Загрузка

Шабаш мразей перед Днём Победы, или Мразебесие

Сегодня включаем эмоции, но не выключаем ум. У мразей перед нашим Днём Победы начался очередной шабаш бесов. Помнится, они презрительно называли нашу радость и гордость от Победы в Великой Отечественной войне «победобесием», ну а мы по аналогии отныне будем называть этот их шабаш — Мразебесием. Наверное, вы и сами не раз видели, что они пишут каждый год к нашему празднику, как они высмеивают Парад Победы, глумятся над Бессмертным полком и неистовствуют от того, что мы по-прежнему празднуем его, а не скорбим, не примиряемся и не каемся.

Мне всегда было интересно, с кем это мы, по их мнению, должны примириться, с потомками солдат Вермахта что ли?

Да нет. Они хотят, чтобы мы примирились с тем, что потомки нацистов будут также проводить свои парады в России, как они проводят их в Прибалтийских странах, а ныне провели и на Украине.

А почему мы должны скорбеть по погибшим в День Победы, а не праздновать день окончания тяжелейшей войны, которая унесла по разным оценкам около 30 миллионов жизней наших граждан и которую мы выиграли?

Да и каяться нам вроде бы не за что. Раньше странами Европы было признано, что СССР освободил её от фашистской чумы.

Однако ветры переменились, нам объявили экономическую, финансовую и информационную войну, ввели санкции и в 2019 году в европарламенте с целью дальнейшей травли России и обеления Германии была принята резолюция об уравнивании роли Третьего Рейха и СССР в развязывании Второй мировой войны. После её принятия до реабилитации Гитлера остался только один шаг. Теперь им осталось только принять только одну заключительную резолюцию, в которой записать, что Гитлер вынужден был оккупировать всю Европу, чтобы накопить силы и справиться с диктаторским режимом И.В. Сталина, угрожающим всему миру.

А эти заграничные мрази, вероятно, по наущению тех заокеанских хозяев, кто задумал сделать из России страну-изгоя и пугало для Европы, выставив её в качестве нового старого врага, отрабатывают свою роль и на все лады подпевают обвинителям, выворачивая историю наизнанку.

Вот, что написал, например, бывший журналист Шендерович, проживающий ныне в Польше (орфография сохранена прим. автора):
Плевать я на них хотел. И чем большее количество людей вслух скажут «плевать мы на вас хотели». Историю не переписывают, её учат. Если её учить, тогда можно избежать крови и позора в будущем. Если её не учить, это означает, что кровь и позор ждёт вас за ближайшим углом. Специально для них, Советский Союз был партнёром Гитлера первые почти два года этой мировой войны. Мы на двоих с Гитлером развязали, СССР эту войну. Мы принесли кровь и страдание многим народам и своему, разумеется, в первую очередь. Но и многим народам Европы. Мы несём полную ответственность за развязывание – СССР – Второй мировой войны. Это исторический факт.
Вот вы подумайте, с каким апломбом и уверенностью он транслирует те нелепые обвинения, которые выдвинул нам европарламент:
Вторая мировая война началась «непосредственно в результате подписания известного всем нацистско-советского соглашения о ненападении от 23 августа 1939 года, также известного как пакт Молотова — Риббентропа, и его секретных протоколов, согласно которым два тоталитарных режима, которых объединяла цель мировых завоеваний, разделили Европу на две сферы влияния».
А я что-то не понял, это всего-навсего раздел Польши и Прибалтики европарламент гротескно величает «разделом Европы на две сферы влияния»?

Ничего себе! Это ж надо, как всемогущий и тоталитарный Сталин замечательно поделил сферы влияния! А как по мне, так этот раздел был осуществлён Сталиным скорее с целью создания некой буферной зоны, если вдруг Гитлер решит напасть на СССР.

И вот это то, что дало возможность Гитлеру почувствовать безнаказанность и напасть на Польшу, начав тем самым Вторую Мировую войну?

Вы наверняка тоже подумали, что это полная чушь, но именно эта чушь уже несколько десятков лет назад была вброшена в наше информационное пространство Западом, а затем начала муссироваться на различных «эхомосквы» и «новых газетах» нашими либеральными «мыслителями»: шендеровичами, сванидзами и всякими разными быковыми. Они на голубом глазу говорят, что если бы не было заключено этого пакта, то Гитлер не начал бы войну.

Что называется — ой ли?

Что-то глупее этого утверждения, наверное, и придумать невозможно, и именно оно по своей абсурдности может характеризоваться известным всем выражением: «натягивать сову на глобус».

Давайте-ка, я вам напомню, как Германия готовилась к развязыванию этой войны:
С приходом Адольфа Гитлера к власти в 1933 году Германия превратилась в главную реакционную силу международного милитаризма. Фашистская программа завоевания мирового господства включала в себя планы возвращения прежних колоний, разгрома Великобритании, Франции и представляла угрозу для США. Основным препятствием на пути завоевания мирового господства был СССР. Создав прочную военно-экономическую базу, Германия, Италия и Япония приступили к реализации своих агрессивных замыслов. Итальянские фашисты в 1935 году вторглись в Эфиопию. В марте 1936 года Германия ввела свои войска в Рейнскую демилитаризованную зону, в марте 1938 года – в Австрию, ликвидировав независимое европейское государство. Правящие круги Великобритании и Франции предали своего союзника – Чехословакию, согласились на захват Германией Судетской области, рассчитывая открыть фашистам путь на восток. Осенью 1938 года Германия оккупировала часть Чехословакии, а весной 1939 года – всю страну, захватила у Литвы Клайпедскую область. Италия в апреле 1939 года оккупировала Албанию. В это же время Германия денонсировала англо-германское морское соглашение 1935 года, разорвала германо-польскую декларацию 1934 года о неприменении силы, заключила с Италией «Стальной пакт» 1939 года, по которому стороны обязались оказывать взаимную военную помощь в случае войны. В то же время Англия и Франция отказались от предлагавшейся Советским Союзом системы коллективной безопасности в Европе. В создавшихся условиях СССР, оставшись в политической изоляции, вынужден был 23 августа 1939 года заключить с Германией договор о ненападении. Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года, когда фашистская Германия напала на Польшу.
Таким образом, пакт Молотова – Риббентропа никакой роли в развязывании Второй мировой войны не играл, а сослужил для СССР только одну службу – он позволил нам отсрочить начало войны с Германией и худо-бедно накопить сил. Почему-то европарламент умалчивает о том, что наша страна была предпоследним государством, подписавшим подобный двусторонний документ с Германией, это было сделано после Польши, Великобритании, Франции, Литвы, Латвии и Эстонии, и перед Турцией.

