Загрузка

Covid19: Битва за мировое господство


Есть много публикаций о том, что нынешняя пандемия коронавируса COVID-19 имеет рукотворный характер. Некоторое время назад я считал эту версию наиболее вероятной. Затем произошло событие, заставившее меня в этом усомниться. Но, недавно, прочитав публикацию Олега Адольфовича «Вести с фронтов пандемии», я обнаружил, что в ней упоминается о парадоксальном обстоятельстве, которое я упустил из вида. И это обстоятельство косвенно, но существенно подкрепляет версию об искусственном происхождении COVID-19.

А теперь по порядку.

Существует мнение, что Римская империя пала из-за эпидемии гриппа. Обладая многочисленными, прекрасно обученными вооруженными силами, в один далеко не прекрасный для нее момент она не смогла противостоять очередному нашествию варваров, так как римских легионеров поразили насморк и кашель, при которых невозможно эффективно вести бой холодным оружием.

Разумеется, если это и имело место, то, скорее всего, в связи со стечением обстоятельств, а не по человеческому умыслу. Однако в военной истории хватает примеров применения биологического оружия. В Средние века, например, в осажденные города катапультами забрасывали трупы животных, погибших от чумы, чтобы вызвать там эпидемии. В империалистическую эпоху колонизаторы использовали возбудителей заразных болезней, чтобы ослабить волю к сопротивлению порабощенных народов. В двадцатом веке в военных лабораториях разрабатывали боевые штаммы болезнетворных вирусов и средства их доставки.

Особых «успехов» в этом достигли в 1930-е годы японцы, применявшие биологическое оружие во время войны в Китае.

Мне попадались воспоминания русских жителей китайского Харбина. Они утверждают, что, когда японцы захватили Манчжурию, в их городе возникла эпидемия гриппа, от которого умирали европейцы, а так как большинство из них были русскими, то его стали называть «русский грипп». Возможно это было биологические оружие избирательного действия, нацеленное на людей определенной расы.

После разгрома в 1945 году Японии ведущие специалисты японского «Отряда 731», занимавшегося разработкой биологического оружия, оказались в Соединенных Штатах, где продолжили работать по тому же направлению, только уже в интересах американцев.

В 1975 года вступила в силу международная Конвенция о запрете биологического оружия, предусматривавшая его уничтожение и прекращение работ по его созданию. Казалось бы, человечество поставило жирную точку на одной из самых опасных угроз своему существованию.

Но с началом пандемии коронавируса COVID-19, как грибы после дождя, начали появляться версии, что он является биологическим оружием.

Я тоже рассматривал этот вариант, исходя из исторического и политического контекстов.

Начнем с того, что появление ядерного оружия сделало агрессию в отношении его обладателей слишком рискованным делом для самого агрессора.

Вспомните, как американцы пытались оказать давление на Северную Корею, но сразу же пошли на попятную, когда та ответила «учебными» запусками ракет, способных нести ядерные боеголовки.

А что если замаскировать агрессию под природный катаклизм, чтобы избежать возмездия? Это же оптимальный вариант для того, что мечтает о мировом господстве. И биологическое оружие отвечает этому идеальным образом, так как его применение можно выдать за «естественную», «природную» эпидемию.

Существует также способ обойти ограничения, наложенные Конвенцией о запрете биологического оружия, на его разработку. Для этого достаточно заниматься этим неофициально и на чужой территории.

И вот в ряде стран, таких, например, как Грузия и Молдавия, под эгидой Министерства обороны США несколько лет назад были созданы загадочные биологические лаборатории, деятельность которых скрыта под плотным покровом секретности.

Одновременно западные коммерческие фирмы начали активно заниматься сбором «медицинских анализов» по всему миру, в том числе в России, вывозя их для обработки за пределы стран, где они были получены.

В 2017 на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека В. В. Путин публично высказал по этому поводу свою обеспокоенность, заявив:
… вы знаете, что биологический материал собирается по всей стране, причём по разным этносам и людям, проживающим в разных географических точках Российской Федерации? Вот вопрос: вот это зачем делают?.

