Загрузка

На пути к сильной стране. Часть третья.



Итак, продолжаем разговор о новых решениях — возможности использования искусственного интеллекта мы уже рассмотрели в предыдущей статье, теперь пришло время пройтись по некоторым «точкам интереса».

Никто не забыл, что у нас остался ровно год до полного запрета вывоза леса-кругляка и «грубообработанной древесины»? Грубообработанная — это когда ствол распускается на горбыли толщиной от пяти до десяти сантиметров и вывозится уже в таком виде. Или не на горбыли, а на брус 15*15, самый популярный формат в малоэтажном строительстве.
Иными словами, можно будет вывозить изделия из древесины «глубокой чистоты обработки» — это когда древесина высушена, ее не ведет при транспортировке «винтом», у нее очень малые допуски на конечный размер, а каждый штабель изделий упакован в пластиковую пленку. Красивая картинка? Очень. Сбудется? Держите карман шире.

Нет, она, конечно, сбудется. Потом. Когда-нибудь. Потому что для грубообработанной древесины достаточно элементарной пилорамы, которую можно собрать чуть ли не на коленке. А для изделий с глубокой чистотой обработки нужно промышленное оборудование — всякие универсальные станки, фрезы и тому подобное. И обязательно с соответствующей электронной и программной начинкой — не в 19 веке живем, в конце концов.
Для парка промышленных станков, даже для малого предприятия, нужно соответствующее помещение. Со всеми входящими и выходящими коммуникациями — электричество для станков и компьютеров, газ для сушки древесины, дороги для нормальной логистики, канализация для удаления отходов.

Потянет ли это дело условный массовый предприниматель? Вряд ли — кредиты для бизнеса все еще дороги, риски сбыта готовой продукции огромны, а местное начальство радостно готовится вставлять палки в колеса тем безумцам, которые все-таки решатся рискнуть. Это то самое состояние, когда реальная сила «невидимой руки рынка» становится очевидной всем — нет ее, этой силы. Есть только риски и самодурство местечковых начальников, каждый из которых повязан по рукам и ногам местными элитными группами.

Безвыходная ситуация, правда? Да, но только не для тех, кто мыслит категориями государства.

У нас же госкапитализм, да? Ну так давайте и будем государственниками-капиталистами. Если до запрета вывоза кругляка еще целый год, что мы можем сделать, как государственники-капиталисты именно в этой ситуации?
А мы можем с ноля создать целую прибыльную отрасль. Для этого нам (государству) необходимо построить целый ряд типовых деревообрабатывающих предприятий, причем исключительно на базе отечественного оборудования и программного обеспечения. Поверьте, в масштабах страны это совсем небольшие деньги — а далее государство устраивает конкурсный отбор среди предпринимателей разных лесных регионов и начинает отдавать им эти предприятия в лизинг по очень умеренным ставкам.

Понимаю, что скептиков такой идеи будет куда больше, чем сторонников — дескать, местное начальство опять пропихнет своих. Обязательно пропихнет, только вот «своих» всегда ограниченное количество — а заводы можно сдавать в лизинг по одному в руки.
И да, в отборе обязательно должен участвовать тот самый пресловутый ИИ, который за несколько секунд выяснит все связи конкретного предпринимателя с разными аффилированными лицами, поэтому получить еще один-два заводика на подставных лиц тоже вряд ли получится. А заодно ИИ способен проанализировать ценность плана развития предприятия при конкурсном отборе, ибо критерии и параметры такого плана будут базовыми при отборе — и далеко не факт, что «свои» смогут такой заводик получить.

Заводы в лизинг — это и есть новое решение, способное очень быстро выстроить новую отрасль. При этом не стоит думать, что древесина глубокой точности обработки никому не нужна. К примеру, если мне не изменяет память, Канада до 40% именно такой древесины поставляет на экспорт в Юго-Восточную Азию, где из нее строят храмы и дома, а часть древесины идет на изготовление сувенирной и культовой продукции, причем далеко не только для туристов.
Но завод в лизинг — это всего лишь часть решения. Второй частью может стать госзаказ, наподобие оборонного, поскольку обработка древесины — это огромное количество отходов в виде щепы, стружки и даже древесной пыли. Скажу по секрету, что это не просто отходы, а продукция двойного назначения. Та самая целлюлоза, из которой в итоге химическая промышленность получает нитроглицерин — основу основ многих взрывчатых веществ. Которые, как известно, применяются и в боевых, и в промышленных целях.

