Загрузка

«Я – офицер. Я защищаю Россию» - Лица России

Мы продолжаем нашу рубрику «Лица России». По определённым причинам и из-за внезапно открывшихся в ходе интервью подробностей было решено выложить его отдельно.
Энфер: от имени редакции хочу поблагодарить всех военнослужащих, всех причастных к защите нашей Родины — в море, на суше, в небе — за их службу. За их самоотверженность, за храбрость, достоинство и честь. И за наши мирные жизни. Спасибо вам.

Иван Журавленко. Офицер спецслужбы, город Москва.

— Добрый день, Иван. Расскажите, пожалуйста, немного о себе – где родились, как росли, что повлияло на ваш выбор профессии?

— Добрый день. Ну, родился я в 1969 году, в августе, в семье военного. Папа у меня всю жизнь прослужил в Вооружённых силах СССР – начал срочную службу, потом остался, закончил заочно Московский институт связей, ну, что делать – служба службой. Познакомился с моей мамой. Он сам с Украины, с юга Херсонской области, но не украинец – потому что там живут настоящие хохлы, а настоящий южный украинец, это тот, у которого в крови русские, казаки, евреи, татары, турки, венгры, румыны, да и, блин, чёрт его знает, кто ещё. Мама – москвичка, родители у неё из красных казаков. Вырос я во времена доблестного СССР… давайте сразу скажу про СССР. С одной стороны, было хорошо, да. Тихо, мирно, относительно спокойно, НАТО на рубежах. Нам было хорошо – мы жили в пятнадцати километрах от Москвы в военном городке, который находился на очень хорошем обеспечении, то есть, у нас было всё. Родители летали в командировки, и краткосрочные, и долгосрочные, поэтому… вот доходило до смеха. Надо перед школой купить туфли – туфель нет. Ладно. Садимся в машину, едем в Москву, в Берёзку, покупаем за сто чеков туфли там. А потому что не было ничего в магазинах. Прекрасно помню, как в Москве скупалось всё. Помню, как на каждый мой день рождения покупалось «Птичье молоко» — на Новых Черёмушках, папа приезжал туда, отпросившись со службы – договорившись, что возьмёт ещё пару тортов для мужиков – в четыре-пять утра. Поэтому с одной стороны – было хорошо, с другой же, сами понимаете, было не слишком весело. Про выбор профессии… ну а чего вы хотите? Военный городок, у всех отцы военные, поэтому нас большая часть, когда заканчивала школу, шла в разные военные училища. Что я, что брат – грезили в мечтах о ВМФ. Папа после четырёх дальних походов сказал по-простому – «хрен вы у меня туда поступите, близко к военно-морскому училищу вас не подпустят». Поэтому мы радостно пошли в училище связи, поступили, так же радостно отучились, и по распределению попали в систему КГБ. Не буду вдаваться в подробности, но попали. Было весело. Самое забавное, что тот же военный городок до сих пор есть, и до сих пор там многие, многие, многие идут и поступают в военные заведения – отцы служат, почему бы не продолжить их династию? Как понимаю, гены родителей в таких случаях передаются.

— 1991 год. Москва. Вы следили за событиями вокруг Белого дома? Что вы думаете по поводу тех событий?

— Ну… что я могу сказать? Был я тогда уже не курсантом, был молодым лейтенантом, и, честно говоря, вот мы не понимали, что происходит – потому что было 156 противоречивых приказов, мы все связисты, наша задача простая была – сидим, работаем, связи обеспечиваем и больше ничего не делаем. Брат в то время служил в Германии, у них то же самое было – вышли в поле, развернулись, установили связь с Москвой. Что делать дальше? А хрен его знает, ребята, что делать дальше, ждите команды из Москвы. Команд никаких не было. Поэтому самое страшное было – это когда оголтелая толпа мудаков – у меня других слов нету – пьяная толпа мудаков валила памятник Дзержинскому. Потому что если бы что, он мог бы пробить асфальт и оказаться в метро. И мы думали, что если они сейчас начнут штурмовать Лубянку – будет море крови. Просто так такое здание не отдаётся никому – никогда. Это не администрация президента. Кстати, у меня вот есть ребята, они работали в администрации президента – ну, тогда на Старой площади это было, Управление делами ЦК КПСС, они там сидели. Когда они выходили – там стояли толпы быдла, иначе не скажешь, орали, оплёвывали и пытались их бить. Выходили ребята с милицией. Вот простые обычные гражданские люди.

