Загрузка

Фальшивые митинги Путина



Читать, обнять и плакать. Гнусно и неполживо на душе, дотянулся таки проклятый Сталин, за окном оттепель, а в политическом пространстве полный штиль. Кремлевский терран лютует неимоверно, доведя парк автозаков до миллиона машин. Или сразу до двух. Миллионов.

Хотите знать, что творится на самом деле? Читайте американскую прессу!

"Потрясенное протестами в поддержку оппозиционера Алексея Навального, которые прокатились по всей стране, правительство Путина, похоже, отчаянно пытается доказать, что его популярность не пострадала в серии сомнительных демонстраций."
Чувствуете пафос? Покатайте цитату на языке, почувствуйте молекулы настоящей, неподдельной свободы.

Самое любопытное в этой цитате то, что в нее искренне верят на Западе. В представлении типичного европейского и американского обывателя царит картинка нищей и разваленной России, на улицах которой безостановочно бушуют массовые протесты против Путина. То, что картинка вообще не соответствует действительности, никого не смущает, ибо в этом и есть суть либеральной пропаганды — из России и ее лидера неустанно лепят врага всего «цивилизованного» мира.

«В Волгограде, бывшем Сталинграде, где был снят один из видеороликов, толпа собирается вместе после того, как покинет свои рабочие места и футбольные поля, чтобы зажечь факелы на своих телефонах на месте одного из самых кровопролитных сражений Второй мировой войны. Ролик, которым поделились местные депутаты от путинской “Единой России”, обернулся лентой поперек экрана: „мы стоим с вами, Владимир Владимирович!“.

Но вскоре после того, как видео было распространено, два учителя из Волгограда заявили, что их обманом заставили присутствовать. “Мы думали, что мы были там для Сталинграда, но оказалось, что мы были там для Путина. Они, видимо, были слишком смущены, чтобы сказать нам”, — сказал один.

Арест и последующее заключение в тюрьму Алексея Навального, лидера российской оппозиции, в прошлом месяце вызвали самую большую волну общенациональных демонстраций в стране за последнее десятилетие.

Десятки тысяч человек вышли на улицы более чем в 100 городах и поселках в течение двух выходных подряд, скандируя “Путин-вор” в знак уважения к последнему расследованию господина Навального о предполагаемом дворце президента на Черноморском побережье.

Менее чем за три недели по всей России было задержано более 11 000 человек за участие в “несанкционированных митингах”, но Кремль отклонил протесты как “незначительные».”"
Все это работает по принципу «Не верь глазам своим, верь демократической прессе». Только проблема в том, что само понятие «демократическая пресса» уже настолько истаскало и обесценило себя, что далее скрывать противоречия в западном обществе уже не получается — а раз так, то необходимо срочно найти и поднять на флаг образ вечного врага демократии.
А кто у нас тут в вечных врагах? Правильно — Россия. И совершенно плевать, какое там имя у правителя России, хоть Петр Первый, хоть Александр Второй, хоть Иосиф Сталин, хоть Владимир Путин — и чем сильнее лидер России, тем неистовей ненависть Запада к нему.

«Протесты подтолкнули некоторых кремлевских чиновников к активным действиям, но пропутинские видеозаписи отражают лишь половинчатую попытку противостоять оппозиционному посланию, считает российский аналитик Татьяна Становая.
“Путин-главная целевая аудитория здесь: его администрация покажет ему видеозаписи, чтобы доказать, что люди охотно выходят на улицы в его поддержку”, — сказала она The Sunday Telegraph.

В Москве студентов Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина пригласили сняться в клипе, восхваляющем российскую коронавирусную вакцину, но они обнаружили, что должны были размахивать российскими флагами и скандировать стихи в поддержку Владимира Путина.

“Это было просто абсурдно: у меня отвисла челюсть от того, насколько нагло и лживо все это было”, — сказал один из студентов, приглашенных на съемки, The Telegraph.

