Загрузка

Предателей нигде не любят



Помните его? Это Андрей Илларионов, бывший советник президента России Путина. Весьма не глупый человек, нужно признать, но вылетел он со своего поста не за когнитивные способности, а по морально-этическим соображениям — они категорически не подходили президенту.

После карьерного краха в Москве Илларионов оказался в Соединенных Штатах — а поскольку бывший сотрудник администрации президента России являлся носителем государственных секретов, он очень пригодился американским спецслужбам. Нужно сказать, что «сотрудничал» Илларионов весьма добросовестно, сливая «партнерам» все, что знал.
В 2014-2016 годах я достаточно часто видел его на украинских каналах — он активно поддерживал и Майдан, и санкции против России. Справедливости ради стоит отметить, что он иногда выступал в качестве холодного душа для украинских «патрiотiв», рассказывая им о том, что Россия не развалится ни завтра, ни через пару-тройку лет. Ему активно возражали, указывая на то, что животворящие западные санкции заставят Путина задрать руки вверх и выбросить белый флаг, а Крым вернется на Украину, понурив голову.

Жизнь все расставила по своим местам — Украина с середины 2019 года официально живет в состоянии технического дефолта (80% бюджета страны формируется из заемных средств, Зимбабве нервно завидует в сторонке), санкции против России признаны неэффективными и не повлияли на политику России, а злобный терран Влад Путин только ухмыляется над попытками вынести его из Кремля вперед ногами.

Впрочем, сегодня немного о другом. Вернемся к нашему барану, то есть к Андрею Илларионову. Он — продукт советской эпохи, как бы сам Илларионов от этого не открещивался. А любой продукт советской эпохи консервативен по определению, исключая некоторых городских сумасшедших, к коим Илларионов точно не относится.
Будучи законченным консерватором, Илларионов не мог поддерживать демократов на своей новой Родине — и естественно, как человек весьма неглупый, он не мог не стать трампистом.

В Америке началась Великая Охота на ведьм, дорогие друзья. Илларионов стал одной из первых ее жертв:
«Институт Катона начал расследование в отношении своего ведущего научного сотрудника Андрея Илларионова „за поддержку действий Трампа“ и „за распространение теории заговоров“.»
Сдается мне, что для самого Илларионова это фактически означает запрет на профессию. И, вполне возможно, илларионов очень быстро перейдет в статус бездомного — если ты в США не работаешь, твое будущее весьма и весьма печально.

Можно подумать, что я нагнетаю. А можно посмотреть вот на этот скорбный список ниже, чтобы понять, что для таких, как Илларионов, в цитадели всемирной демократии наступили черные времена:

«На сайте NBC News прозвучали обвинения в адрес Telegram — »Правые экстремисты-сторонники Трампа используют зашифрованные каналы для координации и срыва инаугурации Байдена 20 января".

Губернатор Флориды Де Сантис приказал всем государственным организациям штата прекратить инвестиции в активы и кредитные инструменты компаний Facebook, Twitter, Apple, Amazon, Google.

Де Блазио: Нью-Йорк разорвет все городские контракты с Trump Organization. Город ожидает судебного разбирательства, но «у нас есть веские правовые основания». У Trump Organization есть контракты с городом на сумму более 17 миллионов долларов.

Профессиональная Ассоциация гольфа США отказалась проводить свои турниры на гольф-полях Трампа.

Deutsche Bank готов простить Трампу долг в $300 млн по кредиту, лишь бы не сотрудничать с ним дальше. Банк Signature принудительно закрыл счета Трампа.

Крупнейшие банки США, включая JPMorgan Chase, Goldman Sachs, Citigroup and Morgan Stanley, отказывались далее выделять деньги на поддержку политиков, которые симпатизируют Трампу.

Список крупных компаний, которые заявили, что не будут выделять деньги политикам, сомневающемся в победе Байдена: Amazon (крупнейший интернет-ритейлер), Dow (химическая промышленность), AT&T (телекоммуникации), The Blue Cross Blue Shield Association (медицинское страхование), Marriott (отели).

Несколько американских учебных заведений лишили Трампа почетных степеней.

Обвинённый в краже ноутбука Нэнси Пелоси участник штурма Капитолия найден мертвым
Правоохранители считают, что это самоубийство. Именно этот человек ворвался в кабинет спикера палаты представителей США Нэнси Пелоси, опубликовал фотографию ее рабочего стола и украл ноутбук. Однако мужчине грозило максимум штраф в размере 1000 долларов или тюремное заключение на полгода. Знакомые Стэнтона сомневаются, что он мог покончить с собой из-за угрозы подобного наказания.

На улицах штата Вашингтона крайне не спокойно, BLM и ANTIFA продолжают провоцировать людей."
Америка неуклонно сползает в либеральный фашизм, в котором первыми пострадают сторонники Трампа. Потом, после трампистов, примутся за тех, кто сегодня молчит и безучастно наблюдает за происходящим — они решили, что их это не касается. Однако напомню слова сотрудника одного из очень немногих государственных телеканалов в Америке (PBS, Майкл Беллер, руководитель юридической службы канала) что у консерваторов нужно принудительно забирать детей и воспитывать их в специальных лагерях в полном соответствии с новыми веяниями.

Вообще тупость многих американцев просто поражает. Помните ту милую девушку-студентку, опознавшую своих родственников по видео с акции трампистов под Капитолием? Хелли Дьюк не просто их опознала, но и настучала на всю родню в ФБР — в ответ непонятливые родители лишили ее денег на образование.
Теперь Хелли собирает деньги на учебу в интернете. Я даже не сомневаюсь, что ей насыплют донатиков, чтобы она доучилась этот год, но дальше она станет никому не интересна — вчерашние «герои» очень быстро уходят в тень на фоне новых ярких событий.

Только что Палата представителей объявила импичмент Дональду Трампу и теперь дело пойдет в Сенат, который превратится в своеобразную судебную коллегию. Есть ли шансы на прохождение импичмента через сенаторов, среди которых у демократов нет нужных для этого 2/3 голосов? Честно скажу — не знаю, все покажут ближайшие дни.
Если импичмент не пройдет, после 20 января и инаугурации Байдена Трампа ожидает целый ряд судебных исков, уже не как политика, но как гражданина США — и там ему тоже не светит ничего хорошего. Но, повторюсь, все это произойдет, если Трамп уже сдался — а у него есть реальные возможности переломить ситуацию в свою пользу.

