Загрузка

Соскучились по демократии?



Добрый день, у нас необычные новости — в Соединенных Штатах всерьез обсуждают возможность возврата к тотальному экспорту демократии по всему миру. Естественно, в том ее понимании, которое вкладывают в это слово сами американцы.

Но начать я хочу совершенно с другой цитаты, в которой американские демократические СМИ наконец-то признаются в проблемах с демократией внутри самих Соединенных Штатов:

"Демократия подвергается нападкам в Соединенных Штатах. Без каких-либо доказательств Трамп утверждает, что выборы были украдены у него, и поклялся бороться с ними в суде и, возможно, менее законными средствами. С ухмылкой госсекретарь США Майк Помпео сказал журналистам, что будет плавный переход ко второй администрации Трампа—настроения и стиль, которые можно было бы ожидать в России и Венесуэле, а не в Соединенных Штатах. Еще хуже то, что отрицание Трампа, похоже, работает с некоторыми из его сторонников. 70 процентов республиканцев не верят, что выборы были свободными или честными. Если более половины населения страны не признает легитимность президентских выборов, то сама демократия находится в глубокой беде."
Вообще всю эту статью можно растаскивать на цитаты:

«Соединенные Штаты больше не могут уверенно продвигать демократию за рубежом, и администрация Байдена должна действовать быстро, чтобы устранить это очевидное лицемерие. Прежде чем мы будем читать лекции грузинам и казахам о многих причинах, по которым их выборы потерпели неудачу, пришло время заглянуть под колпак наших собственных выборов.
На самом деле демократы осознают, что огромное количество возможностей по экспорту демократии утрачено — отчасти они винят в этом Трампа, однако, кроме четырех лет рыжего Донни, с экспортом возникали и другие трудности:

»Во-первых, Байден должен закрыть программы USAID по демократии и управлению и никогда не оглядываться назад. Вектор развития пытается обеспечить продовольственную безопасность, экономический рост, здравоохранение, образование и демократию во всем мире, и есть аргумент, что он преуспевает во всем, кроме последнего. Демократические программы USAID являются дорогостоящими, неэффективными, часто избыточными и иногда приносят больше вреда, чем пользы. Соединенные Штаты должны продолжать продвигать демократию, но разумно и стратегически.

Во—вторых, команда Байдена должна связать внешнюю помощь и продвижение демократии с более широкой внешнеполитической стратегией демократических преобразований — и быть очень избирательна в отношении стран и целей. Как и Чешская Республика, мы должны уделять приоритетное внимание странам с переходной экономикой, где приток наличных средств и техническая помощь могли бы изменить ситуацию к лучшему. В Евразийском регионе Байден должен сделать ставку на Белоруссию и Украину. где американская помощь была распределена слишком тонко и мало что могла показать."
Это означает одно — на Байдена и его команду начинают давить со всех сторон. Давят экоактивисты и сторонники «Нового зеленого курса»; давят финансовые тузы, которым жизненно необходим открытый от границ и таможен мир; давят китайцы, надеющиеся на полноформатное восстановление торговых и производственных отношений с Америкой; давит Евросоюз, страстно желающий возвращения времен Обамы и возобновления проекта Трансатлантического торгового партнерства; давит НАТО, в котором давно привыкли, что не менее 70% расходов должна тянуть на себе Америка.

Это время междувластия. Оно опасно как для Трампа, так и для Байдена — при всем многоголосии демократических СМИ окончательной уверенности в победе у живчика Джо пока нет. И не может быть до 6 января, когда Национальный комитет выборщиков утвердит ее кандидатуру, а нынешний вице-президент Майк Пенс согласится с этим выводом.
Пока же оба кандидата готовят свои инаугурационные мероприятия. Трамп — свою инаугурацию, Байден — свою. Несмотря на уверенность Трампа в своей победе, появляющиеся в последнее время сведения о сливе этой победы изнутри собственной команды заставляют предположить, что большинство советников и юристов Трампа демократы купили со всеми потрохами. Не всех, но большинство.