Читаем дальше, что ещё наизмышлял Шендерович:
И вместо того, чтобы громыхать гусеницами и пердеть танками, надо открыть архивы в честь очередного 9 мая. Чтоб мы все могли, кто хочет, прочитать, как оно было. И ужаснуться. Покаяться, как советовал Виктор Петрович Астафьев. Написавший самую страшную может быть и честную книгу об этой войне. «Прокляты и убиты». Покаяние, говорил он. В этот день мы должны каяться и просить прощения. А не праздновать чего-то. И не наряжать детей в гимнастёрки. Потому что наряжание детей в гимнастёрки – это мы готовим из них убийц и пушечное мясо. Ничего третьего. Из этих детей хотели приготовить пушечное мясо. И убийц. Вот и всё. И те люди, которые не дали провести этот парад, снизили возможность того, что эти дети станут пушечным мясом…
То, что он городит полную бредятину, и нам не перед кем и не за что каяться, это понятно взрослым людям, особенно тем, кто родился и вырос в СССР. А вот если его читают молодые люди, которые сейчас в школе на уроках истории получают лишь поверхностные знания о Второй Мировой и Великой Отечественной войнах, то у них на подкорке оседают подобные измышления, которыми не только этот, но и разные другие шендеровичи гадят в чистые от знаний молодые умы.
Учитель истории рассказывает, что при концентрической системе исторического образования в 9-м классе на изучение Великой Отечественной войны отводится три часа. У нас при линейной системе было 20 часов, и мы знали больше. На ЕГЭ дети путают Первую Мировую войну со Второй, Австрию с Германией. Источник
Как-то так получилось, что вместо того, чтобы отправлять своих детей на экскурсии в каменоломни Аджимушкая, на мемориал славы Мамаев Курган и рассказывать им о подвигах нашего народа, о том, как фашисты издевались над людьми и о том, от чего мы спасли и Европу, и шендеровичей, не позволив наделать из них абажуров и под корень вывести их народ, школьные педагоги, да и мы, родители, отдали молодёжь на воспитание интернету и лидерам мнения в различных группах в социальных сетях.

Всё это было сделано ради того, чтобы «светлоликие» и «прекрасные» люди либеральных взглядов внутри страны, зорко следящие, чтобы мы, не дай бог, не ударились в сталинизм и не стали воспитывать детей в имперском и патриотическом духе внутри страны, не обвинили нас в насаждении идеологии.

А мы потом удивляемся, почему наши малолетние дети не чтят погибших, жаря яичницу на «Вечном огне», и оскорбляют ветеранов войны:
Подростки — «идеальное топливо для потрясений и революций». Так оценили в России видео, в котором 15-летний школьник унизил своего деда. Малолетние поганцы смеются над опытом и памятью стариков и страны, заметил Евгений Примаков. Его дополнил Армен Гаспарян: причина в том, что в стране нет вменяемой молодёжной политики. По мнению политолога, в России может случиться ровно то, что произошло ранее на Украине. Напомним, там почитание ветеранов сменилось русофобией и отрицанием даже самой роли русского народа в Великой Отечественной войне. За символику, под которой народ выиграл самую страшную войну в истории, на Украине сейчас отправляют за решётку. То же самое готовят и для России. «Малолетние поганцы, которые то жарят на Вечном огне сосиски, то разрисовывают памятники и ломают надгробия, используют слово „вытиран“ — смеются над опытом и памятью стариков и страны. Эта история им неважная», — заметил Примаков. и Примаков, и Гаспарян сходятся в одном: в России нет внятной молодёжной политики, а между тем в стране растёт поколение «тиктокеров», которые воспринимают мир через десятисекундные ролики. Памяти у этих детей нет.
Вспомним также о том, что в прошлом году молодые люди кощунствовали над Бессмертным полком, присылая на сайт фото офицеров Вермахта.
И вот уже эти подростки и молодые люди в «ВК», «ОК», на «Ютубе», в «Инстаграме», «Тик-токе» и на других ресурсах начинают транслировать и распространять подобные мысли, заражая нормальных людей запредельным цинизмом.
Есть в «ВК» группа, которая называется «Новости Сверхдержавы», ещё недавно на аватарке у них был колобок с флагом белорусских «змагаров» — бело-красно-белый. Не знаю, что произошло, но сейчас они изменили этот флажок на российский – видимо, очень сильно палились, а может быть — я очень надеюсь, этот ресурс взяли под контроль наши спецслужбы и начали постепенно перехватывать повестку дня. Раньше новости, публикуемые в этой группе, выглядели как сплошная чернуха и негатив. Каждый день в ней публиковали какие-нибудь гадости с просторов страны и это всегда делалось в насмешливом и негативном ключе. Как-то раз я даже пожаловался на эту группу в «Роскомнадзор» за распространение фейков, порочащих власть и предложил заблокировать этот источник антироссийской пропаганды, направленный на расшатывание обстановки в стране, но получил лишь дурацкую отписку о том, что они не могут повлиять на этот ресурс.
И вот решил я вчера заглянуть и посмотреть, что они написали в этот раз о дне Победы:

Само по себе сообщение вроде бы нейтральное, но вот, что пишут под этой новостью те молодые люди (а это, на минуточку, 64526 человек с изгаженными и повёрнутыми на 180 градусов мозгами), которые сконцентрировались там за это время, и посмотрите, как подействовала на них антироссийская пропаганда, годами льющаяся в подобных группах:



Все комментарии пропитаны цинизмом и мерзостями, но это надо просто видеть, знать и пресекать всеми возможными способами. Например, вступать в такие группы и пытаться разбивать их на этом информационном поле.
А вот что пишет ещё одна мразь — Евгений Чичваркин, проживающий в Лондоне.

И скажите, уважаемые читатели, после всего прочитанного — вы уже тоже жалеете, что этих мразей, сидящих в Европе и не могущих никак успокоиться, продолжающих изрыгать ненависть к вырастившей их стране, ещё не угостили «Новичком» наши раскрученные Западом агенты ГРУ — Петров с Бошировым?

Я человек очень добрый и великодушный и против того, чтобы коррупционеров расстреливали как в Китае, однако в этом случае я очень сильно печалюсь, что все россказни о «Новичке» были всего лишь фейками. Было бы приятно осознавать, что подобные мрази, сбежавшие за границу, знают, что в любой момент не сильно провинившихся из них могут навестить Петров с Бошировым и угостить «новичком». Тогда покидание нашей бренной Земли будет для них быстрым и не очень мучительным процессом, а вот к «особо отличившимся» может приехать Луговой с полонием, и тогда они пожалеют, что не встретили на своём жизненном пути Петрова с Бошировым.

Вот тогда, осознавая, что высшая мера социального возмездия нашего народа достанет их в любом месте земного шара, они никогда не посмеют открыть свои рты и изрыгать подобные гадости про нашу с вами страну, её историю и Великую Победу. Однако они прекрасно понимают, что находятся в полной безопасности и никаких Петрова с Бошировым и с «Новичком» или тем паче Лугового с полонием к ним в гости не пожалует. А жаль! Тут очень пригодился бы опыт Остапа Бендера, который всего несколькими словами внушил заговорщикам мысль, что они в случае предательства не останутся безнаказанными:

И вот эти заграничные сидельцы, живя в безопасности на Западе, исподволь продолжают готовить нам целый пласт молодых и потерявших память циников. Они забрасывают им в головы мысли о том, что празднование Дня Победы – это блажь, а не праздник, потому что мы не победили, а завалили врага трупами, что воевали два одинаковых тоталитарных режима, и что наша страна во все века только и делала, что порабощала другие народы. Запад с помощью вот таких перевёртышей, которые сейчас ненавидят свою страну больше, чем кто-либо другой, продолжает попытки вымарывания нашей истории, активизируя этих чертей каждый год к нашему празднику Великой Победы. Год за годом они пытаются сделать переход к следующей стадии в реализации концепции «окна Овертона».

Вот, через какие стадии проходит общество при реализации этой технологии: 1. Немыслимое; 2. Радикальное; 3. Приемлемое; 4. Разумное; 5. Стандартное; 6. Действующая норма.

