Загрузка

Как пропаганда превратила хохлов в «хохлопов»

Многие авторы, поддерживающие власть и пишущие что-то хорошее о своей стране, довольно часто слышат в свой адрес слово «пропагандист» или его производную от двух слов: культурного и некультурного. Обычно так называют меня различные юные оппозиционеры, сторонники Навального, и вообще они почему-то считают, что пропаганда идёт только со стороны Кремля и это что-то ужасное. На самом деле пропаганда может быть как государственная, так и антигосударственная, обработке которой они сами и подверглись, а кроме того любой человек, излагая свои взгляды, по сути, является пропагандистом. Но о нашей российской пропаганде мы поговорим в другой раз.

А сегодня хочу показать, насколько пропаганда может влиять на умы людей, несмотря на то, что они, казалось бы, могут найти в интернете любую историческую, справочную и научную информацию по любому вопросу и иметь более-менее объективный взгляд на любое событие. И покажу я вам это на примере Украины. Там сейчас сложилась такая ситуация, что и с телевизора, и из интернета на людей льётся настолько массированная антироссийская пропаганда, что вполне образованные и адекватные люди превращаются в зомбированных идиотов.
Наткнулся как-то на видеоролик на Ютубе

В нём девушка проводит опрос на улицах Киева о том, можно ли Украине воспользоваться вакциной, производимой сейчас в России.

Дело в том, что осенью Виктор Медведчук — глава политсовета партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» и лидер общественного движения «Украинский выбор» встречался с Путиным, и Владимир Владимирович заявил о готовности поставок вакцины на Украину, однако Владимир Зеленский гордо ответил тогда, что будет ждать вакцину из Европы.

Как вы думаете, есть ли ум у этого молодого, креативного и энергичного «государственного» деятеля?

Ведь заболеваемость в его стране и тогда была очень высокой, а сейчас и подавно набирает обороты и по суточному приросту уже в некоторые дни превышает нашу (+8803), хотя количество жителей у нас как минимум в 3 раза больше. Вот удивительнейший график прироста инфицированных, который представлен на украинском ресурсе, который выглядит почему-то как пила и количество заболевших варьирует от +5062 до +20341 человека, что даже с учётом погрешности их статистических данных, выражающейся в пилообразности графика, в среднем получается выше, чем у нас:

Не будем забывать и о том, что на Украине зимой вводился частичный локдаун, и действуют более жёсткие ограничения, чем в России, но это не помогает, там идёт уже третья или даже четвёртая волна как и в ЕС.

Так вот, у него был отличный шанс ещё во время второй волны избежать такого развития событий. Повторюсь, что Медведчук выступил в роли связующего звена, встретился с Путиным и обратился к нему с просьбой помочь Украине с вакциной. Путин, несмотря на всю ненависть, которая выплёскивалась украинцами все эти годы в его адрес, сказал, что готов оказать помощь. Причём мы готовы были не только поставлять готовую вакцину, но и наладить её производство на территории Украины, что спасло бы очень много жизней украинских граждан, помогло бы экономике страны менее болезненно перенести эпидемию, избежав ненужных локдаунов, да и впоследствии заработать деньги не экспорте вакцины. Для этого Зеленский должен был только дать своё согласие.

Но украинская власть оказалась настолько управляема извне, что после окрика из США сразу же отказалась от этого предложения.
Посольство США в Киеве выступило с заявлением о том, что
Украина не будет покупать российскую вакцину от коронавируса. Соответствующий пост опубликован в Facebook посольства.
«Вчера Временная поверенная в делах США Кристина Квин пригласила на конструктивный коллегиальный ужин министра Степанова, чтобы обсудить борьбу с Covid-19 и реформы сектора здравоохранения. Украина НЕ будет закупать российскую вакцину от Covid, которая не прошла клинических испытаний на безопасность», — говорится в сообщении, в котором слово «не» выделено большими буквами.


И бывший комик, неожиданно для себя оказавшийся у власти, решил, что лучше пусть страна и люди пострадают, чем он примет помощь из России. Для него тогда было неважно, что наша вакцина уже выпускалась и её эффективность была подтверждена, в том числе и британскими учёными, а европейской им никто не обещал в ближайшей обозримой перспективе.
Ранее еврокомиссар по вопросам здравоохранения Стелла Кириакидес заявила, что пока нельзя говорить о конкретных сроках появления эффективной и безопасной вакцины в ЕС. Одной из перспективных вакцин на данный момент считается разрабатываемая французской Sanofi и британской GSK. В совместном заявлении компании ранее отметили, что рассчитывают подать заявку на лицензию в первой половине 2021 года, если все стадии испытаний пройдут успешно. Источник
Но, кроме того, в самом Евросоюзе проживает более 745 миллионов человек, а будет ли Евросоюз поставлять свою вакцину Украине, прежде чем вакцинирует своих граждан?

Вопрос, конечно же, чисто риторический. Всем понятно, что ЕС должен сначала изготовить необходимое для своих граждан количество доз, произвести вакцинацию, а уж потом начать её поставки в колонии.

Ну и как мы можем после этого называть украинцев?

