта, в Бурятии. Среди фотографий особое внимание привлекла уникальная черно-белая фотография, которая была сделаны московским дворянином Николаем Чарушиным, 125 лет назад, в 1888 году во время его ссыльной жизни в Кяхте.
Кипела жизнь, шла бойкая торговля, купцы строили просторные и добротные дома, обзаводились богатствами, думали о будущем. Проложены ровные и широкие улицы, сохранены скверики. Венцом фотографии является Воскресенский Собор, который был уникальным строением того времени.
За ним, чуть правее, великолепный комплекс «Гостинного двора». Каменный гостиный двор строился в 1837 — 1842 годах под руководством инженер-полковника А. А. Медведева. В книге «Кяхтинская старина» ( Улан-Удэ 2010) архитектором называется кяхтинский самоучка Матвей Грязнов.
Уникальность постройки заключается в том, что двор предназначался для крупных оптовых сделок и временного хранения товаров. Поэтому на фасаде обычные окна, а не вход в торговую лавку. Всего в здании было 72 помещения.

Фото: Н. Чарушина 1888 год. Кяхтинский краеведческий музей им. В. А. Обручева
В один из выходных дней я поднялся на склон невысокой сопки и постарался попасть на место, где стоял сам Николай Чарушин.

Фото автора публикации.
Справка
Николай Чарушин — дворянин по происхождению, с юности увлекся революционными идеями. Чарушин несколько раз попадал под арест, в том числе в Петропавловскую крепость. За попытку бежать был осужден. Дворянина Чарушина приговорили к лишению всех прав состояния и к каторжным работам в крепостях на 9 лет. Так Николай Чарушин впервые очутился в Прибайкалье. Сначала в Иркутске, затем в Каре.
По окончании каторжных работ ему разрешили остаться в Забайкальской области с правом свободного избрания места жительства и рода занятий. Николай Чарушин поселился в Кяхте, тогда Троицкосавске. Здесь он открыл фотосалон. Благодаря этому, сегодня Бурятия имеет уникальную коллекцию фотографий Николая Чарушина. 9 лет он прожил на границе с Монголией.
Этот маленький город Кяхта завален пластами исторических событий. Чем больше интересуешься, тем интересней. Совмещение эпох, событий, пересечений… Буду возвращаться еще и еще!

P.S. Прошу коллег меня понять и дать ряд советов. Эта публикация пробная. У меня не получилось вставить несколько главных изображений, без которых несколько теряется замысел.
Н.Кас
21 ноября 2020, 01:57
+1
Анатолий Сидоров, над комментариями, под кнопкой написать есть ряд значков, последний из них (в виду развёрнутого листа) — как раз изображение, с его помощью и вставляете (только, насколько я помню, не со всякого ресурса картинка встанет)
Галина
21 ноября 2020, 12:55
+1
Анатолий, мне понравилась идея:)), как я поняла, она об истории наших городов, их жизни и об интересных людях.
Вам нужно предложить материал редактору сайта Олегу Адольфовичу, отправив его на почту. Она, если не ошибаюсь, указана внизу.
Елена ЛЕВ
21 ноября 2020, 17:07
+1
Мне тоже понравилась идея рассказов о населенных пунктах России. Помню, как-то общалась в Питерском чате, так зашел спор о том, что в России смотреть нечего, поэтому надо в отпуск в заграницу ездить. Я патриотка, начала рыть в инете интересное о малых городах России. Столько интересного нашла для себя! И в чат кучу выложила тогда интересного. Хорошая идея!
Галина
21 ноября 2020, 22:07
+2
Тоже была бы рада, если бы на сайте появилась «отдушина» :))), это познавательно и интересно. Я только в своём регионе неожиданно открываю интересные места. Это история.
pilligrim
20 ноября 2020, 16:19
#
+13
А помните, давно-давно (когда деревья были большими, а печень маленькой), существовала в стране такая воспитательно-профилактическая практика — стенды: «Они позорят наш район», с перечнем «алкоголиков-хулиганов-тунеядцев». Может и здесь что-нибудь наподобие замутить? Какое-нибудь окошко со списком посланных в баню. А? Как вам идейка? Я тут, ясен пень, шуткую, но раньше-то это хорошо работало. )))))
Светлана Азанова
20 ноября 2020, 17:38
+10
Здорово. А наши Галина, Графинюшка и ещё кто-нибудь напишут ну оооочень колючие четверостишия. И подсчитав в конце квартала " залеты" узнаем кто же Главный Матершинник, Хам канала «Рука Кремля». Образ жизни может и не исправиться, но похихикать ...😂😂😂😂😂😂😂😂
Александр  Яврумов
20 ноября 2020, 20:47
+5
Да матершинникам, Светлана, мы все можем быть, в зависимости от ситуации. Другое дело — хамство. За это надо сразу в бан. Или в морду.