Сначала в общество вбрасывается нечто немыслимое, потом это немыслимое нет-нет, да и начинает проскакивать в речах различных маргиналов на всевозможных ток-шоу, радиопередачах, в сети интернет. И вот уже всё больше подобных маргиналов говорят об этом и приучают общество к мысли, что это, в принципе, не такое уж и немыслимое явление. И постепенно оно переходит в стадию — радикальное. Далее эта тема начинает время от времени муссироваться в СМИ, что вынуждает высказываться по ней уже известных и вменяемых политологов, и общество уже измученное тем, что вынуждено постоянно это слышать, сдаётся и привыкает к мысли, что это не нечто радикальное, а вполне себе обсуждаемое явление. Тогда и происходит переход к следующей стадии — приемлемое.
Подобная технология, как ни печально это признавать, и применяется в отношении нас. Она, безусловно, оказывает какое-то воздействие на некоторую часть молодёжи и взрослых людей. Те, кто вбрасывает в общество мысли о том, что День Победы – это не праздник, а день скорби, памяти и примирения, что Парад Победы — это очень дорогое удовольствие, которое не нужно проводить, что Бессмертный полк с проносом портретов победителей — это бессмысленная пиар-акция, что ветераны войны не совершили подвиг, а воевали за тоталитарный режим и не позволили цивилизованным европейцам освободить нас от него, с каждым разом нагнетая недовольство и ломая своими циничными высказываниями все возможные морально-нравственные барьеры, пытаются перевести нас на четвёртую стадию этой технологии — разумное.
А по некоторым вброшенным в обсуждение измышлениям мы уже и находимся в этой стадии. Ведь даже во времена СССР выражение: «А могли бы пить Баварское» гуляло в народе сначала в виде шутки или чёрного юмора. Когда и кто его вбросил, я не знаю, но то, что оно было вброшено через каких-то диссидентов – вполне возможная вещь. С течением времени эта фраза превратилась из нечто абсурдного и немыслимого, во вполне себе приемлемое утверждение и часть молодых людей, произнося эту фразу, уже вполне искренне сожалеет о том, что Россия не вошла, как они думают, в цивилизованную семью европейских народов, то есть эта мысль уже выглядит для них разумной. И это даже не их вина, они просто не знают и им никто не рассказывает, что эти «цивилизаторы» хотели сделать славян своими рабами, а всех больных, слабых и старых просто утилизировать в концлагерях за ненадобностью. Об этом не говорят на уроках истории, не рассказывают о концлагерях, не проводят выезды с экскурсиями по музеям и местам боевой славы, а если подобные мероприятия затеиваются в добровольном порядке, то желающих поехать зачастую просто не находится, зато на всевозможные «лазер-шоу» и «квесты» для развлечений от желающих нет отбоя.

И в нашем потребительском и безыдейном обществе, в котором по конституции запрещена идеология, и особенно в молодёжной среде, по всем возможным каналам влияния усиленно продвигается лишь идея о том, что у человека есть ничем не ограниченные права, а вот они — «человеки» никому и ничем не обязаны. Поэтому идея «государство обязано сделать для меня хорошо» всё больше превалирует над идеей служения своему народу и отечеству. Молодые люди, воспитанные в такой обстановке, и становятся «дровами» для протестов и переворотов, потому что им наплевать, что будет с их страной — главное, чтобы у них всегда был айфон последней модели и возможность продолжать получать удовольствия, а не терпеть лишения ради идеи.

Но было бы ещё полбеды, если бы только заграничные сидельцы изрыгали подобные гадости, но ведь мы дожили до того, что в нашей родной стране народные артисты, обласканные нами и властью, такие, как Дмитрий Назаров, тоже изрыгают подобную блевотину. Вот что он опубликовал в своём инстаграме и на Ютубе:

Зачем в барьерах вся Россия?
Зачем оттачивать парад?
Парад чего?
Парад бессилия.
Парад запретов и оград.
Парад расстрелянных пособий
И убитый пенсионный фонд.
Забытый славой и надгробий
И фронт, развёрнутый в народ.
Воинственные железяки,
Везут воинственных ребят.
Росгвардия и автозаки,
Замкнут бессмысленный парад.

Вот и с такими доморощенными вырожденцами и новыми диссидентами нам с вами необходимо бороться. Они ведь записывают подобные ролики не ради своей идеи, а ради одобрения и самопиара. Однако мы можем высказывать в комментариях всё, что мы думаем о нём и его гражданской позиции.
И тогда этот актёришка, считающий себя интеллигентом и «цветом нации», хотя бы будет знать наше отношение к нему и своё место. Уж слишком часто сейчас люди, называвшиеся в средневековье шутами, скоморохами, бродячими музыкантами и лицедеями, вдруг почувствовав себя интеллигенцией, пытаются формировать в стране общественное мнение, пользуясь своей известностью и думая, что благодаря народной любви получили некое право читать нам мораль, поучать нас и направлять развитие страны в правильное, как им видится, русло.

Ведь это «благодаря» подобной гнилой интеллигенции, так называемым диссидентам, было сначала подточено единство советских людей, заронены зёрна ненависти к своей стране. Именно они убеждали нас в том, что не США является «империей зла», а СССР, в результате чего под молчаливое непротивление народа нашей страны не стало.
Вот поэтому нам с вами иногда надо ставить всевозможных зарвавшихся «звёзд» на место: «Дали тебе роль, лицедей „Петрушка“ — весели зрителей, и не суй свои сальные поганые ручки ни к истории страны, ни к политике, ни к Победе, ни к Бессмертному полку, ни к ментальности нашего народа, ни к церкви, ни к нашей памяти!».

Возможно вы скажете, что я перегибаю палку и отказываю людям в том, что они могут иметь своё мнение, но согласитесь, что есть такие вещи, о которых говорить в подобном тоне и в таких выражениях — кощунство и цинизм. Свобода слова не может быть безгранична и должна ограничиваться в тех вопросах, обсуждение которых наносит моральный вред обществу. Тут не подходит формула:«Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать».

Я знаю, что в основном наша молодёжь правильная, но нет-нет, да и слышится очередной возглас: «А зачем нам был нужен Крым? Зачем мы ввязались в ситуацию на Донбассе? Мы против себя весь мир настроили!».

А я скажу вам зачем. Наверное, вы уже прочитали статью Энфер о том, что самыми большими патриотами России являются сейчас как раз люди на Донбассе. Это правда. Они день за днём ведут борьбу за право вернуться в Русский мир, который потеряли когда-то. Но и крымчане также являются большими патриотами России, чем наши дети, выросшие в мирное и тучное время, и те из наших сограждан, кто заразился вирусом эгоизма, и у кого душа подпорчена плесенью либерализма и потребительства. В «Одноклассниках» я переписывался как-то с девушкой из Крыма. Хочу ещё раз опубликовать, что она мне сказала в переписке, потому что её слова, это укор всем россиянам, которые измельчали душой и меряют всё деньгами.
Я: — Мы очень рады возвращению Крыма. Я — так просто был счастлив. До сих пор, как смотрю видео, когда объявили результаты референдума и вижу реакцию людей, так слёзы наворачиваются, за крымчан радуюсь, что вернулись.
Она: — А мы как счастливы). Знаешь, не всем лучше стало. Многие мои знакомые потеряли в финансовом плане. У кого-то бизнес сразу развалился, кто-то потерял работу, кто-то потерял деньги, кому-то взяток больше не дают). У кого-то сложнее стало работать, нервы больше уходят… Но в основном все рады, что мы в России. Мы ж всегда себя ощущали частью России. Иногда кажется, что я больше русская, чем те, что всю жизнь в России живут). Я же в России и не была до 14 года. В детстве разочек. Не помню ничего… а с 15 года каждый год. И в Ваших краях была, года 3 назад. Москва, Владимир, Суздаль, Нижний Новгород. Еду, вижу эти просторы, эти сосновые леса… У нас не такие сосны совсем… А эти березы! Я у нас больше трёх берёз одновременно не видела… А тут целый лес!!! И все такое русское-русское, родное! Так странно, ведь раньше это только по телевизору видела, а такая любовь у меня ко всему русскому)
Зато некоторые «русские», родившиеся на территории России и выросшие здесь, утратили чувство любви к Родине и потеряли дух предков. Предков, которые создали для нас огромную страну, которые защищали её во все века от врагов, не щадя своей жизни. Предков, которые спали в бараках, но работали с киркой, изнемогая от холода, голода и болезней, чтобы восстановить её экономическую мощь после гражданской войны. Они недовольны снижением уровня жизни из-за санкций и ноют, что мы должны с кем-то там на Западе договариваться, читай – подчиняться, а кому-то в ноги кланяться, каяться за наше имперское прошлое и платить компенсации.