Первоначальная идея продемонстрировать общественную поддержку президенту явно провалилась, так как “Очень немногие молодые люди поддерживают Путина, и это не поможет”, — сказал другой студент.»
Ощущаете затхлый запах российского авторитаризма, сограждане? Нет? А он есть, вы просто уже нанюхались до одури и не ощущаете его.
Как человек, бывавший на Западе, могу свидетельствовать, что настоящей свободой там и не пахнет — а все, что происходит в социуме большинства «нормальных-то» стран нельзя назвать ничем иным, как социальным тоталитаризмом. Это в России вы спокойно потрусите в лес собирать грибы или отправитесь ловить рыбу к реке, не спрашивая разрешения ни у кого — а вот на Западе такое невозможно по определению.

Я сейчас говорю даже не про Путина, я о нас с вами. Мы живем в мире таких замшелых клише, что иногда становится страшно за наше будущее — и, что самое любопытное, в России очень мало кто рассказывает о действительном положении дел как в России, так и на Западе.
Да, есть блогеры, есть ВГТРК и даже Дмитрий Киселев с Поповым и Скабеевой, но это для нас с вами, а не для молодежи — а молодежь судит о собственной стране из таких вот стенаний, как в цитатах выше.

Только полное отсутствие критического мышления заставляет встать на сторону Навального и ему подобных, за спинами которых маячит Запад. Причем не просто маячит, а даже не скрывает этого, присылая на заседания независимого российского суда толпы западных дипломатов — а они там просто потому, что судят их агента.

«Опрос, проведенный на прошлой неделе Левада-Центром, единственным независимым социологическим центром в России (работающим исключительно на западные деньги — автор), показал, что 43% россиян считают, что люди протестовали в январе из-за “растущего недовольства ситуацией в стране” и что не так уж много из-за ареста господина Навального как такового.

Левада-центр также указал на самое большое число людей с 1998 года, которые ожидали дальнейшего расширения протестов, в то время как число желающих сплотиться все еще относительно невелико.»
Как человек с колоссальным опытом в маркетинговых и социологических исследованиях, я прекрасно знаю, насколько подлой и ангажированной может быть та социология — все это закладывается еще на этапе концепции, в которой прописываются цели исследований. И если цель состоит в том, чтобы любыми силами опорочить Россию, то и социология с ее выводами будет соответствующей.
Поясню на простом примере: предположим, вам необходимо выяснить отношение граждан к медицине. Однако, если вы используете для ответов только пациентов психиатрических лечебниц, то и результаты будут соответствующие — и они будут так же далеки от реальности, как Луна от Земли.

Честно говоря, уже подзадолбала та неполживость. Пора бы всех к ногтю, в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

*****************

Тут у американцев проблемка нарисовалась — только что Сенат оправдал Дональда Трампа по делу об импичменте. А это означает, что демократов ожидает очень большая беда — Трамп не из тех, кто привык прощать.
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+135

