Загрузка

Сугубо личное оценочное суждение

Русской женщины о «бреде» от Манижи и российском спорте


Что только не приписывали русской женщине: горящие избы, скачущих коней, трактора, комбайны, корабли, в том числе космические, клетчатые сумки, прялки и спицы, коров и прочий домашний скот, и даже логику, которую так и именовали – женской. И собственно, ко всему вышеперечисленному и не только, русская женщина причастна. И даже к логике. И с кем только из фауны не сравнивали русскую женщину: козы, суки, коровы, слонихи, курвы, стервы, твари, курицы. И с чем только не ассоциировали русскую женщину: я и трактор, я и бык, я и баба и мужик…

Но, что греха таить – да, русская женщина ко многому причастна, во многом участвует, многим занимается, многое творит и вытворяет, о многом думает и многое выдумывает, но вот чего в русской женщине нет и не предвидится, так это маразм-кретинического идиотизма.

Индивидуумы с таким диагнозом, конечно, существуют, но они, как правило, каются на либеральных каналах, сочиняют романы, в которых мечутся стрелки осциллографов, вляпываются в казусы с Кукоцкими или трудятся в либеральных антикоррупционных фондах, ассоциациях и прочих НКО. Но кто сказал, что эти индивидуумы имеют хоть какое-то отношение к русской женщине?

Так и песня, которую собирается исполнять на Евровидении дитя таджикского народа и обладательница российского гражданства Манижа, имеет прямое отношение к индивидуумам и никакого к психически здоровым женщинам – любым, не только русским.


Понимаете, если женщина страдает расстройством личности, то не важна ее национальность. Такая женщина просто психически больной человек и ей бы пролечиться нужно в специализированном заведении. И именно этот аспект – психическое заболевание – демонстрирует и певица, и текст того, что она поет. То есть, это, наверное, реальное переживание человека, находящего в фазе бреда и видений. И, вполне возможно, что у данного текста и автора не существует, это очень похоже на нечто акынное – что вижу, то пою.

Судите сами:
Поле, поле, поле, я ж мала
Поле, поле, поле, так мала
Как пройти по полю из огня?
Как пройти по полю, если ты одна?
(А-а-а) Ждать мне чьей-то ручечки, ручки?
(А-а-а) А кто подаст мне ручку, девочки?
Испокон веков, с ночи до утра, с ночи-ночи
Ждём мы корабля, ждём мы корабля очень-очень
С ночи до утра, ждём мы корабля, ждём мы корабля
А чё ждать? Встала и пошла

Поле из огня – кто-то жжёт посевы. Одинокая девочка (я ж мала, так мала) стоит на краю поля и ждет, чтобы кто-то подал ей руку и помог перейти горящее поле. Далее, видимо, девочка погружается в исторический экскурс, проводит фактологический анализ и приходит к выводу, что с далекой древности, круглосуточно, все девочки (мы) ждут корабль, очень-очень. Далее делается вывод, что ожидание бесперспективно и нужно встать и идти.

Ждать корабль на краю горящего поля здоровый человек не станет. И если речь о корабле, то это море, а постоянное и непрерывное ожидание корабля девочке навеяно архетипичной романтической прозой А. Грина «Алые паруса». Хотя, если мы примем во внимание генетический код самой Манижи, то воспеваемая ей девочка ждать сутками может верблюда, которого еще именуют кораблем пустыни. Но какой принц должен прискакать на верблюде — нам, к сожалению, не известно.

Так вот, если мы допускаем, что исполнительница песни психически здорова, то должны констатировать, что именно к русской женщине произведение не имеет никакого отношения, поскольку как раз таджикский фольклор – народное творчество – и строится на пении рифмованных строк. Так, например, монументальный таджикский эпос «Гуругли», в устно-песенном исполнении содержит более ста тысяч рифмованных строк.

В случае Манижи, как видим «трава – пониже, дым – пожиже». Ну, хоть она и занимает активную гражданскую позицию и сотрудничает с фондом Чулпан Хаматовой на ниве сбора средств для лечения детей, но все-таки сказитель-фольклорист начинающий, потому не будем строги. И давайте все-таки постараемся понять, куда девочка собралась идти.
(Ха-ха) Ха-ха, ха-ха (Ха-ха)
Хэй, хэй
Каждой русской женщине необходимо знать: (Ха, ха)
Вы достаточно сильны, чтобы пробить стену (Эй, эй)
Каждой русской женщине необходимо знать: (Ха, ха)
Вы достаточно сильны, чтобы пробить стену (Эй, эй)
А, нет, простите… Никуда девочка не пошла, а в силу каких-то причин решила прочесть нравоучение для воображаемой русской женщины, что опять ставит вопрос о душевном здоровье этой девочки (просто таджикская Грета какая-то). Судите сами: из первого куплета мы смогли понять, что Манижа исполняет что-то из таджикского фольклора. Итак, таджикская девочка стоит на краю горящего поля и ждет принца на белом (чтобы хоть какая-то понятная русским ассоциация появилась) верблюде.

