Загрузка

Донбасс в ожидании войны. Что будет делать Путин

Американцы всё делают правильно… ну, для себя, конечно же. Они идут ва-банк. Последний шанс остановить строительство Северного потока — 2, это столкнуть Россию и Украину в войне.

Выгоду от этого они надеялись получить практически в любом случае. Давайте рассмотрим три варианта развития ситуации по их возможным прогнозам и четвёртый вариант, реализуемый Путиным в данный момент:

Вариант 1. (нереальный) Если Путин не решится ответить на прямую агрессию Украины на Донбассе — это будет равносильно самоубийству власти, потому что на волне недовольства, организованного несистемной оппозицией и примкнувшими к ним патриотами, в случае зверств укровоинов и огромных жертв среди мирного населения ДНР и ЛНР, появится возможность провести или успешный переворот или, в крайнем случае, перехватить власть на выборах. Путин это прекрасно понимает, поэтому этот вариант даже рассматривать не стоит. После 08.08.08, Крыма и Сирии — рассчитывать на невмешательство России может разве что Байден с отбитой памятью.

Вариант 2. (реальный) Если Россия в ответ на украинскую агрессию просто введёт войска на Донбасс для защиты республик (более вероятно) или тем паче выведет их на границы Донецкой и Луганской областей (менее вероятно), расширив территорию республик, то это позволит США надавить на ЕС, вынудить европейцев не только остановить строительство СП-2, но и отказаться от любого сотрудничества с Россией, вплоть до отказа покупать наш газ, нефть и другие товары, и поставлять в Россию высокотехнологичную продукцию: станки, механизмы, электронные компоненты, авиационные механизмы и прочие товары, отсутствие которых нанесёт нам максимальный ущерб и замедлит развитие страны.

Вариант 3. (очень малореальный) В случае, если Путин пойдёт до конца, тогда это будет двойная победа. Потому что в этом случае и Европа и США умоют руки и сбросят с себя повисшую на них мёртвым грузом Украину с огромными долгами, нищим озлобленным населением и разрушенной экономикой на наш баланс, а вдобавок введёт все те санкции, что мы уже упоминали, чтобы сделать контрольный выстрел в «голову» России.

Они смертельно устали от украинской незалежности, вкачивая туда, как в бездонную бочку, кредиты без особой надежды получить их когда-нибудь обратно, особенно в тот момент, когда сами испытывают огромные сложности в своих экономиках из-за пандемии и локдаунов.

И это ещё не принимая во внимание, что помимо долга перед МВФ, у Украины есть долг перед Россией, составляющий сумму более $3 млрд. Великобритания из последних сил откладывает принятие решения по этому делу, ведь Россия обратилась в высокий суд Лондона с иском о взыскании этого долга. Если суд примет положительное решение, значит, на Украине придётся объявлять дефолт, либо МВФ придётся срочно давать дополнительный кредит Украине на эту сумму, чтобы та сразу отдала его России, а МВФ на это ну никак не пойдёт, ведь это означает для них «спонсировать режим Путина». То есть, у них в этом плане тоже цейтнот, и надо срочно на кого-то списывать проблемы Украины.

Долги по кредитам всё растут, а каких-то положительных подвижек в экономике не намечается. И на февраль 2021 года долг Украины составляет огромную цифру — $53,3136 млрд.

А что будут делать ЕС и США, если Украине придётся объявить дефолт, кто-нибудь может сказать?
Это будет эпический провал всего коллективного Запада, ведь они обещали Украине процветание после отказа от союза с Россией и заключения договора об ассоциации с ЕС. Украинцы уже видели себя европейцами, получающими зарплаты и пенсии в евро, а вместо этого получившие все «прелести» России 90-ых: деиндустриализацию, захват рынка западными странами и угасание аграрного сектора:
За 2020 год сельскохозяйственное производство на Украине упало на 11,5%, хотя еще годом ранее оно демонстрировало незначительный рост. В растениеводстве производство упало на 13,6%, тогда как в животноводстве — на 2,6%. На украинских агропредприятиях спад составил 14%, в том числе в растениеводстве — 16,5%, животноводстве — 0,9%, тогда как в хозяйствах населения — 6,8%, в том числе в растениеводстве — 7,8%, животноводстве — 4,5%.
Ну и что теперь Западу делать с этим «чемоданом без ручки», который и нести тяжело и бросить невозможно? Так решение-то очень простое!

