Загрузка

Незаконная Родина

Как я уже где-то говорила, из-за рубежей государства Российского день ото дня новости приходят все хлеще и хлеще. Уже одно только разбирательство с дважды отравленным и спасенным исключительно благодаря «хорошей физической форме» идиотом-ренегатом способно ввести нормального человека в состояние фрустрации. И ведь не то ошеломляет, что он несёт клиническую дичь – идиот-ренегат и этим сказано все – а то, что существуют индивидуумы, ведущиеся на это.

Для справки: Боевому отравляющему веществу безразлична физическая форма.
Уж у кого-кого, а у военных физическая форма в разы лучше, нежели та, что натрусил себе «герой истории». (Кстати, труси не труси, а алкогольное отвисание мышц и пивного живота, никуда не деть). И даже понятно, почему его российская «паства» воспринимает такие «выхлопы» «на ура» – сами такие. Но отчего правительство Германии, Франции, США в это решило поверить – ну не понять!

И я все стараюсь, и никак не получается отследить тропу, которой западные мыслители пришли к выводу об отравлении как первого, никому в России не интересного персонажа, так и второго, который на глазах всего мира настолько «широко распахнул душу», что аж анальное отверстие стало видно. Какие ж в тех головах должны быть извилистые «тропы», что уверенность в том, что Россия своими кибервойсками и добровольцами из ватников и кремлеботов выбрала Америке Трампа, оказывает давление на буквально все страны ЕС, воюет в Сирии, держит в страхе Прибалтику, будет связываться с откровенным идиотом? В общем бред-бредовый, но обсуждаемый.

Вот ведь, не хотела ж ренегатам много времени уделять, но как-то не получилось. Ну реально же… если уж нашим сегментом МКС американцы пользуются, поскольку свой привести в порядок не могут, так коль пришла бы фантазия убрать кого, так поди убрали бы.

Но все ж таки не о том, я. Ой не о том.

Много ли вас, не надо ли нас?

Видимо эта мысль прочно поселилась в голове небезызвестного всему миру Эдварда Сноудена, который планирует стать россиянином. Дескать, так сложились обстоятельства, деваться некуда и приходится подавать документы на гражданство. Вынужденно.

Дело в том, что чета Сноуден ждет ребенка, который автоматически получит российское гражданство. Дескать, нехорошо, что родители будут американцами, а ребенок – россиянином.

Ну то есть, когда решили рожать, не догадывались, что так будет. Неожиданность.

Сноуден отметил, что они с супругой Линдси «останутся американцами» и будут воспитывать своего сына «со всеми ценностями Америки, которую мы любим», включая свободу высказывать свое мнение. «И я с нетерпением жду того дня, когда я смогу вернуться в Штаты, чтобы вся семья воссоединилась», — добавил он.
Подробнее на РБК:
Есть у нас свой ренегат, которого я в самом начале описала. Вот этот, американский, нам зачем? А ведь гражданство ему дадут. Войдут в положение, и скоренько этот «несчастный из ловушки, под названием Россия» получит заветную «книжицу».

Я не имею ничего против мордовского самородка.

Он таков, каков есть, да собственно, и он ничего против России не имеет. Любит Францию и тоскует по тому, какой она должна быть. Ездит по свету, живет то тут, то там. Ищет новые впечатления, узнает мир. Честно говоря, наш мордовец — Депардье, любопытен и не пакостлив.

Есть столь же любопытный, но при этом еще и политически активный многоборец.

Получил российский паспорт из рук президента РФ и вступил в партию! Ну никак мимо-то шагнуть не вышло. Ррраз и вляпался в Прилепина. Сейчас партия «За правду» консолидируются с ПВО Старикова. На выборы собираются. Вот как нам будущей осенью выберут Сигала в депутаты…

Клёво, чё!

В числе россиян, с недавнего времени, появился еще и боксер-чемпион,

а по совместительству «беженец от налогов» Рой Джонс. Боксер уже умеет говорить: я – русский. (А как же, уж ты русский, так русский). Компанию Джонсу составил главный таксист Франции Сами Насери.

С налогами у него относительно благополучно, а вот с правоохранителями – нет. Да и в фильмах он в основном играет как раз личностей с уголовным прошлым. (Кстати, он бербер, как и Эдит Пиаф).

Пантелеймонов на Руси прибавилось.