Возможности «немножко побомбить Иран» Трамп уже упустил. Теперь посмотрим, как он поведет себя в ситуации с импичментом и при явной узурпации власти демократами.
Иными словами, главный вопрос состоит в том, остались ли у мужа Мелании фаберже.

Что касается Андрея Илларионова, то его судьба незавидна — и это очень радует, честно говоря.
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+123

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

konstant_n
19 января 2021, 09:53
#
+1
Илларионов действительно неплохой экономист. Я, будучи студентом, с удовольствием читал его статьи и писал по ним рефераты.
Но видимо человеку просто неймется. Был у нас в оппозиции, переехал туда, снова решил заделаться оппозиционером. Только вот здесь вам не тут. Это у нас можно критиковать власть и получать зарплату в Кремле. А там ему быстро показали что такое настоящая демократия!
Stas Drem
15 января 2021, 01:18
#
+8
Кроме Илларионова, в бомжи уже «записался» наш бывший соотечественник, либераст, до мозга костей-Боровой.Туда им и дорога! Все перебежчики ( бывшие кэгэбэшники, воры-банкиры, и т.д.), склеют ласты в бомжатнике или негры из BLM с антифа, с них «белую шкуру»снимут.А то, и «опустят».Нам их абсолютно не жалко, они сами выбрали себе свою «мечту»-джинсы, жевачка, кроссовки.и зеленый доллар.
Владимир Харин
14 января 2021, 23:33
#
+7
Хе-хе… как же я люблю заглядывать в первоисточники!
Сегодня г-н (м-р?) Илларионов в ЖЖешечки опубликовал сообщение о том, что его выпихивают из Института Катона.
Tags: Институт Катона, личное, свобода

Первый комент под его постом:
«Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Криминал, Общество, Политика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team»
— «Здравствуйте! Система категоризации LiveJournal обнаружила, что ваша запись относится к следующим категориям: Криминал, Общество, Политика. Если вы считаете, что этот выбор был неправильным, ответьте на этот комментарий. Ваш отзыв поможет нам улучшить систему. Фрэнк, ЖЖ Команда»

Криминал, Карл! ;)))
#
+12
Илларионова уже уволили из института Катона. Ну что сказать, пацан пришёл к успеху.
Ольга Андреевна
15 января 2021, 23:48
+6
Уточню!: Пацан такИ добился успеха!!! 1😎😎😎
Маков Сергей
23 февраля 2021, 20:40
0
Испытываю этакое некрасивое злорадство… Вспоминаю героя Галустяна: ай-ай-ай, а кто это сделал...?! Отхватил демократии, за которую боролся. Ну этож другое, верно?! Ждём когда и куда его выпихнут?! Денежку уже пресекли, теперь пора выдворить… Ну конечно не в Венесуэлу и не в полАфрики, откуда сразу русским выдадут… Должны толкнуть в толерантную страну… Как вам помойка-Триебалтика?! Очень место! Там и диссидентов хоть попой ешь...!
Галина
14 января 2021, 16:03
#
+17
Для демократов Трамп помеха,
Спешат все зло на нём сорвать,
Любой ценой достичь успеха —
Могут, за власть, и руки замарать.