И вот теперь самое время подумать, кто из этих «победителей» более выгоден для России. Трамп уже давно обозначил свою позицию и если бы не усилия Палаты представителей во главе с Ненси Пелоси и демократических СМИ, отношения между нами были бы совершенно другими. Проблема в том, что Трампа загнали в ловушку обвинений, из которой он до конца так и не выбрался.
Если же говорить о живчике Джо Байдене, то здесь ситуация куда хуже уже для самих американцев, ибо демократы всегда продвигают идеологию, но не экономику — а именно с экономикой сейчас главная беда в США. Беда не в том состоянии, в котором она находится сегодня, а в том, в котором будет находиться через пару-тройку лет — и если Байден последовательно реализует свои предвыборные обещания, экономика Америки может нырнуть вниз от 20 до 50%.

«В-третьих, в качестве краткосрочного решения новый президент должен распределять демократические доллары через грантовую модель Национального фонда за демократию (NED). Еще больше долларов помощи поступает на места. Он не поддерживает флотилию специалистов по демократии в Вашингтоне, которые предписывают программы, которые неуместны или неэффективны. Модель NED опирается на экспертов с региональным опытом, которые работают с местными партнерами для разработки и проведения небольших мероприятий, разоблачающих мошенничество избирателей и дающих независимые голоса в медиа-среде, где доминирует пропаганда.

В-четвертых, Байден должен созвать комиссию „голубой ленты“, чтобы переосмыслить продвижение демократии и международное вещание. Обе бюрократии достигли совершеннолетия во время Холодной войны и нуждаются в серьезной перестройке. Корыстные интересы и коммерческие подрядчики должны быть исключены из состава комиссии, которая должна представить свои выводы непосредственно президенту для принятия мер.»
То, как именно тратятся деньги американских налогоплательщиков, знает уже весь мир. Достаточно вспомнить программу по обучению сторонников демократии в Сирии — тогда «всего» за 500 млн долларов американцам удалось подготовить «целых» 5 (пять) бойцов Сирийской демократической армии — эта история долго гремела по странам Ближнего Востока и СНГ.
Или можно внимательно взглянуть на повальную деградацию несистемной оппозиции в России — всего 9-10 лет назад она была способна вылиться в Болотную, а теперь выродилась в донатенфюрера и акции малолеток. О когнитивных способностях самого Навального, Любаши Соболь и прочих представителей оппозиционной фауны гадать не берусь, однако уже сейчас очевидно, что они крайне низки. Столь жесткий провал и дискриминацию оппозиции в глазах населения ничем иным объяснить просто невозможно — столь важное дело поручили откровенным дурням.

«В-пятых, администрация Байдена должна инвестировать в гражданское образование в Соединенных Штатах. Опрос 2016 года показал, что каждый четвертый респондент не смог назвать три ветви власти. Все американцы должны иметь элементарное представление о Конституции США и системе государственного управления. Уровни доверия оставались на исторических минимумах, и здесь администрация Байдена также должна сосредоточить свою риторику и усилия на восстановлении доверия, предоставив людям больше права голоса в демократическом процессе; реформа финансирования предвыборной кампании была бы отличным местом для начала. Особенно после длительного карантина американцы жаждут воссоединиться, стать добровольцами и высказать свое мнение. Байден должен воспользоваться этим сдерживаемым желанием, запустив масштабную программу гражданского образования, управляемую добровольцами, которую могла бы курировать доктор Джилл Байден
Кто там сказал про коррупцию и семейственность??? Цыц мне тут, это и есть демократия в ее чистейшем первозданном виде!!!
У меня только один вопрос — сколько миллиардов долларов потребует «программа гражданского образования»? И не лучше ли направить эти деньги на образование в школах, поскольку каждый второй американец не способен показать на карте мира, где находится его любимая страна? Не говоря уже о других странах, таких, как Россия и Китай?

Эта статья — прекрасный образчик того, насколько демократы оторваны от реальности. Байден планирует повысить налоги для крупного бизнеса — и он снова активно потянется в Юго-Восточную Азию, вопреки всем усилиям Трампа.
Байден планирует тотальную декарбонизацию экономики США — и это означает окончательный конец сланцевой «революции» и угольной отрасли Америки. И даже если после Байдена придет новый Трамп, возродить эти отрасли не удастся — доверие инвесторов не купишь ни за какие деньги и обещания.