Вопросы, заданные Путиным, носили риторический характер, так как первое, что приходит в голову, это, что все это делалось с целью создания посредством генной инженерии избирательного биологического оружия. Поэтому в России были приняты меры по взятию под жесткий контроль вывоза биологических материалов за рубеж. Возможно, благодаря в том числе и этому нынешняя пандемия не затронула нас настолько глубоко, как многие другие страны — у западные ученых в погонах просто не оказалось в достаточном количестве наших биоматериалов, чтобы нацелить COVID-19 против нас также, как, например, против китайцев.

Китай, который, наряду с Россией был объявлен американцами одним из главных своих противников, и где COVID-19 был впервые обнаружен, смог избежать катастрофических последствий только благодаря жесточайшим административным мерам, негативно отразившимся на его экономике.

При этом, как показали научные исследования, COVID-19 особенно тяжело переносится представителями монголоидной расы, к котором относятся и китайцы. Это позволяет предполагать, что его появление в Китае было не случайным, а носило характер биологической агрессии, замаскированной под природный катаклизм.

А не могла ли это быть утечкой из китайской биологической лаборатории?

Могла.

Но есть еще ряд обстоятельств, которые не укладываются в это версию.

Задумывались ли вы над тем, почему первую эффективную вакцину получила именно Россия, а не Запад?

Безусловно, в России отличные эпидемиологи. Но когда на кону стоит возможность получить огромные деньги, а, главное, диктовать свою волю всему остальному человечеству, определяя, кто и в какой очередности получит спасительную вакцину, Запад, казалось бы, должен был наизнанку вывернуться, чтобы прийти к финишу в этой гонке первым. И для этого все средства были хороши — в том числе похищение результатов проводимых Россией исследований и переманивание российских специалистов. Тем более, что это стандартная практика Запада. Но в этом случае он вел себя на удивление пассивно.

Более того, западные лидеры и СМИ долгое время пытались успокаивать общественное мнение своих стран, заверяя, что ничего особого не происходит. А когда стало ясно, что успокоить не получается, отказались не только от предложений России по организации совместной работы над вакциной, но и довольно длительное время пытались игнорировать и опорочить уже готовую российскую вакцину «Спутник V».

Из этого я сделал вывод, что Запад был заинтересован в том, чтобы пандемия приобрела как можно более широкий и глубокий характер.

Зачем это Западу надо?

Я предполагаю, что это связано с тем, что COVID-19 негативно отражается на способности к запоминанию и концентрации внимания тех, кто им переболел, что делает этих людей более внушаемыми и управляемыми посредством СМИ и социальных сетей.

Учитывая, что Запад сегодня стремиться разрушить вековые устои, на которых основана человеческая цивилизация, «оглупление» человечества может стать решающим фактором для успешного проведения в жизнь этой его античеловеческой программы.

Но потом произошло событие, которое заставило меня усомниться в гнусных намерениях Запада — он не только сам разработал несколько вакцин против COVID-19, но и отдал должное российской вакцине, признав ее «фаворитом» среди других (о чем я рассказал в своей публикации ««Спутник V» шагает по планете»).

Это дало мне основания считать, что я ошибался, и что не было никаких намерений глобального «оглупления».

И тут я читаю у Олега Адольфовича:
…западные вакцины, по признаниям американцев, не предотвращают заражение — они всего лишь смягчают его. И вот тут для меня таится настоящая загадка — предназначение любой вакцины состоит в том, чтобы полностью исключить возможность заражения для любого возбудителя, будь то коронавирус, черная оспа или еще какая-нибудь инфекционная хворь.
То есть, получается, что Запада работал в направлении того, чтобы пандемия продолжалась, но скрытно, незаметно для тех, кто окажется инфицированным. Причем, для этого ему, в отличии от России, пришлось создавать нетрадиционными способами особые, специальные «вакцины», не препятствующие заражению, уступив из-за этого первенство России и потеряв существенную часть рынка.

А это значит, что, похоже, Запад действительно пытается использовать биологическое оружие для достижения мирового господства.

И это, я считаю, плохие новости, потому что просто так Запад от своих намерений не отступился.

Ну а хорошие новости заключаются в том, что, похоже, России пока удалось предотвратить эту биологическую агрессию Запада, противопоставив ей линейку своих настоящий вакцин.