Реакция толпы страшна элитам —
Над нею можно потерять контроль,
Администрация у Джози, как бандиты,
Ему помогут Штаты расколоть.
Светлана Азанова
14 января 2021, 16:15
+8
Галинушка,👍 🌹😘 Классно!
Галина
14 января 2021, 18:14
+1
Светланушка😊😘💞
Наталья Петровна
14 января 2021, 15:49
#
+9
Да, это был явно не штурм Зимнего, люди шли как на первомайскую демонстрацию — со светлыми улыбками. Штурм разворачивался как привычное американцам шоу: со шкурами на плечах, с рогами на голове и трусами из американского флага. И, как странно — полиция просто зазывала народ -мол, заходите, вас тут ждут. Похоже, ничего уже хорошего американцев не ждет. А нас ждет -поток беженцев, которые были прежде беженцами из России. И это печально.
Светлана Скляр
14 января 2021, 17:19
+10
А у меня эти хождения вызвали ассоциацию с поджогом Рейхстага в 1933 году — нацистам тоже нужен был предлог «завернуть гайки» своим противникам. Так что если бы в США были честные прокуроры, то скорее Бидону с Нагайной Пелоси пришлось бы ответ держать
Галина
14 января 2021, 18:28
+10
Светлана😂👍👍Нагайна — это нечто😂
***
Ах, если бы Нагайне и пилОсь,
А иногда и Елось,
Возможно б и на пенсию жилОсь,
И не шипЕлось😂
Светлана Скляр
14 января 2021, 19:11
+6
Галина, это не я. Это нашего Дилетанта шедевр. Я попользовалась — очень уж нравится.
Галина
14 января 2021, 19:25
+5
Ну, Наташа высокий острослов, её можно уже цитировать :)))
pilligrim
14 января 2021, 14:43
#
+11
«Что касается Андрея Илларионова, то его судьба незавидна — и это очень радует»
Откровенно говоря, это она у него там незавидная. Сейчас он в прыжке переобуется, быстренько к родным осинам возвернётся и судьба сразу станет ох какая завидная (для подавляющего большинства из нас). Примут его здесь, как родного, не сомневайтесь. Ибо «понять и простить» — наше всё. Особливо, ежели человек для дела пользительный. А этот даже (ишь ты!) с самим Чубайсом за одной партой сидел — видать, шибко грамотный, сцуко. Перспективный кадр. Так что не переживайте за него — не пропадёт.
«И это очень НЕ радует, честно говоря».
Любовь К.
14 января 2021, 15:35
+15
Никогда не слышала об Илларионове. Вот решила познакомиться. Мне хватило трех фрагментов по несколько минут, чтобы понять 1) это враг нашей страны 2) наша власть его не простит. О таких не стоит переживать. Думаю, что если он решит покинуть США, то скорее всего пристроится в ЕС.
pilligrim
14 января 2021, 17:16
+7
Любовь К.
Ага, а ЕС прям так его и ждёт, повизгивая от нетерпения. Они Навального-то никак выставить не могут, спрака у него видите ли, Тихановская на шее подгоревшей сковородой повисла, а тут здрасьте — ещё и Илларионов какой-то — вот радость-то! Так что один путь ему — на Родину. Тем более, что у нас ведь «враг страны» да-алеко не всегда враг власти и это ещё очень мягко сказано (Чубайс, Сердюков, Мутко — ещё примеры нужны?)
Светлана Скляр
14 января 2021, 17:21
+9
Ни Чубайс, ни Сердюков с Мутко все-таки не сливали госсекреты потенциальному противнику. Так что вряд ли Дрюню здесь плюшки ждут. Его тут ФСБ крутить будет вдоль и поперек.
pilligrim
14 января 2021, 17:34
+2
Посмотрим. Но чёт я скептик в последнее время.
Вячеслав
14 января 2021, 18:27
+3
piligrim, к сожалению, но Вы правы. Примут этого перса, обогреют, накормят и дадут на пропитание «надел». Он не первый, которого нужно за «фабарже» подержать основательно. Но чет не видно, чтоб по пиндосски обошлись хоть с одним ушлепком. А жаль. Другим была б наука.
Любовь К.
14 января 2021, 18:47
+2
Вы слишком хорошего мнения о власти в ЕС. Я часто думаю о том, что надо быть полными идиотами, чтобы делать ставку на перечисленных вами личностях. Путь то может у Илларионова один, только кому он тут нужен? Со своими бы врагами разобраться как-нибудь. Чубайса от «кормушки» уже отлучили, вы в курсе? С Сердюковым, насколько помню, тоже разобрались. Про Мутко не в курсе — поинтересуюсь.
Владимир Харин
14 января 2021, 23:37
+5
Они Навального-то никак выставить не могут, спрака у него видите ли..
Випихнули, болезного…
"… руки ему за спину, и с размаху бросили в чёрный воронок..."
тоисть, в самолёт авиакомпании «Победа» (лоукостер).
17-го обещался прибыть.
ФСИН потирает ручки и притоптывает от нетерпения.
pilligrim
15 января 2021, 00:16
+3
Тихановская, помнится, тоже и ультиматум ставила, и сроки назначала, и где всё?
Подождём этого Карлсона, до воскресенья всего ничего осталось, а то может опять н долетит.
Ольга
16 января 2021, 01:46
0
Конечно, не долетит. Тут же ждут его уже с наручниками)
Галина
14 января 2021, 14:06
#
+7
Да, сильно разозлили Трампа, надеюсь есть и в Америке аналог нашей кузькиной матери), очень хочется, чтобы Дональд показал им её :))).
Думаю, в таких делах надо искать женщину, а в случае с Трампом не одну.
Бессонов Виктор
14 января 2021, 13:15
#
+7
Концетрационные лагеря придумали не немецкие фашисты и не поляки, а американцы во время войны Севера и Юга; где они успешно гнобили и умертвляли голодом своих соотечественников.Горе побежденным.
Маков Сергей
14 января 2021, 13:54
+7
Горе побеждённым. Только никто не вспомнит про ТЕ лагеря. Идея была взята и доработана, говорю вам как урождённый Воркутинец. Каждый по своему. Кто-то сажал просто, а кто и печах жёг. Я за тех, кто сажал, а не за тех, кто жёг, гореть им в аду…
Л. Шмидт
14 января 2021, 11:11
#
+18
На ютубе есть такой канал профессора Игоря Панарина, и там была озвучена теория, что в момент инаугурации что-то случится и Трамп каким-то образом вернет себе власть или к власти придет армия. Все конечно мне кажется очень сомнительным с налетом конспирологии, ибо уже понятно что Трамп фсе, и кроме второй гражданочки Штатам ничего хорошего не светит. Однако этот профессор предсказал, что импичмент в ближайшие дни не взлетит (сенат до 20 отказался это рассматривать) и что Пенс Трампа не предал (по 25 статье Пенс отказался отстранять Трампа в ускоренном режиме).
С другой стороны меня не покидает чувство, что штурм Капитолия был не «поджогом Рейхстага», как говорят многие, а именно что инициативой Трампа, что бы демократы начали активно вскрываться, и свое истинное лицо показала БигДата. Что в целом прекрасно, ибо для многих станет доходить, что пока щемят лишь сторонников Трампа, а потом будут щемить просто за традиционные взгляды.
Посему вижу только два сценария. 20-го января что-то происходит типа военного переворота, и Бидон вылетает из Белого Дома. Или же мы вступаем в длительную войну с либеральным фашизмом.
Светлана Азанова
14 января 2021, 11:41
+9
Вот и меня не покидает чувство, что захват Капитолия организован трампистами. По сути грабеж электронных носителей. После этого выкладывается дикий компромат на сына Бидона, педофила. С их носителей все убрали, но у нас не смогли. А это своего рода эмоциональный накал напряжения. Скоро ещё что-нибудь увидим.
Маков Сергей
14 января 2021, 13:58
+13
Свет, по последним данным всё это начали демократы, а уж потом ворота открыли трампистам… Мне это всё не нравится! Подстава, чистой воды! Знаменитый орёл в рогах — все фото, вся ерунда: лидер демократического движения! Трампистов обули как детей. Сейчас их будут брать и может даже «немножечко вешать»!
Светлана Азанова
14 января 2021, 14:17
+5
Сергей, Вполне возможно, я не утверждаю. Но и Трамп тоже не наивный. Уж ему доподлинно известно всё, чем «дышит» демократия.
По мне, так в аду им гореть. Кстати, этого рогатого козела в мультфильме «Симпсоны» показывают.
Маков Сергей
14 января 2021, 14:05
+9
И я уж не спрашиваю, зачем тот негр выстрелил в спину той бабе, что в окошко пролезала… И почему его не догнали. И почему не нашли Пеласи под столом. Я фигею с этого захвата! Когда брали Зимний — то беда была для охраняющих женщин… А тут — бегать по коридорам «Они гдето здесь», взять ноут Пелоси и не заглянуть под стол? Я живу в выдуманном мире? У меня ни хрена не сходится логика!
Нина  Мацнева
14 января 2021, 14:42
+10
Новоизбранный член Палаты представителей США Марджори Тейлор Грин, представляющая Республиканскую партию, намерена поднять вопрос импичмента избранному президенту США Джо Байдену на следующий день после его инаугурации.