Есть такое слово «холоп» — крепкий земле и господину, дворовый, крепостной человек. Так после всего того, что произносилось украинцами в наш адрес все последние годы, когда они называли нас «рабами» Путина, выяснилось, что они незаметно для себя из гордых и спесивых хохлов превратились в покорных и услужливых холопов США, а учитывая, что это украинцы, отныне мы можем называть их для краткости — «хохлопы» (тм). Наверное, вы пока не слышали такого названия, вот я его, пожалуй, и запатентую 😆 на нашем информационном портале.

А помните, что хохлопы скандировали в период скачек на Майдане?

Ось так, кляті москалі! З'їли? 😂

Но вернёмся к опросу. Выяснилось, что кроме украинской власти, доведшей страну до состояния хохлопства, ещё и украинская пропаганда действует настолько эффективно, что граждане Украины готовы практически умирать, но не принимать нашу помощь.

Я ведь почему решил посмотреть этот ролик, мне было интересно, как действует на простых людей украинская пропаганда, которая с 2014 года вещает полнейший бред о том, что Украина ведёт войну с Россией и сдерживает российскую агрессию против ЕС. Я-то думал, что такую пропаганду невозможно натянуть нормальным людям на уши, и невменяшек среди украинцев подавляющее меньшинство, и что все опрашиваемые положительно ответят на вопрос: «нужна ли нам российская вакцина». Но вы знаете, я немного ошибся. Оказалось, что довольно многие украинцы вполне достойны своего клоуна-президента. Ведь не зря же существует высказывание, приписываемое различным историческим личностям и философам, что каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет.

Пожилая русскоговорящая женщина (Ж) лет шестидесяти пяти, которая явно входит в группу риска, и у которой нет даже капли украинского акцента, на вопрос девушки (Д), нужна ли Украине российская вакцина ответила так:
Ж – Нет, я против.
Д – А почему?
Ж – А потому что ещё неизвестно вакцина какого качества.
Д – Если подтвердится, что всё рабочее, вакцина помогает?
Ж – Нет-нет-нет.
Д – Даже если подтвердится, если будет сертифицирована?
Ж – Нет, всё равно нет, потому что мы и с Россией как-то, знаете, хоть я и сама основную жизнь прожила в России, но тридцать лет уже на Украине. Но нет-нет, против, даже если и подтвердят.

Другая отвечает на вопрос:
Ж — Я думаю, что вряд ли. По-моему она ещё недостаточно изучена, чтобы идти на такой риск и подвергать людей опасности.
Д – А если подтвердится, что вакцина рабочая, что всё там хорошо, действует?
Ж – Я думаю, что надо искать более надёжные источники поставок.
Д – То есть Россия априори ненадёжный поставщик?
Ж – Ну, я бы не хотела, чтобы украинцы (русская женщина говорит на чистейшем русском, считая себя украинкой) прививались этой вакциной.
Д – Почему? Потому что она российская или что?
Ж – Потому что она недостаточно изучена.
Д – А если подтвердится, всё будет нормально?
Ж – Не внушает доверия.
Д – Даже если все этапы проверки пройдёт?
Ж – Я против.

В принципе, министр здравоохранения именно так и объяснил украинцам, почему не надо покупать российскую вакцину — потому что она недостаточно изучена, не прошла все стадии клинических испытаний и подвергать риску жителей Украины они не будут.

А знаете, какую вакцину, в конце концов, выпросили себе украинцы, после того как им отказали в поставках вакцин их новые братья из США и ЕС?

Индийскую вакцину Covishield — копию вакцины фирмы AstraZeneca, гораздо более непроверенную, и как оказалось, намного менее эффективную (55-81%), чем наш «Спутник V» и настолько же более опасную, от которой у некоторых людей развивается острый тромбоз, что и произошло у молодой женщины-военнослужащей.

Но ещё смешнее высказался молодой человек (М), зомбированный в полном смысле этого слова. Его позиция соответствует поговорке: «Отморожу себе уши назло тёще».
М: — Я думаю, нет смысла договариваться с Россией, потому что мы воюем против России.
Д: — А если эта вакцина может помочь людям?
М: — Чем может помочь? Мы воюем с Россией, это наша страна-агрессор. У нас погибают каждый день люди на фронте. У нас война с Россией, мы с ней воюем.


Итого из всех опрошенных — 18 человек высказались за то, что украинцам можно принять вакцину из России, и 10 человек высказались против этого. Вот как, оказывается, эффективно и качественно работает пропагандистская машина, которую на полную мощность включил ещё Порошенко, и которую не захотел выключить Зеленский, хотя и обещал.

Вот и переписываясь с киевской сестрой, о которой я вам также рассказывал, я поразился глубине её упоротости:

И это она мне писала после того, как всю зиму пряталась в доме сына где-то под Киевом и в ужасе рассказывала, как тяжело болел один из её сватов:

Похоже, те фантастические вышки, о которых я вам уже как-то говорил, из фильма «Обитаемый остров», снятого по книге братьев Стругацких, которые заставляли людей биться в патриотическом экстазе и бездумно выполнять всё, что им прикажут, действительно существуют. Украина стала каким-то полигоном для испытания информационных технологий, которые воздействуют на мозг людей и отключают здравый смысл, логику и инстинкт самосохранения.

Пока, их воздействие ещё не глобально, есть пока на Украине и «выродки» (в хорошем смысле слова), которых всё-таки больше.