Нужно заставить Зеленского напасть на Донбасс и тогда можно будет в худшем случае объяснить этот эпический провал Запада, поддержавшего переворот и за 7 лет сделавшего Украину самой бедной страной в Европе, войной с Россией, заодно нанеся ущерб и развитию нашей страны, а в лучшем случае им вообще удастся переложить ответственность на поддержание жизни на Украине на нашу страну.

Возможно, вы спросите: «А Зеленскому-то это зачем надо?».

Тут тоже всё легко объясняется. За два года никаких результатов он не добился, о чём мы с вами уже не раз говорили. В народе сейчас огромное разочарование и безысходное отчаяние от его руководства, а срок первой каденции заканчивается без шансов на вторую. Вот тут-то небольшая война на Донбассе и пригодится.

Причём, возврат Донбасса Зеленскому вообще не нужен. Зачем ему такая экономическая обуза, в которую нужно вкачивать огромные средства на восстановление экономики региона, а также выплачивать пенсии и зарплаты и зачем ему настроенный против власти электорат? Зеленский думает, что максимум, на что отважится Россия — это на то, что защитит граждан ЛНР и ДНР и в пределе ополченцы выйдут на границы своих областей. А это позволит, как он рассчитывает, консолидировать общество и даст ему возможность избраться на второй срок.

В республиках проживает несколько сотен тысяч граждан РФ, и в США понимают, что мы хоть под угрозой «санкций из преисподней» не остановимся и защитим русских людей, волею судьбы оказавшихся разделёнными с нами.

Американцам тоже не нужна победа Зеленского и возврат Донбасса, который потом ляжет непосильным грузом на умирающую украинскую экономику, а следовательно, и на Запад. Им нужен сам факт вступления России в войну для подрыва нашей экономики и втягивания Европы в конфронтацию против нас с полным разрывом всех экономических связей и введением всех возможных санкций, а уж если паче чаяния украинская армия не побежит вприпрыжку при появлении регулярных российских войск, а бросится в самоубийственную атаку, то это будет просто отличным бонусом, ведь тогда получится снова как в песне Любэ:
Белые рубят красных,
Красные рубят белых –
Солнце восходит ясно,
Много черешен спелых.
Мир далеко-далёко
Виден в окошках узких.
Русские рубят русских,
Русские рубят русских.
Вариант 4. (реализуемый) Однако американцы снова просчитаются, потому что, украинская армия — это по большей части просто сброд деморализованных призывников, которые не хотят воевать и не понимают, зачем это делать. Их согнали на войну всеми правдами и неправдами, и при первых же боестолкновениях они либо побегут, либо массово начнут сдаваться в плен, чтобы остаться в живых.

А ещё американцы не знают, что был у нас такой исполнитель — Владимир Высоцкий, написавший песню-инструкцию, как нужно поступать в таких случаях, под названием «Честь шахматной короны 2»:
…А он мою защиту разрушает —
Старую индийскую — в момент,
Это смутно мне напоминает
Индо-Пакистанский инцидент.
Только зря он шутит с нашим братом,
У меня есть мера, даже две:
Если он меня прикончит матом,
Так я его — через бедро с захватом
Или ход конём — по голове!
Я еще чуток добавил прыти —
Всё не так уж сумрачно вблизи:
В мире шахмат пешка может выйти —
Ну, если тренируется — в ферзи!
Шифер стал на хитрости пускаться:
Встанет, пробежится и — назад;
Предложил турами поменяться,
Ну, ещё б ему меня не опасаться,
Когда я лёжа жму сто пятьдесят!
Вот я его фигурку смерил оком,
И когда он объявил мне шах —
Обнажил я бицепс ненароком,
Даже снял для верности пиджак.
И мгновенно в зале стало тише,
Он заметил, что я привстаю…
Видно, ему стало не до фишек —
И хвалёный пресловутый Фишер
Тут же согласился на ничью.
Украинцы, конечно же, тоже знают эту песню и видят, что мы и бицепс обнажили, и пиджак для верности сняли, а тут ещё и Путин начал привставать…