Однако этого не будет никогда, потому что живы мы — те, кого презрительно называют ватниками и колорадами уже не только последователи Бандеры на Украине, но и наши доморощенные подражатели внутри России.

И я твёрдо верю, что государство сейчас стоит на пороге того, чтобы вернуть патриотическое воспитание в школы и проводить вменяемую молодёжную политику, так что «мы ещё успеем простудиться на их похоронах», когда понаехавшие мигранты превратят эту погрязшую в своих извращённых ценностях высокомерную Европу в Европейские Эмираты, а Россия как была для них все века неприступной крепостью, так ей и останется!
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+50

Поделиться:

    Загруженные файлы:
  • i (1).jpg 188,47 kb

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

ОЛЕГ
13 мая 2021, 14:11
#
+2
В июле 2014 года, обсуждая события на Донбассе, я сказал:«Они больше русские, чем мы!» Рад, что очень многие разделяют такую точку зрения.
Враг будет разбит! Победа будет за нами!
Наталия
12 мая 2021, 21:04
#
+2
Спасибо за статью. Сильно и эмоционально! Вот складывается такое ощущение, что амеры отрабатывают какое то психотронное оружие на этих говномозгах-назарова шендеровича, чичавкина и пр. нечисти. Страшно, то, что эти чумаходы не понимая, зажравши, что они продали души дьяволу… А еще, зависть это все полилась со всех труб-вся Европа ходят в супермаркеты по часам, а мы тут парады устраиваем без масок. Ну как так то?!))) Шендеровичу в его Польше колбасы не купить пойти и пивом запить спокойно не даем. Зависть-препоганое чувство! Вот и льётся она со всех их щелей и отверстий!
Античубайс777
12 мая 2021, 20:14
#
-1
Прав аффтор, нельзя глумиться над святынями наших дедов, отцов и матерей. Поэтому надо немедленно осудить тех, кто закрывает фанерой Мемориал В.И. Ленина, к подножию которого бросали фашисткие знамена…
Петрович
12 мая 2021, 15:42
#
+3
Для нас это была Великая Отечественная Война. Это для них она была Вторая Мировая. Она была неизбежна, потому что Европа приложила все усилия, что бы она произошла. Так что это наша победа и как хотим, так и празднуем.
Петрович, И празднуем громко!!!
Андрей
12 мая 2021, 10:59
#
+3
В Европе и России отмечают два совершенно различных праездника! В Евпропе «День примерения» стран Европы между собой, любимыми по окончанию Второй Мировой войны, а в России «День Победы в Великой Отечественной войне» У праздников, по факту, разные смыслы и разные цели поскольку ВОЙНЫ РАЗНЫЕ. И ЦЕЛИ у этих войн были диаметрально противоположные! И о целях СССР в той войне Запад судит исключительно по себе, подменяя понятия «освобождение» на «захват»! Именно с этим связаны хамские высказывания различных стран лимитрофов-русофобов в отношении России.
В отношении доморощенных убогих псевдоморалистов- либеоалов хочется сказать следующее — либо эти люди не имели родственников, погибших во время Великой Отечественной Войны, либо они, воспроизводят чужие инсинуации за деньги, либо они утеряли совесть и понимание происходившего в то время, но приобрели известность и деньги, которые вызывают у них головакружение от собственной «значимости» и «известности». Все эти моральные уродцы могут брызгать слюной искличительно в экран монитора компьютора или в объектив камеры! И никто из них не следает этого прилюдно, при большом скоплении народа, поскольку своя жизнь и здоровье для них дороже всего!
Античубайс777
12 мая 2021, 07:40
#
-1
....«И я твёрдо верю, что государство сейчас стоит на пороге того, чтобы вернуть патриотическое воспитание в школы и проводить вменяемую молодёжную политику...»= А на чем основана такая «твердая » Уверенность???? 21 год разрушала эта власть патриотизм и молодежную политику… а теперь эта же власть вернет??
Андрей
12 мая 2021, 11:05
+3
Не передергивайте понятия, пожалуйста! Патриотическое воспитание разрушала и разрушила либеральная часть власти, оставшаяся с 90-х годов, а не «эта», как Вы изволили выразится. И уж точно не лично ВВП))
Античубайс777
12 мая 2021, 20:20
-2
Вы видимо плохо слушаете нашего президента Андрюша. В, В. Путин несколко раз отвечал на вопросы корреспондентов вполне однозначно, что он именно главный ЛИБЕРАЛ в России. К стати ВСЕ, заметь те ВСЕ реформы в энегетике, образовании, здравозахоронении, ЖКХ, Природохранении… и тд были проведены Путиным…
Андрей
13 мая 2021, 18:53
0
Попытка троллинга явно неудачна, т.к. приписывание выдуманных Вами «слов» и «дел» лично ВВП говорит о Вашем мозговом расстройстве левого полушария с правым полуПопием. О Вашем хамстве хотел спросить — это у Вас природы или так воспитали?
Античубайс777
15 мая 2021, 00:11
-2
:))) Вы видимо спец по попам и полупопам ...:)) Для Вас правда стала хамством?
А вы считаете, что эта власть разрушала? А до этой власти все было Тип — Топ?
Античубайс777
12 мая 2021, 20:22
-1
До какой до «этой»??? Если Вы про Ельцина, то он тоже разрушал, но его доля мизерна…
Античубайс, Очень интересно!!! Тогда поясните, а откуда взялись — Чубайсы, Гайдары, Роднины, Пушкины, Назаровы, Невзоровы и так можно перечислять три дня. И вспомните про бурную деятельность " патриота и коммуниста" — Хрущева, Горбачева… Или вы думаете их тоже Путин наделал? А самого главного коммуниста Зюганова, который все «заветы Ильича » перевёл в денежный эквивалент.
Так что, Античубайс, это вы нам подарили всё то, что мы расхлебываем сейчас.
Античубайс777
14 мая 2021, 23:29
-1
:)))) Как Вы правы!!! Действительно откуда взялись эти оборотни " Ельцины, Путины, Чубайсы, Гайдары, Роднины, Пушкины, Назаровы, Невзоровы??? Ведь они ВСЕ, заметь те ВСе давали Клятвы вступая в КПСС, а Путин еще и давал Клятву ЗАЩИЩАТЬ и СССР и КПСС…
Конечно это «мы» заложили едренную бомбу под сакральную Россию, а Ленин из мавзолея пультом её подорвал:)))) Хе-хе…
Лилия Баранова
11 мая 2021, 23:14
#
+4
Спасибо Владимир! Подписываюсь под каждым Вашим словом в статье.
Вы будете смеяться, уважаемые подписчики, но я оставил под видео Дмитрия Назарова комментарий. Смотрю, мне дизлайков не прилетает почему-то, зашёл, а комментарий удалён. Поэтому не поленитесь, зайдите к нему на канал и выскажите, что думаете о нём и его блевоте! Сделайте мрази «приятно». Ведь не ленится, удаляет!
Ольга Орлова
11 мая 2021, 20:55
+6
А я тоже оставила. Мой коммент висит.
Ольга, завтра проверьте ради интереса.
Юрий
12 мая 2021, 13:42
+4
Я тоже оставил коммент. Удалили через 5 минут. :)
Жаль этот жирдяй поздно родился. А так из него много бы абажуров и перчаток вышло. А уж мыла бы наварили из него — на дивизию бы хватило! Все не зря бы небо коптил тогда. А пока дебилов только изображать получается в зомбоящике хорошо.
Юрий
12 мая 2021, 13:56
+4
Зашел еще раз туда — количество комментариев все меньше и меньше — негатив удаляет постоянно — второй мой коммент минуты не провисел. Работает не покладая рук :)
Эпоха Перемен
11 мая 2021, 17:57
#
+11