— Были слухи, что тогда группа Альфа отказалась штурмовать Белый дом. Сказали, что тактически они легко пройдут через площадь, заполненную народом, но они представили, что за ними все эти люди на площади останутся лежать мёртвыми — и отказались. Вы знаете что-нибудь по этому поводу?

— Ох… Ну вот кто это придумал? Типа – мы пройдём через площадь. Вы что, издеваетесь? Задача Альфы – незаметно пройти. Если им надо было бы – они бы туда прошли через коммуникации. Но! Вспомните Вильнюс. Когда Альфу подставили. Убили их сотрудника… я, кстати, знал этого парня. Он меня на два года старше был, ухаживал за моей одноклассницей, у них должна была быть свадьба. Я знал его. Его когда убили выстрелом в спину – никто, никто… Это, во-первых, постарались замять. Потом Горбачёв сказал, что Альфа приехала туда сама по себе. Вот представьте! Спецслужба КГБ берёт оружие, садится в поезд – и поехали. Сами по себе. Да никогда такого бардака не было. Ну, и… руководство комитета тоже на это забило. Поэтому, когда Альфе сказали, что надо нейтрализо… эээ… ну, что надо захватить нашего будущего человека, который любил работать с документами – то есть, Бориса Николаевича Ельцина – при его выдвижении с дачи в Москву – Альфа просто положила большой и толстый на это дело и не выполнила приказ. Они знали, что, в случае чего – они будут крайними. И с одной, и с другой стороны. Кстати, они всё-таки стали крайними – в 1993 году, когда получили приказ зайти в Белый дом и зачистить его. Они его не зачистили. Они просто зашли в Белый дом, разоружили всех и вывели. После этого они получили два или три расформирования. После этого, блин, мы получили несколько лет службы – на своих деньгах, фактически, держались. Спецгруппы себя сами содержали. Ну, как-то так. То есть, никакой зачистки, ничего – там бы рота десантная, нормальная, без проблем бы прошла через всю эту толпу пьяного быдла и непонятных военных, и захватила бы Белый дом – просто никто ничего не хотел делать. Не было никаких приказов, ничего. А человек военный – он простой, пока ничего не скажут – сидим, курим, пьём водку, щупаем женщин. Ну а что дальше? Дальше начались весёлые годы девяностых.

— Вы были в Чечне?

— Да.

— Как это было?

— Давайте так… я был там. Во все периоды.

— Спасибо. Тогда вопрос. Насколько реалистичен фильм Невзорова «Чистилище»? Вы знаете, конечно, что наши правозащитники в то время выступали с призывами к солдатам сдаваться чеченцам в плен. При этом уже было известно, что те делали с пленными. На ваш взгляд — это вопрос моральный, из раздела психиатрии, или уголовный? Что вы лично чувствовали по отношению к людям, которые могли предлагать такое солдатам своей страны?

¬- По поводу Невзорова я могу сказать только одно – повезло, что ему морду не набили тогда, когда он снял свой деби… фильм, в общем. Потому что Невзоров – это жёлтая журнабл… журналистская проститутка. Иначе его не назовёшь. Был всегда ею, ею и остался, ею и умрёт. А сам фильм – ну, там десять процентов правды, всё остальное – треш и херня полнейшая. Другого тогда снять не могли. Вообще, в Чечне было не очень… приятно. Было страшно. Стреляли. И по нам стреляли, и мы стреляли. Был я там и в 1998 году в командировке – в представительстве президента, обеспечивал их связью, поэтому… не хочу вдаваться в подробности, но страшно было, страшно. Не боятся идиоты. Или сумасшедшие. Нормальный человек – он просто перебарывает в себе страх. Да, страшно, но надо делать так, чтобы остаться живым. Вот и всё. Ну, да, получал я там… что-то в меня прилетало, в госпиталях немножко полежал, эта профессия – она такая. Воюешь и воюешь. Даже не воюешь – а выполняешь свою работу. Обычно говорим так – работаем, ребята. Про сдачу в плен я промолчу, ладно? Про Невзорова и таких, как он, я уже сказал.