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Нина  Мацнева
14 февраля 2021, 20:25
#
+15
Ну, вот и что? 20 часов, выглядываю из окна во двор — пусто, один человек собачку выгуливает. Выглядываю в другое окно, которое как раз выходит на метро и площадку вокруг него, где в январе стояли мирно митингующие без плакатов и кричалок, молча топтались, уткнувшись в смартфоны. И тоже ни одного фонарика, где протест?
Артур Ч
14 февраля 2021, 20:45
+5
Завтра в новостях посмотрим. Вы ниже пишите про тупых. Это не тупизм, это установка. Сегодня прочитал, как один депутат ЕП прошлась по русофобии в их рядах. Всё они понимают…
Эпоха Перемен
14 февраля 2021, 18:37
#
+21
Запад безбожно врал, врёт и будет врать. Собака лает, ветер носит. По поводу телевидения хочется давно плеваться. За каки такие заслуги награждаются Эрнста? Канал, государственный и федеральный, превратил в бесконечную стирку чужого белья, ничего интересного и качественного нет, канал банкрот. А ему медаль за заслуги. За какие, простите? ТВ не только молодёжь не смотрит, люди среднего возраста не хотят его смотреть. Наверное, поэтому прошла закрытая встреча Путина и СМИ. Когда поняли в Кремле, что всё, о чём говорили, стало достоянием в первую очередь на Западе, показали кадры с этой встречи. Всё, Россия уже прямо без намёков начала говорить Западу своё видение ситуации. Сначала недвусмысленно высказался С. Лавров, потом глава государства. Путин заявил, что платформы будем наказывать за враждебность и, скорее всего, выроботали какой-то фронт работ. И ещё прозвучал важный момент в речи Президента. Про патриотизм. Он дал развёрнутый ответ на это определение. Складывается впечатление, что это будет линией России в перспективе. Левада пусть составляет свои прогнозы, надо создавать государственную структуру, которая бы отражала достоверные данные, создавать и регистрировать в России свои интернет площадки и поддерживать финансово блогеров, которые поддерживают политику своего государства. Чтобы молодёжь не гналась за лайками, которые оплачивают иностранные платформы, а знала, что если будешь делать грамотный и годный контент, государство даст грант на развитие канала.
Артур Ч
14 февраля 2021, 20:20
+7
Разрешите подписаться под каждым словом…
Любовь М.
14 февраля 2021, 16:18
#
+13
Поддержку Путину высказали проголосовав ЗА поправки в Конституцию. Шествия не показатель. Все поддерживающие — учатся и работают на благо народа и страны. Шастают те, которым делать нечего
Ольга
14 февраля 2021, 15:53
#
+8
Даже элементарный масочный режим взять… там бы ходили и не вякали, а у нас можно выступать, не носить, оспаривать штрафы…
Нина  Мацнева
14 февраля 2021, 14:56
#
+21
«Десятки тысяч человек вышли на улицы более чем в 100 городах и поселках в течение двух выходных подряд»
Они вообще думать умеют? Разделите десятки тысяч на 100 городов. Получается в среднем меньше тысячи на город. И это много? На одном предприятии больше работает. Ну, тупыыыые!
Екатерина Третьякова
14 февраля 2021, 12:19
#
+25
Почему-то Левада-центр меня ни разу ни о чем не спросил…
Виктор Клочко
14 февраля 2021, 16:49
+5
Да они ни у кого не спрашивают. Сами пишут, из исподтишка воняют.
Заноза
14 февраля 2021, 10:48
#
+25
Извиняюсь за дизлайк, листала текст, случайно нажался…
Не видят очень многие молодые и не только, насколько серьёзная информационная война развернута против России… и мы в одной лодке с ними… думающих единицы, вот что страшно! Думающих можно убедить, адептов навальнистов — вряд ли…
работаем, братья!
#ПутинМойПрезидент#
Артур Ч
14 февраля 2021, 11:04
+22