Таджикистан и поле – это, вероятнее всего, хлопковое поле, и если такое поле горит – это чудовищно страшно. Реально. Коробочки загораются мгновенно и взрываются, так что девочка, ставшая свидетельницей возгорания, действительно могла от испуга впасть в ступор и понадеяться на принца, оседлавшего верблюда. Поняв, что ждать помощи неоткуда, она приняла решение идти сама, но вместо того, чтобы определиться с тем, куда ей бежать, она выдала утверждение, что почему-то «каждой русской женщине» необходимо знание о том, что «вы достаточно сильны, чтобы пробить стену». Зачем?

Зачем знать и зачем пробивать? И где посреди хлопкового поля взять стену, чтобы её пробить? Вот это никак не поясняется, и данные утверждения сопровождаются выкриками «ха-ха» и «эй-эй». Может быть, таджикская девочка пытается набраться смелости, воображая себя русской женщиной? Вполне, хотя горящая изба – это далеко не горящее поле. Но… если такой образ помогает, то почему бы и нет. Но далее происходит нечто совсем странное.
Шо там хорохорится? Ой, красавица
Ждешь своего юнца? Ой, красавица
Тебе уж за 30, алло, где же дети?
Ты в целом красива, но вот, похудеть бы
Надень подлиннее, надень покороче
Росла без отца, делай то, что (Не хочешь)
Ты точно не хочешь? (Не хочешь, а надо)
А, послушайте, правда, мы с вами — не стадо
Вороны, прошу отвалите-е-е
«Шо там хорохорится?» – это уже суржик. Почему красавица оказалась «Ой»? Возглас «Ой» – это реакция на неожиданность, удивление. «Хорохориться» – храбриться, набраться смелости, держаться вызывающе.

И в результате мы понимаем это выражение так: «это кто там храбрится?» – спрашивает таджикская девочка. То есть все-таки у девочки есть какой-то невидимый собеседник, иначе понять, о чем речь, совсем не получается. И тут воображение или бред испуганной пожаром девочки (вероятно, защитная реакция психики) «показывает» ей этого невидимого ранее собеседника, вернее собеседницу, и это оказывается красавица. «Ой» – удивляется девочка и констатирует – «красавица». И спрашивает – «Ждешь своего юнца»? Тут, видимо, девочка перекладывает свои ожидания на собеседника, поскольку, тридцатилетняя женщина юнца ждать не может, и раз у нее нет детей, то ожидаемый юнец – не сын.

И дальше девочка — почему-то очень агрессивно — нападает на воображаемую женщину. Ну, это или от Греты все-таки, или девочка приревновала предполагаемого принца на верблюде к воображаемой женщине. Требует от неё, чтобы та похудела, что-то надела покороче, а что-то подлиннее, потом мы узнаем, что то ли женщина, то ли сама девочка росла без отца и кого-то из них заставляли делать то, что они не хотели.

Ну, собственно, воспитание и сводится к тому, чтобы научить человека делать то, что он не хочет, когда это необходимо, если человек живет в социуме. Ну а дальше девочка, видимо, ассоциировавшая себя и воображаемую женщину с каким-то коллективом животных, отказывается от этой ассоциации – «мы с вами не стадо» – и просит «ворон отвалить».

Вороны появляются, как правило, на помойках. И что делает девочка на помойке? И как она там оказалась, если была на горящем хлопковом поле?

В общем, углубляясь в текст «эпоса» от Манижи, все-таки приходится признать, что это скорее компетенция психиатра, нежели кого-то другого. Ну, или как вариант, сделать допуск, что горит не хлопковое поле, а конопляное. Ибо вот что получается: стоящая на краю горящего поля и ждущая, что за ней приедет принц на белом верблюде, девочка, решает не ждать помощи и вместо того, чтобы уходить от опасности, заводит разговор с воображаемым собеседником. Сначала девочка зачем-то настаивает на том, что «каждая русская женщина» должна знать, что обладает силой сумоиста или китайского кунгфуиста и может пробивать стены. Потом в видении девочки появляется образ тридцатилетней женщины, выросшей без отца, и девочка позволяет себе довольно агрессивные высказывания в адрес воображаемой собеседницы, и после этого воображение уносит девочку на помойку, где она требует от ворон «отвалить».