Светлана Азанова
21 ноября 2020, 02:32
+1
Ну Александр, дать в морду для нас, это равносильно купить новый монитор. А визуально, кто будет связываться. Ладно, будем шифровальщиками, а то Ольга Андреевна анекдоты перестанет писать.😂
Н.Кас
21 ноября 2020, 02:04
+3
Светлана Азанова, насколько я помню, по действующему законодательству, применение ненормативной лексики в художественных произведениях допускается, если этого требует художественный замысел для характеристики кого/чего-либо (это не дословная норма, но смысл примерно такой), подобная «вольность допускается как в литературных, так и в сценических продуктах, но есть ограничения в использовании для несовершеннолетнего контингента. Предложенный ОА вариант „маскировки“ — то что нужно, это как длинное глухое платье на даме, но с разрезом по самое „не хочу“)))
Светлана Азанова
21 ноября 2020, 02:58
+2
Н.Кас, я очень много лет читаю историю, причем рассматриваю со всех сторон. И чтоб разобраться, все события обязательно выкладываю на карту. Личности и народы просматриваю через труды генетиков и попутно археологию. И когда я забралась к лингвистам, то случайно нашла статью волшебной силы мата. Так вот, это самые древнейшие слова которые мы передаём поколениями из уст в уста. Единственная разница — они имели другой смысл, чем сейчас.И когда говорят, что Пушкин был матершинник, то это правда. Он жил ближе к реформации и память словесности не утратил. А мы говорим, но смысла не знаем. Так что потихоньку будем пользоваться, чтоб не утратить совсем свою идентичность.
Н.Кас
21 ноября 2020, 03:05
+1
Светлана Азанова, да, приходилось читать «хулиганские» вещи Александра Сергеевича, да и других авторов тоже...)))
А уж про «пользоваться» — как же без этого)))
Светлана Азанова
21 ноября 2020, 03:26
+5
Н.Кас, А ещё интересное общение с животными. Например, кошка подходит на КЫС, овцы на БАРЬ, лошадь на ЦОП. Причём независимо своё или чужое это животное. Значит в этих звуках есть что-то такое, что они понимают!!! Мне так жаль, что мы теряем этот дар СЛОВА. А муж только на НЯМ НЯМ.😂
Н.Кас
21 ноября 2020, 03:29
+1
Светлана Азанова, вот мой кот на КЫС не подходит, реагирует только на КОТ (овцы и лошади нет, не могу проверить, но зато есть попугай))) подходит даже если не зовёшь 😃
Светлана Азанова
21 ноября 2020, 03:42
+2
Н. Кас, Вы главное бумажки ему не оставляйте, раз такой баловник.
Н.Кас
22 ноября 2020, 00:04
+1
Светлана Азанова, да он их сам находит, и неважно, что это — квитанция. кредитный договор, или свидетельство о рождении…
Мои-то документы всегда в недоступном «для детей» месте, а вот внуков и их родителей постоянно приходится предупреждать, даже на двери в комнату, где обитает пернатый, снаружи висит объява: «Прячь бумаги и драгоценности!», но, похоже, его читает только сам попугай (видно по «следам клюва»)))
Елена ЛЕВ
21 ноября 2020, 17:25
+2
Позвольте вопрос по исторической теме. Бытует мнение, что мат в Россию принесли тюркоязычные, проще говоря, так называемые татаро-монголы.
Но, ознакомившись с берестяной запиской из Великого Новгорода предположительно 11 века, в которой очень много слов пришлось бы «маскировать», я засомневалась в верности этого утверждения.
Хотелось бы узнать вашу точку зрения на этот исторический вопрос.