Если бы думающих были единицы, мы давно стали бы украиной…
Заноза
14 февраля 2021, 14:08
+13
Украина — это весьма успешный пробный проект для уничтожения России, я бы не стала забывать об этом- через 10-20 лет выбирать будут сегодняшние навальнята и их последователи. Розовые очки — вещь гламурная, в данном случае неприемлемая, между нами и сегодняшней Украиной — один шаг, увы. Надо быть реалистами.
Артур Ч
14 февраля 2021, 20:17
+11
Всё, о чем Вы написали, прекрасно понимает и наш президент. Поэтому и начинается меняться реакция на всё, что происходит внутри и вне страны. Можно ли было это сделать раньше, не знаю. Возможно, что и нет. Нужно было мышцы нарастить… Про розовые очки ничего не могу сказать — не мой фасон.
Аля
14 февраля 2021, 10:40
#
+13
Левада может «считать голоса» как угодно заказчику.
Вячеслав
14 февраля 2021, 10:35
#
+28
«Трамп не из тех, кто привык прощать.»
Товарищи, приглашаю поддержать ещё раз Трампа! ))
Галина Стрелкова
15 февраля 2021, 16:44
+3
Как написала Дилетант о политике на Дзене — «Через четыре года здесь будет Дональд Трамп»)))
На позапрошлых выходных был звонок с опросом от левады. Был занят, поэтому не смог пройти опросник (примерно раз в год позванивают). Заметил одну вещь — раньше всегда был фон колл-центра. Сейчас фона не было, либо всех на «прогулку» погнали, либо ковид-новичок прошёлся, и ушли в удалёнку. По опросникам определённо могу сказать, что общий фон всегда не нейтрален, и несколько процентов против действий текущего руководства, инициализируются грамотно составленным вопросником.
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 10:01
+24
Олег Викторович, Вот сильно жалею, что мне они не звонят. Я бы точно бросила все дела и говорила, наговорила, высказалась на русском и отечественном русском.
Александр Н.
14 февраля 2021, 08:12
#
+27
А у Левады есть статус иноагента? А то шибко уж независимый от реальности этот центр.
Нина  Мацнева
14 февраля 2021, 14:29
+8
Александр Н.,
есть.
Артур Ч
14 февраля 2021, 06:12
#
+31
Покатайте цитату на языке, почувствуйте молекулы настоящей, неподдельной свободы.
Вот это очень понравилось. Прям как БАДы.
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Левада-центр…
Лунь
14 февраля 2021, 10:25
+11
Есть ложь, есть наглая ложь, есть статистика, и есть Левада-центр.
Вячеслав
14 февраля 2021, 10:37
+15
А ещё есть Ельцин-центр…
Stepka
14 февраля 2021, 06:11
#
+31
Эх. Как же они все задолбали… Я прям чую что зреет какая-то глобальная фигня. Никакого кликушества, просто таймер в голове тикает. Хотя может это я уже «того» конечно)).
Марго
14 февраля 2021, 08:19
+21
… Вы правы, Стёпа, так задолбали, с*ка, палец гашетку давит.
pilligrim
14 февраля 2021, 14:20
+12
Успокойтесь, Вы не параноик. Тут дофига уже у кого «таймер тикает», меня не исключая. Эх, знать бы ещё: насколько он заведён…
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 05:22
#
+27
Человеку свойственно заглядывать за забор к соседу. Но кто-то видит полезную информацию, а кто-то всё остальное. Но я считю, что за каждую представленную информацию необходима ответственность, причем даже уголовная. Одно дело когда информация носит дискуссионный характер и совсем другое, когда утвердительный. Накладывать штрафы, чтоб даже мысленно страшно было соврать.
пани Вольска
14 февраля 2021, 02:37
#
-28
Предыдущая ваша статья взволновала меня, потому что была скучна и тиха.
Я даже испугалась, что может быть обидела вас, и вы решили больше не открывать миру свои сокровенные мысли, полные гнева и мрачных предчувствий.
Но нет, всё в порядке, злючка снова разбушевался.
Не думала даже, что это меня обрадует.