— Вы были в Сирии?

— Да, был пару раз. Выполнял работу. Вот и всё.

— Вы перед подготовкой к интервью упомянули, помнится, что в Сирии как-то раз подбили ваш вертолёт. Расскажите об этом.

— Ну, что сказать… когда вертолёт падает, в голове остаётся только одно – что за тобой всё-таки прилетит ПСС – поисково-спасательная служба, и она тебя вытащит. Она есть во всех развитых странах мира, то есть, она вытаскивает своих лётчиков. Летуны наши, ну, лётчики – они не уступают практически в подготовке спецназу, а где-то даже превосходят его, ну, в некоторых вопросах. Ну… неприятно было, неприятно. Падаешь и понимаешь, что боекомплекта у тебя очень мало, а тут всякие могут прибежать, поэтому звуки своих вертолётов очень приятные. Очень приятно греют душу. Там климат поганый, понимаете, там жарко, песок… если вспоминать Чечню, то лучше с чеченцами воевать, чем с этими сумасшедшими идиотами, многонациональными бандформированиями, у которых в голове только одно – убить как можно больше людей и снести всё, что только можно. Но не хочу я уже вдаваться в эти подробности их религии… Помню, время тянулось – не вечность, но долго. Лежим мы там в песках, первый пилот спрашивает – «Вань, дети-то есть?». Я ему – «Ага, две девки». Он мне – «Эх, невесты. На свадьбу-то позовёшь?». И тут он кричит вдруг – «Грачи!!!». Это СУ-25 за нами прилетели. Я ему только отвечаю – «Позову». И ржём все. А своим я тогда сказал, что на полигоне. Под Волгоградом.

— Вы были когда-нибудь в роли миротворца?

— Я? Не-е-ет. Никогда я не был миротворцем. У меня вообще позиция простая – сначала жахнем термоядом, а потом зайдём на танках. Вот и всё. Миротворцы – это очень тяжёлая работа, очень тяжёлая. Потому что они стоят, а там с одной стороны на них наезжают, с другой стороны на них наезжают. Примерно поэтому в Сирии у нас миротворцев нет, у нас там есть военная полиция.

— Можете ли вы сказать, что пошли ли вы в свою профессию из… как бы так выразиться… любви к Родине? Вообще, думали о том, что можете принести пользу своей стране, своим людям?

— Да не знаю. Не могу я вот так вот уходить, распространяться по поводу того, люблю я Родину, не люблю я Родину, там, честь, достоинство, профессия, всё-всё-всё вот это. Я просто живу – в России. Я – офицер. Я защищаю государство. Защищаю Россию. Защищаю граждан. Вот и всё. Я не люблю эти огромные, большие слова. А то, знаете, начинает у нас народ, эти наши «патриоты», которым дашь автомат в зубы – так он бросит его и с… учешет с позиций, 155 процентов. Я не отношу себя к ним. Не отношу себя к либералам, не отношу себя к «патриотам». Я простой русский человек. Вот и всё. Которому скажут – и он будет делать. Который будет выполнять приказы. Который прекрасно знает, что есть такая страна – Россия. Не СССР, там, не РФ какая-то, а – Россия. Я, блин, живу в России. Я – русский. Она всегда была, есть и будет. Она в разных была ипостасях. Была княжеством, была империей, была Союзом социалистических республик, теперь РФ. Она – Россия. Вот и всё. Поэтому я и говорю, вот эти все громкие фразы, когда люди их орут – «кабзда пиндосам», блин, «бритов мы натянем», «бундеры – козлы»… Ребята! Врубитесь, что у них вояки тоже – дай боже. Меньше орать надо. Их рейнджеры – тоже хорошие бойцы, как и дельты, как и морпехи. Да, их драли, и огребали, но они принимали всё это. А у нас иногда если почитать – да спецназовцы одни, такое впечатление! Да где ж вы были-то раньше, заразы?

— Как вы считаете, что должно стать самым важным – приоритетным – для России, российского руководства и нашего общества в наступившем году? В связи с общим хаосом и нестабильностью в мире, разумеется.