PS
Друзья, теперь у нашего портала появился телеграмм-канал «Рука Кремля». В обязательном порядке все подписываемся на наш канал, читаем, комментируем и делимся ссылками на своих страницах в социальных сетях. t.me/thehandofthekremlin
Путешественник во Времени
Путешественник во Времени Обладаю широким кругозором, глубокими знаниями и тонким чувством юмора.
+56

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Ирина Елисеева
13 февраля 2021, 14:36
#
+5
Я для Вас оставлю ссылку, почитайте очень интересный материал из прошлого.-https://ss69100.livejournal.com/4777050.html(Livejoournal-Живой Журнал)
Я его прочитала буквально за несколько месяцев до пандемии.Сейчас с уверенностью могу сказать-методы по уничтожению целых цивилизаций не меняются и что самое печальное Заказчик один.
Нина  Мацнева
13 февраля 2021, 19:46
+1
Ирина Елисеева,
Не открывается, пишет, что «не найден»
Ирина Елисеева
14 февраля 2021, 11:33
+1
Нина, я вбила в поисковую строку яндекса и он мне сразу выдал эту статью, попробуйте еще раз
Ольга
14 февраля 2021, 21:58
0
ss69100.livejournal.com/4777050.html Не дописали ссылку
ten_johnny
13 февраля 2021, 01:41
#
0
Очень сомнительные выводы. Западные кампание не могут создавать вакцины это факт. А если это было бы применение биологического оружия вакцина бы готова заранее как со свиным гриппом.
Нина  Мацнева
12 февраля 2021, 14:26
#
+5
Если принять на веру, что «золотой миллиард» хочет уменьшить население земли, в т.ч. беднейшего и стареющего населения собственной страны,
если поверить, что биологические лаборатории не зря расположены близко к нашим границам,
если вспомнить, что ВОЗ объявила в начале пандемии самой подготовленной страной к ней США, а нас где-то во 2-м десятке,
если поверить Китаю, что их лаборатория в Ухане работала совместно с лабораторией США и именно оттуда пришли опытные материалы,
если учесть достоверные случаи сбора нашего генетического материала западными службами,
если верно предположение автора, что США имели вакцину от коронавируса для избранных,
то напрашивается вывод, что вирус искусственный и направлен в 1-ю очередь против Китая и России, которые не готовы с ним бороться по мнению западных «экспертов».
Ольга
14 февраля 2021, 22:00
+1
Только пострадала Европа и США в большей степени, поэтому и вопрос: против кого на самом деле это было направлено или в какой-то момент все пошло не так?
Китайцы-то справивились на ура и то большой вопрос. Были разные вбросы про 2 млн мертвых телефонная номеров. А у нас то ли осознанно запустили вирус в страну то ли по глупости
Нина  Мацнева
14 февраля 2021, 23:31
+1
Они не верили, что мы можем справиться. Они были и сейчас уверены, что мы отсталая страна, где всё пропало, ничего уже не осталось и не восстановить. Будем молча гибнуть. Поэтому и не верят в нашу вакцину, высмеивали и издевались. Даже сейчас, когда уже ясно, что вакцина у нас есть, они показывают рейтинг уже того, кто скорее всего охватит вакцинированием свою страну и по их публикациям получается, что их страны это сделают за 2-3-4 месяца, а Россия за 10 лет!!! Хотя наше правительство сказало, что уже в июне будут вакцинированы всё желающие.
Вы не представляете, насколько искажённое мнение о нас сложилось благодаря мощной агрессивной дезинформации.
Ольга
15 февраля 2021, 10:27
0
Ну и прекрасно. Они еще много чего не знают про нас) Память как у рыбки, а могли бы покопаться в истории.
Бессонов Виктор
12 февраля 2021, 10:42
#
+5