Таким образом, для нас Байден куда выгоднее Трампа — при живчике Джо будут управлять другие люди, не имеющие понятия о стратегических задачах Америки.
Ну и, в конце концов, экспорт демократии — тоже крайне затратное дело. Например, вчера Трамп наложил вето на новый оборонный бюджет США — а причиной тому послужил раздел 130, в котором гарантировалась безопасность таких структур, как Гугл, Ютуб, Фейсбук, Твиттер и прочих разносчиков демократии по всему миру.

Теперь Конгрессу предстоит преодолеть вето Трампа и нет сомнений, что он его преодолеет. И десятки миллиардов долларов снова окажутся выброшенными на ветер, на поддержку структур Сороса и продвижение демократии такими людьми, как Алеша Навальный и Любаша Соболь.

Честно говоря, я не знаю лучшего способа разорить Соединенные Штаты.

*******************

На «сладенькое»: Байден назвал гомосексуализм лучшей стороной национального характера.

Какая страна, такие и «лучшие стороны».
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+104

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Lisovoy
26 декабря 2020, 08:31
#
+8
Про гомосексуализм это здорово. Для комментария нет слов — одни буквы! Похоже, нужно порекомендовать американцам создать движение за поправку к Конституции, которая бы и зафиксировала эту их лучшую сторону.
Нина  Мацнева
26 декабря 2020, 02:08
#
+2
Мы должны противостоять насаждению этой демократии. Очень хорошая статья Караганова на эту тему.
rg.ru/2020/11/26/sergej-karaganov-oboronitelnaia-tradiciia-neumestna-v-nyneshnem-mire.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
Stas Drem
25 декабря 2020, 22:04
#
+10
Отличный анализ.2021 год будет очень насыщенный событиями из пиндосии.
Бамбр Свирепый
25 декабря 2020, 15:46
#
+11
Коллаж прикольный–чисто по американски:" Если ты не за нас, значит ты, старая, против–бабаах!" Примерно так я его понял🤣
Галина
25 декабря 2020, 16:21
+10
Меня тоже шокировало фото… У женщины на блузке два значка — за Обаму и за Трампа. Бидон, видимо, проверяет лояльность.
Дичь, Федя, дичь…
Бамбр Свирепый
25 декабря 2020, 16:42
+7
Это прикольная погоняло–" Бидон"🤣
Галина
25 декабря 2020, 17:01
+8
Бамбр, он похоже на всю голову бидон, пожалуй не раз взрогнем от активности деда :))
Дмитрий
25 декабря 2020, 13:32
#
+21
Как я понимаю, они никак не успокоятся и собираются нести свет демократии в том числе и нам?..
Ну уж нафик нафик, кричали пьяные чебурашки. Мы уж как-нибудь при своем «тоталитаризме» будем жить.
А если хотят, вон пусть идут Саудовскую Аравию демократизируют.
Маков Сергей
25 декабря 2020, 13:00
#
+20
Ув. Автор! Вспомнилось, как, в одном из обсуждений у вас (вроде ещё до появления сайта), я «переметнулся» «за Байдена» и призывал к этому остальных. Тогда эта идея особого развития не получила, возможно потому, что могла быть принята за мои обычные шуточки (учитывая мой имидж в вашей банде). А я говорил вполне серьёзно. В принципе — здесь вы сформулировали то, чем я тогда руководствовался. С такой командой руководителей — Америке нет нужды в диверсантах. Каждый из них (руководителей) разрушит на своём направлении всё, до чего сможет дотянуться. Лебедь рак и щука в одной упряжке, во всей красе, при этом туда привязали ещё несколько разнообразных экзотических животных. И руководит всем этим ямщик в маразме. Какая мерз.., я хотел сказать ПРЕЛЕСТЬ!
Пугает только одно: неадекватность руководства может привести к открытой войне, которая неизбежно превратиться в ядерную, даже если и ограниченную… Честно говоря: альтернативы я не вижу пока. Скорее даже не вижу возможности её (войну) избежать. Когда у них начнёт рушиться ВСЁ, они нанесут удар. Хотя бы руками украины. Чтоб иметь «моральные основания» начать…