Правда, новокрещенный Пантелеймоном – это настоящий японец-воин, нашедший свой народ. А в миру это Кэри-Хироюки Тагава
«Это новый тренд — принимать гражданство России, но мое решение — от чистого сердца, это результат долгой жизни, и понимания, что главное в жизни — душа и сердце. В мире нет простых решений и в Америке всё непросто. Это новое испытание», — сказал актер на пресс-конференции по поводу выхода фильма «Иерей-сан: исповедь самурая».
«И православным стать непросто, учитывая, сколько религиозных конфликтов в мире. Но для меня знак Божий — возможность стать православным христианином и возможность найти свой народ. Неважно, какие испытания, я принимаю их как настоящий японский воин», — заявил Тагава.
Нельзя забывать и о моем земляке, Теодоре Курентзисе.

Вот как дирижер, руководитель симфонического оркестра «Аэтера» – великолепен. Но как человек, который во многом поспособствовал, чтобы у многих учебных заведений города отобрали их помещения…. Слова доброго не скажу. Да, впрочем, он все равно поругался с губернатором, написал открытое письмо, полное укоров, и оставил театр. Правда, с оркестром все-таки «в родной гавани» выступает.

Ну и среди этого «мужского царства» есть и знаменитая Франческа Романа Ривелли.

(да чтоб я так в 65 выглядела)
Не знаете такую? Так Орнелла же Мути. Вот то, что документы она подала на гражданство – да, но успела ли получить паспорт? Вот тут не скажу, врать не буду.

Сейчас, читатель, если дочитал до этого места, скажет: ну что за привычка валить все в одну кучу? Причем здесь доморощенный идиот, американский ренегат и люди, которые захотели получить российское гражданство?

А я отвечу.

О ком, кроме Депардье, Сигала и Джонсона вы знали, как о гражданах России? А я ведь не всех перечислила. Их много. Одних спортсменов сколько. И документы на гражданство они подавали сознательно. У каждого были свои цели. Что до самых известных, так это оттого, что они сами по себе натуры, склонные к ведению публичной жизни. Они любят быть на виду, любят немного эпатажа. Но суть в том, что для всех перечисленных Россия хоть и не родина, но страна, которую они с упоением изучают. Живут, работают, много ездят и общаются с людьми – узнают и познают.

А еще в Россию, помимо пользующихся известностью актеров, музыкантов, спортсменов, едет большое количество обычных людей.

Очень короткая историйка: в 2012 году Ксавье Фор, француз, приехал в Кунгур на фестиваль воздухоплавания. Он фанат воздушных шаров. Приехал — и понял, что здесь его место. Вернулся во Францию, собрал небогатый чемоданчик, и на старенькой машинке вернулся в Кунгур. Три года мыкался по общагам, ночевал у знакомых, хватался за любую работу. Очень тяжело было, но во Францию не вернулся. Позднее немного обвыкся, устроился в Перми, женился, завел сыроварню, родил дочь. Гражданство он так получить и не может.

И таких историй много. Правда много. РТ помогает людям получать гражданство. Ну смешно же. (Не проект РТ, а то, что нужен кто-то, кто помог бы людям преодолеть те препоны, что стоят на пути желающего стать россиянином). Едут иностранцы, едут русские. И не надо тыкать пальцем в тех, кто возвращается в Россию из эмиграции. Ну куда ему деваться, если родился и вырос в Казахстане? А тут развал СССР и «вали отсюда» от соседей. А Германия открыла для этих людей свои границы, создала лагеря, дала пособие, помогла выучить язык и получить работу. И, кстати, немцы не разбирали, кто ты по национальности: немец или русский. И, да, сейчас люди хотят вернуться. А гражданство получить – это проблема-проблем.

Мы приглашаем, а толку от приглашения, если ты остаешься иностранцем на родине.

Так вот, пока доморощенный идиот-ренегат сидит в Германии, ликвидируйте его паспорт. Как это сделали США с паспортом Сноудена. И туда же, в Германию, отправляйте благообразную чету американских ренегатов, выпустите их из «ловушки России». Хотели – шагайте.

Я просто не понимаю, почему кому-то российский паспорт в награду за заслуги? Чем они заслужили? Тем, что актеры? Так они служили другим странам. А люди, которые действительно живут и работают во благо страны, которая стала им родной, годами обивают пороги присутствий.