Н.Кас
22 ноября 2020, 00:17
+1
Елена ЛЕВ, поясните, кому адресован ваш вопрос? (а то нас тут уже четверо комментаторов отметились)))
Елена ЛЕВ
22 ноября 2020, 09:17
+1
Вопрос адресован Светлане Азановой. Но если вы тоже подключитесь к дискуссии, я буду очень рада.
Н.Кас
23 ноября 2020, 21:26
0
Елена ЛЕВ, тоже попалась некоторое время назад такая информация и тоже теперь сомневаюсь вместе с вами, думаю, это наше, доморощенное, так сказать)))
Светлана Азанова
22 ноября 2020, 00:55
+2
Елена, Татаро — монгольского нашествия не было.Любое иноземное вторжение оставляет свой след, а уж тем более правление в тристо лет. Ни одного гена монгольского народа у народов, живущих в России нет. А также нет всего того, что называют культурой. Если интересно посмотрите на рисунок из книги Марко Поло «Смерть Чингиз хана», «Венчание Чингиз хана на престол» и др. Я отправить пока не смогу, но через поисковик вы найдете, они есть. Что касается языка, речи то она трансформировалась с введением изменениями алфавита и открытого " окна" Петром.
В сохранение бересты можно поверить, если она лежала в вечной мерзлоте. Даже такое крепкое дерево, как лиственница, разрушается очень быстро.
Моё мнение, это иго маскирует совершенно другие события. Чингиз — был, но не монгол.
Елена ЛЕВ
22 ноября 2020, 09:24
0
Осмелюсь заметить, что береста по своей сути очень прочный материал, если его не кидать в огонь, конечно. В плюс к этому великолепным консервантом для чего-либо является глина. По счастливому стечению обстоятельств преобладающая почва в районе Великого Новгорода как раз та самая глина и есть. Если я не ошибаюсь с цифрами, раскопано в В. Новгороде около 8% того, что хочется раскопать археологам. Так что вечная мерзлота не одинока в своих «консервативных качествах».
Спасибо, вашу точку зрения я поняла.
Н.Кас
23 ноября 2020, 21:34
0
Светлана Азанова, соглашусь со всем, кроме лиственницы
Как-то попался материал о раскопках в двух местах вне территории России (в Италии и в Северной Америке, были обнаружены сваи из лиственницы многовековой давности в относительно приличном состоянии, при том, что лиственниц в этих частях света не было ни разу от слова «совсем», выдвигались версии, что лиственница для постройки была привезена из Сибири. Конечно, доподлинно мне не известно, но специалисты-«древоведы», думаю знают. Пришлось слышать также, что палубы кораблей тоже делались из тика или из лиственницы, так как эти материалы не подвергались быстрому разрушению вследствие воздействия морской воды
Светлана Азанова
24 ноября 2020, 05:46
0
Н.Кас, Специалисты — древесины, это очень хорошо. Но я своё верю — неверю основываю исключительно на практике в этой области. В Сибири её действительно очень много. И это дерево и сейчас используют для строительства домов, хотя они очень холодные. Так вот, для всех видов плавающих средств используют только те деревья, которые растут вдоль побережья. Деревья, растущие в тайге, менее устойчивы к влаге и хорошо съедаются жуком короедом. И ещё, еслиб это было правдой, то вся территория Сибири имела бы многовековые архитектурные строения зодчества. Но увы, этого нет. Поэтому мы и попадали с кедров 200 лет назад.
Что касается Венеции, то тоже сомнения. Бетонные сваи вбитые в грунт при постройке 2х этажных домов на Диксоне, спустя 70 лет, уже деформируют эти здания. Хотя технологии были и об этом свидетельствуют закрытые объекты.
Нашим профессорам необходимо наукой заниматься, а не гранты зарабатывать и не бегать защищать дело " Сети".
Н.Кас
24 ноября 2020, 22:53
0
Светлана Азанова, ваш последний довод абсолютно бесспорен!
По поводу других — не могу ни опровергнуть, ни согласиться, учитывая, что всё-таки до того, как кто-то «попадал с кедров» 200 лет назад, там существовали цивилизации даже древнее европейских.