Для тех, кто не смотрел этот фильм, поясню, что «выродки» — это те люди, на которых излучение вышек действовало по-другому — они испытывали не приступы патриотизма, а корёжились от боли. Я думаю, что и большинство украинцев корёжит в душе от боли, когда они слышат из уст президента и по телевидению откровенную глупую и враждебную пропаганду против России.
А вот сможет ли это разумное население «разрушить» эти вышки, как это сделал герой фильма, покажет только время.
Спасибо за внимание.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+57

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Петрович
30 апреля 2021, 07:46
#
+2
Все прицепились к слову пропаганда, хотя оно по своей сути просто призыв к определённому выбору. Сделает человек этот выбор, или нет, зависит от того насколько тема близка самому человеку и насколько он готов в неё поверить. Чем шире у человека кругозор и больше информации которую он может сравнить и проанализировать, тем более осознанным будет его выбор. К сожалению большинство делает выбор сердцем, а не головой.
Касательно Украины. Предложили стать независимыми, да кто же будет против.На тот момент, большая территория, огромное население, даже очень не плохое состояние экономики, в общем есть всё для роста и развития. Бонусом пообещали вступление в ЕС. Вот тут и вылезли подводные камни. Собрались в ЕС, значит надо порвать с Россией которая нас всё время нещадно эксплуатировала. ЕС нам поможет и по этому не важно что большая часть экономики была завязана на Россию. А ведь тогда писали, что локомотивы ЕС не заинтересованы в развитии высокотехнологичного конкурента и будут всячески этому препятствовать. Народ то когда в это вписался думал сейчас Европа им протянет руку помощи и заживут они как в Европе. Получили обнищание, разрушенную экономику и кучу долгов.
Петрович
29 апреля 2021, 15:47
#
0
Опросы хитрая штука, поэтому я им в принципе не верю, ни каким. Касаясь этого опроса, слишком мало опрошенных, и не факт что все они скажут то, что думают. С учётом того что происходит в стране и они вас ни разу не знают, надеяться что все правдиво ответят, просто наивно. Многие и сами себе скорее всего не смогут ответить правдиво. А тут ещё в придачу такая каша у всех голове.
Светлана Азанова
29 апреля 2021, 16:19
0
Петрович, Вот меня ещё ни разу не спрашивали. Вы знаете, а так хочется… Я бы эту Леваду схватила за рукав и… суток на 15 точно бы наговорила. 😂
Петрович
29 апреля 2021, 18:03
-1
Это называется выговорилась бы на 15 суток. Накипело. Но в основном большинство будет в этом с вами не солидарно.
Светлана Азанова
29 апреля 2021, 23:50
0
Петрович, Зато Левада, считать может быть и не научилась, но мнение " меньшинства" запомнила бы на долго. 😂
Юрий
28 апреля 2021, 17:27
#
+11
Не моё. Давно где-то на просторах инета встретилось и запало. Подражание классику :)
Пойдешь налево — море роют,
Направо — стену мастерят.
Там чудеса, там что-то курят,
А может даже и едят!
Там на неводомых дорожках
Следы Геракла и друзей.
Там пирамида фараона
А в ней родился Одиссей.
Там Чингиз-хан под Кривым Рогом
Нашел заблудшую родню.
Там дофига всего…
Там много дебилов щирых, мать твою!
Светлана Азанова
29 апреля 2021, 04:59
+2
Юрий, Такое точно в душу западет😂 Главное, что очень точно высказано.
Нина  Мацнева
28 апреля 2021, 14:38
#
+7
Но у нас ведётся ежедневно пропаганда вакцинации и что? В моём окружении 2 приятельницы переболели несколько месяцев назад и последствия до сих пор не прошли. Я и ещё одна подруга вакцинировались, а ещё 4 не желают никак, а ведь умные образованные люди. И объясняют это тем, что вакцинация нарушает иммунитет. То же проповедует моя невестка, которая вообще против всех существующих вакцин. Вот откуда такая пропаганда?
Андрей
28 апреля 2021, 14:13
#
+8
Делюсь наблюдением. Я москвич, полгода назад создал в ФБ группу. Абсолютно аполитичную. Просто рассказы и стихи. Сегодня в ней уже более 18000 участников. Большинство — с (из) Украины. Такое впечатление, что люди ищут отдушину от этой пропаганды. И хотя в группе появляются публикации на грани политики, реакция на них вполне позитивная. Так что пока не все так ужасно с психологией простых людей. Но работа в этом направлении ведется, и результаты видны тоже.
Юрий
28 апреля 2021, 17:29
+2
Работа ведется. Как психиатры говорят — сдвиги есть…
Руслан Морозов
28 апреля 2021, 12:17
#
+2
Неплохо
Дмитрий Ветров
28 апреля 2021, 07:16
#
+13
Ну, про хохлов понятно, это хвостоголовые… Мне непонятно откуда у нас такие… Зашёл недавно в сбербанк, попал к девочке. Лет 25, симпатяга, вся такая технологичная и продвинутая, в маске с логотипом сбера. Спрашивает, а чего вы без маски ходите? — Прививку сделал, говорю — Да вы что! Это же опасно! Уже вон сколько человек умерло!!! — Сколько! — Больше 20-ти!..