Грустно всё это.
Нина  Мацнева
25 декабря 2020, 16:18
+8
И всё-таки Трамп был для нас нужнее из-за того, что он продолжал бы раскалывать Запад и конфликтовал с Китаем. И его санкции не были такими уж чересчур серьёзными, которые сейчас будут.
Бессонов Виктор
25 декабря 2020, 18:11
+10
Согласен, Трамп для России выгодней.1.Его деятельность ослабляет Китай, а он нам больше опасен.2.Раскалывает и ослабляет НАТО.3.США никогда не разориться, потому-что живёт за счет всего мира .4. Если страна все-таки «посыпиться», то что будет с ядерным оружием.5 С администрацией Байдена мы будем на грани войны «горячей».Им нужно восстановить свой авторитет «пахана».Не зря хохлы воспряли и заговорили о силовом возврате Донбасса и Крыма.Курилы, Калининград, Карабах, Сирия, Донбасс мы сможем воевать на несколько фронтов. Турки ведут себя намного наглее.
Маков Сергей
26 декабря 2020, 13:57
+2
Трамп для нас был перспективой краткосрочной. А эти горе-руководители — перспектива долгосрочная! Они могут наломать дров не на года, а на века! Если не залечат Америку до смерти...!
Галина
25 декабря 2020, 16:22
+7
Сергей, вот не метались бы Вы тогда… :)))
Маков Сергей
26 декабря 2020, 13:55
+4
Да Боже вас упаси, мэм!.. Вы что: всерьёз считаете, что это из-за меня?! Срочно позвоните в ФБР! Точно помню, что они 10 млн. за сведения обещали! У нас тогда не выгорело, может у вас получится?! А всего за 10% я согласен всё подтверждать, а за 20% — даже отсидеть)))
Галина
26 декабря 2020, 16:34
+3
Ну, Сергей, ну право :)))) опять крайность, ну куда это годно 😂
Вы тут нужнее!
Маков Сергей
26 декабря 2020, 22:40
+3
Так просто представьте; я половину детям, 10% каналу (в виде благодарности) потом посижу с пятёрки до десятки… И по возвращению у меня ещё почти 800 тыс. дохлых енотов! Ежели вы так сердобольны (мне ж сидеть в Гуантанама?) Добавьте до 30%… О, что я им расскажу под пытками… Да всё! Как наши корабли бороздят просторы большого театра… Мимо Посейдон проплывает, а в небе скоро полетит ядерный буксир… Плакать будем с ними поочерёдно…
Галина
26 декабря 2020, 23:08
0
😂😂😂Писаааатель, ох плачет самиздат😂
Да, божечки упаси нам такого кадра терять! Чур Вас:))))… Опять же, жену — детей — родню — друзей, нас, в конце концов, осиротить… Неее, я на себя такое не возьму😉😁
Маков Сергей
27 декабря 2020, 10:17
+1
(С полной серьёзностью на лице): Это ж для Родины! (Надеваю белую рубашку и галстук). Звоните в ФБР! «Возможно меня даже наградят… Посмертно!» © (А на самом деле, моим детям совсем не помешал бы лимон дохлых президентов! Вот где собака закопалась!)
Я им такого расскажу! Про проект лазера на орбите, возможно — геостационарной. Про то что Альёша — наш кадр, завербованный ещё милицией и дурящий им глобус своими трусами… О, сколько я знаю! У меня знакомый сторож в тайге на объекте два месяца один прожил, так он рассказывал, что к нему вечерами расомаха приходила и рассказывала страшные тайны Путинского режима. При этом, заметьте! спирт у него кончился уже в первом месяце, значит не врёт! Мы даже всех после выхода в тайгу спрашивали: не приходила ли к ним расомаха… Пропала, представляете?! Наверно её убили агенты ОГПУ из Печоры… Мне, как источнику, цены нет! Так что позвоните пожалуйста! Либо в ФБР, ну или хоть в дурдом...!
Галина
27 декабря 2020, 10:40
+1
🤣🤣🤣Ох, Сергей, Сергеееей,
Всю ночь звонила, убеждала, говорила…
Но, там с сомненьем думали, что держат их за дураков,
Похоже, я плохой стукач, все дело завалила,
Надежд не оправдала, прости товарищ Маков:)))
Ольга Андреевна
25 декабря 2020, 22:21
+4
Накаркали, коллега! 😎
Маков Сергей
26 декабря 2020, 22:49
+2
И ни чего я не каркал! Вы ж знаете, что мне лаять приходится, коллега? Мы ж с вами, если разобраться, собаки сторожевые… Нам «воронить» нельзя…