Но я не историк и не специалист-«древовед», поэтому оставлю наш спор на усмотрение специалистов)))
Елена ЛЕВ
21 ноября 2020, 17:13
+2
Предложенный ОА вариант „маскировки“ — то что нужно, это как длинное глухое платье на даме, но с разрезом по самое „не хочу“)))

Чудесная характеристика закамуфлированного мата :))))))
Н.Кас
22 ноября 2020, 00:14
+2
Елена ЛЕВ, благодарю!🌹
И возле каждого ника — ссылка на само нарушение. Чтобы все знали, как именно делать низзя.
Марго
21 ноября 2020, 09:45
-4
… бродяга, тронули до слёз. Какие у Вас чудные воспоминания, то МЖ на совковых сортирах, то портреты чудаков, с упавшими моральными инстинктами по самое не хочу...facepalm
#
+6
Ясно, понятно, будем исполнять. Только может лучше объединить удаление комментариев с баном на сутки? Возможен здесь частичный бан, чтобы пользователь читать мог, а комментировать — нет?
И ещё. Может, закрывать ветки, в которых есть переход на личность? Чтобы не было двух банов одновременно: оскорбившему и ответившему.
КонфеткаИрисска
20 ноября 2020, 15:21
#
+7
Всё понятно и правильно.
#
+6
Кто-нибудь может объяснить, что это за стрелочки сбоку кликабельные. Какова их функция?
Это обновление комментариев. Полезная штука.
+3
Спасибо
Н.Кас
21 ноября 2020, 02:06
+1
Екатерина Соломенцева, а как это работает?
PS: благодарю за предыдущее разъяснение
Нажимаете на кнопку со стрелками — появляются комментарии, которые написаны за то время, что вы читали статью и/или другие комментарии. Только пока комментарии, появившиеся таким образом, оценить нельзя. Надеюсь, это временное неудобство.
Н.Кас
22 ноября 2020, 00:25
+1
Екатерина Соломенцева, понятно, спасибо! 🌹
Наталия
20 ноября 2020, 14:04
#
+9
Полностью поддерживаю, Олег Адольфович!!!
Оксана Борисовна
20 ноября 2020, 13:21
#
+8
Это нормальные человеческие правила. Так должно быть всегда и везде.
А мат — это оскорбление, а не разговорная речь.
Владимир Харин
20 ноября 2020, 14:23
+11
Вот тут не согласен я и возмущён!
Русский мат — это одна из наших культурных скреп, которую, совершенно нагло и безнаказанно, растаскивают другие народы по всему миру, украшая и разнообразя свои языки.
Не может украшение оскорблять!
Да и потом… крайне проблематично иногда выразить свои физические и духовные чувства (физические в особенности, т.к., часто нет времени на подбор аналогов, а сказать чего-нибудь, допустим, при принятии на ногу батареи отопления, оч. хочется в тот же момент) без этих великолепных выражений.
Александр  Яврумов
20 ноября 2020, 14:52
+18
Да ради Бога, Владимир, применяйте! Олег Адольфович же прямо написал — если рвётся из глубин души, то можно. Просто закамуфлируйте пару букв, или всё слово. Все всё поймут, и, как бы, приличия будут соблюдены. Ведь никто из нас в открытую при близких не матерится. Ну, если только, чугунная батарея на ногу не упадёт.
Н.Кас
21 ноября 2020, 02:12
+1
Александр Яврумов, а чугунные батареи падают и падают на ноги! (… а кони всё скачут и скачут, а избы -горят и горят...- не моё)))
Марго
20 ноября 2020, 16:51
+9
Владимир, искренне понимаю Ваше возмущение… даже Михаил Жванецкий по этому поводу сделал бы резюме:«Только русский человек, рассматривая красивую картину, может материться от восхищения»… остаётся токо «нецензурное выражение лица»
Владимир Харин
20 ноября 2020, 18:39
+8
Наш мат — это же вовсе/не обязательно оскорбление или банальная ругань. По большому счёту, это действительно украшение языка.
Исключи у нас мат, треть… ну ладно, четверть великолепных анекдотов потеряют свою прелесть.
Пример («О красоте»):
— Вань, ты салют в Москве видел?
— Ага.
— Расскажи!
— Ну эта… там эта… из-за стены ка-а-а-ак ху… кнет!.. а в небе от его — ебл… сссь!!!.. и в стороны, мелкими такими — пиз… ык, пиз… ык, пиз… ык…
— Ой, Вань, красиво то как!..