Откуда информация? Из интернета. А по телеку же всю неправду говорят, это все знают!.. Вот это «все знают», имхо, чисто хохлятский оборот речи. Для них «все — это я и кум, с которым вчера за сараем пили». Есть тот сарай или нет, чей он и что пили это неважно, главное все правда — кум был, он сказал, больше никого не было — всё, Истина!
Чем отличается вирт от сарая? Вот такие девочки и мальчики всё знают и всем рассказывают.
Дмитрий
28 апреля 2021, 16:45
+5
Да. И больше всего меня поражают такие люди, которые говорят, что правда только в интернете. А по телевизору все врут. Начинаешь у такого спрашивать. Например, в интернете есть сообщество сторонников плоской земли. Это-правда? Задумается. Ответит, что наверное (это вообще как в 21 веке?) это не правда, НО все равно правда только в интернете. Ну вот что у них в головах?
Ольга Орлова
28 апреля 2021, 18:28
+2
Вообще-то, думаю, интернет к правде действительно куда ближе, чем любой телевизор в любой стране...) Потому что телевизор всегда озвучивает чьи-то пожелания, но одни. Ключевое слово здесь ОДНИ. А в интернете вы сами выбираете, что вам увидеть или прочитать и чьи мысли увидеть — и если вы увидите(прочтете) десять разных источников, желательно диаметрально противоположных, тем яснее вам будет открываться правда. Потому что там есть возможность услышать не одно, а множество разных мнений. Благодаря этому вы видите более полную картину.
Как-то так
Ольга
29 апреля 2021, 19:06
+2
Я так понимаю, что Вы относитесь к той многочисленной группе людей, которые гордо заявляют, что телевизор не смотрят. Мне кажется, что это такой идеологический проект, чтобы люди получали информацию только одного русофобско-оппозиционного толка из ограниченного кол-ва источников. В то время как в телевизоре, например, есть канал Дождь — совершенно оппозиционной направленности. А по другим каналам показывают ток-шоу, в которых звучат самые разные мнения. В интернете со временем будут попадаться только оппозиционные источники, поскольку интернет у нас теперь «умный» и выдает только те новости, на которые ранее были даны Вами положительные отзывы. Если был поставлен минус, то такой источник скорее всего больше не будет предлагаться к ознакомлению. Вот и выходит, что людей загоняют в идеологическую нишу.
Ольга Орлова
29 апреля 2021, 19:56
-1
Похоже, вы несколько туповаты — уж извините. Но я привыкла называть вещи своими именами, так что зря вы меня записали в предатели.
Это моя точка зрения и менять я ее не собираюсь.
Не пишите чушь, кто хочет истины, тот ее находит.
Ольга
29 апреля 2021, 20:11
+3
Вы очень любезны). Однако не очень поняла, почему Вы решили, что те, кто не смотрит телевизор, обязательно предатели? Я ничего такого не утверждала. Я пыталась опровергнуть Ваше утверждение о том, что во-первых, в телевизоре только одно мнение, а в интернете их много. Кто хочет истины, тот обязательно ее найдет (или будет уверен, что нашел) и в телевизоре и в интернете. Я просто указала на особенности выдачи в интернете информации. Вы не в курсе, что интернет предлагает нам именно такие источники, которые вызывали до этого положительные реакции? Я вообще никак Вас не оцениваю, кроме того, что Вы высказались против телевизора. Просто люди, которые имеют оппозиционные предпочтения со временем будут видеть в интернете в основном именно то, что хотят. А люди, имеющие патриотические устремления, в свою очередь будут видеть именно патриотические сайты и соответствующую информацию. В этом и опасность.
Ольга Орлова
30 апреля 2021, 05:34
-2
Ваша ирония убога и неуместна) И если вы что-то не понимаете, то это явно не моя проблема, а ваша — мы, слава Богу, в России, а не в пиндосне, где продвигают умственно отсталых, лишь бы слыть толерантными.
" Однако не очень поняла, почему Вы решили, что те, кто не смотрит телевизор, обязательно предатели? " — вы почему лжете и выворачиваете мои слова, когда я этого не говорила?.. В америке насмотрелись, как обзывать «черное белым»?..
И не надо мне врать про выдачу информации — конкретный запрос и заставляет работать поисковик. То, что популярно, с того же мнения гугла и его политики, вылетит в начале — отмотаете в конец и увидите то, что там не популярно.
Да, я против телевизора — потому что я за выбор. Иначе я на Руке Кремля и не находилась бы — это мой выбор, находиться здесь, читать статьи, оставлять комменты, донатить на него и спорить с такими, как вы. Это мой выбор.
И ваша «показательная порка», которую вы пытались мне устроить, выглядит хреново. Или это из серии «Бей своих, чтобы чужие боялись»?
Вы либо крайне глупы, либо крайне не реализованы и пытаетесь здесь самоутверждаться, пытаясь унизить меня.
Этакий «синдром вахтера» в действии.
Ольга
30 апреля 2021, 10:40
+1
Кто же Вас так обидел-то? Все, давайте на этом закончим, а то, кроме глупости Вы меня еще в чем-нибудь обвинять станете. Клянусь, что больше не буду отвечать на Ваши тексты.
Ольга Орлова