Владимир, а вы, скорее правы на счёт наказания за помои, вылитые на Родину. Если бы эти мрази знали, что за ложь и грязь наказание будет неотвратимым, они загнали бы свою ненависть внутрь и не выплескивали бы это везде, особенно сидя за границей, как Шендерович или Чичваркин. Они отравляют всё вокруг, они заряжают ненавистью. Я смотрела на Ютьюбе канал СФилином. На канале интерьвью молодого человека Дмитрия. Рассказ о том, как из фанатика Навального он превратился в патриота. Мне было любопытно, где, в какой момент его сознание повернулось. Так вот, он тоже ненавидел всех, ненавидел Россию и только на несанкционированного митинге он почувствовал страх. Страх за себя и свою судьбу. Ни семья, которая лояльно относилась к власти, ни колледж, ни ВУЗ ничего не могли сделать. И сегодняшняя трагедия в Казани, где ублюдок застрелил 9 человек и 21 ранил. Убийца заявил, что ненавидел всех. Уверена, мозги ему промывали и прививали ненависть к людям такие как Шендерович и Волков с Навальным. Пора уже тряхнуть это змеиное гнездо. Очень жаль детей и учителей. Соболезную.
Античубайс777
12 мая 2021, 07:44
-3
Ну если наказывать за помои вылитые на СССР, то начинать надо с нашего главного обличителя СССР Путина.
Путин никогда не лил помои на СССР, пока его не доставали сравнениями. Вот тогда его прорывало. Потому что сравнения были лицемерными и лживыми. Я думаю, вас бы тоже прорвало. Тем более, когда коммунисты начинали пиариться, рассказывать как в СССР всё было прекрасно, высказывать претензии, что он делает что-то не так. Это они учат Путина после того, как не смогли построить даже социализм, после того, как не смогли решить проблему заинтересованности людей в труде из-за того, что зарплаты были низкими и была уравниловка, после того, как не смогли решить проблему дефицита всего и вся, после того, как после 74 лет правления довели страну до развала. У всех к СССР есть и были претензии, но большинство не хотело, чтобы он распался, как и Путин. Но то, что ему досталось после Ельцина и то, что он из этого сделал достойно огромного уважения и пара фраз о галошах и мясном животноводстве — это не обличение СССР.
Античубайс777
12 мая 2021, 20:03
-1
:)))))...«пара фраз о галошах и мясном животноводстве — это не обличение СССР»… А что же это? Это ложь или Вы считаете это правдой? В.В. Путин говорит в Госдуме (6 апреля 2009 г.): «В Советском Союзе должного внимания развитию гражданской авиации не уделялось, что мы с вами хорошо знаем. Да, к сожалению, так, потому что наши гражданские самолеты — это то, что было переделано, первоначально это были военные самолеты, потом их спокойно переделали. Они являются у нас, к сожалению, сегодня неконкурентоспособными».
Не странно ли? Советского Союза нет уже 20 лет, и он же виноват, что построенные в СССР самолеты «сегодня неконкурентоспособны». Почему же ваши хорошие рыночные КБ и заводы не сконструировали и не построили такие самолеты, которые вам нравятся? В Советском Союзе были свои нормальные и дешевые самолеты (их покупали многие страны) и 1300 аэропортов. Теперь закрыто 3/4 аэропортов, а пассажиров летает в 4 раза меньше, но «должного внимания развитию гражданской авиации не уделялось» именно в СССР. Господа, куда же мы придем с такой логикой?
Эти фразы он произнёс после того, как коммунисты начали выкрикивать о том, как в СССР всё было замечательно и что он всё загубил. Он их и поставил на место. Я лично в СССР в государственных магазинах «мясного скотоводства» не видел, поэтому не надо мне рассказывать. Я не антисоветчик, но за правду. Мы покупали мясо всегда только на рынке и явно не по госценам, а колбасу в Коопторгах, любительскую по 5 рублей 60 копеек, полукопчёную по 7 рублей 20 копеек. Так что… вот так что!
Виктор Б.
16 мая 2021, 14:34
0
Мне всегда было интересно куда девалось, ведь реально все мясокомбинаты работали без выходных и до 8 вечера, ставили " магарычи", чтобы сдать без очереди; чтобы скот не худел, ожидая убой…
Античубайс777
12 мая 2021, 20:09
-2
))..«Это они учат Путина после того, как не смогли построить даже социализм,..!!!» Афигеть! Видимо Вы считаете, что Путин построил социализм? Что бы такое утверждать, надо выключить не только эмоции, но и мозги.
Античубайс, Вы немного путаете понятие — лить помои и обличать. Это совсем не одно и тоже. В СССР далёко не всё было прекрасно, но и хорошее было тоже.
Античубайс777
12 мая 2021, 20:06
-2
:))) Как же, как же… оказывается про галоши, на которых «космические » силы РФ бомбят в Сирии -это обличать, а не лить помои…
Античубайс777
12 мая 2021, 20:46
0
А что в СССР было хуже чем в РФ?
Античубайс, Я не сторонник поливания грязи на свою страну. Я за справедливое отношение к собственной истории, причем любого строя и любого этапа её жизни. Есть факты и они неоспоримы.
1. Да, мой Красноярский край в СССР жил в разы хуже. Мы действительно жили голодранцами, что не скажешь о европейской части страны.
2. Забота о женщине — матери и о детях была в разы ниже. Достаточно вспомнить декретные отпуска и размер пособий на детей.
3.Житель деревни был обделён во всём. Более одной коровы держать было нельзя.
4. Процветал- блат, кумовство, приписки и экономические преступления.
Я думаю вы с этим будете согласны.
Античубайс777
14 мая 2021, 23:55
0
Я тоже не сторонник поливания грязи ни какую страну и на людей. Я сторонник Правды и справедливости и противник лжи и лицемерия…
Лицемерие – вот самый презренный грех для православного. Лицемеры Христа распяли. Гордыня – первый из грехов, а лицемерие – это основа гордыни. Лицемер – это предатель. Эта бабушка Ветеран сказала Правду Володину: Вы говорит все время лжете, воруете и при этом молитесь Богу. 1. Не буду утверждать как жил Красноярский край в СССР, так как я не жил там и не был, но точно знаю, что там было в РАЗЫ больше предприятий и в разы больше рабочих мест для народа. а РАБОТА на благо общества это и есть главный достаток народа. Вы первая из сегодняшних охранителей Путина, утверждающая, что уровень благосостояния в регионах различася в СССР больше чем в РФ. Это наглая ложь. 2. Ваше утверждение, что «Забота о женщине — матери и о детях была в разы ниже в СССР» тоже наглая ложь. 3. Я сам из деревни и не вам мне рассказывать как там было. А я родился еще при Сталине и всё помню. Как было там и как стало сегодня. Сегодня о деревне можно сказать одно — деревни сегодня НЕТ!!! Она уже почти умерла, там остались одни старики. 4 Ну этот пункт полностью я бы оставил для сегодняшней власти, добавить только невиданную коррупцию, воровство и невиданное лицемерие.
Античубайс, Вы правы, Красноярский край был и сейчас остаётся огромным краем по производству. Разница в том, что в СССР всё уходило куда-то. А сейчас, мы пользуемся сами. Я бы и жила в неведении, еслиб не поступила в Ленинград учиться. Вот тогда я и увидела, что страна совсем разная. Деньги у людей были, только покупать было нечего. Смешно, но в магазинах даже мяса небыло, одна ливерная и кровяная колбаса. Так что работа на благо общества, это хорошо. Жаль, что не всё общество этим пользовалось.