Да, отходов будет слишком много для химпрома — и это тоже хорошо, так как в базовую комплектацию такого завода в обязательном порядке должна входить установка по изготовлению топливных гранул — брикетов и пеллет. У нас XXI век на дворе, а в России в очень многих местах все еще топят дровами и углем, что автоматически сойдет на нет при массовом производстве тех самых топливных гранул по бросовым ценам — отходы же.

Скучная получилась часть, правда? Дальше будет чуть веселее, но тоже про промышленность, раз уж мы о ней заговорили — и она тоже будет напрямую связана с применением ИИ.

Начну немного издалека.

Есть в Курганской области такой мясокомбинат под названием «Велес». Поскольку я лично знаком с его владельцами, братьями Ильтяковыми, мне приходилось бывать у них в головном офисе — и там такой иконостас золотых медалей со всяких международных выставок, что глаза разбегаются. Достаточно упомянуть, что часть продукции мясокомбината «Велес» признана в Германии эталонной — и это в стране, где многовековая культура изготовления своих колбасных изделий.
Многие ли знают о таком факте? Нет, совсем немногие — такова специфика рынка. К тому же, реклама сейчас рассказывает столько сказок, что уму непостижимо — мы все тонем в этой рекламе, которая лезет буквально из каждого утюга.

Честно говоря, это тоже давняя идея и основана она на так называемом «индексе Мишлен», которым оценивают рестораны и отели. Те самые пресловутые звезды — мы же стремимся попасть на отдых в отель, у которого побольше звездочек, так ведь?
А что, если нам создать собственный индекс, только не для ресторанов и отелей, а для промышленных и перерабатывающих предприятий? Например, тот же «Велес» потянет на твердую «пятерку» по большинству показателей, ибо владельцы не курят бамбук на тропических островах, а ежедневно занимаются своим предприятием в самом плотном режиме.

Это наболевшее, кстати. Я регулярно сталкиваюсь в обычном магазине с новыми торговыми марками, которые ставят меня в тупик и заставляют покупать кота в мешке, так как привычных мне брендов я на прилавках иногда не вижу. Но это я, в качестве обывателя — а когда я в качестве предпринимателя, то что мне делать? Я рискую уже не своими вкусовыми рецепторами, а прямыми убытками и упущенной выгодой, ибо у меня нет возможности досконально проверить контрагента-поставщика.
Вот тут и пригодятся те самые «звезды», которые не присваиваются абы кому, поскольку тут уже рискует рейтинговое агентство, которое их, собственно, и присваивает.

Да, у нас своя страна, со своим национальным путем развития — и эти индексы тоже попытаются обмануть. Но обмануть можно человека, но не искусственный интеллект, который по различным базам, в том числе из налоговой, ПФР и таможни видит и динамику продаж, и уровни зарплат сотрудников — и если ты, сволочь такая, платишь своим людям меньше, чем в среднем по рынку, то хрен тебе по всему фейсу, а не пять звезд. Каким бы красавчиком ты не выглядел бы в рекламе. Да и четыре звезды тоже не видать — у нас социально-ориентированное государство, не забыл?
Это все может выглядеть полнейшим бредом, если не брать во внимание менталитет россиян — если уж предприятие доказало свою благонадежность, то и его продукция будет пользоваться повышенным спросом, особенно при сопоставимых или одинаковых с конкурентами ценах. А это, в свою очередь, с избытком компенсирует повышенные затраты на зарплаты и социальный пакет.

Мне скажут, что система рейтингов давным-давно существует и неплохо работает. Да, это так, но только для крупных корпораций и финансовых структур, имеющих выход на международные рынки — а вот более мелкие предприятия остаются за бортом, вне поля зрения. Причем эти «более мелкие» зачастую имеют ого-го какой оборот. Основанный, кстати, на агрессивном маркетинге, от которого порой нет защиты. И на копеечных выплатах персоналу, который тоже постоянно тасуют, как карты в колоде, оставляя в штате только самых пробивных и беспринципных.