В обращении к Федеральному собранию Путин сказал слова, которые будут отныне записаны в историю России, никогда не склонявшей головы перед врагами, золотыми буквами и эти слова будут с гордостью произноситься и нами, и нашими детьми:
«Мы хотим иметь добрые отношения со всеми участниками международного процесса. В том числе и с теми, с кем отношения последнее время не складываются. Мы действительно не хотим сжигать мосты. Но те, кто воспринимает это как слабость, должны знать, что ответ России будет асимметричным, быстрым и жестким. (…) Организаторы любых провокаций, угрожающих коренным интересам нашей безопасности, пожалеют о содеянном так, как давно уже ни о чем не жалели»:

По моему мнению, эта фраза претендует на то, чтобы стать впоследствии в России по популярности в один ряд с этой:

Да и Саакашвили тут проснулся и помня, как всё происходило в Грузии, очень не советует Зеленскому начинать войну:

Поэтому Зеленский после всего вышесказанного вряд ли решится на начало боевых действий и, скорее всего, американцы снова «сядут в лужу» со своими планами, а наш «темнейший» в очередной раз нарисует где-нибудь в блокноте или на крышке бардачка в своём лимузине «Аурус» звёздочку, как это делают лётчики:

И мёртвого осла уши они получат, а не Донбасс!
Спасибо за внимание.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+64