«Я хочу объявить от лица американского народа, что мы должны убедиться, что наши лидеры привлекаются к ответственности, у нас не может быть президента США, который готов злоупотреблять властью своего поста и быть легко подкуплен со стороны иностранных правительств, иностранных китайских энергетических компаний, украинских энергетических компаний», – считает Грин, передает РИА «Новости».

Об этом она заявила в интервью телеканалу Newsmax, видео которого опубликовала на своей странице в Twitter.
Александр Кукушкин
14 января 2021, 10:50
#
+25
Ради любопытства я одно время почитывал в различных дурках типа «Эха Москвы» дацзыбао Андрюшки Илларионова.
Потом справился о нём у мудрого Яндекса.
Первое, что мне категорически не понравилось в его биографии, так это то, что он, как и Гарик Каспаров, не стал носить фамилию отца, а взял фамилию матери.
К таким людям я всегда относился и сейчас отношусь с подозрением.
Парнишка из Чубайсовой тусовки, члены которой под надзором ЦРУ проходили переподготовку в Австрии.
Эти хлопчики для оценки окружающего мира используют одну-единственную единицу измерения: баксик и его производные. Таких я называю макросчетоводами одноклеточными.
У них на уме один единственный лозунг: «Деньги – это кровь экономики».
Спору нет – деньги полезная штука.
Но если ограничиваться только такими понятиями, то легко скатиться до очевидного идиотизма.
Если уж проводить аналогии с живыми теплокровными организмами, то нужно помнить, что любой организм состоит не только из крови и кроветворных органов, но и из других не менее важных и полезных частей типа башки, ног, рук, органов размножения и т.д…
Все рецепты по оздоровлению экономического организма по мнению одноклеточных макросчетоводов должны сводиться к кровопусканию, как это делали средневековые придворные знахари.
Некоторое время тому назад до 2014 года я видел в телеящике фрагмент заседания, где Путин пытался выяснить у одного из прорицателей из минэкономразвития, как обстоят дела с реализацией программы перевооружения армии и флота.
Этот прорицатель по обыкновению начал рассказывать про курсы баксиков и евриков, какие-то риски, «тренды» и прочую одноклеточную чушь.
Путин терпел, терпел, а потом резко прервал его и буквально сразил простым вопросом типа: «а сколько же мы танков в этом году, наконец, сделаем?».
Бедняжка прорицатель сначала чуть в обморок не упал от такого неожиданного вопроса и опять начал блекотать что-то про баксики, индексы…
Что он там дальше блекотал и чем всё это закончилось – в телеящике не показали.
Светлана Азанова
14 января 2021, 11:07
+13
Александр, вот правда, люблю читать ваши комментарии!😂 А вы фамилию докладчика запомнили?😂 Я когда смотрю подобные доклады, то уже угадваю в какую дверь выйдет докладчик. Вам спасибо за мою громкую улыбку.
Александр Кукушкин
14 января 2021, 14:17
+12
Светлана Азанова:
Нет, не запомнил.
Случайно туда попал, убегая от рекламы и смотрел не с самого начала.
Я когда «пробиваю» эту одноклеточную публику по интернету, то вижу что ни одно чудо из этой гоп-топ-компании, за всю свою никчемушную жизнь ни одного гвоздя не забило и ни одной пуговицы не пришило.
Кто-то из них по знакомству или по родственным связям на кремлёвское подворье попал, другие пришли туда из «профессиональной политики».
Терпеть не могу «профессиональных политиков», потому многие из них вылезли из под юбки профсоюзной активистки бухгалтерши Шурочки из «Служебного романа» Эльдара Рязанова.
Ну что далеко ходить?
Достаточно вспомнить какие дебильные ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ по самым вздорным и пустячным поводам они в своё время понапринимали.
Например:
— Поменяли две первые буковки в слове милиция.
— Запретили электрические лампочки накаливания мощностью от 100 Ватт и выше.
Наши предприниматели на счёт раз этот закон похерили. Сразу после принятия этого закона зашёл в магазин купить лампочку 150 Ватт.
Спрашиваю продавца: такие лампочки у вас есть или вы их изъяли согласно закону? Мальчик сказал, что есть, но только продаются под
другим «брендом»: «электронагревательные приборы». Лежат рядом с кипятильниками и прочими печками.
— Вопрос об установке коллективных водяных счётчиков в жилых домах, который должен решаться максимум на уровне каждого отдельного
сельсовета, тоже задрали на ФЕДЕРАЛЬНУЮ ВЫСОТУ.
И т.д… Желающие могут продолжить.
Светлана Азанова
14 января 2021, 14:22
+5
Александр, 👍👍👍
Mihail
14 января 2021, 21:29
+3
Это из серии:
На встрече с главой ВТБ Костиным президент сказал: «У нас сейчас тяжелые времена». Костин вообще не понял, почему у него сейчас тяжелые времена, но из вежливости согласился.
😀
Маков Сергей
14 января 2021, 10:23
#
+19
Слыша крики демократов в США, начинаю подозревать, что Америка, как государство, повзрослело до диктатуры. Её ведь у них ещё не было?! С моей точки зрения: каждое государство должно пройти эту прививку… Великодержавность — это просто первая стадия. Причём у США она явно затянулась. И национализм к амерам приемлим, как понятие, только если считать народ США — единой нацией. Но всё, что мы видим, показывает, что с внешней точки зрения они — нацисты, а по сути — они фашисты. Не в пропагандистских терминах, а по определению. Между прочим, ещё раз зауважал свою (мою, вашу, нашу?) страну. Многократно проходили диктатуру. Причём, как правило — с приростом территорий. Давайте посмотрим, а что стОят они с диктатурой?! И посмеёмся. Ибо мне кажется, что они рассыплются так, что падение Союза покажется МЕЛОЧЬЮ…
Дмитрий Ветров
14 января 2021, 14:54
+2
Однако, народ США и есть нация. Никого, кроме них, на континенте Северной и Южной Америк не назыаают американцев — от Каналы до Чили. И патриотичны они — как бы гротескно это ни выглядело — именно как нация, независимо от национальности. Это нация эмигрантов, ссыльных каторжников, потомки убийц и проституток, но, как бы там ни было, это самое молодое и самое могущественное государство на сегодняшний день.
У нас мощные корни, а они подобны плющу, разрушающему стены…
Маков Сергей
14 января 2021, 15:49
+8
Возражу, сэр.
Во-первых есть там у меня родственники, хоть и не ближние. Поэтому я знаю чем им грозит Посейдон. Трындец.
Во-вторых: попробуй подружить двух амеров: белого и негра. Мне будет любопытно. Я вот вырос в мире, где татары -мои друзья и коллеги. Ни разу не слышал про разницу религий. Ели из одного котла. Какая мне разница, если там говядина, а не свинина?! Вместе ели, вместе работали. И я знал что если… не дай бог… он совершенно спокойно за меня зарежет. Как барана.
А что мы имеем в США?! Обсейшен! Не знаешь как повернуться, чтоб не получить перо под ребро!
Дмитрий Ветров
14 января 2021, 17:38
+3
Возражайте, я согласен. У меня там племянник в Майами живёт. В бардачке авто пистолет лежит наготове, от тех самых негров и латиносов. Нахрена мне такая демократия, спрашивается? Я уж лучше здесь с татарами кошерную водку халяльным салом закусывать буду, точно зная, что перо в бок за это не получу — всю жизнь среди них живу, знаю — скорее, он за меня кого нибудь завалит.
Но факт остаётся фактом — мы все нация хомо советикус, они все — пан америкен. Разница лишь в том, что мы с татарами и остальными живём вместе веками, а негры ещё 60 лет назад конституционно занимали положение домашнего скота. И даже, несмотря на это, до сих пор в Наб Челнах жива и здравствует Фаузия Байрамова, а всего год назад в Уфе объявили запрещенной организацию «Бвшкорт».
Маков Сергей
23 февраля 2021, 20:58
+1
