Шумим, братцы, шумим!
«Запретить Линдеману петь песню «Любимый город»! Недостоин этот Herr прикасаться к песням военных лет, у него отец в Вермахте служил! Это издевательство – песню «Любимый город» поет немецкий немец, с немецким акцентом, а вот если бы он был русским немцем, тогда бы и пусть пел».
Я не стану приводить еще массу скринов по этой же теме. Правды ради, нужно сказать, что есть те, кто ничего предосудительного в том, что Линдеманн спел эту песню, не видят. Я тоже ничего предосудительного в том, что Тилль Линдеманн спел «Любимый город», не вижу.
Давайте по порядку.
Накануне состоялось открытие 43 Московского международного кинофестиваля с показа фильма Тимура Бекмамбетова «Девятаев». В большой прокат фильм выйдет с 29 апреля.
Картина рассказывает о летчике, Герое Советского Союза Михаиле Петровиче Девятаеве. История подлинная, практически документальная. Показанная практически по книге, написанной самим Девятаевым, «Побег из ада». При создании картины были использованы многочисленные архивные документы.
Песня «Любимый город», спетая Тиллем Линдеманном вошла в фильм, и отдельно был выпущен ролик. А что до отца исполнителя, так тот был детским писателем. А сам Тилль родился и вырос в ГДР, был пионером, вероятно — и в молодежной организации состоял. Ну а потом произошёл взлет творческой карьеры.
Можно любить или ненавидеть «Рамштайн», но мимо вы все равно не пройдете — просто потому, что это действительно творчество «высокого полета». И сам Линдеманн очень хороший Артист. Именно Артист. И «Любимый город» он спел хорошо, и тевтонский акцент не мешает ощущать тот конгломерат эмоций, что передает артист: тоска, печаль и боль, надежда и снова тоска, ожесточение, разочарование, уверенность и жестокие сомнения, страх и его преодоление, безнадежность и целеустремленность, прорыв, вера, воля…
Назовите мне известного российского исполнителя, который сегодня может сделать то же – и Розенбаум не в счет.
Линдеманн проживает то, о чем поет, и передает живую эмоцию слушателю. Так же пел Высоцкий, так же пела Герман, Магомаев, Шульженко, так же пела Пугачева и, в самом начале своей карьеры, Ротару. И Меркьюри из этой же плеяды, и Пиаф, и Азнавур, и Армстронг, и Пресли, и Хворостовский, и Фабиан. В России сегодня так петь умеет Светлана Светикова — и что, часто мы ее слышим с экранов телевизора? Понятно, что я не всех перечислила, но, думаю, суть того, о чем хотела сказать, ясна. Творчество Линдемана живое, он чувствует то, о чем поет и он в состоянии передать эмоцию зрителю, заставить его сопереживать. Но это и есть суть творчества, это то, ради чего живут и творят великие – почувствовать, пережить, передать.
Так на каком основании мы судим о том, что может человек исполнять и что не может, если он именно, что может! Я бы поняла возмущение если бы за песню взялась Оля Бузова, Манижа, Моргенштерн… А здесь-то что не то? Отец, который служил в Вермахте?
То есть, вот это у нас нормально воспринимается?
Нормально воспринимается то, что несет Венедиктов, прозванный «внуком семи орденов», что плетет Альбац. Нормально – это когда Люба Соболь хвалится тем, что в детском саду сорвала утренник, посвященный 9 мая. Нормально, это когда оголтелая свора орет про «победобесие» и неймингует «бренд Зоя Космодемьянская». Это же все нормально, это в порядке вещей, плюрализма мнений, свободы слова и демократии.
Отец у него служил в Вермахте…
А я больше тридцати лет прожила в мире и согласии, радушно принимая в качестве сограждан латышей, которые, как выяснилось, и убили летом 1944 года под Псковом моего деда. И в Эстонии, когда приезжала по делам, всегда была очень радушно принята теми, кто сегодня проходит нацистскими маршами по улицам Таллинна. А как быть с тем, что мой второй дед, потомственный аристократ, служил не один год в НКВД и так и не смог принять всенародное предательство Сталина, провозглашенное Хрущевым? Мне после такого пятна в истории семьи можно ратовать за сохранение государства Российского? Но ведь помимо истории семьи есть еще и моя личная история, а лет мне немало, и вдруг в связи с моим прошлым, которое пришлось на период «святых девяностых», мне нельзя ничего писать о Северном Кавказе?