Н.Кас
21 ноября 2020, 02:28
+4
Владимир Харин, своим анекдотом вы напомнили мне случай и жизни (моей) — в день 70-летия Победы около 22 часов пешком возвращаюсь домой с дежурства, и, желая посмотреть праздничный салют, иду по набережной, у Финляндского вокзала останавливаюсь, чтобы увидеть зрелище во всей красе, народу много, заполнена вся площадь, позади меня — молодая женщина с ребенком на руках — девочкой лет двух, в беленьком платьице, с белым бантом, волосики светлые, глазки голубые, просто ангелочек.
Раздался залп орудия и позади меня детский возглас: «Х*як!), а в небе цветы фейерверка. Дальше „грохнула“ вся площадь — те, кто рядом стоял и всё слышал и видел этого ангела. Мамочка готова была провалиться, пыталась уйти, но не так-то просто выбраться из толпы, а ребёнок каждый залп сопровождал этим возгласом.
Вот скажите, каким словом в данном случае можно заменить этот „детский“ восторг?
Самое смешное, что с тех пор, когда слышу залп салюта, в голове невольно визуализируется та картинка с „саундтреком“)))
Марго
21 ноября 2020, 09:24
0
… Эх! Лишил нас автор настоящих душевных эмоций…
Владимир Харин
21 ноября 2020, 19:48
+1
Урезал на корню «души прекрасные порывы». ;(
Ну а что вы хотели? Тирания — это вам не Фейсбук.
Valtasar
20 ноября 2020, 23:24
+9
«Даже если знаешь пятнадцать языков, русский все равно нужен! Мало ли, на ногу что упадет, или радость надо выразить...»©
Марго
21 ноября 2020, 09:36
0
… нет, но Сергей Викторович Лавров владеет этим мастерски, все переводчики были в шоке когда он обратился к Милибэнду:«Who are you to fucking lecture me?» в переводе:«Ты кто такой, чтобы мне, б****, нотации читать?!». Ну могём, если надо.
Елена ЛЕВ
21 ноября 2020, 17:41
+2
Могу сказать больше: вся армия, флот, полиция в оперативных ситуациях (когда нужна быстрая реакция и обратная связь) переходят на мат. В трех коротких словах можно объяснить очень емкую по информационной сути ситуацию.
Владимир Харин
21 ноября 2020, 19:46
+1
… вся армия, флот...
Служащих этому учат специально. Это целая наука правильного управления:

И не только их учат.
Это очень нужно и на производстве, и в строительстве:
Елена ЛЕВ
22 ноября 2020, 09:32
0
Меня потряс номер тома 74 👀👀👀
Н.Кас
21 ноября 2020, 02:10
+2
Оксана Борисовна, оскорбление — это когда мат направлен на личность оппонента/собеседника.
В других случаях это может считаться не оскорблением, а пониженной речевой культурой (напр. — восхищение пейзажем или размером пойманной рыбины — в зависимости от обстоятельств и культуры говорящего)
Анатолий Сидоров
20 ноября 2020, 13:13
#
+10
Здравствуйте коллектив! Здравствуйте Олег Адольфович! С правилами полностью согласен!
LC
20 ноября 2020, 12:33
#
+11
Всё просто и со вкусом))
Светлана Азанова
20 ноября 2020, 11:27
#
+11
Предлагаю в нужных местах пользоваться смайликами. Их так много и они такие разные, что хватит показать любые чувства.😘
Александр  Яврумов
20 ноября 2020, 14:53
+6
Увы, Светлана, я лично пишу с компьютера, и мне негде из взять. Я бы с удовольствием ставил их.