Но и это еще не конец, потому что после выпада в сторону ворон, девочка им же и заявляет:
Теперь зарубите себе на носу
Я вас не виню, а себя я чертовски люблю

Борются, борются
Все по кругу борются, да не молятся
Сын без отца, дочь без отца
Но сломанной семье не сломать меня, а

(Ха-ха) Ха-ха-ха (Ха-ха)
О-о-о
Каждой русской женщине необходимо знать: (Ха, ха)
Вы достаточно сильны, чтобы пробить стену (Эй, эй)
Каждой русской женщине необходимо знать: (Ха, ха)
Вы достаточно сильны, чтобы пробить стену (Эй)
Девочка выпускает из внимания, что у ворон не нос, а клюв. И, судя по всему, она одушевляет их, и дальше уже продолжает диалог именно с воронами, рассказывая им, что «чертовски любит себя». Потом девочка поведала воронам о том, что выросла без отца, и о том, что ее поломанная семья «не сломала». Ну, судя по тому бреду, о чем и с кем девочка беседует, то она, конечно, себе сильно льстит. Душевное заболевание во всем этом явно проглядывает еще и в том, с каким упорством она навязывает «русской женщине» стенобитные функции. Думаю, это явно какая-то навязчивая идея – идея-фикс, которой Манижа и заканчивает свой эпос.
Эй, Русская женщина (Ха, ха)
Не бойся (Хэй, хэй)
Да, ты достаточно сильна (Ха, ха), ты достаточно сильна (хэй)
Не бойся (Не бойся)
Не бойся (Не бойся)
Не бойся (Не бойся)
Не бойся (Не бойся)

Борются, борются
Все по кругу борются, да не молятся
Сын без отца, дочь без отца
Но сломанной семье не сломать меня, а
(Ха-ха) Ха-хэ
А, а
О-о-о
Оригинал: https://soundtrack.lyrsense.com/eurovision/russian_woman
Copyright: lyrsense.com ©
Уважаемые читатели, наш таджикский товарищ, указал на существенную неточность в этом тексте: в Таджикистане нет верблюдов. Там главное «транспортное» средство — ишак. Но исправлять верблюда на ишака я не стала, просто потому, что на это моего воображения уже не хватает: девочка, стоящая на краю пылающего поля и ждущая принца на ишаке…

Вот, собственно, это и будет олицетворять Россию на Евровидении, и представьте только, ей ведь реально могут дать победить. Просто она с этим «таджикским эпосом-бредом с конопляного поля» как раз полностью вписывается в евровидюшный тренд. И самое страшное, что она представляет Россию и для нее может звучать гимн России.


А вот для этих девушек гимн России не прозвучал и не прозвучит. Для них звучит Чайковский, и россияне радуются знаете чему? Тому, что пока в честь российского спорта звучит не «Лебединое Озеро».
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+51