Да что я, так… песчинка в куче. У нас же практически вся страна не встала на защиту СССР — и теперь что, самолюстрироваться? А если еще дальше в историю заглянуть, то окажется, что в рамках того же СССР вынуждены были уживаться те, кто с оружием в руках свергал Временное правительство, а до этого радовался отречению Николая и те, кто тоже с оружием в руках и часто во благо интересов Антанты «мочил краснопузых».
Народ, если мы через вот такие «можно – нельзя» будем смотреть друг на друга, то мы превратимся в Америку, такую, какая она есть сегодня. Если не прекратим «выдавать разрешения исходя из того, в какой семье родился», то очень скоро мы дойдем до того, что начнем жечь романы Толстого за то, что он «по-жизни кобелировал», произведения Булгакова — за его пристрастие к наркотикам, Достоевского – зависимого игромана, Пушкина – за либеральные взгляды, Есенина – за разврат и жестокость… Понимаете?
Тут, в связи с песней, вспомнили Марка Бернеса — а что вы знаете о его жизни? Например, кто-то в курсе, что он оставил смертельно больную жену, с которой прожил очень трудную жизнь, и которая всегда и во всем была опорой для него? А он просто оставил ее. Ни разу не навестил, ни цветочка не передал – боялся заразиться. Она в одиночестве умирала. В одиночестве и муках: рак – беспощаден, о чем свидетельствую, поскольку такие смерти видела своими глазами.
А что мы знаем о великой поэтессе Марине Цветаевой? Почитайте ее дневники – абсолютно циничное повествование эгоистичной твари. Но стихи ее живы.
Понимаете – фашизму и нацизму нет прощения и искупления, нет прощения кровопролитию. И человечество должно раз и навсегда выкорчевать в себе даже намеки на нечто подобное, но для того, чтобы все это не повторилось, мы с вами должны очень полно осознать, что наши корни – а мы и есть человечество – там, во всем том неприглядном, что мог натворить, зверствуя, человек. Мы люди и во многом наша суть звериная, но мы не имеем права уничтожать в себе зверя, мы должны воспитывать его, дрессировать если хотите, растить, чтобы и зверь в нас стал человеком.
«Запретить Линдеману петь песню «Любимый город»! Недостоин этот Herr прикасаться к песням военных лет, у него отец в Вермахте служил! Это издевательство – песню «Любимый город» поет немецкий немец, с немецким акцентом, а вот если бы он был русским немцем, тогда бы и пусть пел».
Я не стану приводить еще массу скринов по этой же теме. Правды ради, нужно сказать, что есть те, кто ничего предосудительного в том, что Линдеманн спел эту песню, не видят. Я тоже ничего предосудительного в том, что Тилль Линдеманн спел «Любимый город», не вижу.
Давайте по порядку.
Накануне состоялось открытие 43 Московского международного кинофестиваля с показа фильма Тимура Бекмамбетова «Девятаев». В большой прокат фильм выйдет с 29 апреля.
Картина рассказывает о летчике, Герое Советского Союза Михаиле Петровиче Девятаеве. История подлинная, практически документальная. Показанная практически по книге, написанной самим Девятаевым, «Побег из ада». При создании картины были использованы многочисленные архивные документы.
В 1944 году Михаил Девятаев попал в плен. Сперва его пытались склонить к измене Родине, а позднее, из-за отказа сотрудничать с нацистами, отправили в концентрационный лагерь возле города Лодзь. Оттуда Девятаев попытался сбежать, но его план был раскрыт и военного приговорили к смерти и перевели в концлагерь Заксенхаузен в Германии. Там местный парикмахер передал лётчику бирку недавно погибшего учителя, не попавшего в отряд «смертников». Некоторое время Девятаев жил в лагере под чужим именем.Вот, собственно, это и есть сюжет фильма.
Позднее его перевели на остров Узедом — в концлагерь, обслуживавший полигон Пенемюнде, где проходили испытания первых нацистских ракет «Фау». Девятаев и другие узники разработали план побега. В феврале 1945 года заключённые захватили бомбардировщик Heinkel He 111 и сбежали на нём в СССР. https://russian.rt.com/nopolitics/article/855894-devyataev-film-bekmambetov
Песня «Любимый город», спетая Тиллем Линдеманном вошла в фильм, и отдельно был выпущен ролик. А что до отца исполнителя, так тот был детским писателем. А сам Тилль родился и вырос в ГДР, был пионером, вероятно — и в молодежной организации состоял. Ну а потом произошёл взлет творческой карьеры.