Да, Россия стала Родиной для очень многих. Но Родиной незаконной.
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+70

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Александр
07 декабря 2020, 10:03
#
0
Отовсюду мне говорят что славянам намного легче и быстрее гражданство получить чем не славянам. Сам не сталкивался.
Нина  Мацнева
07 декабря 2020, 14:39
+1
Неправду вам говорят. Для не славян помогают получить гражданство их диаспоры, там есть группы, которые профессионально этим занимаются, знают все ходы и выходы и получают довольно быстро и без очереди. У славян нет такой возможности, т.к. нет такой диаспоры. Каждый вынужден заниматься самостоятельно и проходить все препоны, которые им чинят чиновники, вымогая взятки.
Александр
07 декабря 2020, 17:27
0
И конечно взятки.
Любовь К.
04 декабря 2020, 17:32
#
+3
По данной теме у меня тоже есть что сказать.
Наша власть озабочена проблемой увеличения населения и что-то делает для решения этой проблемы, но как-то непродуманно. Ради денег уже есть те, кто готовы рожать неполноценных детей. Самое страшное, что эти непутевые родители не понимают на какую мучительную жизнь они облекают своих чад.
У моего родственника есть знакомый, который приехал в Россию из бывшей советской республики лет 8 назад. Там у него осталась семья. Здесь он работает, посылает деньги и иногда приезжает домой навестить семью. Он не может перевезти их сюда, жилья нет. Познакомился с русской женщиной здесь, несколько лет назад — теперь у него есть где жить и еще один ребенок. Он не поедет к себе на родину — там нет работы. Теперь ему приходится содержать две семьи — и он справляется.
У знакомого на заводе, где пилят камень работало до 50-ти человек рабочих и из них большая часть узбеки, которые уезжали домой зимой — в не сезон. В этом году они не приехали — не пустили. С десяток русских рабочих работали весь сезон по «своему» графику. Получили зарплату — ушли в запой на неделю, деньги закончились — работают и т.д.
Развалили Союз. Власти почти всех республик не справились с экономикой. Не нашлось умных руководителей. В 90-е народы этих республик еще ничего не поняли -выгоняли русских, обвиняли их в неустроенности своей жизни. Много русских тогда вернулось домой. И как же так, мы были одна семья и теперь они не наши граждане!?
Есть у меня две знакомые молодые таджички. Они с мужьями приехали к нам в город три года назад. Мужья поступили в магистратуру, получили общежитие. Теперь в каждой семье по два ребенка — вот они будут гражданами России. А почему их достойные родители не могут получить гражданство? Не понимаю, чего боятся наши власти. Наша страна всегда была многонациональной и мы все прекрасно уживались. Так почему бы не увеличить количество населения за счет тех, кто хочет тут жить и работать?
Лев Николаевич
04 декабря 2020, 12:33
#
+3
Давно пора менять не только миграционное законодательство, но саму миграционную службу.Столько бюрократических препон, как в ФМС, по-моему, нет нигде.По своему опыту знаем.Вроде и взятки не берут, но и дело не делают.Зато через всякие платные конторы(те же узаконенные взятки) все решается.
#
+2
Некогда я, родившаяся на территории тогда ещё РСФСР, ни разу не покинувшая Белгородскую область даже, не то, что страну, получала свой первый паспорт два года. Мама, когда в 93 гражданство восстанавливала, не получила соответственный вкладыш в моё свидетельство о рождении. А поскольку до 93 года она и прописана была в Казахстане, то нас пинали долго и нудно. Ровно до тех пор, пока мой крёстный не поговорил с другом, начальником областного паспортного стола. После этого нас буквально облизывали на каждом приёме и выдали мне паспорт буквально за три недели. Скоты. А потом те же мытарства были с пенсионным фондом.
Мамина подруга поступила проще — уезхав в Германию, не отказывалась от российского паспорта, а вернувшись в прошлом году сюда — не отказалась от немецкого. Говорит, так легче при пересечении границ. А её сын выбрал российское гражданство, чтобы иметь возможность работать по специальности на таможне.
КонфеткаИрисска
03 декабря 2020, 15:37
#
0