Ольга Андреевна
26 декабря 2020, 22:58
+2
Ну, в свободное от работы время, можно и «поворонить», а так, да, собаки мы, сторожевые, тем и ценны 😎
евгений
25 декабря 2020, 11:19
#
+2
Самое страшное то, что многие уже поаплодировали этим самым «демократическим» выборам, показывая тем, что они согласны и на фальшивого президента.
А если так, то чем вы отличаетесь от них.
konstant_n
25 декабря 2020, 11:05
#
+17
Сорь, не удержался, цитата дедушки Джо:
«Пит — патриот, умеющий решать проблемы и находить путь к лучшим сторонам нашего национального характера»
Это о Буттиджиче, открытому задендолбену (спасибо Олегу Адольфовичу за этот термин).
Учитывая все вышеприведенное, возникает вопрос: где находятся лучшие стороны национального характера, если к ним уверенно находит путь гомосек?
Галина
25 декабря 2020, 16:29
+4
😂Действительно, глубокий взгляд у деда:)))
Может Джози недолюбленный в семье демократов? :)))
Алекс Бел
27 декабря 2020, 08:48
0
Где, где?.. вовсе даже не там…
konstant_n
25 декабря 2020, 10:54
#
+12
Полностью согласен с ув. Олегом Адольфовичем: для России более выгоден Байден. Т.к. при политике т.н. демократов экономика США уходит в неуправляемый штопор, при Трампе экономический спад будет управляемым и постепенным. Почитайте на эту тему доклад М.Л.Хазина.
Ну и чего лукавить: чем хуже нашим врагам — тем лучше для нас. Так что пожелаем дедульке всего хорошего )))
Бамбр Свирепый
25 декабря 2020, 15:50
+8
А мне кажется это дедок просто ширма, а вот кто за ней тот и будет управлять исключительной нацией.
Александр Кукушкин
25 декабря 2020, 10:29
#
+10
Сходил по ссылке и почитал первоисточник, под впечатлением от которого автор написал эту статью.
Несмотря на то, что у ГУГЛового искусственного «интеллекта» проблемы с литературным переводом, я думаю, что суть сомнений и переживаний, которые терзают душу заместительницы директора Евразийского центра при Атлантическом совете Мелинды Харинг, он передал совершенно верно.
Примерно то же самое в свойственной ему лаконичной форме рассказал в своё время товарищ Сталин:
«Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.»
Конечно, Иосиф Виссарионович мог бы выразиться и поточнее, но, в отличие от нынешних «профессиональных» политиков, он был Государственным Деятелем, поэтому не стал смущать своего «партнёра», который был нашим хоть ситуативным, но всё же союзником.
Наверняка на уме у него было другое, более точное определение:
«Демократия – это власть американских буржуев.»
У древних греков демократия была властью демосов, которые в основе своей были «состоятельными и успешными», поэтому Сталинское определение ничуть не противоречит древнегреческому.
По мне так лучше всех более ста лет тому назад определил суть современной ему и нынешней «демократии» Константин Петрович Победоносцев в своей статье «Великая ложь нашего времени».
Если кому интересно, даю ссылку на эту статью и очень рекомендую прочитать её:
lib.pravmir.ru/library/readbook/1966
Галина
25 декабря 2020, 12:45
+10
Действительно, отличная статья, которой более 100 лет, а читаешь и встаёт образ современных выборов, всеобщей поруки и лжи. М-да…
Спасибо!
Александр Кукушкин
25 декабря 2020, 20:01
+7
Галина:
То, что написал Победоносцев, лишний раз подтверждает давно сложившееся у меня убеждение о том, что за последние несколько десятков тысяч лет человеческая натура, а, следовательно, природа власти ничуть не изменились.
Помимо всех прочих справедливых и вполне очевидных для нормальных людей рассуждений, я бы выделил у него вот это:
"… Испытывая в течение веков гнет самовластия в единоличном и олигархическом правлении и не замечая, что пороки единовластия суть пороки самого общества, которое живет под ним, люди разума и науки возложили всю вину бедствия на своих властителей и на форму правления, и представили себе, что с переменою этой формы на форму народовластия или представительного правления общество избавится от своих бедствий и от терпимого насилия. Что же вышло в результате? Вышло то, что mutato nomine все осталось в сущности по-прежнему, и люди, оставаясь при слабостях и пороках своей натуры, перенесли на новую форму все прежние свои привычки и склонности..."
Примерно то же самое поведал Лев Николаевич Толстой одному революционно настроенному студенту, когда тот пытался убедить Льва Николаевича в правоте идей Карла Маркса, его почитателей и толкователей в среде русской интеллигенции.
Юноша с революционным энтузиазмом пытался убедить Льва Николаевича в том, что стоит прогнать царя и прочих эксплуататоров, как жизнь в России тут же наладится, к власти придут его добрые и прогрессивные единомышленники, отчего наступит всеобщее счастье и процветание.
Лев Николаевич терпеливо выслушал юношу, а потом задал ему один единственный вопрос:
«Молодой человек, а куда вы человеческую натуру денете?»
Галина
25 декабря 2020, 21:22
+6
Куда денешь человеческую натуру? Никуда, прав на 100 Лев Николаевич, все зависимы, порой до ханжества, от привычек, которым придаём большое значение:)
LC
25 декабря 2020, 10:00
#
+10
От этой их демократии скоро весь мир уже заикаться начнёт или видеть в кошмарный снах. Пусть себе оставят. А когда читаешь их статьи, всё больше осознаешь, что это какой-то ну совсем сюр
Александр Ишутин
25 декабря 2020, 09:51
#
+10
Уже давно тошнит от слов: демократия, перестройка, либеральные ценности. А за навального нужно немцев благодарить. Как сказал Ищенко: Германия всеми своими действиями помогает России, в том числе и дескредировать навального.
Марго
25 декабря 2020, 09:40
#
+12
… старый проказник Джо. Су*а, все прекрасно понимают, гомосексуализм — заболевание психического характера.
И что дальше? А далее, постепенное ослабление негативного отношения к педофилии, инцесту и другим парафилиям, что уже и происходит. Куда катится планета!
LC
25 декабря 2020, 10:02
+6
Да, «сладенькое» отдельно впечатлило)) к счастью, стали появляться страны, которые этому сопротивляются. Может, не всё ещё потеряно
Максим М
25 декабря 2020, 09:04
#
+10
Посмею помечтать. О демократии в СГА. Об истинной демократии. Когда каждому полное удоволетворение!
Трамп — свой кусочек! Живчику — свой!
Пускай соревнуются, чья стратегия лучше!
И мерятся, ну пусть будет,… успехами. Сложно им иным мериться чем-то иным в своем возрасте.
А мы, в первом, как сказать, ряду, посмотрим, поапладируем лидеру, попереживаем за отстающих.
Ну очень хочется каждому по прянику выдать!
Дмитрий
25 декабря 2020, 13:19
+7
Если что, то и печенки привезем. Но мы в отличие от них не жадные, мы еще и чайку (с новичком) из термоса нальем.
Тут главное, чтобы дедушка на столе случайно кнопки не перепутал. А то при Трампе военные сказали, что не будут выполнять приказ на *запуск*, а сейчас пока не слышно такого. Хотя… может, за это время они уже успели эти кнопки на игрушечные заменить? Пусть дедушка играется…
Нина  Мацнева
25 декабря 2020, 01:50
#
+16
С распадом Союза казалось, что проект социализма и справедливого общества потерпел поражение и победила «американская демократия». Но эта доктрина ничего нового предложить не могла и стала всё менее привлекательной. А с новыми веяниями по ЛГБТ, а теперь ещё и БЛМ и вовсе дискредитировала себя. Ничего у них с продвижением демократии не получится, только деньги потратят. А МИР вообще-то беременен социализмом и это рано или поздно понято будет всеми. Да, США победили в 1991г. стали Королём мира, но теперь-то понятно, что король голый.