2. Постановление Президиума Верховного Совета СССР от 26.03.56г. — размер декретного отпуска 112 календарных дней (56дней до и 56 после). Право дополнительного отпуска БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ до 3х месяцев.
Постановление 05.07.1968г. дополнительный отпуск БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ до исполнения ребенку 1 года.
Постановление 06.07.1982г. Право на дополнительный отпуск БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ до 1,5 лет ребенку.
Постановление 22.09.1989г. Частичный отпуск до 1.5 лет и 3 лет БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ.
По детским пособиям можете тоже заглянуть во все постановления. И если вы считаете это нормальным, то не удивительно, что комсомольцы и партейцы тоскливо глядели на запад.
3.Вы родились при Сталине?!!! Вам сейчас лет 80. Тогда вы должны помнить трудодни, запрет на содержание коров больше одной головы. Правда сейчас за содержание каждой дойной коровы ежегодно выплачивают по 8тысяч. Наверно вы помните как школьники копали картофель… А у нас ещё высаживали в рукопашную поля табака весной и только потом шли на каникулы. Зарплата моей бабушки в совхозе была 24 рубля. Чтоб жить тащили всё с этих колхозов.
4.Вся сегодняшняя власть и лидеры всех партий, это выходцы из СССР. Как и почитаемый вами Зюганов.
Теперь о Христе. А как вы можете о нем рассуждать, если у коммунистов Бога не было? Значит лицемерие свойственно и вам.
Самый страшный грех, это предательство Земли и Веры. Все это вы ( сторонник Ленина) и совершили. Не ищите виновных.
Виктор Б.
16 мая 2021, 15:02
+1
Власть приходит и уходит, а Родина одна, она как мать и даже если " сошла с ума" — она все равно мать!!..
Виктор, Вы абсолютно правы. В любом платье, в любое время, наша МАТУШКА — это наша МАТУШКА. И мы её любим.😘
Мне было хуже по материальному достатку. Я на юга с детства не ездил ни разу, как и мои друзья. За продуктами от нашей фабрики раз в месяц ездил автобус в Москву, там все покупали колбасу, кофе, апельсины, бананы. Мама ездила в Москву всего один раз и я был с ней в Москве всего один раз. Вот это был для меня праздник. Всё остальное время — дефицит, низкое качество и ужасное состояние дорог в городе и области, жили на грани нищеты. Причём зарабатывали деньги и мама и бабушка, да ещё отец платил алименты, а позволить себе ничего особого не могли. Холодильники, сколько помню, были б/у, которые нам доставались после моей тётки, когда она покупала новый, телевизор Крым — 206, как привезли с Украины в 1972 году, так он у нас и был вплоть до моего ухода в армию в 1986 году — ремонтированный переремонтированный. Тем не менее я не желал развала СССР и гордился страной, но коммунисты сделали всё, чтобы её не стало.
Владимир, Мои родители очень много лет прожили в Арктике, там я родилась и выросла. Снабжение было несколько лучше, чем в крае, но мяса, колбас, конфет — строго по большим праздникам. Даже картофель не всегда завозили, ели сухой в пачках. А вот рыбу, хоть каждый день. С одеждой ровно также. Никакого Черного моря я не видела. Купят путевку в Красноярскую «Ласточку» и приедешь с дезинтерией. Зарплаты у них были: у отца — 600руб., у матери — 300руб. После переезда на материк, дом купили за свой счёт. Единственное контейнер перевезли морским путем бесплатно. А когда я училась в Ленинграде, то в посылках отправляла: рубашки, шампунь, маме зимние сапоги, постельное белье. А когда ехала на каникулы, то везла в самолёте по 60кг сумки ( сыр российский, сухую колбасу, майонез) — стыдоба. В этом городе был свой мясокомбинат, швейная фабрика, обувная фабрика, трикотажная, молокозавод. А где продукция этих предприятий? Ничего не было. Правильно Путин сказал, что хоз.мыло, галоши и ливерная колбаса.
Зато в Питере было всё. Хотя и там приезжали с области и просили местных, чтоб помогли купить побольше товара. Я никому не отказывала, по прописке в паспорте покупала всем.
Вот такая справедливость была.
Графинюшка
11 мая 2021, 15:55
#
+15
Как бы ОНИ не бесились, но наша Великая Победа была и останется Великой, военные парады будут греметь маршами и молодые герои будут проходить по площадям Великой страны, отдавая дань безмерного уважения людям, сломавшим хребет взбесившегося кровожадного зверя, и никакие лицедеи, возомнившие себя «новыми мессиями и проводниками душ человеческих», никакие либероидные субстанции: «гозмункулы», «швондеровичи», «чегеваркины» и прочая слизь, не смогут извратить в наших душах истинно человеческое, сокровенное.
Довольно давно, мне на глаза попалась статья талантливого журналиста ВГТРК Андрея Медведева, написанная им по мотивам позорного выступления российских школьников из Нового Уренгоя в бундестаге:
«Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, где сегодня пытаются на новый лад истолковать итоги Второй мировой войны, я сказал бы такие слова:
– Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры. И я понимаю, что всё это чудо. Почему я так думаю? Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных советских территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ.
Оставить на месте Германии выжженное поле, руины – и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна. Вы, вероятно, не помните всех подробностей оккупации, но я напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей.
Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Там у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения.
Или вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в чистом поле. Было убито две тысячи детей.
Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, Красная Армия могла уничтожить всю Германию с ее жителями. Имела на это моральное право. Но не сделала этого.
Жалею ли я об этом? Конечно, нет. Я преклоняюсь перед стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта.
На пряжках немецких солдат была надпись «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими христианами, чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли понять, что адом ад не победить.
Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом прощает только Господь. Но я скажу честно: для меня немцы – навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение, для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья – будет воспринимать вас так.
Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты, которые все забудут. И мы сами многое для этого сделали, мы многое растеряли. Но я надеюсь, что еще не все потеряно для России.
Нам, конечно, нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать многие проблемы. Но вам придется принять один факт: мы, нынешние, никогда не будем каяться за нашу Великую Победу. Тем более – перед вами. Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И все дальнейшие политические спекуляции, порой даже обнажающие нашу нынешнюю политическую слабость – уже во-вторых.