30 апреля 2021, 15:32
-1
Я буду просто счастлива, если вы больше мне писать не будете — я, собственно, вам первая и не писала и сколку не затевала. Но, очевидно, по какой-то причине вам это было нужно =)
Светлана Азанова
28 апреля 2021, 03:55
#
+6
В одной книге, я правда не знаю как к ней относиться, было написано, что на Земле было пять разновидностей человека. Это: белые, черные, красные, жёлтые и обезьяны. Так вот, если первые четыре понятны, то пятая — обезьяны, под вопросом. Обезьяной называется человек с изъяном, ОБ Изьяне. Потом, по какой-то причине стали зверушку называть этим словом, причем только в русском языке.
Так может речь шла как раз об моральном Изъяне некоторых людей? И впоследствии, чтоб их сильно не обижать назвали зверушку?! Мы же до сих пор пользуемся изречением — Моральный Урод.
Бамбр Свирепый
28 апреля 2021, 01:55
#
+12
Пропаганда на Окраине делает всё, чтобы на Окраине осталось как можно меньше не только хохлов, но и хохлохолопов тоже. Для этого ихние лягархи, под чутким руководством газдепа, и избрали этого дурачка Зене́лоха, вот и процесс пошёл. И промышленность потихоньку ликвидируют, как в прибалтике. А кто будет против тому ясно скажут:" Ты чё тут умничаешь, иди землю пахай, смерд". Так что всё самое интересное ещё не наступило…
Ольга Орлова
28 апреля 2021, 01:10
#
+8
Честно говоря — наплевать мне на них.
Вячеслав
28 апреля 2021, 08:06
+3
И пусть хусит будет с ними…
pilligrim
27 апреля 2021, 22:33
#
+29
Спорный это вопрос – пропаганда. Вот, к примеру, есть у нас в конторе мужичок. Давно пенсионного возраста, кандидат наук, умнейший дядька, очень приветливый такой. Но как-то на одном из сабантуев перебрал лишнего и тут, как говорится, Остапа понесло. Оказалось, что он украинец. Более того – убеждённый бандеровец и лютый антисемит. Ох, чего мы только в тот вечер не наслушались про «ридну неньку», «злую эрефию» и «москалей с жидами клятых». До сих пор ума не приложу, как ребята ему тогда морду не набили, всё-таки приняли во внимание преклонный возраст. Но самое главное в этом во всём то, что человек живёт здесь и работает уже лет 50 как минимум, дети и внуки тут родились и выросли, он давно и забыл-то, когда последний раз на неньке был. Уже высохнуть за такое время всё давно должно было к чертям собачьим, и быльём порасти. Но нет ведь! Стоило чуть на эту почву водички плеснуть, как сразу всё в душе хохлятской самостийными борщевиками заколосилось аж до самого горизонта, как и не было этого полувека в России. И это, на секундочку, человек, который даже дуновению их пропаганды не подвергался. Наоборот – наша ему всё это время в уши дула. А эффект один хрен чисто киевский, как под копирку.
Вот я и говорю – не в пропаганде дело. Пропаганда – дело пятое, что-то вроде попутного течения. Сдаётся мне, есть в их геноме какой-то характерный только им перекос, который при малейшем встряхивании моментально, как содержимое кишечника, выплёскивает наружу «незалежность», «гидность», «вышиванку» и «москаляку на гиляку». И ничего с эти поделать невозможно, хоть с утра до ночи им Левитана крути. Бес-по-лез-но! Просто это такая разновидность homo sapiens.
Да, пожалуй, ваш рассказ перекликается с мыслями Андрея Ваджры. Он тоже считает, что есть что-то такое, что записано у них на подкорке, например, их отношение к своим гетьманам, которых они всегда люто ненавидели, едва выбрав. Но всё-таки пропаганда играет большую роль. Ведь в ролике не только украинцы, а и русская женщина, никаким боком к ним не относящаяся, родившаяся и прожившая полжизни в России, переехавшая на Украину в зрелом возрасте. Но вот поди ж ты, уже считает Россию врагом и повторяет глупости, которые им транслируют.
Артур Ч
28 апреля 2021, 08:45
+8
pilligrim прав. Я с этими ребятами сталкивался очень часто. Вы писали ранее про генетический код. Так вот он у нас разный. Не совершенно, но разный. И значимость пропаганды преуменьшать нельзя. Только ее плоды, к сожалению, видны и у нас. А за статью спасибо.
pilligrim
28 апреля 2021, 09:30
+15
Выключаем эмоции, включаем ум
У меня во взводе в учебке было целое отделение хохлов (это вообще была моя первая встреча с данной разновидностью приматов, до того Б-г миловал). На секундочку — 87-й год. СССР во всей красе. Мы все одинаковые балбесы, только что из—за парты. Все мы учились по одной и той же программе, читали одни и те же книжки и газеты, слушали одни и те же песни, и смотрели одни и те же фильмы и телепередачи. У страны тогда вообще была, вероятно, лучшая пропаганда в мире. И что?…. Хохлята эти открыто презирали нас, «москалей», были глубоко убеждены, что кормят и поят весь Союз, и нахально заявляли, что коснись чего, воевать с НАТО за СССР они не собираются. А так как городишко, из которого я призывался, находился в 200 км от златоглавой — для них я был «москва» и, прямо скажем, жизнь мою сие откровение отнюдь не украсило. Вот так. Чисто советская молодёжь, все комсомольцы, краса и гордость Родины, ёптать.