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Дмитрий
28 апреля 2021, 15:47
#
0
Путину пора звездочки на переднем крыле своего лимузина рисовать и побольше. Пусть все видят и догадываются за что.
Боевые действия? Хохлы собрали 100 000 бойцов в кучу во время эпидемии, не привитых! Путин продержал их достаточно, чтобы заразились три четверти. Четверть, через две недели, будут в госпиталях. 1500 умрёт под ИВЛ. Хохлы в очередном котле, думаю в Кремле его уже назвали «ИВЛ-ский котёл». Я за Путина не голосовал уже давно, но вот, браво, просто — браво!
Станислав
26 апреля 2021, 08:26
#
+4
Самое гнусное во всей этой истории с Украиной что славяне славян уничтожают. Где то читал что славян уничтожено за последние сто лет более чем еще какого бы то ни было этноса, и этот план успешно выполняется и конца пока не видно. Все ж считаю что ошибка серьезная ВВП была изначально, нельзя было допускать до этого, помню когда все только начиналось он до последнего не верил что война на Украине начнется, спрашивал вы там что совсем с ума посходили пушки тащите, по кому стрелять собрались… А стреляют уже семь лет, и гибнут с обоих сторон братья славяне, мало нас иноверцы покосили, так теперь еще и сами друг друга мочим на радость партнерам.
Светлана Азанова
26 апреля 2021, 09:33
+5
Станислав, Федор Достоевский сказал: " Не будет у России, и никогда ещё небыло, таких ненавистников, завистников, клеветников, и даже явных врагов, как все эти славянские племена."
Станислав
26 апреля 2021, 10:17
+7
Светлана с Достоевским спорить не буду… но и цель англосаксов и германцев всегда была разобщить славянские племена любыми средствами так как если объединяться мало ни кому не покажется… И надо отметить это у них очень хорошо получается. Хотя и не исключаю что и в генах у нас это дело. Помню в студенчестве с республики приехал в русский город, в общаге в коридоре казахи пацанье запинывают русских пацанов, хотя на десять русских один казах если всех рядом поставить, и ведь ни кто не выходил, а мне дико было не понимал и не понимаю я этого.
Светлана Азанова
26 апреля 2021, 12:14
+3
Станислав, Я тоже за Мир во всем Мире. Но увы… Самое интересное, что и англосаксы и германцы, генетически относятся к славянам. Хохляндия, приграничная территория многих государств, поэтому и вбрала в себя часть этих самых государств. До 1917г.такого государства как Украина небыло. Донецкая и Луганская области всегда были русскими. Поэтому, причины войн совсем не принадлежность к народностям.
Маков Сергей
26 апреля 2021, 21:06
+5
Вы правы. Наши всегда объединялись, если уж совсем трындец… И только тогда получалось, как в четырнадцатом, во время «атаки мёртвых», это когда немецкие офицеры писали, что русского солдата мало убить. Его ещё надо УЛОЖИТЬ… Сам прошёл армейскую дедовщину. Студент, мля… Когда офицеру выпучив от усердия глаза объясняешь, никак нет! Дверь в столовую открылась неожиданно, увернуться не успел!!! А он тебе задумчиво: да что у нас в части за эпидемия летающих дверей?! Ну вот ты то мне зачем врёшь?! А ты — НИКАК НЕТ! Дверь в столовой, вот вам крест! И при этом это наши, свои родненькие (90-е годы), южане наоборот вписаться пытались… Но тут гордость: русский я, ошиблись вы!..
Вот и пойми, кто тут хорош…
Маков Сергей
26 апреля 2021, 21:16
+5
И даже обидеться не могу. Меня просто бывало побивали. А моему призыву в Чечне головы отрезали. Мы не в Одессе, но это две большие разницы… С тех пор меня трудно убедить про светлые девяностые. Первого одноклассника застрелили в Питере ещё где-то в начале 90-х…
Станислав
27 апреля 2021, 05:38
0
… Но тут гордость: русский я, ошиблись вы!.. Вот в этом наверно и есть сила, не верь не бойся не проси — гордость. Потому как даже если и один против всех, даже если и совсем хреново а все одно и даже еще и пуще… как в том фильме Бондарчук, водку стаканами, стоя без закуски в концлагере… русский я.
Николай Иванов
25 апреля 2021, 23:06
#
+2
Фру сказала-СП-2 быть. И насрать на госдеп немецким компаниям крупнейшим.
Вот и все.
А просчет ситуаций на Донбассе, и что туда вводить-лучше оставить специалистам.
