Загрузка

Польский бумеранг



Здравствуйте, друзья, в эфире очередной выпуск рубрики «Эхо Вашингтона» — сегодня мы ведем наш репортаж из Восточной Европы, в которой уже дней десять творится сплошной Портленд.

Вчера, в последний день октября, на акцию протеста в Варшаве вышли около ста тысяч человек, по самым скромным подсчетам — они вышли протестовать против полного запрета абортов, даже по медицинским показаниям.
Нужно сказать, что Хэллоуин выдался в Польше на славу — за последнюю декаду на улицы польских городов вышло несколько миллионов протестующих. Причем они вышли не просто так — горели автомобили и магазины, а сами поляки с упоением избивали родную полицию. В итоге лидер правящей партии ПиС (Право и справедливость) Ярослав Качиньский вынужден прятаться, а на улицы городов введены войска.

Весь этот шумный карнавал начался 22 октября, когда Конституционный суд Польши принял решение, что разрешенный медиками даже по патологии плода аборт противоречит Конституции страны — таким образом, КС практически полностью запретил аборты в Польше.
В ответ моментально возникло женское движение «Мое тело — мое право», которое и стало катализатором протестов.


Нужно отметить, что на стороне Конституционного суда выступили националисты, правящая партия ПиС и католическая церковь, однако это никак не помогло — даже столь обширная коалиция оказалась не способной остановить этот массовый карнавал.
Антиабортное законодательство в Польше до этого момента и без того было самым строгим в Европе — полячки ругались цветистыми польскими оборотами, но все-таки терпели — к тому же, ксендзы в костелах повсеместно обещали кары Божьи за неисполнение этого закона.

Но все кончилось тогда, когда аборты вообще невозможно стало проводить, в том числе и из-за тяжелых болезней матери или плода — и это оказалось последней каплей, после которой рвануло так, что у ксендзов сдуло с голов их смешные ермолки.
К слову, это была уже не первая попытка полного запрета абортов — несколько лет назад это привело к массовым протестам, после которых властям пришлось отступить. В этот раз все иначе — президентские и парламентские выборы завершились, на мнение электората можно вообще не обращать внимания, поэтому айда принимать запрет абортов, ясновельможные паны!

Сейчас трудно сказать, чем все это завершится, но невозможно не отметить один любопытнейший момент — похоже, Господь решил карать сразу же, не дожидаясь следующего электорального цикла. Нынешний «праздник» в польских городах и весях поразительно напоминает форму бумеранга, прилетевшего со стороны Белоруссии — и как любой порядочный бумеранг, он бьет по затылку своего владельца куда сильнее, чем по жертве, в которую был запущен.

Говорят, что однажды на чемпионате мира группа немецких биатлонистов случайно завоевала Польшу — так я хочу сказать, что белорусская команда в этом деле ничуть не хуже. А уж если за дело возьмутся русские… Впрочем, мы самый миролюбивый народ на планете — если внимательно присмотреться, то у нас улыбаются даже баллистические ракеты. Не говоря уж о боевых истребителях.

Вторая новость вроде бы не связана с предыдущей, на первый взгляд — но если хорошо подумать, то это самая убойная новость последнего года для поляков, куда там пандемии.

Итак, злые языки поговаривают, что в воскресенье утром судно «Академик Черский» покинуло порт пребывания и отправилось в район западнее датского острова Борнхольм — и еще злые языки утверждают, что сейчас на сервисах отслеживания морского трафика у «Академика Черского» стоит статус «проводит работы».

Я не знаю, стоит ли верить злым языкам, но если они правы, то уже сегодня днем все западные издания поднимут истошный вой — поэтому нам остается только подождать и проверить.
Лично мне понадобилось около минуты, чтобы найти наш трубоукладчик — сейчас он под погрузкой в порту Мукран, в котором и хранится запас труб для «Северного потока-2». Зашел он в порт в 23:56 по берлинскому времени 31 октября — и сдается мне, что все это жу-жу-жу начинает приобретать вполне узнаваемый запах очередного польского провала.


На карте хорошо видно, где сейчас «Академик Черский» — и любой может самостоятельно проверить его местонахождение, пройдя вот по этой ссылке.

На этом очередной выпуск «Эха Вашингтона» заканчивает свой эфир — и наша редакция крепко держит свои кулачки за то, чтобы у поляков все и дальше оставалось так же весело и зажигательно.

До новых встреч в эфире, друзья!
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+154