А что до Вашего примера с русской женщиной и её хохляцкой риторикой, то тут, пожалуй, всё укладывается в простую, как мычание, теорию гайляйтера Коха, что «украинцы — это оскотинившиеся русские». Может, у них там в воздухе чо-то такое зомбирующее летает. -)))
Вероятно, так и есть. Будем продолжать изучать это явление и следить за их «успехами». 😂
PNV
28 апреля 2021, 21:57
+2
Оскотинившиеся русские 👍👍👍
Эпоха Перемен
28 апреля 2021, 18:51
+2
Я не верю этим украинским опросам. Людей запугали так, что они пикнуть боятся. А если ещё вопросы о русской вакцине, тогда вообще весь опрос коту под хвост. Пропаганда, конечно, влияет. Она воздействует. Кто-то поддаётся, особо не разбираясь. Взять наших навальнят. А вот код зависти, бандеровщины, обвинения не себя любимых, а виноватить всех вокруг-это исключительно хохлохолопская черта. И она тянется из глубины столетий и пропаганда тут ни при чём.
Светлана Азанова
29 апреля 2021, 05:03
+1
Эпоха Перемен, Вы согласитесь же со мной, что они всегда такими были. И они не русские. Это нам написали, что они нам братья… И что все люди братья… На самом деле — нет.
Светлана Азанова
28 апреля 2021, 15:53
+5
pilligrim, Абсолютно согласна. Даже если они не смотрят на запад, до двуличные до невозможности. А уж про подлость, так и говорить не стоит.
LC
27 апреля 2021, 21:57
#
+16
А мне безумно грустно, что с ними это всё делают. Да, зомби многие, и уже линия невозврата уже пройдена. Но всё равно грустно. Хотя термин реально забавный, отражающий суть)
Olga Fadina
27 апреля 2021, 21:25
#
+22
Виноватых и дураков пусть ищут потом в зеркале.
Андрей
28 апреля 2021, 14:24
+11
Я ранее написал комментарий про свою группу в ФБ. Я сейчас очень плотно общаюсь с украинцами. У меня почти все модераторы оттуда. Мы политических вопросов не касаемся совсем, но я вижу отношение людей к тому, что там происходит. И это — не одобрение. К В.В. можно относиться по разному, но нам несказанно повезло, что наверху у нас он. Я не представляю, что бы было с нами, если бы там был не он. Хотя представляю. Достаточно посмотреть на Украину.
Светлана Азанова
28 апреля 2021, 14:49
+8
Андрей, Как можно к В.В.Путину, относится по разному? Вы сами себе противоречите. Вы наверно, знаете какая страна ему досталась. И за всё время правления, он сделал так много, причем по закону. Я понимаю, что всё хочется уже завтра утром… Но приведите хоть один пример в нашей истории, чтобы кто-нибудь из правителей смог добиться хотябы такого результата мирным путём?! Боюсь, что не найдете. Поэтому, если вы любите свою страну, то и отношение должно быть однозначным.
Ольга Орлова
28 апреля 2021, 18:39
+6
Светлана, я думаю, Андрей имел в виду не конкретно себя, а людей… скажем так — не особо далеких, но живущих в нашей стране. Ведь такие есть — вон, на дзене целые каналы.
И если я еще могу понять, что движет упоротыми навальновскими малолетками — они не знают, что такое жить плохо + малый жизненный опыт + скудоумие с возрастным желанием «революций», то что движет пожилыми людьми или просто людьми взрослыми — я не понимаю… Ведь видели 90-е во всей красе; видели, к чему приводят майдаунные скачки… нет, опять хотят по тем же граблям.
Ольга, были и те кто в 90-е жили совсем не плохо. Если сейчас они не в шоколаде, то либо им не удалось достаточно нагрести капитала и они его просто проели, либо не смогли встроиться в систему и пролетели мимо кормушки. Другая категория — это вечные оппозиционеры, они всегда против любой власти. По моему это по причине чувства собственной неполноценности и неудовлетворенности жизнью. Раз не удалось то чего хотелось, значит виноват кто угодно, только не я. Такая позиция очевидно успокаивает, а критиканство всех и вся придает чувство «собственного достоинства» и значимости собственной жизни. К сожаления на таких никакая пропаганда не нужна. Они с удовольствием смакуют любые фейки о том как все у нас плохо.
Ольга Орлова
28 апреля 2021, 21:51
+1
Согласна, но честно говоря, мне не хочется копаться в этих различных сортах дерьма.
pilligrim
28 апреля 2021, 23:31
+3
А ведь придется, к сожалению. Иначе, рано или поздно, дерьмо уляжется на пороге и попросит Вас с вещами на выход. И пофиг ему будет на Вашу креативную профессию — для него Вы идеологически «не вписались в рынок».
Ольга Орлова
29 апреля 2021, 16:58
+3
Честно говоря, не думаю, что так будет. Некоторые моменты действительно были упущены, но за ум мы уже взялись.