То, что эти лаборатории не зря финансируются, были уже и «свиной грипп», и " птичий", и нодулярный дерматит у скота. Коронавирус сделали потогеном для человека -это без сомнений. Здесь несколько целей 1. Уничтожение населения пенсионного возраста, обладающего консервативным критическим мышлением и мешающих продвижению новых взглядов и отуплению человечества.2. Разрушение и ослабление экономик большинства стран.3. Приучение населения к покорности и максимальному ограничению личного пространства( технологии уже это позволяют.) Цель — полный и тотальный контроль за всеми и приведение к единому управлению касты избранных во главе с правителем- воплощающего абсолютное зло…
Светлана Азанова
12 февраля 2021, 10:58
+4
Виктор, Что значит приучение к покорности? Разве жестокий карантин, это приучение. Это необходимая мера безопасности. Обязательное прививание населения, это тоже безопасность. Это потом развели бодягу — хочу или не хочу. И что в результате получили? Из-за этих непокорных до сих пор люди гибнут. Простите, но моё пространство никто не ограничил. В нужное время, я готова и посидеть.А ровно также почти год ношу маску. И ещё, как это не породоксально, но как раз наши старики гораздо меньше болеют. А знаете почему, у них с логикой всё в порядке.
Бессонов Виктор
12 февраля 2021, 11:29
+3
Ни какого жёсткого карантина у нас не было, был в Китае.Ношение маски ни какой вирус не остановит, он пролетает через неё «со свистом». Это все равно, что сеткой — рабицей остановит песчаную бурю, а есть еще и глаза. Вирусы, проходящие через керамические фильтры, никакой маской не остановить. Прививка даже хорошей вакциной в пик пандемии несет большой риск, особенно хроникам. Весь срок выработки иммунитета необходимо ограничить контакты с другими людьми. Есть такая возможность — вперёд. Конечно меры профилактики должны быть, это руки в первую очередь. Это портативный баллончик с дезсредством и коли носишь маску, то хотя обрабатывайте каждые час-полтора. Есть еще ингаляции и другие дедовские методы. Пожилые люди всему этому обучены в полной мере.
Светлана Азанова
12 февраля 2021, 11:42
+3
Виктор, у нас был два месяца. И благодаря этому, вирус добрался только в сентябре. Но он был уже не новостью и к встрече были готовы. А там, где много пофигистов неверящих, там и пострадало много. Так вот я не хочу страдать из-за них. Пусть моя свобода ограничена, зато здоровье целое.
Бессонов Виктор
12 февраля 2021, 12:04
+2
Учитывать наличие вируса необходимо, он безусловно опасен и коварен, но преувеличивать способность маски защитить человека не надо. Меры защиты конечно необходимы и они должны быть комплексными.
Светлана Азанова
12 февраля 2021, 12:11
+3
Виктор, об этом я и пытаюсь сказать. Если президент страны лично обратился ко всем гражданам, то надо выполнять! Всё остальное, это демагогия.
Ольга
14 февраля 2021, 22:12
0
По-поводу проникновения через глаза было разобрано уже осенью. Через глаза-очень низкая вероятность.
Анастасия Селезенева
11 февраля 2021, 19:20
#
+12
К сожалению не любая вакцина избавляет вас от возможности заболеть. Вакцины действительно заставляют организм вырабатывать антитела, но антитела к разным болезням имеют разную устойчивость и силу (может не правильно слова подобрала, но я думаю понятен смысл). Антитела к оспе устойчивы и сильны, а к кори средне устойчивы и довольно сильны. Гриппом может заболеть и привитый человек, но, скорее всего, не в сложной форме, и антитела к нему не устойчивы, поэтому рекомендуют прививаться от него каждый год. Поэтому не важно какая вакцина, главное, что она вызывает выработку антител. Другой вопрос на сколько эффективно. Наша эффективна и при этом довольно безопасна.