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Маргарита
07 ноября 2020, 15:50
#
0
Опять об абортах? Ну, сколько можно? Поляки, понятное дело, пошли по дороге наших ближайших родственников — хохлов — последний разум потеряли и превратили своих женщин в инструмент политического популизма, а вот что у нас делается? Судя по комментариям, где потерялись редкие здравые мысли среди массы лицемерия, женщина всем должна: должна мужу, должна государству, должна народу и т.д. И когда же это мы успели всем задолжать? Так и хочется сказать этим «радетелям» за новую жизнь, что ни одна женщина не воспринимает аборт, как некое благо, это огромный стресс и вред для здоровья. Можно нам это здесь подробно не рассказывать. Сами знаем. А вот никто из здесь отметившихся мужчин не сказал: мы создадим для женщин такие условия жизни, что каждый ребёнок будет желанным, и вам не придётся думать о том, во что одеть, чем кормить, как лечить, где взять няню, если она будет нужна, мы сделаем всё, чтобы вы не боялись будущего — мы вам его обеспечим. Вот это будет справедливо. А если вы не можете или не хотите, неспособны на такие поступки, то… флаг вам в руки и барабан на шею… Рожайте сами, или негритянок приглашайте. Они вам нарожают.
Николай
03 ноября 2020, 14:24
#
+3
Странно, что нет статистики по ковиду в Польше. Робяты веселятся от души.
Yura
03 ноября 2020, 09:14
#
+3
Вот теперь комментировать можно. Канал развивается.
Где же голоса возмущенной эвропы? Или НАТОвцам и дико просвещенным можно громить демонстрантов с помощью газа, водометов и резиновых пуль?Пусть едят свою “дерьмократию” досыта, сколько кто унесет. Попкорн в студию!
Я одна вздрогнула и едва не перекрестилась? Показалось, что это собчак на фото) Ужас!
Алина Захарченко
02 ноября 2020, 22:29
+2
А ведь правда! Ни дать ни взять- Собчак на фотке!
Alexeyvw
03 ноября 2020, 13:36
+3
Это и есть польская собчак!🤣
Гарикъ
03 ноября 2020, 23:09
+3
Собчак как и другие болезни есть Везде, это польская версия бренда.
Brandwacht
02 ноября 2020, 09:13
#
+7
Насколько я понимаю, изучив вопрос — Черский — не специализированный трубоукладчик. Он может проводить сервисное обслуживание, ремонт, но сам процесс трубоукладки для него — избыточная функция. Поэтому его переоборудывают, доделывают, дооборудывают и т.д. и т.п.
Лео М
02 ноября 2020, 04:15
#
+3
Где-то я слыхал, что к антиабортникам присоединились и другие недовольные властью граждане и течения. И их не мало.
Олег Адольфович
02 ноября 2020, 01:35
#
+5
Это будет сделано обязательно.
Владимир Есаулков
02 ноября 2020, 02:24
+2
Олег Адольфович, повторное подтверждение регистрации при входе будет постоянным? или это временное явление?
Друг птиц
02 ноября 2020, 01:30
#
+9
Хорошо бы добавить возможность менять «дизлайк » на «лайк» в случае, если дизлайк случайно/ошибочно поставлен.
Александр  Яврумов
02 ноября 2020, 00:59
#
+6
Олег Адольфович, вношу предложение — стихи от Крокодила и от Галины закреплять сразу в начале комментариев, вне зависимости от того, когда они их там напишут.
Галина
07 ноября 2020, 10:32
0
Александр, спасибо за пожелание, только увидела в статье его, но Крокодила — да! А меня и других «состязателей» в рифмоплётстве и ни к чему😂😉… Много таких обнаружилось, все со своей «колокольни» 📣😎😂
Владимир Андреев
02 ноября 2020, 00:41
#
+16
Так! А чего мы сидим ждём ?! Надо же срочно избрать нового президента Польши! Ну там домохозяйку или сантехника какого! И чтобы встречи, митинги и всё такое. Пусть дарует свободу народу Польши от всего чего угодно. И надо поторапливаться, а то нам ещё президента США избирать надо на этой неделе!
Александр  Яврумов
02 ноября 2020, 00:23
#
+5
Простите мой старческий маразм — это что, бунт за право быть бл… ми? Ну-ну!
И кстати, Олег Адольфович, наши баллистические ракеты, ну те, что летят с улыбкой, несут на себе надпись — «Лети с миром !»
Valtasar
02 ноября 2020, 00:50
+5
Александр — «Из России с любовью!»))
Антон Морозов
01 ноября 2020, 23:28
#
+3
Запрет уже не поможет — слишком много жерт абортов попало у них в политики :))
nataliindus
01 ноября 2020, 21:05
#
+7
Это за что мне такой бонус: ставлю один лайк, а выскакивает 4? Минусовать не рискую.
+4
Я подозреваю, что когда вы нажимаете + или -, то страница обновляется и вы видите все + и -, которые поставили другие, пока вы читали статью и комменты.
nataliindus
02 ноября 2020, 21:15
+2
Да, скорее всего так и есть. Забавно получалось.
Игорь Витальевич
01 ноября 2020, 20:11
#
+10
Пусть скачут себе… Согреются хоть, зима скоро… Подожгли бы чего-нибудь чтоль…
Данила Владимирович
01 ноября 2020, 20:05
#
+10
Сегодня на тему протестов прилетела новость, что пшеки собираются давать протестующим сроки до 8 лет за распространение болезни несущей угрозу здоровью и жизни… очень демократично. В Белоруссии протесты это демократия и там нет короновируса их надо поддерживать а в Пшеки — сразу на 8 лет. Браво!!!
Александр  Яврумов
02 ноября 2020, 00:53
-1
Простите пожалуйста, беременность тоже относится к болезням, несущим угрозу здоровью и жизни? Или я что-то напутал, и они протестуют из-за чего-то другого?
Данила Владимирович
02 ноября 2020, 09:27
+3
Александр, вы напутали все, что можно и нельзя. Протесты идут из за абортов, а статью будут шить за распространение короновирусакоторый и относиться к смертельны заболеваниям, логика иезуитская, но абсолютно польская. Поэтому Ваше ёрничество в данном случае непрокатило.
Александр  Яврумов
03 ноября 2020, 10:05
0
Наверное, слишком буквально понял. Бывает. Но, поскольку не владею ни иезуитской логикой, ни польской, то все равно понять этот момент не могу.
КонфеткаИрисска
01 ноября 2020, 19:37
#
+4
Ну такой вопрос… конечно я рада, что в Польше бардак, жаль, что маловато и слабовато, хотелось бы побольше. Но вот по поводу абортов — я спокойно к этому отношусь, это реально моё дело. Конечно, мы решали с мужем вместе, и сроки были просто минимальные, можно сказать, микроскопические. Но я бы врезала бы любому, кто посмел бы мне указывать, что мне делать с моей собственной беременностью. До недавнего времени я подзалетала от зубной щётки, от мужа просто шарахаюсь до сих пор, одно неловкое движение и я мама — нет, нафиг-нафиг. Мне вообще не интересно, кто там за аборты, Ленин, Сталин или Гитлер, за аборт имеет право решать только женщина. Точка. Никаких там сказок, что-то там про мужчин и про его права отца — десять раз, ага. Вот когда он будет сам вынашивать и рожать и все последствия для женского организма ощущать — вот тогда и будет решать. А пока не умеет, не может? Свободен. Я залетела — я решаю, рожать мне или чего. Это моё личное принципиальное убеждение.
