Загрузка

Россия, которую мы можем потерять

Вот хоть что вы мне говорите, а я согласна с теми, кто считает — у России особенный путь развития.

Кто только уже по этому поводу не верещал! Я всех не упомню, но наш российский символ деменции — Александр Невзоров, который еще в юности был ушиблен режимом в самое темя, как-то долго высказывался по этому поводу.

И такие мы, и сякие, и отстали от всего мира лет на триста, и щи хлебаем лаптями, а умываемся росой! В общем, надо нам сидеть на попе ровно и слушаться старших.

Я не знаю, чем конкретно умывается Александр Глебович, может, даже языком, но с головой у него явная вражда. Ну по лицу ж видно, что там хаотично и причудливо в кучу смешалось серое и белое вещество, и результате получилось какое-то непотребство.

Ну говорил бы о себе, честное слово! «Я, старый идиот, отстал от жизни на пятьдесят лет! Молодежь наступает мне на мозолистые пятки, а я по утрам смотрю на женщину в одной квартире со мной и не помню — это моя жена или ей нужно заплатить. И за что платить, тоже не помню!»

Красиво? Красиво. А главное — это правда, которую я люблю. А то критиковать все мастера, а работать заставили только Навального, и то принудительно.

Я о чем, собственно? Я о том, что не подходит нам англосаксонская модель правления, хоть как пытайтесь здесь ее насаждать. Не подходит, и все. Нет у нас вот этих колониальных замашек, и не умеем мы паразитировать на маленьких зависимых странах и на зависимых от нас людях.

И никогда не умели, между прочим. Что в царской России, как дураки, прятали всех под крыло и защищали от врагов, что в Советском Союзе, что сейчас.

Когда наша страна грабила «оккупированные территории» и жила за их счет? Правильно, никогда. И вообще, российскую оккупацию надо заслужить!

Территории мы, безусловно, присоединяли, глупо было бы с этим спорить. А кто этого не делал? Однако никогда не было такого, чтобы население на присоединенных территориях загонялось в резервации и сидело там, не отсвечивая, потому что иначе у него могли быть проблемы. И глаза из местных богов, как англичане в Индии, мы не выковыривали.

Зато строили на тех самых территориях школы, дома и заводы, причем местное население получало работу и возможность образования. Потом оно, конечно, громко верещало о том, что его угнетали, строили ему некрасивые дома с недостаточно изысканными санузлами (ну ходили бы, как раньше, в ведро, да и все!) и требовало «выплатить долг».

Насчет «выплат долга» я ничего не знаю, но что-то мне подсказывает, что в качестве оплаты за «оккупацию» можно зачесть заводы, школы и некрасивые санузлы. В принципе, можно было бы их разобрать и вывезти в качестве стройматериалов, но как-то это мелко. Это Невзоров пусть линолеум снимает, когда местожительства меняет. И уносит с собой, как человек, которому близка англосаксонская система.

Не получится у нас вписаться в эту англосаксонскую систему, которая и создавала капиталистический путь развития. Это не наша парадигма, и мы ей всегда противостояли. Тем более удивительно смотреть, как туда пытаются лезть определенные слои населения и доказывать, что они тут «всегда стояли».

Существует только два варианта развития при таких вводных — либо паразитировать на ком-то, либо на себе. Других возможностей выжить нет.

Так вот, западное общество «развитого капитализма» легко и непринужденно паразитировало на зависимых странах, не испытывая по этому поводу ни малейших сомнений. И вообще, нет такого преступления, на которое бы не пошел капитал ради трехсот процентов прибыли.

А мы этого сделать не можем, в результате чего паразитируем на себе. А это путь в никуда, скажу я вам! Он тупиковый.

На мой взгляд, выход тут только один — не нужно вписываться в то, что нам глубоко чуждо и играть по чужим, навязанным извне правилам. Нужно создавать что-то свое и занимать свою собственную независимую нишу. Строить свое общество и свою реальность, которая с капиталистической системой не взаимодействует никак.

Один раз нам это уже удалось, и довольно неплохо — недаром так корежило западный мир от Советского Союза, который был как бельмо на глазу. Но если нам плевать на исторические ценности, которые на протяжении веков создавала Россия, надо отчетливо понимать, что в этом случае страны просто не будет.

Либо мы обречены на уничтожение, либо прогнемся до такой степени, что сольемся с новой ментальность. И, как Украина, встанем в коленно-локтевую позицию и будем лобызать чужие могилы. При этом вместо 150 миллионов останется примерно 50, и нами будут управлять извне.

Когда можно жить, ничего не делая и получая деньги из воздуха — это замечательно, только ведет к деградации. Ну не должен блогер зарабатывать больше, чем преподаватель института или квалифицированный врач только потому, что через него идет реклама! И не могут вода, недра и полезные ископаемые находиться в частных руках.

Пекарня может быть частной. Ателье — тоже. А вот завод по изготовлению бензина — нет. И к выполнению государственных функций нельзя привлекать негосударственные структуры, иначе все это может плохо закончиться.