Дмитрий Ветров
11 февраля 2021, 22:54
+5
Я вчера привился… Оказывается, у нас здесь, в Уфе выпускают… Упаковка — 1ампула=1укол. Сегодня с утра пришло оповещение через приложение Госуслуги — там полное описание и Дневник, который надо заполнять и отправлять 1,2, 4, 7… 42 день… Никаких побочных реакций нет, место укола не чувствуется…
Кстати, возраст очереди 20-70 лет., количество не более 15 чел.
Анастасия Селезенева
12 февраля 2021, 06:45
+5
Мужа на этой неделе привили. Плечо ломило как при продувании, но через день прошло.
Он говорит в очереди в основном пожилые.
kzn
12 февраля 2021, 16:59
+3
Первый укол вакцины сделала 09.02.2021. В первый и во второй день вечером появлялась сухость на слизистой носа. После промывания слизистая становилась влажной. Во второй день появился небольшой зуд в месте укола. Но ни покраснения, ни отека не было. Зуд быстро прошел.
Разговаривала с друзьями из Москвы, Питера, Башкирии, привившимися Спутником — серьезных негативных отзывов нет.
Разговаривала с друзьями в Казани — кто-то сделал прививку, кто-то ждёт...:((( Кто весну, кто осень, кто коллективный иммунитет.
А как может сформироваться коллективный иммунитет, если многие люди надеятся друг на друга и ждут, что вот кто-то сходит, сделает прививку, а я, типа, подожду…
Так и хочется спросить, а не боитесь со своими сомнениями и ожиданиями оказаться в реанимации?
Желаю всем здоровья!
Дмитрий Ветров
12 февраля 2021, 18:23
+2
А я их так и спрашиваю)) у меня никаких изменений нет… Может, пока, а может потому, что я уже переболел… Но это мой вывод — год назад сильно меня ломало, пластом лежал — но ни один тест ПЦР из 4 с апреля по ноябрь не дал положительный результат.
Всем здоровья взаимно))
Ольга
14 февраля 2021, 22:15
+2
Пцр, если правильно взят (!), показывает в течение недели, потом только крови и антитела.
И многие ждут прививку от вектора (это они первые делали анализы на корону)
Марго
11 февраля 2021, 16:26
#
+14
… интересная версия. Но всё же- Cui prodest?Cui bono? Кому это выгодно?
Америка? Но она же не могла не знать, что вирус может выйти из под контроля и тогда хана всем?
Китай? Поскольку первая вспышка инфекции произошла в Поднебесной, и утечка вируса из лаборатории, была бы самой правдоподобной теорией. Самое интересное, они быстро перевели стрелки на запад… Вопросов много.
И что не ново, Запад всегда пускается во все тяжкие с лозунгом: Победитель получает всё!.. А будет ли он?
Хотел вставить, но ради «сестры таланта» не стал этого делать, о том, что кукловоды «глубинного государства» не болеют. Не болеет Байден. А вот Трамп подхватил таки корону в самый разгар предвыборной кампании.
Думаю, что у тех, кто запустил пандемию, вакцина уже была, и они ею воспользовались. Но только в очень узком кругу.
Марго
11 февраля 2021, 17:42
+7
Трамп подхватил вирус, потому как выпендривался.
… автор, мне всегда интересны движения мыслей. А про «вставить» — если по делу, вперёд.
kzn
14 февраля 2021, 15:31
+1
А болел ли Трамп? Может это просто сцена из спектакля была?
Ольга
14 февраля 2021, 22:20
0
А мне тоже интересно когда на самом деле появился ковид и где. Недавно слушала фурсова, он сказал, что непонятная пневмония была ещё в 18 году в США. Но я расскажу личные наблюдения из инета. Как-то ещё в марте до всего этого читала отзывы о лекарстве в инете. И там кроме отрывов народ писал про болезни. Так вот, у меня лично ощущения, что этот ковид шёл с востока начиная и сентября 19.