Владимир Д.
01 ноября 2020, 20:34
+6
Печально слышать. Ребёнка, как по природе, по силам воспитать и прокормить двоим, мужчине и женщине. Одной женщине трудно. Да, женщине приходится вынашивать, в муках рожать, выкармливать, ощущать всё телом. Только этого мало для того, чтобы вырос человек. Нужно добывать пищу, одежду, строить дом, защищать его. Тут женские переживания не помогут, нужны мужские силы и способности. Так и было испокон веков, но однажды люди ввели такой закон, чтобы за жизнь ребёнка отвечала только женщина одна. Тот закон, который разрешает женщине решать единолично, автоматически означает единоличную ответственность за своё решение, а с мужчин её снимает. Ответственность слишком тяжёлая для одной. От того женщины и держатся за право на аборт. Замкнутый круг получается, а нация вырождается. Вопрос и к мужчинам, и к женщинам, как выходить из этой ситуации.
nataliindus
01 ноября 2020, 21:03
+7
Владимир, поддерживаю Вашу точку зрения. Близкий мне человек об абортах сказал: как бы тяжело финансово не было, но мой муж никогда меня на аборты не посылал, и в рождении ребенка поддерживал. Однако аборты она делала, на то у неё какие-то свои причины были. Может сомневалась в себе? (Здоровье, свои возможности? Сомнения, что у детей будет достойное детство, образование, возможности? Окружающие, правду сказать, не часто многодетными матерями восхищаются).
Однако Конфетка Ириска в существующей реальности права: на сегодняшний день 90% ответственности за человека лежит на метери. Ей всё решать и приходится.
Получается, что кроме мужчины, и общество должно поддерживать. Я не о финансах сейчас. А об родственниках, соседях, просто прохожих, которые не будут коситься на большое количество одинаковых маленьких детей. Это я сейчас свою реакцию вспомнила. Зашла в одну квартиру, а там пять ребятишек, погодки похоже, но выше метра никого не было. Я никогда такого не видела и как-то оторопела. Умом понимаю, что это замечательно, а эмоции совсем другие. Поменять бы это как-то надо.
Света Азанова
02 ноября 2020, 17:58
+2
Владимир, на мой взгляд, эта ситуация вполне объяснима. Мы, тоесть люди нашего времени, стали заложниками своих амбиций. На что мы тратим силы, средства? На собственное благополучие, удобства. И, живя не хуже чем сосед, вступаем в гонку кем-то придуманной престижности. А дети? А дети сами по себе. Вырастая среди таких же ровесников, ничему хорошему не учатся кроме стадности. И о какой любви, ответственности может идти речь. Несколько иначе обстоят дела в деревнях. Где дети участвуют во всем вместе с родителями. Где с раннего детства есть общение и забота как с животными, так и с ровесниками. Но это всё происходит на глазах, а не в подъездах. Поэтому и вопросов абортов не стоит вообще. Доступность самостоятельного передвижения до школы, беготня на секции, труд дома, отсутствие необходимости в брендовые вещах, реализация энергии на свежем воздухе. Поверьте это ростит нормальное, развитое поколение.И «головной боли» у родителей порядком меньше.И разводов тоже меньше, что само по себе хорошо.
Бессонов Виктор
01 ноября 2020, 20:40
+4
А вот представьте, что когда мама ваша Вас зачала сделала аборт, не было бы Вас как личности.Просто множество народностей и чернокожих не заморачиваются абортами… представьте последствия для цивилизации.
+5
Просто во многих местах земли до сих пор женщина может родить десяток детей и не выживет ни один. А последствия для матери могут быть катастрофичные уже после первых родов, даже с хорошим мед.обеспечением.
Дорогие мужчины, если вы не разбираетесь в медицинской стороне этого вопроса, то, очень большая просьба, не рассуждайте о морали.
Бессонов Виктор
02 ноября 2020, 16:59
+4
Я как раз в существе вопроса разбираюсь, так имею соотствующее образование и жизненный опыт. Начнём с физиологической стороны аборта, никто этой статистики не ведёт, но 50 на 50, что женщина никогда не сможет иметь своих детей. Зачать сможет, но выносить и родить нет. Это происходить происходит потому — что при аборте повреждаются места крепления плода в матке. До определённого времени плод развивается, а потом финита -выкидыш.Знаю много таких женщин, которые на всю жизнь остались бездетными. По медицинским показателям процент абортов мал, а вот по «залету» от чужих мужей и по малолетке хватает. Теперь о другой стороне вопросе, о предохранении, при наличии такого количества средств и информации, как не получить нежелательную беременность, чтобы залететь нужно быть полной дурой. Было бы честнее и полезнее для здоровья родить и оставить ребёнка для усыновления.На грудных и здоровых детей большая очередь. Тогда на женщине было только предательство, а не убийство. Поскольку сайт патриотический, скажу прямо мы неуклонно вымираем, как нация. Маткапитал снизил остроту проблемы на некоторое время, но не убрал ее. Все в порядке с рождаемостью у мусульман, цыган и у сектантов, например у молокан. А у русскоязычных дело плохо, мы не воспроизводим сами себя.Только, только после войны чуть восстановились, бац кукурузник — три месяца с ребёнком и вперёд в ясли и на работу, как следствие падение рождаемости. Затем 90е, наверное президент не от хорошей жизни пошёл на увеличение пенсионного возраста. Теперь подарки от «просвещенного»запада- секс без обязательств, дружеский секс, секс с особами одного пола и т.д. Это прямо способствует вырождению общества, гибели института семьи, т.е. гибели самого общества. Аборт один из инструментов этого процесса.
Lilliya
05 ноября 2020, 12:29
0
Распутство, да ещё и без предохранения — это вообще верх глупости. А для нации распутство — это очень плохо, я согласна. Если сама дура, что по мужикам (и чужим мужьям) ходишь, но не смогла про контрацепцию в интернете погуглить, ну так отвечай теперь.