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 03:17
+37
паночка, Ну как вы можете кого-то ОБИДЕТЬ? ВЫ можете только ПОВЕСЕЛИТЬ. В нашей стране никогда не обижались на подобное.
Да, из-за вас я перепутала комментарий в статьях, но посмеялась досыта.😂
Галина
14 февраля 2021, 10:44
+20
Светланушка, я думала, что она троллит, но нет! Дамочка вампирит. Ей нравится «питаться» чужими эмоциями, она и утверждается здесь.
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 10:59
+16
Галинушка, Да как с меня можно вампирить?! Меня только веселит. Я в детстве мечтала стать генетиком, но папа не согласился. И вот уже очень много лет, начиная с маминой мед. литературы, читаю о генах всё. Так вот, наша уважаемая паночка, действительно несёт четкий генотип ДЕРЕВА польского. И с кем бы она не общалась, по другому не будет. Что поделать, эволюционный отбор. Просто пропускайте " между глаз".😂
pilligrim
14 февраля 2021, 12:31
+16
Товарищи! Ну, сколько можно?!!! Прекращайте животинку тиранить. У паночки мнение. Можно сказать, девичьи грёзы. Она на полном серьёзе считает, что может чем-то обидеть ОА и называет его «злюкой». У дамочки явная эмоциональная нестабильность, замешанная на маниакальном синдроме генетической польской шляхты, что в сумме вылилось в деструктивный психоз и резкое противопоставление себя социуму, все признаки которого мы сейчас с вами дружно и наблюдаем на канале РК. Проще говоря, у человека серьёзные проблемы с кукушкой, а вы его дразните. Нехорошо это, коллеги, не по-людски. Стыдитесь. -))))))
Александр  Яврумов
14 февраля 2021, 12:43
+17
Эх, ничего-то вы все и не поняли! Заигрывает панночка с Олегом Адольфовичем! Наверное, это ЛЮБОВЬ ( произносить с придыханием )!!!
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 13:02
+13
Александр, Зачем интригу завершили? Я свой язык кое-как сдерживала. А вы ?! Ох, мужчины, мужчины…
pilligrim
14 февраля 2021, 14:14
+4
Ну, я и говорю — «девичьи грёзы».-)))
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 12:57
+12
pilligrim, Ну что вы! Наоборот, радуемся. Вы посмотрите сколько стихотворных ТВОРЕНИЙ появилось на свет!!! Это же чудо!!! Я не подозревала, что kzn так хорошо пишет.
А вы знаете почему поляков зовут ПШЕКИ? А я вам скажу — шипят, наверно как змеи. Видите сколько полезности. Пообщается, может и шипеть не будет. Поймет, что мы злыми бываем в определенных случаях.
Галина
14 февраля 2021, 13:16
+11
Светланка, 😂👌
Не сомневаюсь, можно без прикрас
Генетику нам объяснить и всё такое
Но, я бы «пропустила между глаз» (её)
За риторизм, ведь «дерево» пустое.
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 13:40
+5
Галинушка, Да, сколько читаю вас, столько и восхищаюсь! А вы говорите «вампир». Большое спасибо вам девчонки, какие вы таланты🌹🌹🌹💕😘😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Галина
14 февраля 2021, 14:04
+6
Взаимно, дорогая Светланушка! 💖💕💞🌹
Будем считать, что не забыли поздравить «девушку» с Валентином:)))
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 14:41
+6
Галинушка, Вы Гений! Поздравить надо обязательно, тем более, что они поддерживают всю эту Содомию.😂
Галина
14 февраля 2021, 15:35
+1
Хотела картинку вставить… Что то…
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 15:38
+1
Галина, Я тоже сожалею, что нет этой возможности. На Телеграм-канале я отправила " историю Японии". Гляньте.😂
Анастасия Селезенева
14 февраля 2021, 20:52
0
По мне, так ваша картинка — шедевр
Галина
14 февраля 2021, 15:41
+1
Не не получается…
kzn
14 февраля 2021, 11:35
+17
К комментарию Светланы Азановой:)))