Если вы думаете, что это единичные случаи, то нет — таких предприятий очень много. Более того, они активно занимаются франчайзингом, продавая свою «модель» ведения бизнеса лопухам в регионах — и это еще одна гарантия выживания таких вот горе-бизнесменов.

Ну да, а что делать тем, кто только начинает свой бизнес? А ничего — первые три года они вне классификации и должны пользоваться всеми мерами поддержки малого и среднего предпринимательства. А вот уже по истечении этих трех лет милости просим в наш индекс — и если предприятие в первый год такой деятельности не заработает хотя бы три звезды, оно благополучно подохнет. Со всеми вытекающими.
При этом все критерии и параметры должны быть хорошо известны, понятны, прозрачны и конечны — соответствуешь им, получаешь уровень рейтинга. Не соответствуешь — пошел вон.

Да, это очень жестко дисциплинирует рынок — но ведь это когда-то нужно начинать делать?
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+83

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

НатальяК.
21 декабря 2020, 09:31
#
+4
по поводу «звезд» идея очень хорошая, но пресловутый человеческий фактор )))
Сейчас в промышленном производстве есть что то похожее, дословно не вспомню, но смысл что такая то запчасть прошла все проверки и вообще самая лучшая, Сами столкнулись недавно, нужно было для тендера и скажу я вам получить сей отличительный знак еще та песня ((( Только очень ограниченный круг сертифицированных компаний может это подтвердить, когда начинаешь процедуру оказывается что у вас должен быть еще вот такой сертификат, а еще такой сертификат и еще вот такой, и все они тоже выдаются только ограниченным кругом компаний и естественно за за каждый ты должен платить((( а стоимость повышается в геометрической прогрессии((( и очень очень напоминает развод на денежные знаки…
Олег Адолфович, извините за откровенность, но пользуясь Вашим сайтом я в нём сильно разочарован, кроме косяка с флажками меня постоянно выкидывает с сайта, а входить нет либо времени либо лень. Поэтому может это у всех и посетителей всё меньше.
Светлана Азанова
20 декабря 2020, 14:36
+5
Физика, я тоже регулярно вылетаю. Вот и сейчас, желая вам ответить, выскочила. Я поступаю так: На верху, между меню и ником, есть белый человек. Нажимаете. Если высветилось " Войти" — нажимаете и появляется «личный кабинет». На самом верху есть строка и там мелким шрифтом " на главную" — нажимаете и вы на канале. Ни каких заморочек.
Спасибо, это всё понятно, но за те деньги которые Олег Адолфович заплатил это крутая не доработка, проще было и дешевле раз в 20-30 сайт сделать по стандартам.
Энфер
20 декабря 2020, 18:42
+7
Прошу понимания. Каждая недоработка правится в ручном режиме, в смысле, вообще реально в ручном)
Потому что сайт собран не по шаблонам. И самое главное, что тут пока есть — это то, что его черта с два взломаешь. Безопасность в приоритете. Практически полная безопасность, потому что проект создавался с расчётом на будущее. Думаю, важность этого безусловна. Сайт постепенно переносится на новый российский движок, поэтому сейчас работы по исправлениям вообще почти не движутся.
Просто поверьте… редакция недовольна многими функциями ещё больше самих пользователей)
Но всё будет. И дорабатываться сайт ещё будет очень долго, пока не станет доведён до идеала.
Спасибо, за пояснения Энфер, потерпим.
Л.И.С.
20 декабря 2020, 10:35
#
+11
Немного не по теме, но я скажу. Вместе со всеми действиями по подъему промышленности, надо возрождать медицину и образование. Эти две сферы никогда не будут рентабельными и прибыльным, это надо понимать и перестать оптимизировать. Но без этих двух сфер все остальное попросту невозможно. Я не буду приводить статистику — как катастрофически не хватает специалистов в некоторых областях.
Но если идти по пути к сильной стране — то надо начинать с людей.
Светлана Азанова
21 декабря 2020, 02:41
+2
Л.И.С. вы правы, но возрождать необходимо сразу по всем направлениям. Без здорового питания, не будет здорового организма. Вы посмотрите сколько десятилетий в продукты ложили всякие Е — заменители. И к каким последствиям это привело. А лёгкая промышленность? После стирки одежду в помойку прикладываешь, то вонь синтетическая, то краска облезла. То же и с пластиковыми изделиями. А это всё болезни. Пора осознать, что любой труд даже уборщицы, это почётно! Ибо всем нравится жить в чистоте. А то наплодили эффективных бестолковых менеджеров, получили кучу либерды и будем теперь с поколением своих детей бодаться.
#
+10