Можно любить или ненавидеть «Рамштайн», но мимо вы все равно не пройдете — просто потому, что это действительно творчество «высокого полета». И сам Линдеманн очень хороший Артист. Именно Артист. И «Любимый город» он спел хорошо, и тевтонский акцент не мешает ощущать тот конгломерат эмоций, что передает артист: тоска, печаль и боль, надежда и снова тоска, ожесточение, разочарование, уверенность и жестокие сомнения, страх и его преодоление, безнадежность и целеустремленность, прорыв, вера, воля…
Назовите мне известного российского исполнителя, который сегодня может сделать то же – и Розенбаум не в счет.
Линдеманн проживает то, о чем поет, и передает живую эмоцию слушателю. Так же пел Высоцкий, так же пела Герман, Магомаев, Шульженко, так же пела Пугачева и, в самом начале своей карьеры, Ротару. И Меркьюри из этой же плеяды, и Пиаф, и Азнавур, и Армстронг, и Пресли, и Хворостовский, и Фабиан. В России сегодня так петь умеет Светлана Светикова — и что, часто мы ее слышим с экранов телевизора? Понятно, что я не всех перечислила, но, думаю, суть того, о чем хотела сказать, ясна. Творчество Линдемана живое, он чувствует то, о чем поет и он в состоянии передать эмоцию зрителю, заставить его сопереживать. Но это и есть суть творчества, это то, ради чего живут и творят великие – почувствовать, пережить, передать.
Так на каком основании мы судим о том, что может человек исполнять и что не может, если он именно, что может! Я бы поняла возмущение если бы за песню взялась Оля Бузова, Манижа, Моргенштерн… А здесь-то что не то? Отец, который служил в Вермахте?
То есть, вот это у нас нормально воспринимается?
Нормально воспринимается то, что несет Венедиктов, прозванный «внуком семи орденов», что плетет Альбац. Нормально – это когда Люба Соболь хвалится тем, что в детском саду сорвала утренник, посвященный 9 мая. Нормально, это когда оголтелая свора орет про «победобесие» и неймингует «бренд Зоя Космодемьянская». Это же все нормально, это в порядке вещей, плюрализма мнений, свободы слова и демократии.
Отец у него служил в Вермахте…
А я больше тридцати лет прожила в мире и согласии, радушно принимая в качестве сограждан латышей, которые, как выяснилось, и убили летом 1944 года под Псковом моего деда. И в Эстонии, когда приезжала по делам, всегда была очень радушно принята теми, кто сегодня проходит нацистскими маршами по улицам Таллинна. А как быть с тем, что мой второй дед, потомственный аристократ, служил не один год в НКВД и так и не смог принять всенародное предательство Сталина, провозглашенное Хрущевым? Мне после такого пятна в истории семьи можно ратовать за сохранение государства Российского? Но ведь помимо истории семьи есть еще и моя личная история, а лет мне немало, и вдруг в связи с моим прошлым, которое пришлось на период «святых девяностых», мне нельзя ничего писать о Северном Кавказе?
Да что я, так… песчинка в куче. У нас же практически вся страна не встала на защиту СССР — и теперь что, самолюстрироваться? А если еще дальше в историю заглянуть, то окажется, что в рамках того же СССР вынуждены были уживаться те, кто с оружием в руках свергал Временное правительство, а до этого радовался отречению Николая и те, кто тоже с оружием в руках и часто во благо интересов Антанты «мочил краснопузых».
Народ, если мы через вот такие «можно – нельзя» будем смотреть друг на друга, то мы превратимся в Америку, такую, какая она есть сегодня. Если не прекратим «выдавать разрешения исходя из того, в какой семье родился», то очень скоро мы дойдем до того, что начнем жечь романы Толстого за то, что он «по-жизни кобелировал», произведения Булгакова — за его пристрастие к наркотикам, Достоевского – зависимого игромана, Пушкина – за либеральные взгляды, Есенина – за разврат и жестокость… Понимаете?
Тут, в связи с песней, вспомнили Марка Бернеса — а что вы знаете о его жизни? Например, кто-то в курсе, что он оставил смертельно больную жену, с которой прожил очень трудную жизнь, и которая всегда и во всем была опорой для него? А он просто оставил ее. Ни разу не навестил, ни цветочка не передал – боялся заразиться. Она в одиночестве умирала. В одиночестве и муках: рак – беспощаден, о чем свидетельствую, поскольку такие смерти видела своими глазами.
А что мы знаем о великой поэтессе Марине Цветаевой? Почитайте ее дневники – абсолютно циничное повествование эгоистичной твари. Но стихи ее живы.