Так что надо хорошо подумать, что именно мы делаем, какое общество строим и куда идем. Иначе могут возникнуть такие проблемы, решать которые будут уже совсем другие люди и совсем по-другому.

А мы будем сидеть в резервациях и плести лапти. Лично мне бы очень хотелось этого избежать. Сами по себе лапти — оно, может, и неплохо, но не в резервациях. Это не совсем то, к чему мы стремимся, согласитесь?
+123

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Маков Сергей
05 марта 2021, 16:30
#
+3
Эк вы, ув. Автор, красочно Невзорова-то пригрели! Я в восторге! Считаю, правда, плохо развитой тему белого вещества в его голове, смешанного с серым… Ибо теперь приходится гадать между двумя вариантами, один из которых — безобидный: снег! Только меня терзают смутные сомнения, что не снег это вовсе!!!..
Светлана Борисова
05 марта 2021, 14:16
#
+2
Зарегистрировалась на этом сайте только благодаря вашей статье!
LC
03 марта 2021, 11:11
#
+6
Очень злободневно!
Зам Бези
03 марта 2021, 10:44
#
+7
«нет такого преступления, на которое бы не пошел капитал ради трехсот процентов прибыли.» В этой фразе Даннинга, удачно повторённой К. Марксом, в сегодняшних реалиях можно смело один ноль зачёркивать, а то и оба.
Маков Сергей
05 марта 2021, 21:42
+3
А прикиньте, что будет, если эти ноли — оставить? Тогда и Ядерное оружие вполне в масть… 300% сверху? А у них 10% считается: ПОПЁРЛО!
Кстати, где-то, у когото, когдато, когда я насмотревшись Голливуда верил в демократию (примерно в начале 90-х, но точно до 94г.) мне говорили, что там тоже есть разумные ограничения прибыли в районе 10-20% сверху.
Я думал, что меня вежливо и красиво обманули и «кинули». А после электричества и газа в Техасе я въехал: меня тогда вАААще тупо нае… Хм: произвели со мной противоестественные действия полового характера, воспользовавшись моей наивностью и неопытностью…
Блин, хорошо что моя демократия в голове рухнула не позднее 18 декабря 1994-го года… А то вдруг бы я был седым и полулысым навальнёнком и нёс пургу в эфир?! Не понимая, ЧТО трындю?!
Спасибо Господи что ты есть! И не дал превратиться в того, кто верит в оппозишенфюрера и победу толерастов!!!
Зам Бези
05 марта 2021, 22:27
+2
У меня похожая история, до сих пор удивляюсь, как в 90-е умные люди — например, я)) — могли с такой готовностью подставлять уши под ту лапшу, которую на них вешали. С другой стороны, я думаю, нет худа без добра: мы получили тогда исключительно эффективную прививку от всякой пропагандистской лабуды. То, что сегодня, несмотря на дикие усилия исторических врагов, большинство населения страны находится на правильной стороне баррикад — тому подтверждение. И неплохая гарантия того, что всё будет нормально.
Светлана Азанова
03 марта 2021, 04:59
#
+28
У России не только отдельный путь развития. Россия — это страна Созидания. Россия — это Жизнь.
И это не просто пафосные лозунги, а веками доказанный закон. Закон написанный свыше. Только наш НАРОД называет Землю — Матушкой, Матерью. Только у нас Создателя называют ОТЦОМ, ОТЧЕ. Это Мы в периоды душевных страданий и великой радости Просим и Благодарим, причем независимо от того Верим или Нет.
Слова из гимна России:
Любимая наша страна… Отечество наше свободное,… Мы гордимся тобой… Хранимая Богом родная земля… Верность Отчизне.

Слова из гимна Америки:
Огнём с баррикад… Подлым врагам… На чужом берегу.,… Банда убийц… Пламя войны… Кровью ответ… Ждёт могилы вас тлен… Меж разрухой войны.

Слова из гимна Украины:
Зовут нас из могилы… Душу, тело мы положим… Вспомним же славную смерть… Ляжем головами.