Но я очень даже понимаю ответственных, кто предохраняется, ведь те же методы предохранения с маленьким шансом могут дать осечку (противозачаточные таблетки те же вроде как самый минимальный риск дают, меньше 1%, но редкость такая бывает). Человек сознательно не планировал, пользовался контрацепцией правильно, но вот так получилось, организм может плодовитый какой-то.
Всё-таки должна быть возможность сделать аборт не только по медицинским показаниям (а по медицинским уж даже не обсуждаю), разные ситуации в жизни бывают. Сейчас вроде бы психологи с такими женщинами перед абортом работают, если это так, то правильно, может, кто-то всё-таки сможет взять на себя ответственность и родить. И поддержка матерей должна быть — вроде тоже неплохо сейчас на мой непричастный к этому взгляд, но с работой могут быть проблемки: всё равно хватает работодателей, которые относятся предвзято — раз ребёнок, то будет отпрашиваться из садика забрать, будет на больничный уходить и т.д.
В общем-то в этом плане да, последнее слово за женщиной остаётся, в её же организме всё происходит. Но должна быть поддержка общества (особенно, если уж получилось, что мать-одиночка), тогда больше женщин согласятся на рождение ребёнка.
Если посудить лично о себе, то я и морально вообще не готова о ком-то заботиться, поменять свою жизнь, здоровье тоже не очень, очень боюсь подорвать его окончательно. А так на работах пахаю (и налоги плачу, так что пользу государству тоже приношу худо-бедно) и работу на декрет вообще не готова променять, боюсь деградировать как специалист и «расслабиться». Ну и ребёнок должен быть желанный. Вот это прям самое главное. Когда он будет желанным — все мои текущие отговорки и проблемы уйдут на второй план, найдутся решения какие-то, и здоровьем смогу рискнуть.
КонфеткаИрисска
02 ноября 2020, 20:51
+3
а это вопрос к моей маме, а не ко мне. всех нас могло бы не быть по разным причинам. Детсадовский ответ. если бы да кабы. Я не призываю всех подряд делать аборты, залёт бывает и случайным, не запланированным — всем подряд рожать? Конечно, лучше планировать и предохраняться. Но иногда бывают неудачи. А уж по поводу здоровья -это вообще за гранью, уже давным давно пора делать тесты, проверять на генетику, ДНК, наследственные заболевания — ведь это же нормально. Рожать больных напрочь -потом собирать миллионы на лечение — это развлекуха такая, я правильно понимаю?
Alexeyvw
03 ноября 2020, 13:44
0
Ты не права. Именно Государство должно устанавливать правила, опираясь на 10 заповедей.
Ведь сказано в Книге Книг: 10 праведников могут спасти город (о Содоме и Гоморре), значит также и 10 тяжелых грешников(бля*ей) могут погубить его. Ты хочешь сказать, что имеешь право выбора: убить или помиловать? Тогда мне тебя нисколько не жаль, такие как ты скачут на европейских митингах, уничтожая государственность, и увеличивая количество радужных… мир летит в пропасть из за таких, требующих право убивать…
КонфеткаИрисска
04 ноября 2020, 23:49
+1
про десять еврейских заповедей — это мимо. Мне не нужна иудейская ересь, придуманная для рабов. Я не обсуждаю этот вообще.
Лунь
01 ноября 2020, 17:25
#
+6
На кой ляд поляки это устроили? Захотели увидеть марш проституток? Теперь их услуги подорожают. Будут закладывать в цену аборт в нелегальной хирургии, возникновение которых лишь вопрос пары дней. Ветеринары их залечат.
Света Азанова
01 ноября 2020, 18:34
+6
Иногда ветеринары лечат намного лучше.
Владимир Д.
01 ноября 2020, 19:37
+4
Какая пара дней? Аборты в Польше запрещены много лет уже. Что нелегальное могло появиться, то уже появилось бы. Увеличение спроса на очень малое число погоды не сделает. Тут «женщины с пониженной социальной ответственностью» за принцип поднялись.
Лунь
01 ноября 2020, 20:37
+5
Мы же с вами знаем бюрократию. Если есть хоть какая-то лазейка, в нее можно проскочить. Как я понял, была «по медицинским показаниям», вот туда наверняка все и пёрлись.
А сейчас там количество черных хирургов точно увеличится.
Valtasar
02 ноября 2020, 00:58
+2
Ждем движения «Черные хирурги важны»))
Светлана Скляр
01 ноября 2020, 16:23
#
+15
А мне очень понравилось, что Качиньскому и Дуде пишут плакаты в духе укромайдана, только не «геть!», а чисто по-польски «Wypierdalaj!». Перевод нецензурный, нечто типа уё… й!
Так что, как говорится, не желай соседу плохого, а то как бы самому не приболеть.
Крокодил Лесной
01 ноября 2020, 17:11
+8
Светлана, ну, чисто фонетически будет «вып*ердовать», а по факту, наверное, «вы3,14$Dовать»… язык-то всё же близкий…
Мне так кажется.
Владимир Есаулков
02 ноября 2020, 02:17
+3
Крокодил Лесной, мне кажется, что по-ближе съё… вай, как-то так…
Крокодил Лесной
02 ноября 2020, 12:48
+5
Владимир, тогда так: «П*$Dуй отсюда!»
Светлана Скляр
02 ноября 2020, 13:01
+3
Все варианты — не в бровь, а в глаз )))))))))))))))))))))))00
Всем спасибо, повеселили!
Владимир Есаулков
02 ноября 2020, 17:22
+3
Крокодил Лесной, ближе к польскому и Качинскому «ПиС-Дуй отсюда»
Галина
07 ноября 2020, 10:53
0
Доброе время суток! Я Вас потеряла, да и не только я, наверное. Все в порядке или как? Живы — здоровы?
Александр  Яврумов
02 ноября 2020, 00:46
+2
Т.е., им вполне литературно предлагают валить… лесом? Не, ну а что, поддержим польских посыльщиков (?).
Галина
01 ноября 2020, 15:59
#
+7
Привет, Светланка, 👋😘привыкаю к формату, чего то не хватает или кажется, но время все «устаканит» 😍✌️🍁💕спасибо, Света! 😊
Света Азанова
01 ноября 2020, 17:02
+9
Я думаю Олег Адольфович со вкусом обставит ДОМ.Ну а мы будем сидеть у ОЧАГА и глаголить беседы, спорить, смеяться, иногда ругаться… ну, как и положено в самом большом семействе единомышленников. И я этому очень рада.
Elena Saint-Pierre
01 ноября 2020, 15:59
#
+10
Польша стремительно возвращается в Средневековье. Других проблем в Польше нет, как заниматься законами об абортах. Кстати заметьте, что европейские соседи на это внимание не обращают, хотя было бы такое не в Европе, уже бы кричали и возмущались.
Владимир Д.
02 ноября 2020, 14:51
+1
Что Вы, что Вы. На Польшу ещё очень даже надавят. Они это делают систематически, поэтому не обязательно немедленно. Ну не могут в Европе не встать на защиту извращенцев, прогрессивно извращающих семейные ценности.
Галина
01 ноября 2020, 15:29
#
+15
Приветствую Эхо Вашингтона!:)))
***
Полячки в акциях протеста тёрты —
Долой запреты на аборты!
Свободным пшекам не нужны законы,
Средневековие вернулось —
Жестокость, дикость, инквизиции каноны.