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Mihail
31 марта 2021, 21:24
#
+2
Не хлопковое поле там похоже горит, ой не хлопковое 😜
V
31 марта 2021, 11:04
#
+1
Вообще похоже на кальку с современных английских песен, если их переводы посмотреть, там так же бессвязно выглядит, как внутренний диалог. То есть смысл не в строчках и куплетах, а в общей теме размышления. Для нас непривычно, нам надо более связно, повествовательно и от души, а не поток мыслей.
А вообще хорошо бы туда послать ансамбль «дружба народов» в национальном костюме каждый певец чтоб )) что бы поняли уже что их евросоюз жалкий плагиат на наш российский (а ранее советский)
Владимир Харин
31 марта 2021, 01:36
#
+1
Э-хе-хе… Евровиление, матьего… //… о «бреде» от Манижи...//
Слышал, что в Израиле(!) нам песню делали. Правда, нет?
М-да…
Это вы ещё украинскую песню не слышали… Очень рекомендую! Текст — заслушаешься!
Артур Ч
30 марта 2021, 11:52
#
+5
Знаю о реакции на данную песню, но раньше слышать не приходилось. А теперь, люди, как я вас понимаю… Спасибо, Васия, за Вашу трактовку.
Марго
30 марта 2021, 11:49
#
+3
… согласна. Манижа — это полный пи*дец))) Слов нет, напрашивается тоКо посыл национальной души и сакраментальный вопрос: совсем там е*****сь?)))
Виктор Б.
30 марта 2021, 11:35
#
+5
Все в контексте глобального плана ...«расчеловечевания» и «скотинизации».
Marta
30 марта 2021, 09:10
#
+8
Уважаемая Васия! Вот все мы тут возмущаемся и негодуем. Негатива по поводу выбора кандидата на Евровидение в десятки раз больше, чем одобрения. Нас, конечно же, слышат. И в ответ… ТИШИНА!!! Плюют в лицо? И вот что делать абсолютному большинству граждан, которые против? Утереться и сидеть на попе ровно? Я люблю свою страну, я законопослушная гражданка и государству не в чем упрекнуть меня. Думаю, что многие с моими словами согласны и причисляют себя к таким же. Но за что оно, государство, с нами вот так...?
Эти наши маленькие, мелкие недовольства копятся, образуется большой ком из таких вот «пустяков» и «мелочей». А потом вместе с государством удивляемся, откуда на улицах то, что мы наблюдали, например, в январе…
#
+9
Товарищ, Васия! Ведь мудрые вещи пишете… порой, но иной раз, уж такое… Зачем Вы, с таким присирастием, препарировали, какую — то манижу? Ведь это, определенный продукт, торговая марка, если хотите. Почему бы Вам, не рассмотреть творчество тех деффективных менеджеров, что выпускают подобный продукт и являют его широкой публике? Кто те творцы, с какой целью это деяние предъявлено, да ещё от имени государства Россия?
NBocharova
29 марта 2021, 22:03
#
+12
Международная общественная организация «Союз православных женщин» 18 марта опубликовал открытое письмо о запрете выступления Манижи на Евровидении. Любой желающий может его подписать. Я присоединилась, потому что не хочу, как русская женщина, чтобы о нас кривляясь несли этот бред. Результат обращения, скорее всего, будет нулевым, проект " Манижа", я думаю, серьезными людьми профинансирован.
Вячеслав
29 марта 2021, 22:29
+12
«Союз православных женщин» может конкурировать с Эрнстом? Можете свои подписи отправить… хоть на Кремлин.ру, толку не будет. А если еще эта хрень привезёт Евровидение в Россию? Оно нам надо? Мне не нужно.
NBocharova
30 марта 2021, 10:34
+1
Вячеслав, окончание моего комментария Вы, вероятно, не дочитали.
Повторюсь:- «Результат обращения, скорее всего, будет нулевым, проект » Манижа", я думаю, серьезными людьми профинансирован."
Но мне не все равно.
Рина
29 марта 2021, 22:44
+5
Простите, конечно же лайк, как эти дизлайк появляются не знаю, просто беда, чуть задела видно
NBocharova
30 марта 2021, 10:33
+1
Не страшно, у меня так тоже бывает.
Крокодил Лесной
29 марта 2021, 20:58
#
+23
Ну, не смог удержаться — и поглумился над Манижей, простите. Таджикского языка не ведаю даже на слух, поэтому пользовался т.н. «казанским языком», естественно, переврав его всячески и безбожно — прежде всего потому что «казанский язык», к сожалению на волне звериной серьёзности в языковых вопросах новой этнократии Казани почти вымер, объявлен исчадием ада и имперскости…