Извините, что долго перерыв: я только сейчас нашёл как видеть ответивших… Полностью с вами согласен, только кошерную водку с халяльным салом можно только ночью, когда с работы приехали и тогда Аллах безусловно велик, но сейчас отдыхает и на рабов его не смотрит… Потому, давай Серёга по одной… А завтра мы… (Остальное не важно)
А пистолет в бардачке — это была мечта пацанов 80-х. Один одногруппник тогда (89-91) говорил: прикиньте, по законам Техаса я имею право выстрелить сквозь дверь! Друг из глухого посёлка отвечал: я тоже могу. И есть из чего. А зачем?! Но это ж круто в штате Техас?!
А ещё пусть мне, Воркутинцу, эти долбодятлы расскажут как ты не успеваешь дотянуться до бардачка, когда тебя с двух углов херачат из АК…
Не хочу уходить так красиво…
Дмитрий Ветров
24 февраля 2021, 18:42
0
Эт точно))
Любовь К.
14 января 2021, 16:07
+8
Все правильно, кроме одного, что США «самое могущественное государство на сегодняшний день». По моему, как минимум последний десяток лет это не так. Они себя так позиционируют, но очень много лжи по этому поводу и, кроме того, они старательно делают вид, что опережают Россию и Китай во всех сколько-бы значимых областях деятельности. Самый свежий пример — сравните нашу вакцину от ковида с их вакциной.
Дмитрий Ветров
14 января 2021, 17:54
0
Ну, могущество государств, ведь, измеряется не критериями физической или мужской силы глав или министров)… Вот вспомните, сколько учёных со всего мира собрано в США — это же коллективный мозг — и, как бы мы ни хотели, огромная часть научных открытий совершается на их территориях, под их патронажем и принадлежит им — право со$ственности, которое мы обязаны соблюдать. Мы, как ни крути, живём по их законам и, значит, признаем их власть. Опосредованно, через наше правительство и президента, но…
Да, наш В. В. делает усилия (вроде бы) для освобождения от ига, но… И Китай, вроде как, делает, но…
Вакцина да… Кстати, а вы знаете, что сегодня в мире выпускается 12 вакцин? Из них — только 1 нашего производства — допущена к использованию. А заказ на 1 млрд доз получила эта самая Файзер. И Израиль уже прививается ею, и Европа… У Китая своя — и вакцина, и лекарство — он сам предлагвет развернуть нам производство на своих мощностях…
Как вам сравнение?))
Любовь К.
14 января 2021, 18:36
+4
Про вакцину знаю. Однако повторюсь — США себя так позиционируют. Наши ученые себя не афишируют. Но то, что было сделано ими в области вооружения и освоения космоса за какие-то последние двадцать лет уже продемонстрировано всему миру. А еще в США утекло множество русских «мозгов», по моему пониманию — предателей, которые у них двигают науку.
Дмитрий Ветров
14 января 2021, 18:59
-1
Ну да… А я считаю предателями наших спортсменов, которые выступают под нейтральным белым флагом и на все согласны, лишь бы поучаствовать в зарубежных чемпионатах. Потому что ими движет любовь к деньгам, а не к Родине.
Считаю предателем того начальника в Бвшнефти, который отказал моему племяннику, когда он пришёл на вакансию переводчика с английского по приезду с 3-годичной стажировки в языковой среде (практика инфака) из-за незнания башкирского языка. Башкирского, Карл! Я теперь, кстати, частенько у него интересуюсь — ну что, как там американские сланцевики, смогут без башкирского кризис пережить? Или их тоже Роснефть проглотит?
Нет, говорит, не проглотит… А вот, сланцевики — запросто. И никаких эмоций, чисто бизнес.
Любовь К.
14 января 2021, 19:08
+4
А что на Башнефти свет клином сошелся? Совершенно не одобряю имперские амбиции некоторых региональных «князьков» и даже больше — считаю, что это должно отслеживаться и пресекаться центральной властью.
Дмитрий Ветров
14 января 2021, 21:58
+3
Пресекли. Одних уж нет, а те далече...))
Маков Сергей
23 февраля 2021, 21:22
+1
При всём уважении и любви к своей стране — прав Дмитрий. Штаты значительно сильнее в военном отношении, численно. Они держат мировую систему финансовых расчётов. Тут мы им не ровня. Они сверхимперия, туды их в качель…
Спорить нам не надо! Если сунутся хотя бы в украину, натурально, а не опосредованно, как сейчас, то и на украине начнутся приключения: то танки будут гореть, то корабли в Одессе тонуть…
А если к нам… Вы наверняка читали про польские учения. И это было при всём за них! Я помню, что с амерами бог (Немецкое: Готт мит унс!), но так же помню, чем это кончилось немцам, а амерам придётся хуже… Их про и другие «после» не способны остановить ответный удар… А одна мегатонная боеголовка имеет 25 км в радиусе сплошных разрушений. В разделяющейся БЧ их — 3-5. Может что и собьют… Только если хоть одна ракета наша перелетит про — всё. Десятки млн. амеров умрут. И имей ты любую сильную армию: она уже бесполезна. Получен недопустимый ущерб, а гробы отсюда пойдут таким конвеером…
Вот к примеру придут встанут. А у меня ствола нет… Как вы думаете, когда он у меня появится? Правильно, примерно через неделю. При этом пропадёт один американец. Думаете я один такой?!
Светлана Азанова
14 января 2021, 10:07
#
+14
Читаешь страницы истории, древней и не очень, ничегошеньки нового нет. Революции, Реформации, Перевороты всё за Власть, всё за средство власти. И льется кровь, лозунги, предательство… А дальше? А дальше общинный строй, провал везде и во всем и, как правило, переписывание истории. Историю надо не переписывать. Историю надо учить!
Маков Сергей
14 января 2021, 10:32
+9
Не хотел. Но поспорю. Какую Историю учить амерам? Им чуть больше чем 200 лет. Они могут учить чужую историю и я бы так сделал. Но они, если геополитически, злые дети. Какая история? Учителей — нахер! Мы-ж самые умные и правильные! Германию трогать не буду. Франция воевала с Англией, когда Штатов не было. У Франции (Наполеона) они купили себе первую треть территории. Остальное потом отобрали у Мексики… Они считают, что они учат.
Светлана Азанова
14 января 2021, 11:00
+13
Сергей, Да, им совсем мало лет. Но и как государства, и как национальности их не было. А вы поинтересуйтесь откуда они взялись. Историю, которую им надо учить, это их история. История предательства. Пусть рассчитываются по полной программе, с дивидендами.
Маков Сергей
14 января 2021, 11:24
+8
Светочка, не объясняйте мне про СГА (по Вассерману). Молодой народ, который пытался сформироваться. Государство на соплях склеНное. Но эти люди пытались нас научить ковыряться в носу?!..
Светлана Азанова
14 января 2021, 11:55
+11
Сергей, на Вассермана не хватает времени, честно. Я не знаю чему он учит. Но америкосы это не молодой народ. Это европейские осколки завоевателей после реформации. И «величие» их посетило после падения Англии. А так чмошниками были, их Екатерина 2 спасла.
Маков Сергей
14 января 2021, 13:21
+8
По Вассерману — только СГА. Остальное -моё. Они сумели устроить падение Англии?! Тут им голову и повело. «Мы всех смогём!» Или смогем? А хрен там: русские ещё есть. Не в один формат не укладываемся. Да ещё считаем, что амеры — чмо… Как жить после этого?!
Светлана Азанова
14 января 2021, 14:04
+6
Сергей, А мы по Достоевскому, сначало проснёмся. Потом вспомним своих Богов. Ну а потом, как дадим всем… одуматься. Других вариантов быть не должно.
Маков Сергей
14 января 2021, 14:08
+12
Добрым словом и топором можно добиться больше, чем просто добрым словом. Р. Раскольников.
Светлана Азанова
14 января 2021, 14:23
+4
Сергей,👍😘
Графинюшка
16 января 2021, 04:18
0
*******
А Родик, с топором своим в руке
Разделался с старушкой очень просто…
Лишь Лизавета взвизгнула: «Por qué?»
И диалог, страничек эдак на сто…