Коварному правительству неймётся,
Сеть крепкую с религией создали,
Запутались в законах,
даже Папе ересь удаётся,
Проникся к однополым чадам, чтобы
Их союзы легализовали :))
Света Азанова
01 ноября 2020, 15:55
+10
Ура, вы Галиночка уже тут!!!!😘😘😘😄😄 Как я рада читать вас! Точно, легко и со смаком.🌷🌷🌷
Наташа Войнич
01 ноября 2020, 18:18
+9
Галина,👏👏👏💐))) где-то в Ваших комментариях случайно минус поставила🤦 sorry!)))
Галина
01 ноября 2020, 18:37
+6
😂тут не мудрено, пока три раза ткнешь в 👍нечаянно зацепишь минус, не переживайте Наташа:))) 🍁💕
Андрей
04 ноября 2020, 19:11
0
предлагаю звездочку поставить между пальчиками 👍 ⭐ 👎
Галина
04 ноября 2020, 19:32
0
✌️😅👍Надеюсь, нас услышали :))
Владимир66
01 ноября 2020, 15:21
#
+7
Что то мне свербит, уж не наши ли замутили, в ответ за Беларусь!
Yura
01 ноября 2020, 14:27
#
+13
Пшеки вообще народ интересный, спят и видят себя сверх-державой. А выходит вон оно как, им не нравится…
Антон
01 ноября 2020, 13:33
#
+11
Надо сказать что Дуда и К° называли всех поляков 🇵🇱земляными червяками( это из Маугли)😁, а в России из польского трона привыкли делать🚽, история!
Angler
01 ноября 2020, 13:29
#
+12
Неплохо бы от крепкого польского затылка, бумерангом да по затылочку конечному бенефициару.
Можно и по «фаберже» раз уж рикошетом.
Хотя до премьеры года остались считанные часы!
Семечки и пиво! А новости по “Академику Черскому” добьют тех, кто после бабьего бунта уцелеет!
Василич
01 ноября 2020, 12:50
#
+20
Пшеки доигрались. Это батька вовремя и нужные слова сказал. Зло вернулось. Интересно а в трибалтике что нибудь начнётся или они ещё думают?
+10
А там некому практически. Народ оттуда давно свинтил, а кто остался — не имеет пассионарности даже чтобы выйти протестовать.
LC
01 ноября 2020, 12:40
#
+14
Очень интересно будет понаблюдать, чем это у них закончится. Может, им чем помочь надо, инфо вбросы какие-нибудь? Или санкции?
Владимир Харин
01 ноября 2020, 20:40
+6
Печенек можно просроченных, покрышки старые подвезти, безвиз в Россию пообещать, Томос какой-нибудь, ещё чего-нибудь нам не нужное.
Вячеслав
01 ноября 2020, 12:18
#
+7
А не переманить ли нам клоунов из «NEXTA»? Вот было б интересно…
Александр Кукушкин
01 ноября 2020, 12:03
#
+27
Бедные поляки! :-))
Так хорошо у них всё складывалось в 1-ю русскую смуту.
Даже в Кремле некоторое время помародёрили.
А в 1612 году у них случился грандиозный облом.
И с тех пор они нам этот облом никак простить не могут.
Они с укрошумерами два сапога пара.
У них даже в гимнах первые строчки одинаковые.
В итоге за 400 с лишним лет страданий у них сформировался очень специфический польский национальный характер.
Старуха Изергиль у Алексея Максимовича Горького очень точно эту специфику определила:
"… В Польше Стало трудно мне. Там живут холодные и лживые люди. Я не знала их змеиного языка. Все шипят… Что шипят? Это бог дал им такой змеиный язык за то, что они лживы..."
Крокодил Лесной
01 ноября 2020, 11:50
#
+42
Никакой пропаганды национальной нетерпимости; Крокодил далёк от этого. Просто змей не очень люблю — извилистые они какие-то, шипят постоянно…
***