На самом же деле этот забавный русско-татарский полушуточный суржик раньше очень активно употреблялся и русскими, и татарами, придавая казанским беседам неповторимое очарование; бытовал прежде всего в среде коренных казанцев с той и другой стороны. «Новые» горожане его не знают.
Так подробно — для того, чтоб не обвинили в глумлении над языком; повторюсь — глум — над Манижей и её текстами.
***
Ааай, бельдым-кильдым бала,
Ай, берген-мерген ерке-карачкы,
Эээй, урусский баба, эй кораля,
Син зачем лбом стенку бить итасен,
Стенка больна-больна, вороналар кышкыра!
Эээй, русский баба, конский лошадь
Юл буенча килэ, кораля, ак-кызыл
Везёт лошадь принц для ты, баба!
Ааай, урусский баба, син, марджа,
Зачем страшный-короткий-длинный
Тряпкалар-чупреклэр надевать итэсэн?
Семья иди, ломать-не ломать давай,
С отец — без отец расти итеп киряк!
Ээй, урусский баба, сина молиться,
Сина камлаться арак эщкэщ бесполезный индэ,
Арак эщкэщ незаметный була бит индэ…
Ээй, уруский баба, син сильный тугель микен?
Эх, только один раз плюсануть можно! Красиво звучит, но ничего не поняла.
Крокодил Лесной
29 марта 2021, 21:27
+7
В целом — набор слов, как и у Манижи. Смысл в основном в русской части.
Эщкэщ — деепричастие от «пить», арак — водка, юл буенча — по дороге, тугель микен — нет ли, так ли, что ли, син, сина — ты, тебе, итеп — здесь знак инфинитива, в основном глагол «делать», чупреклар — тряпки, кораля — погляди, смотри, кышкыра — орут, кричат, марджа — пренебрежительное название русской женщины, ак-кызыл — бело красный. Вроде ничего не забыл?
Крокодил Лесной
29 марта 2021, 21:34
+10
ЗЫ. Берген-мерген-ерке-карачкы -что-то вроде храбрая кочевая своюодная охотница, бельдым-кильдым бала — вроде «знала-пришла, дитятко». Родов в татарском нет.
Marta
30 марта 2021, 09:17
+3
Крокодил лесной, тысячу лайков! Прямо, как в детство вернулась, прочитав этот суржик)))
Крокодил Лесной
30 марта 2021, 09:39
+2
Исемесэс здравствуйте, джаным-каем, Казанда халляр нишек, нормальный микен?
(Написание строго фонетическое, как в олбанском)
Marta
30 марта 2021, 10:48
+3
Я из Казани, но русская. В детстве жили в бараках, рядом частный сектор, где в основном выходцы из деревень в первом поколении. Этот суржик напомнил детство, когда носились все вместе с утра до ночи, не разделяя никого понациональности и грамотности.
Крокодил Лесной
30 марта 2021, 11:12
+1
А мы с Вами не в одном ли посёлке юность провели? Нагорный — слыхали?
Да, я тоже русский.
Marta
30 марта 2021, 15:50
+1
А как же! Конечно, слыхала. А вы про Ягодную слободу в Кировском?
Приятно встретить земляка)
Крокодил Лесной
30 марта 2021, 16:35
0
Как не слышать про Ягодку! Знаете, её практически полностью снесли, единичные частные дома доживают век, бараков нет совсем, понастроили массу нового жилья — не узнать, словом. Вообще старой Казани мало осталось, я ностальгирую, хотя объективно город стал много чище и удобнее, но той, полудеревенской патриархальной Казани нет. Вы живёте за границей, угадал?
Marta
30 марта 2021, 17:54
+1
Нееет! Я всю жизнь в Казани)
Да, многое снесено, в том числе и моя малая родина, улица Ягодинская((( Конечно, город преобразился неузнаваемо, но иногда так щемит сердце, когда, например, на месте дома лучшей подруги детства стоит светофор, когда на месте сараев, с крыш которых прыгали в сугробы, небоскрёб…
А Вы? Вы далеко теперь?
Крокодил Лесной
30 марта 2021, 20:24
+1
И я в Казани — мне нигде больше не жилось, тосковал. Мой Нагорный, слава Богу, в целом не изменился, только бараки снесли, на их месте круутые коттеджи построили. Мне очень жалко старый центр, особенно «деревяшки», район Суконного рынка, ул. Ульяновых, Волкова (Первая и Вторая гора по-старому), там бабушки мои, обе, жили. Жизнь идёт — и проходит.
Marta
30 марта 2021, 21:06
+1
А моя вся жизнь в Кировском районе. Родилась в Адмиралтейской, детство в Ягодной, молодость на Грязнушке) и так по кругу.
Да, центр жалко. Была как-то на Волкова, прямо расстроилась. И Шамовскую больницу жалко, и Адмиралтейскую слободу, да много чего. Жизнь идёт, а мы всё цепляемся за ушедшее.
Всего Вам доброго, мне очень нравятся Ваши здешние комментарии)
Марина
29 марта 2021, 20:44