И долго вы будете меня прикалывать моей профессией?) Я делаю то, что мне нравится, я люблю свою работу. И считаю, что мне очень повезло — за мое удовольствие творить, мне еще и платят хорошие деньги) Мне всегда хотелось делать прекрасные вещи, миру полезнее, если в нем будет больше красоты… В детстве я мечтала либо рисовать мультфильмы, либо «расписывать тарелочки», а сейчас я полиграфист-дизайнер, по совместительству художник и иллюстрирую книги. Я пишу маслом, акрилом, акварелью, пастелью обычной и восковой, тушью. Каждый раз, когда вы берете в руки книгу, любой товар с этикеткой, покупаете открытку — за этим скрыта работа таких, как я) Я хочу делать красивые вещи, чтобы людям приятно было взять их в руки и любоваться ими, в них частица моей души, это мои творения — мне нравится творить Красоту.
Разве это плохо?..
pilligrim
29 апреля 2021, 18:01
+1
Да это просто прекрасно! Кто ж спорит! Расслабьтесь, Ольга. Шуткую я. В число моих оппонентов по троллингу Вы точно не входите.-))) Занимайтесь своим любимым делом, дарите людям радость. Я только за. Сам, как говорится, не сочиняю, не рисую (ну, не дал Создатель), но перед теми, кто такое могёт, снимаю шляпу. Главное только при этом меня за быдло не считать, а то во мне пролетарская непримиримость бычить начинает. Но за Вами подобного не замечено, что не может не радовать.
Вот, кстати, о книгах. Редактирую сейчас творение одного своего приятеля (в надежде выпустить, таки, книжку в свет) и, с большой долей вероятности, могут в обозримом будущем понадобиться услуги художника-иллюстратора. 51-93, случайно, не Ваши циферки?
Ольга Орлова
29 апреля 2021, 20:16
+1
" Расслабьтесь, Ольга. Шуткую я" — разумеется, я это поняла)
" Главное только при этом меня за быдло не считать, а то во мне пролетарская непримиримость бычить начинает. Но за Вами подобного не замечено, что не может не радовать." — а я так и не считаю. То, что у меня дворяне в роду — так мне вспоминается анекдот) — что любая работа важна. У меня не было нормального отца, потому что родители в 90-е развелись. Но я и мама выжили. И у меня был отличный дедушка. И он говорил; любая работа ценна. И я не вижу ничего плохого, что я мыла окна и подъезды ребенком в 90-х, это тоже нужно — я этим помогла нашей семье. И это куда полезнее, чем «навальновские прыжки».
Если вам нужно будет оформление — не вопрос. А вот цифры ваши я абсолютно не поняла(.
pilligrim
29 апреля 2021, 20:48
0
Цифры — это телефон и, коли они Вам незнакомы, значит, я ошибся. Ну, не суть. А до иллюстраций книги ещё, увы, не близко. До того нужно как-то текст подтянуть, а тут, прямо скажем, есть сложности — временами мне кажется, что я не редактирую, а пишу свою книгу. Хоть, блин, в соавторы себя вписывай.-)))
Ольга Орлова
29 апреля 2021, 21:00
0
" Цифры — это телефон и, коли они Вам незнакомы, значит, я ошибся" — вы меня проверяли, что ли?.. Как-то не очень мне это нравится.
Я та, кто я есть, не больше, не меньше.
А писать — это очень здорово. Я бы вам советовала. Это позволяет разобраться в себе.
Я тоже писала книгу, в Азбуке хотели издать(меня привела туда подруга, она там издалась) — но я начала сомневаться и так далее…
Не повторяйте моей ошибки.
Светлана Азанова
29 апреля 2021, 05:08
+3
Александр Евгеньевич, абсолютно согласна. Но если с некоторыми можно ещё хоть как-то говорить, доказывать, то у многих вообще полное отсутствие мозгов. Они даже собственную ненависть объяснить не могут.
Андрей
29 апреля 2021, 07:58
+1
Светлана, меня лечить не надо. Я на этом ресурсе с самого его основания, а до этого был подписчиком Олега Адольфовича. Ольга права. А Вы обратили внимание и сделали акцент в моем комментарии совсем не на то. Я Вам процитирую, на что надо было делать акцент: «нам несказанно повезло, что наверху у нас он. Я не представляю, что бы было с нами, если бы там был не он».
Светлана Азанова
29 апреля 2021, 09:26
+1
Андрей, Ваша точка зрения ясна, это понятно. Но вы написали о милых людях холяндии. И через их уста сказали о разном отношении к нашему президенту. Так вот, я и говорю, что к нашему ВВ можно относиться два раза — хорошо или плохо. И через это отношение " милые люди" становятся зверьми. Понимаете Андрей, поэзия, живопись, это хорошо и даже очень. Но поверьте, эти милые люди и творили садизм. Попробуйте посмотреть хронику и вы сами поймёте.
Андрей
29 апреля 2021, 22:34
+1
Можно подумать, что «милые люди» только в, как вы выразились, Хохляндии. А у нас в «Рашке» (пользуясь Вашей терминологией) все такие белые и пушистые. И с чего Вы взяли, что «через их уста сказали о разном отношении к нашему президенту». Где это написано? Это две разных темы. Вам надо было предложение с новой строки написать? Извините, не догадался.
Теперь по поводу нашего президента. Вы знаете, что такое культ личности? Так что не надо из Владимира Владимировича делать культ. История показывает, что ни к чему хорошем это не приводит. Но при этом я позволю себе еще раз процитировать свой комментарий: «нам несказанно повезло, что наверху у нас он. Я не представляю, что бы было с нами, если бы там был не он».
И что касается огромного количества жителей «Хохляндии», то поверьте, они прекрасно понимают, какую глупость совершили, выбрав себе в президенты клоуна. Однако, мы в свое время тоже рукоплескали Ельцину.