Всяким чиновникам насрать на людей. А все чурки деньги несут пачками. Потому славяне гражданство могут получать десятилетиями, а таджик — за две недели.
Нина  Мацнева
03 декабря 2020, 14:32
#
+5
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отчитывался перед Путиным. После его бла-бла-бла, Путин спросил: «Глеб Сергеевич, у вас в 2019 году 4 миллиарда 621 миллион, а в 2020 году 5 миллиардов 558 миллионов – на проект «Демография». Конкретно куда деньги направляются? — Понимаете, почему я спросил? Численность постоянного населения сокращается. За период с 2017 по 2019 годы Нижегородская область вышла на первое место в стране по убыли населения. За три последних года регион уменьшился на 47,8 тысяч человек. Смертность превысила рождаемость уже почти вдвое — в 1,8 раза.» На втором месте по убыли населения Ростовская область — 46,5 тысяч человек, на третьем — Воронежская, которая потеряла 37,9 жителей. В пятерке Кемеровская и Тульская области, там минус 35,8 и 35,1 тысяч соответственно.
Вот почему такие выделенные деньжищи не потратить на переселение наших бывших граждан и дать им не только гражданство, но и хоть какие-то средства на обустройство. Ведь некоторые создают своё дело и даже рабочие места. Где деньги, Зин?
Александр
03 декабря 2020, 10:01
#
+3
Тем более с размножением у нас не очень
А увеличивать население надо. И желательно людьми родственными с нами ментально.
Александр
03 декабря 2020, 09:55
#
+3
Надо как когда-то, наверное, в Израиле сделали. Призывать наших земляков на Родину. И упростить получение гражданства.
Olga Fadina
02 декабря 2020, 15:38
#
+1
А вот, кстати, почему?
Бессонов Виктор
02 декабря 2020, 12:41
#
+4
То, что эти люди рвутся в Россию показатель благополучия страны, так сказать реклама.
Рина
02 декабря 2020, 11:00
#
+11
А не хотите 13 лет, мои племянницы, приехавшие из Грузии имея образование, квартиру в России, получали гражданство, притом мать и отец их родом с Оренбургской области, вовремя войны были посланы туда на работу, семь кругов ада нашей бюрократии прошли
Marta
02 декабря 2020, 09:02
#
+11
Коллега по работе, уехавшая в советское время по распределению в Ташкент и прожившая там долгие годы, по возвращении на родину, имея здесь отца, место для проживания, имея, наконец, чисто русские имя и фамилию, вынуждена была сдавать экзамен!!! на знание русского языка. Про остальные круги ада не пишу, слышала только, что азиатская масса в этом общем потоке имела меньше проблем при получении гражданства.
Руслан Д
02 декабря 2020, 07:39
#
+9
Сноудена понять можно, не исключено, что он согласовал с властями России этот формат поведения, чтобы не сжигать мосты с Родиной насовсем. Не исключено, что наш отравленец тоже засланный казачок (ГРУ, СВР, ФСБ, МГБ, НКВД), ну не может такой персонаж вот так свободно шастать везде и говорить что попало, мне кажется! Его задача притягивать и контролировать всякыя сброд, дабы в момент истины, тапок был наготове. Путин, в отличии от Сталина, ведет более хитрую игру: расстреливать и сажать сейчас некошерно, а дать им свисток для выпуска пара и смотрящего — это по нашему!
Что касается Германии-матери, впускавшей всех без разбору — не соглашусь. Моя тетя с мужем на в 92-м из Таджикистана перебрались туда, и ей так и не удалось доказать фашистам, что у нее бабка была немкой, поэтому все полагающиеся репатриантам ништяки ей не дали, а мужу, этническому голландцу — дали.
Оксана Борисовна
02 декабря 2020, 03:15
#
+14
В оформлении на гражданство выходцы из средней азии, кавказа — пачками! И им дают без проблем за короткий срок. Причём зачастую за них бегает, и всё оформляет один человек — предсавитель «фирмы». Как все мы знаем, люди эти работают в России, а деньги отправляют на свою родину, строят там дома и собираются жить ТАМ. А люди с той же Украины, месяцами ходят по инстанциям, собирают справки, и смиренно ждут «по-правилам», чтобы вернуться на родину.
Возвращение русских — должно быть главной задачей государства. Ведь, как ни крути, главная сила государства — это люди. При чём я не говорю, что русских — по национальности, а тех людей, кто хочет жизнь свою посвятить Родине — России.