Светлана Азанова
20 ноября 2020, 16:13
+4
Дааааа, а я картинку пока не могу вставить. Ну да ладно, будем подождать.😘
Н.Кас
21 ноября 2020, 02:34
+2
Александр Яврумов, — в нужном месте ставите курсор, затем нажимаете правую кнопку мыши — всплывает «окошко», в котором выбираете строчку «эмодзи», жмёте на неё и перед вами — много смайликов — выбираете нужный, делаете «тыц», и смайлик вставлен, например, такой: 😃
(На всякий случай — у меня windows-10, строчка «эмодзи» у меня самая верхняя, в других может быть что-нить другое (напр., «смайлики» и место расположение другое в окне)
Антон
20 ноября 2020, 10:58
#
+8
1 👍2👍3😜4 👍5 👍
Бамбр Свирепый
20 ноября 2020, 10:58
#
+19
Мы всё поняли и не допустим никаких форсмажоров в комментариях🤣, работайте спокойно и с огоньком👍
Владимир Харин
20 ноября 2020, 10:55
#
+9
Меры необходимые и достаточные.
Одно только…
Олег Адольфович, возможно на первое время этого хватит, если Правила будут вывешены в виде данной статьи, но в дальнейшем всё же будет правильней облачить их в более строгую форму, без «бантиков» в виде обращений и объяснений.
Закон всё ж таки.
Н.Кас
21 ноября 2020, 02:36
+4
Владимир Харин, а вместо «бантиков» — параграфы, статьи и пункты!)))
Владимир Харин
21 ноября 2020, 09:19
+3
Ага. А так же характеристика срока (общий, усиленный, строгач) и длина (от сих до сих). ;))
Н.Кас
22 ноября 2020, 00:24
0
Владимир Харин, то, что вы назвали «характеристикой срока» именуется в УК режимом, а «длина» — это и есть сам срок (… сроком на 7 лет))), а «от сих и до сих» — это с момента вступления приговора в законную силу и до истечения срока назначенного наказания — это для «подписчиков» и других, а для арестантов — с момента фактического заключения под стражу.
А вообще в УК (Уголовный кодекс — не путать с Управляющей компанией))) в этой части — всё чётко прописано)))
Было бы здорово. если бы всё также чётко и исполнялось…
Дмитрий
20 ноября 2020, 10:38
#
+12
Пока, к сожалению, непарламентские выражения выскакивают, когда входишь через почту по ссылке и так много раз, а вроде ещё не провинился.
Галина Батршина
20 ноября 2020, 12:08
+10
Дмитрий, аналогично, я тоже сначала ругалась на себя за тугодумие, потом закипала как чайник со свистком, потом просто перестала закрывать сайт.
Н.Кас
21 ноября 2020, 02:40
+1
Если вы входите с ПК (не со смарта), попробуёте выключать комп, не закрывая вкладку сайта, тогда при следующем включении сайт будет загружаться автоматически (в случае, если при включении/выключении вы не обновляли какую-либо прогу или приложения.
Если обновление было, то, увы, всё обнулится, и можно начинать сначала…
(у меня автоматическое обновление отключено — только после запроса и получения моего согласия)
Дмитрий
21 ноября 2020, 10:36
0
Спасибо, но я с телефона, а вопрос-шире «можно сразу сделать хорошо, а не как всегда»
Н.Кас
22 ноября 2020, 00:29
+1
Дмитрий, если с телефона, то, увы, подсказать не могу…
А сразу сделать хорошо — это, конечно, здорово, но когда человек впервые озадачился созданием сайта (чем раньше не занимался), то ошибки неизбежны, надеюсь, будут исправляться по мере развития сайта
Дмитрий
22 ноября 2020, 01:23
+2
Спасибо, я ворчу по доброму.
Н.Кас
23 ноября 2020, 21:23
0
Дмитрий, 😊
Алексей Кудрявцев
20 ноября 2020, 10:35
#
+23
вообщем хорошо но придлагаю банеть за бесграмотность
Дмитрий Ветров
20 ноября 2020, 10:39
+14
Так ты же первый получаешься!))) банИть
Алексей Кудрявцев
20 ноября 2020, 14:31
+13
Нет, Дмитрий, первым будете Вы. Первым купившимся)
Дмитрий Ветров
20 ноября 2020, 19:21
+6
Ну, что сказать… Патдержываю!)))
Владимир Харин
20 ноября 2020, 10:43
+8
Вы будете первым! ;)
Владимир Харин
20 ноября 2020, 10:58
+4
А за текст пять с плюсом! ;)))
mon100
20 ноября 2020, 10:44
+7
В вашем коротком тексте 8 ошибок.