Про лесопереработку, наверное, Мишустин и Ко знают, понимают и предпримут какие-то меры. Судя по энергетике, логистике и технологиям, за которые действительно «взялись», и лесопереработку не оставят в стороне. А вот идея со звездами дельная, такую и правда не грех подкинуть «наверх».
Mihail
19 декабря 2020, 16:31
#
+10
Нам культуру производства подтягивать надо. А то часто работают по принципу "… и так сойдет..."
Виталий
19 декабря 2020, 10:38
#
+8
Идеи шикарные! Надо копипаст в правительство запилить ) Кто вхож на Кремлин.ру?
Вячеслав
19 декабря 2020, 12:54
+4
Соловьев, Скабеева, Киселев…
Виталий
20 декабря 2020, 00:44
+2
Ай красава) А с тобою что не так?
Любовь К.
20 декабря 2020, 17:22
+2
А вы туда заходили? Я зашла на сайт — там, по моему, при соблюдении указанных правил может отправить письмо любой человек.
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 07:21
#
+9
Олег Адольфович, пожалуйста ещё три части добавьте и у меня будет готовый «Бизнес план». Основанный исключительно из практических, ландшафтных, биологических и зоологических знаниях. Чтоб первый ИИ не очень долго думал. И для второго ИИ есть информация, чтоб сразу приступил к работе розгами.😂 Сообща и экономический прорыв страны сотворим.🤔👍
Сергей39
19 декабря 2020, 03:47
#
+6
Искуственный Интеллект – это тупик в развитии цивилизации. К сожалению, на данном этапе развития единственно возможный. Остается только деградация, или прямо противополжный путь развития.
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 04:45
+13
Деградация произошла без всякого Искусственного Интеллекта. Тупик произошёл когда люди стали прыгать обезьянами на площадях вместо того чтобы работать.
Сергей39
19 декабря 2020, 05:07
+4
Деградация, к счатью, пока не произошла. Но, похоже, приближается.
Александр
19 декабря 2020, 10:46
+3
Какой ещё путь возможен?
Сергей39
19 декабря 2020, 12:02
+4
Духовный. Но это чисто теоретически.
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 02:20
#
+16
Я уже завтра хочу, чтоб ИНТЕЛЕКТ думал за наших придурков предпринимателей. А второй ИНТЕЛЕКТ с набором розг, чтоб первый не перегревался.
Три года назад весь частный скот стали чипировать. Сколько было плевков!!! Но прошли эти три года и:
1) Прекратилась кража скота и угон лошадей.
2) Исключительно всех стали прививать и обрабатывать.
3) Исчезла необходимость наматывать десятки километров, чтоб взять справки с сельсовета и от вет.станции.
И наконец-то все поняли, как это здорово. Позвонил и всё уже сделано.
Вот ИНТЕЛЛЕКТ подумает и выдаст умную мысль:
1) Молокозавод строить нужно там, где всегда есть сырьё. А не за 120 км., куда проблемно и дорого доставлять и где видят коров только на картинках.
2) Рядом с молокозаводом строить мясоперерабатывающий миникомплес.
3) Решится частично вопрос с безработицей.
4)Обновится инфраструктура.
5) И все 50 Гадюкиных заживут куда как лучше, без всяких коммунизмов.
А так приходится заходить на портал единственного нашего Интеллекта, В.В.Путина. А его надо беречь.
Сергей39
19 декабря 2020, 03:50
0
Светлана, хотите превратиться в ,, частный скот"?
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 04:39
+5
Сергей39, уж лучше частным быть с личными именами, чем колхозным с номерами.😂
Сергей39
19 декабря 2020, 05:12
+3
Светлана,, колхозный номер" – это код региона(Калининград). А «частный» номер у Вас скоро будет. Вместо имени :)
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 05:28
+8
Сергей39," колхозный номер" у меня тоже есть- это 124, Красноярский край. А «частного» у нас никогда не было и не будет. Ибо мы не оторваны от Земли-Матушки и европейскими идеями не страдаем. Всю видимую историю вас кормим и сейчас не забудем.Так что не обижайте свою «коровку дойную», она ещё вам пригодится.😂
Сергей39
19 декабря 2020, 05:42
+2
Хочется надеется, «частного» не будет нигде, не смотря на ИИ. А кто кого кормит – это ещё вопрос.
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 06:21
+9
Сергей39, без обид!!! Даже если бы вы и очень захотели всех накормить, то увы, ничего не получится. Нет никаких ресурсов для этого. Всё, что мы видели от региона 39, так это телевизоры. Но и их у нас выпускают тоже. Так что у вас другое назначение и выполняйте его достойно. У военных уже три ИНТЕЛЛЕКТА работает и зомбиков не видно.
Артур Ч
19 декабря 2020, 07:14
+6
Ваша чистая победа!
Сергей39
19 декабря 2020, 12:17
0
У нас ещё авто выпускают. За 20 лет выпущено больше 1,6 млн иномарок, без всякого ИИ. И тушенку. Но, в общем-то вы правы. Но допускать ИИ к руководству военными нельзя.