Нина  Мацнева
02 декабря 2020, 00:16
#
+11
Всё время говорят о демографической проблеме России. А ведь её решать надо не только пропагандой рождаемости, но и иммиграцией русских из союзных республик, которые поневоле оказались отрезанными от своей родины в силу разных обстоятельств, продиктованных законами СССР. Всё раздаётся плач о самом разделённом народе, а хоть как-то исправить это разделение не хватает политической воли. Вон Израиль, если ты еврей хоть наполовину и хочешь получить их гражданство, нет проблем. Зато это страна с самым высокообразованным населением, в нём с высшим образованием людей больше, чем в любой другой стране. Надо думать, что они на это не очень потратились. Да и уехавших в 90-е и желающих вернуться тоже не стОит осуждать. Тогда была такая безнадёжность, что люди от отчаяния уезжали. Но не каждый может начинать всё с хождения по мукам.
Светлана Азанова
02 декабря 2020, 03:05
+5
Нина, государство Израиль занимает площадь — 20 770 кв. км. Для сравнения, Красноярский край — 2 339 700 кв.км.
Население Израиля — 9 млн.187тыс. ( 2020 г.)
Население г. Москва — 12 млн. 500 тыс.
В образовании Израиля и СССР принимал огромное участие. Помимо поставки оружия и обучения военных, СССР вбухал БЕЗВОЗМЕЗДНО 200 миллиардов в 60 — 80годы. Кто сейчас финансирует известно всем.
Действительно Израилю есть, чем «гордиться», а нам поклоняться.
Нина  Мацнева
02 декабря 2020, 13:50
+2
Да причём здесь ваши цифры? Вы совершенно не поняли мой комментарий. Я только имела в виду, что Израиль бесплатно воспользовался высокообразованными специалистами со всего мира тем, что максимально упростил репатриацию евреев. Что не мешало бы сделать и нам.
pilligrim
01 декабря 2020, 21:57
#
+16
«Люблю отчизну я. А кто теперь не знает,
Что истая любовь чревата муками?
И Родина мне щедро изменяет
С подонками, прохвостами и суками.»
Нет. Родина не изменяет. Бюрократическая махина — это не Родина.
pilligrim
01 декабря 2020, 22:19
+5
Васия: Наша жизнь — калейдоскоп
А у «бюрократической махины» на этот счёт другое мнение.)))
Marta
02 декабря 2020, 08:52
+2
Да, они не Родина. Но эти термиты разъели нашу Родину и конца-края этому нет.
Александр Кукушкин
01 декабря 2020, 21:12
#
+8
Цитата:
"… И я все стараюсь, и никак не получается отследить тропу, которой западные мыслители пришли к выводу об отравлении как первого, никому в России не интересного персонажа, так и второго, который на глазах всего мира настолько «широко распахнул душу», что аж анальное отверстие стало видно..."
А что тут непонятного?
Эти, извините за выражение,«мыслители», по этой тропе уже несколько сотен лет бредут.
Цель известна.
Методы и средства тоже.
Если бы не были жидкими на расправу, давно бы томагавками закидали.
Пытаются «сосредоточиться», но что-то мешает.
Скорее всего, головокружение от успеха 1991 года.
Остаётся только дуру гнать и ссанкциями швыряться.
Вячеслав
01 декабря 2020, 20:55
#
+14
Васия, Вы в своей статье затронули очень больной вопрос для многих людей.
Вот Вам мой личный пример.
Я родился, вырос в Подмосковье. Получил образование в одном московском вузе по специальности инженер-технолог. Время зрелого СССР. По тогдашним правилам был распределен на Украину в Донбасс на один из заводов. Честно жил, трудился практически до пенсии на этом предприятии. Вышел на пенсию в 2008 году. К тому времени отец был жив и мы с женой решили вернуться домой. В 2010 году мы приехали в родное Подмосковье. И здесь начались проблемы, но в основном связанные со сроками получения документов. Таким образом вернувшись домой мы с женой, тоже уроженкой Подмосковья, получили гражданство РФ через 4 года. Это, повторяю, без проблем, ибо мы родились здесь, было место проживания и доходы достаточные для проживания (пенсии). А представьте себе приезд русского не родившегося в России и желающего получить гражданство. Ужас ужасный, что приходится терпеть.
Так в том-то и дело! Там же реальный ужас!
Часть страны эвакуировали в Казахстан. Таджикистан. После войны кто-то вернулся в РСФСР, а кто-то остался. И их дети — русские, родившиеся в Казахстане и они чужие для России. Почему????!