Там, недалеко на запад
От владений Мише-Моквы,
Где живёт народ забавный,
Тот, что вечно недоволен
Богом, чёртом, и соседом — Будь то немец или русский,
Белорус иль украинец;
Чей язык напоминает наш —
Наречье Мише-Моквы, но,
Похоже, что от злобы — Звуком полнится шипящим;
***
Впрочем — думают шаманы — Просто в древности, когда-то
Взяли тамошние люди
В жёны змей — а что такого? — И от этого союза, что вполне
Закономерно — и произошли поляки…
***
Ладно, Крокодил отвлёкся
На вопрос происхожденья;
Но, мне думается, это
Хоть немного объясняет
Этой нации повадки,
И народа поведенье…
***
Ну, так вот — там скво бунтуют,
Потому как их зажали,
Прямо как в средневековье — Быть беременной, босою,
И торчать всю жизнь на кухне;
***
Пшекистан разрушат бабы?
Нам-то что, какое дело? — Закупить попкорн и пиво,
Или семечки и водку — Кто чего сильнее любит — Подождать, чем обернётся
Бабий бунт в стране Поленьев,
А потом — как ляжет карта,
Как Фортуна повернётся — Может быть, как раньше было,
Польшу вновь делить придётся.
***
Жалко ль их? Помилуй, Боже — Если бы имели силы
Жители Поленоленда
Разнесли бы в прах и мусор
Наш любимый мрачный Мордор;
Мы — добрей, притом намного — Стало быть, уничтоженью,
Действию «на ноль помножить»
Предпочтём, как встарь, деленье
С нами кто, кто что предложит?
+24
👏👏👏Уже давно ждем деления. По нормам полагается каждый век делить Польшу. Век новый вовсю идет, а раздела все нет и нет, безобразие🤣🤣🤣
Елена
01 ноября 2020, 14:30
+11
Анастасия, ой, пора, заждались уже😂👍
Нина  Мацнева
01 ноября 2020, 15:56
+17
Елена,
Даже анекдот есть.
Зашли в пивную русский и немец, сели за столик и потребовали по кружке пива и карту Польши.
nataliindus
01 ноября 2020, 20:36
+7
С анегдота ухихикалась.
nataliindus
01 ноября 2020, 21:17
+6
Всё! У меня трагедия! Я так жить не смогу! Эта ошибке в слове меня на всю жизнь несчастной сделает.
Прошу. Исправьте, кто может.
Время на редактирование надо побольше заложить. Как теперь жить?
+4
А что не нравится? Вполне такое слово подходящее для ухихикаться😊
Владимир Есаулков
02 ноября 2020, 01:55
+4
nataliindus, я лайк поставил💐
Светлана Скляр
01 ноября 2020, 16:08
+12
Почему это каждый век? Ее трижды делили в одном — 1772, 1793 и 1795, когда она как самостоятельное государство прекратила существование. Так что немудрено, что она подзабыла процесс — 225 лет прошло. А в 20 веке ей и свободу дали, и в 1945, наоборот, земли прусской прирезали, вот она и загордилась. Хотя на пользу ей не пошло…
Галина
01 ноября 2020, 16:25
+16
Девочки, как я рада всех здесь видеть!!!
😍😍😍👋
А по поводу того, что на пользу ей не пошло, сразу фразу из Покровских ворот вспомнила:)))
— Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!
— Ты права, моя дорогая, с этим отростком пора кончать!
+4
Усредненно, будем приводить к статистическим параметрам🤣, со всеми вытекающими погрешностями.
Спасибо за экскурс в историю, честно говоря у меня проблемы с запоминанием дат еще со школы. Но историю я уважаю и вполне готова восполнять пробелы в знаниях.
Владимир Харин
01 ноября 2020, 13:57
+24
Та-а-ак…
Требую от редакции повесить крокодиловы вирши на титульный лист сайта!
И выделить ему персональный загон (зачёркнуто) персональную рубрику!!!