Светлана Азанова
30 апреля 2021, 00:22
+1
Андрей, В моей терминологии нет слова «рашка» совсем. К своей Матушке я отношусь бережно.
Да, у нас выбирали Ельцина. Но у нас не скакали козлами и не кричали " хохлов к стенке". У нас не жгли и не обстреливали людей. А теперь они видите ли поняли, что ошибочка вышла… Да они вам и песню споют и гопак спляшут, как Гитлеру в своё время, лишь бы пожалели. Развешивайте уши и дальше. Вы ещё и слезу пустите, о бедной и горькой судьбе окраины
Андрей
30 апреля 2021, 08:43
-1
Вот, так и взращивается национализм и нетерпимость
Светлана Азанова
30 апреля 2021, 11:13
+1
Андрей, О людях судят по поступкам. А у хохлов даже поступков нет, одни проступки. Вы ещё лесных братьев организуйте…
Андрей, а что мы должны в себе воспитывать терпимость к фашизму, геноциду собственного народа? Я ничего не имею против украинцев, уважаю и ценю их культуру. Но то что сейчас осталось на Украине это совсем не то братский народ времен СССР. Я думаю подавляющее большинство адекватных людей давно уже выехало за пределы своей страны. А тем кто не смог я искренне сочувствую, но тем кто поддерживает всю эту античеловечную вакханалию можно применить только один термин — это наши враги и нечего тут рассусоливать о нетерпимости.
Андрей
01 мая 2021, 17:28
0
Я тоже им искренне сочувствую. Поэтому я не хочу всех грести под одну гребенку, к чему некоторые даже здесь к этому призывают.
Петрович
01 мая 2021, 18:08
+1
Вопрос до безобразия простой. Все катится в одно место, почему. Простите меня хохлы, есть среди вас кто моск включает, но их меньшинство. Основная масса в пропаганде, по самое не балуйся. Вам сказки рассказали, вы и вперед с песнями. Как тут на на сайте не раз писалось, не все золото, что блестит. Вам будет весьма обидно, но вы не кто, и звать вас ни как. Почему, задайтесь вопросом, без мишуры, и возможно получите ответы. Если есть желание прейти в относительную норму, умейте слушать.
Андрей
01 мая 2021, 17:29
-1
Светлана, Вы остроумны до идиотизма!
Андрей, Я была на экскурсии в концлагере Саласпилс. Это был женско — детский лагерь. Помимо газовых печей там присутствовали изделия из человеческой кожи, мыло, перчатки, сумочки… А ещё там была доска с фамилиями обслуживающего персонала. И это в большинстве были хохлы.
В 1986г.в сибирском городке был арестован бандеровец. При обыске у него были найдены: форма, оружие, много всяких разностей и фотографии… Так вот, случилось так, что я увидела эти фото, их было много, а мне 13 лет. Там стояли твари и на штыках у них были наколотые крошечные дети и они улыбались…
Будучи постарше я была в Донецке, Кирове, Макеевке. Каштаны цвели красиво, а чувство ненависти ощущалось спиной.
Я в основном читаю документальную литературу и смотрю хронику и там ничего не изменилось, ни 100 лет назад, ни 300лет.
Поэтому вы правы, по отношению к этим тварям я идиотка, нет — хуже. Ибо зверь убивает, чтоб поесть и защитится. А они — чтоб не было грустно.
Именно это они делают и сейчас.
Андрей, а вам жалко русский народ Донбасса?
Так по этому народу стреляют хохлы. А вы пишите, что они что-то переосмыслили… Жаль, что вы этого не видите.
Андрей
02 мая 2021, 08:36
0
Светлана, значит, надо всех, проживающих на территории Украины записать в фашисты и уничтожить? А за одно почистить всех с украинскими фамилиями в России? Подобную задачу достаточно эффективно решил в свое время Гитлер. Не бывает только белого или только черного. И не надо мне приводить примеры про нелюдей. Моя мама была малолетней узницей фашизма, выжила чудом. Так что я в теме.
Андрей, Нет не всех. Но если большая часть населения хохлы, то и вопрос стоит однозначно. Вот и хорошо, что вы упомянули Гитлера. А теперь постарайтесь вспомнить в какой стране нацики с бандеровцами маршируют последние годы? Уж не в России это точно. Поэтому песнь о фашизме напомните хохлам.Они как раз три дня назад маршировали. Хотя она им бальзамом на сердце ляжет.
И ещё, а по каким признакам вы будете отделять нелюдей? Или они подписаны?
Петрович
01 мая 2021, 18:30
0
Андрей, вы настолько уверены в своих измышлениях???
Петрович
01 мая 2021, 18:40
0
Я для всех скорее всего буду еретиком. Я уже читал топики некоторых, не рыба, не мясо. Не ко мне адресовано, но… Андрей, будьте любезны пожалуйста, ведите себя достойно.
Петрович
01 мая 2021, 19:02
0
Светлана, Вы остроумны до идиотизма!
Ну так просветите, или слабо.
Петрович
01 мая 2021, 19:15
0
Я сегодня выпил, за всех трудящихся, пишите вопросы. Вопросов много, ответов??? К стати тоже, вопрос. Кто идиот,???
Уважаемые господа, товарищи, братья и сестры (кому что больше нравится) давайте уважать друг друга и не превращать дискуссию в базарные разборки.
Всех с праздником Весны и Труда и с Пасхой (опять же кому что ближе и понятнее)!