А те кто восстанавливал Прибалтику, а те кто по распределению отправлялись в республики? А военные, получившие жилье в республиках?

Вячеслав
01 декабря 2020, 21:29
+12
Васия, и я бы очень хотел, что бы Путин хотя бы языком Маши Захаровой ответил людям, почему не нужны русские, приезжающие из-за бугра, что бы жить и работать на историческую Родину. А сейчас Россия, как мачеха, сквозь зубы дает разрешение на возвращение. Хорошо хоть на Донбассе сделали упрощенную схему получения гражданства. А сколько нациков вместе со мной получали гражданство РФ в сложном для этого Подмосковье. Они все заслужили это право или прикупили это право? Обидно за Державу, что мало государственников в управленческом крыле.
Согласна.

Азербайджанский «бизнесмен» — два овощных павильона и склады — за пару лет стал гражданином России…

Анастасия Селезенева
01 декабря 2020, 21:56
+12
Проблема именно в бюрократах на местах, им проще отказать не вдаваясь в подробности, чем что-то решать. Им платят за движение бумаги, а не за результаты движения этой бумаги. Принцип принцессы из мультика — «слово Казнить короче, чем слово Помиловать, значит Казнить».
В одной книжке попалось выражение (не дословно): «Если у тебя не болит душа, как ты можешь быть врачём?» Если ты сухарь внутри, то ты не будешь ответственно выполнять социальную работу.
Немного сумбурно, но как-то так.
pilligrim
01 декабря 2020, 22:34
+9
Пять лет. Ровно столько получала российское гражданство моя русская до мозга костей сестра, приехавшая из Туркмении.
Артур Ч
01 декабря 2020, 20:43
#
+10
Люди годами живут в России и не могут получить гражданство. За то придумали «золотой» паспорт. Давай лям баксов — добро пожаловать, дорогой россиянин! Ну и как я должен к этому относится?
Дмитрий Ветров
01 декабря 2020, 20:41
#
+10
Не согласен. Не стала им Россия родиной, но зато вполне законно. Они никогда не будут — да и не собирались — русскими, но очень законно сохраняют свои деньги. Всё дело в налогах — наши 13% против их 65%(а иногда и больше) — получаются гораздо привлекательнее. К тому же, мы не знаем, конечно, с точностью, но думается мне, этот вопрос был решён ещё на стадии знакомств — где и сколько будет храниться денег. И да, они, в отдичии от наших «братских» народов не поливают помоями Россию.
Сноуден, конечно, к этой категории не относится — если отбросить политкорректность, он просто предатель своей страны, скрыаающийся от правосудия и смертной казни — почему он должен любить чужую страну, тем более, за его информацию вполне можно считать расчёт законченным?
А вот, что касается вашей идеи с лишением гражданства наших эмигрантов — поддерживаю. И дополню — практически все топ менеджеры отечественных корпораций имеют за границей жил площадь и там почти постоянно проживают члены их семей, а сами они приезжают сюда, в среднем, раз в два месяца и реже. Вот и надо принять закон, по которому лица, отсутствующие на территории страны более 60 календарных дней — в отпуск пусть ездят, нет проблем — (кроме служебных командировок) автоматически считаются эмигрантами, а их имущество и средства конфискуются. И одновременно с приказом о назначении на должность — под роспись об ознакомлении. Всё.
Относительно «награжденных» российскими паспортами — да и хрен с ними и их мотивами. Главное, чтобы не пакостили. Я про других. Я про тех, кто живет и работает здесь. Им Россия стала правда Родиной, а паспорт они получить не могут. Стала Родиной — это реальность, я знакома с некоторыми. Они искренни.
Дмитрий Ветров
02 декабря 2020, 02:16
+1
Я тоже знаком. И мне не нравится, как они ведут себя и считают, что это ИХ земля.
Оксана Борисовна
02 декабря 2020, 02:57
+1
Полностью поддерживаю. Особенно про приказ на должность понравилось.
Дмитрий Ветров
02 декабря 2020, 03:08
+1
Благодарю. Они нам ещё за Аляску ответят!)))
Ольга Андреевна
01 декабря 2020, 19:56
#
+9
Всё правильно Вы написали! Надо, надо брать «на вооружение» опыт приезда «немцев любых кровей» (напомню, немцем раньше называли человека не говорящего по-русски, т.е. немого), приехал — принеси пользу новой Родине, стань русским в самом глобальном смысле этого слова (вспоминаем Николая I и его определение, кто такие русские), не нравится — до свидания! И упрощать (в разумных пределах) процесс получения гражданства простым людям («звёздам» и так дадут, за популяризацию). Как пример полезности: внимательно почитаем историю любых открытий, и чьи они нося имена, про Пушкина и Лермонтова скромно помолчим 😎 P. S. Там вроде вроде бы ещё Наташка Орейро за гражданством рвётся!?🤔
Есть такое. Орейро документы подала. И Моника Белуччи подала документы на российское гражданство. Состоится или нет, время покажет.