Ну чесслово… Крокодил — это наше народное достояние.
А достояние приятно лицезреть без напряга, выискивая его в потоке комментариев.
Елена
01 ноября 2020, 14:30
+16
Владимир, поддерживаю👍🤝
Наташа Войнич
01 ноября 2020, 18:19
+5
Владимир, случайно минус поставила, прошу прощения))))
Лилиана Л.
01 ноября 2020, 21:58
+2
Наталья, у меня тоже кому-то минусы повыскакивали и нельзя переголосовать.
Наверно исправят эту функцию?
Елена
01 ноября 2020, 14:29
+14
Крокодил, ура! Вы появились, наконец-то! Рада Вас читать! Поляки от змей — это здорово подмечено😁👏👏👏👍
Света Азанова
01 ноября 2020, 15:20
+14
Крокодил, я предлагаю бульдозером, обязательно карьерным, столкать всю либердянь в Пшэкию. И им какбы детей не надо, да и у нас «соболят» не будет. 😂
Elena Saint-Pierre
01 ноября 2020, 15:55
+11
Крокодил, когда я слышу про Польшу, у меня мысли как у Шарикова: взять и поделить. Всю свою историю поляки придумывают себе проблемы. чтобы не как у всех, а потом удивляются, что все наперекосяк.
Лилиана Л.
01 ноября 2020, 22:02
+5
Елена, а мне у Шарикова другое выражение вспоминается — Я бы их душил, душил, душил, душил😉👌🙂
Галина
01 ноября 2020, 16:35
+6
«Пшекистан разрушат бабы?» ✌️
Несомненно, даже точно, говорю,
Было же у них такое,
В польском фильме «Дежа вю» 😂