И этим ВСЁ сказано.
Маков Сергей
05 марта 2021, 16:32
+2
Сразу вспомнился Хой с его гениальным «О-у-о! Нас ждут из темноты!»)))
Владимир Логачев
02 марта 2021, 22:01
#
+29
«Глебович», вроде в психбольнице некоторое время своей жизни провел? Больше всего покорежило, когда «это» во время какого-то интервью, сидело на спинке лавки в парке, ноги — естественно, на том месте, где люди сидят. И рассказывал этот пациент про бескультурие населения. Ага. А он, канешна, образец «интеллигенции». С другой стороны, где наши медики? Человеку реально галоперидола не хватает. Хотя, в его случае, это — полумера. Гильотина. Вот, что примирит его с Вселенной. И мир не заметит, что чего-то не хватает. Вообще. Умер Аким, да и х с ним.
Крокодил Лесной
02 марта 2021, 20:02
#
+33
Светлоликие мудрые люди
Похвалы иноземных владык добиваясь,
Абосимэ* уподобиться сильно рискуют…
***
Ветру навстречу шагать, не сгибаясь,
Или тащиться послушно со стадом
Благородное выбери сам…
***
Поднимая пыльную бурю
Надеяться странно
Сияние белых одежд сохранить…
***
Князьям иноземным
Мы как овцы нужны;
Овцы вкусны и послушны,
Подчиняется стадо овчаркам,
Недопустимы побеги овец!
***
Дурачков разноцветноволосых,
Что сапог целовать иностранный желают,
Ругать бесполезно — выбросить вон;
К труду и войне неспособны,
Могут в гибельный плен завести.
***
Абосимэ — «женщина для удовольствий», проститутка — но не гейша.
Дмитрий Ветров
02 марта 2021, 19:07
#
+28
Нет, не можем. Должны и обязаны сохранить Россию и эту самую русскую душу. Душа эта многонациональна и многоконфессиальна. В этом её русскость.
Нина  Мацнева
02 марта 2021, 18:18
#
+19
Спасибо. Серьёзно и по делу.👍❤
tatgluk
02 марта 2021, 18:09
#
+17
Золотые слова!!!
Василий Онищук
02 марта 2021, 18:08
#
+43
Россия не страна, Россия — цивилизация. Самобытная, самостоятельная, не без заимствований из вне, как плохих так и хороших, но цивилизация. И давить нас будут всегда. Именно потому что мы не просто народ. Мы цивилизация, в которой сплелись множество народов разных языков, культур, религий и даже рас. И сплелись гармонично. Подлинный плавильный котёл вовсе не США, а как раз таки Россия. Время сейчас очень сложное. Многие почувствовали мощь государства, причем внутри самой страны. Одних эта мощь напугала, они думают, как эту мощь уничтожить. Других вдохновила. И многих вдохновила через чур. Они требуют присоединять бывшие наши земли, не понимая, что Россия сейчас не может это сделать. Мы вернули Крым. Но на дальнейшее наших ресурсов, нашей экономики пока не хватит. Нам нужно копить силы. Именно поэтому не включают в состав Россию кровоточащую рану Донбасса и не спешат решать пресловутый украинский вопрос. Не присоединяют даже Абхазию с Южной Осетией. Потому что на всё нужно время. И главное это время употребить с пользой.
Нина  Мацнева
02 марта 2021, 18:29
+18
Василий Онищук,
Согласна, был настоящий плавильный котёл. А сейчас, к сожалению, развелось столько диаспор, что уже возникают в этом сомнения. Например, как отнеслась грузинская диаспора к выпаду габунии по отношению к нашему Президенту? Написали открытое письмо с просьбой не отменять рейсы, и ни осуждения мерзавца, ни извинения за выпады грузинской президента. А азербайджанский бунт Теплого стана в Москве с криками «резать русских свиней!»? На мой взгляд, очень вредное явление эти диаспоры.
Василий Онищук
02 марта 2021, 18:41
+21
Отморозей хватает везде. У нас тоже есть такие которые бегают с воплями: «Россия для русских». Это вовсе не означает, что все русские поголовно националисты. Просто над этим надо очень активно работать.И наиболее активных не товарищей отправлять на историческую родину. Вместе с семьями. Кого то сажать. Но большая часть вполне себе интегрируются, переходят на русский язык. У меня в классе учился азербайджанец, который почти не знал азербайджанский. Просто потому что родители дома говорили с ним исключительно на русском. Хотя сами говорят с акцентом. И диаспора это диаспора. Членов диаспоры всегда меньше, чем представителей этой народности в России. Допустим, моя фамилия украинская. И, как сейчас говорят, по этническому происхождению я наполовину украинец, хоть родился в России, мой отец чистый хохол, хоть и родился в России. Но членом украинской диаспоры никогда не являлся. Да и дед с бабкой, родом с Украины тоже никогда в диаспору не входили.
Нина  Мацнева
02 марта 2021, 18:55
+11
Тех, кто бегает с воплями о русских, ничтожно мало по сравнению с русским населением, их и не видно, да это и не диаспора. А вот остальные диаспоры, особенно кавказские, очень сплочённые и обособленные. И наиболее активных не представляется возможным, как вы предлагаете, отправлять на историческую родину, да ещё с семьями, т.к. они являются российскими гражданами — закон не позволяет.
+10
Отправлять на историческую родину — это очень правильно, причем в 24 часа. Наши придурки хоть по своей стране с криками бегают, а не по чужой, где они гости.
Артур Ч
03 марта 2021, 05:14
+2
Наталья, в 24 часа не получится — они граждане РФ. А вот лишать российского гражданства, если действия членов диаспоры противоречат нашим законам, и потом выдворять — было бы правильно. Не нравится — не задерживаем!
Светлана Азанова
03 марта 2021, 16:45
+7
Василий, Вот это правда, что давить нас будут всегда. Читая много лет страницы древней и не очень истории, прихожу к выводу, что нового — то и нет… Всё так или иначе повторяется. Все войны ведутся только ради одного — ослабить и уничтожить нашу Матушку, наш НАРОД. И ровно всегда получали одно — комбинацию из трёх пальцев.