Нина  Мацнева
25 апреля 2021, 14:52
#
+3
Похоже, что лишь некоторые военные генералы, в отличие от политиков, понимают реальное положение международной ситуации. Прочтите интервью грузинского генерала:
eadaily.com/ru/news/2021/04/21/rossiya-somknula-treugolnik-v-geopoliticheskoy-zone-yuzhnogo-kavkaza-mnenie?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Руслан Морозов
25 апреля 2021, 12:12
#
+3
Ух!!!
Маков Сергей
25 апреля 2021, 10:38
#
+10
Войны не будет. Мировую я имею в виду. Украина просто обязана полыхнуть, и полыхнёт. Ответ будет страшен. На месте «потенциальных», я про амеров, я б сделал ВСЁ, чтоб этого — НЕ БЫЛО. Ибо позор будет дикий! Они уже видели Грузинов, а с украми — весьма хуже… Не беру добробаты (где вход рубль — выход — десять), а армия мотивирована только на изобразить, а потом меня срочно ждёт родная хата и теперь у меня есть автомат! И нахрен мне этот донецк! Даже наши, у границы, мотивированы лучше: братьёв спасаем! При таком раскладе — наши потери будут минимальны. А если будут ракетами шпарить, да РСЗО — опасность только от местных идиотов в виде партизан… Если 1\3 их армии будет сопротивляться — это их удача. Ибо столько же уйдёт по хатам (читай — дезертирует), а часть благоразумно сдастся. Но и одна треть — это реально проблема! Потери будут. И обидно, но мне и тех жалко! Решились, противодействовали… Присягу соблюли… Получается — уничтожим лучших. Как обычно.
А получим страну мразей. Обидно…
Да, Сергей, как ни странно вы правы. Гибнут лучшие, искренние и неравнодушные патриоты, пусть даже и враги, но враги идейные, бьющиеся за свою родину, хоть они и плохо понимают её интересы, а гнилушки остаются. Вот поэтому я и считаю, что нам такая Украина и даром не нужна, да и Новороссию ещё надо денацифицировать, прежде чем возвратить. Как Олег Адольфович говорил, это должны сделать они сами, чтобы вся бандеровская мразь повыехала из народных республик Новороссии или их уничтожили, а уж потом и присоединять.
Маков Сергей
25 апреля 2021, 13:15
+13
Абсолютно согласен! НИКАКИХ нас! Сами! Почему и сопереживаю крайне тем, кого условно называю «донецкими»! Да, часть швали срочно рванёт на запад. Но это мелкая часть! По численности. Обычному человеку некуда рвать за бугор… Только откопать в огороде шмайсер и «чекать» клятого москаля… Пока не «дочекаешся»… Они сами должны чистить! Иначе и правда оккупация получится, а нам она… (вырезано цензурой) НЕ НУЖНА!
Хоть хором в меня тапками бросайте: чтоб вернуться достойно, не на коленях, в Россию — Украине теперь придётся это серьёзно заслужить! И на это уйдут десятилетия… Нам Белоруссия с их менее десяти миллионами для поглощения сложна, при неплохом их уровне. А нынешнюю украину взять на шею… Проще повеситься!
Дмитрий
28 апреля 2021, 15:48
0
Да, Российскую оккупацию еще заслужить надо.
Артур Ч
25 апреля 2021, 09:41
#
+8
Предполагаю, что вариант № 2 самый реалистичный. С полным освобождением территории Луганской и Донецкой областей. Сейчас там стянуто большое количество украинского вооружения, техники. имущества и пр. Есть смысл не дать возможность отвести все это на территорию других областей, а передать ЛДНР. В условиях нехватки ГСМ при блокировании железных дорог (повреждении путей и пр.) — это возможно.
Тоже вариант неплохой. Однако это лишняя нагрузка на бюджет России и лишние заботы ДНР и ЛНР, хотя в наказание Украины и чтобы больше неповадно было Путин, если уж придётся отражать агрессию, может сделать это.
Артур Ч
25 апреля 2021, 11:51
+7
Меня больше беспокоит подполье в освобожденных районах. С этими ребятами на расстоянии повоевать не получится. Нагрузка на бюджет — не здОрово, но скупой платит дважды.
Маков Сергей
25 апреля 2021, 12:04
+5
Подполье, я понял, их? Да, стрелять в спину они умеют. Исторически. Только надеюсь, что это подполье придавят прямо свои и на местах. Тем более, держу пари на коньяк: наши не пойдут дальше границ ЛДНР. А те — пойдут дальше и будут ЧИСТИТЬ. А без потерь не будет, отрицать не могу… Это будет маленький Афган со значительно меньшими потерями… Но будет, как не крути…
Артур Ч