Светлана Азанова
19 декабря 2020, 12:52
+6
Сергей39 дорогой мой Калиненградец.😘 Да никто не умаляет ваших достоинств. В складчину оно жить веселее, эт правда. Просто мы по разному воспринимаем это ИИ. Вот смотрите, может ли человек уловить звук открывания люка где-то в недрах, НЕТ. Может ли уловить старт чужой ракеты, НЕТ. Может ли мгновенно включить купол над страной, Нет. А ИНТЕЛЕКТ — может. И эти микроны времени будут стоить нам жизни. Я смотрела съёмки реальных действий, как маленький танчик (робот) брал высоту в Сирии. Честно — это страшно! От него нет спасения, бьёт без промаха, распознаёт своих. А скольких наших солдатиков сохранил. Вот. Но это не значит, что он будет министром обороны. И в хозяйстве точно также. У нас много чего изменилось и необходимо рационально использовать все ресурсы. Вот например, зачем беспилотный комбайн нужен, где ландшафт неудобен? А где равнина — да. Но ведь наши министры даже не знают местности!!! А ИИ вполне может реально оценить (без мзды). И так я могу вам написать больше, чем написал Ленин.
Сергей39
19 декабря 2020, 13:03
+1
«Беспилотный» и ИИ — это разные вещи. Этот танчик управляется человеком дистанционно. Полноценного ИИ нет и никогда не будет. Это ненаучная фантастика. А то, что сейчас есть и будет в ближайшее время, это не более чем хорошие электронные помощники.
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 13:18
+6
Правильно, это помощник. И в кресле президента сидеть не будет. А бюрократический аппарат, взяточничество, принятие каких-то решений -вполне выполнит. А в медицине? Лежит человек без сознания и что с ним? Может сердце, аллергия, сахар, давление или просто отравление. Приборчиком сосканировал введённые данные, вот и помощь ускоренная, а это время. И что в этом плохого? Не смотрите американские фильмы, видите у них голеники начались, везде русских видят.И у нас пытаются пропагандировать.
Сергей39
19 декабря 2020, 13:45
0
Воот! Это как раз то, о чем я вам и толкую.
А фильмы я уже много лет не смотрю. Ни американских, ни наших. Даже видеоролики. Предпочитаю читать.
Анастасия Селезенева
19 декабря 2020, 10:19
+10
По вашему снилс, инн, номер свид. о рождении и номер паспорта, не является частным номером? Мы уже давно живем под номерами и никому от этого не стало хуже.
Сергей39
19 декабря 2020, 13:06
+1
Вы наверное хотите, чтобы каждый ваш шаг и чих контролировал великий и всемогущий искуственный интеллект?
Анастасия Селезенева
19 декабря 2020, 13:50
+3
В случае с животными чип заменяет паспорт. Вы можете носить, когда нужно, паспорт с собой, а животные нет. А насчет чипа, человека можно уже контролировать поминутно, многие не расстаются с телефоном, а это и есть чип.
Я не говорю, что мне это нравится или нет, просто констатирую факт — мы давно имеем номера.
Сергей39
19 декабря 2020, 14:22
0
Анастасия, наши нынешние номера это цветочки по сравнению с ягодками, которые созреют в случае тоальной и необдуманной цифровизации. Вот статья правильная, но воспринята большинством читателей неверно. Все эти электронные помощники должны помогать всему человечеству, а не определенной узкой группе лиц и уж тем более не руководить дествиями человека.
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 17:32
+2
Анастасия, этот случай я привела к тому, как люди встречают что-то новое и непонятное. Но проходит время и начинают видеть пользу.Вы правильно говорите, что мы уже под контролем. Хуже того все мои поездки фиксируются и приходит отчёт, о маршруте, километрах и самых добрых пожеланиях.И что? Какие молодцы, мне остаётся подсчитать расход топлива и решить хорошо ли работает двигатель.😂 Кто не махинирует, тому нечего переживать.