— Ну, как сказать… Я никогда не лезу в большую политику, жираф большой – ему видней, как пел наш Владимир Высоцкий. Я хочу сказать только одно – нам сейчас самое главное – выползти из этого чёртова ковида, и попытаться, чтобы не было у нас провала экономики очень сильного. Потому что экономика – это всё. Пока у людей есть деньги, есть хоть относительная зарплата, они могут что-то покупать – это хорошо. Когда нет – их легко раскачать. Вспомним СССР, да? Когда с конца семидесятых у нас практически… ну, стало очень хреново – в итоге мы получили то, что получили. Хотя можно было по уму выйти с наименьшими потерями.

— Ответьте на последний вопрос. Хотят ли русские войны?

— Не буду. Я… не хочу. Никто не хочет. Нормальные – не хотят. Военные не хотят. Большая часть политиков не хочет. Гарант наш – тоже. И всё. На этом – всё. Понимаете?

— Да. На этом всё.

Желающие рассказать свою историю могут писать на адрес f3r.en@yandex.ru
Энфер
Энфер Зам. главного

Per aspera ad astra.
+52

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Александр Кукушкин
17 января 2021, 16:48
#
+6
Спасибо автору за статью.
Вот с такими же, как и Иван Журавленко, простыми русскими ребятами-офицерами я общался летом 1999 года, когда ездил проведывать своего сына в артиллерийский полк 106-й Тульской ВДД.
Встретили меня очень хорошо.
Дали сыну на сутки увольнительную.
Разрешили поприсутствовать на утреннем разводе, где я впервые в жизни прослезился, когда увидел в строю ровесников моего сына и ненамного старших по возрасту их командиров.
Пригласил комбата и ещё одного офицера, непосредственного начальника моего сына, командира взвода управления, на рюмку чая в гостиницу.
Сказал им, что приглашаю не потому, что хочу от них для сына каких-то поблажек, а потому, что сам служил в армии 29 лет тому назад и хочу понять, какой стала армия за это время.
И ничуть не разочаровался.
Много чего они мне рассказали.
Из всего, что услышал, больше всего меня потрясли две вещи:
1. То, как они оба ненавидели ЕБНа, то бишь своего Верховного Главнокомандующего.
Поэтому я был очень рад тому что первое, что сделал Путин, когда стал премьером, так это то, что он поехал в воюющую армию, чего до этого ни разу не делала ни одна сволочь из нашей правящей «элиты».
2. То, что заработная плата командира этого полка была гораздо меньше жалованья секретутки генерального директора предприятия, на котором я в то время работал.
С приходом во власть Горбачёва наши журнашлюхеры и прочие «прорабы» перестройки, страдающие новым недомЫшлением, каких только гадостей не рассказывали про нашу армию в целом и про её офицерский корпус в частности. Одной из ключевых гадостей была та, что, мол, наше армейское начальство, сплошь и рядом тупое и «необразованное».
Между тем по гражданским меркам полк, в котором я побывал, по своему устройству и сложности управления вполне соответствовал если не крупному, то, как минимум, крепкому среднему промышленному предприятию.
Само по себе там ничего не едет, не стреляет и с парашютом не прыгает.
И, тем более, не воюет.
И, чтобы управлять этим сложным хозяйством, нужно иметь соображалку и профессиональную квалификацию во много раз выше той, которой обладает большинство тогдашних и нынешних манагеров, юристов и счетоводов.