Маков Сергей
23 февраля 2021, 21:37
0
Графинюшка, звезда моя, не скажите так! Я ж гусар, существо приземлённое до упора… От стихов — вообще таю, а мне нельзя, мэм… А во-вторых: десять старушек — уже рубль, а это не плохо… И если я не знаю откуда гроши, то пропью в лёгкую… А если узнаю, то пришедший жандарм ойкнуть не успеет, как я такого родиона, простите за грубость — зарублю.
А возвращаясь к реальности… Если пойму, что к чему, в табло ТАК впишу, чтоб он, падла и в лагере помнил!..
Для меня Пурква па — это мушкетёры. Покаюсь: Арамис я явный…
Графинюшка
24 февраля 2021, 02:01
0
Драгоценный Арамис, подозреваю маненько запутались Вы в дебрях à la française: Лизавета говорит — «Por qué?» (в русском произношении звучит «пор ку» — почему, поштО, а «pourquoi pas» (пуркуа па) — почему нет, как насчет.
Маков Сергей
14 января 2021, 16:01
+4
Я ищё и на машинке могу… Муррр ©
Светлана Азанова
14 января 2021, 16:18
+1
🤗
Аля
14 января 2021, 09:55
#
+11
"… у консерваторов нужно принудительно забирать детей и воспитывать их в специальных лагерях в полном соответствии с новыми веяниями" — это уже начало абсолютного фашизма, в Германии был сс, а в Америке сейчас дд (демократы действуют).
Светлана Азанова
14 января 2021, 10:32
+3
Аля, а в России — Детский дом — лаборатория " Международная солидарность" с 1921г. Эксперименты по свободному половому развитию детей дошкольного возраста. Получили одобрение и поддержку Фрейда и Троцкого.
Маков Сергей
14 января 2021, 11:28
+4
У нас в то время делалось масса экспериментов. Но Штаты нас ЕСТЕСТВЕНО обгоняли по евгенике.
Вопрос у меня один. Я вижу окружающих. Разные. А что получилось у Штатов с их химической кастрацией, а?
Светлана Азанова
14 января 2021, 11:59
+4
Сергей, химическая кастрация ничего не может дать, кроме садизма. Кастрировать нужно мозг, а не…
Маков Сергей
14 января 2021, 13:23
+4
Они кастрировали безработных за деньги. Была теория. Получилась глупость.
Светлана Азанова
14 января 2021, 14:08
+2
Сергей, они наделали много чего и возврата уже нет. Им одно место — АД.
Маков Сергей
14 января 2021, 16:06
+3
Они прошли точку невозврата 9 августа 1945 г. Когда Хиросиму грохнули. Вот и катятся в ад постепенно. Не надо им и мешать. Сами… Сами…
Светлана Азанова
14 января 2021, 16:31
+3
Сергей, их точка невозврата началась как только они решили жить самостоятельно, предав Бога, часть своего народа. По сути, это теже народы Европы. Вся их генетика об этом говорит. Поэтому и дорога у тех и у этих одна.
Вот уж точно Божий промысел.
Антон
14 января 2021, 08:49
#
+16
Дони, не сдавайся! Мы шлём тебе лучики добра! Весь мир с вами! А лучше 2 поправка и шины( смотри, у Украины получилось)!
Эпоха Перемен
14 января 2021, 13:45
+2
Антон👍👏👏👏
Василий Онищук
14 января 2021, 08:30
#
+24
Ну что ж. Ещё древние, во времена античности поняли одну простую вещь: любая демократия заканчивается диктатурой. Так что в США практически официально началась эпоха диктатуры. А лозунг: «Демократия — это власть демократов» обрёл новые краски, смысл и звучание. И теперь понятно зачем и для чего раскручивали 78 гендеров, жизни черных важны с мытьём ног и прочие тоталитарные, ой толерантные, прелести. Ведь в Америке мало того что негра негром назвать нельзя. Уже нельзя человеку прямо заявить, что он верующий христианин и 78 гендеров не соответствуют его убеждениям. Тут же смешают с навозом, уничтожат, лишат работы, денег и будущего. Причем не только его самого, но и его детей. А ведь это только цветочки, ягодки впереди. Пока только разминка, составление проскрипционных списков и яркое выделение будущих угнетаемых слоев и членов общества. Традиционные ценности отменяют, навязывают новые, те кто их не примет, должен быть уничтожен. Как показывают события, можно даже физически. Цензура на Западе становится настолько тотальной, что и Третьему рейху не снилось. Неорасизм называют борьбой с расизмом. Да Гитлер в аду сейчас американской демпартии стоя аплодирует, это ж надо так под себя целую страну подмять. Причем подмять безупречно. под прикрытиями лозунгов за свободу, равенство и прочие. А против таких лозунгов выступать изначально трудно, даже невозможно.
Александр Кукушкин
14 января 2021, 09:37
+14
Василий Онищук:
"… А лозунг: «Демократия — это власть демократов» обрёл новые краски, смысл и звучание..."
Никаких новых красок и смыслов. Разве что звучание, то бишь лозунги, время от времени меняются.
Если обратиться к первоисточнику, то бишь к древним грекам, то можно и покороче:
Демократия — это власть демосов.
Отсюда следует:
Какие демосы — такая и кратия.
А посему любое государственное устройство от допещерных и до нынешних времён можно смело именовать демократией.
Маков Сергей
14 января 2021, 09:57
+3
Вот всё у вас правильно, но в последнем предложении вы явно перегнули! ИМХО.
Дмитрий Ветров
14 января 2021, 10:18
0
Почему же перегнул, все так и есть, имхо…
Маков Сергей
14 января 2021, 11:30
+1
Думаю нельзя записывать в демократию, как бы я к не не относился, древние века и феодализм. Я так думаю.
Александр Кукушкин
14 января 2021, 14:32
+4