Vlada Lukyanova
19 декабря 2020, 13:32
+6
Светлана, в 2018 году я, наслушавшись страшилок про пальмовое масло и разные прочие гадости в сырах, которые продаются в наших магазинах, пошла на курсы сыроварения. И была там среди преподавателей одна дама — сыровар, неоднократный победитель различных конкурсов. Она рассказывала, что к участию в ярмарке, организуемой Германом Стерлиговым, например, допускаются лишь продукты, полученные от животных, которые не чипированы и не привиты. Потому как все должно быть a la naturel. Поэтому половину своих коз она чипировала, чтобы зарегистрироваться в ЕГАИС («Меркурий», если не ошибаюсь), а вторую — нет, чтобы удовлетворять требованиям Стерлигова и ему подобных.
Что касается «размещать молокозавод рядом с фермой, а не 120 км» — читала я где-то (пруфы не спрашивайте, не найду), что в Союзе была установка, согласно которой не только в каждой республике и в каждой области, но и в каждом районе должен был быть «полный набор» предприятий пищевой промышленности — и хлебозавод, и мясокомбинат, и молокозавод.
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 14:01
+4
Влада, хочется вас спросить, вы будете употреблять мясо у которого: яйцеглист, паразиты легочные, в печени, яйца бычьего цепеня, заболевания передающиеся через вшей. Я не говорю о Сибирской язве, бешенства. Прививки ставятся два раза в год и проблем нет. Что касается чипов, то в них информация: ФИО хозяина, адрес, возраст, и наличие прививок. Я не вижу ничего страшного, чтоб это не делать.
Да, раньше это было. Но случилось то что случилось. Очень много населения мигрирует по стране, особенно в города. Многие профессии стали не престижными, хотя и нужными. Ну и техника стала другой. Министры задницы из кабинетов не выносят и понятия не имеют о жизни. Так что начинаем почти с нуля, но с хорошей памятью и уроком.
Вячеслав
18 декабря 2020, 22:20
#
+3
Дас ист фантастиш…
Очень гладко на бумаге. Глаза споткнулись о госкапитализм. Тоже по секрету скажу, что там где заканчивается асфальт, там начинается феодализм. ИИ, конечно, умный зверь, но даже в 3G уже не торт, а за асфальтом даже Е не тянет. Индексы, звёзды, медали, знак качества, ярлык, лейбл — Малая Арнаутская. Ну, и коту в мешке интересно, как же пеллеты из дармового сырья стоят 30 руб/кг? Овраги! О, враги! Но нужно же когда-то начинать…
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 02:41
+9
Олег Викторович, мы жители Гадюкино, люди скромные и отсталые. У нас чего нет, то сами просим. Вышли на портал президента и попросили. И вот результат за четыре года: Построены три новых моста( старые просто снесли), поставлены новые вышки сотовой и спутниковой связи, проложен оптоволоконный кабель, заменена крыша на школе, прям по деревне этим летом положен асфальт, новая скорая, пожарная машина, детская площадка. И плевать, что в радиусе 30 км. никто не живёт. Наверно и всем как-то по другому нужно подходить к жизни.
Сергей39
19 декабря 2020, 04:29
-4
Как вам повезло! Вот бы на такого президента! т̶р̶и̶ ̶н̶о̶в̶ы̶х̶ ̶м̶о̶с̶т̶а три новых пенсии по заявлению.
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 04:51
+10
А вам одной маловато? Знаете Сергей39, человек это такое существо, которому никогда не угодишь. Дождя нет… плохо, дождь идёт… тоже плохо.
Сергей39
19 декабря 2020, 05:25
0
Так может быть я и не человек? А дождь… Зависит от времени года.