Светлана Азанова
16 января 2021, 13:47
#
+7
Спасибо! Наши мужчины, это настоящие МУЖИКИ!
вероника
16 января 2021, 09:05
#
+12
спасибо, очень нужное интервью
армия, флот и ВКС — единственные друзья России, и хорошо, что там служат такие люди
пани Вольска
16 января 2021, 03:26
#
-22
Какой ужас. Таких берут в спецслужбы? Мышление примитивное. Способен только выполнять приказы.
"… пока ничего не скажут – сидим, курим, пьём водку, щупаем женщин." Даже противно.
Артур Ч
16 января 2021, 06:40
+15
пани Вольска, как же смогли Россию без Вас сохранить, даже не знаю…
пани Вольса…
Я не знаю из какой страны вы пишите, и какие у вас в стране представления об идеальном офицере.
Но есть у меня подозрение, что из какой бы страны вы ни писали, если бы не такие офицеры, вы бы может быть и не имели бы возможности писать и выражать своё мнение вообще.
Это в глобальном плане.
Конечно, можно кривиться. Пальчиком «фи какой»… И наверное, ещё не бритый и не в идеально выглаженной рубашке… после зарывания в песок.
А вы, кстати, я так понимаю всегда в вечернем платье и с веером? И всегда о духах и туманах?
А я, например, считаю за честь, что мы можем писать о таких людях. И что, может быть, такие люди нас (и, возможно меня) читают.
И если уж совсем честно, я всегда выберу одного человека, как этот офицер, чем… Но дальше я не буду. Я ведь тоже грубый мужлан, по сути. Хотя, конечно и не в спецслужбах, из-за чего сильно проигрываю, наверное, в ваших глазах. Или наоборот. Но это не точно.
Как не точно и то, что то, что вы пишите, не является «фантазией», если вольно перефразировать Достоевского.
Благодарить за возможность написать ответ не буду. Уж извините.
Графинюшка
16 января 2021, 08:30
+13
Она такая же «пани», как, например, Порошенко — супермен…
пани Вольска
16 января 2021, 21:39
-8
Я являюсь пани по родословной, это зафиксировано в архивах. Понятие «супермен» не передается по наследству.
Николай Иванов
17 января 2021, 01:21
+1
А давайте споем
Ещё Польша не погибла,
Если мы живём!

Что враги у нас отняли,

Саблями вернём!
Ходят слухи, что настоящие поляки, живущие в Канаде или США-ну очень сильно любят его петь!
Графинюшка
17 января 2021, 02:08
+3
Вы еще глупей, чем можно предположить… «Пани», о, несведущая дамочка, это всего лишь форма вежливого обращения в Польше и некоторых славянских странах и в «архивах» точно фиксироваться не может, при перемещении в другую страну, к женщине, например, могут обратится — «миссис, сеньора, мадам, фрау, диди (в Индии), кирия (в Греции)» и т.д. И уж точно, это никак не может быть отражено в наследственных архивах. И еще, хотя бы поинтересуйтесь этимологией своей фамилии ибо ничего «загадочно-выдающегося» в ней нет:

«Фамилия Вольска
Вольска – мужская или женская украинская, белорусская, русская фамильная модель, произошедшая от украинских фамилий с суффиксами -ко/-хо в приграничных с Украиной регионах (Сиротко → Сиротка), древне-русского застывшего прозвища (Сорока) или имени предка (когда фамилий еще не существовало, людям давали разнообразные прозвания, которые могли отражать особенности характера, внешний вид, место жительство, профессиональную деятельность и многое другое, связанное с жизнь человека — родоначальника фамилии).

Национальность
Русская, украинская, белорусская.

Происхождение фамилии с суффиксами -ка/-ха
Как возникла и откуда произошла фамилия Вольска? Вольска – украинская, русская фамильная модель, образованная от украинских фамилий на -ко/-хо, древне-русского застывшего имени или прозвища предка.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ка/-ха:

От украинских фамилий на -ко/-хо.
Например, Падалко → Падалка, Рыбалко → Рыбалка и т.п.
От древне-русского застывшего имени, прозвища предка.
Например, Чайка, Красношапка и т.п.
История
Фамилии на -ка/-ха впервые были зафиксированы в западных областях древнерусского государства. Многочисленные фамилии на -ко/-хо были заменены писцами и самими носителями на -ка/-ха с целью облагораживания фамилии. При помощи окончания -а фамилии придавался более высокий статус.»
Евгений Юрьевич
17 января 2021, 02:34
+4
Пани вероятно имела ввиду что ее половая принадлежность является результатом особенности набора Y и Х-хромосом её родителей или предков, что зафиксировано в архивах )))
пани Вольска
17 января 2021, 13:33
-1
Вы правы, пани — это форма вежливого обращения к женщине в Польше и некоторых славянских странах. Я как раз та, к кому принято обращаться вежливо. И я как раз из «некоторой славянской страны».
А фамилию я получила от мужа.
Евгений Юрьевич
17 января 2021, 13:42
+1
Дай Вам Бог здоровья, пани! И процветания вашей Некоторой славянской стране
пани Вольска
17 января 2021, 13:58
+1
Спасибо, Евгений Юрьевич!
Что желаем другому — того сами в ещё большем объеме получаем.
Рада за вас.
Евгений Юрьевич
17 января 2021, 14:20
+1
Все мы, всегда получаем от этого мира то, что сами в него транслируем.
Графинюшка
18 января 2021, 04:02
+2
Вот и сидите в своей «загадоШной» стране и не дискредитируйте фамилию мужа неуместными и, мягко говоря, неумными «выжимками мыслей».
Энфер
16 января 2021, 08:29
+17
Прав был Лонгфелло.
Когда природа оставляет прореху в чем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
пани Вольска
16 января 2021, 21:43
-11
Когда в уме прореха, то её заполняют высказываниями других.
Энфер
16 января 2021, 23:28
+7
Когда нет своей личности, то приходится становиться пани.
Собственно, соглашусь с Николаем. Пся крев — страшное дело. Течёт, вроде, в жилах, но видна всем — стоит только рот открыть.
пани Вольска
16 января 2021, 23:55
-3
Мне пришлось поискать в Интернете, что означают сказанные вами незнакомые слова. Потому что в моём окружении никогда не произносили таких слов, я их не знала.
Мне не понятна ваша ненависть. Теперь, при прочтении ваших текстов, я буду учитывать открывшееся мне знание о вас.
Если, конечно, я теперь смогу их читать.
Графинюшка
17 января 2021, 04:36
+4
Лучше, конечно же не читать, а вдруг «откроется» нечто, ни Вам ни «недрам Интернета» не ведомое — как жить-то с «таким знанием»?! Ограничьтесь публикациями ЗОЖ или архивом Геннадия Малахова…
Николай Иванов
17 января 2021, 01:30
+1
Эн, знакомая мне полька, да еще прихожанка католической церкви-оценив пассажи сей паночки посоветовала ей передать.«Курва, чи йебну зараз!"… только это пани понимают… шляхта-просравшая Польшу.
Николай Иванов
16 января 2021, 09:45
+9
Пани не вы ли случайнр работали на паркинге под Варшавой за 20 злотых?
Пся крев!
Светлана Азанова
16 января 2021, 13:45
+6
ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА, пани Вольска.
Артур Ч
17 января 2021, 06:28
0
Это первое, что я хотел написать после прочтения её комментария. Но, покурив, написал то, что написал…
Светлана Азанова
17 января 2021, 07:57
0
Артур, такой ответ должна писать только женщина! Только мы можем по достоинству отдать должное нашим мужчинам.Полякам этого не понять
Светлана Азанова
17 января 2021, 07:57
+1
Артур, такой ответ должна писать только женщина! Только мы можем по достоинству отдать должное нашим мужчинам.Полякам этого не понять
Артур Ч
17 января 2021, 08:59
0
Да понял я, понял! 😄
Александр
16 января 2021, 16:43
+3
Главное не как в армии США, где щупают мужиков и где изнасилований мужиков мужиками в десятки раз больше боевых потерь.
Народ!
Бывают ситуации, когда кто-то должен первый встать и что-то сделать.
Пани, я думаю, я не открою вам тайну, если скажу, что мы с особым чувством и уважением относимся к нашим офицерам, тем более тем, кто был под пулями. Я думаю, вы сможете это понять, если повернёте ситуацию в свою сторону.
Мы все здесь (и я думаю, я могу говорить за всех), восприняли ваш комментарий как крайне неподходящий и напрямую оскорбительный для всех нас.
Как автор канала, как человек некоторым образом причастный к этому проекту, я могу сказать, что люди, причастные к этому интервью, восприняли ваш комментарий напрямую персонально и лично. Это был наш гость, человек, который говорил о чувствительных вещах и мы чувствовали, что нашему гостю у нас в доме в нашем присутствии было нанесено ничем не заслуженное оскорбление.

Тем не менее, как я сказал, кто-то должен первым встать и что-то сделать.

Народ! Я призываю всех остановиться на этом. Это уже напоминает коллективную травлю. Это не то, что мы есть.