Понимаете – фашизму и нацизму нет прощения и искупления, нет прощения кровопролитию. И человечество должно раз и навсегда выкорчевать в себе даже намеки на нечто подобное, но для того, чтобы все это не повторилось, мы с вами должны очень полно осознать, что наши корни – а мы и есть человечество – там, во всем том неприглядном, что мог натворить, зверствуя, человек. Мы люди и во многом наша суть звериная, но мы не имеем права уничтожать в себе зверя, мы должны воспитывать его, дрессировать если хотите, растить, чтобы и зверь в нас стал человеком.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии
«Браво, Николай! Сразу видно, что вы имеете своё личное мнение свободное от навязанных и впечатанных стереотипов. Толпа же имеет стадное мышление, диктуемое общим, пускай и деградирующим мировоззрением.
Трезво мыслящим давно известно, что Рамштайн — одна из типичных сатанинских групп и даже некая муз секта „отца лжи“. И это не моё мнение, а перечень фактов, регулярно демонстрируемых в клипах и на сцене, а это: некрофильская тематика с трупачиной, поедание плоти, культ насилия и садо-мазо, культ жертвы, крови и прочей сатанинской ритуальной атрибутики. В добавок — наркотики, убийства, жестокость, агрессия, аморальное поведение в разных видах и подобное.
Однако, зомби-биороботы всего этого очевидного не замечают или просто не принимают во внимание. А почему? — Потому, что подобная тематика большинством уже воспринимается как норма (сработали окна овертона).
Было время и я, тягая железо, послушивал Рамштайн, но никогда не одобрял тематику их клипов. Рифы и мелодия порой шикарны, а от видеоряда мерзко и тошно. Я близко не пацифист, просто по-человечески противно.
И вот состоялось… осквернение напомаженным сатанистом песни отцов и дедов, что вселяла в них надежду и придавала им сил, стойкости, героизма, патриотизма и прочих высших качеств настоящего человека, свято любящего родную землю и тот же любимый город (у каждого свой). И как отнесутся деды, ушедшие в миры Высшей Правды, что их (можно сказать святую) песню перепел фриц-сатанист?..
Самое страшное, пожалуй, что 90+ процентов публики этим восхищаются и восторгаются, не понимая сути проведённого осквернения или даже святотатства. Наивные полагают, что их уважили )) Ага, как же… Все годы уважают и сейчас ещё больше )). Адепт SETа и 4-го рейха исполнил фронтовую песню героев, не щадивших своей жизни ради светлого будущего своих потомков. Имеет ли такое поколение потомков надежду или право на светлое будущее?..
Ждём хвалебных од вот на эту гнусь от от Линдеманна: www.youtube.com/watch?v=yAuDpsgiOvA
и вот на эту: www.youtube.com/watch?v=0nS9W7MdbrA
Расскажите как «душевно» он спел вот здесь www.youtube.com/watch?v=imeLupGE9bc
А еще мне взгрустнулось — вот кто бы из наших артистов (известных) смог бы так спеть? Единственный кто мне пришел на ум — Евгений Кунгуров. А больше — увы. Вот что удивительно — немец поет нашу военную песню более чувственно, чем наши
В этом бреде можно всех, кто находился на оккупированной территории-причислить как минимум к вермахту.
Просто подумал-папа находился на оккупированной территории почти 3 года. И как же он потом мог ездить в командировки, тщательно изображая из себя местное население разных папуасий, которые якобы выбрали социалистический путь развития?
Но это уже ирония от меня)
«Назовите мне известного российского исполнителя, который сегодня может сделать то же – и Розенбаум не в счет» — но справедливости ради замечу, что в этом автор сильно ошибается. Таких исполнителей не мало.
Ссылка активная, переходите.
И, думаю, не только я могу накидать сюда ссылок на прекрасных исполнителей, но они хоть в одном государственном концерте участие принимают?
Единственный концерт за долгие-долгие годы это тот, что прошел на Мамаевом кургане.
Мы, например, не смотрим его уже 11 лет, даже антенна давно отключена. Потому что телевизор навязывает что мне смотреть, а я хочу смотреть то, что хочется мне, а не смотреть по чьим-то желаниям. То, что нравится мне, по телевизору показывают крайне редко, поэтому я выбираю интернет.
Спасибо за ссылку, и я бы тоже хотела познакомить вас с творчеством людей, которых в телевизоре вы не увидите — но менее русскими исполнителями они от этого не стали.