А Васька ловит минусы, да ест…
Понравился ему Руки Кремля насест.
Лоток ему совсем не нужен,
С насеста, изловчившись, можно сделать лужу,
Иль выпустить зловонные комочки,
Иль струйкой с ядом обесценить чьи-то строчки.
Гадливый коммент – свято для ВаськА,
Он одинок, затравлен, злобен.
Никто, видать, не любит безуспешного кота,
Поэтому он так не скромен.
Олега «злючкой» обзывает он не зря,
Видать, задело за живое…
Да здравствует Адольфыча ружье,
Что в точку бьет по нервам этого изгоя!
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 11:42
+9
kzn, ЗДОРОВО!!!!👍😂💕
Вот я и говорю, что не просто минуты, а часы вдохновения и веселья. 😂
kzn
14 февраля 2021, 12:39
+15
Дуальность мира — это вам не шутка:)))
Как ум и глупость, как селезень и утка:)))
Ведь кто-то человечен, кто-то зол,
Кому-то нравится жилет, кому – камзол.
А кто-то просто болен — перевертыши в его мозгу,
Мы здесь бессильны — все, что я сказать могу!
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 13:04
+5
kzn, Вы молодец! 🌹🌹🌹😘
verajenkins
15 февраля 2021, 01:40
+1
Извините за минус, случайно получилось
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 14:48
+11
пани Вольска, Спешу поздравить Вас с Днём Святого Валентина!
Искренне желаю вам здоровья, личного женского счастья, доброты, любви, терпения и разумности. Почаще УЛЫБАЙТЕСЬ.
Это не сарказм.
pilligrim
14 февраля 2021, 17:38
+4
Поздравление с Днём Святого Валентина — уже само по себе сарказм. Поздравлять женщину с персональным праздником гомосеков — это не просто бессердечно, сие я бы уже отнёс к утончённому садизму. Креста на Вас нет.-))))))
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 17:55
+4
pilligrim, Вы не справедливы. Я не могу поздравить россиянина. У нас это не праздник. Но если страна поклоняется Содому? Значит, это и их праздник. Это праздник не только гомосятины, но и умалишённых. Простите, но паночка сама написала свою национальную принадлежность. Вот я и поздравила.
Креста на мне нет, это точно. Я стараюсь жить не с крестом, а по — христиански. Так что дорогой pilligrim, ваши подозрения не обоснованы.😂
пани Вольска
14 февраля 2021, 22:08
-6
Польша — христианская страна, в ней очень много набожных, чистых людей.
Один из Пап Римских был поляком.
Своим мнением о Дне Всех Влюбленных вы просто исключаете себя саму из их числа.
Мне искренне жаль, что ваша жизнь лишена любви.
Это удивительное чувство, оно мне знакомо.
Именно благодаря наличию в моей жизни любви, я нахожу в себе силы не обижаться на ваши слова.
Светлана Азанова
15 февраля 2021, 05:05
+9
пани Вольска, Вот тут вы правы. Временное чувство влюбленности может перерасти в настоящее, высокое чувство Любви, а может и нет. Мне дано только постоянство.
Я не утверждаю, что в Польше нет хороших людей. Они есть. Но о государстве судят по большей части этого населения, политике и исторических делах прошлого и настоящего. И эти дела сильно далеко от христианства. Потому как проповедовать христианство и жить по — христиански, совсем не одно и тоже. Католицизм, это более позднее ответвление христианства. Ватикан, это альтернативный проект христианству. И так как вы проповедуете католицизм, то значит принимаете всё то, что творит Ватикан. В скрытой истории Ватикана правила единственная женщина ( Папесса Иоанна) и всё было бы тайной, но… она забеременела. Такое бывает у женщин, даже у папесс. И знаете что с ней сделали? Её разарвала на кусочки " верующая" публика. А вы говорите мне, что польский Папа — это ваша гордость.
А всему виной ваше чувство влюбленности. То вы Германию любите, теперь Америку, а когда-то Россию любили.