Нам придётся трудно, потому что как бы не считали Китай конкурентом, всё равно главный враг для англосаксов Россия, нам будут мешать в развитии всеми возможными способами. Это как перед ВОВ в «Майн кампф» было написано, что СССР развивается такими темпами, что нападать надо сейчас, т.к. через 10 лет уже это будет совершенно невозможно. Так и теперь пока у нас идёт убыль населения нельзя дать нам возможности развиваться, необходимо тормозить, особенно в тех областях, где мы преуспели. Вот только мне непонятно: нам снова ввели санкции на 40 предприятий, а мы им одновременно поставляем 10 ракетных двигателей. Какой-то мазохизм.
Светлана Азанова
25 декабря 2020, 03:00
+17
Нина, Вот и хорошо что мы умеем не только шашками махать, а ещё и противостоять. Продав двигатели, мы получаем деньги, что даже не плохо.И садим на " короткий поводок" эту зверушку. Это их ракеты будут зависимы от наших двигателей. И это полный наш контроль над их ракетами. А просто, по английски, хлопнуть дверью уже совсем не то время. Всё их санкции, сплошной пафос их " козьими тропами" давно обходят некоторые американские промышленники. А мы увеличиваем и увеличиваем страны влияния. Так вот, когда они разберуться сколько призидентов у них будет, увидят что промышленность на других территориях и ружьишко совсем потертое.
Дмитрий
25 декабря 2020, 13:23
+5
Причем мне факт, что продаем двигатели именно в полной комплектации. Не специалист, не скажу. По аналогии с экспортным (С-400 в Турции) вооружением. Кто-то сказал, что там прошивка свой-чужой в базе и наши по определению свои. Наверное немного сумбурно.
Нина  Мацнева
25 декабря 2020, 14:10
+4
Двигатели РД-180 для запуска в космос, это не для свой-чужой.
И продают именно из-за бабла, а могли бы затормозить им исследования в космосе. Те санкции на наши 40 важных для пром-ти предприятий куда больше принесут вреда, чем получат за эти двигатели. А если мы подставляемся, то продолжат давить ещё больше — ведь всё равно не ответим ничем. Они такого отношения не понимают: вместо высылки 36 наших дипломатов приглашение их детей на кремлёвскую ёлку.
Светлана Азанова
25 декабря 2020, 14:32
+3
Нина, так это уже хлам. Стоят они миллиарды, а на наших уже другие стоят. И другой вопрос, если не мы, то свято место пусто не будет.
Нина  Мацнева
25 декабря 2020, 16:23
+3
Вы не о тех двигателях говорите. Те, которые вы имеете в виду, мы им не поставляем. А те, которые поставляем, они даже скопировать не могут, а вы говорите хлам?!
Нина  Мацнева
25 декабря 2020, 16:47
+2
Вот с этими двигателями как раз «свято место» абсолютно пусто.
Светлана Азанова
26 декабря 2020, 03:17
+1
Нина, мы видим то что разрешают нам видеть и не более. Пройдет какое-то время и мы увидим истинные результаты этих продаж. Лично для меня главное, чтобы все эти жабы даже глаз не поднимали в нашу сторону. Каким способом это будет достигнуто уже не существенно.
Бессонов Виктор
25 декабря 2020, 18:20
+1
С помощью наших двигателей они выводят свои спутники военного значения, которые будут использованы против России, вот такой мазохизм.
Светлана Азанова
26 декабря 2020, 03:10
0
Виктор, вы хотите сказать, что ВВПутин настолько глуповат, что продаёт и выводит в космос оружие против своей страны?
Бессонов Виктор
26 декабря 2020, 18:08
+1
А Вы думаете для военных спутников они используют какие-то другие двигатели?
Светлана Азанова
25 декабря 2020, 14:37
+5
Дмитрий, конечно слегка измененный вариант. Вот Китай попытался наши двигатели с самолётов скопировать, а они взрываются. Приходится покупать. А что делать!? И свой ХУАВЕЙ к нам на территорию притащат.