Мы высказали наше отношение. В понятной и ясной форме. Но теперь давайте всё.

Русские люди умеют прощать.

Как я уже сказал, я ( также, как и другой автор) воспринял это особенно болезненно. Мне понадобилось посмотреть страницу два раза, чтобы убедиться, что я читаю то, что там написано, тем не менее это я, кто призывает остановиться и просит всех отнестись к этому призыву с уважением и пониманием.

В конце концов смог ВВП перешагнуть обиду и пригласить детей дипломатов на новогоднюю ёлку. Давайте последуем примеру нашего президента, которым мы все, я думаю, по праву гордимся.

Пани, я приглашаю вас к себе на ветку. У меня готовится к выходу статья, где будут некоторые формулировки, которые наверняка вам особенно не понравятся. В другой ситуации я бы смягчил их, но она уже прошла редактуру. Приходите ко мне, выскажите мне всё, что вы думаете, и я обещаю поддерживать цивильную дискуссию там.

Но здесь… это было просто не к месту.

Давайте остановимся.

Всем спасибо
Артур Ч
17 января 2021, 06:40
0
Владимир, здесь есть статья Васии о Соболь. «Не бейся о скалы» в простонародье. Я думаю, Вы понимаете, о чем это я?
Да, Артур, но я правда не хочу превращать именно эту ветку и именно обсуждение этого интервью в… (понятно). Пусть идёт ко мне. А здесь поговорим лучше о другом. Тут есть о чём.

Надеюсь, народ меня поймёт и поддержит.

Спасибо,
Вот честно… Вы не представляете, как нам обидно. Думаю, представляете. Ведь мы не для этого это делали.

Пусть идёт ко мне.

Народ, игнорьте по чёрному, обсуждаем интервью, как будто ничего не было. Это провокация.
Артур Ч
17 января 2021, 08:36
+3
А вы не хотите задать себе вопрос: «Что делает этот засланный казачек на нашем сайте»? Она же понимает, что это не её контингент. Но она не уходит. Значит, есть смысл. И он не заключается в том, чтобы попасть в книгу рекордов по количеству дизлайков. А, значит, лучшее, что мы можем для нее сделать — это игнорировать. Просто не замечать, не отвечать, не «минусовать». А мы, и я в том числе, начинаем болезненно реагировать. Такое народное забвение может оказать больше пользы, чем попытки объяснить. И тогда пропадет смысл в вентиляторе и всём остальном. Я так думаю.
Всё правильно. Игнор.
На провокационные посты — полный игнор.
Будут нормальные посты, будем говорить.
Артур Ч
17 января 2021, 08:45
0
Рад, что нашел понимание. Кстати, «поменять местами» — это я Вам закинул.
Нина  Мацнева
17 января 2021, 12:43
+1
Владимир,
Я сразу же стала игнорировать эту «пани» с первых же статей.
А где ваша ветка?
пани Вольска
17 января 2021, 13:48
0
Владимир, не надо мне указывать где моё место.
Наталия
22 января 2021, 14:27
+1
Про таких Иванов в России говорят: «соль земли». Такой не продаст и не предаст. Не привык себя хвалить — и это нормально у нас в народе.
Галина
15 января 2021, 23:42
#
+12
Спасибо вам, ребята!
Лилия Баранова
15 января 2021, 22:27
#
+14
На таких людях Земля Русская держалась и держаться будет, а не на всяких там невзоровых.
Stas Drem
15 января 2021, 21:06
#
+13
Так держать!
Почему-то лайки отключены! Хотелось много-много поставить! Спасибо!
Артур Ч
16 января 2021, 06:44
+2
В таких случаях обновляйте страницу.
Ольга Андреевна
15 января 2021, 19:30
#
+17
Молодец мужик!!! Спасибо за рубрику!
Нина  Мацнева
15 января 2021, 18:46
#
+16
Спасибо. Здоровья, успехов и так держать!
Василий Онищук
15 января 2021, 18:34
#
+25
Все таки офицер это не звание, не должность — это призвание. Которое далеко не каждому по плечу. И солдаты настоящих офицеров видят сразу. И уважают. Говорю как солдат.
Николай Иванов
15 января 2021, 16:58
#
+8
Лайк репост подписка ©