Маков Сергей:
Ну почему же нельзя?
Очень даже можно.
Кроме демосов в древней Греции были ещё охлосы и рабы, которых в управляющей «элите» не могло быть по определению.
Эти демосы были не только феодалами, но ещё и рабовладельцами.
И в ранней американской демократии демосы сплошь и рядом были рабовладельцами.
И т.д…
Маков Сергей
14 января 2021, 16:17
+1
Я категорически не согласен с совмещением понятий рабовладение и демократия. Да: понятие от греков. Да: какая к чёрту демократия, если они владели рабами?! Но про Европу примерно 70-х — была демократия. Скандинавия так вообще к социализму подтянулась… А нонче меня Швеция просто ужасает! Лично не там, просто любил группу E-type… Или даже Аббу! Сейчас там хозяйничают чёрные, церкви громят… Охренеть.
Дмитрий Ветров
14 января 2021, 14:32
+2
Ну, средние века, по нашим представлениям и есть феодализм… А демократия, как было сказано, власть демосов. Демос — глас, шум, гвалт толпы… Получается, власть захватывает самый громкий, горлопан, проще говоря. Которого поддерживает бОльшая часть собравшегося народа… Вся толпа хоть и шумит, а слушают одного, но видят гораздо больше — и гвардию рядом, и священников, и палача — разве не демократия? Один в один))
Маков Сергей
14 января 2021, 16:21
+2
А вот у кого гвардия… Значит тот, у кого гвардия — скоро пресечёт этот бедлам! Вопрос только — у кого гвардия? Наполеон чётко увидел… Никогда не задумывались, почему Наполеон пошёл на Москву, если столицей был Питер?!
Мика Куджина
14 января 2021, 10:00
+2
👍👏
Классная статья, Олег Адольфович… Пусть на Аляску всех трампистов высылают… А мы им поможем самоорганизваться там и поддержим их независимость, а затем и вхождение в РФ.
Бородинова Елена
14 января 2021, 06:58
#
+4
Извиняюсь за минус, листала и случайно нажала.
Лунь
14 января 2021, 06:34
#
+4
В своё время услышал фразу: Именем предателя улицу не назовут.
Маков Сергей
14 января 2021, 08:09
+12
В случае украины это не работает. Там и Шухевичи и Бандеры всякие в улицах есть. Вопрос времени конечно, но пока есть…
Лунь
14 января 2021, 08:29
+11
В Белграде есть улицы Вашингтона и ещё какого-то такого же, Чарли Чаплина. На вопрос в приемной гостиницы «что эти люди сделали вам хорошего?», ресепшеонистка (ха-ха!) женщина лет 40 поняла подковырку, сказала, что ничего. 2010 год.
Правда там много улиц в центре названы в честь наших, по памяти: Петра I, Пушкина, Лермонтова, Бирюзова.
Маков Сергей
14 января 2021, 09:17
+15
С Белградом — не удивительно. Про «наши» улицы — вообще просто и понятно. А про Вашингтона… Они войну проиграли. Страну потеряли. Могли и город переименовать… Только сербы, в массе своей (не политики), помнят КТО и КАК их бомбил. Они вынуждены молчать и подстраиваться (Европа-ж, вся прочая ерунда...). Но только почувствуют момент — сразу всё вспомнят: и Милошевича, и русских друзей, и привет хорватам, и особой строкой всяких албанских моджахедов…
Дмитрий Ветров
14 января 2021, 08:47
+4
В случае Башкирии (Россия) тоже не работает — улица, на которой расположены гос органы, госсобрание и госуниверситет, названа именем эмигрант, примкнувшего к восстанию белочехов, а впоследствии плотно сотрудничавшего с Гитлером — ахмет-заки валиди — ещё с середины 90-х… И ничего, везде молчат…
Маков Сергей
14 января 2021, 09:27
+4
Башкирию, название которой мне и выговорить нынче трудно (Башкортостан?) оценивать трудно. Помнится, что у нас три региона, где упорствуют на обязательном изучении местного языка в школах для ВСЕХ (а это — характерный симптом!): непобедимый Татарстан, Башкирия и Коми. Сам живу в Коми. Особого национализма не вижу, но были проблески. Здесь, правда, предателей то не было, по причине отсутствия ярких нацдвижений во времена войны… Да и вера здесь одинаковая. А с мусульманами нам и им всегда есть что вспомнить…
Дмитрий Ветров
14 января 2021, 09:54
+1
Ещё есть Якутия
Маков Сергей
14 января 2021, 11:31
+1
Там то же? Не в курсе.
Mihail
14 января 2021, 22:10
0
Хакасия, алтай
Любовь К.
14 января 2021, 16:35
0
В перечисленных вами регионах живет же много русских? Раньше жили же мы без их языка рядом и как-то даже подумать никто не мог, что нужно знать язык другой национальности и, тем более, изучать его в школе. Пусть местное руководство ослабит свои имперские амбиции — никогда этого не будет! В России один государственный язык — русский!
Лунь
14 января 2021, 16:06
+1
Интересно, очень даже.
Я скорее имел в виду, что именем Беленко (угонщика МиГ-25П) в штатах улицу не назовут. Да и предав один раз, нет гарантии, что не предаст ещё раз.
Маков Сергей
14 января 2021, 16:27
+2
Может был другой Беленко, которого мы с тобой не помним? Сомневаюсь, чтоб ради того паразита улицу назвали! Он же обычная падла! По сравнению с ним, извините, Бандера — и то фигура!
Лунь
14 января 2021, 16:33
+1
Дык я ровно об том же. Именем предателя из другой страны в стране рецепторе не назовут. А тут вроде как «свой». Хоть как-то объяснимо.
Владимир Андреев
14 января 2021, 01:49
#
+25
Ох, что-то мне всё это напоминает… Теперь ждём поджог РейхсБелогодома, хрустальную ночь и ночь длинных ножей…