У нас школу и медпункт закрыли, мосты покрасили, на вышках снизили мощность сигнала, на проклятый коммунистический асфальт отсыпали крошку, скорая может отвезти в больницу за 90 км, и остались ещё 2 пожарки (лет по 40 машинам). Сделали новую детскую площадку. Видите, заканчивается одинаково, а ощущения двоякие.
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 10:45
+8
Олег Викторович, это явно видно, что заимствование средств у бюджета. Но мне интересен один вопрос, почему молчите. Я понимаю раньше нужно было ходоком идти. А сейчас? Взяли сфоткали мосты, дороги, выложили всё и обо всём прямо на сайт президента. Чего боятся. Или вы думаете нам просто так взял наш губернатор и всё сделал. Поверьте это он раньше про нас не знал, а теперь хорошо помнит. У нас тоже несколько лет назад всё хотели закрыть и снести.Так я и не только я залазили на самую высокую сопку и звонили на пресс-конференцию. Предыдущий губер. сбежал, в прямом смысле, вы можете проверить эту информацию. Хотите охать и ахать — пожалуйста. А нам новую школу и ФАП скоро начнут строить. И в этом году обращались на сайт по работе ПФ. Через три дня пришел ответ, а через 7дней проведена работа. А теперь ещё каждые три месяца идут опросы по телефонам и сами всё спрашивают, выясняют. А мы не стесняемся и рассказываем. Разве это плохо?
Я хотел, чтобы в деревне поставили мусорный бак и вывозили хотя бы раз в неделю, обрисовал ситуацию в муниципалитет, из ответа "… всего в 8 километрах находится площадка для сбора бытового мусора...". Вы считаете нормальной систему, при которой установку мусорного бака нужно пробивать через Президента? Лично мне стыдно писать ему по этому поводу (да, я наивно предполагаю, что все запросы он читает сам). Я считаю, что такая система создана по-идиотски, и участвовать в этом идиотизме, это тоже самое, что и распространять его. Яму перед домом таким образом я закатал. 4 месяца канцелярского футбола, но теперь система рапортует, что она востребована и нужна (вы же не думаете, что опросы прозваниваются с заботой о вас)). Глупость, и Президент её создал и возглавляет.
Светлана Азанова
19 декабря 2020, 17:19
+5
А мне стыдно, что в муниципалитете сидят задницы и просто так получают зар.пплаты, хотя отчитываются за успешную работу. Вот и заставьте отрабатывать деньги.
Президент сам не читает, но у него есть служба по работе с населением.И они работают. Зря вы так категорично. Еслиб мы не делали, то и у нас всё бодыльем поросло бы. Президенту нужно помогать наводить порядок. Организуется проверка, уберут пару — тройку хамов, остальные зашевелятся. А просто охаить, точно толку не будет.
Что касается опросов, то их очень много и они разные, абсолютно по всем сферам жизни. Но после тех, которые касаются нашего муниципалитета, работа однозначно проводится. Понимаете Олег Викторович, я не хочу чтоб мои дети жили в таком дерьме, в котором прошла моя молодость. И если появиться хоть один шанс из миллиона, поверьте я его использую. Мой стыд, в данном вопросе, спит очень спокойно.
MacкyльHый 0PK
19 декабря 2020, 18:34
+5
Я вас наверное поддержу… Вы абсолютно правы: под лежачий камень вода не течёт… Правда я примеры мои попроще будут…
2014 год. Переехали на новую съемную квартиру, заключил договор через коллцентр на подключил интернета и пошёл в офис оператора за оборудованием. А в офисе говорят: простите но оборудования сейчас нет оно на складе в 250км (живу в Хмао). Спрашиваю когда будет? Ну где-то через пару недель, если машина будет. А у меня и договор уже оплачен был… А это на минутку федеральный оператор связи был. 1 звонок в их притензионный отдел — и через сутки у меня и оборудование и пол года скидка…