(Андрей Медведев, журналист ВГТРК)
Ай, как он правильно сказал!
#
+7
Искажение идет как извне, так и внутри. Как говорится, целятся в коммунизм, а бьют по России. 9 мая в сообществе «Царьград» в контакте, была опубликована и закреплена вот эта новость vk.com/rusorelvk?w=wall-142481788_168824. Прочитайте сам пост и комментарии к этому посту, Победа Советского народа подменяется Победой Русского народа, в комментариях высказываются мысли, мол, Русский народ победил бы и без других народов. Посмотрите сколько грязи льется на Советский народ и СССР, в посте про Победу в Великой Отечественной войне в Русском сообществе. Чего уж говорить про открытых врагов России, если сами современные Русские обливают помоями Советский народ, победивший в войне. Причем на лицо явное противоречие, утверждая то, что Русским может быть только Православный, они утверждают, что в Великой Отечественной войне победил Русский народ, на тот момент с атеистическим мировоззрением. Так и живем. В своей ненависти к Советскому Союзу сегодняшние Русские (Православные) являются самыми первыми русофобами, утверждая то, что Русский народ в СССР перестал быть Русским и на него можно лить помои.
Старик Хоттабыч, Я согласна с вами, что это не только плохо, но и подло. Сама история рассматривается как манипуляция сознанием людей. Это абсолютно не правильно и это нужно говорить… И говорить громко. Как свою личную жизнь мы рассматриваем со всеми удачами и ошибками, так и жизнь страны. Вся наша беда в том, что пытаясь одно обелить, мы очерняем другое. Вот именно это и даёт " пищу" для подобных высказываний. И обязательно найдется тот, кто этим воспользуется. Вот " Царьград" пропагандирует провославие. Частично, это правильно… но только частично. Если этот канал носит историческое название, то они должны знать, что изначально было только христианство и именно в Царьграде. Раскол и религиозные ответвления произошли позже. И вот вам полуправда — полуложь. По их словам мусульмане — это другое. Нет, это поздняя ветвь христианства.
Или национальность — Русские. А ведь на нашей территории изначально было три основных гаплогруппы. Так какая из трёх — русская? Но самое главное, это то, что самих национальностей не было. Были названия территорий.
Так и нужно говорить — На тот момент государство имело название Советский Союз. И воевал с фашистской Германией тоже Советский Союз, в который входили республики.
Нужна только правда, любая, но правда. Мне тоже не нравятся все эти демогоги. У меня МАТУШКА одна — Россия, Русь, Советский Союз… И какое платье она не одела бы — Матушкой и останется.
+3
Называть Русскими только славян в корне не верно, литовцы, поляки тоже потомки славян. Да и не из одних славян формировался Русский народ. Так же в корне не верно Русскими называть только Православных христиан. Вплоть до революции исходя из исторического территориального расселения, народ наш называли Великороссиянами, Молороссиянами и Белорусами, собирательно же назывались народом Русским. Вплоть до 17 века жителей южных территории Руси называли Южноруссами. Еще раньше, до того как правители Руси приняли христианство, были Россы или Руссы. Да и после революции, народ наш не перестал быть Русским, перестав исповедовать Православное христианство. Мы уже с Вами Светлана, обсуждали неудачную практику вычлениния из состава нашего народа украинской нации на базе общности малороссийского диалекта и исторической общности территории проживания Малороссиян. Сегодня нельзя очертить границы Русского народа рамками крови или вероисповедания, а вот таким понятием, как Русский мир или Русская цивиллизация вполне возможно. Как правильно говорит Владимир, автор данной статьи, Русскими могут быть и Татары в современной России, и Дагестанцы, и Чуваши.
Хоттабыч, Миленький да я не о том хочу донести. Я хочу, чтоб перестали стесняться говорить ту правду, которая и была. Почему учась в школе, я изучала Америку как союзницу в Отечественной войне?! А по факту, это и есть зачинщики. Почему об этом молчат? Можно понять Сталина. Ему действительно нужна была победа. А что сейчас? Вот и надо говорить, что на Советский Союз напала фашистская Европа во главе с США. Вот поэтому они до сих пор проливают слезы и поганят наши памятники. Так и надо говорить, что Польша в уста целовалась с Гитлером, а хохлы от ревности их уничтожали… И если кто-то был с разумом в Европе, то это сильно маленький процент.
И Владимир действительно говорит правильно. Только русскими не «могут» называться татары, чуваши и другие, а именно русскими они и назывались. Само название " национальность" и разделение народов было не так и давно. Всё по принципу — Разделяй и Властвуй.
Когда мне пишут, что я по фамилии " чурка"😂, я предлагаю рассмотреть географическую карту.
Только русскими не «могут» называться татары, чуваши и другие, а именно русскими они и назывались.
Ну, в конце 1944 года при переходе через границу СССР, представители всех народов СССР стали русскими. Кстати, об этом ещё великий Расул Гамзатов говорил — " За рубежом я — русский, в СССР я — дагестанец, в Дагестане я — аварец".
Во время войны фразу «Русские не сдаются !» произнёс адыг Хусен Андрухаев.
Вот как-то так.
Александр, Правильно, политика и наука, это совершенно разные вещи. Только переплелись между собой до невозможности. А должны идти паралельно, дополняя друг друга. Этим и пользуются разные твари, разделяя людей то на национальности, то веры.
А вот генетика говорит совсем по-другому… Понятно, что миграции, войны, катаклизмы внесли свою лепту в смешанные браки и внешность видоизменилась. Но тем не менее, производных у нас всего три и жили мы всегда вместе, одним народом. Поэтому, делить никак нельзя. Прав Расул Гамзатов и Хусен Андрухаев.
Вот, например, Сирийцы тоже часть нас и наука это доказала. Самое интересное, что в одном районе Сирии, говорят на языке Иисуса. Наш язык изменён, часть сирийского тоже, но одна народность — сохранила. Значит они могут читать древние рукописи не мучаясь! И прочтут.,. Что будет говорить наша профессура????
Что будет говорить наша профессура????
Что-что. Будет говорить то, что думает, выдавая за истину в последней инстанции.
Русскими могут быть и Татары в современной России, и Дагестанцы, и Чуваши.
Так про это ещё император Николай I говорил какому-то иностранному послу ( или кто там ему задал вопрос — кто такие русские).
Виктор Б.
16 мая 2021, 15:11
0
А как же тост Сталина на День Победы за великий русский народ… Маршал Баграмян говорил, о том, что наиболее боеспособные подразделения, где русских более 70 процентов.
Нина  Мацнева
16 мая 2021, 16:20
0
Не совсем так он говорил.
Иван Христофорович Баграмян (армянин) по опыту ВОВ заметил: «Если русских в части меньше 50% — такая часть небоеспособна».
0