Денис
20 ноября 2020, 10:52
+21
Алексей — троль уровня «Полубог»!!! Пацталом)))
Лунь
20 ноября 2020, 10:55
+11
Супер! Тролль)
Андрей
20 ноября 2020, 11:00
+17
Друзья, где Ваше чувство юмора? Неужели не понятно, что это так специально написано!
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 20:10
+4
Конечно, понятно)))))
Андрей
20 ноября 2020, 20:19
+2
Но судя по некоторым комментариям, понятно не всем. К сожалению, чувство юмора, как талант. От рождения.
Графинюшка
20 ноября 2020, 11:06
+20
Голубчик, Вы супер: либо троллите знатно либо «мастер художественного слова» из разряда «сделал четыре ошибки в слове ЕЩЁ»! А вот если троллите, то я бы ещё усугУбила фразу: «Вапще харашо но я придлагаю банеть за ашипки и бисграматнасть».
Васильевна Нурыева
20 ноября 2020, 14:01
+12
Кстати, да. Давно заметила за собой феномен восприятия текста — в некоторых случаях глаза при чтении кровью наливаются, а вот встречая такие милые выражения почему-то улыбка до ушей))
Графинюшка
20 ноября 2020, 14:27
+9
Спасибо, рада что удалось порадовать — помните песенку «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется». Улыбайтесь и доброго Вам здоровьица!
Алексей Кудрявцев
20 ноября 2020, 14:55
+7
И детский рисунок, и карикатура искажают реальность. Но детский рисунок беззлобен.
Владимир Харин
20 ноября 2020, 18:47
+8
Но детский рисунок беззлобен.
Я тут недавно встретил в сети:
Н.Кас
21 ноября 2020, 02:44
+1
Графинюшка, может, сначала просто двойки ставить или замечания красным шрифтом писать? А вот если чел обидится и начнёт возмущаться, мол, я тут не диктанты пишу, тогда можно и посуровЕе)))
Ведь ИСЧО бывают оЧеПЯтки…
Графинюшка
21 ноября 2020, 03:41
+3
А вот с этой инициативой, милостивый государь, Вы к Олегу Адольфовичу обратитесь, уж он, своей «суровой рукой» главного редактора, «разведет все тучи и сумления».
Н.Кас
21 ноября 2020, 23:58
0
Графинюшка, понЯл...)))
Ворчун
20 ноября 2020, 11:58
+4
Алексей, поддерживаю!
LC
20 ноября 2020, 12:32
+5
Ахххаха))
Александр  Яврумов
20 ноября 2020, 14:56
+6
И не вообщем надЫ ПЕсать, а вопчем!
Бамбр Свирепый
20 ноября 2020, 15:43
+3
👏👍🤣
Дилетант о политике
20 ноября 2020, 20:10
+2
))))))
mon100
20 ноября 2020, 10:21
#
+14
Олег Адольфович.
Читал сегодня вашу статью про Британию.
Читал на телефоне.
Перематываю текст пальцем правой руки.
Хочу я того или нет но часто палец попадает на кнопку с пальцем вниз.
Переголосовать нет возможности.
Как вы думаете как я проголосовал за вашу хорошую статью?
Олег Адольфович
20 ноября 2020, 10:30
+23
Я давно уже в курсе. Разработчики тоже давно в курсе. Будь моя воля, все было бы сделано за сутки — но у нас есть приоритеты, которые никак не обойти.
Обязательно доберемся до этой проблемы.
Артур Ч
20 ноября 2020, 18:10
+3
Кнопка «Правила сайта» в подвале работает, как кнопка «вверх страницы». Я сначала подумал, что это за отсутствием времени сделали путь на эту статью, а оказалось, что она так работает на всех страницах. Верстальщики, наверно, «в мыле».
А с мобильной версии её вообще в подвале нет.
Галина
21 ноября 2020, 23:09
+3
Олег Адольфович, подскажите, можно ли удалить свой комментарий и как? Поясню суть вопроса, пишу с телефона и часто не вижу ошибки или пропущенные, неправильно написанные слова… Всегда переживаю за оплошность, но исправить не могу — мало времени на редактирование текста. Подскажите, как удалить.
Олег Адольфович
22 ноября 2020, 07:36
0
Галина, пока никак(
Галина
22 ноября 2020, 09:16
+1
Поняла.
Переживаю дальше)))