Мотороллер, Песня о войне(разговор с дедом)
www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k
Мотороллер, Брестская крепость(песня о 90-х)
www.youtube.com/watch?v=NudbMkUHI-Q
Мотроллер, притча о братьях (о истории с украиной)
www.youtube.com/watch?v=uCcOVBD8tME
Оттава — Е
www.youtube.com/watch?v=nqfrljOcUIo
www.youtube.com/watch?v=eIa7ZfJUeGU
— Если вам действительно интересно, то я могу очень много хороших исполнителей вам показать.Потому что в телевизоре вы их не увидите.
Увы(
Нет. Не факт — сейчас все больше людей отходят от телевидения, потому что не любят рекламу и навязывания чужих мнений.
Я считаю, что «телевизор» должен подстроиться под аудиторию, а не наоборот.
А пока получается обратное(
www.youtube.com/watch?v=gltB6wPRovc
ВИА Пролетарское танго — Случайный вальс
youtu.be/6U6AnjrwjSU
ВИА ПРОЛЕТАРСКОЕ ТАНГО — Отчего, Почему
youtu.be/ruSKxO_If0w
Посмотрел я, как на том концерте на Мамаевом кургане, краса и гордость нашего кинематографа, господин Саша Петров, читал одно из самых пронзительных стихотворений Семёна Гудзенко — «Нас не нужно жалеть»…. Блин, это нечто!… Я до сих пор в ужасе.
Наши Отцы, Деды и Прадеды воевали не с немцами, а с ФАШИСТАМИ… С теми кто выпустил своего зверя наружу…
По национальностям — да там были все, от Лиссабона до Киева, от Осло до Афин и Токио… Может не на Восточном фронте, но с фашистами…
А то что у него отец в Вермахте был… Сын за отца в ответе??? (Где-то слышал что даже Сталин говорил что нет...) Или мы уподобимся BLM и будем преследовать «потомков белых рабовладельцев»… или «потомков евреев продавших великую Германию»… Тогда чем мы лучше Фашистов??? За это ли боролись Наши Отцы, Деды и Прадеды???
Что до «Девятаева»… тут нужно подумать. Я помню эту историю с детства — её печатали в «Пионерской правде». Но, откровенно говоря, Прилучного я в последнее время не выношу даже больше Безрукова, а утверждения, что фильм снят «практически документально» вызывают у меня, после «Несокрушимого» и «На Париж», внутреннее содрогание. В обоих случаях мне до сих пор мучительно стыдно перед Коноваловым и Милюковым ( перед которыми я, как классическая советская «мазута», бесконечно преклоняюсь)за то, что смотрел ту бредятину, якобы снятую по их биографии. И уж если пойду смотреть «Девятаева», то один, сыновей с собой точно не возьму – хватит с меня «Ржева», после которого я не знал, как детям объяснить, почему образ врага в фильме, ну нифига не немцы.
Мне кажется порою, что джигиты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
А тут Линдерман не понравился кому-то…
Охраной и обороной комендатуры занимались три ОМОНА: тульский — 80 человек, псковский — 40 человек и сергиево-посадский — 40 человек.
Трибуна была очень плотно занята зрителями. Все зрители были хорошо вооружены. У меня был ПК, пистолет и шесть гранат. Остальные вооружены были соответствующе.
Кобзон выступал с какой-то малоизвестной певицей, которая исполняла песни типа «калинка-малинка».
Первая песня Кобзона была " Мне кажется порою, что джигиты… "
На этих словах мы все встали и ушли в расположение.
На трибунах остались только представители Ичкерии.
За этот концерт Кобзон получил звание «почётный гражданин Грозного» и огромные налоговые поблажки.
Перед Кобзоном три концерта давал Шевчук. Мы его сопровождали из Центральной комендатуры в аэропорт Северный. По пьяни сказал, что он потратил на организацию поездки 50 килобаксов. Их освобождали от налогов на год.
Так, что свидетелели не все, но живы.
То, что вы описываете — это отвратительно( Когда-то мне нравилось ДДТ, но потом мое мнение резко поменялось.
Спасибо Березовскому и Лебедю…
Про ЕБН умолчу
Тогда они не скрывались и резали головы неверных открыто.
Про джигитов тогда ни кто не знал.
Эту песню всегда исполняли только в привычном варианте.
А Кобзон сильно очканул и поэтому появились джигиты.
Он мог без проблем и не вернуться с концерта.
Федералы по нескольку дней не могли раненых эвакуировать.
Но…
Именно на таком самолёте Михаил Девятаев и летел на задание в район Львова 13 июля 1944 года… На задание, по итогам которого был сбит и попал в плен…
Воевали тогда не против немцев. Воевали против фашизма.
Под игом их были!