Или вот ещё одна картинка рисуется:
Байден приглашает Республиканцев и сторонников республиканской партии в Вашингтон на иннагурацию, типа мир, любовь, праздник. А потом ночью бегает по Белому дому от окна к окну и орет своим сторонникам: «Убить! Убитьих всех!» © Карл Х.
А что? Вполне себе Варфоломеевская ночь версия 2.1.
Маков Сергей
14 января 2021, 09:10
+8
При их нынешнем дурдоме — не исключено… Но скорее всего сейчас начнут массово сажать. Честь и хвала Пенсу: я думал, что он сдаст Трампа. А он не сдал.
Графинюшка
14 января 2021, 01:47
#
+34
*******

Единожды солгав, ну кто тебе поверит,
А в омуте вранья, уже не виден берег,
И выхода уж нет, из плена заблужденья,
На дне стакана нет ни правды, ни спасенья.

Единожды украв, не мИнуть искушенья,
Дозволенность ведет стезею разрушенья.
И как бы, не сладкО, всё то, что на халяву,
Её как не зови, по сути всё ж отрава!

Единожды предав, себе узнаешь цену,
И горстка серебра — вот плата за измену.
А вся твоя судьба, то жребий мертвой псины,
И ждет тебя давно та самая осина.

Нина  Мацнева
14 января 2021, 02:05
+12
👍👍👍👏👏👏
Маков Сергей
14 января 2021, 09:53
+6
Рукоплещу, но как технарь бывший (чувство юмора — НЕ ПОЛОЖЕНО!!!) должен уточнить: осина просто как дерево с петелькой или в виде кола? Очень, знаете, разница!
Графинюшка
15 января 2021, 02:48
+1
Здравствуйте и спасибо. Иуда повесился на осине (по притчам).
Маков Сергей
14 января 2021, 11:35
+2
Хоть убейте, но не помню, на чём повесился Иуда. Но сомневаюсь, что это была осина. Так что, похоже что кол?!
Светлана Азанова
14 января 2021, 17:21
+1
Графинюшка, ВЕЛИКОЛЕПНО!🌹👍
Алекс Бел
16 января 2021, 00:47
+1
Сильно, спасибо за стихи👍
Графинюшка
16 января 2021, 01:45
0
И Вам спасибо, за внимание.
Мика Куджина
14 января 2021, 01:35
#
+27
Спасибо за отличную статью. Значит детишек, говорите, в исправительных лагеря. А взрослых, стесняюсь спросить, куда, в места не столь, или сразу, извините, того-с? Собственно, какая разница, либеральный или ещё какой, фашизм он и в Америке фашизм. Жуть, как интересно, чем все это кончится. Только не говорите, что тут оно и кончилось. P. S. Прошу прощения за нечаянный минус, мысленно шлю пять плюсиков.
Маков Сергей
14 января 2021, 09:50
+5
Тоже хочу досмотреть этот сериал. Тоже не знаю, чем кончится. Знаю лишь, что кончится это всё — очень плохо… Пока предполагаю, что будут массово сажать. А если дойдёт до отстрела, то начнётся такая круговерть, что у меня даже на лысине волосы встают дыбом…
СНГ
14 января 2021, 12:33
+2
Похоже, что скоро Россия наша будет разыгрывать карты для белых иммигрантов — республиканцев (по примеру гринкарты)! И будут они пользоваться бешенным успехом) У правильных людей — пиндосов…
Маков Сергей
14 января 2021, 13:47
+3
Понимаю вашу мысль. Но прошу понимать, что белоэмигранты уже кончились. Я как воркутинец, не видел в жизни не одного белоофицера. Может их и слали не в Воркутлаг? Не видел. Бандеровцы, уголовники, политические: по разным статьям 58-ой — были. Но вот белые — не встречал… Только в виде грибов.