И действительно, у вас нет причин обидеться на мои слова. Я исключаю себя из праздника любви " всех на всех".
pilligrim
15 февраля 2021, 09:41
+3
Светлана Азанова
Чуть поправлю: Польша — это довольно любопытный гибрид из вечной самовлюблённости и столь же бесконечного холуйства. Что-то вроде гордой проститутки. А особую пикантность этому придаёт то, что верещать о собственном величии они умудряются не отрывая уст от хозяйской ширинки.
pilligrim
15 февраля 2021, 08:58
+3
пани Вольска
Ну, как же, как же. Помним про польского Папу (спасибо Высоцкому).
"… Замешкался маненько Ватикан,
а мы тут им Папу Римского подкинули.
Из наших, из ПОЛЯКОВ, из славян..."
Графинюшка
15 февраля 2021, 11:24
+6
А говорите мерзости, Вы тоже «любя»? Этот так называемый «день торжества полового разнообразия для 54 полов», абсолютно фальшивый, надуманный и чисто коммерческий проект — очередное вытягивание «бабла» из карманов одураченного демоса и к любви, это точно не имеет никакого отношения. За «розово-романтическими соплями и слюнями» стоит ложь замешанная на грубом и беспринципном прагматизме. А Ваша «христианнейшая и благообразная» Польша — это даже не страна, а просто жадное и постоянно голодное недоразумение, недаром Уинстон Черчилль говорил, что «Польша — гиена Европы». Все сожрут и переварят, даже с костями — гиены и есть!
Светлана Азанова
15 февраля 2021, 17:00
+3
Графинюшка, я думаю, что назвав Польшу гиеной, потому как гиеновые собаки сами редко охотятся. В основном подбирают объедки от чужого пиршества. И это очень хорошо характеризует образ жизни и политики самой Польши. Сами они нигде и никак.
bruno-74
14 февраля 2021, 00:39
#
+27
Согласен, наша первоочередная задача- вплотную заняться молодым поколением. Что посеем — то и пожнём.
Мика Куджина
14 февраля 2021, 08:14
+19
Александр, абсолютно с вами согласна. Только подходить к этому вопросу надо не дедовским способом, а с учётом нынешних реалий. Молодёжь газет не читает, телевизор не смотрит По большой части сидит в виртуале, так что и действовать надо на её поле. Да ещё и с учётом, что молодёжь у нас есть разная. То, что многие ходят тут, понимаешь, днем с огнём, светят фонарями, ещё ничего не доказывает. Ребёнку мозги запудрить много ума и сил не надо. А вот оградить их от этого — наша задача. Осталось только способы придумать. И чем быстрее, тем лучше. И ещё, граждане, не смотря ни на что, у нас замечательные дети.
bruno-74
14 февраля 2021, 08:42
+17
Спасибо за ваш ответ, видимо в одну сторону смотрим, об одном и том же думаем. Вот бы миллионов десять ещё наших сограждан, которые разделяют наши с вами взгляды, эх… А насчёт дедовских методов считаю, я то не все из них необходимо отбросить, стоит некоторые обязательно взять на вооружение, вот прям сердцем чувствую (я не про розги и ремни говорю, конечно), но старая школа никогда не подводит. А дети наши и правда золотые, только необходимо показать им, что мы их любим и уважаем, спасибо.
Мика Куджина
14 февраля 2021, 09:02
+13
Александр, а вам отдельное спасибо за последнюю фразу. Возможно, это и есть самое главное!
Александр  Яврумов
14 февраля 2021, 09:42
+15
Вот бы миллионов десять ещё наших сограждан, которые разделяют наши с вами взгляды, эх…
Уважаемый Александр Александрович, вот зря Вы так не уверены, что здравомыслящих в стране и десяти миллионов не наберётся. Если бы это было так — страны уже давно не стало бы.
bruno-74
14 февраля 2021, 09:58
+11
Александр, я знаю, что нас значительно больше, чем заявленная цифра. Я написал это специально, чтобы люди откликнулись и мы все увидели сколько нас, людей ответственных, добропорядочных и неравнодушных. На перекличку становись…
kzn
14 февраля 2021, 09:50
+11
Мике Куджиной