Галина
11 февраля 2021, 16:20
#
+13
Уважаемый Автор, простите, промахнулась👍👍
У меня тоже есть версия — вымотать Россию, сеять панику, сделать политически не устойчивой, сговорчивой. Вложить в подсознание какая опасность грозит каждому, если государство не отреагирует вовремя. Садят на иглу страха. И, наверное, не последнюю роль играют фармкомпании…
Какое то время назад была информация, что отдыхающие на черноморском побережье массово болели неизвестной кишечной инфекцией, стремительно развивающейся. И появился вывод: что хотите, напротив ведь Грузия с секретными иностранными лабораториями. Ничего пока нет мощнее и надёжнее «сарафанного радио»)).
Сейчас британские СМИ готовят мир к новой инфекции. Наверное её «испытания» подошли к концу. Нагнетение страха, истерии. Оказание давления, вот цель.
Вспоминается советский фильм «Мертвый сезон».
С лабораториями Пентагона, работающими «на выезде», надо что-то делать…
Галина
11 февраля 2021, 17:33
+14
Да, фильм был построен на достоверных событиях, имевших место.
А с лабораториями… Если разведка все так же работает и имеет достоверные сведения, что готовят на тех «кухнях», может для начала ноты протеста. А потом сми? Эти кого угодно заклюют, дай повод и «пищу» :))
Бессонов Виктор
15 февраля 2021, 13:28
0
Пора против биолабораторий применить ССО. Потому как ничего хорошего они не делают.
Ольга
14 февраля 2021, 22:23
+1
Кишечная инфекция на черноморском побережье наблюдается (лично мной) минимум на протяжении 16 лет в сезон июль-август.
Светлана Азанова
11 февраля 2021, 16:06
#
+17
Дмитрий, Спасибо, очень хорошо и интересно написали. Да, действительно массовые заражения и гибель огромного количества людей описано в «Походе Моисея». Полный запрет на воду, еду и контакты позволили осуществить этот поход. То, что это было очень заразно говорят строки о «манне небесной.» Когда падал крупинистый снег, его собирали и топили для питья и приготовления пищи.
Лично я не верю в природное происхождение этих вирусов и уж тем более в КОВИД. Слишком много интересов сходится в одном месте. Сокращение населения это бредовая идея всех этих Гейтцев, Соросов и всякой подобной твари. Но радует то, что наши родные биологи не сидят сложа руки. Поколениями нас прививали и выработан иммунитет. И ещё, генетически мы всё-таки разные. И как бы это сказачно не звучало, но ген летальности у них есть. Не сочтите меня за идиотку, но попутного им ветра.
Александр Ишутин
11 февраля 2021, 15:59
#
+23
Я предполагаю, что это связано с тем, что COVID-19 негативно отражается на способности к запоминанию и концентрации внимания
Совершенно верно. Переболев этой хренью с памятью и концентрацией стало хуже. Только моя внушаемость сработала в другую сторону — ещё больше ненавижу либерастов, ололош, запад и вшивую интеллигенцию.
Путин знал, что это биологическое оружие, поэтому и был введён карантин во всей стране в апреле. Я смотрел ему в лицо когда он обращался к нам с просьбой оставаться дома во что бы то ни стало. И было видно, что ему очень хотелось сказать намного больше, чем сказал, но сдержался, чтобы панику не разводить. Я утверждал и продолжаю утверждать — наши рванули в Италию, Словакию и в США не просто так, а за штаммами. Просто прикрыто это было помощью. В марте — апреле наши могли не до конца знать с чем столкнулись и Путин решил, что лучше перебдеть, чем недобдеть. Сначала я злился на наше правительство, но хорошо, что ВВП лично выступил — стало ясно, что это серьёзная угроза.