25 апреля 2021, 12:28
+7
Не уверен, что кто-то вообще пойдет дальше границ ЛДНР. У нас задача по защите граждан РФ будет выполнена, а бойцам ЛДНР зачем вся украина? Если есть в других областях несогласные с киевской властью, пусть решают вопрос по примеру Донецка и Луганска. Они и так за семь лет навоевались.
Маков Сергей
25 апреля 2021, 13:21
+5
Насчёт границ — согласен безоговорочно. И про выполненную задачу. А вот остановятся ли донецкие если наши снова не заорут НЕНАДААА! — вопрос… Они не навоевались, они семь лет ЖДУТ разрешения. И до Киева, мне кажется, их злости накопленной вполне хватит… И до Одессы. А остальное — гори синим пламенем, если само не перемятнётся, как всегда было… Уж лучше, как в древности: по Днепру…
Артур Ч
25 апреля 2021, 16:31
+1
Без нас у республик нет возможности победить киев за пределами своих республик. Они лишаться огневой поддержки (авиации полностью, артиллерия — только своя). Надежды на то, что поднимутся другие области, у меня нет.
Маков Сергей
26 апреля 2021, 00:39
+1
Я вырос с хохлами в одной группе садика, потом в одном классе школы… Сегодня он может заорать даёш! А завтра мне встанет за спину с автоматом и я ему верю. Пари на коньяк?
Артур Ч
26 апреля 2021, 05:04
+1
Не очень понимаю предмет спора и что значит «встанет за спину с автоматом»?
Маков Сергей
26 апреля 2021, 21:28
+1
Имел в виду, что ему я смогу спину доверить. А в «восстановлении порядка» они ещё понадёжнее меня будут. Моя задача будет — следить, чтоб не переусердствовали сгоряча…
Светлана Азанова
25 апреля 2021, 03:22
#
+10
Если хохлы нападут на Донбасс… Хохлянии не будет вообще. И вопрос не стоит в территориях. Кому нужны эти напрочь оголделые деграданты!? В Европе достаточно других проблем, чтоб взваливать ещё и эти. СП2 будет достроин, потому как это нужно не только нам, а жизненно необходимо им самим. Америка потеряла всё, что могла и огромное влияние тоже. Средневековые стравливания стран отошли в мир иной. Так что хохлам помогут только ДОБРЫМ СЛОВОМ и Sekond Hand техникой. Но самое главное, хохлы это знают.
Л. Шмидт
25 апреля 2021, 01:57
#
+7
Только вот все равно по Донбассу стреляют, а Украина к границам стягивает силы. Пусть мои прогнозы не сбудутся, но мне кажется, что от идеи напасть 9 мая они не отказались.
Нападут — так получат по щам, что мало не покажется. Я уже говорил где-то, что лучше будет, если всё решится. Может нам хуже будет, санкции и всё такое, но этот гнойник — Минские соглашения уже достали всех. Уже шесть лет обстрелов, шесть лет держат в напряжении и республики и нас.
Светлана Азанова
25 апреля 2021, 04:29
+4
Андрей, я тоже сторонник — дать по тыкве, чтоб в штаны свалилась. Но несколько раньше, видимо, это было нельзя делать. Сейчас всё уже по-другому.
Но меня волнует другой вопрос: А как быть с сочувствующими? Если как после войны 45ого, то всё вернётся на круги своя.
Маков Сергей
25 апреля 2021, 09:09
+5
Семь лет, сэр. Вторая мировая длилась меньше. При этом они не понимают (они — это США, ибо Европа просто трясётся в ужасе и тоже не до конца понимает, что мы — уже на грани...)
Светлана Азанова
25 апреля 2021, 09:20
+3
Сергей, 😂 Видимо в Европе поняли, что проституция, не самое достойное занятие.
Маков Сергей
25 апреля 2021, 09:33
+6
Позволю возразить, что обычная проституция может быть достойным занятием, если больше занять себя нечем. Но мы тут говорим о политической проституции, которая вредит всем основам государства, и Ленин был тут прав. Это не просто недостойно: это грех из смертельных, и Моисей когда список писал, просто не знал о таком. Иначе записал бы…
Маков Сергей
25 апреля 2021, 10:22
+9
А Троцкий за это получил ледоруб по башке… Ибо действительно нет страшнее политической проституции. На обычную проститутку можно смотреть спокойно. Ну работает баба… На Чехию как смотреть? Может и правда вспомнить, что чуть не треть танков Вермахта были чешские?! И боеприпасы… И то что они, в основном, пиво пили и на работу ходили, когда нас в 41-м в прах раскатывали и деревни выжигали?!