Относительно того, почему молодежь не смотрит телевизор…
Много спорю с молодыми по этому вопросу. Объясняю, как могу, что важно смотреть телевизор: видишь лицо, знаешь ФИО выступающего и его должность, наблюдаешь за мимикой, глазами, движениями рук. Давно известно, что легче всего обманывать по телефону, Интернету, WhatsApp и т.д., потому что не знаешь, кто подделал голос, а кто спрятался за ником и безнаказанно лжет. И видео, и фотографии, которые в Интернете размещают, можно с таких точек снять или откадрировать, что впечатление исказится.
У меня только одно объяснение — много рекламы на ТВ. Молодежи, как и другим возрастным категориям, не интересно смотреть всякую рекламную чушь, прерывающую программы, поэтому и время на просмотр программ не тратят. А зря…
Мика Куджина
14 февраля 2021, 10:05
+6
Спасибо, это интересный аргумент, про телепередачи. Буду теперь его использовать.
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 09:52
+14
Мика, Очень хочется добавить, что службам необходимо отслеживать сайты, каналы. Хотя бы те, которые на нашей территории. Дело в том, что очень часто эти твари сами залазиют на странички к детям. Причем даже не брезгуют 11 — 12 летними. Это хорошо когда ребенок сам обратился к родителю, а если нет. А они в дискуссию втягивают очень осторожно. У меня знакомая месяц переписывалась вместо своей дочери и всю эту систему мы отследили. Но когда они поняли, что в разговоре мама, а не дочь, то моментально поменяли все реквизиты. Это действительно очень серьезно.
Мика Куджина
14 февраля 2021, 10:08
+9
Светлана, это очень важная тема. Считаю, это один из главных вопросов нашей будущей петиции. Надеюсь, мы её все-таки напишем.
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 10:31
+12
Мика, согласна, что обращение необходимо. Только не нужно спешить. Необходимо рассмотреть большое колличество вопросов, причем с разных регионов. Страна большая и мы действительно по-разному живём. Потом сгруппировать по темам и только тогда напечатать конечный результат. Я согласна давать информацию своего региона. Хотя я и так пишу, так сказать без зазрения совести, исключительно то что вижу и знаю. Я всегда считала и считаю — Дитя не плачет, мать не разумит. И ещё хочется высказать отдельное СПАСИБО нашим силовикам. Пусть они это знают.
Нина  Мацнева
14 февраля 2021, 14:50
+4
Спешить надо. Мы опаздываем.
bruno-74
14 февраля 2021, 10:09
+10
Светлана, согласен с вами, думаю, что стране необходимо незамедлительно ощетиниться, как растение мать-мачеха. К своим быть заботливыми и учтивыми, а с чужими быть настороже. За будущее наших детей и внуков и их детей и внуков.
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 10:45
+12
Александр Александрович, Я думаю, что когда мы поймём сами взрослые, что чужих детей не бывает, а есть просто ДЕТИ РОССИИ, вот тогда проблем на порядок будет меньше. Мы сами отгораживаемся от соседей, просто пакостников на улице. Часто делаем вид, что не видим. Вот это плохо. Я не считаю постыдным остановиться на дороге и выгнать ребятишек с трассы. Не считаю постыдным за шкирку потрясти соседского пацана, чтоб стекла не бил, хотя саму трясли за это в детстве. Понимаете, родители тоже не всегда могут отследить. А вот бабушки на лавочках — форму доклада знали, а значит знали и родители.
bruno-74
14 февраля 2021, 11:17
+10
Светлана, я не про детей писал, что бывают чужими, а про «мерзких наставников и могильных гадюк, что нашёптывает и науськивают наших детей. Вот их на кукан и на швабру, пускай посидят да повертятся.
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 11:35
+8
Александр Александрович, Я вас поняла. Но есть причины, и есть следствия. Когда мы сами будем обращать внимание на окружение, то и этим гадюкам намного тяжелее будет шипеть. Рвется там, где тонко.
Эпоха Перемен
14 февраля 2021, 18:00
+4
Светлана, наверное, надо при регистрации аккаунта указывать возраст. Детям доступ ограничить поисковиком и детскими образовательными и развлекательными программами… Отслеживать и сбивать на подлёте сайты, демонстрирующие жестокость и грязь. Реально ли так сделать на чужих платформах, не знаю. Пора создавать свои и перевести русскоязычные сети с регистрацией в России.