Кстати, в статье забыли упомянуть про Украину. На сегодняшний день там уже 23 биолаборатории. 4 года назад была первая вспышка странной пневмонии — без температуры. Только в Пензе от такой пневмонии умерло 17 человек за зиму. Можете конечно утверждать, что так мутировали вирусы. Угу…
Светлана Азанова
11 февраля 2021, 16:10
+12
Александр, Абсолютно согласна с вашим мнением, кроме одного. Я регулярно забываю покупать спички, соль и хлеб. 😂
Александр Ишутин
11 февраля 2021, 19:03
+9
А я на мобильный установил напоминалку. Стал записывать почти всё🙃
Галина
11 февраля 2021, 16:33
+12
Александр, разделяю Вашу реакцию, тоже сердилась, но когда «потеряли» в этой битве одного… и далее, за раздражением пришёл страх, а потом мудрость.
И жить с идеей — что не убивает, то делает овощем, совсем не вдохновляет…
Ольга
14 февраля 2021, 22:30
+3
Согласна. Тоже наблюдала за ситуацией. И когда после поездки военных специалистов сказали сидеть дома, сидели дома. Хотя я сейчас больше чем уверенна, что в мае пытались скинуть ВВП. Ходили слухи и вообще странная ситуация была (на уровне толи есть толи нет).
А по-поводу последствий ковида-очевидно, что при кислородном голодании мозг хуже работает. Считаю, что все должно восстановиться.
Александр Ишутин
15 февраля 2021, 06:02
0
Хотя я сейчас больше чем уверенна, что в мае пытались скинуть ВВП
Ольга, слава Богу, что это всего лишь слухи, которые разнесли нехорошие люди. Якобы Собянин собирался стать президентом. Я почти поверил в это, пока Михаила Хазина не послушал. Вся европа в марте и апреле сидела на карантине — там тоже хотели скинуть президентов-канцлеров?🙂
Ольга
15 февраля 2021, 10:25
0
Хазин как раз об этом и говорит. А весной кто говорил-не помню. Я для себя утвердилась во мнении, когда на собянина рявкнули из-за зятянувшейся изоляции, а до этого с ним носились, как курица с яйцом. А до этого вся страна сидела и смотрела на мск.
И вообще особенно сейчас расслабляться нельзя. ВВП всем очень мешает.
Дмитрий Ветров
11 февраля 2021, 15:50
#
-5
Слушайте, ну нахрена США и Европе завоёвывать наши заснеженные пространства, можете объяснить? Ресурсы они и так бесперебойно получают — и не надо лепетать про дороговизну, не дороже денег, которых мало не бывает — все (без исключений!) экспортёры либо зарег-ны как раз на Западе, либо их крупнейшие акционеры или топ-менеджеры эти самые европейцы-американцы. И рубли наши уже давно мы берём взаймы в долларах.
Тогда кому же выгодно?
А кому Сибирь близка? А у кого перенаселенность, нехватка земли, продовольствия, энергии?
И с чего вдруг такой вывод о поражении монголоидных — в США более 106 млн китайцев, корейцев, японцев живут и все заболели? Или по всей Европе их почти таеое количество?
А если представить себе, что некая Коммунистическая партия пришла к выводу что ввиду развития современной медицины надо провести этап естественного отбора — среди своих и чужих — начала с мониторинга мобилизационной готовности населения и гражданской обороны? И, соответственно, нас ждёт Вторая волна… Нас всех, безгранично и внерелигиозно.
Везде, по всему миру, вложены китайские деньги. Везде, по всему миру, китайская продукция. Везде, по всему миру, китайский шпионаж на уровне бытовой коррупции.
Кому выгодно?
Россия — единственная страна в мире, способная уничтожить США, НАТО и Китай. Всех вместе или по отдельности.
Ну и вообще, на протяжении уже более 200 лет Россия стоит на пути наполеонов и гитлеров, желающих мирового господства, к которому сегодня стремятся Штаты (что они ни от кого и не скрывают),
По поводу влияния коронавируса на расы — данные исследований обнародованы в интернете. Я не стал их приводить подробно, чтобы не утяжелять заметку.
Я считаю, что пандемия выгодна теми, кто стоит за избранием в США Байдена. Они с ее помощью затормозили развитие Китая и пытаются выставить его виновником. Ну и пандемия помогла им убрать Трамп.
Дмитрий Ветров
11 февраля 2021, 16:44
-1
А что сделал Трамп? Он начал возвращать промышленность в США и обложил налогами и пошлинами вывод капиталов за рубеж 1в тот же Китай. Он не развязал ни одной войны и начал останавливать оптимизацию здравоохранения — чем у нас успешно занимается мадам Арбидол. Его указы и распоряжения саботировали все исполнительные органы — только потому, что они мешали распилу — вы никогда не задумывались, почему Голливуд выпускает столько боевиков о продажных спецслужбах и почему случились Сноуден и Ассанж, а бюджет пентагона так огромен? Байден младший, кстати, ещё и совладелец украинской ГТС. Что же мы тогда возмущаемся сыном Чайки или Патрушева, нам же это не нравится, да?
Пандемия, как раз, выгодна Китаю, получается — поддержав Бвйдена, который нынче отменяет все указы Трампа, он возвращает экспансию Азии, развивает локальные конфликты — хохлы уже кучкуются, например — и продолжает разрушение мирового порядка…