Рада Вашим творениям! 😍😘👋
Наташа Войнич
01 ноября 2020, 17:44
+8
Крокодил, Как всегда, здорово!!!👏👏👏
Ерёменко Вячеслав
01 ноября 2020, 18:09
+9
Там и делить особо нечего, все по чуть чуть откусят, и нету Польши. Зато у нас есть сидр🤣🤣🤣
Александр  Яврумов
02 ноября 2020, 00:36
+3
Крокодил, «страна Поленьев » — шикарно!
Аля
01 ноября 2020, 11:19
#
+19
Каким коротким оказался путь польского бумеранга.
freeeZ
01 ноября 2020, 12:08
+11
Бросать не умеют правильно, желчь мешает.
вероника
01 ноября 2020, 11:07
#
+10
Вот или мне кажется, или от идеи запретить рожать инвалидов сильно несёт соросом и иже с ним?
Что-то такое было уже, только тогда это называлось — а давайте вообще рожать не будем, будем жить только для себя. Что-то с той идеей не срослось. Может потому, что сильно напомнило гитлеровский план по уничтожению будущего населения России за счёт абортов, пропаганды разводов и увеличению детской смертности.
А здесь мысль вроде бы прямо противоположная, но удар по экономике страны нанесёт не меньший, чем просто бомбардировки заводов.
Всё как на войне: пуля может просто убить, и отряд пойдёт дальше, пылая праведным чувством мести, а вот противопехотная мина нанесёт рану, сильно затормозит движение отряда, в результате вообще могут погибнуть все.
Владимир Д.
01 ноября 2020, 19:12
+6
Сорос поддерживает любые аборты, в том числе и евгенические.
+3
А он везде поддерживает, или выборочно?
Им, по моему мнению фиолетово, про запрет абортов, это просто повод.
Аля
01 ноября 2020, 11:20
+10
Кстати, да.
Александр  Яврумов
02 ноября 2020, 00:57
+1
Вы хотите сказать, что это «Рука Кремля » действует?
Елена
01 ноября 2020, 09:44
#
+25
Черскому счастливого плаванья, в добрый путь! Ну а полякам счастливо попротестовать, всласть. А то они все других подбивают.
nataliindus
01 ноября 2020, 08:15
#
+26
Интересно, а чем объясняется такое строгое законодательство Польши в отношении абортов? Почему власти так нарываются на такие протесты? Как-то странно. Получается у них уже, не так давно, всё это уже вызывало волну недовольства. Ситуация с вирусом взрывоопасная. Экономика присела. Море других проблем. И наступать на эти грабли ещё раз?! Почему сейчас? Почему не отступят?
Думаю, для таких читателей, как я, малознакомых с положением дел в Польше, нужно побольше информации.
+13
Я так думаю, ответ в данном случае религия. Они решили пройтись по граблям сращивания религии и государства.
Владимир Харин
01 ноября 2020, 13:52
+15
Ну да… Качинский решил на религии поднабрать очков. Как в недавнем прошлом некто Порошенко со «Святым Томосом».
Не сильно удивлюсь, если они пожелают опять жечь на площадях ведьм.
Лилиана Л.
01 ноября 2020, 19:23
+6
Пусть лучше не ведьм жгут, а геев — они все равно не дают потомства😉
Александр  Яврумов
02 ноября 2020, 00:30
+3
Так и протестантки, судя по всему, не хотят давать потомства! Наверное, оно и к лучшему.
Владимир Д.
01 ноября 2020, 19:04
+6
Борьба с абортами в Польше имеет не только религиозные корни, но и патриотические, как борьба за освобождение от чужих навязанных законов. Дело в том, что впервые аборты для поляков разрешил Гитлер, когда оккупировал страну. Причем в самой Германии аборты для немок не были разрешены. То есть по задумке фашистских идеологов аборты предназначались для низших рас, чтобы сами себя убивали, как крысы в банке, и себя же за это презирали. Поэтому борьба за освобождение Польши от немецких захватчиков подкреплялась идеей освобождения нации от действия античеловечного закона. Однако после освобождения от немцев Польша попала под влияние коммунистической идеологии. В стране, с которой польские коммунисты брали пример, аборты были разрешены даже раньше Гитлера, ещё при ленинском правительстве, разве что идеологическая подкладка была иной. Поэтому разрешения на аборты в социалистической Польше сохранились. С распадом соц.лагеря поднялось движение за освобождение от влияния Советского Союза, и снова стали бороться с абортами как с чужими, навязанными извне порядками. Хотя к этому времени аборты были узаконены почти во всех странах Европы, в Польше отказ от абортов праздновали как победу национального освободительного движения. И до сих пор, не смотря на давление стран Евросоюза, в Польше аборты не разрешаются, и по Конституции страны жизнь человека охраняется с самого её начала, с зачатия. В этом моменте Конституция Польши полностью соответствует Конвенции о правах ребёнка, принятой ООН. В отличии от других стран, где про жизнь человека до рождения вообще ничего не сказано, как у нас, либо сделаны специальные оговорки и исключения, как в европейских странах.
Ирина Исаева
01 ноября 2020, 20:22
+7
Владимир, одно дело — аборты, как уничтожение генофонда, и совсем другое — запрет на аборт при нарушении развития плода. Они там решили, что целесообразней рожать детей-инвалидов? И детей, которые или умрут при рождении, или убьют мать?
Думаю, что протесты оправданы именно в этом случае.
nataliindus
01 ноября 2020, 20:33
+4
Ирина Исаева. Немножко кривовато ещё работает сайт. Так интересно на его становление смотреть.
Хотела лайк поставить за первое предложение. Но что-то подвисает.
А Вам не кажется, что протесты слишком бурные? Нежелательный ребенок, неужели это такое событие, которое задевает такое количество людей? Или их уже всё это достало? Или они пользовались этой небольшой оговоркой для всех абортов?
Ирина Исаева
01 ноября 2020, 20:42
+7
nataliindus, сайт наладится со временем. Олега Адольфовича уже закидали предложениями по улучшению сайта)
Что касается бунта тёток в Польше — моё мнение бунт оправдан. Началось-то с того, что запретили делать аборты даже те, которые рекомендованы по медицинским показаниям. Рожать инвалидов? Не понимаю, неужели властям Польши выгодна смертность, как детская, так и материнская + рождение на свет ребенка-инвалида?
Владимир Д.
02 ноября 2020, 14:30
+1
В медицине принято бороться с болезнями, а не с пациентами. Хотя последнее и статистику заболеваемости могло бы снизить, и дешевле обошлось бы, но преступно по сути. В Польше власти встали на трудную сторону чистой медицины, а не уничтожения больных.
Ирина Исаева
02 ноября 2020, 20:56
+1
Владимир, смотря какая болезнь… тем более врожденная, если ребенок ещё в чреве матери болен.
Последствия такого развития плода может привести, как к смерти самого плода, так и к смерти матери. И никакая медицина не поможет, если изначально будущую мать предупреждают о последствиях. Идти на такой риск? Ради чего, скажите мне?!
Владимир Д.
04 ноября 2020, 14:20
-1
Ради чего? Ради кого. Ради ребёнка. Он уже живой.
Медицина, конечно, не всесильна. Не от всякой болезни может спасти рождённого или нерождённого ребёнка. Но разница в том, что если человек умрёт от болезни, то никто не виноват, а если от искусственного прерывания, то мы убийцами становимся.
Ирина Исаева
04 ноября 2020, 16:07
+1
Владимир, если матери говорят — родите и умрёте или родите и ребёнок ваш умрет — это Вы называете не убийством, а естественной смертью? Так только сектанты Иеговы говорят.
kzn
02 ноября 2020, 20:23
+1
Вот и мне интересно, если родится ребенок — инвалид. Пособие государство будет платить?
nataliindus
01 ноября 2020, 20:24
+2
Спасибо за разъяснение.
Теперь остался вопрос, почему сейчас поднимается эта тема. В комментариях есть предположение, что из-за религии… Вообще-то, интересно, почему Польша сейчас становится такой консервативной? Хотелось бы экономический след найти.
Кстати, разве в нашем законодательстве ничего не сказано о правах нерожденных детей? Точно помню, что в ГК и УК были статьи. Насколько они Конвенции ООН соответствуют не знаю. Но я предполагаю, что большинство законов соответствуют менталитету и экономике страны в которой они принимаются.
+5
Олег Адольфович, ведь уточнил почему сейчас — выборы прошли, можно делать в ближайшие годы что хочешь. Чем раньше примешь не популярный закон, тем больше вероятности, что про него не вспомнят к следующим выборам. А консервативность, это привлечение электората имеющего националистическую или религиозную позицию. Как правильно выше написали, там не только религия, но и «комплекс неполноценности» после Германии и СССР.
Только я не понимаю почему отменяют аборты по медицинским показаниям? Они не понимают, что многие будут травиться дома или пойдут в подпольную клинику? Есть еще вариант поехать за границу. На что они расчитывают?
Александр Ишутин
01 ноября 2020, 07:57
#
+13
На фото Ксюша Собчак?
Brandwacht
01 ноября 2020, 07:26
#
+26
Пусть самая мерзкая и отвратительная нация в мире вообще прекратит размножаться. От одного их упоминания передёргивает, хочется мыть уши с антисептиком.
Что касается Черского — данные сайтов пока ничего не значат, радоваться рано. Вот если он выйдет в точку и начнёт работать — тогда будет бразильский карнавал.
Андрей
01 ноября 2020, 10:55
+22
А уж товарищ Шойгу назначит ему сопровождение, я надеюсь. Чтобы не скучал в одиночестве
Brandwacht
01 ноября 2020, 14:42
+14
Пора будет показать, что наш ВМФ самоокупается
Brandwacht
02 ноября 2020, 09:23
+1
Тот редкий случай, когда хочется достать свой запылившийся военный билет офицера запаса, командира бч раз пл., и засадить торпеду в мерзкую харю
Маков Сергей
02 ноября 2020, 11:46
+1
Бч раз?! Я не мореман, но вас явно уважаю…
Андрей
01 ноября 2020, 17:02
+9
Олег Адольфович! На почту пришла информация по реакции на мой комментарий. Я прохожу по ссылке и попадаю в статью, а не в свой комментарий. И чтобы поблагодарить того, кто мне ответил, приходится искать свой комментарий в сотнях других. Хорошо бы по ссылке попадать прямиком в комментарий, а не в начало статьи.
Андрей
01 ноября 2020, 17:11
+6
Вопрос снимаю. Просто надо нажать на ссылку «Ответить». Тогда попадаешь, куда надо.
Олег Адольфович, приветствую… Хорошая статья, давно ждал от вас, статьи с протестами в Польше… Я бы на месте батьки, сейчас, свой бабий бунт, который там периодически, по выходным происходит, перенаправил бы в Польшу… Пусть помогут соседкам в отстаивании, своих ЗАКОННЫХ прав, а не занимаются сплетнями в Белоруссии… Еще вопрос… Там, на фото, не наша ксюшадь, в Польше, на фоне плакатов с маткой ?? Ну уж очень похожа, особо раскрытым ртом… Видать соросята таких ксюшособолят по всей Европе раскидали :)
Александр Ишутин
01 ноября 2020, 07:59
+43
Ксюшу клонировали)))
Елена ЛЕВ
01 ноября 2020, 09:54
+33
Я мимолетно на фото взглянула, и первая мысль была: «Собчак опять имидж сменила!»
Владимир Харин
01 ноября 2020, 12:57
+14
Ага… и в клон добавили чуть-чуть соболинового.
Жуткая смесь.
Артур Ч
01 ноября 2020, 08:01
+28
Прямо с языка про клона сняли… А дама на фото справа, плохо слышит или врач-стоматолог?
Владимир Харин
01 ноября 2020, 13:46
+16
Да не-е… логопед. ;)
Это кланированный генотип такой.
Ваня Ветров
01 ноября 2020, 10:39
+14
👍😂 я тоже так подумал
Лилиана Л.
01 ноября 2020, 19:17
+9
Игорь Константинович, шикарное предложение — перенаправить белорусских протестанток в Полендию 🙂
Мнемазина
01 ноября 2020, 19:25
+6
Тоже сразу подумала, что это наша Ксюша там так истошно голосит!)))
Света Азанова
01 ноября 2020, 06:00
#
+48
Не сочтите меня за идиотку, но какая приятная новость. И правда, зачем нужны дети проституткам. Как хорошо бегать за мзду и чувствовать себя свободным. Что касается самого государства Пшэков, то в исторической видимости и само государство было — проституткой. Пусть Хэлуин продолжается!😅
Мы с мужем за! Прошу засчитать 2 голоса.
Елена
01 ноября 2020, 09:38
+29
Света, поддерживаю👍
Виталий
01 ноября 2020, 10:36
+20
Да будет так )
Геннадий Негробов
01 ноября 2020, 10:50
+26
Только «за» продолжение банкета. А не пора ли забастовки устраивать?!
Yura
01 ноября 2020, 14:24
-3
Rfr rjvtynfhbq cdjq jcnfdbnm? nfr b yt ljuflfkcz////
Елена-Л.
01 ноября 2020, 23:19
+6
Ух ты, какой интересный язык!
Маков Сергей
02 ноября 2020, 11:43
+1
И не говорите! Я даже попытался перевести… Сдох на «Как коментир...». Сложнее олбанского...)))
Живу-в-России
02 ноября 2020, 14:30
+3
Я перевела! «Как коментарий свой оставить? Так и не догадался».