Из ближайшего. Взяли пацанам к НГ игрушки в Детском мире. Ну и после выхода из магазина, решил ради интереса сравнить цены в офф и он лайн магазине… А там оказывается акция 2+1… На всю сеть без привязки к месту покупки. Возвращаюсь в магазин и к администратору… С притензий, культурно но жёстко…
Ой а у нас не было инфы об этой акции. И вообще что вы на нас наезжает… Я чуть менее культурно и более жёстко раскладываю весь пасьянс и через 5 минут, с глубочайшими извинениями получаю все что мне причитается…
НЕ БОЙТИСЬ ГОВОРИТЬ И ТРЕБОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЯ СВОИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ…
Нина  Мацнева
20 декабря 2020, 22:37
0
И я поддержу. У меня тоже был случай. У нас в районной поликлинике на анализ крови давали 2 направления: из вены и из пальца, и брали в разных кабинетах. И вот я для оформления курортной карты пошла сдавать эти анализы. А как раз началась «оптимизация». Надо сказать, что из вены для меня всегда мучительно, т.к. они тонкие и меня бывает исколют по обеим рукам. И соответственно моё состояние после этого не айс. Сдала я из вены и пошла в другой кабинет сдавать из пальца, а он «оптимизирован». Я возвращаюсь к прежним и прошу взять и из пальца тоже. А мне отвечают, что не могут и мне надо ехать в другой филиал пол-ки, который находится от моего дома в другом районе. Я, конечно, никуда не поехала, и от возмущения написала претензию на сайт «Сердитый гражданин». Там я всё описала, что в своём преклонном возрасте должна утром натощак в «час пик» в переполненном вагоне ехать с пересадкой в другую поликлинику только из-за того, что не могут взять анализ сразу по всем показателям. А я живу у метро «Красносельская» самой 1-й «красной» ветки метро и там нет эскалатора и много маршей лестниц. И каково старых людей гонять по ним. В конце спросила, для кого проводится реформа: для чиновников или для населения.
Уже на следующий день мне позвонила медсестра и стала упрашивать, что не надо никуда писать, а надо было к ней обратиться и она бы уладила. Я ей сказала, что не на них жаловалась и не пол-ку, а на реформу. Через месяц пришло письмо из департамента здравоохранения, что я могу пройти обследование в своей поликлинике. Но с тех пор дают один лист на анализ крови, в котором врачи помечают те анализы, которые им нужны, и берут сразу в один приём.
Любовь К.
20 декабря 2020, 17:50
+2
Светлана, какие же вы молодцы! Я давно хотела куда-нибудь написать во властные структуры о безобразиях, которые есть в нашем городе, но не знала куда и к кому обращаться. Благодаря вам, теперь знаю — можно напрямую в Кремль. На сайт зашла — напишу теперь. Раньше думала, что ответа не получу.
Светлана Азанова
20 декабря 2020, 18:06
+1
Любовь, я очень счастлива, что кому-то смогу помочь! Даже личный опыт, всё-таки опыт. Будете писать обязательно подкрепляйте документами, фамилиями безответственных лиц. Так будет побыстрее решена проблема. Ответ придет на электронную почту, обычно через три дня.
ВАМ УДАЧИ!
Любовь К.
20 декабря 2020, 19:54
0
Светлана, спасибо за совет и информацию! Не догадалась бы написать фамилии безответственных ответственных руководителей — думала, что достаточно написать название организации.
Владимир Андреев
18 декабря 2020, 21:36
#
+7
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Артур Ч
19 декабря 2020, 07:21
+5
Если будут жить в «эту пору прекрасную» мои дети и внуки меня устраивает.
Olga Fadina
18 декабря 2020, 21:22
#
+11
Читаю и плАчу. Слишком хорошо, чтобы так сделали.
Сергей39
19 декабря 2020, 03:55
-2
Олга, плАкать будете потом, когда сделают.