И да, любая из вышеупомянтых сторон способна уничтожить планету. Полностью.
Так речь же не о том, кто может уничтожить весь мир, а о том, кто может уничтожить США. И это только Россия. Китай не может.
Дмитрий Ветров
11 февраля 2021, 19:09
0
Россия — единственная страна в мире, способная уничтожить США, НАТО и Китай. Всех вместе или по отдельности.
Еще раз. Каждая из упомянутой СТОРОНЫ может уничтожить планету. Для справки:
СССР — 2 ядерных полигона(ЯП)
США — 1 ЯП
Китай — 1 ЯП
НАТО — 5 ЯП
Это данные 1987 г., когда СССР объявил мораторий на испытания яо и РФ его соблюдает.
Так вот, по данным 1989 г. НИ ОДНА СТРАНА НЕ МОЖЕТ НАНЕСТИ ЯД. УДАР БЕЗ ФАТАЛЬНОГО УЩЕРБА ДЛЯ СЕБЯ. Понимаешь? Ни одна. Надо объяснить почему?
Не надо. Я все понял, и желаю Вам и Вашим близким мирного неба над головой, счастья, здоровья и всего хорошего.
Дмитрий Ветров
11 февраля 2021, 22:41
+2
Благодарю. И вам приятных путешествий))
Светлана Азанова
11 февраля 2021, 17:12
+13
Дмитрий, Как бы это жутко не звучало, но правительству США не нужно своё собственное население. Подготовка к его уничтожению длится уже очень и очень давно. А виновник должен быть назначен. И уж не они сами это точно.
LC
11 февраля 2021, 18:57
+10
Вот очень согласна, что им собственное население не нужно. Не говоря уже о населении других стран
Александр Ишутин
15 февраля 2021, 05:54
+1
А кому Сибирь близка? А у кого перенаселенность, нехватка земли, продовольствия, энергии?
Дмитрий, Вы же разумный взрослый человек. Что Вы повторяете мантру либерды. Вы просто на карту плотности заселения Китая посмотрите. Какая нафиг Сибирь? У них своя территория наполовину пустая и пустая северная часть потому, что там холодно. Основная масса живёт на юге, где тепло. В Сибири ещё холоднее. Вы туда китайцев только под расстрелом можете загнать.
Дмитрий Ветров
15 февраля 2021, 21:31
0
По этой же логике надо тогда сравнить плотность населения нашей страны — в каких районах она выше? И второй, дополнительный вопрос — какова доля доходов бюджета и населения, не участвующих напрямую в предприятиях, аффилированных в недра и природные богатства Сибири и Дальнего Востока?
Александр Ишутин
16 февраля 2021, 05:00
0
Я Вас не понимаю. При чём здесь плотность населения России? Речь идёт о Китае, который по Вашим словам спит и видит как оккупировать Сибирь и Дальний Восток. А какова доля дохода населения, которая кормит Сибирь и Дальний Восток? И это тут тоже при чём? Вы забыли о чём речь или Вы сторонник раздербанивания российских территорий и по Вашему мнению каждый регион должен свои бюджеты оставлять при себе? В таком случае взгляните на Вашу любимую Европу — как там устроено распределение бюджетов.
Дмитрий Ветров
16 февраля 2021, 09:30
0
Мне плевать на Европу, она мне не указ, я в России живу. А один излюбленный аргумент либералов — обнищание населения провинций-экспортёров ресурсов — Весь доход идёт в метрополию. И плотность населения нашей страны точно также сосредоточена на 1/3 территории — на юге и западе.
Александр Ишутин
16 февраля 2021, 10:10
0
Я Вас так и не понял. Обнищание населения — всеобщее. Не только, кто на ресурсной земле живёт и не только в России. Просто кто побогаче, тот ещё не на полную это ощутил. Что этим Вы хотели сказать-то? Какая связь между обнищаем нашего населения и захватом Сибири китайцами?
Дмитрий Ветров
17 февраля 2021, 09:44
0
Связь простая. В статье идёт речь о пандемии как способе мировой борьбы за мировое господство, что неизбежно ведёт к переделу сфер влияния, который определяется владением энергоресурсами. В основе всего экономика, которая рулит политикой. Внешняя политика определяется внутренней — своей и вероятного противника, который определяется вопросом Кому выгодно? И дешевле. Так вот, дешевле всего получается Китаю, это очевидно же. А обнищание населения, как раз, увеличивает «пятую колонну», которая раздувает пораженческие настроения населения… «Этастрана», «путинвор», «мыздесьвласть» — это все слова из одной песни и запевалы её начинают именно с жалостливого скулежа об обнищаниии народа, несчастных пенсионерах и украденном будущем…
Я понятно объяснил?
Александр Ишутин
17 февраля 2021, 19:34
0
Спасибо, понятно и тут я с Вами соглашусь.
Игорь Витальевич
11 февраля 2021, 13:35
#
+14
Вот именно сбор биоматериалов, да ещё с оплатой добровольцам наводит на одно. Это жжж было неспроста. И дислокация этих лабораторий говорит об этом же. Пока мы не перемрём они не успокоятся. Это война. Пока мы проигрываем…
LC
11 февраля 2021, 18:58
+11
Интересные были материалы у Гаряева про «игры» с ДНК определённых национальностей и биологическое оружие. Давно, правда, смотрела