Когда мы усмиряли Чехословакию в 68-м, основной ударной силой были войска ГДР. Не сохранил тот материал, где воспоминания нашего, как действовали немцы и как их БЕЗОГОВОРОЧНО слушались и СРАЗУ понимали… Ссылку дать не смогу: сам расстроен, что потерял. Нашим был приказ — не стрелять. А немцы на первую провокацию вдарили из пулемёта и чехи резко утихли, прислав местного бургомистра…
Александр  Яврумов
25 апреля 2021, 10:52
+2
Когда мы усмиряли Чехословакию в 68-м, основной ударной силой были войска ГДР.
А всё потому, Серёжа, что немцы, в отличие от нас, никогда не следовали заветам кота Леопольда. До сегодняшнего дня, в любой стране мира, за каждого убитого немецкого солдата они расстреливают десятерых мужчин в возрасте от 18 до 60 лет. И пофиг им на права человека или на то, что скажут правозащитники.Так они делали в СССР, так делали в Чехословакии в 1968-м, так делали в Югославии и Афганистане в 90-х.
Маков Сергей
25 апреля 2021, 11:52
+6
В потерянном материале описывались приключения (обычные, армейские) на подконтрольном аэродроме в Чехии. Сам понимаешь: приказ не стрелять. Чехи куражились как хотели… И вдруг прилетели войска ГДР. Машину с флагами (малолетки там были), наворачивающую круги по взлётке ранее — с первого раза расстреляли из пулемёта. Потом немецкий офицер вызвал их полицию и долго ПО_НЕМЕЦКИ орал на старшего, без всяких переводчиков. Моментально приехал бургомистр, извинился, забрал трупы и в течение недели провёл таки к расположению и водопровод и канализацию…
А уходя немецкий офицер сказал нашему, оху… вшему: Извинить… Стреляйт надо было раньше!
Александр  Яврумов
25 апреля 2021, 13:23
+6
Вот-вот, и я об этой их манере. Ссылок не оставлял, но попадались статьи о тех событиях. И как чехи перед нашими солдатами штаны спускали и светили голыми жопами. Но сразу разбежались, как от стоявших рядом немцев подскочил фельдфебель и влепил хороший пинок по голому заду — сразу разбежались. И как черепицей с крыш бросались, но немцы это мигом пресекли несколькими очередями. И как провод полевой связи резали до тех пор, пока немцы не провели по обе стороны от него меловые линии и не написали, на немецком, разумеется — Запретная зона, стреляем без предупреждения!
У чехов в генетической памяти записано, что немцы не церемонятся. Орднунг!
Маков Сергей
25 апреля 2021, 15:31
+1
Не возражу. Ведь орднунг — юбер аллес! И как говорили эти гады нашим партизанам — «Если ты не будет говорить, ми будем тебя немножечко вешат!» И пусть мне не рассказывают про чешских партизан. Все беды партизан Чехословакии были только из-за действий польской диверсионной группы, управляемой из Лондона, о чём снят амерский слёзовышибающий фильм. Сделали ли они правильно? Вроде да. Сколько за это убили чехов? Думать боюсь… К Польше у Чехии претензий нет. К нам — аж взрыв 2014 года… Имею личную претензию к очередному Людовику: это почему не мы резали гугенотов и прочих тамплиеров? НЕПОРЯДОК! И оставьте в покое несчастного герцога Бекингема, ведь его тоже небось Баширов подрезал?! И, прости меня господи, если захотим, то вырежем полфранции, а на чехию просто мимо проходя наступим… И, шо парадоксально?! А кто удивится? Ну я, ещё кто?
Маков Сергей
25 апреля 2021, 16:14
+3
Кстати, о голых жопах. Вспомнилось. Один из моих служил на боевом катере. Границу по Амуру охранял. И вот как только они мимо проходят, китаянки стирающие в реке, резво показывали им жопу. Постоянно. А однажды кэп был не в духе… Посмотрев на это, скомандовал (я не моряк) «Право руля, полный ход!» Граница то нарушена, да кто там смотрел? Малый военный катер, отворачивающий от берега, создаёт волну от метра величиной. Китаянки мокрые и обалдевшие, бельё пытается уплыть в кильватерной струе… Больше НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЛИ. По мне — это нагляднее, чем из пулемёта под ноги шибануть… И китайцы прекрасно помнят Даманский. Сколько у нас погибло? Около заставы, человек с сорок, плюс один БТР? Сколько их ушло в Вальхаллу к викингам? Полторы-две тысячи?! А еслиб мы не расценили это как ПОГРАНИЧНЫЙ ИНЦЕДЕНТ?! И ВРЕЗАЛИ ещё несколько раз? Им бы наш анекдот про резиновую бомбу, от которой 5 миллионов погибла, а она, падла, всё ещё прыгает… Этоб юмор был, по сравнению с реальностью… Потому они нас и уважают.