#
+12
Васия, спасибо, после вашего анализа песни пазл сошелся🤣😂. Эту девочку срочно к психиатру. Но за Россию и русских женщин обидноооо😢😪…
Что мы вообще забыли на этом политизированном сборище фриков??? Никогда не смотрела Евровидение и не собираюсь, но может кто нибудь знает как проголосовать против этой недотажчички-недорусской больной на голову недодевушки?
pilligrim
29 марта 2021, 21:12
+22
А скажут — русские настолько обленились, что таджики за них теперь не только работают, но даже на Евровидении выступают. -)))
Ольга Андреевна
29 марта 2021, 20:39
#
+6
Я надеюсь, что «это чудо природы» не победит, хотя..., зная «лучшую в мире» русофобию наших «западных партнёров», нельзя исключить «подарок от души России» (а кому охото конкурс в дни кризиса принимать) 😎😎😎
Галина
29 марта 2021, 20:07
#
+13
«Великолепное» чучело! Кстати, Манижа по специальности психолог, мать психолог, бабушка психиатр — :)), все сходится — образ, текст, подача.
Почитала о ней в Вики, что она и там и сям, и то и сё… Аж первый российский посол доброй воли агентства ООН по делам беженцев. Эдакая БЛМщица местного разлива.
На заметочку её :)) и не впускать обратно, оставить в Европе!
pilligrim
29 марта 2021, 19:51
#
+20
Ну и кто там говорил, что Бузова хреново поёт?
Вот, кстати, да.
pilligrim
29 марта 2021, 20:45
+3
Случайно статью минуснул… Никогда не утешусь.
Marta
30 марта 2021, 09:19
+4
Может нам таким образом к Бузовой приручают?
pilligrim
30 марта 2021, 10:52
+2
С моей чисто субъективной точки зрения данную «исполнительницу» невозможно воспринимать ни визуально, ни тем более на слух. Разве только на ощупь.
Olga Fadina
29 марта 2021, 19:01
#
+6
Наши певцы ртом опускаются все ниже и ниже. Скоро точно до уровня Евровидения опустятся.
Ольга Орлова
29 марта 2021, 18:48
#
+11
А я вообще не понимаю, зачем и для чего мы на это евровидение ездим… Кому это надо?
А данная исполнительница мне при первом просмотре очень напомнила Галустяна в роли официантки из суши-бара из Иваново.
Хотя, как вижу, в этом году «конопляные поля» это уже просто символ евровидения. Хохлы вот с этим поедут www.youtube.com/watch?v=sDeMfL8Ib9A, даже затрудняюсь сказать, у кого бредовее — у нас или у них.
Не удивлюсь, если и другие страны-участники запоют про конопляные поля…
Нечего нам на евровидении делать.
Там девица с Кипра, вроде, поет о своей любви к Дьяволу. Попсово, кстати, возгудает, тоскливенько. Не знаю, порадует Князя Тьмы или расстроит.
Ольга Орлова
29 марта 2021, 20:29
+7
Нет, там какие-то хохляцкие придурки в скафандрах что-то псевдоэтническое ноют про то, как они сеяли коноплю)) По танцору справа точно видно, что засеяли не все, часть точно употребил он...)
Нда… Без комментариев, как говорится.
Ольга Орлова
29 марта 2021, 20:56
+6
Мы ухохотались, пока смотрели))))
Я, конечно, понимаю, год тяжелый был… но не настолько же))))
pilligrim
29 марта 2021, 20:54
+5
Дамы! Какой бред вы смотрите!!! Стыдитесь.
А вот, кстати, кто-нибудь когда-нибудь смотрел Евровиденье? Вот так что бы с переживаниями, поболеть за своих, послушать, что другие поют?.. Нет, я не зануда, я просто честно пытаюсь понять, какого хрена (растение) мы там забыли? Вот нам-то оно на кой????
Ольга Орлова
29 марта 2021, 21:01
+6
Не, мне это не приписывайте, я такое не смотрю — я и поп-музыку не люблю, и поездки на евровидение не одобряю. Я вообще люблю старый рок и его смотрю и слушаю.
Но ведь вот это все настырно лезет изо всех новостей — непроизвольно кликаешь и видишь.
Нет, я никогда не смотрела евровидение и не собираюсь. Лучше посмотреть концерт Мотороллера)
Светлана
29 марта 2021, 21:27
+8
Каюсь, смотрела и болела, за Билана, в тот год когда он победил. Больше ни-ни.
pilligrim
29 марта 2021, 21:35
+4
А кто это???-)))
Ольга Орлова
29 марта 2021, 23:19
+3
Лучше бы они таких людей на евровидение посылали
www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k
Мы бы, конечно, заняли бы последнее место — но представляю, как запад сплющило бы.
Рина
29 марта 2021, 22:55
+6
Детское смотрела 2007 году, болела за внучку, а взрослое н и к о г д а, просто изначально было это действо сильно политизировано