А Вы сможете дать формулировку, какой народ есть народ Русский? Желательно в исторической совокупности и в сегодняшней реальности. Кого можно назвать Русским, а кого нельзя? Если Вас не затруднит, опишите историю формирования Русского народа за последнее тысячелетие, вкратце, территория, народности, племена из которых народ Русский формировался в 10-15 веках, какие названия(самоназвания) Русский народ имел на определенной территории ( в Великой, Малой, Белой, Червленной и Южной Руси), как народ Русский назывался в 17-19 веках и какую роль в этом играло Православное вероисповедание, как в 20 веке появилось деление на национальности, какой народ стал называться Русским при коммунистах, и как он назывался до революции. Разобравшись в данном вопросе, мы с Вами сможем прийти к общему мнению, почему в Великой Отечественной войне победил народ Советский, хотя основу его и составляли Русские, Украинцы и Белорусы (Великороссы, Молороссы и Белоруссы)
workweek
11 мая 2021, 08:14
#
+14
Про Крым.
В апреле разговорился в Керчи с таксистом. Простой мужик лет сорока, дальше Краснодара и Анапы никогда в жизни не был.
Восхищался, как Крым преобразился после Украины, но рассказывал, что очень многие потеряли на присоединении деньги, у кого-то снесли самострой, кто-то лишился недвижимости на Украине и так далее. А потом…
Помните, чем «Пять вечеров» заканчиваются? «Только бы войны не было!»
Я убеждён, что он никогда не смотрел эту пьесу, но он сказал, что плевать на потерянные деньги, недвижимость и поездки за границу. Главное, что Россия спасла Крым от войны.
Николай Иванов
11 мая 2021, 07:55
#
+11
Шендеровичу надо вообще то помнить-что с людьми его национальности делали в Германии
и кстати поляки тоже радостно сдавали евреев оккупационным властям…
а Чича-ну что делать-если не можешь вести бизнес и просираешь деньги, которые тебе подбросила братва-изображай потом жертву режима
Ольга Орлова
11 мая 2021, 07:17
#
-2
Этот шендерович — это не тот, который матрас чпокал?..)
pilligrim
11 мая 2021, 23:20
0
И это всё, что Вы знаете о нём????????
Ольга Орлова
11 мая 2021, 23:27
+1
Нет, не все — но и этого достаточно. Этот человек стал посмешищем.
pilligrim
11 мая 2021, 23:35
+1
Странно. А вот Тёма Дзюба почему-то не стал. Да и матрас вроде не в претензии. -)))
Ольга Орлова
11 мая 2021, 23:51
0
Ну, Тема все же не с матрасом...) Да и политикой он не занимается. Потому что само сочетание «занимаюсь политикой» и «являюсь посмешищем» довольно стремное… Не может быть посмешище политически серьезным оппонентом.
#
+12
Абсолютно с вами согласна Владимир. Но меня интересует вопрос: Как долго мы ещё будем молчать, не называя истинных зачинщиков этой войны?
Почему не говорим, что Гитлера выростили и поставили американцы. Через Швейцарский банк 1923 — 1926г. шло финансирование партии Гитлера.
Американский атташе посольства в Берлине Д.Гордон писал госсекретарю США Г.Стимсону ".…Гитлер получил значительную финансовую поддержку от определенных кругов промышленников..., Различные американские финансисты весьма активно действуют в этом направлении."
В 1933 Ялмар Шахт, после встречи с Рузвельтом, получил инвестиции и займы на сумму свыше МИЛЛИАРДА долларов.
От Великобритании — свыше МИЛЛИАРДА фунтов.
В канун Второй мировой войны корпорации и банки инвестировали 800 млн.долларов.
" Стандарт Ойл" — 120 млн.долларов.
" Дженерал мотора"- 35млн.долларов
«ITT»- 30 млн.долларов.
«Форд»- 17,5млн.долларов.
И это далеко не весь список. Даже «Кока-Кола» внесла свою лепту.
Вся Америка трудилась против СССР. Они также помогали Японии и Италии, и товаром и деньгами.
Я считаю их также должны были судить в Нюрнберге. Это надо обязательно всем знать. Голодраная Германия ничего бы не смогла, если бы не её хозяева.
Светлана, наверное уже вот-вот начнём и это говорить во всеуслышание, хотя давно пора было. Но мы же всегда до последнего терпим, нам в спину плюют — мы терпим, ноги отдавливают — мы терпим и только когда пистолет к виску ставят и деньги требуют, мы просыпаемся.
Владимир, Вот когда Мы — Народ, начнём переставать стесняться говорить громко Правду, тогда перестанем и молодёжь свою терять. В преступлении есть исполнитель и есть подстрекаль. Моё мнение, что эту войну вели США руками Германии. Только вот роль США, затерялась. Впрочем, как и сейчас. А Европа, как была шлюхой, так и осталась ею.
И я совсем не стесняюсь об этом говорить. Если судить поздно, то говорить — никогда.
Браво, Светлана! Этот Ваш пост надо размещать на всех ресурсах, чтобы люди меньше велись на высеры (простите мой французский) либероидных мразей!
И, наверное прав Автор, намекая на применение опыта Моссад на отлов нацистских преступников по всему миру. Хотя и у наших спецслужб есть подобный опыт — вспомним, хотя бы, операцию по выманиванию Бориса Савенкова. Но с этими швондеровичами — не вывозить сюда надо, а несчастные случаи устраивать. Вон, Березовского совесть замучила — взял и повесился! Так же и с другими произойти может.
Александр, Надо публиковать эту правду. И многое ещё. Мы жалеем детскую психику, а получаем либерду. Только голодный может оценить вкус хлеба. Только чувство страха, может включить чувство самосохранения.
Петрович
12 мая 2021, 15:27
0
Почему не говорим, всегда говорили. Только их это не интересует, в Европе и США это всё не только замалчивается, но и стараются перевернуть всё с ног на голову. У нас либералы под их чутким руководством стараются в том же направлении.
Петрович, Вот хоть файлом меня прибейте, но не помню, чтоб в учебниках по истории было написано, что все финансовые расходы на содержание партии Гитлера выделяли США и Англия. Что сам Гитлер был ставленником той же Америки. И очень много ещё интересных вещей. А ведь это совершенно меняет дело. Даже тогда, когда они вынуждены были открыть второй фронт и то поставляли продукцию. Какие они были союзники!!! Их на Нюрнбергском процессе судить надо было рядом с нацистами.
Петрович
12 мая 2021, 16:07
0
Да и не было этого в учебниках. А на счёт помощи, разница во времени, до и после. США и Англия ничего не нарушали в общем то.
Петрович, Между заказчиком и исполнителем преступления, разницы нет никакой.
Петрович
12 мая 2021, 16:21
0
Светлана, мы с вами на разных языках говорим.
Петрович
12 мая 2021, 16:19
0
А по поводу как всё было и с чего начиналось, было выступление Путина. Там он приводил документы, на чём всё это основано. Если найти его выступление, то по названиям документов думаю можно найти в интернете их копии, или о чём они.
Спасибо Петрович, я обязательно найду. Само выступление я не смотрела, поэтому воспользуюсь вашей подсказкой.😘
Damon McDimm
11 мая 2021, 05:45
#
+13
Нагло-саксонская истерика по поводу нашей Победы началась уже очень давно и продолжается по сей день. И всякие «ледоколы» предателей резунов и гулаги разных соЛЖЕнициных уже давно стали учебниками для либероидных мразей.
Им за их вонь деньги платят, а больше их ничего и не интересует. А также у разных ми-6 и прочих АНБ практически на каждого верещащего по методичкам подонка имеется пухлая папочка компромата. Вот они и стараются угодить хозяевам…