Николай Иванов
25 апреля 2021, 23:03
0
Это не тот Витек с Витебской случаем?????
Простите, но это напоминает «правдивые истории», как наши АПЛ всплывали внутри АУГ американских…
Маков Сергей
26 апреля 2021, 00:44
+1
Спасибо вам. Запомнили меня. А кроме Витька с витебской я с Плесецка ВКС в расчёт не иду?! Ты ещё не бежишь от автомата обычного? Беги. Стреляю сосчитав до десяти…
Маков Сергей
26 апреля 2021, 00:47
+1
Приезжай ко мне на север, Я те такие правдивые истории мордочкой ткну. И снова стакан налью, но снова ударю…
Александр  Яврумов
25 апреля 2021, 23:48
0
Вот только, Серёжа, неизвестно, что было бы тогда на Даманском, если бы не полковник-ветеран, уставший ждать решения из Москвы и приказавший открыть огонь из «Градов». Давно это читал, поэтому фамилию того героического полковника, увы, не помню. Помню ещё, что его не наградили за этот подвиг, но и, слава Богу, не наказали. По тихому в отставку спровадили.
Маков Сергей
26 апреля 2021, 00:55
+1
Честно — не знаю. Тогда шваркнули секретными РСЗО и Китай притих, ибо своего добился… Что для них те полторы- две? Это нам за сорок обидно… Ибо нас МАЛО!
Александр  Яврумов
28 апреля 2021, 01:00
0
Да, за тех сорок погибших очень обидно. Но ещё обиднее становится, когда подумаешь, что можно было бы и этих жертв избежать, влупи тогда «Градами» сразу, без всяких запросов в Москву и ожидания какого-то решения.
Мне в 90-х ребята в Москве рассказывали, когда разговор зашёл о «крышах», почему предпочтительнее ментовская и почему обычная братва с ними не связывалась ( в те года). Так вот, по их словам, менты сначала стреляли, а потом начинали разбираться.
Наверное, так и во внешней политике надо, образно говоря.
Николай Иванов
25 апреля 2021, 23:01
0
Это из воспоминаний ефрейтора Задрищенко??? Самолет небось был Ю-52 а немцы одеты как Ваффен SS????
И расстерилвали небось идя на бреющем?
Сцнх кина и немцы
Маков Сергей
26 апреля 2021, 00:49
+1
ты как сюда попал, чудо? В натуре кино и немцы: у нас обезъян!
Маков Сергей
26 апреля 2021, 01:05
0
Я тоже ефрейтор. Ты только на прицел мне попади. С 200 метров в ростовую. Сшибу и не обижайся, играя в свои танки…
Николай Иванов
25 апреля 2021, 22:55
-1
😱а немцы то знали, что они вошли в Чехословакию?????
Вообще то они стояли в качестве резерва на границе, а были наши, поляки, болгары и венгры.
Оххх что только в инете не напишут… забыв почитать архивы
Маков Сергей
26 апреля 2021, 00:52
+1
Ой соврали тебе, а ты позоришься? Мне не жалко: люди оборжут, готовься!
Маков Сергей
26 апреля 2021, 21:38
0
Пишите исчо. И нам весело и у вас даже иногда получается! Удачи вам в трудном пути!
Маков Сергей
25 апреля 2021, 10:01
+8
Вангую вам. Не нападут. Надо быть полным идиотом, не понимая, что будет РЕАЛЬНЫЙ ответ уже от нас. Если произойдёт — ответный удар будет страшен даже мне. А с Донецких — наши просто снимут ошейник. Если ЛДНР остановятся на границах своих областей — хохлам здорово повезёт. Но в эмоциях могут чистить и до Киева… Понимают ли это на украине? Не знаю. Не уверен. Смотрел несколько их передач, как они готовятся, как уверенны в победе, да и Вовочку ихнего послушал… Речи ребёнка семи лет… Даже 15-ти летний рассуждает разумнее!
Наши ведь и входить не будут толком: ракетный удар по штабам, режим чистого неба и снятый с Донецких ошейник с командой ФАС! Ну спецура где-то поработает… Возможно — в Киеве…
Я б на месте Зе ни за что б на это не пошёл. Это пахнет случайной ликвидацией, типа не получилось задержать… А улететь он явно не успеет.
Или — Польский вариант 1939-го года. На месте наших «потенциальных» врагов -я бы так и сделал… Он — не решает. Рванёт без него. Но его бы срочно эвакуировал в Англию, откуда он будет торжественно руко водить и орать на весь мир… Вопрос только: допустят ли наши такой расклад? Я бы положил вместе с самолётом. А лучше взял бы на месте, чтоб в обратную сторону покаялся на весь мир…
verajenkins
25 апреля 2021, 00:32
#
+7
Замечательный анализ. Спасибо. Люблю Вас читать.